статья В зоне НАТО

Виталий Портников, 09.06.2017
Виталий Портников

Виталий Портников

После нападения Путина на Крым и появления диверсантов в Донбассе у украинцев в буквальном смысле слова открылись глаза. Если бы не Путин, мы могли бы убеждать украинцев десятилетиями. А теперь нам ничего не нужно больше доказывать. Нам нужно лишь объяснять соотечественникам, почему мы на третьем году войны еще не в НАТО.


Комментарии
User krausemann, 09.06.2017 10:39 (#)
30292

По Портникову: спасибо Путину, всё что он не делает идёт на благо Украины. Наконец то он открыл глаза украинцам.- показал куда им идти. Короче Путин новый мессия. Повесить его портрет, а ещё лучше его самого вместо герба Украинской ССР на щите Родины- матери в Киеве.

User lalena, 09.06.2017 11:04 (#)
27441

Повесить его портрет, а ещё лучше его самого вместо герба Украинской ССР на щите Родины- матери в Киеве.
--------------
Эта "мать" с самого начала портила и уродовала пейзаж. Поэтому, мне кажется, её давно пора демонтировать и перенести туда, где киевляне собирают все "отрыжки" советской эпохи - ленины, щорсы, путины и прочие.

User krausemann, 09.06.2017 11:07 (#)
30292

ну это уже киевлянам решать где путю повесить, хоть на крещатике хоть в лавре.

User lalena, 09.06.2017 11:17 (#)
27441

Как человек, проживший в Киеве 23 года, я категорически против этого. Поэтому и предлагаю, на мой взгляд, идеальный вариант: на щите "матери", в окружении лениных и щорсов, в месте, отведённом под "отрыжки".

User krausemann, 09.06.2017 12:20 (#)
30292

предложение неплохое, теперь работайте над выполнением.

User lalena, 09.06.2017 12:38 (#)
27441

Зачем? Нынешние киевляне уже выполняют. До "матери", думаю, просто руки ещё не дошли.

User krausemann, 09.06.2017 12:47 (#)
30292

слышал вроде признали пока историческим наследием, а на деле наверное просто пока денег нет.

User lalena, 09.06.2017 13:19 (#)
27441

Наверное.

Правильнее было бы назвать наследственным заболеванием.

User garin, 09.06.2017 12:21 (#)

Как-то заезжал в Киев поездом, дело было под вечер, глянул в окно - мама рОдная, на горе стоит огромный чёрный рак с поднятыми клешнями! Снести на металлолом эту мерзость!

User lalena, 09.06.2017 12:40 (#)
27441

Ага, спасибо дорогому Леониду Ильичу и местным подпевалам за это "украшение".

User sergii_from_kyiv, 09.06.2017 13:25 (#)
13636

это вы о статуе победы?

User lalena, 09.06.2017 14:20 (#)
27441

Это о той страшной тётке, которая увенчивает музей ВОВ и "украшает" собой весь город.

User sergii_from_kyiv, 09.06.2017 14:28 (#)
13636

ну хз, мне лично она глаза не мозолит как в свое время памятник ленину

User lalena, 09.06.2017 17:08 (#)
27441

А мне жутко мозолила. Она была отлично видна из окон нашего дома. Особенно нелепо она выглядела на фоне Лавры.

User american_uncle, 09.06.2017 22:24 (#)
25290

А знаете, кто первым среди постсоветских обломков посносил к ебеням все памятники большевикам? Никогда не догадаетесь. Узбеки! Посносить-то они посносили, но на обломках построили одну из самых жестоких диктатур в мире. Я это не к тому, что не нужно сносить, а к тому, что это не гарантия ни лучшего будущего, ни соблюдения прав и свобод.

User lalena, 09.06.2017 23:14 (#)
27441

Это просто говорит о том, что узбеки, разрушив прежних идолов, возвели себе новых, но поклоняются им с прежним усердием. То есть, принципиально ничего не изменилось.
Наверное, просто стоит помнить о граблях, оставленных на дороге. Особенно, если на них уже наступали.))

User american_uncle, 09.06.2017 23:15 (#)
25290

Правильно. И то же самое сделали практически все остальные обломки совка. Кроме Балтии, Грузии и Украины.

User lalena, 09.06.2017 23:21 (#)
27441

Украине ещё предстоит долгий путь. Но "дорогу осилит идущий".
Я верю в Украину.

User american_uncle, 09.06.2017 23:24 (#)
25290

Я тоже. И с другой стороны - ей просто некуда больше идти. Не в Мордор же!

User lalena, 09.06.2017 23:25 (#)
27441

Именно так.

User leokadij_2, 11.06.2017 20:10 (#)

Пока цела Россия, ничего хорошего Украину не ждет.

User lalena, 11.06.2017 20:58 (#)
27441

Если (вернее, когда) Россия начнёт разваливаться, осколки и обломки разлетятся во все стороны. Тоже хорошего мало.

User leokadij_2, 11.06.2017 21:56 (#)

Для Украины развал России - хорошо!
Войска РФ уберутся восвояси.

29978

Лео, как я рада что вы появились!

User leokadij_2, 12.06.2017 21:54 (#)

Приветствую Вас, Ксения! Рад встрече.
Были с женой три недели в Киеве в гостях у дочки.
Киев цветет и пахнет, ест клубнику и черешню.
Всё как обычно, как будто нет войны, и люди не гибнут каждый день.
По ТВ - обычные мерзости укр. политикума.
Порошенко пудрит мозги народу, боится выборов. Рейтинг его - около нуля.
ТВ каналы хором лают на Тимошенко.
Всё как обычно...
Вернулись домой, завтра схожу на работу - может быть, появилась работа и заработок.
Спасибо, что помните меня, Ксения.

29978

Хорошо, что с Вами все в порядке, Лео.
А Вы не думали о Греции?

User leokadij_2, 19.06.2017 06:55 (#)

Ксения, мне 81 год, жене - 80. Одна дочь и внук в Киеве, другая дочь и внук - в Кишиневе.
Какая Греция, кому мы там нужны? Умирать пора.

29978

В Греции, насколько я слышала, существует программа репатриации наподобие израильской... Вам могли бы дать пенсию и условия для проживания. Все-таки страна ЕС. Там также должно быть лучше медобслуживание. Проблема - сам по себе переезд в таком возрасте :( Понятно, что если условия в Донецке Вам кажутся сносными и привычными, лучше конечно никуда не ехать.

User leokadij_2, 19.06.2017 16:01 (#)

Мы одинокие старики. Наши дети и внуки - в Киеве и Кишиневе. Если все будет хорошо, они смогут закрыть нам глаза. Если нет - подохнем в этом ДНР-е.
Спасибо за сочувствие, Ксения.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 19.06.2017 07:04 (#)

Жел-дор сообщение отсутствует с 2014 г когда разбомбили вокзал и пути в Донецке.
Украина сначала запретила автобусное сообщение, потом - маршрутки. Сейчас переехать можно только на частном автомобиле (не более 4 пассажиров). Этим пользуются "перевозчики" - частные лица. Поехать в Волноваху (ж/д станция в 60 км от Донецка) стоит 350 гривень (в прошлом году было 250). Минимальная пенсия около 1000 грн, большинство пенсионеров имеют минимальную пенсию.
По времени занимает от 3 до 10 часов, иногда приходится стоять на блок-постах несколько часов. Между Донецком и Волновахой 9 блок-постов -- 4 поста ДНР и 5 украинских. Украина "пробивает" паспорта по интернету, СБУ и пограничники фиксируют каждое перемещение через границу и передают данные в Пенсионный фонд.
То еще удовольствие!

(комментарий удалён)
User lalena, 09.06.2017 14:23 (#)
27441

Ну, хотя бы щит с гербом УССР оставить на память...

А вы помните, как этот шедевр называли, когда его строили? - клëпана мать.

User lalena, 09.06.2017 21:30 (#)
27441

Такой подробности я не знала. Но это и неважно. Уродство останется уродством, как его ни обзови.

facebook.com Vlad Korn [facebook.com], 12.06.2017 10:34 (#)

прозвали, правда не сразу, но довольно быстро - "викторией петровной" (женой Брежнева). А еще говорили, что она держит дощечку и ножик и спрашивает: "кому капустки пошинковать?"
Прекрасно помню как строили, как открывали и возили на членовозе дряхлого и больного Брежнева к микрофону на трибуне и обратно по специально построенной для этого спиральной дорожке.
Потом были слухи (официальной инфы тогда же не было), что внутренний лифт, ведущий в голову "матери" закосило, потому что фундамент слегка просел. Оказывается еще в Средневековье, до начала строительства Лавры, тут побывали греки-монахи, которые сделали геологическую развеку - пробурили шурфы и обнаружили подземные ручьи-плавуны. Т.е. здесь строить было нельзя.
Понятно, что привязали её по местности к приезжающим из Москвы через единственный тогда путь - южный ж-д мост и мост Патона. Конечно она собой нарушила и совершенно испортила пейзаж старинных киевских холмов, святых мест христианского поклонения. Помню в тогдашней "Правде" появился желчный фельетон на всю страницу о постройке былинного "Добрыни Никитича" (всё ж было иноскательным), который съел всю годовую продукцию нержавейки республиканских сталелитейных заводов и теперь украинцы останутся без столовых ножей-ложек.

facebook.com Vlad Korn [facebook.com], 12.06.2017 10:43 (#)

PS. более эстетически продвинутые критики говорили, что лицом и одеждой она больше похожа на гречанку, чем на украинку. И конечно критиковали статичность её фигуры - в экспрессии и динамике она явно уступает "Родине-матери-№1" в Волгограде. И общее впечатление, что она готова упасть на спину. На что официоз опережающе заявлял, что она якобы построена тоже по эскизам автора первой бабы - Е.Вучетича, как один из вариантов. Того на свете уже не было, поэтому опровергнуть было некому.

Киевляне это культовое сооружение называли "клёпаная Мать".
Но сразу обратили внимание: она повёрнута щитом и мечом в сторону москвы.
Сбылось-таки пророчество.
Да и Богдан на Москву булавой замахнулся -оттуда, дескать, вражина нападет.
Не вняли украинцы. Теперь кровавую цену платят.

User lalena, 11.06.2017 21:03 (#)
27441

Главное - чтобы перестали доверять кому попало.

(комментарий удалён)
User krausemann, 09.06.2017 12:22 (#)
30292

Муссолини с подругой или женой подвесили, а путю с кем? с поклонской? или с собачкой- насчёт собачки я против.

(комментарий удалён)
User krausemann, 09.06.2017 16:18 (#)
30292

А как же Димон? Его забыли.

User sergii_from_kyiv, 09.06.2017 17:48 (#)
13636

он вам не Димон!

А у Хуйла - Холуй Додон

(комментарий удалён)
User lalena, 09.06.2017 11:10 (#)
27441

Ай, маладца! Так вывернуть мысль наизнанку - это ещё суметь надо! ))
Вот слова Портникова без купюр:
"Если бы не Путин, мы могли бы убеждать украинцев десятилетиями. А теперь нам ничего не нужно больше доказывать. Нам нужно лишь объяснять соотечественникам, почему мы на третьем году войны еще не в НАТО."
Поздравляю вас, приврамши.)))

(комментарий удалён)
User lalena, 09.06.2017 11:50 (#)
27441

Швейцарии повезло больше, чем Украине - она не граничит с Россией.

User parabellum_9, 09.06.2017 12:27 (#)
29569

Вот именно.

User victor322, 11.06.2017 20:14 (#)
43536

В Швейцарии, Саня свободное владение оружием. А у всех мужчин, это даже обязанность. А в Украине, к сожалению, пока этого нет.

User parabellum_9, 11.06.2017 20:29 (#)
29569

В Испании, к примеру, вообще никому не разрешено владеть собственными пистолетами, а силовикам выдают только табельные. Про охотничьи нарезные карабины не интересовался. Но Испания успешно состоит в НАТО. Так что оружие - вовсе не фактор.

User victor322, 11.06.2017 21:25 (#)
43536

Фактор! Возьми к примеру Англию. Живет по инерции. Там не только за оружие срок получишь, а даже за то, что выстрелив в преступника, вломившегося в твой дом. Ведь он от этого пострадать может.

User parabellum_9, 11.06.2017 21:35 (#)
29569

И что, Британия не в НАТО? :)

User victor322, 11.06.2017 22:05 (#)
43536

При чем здесь НАТО? У тебя в Литве свободное ношение оружия. И это правильно..

User parabellum_9, 11.06.2017 22:14 (#)
29569

При чем здесь НАТО?
-----------------
Даёшь. А какой текст мы тут обсуждаем?

User victor322, 11.06.2017 22:32 (#)
43536

А фиг его знает.. Ты сказал "Вот именно". Я и ответил.

User parabellum_9, 11.06.2017 23:00 (#)
29569

Да невпопад как-то :)

User victor322, 11.06.2017 23:09 (#)
43536

:)

Так уж Украине повезло с географией: в любом случае, приграничная территория - только с разной стороны от границы. Когда-то надо было определиться. А у Швейцарии (а также Израиля) - лучше поучиться отстаивать независимость.

Ключ к успеху в этом благородном деле - легальное вооружение населения.
Погуглите - Швейцария милитаризована круче Израиля, а уж Израиль-то точно "не подарок".
И спецслужбы Украины - на выучку и стажировку в Израиль, чтобы научились "мышей ловить" и свои ряды чистить, а то путекантропы до сих пор изнутри гадят.
Пятую колонну - в Россию без права переписки.

User orge, 09.06.2017 11:37 (#)
4479

То, что большинство боялось НАТО и верило многолетнему фактическому врагу под боком, свидетельство очень плохого знания собственной истории, в конечном итоге.

User mizantrop_s, 09.06.2017 11:57 (#)

Такой Портников и должен быть еженедельно на "Гранях". Доходчиво, на пальцах объяснять посетителям оппозиционного российского сайта из разных стран, что Украина не рвалась в НАТО; в середине 90-х (то, что нашло отражение в доктрине 2003 года) руководство опережало народ в стремлении стать членом Альянса.
Но тут пришел хороший тактик, но плохой стратег, и все стало понятно.

User licba, 09.06.2017 12:21 (#)

Как то уныло фошка клацает по клаве

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 09.06.2017 12:30 (#)
13636

Да уж, кисло как то, я, не будучи еще особо искушенным в политических вопросах в юности и то понимал, что вступление в НАТО это единственно верный путь в будущее для Украины. Ни одного вразумительного аргумента против, я не получил тогда, и тем более сейчас. Странно слышать такое откровение от Портникова и хотелось понимать чем он тогда руководствовался.

User krausemann, 09.06.2017 12:34 (#)
30292

по моему вы Портникова не поняли: он как раз и был всегда за вступление в НАТО, а народ тогда был против. Портников это голова.

User sergii_from_kyiv, 09.06.2017 12:37 (#)
13636

да, действительно, тогда сори за мисандестендинг

User parabellum_9, 09.06.2017 12:31 (#)
29569

Я искренне удивлён, почему Портников раньше был против НАТО. Только война глаза открыла. В Балтии и без войны на референдумах подавляющее большинство проголосовало за НАТО. В том числе и русскоязычные. Эх, Украина...

User sergii_from_kyiv, 09.06.2017 12:38 (#)
13636

нет, он как раз был за, прочитай внимательнее

User parabellum_9, 09.06.2017 12:46 (#)
29569

Признаю свою ошибку. Прочел невнимательно.

User zzlu, 18.06.2017 08:57 (#)

Тупоёбое, ватное Дрысталище впервые решило не срать и не дристать - а взять и хоть раз прочесть, хоть одну статью на граньках. Ну и чо! :)) читало читало и всё равно нихуя не поняло :-) А всё потому, что лошара и пездал тупорылый :)))

(комментарий удалён)
User parabellum_9, 09.06.2017 14:51 (#)
29569

Там было "в раба".

User mibrag, 09.06.2017 15:02 (#)

Путин - агент Госдепа, МИ6 и СБУ. Одновременно.
Большего вреда России чем он ещё никто не наносил.

User ervin18, 09.06.2017 15:02 (#)

Да уж, это пинятие закоона для рашки- "шикарная" ноовость

Чисто формально, на западе рашка отброшена к границам 1650-х годов уже давно ,с момента развала СССР
Ну, а сейчас формальность превращается в реальность

Лохторат пока этого не осознал, они в подавляющем большинстве (из-за всякого отсутствиия миниммальных способностей предвидеть самоое ближайшее будущее) считают, что "это всё х-ня"
Всё, мол , можно повернуть и вернуть назад

Ан -нельзя
Совсем
Навсегда
Даже если уйдёт карлику
Даже если к власти рашке придут демократы
Даже еслии рашка распадётсяя и вообще перестанет быть для кого-то угрозой

Ничего это уже не изменит -на западе будет лежать дуга, та самая- Балтийско-Черноморская
Oт Грузии на юге и до Эстонии-Финляндии на севере
И НИ ОДНА ИЗ стран этой дуги не избежала разбоя рашки
И ни одна из этих стран никогда не будет заинтересована в допуске рашки или того,что от неё останется,в Европу

User ervin18, 09.06.2017 16:13 (#)

СГОРЕВШАЯ ВАТА
========================================
СМОТРЕТ BСЕМ!!!

https://www.youtube.com/watch?v=nyE3NhlpEQY

User leokadij_2, 11.06.2017 13:52 (#)

Зачем пудрить мозги людям? Украина в НАТО не будет никогда .
Генсек НАТО сказал ясно: Украина не соответствует требованиям НАТО.
Кому нужно чужое горе?

User czokolivski, 12.06.2017 17:19 (#)

3 месяца назад один расейский комментёр на укр. сайте уверял, что безвиз Украина никогда не получит. А ещё раньше то же говорили об Ассоциации.
А весной 1991 меня очень авторитетно уверяли на площади (будущем Майдане), что Совецкий союз будет существовать вечно.

User leokadij_2, 12.06.2017 18:28 (#)

Не путайте.
ЕС с удовольствием подписал "Ассоциацию" с Украиной, потому что это не что иное, как способ экономической колонизации стран, и никакого отношения к членству в ЕС не имеет.
"Ассоциацию с ЕС" подписали Марокко, Тунис, Алжир, и даже Чили.

User tomsk_kremen, 13.06.2017 00:57 (#)

Лео, подписание "ассоциации" с Россией введет нас в статус Метрополии ?

User leokadij_2, 13.06.2017 06:26 (#)

По-моему, более 300 лет, с 1654 по 1991 - достаточно, хватит уже!

facebook.com sergesirota [facebook.com], 13.06.2017 09:51 (#)
2835

Борднюков? Это тот, что за Шухевича?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: