новость Обвинение просит для Лебедева пять лет общего режима

22.04.2013

Обвинение запросило для Константина Лебедева пять лет колонии, несмотря на "активное сотрудничество со следствием, участие в расследовании и предотвращении новых преступлений". Лебедев был шокирован. Приговор огласят 25 апреля. По окончании заседания Левый фронт выпустил заявление с обвинением Лебедева в предательстве. Фото из суда.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wotcher, 22.04.2013 22:28 (#)
10969

Раньше, в 37-м из этого сделали шоу в воспитательно - пропагандистских целях, то же и сегодня. А парень еще не знает, что его ждет, думаю жить ему эти пять лет под шконкой и кукарекать петухом.
Удивительно то, что человеку, помогшему предотвратить ДИВЕРСИЮ! и массовые беспорядки отказали во взаимности. А ведь могут быть и настоящие диверсии и беспорядки, значит власть на настоящую помощь и поддержку не расчитывает.

User edward_sakash, 22.04.2013 15:58 (#)

Нет смысла ломаться, так как преступники в Кремле будут мстить каждому, кто посмел стать гражданином.

(комментарий удалён)
User nikolayvtpi, 22.04.2013 18:12 (#)
8015

Мне уже 64 года. Я понимаю Вашу мысль. И, конечно, соглашусь: осуждать того, кто не выдержал пытки (физические и моральные) всё же грешно...

User edward_sakash, 23.04.2013 21:27 (#)

С моим здоровьем любой тюремный срок равносилен смертному приговору, поэтому я бы держался до конца.

(комментарий удалён)
User edward_sakash, 24.04.2013 12:33 (#)

Я вырос в системе (дом малютки, детский, дом, армия, университет), знаю о чудовищной бесчеловечности аппарата насилия, называемого государством российским. Если ты сломаешься, то она тебя уничтожит, поэтому нужно держаться до конца.

6238

это не человек, а дерьмо

User adamkasimir, 22.04.2013 17:57 (#)
3543

Такие бороды приняты в среде вполне определённых параноидальных "ахтивистов" Евразии.
Неудивительно, что предатель таскает такой "иммедж".

User fellix505, 22.04.2013 20:27 (#)
7155

Может быть его в камере угрожали опетушить.Кто вот знает?

User vasss, 22.04.2013 20:42 (#)

В любом случае человек должен оставаться человеком а не АНЧОУСОМ!

User fellix505, 22.04.2013 20:57 (#)
7155

Вы,наверное очень молоды и потому не знаете,что делают на зоне с мужчинами.Их убивают морально,отнимают физич.здоровье.Превращают в овощь,т.е.живой труп.Вы так внезапно появились,однако.Аа,догадываюсь.

User vasss, 24.04.2013 17:50 (#)

Вы ошиблись уважаемый fellix505, я малышом в оккупации был,,немцы бросали банки с недоеденными крошками, а я крошки с этих банок выгребал, руки до крови, кушать хотелось, но такого что твориться сейчас я не мог даже представить во сне. Что сейчас можно увидеть: пьянство, проституция, наркомания, люди роются в мусорниках, ищут что то «вкуснинкого» как сказал раз президент когда пенсию добавлял на 30руб , узаконенное казнокрадство, это когда чиновники законодательно устанавливают себе миллионные зарплаты, я уже дальше не буду перечислять. Еще можно много сказать. Сейчас живут только чиновники.

User fellix505, 24.04.2013 19:17 (#)
7155

Извините,я вас с др.блогером спутал.От дедушки и бабушки знаю про оккупацию.Согласен с вашей оценкой.

User vasss, 24.04.2013 17:52 (#)

Вот они и любыми средствами ломают людей что бы быть у власти.

User nikolayvtpi, 22.04.2013 17:02 (#)
8015

Здесь, видимо, адвокат работал в контакте со следствием - дожимали с обеих сторон. И пообещать могли "двушечку". А потому "иятёрочка" оказалось неожиданностью...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.04.2013 17:58 (#)
3543

А мне кажется - похож.

User nikolayvtpi, 22.04.2013 18:07 (#)
8015

Не возражаю - "ломка" место имела в любом случае. Просто тут - психологический момент: утопающий хватается за соломинку. Ему пообещали скидку. И скидку солидную - на мелочь бы не клюнул. А обещание выполнить и не собирались.
Впрочем, когда-то всё станет ясным...

(комментарий удалён)
User nikolayvtpi, 22.04.2013 21:35 (#)
8015

Вот я и говорю, что адвокат темнит...

User brali, 23.04.2013 08:09 (#)
7326

Какое "выполнение обязательств" можно ожидать от власти ублюдков? Лично для меня мусора и омон сейчас представляются во сто крат опаснее бандитов из 90-х!

User nikolayvtpi, 23.04.2013 13:58 (#)
8015

Нет возражений...

User fellix505, 22.04.2013 20:59 (#)
7155

Я не удивлюсь,что и 7лет влепят,т.к.суды иногда больше прокурора дают.

User nikolayvtpi, 22.04.2013 21:31 (#)
8015

Возражать трудно: Осиповой дали в два раза больше, чем просил прокурор...

User fellix505, 22.04.2013 21:50 (#)
7155

Ну тогда получается,что "десяточку"Лебедеву влепят,а остальным светит "пятнашечка".Да ведь это ж так сдетонирует!Туши свет.

User nikolayvtpi, 22.04.2013 22:19 (#)
8015

Кажется, по закону при сотрудничестве со следствием срок не может быть выше, чем 2/3 от максимума, предусмотренного статьёй.
Впрочем, скоро всё и определится...

User fellix505, 23.04.2013 07:04 (#)
7155

У нас кривосудие может по ходу дела сфабриковать еще одно дело и так довести срок до пятнашечки.

User urivan, 22.04.2013 18:34 (#)

Для "anubis, 22.04.2013 15:34 (#)". НЕ могу избавиться от интуитивного ощущения, что когда нибудь такие дела буду называть липовыми. НЕ верю "лебедевым". Они в любом стане плохие люди. Я так думаю.

facebook.com dktr.lenid [facebook.com], 22.04.2013 15:45 (#)
5435

Дело Лебедева слушалось в особом порядке - Лебедев признал вину, в том числе по таким эпизодам, как подготовка диверсии на Транссибирской магистрали. Агент Клаус входил в доверие, люди открывали ему полную информацию о том, что нужно было Клаусу, а значит и Гестапо. Потом эти люди по доносам Клауса попадали в тюрьму. Штирлиц вкатал ему пятушечку…

User andrey_62, 22.04.2013 16:59 (#)
3180

С Клаусом, помнится, все окончилось нехорошо.

User gedeke, 22.04.2013 17:02 (#)
3280

У Штирлица просто не было рыбных консервов. Неловко ему стало - ведь пообещал человеку...

User andrey_62, 22.04.2013 17:06 (#)
3180

:)))\
А вот Крылокопыт учел, сделал выводы - и не обещает. А "мочит" по забывчивости - "вдруг наобещал чего".

User rulon, 22.04.2013 17:26 (#)

+1. про консервы пришлось погуглить на ютубе, освежить :-)

User gedeke, 22.04.2013 17:31 (#)
3280

Я про консервы периодически напоминаю энтузиастам конторским."Не верьте своим кураторам!" - говорю я им. Наобещают вам с три короба - "Целый ящик, очень пряные, в масле. В них масса фосфора!", а консервов-то и нет никаких...

User rulon, 22.04.2013 18:15 (#)

- ща обложусь книгами и читать, читать...

User rulon, 22.04.2013 19:24 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=aGQGs7NhXMM&t=4m22s

, 22.04.2013 20:32 (#)

какая ложь! У Штирлица было всё! Только эти консервы он сам любил.

User brali, 23.04.2013 08:10 (#)
7326

Не просто "рыбных", а португальских сардин! Кстати и сейчас у нас не достать.

User sakaramissa, 22.04.2013 15:21 (#)

Чистосердечное признание удлиняет наказание! ...аксиома..

2839

кто еще хочет съесть ЭТИХ МЯГКИХ ЛУБЯНСКИХ БУЛОК?!!!

(комментарий удалён)
2976

"Народный гнев будет страшным....."
Таким же страшным, как после смерти Сталина, Берии и т.д., или еще страшнее?

(комментарий удалён)
2976

Рискну предположить, что сила будет обратно пропорциональна цене на нефть и газ.

(комментарий удалён)
2976

Ресурс страха и благоговения перед Властью™© пока значительно превышает ресурс недовольства ей.

(комментарий удалён)
2976

Вы ждете, по старой русской традиции, простого ответа в максимум из пяти-шести слов, который обещает успех к завтрашнему утру?
Если я такой не дам - то такие советы нам не нужны? :))

(комментарий удалён)
2976

Не самые оптимистические.
6 мая, как обычно, все было просрано, потерян momentum, основная масса недовольных спокойно сидела дома, договориться и объединиться, разумеется, не смогли. И обоссавшиеся в первое время бандиты, этим воспользовались, и преодолели кризис.

(комментарий удалён)
2976

Мне очень жаль, что на 140 млн нашлась только одна голова.
Если 140 млн действительно так считают, то тут совершенно нечем помочь..

(комментарий удалён)
User gedeke, 22.04.2013 16:57 (#)
3280

А товарищ сталин говорил, что нэзамэнимых у нас нэт!

User gedeke, 22.04.2013 17:03 (#)
3280

А вот что вы будете делать, бедные нашистики, когда ваш вождь склеит ласты - это вопрос...

(комментарий удалён)
User gedeke, 22.04.2013 17:35 (#)
3280

Что будем делать, килькин? Как обычно - вождя хоронить. У меня это уже
шестой будет.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.04.2013 19:38 (#)
21611

А вы еще кого-то когда-то избирали? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.04.2013 20:16 (#)
21611

Со товарисчем чуровым? :)

User zvirblis_317, 22.04.2013 20:18 (#)
21611

И зарегился целых 3 часа назад! Крутизна! :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.04.2013 20:55 (#)
21611

Задолго что, портяйло? :))))

(комментарий удалён)
User help007, 22.04.2013 22:00 (#)
5984

Да ну ? (с удивлением)

А ссылки - говорят мне обратное:

_https://graniru.org/users/verywell/

_https://graniru.org/users/zvirblis_317/

2976

Ответ лежит на поверхности: найдут другого.
Эта категория не может существовать без Вождя.

User gedeke, 22.04.2013 18:31 (#)
3280

Индейцы, мля...

User zvirblis_317, 22.04.2013 19:39 (#)
21611

:))))

User choibolsan, 23.04.2013 14:59 (#)

то же самое, что и комсомолисты, после того, как дорогой леонид ильич склеил ласты, лично

(комментарий удалён)
2839

сильно сомневаюсь что ОНО там потонет!

оно там поверху плавает!

(комментарий удалён)
2839

жжошь! пионэр .... ;)))

User zvirblis_317, 22.04.2013 17:08 (#)
21611

Щас начнется "Особое мнение"... Смотрю всегда по ртви... По понедельникам там Млечин... Во, началось - именно Млечин! Не Шендерович, конечно, но тоже неплохо...

User adamkasimir, 22.04.2013 18:03 (#)
3543

)))))))))))) Мы с тобой всегда совпадаем по вкусам.

User zvirblis_317, 22.04.2013 18:51 (#)
21611

Всем змеЯм назло :))))

User help007, 22.04.2013 22:01 (#)
5984

И со мной - тоже ! :-))

User madamka777, 22.04.2013 22:18 (#)
7047

Жаль, что ВИН последнее время редко на RTVI.

User brali, 23.04.2013 08:12 (#)
7326

На лубянке булки используют для другого!

User sinistra, 22.04.2013 15:25 (#)

"Лебедев был шокирован речью обвинителя. Ранее "Коммерсант" сообщал, что он рассчитывал на двухлетний срок".
Рассчитывал, поди, годик в колонии, а потом по УДО - за отличное поведение и участие в лагерном ансамбле. Или один -бля, без ансам-бля.
Иуда - левак. Однако.

User rikchel6, 22.04.2013 16:00 (#)
3027

"...Лебедев был шокирован..."
Чем он "шокирован"? Он не знает, что по этой статье 2/3 от максимума в 10 лет?
Т.е. прокурор запросил меньше положеных 6,5 лет, а адвокат просит условно.
Постановочный спектакль для придурков.

User andrey_62, 22.04.2013 15:26 (#)
3180

Всемирные Шулерпийские Игры объявляются открытыми!

(комментарий удалён)
User gedeke, 22.04.2013 19:59 (#)
3280

Не плачь. Выпей ещё.

User angelina_41, 22.04.2013 15:36 (#)
3515

Идиот, так ему и надо.

User zvirblis_317, 22.04.2013 15:46 (#)
21611

Нашел с кем сотрудничать... Представляю, какие сроки ждут тех, кто не сотрудничал...

User angelina_41, 22.04.2013 15:55 (#)
3515

Пятнашечка, наверное.

User zvirblis_317, 22.04.2013 15:57 (#)
21611

Без права переписки...

User angelina_41, 22.04.2013 16:30 (#)
3515

И без право на УДО, потому что в Расии на УДО достоин только один ... и имя его Буданов. Кстати, знаешь как переводится фамилия с чеченского, я на полном серъезе , буд - в переводе с чеченского на русский - пи_да, т.е. его фамилия в переводе на русский означает: Пизданов... Вроде как странное совпадение, не правда ли?

User zvirblis_317, 22.04.2013 16:43 (#)
21611

Вроде как странное совпадение, не правда ли?
----------------------
Не знаю... Все мы оттуда выползли, и все настоящие мужики этот орган любят... А если в переносном смысле, то да, согласен... Именно 3,14зданов!

User andrey_62, 22.04.2013 17:03 (#)
3180

Это не совпадение - это "Бог шельму метит".

User zvirblis_317, 22.04.2013 17:12 (#)
21611

++++++++

User fellix505, 22.04.2013 20:33 (#)
7155

Лебедеву могли сказать,что если что,по кругу пустим.Вот от этого многие задумываются.Там мастера признания выбивать.

User angelina_41, 22.04.2013 21:44 (#)
3515

Могли и сказали, Развозжаева тоже пугали, можно было согласиться, а на суде рассказать какие пытки к нему применялись, но он предпочел пойти на сделку

User fotorobot, 22.04.2013 15:43 (#)

Развели, как коня педального.

User zvirblis_317, 22.04.2013 15:48 (#)
21611

Могут втихаря и выпустить... Кто проверять будет?

User mickle_ak, 22.04.2013 16:26 (#)

А зачем?

User zvirblis_317, 22.04.2013 16:37 (#)
21611

Зачем выпустить, или зачем проверять?

User mickle_ak, 22.04.2013 16:55 (#)

Зачем выпускать, конечно :-) - Нет им (сажателям) с того никакого доходу, так зачем выпускать ...
Зачем проверять (в данном, конкретном случае) тоже, кстати, не ясно ...

User andrey_62, 22.04.2013 19:05 (#)
3180

Я вот просмотрел биографию предшественника тща Лебедева - параллелей дохренищи.
Тоже левак, тоже на малые иностранные деньги организовывал восстание, тоже "ходил под приговором" и сотрудничал с властями.
Вот только тот кончил хреново - "был задушен верёвкой и его труп висит на одной из пустующих дач под Петербургом."
Ах да, его звали Георгий Апполинарьевич Гапон.

User zvirblis_317, 22.04.2013 19:16 (#)
21611

++++++++

2976

"Не верь, не бойся, не проси"
Ничему не учит тюремная мудрость.
Люди почему-то думают, что если контора сменила название, а ее работники цвет униформы, то базовые принципы ее деятельности изменились....

(комментарий удалён)
2976

Только в русском языке есть термин, который обозначает эту специфическую реальность - "силовики".
Не пытайтесь перевести его на английский, французский...

(комментарий удалён)
2976

Ты навероне в цирке работаешь?
Силовики - это не "образ", а совершенно конкретный термин, которые в российской реальности относится к различным государственным службам, обладающим правом на практически неограниченное насилие, не обязательно действующим по закону, и совершенно не контролируемым обществом, судами..

(комментарий удалён)
User gedeke, 22.04.2013 16:16 (#)
3280

Вы ещё добавьте - "независимые суды".
Для убедительности.

2976

Я вижу, вы хорошо осведомлены как оно на самом деле все обстоит "во всем мире".
Русскую википедию наверно часто читаете?

(комментарий удалён)
2976

Википедия - это относительно источника ВАШИХ познаний про "во всем мире"...

(комментарий удалён)
2976

Ты мне лучше скажи, специалист "по всему миру", откуда ты знаешь, про то как там дела обстоят с "силовиками"? Из путиновизора или еще откуда?

(комментарий удалён)
2976

От вопроса уходишь ты, мой маленький цирковой артист!
Я очень рад, что ты книжки читаешь, вот только не уточняешь, какие именно.
В какой книжке написано, что "во всем мире" Роиссе - как в Роиссе есть "силовики"? Давай-ка, расказывай!

(комментарий удалён)
2976

Ой, художник, не надо нам тут общих терминов.
Откуда же нам тут знать, как работает полиция, суды, спецслужбы в других странах, только вот от тебя и узнаем!
А ты - из из таинственных "книжек", у которых нет названия.
Ладно, у меня нет времени читать тут твою демагогию.
Пеши исчо по "во всем мире". Пока!

User gedeke, 22.04.2013 16:03 (#)
3280

А ещё раньше - ГУЛАГ.

(комментарий удалён)
User gedeke, 22.04.2013 16:12 (#)
3280

А сами что же не вспомнили? Застеснялись?

User ogurtzoff, 22.04.2013 16:18 (#)
20458

зря, надо было парню скидку сделать. все-таки он со следствием сотрудничал

2839

а сделали наценку!
твои хозяева, Огурец совсем сбрендили?!

или и в правду так сильно обгадились, что скользкие портки толкают их прямиком в пожар русского бунта?!

2976

А это уже неконтролируемый процесс, шаман!
Отдельные части нашего динозавра живут по своей собственной логике, и голова жопу не контролирует.
Бьет кулачком на телесовещаниях, обещает всех анально покарать, а в Сочи и Владивостоке все продолжает накрываться медным тазом.

2839

в Белгороде уже штурмом оружейные магазины берут...

и вроде совсем не Чикаго, а пять трупов!

2976

Все равно, критическая масса еще не достигнута.
И достичь ее будет тем сложнее, что %% молодежи в Роиссе слишком низок, а количество разным государственных "холопов" (которые от государя зависят и на него работаю) - слишком высок.

2839

дело даже не в том, что низок, а в том, что люмпена среди молодежи еще и больше чем в старом поколеннии! работы в Мухосрансках и Страхопупинсках нет, образование давно за плинтусом, водка и пиво дешевы как никогда...
поездка на развалины города Осташкова считается великим бонусом и социальным лифтом

2976

Ну это, в некотором смысле, нормально, что нет. Значит нет и будущего.
Фрустрация, по старой русской традиции, глушится бухлом.
Хотя есть некоторые закономерности у бунтов и революций, знаете ли?
Первая - как раз %% молодежи в обществе, вторая - %% грамотонсти населения (сегодня это %% доступа к интернету и соцсетям).

User fellix505, 22.04.2013 20:38 (#)
7155

Откуда про Белгород такая инфа?А вообще если 7лет дадут ему,то быстрее рванёт.Были случаи,что "суды"больше чем сам прокурор просил,давали.

User fellix505, 22.04.2013 20:53 (#)
7155

Сейчас прочёл в Газета.ру про Белгород.Ну так там про один магазин говорится.Пока...

User tkalich, 22.04.2013 20:59 (#)
3709

songtsan-gampo: "Отдельные части нашего динозавра живут по своей собственной логике, и голова жопу не контролирует".

браво. весьма похоже на истину.

21790

То, что Вы сказали на ветке про С. А. Ганнушкину, подходит и здесь.

User mickle_ak, 22.04.2013 16:29 (#)

Чистосердечное признание смягчает вину и удлиняет наказание ...
Да не могут ваши коллеги, даже такое простое дело сделать!
Или они так свои приказы саботируют, доводя ситуацию до абсурда?

2976

Русские тысячу лет жили в страхе перед Властью™©.
Это их, собственно, всегда и объединяло.
Кремль лишь восстанавливает традиционные российские "скрепы", а то разболтались они что-то в последнее время..

2839

да, загнать их (скрепы) давно пора под ногти!

а то совсем от рук отбились!

2976

Последний год - это основное занятие кремлевской хунты. К любому новому "закону" может быть преамбулой :))

, 22.04.2013 17:09 (#)
25579

Наверное неуместно здесь об этом, но в Вашем тезисе содержаться существенные ошибки. Количественная - в разы, формальная - русские и 1000 лет не соотносится, и существенная - кремль восстанавливать не может ничего - нечем!
Все гораздо проще - скоро увидите.

2976

А сколько "соотноситься"? 800 лет - соотноситься? Согласен на 800, если нужно для хорошего дела.
Кремль восстанавливает как и чем может. Это - имхо, факт.
Я не говорю, что у него это в итоге обязательно получится.

User rkorovino, 22.04.2013 17:08 (#)
7247

Чем этот парень лучше Квачкова, Огурцов?

"Оглашая обвинительное заключение, гособвинитель Михаил Резниченко отметил, что Лебедев вместе с соучастниками согласовал время, место, сценарий массовых беспорядков, встретился с жителями, поддерживающими оппозиционные настроения, передал литературу и листовки для расклеивания. Он, как установило следствие, занимался распределением и контролем за расходованием денежных средств, полученных от грузинского политика Гиви Таргамадзе на организацию массовых беспорядков.

«Лебедев определил ежемесячное вознаграждение в сумме 50 тысяч рублей себе, Удальцову, Развозжаеву, а также выделил денежные средства для найма квартиры для конспиративных встреч, для покупки автомобиля, на типографские работы, покупку стендов и другие нужды», — огласил прокурор обвинительное заключение. Также он отметил, что подсудимый закупил палатки для устройства лагеря в месте массовых беспорядков, а до этого организовал тренировочный лагерь в Литве. «Лебедев должен был контролировать ход массовых беспорядков для дальнейшего отчета перед Таргамадзе», — добавил прокурор."

User ogurtzoff, 22.04.2013 19:28 (#)
20458

я бы Квачкова вообще отпустил. правильный он мужик, а обвинение ему предъявили надуманное

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 22.04.2013 19:39 (#)
20458

десяток военных пенсионеров, захватывающих в/ч с помощью арбалетов, чтобы потом на боевой технике совершить марш на Москву? - как-то не верится

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.04.2013 20:30 (#)
21611

Обменяйся с огурцом "мылом" и калякайте там, придурки :)

User valerapvv, 22.04.2013 17:00 (#)

Со стерхом договариваться!?

(комментарий удалён)
User madamka777, 22.04.2013 22:27 (#)
7047

50 тыс руб. - зарплата московской домработницы. Если дом небольшой.

, 22.04.2013 18:48 (#)
8041

жаль парнишку, не ожидал он, .или не понял, что договариваться с урками бесполезно... Как бы не умер он в ближайший год, терзаемый муками совести и сокамерниками.....

User veratoloz2012, 22.04.2013 18:52 (#)

Не всех выдал.

User lrtytui, 22.04.2013 20:22 (#)

ЛЮДИ ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ!!!
Ужас, это просто возмутительно.Как это возможно? на этом сайте http://russian-poisk.com/main.php?s=22568&c=19 розмещена подробная информация о каждом жителе на терfhmjfyитории бывшего СССР ввела своё имя и фамилию, а там выбило мне род занятий, увлечения, место проживания,контакты, потом проверила на друзях та же фигня. КОПИРУЙ ССЫЛКУ И В БРАУЗЕР

User tkalich, 22.04.2013 21:05 (#)
3709

ну что ж?
для остальных это будет примером сотрудничества со следствием.

User fellix505, 22.04.2013 22:12 (#)
7155

У меня еще есть призрачная надежда,что Лебедев изменит показания в последний момент.Вы пока не торопитесь его к иудам причислять,может его уже прессанули по полной.

User fellix505, 22.04.2013 22:14 (#)
7155

У меня еще есть призрачная надежда,что Лебедев изменит показания в последний момент.Вы пока не торопитесь его к иудам причислять,может его уже прессанули по полной.

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 22.04.2013 22:49 (#)
4340

Как верно заметил адвокат моему знакомому - Та сам себе срок "чистосердечным" намотал. Кто ж верит вертухаям?

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 22.04.2013 22:51 (#)
4340

Вы видели как ворюги от власти пойманные за руку отпираются? Хоть от одного слышали, что виноват?

4363

нечё прикуроры пацаны с понятиями и предателей не любят... заодно и друзьям скровцам, заваливших их подмосковных ребят "ежа в штаны" повод засунуть...

User sashapetrov, 23.04.2013 08:05 (#)

Про взрыв железной дороги - это да, глубоко копнули.

"«В контакт с международной реакцией, – написал он, – я вступил в Лондоне. Мы провели несколько тайных встреч, на которых присутствовали Троцкий, Чемберлен и шеф гестапо Гиммлер. На этих встречах мы обсуждали разнообразные коварные планы, как то: диверсии, саботаж и вредительство. Во исполнение этих планов, будучи секретарем райкома, я ввел в бюро райкома лиц, враждебно относящихся к советскому строю, и по рекомендации всемирной буржуазии направлял их деятельность на развал сельского хозяйства, резкое уменьшение продуктивности животноводства и снижение жизненного уровня трудящихся до минимальных пределов, с тем чтобы вызвать недовольство среди населения и, может быть, даже бунт. Последняя цель, однако, достигнута не была».

Записав эту абракадабру, Ревкин надеялся, что вышестоящее начальство поймет абсурдность выдвинутых Фигуриным обвинений, но этого, судя по дальнейшему развитию событий, не произошло.

Фигурин, прочтя показания, даже похвалил Ревкина.

– Вы очень хорошо пишете, – сказал он. – Богатая фантазия, хороший слог. Из вас мог бы получиться вполне приличный писатель.

К удивлению и тайной радости Ревкина, Фигурин не заметил в показаниях никаких противоречий и копию протокола отправил вверх по инстанциям. Ревкин ждал результата с нетерпением и даже не без злорадства. Позднее он узнал, что показания и «наверху» были приняты с удовлетворением. Роман Гаврилович Лужин сказал о показаниях Ревкина: «Чудовищно интересно». "

http://www.loveread.ec/read_book.php?id=2253&p=68

User vlasssov, 23.04.2013 22:48 (#)
3114

Млять.. Планета обезьян. Мудак он, этот Лебедев. Один из уродцев кормившихся на протестной волне. Рыжкову бы еще вкатали, за распитие вискаря в мэрии. Как говорит старинная русская поговорка: весна покажет, кто где срал.

(комментарий удалён)
User gedeke, 22.04.2013 17:06 (#)
3280

Стахановец-многостаночник, мля... Не надорвись!)))

User zvirblis_317, 22.04.2013 19:43 (#)
21611

Не успел заметить... Килькин?

User gedeke, 22.04.2013 20:01 (#)
3280

Килькин, сцуко...

User zvirblis_317, 22.04.2013 20:28 (#)
21611

:)))))

User fellix505, 22.04.2013 20:42 (#)
7155

Даже Огурцов стал изумляться справедливости правосудия.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: