статья Рада для колорада

Александр Скобов, 20.02.2017
Александр Скобов

Александр Скобов

Настоящей мечтой Кремля было превращение Украины в конфедерацию, в которой все важнейшие решения (в первую очередь внешнеполитические) принимаются только при консенсусе всех ее субъектов. Вот за это право вето для моторол на самом деле и продолжается война, звучат выстрелы, льется кровь, гибнут дети. Именно этот вопрос, не проговариваемый вслух ни одной из сторон, топором нависает над столом любых переговоров.


Комментарии
User orge, 20.02.2017 11:36 (#)
4479

Никакого представительства моторыл и захЕров не будет. И выборов долгое время не будет после возврата Лугандона. Только спустя время и после жесточайшей люстрации. А пока что этот гнойник сосет Рашку и постепенно будет в нее перетекать со свежеотпечатанными бамагами.

User md_lekter, 20.02.2017 12:48 (#)

Все верно. Но это все будет в будущем. А вот сейчас что делать?

User orge, 20.02.2017 14:10 (#)
4479

Максимально усложнять Рашке жизнь, где и как только можно.

User md_lekter, 20.02.2017 15:47 (#)

Это можно, конечно. И даже нужно. Но сначала необходимо облегчить жизнь себе. Даже не облегчить, а хотя бы выжить. Донбасс в его нынешнем виде - это не просто источник дискомфорта, это источник огромной опасности для существования Украины как государства. Вот потому я и считаю, что этот зоопарк надо сначала надежно изолировать, а уж потом вести разговоры о его возвращении, очищении и т.п.

User tatic, 20.02.2017 22:17 (#)

++++++++

User ngil02, 20.02.2017 11:44 (#)

Лучше всего хирургическое вмешательство. Отсечь этот гнойник от Украины.

User eugene_boyko, 21.02.2017 13:08 (#)

Гнойником на теле планеты является современная Россия. А Крым и Донбасс, надо признаться, - это две зоны временного помешательства населения, каковое помешательство и было использовано путинской бандой для уничтожения независимости Украины. Не получилось. Теперь всем надо осознать, что на ближайшие годы Донбасс, а затем Крым, потребуют особого внимания и особого статуса (без изменения Конституции, конечно). Особый же статус будет заключаться во введении режима деоккупации и десепаризации ОРДЛО и Крыма. Закон Радой должет быть принят об особых органах временных и о преследовании активных сепаров, постановление Правительства соответствующее, указ Президента соответствующий, нацгвардию туда стянуть, прокуратура и суды должны, наконец, начать работать. Все это на фоне экономического восстановления Донбасса по европейской программе. Такая идеальная картина реализуется при условии, что очищаться будут все ветви власти во всей Украине. Порошенко такое не потянет.

User md_lekter, 20.02.2017 12:19 (#)

Да, вариантов решения этой проблемы только два, как у товарища Саахова: или я ее веду в ЗАГС, или она меня ведет к прокурору. Или загибается Россия и Донбасс становится украинским, или загибается Украина и полностью сливается под Россию. Ждать, пока загнется Россия, можно, конечно, но это, как говорит один недомерок в Кремле, контрпродуктивно. А значит выход один: объявление Донбасса оккупированной территорией, мощная линия разделения (ров с крокодилами, образно говоря), прекращение любых контактов с данной территорией.

User old_1, 20.02.2017 13:45 (#)

... Донбасс становится украинским...
-----------------------------------------------
Извините, правильно - ОСТАЕТСЯ украинским, без предателей-колорадов.

User md_lekter, 20.02.2017 14:05 (#)

Да, согласен. Но все же думаю, что глагол "становится" тоже применим здесь. Если Украина восстановит свою юрисдикцию над этой частью Донбасса, то это будет уже не тот кацапетовский Донбасс, которым он был при Януковиче и сейчас при российских орках.

User hellrizer, 21.02.2017 16:51 (#)
28551

для начала нужно будет лишить гражданских прав население лугандона, с последующим восстановлением через специальный комитет. пусть это даже будет ЧК, но это будет наше ЧК !

16588

сначала автор описал забавный мир кремлевских придурков, их хотелки, как типа управлять УКраиной но не привлекать внимания санитаров. А потом перешел сам в этот забавный мерцающий мир, решение этого вопроса, что нынче сплошной тупик, это уход россии из Украины, а что тут будет потом уже никого не должно волновать, Признает , не признает фюрер этих уродцев, официально там будут стоять войска рашки, или неофициально, что это изменит? Украина равная по силам и возможностям рашке, военной силой Украину рашке не завоевать, а зачем нам идти на компромисы? ради мира, так его не будет, подкопите силы опять нападете 86% идиотов в вашей стране, и санкции ж не против Украины, СССР ж прикончили без войны, зачем останавливаться с Россией на полдороге?. А планы у сумасшедших могут быть какие угодно, кого это волнует

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 20.02.2017 17:39 (#)
26293

Украина НЕ имеет закона о внеблоковом статусе. Имела при Януковиче, но это было давно. Военная доктрина Украины предполагает вступление в НАТО (естественно, не сию секунду).

User ervin18, 20.02.2017 16:24 (#)

Я уже постил, что аннексия Донбасса рашкой приведёт к тяжёлым последствмиям для рашки
Совершенно напрасно Скобов считает, что всё будет решаться "слабым Западом"
Во-первых, слабый он или нет ,а политически он не отреагировать просто не сможет
Тут ситуация уже касается не полуострова, который находится в составе Укрины всего 60 или чуть больше лет.
Донбасс -это часть коренной кoнтинентальнойУкраины и рашку Запад формально обвинит в агрессии-это с вероятностью 99 процентoв Что там будет дальше-точно предвидеть невозможно, но используя вероятностный подход можно ожидать исключения рашки из СБ ООН, ввода миротворческих сил ООН
или ОБСЕ в прилегающие к сепарам районы Донбасса
Кроме того почти навернка в Украину пойдёт оружие, причём это будут не только Джавелины, а кое-что покруче Ну и выход Украиины из ДНЯО можно считать нееизбежным
Это международные последствия

Затем -полномасштабное отрезание путей транспортировки продукциии рашки черрез Украину -это в случае, если рашка вообще не получит эмбаргоо на экспорт в Европу
Это минимальные последствия аннексии оккупировванной части Донбасса

А ведь аннексирровванные территории наадо ещё и кормить-поить -а насчёт "поить"--это соовсем не так просто
Основные источники воды находятся в неоккупированной Украине

Короче, рашшкее ой как несладко придётся

User leokadij__1, 20.02.2017 16:50 (#)

А хуже всего придется населению оккупированных территорий.
В том числе и нам с женой. Мне 80, ей 79 лет.
Бежать некуда - никто в Украине нас не ждет, никому мы там не нужны.
Нет ни жилья, ни денег.

User ervin18, 20.02.2017 17:00 (#)

Около двух миллионнов людей из ОРРДЛО поосле 2014г переехали в Украину -и никто с голоду не помеер и на улице не живёт
Пеннсия у вас с женой ,а какое-то жильё Украина даст, на улице не оставит
Это я к тому, что ежели в ОРДЛО реально жить станет невозсожно, то выход есть
Ну, а кто живёт там "за убеждения", так на тех реаально наплевать, им надо, наоборот, пломочь пересселиттся в рашку.

User leokadij__1, 20.02.2017 17:06 (#)

>>>какое-то жильё Украина даст, на улице не оставит<<<

Ни хера она не даст ! ! !
Пиздеть - не мешки ворочать.
- - - - - - - - - - - - - -
Коммунальные платежи в Украине благодаря героическим усилиям "патриотов" Порошенко, Яценюку и прочим Гройсманам уже сравнялись с минимальной зарплатой и стала больше пенсий.

User leokadij__1, 20.02.2017 17:08 (#)

Коммунальные платежи в Украине уже стали больше средней пенсии.

User ervin18, 20.02.2017 17:23 (#)

Ни хера она не даст ! ! !
Пиздеть - не мешки ворочать.
=======================================
Tак и не п-те.
Разве я тут сопли распускаю -"хуже всего придётся " и тд?
Всё ему плохо
Сепары -плохо, Украина -плохо
Может, валите в рашку -и дело с концом?
Там вас с фанфарами встретят...

User ervin18, 20.02.2017 17:35 (#)

Между нами, девочками -у нас теперь пол-Киеева ваших хамов
Терпим и не жалуемся - а им в курортных пансионатах "временное жильё" дают
А они, когда их потом в общежиттия просят переехать, так скандалы поднимают
А было пару раз, что сепарские флаги поднимали
Так срочно ментов броосали на ИХ ОХРАНУ
Чтобы, понимашь морды их драггоценные не разбили
Сам свидетелем был -а Пуще -Водице ( курорт под Киевом, сказочное место) над одним пансионатом рашкин флаг вывесили

User marazm_sovetov, 20.02.2017 18:24 (#)
51965

"у нас теперь пол-Киева ваших хамов..."

Всегда сначала старайтесь попытаться понять собеседника...

User ervin18, 20.02.2017 18:48 (#)

А я с этим "собеседником" прошёл очень много собеседований
И нашёл его несколько подозрительным- в смысле троллинга
Имею опыт, поверьте
Вот хоть последние посты в ответ на мой пост о блокаде сепаров
Аж 6 (шесть ) раздирающих душу криков- как это плохо для Украины.
А что эта блокада удушит рашкину мечту втиснуть бандюков в Украину- об этом он и не упоминает
Кроме того, по его постам выходит, что в войне виноват прежде всего "барыга Порошенко" (любимый слоган рашкиных проопагандонов)
Затем Аваков
Затем Турчинов
То есть в реале -все настоящие враги путинской рашки
Те самые, против которых карлик ведёт беспощадную ЛИЧНУЮ войну
Вплоть до покушений
Очень это подозрительно -читать от него такие посты
А вот про Путина как врага Украины -у него практически не найдёте ничего

User marazm_sovetov, 20.02.2017 18:58 (#)
51965

Вы ошибаетесь. Я с Леокадием тоже много общался и, время от времени, продолжаю. Он, как и почти все люди, не всегда бывает прав, но, подозревая его в троллинге, Вы демонстрируете значительную степень неумения понимать людей.

User ervin18, 21.02.2017 06:34 (#)

Вы ошибаетесь. Я с Леокадием тоже много общался..., но, подозревая его в троллинге, Вы демонстрируете значительную степень неумения понимать людей
============================================================
User leokadij__1, 20.02.2017 20:47 (#)
В Украине - никакой не СОВОК, а бандитский мафиозный олигархизм, выращенный Кучмой,

Предатель Ющенко, бандит Янукович и ворюга Порошенко лишь усугубили положение Украины и ее населения
==================================
Если это не копия конспекта путинских пропагандонов, то что это ?
Я тожее критическии отношуссь к нашейй власти, но я не исппользую лекссику врага
Я практически не сoмневаюсь, что этот лео -обыкновенный московский троль, косящиий под "нищясного донеецкого пенсиоонерра"
Леексикончик у него -прямо из Ольггина
И атакует он, причём почти в каждом свооём посте, именно реальных врагов рашки

Я тожее -москковскиййтроль

.
.

User marazm_sovetov, 21.02.2017 14:02 (#)
51965

М-да-а... Нет, Вы мне - не собеседник.

User leokadij__1, 20.02.2017 17:41 (#)

>>>Может, валите в рашку <<<
Сам туда пиздуй. Шутник долбаный.

User kavlagen1972, 20.02.2017 19:46 (#)

Если Вам действительно 80 лет,то хамить стыдно в таком возрасте. Вот Вы,получается в 37-ом году родились.В войну где были? В 1945 году,по идее,Вам 8 лет было. Украина тогда в руинах была. А сейчас Донбас в руинах.Кто виноват?Яценюк с Гройсманом?Или Порошенко с Обамой?Или Меркель с Оландом? Украинцы должны быть благодарны х@лу за пробуждение чувства патриотизма. Ничего,не сразу,а все равно порядок наводится.А Вы хотели за 3 года Киев в Женеву превратить? Не сразу,но будет.Дай Бог Вам здоровья,но еще доживете. Слава Украине!

User leokadij__1, 20.02.2017 20:11 (#)

>>>хамить стыдно в таком возрасте<<<
Не надо меня учить вежливости. Как аукнется - так и откликнется!
======================================================
>>>Украинцы должны быть благодарны х@лу за пробуждение чувства патриотизма.<<<
Хреновые из украинцев патриоты оказались, если для этого понадобилось напасть войной на Украину. Лично я стал патриотом Украины лет 30 назад.
==========================================
>>>все равно порядок наводится<<<
Да ничего подобного! С 1991 г. по сей день идет деградация Украины. Была прилично развитой страной, имела даже передовое самолетостроение.
Теперь - сырьё: пшеница, сахар, подсолнечник, железо первого передела.
Народ обнищал, уровень жизни не то что ниже всех в Европе, а даже ниже некоторых стран Африки.
В руководстве - вор на воре, и никакого просвета! А вы мне про Женеву поёте...

User hellrizer, 21.02.2017 16:57 (#)
28551

про самолеты ты загнул. залезай в гугл и смотри последние контракты антоновцев.

User anubis_01, 20.02.2017 20:53 (#)

kavlagen1972 +++++++++++++++++++++++

User oldfuss3, 20.02.2017 19:00 (#)

Леня, я удивлен, надо: ..., благодаря героическим усилиям "патриотов" Порошенко, ЯценюкА и прочих ГройсманОВ. Не будь там Гройсмана, который только начал свою деятельность, (но как же ты чтоб не пнуть), я бы проигнорировал. Тем более что, ситуация у стариков тяжелая и заслуживает сочуствия. Я лишь немного тебя моложе, но честно работал в проклинаемой тобой Америке, в том числе и при ненавистном тебе Обаме (по 150 тыс ++ в месяц работ добавлялось). Теперь пенсионер и у нас нет проблем ни с жильем ни с деньгами. Абсолютно не злорадствую - просто открой глаза.
Есть НОРМАЛЬНЫЙ Запад (не без своих второстепенных проблем), где люди работают и им хорошо платят, и есть СОВОК, в который увы входила и Украина и из которого она медленно выбирается. И Америка в этом не виновата. Дай шанс Гройсману что-нибудь изменить. А Запад заслуживает уважения и подражания, а не раздражения и претензий.

User leokadij__1, 20.02.2017 20:47 (#)

sergey Libin,
1. Давайте будем взаимно вежливы.
Принято такое деление: до 25 лет - молодой, от 25 до 50 - зрелый, от 50 до 75 - пожилой, старше 75 - старый. Я уже старый, и я не привык, чтобы незнакомые люди мне "тыкали".
2. Ах, зацепили Гройсмана! Такой хороший мальчик!
Не то беда, что он еврей, а то беда, что он - мелкий вор на побегушках у матёрого ворюги Порошенко. Гройсман - премьер Украины уже 11-й месяц., Он в экономике - нуль, и толку от него -- как от козла молока.
3. В Украине - никакой не СОВОК, а бандитский мафиозный олигархизм, выращенный Кучмой, ФСБ России и ее олигархами.
Предатель Ющенко, бандит Янукович и ворюга Порошенко лишь усугубили положение Украины и ее населения.

User leokadij__1, 20.02.2017 20:57 (#)

4. К США и Западу в целом у меня нет вопросов. А вот Обама оказался говнюком и трусом, в качестве "благодароности" за то, что Украина отдала 1250 боеголовок, нацеленных на США и порезала межконтинентальные ракеты, наложил вето на решение Конгресса о поставке Украине летального оружия для обороны.
5. Обама не имеет никакого отношение к росту числа рабочих мест в США. При Обаме - не значит вследствие Обамы.
Экономика развивается циклически (15-20 лет, циклы Саймона Кузнеца). И если какой-то президент что-то в экономике подтолкнет, оно начнет работать лет через 5-10.

Блокада Крыма привела к росту цен и ухудшению качества продуктов и порядочно разозлила местное население. В целом, пошла на пользу Украине. Но Крым не снабжает материк углем. Перед блокадой Донбасса сначала надо перевести котельные на импортный уголь, построить жильё для желающих уехать и т.д. В данных условиях блокада ни к чему хорошему не приведет.

User ervin18, 20.02.2017 18:56 (#)

Ни к чему хорошему для рашки
А для Украины польза будет огромная
В ОРДЛО поймут, что Украина не шутит -нормальной жизни без украинской власти в сепарских регионах не будет
И если, скажем, через два-три года там в реале пройдут свободные выборы, то гарантируую -за украинскую власть в ОРДЛO проголосуют не менее 70 процентов жителей
Бабы заставят своих мужей (какими бы антиукраинцами те мужья ни были) голосовать за Киев

Раша и без блокады загнется! Главное, чтобы Украине вреда не было. Плюс в Крыму блокаду устраивать было легче. Периодически беру харьковскую колбасу - везут вокруг Украины, через Керч!

21790

Чем еще уконтрапупишь мировую атмосферу...

User nanoscience, 20.02.2017 21:10 (#)
3460

Скобов сказал банальность, которая была ясна с самого начала и была объявлена П публично. Но, касательно бесконечного периода этой гибридной войны, есть же еще и население. И это население не Россия. Кроме того, есть же еще и экономический фактор. Уже сейчас рубль упал в два раза, а что дальше, дефолт? Ясно, что оккупированная территория держится на бандитизме и внешней поддержке. Но разве бандюги могут развивать экономику? Украина будет карабкаться, ей будут помогать, а бандюки могут только получать в конвертах или грабить. В России такой режим БЫЛ возможен, благодаря фантастическим ценам на нефть. Но они заканчиваются. Все, что делает эта АП, это идеи провальные. Зачем они их двигают? Чтобы прикрыть свое воровство, хи-хи, в частности воруются деньги и у боевиков, то есть не доходят, хотя и выделены. Может ли ЭТО еще долго продолжаться. Никак не может. Правда, население, сдобренное колорадскими ленточками, схавало катастрофическое падение рубля. Теперь АП говорит, что повышение рубля БЫЛО БЫ КАТАСТРОФОЙ ДЛЯ РОССИИ! Бу-га-га-га. Ну да, возвращение Донбасса в Украину, с особым статусом, было бы катастрофой для Украины, и они это прекрасно понимают. Насильника покарает не Закон. Он себя укокошит сам. Такова его программа, так как они Засланцы из романа стругацких Жук в муравейнике. За эти годы, они уже несколька раз были близки к взрывателю. Это их вложенная программа, понимаете? Разрушить Россию. Ох, это уже сказал Белковский.

User leokadij__1, 20.02.2017 21:34 (#)

SIPRI: В 2016 году Россия стала крупнейшим покупателем украинской военной продукции.
www.kasparov.ru/material.php?id=58AB1ECE6CCDE
Кому война, а кому мать родна!
Богуслаев ("Моторсич") продает двигатели для российских военных самолетов и вертолетов.
А Порошенко выступает с патриотическими речами.

User petrovsasha, 22.02.2017 00:43 (#)

"Но попытка предложить реальные условия мира хотя бы покончила..."

Надежда Савченко права?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: