статья Мечты сбиваются

Александр Скобов, 25.07.2014
Александр Скобов

Александр Скобов

Политический компромисс с нынешними главарями донецко-луганского мятежа невозможен в принципе именно потому, что они не являются сепаратистами. Они мистификаторы. Недаром среди них мы видим реконструкторов, МММ-щиков, пиарщиков, политтехнологов.


Комментарии
User stefan_, 25.07.2014 13:40 (#)

Да нет, господин Скобов, не было и нет "многих честных левых, поддержавших "повстанцев" в надежде на переход их, местных активистов, к социальным требованиям. Были отдельные идиоты, не понимавшие сути московского заказа, но таковых честных - единицы, а остальные левые - бесчестные циники, но уж никак не идиоты... Впрочем, это частность, а в главном автор 100 раз прав, и за два предпоследние абзаца - огромное ему спасибо!

User nanoscience, 25.07.2014 15:51 (#)
3460

я тоже скажу, что эта статья насквозь фальшивая. О каком восстании говорит автор? Разве оно было? Был математик Малофеев, его друг Бородай, и их друг Гиркин. Такая ничего себе милая компания. Еще было много зеленых человечков, с документами от гру. Неужели автор считает, что это шахтеры захватывали госучреждения сами, мародерствовали, грозили оружием, вытащенным из под матрассов, а к ним, на помощь, пришли честные люди во граве с Бородаем? Давайте честно скажем, что речь идет об интернвенции и о радости гопоты, получившей от интервентов оружие, за возможность хоть чуть-чуть улучшить свой статус, став вертухаями новой власти. В отличие от немецкого порядка, здесь устанавливается "русский", но этот "русский" порядок нам уже известен: наемному рабочему вставили бутылку в жопу в Полиции Сочи за то, что он жаловался на неоплату его работы. Корреспондентка комсомолки сидела в подвале, ожидая расстрела, по решению Командос. Представителя власти нашли мертвым в ближайшем канале. Чего стоит только одна Патриотка, рассказываюшая о четвертовании ребенка украинскими солдатами. Никакой "Революции" не было бы, если бы не эти милые вежливые люди с оружием, и массированное промывание мозгов. Расскажите правду о Боинге, о схемах поставок и оплаты террористов, о схемах мЫшления и воровства в Кремле, и эта гопота, мигом, убежит, забоявшись настоящего справедливого суда над насильниками. Вспоминается выступление профсоюзного лидера шахтеров, который послал захватчиков туда, куда Макар ходил. Все беды от таких вот псевдоррреволюционероф, как господин Скобов, пропавший Аксенов, бедный Удальцов, и геноссе Лимоноф, нет?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 25.07.2014 22:04 (#)
3460

Абрамович, тикай из Лондона и Штатов, а то будет бо-бо!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.07.2014 23:53 (#)
3460

добавлю еще мальдивские острова, тикай, а то поймают и отправят на Гуам.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.07.2014 20:10 (#)
3460

о, бог, вы хотите, чтобы я вам показал колбасу? А вот не покажу! Абрамович, пошто Сибнефть продал так дорого, откаты?

А где же правда, хамович? У вас в подвале, завернута в тещин капот?

(комментарий удалён)

Не отпирайтесь, отдавайте правду.

User chokolivsky_12, 28.07.2014 12:39 (#)
12750

Скобов вполне прав, что они не сепаратисты и это не народное движение, а организованный извне мятеж кучки гопников. Но он не прав, что там вообще какое-то социальное движение могло быть. Замена смотрящих в крайнем случае. Там народ привык подчиняться. Кто первый сказал, что он власть, того и тапки.

В Европе (географической) есть 3 типа социального поведения: северное, южное и восточное (мордорское). Север – соблюдение законов и активные претензии к политикам, Юг – соблюдать законы не спешим, но глотку драть за свои права – всегда пожалуйста, Восток (РФ, РБ, АРК, Донбасс) – подчинение власти, кто против властей, тот враг народа.

User nanoscience, 28.07.2014 15:27 (#)
3460

Да, согласен. Именно это я и хотел сказать, но сформулировал слишком грубо, прошу всех меня извинить. Надеюсь, заказчиков нападения на Скобова найдут и подвесят за яйца, хотя и понимаю, чей это мог быть заказ. Тем не менее, надеюсь.

20871

Запад не возьмет. Дальше что?
Запад отреагировал на Майдан по факту. Т.е после того, как Майдан победил, Запад отреагировал. С этой войной та же ситуация: если Украина сама не отобьется, Запад за нас воевать не будет.

User ksenia_85, 25.07.2014 16:32 (#)
28241

+1

User adamkasimir, 25.07.2014 23:58 (#)
3543

++++++

User wasja39, 26.07.2014 01:50 (#)
19108

++++
:(((

User igor_in_CT, 25.07.2014 16:20 (#)

Можно поспорить с автором, но в одном уж он точно прав: все зловещие кнопки, запустившие и поддерживающие пожар, были и продолжают нажиматься в Кремле, а в Кремле ничего не делается без Сами Знаете Кого.

User pravologist, 25.07.2014 16:46 (#)

>> А каждый из почтенных сенаторов, с энтузиазмом давших это согласие, - соучастник и военный преступник.

Все это так. Но соучастники преступления - и ЕС, и Соединенные Штаты, согласившиеся с аннексией Крыма и не давшие своевременно по рукам обнаглевшему кремлевскому бандиту. Для Запада, предавшего и не поддержавшего независимую Украину, это моральное преступление. Даже запрет на поставки вооружений в Россию еще не ввели. А "санкции" ЕС просто смехотворны. Все эти санкционные выстрелы почему-то никогда не достигают Путина как главного организатора террора, войны и убийств, а упорно ложатся по периметру. Подозрительная устойчивая рассеянность политических мер Запада наводит на мысль о (не)вменяемости и (не)адекватности самодовольных западных политиков. Эх, хорошо путлер устроился. Пока везло ему. Надолго ли?

User wasja39, 26.07.2014 02:01 (#)
19108

Читал интересную статью в газете - о личных делах агентов Штази, которые та в последние часы своего нахождения у власти уничтожала, разрывая на клочки. Придумали машину, которая из снятых сканнером клочков восстанавливает страницы. Так вот, немецкое правительство заморозило дальнейшую оплату этого восстановления (где-то около 1 миллиона листов. Лист стоит где-то 12 евро). Мало того, даже уже восстановленные дела никем не изучаются и не систематизируются. Это откровенный саботаж. И я думаю, что этот саботаж - вполне осознанный и имеет причину в том, что у очень многих нем. политиков в этом отношении рыло в пуху. Шредер - это даже не вершина айсберга, а ледяной кристаллик.

Украине нельзя дольше медлитъ с люстрацией. Непонятно, почему в этом направлении ничего не делается, как в деле Ярошенко (партия "Удар"), например. Боюсь, если властъ будет бездействовать и саботировать важные дела и решения, люстрацию будет проводить товарищ маузер. Может, и правильно.

3113

Вообще-то дело Ярошенко движется, хотя и медленно.

User nanoscience, 25.07.2014 17:04 (#)
3460

у меня сложилось впечатление, что под Прогрессом автор понимает "реформы" Советского правительства в 17-м или я передергиваю? Здесь проблема в том, что в статье есть эпатаж и есть его тень, не менее эпатажная, но в виде эдакого Трояна, как лишняя строка. Автор не разъясняет, что он имеет в виду, что, иногда, традиционалистские течения углубляют радикализм Революции.

Последние переговоры террористов, перехваченные СБУ. МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ, прошу ВАс, чтобы все поняли, что творится на самом деле в Украине.
http://censor.net.ua/video_news/295371/sbu_perehvatila_razgovor_terroristov_o_girkine_ves_donetsk_otjimaetsya_pachkami_i_valom_on_unichtojit

User karazupa, 25.07.2014 19:04 (#)
3106

санкционные выстрелы почему-то никогда не достигают Путина как главного организатора террора, войны и убийств,
=============================
И никогда и не достигнут! Потому что бандит бандиту - друг, товарищ и брат. Европа полностью сдалась новому гитлеру - бусурманству. А товарищ Обама, друг Вуткина и сам бусурманин, был бы очень хорош на продаже страховок, но президент из него, как из г…а пуля. Будет тянуть до президентских выборов - всё равно уходить прийдётся.

User philosioph, 25.07.2014 20:57 (#)
23378

Народ в России для разврата собрался. Главный пахан банкует.

User nanoscience, 25.07.2014 22:08 (#)
3460

нее, только шулера банкуют при таких картах

User piter18, 25.07.2014 21:37 (#)

Нет господа Зaпад нам поможет вернее уже помогает Но при этом сильно матерится да да они тоже это умеют Но матерится Запад "в тряпочку", чтобы не дать госдуре повода скакать от радости, как они это делали вчера при известии об отставке Яцеюка;
впрочем это только говорит об идиотизме думаков- после отставки будут досрочные выборы и из Рады через 2 месяца выпрут 99 процентов агентуры Кремля.
Скажете: это уход от темы?
Представьте, нет -я сейчас поясню.

Так отчего матерится Запад?
А как бы вы поступили, если к вам приходит хороший сосед и просит помочь материально - дескать, каждую ночь в дом заходят воры и утаскивают ценные вещи.
А всё потому, что на дверях нет хорошего замка.
Ну ип росит сосед помочь приобрести тот замок.
Вы помогаете, но при этом видите, что вешая замок на парадную дверь, ваш сосед УМЫШЛЕННО оставляет открытым во-первых, чёрный ход, а во-вторых держит настежь открытыми почти все окна
Воры, естессно, кажную ночь ,а с течением времени- и каждый день, продолжают уносить хабар, а сосед продолжает вопить "помогите", да при том уже и вас начинает виноватить -"что ж мол, ты, такой сильный и такой порядочный, не помогаешь как следует? Поощряешь, значит, воров? Ах ты ж, сука!"

User piter18, 25.07.2014 21:44 (#)

Ну, ясно, все догадались куда я клоню.
Какие такиеэкономические санкции должон накладывать Зaпад на агрессора, ежели жертва агрессии практически не разорвала почти никаких экономических отношений с агрессором?
Каклое такое ВТоружие (a большинство этого оружия-секретное) должен передаватьЗапад Украине, если армия вплоть до Генштаба кишит изменниками и просто агентами спецслужб РФ?

User piter18, 25.07.2014 21:47 (#)

Какая политическая поддержка киевской власти, если ДО СИХ ПОР в зоне АТО подавляющее число официальной власти-самые настоящие сепаратисты и напрямую поддерживаюте ррористов- и при этом пoлучают зарплату из Киева?

User lory_ll, 25.07.2014 23:59 (#)

То, что вы описываете, больше всего похоже на гражданскую войну. Безусловно она идет при поддержке и непрямой интервенции соседей, но и народ, похоже, безмолствует или косвенно поддерживает сепаратистов. Официальные структуры - тоже народ, как и милиция.

User pаshumkin, 25.07.2014 21:49 (#)

""традиционалистские по форме движения оказывались проводниками именно радикальной модернизации""
да это так. и в РФ они приведет к этому.
и про мистификаторов очень в точку. эти люди сами не знают чего хотят и тем более, не знают чего хотят те, кого они "защищают"

User nanoscience, 25.07.2014 22:14 (#)
3460

ну почему не знают, фамилии все известные. Их защищают гру, бог и Царь...

а что Вы имели в виду, когда написали, что, мол, это так? Что так? Академия Наук доживает до конца года, коммунисты приказали долго жить, в связи с их переходом в лагерь Царя. Что так-то? Эсеры? Хи-хи Или Вы все-таки ставите на коммунистов в РАН? На академика.

User pаshumkin, 25.07.2014 22:29 (#)

традиционалисты это все в РФ. у них привычные темы и знамена, которые не имеют механизма для реальности. все возможные переходники выдавлены и потому неизменные изменения произойдут сразу и вдруг (как и в Киеве).. по другому уже невозможно-поздно. (Автор и говорит об этом)

User pаshumkin, 25.07.2014 22:34 (#)

про "мистификаторов" -это и есть первая волна шторма. (как в фильме "Свой среди чужих.." саблю наголо и " еще прячется по углам недобитый враг..") которая все сметет, а работать потом не будет.

User nanoscience, 25.07.2014 22:47 (#)
3460

Спасибо, конечно, но, честно, я ни фига не понял, что Вы имеете в виду. Фильм хороший, помню, недавно его повторяли. Но кого же Вы имеете в виду-то? Можете более конкретно, на примерах, или это тайна, или это неизвестно и Вам самому? Привычные знамена -- красные, триколор, и националистические. КТО, вдруг? Нацисты? Коммунисты? Остальных не перечисляю, так как флаг едра, хи-хи, не традиционалистский. Судя по "мистификаторам", они нацисты. Значит, Вы имеете в виду настоящих нацистов, да?

User pаshumkin, 26.07.2014 08:13 (#)

я имею ввиду, что весь наш социм -традиционен и потому инертен. все партийные и иные деления -абсолютно условны. и Автор говорит об этом. например нацисты не знают чего они имеют ввиду. коммунисты тоже-они могут говорить о том,что им не нравится, они даже могут сказать чего хотели бы (справедливости, законности и пр.), но не имеют представления как это может случится в реальности. потому "мистификаторы" -это очень удачный термин для них и остальных, идейно возбужденных.
а коли грани добра и зла народом (его социальными прослойками,активистами и последователями) не определены и не прощупаны потихоньку, то неизбежны резкие метания и революции, которые не меняют существо, но выкидывают накопленную энергию.

User nanoscience, 26.07.2014 19:59 (#)
3460

ну, и где же тут радикализация?

User pаshumkin, 27.07.2014 18:04 (#)

она не в моем тексте- она во всей атмосфере РФ. (о чем пишут все кому не лень). тихо уже не будет и договариваться никто ни с кем не будет. РФ ничем не отличается от Украины

User nanoscience, 27.07.2014 18:22 (#)
3460

Хи-хи, Вы хороший ученик господина Скобова-популиста. Был еще такой Лимонов. И есть господин Путин. Фразы вроде бы правильные, отдельные, бабушки бросают чепчики в небо и кричат ура, а глазки популиста то ли замасливаются, то ли стекленеют. Знаете, я Скобову не приму, пока он не поклянется Российской Конституции, а он ее и не вспоминает. Нет, вспоминает, отдельные статьи, как и Лимонов, но не главные принципы. Именно поэтому я называю заявления Скобова лживыми, так как они покрываю какие-то кусочки справедливости, на словах, но, в целом, он никогда не заявлял о справделивости ВСЕЙ нашей Конституции и Демократии в целом, во всех статьях, понимаете? Высшую справделивость демократической буржуазии. Вы прикинулись, что сможете трактовать слова Скобова, но у Вас получился какой-то бред, простите, который, я надеюсь, Скобов не имел в виду. Я сказал, что подозреваю, что он имел в виду радикализм Великой Октябрьской, а так как обратной связи нет, то Вы только изгадили его возможную мысль. ИМХО Скобов, как обычно, как и Лимонов раньше, прячет свое лицо, к сожалению. А Вам и прятать не надо, его просто нет, так?

User pаshumkin, 27.07.2014 19:45 (#)

(лицо -это то, что не допускает грязных выражений. Вы наверное погорячились, верно?)
Про демократию, буржуазию и другие общие места мною не говорилось. Скобова, Лимонова и других читал мало.
Мною написаны собственные выводы (никогда не пишу со слов) из собственной практики,которой у меня не мало.
Вы можете не соглашаться с ними, опираясь на что то и у меня нет причин спорить с Вами. (Каждому свое) .
Но Вы сами себе можете сказать (мне не надо), что правдой -истиной Вы не владеете и потому Вам нет нужды использовать категоричные оценки чужой мысли.
То есть слушать надо всех, чтобы накладывая их мысли на свой опыт, иметь практику понимания о чем и для чего люди говорят.
Но если собственного опыта нет, то все бесконечные аналитические рассуждения, не стоят ничего и никому.
Не важно что Вы могли и не понять о чем мною сказано. Важнее, что Вы и не настроены понимать. Или не так?

User nanoscience, 27.07.2014 20:32 (#)
3460

ну что ж, хотя грязных выражений я не допускал, Ваш ответ достойный, но не по сути. Вы сказали, что радикализм (который Скобов как-то непонятно связал с традиционалистскими течениями, движениями) есть везде в России сейчас. Мы же говорили об Украине. Скобов определил, что Майдан мог бы быть радикализован дальше (читай) в Донецке и Луганске путем традиционалистских движений, но на сцену выбрались шоу-мэны типа Бородая и Гиркина, и спутали все карты. Я предположил, что это традиционалистское движение Скобова есть, по-видимому, коммунисты, и сказал, что его, по сути, не было, а Вы изрекли, что этот радикализм витает везде, в России. Чего я тут не понял в Вас? Да ладно, поговорили и баиньки.

User pаshumkin, 27.07.2014 20:57 (#)

(не допускали и ладно. проехали для начала)
мною понято все что Вы сказали выше. и про природу Майдана и про радикализм, который "по видимому" коммунисты и про Гиркина.
про мое витание радикализма везде -Вы назвали "изрекли", то есть не разделили его. И ладно.
Но Вы не отреагировали на другой мой посыл -рассуждать о радикализме-демократизме достойно зная их изнутри, зная их реальную природу.
Это мною Вам осторожно сказано, что о Ваших "предположениях", которые в силу этого "не имеют цены". Т е гадания и пикейность, как это принято ими же говорить.
Вы поняли мою общую оценку, но она ничего не стоит без аргументов, которые Вам и не были нужны.
А может это бред, что витает? А может РФ не Украина? А может и нечего опасаться? А может стоит ждать? На какой из вопросов есть ясный аргументированный ответ,чтобы опираться на него завтра?
Спокойной Вам ночи! (С моей стороны не было причин наносить Вам обиды).

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.07.2014 14:50 (#)
3460

все так, но, представьте, что кто-то есть урод, Чикатило...

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.07.2014 15:42 (#)
3460

да нет, я все время говорю о том, что демократическое государство должно иметь зубы, а Конституция должна быть гранитом. Нету тут "двух" сторон. Есть жители, которым созданы условия для жизни, работы и творчества, а есть нарушители. Особо опасны нарушители Конституционного порядка, так как они покушаются на фундамент. В России же все перевернуто с ного на голову. Нарушители Конституции угрожают жителям, которые борятся за конституционные права. Дума, приняв закон Путина (потом отведя его), обстрелы же продолжаются, то есть налицо прямое нарушение конституционного порядка. Маразм Советов выше написал об этом же, и я с ним согласен. Демократия -- это не базар. Есть только одно замечание ко мне, что, мол, для соблюдения Порядка нужен Бог или богоподобная группа людей, Прогрессоры. Повторяю, для этого нужна только демократическая Конституция и Институты демократии, которые, как известно, не позворляют нарушать этот Закон. Закон один на всех и его формула, -- ВСЕ РАВНЫ ПЕРЕД ЗАКОНОМ И СУДОМ. В остальном, есть только принципы, которые построены в соответствии с этим главным Законом сосуществования людей, если они люди, конечно, а не Цапки или террористы. Против остались только Зомбированные люди, которые кричат о том, что нам надо установить русский порядок и не давать Америке руководить миром. Это чисто нацистская риторика и обсуждать ее просто несерьезно. Это ГРАНДИОЗНАЯ АВАНТЮРА новопитерской группировки.ИМХО

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.07.2014 20:06 (#)
3460

Этим Вы ставите себя маргиналом, вне Закона, Вам нельзя жить с другими людьми, Вы будете делать по-своему, а значит, где-то, ущемите права и свободы других людей. Демократическая Конституция России не во всем справедлива, с точки зрения отдельной личности, но, учитывая, что Конституция пишется для всего общества, надо прижимать клыки и не рычать... Другое дело, что в России Конституция отключена, намеренно, но это другой вопрос, и здесь надо бы выступать, одним фронтом, за ее соблюдение, и наказание виновных, так как это законный способ. Партизанская же война, терроризм, чаще всего ведет к криминалу, нет (хотя не всегда -- не надо убивать ментов, они тут ни при чем. Ди и вообще, не надо мазаться говном, простите, к Вам лично не относится)?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.07.2014 20:32 (#)
3460

мы говорим о разных вещах. Вы говорите о подзаконных актах, многие из которых идут с нарушением Конституции, а не о самой Конституции. Здесь надо не блох давить, по одной, а смотреть в корень, и выходить на митинги в защиту Конституции, в целом, от няшистов, захвативших власть.

Все последние 10 лет прошли под знаком борьбы с блохами, потому что в собраниях командовали или коммунисты или соглашатели. Главный вопрос о глобальном нарушении Конституции нынешней Администрацией не ставился.

Говорилось о свободе собраний (Лимонов), о свободе узников (Удальцов), и даже о жкх (Немцов), но не о главной занозе, о глобальном попрании нашей Конституции В рОССИИ. Ведь режим даже не скрывает свою антидемократичность, антиконституционность, а воровство -- это уже производная, или причина всех этих нарушений, что, впрочем, одно и то же.

Вот представьте, сейчас проводится опрос и задается вопрос, нужна ли нам демократическая Конституция или ее надо заменить на национал-демократическую. Я больше чем уверен, что в условиях односторонней информации, будет принята нацистская платформа, точнее рашистская. Это результат насилия над мозгами.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.07.2014 20:59 (#)
3460

Ну, в этом смысле, очень важно понять, как надо правильно поступить в той или иной ситуации, и этим можно удовлетвориться, на время. Одним из примеров является отношение к войне, к террору, к коррупции, нацизму, фашизму, коммунизму. Мы каждый раз изучаем НОВЫЙ вопрос и рассматриваем его со всех сторон, чтобы понять, как с ним быть. Это как в науке, и готового Закона в голове быть не может, так как общество, как и Природа, есть реальности, а развитие мысли есть процесс снятия, а следовательно не может быть застывшим. Мы учимся всю свою жизнь, если хотим поступать правильно, со своей точки зрения. Мы принимаем во внимание новые и новые факты, которые не могут исчерпаться, нет?

User nanoscience, 28.07.2014 21:00 (#)
3460

да, но при этом есть базовые общечеловеческие ценности

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.07.2014 22:00 (#)
3460

ну, вот эти Ваши последние два тезиса мне не нравятся, так как человек животное общественное, и живет не в пустоте. А следовательно должен соизмерять.

Ну, и я пытался Вас убедить, что Законы общества развиваются, а следовательно не могут быть даны Вам от рождения. Так вы скатитесь к позитивизму, а там прямая дорожка к отождествлению себя и Бога, хи-хи. Мягше надо быть с людями.

Ну ладно, спасибо, ушел пока.

User hugabuga, 26.07.2014 15:14 (#)

Я в шоке! Одна фраза " Владимир Владимирович Путин. Самопровозглашенный президент "каруселей", вбросов, виртуальных участков и переписанных протоколов" чего стОит! Г-н Скобов, респект вам и спасибо за грамотный, логичный, интересный текст. Хотелось бы почаще именно такие статьи ваши читать. "Не в бровь, а - в глаз". А то вы, извините, обычно такую тягомотину разводите - тоска смертная... Удачи вам и - почаще радуйте нас грамотными и интересными текстами. Спасибо.

User boruzzer, 27.07.2014 07:35 (#)

умеют же люди писать. Вроде обычная демагогия , но какая увлекательная.

User ayago, 27.07.2014 21:54 (#)

Качество заголовков, использующих дешевые каламбуры, намного ниже, чем уровень самих статей.
Примеры: "Мечты сбиваются", "Повестка о двух городах", "Что ныне лежит на бесах", и многие-многие другие.
Жалко! Хорошие статьи, изуродованные безвкусными заголовками.

User dont_ban, 03.08.2014 16:29 (#)

Ополчение и так, с каждым днём отбивает все больше и больше силовиков. В скором времени не потребуется никакой помощи со стороны России, разве что в транспортировке трупов и восстановлении инфраструктур...Хотя этим должна заниматься Украина, но все мы понимаем, на сколько ничтожна ныняшняя украинская казна .

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: