статья Равнодушие народа

Виталий Портников, 30.12.2016
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Возможно, придет время, когда уже при новой власти, способной извиниться за преступления и ошибки предшественников, Россия перестанет восприниматься украинцами как враг. Как опасность. Превратится просто в соседа. Но только своей она для украинцев не будет больше никогда. А это означает, что русское горе никогда не будет украинским.


Комментарии
User clockman, 30.12.2016 11:59 (#)
3033

Странное какое-то деление: либералы и правопохренители. А где остальные 98%?

User orge, 30.12.2016 12:05 (#)
4479

"Возможно, придет время, когда уже при новой власти, способной извиниться за преступления и ошибки предшественников". -- Возможно. Но бабки (репарации) -- вперед!

User izolda, 30.12.2016 13:29 (#)
34445

Да не будет ни извинений, ни покаяния, ни репараций от россиян и россии ни при какой их власти.
Для того, чтобы повторить всё то, что сделали немцы нацистской Германии для начала надо походить на немцев хоть в чём-то, а чего можно ждать от дикарей, у которых нет культуры ни в поведении, ни в традициях, ни даже в элементарном употреблении алкоголя.
Когда русские заводят разговор о культуре, то непременно вспоминают Пушкина, Лермонтова, Толстого, Шостаковича, но ведь Пушкин не будет извиняться за всё то, что натворила раша как минимум за последние 25 лет, а у ныне живущих не хватит ни совести, ни смелости, ни ума.

User orge, 30.12.2016 14:45 (#)
4479

Будут. Но для этого нынешний Рашкостан должен исчезнуть.

User orge, 30.12.2016 14:48 (#)
4479

Кстати, вся эта лирика -- покаяния и пр. -- нам нафиг не нужна. После репараций их нужно вычеркнуть из сознания как явление. Какая нам разница, например, как живет какой-нибудь отдельно взятый муравейник?

User izolda, 30.12.2016 16:28 (#)
34445

Об извинениях и покаянии упомянула исключительно в контексте написанного Портниковым и его "возможно, придёт время", а по сути раша сделала столько гадостей, что никакими словами это уже не замажешь, не затрешь, раше просто нет никакой веры, как и нет у нас самого желания верить... Только полный игнор и полное безразличие, раша это просто большое рыже-коричневое пятно на карте... главное, чтобы они отвалили от нас со своей кровавой любовью поскорее ...

User orge, 30.12.2016 20:44 (#)
4479

Strongly agree.

User licba, 30.12.2016 23:43 (#)

У нас не только Лукашенко заявляет, что Беларусь не Россия, но и обычная публика уже говорит, что Беларуси пора валить на Запад и это не смотря на российские телеканалы. Большинство уже никаких надежд с Россией не связывают, а все больше смотрят на соседей, Польшу, Литву, Германию и ЕС. Да и что должен думать человек в здравом уме, когда слышит информацию из уст Рыгоровича, когда он сообщает, что в прошлом году объем взаимной торговли в Таежном общаке упал на 40%, а в этом году еще дополнительно на 17%, когда у соседней Польши перманентный рост экономики все эти десятилетия и наши граждане во главе с чиновниками постоянно ездят на шопинг в Польшу и Литву!

User orge, 31.12.2016 10:18 (#)
4479

Ой, глядите, восточный соседушка-то того, несповна розуму. Может и обидеться.

User licba, 01.01.2017 12:39 (#)

Віншаванне Лукашэнкі на Новы год: Беларусь набывае ўсё больш сучаснае еўрапейскае аблічча
http://nn.by/?c=ar&i=183072

User orge, 01.01.2017 13:30 (#)
4479

Ну, это все разговоры. Такой прожженный чувак, как Бацька, и не такое может заявлять ради выживания. Хотя в его положении много и не скажешь/сделаешь. Восточный сосед -- ревнив-с!

User licba, 01.01.2017 18:05 (#)

Так раньше немо кричал, что Россия - это наше фсе и беларусы, это русские, но со знаком качества! Любоф-маркоф прошла, как с белых яблонь дым! Вот в России национальной идеи нет и не может быть в принципе, а в Беларуси она есть и жестокая тетка История начала его учить непадецки.

User pipetka, 02.01.2017 13:12 (#)
21218

!!!!!!!!!!!++++++++++

User pipetka, 02.01.2017 13:07 (#)
21218

++++++

User boris_k, 01.01.2017 20:25 (#)
3734

Когда русские заводят разговор о культуре, то непременно вспоминают Пушкина,
----------------------------- которого они убили

Лермонтова,
----------------------------- которого они убили

Толстого,
----------------------------- которого они отлучили от церкви

Шостаковича,
----------------------------- которого они травили
и т.д. по списку.

User madame_butterfly, 07.01.2017 15:00 (#)
26464

++++++++++++++

(комментарий удалён)
User mibrag, 30.12.2016 12:50 (#)

Я скорблю только о том, что на этот борт не попал Кобзон...

(комментарий удалён)
User mibrag, 30.12.2016 13:05 (#)

Запишите. Лучше у себя на лбу.

User parabellum_3, 30.12.2016 13:22 (#)
27427

Татуировкой :)

User parabellum_3, 30.12.2016 13:07 (#)
27427

Только кабзон? Я бы этот списек расширил до полной загрузки борта. Там 180 помещается.

User mibrag, 30.12.2016 13:08 (#)

С нарами в два яруса можно и да 360-ти раширить.

User parabellum_3, 30.12.2016 13:21 (#)
27427

Вес не потянет.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 30.12.2016 15:37 (#)
27427

:)))

User mibrag, 30.12.2016 19:42 (#)

Если не брать на борт виолончели, контрабасы и бухло, думаю, потянет...

User parabellum_3, 31.12.2016 11:38 (#)
27427

Вот енто бухло и бухнуло...

User madame_butterfly, 07.01.2017 15:02 (#)
26464

++++++++++

User leokadij_1, 30.12.2016 12:34 (#)

Маркиз Астольф де Кюстин «Россия в 1839 году»
"Здесь движутся, дышат только по приказу, поэтому все так мрачно и имеет такой принужденный вид… Русское правление – это дисциплина военного стана, заменившая порядок гражданской общины, осадное положение, ставшее нормальным состоянием общества."

User parabellum_3, 30.12.2016 12:41 (#)
27427

Хазин об Украине
https://www.youtube.com/watch?v=njCjKWMy2n0

User mibrag, 30.12.2016 12:51 (#)

Этот мудак видать у кремлинов на зарплате. Вот и кукарекает.
Пока платят.

User old_1, 30.12.2016 19:25 (#)

Что ж ты думал, мудрец, посуливший нам царство свободы?..

Николай Чернявский

Что ж ты думал, мудрец, посуливший нам царство свободы?
Раб подымет глаза, всех возлюбит, поймёт и простит?
Вот и рухнула лживая сказка о дружбе народов
До того, как народы ту дружбу смогли обрести.
Я спиной ощущаю, мы плети и пряника дети,
Выраставшие в страхе не знавшие слово любовь.
Иссушает свободу, пропахший пожарами ветер,
Ни кометы, ни голода, бойтесь вчерашних рабов.

Что гуманизм - лепет!
Свой у рабов гонор.
Лишь отпустить цепи,
Руки ползут к горлам.
Стаей гулять - сладко,
Крови хлебнуть случай,
Да выбирать слабых
Из чужаков лучше.

Против бывших господ бывший раб побоится, не встанет.
Но за все унижения крови желают ножи.
Как же просто, что корень всех бедствий жиды и армяне -
Извести под чистую, и станет прекрасною жизнь!
Ты удобен бунтующий раб, если в тронный не целишь,
Заглушив коноплёю и водкой остатки мозгов.
И лопатки сапёрные - хлеба замена и зрелищ,
Как мечи гладиаторов, в сущности, тоже рабов.

Мальчик, поправь каску,
Бойся ножа в спину.
Если сгнила сказка,
Не возродишь гимном.
Сила родит злобу,
Пуля зовёт пулю,
Хоть ты святым пробуй,
Здесь чужаком будешь

User anubis_01, 30.12.2016 22:14 (#)

++++++++++++++

User old_1, 30.12.2016 22:21 (#)

Это еще в конце 80-х слышал у него...

User parabellum_3, 31.12.2016 11:39 (#)
27427

+++++++++++++

, 06.01.2017 00:05 (#)
22109

+++++

User madame_butterfly, 07.01.2017 15:05 (#)
26464

"Нет хуже господина, чем вчерашний раб" (не помню,кто сказал)

User sergii_from_kyiv, 30.12.2016 12:50 (#)
13636

Всё верно. Кацапы охиревшие уебаны с памятью меньше чем у гупешки. Со своим «За шо вы нас не любите? Мы же по братски вас убиваем! Хахлы праклятые!»

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 30.12.2016 14:53 (#)
13636

Пан має акедемічну ступінь по Кацапознавству? )))

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 30.12.2016 15:50 (#)
13636

не очень

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 31.12.2016 11:41 (#)
27427

Именно так.

User madame_butterfly, 07.01.2017 15:07 (#)
26464

++++++++

User mizantrop_s, 30.12.2016 13:06 (#)

Все правильно написал, но основной тезис о том, что для украинцев Россия чужая страна ("Русский мир" Украины сжимается, как шагреневая кожа, - и вскоре вообще исчезнет") пока неверен. К сожалению.
Возьмем девушку Лещенко (ту самую, обозвавшую украинцев за "несочувствие"). Почему она так сделала? Можно конечно пойти по привычному пути наименьшего сопротивления и объявить ее агентом ФСБ, человеком Медведчука, далее по списку. На деле все глубже.
Девушка уверена, что после таких высказываний не станет нерукопожатой и без работы не останется. Она уверена, что ее по-прежнему будут за большие деньги приглашать вести корпоративы, dj Nastia будет по-прежнему крутить то, что она крутит на Kiss FM. Потому что ее аудитория не уменьшится, и рекламодатели не сбегут. Вопрос в размере аудитории. 25 процентов населения? 30? Никак не меньше.

Vip krokodil777, 30.12.2016 13:40 (#)
22674

Странно.
Я ненавижу путинскую Россию и от всей души желаю оторвавшейся наконец от России Украине процветания. Мало того, я хотел бы, чтобы все российские военные самолеты - направляющиеся в Сирию, в Донбасс, в Симферополь... - а заодно и все военные корабли - утонули бы в Черном море....
Все вроде бы так.
Живу уже почти 30 лет в Германии... но для меня, бывшего москвича - и Киев и Харьков и Ялта и Одесса - до сих пор МОЯ страна.... не "брянск" и не "мытищи"... не провинция имперской Москвы... не СССР даже, а просто моя страна, родина, которую я кстати одновременно и ненавидел и без памяти любил с детства...
И до сих пор ненавижу и люблю...
Эту любовь и пытаются путинцы "пресуществить" в милитаристскую теорию и практику "русского мира"... Любопытно, что Пионтковский прав, и эту "обманку" путинцы похерили, натолкнувшись на упорно обороняющуюся Украину.
Но сердцу не прикажешь...

3113

Я сейчас пишу исторический роман о временах Теодориха. Вы очень похожи на тогдашних римлян

Vip krokodil777, 30.12.2016 16:21 (#)
22674

Вы хотели подчеркнуть мое "упадничество", но на самом деле мне польстили.
На самом деле я всего лишь "невечный жид".

User boris_k, 01.01.2017 20:53 (#)
3734

Дайте почитать...
А аналогия прекрасная: глупо быть римлянином в отсутствие Рима.

3113

Увы, есть пока только наброски. Хотя Рим был, а римский Сенат был распущен только в XV веке

User boris_k, 03.01.2017 00:06 (#)
3734

Ну да, в каком-то смысле и "Россия" есть, т.е. название осталось, атрибуты какие-то, если я правильно помню, при готах оставался не только сенат, но и консулы, а может и трибуны (поправьте меня, если я ошибаюсь), а СССР был, говорят, даже какой-то "Верховный Совет", прямо как при Анне Иоанновне, но это все слова, слова, слова. А сегодняшние римляне (жители города Рим) не могут даже имя Caesar правильно произнести

User mizantrop_s, 30.12.2016 16:20 (#)

Игорь, Вы тоскуете не по империи, а по единому гуманитарному пространству, это нормально. У меня есть целая теория насчет того, почему и Киев и Харьков и Одесса для Вас свои (может, даже ближе, чем Брянск или Мытищи). Я ее вкратце изложу, только сначала ответьте: Тбилиси, Рига и Таллин для Вас тоже свои, или все-таки несколько дальше?

Vip krokodil777, 30.12.2016 16:30 (#)
22674

Ек Вы меня поддели! И в самую точку.
Бывал я конечно и в Тбилиси и в Рига и в Таллине - и полюбил эти места... но они действительно - никогда МОИМИ не были. Так же как и другие города, которые посетил и полюбил - Рим, Париж, Мадрид, Амстердам, Иерусалим, Стамбул итд.....
А вот в Нью Йорке - несмотря ни на что сразу почувствовал себя как рыба в воде. Мог бы остаться и начать там жить... тем более мне тогда, в середине девяностых работу предлагали прямо на улице...

User mizantrop_s, 30.12.2016 18:18 (#)

Я Вас не поддел, именно такого ответа и ждал.
В русском массовом сознании Украина (в отличие от тех же Кавказа или Прибалтики) воспринимается не как колония, а как часть метрополии.Поэтому многие из тех, кто согласен, что из колоний надо уходить, из Украины уйти не могут. Мне кажется, что дело тут не в якобы общей истории (кто ту историю помнит), а литературе, живописи (харьковчанин Репин 30 лет прожил в Финляндии, сколько у него картин на финские сюжеты - то-то), кино. Поскольку читают книжки и в кино ходят все. Более всего виноваты, с моей точки зрения двое. Гоголь, который стал работать не для своего, а для общерусского читателя и ввел если бы Украину, а то Малороссию в общеимперское культурное пространство. И Ю.Тимошенко, только не Юлия, а Юрий, Тарапунька, который создал на общесоюзной эстраде образ такого недалекого хохла.
В результате просторами русских книг, не имеющих отношения у Украине, пошли гулять два опереточных персонажа с русским акцентом: Хитрец (Оптимистенко в "Бане" или начлагеря в "Верном Руслане" при всей его жестокости) и Простак (Пасюк в "Эре милосердия"). Аналогично кино. Значит вы попадаете в страну, где живут похожие люди, а они для вас свои.

Vip krokodil777, 30.12.2016 19:56 (#)
22674

Про Тарапуньку и Штепселя говорить не буду, потому что видел их очень маленьким в черно-белом телевизоре и не понимал, почему зал смеется - мне они смешны не были, пошлого советского юмора я не понимал никогда .......
А вот Гоголь - тот действительно спаял народы. Т.е. он народы конечно не спаивал, он спаял языки. А это - посильнее ИМПЕРИИ... Империи позорно рушатся, а языки живут и мертвые...
Гоголь обогатил русский язык роскошными ошибками и украинизмами.
Одни его фамилии и имена чего стоят! Вакула, Ганна, Солоха... Сквозник-Дмухановский... Коробочка... Бобчинский-Добчинский... Земляника, Ляпкин-Тяпкин.... Шпекин, Люлюков, Уховертов... и апофеоз панславизма - Держиморда!!!
"Вечера" и "Миргород" - единственные по-настоящему смешные книги на русском языке. Гоголь раскрасил мир мрачноватого русака-дуболома, протухшего в вечном рабстве, свежими красками не убитой еще живой Украины....
А украинский русский Булгаков - хоть и осмеял и укошмарил все "гетьманское" и "петлюровское" - привил нам, москалям, любовь к Киеву. Городу из Белой гвардии, у Булгакова более мистичному и значительному, чем сам Ершалаим.
Помню, первый раз, приехав в Киев в середине семидесятых, прямо с вокзала побежал на Андреевский спуск... и только потом пошел в Софию... затем в Кирилловскую, к Врубелю...и только потом к Бабьему Яру...
К слову - великий Врубель тоже спаял русский и украинский народы. И Демон и Пан и Богатырь - квинтэссенции славянского духа...
.................................................................
А все, что делает Путин и ФСБ --- не разъединяет народы, а режет народ по-живому и натравливает части его друг на друга. Хуже того, что сделал путин и его прохвосты-помощники сделать для истории было невозможно. Хотя конечно и сталинцы-ленинцы постарались....

User marcell, 30.12.2016 21:09 (#)
3424

"...Гоголь обогатил русский язык роскошными ошибками и украинизмами..."
Вот это да-а!..Я всегда говорил, что прежде, чем иметь право именовать себя писателем,
следовало бы сначала научиться читать и ценить, как работали НАСТОЯЩИЕ писатели!...Но в вашем случае, похоже, не в коня корм!..Все равно, с Наступающим!...

User ladywinter, 30.12.2016 23:18 (#)

Весёлого Нового года,Марцелл!

User marcell, 30.12.2016 23:38 (#)
3424

Спасибо! И Вам того же желаю!

User mizantrop_s, 31.12.2016 09:32 (#)

Вот видите, Игорь, и Вы невольно туда же. При желании Ваши слова можно трактовать как "мы один народ, один язык" и так далее. Повторяю, при желании, не надо меня опровергать. Просто чтобы было понятнее, насколько высок барьер, который нужно перескочить русскому человеку. Именно отсюда "российский демократ заканчивается на украинском вопросе".
С наступающим!

User boris_k, 01.01.2017 20:39 (#)
3734

Да, ситуация немножко как с Алжиром у Франции, который тоже никогда не был французской колонией.
Но с Украиной дело обстоит даже хуже, чем с Алжиром. Ведь именно у Украины, не у Грузии или Эстонии, т.н. "Россия" украла свое название, свою идентификацию, свою столицу. Москва никогда в истории не была столицей России (столицей Руси был Киев, столицей Российской Империи Санкт-Петербург). Московское царство было переименовано в Россию только тогда и именно потому, что оно объединилось с истинной Русью. т.е. Украиной. Россия без Кавказа или Татарстана - все равно как Британия без Шотландии или Уэльса, большой ущерб, но возможно. А Россия без Украины - все равно, что Британия без Англии, т.е. абсурд, сухая вода или круглый треугольник.

User mizantrop_s, 01.01.2017 21:48 (#)

"Россия без Украины не Россия, а Московия" (Александр Ципко).
Все правильно, Борис, разве что о сравнениях можно поспорить. Это Украина как Шотландия (или Каталония). Британия без Шотландии просто Англия, Испания без Каталонии просто Кастилия и Орегон. Но это мелочи, важнее другое.
Не так московиты украли историю, как мы сами принесли ее на блюдечке с голубой каемочкой. "Киевский синопсис" 1674 года, который называют самоубийственным был за сто лет до того, как матушка Екатерина впервые потребовала создать единую концепцию истории (нынешние просто жалкие плагиаторы). Тот же Гоголь, ну, понятно. Кто всю гуманитарку первому Петру Алексеевичу делал? Прокопович, Туптало и прочие киево-могилянцы.
В истекшем году наконец добрался до Таировой-Яковлевой ("Мазепа" в ЖЗЛ). Старые песни о главном. Наперегонки кинулись строить империю в расчете на преференции для себя и Украины, а потом, когда Петя сказал: "А мне без разницы, что вы, что Рязань", последовало "Ой!", да только поздно было. И на те же грабли в течении трехсот лет. Может только до нынешних наконец дошло, что все, не сидеть больше уроженцам Украины в Кремле.

User md_lekter, 30.12.2016 18:11 (#)

А как по мне, все гораздо проще. Все на уровне физиологии. Это тоска по молодости. Когда, как бы это сказать, не было проблем с эрекцией (ну вы поняли оригинальный термин), здоровье было преотличнейшим, будущее было светлым и многообещающим, да о нем, собственно как-то и не задумывался. Ага, картошка и помидоры родили намного лучше, а рыба клевала как! Эх...
Если бы вы в эти времена жили в Антарктиде, то с такой же тоской вспоминали бы о гуманитарном пространстве, которое вы делили с пингвинами :)

User old_1, 30.12.2016 19:11 (#)

"...которую я кстати одновременно и ненавидел и без памяти любил с детства...
И до сих пор ненавижу и люблю... "
------------------------
Киев

Анатолий Лемыш

Вот опять затянула крыши
Ночь дремотная на века.
Этот Город я ненавижу.
Как мучителя. Как врага.

Вот он, грозный и грандиозный,
Нимбом зарева окружен,
Город звездный и многослезный,
Город-праздник и город-стон.

Весь довольный собой, шикарный,
Весь в крестах, в кружевах аллей,
Как он прячет свой дух базарный
В тень каштанов и тополей!

Как он яростно усредняет!
Как роняет себя во лжи!
Как с цепи он спускает стаи
На высасыванье души!

User old_1, 30.12.2016 19:13 (#)

Как мордуют его сатрапы!
Как умеют устроить вой!
Здесь святее римского папы
Каждый поп и городовой!

Здесь в искусство идти - как выбор:
Н а погром или с к в о з ь погром.
Слава тем, кто еще не вымер.
Горе тем, кто пошел на слом.

Здесь смешно быть - незаклейменным.
Здесь все чувства - и ложь, и грим.
Не-не-ви-жу его законы!
...И привычно живу по ним.

Я иду себе по аллее,
Чинно шаркаю, не спешу,
И от ненависти шалею,-
И от нежности чуть дышу.

(Конец 70-х - начало 80-х. Прошлого века...)

(комментарий удалён)
User old_1, 04.01.2017 15:40 (#)

www.stihi.ru/avtor/lemysh

16588

прочитал все а вот Иркутск ваш? с этим Байкалом, с Братском, с писателем Распутиным, с Бурятами с другого берега озера? Хабаровск? с тайгой с вальсом Амурские волны и без писателей, и Владивосток с памятником Цусиме? С Лазо который бьется в тесной печурке и с писателем Фадеевым? тут у меня тоже некое чувство, что это типа как бы мое, типа жалко путину все это отдавать, не зря когда я голосовал за независимость Украины, была надежда что и россия распадется на независимые страны.. Короче я думаю пройдет это вместе с нами.. Новое поколение , сдохнет путин и крым вернет, ну не их он, там всегда сколько они помнили была Украина, россия кстати там не особо приживается.. Матрос Кошка из Винницы.. у них своя страна и требуют сострадания кстати не молодежь, а старые пердуны.. А там и языки наши разойдутся.. Эх а была надежда, кстати на союз равноправных государств, увы..

User mizantrop_s, 31.12.2016 09:26 (#)

Здорово! Вот я это никогда своим не чувствовал, может потому, что восточнее Челябинска никогда не был. А за независимость Украины голосовал, потому что по глупости (или по незнанию российских реалий) верил в Гайдара. Думал, Россия без такого камня на шее, как компартийный заповедник Украина, легче выберется, а там и нас вытянет, обратно попросимся. Потом уже понял, что как бы плохо ни было, бежать, бежать от медведей проклятых. С их "Боярышником.
(Кстати: тот же Портников говорил, что где-то года до 97 разборки между Ельциным и Чубайсом интересовали украинцев больше, чем собственные дела. Это правда).

16588

И вас с наступающим, да помню коробку от ксерокса, у нас ж их телевидение было, и кстати тогда очень хорошее, то НТВ это было класс... Я голосовал после ГКЧП, Горбачев мне тогда уже давно не нравился балабол, Ельцин, был барин, зачем нам московский барин? А наши как раз были человечные местечковые и как бы понятно как с ними жить, типа перевоспитаем, их до сих можно хлопнуть по плечу, типа о Петя, или О Гройсман.. это я сейчас украинский националист, а тогда ну скажем не боялся я Бандеры, пожил уже и тогда во Львовской области, хотя да империю было конечно терять жаль, типа глянешь на карту, и плачешь это все уже не мое... вроде можно понять этих московских уродов что крым сперли, ну правда 25 лет прошло, я как то за год переболел этой имперской болезнью, понял что ничего не потерял.. :) а у них видать время застыло, все еще 91 год..

User leokadij_1, 02.01.2017 08:02 (#)

В советские времена, когда я глядел на карту СССР, я не чувствовал, что эта 1/6 суши - моя родина. В 1992 я четко почувствовал, что моя родина - Украина.
Никаких сожалений о Сибири, ДВ и т.п. не было. Отпало - и слава богу!

(Кстати: тот же Портников говорил, что где-то года до 97 разборки между Ельциным и Чубайсом интересовали украинцев больше, чем собственные дела. Это правда).
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну так более слабому соседу, несомненно, важно понимать, что творится в соседнем дворе, населённом сумасшедшим народом и чего от них ожидать.
Оказалось - там было не сумасшествие, а БЕШЕНСТВО , ужасная _ инфекционная_ болезнь со 100% летальным исходом, в итоге поразившая 98,9% населения. Оставшиеся - полпроцента иммунных , остальные- "боярышники", которым пофигу всё, включая их самих.

И эта взбесившаяся биомасса действительно хлынула в соседский двор.

User lalena, 30.12.2016 16:20 (#)
27441

Портников между тем заканчивал образование в "брянской области"- МГУ
------------
Мадам, Вы невнимательно читаете. МГУ, о котором Вы пишете, находится совсем в другой "брянской области", не в той, о которой пишет Портников.

User nanoscience, 30.12.2016 19:40 (#)
3460

Странное признание сегодня сделал Виталий Портников. Я всегда считал, что нет русской цивилизации, как нет и китайской. Есть Цивилизация людей. Мы называем ее Человечество. Есть Культура людей. Всех людей. Одежда, цвет кожи, национальность неважны. Национализм же всегда звучит мне, как пропаганда, то есть вынужден сиюминутными интересами зачастую нечистоплотных людей. Особенно национализм в России, где он навязан стране кучкой некультурной банды, использующей в этих целях нечеловеческие методы. Нет, я понимаю озлобленность Портникова, который является рупором украинской пропаганды, и это понятно в Украине. Меня удивили место и время для такой "откровенной озлобленности". Я поставил кавычки потому, что мне она звучит фальшиво, хотя, Виталий, возможно, себя сам и распалил, когда писал это. Вот интересно, чье то было горе, когда братья Царнаевы взорвали бомбу в США на марафоне? Их горе? Другое дело, что самолет военный. Что летел он на празднование зверской войны, что обстоятельства гибели самолета непрозрачны. Но ведь Портников не об этом, а о своих чувствах к "нашему" горю вообще, по национальному признаку.

User phenilen, 30.12.2016 21:05 (#)

Nanoscience
Одна цивилизация? Нет - одно человечество, а цивилизаций много, даже в одной стране. Их можно разнести во времени при одном времени.
В России уже четверть века несколько цивилизаций: цивилизация либеральной демшизы; цивилизация чекистов; цивилизация российских богатеев; крохотная цивилизация думающих людей; и огромная
цивилизация, думаете быдла, нет ,вовсе не быдла - цивилизация совсем неплохого народа, над которым изгаляются все остальные российские цивилизации, каждая по своему.
Бедный несчастный народ! Ему бы помочь справиться с этими цивилизациями.
Да кто ж ему дасть?

User nanoscience, 30.12.2016 21:24 (#)
3460

Те бедные люди, о которых говорите вы, представляют собой массу малообразованных, а следовательно некультурных людей. Посему, эти люди не могут принадлежать к Цивилизации. Они отрезаны от нее естнественным способом. Более того, средства массовой пропаганды настраивают этих людей против Цивилизации, против Культуры, подсовывая нам сурогаты церковно-белогвардейского бандитизма. В силу слабой Культуры, наш народ воспринимает эти призывы за чистую монету и ведется. В этом наша проблема. Культурным человек может быть только, если он свободно перемещается по миру, имеет общие интересы с этим миром, вносит свой посильный вклад в развитие общемировой Культуры. IMHO Я знаю, вы меня задели. Вспомнилась Снегурочка, не знавшая любви. 1873 год кстати.

User phenilen, 31.12.2016 17:29 (#)

Мне "не повезло": по особенностям работы постоянно общался с этим самым "быдлом".
Но удивительно: при общении эти люди оказывались обладающими интуитивным пониманием происходящего. Дураки там почти не встречались, как и те, кто был влюблён в КПСС.
Среди партийной образованщины дураки попадались часто.
Ну и когда пошли реформы, дураки, и не только, косяком, пошли среди либеральной демшизы. Надеялись на русского Пиночета, на "частная собственность решит всё", на обмен: собственнось на власть, на "Путина в Думу" и "Путин нас устраивает".
Так зачем обижать "малообразованных", когда во всём виноваты высокообразованные?

User nanoscience, 31.12.2016 18:02 (#)
3460

Хи-хи. Умные люди состоят на службе у богатых. В конце концов, они лишь прислуга, хотя, иногда, могут и неплохо зарабатывать. ПиаР дело дорогое. Находясь в России, практически невозможно найти другую работу, если ты не Ковальчук, собиратель винных бутылок. Насчет Пиночета и разных других догм, -- святая правда. Ведь своего опыта не было. А чужой опыт -- он чужой. Теперь у нас есть отрицательный опыт, но нет уже сил. Поэтому, самое лучшее, это делать что-то полезное, интересное, обеспечивающее, но, желательно, не ПиаР. Знаете, говорят, чксты стеснялись своей работы, при Сталине. Хотя, судя по фильму Михалкова, это не так. Так что, я согласен, что, идя на службу к Дьяволу, человек забывает о Цивилизации и прочих догмах. Тут у образованных выхода нет. Они идут на службу к людям некультурным и становятся сами такими. К счастью, выход есть. Не идти на такую службу. Не смотреть пропагандистские шоу. Хотя, я понимаю, легко говорить, трудно сделать..., особенно, если ты просрал свою жизнь, уже. Вы поняли? Если ты не стал кулаком, а остаешься работать в колхозе, то шансов нет. Ты, значит, и не жил. IMHO Ну, возьмите хотя бы фильм "Все будет хорошо". Там Костя спрашивает Колю, -- у тебя есть мечта? Понимаете, в этом вопросе вся суть интеллигенции, по-моему. Она, интеллигенция, остается самой собой, а не руководит малообразованными. Это и есть Культура, носители Культуры.

User leokadij_1, 02.01.2017 08:05 (#)

Это печально, но факт!

27469

///Возможно, придет время, когда уже при новой власти, способной извиниться за преступления и ошибки предшественников, Россия перестанет восприниматься украинцами как враг. ///
Не придет, однозначно. Ибо до распада она будет оставаться "империей". А после распада перестанет быть Россией.

User licba, 30.12.2016 23:52 (#)

Вот это однозначный логический вывод

User leokadij_1, 31.12.2016 11:00 (#)

"Да, украинцы расплачиваются за то, что поверили Европе...
Да, сотни тысяч невинных гражданских приносятся в жертву Асаду - а что делать, не воевать же?...
Санкции - путь в никуда…
Нужно дать шанс дипломатии…
Нужно дать возможность Путину спасти лицо…"
gazeta.zn.ua/internal/nam-by-noch-prostoyat-_.html

User parabellum_3, 31.12.2016 11:53 (#)
27427

Нужно дать возможность Путину спасти лицо…
---------------------
Кому нужно? Кроме него самого - никому. Или может тебе нужно?

User leokadij_1, 31.12.2016 12:05 (#)

Это позиция европейских политиков.
Непонятно? Читай еще раз. Ссылка дана.

User boris_k, 03.01.2017 00:13 (#)
3734

Нужно дать возможность Путину спасти лицо…
================
плохо расслышал из-за шума: спасти чего? чего-чего? яйцо? почему только одно? второе, значит, все-таки можно прищемить?

User leokadij_1, 03.01.2017 06:21 (#)

Надо прищемить оба, имхо.

Да одного вполне достаточно , не будем зверями.
Кто-то там баял о "половинчатых санкциях" - так это как раз ОНО - ОДНО !
Но это одно - давить, прижигать, крутить и бить электрошокером.

User leokadij_1, 05.01.2017 06:35 (#)

А руководители Запада сопли жуют...

User historian, 01.01.2017 15:56 (#)

"Но только своей она для украинцев не будет больше никогда. А это означает, что русское горе никогда не будет украинским."-цитата из статьи.
Я бы добавил,что гибель ежедневная израильтян не вызовет чувства горя как у Плотникова,Порошенка,
тягнибока,ляшка и других ,на генном уровне отсуствующего.Да,Захарова-бесчеловечная машинка.Вос
питывает не по Исусу.А Вы лично, что видите в Вашем высказывании?К чему зовёте?
Я слушал Ваши высказывания на счёт голосования вООН.Вы квалифицируете как внутриизраильский кон-
фликт то ,что происходит в Израиле.Вы руководствуетесьсоображениями нынешнихантисемитов- повелителей МИДа?А как считать то,что Ваша страна слились в поцелуе с Путиным в голосовании за антиизраильскую резолюцию!Но Путин своих арабских друзей хотя бы не предаёт.Я с ним не согласен на 300% во многом,
но если он назовёт лугандонский конфликт внутриукраинским,я промолчу,это будет больнее,чем Ваше
голосование и призывы к бесчуствию плебса!

User leokadij_1, 02.01.2017 08:11 (#)

Если на Донбассе "внутриукраинский конфликт", что делают на Донбассе 700 российских танков (у бундесвера ФРГ - всего 400), что делают 1200 российских бронемашин и около 10 000 российских военных?

User czokolivski, 05.01.2017 13:26 (#)

Это собачий вопрос. Первая моя реакция была отрицательная на это голосование. Почитал аргументацию наших. Формально эти земли не принадлежат Израилю. Справедливость противоречит Закону.

Когда туда попадаешь, то ясен абсурд. Посреди города и над городом доминирует золотой купол, который почему-то не принадлежит Городу. Это как бы вообще другая страна. Бред. У них есть Мекка, куда они никого не пускают. Почему они считают, что и этот город – их? Исполнится полнота времён, и евреи примут Иисуса. Многие уже приняли. Иерусалим – это колыбель христианства на Земле. И, конечно, это еврейский, а не арабский город. Это очевидно.

Но есть международные законы. Если мы от них откажемся, тогда не останется ничего, кроме права силы. На каждый город и область есть в среднем по 5 претендентов, которые обоснуют свои права исторически. Войны всех со всеми – вот что начнётся. В силе мы пока проигрываем соседу. Авторитет международного права – единственное, что у нас есть.

Поэтому формально наш посол как бы согласен со своим папашей, 1-м секретарём Киевского обкома КПСС с того времени. Но по сути это другая позиция. Не борьба с международным сионизмом, как тогда, а исключительно следование букве закона. Dura lex sed lex. Дурацкий закон – всё равно закон. :-)))

(комментарий удалён)
User czokolivski, 05.01.2017 12:54 (#)

пропавших в Россию – удачно сказано!

(комментарий удалён)
User czokolivski, 05.01.2017 13:53 (#)

Этот вопрос меня вообще не волнует. Ибо:

две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится;
двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится
(Ев. от Луки 22:35-36)

Не нужно ненавидеть нации. Надо отделять овец от козлищ.

Но если нет абсолютно чужих, ибо все в Боге человеки, то нет и абсолютно своих. По праву «как свой» полезет порядок наводить в чужой двор и получит оглоблей по затылку как зло, которое следует остановить. Об этом им следует помнить.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 05.01.2017 14:59 (#)

Истина не зависит от Вашего отношения к ней.

О ненависти говорили Вы. У Портникова речь не о ненависти, а как раз о том, что украинцы начинают относиться к русским просто как к людям, а не как к своим родным, близким. Хотя, конечно, это процесс. Речь о каком-то проценте, которые думают так или иначе. Русофильствующих становится меньше, но их ещё много. При Ельцине было одно отношение, после него – уже другое, а с 2014 – совсем уже третье. Процесс.

Не может быть нормального отношения между людьми при таких отношениях между государствами. Возвращение Крыма, Донбасса и выплата репараций – условие нормализации, хотя и в этом случае недоверие останется ещё долго. Всё остальное – слюнявые разговорчики. Путин, видимо, был уверен, что теряет Украину навсегда, когда полез в феврале 2014... Вы приняли решение. Значит, надо смириться с его последствиями и не надеяться больше на дрюжбу и любофф!

User parabellum_3, 06.01.2017 19:43 (#)
27427

Однако не пойму, почему его , выпускника МГУ, "смущают№ родственные отношения наших народов?
------------------------
А они и не смущали. Пока не началась война. Теперь братство закончилось.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 06.01.2017 23:21 (#)
27427

Всё родство можно сломать мгновенно. А восстанавливать потом очень долго. Долго украинцы не простят расеянам, что припёрлись к ним с оружием...

User leokadij_1, 05.01.2017 17:29 (#)

Андрон Кончаловский: если бы не Путин, украинцы слили бы Крым США
Если бы в Крыму вовремя не провели референдум, сейчас бы на полуострове располагалась военная база США.
replyua.net/politika-v-mire/42902-konchalovskiy-esli-by-ne-putin-ukraincy-slili-by-krym-ssha.html
Он ёбнутый, ваш Кончаловский.

User leokadij_1, 06.01.2017 19:16 (#)

МВФ можно сравнить с Гепатитом С, который еще называют ласковым убийцей - человек, больной гепатитом С, приговорен к смерти, но он умираєт медленно и безболезненно, не чувствуя своей болезни. Так же и МВФ - медленно и целенаправленно убивает экономики слабых стран, давая им так наз. "выгодные" кредити и выставляя условия правительствам, как следует развиваться, а вернее не развиваться, а медленно умирать с долговой удавкой на шее.
Еще ни одной стране мира МВФ не помог, а только разрушал экономики тех стран, которые пошли с ним на сотрудничество. Не следует забывать, кто главные доноры и бенефициары МВФ, тогда становится понятным, что он только один из инструментов удушения слабых стран, а не их развития.
Что касается НБУ, то он под рвуководством Гонтаревой уже неприкрыто показывает свою антиукраинскую іи пророссийскую позицию - громятся только украинскиеі банки, абанки с рос. капиталом она не трогает, а наоборот - позволяет увеличить их присутствие в Украине.
gazeta.zn.ua/macrolevel/staraya-kartina-v-novogodnem-interere-o-perspektivah-ukrainskih-bankov-v-2017-godu-i-ne-tolko-_.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: