статья Нурсултан и Казахстан

Виталий Портников, 27.01.2017
Виталий Портников

Виталий Портников

Казахстан - это Назарбаев куда в большей степени, чем Узбекистан - это Каримов. Узбекистан - советская национальная республика, у которой сменился правитель. Казахстан - общность людей, объединенных вокруг правителя. Именно поэтому самый неприятный вопрос, который можно задать жителю Казахстана, - что будет после Назарбаева?


Комментарии
(комментарий удалён)

Не читай, делов-то.

User ksenia_85, 27.01.2017 19:05 (#)
28241

Портников пишет обо всех странах бывшего совка.
России больше достается, т.к. она самая большая.
Не читайте - зачем напрягаться.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.01.2017 19:57 (#)
28241

не только. но у граней свой заказ тем как у издания.
он вообще много пришет, высокопродуктивный автор

User ksenia_85, 27.01.2017 20:00 (#)
28241

а почему скучно?
если не безразличен Казахстан.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 31.01.2017 06:57 (#)
28241

Поняла вас. Казахстан - страна казахов, остальные должны подстраиваться под их правила. Если у казахов принято иметь хана, значит так тому и быть. Казахстан не так плохо живет, насколько мне известно.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 31.01.2017 10:21 (#)
28241

Не Германия конечно, по благосостоянию, но существенно лучше, чем соседние ханства. По крайней мере все знакомые, кто там бывал в последние годы, говорят, что терпимо там. Хотя есть свои минусы тоже... Вы правильно поступили, что вернулись на родину. А ваши родственники не хотят перебраться?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 31.01.2017 10:34 (#)
28241

Да, знаю про интернационал. У меня родственница есть дальняя, которая родилась там. Она младше меня. Тоже в семье татары и казахи, и вид у нее такой :) Но они все в Одессе живут больше 20 лет, включая ее татарского дедушку :)

User ksenia_85, 31.01.2017 10:36 (#)
28241

У нас не так строго, как в Германии :)

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 31.01.2017 10:58 (#)
28241

В смысле этого: "Им в Германию ход закрыт."
Зато с БВ у вас принимают. Вы, немцы, непонятные :)

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 31.01.2017 11:15 (#)
28241

А Казахстан значит плохой, то есть нет особых проблем, потому и не берут :) Ну когда-то должны закончится все эти комплексы - 3 поколения уже.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 31.01.2017 11:24 (#)
28241

Ну вот я же говорю: вы, немцы, непонятные :)
Как известно, что русскому хорошо, то немцу смерть :)
Впрочем, вас испанцы с итальянцами тоже не очень понимают. Ну вообще. Как можно так организованно и скучно жить.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 31.01.2017 11:50 (#)
28241

Да, те не работают как вы.
И других кормите. Греков, например :)
Лидерство в Европе дорого стоит. За все надо платить.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 31.01.2017 11:56 (#)
28241

Вы и так отлыниваете ;) Трудитесь давайте. У вас не положено, много получаете :)

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 31.01.2017 11:42 (#)
28241

Примерно так и сеть. Хотя сейчас скидываться на каски и броенжилеты нет необходимости, то раньше было. Но люди по инерции стараются обсепечить, на всякий случай, пусть будет.

По заработкам, доходы упали у всех. У кого больше, у кого меньше. На еду не всем хватает. 300 баксов еще не самая плохая зарплата, даже хорошая, это жить можно. Есть по 150-200, и меньше даже, пенсии есть и по 40. Непросто. А что делать? Выживаем. Не привыкать. Такая обстановка. В армии кстати, платят достойно. Многие идут сами, девочки тоже.

User ksenia_85, 31.01.2017 11:46 (#)
28241

Как брать 3 года назад, до войны, то в 2-3 раза труднее жить. Но прошлую зиму было хуже, хотя и сейчас не айс. Приспосабливаемся.

(комментарий удалён)
User buratino2, 29.01.2017 14:13 (#)

Он не находит, тема кровожадных беженцев в Европу не раскрыта. Это солдат кремлевских кибервойск, работающий на проекте "получилось с трампом в 2016, получится и в Германии в 2017".

User orge, 27.01.2017 12:25 (#)
4479

Нельзя сравнивать Казахстан с Узбекистаном из-за коренного различия -- у последнего нет общей границы с обезумевшей территорией. А вот первому может прийтись туго после кончины елбасы.

(комментарий удалён)
User orge, 27.01.2017 14:08 (#)
4479

Север Казахстана мало населен. Как раз для танковых рейдов.

(комментарий удалён)
User orge, 27.01.2017 15:02 (#)
4479

Ну, это наивный взгляд на планирование и осуществление военных операций.

User sergii_from_kyiv, 27.01.2017 12:35 (#)
13636

Казахский первый канал даст фору снигерийскому, имел «счастье» видеть несколько сюжетов, это зрелище похлеще Фауста

User azKZ, 27.01.2017 12:46 (#)
25380

Истинная правда.

User md_lekter, 27.01.2017 12:38 (#)

Чего это Портникова озаботили Назарбаев с Казахстаном? Или он знает что-то такое, о чем не говорит напрямую? Как-то не особо интересуюсь Казахстаном, но каких-то значимых новостей оттуда вроде не было в последнее время.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Жить в Киеве в материальном смысле стало хуже, но это, в основном, из-за войны с РФ. Если через Майдан прошло более полуторамиллиона людей, то какой же это госпереворот. Это революция, но не против олигархата. Пока что. Народ наш потихонько вооружается. Так что скоро разберёмся и с местными олигархами. Иностранных олигархов почти что выдавили из страны. Коррупционная система начала сдавать сбои даже на высших эшелонах власти. Обязательное декларирование. Избранное антикоррупционные органы, которые уже сейчас вылавливают по два-три властных коррупционера в день (читайте укр прессу). Так что, не надо ля-ля.

, 28.01.2017 08:02 (#)

Насколько я помню, Янукович бежал, по факту оставив страну в тяжелейшем состоянии, абсолютно легитимная на тот момент Рада, являющаяся высшей властью тем более после бегства президента сняла его с должности, назначив выборы нового президента на определенное число, что и произошло в мае в соответствии с конституцией абсолютно демократическим путем при наличии достаточного количество претендентов. Какой же это переворот? Переворот был в России в 1917, когда большевики разогнали Временное правительство и потом Учредительное собрание.

(комментарий удалён)
, 28.01.2017 10:26 (#)

Наверное. Только дело в том, что, например, ненависть к Гитлеру узников Освенцима и ненависть к нему же его функционеров, которых он, покончив с собой, обрек отвечать за все, все же явления разные.

User engels, 27.01.2017 22:07 (#)

Конечно интереснее...пусть дом сгорит,только бы знать,что у соседа корова здохла..

User ksenia_85, 28.01.2017 00:22 (#)
28241

Болотов умер. "Родоначальник" Луганды.
Телезвезда "русской весны".

User american_uncle, 28.01.2017 01:48 (#)
25290

Туда им всем и дорога.

И кто вам мешает?
http://obozrevatel.com/person/2364/publication.htm
http://espreso.tv/blogs/author/portnikov_vitaliy
https://www.facebook.com/portnikov?fref=ts

Все диктаторы особенно внезапно смертны. Денег у Вована на Казахстан не хватит, но рядом Китай,так что шум от зарывания Нурсултана будет.

User victor322, 27.01.2017 15:58 (#)
43536

Хороший шум будет. В Казахстане 25% населения - русские. Семипалатинск, Усть-Каменогорск, Павлодар, Петропавловск - НАШИ!

ВАШИ? От хуя УШИ - не хошь?

User victor322, 27.01.2017 17:59 (#)
43536

Извини, Марат, но я уже это говно - Крым-НАШ, третий год под боком имею. Не вякните и не пикнете.

User milka_gorilka2, 28.01.2017 01:50 (#)

А я ведь уже говорил, Виктор, что за сарказм сразу принемают в рюске мир и награждают почетным членом.
А во вторых, вы забыли про Уральск-НАШ ибо Пугачев - это наше все!

User victor322, 28.01.2017 11:30 (#)
43536

Да что там Пугачев! А Чапаев?! Это супер НАШ!

Русские, как мне кажется, по природе своей тяготеют к диктатуре. Путин, Назарбаев или ещё кто-то - лишь бы за державу думал. Поэтому шума не будет.

(комментарий удалён)
User victor322, 29.01.2017 00:39 (#)
43536

Это единственное логическое объяснение.

(комментарий удалён)

Трудно пояснить россиянам, что у нас в Украине Президент не играет определяющей роли, как в некоторых авторитарных странах. Это всего лишь один из центров власти, и то краткосрочной. Порошенке может и неприятно, что говорит Трамп. А многим в Украине его слова не вызывают каких-либо эмоций, потому что помощь США Украине несущественна. Реального оружия не продают. Дают то, что в Украине в избытке. 400 млн в год - это что деньги?

User victor322, 29.01.2017 00:26 (#)
43536

американское издание RealClearDefense изготовляется на раша тудей.

А причем тут Трамп и Порошенко? Они ж вроде Нурсултану не родичи...

twitter.com y_drozd [twitter.com], 29.01.2017 13:23 (#)
26293

А что это за издание? Спросил своих американских знакомых - никто не знает.

User borovski, 27.01.2017 15:53 (#)

Во всяком случае мы теперь знаем, что в любой стране народ может ощутить себя гражданами на три месяца. Но потом придется просто квакать и делать вид что мы теперь граждане и от нас что-то зависит))))

User clockman, 27.01.2017 17:05 (#)
3033

В прошлом году Назарбаев спланировал грандиозную программу по приватизации. Накрылась медным тазом, надо полагать

User victor322, 27.01.2017 18:01 (#)
43536

А зачем платить деньги, Часовщик? Все само в руки упадет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ksenia_85, 28.01.2017 00:34 (#)
28241

Хан должен иметь наследника. Даже если он внук. Или даже правнук. Иначе плохо стране.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 28.01.2017 00:52 (#)
28241

У всех свои проблемы. У вас одни, у нас другие.
У казахов - третьи, хороший хан вот стареет...
Вы уже наладили отношения с пришельцами? :)

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 28.01.2017 01:24 (#)
28241

А у нас все по-прежнему... Зима, выживаем.
Ведем борьбу за существование.
Та зима была сложнее, но то кому как...
Будет трудно еще. Нам не до пригласительных билетов.

Пришельцы есть пришельцы, чужаки.
Зачем их было приглашать, вашей Мамочке лучше известно.

Я тоже думаю, что в форме, и казахи вообще бывает очень долго живут. Гены хорошие, сильные.
Но в таком возрасте надо думать о будущем. Возраст такой, что гарантии уже нет.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 28.01.2017 02:17 (#)
28241

Нам, туземцам периферийной Европы, трудновато понять проблемы продвинутых и организованных народов и их принципы кастинга. "Не до пригласиткельных билетов" подразумевалось, что нам нет нужды к себе кого-то приглашать, чтобы еще дать им денег за их красивые глаза.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 28.01.2017 02:41 (#)
28241

Какая-то внутреннняя логика должна быть в завозе иностранных гостей.
Например, в рамках свойственной России логики где-то так:
Типа создать проблему, чтобы потом ее решать?
В целях создания новых теплых раб. мест бюрократии и освоения новых выделенных на все эти дела бюджетов? Недурственно.

User tomsk_kremen, 28.01.2017 02:01 (#)

И мы, Наденька Татьяновна, ответ утаим. Из вредности.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 28.01.2017 02:30 (#)

Нам не поможет. Всё вспомнят.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 03.02.2017 01:50 (#)

Пусть, Наденька Татьяновна. Мы с тобой душами не кричали. Или я пропустил ?

User golby, 29.01.2017 15:08 (#)

Вся Средняя Азия и Восточная Сибирь зона влияния КНР,! Китай никому не позволит это оспаривать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: