статья На страхе мира

Виталий Портников, 25.11.2016
Виталий Портников

Виталий Портников

А когда увидит, что угрозы не действуют, начнет пугать бомбой. Это ведь самое главное, что у него есть. Единственное, что вызывает настоящий страх: а вдруг окончательно сбрендит и нажмет кнопку? Кто знает наверняка, что у него в голове и в каком он на самом деле состоянии? А вдруг? Не надо его сердить, успокоить надо.


Комментарии
User natala, 25.11.2016 11:25 (#)
3006

"А когда увидит, что угрозы не действуют, начнет пугать бомбой. Это ведь самое главное, что у него есть."

Как прав В. Портников.

User sadman_2013, 25.11.2016 17:25 (#)

Полностью с Вами согласен. Как оказалось, главная идея, которую много лет внушал в головы россияен большой "государственник" Проханов ( "Россию все должны бояться. В этом и будет уважение к ней". Цитирую по смыслу, не буквально), оказалась единственной "скрепой" в арсенвле путинизма, чтобы "отрезвлять" Запад. Вряд ли эта идея "всемирного страха" явится спасительной соломинкой для возрождения былой империи - слишком слаба и неустойчива материальная база.
Так что, думается, Портников прав, но почтенная дама История не любит спешить ...

User orge, 25.11.2016 11:27 (#)
4479

Жалкий подонок и тупица, это )(уйло. Так прохезать все возможности и войти в историю полнейшим отмороженным козлом! .

, 25.11.2016 18:08 (#)
22109

+++++ Да. Он очень глуп. Если бы западные политики понимали насколько низок интеллект пуйла, они бы во-первых ужаснулись бы, во-вторых скорее всего перешли бы в своём воспитательном процессе от стадии разговоров к стадии подзатыльников.

User orge, 25.11.2016 18:27 (#)
4479

Есть у меня кой-какая надежда на Дональда нашего, на Трампа. На его здравый смысл бизнесмена. Неужели он не возмутится, что хотя бы одно такое мощное сообщество, как ЕС, не в состоянии совладать с этим питерским вонючкой? Почему европейцы не тратят 2% ВВП на оборону, а Штаты должны нести основное бремя расходов? Да что говорить: могли бы давно уже сообща прихлопнуть гопника.

, 25.11.2016 18:30 (#)
22109

Я тоже надеюсь на Трампа, как и на США в целом.

User licba, 25.11.2016 20:54 (#)

Аналогично, тем более, зная что такое популист на нашем белорусском опыте.Обычно говорят о Песце для России, но сейчас этот пресловутый Песец все более приобретает черты Трампа

, 25.11.2016 20:58 (#)
22109

https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR3lef_6gDmV-ZtSCbWseC1J5pWJZdvgKTzXLmy_Jm6g2db9Eqw

User a_berg, 26.11.2016 01:34 (#)
29430

Этот рыжий и пушистый песец у Трампа прямо на голове и глист очень скоро узнает что почём.

User american_uncle, 26.11.2016 06:53 (#)
25290

Трамп, когнечно, по степени эксцентричности и непредсказуемости - это далеко не Обама. Кроме того, он и сам пугать мастак - так что его на понты не взять. Посмотрим, конечно, но я бы видел главную угрозу в энергетической политике Трампа, которая - даже если он взасос будет целоваться с Путиным - похоронит Россию за пару-тройку лет.

User licba, 27.11.2016 12:39 (#)

Трамп уже приложил Кастро

User american_uncle, 27.11.2016 15:51 (#)
25290

И правильно сделал. Без лишних гримас и ужимок скорби.

(комментарий удалён)
User orge, 27.11.2016 17:22 (#)
4479

А скольким это стоило жизни и здоровья? Сидело бы лучше падло до упора в своем Питере с тамбовскими.

User sergii_from_kyiv, 25.11.2016 12:36 (#)
13636

эту тему хорошо раскрыл Пионтковский в своих статьях

User marazm_sovetov, 25.11.2016 12:40 (#)
51965

Бомба - это да... Это душа России!

User marcell, 25.11.2016 12:53 (#)
3424

"...когда увидит, что угрозы не действуют, начнет пугать бомбой..."

«Уничтожить мне чем майданчик?»,
Спросит Путин в бреду Шойгу.
«Вот вам ядерный чемоданчик,
А к виску – карабин «Сайгу»!

User parabellum_3, 25.11.2016 13:00 (#)
27427

:))))))

User ampreduzo1, 25.11.2016 13:16 (#)

ввх ничтожен в своём стремлении всех напугать . на самом деле он сам перепуган до усрачки .

(комментарий удалён)
, 25.11.2016 18:11 (#)
22109

А молодые вроде Пелевина и Шаргунова ...
___
Пелевин? А где он отметился? Я что-то пропустил?

, 25.11.2016 18:28 (#)
3025

Тот же вопрос хотела задать.

, 25.11.2016 19:03 (#)
22109

Нам практически одновременно пришла правильная идея в головы :25.11.2016 18:31
:)

, 25.11.2016 19:15 (#)
3025

Налицо доказательство родства душ:-)

, 25.11.2016 19:16 (#)
22109

Абсолютно!

, 25.11.2016 18:31 (#)
22109

Я понял - наверно речь о Прилепине.

, 25.11.2016 18:31 (#)
3025

Наверное, Вы хотели сказать прилепина, а не Пелевина.

User vafaz, 25.11.2016 16:28 (#)
23348

Не выронит. И вообще, чем страшней Лилипутин, тем приятней пожимать лапку какому-нибудь Коху, Чубайсу, Волошину, Ходору... имя им - воровской легион.

16588

не боятся, вот ж что страшно Присмотрелись ж с цифрами разобрались что есть россия, смешно ж, ну да на Оливера производит впечатление тот наверное ДОстоевского читал, он май год РОдион Романыч, старушка топор, на собственное быдло тоже, это тараканище, но даже УКраину испугать не удается смеются ж, вот тут чуть на юг от Москвы.. На каком танке он до Киева дойдет, тут его Марковы , и Пореченковы, и Гундяевы ни на чем не могут, и причем навсегда

User ervin18, 25.11.2016 18:17 (#)

А когда увидит, что угрозы не действуют, начнет пугать бомбой. Это ведь самое главное, что у него есть. Единственное, что вызывает настоящий страх: а вдруг окончательно сбрендит и нажмет кнопку?
===========================================================================

Вот тем, с моей точки зрения, и опасен Трамп -тем, что он не понимает, с кем он имеет дело в лице карлика. Коротко -чего я опасался с начала избирательной кампании Трампа и теперь, естессно, опасаюсь ещё больше
Трамп попытается договориться с карликом, а когда поймёт, что договориться с ним невозможно -он, скорее всего, не последует политике Обамы -"нэ чипай лыхо -и будэ тыхо"

Такая политика ему кажется трусливой-ну и мне тоже кажется Но рeзультаты этой политики пока такие:
1)Экспансия рашки остаовлена Не взят ни Киев ни Вильнюс ни Варшава, ни, тем более, Париж или Берлин
2) Рашка вполне ощутимо загибается и практически всем в мире, включая и очень нехилую часть рашкиного лохтората, ясно, что санкции приведут государство воров и жуликов к неминуемому краху БЕЗ ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ

А вот Трампу такая трусливая политика вполне может не понравится и он в ответ на очередную угрозу карлика вдарит со всей дури
А что дальше?
Вот чего многие боятся-не "дуржбы" Трампа с карликом, а как раз наоборот, разочарования Трампа в этой "дружбе".

(комментарий удалён)
User ervin18, 25.11.2016 18:58 (#)

вот и нету великана, вот и нету таракана.
======================================================
М-да, мне бы хотелось каких-то гарантий повернее, чем красивые стихи, но всё-таки стихи, рассчитанные на детей
А шо, если карлик сочтёт, что он "в своём праве"?
Я ещё раз объясню, о чём я
Эрдоган сбил самолёт, нарушивший границу
Это сбитие было законным актом самообороны
Эрдоган сбил самолёт нарушивший границу Это сбитие было законным актом самообороны
А я о том, что Трамп может вдарить не в ответ на конкретные ДЕЙСТВИЯ карлика, а в ответ всего лишь на УГРОЗУ карлика
Понимаете?
И в такой ситуации не только сам карлик, но и его приближённые, а также очень немалая часть лохтората, сочтут, что на удар рашка вправе ОТВЕТИТЬ ударом
У Вас есть гарантия, что этого ни в коем случае не произойдёт? Не поверю Нету таких гарантий ни у Вас, ни у Трампа, ни у ПапыРимского
(Папа-человек умный и понимает, что при таком жутком раскладе и сам Бог только руками разведёт )

User ervin18, 25.11.2016 19:05 (#)

А поскольку я не верю в возможность таких гарантий, то и допускаю, что благодаря нетрусливому (бз иронии -нетрусливому), но импульсивному Трампу, есть вероятность, пусть даже малая, начала войны между рашкой и США
Дa-да, рашка проиграет
Но боюсь, что мы об этом узнать не успеем

(комментарий удалён)
User ervin18, 25.11.2016 20:32 (#)

собьет пару приблизившихся к нему на 50 км блохолетов, то на этом весь бойцовый пыл распетушившегося карлика и закончится.
==========================================================
На расстоянии 50 км ?
Вы таки джигит, хе-хе
Но как грится -"Вам наздоровье".
Но я чего как раз боюсь -шо Трамп окажется вот таким джигитом и на безусловно запретном расстоянии таки шо то учинит (даже не 50, а 5км -это было бы неспровоцированным нападением со стороны США)
А у карлика, загнанного санкциями в угол, проснётся душа полупьяного русича " Помирать, так с музыкой!"
И при таком раскладе-сбитый за 50 км российский самолёт никакой Шойгу слова против не скажет
Нажмёт карлик на кнопку и нету нас с Вами
Не фантазируйте, друг мой-Ваши фантазии это явно не романы Стругацких

(ответить)

User licba, 25.11.2016 21:05 (#)

Всяческие рассуждения с позиции цивилизованного разума здесь не годятся! Путлер размышляет совсем в других координатах. Штаты могучи и страшны, значит имеют полное право замочить Путлера в сортире. Имеют право по понятиям джунглей. Путинская Россия может замочить противника более слабого. Вот и вся идеология этих питерских засушенных ковбоев! Мы еще увидим ужимки и книксены Машки Захаровой и Риббентропа Сергея. Будет коллективное ку!

User clockman, 26.11.2016 09:19 (#)
3033

Вот это правильно.

User leokadij_1, 25.11.2016 21:17 (#)

Российский политолог Андрей ПИОНТКОВСКИЙ:
«Путин не для того наворовал 250 миллиардов долларов, чтобы самому превратиться в радиоактивный пепел»
bulvar.com.ua/gazeta/archive/s601/rossijskij-politolog-andrej%C2%A0piontkovskij-putin-ne-dlja-togo-navoroval-250%C2%A0milliardov-dollarov-chtoby%C2%A0samomu-prevratitsja-v%C2%A0radioaktivnyj-pepel.html

User ervin18, 25.11.2016 21:25 (#)

Глубоко симпатизирую Пионтковскому
Но "широк человек", говорил ещё один пишущий товарищ
И коли терять нечего -какие уж там "250 миллиардов", ежели Трамп нападёт первым, а карлик солчит? -так вот, коли терять уже нечего, так нечего и беречь
В том числе -и это бывает- нечего беречь даже свою жизнь
Не говоря о чужих

User ervin18, 25.11.2016 21:29 (#)

а карлик солчит?
======================
а карлик смолчит?

User leokadij_1, 25.11.2016 21:44 (#)

На самом деле Путлер - трус!
Урка машет ножичком перед прохожим только до того момента, как получит кулаком в морду или ногой по яйцам. Тогда он падает на колени и вопит: "Дяденька, не бейте меня!"

User ervin18, 25.11.2016 22:08 (#)

Так что -открываем огонь по рашке?
Там уже нет ни армии, ни ядернного оружия?
Путин перед зеркалом отрабатывает ползание на коленах?
Бросьте рзаниматься путыми разговорами

, 25.11.2016 19:11 (#)
3025

"А я о том, что Трамп может вдарить не в ответ на конкретные ДЕЙСТВИЯ карлика, а в ответ всего лишь на УГРОЗУ карлика.Понимаете? "===============================================
Хотя не ко мне обращен вопрос, не могу удержаться. Нет , не понимаю. Не существует никаких поводов считать трампа психически неуравновешенным болваном. Ничего компрометирующего кроме наветов, клевет и прочих лживых уток грязной левой пропаганды не удалось наскрести. Пока что единственной достоверной угрозой остается непонимание Трампом сути карлика и ведущейся им гибридной войны против Запада в целом и Украины в частности.Когда и в этом разберется, угроз не останется.

, 25.11.2016 19:11 (#)
3025

ведомой

User ervin18, 25.11.2016 19:54 (#)

Хотя не ко мне обращен вопрос, не могу удержаться. Нет , не понимаю. Не существует никаких поводов считать трампа психически неуравновешенным болваном.
============================================================
Ага, я тоже его не считаю психически неуравновешенным ,но психануть на угрозу, выраженную в стиле Киселёва, но произнесённую президентом ядерной державы номер два (при всём отвращении к рашке от этого факта не отвертеться) способен любой нормальный человек
А в пределах нормы существуют и обамы, и трампы
А что эти вполне нормальные люди, тем не менее, очень разные, Вы спорить не будете?

User ervin18, 25.11.2016 19:55 (#)

Nо при данной Вашей позиции (как я её понимаю) главное- не все эти экскурсы в психиатрию Главное, как я понимаю, что по-Вашему, Трамп НЕ БУДЕТ реагировать ни на какие УГРОЗЫ карлика, а будет реагировать только на реальные действия.
Ещё раз вопрoс -правильно ли я понимаю Вашу позицию?

Но если так, то ведь это -не что иное, как продолжение политики Обамы
Разве нет?

Я имею ввиду, конечно, политику в отношении самой большой опасности в этом мире -ядерной войны между рашкой и США
Но если так, то в чём можно упрекать Обаму (в том же контексте сдерживания рашки)?
И в чём Вы ожидаете преимуществ в позиции Трампа в этом же вопросе?

User ervin18, 25.11.2016 19:57 (#)

На действия (против Украины) Обама таки ответил действиями (сколько бы Вы не пытались отрицать очевидные факты) -ввёл санкции, от которых рашка начала загибаться
И даже на угрозы -нельзя сказать, что не реагировап
Введение войск НАТО в Польшу и Прибалтику- это именно действия и именно в ответ на угрозу
Ибо карлик пока ни границ Польши, ни границ Прибвалтики не пересекал.

Так в чём, по-Вашему, может преуспеть Трамп в борьбе с карликом по сравнению с тем же Обамой?
Вы и все отозвавшиеся уверяете, что никаких ПРЕВЕНТИВНЫХ ударов Трамп по рашке наносить не будет,- потому уверяете, что внутренне понимаете -это делает Третью мировую вполне реальной

Но тогда -в чём будет преимущество политки Трампа по сравнению с политикой Обамы В ВОПРОСЕ ПРОТИВОСТОЯНИЯ С РАШКОЙ ?
(прошу не сворачивать в область борьбы с леваками в Европе и США-тут меня убеждать нe надо, я сам это полностью поддерживаю)

, 25.11.2016 20:30 (#)
3025

Не люблю месить одно и то же. Да, я считаю, что угрозы ядерной войны Трамп пропустит мимо ушей, сочтя их тем, чем они и являются - блатными понтами. Да, отвечать будет только на реальные действия. Только не понимаю, почему это будет "продолжением политики Обамы". Отвечать можно по разному:а) так же нерешительно, топчась на месте; б) еще нерешительней, например поделив с путиным сферы влияния в Европе, отдав ему на откуп бывшие советские республики; в) более решительно, давая по сопатке при каждой провокации, и они прекратятся. Как будет отвечать Трамп, пока не знаю, надеюсь , что по третьему варианту. Но мне представляется более чем вероятным, что именно репутация смелого и решительного человека охладит пыл психа и он прекратит ядерный шантаж.

User ervin18, 25.11.2016 21:03 (#)

более решительно, давая по сопатке при каждой провокации,
Как будет отвечать Трамп, пока не знаю, надеюсь , что по третьему варианту
======================================================================
Ну ладно, мы с женщинами обходительны и требовать ясного ответа -шо ж этот "третий вариант" собой представляет, мы не будем

Но только я Вам скажу совершенно честно -вот сейчас, за последние недели, когда Обама доруливает свой срок -я себя спросил жёстко -а что бы ты (ну, то есть я) сделал на месте Обамы при одном абсолютном условии -не доводить дело до военного конфликта между карликом и НАТО?
И никаких кардинально отличающихся от политики Обамы ответов я не нашёл
А поскольку я человек последовательный, то и пришлось мне признавать, что политика Обамы в вопросе сдерживания агрессивной, почти что сорвавшейся с цепи и готоврй всего лишь два года назад к большой войне за восстановление империи, рашки -политика эта была самой правильной.
Но мало ли что признал лично я
А может, я делаю какую-то крупную ошибкцу?
Поэтому былобы очень интересно услышать что-то такое, что доказало бы мне, что я так и не могу соревноваться с изощрёнными знатоками решительных действий против карлика
Но пока, увы-не слышно таких знатоков

User leokadij_1, 25.11.2016 21:24 (#)

Российский политолог Андрей ПИОНТКОВСКИЙ:
«Путин не для того наворовал 250 миллиардов долларов, чтобы самому превратиться в радиоактивный пепел»
Ссылка:
bulvar.com.ua/gazeta/archive/s601/rossijskij-politolog-andrej%C2%A0piontkovskij-putin-ne-dlja-togo-navoroval-250%C2%A0milliardov-dollarov-chtoby%C2%A0samomu-prevratitsja-v%C2%A0radioaktivnyj-pepel.html

, 25.11.2016 21:32 (#)
3025

Странно слышать такое от украинца. Значит и отказ Украине в летальном оружии тоже признаете правильным? Даже при том, что республиканский Конгресс был "за". И то, что санкции плохонькие, и плоховато выполняются, и даже от SWIFT Раша не отключена - тоже правильно? И снятие санкций с Ирана, с которым Раша замучает дружбу, усилившее это жуткое государство и чреватое самыми печальными последствиями на БВ и не только. И поддержка "братьев-мусульман" на том же Б.В., закончившаяся кровавой междоусобицей в наиболее благополучных светских государствах, и имевшая последствием, помимо всего прочего массовое вторжение сотен тысяч если не миллионов мусульман в Европу. По-моему никакими "изощренными знатоками" не надо быть, достаточно даже куриных женских мозгов, к которым Вы так презрительно-снисходительно относитесь, чтобы увидеть , какими страшными изъянами отличалась "политика" Обамы", как она ослабила Западный мир в целом и, напротив, позволила карлику, усилить свои позиции , почувствовать себя неуязвимым, не бояться провоцировать трусливого льва, дергать его за усы, стращать и глумиться.

User ervin18, 25.11.2016 21:52 (#)

Значит и отказ Украине в летальном оружии тоже признаете правильным?
=================================================================
Нет это единственное серьёзное исключение
Правда, никто на Западе (а не исключительно Обама) не дал Украине ЗПАДНОЕ оружие
Но Польша получила полномочия о передаче Украине советского оружия Оно, конечно, устаревшее, но в рашке -не лучше.
Остальные Ваши посылки малоубедительны
Санкции слабы?
Извините, но Вы не понимаете, что такое санкции и чем они отличаются от блокады
Блокада (а отключение от SWIFTA это явный элемент блокады) блокада, говорю -это акт войны
Основное отличие: санкции -это избирательные удары, а блокада -удар без разбора
По богатым и бедным ,мужчинам и женщинам, старикам и детям
Блокаду могут начать прорывать, вот как в Израиле
А это уже война
А война, повторяю, должна быть исключена
Иран и вообще БВ к рашке до 30 сентября 2015 вообще никакого отношения не имел
Не надо натяжками заниматься

чтобы увидеть , какими страшными изъянами отличалась "политика" Обамы", как она ослабила Западный мир в целом
===============================================
Извините за резкость, но хватит "бщих слов"
Приведите Ваш "третий вариант" коль на то пошло
Но в рамках невоенного развития -не забывайьте, пожалуйста причём

, 25.11.2016 22:25 (#)
3025

Самый плохой ответ на провокации тот, который вы приветствуете: сидеть под кустом и трястись, как зайчик. Провокатор только наглеет и война становится всё неизбежнее, история 2МВ хорошо известна. Как конкретно отвечать - не моего ума дело. Это дело военных и дипломатов. Америка несла ответственность за суверенитет Украины, и имела все возможности не допустить оккупации и аннексии Крыма. Как, конкретно? Какие дипломатические и военные методы использовать? Я не президент, не дипломат и не генерал , с какой стати вы от меня требуете ответов. Но не было сделано вообще НИЧЕГО. Вам это нравится, ну что ж, значит всё хорошо.

User ervin18, 25.11.2016 22:41 (#)

Я не президент, не дипломат и не генерал , с какой стати вы от меня требуете ответов
==============================================================
Дорогая, ну не сердитесь, но Ваш (данный) ответ совершенно автоматически пробудил у меня ячейку мемори, где хранится вот этот перл:

" Я Пастернака не читал, но осуждаю"
Может, эта ячейка -не та, которая требуется в данном случае, но тут уж претензии к операционке в моём мозгу
Придётся перезагружать, чёрт возьми...

, 25.11.2016 23:05 (#)
3025

А ваши "антивоенные" страхи и причитания пробудили у меня соответствующие ячейки:
"Лишь бы не было войны"
" Мы будем бороться за мир, пока камня на камне не оставим".
"Я привез вам мир"

User retakaurt, 25.11.2016 22:55 (#)
27599

Третий вариант, как я понял, идет под буквой
в) более решительно, давая по сопатке при каждой провокации, и они прекратятся.

User ervin18, 25.11.2016 23:41 (#)

Так тут и спору нет -всё верно, "за исключеньем пустяка"
Вернее, нескольких пустяков
1) Где точно расположена сопатка?
2) Более решительно как?
И главоное --чем?
" Её (его) ударил в ухо (ну, то есть по сопатке?)он рыцарской рукой"?

3) Что имеется ввиду под провокацией?
Оттяпывание куска чужой земли или посылка грозного Кузи в нейтральные натовские воды ?
Короче, чутОк перебор с неопределёнными провокациями

User retakaurt, 25.11.2016 23:51 (#)
27599

У Трампа крутой нрав. Потому он будет сначала бить, а потом разбираться, где сопатка и проч. Как в том анекдоте про льва, который всем зверям отрывал яйца, а потом считал их. С гопниками только так и надо поступать.

User buratino2, 26.11.2016 14:16 (#)

Пока что мы знаем трампа только по крутым словам. Цыплят по осени считают.

User leokadij_1, 25.11.2016 22:08 (#)

Лев - символ Британии, символ Америки - белоголовый орлан (bald eagle)
Символ партии Обамы - осел. Его можно дергать за уши. :-))

User tomsk_kremen, 26.11.2016 00:51 (#)

А слон " помогает" в производстве бумаги ;)

, 25.11.2016 19:02 (#)
3025

Бояться, разумеется, надо "дружбы". А твердый отпор - только приветствовать.
Большая ошибка думать, что это трусливая политика обамы принесла такие плоды, как остановка экспансии и экономического загнивания. Экспансия на Украине остановилась вопреки политике обамы - благодаря сопротивлению украинской армии и нежеланию большой войны со стороны "рашкиного лохтората"; экономический кризис начался и продолжается независимо от обамы - из-за идиотской политки путинской шоблы, нефтяной ориентации, уничтожения мелкого и среднего бизнеса, системной коррупции.
А единственный результат обамовского мудрого правления - общее ослабление Запада, позволившее путину продолжать свою гибридную войну , вгрызаясь в его ослабевшее рыхлое тело, как червь в яблоко.

, 25.11.2016 19:13 (#)
3025

экономическое загнивание

(комментарий удалён)
, 25.11.2016 19:20 (#)
3025

Хто он? Я о Раше. Она женского рода.

User leokadij_1, 25.11.2016 21:37 (#)

>>>Она женского рода<<<
Именно так!
Николай Бердяев - О "ВЕЧНО БАБЬЕМ" В РУССКОЙ ДУШЕ
"... В Розанове так много характерно-русского, истинно-русского. Он - гениальный выразитель какой-то стороны русской природы, русской стихии. Он возможен только в России. Он зародился в воображении Достоевского и даже превзошел своим неправдоподобием все, что представлялось этому гениальному воображению. А ведь воображение Достоевского было чисто русское, и лишь до глубины русское в нем зарождалось. И если отрадно иметь писателя, столь до конца русского, и поучительно видеть в нем обнаружение русской стихии, то и страшно становится за Россию, жутко становится за судьбу России. В самых недрах русского характера обнаруживается вечно-бабье, не вечно-женственное, а вечно-бабье. Розанов — гениальная русская баба, мистическая баба. И это "бабье" чувствуется и в самой России."

User leokadij_1, 25.11.2016 21:39 (#)

"Книга Розанова о войне заканчивается описанием того потока ощущений, который хлынул в него, когда он однажды шел по улице Петрограда и встретил полк конницы.
"Я все робко смотрел на эту нескончаемо идущую вереницу тяжелых всадников, из которых каждый был так огромен сравнительно со мной!.. Малейшая неправильность движения - и я раздавлен... Чувство своей подавленности более и более входило в меня. Я чувствовал себя обвеянным чужою силой, — до того огромною, что мое "я" как бы уносилось пушинкою в вихре этой огромности и этого множества... Когда я вдруг начал чувствовать, что не только "боюсь", но и — обворожен ими, — зачарован странным очарованием, которое только один раз — вот этот — испытал в жизни. Произошло странное явление: преувеличенная мужественность того, что было предо мною, — как бы изменила структуру моей организации и отбросила, опрокинула эту организацию — в женскую. Я почувствовал необыкновенную нежность, истому и сонливость во всем существе... Сердце упало во мне — любовью... Мне хотелось бы, чтобы они были еще огромнее, чтобы их было еще больше... Этот колосс физиологии, колосс жизни и должно быть источник жизни -вызвал во мне чисто женственное ощущение безвольности, покорности и ненасытного желания "побыть вблизи", видеть, не спускать глаз... Определенно — это было начало влюбления девушки"
www.vehi.net/berdyaev/rozanov.html

(комментарий удалён)
, 25.11.2016 19:50 (#)
3025

100500

User ervin18, 25.11.2016 21:18 (#)

Угу, я тыщу раз тоже самое говорил. Если б в свое время вместо Рузвельта был Обама,
===============================================================
Так, пардон за встревание, -сбитие рашкиных самолётов за 50км от американских кораблей, по-Вашему, лежит в русле политики Рузвельта ?
Ой, не сердитесь на меня, примитива, но мне почему-то кажется, что это скорее лежит в русле политики Гитлера
Или в Пирл-Харборе американские самолёты разбомбили японский флот?
Ну, ежели так, снова прошу пардону.

(комментарий удалён)
User ervin18, 25.11.2016 22:19 (#)

И не надо придираться к расстоянию в 50 км, это гротеск, гипербола
=============================================================
А, так Вы юморист ?
Али сатирик?
Это ж инструментарий именно веселящейся братии.
Ну, так бы и объяснили
Тока я не понимаю сбить самолёт в 50 км и в 50м -это равноценно?
Или это всё-таки "шутка юмора"?
А чего тогда встревать в серьёзный разговор?
Ну, шутите дальше
Тема то чисто шуточная, правда?

Тогда агрессором был Гитлер, сейчас агрессор Путин. Поэтому я сравниваю реакцию Рузвельта на агрессию Гитлера с реакцией Обамы на агрессию Путина. Понятнее стало, или опять нет?
========================================================

(комментарий удалён)
User ervin18, 25.11.2016 23:12 (#)

Попробуйте для начала... общаться с умными людьми
=====================================
М-да, значит, признаётесь, что с Вами я таки время трачу зря ?
Учту.

User amer1, 26.11.2016 05:36 (#)
25013

По-моему, вы ерничаете, и это ясно всем Вашим собеседникам и читателям. Почему-бы Вам не воспользоваться собственным советом на недавней ветке и подождать строить догадки, что сделает Трамп, пока он не станет у власти? Что касается Обамы, то его политику оценили избиратели. Да, он не избирался, но он сам неоднократно заявлял, что голосовать против Х. Клинтон значит голосовать против него, что и получил.

Но если надо будет - спляшет и сам.
https://www.youtube.com/watch?v=S2PTxdqLIrM

User retakaurt, 25.11.2016 22:18 (#)
27599

Пора от разговоров и резолюций переходить к конкретным действиям. И как раз в Сирии можно рашке сделать больно мордой об стол. Для начала объявить бесполетную зону в небе над Сирией и тогда уже на вполне законном основании сбивать блохастых без предупреждения. Этого вполне будет достаточно, ибо рашка труслива и не пойдет на рожон. А на земле пусть воюет и закапывает своих ванек и деньги в песок.

User cheza01, 25.11.2016 22:45 (#)
2960

Михаил Саакашвили призывает украинцев поддержать его в воскресенье.

Дорогие друзья!
Многие из вас говорят, что еще не знают о нашей акции, которая состоится в это воскресенье, 27 ноября, в 13.00 возле памятника Черноволу (Музейный переулок 4). Я очень благодарен вам за репосты, но еще раз прошу вас рассказать об этой акции друзьям и знакомым и пригласить их к нам присоединиться...!

ehorussia.com/new/node/13335

facebook.com Yury Bekker, 26.11.2016 19:45 (#)
5900

Одно меня беспокоит,почему возле памятника Черноволу нет памятника Белоконю???

User leokadij_1, 01.12.2016 18:00 (#)

"...Светимость Солнца неуклонно возрастает, и через 1,5 млрд лет даже полное изъятие углекислого газа из атмосферы не сможет предотвратить глобальное потепление. После этого Земля неизбежно превратится в подобие Венеры, а биосфера погибнет. Иначе говоря, земная жизнь уже потратила три четверти отведенного ей времени. И она неизбежно погибнет, если разумные существа не построят космические корабли и не возьмут земные организмы с собой к другим звездам. В этом смысле технологическое развитие человечества необходимо для всего живого на нашей планете."

3495

старый анекдот: в сельском клубе читает лекцию лектор из общества "знание". долго рассказывает про вселенную, космос и тд. в конце конешно же вопросы от селян. муужичок из заднего ряда тянет руку минут десять, наконец до него доходит очередь: "товарищ лектор, вот вы сказали, что солнце наше погаснет. я не расслышал, через сколько лет?" - "ну есть такое мнение, что примерно через пять миллиардов" -"ох, ну слава богу. а мне послышалось: через пять миллионов."

User leokadij_1, 01.12.2016 21:29 (#)

Да, я помню. Спасибо.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: