статья Как перед войною

Борис Соколов, 01.09.2014
Борис Соколов

Борис Соколов

В сентябре 1939-го Англия и Франция не оказали непосредственной помощи Польше отчасти потому, что знали о секретном протоколе к советско-германскому пакту и о том, что в Польшу вот-вот вторгнется Красная Армия. Возможно, сегодня волю Запада парализует страх перед российско-украинской войной, которая фактически уже начинается.


Комментарии
User natala, 01.09.2014 12:42 (#)
3006

Отлично написал Борис Соколов. Спасибо за интересную сатью.

User zvirblis_317, 01.09.2014 13:10 (#)
21611

Присоединяюсь.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.09.2014 12:12 (#)
21611

Я согласен с тем, что тебя можно завалить одним поджепником...

User zvirblis_317, 01.09.2014 13:11 (#)
21611

Вышлю вам на почту пять позавчерашних фото...

User natala, 01.09.2014 13:17 (#)
3006

Спасибо, посмотрю. Я сразу вижу, когда сообщение пришло.

User zvirblis_317, 01.09.2014 13:20 (#)
21611

Отправил...

User sadman, 02.09.2014 01:36 (#)

Согласен. И фактически можно нас всех "поздравить": 3-я мировая война стала реальностью.
Мир ещё счастливо отделается , если всё закончится достаточно быстрым схлопыванием путинского пузыря, когда этот российский монстр не успеет воспользоваться ядерной кнопкой.

User nosferatu, 02.09.2014 11:31 (#)
4445

Пока евроамериканские импотенты не примут решительных мер , не помогут Украине вооружением и не угробят в экстренном порядке российскую нефтегазовую "экономику" вся Европа будет в опасности !

User chnek, 02.09.2014 14:55 (#)

Вооруженные силы России требуют у властей Донбасса выделить землю для захоронения российских военных.речь идет именно о представителях России, которых решено хоронить в Украине, чтобы избежать нежелательной огласки на своей Родине.

(комментарий удалён)
User rorik, 01.09.2014 12:58 (#)

Со всем остальным в статье согласна, фантазёрка цвета хаки?

(комментарий удалён)
User rorik, 01.09.2014 13:20 (#)

Не читал, но осуждаю!
Это так свойственно для вашего брата

Какая предыстория не учтена, служивая? Уточни

(комментарий удалён)
User rorik, 01.09.2014 13:47 (#)

" ..на этом сайте почти все авторы страдают тенденциозной подачей материала "

Тусуйся на тех сайтах, где тебя устроит "подача материала" (ссылки у тебя имеются)

" Судя по истории Сталину надо было умиротворять Англию и Францию,
тогда бы и войны не было.. "

Ой! Мастерский расклад. Ты откуда знаешь такие вещи, пОтриотка на окладе?!

(комментарий удалён)
User rorik, 01.09.2014 14:26 (#)

Да я уже вижу. Тебе постоянно в уши кто-то дует, а ты
этим пользуешься, паразитка

(комментарий удалён)
User rorik, 01.09.2014 14:33 (#)

Выбрось телефон!

(комментарий удалён)
User rorik, 01.09.2014 14:39 (#)

..и тебе не поперхнуться

User chnek, 02.09.2014 14:55 (#)

Вооруженные силы России требуют у властей Донбасса выделить землю для захоронения российских военных.речь идет именно о представителях России, которых решено хоронить в Украине, чтобы избежать нежелательной огласки на своей Родине.

2839

Если б в уши.. У младшего ефрейтора Залепухиной немыта жопа - главный сенсорный орган в организьме..

User chnek, 02.09.2014 14:55 (#)

Вооруженные силы России требуют у властей Донбасса выделить землю для захоронения российских военных.речь идет именно о представителях России, которых решено хоронить в Украине, чтобы избежать нежелательной огласки на своей Родине.

User shegrutsa, 01.09.2014 16:53 (#)

Это ясно, что не читал. Если б читал, то прочел бы про Мюнхенское соглашение.

User natala, 01.09.2014 13:15 (#)
3006

"Предтече второй мировой войны, Мюнхенский сговор, Соколов любезно упустил из вида!"

В статье написано (цитата): "Как известно, к Второй мировой войне привел не только пакт Молотова-Риббентропа, но и долго проводившаяся Англией и Францией политика "умиротворения" нацистской Германии, кульминацией которой стало Мюнхенское соглашение."
Так что читайте внимательно статью и не пукайте в лужу.

User zvirblis_317, 01.09.2014 13:21 (#)
21611

++++++

(комментарий удалён)
User chnek, 02.09.2014 14:54 (#)

Вооруженные силы России требуют у властей Донбасса выделить землю для захоронения российских военных.речь идет именно о представителях России, которых решено хоронить в Украине, чтобы избежать нежелательной огласки на своей Родине.

User rorik, 01.09.2014 13:05 (#)

Хороший текст. Правильное понимание. И, самое главное,
без конспирологий

User cook11, 01.09.2014 13:08 (#)
21654

Путин уже начал третью мировую войну. Она не просто неизбежна - она уже началась. Это будет самая кровавая война в истории человечества, с массированным применением ядерного оружия. Погинет большая часть населения планеты. Выжившее будут отброшены в каменный век, за несколько лет после войны погибнет еще 90% населениай планеты от голода и болезней. Человечество начнет заново, с примитивных орудий труда, на поверхности совершенно засраной планеты. Надо будет не забыть запретить мазохистские культуры вроде русской в следующий жизненный цикл человечества.

(комментарий удалён)
User cook11, 01.09.2014 13:44 (#)
21654

Я - нет. Ты - тем более. Это называется риторическая реплика, портянка.

User rudolf17, 01.09.2014 13:43 (#)
22247

И первые мамонты, конечно, заговорят по-русски. )))))

User cook11, 01.09.2014 15:47 (#)
21654

Тем приятее их будет валить и кушать.

User rudolf17, 01.09.2014 16:11 (#)
22247

Русскоговорящие мамонты....
японоязычный осьминог.....
путинообразная горилла..... До чего разнообразна земная фауна.

User bronislav, 01.09.2014 16:00 (#)
20897

У Рашки нет столько годного ЯО и ракет. Годных СС-18 - 15% от штатного числа Все это блеф и ядерная зима человечеству не грозит. Но миллионные жертвы Путька устроить еще может

xoroscho napisano

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifa_гu_255, 01.09.2014 20:43 (#)
21237

Не шуми, родной. Та фошка под тройным колпаком.
А лучше "Чёрный Список" у себя установи... Зачем лишний шум в порядочной компании?

User kiska, 01.09.2014 13:33 (#)
11196

Спасибо. Отличная статья. Если Запад не очнётся сейчас, потом будет поздно.

(комментарий удалён)
User wank, 01.09.2014 13:52 (#)

трагедия украинцев-их шовинизм и кретинизм

User bronislav, 01.09.2014 16:01 (#)
20897

Скинуть вора - это кретинизм для потомственного холопа??))

User bronislav, 01.09.2014 16:08 (#)
20897

Эта война закончится ПО-ЛЮБОМУ поражением Рашки и (скорее всего) окончанием ее унылой позорной государственности ибо 2% полупьяного населения планеты и 1,5% ее ВВП не смогут бобедить мир. А союзников у Рашкинети не предвидится
Вопрослишь в том, сколько Российский Титаник утянет нормальных людей за собой в пучину

User d44yuriy, 02.09.2014 22:37 (#)
10546

В чем состоит "шовинизм" украинцев = неизвестно, а вот кретинизм ванка виден всем.

User wank, 02.09.2014 22:53 (#)

Скачи выше,может увидишь

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.09.2014 17:17 (#)
3543

Настоящий Антифашик 255

User antifa_гu_255, 01.09.2014 20:46 (#)
21237

Угу.
(Привет Пине!)

(комментарий удалён)
User rudolf17, 01.09.2014 13:44 (#)
22247

Это не турист. Это те, которые надеются "отжать" что-либо в крымском хаосе.

User rudolf17, 01.09.2014 13:46 (#)
22247

При всём моём уважении к Соколову - не нужно Украину "хоронить" раньше времени. Да и Россия - это не то, чем кажется. Не СССР образца 1939 года.

User gin, 01.09.2014 16:34 (#)
5316

я тоже так думаю.. украинцы запрягают очень медленно, даже медленнее русских.. но сил у страны достаточно.

User rudolf17, 01.09.2014 16:55 (#)
22247

Не было у них времени разогнать генералитет и оружия, видимо, не хватает. Страна, конечно, была к войне не готова. В отличие от россиянии. Судя по тому, что путлер пока не предпринимает массового вторжения - задача у них - отжать восточную часть Украины и соединить с Крымом. Боюсь, что война примет затяжной характер. Втягивая постепенно всё больше сил и средств с обеих сторон. И, очевидно то, что путлер поставил на карту очень для себя многое. Ведь военное поражение России почти всегда приводило к катаклизмам внутри страны - факт.

User wаnk, 01.09.2014 13:58 (#)

Хуже фашиста - только русский. И только смерть успокоет буйный характер шизофренической популяции.

User wаnk, 01.09.2014 14:09 (#)

Пора делать террор на территории противника... Газопроводы, нефтебазы, чиновники... На войне как на войне

User wаnk, 01.09.2014 14:11 (#)

<>

User wаnk, 01.09.2014 14:12 (#)

""Вчера гулял по Лувру. В зале с Эль Греко подошла какая то русская баба, по ходу сказала, что из Воронежа. Бабе слегка за полтинник. На мою фразу о том, что Русня начала вторжение, она стала орать в натуре о том, что все в Рашке любят Путина и он прав .. А когда я еще добавил: так вы , рашисты, везде, куда ни ступите, начинаете убивать людей, разрушать и срать (глянь, мол на Чечню хотя бы), баба перешла на истерический визг: "Даже в Лувр пробрались жидобендеровцы!" Слышно было, похоже, даже на улице. Ко мне тогда подошел представительный французский мужык - служитель Лувра и попросил перевести русской бабе: "Это, мадам, Лувр, а не свинарник или хлев, здесь нужно вести себя прилично, а если хочешь к Путину, иди отсюда в свою Россию, пожалуйста, во Франции Путина не подают". Перевести я не успел. Баба испугалась своего визга и мужика : сначала замолкла, потом - громко перднула и тут же съебалась. Я же с чувством глубокого удовлетворения сказал музыку: "Ну, это же русские, вы же их знаете, месье...", и пошел дальше получать удовольствие от Лувра...""

User wank, 01.09.2014 19:21 (#)

Ну и нравы на сранях! сранёный контингент, даже похабным ником типа взрдоч не побрезговали! Филиал цезора?

xoroscho,wezde nado ux gnat eto lutze zem sankzii

User vladmodfacker, 01.09.2014 14:15 (#)
16334

А ведь совсем недавно горячо обсуждали, будет ли наказан ректор в Дубне за то, что снял студентов с занятий и, под угрозами, послал на путинг (и кто за автобусы платил?!!)
А сегодня с ранья и весь день установки оглашают улицу рёвом маршей, периодически гимном... Первоклашек СТРОЯТ.
/Ванк - в ЧС уходит. Прощайте... Вслед за Совой/

User vladmodfacker, 01.09.2014 14:34 (#)
16334

/Аааа...Оба Ванка. Хрен редьки не слаще/

User chiun99, 01.09.2014 14:18 (#)

Надо же, а Карабах забыл. Иль специально? Один к одному: незаконный референдум, убийства и изгнания азербайджанцев из Карабаха и самой Армении (с помощью советских, а потом и русских войск"); диаспорные ополченцы, навроде подонка мелко мелкумяна (аж из Америки мразь приехала на сафари); и обливание говном республики, которая в одиночку почти 30 лет держала страну на нефтяной подпорке. Межрегиональная группа, старовойтовы, сахаровы, аганбегяны, прибалты, украинцы - ни одной сволочи не нашлось для нас доброго слова. Впрочем, у коррумпированного армянскими подачками Запада - тоже. Напрасно, ничего не понимающий Азербайджан метался от одного к другоми: но ведь они забирают нашу землю; у них уже есть свое государство, сколько может одна нация самоопределяться; у нас многонациональная республика, всем землю раздавать - не напассешься...Ну,а пото ввели танки, как в Берлин и расстреляли в подворотне 167 гражданских, включая детей и женщин. КТО-НИБУДь О НАС ВСПОМНИЛ? А теперь вас ждет то, чо происходило у нас четверть века назад - подлая, лицемерная оккупация тем, кого вы считали братом. Не нравиться? А то...за ваше равнодушие и откровенную подлость к "чуркам." Получите - распишитесь.

User marazm_sovetov, 01.09.2014 19:33 (#)
51965

Подскажите, где можно прочитать более-менее объективную информацию о событиях в Нагорном Карабахе?

User kabukablackfuck, 01.09.2014 14:24 (#)

Не надо путинскую Россию сравнивать с гитлеровской Германией. Россия Путина - это тотальная имитация . ., которая полностью зависит от Запада. И то что происходит и происходило В Украине и в Грузии делается по прямой воле реальной власти США.

User chiun99, 01.09.2014 15:09 (#)

Ерунда, я в Штатах 15 лет уже проживаю. Они сами толком ничего не знают, а только реагируют...А потом - политик, в первую очередь, вор и карьерист. Но вот, кто не вор - тот, скорее всего, фанатик, что намного хуже...

User gadfly85, 01.09.2014 15:02 (#)

Печально. Похоже, что ничего не меняется. И Европа как была балда балдой 60 лет назад, так и осталась. Вся надежда на... даже не знаю, на что. Но будем бороться до последнего.

16588

угу почитаешь такие статьи, блин да Гитлер то был вообще неплохим человеком, по сравнению с лидерами России, сталин сбежал из Москвы перед ее штурмом и намылился дальше бежать, хоть до Магадана, а бесноватый фюрер досидел до капитуляции и застрелился, почти офицер и джентельмен, Гитлер поднял свою страну, подленько но честно воевал, не бросая своих солдат в отпуска в Польшу и Чехию, а вороватый путлер только поворовывал с корешами, и ни одной даже дороги в стране за его правление не появилось, и с военными авантюрами постоянно вовик врет, зеленые человечки не его, самолет сбил украинский самолет.. Даже придворные жополизы призывают путлера стать гитлером, типа миграняна тем гитлером что хоть за чтото отвечает а не юлит, а он трусит, все у него и вашим и нашим, вообщем дожились россияне, блин, гитлер более приличный человек чем их фюрер.

User marazm_sovetov, 01.09.2014 19:36 (#)
51965

"да Гитлер-то был вообще неплохим человеком, по сравнению с лидерами России..."

"Неплохим" он, конечно не был, но он был "политиком-маньяком", если можно так назвать, а Путин - "вор-маньяк". Разница большая, хотя "хрен редьки не слаще" :).

21790

Это так. Гитлер по сравнению с воблым всем был человек слабый и искренний. Это его и погубило.

(комментарий удалён)
16588

сука оставь адресок, я тебе блин отвечу, оба деда пропали безвести на войне, вообщем не тебе козёл , мне тут указывать кстати фамилия моя настоящая, можешь посмотреть в архивах у меня только со стороны отца воевало шесть человек, Одесская область, мразь, а со стороны матери, вообще вся Осетия воевала..

(комментарий удалён)
16588

знаешь а майдан был за просто так, его никто не оплачивал, не оплачивал в том смысле что тебе объяснял кисель из телевизора,. это было по настоящему искренее чудо в украине, я очень желаю чтоб и в твоей жизни чтото подобное случилось, это как первая любовь, понимаешь за просто так, не бабу снял, а цветочек подарил, пусть даже в детском саду.. и кстати в доме профсоюзов сгорели идиоты, это конечно грустно, идиоты тоже люди, но к их возрасту можно было и поумнеть, и не играть в войнушку в пожароопасном здании в центре города , да еще за российские деньги, Вообщем с тобой кажись можно еще говорить, кстати я не о гитлере писал а о путлере, который даже по сравнению с бесноватым проигрывает, я ж с Одессы, есть такое слово ирония, Ильфа с Петровым читай.

(комментарий удалён)
16588

блин евреи 40 лет по пустыне шлялись чтоб более менее чтото наладить, наладиться постепенно, не такие они уже олигархи, Ахметов вон точно без бизнеса останется, Если жили в Одессе че верити в эту херню из телевизора, про русский язык в Одессе, про Хатынь, кто когда в Одессе кого притеснял, живи как хочешь, главное не воруй у соседа.. У меня дядка работал на Школьном с той же фамилией, да вообще все Зайцевы в Одесской области мои родственники, у прадеда было десять детей..

User shegrutsa, 01.09.2014 16:51 (#)

Всё по полочкам разложено. Увы, похоже, что опять Запад никаких решающих шагов не предпримет, пока не будет поздно. Совсем поздно. Для всех.

А тем временем наш Обама занимается фандрейзингом. Ну, что же еще может быть важнее в преддверии мировой войны...

User leokadij [myopenid.com], 01.09.2014 22:32 (#)

В Кремле виляют недомерки,
и строят целок из себя,
в Берлине фрау ЛицеМеркель
грозит им пальчиком, любя.

Биг-Бена царственные звуки
пугают галок и ворон,
не подавать Путену руки
грозится сэр ДеКамерон!

За океаном ла-ла-Бама
молотит воздух языком…

Политики не знают срама,
им кодекс чести незнаком.

Эх, братцы, вдарить кулаком бы,
пылая праведным огнём:
- Верните атомные бомбы,
и за*битесь вы конём!

User pаshumkin, 01.09.2014 18:12 (#)

Статья не сильная. Утверждение,например,что "Путин не любит проигрывать" из пикейных вымыслов про психологию вождя-тут он любит, а тут не очень.
Сетование на бездействие Запада (с целью понукание его на решительность)-тоже из "держите нас семеро мы себя не можем".
бесконечные копания в психологии Путина никуда не ведут кроме защиты своего комфортной безответственности за происходящее.

User avaz, 01.09.2014 18:53 (#)

А чего автор не записался в добровольцы, ну хотя-бы в санитарный отряд? Сидя на диване, ну на худой конец за компьютером (пиша статью) стыдить бездейственный и трусливый Запад очень просто.

User marazm_sovetov, 01.09.2014 19:38 (#)
51965

"А чего автор не записался в добровольцы..."

Автор, все-таки не мальчик, чтобы с автоматом по лесам бегать. Однако, не спешите, ситуация развивается - может, еще, многие из нас в леса уйдут...

User piter18, 01.09.2014 23:19 (#)

Странные выводы по обоим сценариям Вот первый сценарий и вопросы к нему

:Он может оставить численность российских войск на Украине на уровне 15-20 тысяч, а всей группировки, вместе с уцелевшими ополченцами, - 25-30 тысяч человек. Тогда украинские войска, ведя активную оборону, но оставив мысль об освобождении Донецка и Луганска, могут продержаться в течение нескольких месяцев, неся примерно равные потери с российскими войсками. Потом они неизбежно вынуждены будут пойти на перемирие из-за истощения сил. В этом случае расчет Путина будет строиться на том, что Запад Киеву не поможет:
===================================================
Это почему же и откуда взят вывод об истощении сил всего-то за несколькo месяцев?\
Где расчёты ?
Среднее мобилизационное напряжение СССР во время ВМВ было 12 процентов.
Украина имеет население, без Крыма и территорий "ДНР" и "ЛНР", не менее 40 миллионов
То есть под ружьё могут теоретически поставить почти ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ.
Ну, пусть практически в десять рaз меньше.
Так что, 500 000 не перетру тпутинские 30-35 тысяч?
Неужели Борис всерьёз считает, что ОДИН расейский новобранец стоит ШЕСТНАДЦАТИ украинских солдaт? Смешно

User boris_k, 02.09.2014 00:06 (#)
3734

Пардон,Питер!
не заметил Вашего поста и сказал (по сути) то же самое, хоть и с другими цифрами. Ну все равно конгениально. Расчеты Соколова - бред сивой кобылы.

User piter18, 02.09.2014 00:23 (#)

Ну, извиняться не за что, я и сам грешу иногда повторами.

А вот по сути - я таки не понимаю такого грубого промаха Б Соколова, который в подавляющем числе соих публикаций весьма щепетилен насчёт цифр и фактов.

User boris_k, 02.09.2014 00:04 (#)
3734

"Есть и другой, еще более опасный вариант. Путин может использовать более многочисленную группировку российских войск - до 50-60 тысяч человек. Тогда украинская армия сможет сопротивляться не дольше месяца,"
Уважаемый человек Соколов, но как он дошел до цифры такой?
Если Украина НЕ проводит никакой мобилизации, она может без проблем выставить армию, скажем, в 350 тысяч чел. (минимум!), что в 6 раз больше названной Соколовым цифры.
Ау, историки!! Подскажите мне, был ли хоть когда-нибудь такой случай, чтобы русские выиграли - не то что войну, а одно-единственное сражение в отношении 1:6?
Совсем наоборот: Россия гордится победами, достигнутыми в соотношении 2:1 или 3:1. Полтавская битва, одно из крупнейших достижений русского воинского искусства, характеризовалась соотношением сил почти 3:1 (если считать калмыков, воевавших за Петра).

(комментарий удалён)
User boris_k, 03.09.2014 13:14 (#)
3734

Спасибо, посмеялся. Действительно, был такой замечательный артист, клоун Юрий Никулин. Это Вы, наверно, из его знаменитого собрания анекдотов цитируете?
Вот забыли только упомянуть, что под Рымником (единственное из упомянутых Вами сражений, о котором есть многочисленные данные НЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ) 72% (больше двух третей) победоносных суворовских солдат были... австрийские солдаты. Как абыдно, панимашь.

User motul, 02.09.2014 00:07 (#)
21918

Время идет, а события не меняются

User cook11, 02.09.2014 02:17 (#)
21654

Что хорошо в всем этом. Мир снова осознал что русские - редкие уроды которые реально угрожают миру ядерным оружием. Такое не забывается. Теперь мир начнет длительную операцию по нейтрализации россии, которая закончится уничтожением этой страны. Это операция по обезвреживанию вооруженного террориста с заложниками - просто так это дарагим рассеянам не пройдет. Допрыгались, дебилы.

User jaydevvy, 02.09.2014 10:06 (#)
22929

заднцица ;-|

User jaydevvy, 02.09.2014 10:07 (#)
22929

Real Deep Ass Fuck

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 02.09.2014 22:47 (#)
10546

"А это - пример откровенного вранья" (см. Булгакова). Где это с мусковитом на вокзале в Одессе (Харькове, Донецке, Днепропетровске) "дама на информации" говорила по-украински? Тем более, что эта "дама" уж никакая не чиновница. Тем более, настоящие чиновники в этих городах откровенно возмущались, если к ним обращались по-украински и принципиально отвечали по-русски (есои вообще отвечали, а не корчили "непонимание").

Другое дело, что г-н мусковит, вероятно, вообще чувствует себя неполноценным. На мой взгляд, это гораздо ближе к истине.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.10.2014 02:43 (#)
21611

Вижу... Херня твои гены...

facebook.com Don Kihot [facebook.com], 07.01.2015 20:41 (#)

А можно про гены немного подробней?

facebook.com Don Kihot [facebook.com], 07.01.2015 20:42 (#)

А как было на самом деле?

twitter.com VadymO [twitter.com], 20.10.2014 23:18 (#)
21328

когда читаешь статью со сплошными "если", то как-то смешно читать. Во щас я налабаю статью в таком духе про Россию :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: