статья Гарант войны

Виталий Портников, 13.02.2015
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Выбор у Путина невелик: воевать или сгинуть. Именно поэтому он оставил границы оккупированного Донбасса открытыми - то есть готовыми принимать новую технику и новых солдат. Совершенно не обязательно вчитываться в строки того, что он там гарантирует, - он и сам не вчитывается.


Комментарии
User hrom, 13.02.2015 10:01 (#)

Согласен. Есть вероятность что это была пиррова победа для Путлера.

User adamkasimir, 13.02.2015 10:13 (#)
3543

По-моему, других побед у него никогда и не было...
Только возмездие запаздывает! Может копится, а???

User hrom, 13.02.2015 10:37 (#)

Да, стратегически он всегда проигрывал, но интриган он великолепный, поэтому тактически достаточно часто. Однако Порошенко в такой мутной воде тоже рыбку ловить горазд, поэтому может переиграть воблоглазого. Тем более что правда за Порошенко.

User orge, 13.02.2015 10:54 (#)
4479

А ведь легко быть ловким интриганом, имея 2-й по численности ядерный арсенал в мире!

User licba, 13.02.2015 11:11 (#)

Журналисты обратили внимание на короткий диалог о Путине между президентами Украины и Беларуси в кулуарах встречи «нормандской четверки» в Минске 12 февраля.
Охранник президента Украины случайно задел оператора и Петр Порошенко помог тому подняться. Это и привлекло внимание журналистов к записи, она попала в интернет.

Но блогеров поразил короткий разговор между Порошенко и Лукашенко, который звучит в этом эпизоде.

Утомленный длительными переговорами украинский президент, комментируя их ход, жалуется белорусскому коллеге: «Тяжело… Он нечестно, грязно играет», — сказал Порошенко.

Под «ним», очевидно, имеется в виду не кто иной как Путин.

«Я знаю, знаю. Да все поняли это!», — сочувственно ответил Лукашенко.

http://nn.by/?c=ar&i=144259&lang=ru

User orge, 13.02.2015 11:15 (#)
4479

Только что видел это на Цензоре.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.02.2015 16:19 (#)
24373

Есть еще очень выразительное фото, где Лука встречает и пожимает руку Президенту Украины - это встреча друзей , в отличие от аналогичной другой ... :)) !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.02.2015 09:30 (#)
3543

Это они про духовой оркестр из жоп антифы, вайса и очень вонючей - дёмы...!

, 13.02.2015 13:29 (#)
3025

Бывает и у тебя удачный юмор, Демыч, поздравляю.

User adamkasimir, 14.02.2015 09:31 (#)
3543

))))))))))))) тонко!

21260

у тебя, девочка, одно на уме...

User adamkasimir, 14.02.2015 18:18 (#)
3543

Дёма забыла, кагда девочкой была...

User hrom, 13.02.2015 11:15 (#)

Согласен полностью. Но вы забыли еще тотальный контроль телевидения

User orge, 13.02.2015 11:15 (#)
4479

Я о внешнем мире.

User evgeniй, 13.02.2015 14:35 (#)
20996

А ведь легко быть ловким интриганом, имея 2-й по численности ядерный арсенал в мире!
----------------------------------------

Это верно. Не настолько он хитер, насколько опасен.
Здесь как у Высоцкого - "Все вдруг стали очень вежливы со мной. И тренер"

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.02.2015 13:21 (#)
3180

А есть альтернативные способы остановить вторжение?

User boris_k, 13.02.2015 14:05 (#)
3734

А Вы бы, прежде чем отвечать троллю, глянули бы, действительно ли в Гардиан стоит что-то подобное. Демо врет, как русский (это, кстати, народная поговорка). Я слежу в основном за немецкой прессой, на англо-американскую времени нет. Несколько раз демо просто изобретал "статьи" "известных журналистов", не существующих в природе. Но чаще он работает лучше, берет настоящую статью и вырезает из нее те куски, которые нужны ГБ. Типа в статье написано "Некоторые думают, что Путин одержал победу" - демо цитирует: "В статье написано, что Путин одржал победу".

User andrey_62, 13.02.2015 14:29 (#)
3180

А зачем проверять - он даже свое впанье не потрудился подогнать под портебности текущего момента :-) :-)

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 19:57 (#)

Четыре мечты русского человека:
1. Шоб нас все боялись!
2. Шоб у нас фсё было и нам за это ничиво не было!
3. Шоб все бабы нам давали бесплатно!
4. Шоб мы врали а нам фсе верили!

3940

Ни в бровь , а в глаз!

User leokadij [myopenid.com], 14.02.2015 20:16 (#)

Список неполон.
Ваши предложения?

User andrey_62, 17.02.2015 16:58 (#)
3180

6. Шоб нас фсе любили. И везде, а не только коалы в Брисбене :-) :-) :-)

User leokadij [myopenid.com], 17.02.2015 19:14 (#)

Они не нуждаются в любви. Железно.

Почему русский, выпив стакан, берет собеседника за пуговицу и спрашивает: "Колян, ты меня увважаешшш?"

Потому что он понимает или чует, что уважать его не за что.

Однажды я ответил такому, что уважать его особо не за что.
Он взбодрился и ответил: "А НАМ не надо, штоб НАС уважали, надо штоб НАС боялись!"
(Заметьте переход к множественному числу - этот шакал отступил в стаю и ощетинился. Психология стаи)

User andrey_62, 17.02.2015 20:13 (#)
3180

Согласен - с коалами и лидерами Джи-семь случай частный.
Этот вопрос - любви - касается Говняшки в целом, а не отдельных индивидуумов.
Скорее это внешнее сожаление о том, что не любят и масса плохоскрываемых желаний - навроде "чтоб вы сдохли" и "срать мы на вас хотели".

User leokadij [myopenid.com], 17.02.2015 20:28 (#)

Да, согласен. Примерно так.

15776

Довольно тщательно полазил по сайту The Guardian. Ничего похожего не нашел. Не случайно дема-ю никогда никаких ссылок не дает.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.02.2015 16:26 (#)
24373

Нет такого способа, ув. andrey_62, и Штаты я думаю это уже поняли.

User andrey_62, 17.02.2015 16:55 (#)
3180

Именно на это я и указал Дёме :-)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.02.2015 17:24 (#)
24373

Как дела ,andrey_62, - долго меня сюда не впускали , рад видеть Вас и многих знакомых в добром здравии . Обитаю на ВК . если сможете заходите в помощь - там возможностей побольше:
:http://vk.com/feed?section=notifications

User andrey_62, 17.02.2015 17:55 (#)
3180

Заметил Ваше появление после "прогула" :-) Ну что ж - дела, так дела, причина уважительная.
А у меня без перемен, кручусь - работа отнимает массу времени, вечерами все в сети зависаю. Ну и дом, семья, естественно. По выходным - "частное" строительство. Мы ведь пока двигаемся - живы.
А в вк я не регистрировался - знаю, что на это времени точно не зватит. Я и в ЖЖ свой практически не хожу, забросил - вот таки дела.
Новости нынче прут такой лавиной, что даже просмотреть все нереально. Но стремлюсь.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.02.2015 23:01 (#)
24373

Рад Вас видеть. Долго меня сюда не пропускали - даже писал Вам в ЖЖ и понял. что Вы там практически не бываете. Несколько раз пытался связаться с нашим героическим "heavy", но он совершено в ЖЖ не появляется ! Если что знаете -сообщите ! Мечтаю весной съездить в свой родной Ростов on Don и потом в альма- матер Таганрогский радиотехнический (сейчас все перекроили ..) и теперь это - "Университет", но наша профильная кафедра думаю сохранилась . Ну а далее . , если получится к "Отецу русских городов" - есть и друзья, и дела. . Выезжаете ли Вы из своих мест ? Если что-то узнаете о heavy - дайте знать ! Всего вам доброго. Ниже идет полемика о "предательстве" г-жи М -ль - оптимизационная задачка со многими переменными и неизвестными и главные сейчас переменные - фактор времени , цен на сырье ., ступор нашей э-мики и думаю наше предпринимательское сообщество дозреет, что в данной парадигме дальше двигаться некуда!

User andrey_62, 18.02.2015 00:25 (#)
3180

Пытался в ЖЖ отписать свою почту - никак... "Пользователь заблокироаал получение личных сообщений" :-(

User andrey_62, 18.02.2015 11:00 (#)
3180

Насчет способов подумалось...
К сожалению, остановить подлеца можно ттолько ответной подлостью. Готова ли Европа открыть в Польше "военторг" и обеспечить беспрепятственный массовый выезд "отпускников" в Украину?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.02.2015 17:48 (#)
24373

Ну слава Богу обамка кажется вытелился и будут поставлять приборы ночного видения и снайперские дальнобойные....Но специалисты -отпускники , конечно, сильно помогли бы... Конечно диктаторские режимы по скорости подготовки к военным действиям всегда опережали "демократические" , но десять лет думали - все пытались научить крысу питаться салатом! -может хватит. ?!.. Собственно , как когда то мы и говорили , когда этим не пахло , что загнанная в угол крыса -опасна ! Сейчас видимо тот самый момент и есть...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.02.2015 00:14 (#)
24373

и вот только что прошло по РБК полное отрицание ..._ может поумнели?!http://top.rbc.ru/politics/18/02/2015/54e4f1e59a79473a561a340a

User andrey_62, 19.02.2015 00:26 (#)
3180

Так то вВован ляпнул, а он за базар не отвечает. С больного какой спрос...

User igor_in_CT, 14.02.2015 09:45 (#)

The Guardian - левый жёлтый листок. Рекомендуется мыть руки после прочтения. Лучше всего карболкой.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.02.2015 16:13 (#)
24373

Приветствую Вас ув. hrom ! Сомневаюсь даже в его "великолепных" интриганских "способностях" (хотя их есть конечно ! :)) ) - думаю на него работает огромный "интриганский коллектив" , который безусловно сохранил свои "великолепные " "интриганские кадры" со всякими ниточками и связями в мир "свободолюбивых народов стран Азии и Африки" , борющихся за свое освобождение от Американского империализЬма !

User igor_in_CT, 14.02.2015 09:24 (#)

Разве только у него? Это вообще печальная российская традиция. Финская война, вторая мировая - это ли не классические примеры Пирровой победы?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.02.2015 15:59 (#)
24373

Приветствую Вас , уважаемый adamkasimir ! Рад видеть Вас - за долгое время мне, наконец, удалось пройти на сайт Граней .и повидать многих своих друзей ! Хотелось бы действительно все поскорей , но если посмотреть внимательно - уже произошли огромные перемены : от чуть ли не обожания внутри страны и на Западе , до полного пренебрежения и отвращения .! Просьба , если не удастся мне снова пройти приходите на ВК и предайте другим : http://vk.com/feed?section=notifications
конечно медленно елет мельничка истории

User adamkasimir, 17.02.2015 16:22 (#)
3543

Рад Вашему возвращению! Надеюсь, Вас не смогут затереть, и мы, все вместе, ещё порадуемся гаагскому процессу над воблоглазыми конторщиками..

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.02.2015 16:36 (#)
24373

adamkasimir, это будет - уже могу сказать твердо ! Если помните как смеялась фашка.сру, когда впервые услышала о подкрадывающемся Пушистом зверьке ! :)) Я очень рад видеть Вас, andrey_62 , Леокадия ... !

User radical, 14.02.2015 03:46 (#)

The Peace Agreement Proves Putin Was Lying All Along
The text of the ceasefire agreement specifies, among other things, that forces on both sides need to move their heavy weapons back from the front, with explicit instructions about the required distance different weapons must be drawn back. Among the weapons systems named is the MLRS Tornado-S, a multiple launch rocket system that, as it turns out, could only have come from one place.
http://finance.yahoo.com/news/peace-agreement-proves-putin-lying-221700335.html

facebook.com potapow [facebook.com], 13.02.2015 10:02 (#)

не оценивший его достоинство мир....

(комментарий удалён)
User surapong2, 13.02.2015 15:02 (#)
23620

почитал я этого Вулфорда (на самом деле он Фулфорд) никаких конкретных имен не называется, вся история дается без каких либо доказательств, ссылок - просто текст автора. там где имена все-таки указаны - специально написано, что в них могут быть ошибки - потому что в интернете по этим ключевым словам ничего не находится.
чувак толкует также про иллюминатов, жидомасонов и сионацистов.. о том как китайская мафия отправила ультиматум иллюминатам- прекатить распростарнять СПИД и птичий грипп для уменьшения населения планеты.

если порыться, думаю у него и про жидорептилоидов с планеты Нибиру что-нибудь найдется...

детский сад

15776

Так на большее дема т на способен. Впрочем, он, как исправный ученик Геббельса считает, что, чем больше вранье, тем скорее ему поверят.

facebook.com potapow [facebook.com], 16.02.2015 20:16 (#)

гав...

User surapong2, 13.02.2015 10:09 (#)
23620

почему-то, когда я прочитал у Порникова фразу
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но давайте подумаем хладнокровно - а что он выиграл на самом деле?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
сразу стало понятно, что вся дальнейшая статья будет посвящена доказательству, что Путин ничего не выиграл.
ну что же, если от этого Порникову легче стало...

User surapong2, 13.02.2015 10:10 (#)
23620

*конечно "Портникову". исказил его фамилию ненамеренно

User adamkasimir, 13.02.2015 10:10 (#)
3543

"выбор у Путина невелик: воевать или сгинуть." - в этом и причина страданий украинцев.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.02.2015 16:53 (#)
24373

Война - это кащеева игла : будет сломан острый кончик , Кащею - конец, т.е - уже реальный Писец :)) . ! Редко смотрю ТВ (в основном по делу - РБК) Приятно посмотреть, когда он ведет какие-нибудь "заседания" с чиновниками , на его мордулица - перекошенную натянутую улыбку и хмурые лица чиновников с понурыми головами ! :))

User leokadij [myopenid.com], 18.02.2015 06:16 (#)

Ваш оптимизм необоснован. Кащей бессмертен. Если запад его не удушит.

(комментарий удалён)

Никто не xотел умирать, даже Гитлер. А придется.....:- ))

User licba, 13.02.2015 12:31 (#)

А вот что ждет Путлера в ближайшем будущем:
http://www.translarium.info/2015/02/arab-countries-will-be-destroyed.html#axzz3RCIiBpbt

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 20:00 (#)

Хороший анализ.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.02.2015 16:57 (#)
24373

Приветствую Вас , Леокадий ! Вот удалось сюда пробраться - рад видеть Вас ! Как Вы там у себя выживаете ! ? Хотя бы пару слов !

User leokadij [myopenid.com], 17.02.2015 19:20 (#)

Привет, shgenady!
Посмотрите здесь:
https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.238004.html#comment_4690069

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.02.2015 23:18 (#)
24373

Прочел, я завистливый человек , но тут завидовать нечему ! :)) При "выпускают обычно 10-20 ..по 40" тут надежда одна: даже могучий стерх , думаю , рано или не очень рано :)) - заработает грыжу ! Больших успехов ему ! Слава Богу хоть бандеровцы гуманней борцов за народное счастье и не отвечают тем же ! Берегите себя и близких !

User leokadij [myopenid.com], 18.02.2015 06:15 (#)

Спасибо за добрые пожелания!
В России миллионы молодых идиотов и сотни тысяч отслуживших рвутся на Украину - мочить хохлов, заработать деньги, выплатить ипотеку или за тачку, и десятки тысяч идут нас убивать, чтобы не сесть в тюрьму - предлагают им такой вариант. 2 месяца - и свободен! Мало кто отказывается. Русские - народ отчаянный и безбашенный (баш = голова).
Так что стерху напрягаться не надо.

User vlad6689, 16.02.2015 08:32 (#)

в свое время, живя в Израиле, читала местные высказывания о том что слишком многим в Израиле не выгодно чтобы в Израиле нашли нефть... всем кто ее в Израиль привозит... и при всей своей любви к Израилю я бы могла в это поверить.
Так вот, слишким многим в мире помешает освобождению от нефтяной зависимости. Поэтому этого не произойдет пока не истощится нефть во всем мире.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.02.2015 17:08 (#)
24373

Ой какой убедительный , демократичный и либеральный текст с тонким подтекстом ! ! :)) ,

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.02.2015 17:03 (#)
24373

Не тратьте на это козломордое де-мо свое время , ув. anafemasovku,

User ladafox, 13.02.2015 14:12 (#)
21949

Имеет право быть такого мнения. Очень даже может быть - единственно верного.

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 20:04 (#)

Ахметов - это ширма. Его хозяева - в ФСБ.
Читайте: "Псевдоним «Ринат», или Смотрящие за Ахметовым"
http://ord-ua.com/2012/06/22/psevdonim-rinat-ili-smotryaschie-za-ahmetovyim/

"Ринат Ахметов — миф"
http://argumentua.com/stati/rinat-akhmetov-mif

User ladafox, 13.02.2015 20:32 (#)
21949

Да, я читала статью с такой версией. И то, что он в течение полугода из почти мифической фигуры стал просто Гудком, как раз и говорит о его вторичности - настоящий, цепкий олигарх, выгрызший путь наверх самостоятельно, а не как марионетка, вел бы себя гораздо решительнее, внятнее. Ну хотя бы как Коломойский (пусть с другим вектором движения). А то какая-то невнятная мурня.

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 20:38 (#)

Хорошо, что Вы это понимаете.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.02.2015 17:16 (#)
24373

Аналогичные представления возникают, когда видишь что ни на один важный вопрос он СРАЗУ дать ответ не может ! Потом видимо долго еще "вентилирует" !

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 23:49 (#)

Лугандонские люмпены - сложившиеся, зрелые. Они неизлечимы.

(комментарий удалён)
User hermit, 13.02.2015 12:11 (#)
17563

Тоже согласен. Проиграл путин, проиграла Россия, проиграла Украина.

User wasja39, 13.02.2015 13:56 (#)
19108

Но, в таком случае, вместе с ним проиграет Меркель, в своем стремлении любой ценой предотвратить поставки оружия навязавшая Украине эти позорные условия. А Меркель не любит проигрывать. Вернее, не умеет.

User natala, 13.02.2015 14:34 (#)
3006

Вася, а Меркель (и не только она) отлично понимает, что на эти договора не стоит возлагать большие надежды. Договора с Россией не стоят бумаги, на которой написаны, это факт, и неважно кто и когда эту фразу произнёс.

User setoro, 13.02.2015 10:36 (#)

Наконец-то нашёлся толковый человек.У меня тоже были схожие мысли.
Главное остановить бойню, а донецкие никуда не денутся

User orge, 13.02.2015 10:56 (#)
4479

А если он вздумает взять на полное содержание и Крым, и Лугандон? Даже ценой обнищания расеян? Такое ведь уже было в истории.

User licba, 13.02.2015 11:38 (#)

Адольф Алоизович проиграл войну на два фронта. Его преемник Путлер ввязался в войну уже по всем фронтам от большого умишка. Менее 2% населения и 3,5% мирового ВВП против только Запада (12% населения и более 50% мирового ВВП). Причем ВПП в большинстве от продажи выкопанных из земли ресурсов. Не хайтек! Фундаментальную науку угробил, нефтедоллары стырил со своим общаком, государственные институты уничтожил, сведя их к примитивному лозунгу "я начальник, ты дурак". И этот карлик хочет выдержать марафонский забег? Я все время поражаюсь российским имперцам. Ведь Путлер самый эффективный могильщик российской империи, имперцы просто обязаны замочить его в ближайшем сортире и возвести на трон настоящего умного имперского хищника. Имперцы. Царь не настоящий!

User orge, 13.02.2015 12:49 (#)
4479

Выходит, имперцы не те нынче пошли -- измельчали.

User hrom, 13.02.2015 12:57 (#)

Да нет никаких осмысленных имперцев. Есть просто телевизор.
А в марафонском забеге Путлеру интересно только то что он длинный. А чем закончится... После нас хоть потоп.

User igor_in_CT, 14.02.2015 09:54 (#)

Только как бы он перед уходом красную кнопочку бы не нажал. Интересно, существуют ли (ещё?) в России требования, исключающие единоличное решение тирана запустить ядерный холокост?

User licba, 13.02.2015 14:16 (#)

Царь ненастоящий, имперцы тоже ненастоящие, Дума (парламент) не настоящая, премьер не настоящий. Как выразился Путлер - она умерла

User igor_in_CT, 14.02.2015 09:55 (#)

Зато быдло настоящее. З хлопа пана не зробишь!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.02.2015 17:57 (#)
24373

И войнушка , как бы "понарошку" , и солдаты - не настоящие , а "заблудившиеся отпускники" , - вот только врывают и убивают по настоящему, -сцуко !

User boris_k, 13.02.2015 13:58 (#)
3734

"3,5% мирового ВВП"
"ВПП в большинстве от продажи выкопанных из земли ресурсов"
Конечно, поэтому 3,5% - совершенно дутая цифра, которая в зависимости от сиюминутного запроса на углеводороды может очень быстра сдуться до 1,5-2%.
Сравнивать ВВП России и Европы по цифрам - это все равно, что сравнивать продуктивность капиталистической и социалистической экономики по объему произведенной продукции. Объем у социалистических преприятий может быть колоссальный, только всю продукцию надо сразу же после выпуска выбрасывать.

User licba, 13.02.2015 14:17 (#)

Совершенно верно. Сплошной )(уйтек!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.02.2015 17:37 (#)
24373

" государственные институты уничтожил" ==Все основное уничтоженное Вы, licba, , перечислили, только хотел бы уточнить : есть загубленные ростки реальной экономики (не основанной на простой торговле сырьем) , а есть еще ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, которая разрабатывалась и внедрялась с 92-по 98 г.г , без которой экономика стопорится и не работает , типа - реальное "дорожное движение" и "Правила дорожного движения" , - так самое печальное это то, что и это - загублено !

User orge, 13.02.2015 10:53 (#)
4479

Нарушит и продолжит стрелять -- к бабке не ходи. А на просьбу оказать влияние на сепаров. ответит, что все его употребил давеча в Минске, на большее силов нет.

"В минуты таких переговоров у него только одна навязчивая мысль, которая не дает ему покоя и с которой он не может поделиться даже с Песковым..." -- А с сукой Кони?

User boris_k, 13.02.2015 14:47 (#)
3734

Интересно, делится ли Кони своими мыслями с сукой?

User orge, 13.02.2015 14:55 (#)
4479

Если у него таки раздвоение сознание/мозга, то это для него легко.

User midst, 13.02.2015 17:28 (#)

С Конни тоже не может. Ее уже нет в живых.

User orge, 13.02.2015 20:41 (#)
4479

Так с ее духом! С Ганди же он как-то общается.

User pipetka, 13.02.2015 11:23 (#)
21218

такие, как бледная моль, диктаторы, воображают себя самыми умными, хитрыми и непобедимыми... до тех пор, пока им это позволяют думать... и позволяют только с одной целью-чтобы подставился по полной программе, когда ничего никому не нужно доказывать и демонстрировать, когда сам диктатор себе яму выкопает достаточной глубины, чтб уже наверняка не выползти из нее... тогда и ударят и ударят, не жалея и не думая ни о "сохранении лица" такого персонажа ни о его стране и возможностях! первые метры волчьей ямы выкопаны... и выкопаны самим нанофюрером, потому что, как говаривал небезызвестный Жеглов, " у нищих слуг нет") одно присутствие путина на этих переговорах уже подтверждает однозначно, что рф-сторона конфликта,а т.н. "руководители непонятных образований-ставленники кремля... до этих событий тоже много было проделано шагов, приближающих всю рф к западне, где. в итоге, она благополучно и оказалась, так что прав Портников... вариантов у рашистов практически нет ни на победу в Украине ни, тем более, на какие-либо глобальные успехи... учите Историю, господа рашисты)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.02.2015 11:32 (#)
21218

сам понял, что написал?)))

User pipetka, 13.02.2015 11:32 (#)
21218

сам понял, что написал?)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.02.2015 11:39 (#)
21218

))))))))))))))))))) у нас в Украине про таких есть поговорка "дурак думкою багатіє"))) так что помечтайте, пока еще время вроде есть)

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.02.2015 11:48 (#)
21218

и что?)))а у вас одни неучи))) зато местного разлива))) потому и сидите в глубокой... по всем направлениям)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.02.2015 12:13 (#)
21218

USD USD EUR EUR
Курс ЦБ 66,0994 74,8311
Лучший курс покупки 64,75 Уралсиб 74,30 Уралсиб
Лучший курс продажи 65,19 БКС — Инвестиционный Банк 74,40 Заубер Банк

User pipetka, 13.02.2015 12:14 (#)
21218

это победа)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.02.2015 12:54 (#)
21218

это победа путина))) за 15 лет правления удосужился только построить кооп."Озеро"))), что касается Украины, то, как только ваши войска и техника уберутся с нашей земли, то и с гривной все наладится, чего не скажешь про расеюшку) у вас уже ничего не наладится очень долгое время))) победы путина, они даром не даются) так что, сидет вам по уши в дерьме, как и сидели)

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.02.2015 13:06 (#)
21218

быдло, согласна,имеется))) но до вас им ой как далеко)))

User lubich, 14.02.2015 19:33 (#)
4342

Уважаемая пипетка не кормите троля конченного он этого не заслуживает .

User hrom, 13.02.2015 13:01 (#)

У вас на Украине один министр американка, второй литовец, третий грузин!
+++++++++++++++++++++++++++
В России вся верхушка - гебнюки, еще прореженные с целью выведения особо тупых и жадных.

15776

Нефть подорожала, а рупь, тем не менее, упал и дальше.

21594

У них - Глазьев!!!!!

User pipetka, 13.02.2015 18:21 (#)
21218

)))))) и как это я про него забыла... это все объяснияет. конечно же)))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.02.2015 18:03 (#)
24373

Ох Пипетка, и добрая Вы сегодня: сколько оплаченных постов этому дебилу сегодня зачтется ! :))

User pipetka, 17.02.2015 18:15 (#)
21218

а это пусть заботит дарагих расссиянцев))) это они ему платят, а не я) вот когда они не захотят платить своим идиотам, тогда у них появится перспектива начать строить нормальную жизнь

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.02.2015 20:47 (#)
24373

Даже такой зануда и поклонник формальной логики как я, ну ничего не могу Вам возразить ! Придется мне раскошеливаться ! :))

User pipetka, 17.02.2015 21:16 (#)
21218

значит перспективы начать нормальную жизнь отодвигаются...)))))))))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.02.2015 17:51 (#)
24373

Я думаю тут не наши 11.80 решают все проблемы - главное , что поступления в бюджет уменьшились в разы !

User pipetka, 18.02.2015 18:34 (#)
21218

на это никто и не расчитывал) но... чем больше дырок в бюджете, тем лучше, на мой взгляд, для начала оздоровления самосознания дарагих расссиянцев) курочка по зернышку...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.02.2015 18:08 (#)
24373

Фашка , привет , - скока щас дают за отвеченный пост ? С Новым годом тебя , Белого и Пушистого по-прежнему не замечаешь ?! :))

User sergii_from_kyiv, 13.02.2015 11:58 (#)
13636

*дурень

User pipetka, 13.02.2015 12:12 (#)
21218

прощу прощения! совершенно верно! спасибо за поправку, чет я стала переходить с языка на язык с ошибками...

User surapong2, 13.02.2015 14:43 (#)
23620

а присутствие Олланда и Меркель на переговорах подтверждает, что Германия и Франция - тоже стороны конфликта?

User pipetka, 13.02.2015 15:30 (#)
21218

вы пошутили так?

User surapong2, 13.02.2015 16:44 (#)
23620

ну если вам смешно, то пускай будет что пошутил

User midst, 13.02.2015 17:31 (#)

"вариантов у рашистов практически нет ни на победу в Украине ни, тем более, на какие-либо глобальные успехи"
-------------------------------------------------------------------------------
Но вот нагадить окружающим успеют.

User pipetka, 13.02.2015 17:56 (#)
21218

так это занятие-духвное предназначение расеюшки))) только тссс... никому не говорите! это государственная тайна!

(комментарий удалён)
User fishkinet, 14.02.2015 09:09 (#)

"не с могли себе позволить купить билет на это замечательное зрелище "майдан" -- Зато тебе, антифа, не надо беспокоиться -- дадут бесплатный билет в один конец в замечательный город Магадан!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 20:09 (#)

Он не коцаб а кацап.

(комментарий удалён)
User arsenij503, 15.02.2015 15:21 (#)
21429

Этому антифе нравится и то, и другое и даже третье
...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.02.2015 18:15 (#)
24373

Ну Фашка , ты был идиотом , но пока меня не было совсем распустился пышным идиотизмом : "Российский журналист с украинским гражданством Андрей Захарчук" - ЭТО УРАИНСКИЙ ГРАЖДАНИН и отвечать ему на Законных основаниях в Украине ! !

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.02.2015 20:40 (#)
24373

А где я могу быть ? Сидел со Степой и ел борщ с пампушками ! :))

User wasja39, 13.02.2015 12:34 (#)
19108

Единственной целью спецоперации под названием Минск-2, провернутой Меркелем и Хуйло, была: предотвратить предоставление Украине летального оборонительного оружия. И эта цель достигнута. Вероятность того, что в ближайшее время она его получит, значительно снизилась после "переговоров". И в этом подлость и низость этой спецоперации, потому что сам факт поставки оружия, даже до его применения - это был бы прекрасный сдерживающий фактор для Хуйла. А промедление с такими поставками - это смерти украинских солдат и гибель мирных жителей. Фактически Меркелланды обеспечили Хуйлу лицензию на новые убийства, выдав индульгенцию за прошлые (амнистия для боевиков), и максимально облегчили ему совершение этих новых убийств. Это просто феерическая подлость. Больше ничего за этим не стоит, ИМХО. Нет никакого желания меркелландов на мирное урегулирование. Ничто не мешало проводить мирные переговоры на фоне поставок оружия. Не надо быть великим стратегом и тактиком, чтобы понять, насколько укрепилась бы переговорная позиция Украины при таком раскладе. Тогда можно было бы действительно подписывать любую х-ню, и пох. И вооружение Украины совсем не было бы угрозой мирному урегулированию, ведь Хуйло его тоже страстно добивается, не так ли?;))) Не так? Значит, они знают, что Хуйло продолжит свои поползновения, и сознательно приложили все усилия, чтобы оставить Украину без защиты.

Мое мнение - ублажение фашистского Хуйла силами меркелландов с этими соглашениями, и особенно вышеупомянутыми обстоятельствами созыва этого Минска-2, перешло в стадию соучастия. Это был нож в спину Украины. И, в отличие от автора, я очень пессимистически настроен, потому что Меркель теперь - в одной связке с Хуйлом. Против Украины. Теперь эта комсомолка может, указывая на невыполнение Украиной Минска-2, будет все время высказываться против поставок оружия, и Обама, конечно, слишком охотно будет к ней прислушиваться. Теперь она, а не вобла, сможет постоянно говорить Украине: а где же, мол, обещанная конституционная реформа, и т.д.? Это она в это трудное для Украины время, когда та баллансирует на грани дефолта, повесила на нее содержание бездонной бочки Лугандона, пообещав, правда, кредиты МВФ. Вы представляете себе, под какие проценты получает сейчас эти кредиты Украина?! То есть опять - вершки Лугандону, горькие корешки - Украине. На мой взгляд, происшедшее - хуже Мюнхена. И Меркель с этих пор прямая соучастница Хуйла. Проще говоря, агент Меркель спалился. ИМХО.

User wasja39, 13.02.2015 12:41 (#)
19108

Что касается содержания этих соглашений, то о них все сказали Пионтковский с Илларионовым. Но, по-моему, все это содержание - шелуха и дымовая завеса, прикрывшая собой простой факт: оружия Украине в ближайшее, важное для воплощения замыслов Хуйла время, не дадут.

User hrom, 13.02.2015 13:21 (#)

Попробую показать вам позитив:
1. Выиграно время примерно 0,5 - 1 год.
2. За это время можно восстановить армию, построить линию обороны и (главное) начать экономические реформы
3. Выборы должны проводится по украинским законам и под контролем ОБСЕ. Это значит что можно чуровщину свести к минимуму. А сами жители Донбасса уже наелись "русского мира".
4. Классического оружия на Украине хватает. Харьковский танковый завод работает. Нужны ПТУРСы. БПЛА, артиллерийские РЛС. За полгода можно подготовить операторов за границей (как немцы в 20-30-е годы тренировались в СССР).
5. Сама поставка может проходить в рамках "плановой модернизации", или в срочном порядке в угрожаемый период. Главное ведь подготовить людей которые смогут эффективно управлять этим оружием
Так что не все потерянно. Есть шансы переиграть Путлера, хотя, конечно ,пессимизм ваш понимаю.

User boris_k, 13.02.2015 13:49 (#)
3734

"За это время можно восстановить армию, построить линию обороны и (главное) начать экономические реформы "

МОЖНО!
Но тот факт, что все это не начато до сих пор, позволяет сомневаться, что это будет сделано и за 0,5-1 год передышки.

User wasja39, 13.02.2015 14:16 (#)
19108

Не выиграно ничего. Оружие и танки как шли в Украину, так и идут. Только украинцам будут опять запрещать стрелять в ответ.

Экономические реформы практически не проводятся. На ключевые посты назначаются, мягко говоря, не бесспорные люди. Всякая мерзость как сидела на своих постах, в т.ч. В парламенте, так и сидит. О борьбе с коррупцией много говорится, но пока ничего не делается. Схемы в области энергетики как работали, так и работают. Если описывать ситуацию с реформами, можно сказать, что "создается видимость".

Выборы будут проводиться до установления украинского контроля за границами. Т.е. опять под дулами российского оружия. Посмотрите на парл. выборы в самой Украине, сколько нечисти туда протащили. Чего уж там про Лугандон говорить. Над "строгим" контролем ОБСЕ не смеется только ленивый.

Именно потому, что подготовка военспецов требует времени, промедление с решением предоставления оружия преступно. Нет решения - нет и подготовки.

Поводов для оптимизма не вижу вообще. Таковым была надежда на оружие, на голову выше российского. Оружие решает все. Индейцы Ситтингбулла выиграли битву у американской армии благодаря новым винчестерам. Вот и все.:(((

User hrom, 13.02.2015 15:58 (#)

Вася, сейчас время и обстоятельства работают против Путина. В России с экономикой все хуже и хуже. Для него остановить войну было ошибкой. Надеюсь что роковой. В предлагаемых обстоятельствах Порошенко и др. сделали все что возможно. Украине нужна мирная передышка. Сил на войну у неё нет.
А дальше сильно надеюсь, что Порошенко переиграет воблу по очкам. Порошенко не идеал, но посмотрите на другие страны

Vip krokodil777, 13.02.2015 18:04 (#)
22674

То, что я смог выбить по своим каналам - речь на этих педерастических переговорах шла НА САМОМ ДЕЛЕ только о выигрыше времени.
Меркель ПОНИМАЕТ, куда дело идет.
Любой ценой хотела выиграть время - и для Украины и для Европы.
Германия СЕЙЧАС не готова ни к какой серьезной форме конфронтации с Россией. Ни к пассивной, ни к активной, ни к горячей, ни к холодной.
Проспали смертельную опасность под боком. А на обамовскую Америку - никакой надежды нет.

User wasja39, 13.02.2015 18:23 (#)
19108

Ну и что выиграли? Почитайте на Цензоре сводки с фронта. Ничего. Как перла эта мордорская сволота, так и прет.

Уже существовали минское соглашение, не самое плохое для Украины. Зачем надо было на ровном месте множить сущности? Кому эти сущности выгодны? Только Хуйлу. Меркель настолько явно бросилась защищать Хуйло от поставок оружия, что у меня просто в зобу дыханье сперло.

А что касается неготовности к противостоянию, так это и есть вина той же Меркель и Шредера. Не хотели ни видеть, ни слышать очевидное, вечно подыгрывали своему приятелю, скоты. Развалили армию донельзя. Ничего не сделали, чтоб уменьшить зависимость от Газпрома. У меня от всего этого волосы дыбом вставали. Когда я говорил окружающим, что с таким соседом вы должны вооружаться, как угорелые, на меня смотрели, как на сумасшедшего. Теперь стоят перед обломками своей политики умиротворения агрессора (она длилась ровно 15 лет!), а платить за это должна Украина - своими территориями, жизнями, свободой. Пусть нах. идут со своим миротворчеством. Не могут ничего противопоставить другу Владимиру, так пусть не мельтешаться, а заткнутся и дадут дорогу тому, кто может - дяде Сэму. И пусть признают, суки, что он опять нужен Европе для проделывания неблагодарной черной работы, потому что они все просрали и ни на что не годятся, придурки картонные.

Vip krokodil777, 13.02.2015 18:44 (#)
22674

Эмоции излишни.
Я не только "говорил окружающим", я это пытался внушить депутатам Бундестага во время многочасовых бесед (правда только зеленым, к другим у меня не было доступа) - на меня смотрели как на сумасшедшего.
Нельзя ВСЕ валить только на Меркельшу и действительно отвратительного путинского червя Шредера.
Что мы с Вами сделали? Что вообще тут евреи из бывшего СССР, единственные, кто по-настоящему понимают путина, делают? Вегетируют, как могут. Многие еще и вопят Крымнаш.
Что сделал "великий русский народ"? Еще и поддержал Воблоглазую гадину.
И платить придется - не только Украине - но и нам с Вами.

User wasja39, 13.02.2015 18:55 (#)
19108

Да, платить придется всем. Но Украина заплатит первой, притом за то, в чем ее народ вообще не виноват. Он несколько раз уже пытался сбросить это блядское ярмо, к сожалению, безуспешно. И никто ей не помог. Пример Украины показывает, как глубоко проникла чекистская зараза, и с какой кровью ее придется выкорчевывать. Причем действительно во всем мире, кроме, пожалуй, Америки.

User gin, 14.02.2015 14:15 (#)
5316

а что вы хотите от внебрачных потомков русско-советских освободителей, да еще с комплексом всемирной вины.. впрочем, даже британцы ныче выродились, не говоря о жалких галлах.. закат белой расы

, 13.02.2015 13:54 (#)
3025

Согласна с каждым словом Ваших двух постов. Большей подлости, чем совершили два негодяя - меркель и олланд - трудно совершить. Воткнули нож в спину Украине. И ради каких великих целей: якобы ради предотвращения Большой воны, а на самом деле оба ничтожества, мыслящие на уровне мелких клерков, мечтают только об одном: о снятии своих санкций, из-за которых сами теряют кое-что по мелочи, о завершении сделки с вертолетоносцами... Что касается войны, она лишь будет расширяться. Конечно, Портников прав - в конечном итоге путинская раша проиграет, но цена этого далекого стратегического, исторического проигрыша агрессора возрастает для Украины неизмеримо. Цена, оплачиваемая бесчисленными жизнями украинских солдат, разрушенными городами, нищими беженцами... И никакой будущий нюрнберг (который еще неизвестно, состоится ли) не утешает.

twitter.com Spetscommando, 13.02.2015 14:14 (#)
5706

Значит надо переносить войну в Европу. Чтобы поддерживатть рашизм боялись все. Чтобы жизни украинцев оплачивать сначала жизнями московитов, жирующих в Европе, а потом и жизнями их европейских холуев и подпевал. Таких есть там.

, 13.02.2015 14:35 (#)
3025

Всё это произойдет в соответствии с логикой войны, коль скоро агрессор не только не получает по зубам, но его даже не называют по имени (в мудацких минских "документах" нет даже упоминания о России и российских войсках, а лишь о каких-то таинственных "иностранных наемниках"). И в Европе "зелёные человечки" появятся, да и как не появиться, если им открыт стараниями нынешних чемберленов-деладье зелёный свет и широкая укатанная дорога. И просветление обязательно придет в крысиные мозги европейских политиков. Но ведь небесполезный, а, на мой взгляд, принципиальный вопрос: а зачем же так долго трусливо ждать и платить цену миллионами жизней если можно было остановиться на порядки меньшей?

User wasja39, 13.02.2015 19:31 (#)
19108

"И просветление обязательно придет в крысиные мозги европейских политиков."

Нынешние миротворцы будут уже на пенсии или на теплых местечках типа всяких ФИФАв и ООНов. Или в Газпроме.

, 13.02.2015 19:54 (#)
3025

Даже если они будут в гораздо более "теплом местечке", а именно - поджариваться в кипящей смоле на адских сковородках, нас с Вами это не утешит, поскольку также успеем сгореть в пожаре войны, не остановленной, а подогретой стараниями трусливых глупых крыс.

twitter.com Spetscommando, 17.02.2015 02:14 (#)
5706

И в Газпроме достанем...

twitter.com Spetscommando, 17.02.2015 02:14 (#)
5706

Это правильно. Поэтому в Еврпе идёт подготовка. Травоядные мерккелолланды и рашистские агенты вроде Земана, и прочих фиц, конечно, препятствуют, но - процесс пошёл. Слава героям!

(комментарий удалён)
, 13.02.2015 16:46 (#)
3025

"А мн. бизнесмены не видят потенциал развития конфликта..."==== Ну коли "мн. бизнесмены" не видят, значит им надо разъяснить доступным им языком , политики должны быть умнее бизнесменов ,хотя бы потому, что они несут ответственность за ВСЕХ граждан, в числе которых доля бизнесменов всего лишь 2%.
Продолжу вашу снисходительную отповедь глупенькой дамочке:
"заниматься политикой, это не шашкой махать";
"заниматься политикой - это не только денежки в кармане пересчитывать";
"заниматься политикой - это не только болтать на бесполезных переговорах с шулером и убийцей";
"заниматься политикой - это ВО ВРЕМЯ понять исчерпанность и даже вредность переговоров и перейти к решительным действиям. Не понимать этого, или, того хуже, делать вид, что не понимаешь, "включив дурочку" - самое настоящее предательство и союзников и своего собственного народа и безопасности демократического мира в целом.

User dino, 13.02.2015 17:49 (#)
2989

В Вашу поддержку, панна Юлия, добавлю:
"заниматься политикой - это отчетливо представлять последствия
всех своих шагов на политической арене, как и последствия всех
сказанных, а равно и несказанных, слов.

, 13.02.2015 18:44 (#)
3025

Совершенно верно.

twitter.com Spetscommando, 17.02.2015 02:16 (#)
5706

Это правильно. С таких "незрячих" и начинают,.. уже

(комментарий удалён)
, 13.02.2015 19:45 (#)
3025

"Они просто исходят из позиции переговоров с цивилизованным человеком. А на самом деле общаются с хулиганом из подворотни."========= Ну, если они даже такого, бьющего в глаза факта не понимают (хотя времени и доказательств у них было более, чем достаточно), то тогда это не политики мирового класса , за которых они себя выдают, а безмозглые обезьяны, и место их в зоопарке.

twitter.com Spetscommando, 17.02.2015 02:17 (#)
5706

Неправда. Путлер не из старшин, а уж тем более не из майоров. Он из люмпен-шпаны. Сам признался.

(комментарий удалён)
User wasja39, 13.02.2015 13:10 (#)
19108

Не свалю, сцука, не надейся. Буду здесь отстреливаться.

twitter.com Spetscommando, 13.02.2015 14:15 (#)
5706

Придушим... А если первым - тебя?..

User hermit, 13.02.2015 12:54 (#)
17563

Поддерживаю, Василий.
Особенно умиляет обещание кредитов. По моему, Украина только в этом году подошел срок выплаты долгов на около $60 млрд. И еще нужно заплатить около 60 млрд. грн. (я не знаю цифры в $) процентов по кредитам. Огромные числа для Украины. Экономика Украины в плачевном состоянии, гораздо худшем, чем экономика России. "Новой" Верховной Зрадой в бюджет заложены дисбалансы, которые даже калужскому уроду - Азарову не снились. (Бюджет России, кстати, уравновешен по доходам/расходам) И навешивать сейчас на Украину, содержание, как Вы сказали, этой бездонной бочки (дно у которой, замечу, выбила Россия в лице Ла-ла-ла-ла-ла), - действительно подло.

3565

По моему, Украина только в этом году подошел срок выплаты долгов на около $60 млрд.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На самом деле - $11 млрд. Утку о шестидесяти миллиардах запустил некто Александр Охрименко, гордо именующий себя "экономистом". Помню это мурло, которое при Януковиче довольно часто появлялось в телевизоре, развешивая фантастическую словесную лапшу об успехах правительства Азарова.
А экономическое положение Украины, конечно, очень тяжелое. Но если МВФ действительно выдаст столько, сколько говорится, то этого хватит и на выплату долгов с подошедшими сроками, и на финансирование дефицита бюджета, и еще на укрепление гривны останется : ) Главное, конечно - это пресловутые РЕФОРМЫ. Если удастся их запустить, то ТОЧНО все будет ОК.

3565

Единственной целью спецоперации под названием Минск-2, провернутой Меркелем и Хуйло, была: предотвратить предоставление Украине летального оборонительного оружия.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мягко говоря, небесспорно. Особенности западного политического мышления и традиций таковы, что они совершенно спокойно поставляют оружие туда, где НЕТ войны. А там, где стреляют, шансов получить западное (в частности, американское) оружие значительно меньше, поскольку считается, что это может продлить/увеличить кровопролитие.
Так что, если огонь действительно прекратится на более-менее длительный срок (в чем я очень сомневаюсь), то вероятность получения летального оружия из США увеличится.
Но вообще-то по моему скромному мнению Штаты его дадут в любом случае.

User boris_k, 13.02.2015 13:45 (#)
3734

Вы правы. А если мир продержится целый год (что, разумеется, невозможно), то даже Германия начнет поставлять Украине танки.

User leokadij [myopenid.com], 14.02.2015 14:14 (#)

>>>Германия начнет поставлять Украине танки<<<

Как можно нести такую херню???

User boris_k, 15.02.2015 22:34 (#)
3734

Германия поставляет танки "мирной" Саудовской Аравии - одному из прогреесивнейших государств, где недавно даже разрешили женщинам ездить на велосипеде!

User boris_k, 13.02.2015 13:44 (#)
3734

Лучшая статья Портникова за много недель. Честно говоря, стыдно читать двух умных людей, Пионтковского и Илларионова, разбирающих с точностью и глубиной, заслуживающей лучшего применения, пункт за пунктом соглашения, с целью выяснить, что и в какой степени может быть выгодно России, а что и в какой степени - Украине. Когда последнему коту Ваське должно быть понятно, что одна из сторон ни единой секунды не допускала мысль о соблюдении всей этой хни - а, следовательно, все это совершенно не обязательно и для другой стороны. Соглашение принесло бы максимальную пользу, будучи напечатано на туалетной бумаге и использовано ее по прямому назначению.
Как сказал один комментатор на "Эхе" - "если хочешь мира, готовься к брехне".

twitter.com Spetscommando, 13.02.2015 14:09 (#)
5706

Обсудить... А что обсуждать? Статья исчепывающая. Кратко, по делу и не в бровь, а прямо проволокой в глаз. В общем, убедить паРашу (т.е. Путлера и его шайку) сдаться в Гаагу, чтобы не попасть на виселицу, можно экстремальным экономическим давлением (пустые холодильники) и максимальным экспортом из Украины в Россию кадавров "груз 200" (полные кладбища). Тогда подотчётные Путлеру и его рашистам крепостные поднимут бунты, начнут резать помещиков (сиречь чиновников и новорусских), отнимать и делить... Вот паРаше и конец. А с ней и путлеризму.

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 20:14 (#)

Никто бунтовать не будет, не стройте иллюзий.
Пассионарных давно поубивали в трех поколениях.Осталось безмозглое и бессловесное быдло.

twitter.com Spetscommando, 15.02.2015 02:38 (#)
5706

Пассионарные борются, восстают, воюют... А бунтует именно быдло. Другое дело, что быдло вызовет к жизни другое такое же быдло на смену сегодняшнему быдлу. Только это уже будет новая история старого быдла.

казалось Запад уже понял: не сдись играть с жуликом - все равно надует.
Но он (Запад) похоже сам хочет быть обманутым

User marazm_sovetov, 13.02.2015 14:18 (#)
51965

И нужно еще не забывать о том, что первопричиной всей этой заварушки (одной из главных) стал отказ Украины от ядерного оружия! Сейчас-то они волосы на жопе рвут от досады. И, наверно, попытаются в ближайшее время такое оружие снова раздобыть. Поэтому, западные державы поступили бы очень мудро, если бы дали Украине любое оружие, какое она захочет (кроме ядерного), помогли бы отбиться от рашки и ускоренным манером приняли в НАТО. В противном случае мир получит униженную и озлобленную страну типа Ирана.

User licba, 13.02.2015 18:36 (#)

Вот у нас Лукашенко давно криком кричит, зачем отдали ядерное оружие при всех проблемах его содержания. Наверно раньше всех учуял своим политическим звериным чутьем угрозу с Востока. И открытым текстом говорит про Украину, которой на марше приходится строить настоящую армию, имея ввиду Беларусь

User marazm_sovetov, 13.02.2015 19:11 (#)
51965

Бацька, ясное дело, не отказался бы от ядерного оружия. Это была бы бяда! Ну, если Запад рашку тем или иным способом "урезонит", то батьку в Беларуси мгновенно скинут, и духа от него не останется.

User wasja39, 13.02.2015 19:28 (#)
19108

Бацка может наработать очки, став троянским конем Запада в стане Хуйла. Типа, Саня, уе..шь его при встрече, так мы тебе все простим. А если чо, еще и поможем.

Непостижимо, сидеть с этой гнидой за столом переговоров и не раздавить ее!:((((

User marazm_sovetov, 14.02.2015 00:03 (#)
51965

:)))

21594

Прекрасно изложено!

Виталий блестяще выстроил мои собственные мысли!
Полностью согласен!!!

Смею предположить, что следующим ходом Великого Кремлевского Комбинатора, будет бомбардировка Воронежа!

Такая вот многоходовочка! Меркель будет в шоке!!!

facebook.com tvoiumat [facebook.com], 13.02.2015 17:05 (#)

Автор врет когда утверждает: "...выбор у Путина невелик: воевать или сгинуть.." Ой ли! Он прям навязывает свое мнение, я понимаю его ограниченность в фантазиях, очерченное его злорадством и знании ситуации, но есть более весомые факторы влияющие и обуславливающие выбор главы государства, чем измышления автора статьи.Война нужна тем, кто на ней зарабатывает: то ли политический капитал, то ли финансовый. Путин, а следовательно и Россия теряет и то и другое, причем одновременно, это железно означает одно: война России не нужна. Неужели вы так слепы, чтобы этого не замечать? Но все вышесказанное не отменяет принципиального подхода к решению данного конфликта, ведь если вспомнить, то и ровно год назад предлагалось практически тоже самое, еще до большой крови и разрухи Москва уговаривала Киев и его временных руководителей в лице Турчинова и Со пойти на переговоры. Чем все это закончилось вы хорошо помните.
А этот пассаж: "...одна навязчивая мысль, которая не дает ему покоя и с которой он не может поделиться даже с Песковым: удастся ли ему уничтожить не оценивший его по достоинству мир - и остаться в живых?" претендует стать бестселлером "бредовых воспоминаний" пастора-духовника Портникова, "исповедовавшего" президента России.

User licba, 13.02.2015 18:38 (#)

Не понял, с кем переговоры? И о чем?

User marazm_sovetov, 13.02.2015 19:15 (#)
51965

Видимо, чтобы добровольно отдали России Крым и те 8 областей, которые составляют "коридор" до Приднестровья.

User marazm_sovetov, 13.02.2015 19:12 (#)
51965

"Путин, а следовательно и Россия теряет и то и другое..."

Путин теряет на этой войне капиталы? Как Вы узнали? Он Вам жаловался?

User cheza01, 13.02.2015 17:26 (#)
2960

Россиянам по ТВ рассказали, как легко их танки войдут в европейские столицы.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/02/11/7058225/

21594

Об этом на своей странице в Facebook написал главный редактор Цензор.НЕТ Юрий Бутусов.

"Сражение на дебальцевском плацдарме прямо сейчас достигло небывалого накала.. Российские регулярные войска ведут массированный артиллерийский и минометный обстрел украинских позиций. Под прикрытием огня российские отряды штурмуют наши опорные пункты, пытаются прорвать оборонительный периметр. Мирные соглашения в Минске пока привели не к снижению напряженности, а наоборот - к эскалации. Враг сосредоточил в районе Логвиново-Калиновка не менее двух батальонно-тактических групп, усиленных артиллерийскими частями. Уничтожить узел сопротивления Логвиново-Калиновка можно только при серьезном массировании сил и средств. Противник пытается сорвать контрудар по Логвиново, сковать наши силы, атакуя по всему фронту плацдарма. Артиллерия противника проводит массированные налеты по нашим опорным пунктам и рубежам развертывания наших сил. Украинские войска ведут ответный огонь, отражают атаки, однако очевидно, что в результате переброски из России и с других участков фронта дополнительных подразделений россияне сосредоточили в районе Дебальцево силы, которые как минимум не уступают нашей группировке по численности и огневой мощи. Это воюет российская регулярная армия. Похоже, Путин решил продемонстрировать, что ему плевать на мнение Запада и на Минские соглашения, и он будет вести войну любой ценой. Это не мир - это полномасштабная настоящая война", - написал Бутусов.
Источник: http://censor.net.ua/n324546 Источник: http://censor.net.ua/n324546

User wasja39, 13.02.2015 18:28 (#)
19108

Но это же понятно было!!! Совершенно понятно, в т.ч. и Меркель.:(((((((

21594

Сегодня 11 убитых солдат и 40 раненых.

User wasja39, 13.02.2015 19:02 (#)
19108

Деэскалация, чо...:((((((

User boris_k, 13.02.2015 17:33 (#)
3734

"А вместо моста ушлый Ротенберг,"
Да неужто?!
А я-то пребываю в полной уверенности, что поперек Керченского пролива давным-давно уже лежит, изогнувшись легкой кривизной, огромный и толстый, м.б. даже малосольный, ОГУРЕЦ, по которому, слегка подскакивая на пупырышках, спешат грузовики с водой, нефтью, продуктами и всяческого рода товароизобилием для жителей Нашкрыма.

User new_generation, 13.02.2015 18:13 (#)

"Путин всех переиграл"=============
Да он великий комбинатор. Только когда садишься с ним играть нужно записывать все ходы. А то можно не досчитаться коня или ладьи. Крымздить он умеет хорошо.

User piter18, 13.02.2015 21:46 (#)

ВНИМАНИЕ!
БАНДЮКИ ПОДОРВАЛИСЬ НА СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ "ПРОПАГАНДИСТСКОЙ МИНЕ" .

Они всерьёз поверили, чтоДонецкий аэропорт находится в их руках.
Читайте результат:
====================================================================
79-я бригада уничтожила штурмовую группу боевиков в Донецком аэропорту. Много 200-х, полтора десятка пленных, - Бирюков. ВИДЕОПервая группа террористов была пропущена поближе, а затем уничтожена. А пленные боевики заманили в ловушку товарищей, запросив подкрепление.Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал советник Президента Юрий Бирюков.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "Цензор.НЕТ" создал базу материалов о нападении России на Украину

"Я редко "пиарю" 79ю десантную бригаду, да-да. Нет, я искренне это говорю: на фоне того ЧТО и КАК делает 79я бригада - они, пока еще, обделены и вниманием прессы и наградами. Когда-то мы это исправим, когда-то мы сможем рассказать значительно больше. А пока - один из эпизодов работы 79ки. Татьяна Рычкова выложила фото, а я добавлю видео общения с одним с "поваров" (сорри за плохой звук, Dmitry Marchenko класнючий друг и боец, но паршивый оператор)", - написал он.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Договоренности в Минске не остановили боевиков. Враг упорно наступает на Дебальцево, - пресс-центр АТО

"Сепары так часто и так громко рассказывали о том, что они взяли ДАП (Донецкий аэропорт. - Ред.), что сами наверное в это поверили. И сегодня пошли себе, расслабленные, на метеовышку. Первая группа была пропущена поближе, а затем уничтожена. Нескольких взяли в плен и попросили их по рации запросить подкрепление. Подкрепление пришло, вел их в бой заместитель Гиви. Ну... Тот же результат. Плюс еще десяток пленных", - отметил советник Президента.

"Результат "контроля" Донецкого аэропорта сепарами: много 200 (включая командира штурмовой группы), полтора десятка пленных. И это лишь один из эпизодов за сегодня", - резюмировал Бирюков.

User strela777, 14.02.2015 02:39 (#)

Кремлю нужны были минские дискуссии только чтобы запудрить Западу мозги. Пу-тин не собирается сворачивать свою кровавую авантюру в Украине. Наоборот, он будет пробивать сухопутный коридор вдоль Азовского моря в Крым через Мариуполь и одновременно навстречу из Крыма и выходить на границу Луганской и Донецкой областей (программа минимум). Если Запад начнет поставки оружия в Украину, для начала Пу-тин начнет тупо шантажировать Европу Искандерами, а впоследствии может осуществить несколько ударов этими ракетами, чтобы заставить Запад отказаться от военной поддержки Украины. В этой ситуации все будет зависеть от позиции и действий США - их готовности противостоять агрессии России.

User radical, 14.02.2015 04:06 (#)

Доказательства поставки новейшего вооружения повстанцам Россией
Прямо в документе подписанном в Минске...
http://finance.yahoo.com/news/peace-agreement-proves-putin-lying-221700335.html

User rorik, 14.02.2015 07:56 (#)

Судя по комментам, да и вообще по инфо.фону – Меркель и Олланд,
устроили позорный балаган с энтими переговорами. Проще говоря, – прогиб засчитан

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.02.2015 14:10 (#)

Огонь продолжается. Сегодня пушки начали бабахать еще до 5 утра.

User erad, 15.02.2015 15:21 (#)

У государства "Российская Федерация" - международная репутация гопника.
Соседям гопника можно и должно забыть о балансе интересов и европейском концерте государств.

User golby, 15.02.2015 19:18 (#)

Дело не только в Путине, но и в агрессивности и холуйском мышлении русского народа,если посмотреть правде в глаза! Цены на водку снизили-значит жизнь хороша!

User leotank, 15.02.2015 23:39 (#)

"На самом деле выбор у Путина невелик: воевать или сгинуть."
Я бы выразился иначе: воевать И сгинуть или не воевать И сгинуть. Сгинуть придется гадине в любом случае, и я не уверен, что продолжая войну он сгинет позже, чем если её прекратит.

User leotank, 15.02.2015 23:43 (#)

Чем дольше и настырнее будет воевать, тем скорее и позорнее сдохнет. ИМХО.

User wldmr, 18.02.2015 02:55 (#)
2911

Я бы даже сказал, что у путина теперь и вообще не осталось выбора: и не будет он воевать и все одно сгинет, всё одно сгинет сгинет, и будет воевать -- сгинет ещё быстрее...

User wldmr, 18.02.2015 02:58 (#)
2911

Я бы даже сказал, что у путина теперь и вообще не осталось выбора: и не будет он воевать и все одно сгинет,, и будет воевать -- сгинет ещё быстрее.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: