статья Антинародные пересказки

Дмитрий Борко, 24.01.2013
Михаил Косенко в суде. Фото Дмитрия Борко

Михаил Косенко в суде. Фото Дмитрия Борко

Обвинитель по делу "болотного узника" Михаила Косенко зачитывает подробный пересказ видеозаписей событий 6 мая на Болотной площади в Москве. Дмитрий Борко свидетельствует: это феерический документ. Каждый из тех, кто был тогда на Болотной, может помешать наглой фальсификации доказательств, выступив свидетелем по делу в суде.


Комментарии
User alexfromm, 24.01.2013 10:19 (#)

"... зачитывает подробный пересказ видеозаписей ... "
пересказ видеозаписей... обалдеть! обвинение что, слепое? видеть глазами уже не может? ну тогда надо идти дальше, делать подробный пересказ впечатлений от пересказа видеозаписей, и на его основании вешать срока от фонаря. к тому идёт...

User spinozavr, 25.01.2013 14:30 (#)

Согласен! Нет правосудия - у судьи нет головы, как в Харькове случилось....

User g_f_ann, 24.01.2013 10:45 (#)

Видео в протокол не внесёшь.
И ещё: глаз не обманешь, а бумага всё стерпит. В судебном деле будет тольько это литературое произведение.
Парафраз на тему.

User alexfromm, 24.01.2013 11:17 (#)

протокол??? давно из постовой службы? в суде, уважаемый, есть ДЕЛО, и в него вносятся ВЕЩЕСТВЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА вне зависимости от их типа и размера. и если потребуется, то в соответствующее дело легко влезет и ваш любимый крейсер аврора со всеми палубными б-дями на миллионерских вечеринках, а не то что какой-то там диск дивиди... который, кстати, в папочке размещается легко и просто... Кстати, загляните в Вики и узнайте (с удивлением) что на самом деле означает слово "парафраз".

User g_f_ann, 27.01.2013 08:04 (#)

Вы, друг мой жестяной, своими глазами судебное дело хоть раз видели? Как его представляют в суде. А потом, если надо, - по разным следующим инстанциям. С пристёгнутыми вещдоками в виде крейсера Аврора.
Словарь Ушакова.
ПАРАФРАЗА, парафразы, ж. (греч. paraphrasis). 1. Выражение, представляющее собой описательную, распространенную передачу смысла другого выражения, напр. "пишущий эти строки" вместо "я" в речи автора (лит.).
2. Музыкальная фантазия, обычно виртуозного характера, на тему, заимствованную из другого музыкального произведения (муз.).
Вот пункт 2 мне как-то близок по смыслу. Как Вознесенскому ("Юнону" вспомните).

User alexfromm, 27.01.2013 19:52 (#)

друг мой алюминиевый, дело движется в бумажном виде с протоколами включая протоколы описаний вещь доков, которые физически могут находиться в полицейском хранилище, но нет ни малейших проблем по запросу (устному) судьи принести в зал суда тот же дивиди и просмотреть запись если того требует защита, НИКОГДА ни в одной стране (кроме рашки) никому не придёт в башку делать словесное покадровое описание видеосъёмки, оно не имеет смысла потому что в наличие имеется ОРИГИНАЛ этого самого видео. По поводу слова парафраз, Вы почему-то снова говорите о совершенно другом слове -- парафраза. Ну, это, очевидно, тонкости Вашего понимания русского языка.

User g_f_ann, 28.01.2013 06:37 (#)

Какие мы с Вами прелестные металлурги!
Я имел в виду то, что в реальности, в богоспасаемомо Отечестве, в последующих инстанциях не станут, как правило, себя утруждать запросами и т.п. Как наблюдал несколько раз. В идеальном случае Вы, вероятно, правы. Принесут Аврору.
Насчёт русского языка.
Словарь Ушакова. ПАРАФРАЗ, парафраза. м. (устар.). То же, что парафраза.
От себя добавлю, что в "муз." (см. выше), где чаще всего употребляется выражение "П. на тему", это слово к устарелым не относится, употребляется по сю пору. В каковом смысле и было написано.
С металлургическуим приветом, Ваш Г.А.

User n_ever, 24.01.2013 10:50 (#)
21078

Ну, что можно сказать?.... "Позор НТВ!", "Свободу политзаключенным!"..., "Позор Путину!" и "Путин - пи...с".
"Гэбню на нары"

5480

"в толпу граждан входит ОМОН" // А менаеф о себе,точно может сказать,знаменитое: "Я,как яйца-не вхожу,но учавствую!"

6238

Люди! Свидетели! Бога ради, отзовитесь!!! Этих лживых подонков необходимо разоблачать массово!!!"Суд" всё равно не примет ваши показания, но им "СУДЬЯМ" будет очень непросто.И весь мир ещё раз убедится в их продажности.

User avgur, 24.01.2013 19:56 (#)

Грешно использовать в своих забавах больных людей.

User wasja39, 25.01.2013 00:01 (#)
19108

Что тут написать. Какой мерой меряют, такой пусть и им отмеряется. Если эти судьи, обвинители и менты доживут до суда над собой, проведение их нужно будет непременно поручить их братьям по разуму и уровню совести. А мы, вместе с сегодняшними обвиняемыми, будем сидеть в зале и наслаждаться.

User spinozavr, 25.01.2013 13:42 (#)

Согласен! Нет правосудия - у судьи нет головы, как в Харькове случилось....

twitter.com ignatus12 [twitter.com], 25.01.2013 02:42 (#)
3987

"Каждый из тех, кто был тогда на Болотной, может помешать наглой фальсификации доказательств, выступив свидетелем по делу в суде."
(цитата грани.ру)

Абсолютно согласен и поддерживаю!
Но каждый, желающий стать свидетелем по этому, должен отдавать себе отчет в том, что он будет нести всю полноту ответсвенности за дачу ложных показаний, в соответствие с УК РФ.

Нисцать! Фсе ф суд! :))

twitter.com ignatus12 [twitter.com], 25.01.2013 02:45 (#)
3987

*свидетелем по этому делу*, конечно же. гг

User mycorrhiza2, 25.01.2013 19:27 (#)
2915

Очень холодная страна.

2839

а вот и свежевысеянные нофедОсы подтянулись!

хотя характерные обрубки из которых построены фразы указывают, что офедосен вполне себе примелькавшийся персонаж....

2839

а чего, хочешь из лубянского борделя, где насильно гамно постить заставляют, в свободный бордель перейти?

учти, там состав казенной формы гораздо меньше! Ушанки теплой не не будет и ПШ вряд ли выдадут..

а у нас страна холодная! подумай

4043

Так что, свободный бордель хуже? А как же идеалы демократии?

2839

я про земное (холодно у нас) а вы про идеалы ;)))

4043

А что, свобода борделя измеряется в градусах?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: