статья Осознанная случайность

Виталий Портников, 24.10.2014
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Путин, как и Сталин, - случайность, окруженная случайностями. Иванов и Володин могут произносить свои слова совершенно искренне, потому что для них Россия ограничена Кремлем и Старой площадью - и они совершенно не понимают, что будет со всем этим пожирающим страну хищным спрутом, если не станет Путина.


Комментарии
facebook.com potapow [facebook.com], 24.10.2014 10:07 (#)

Даже кровь украинских младенцев не поможет ему стать вечным....

User murom, 28.10.2014 09:54 (#)

++++++

User roker, 24.10.2014 10:08 (#)
22038

"Путин, как и Сталин, - случайность, окруженная случайностями."

Вовсе нет: Путин, как и Сталин, - закономерность, окруженная закономерностями.

2839

Спасибо, Рокер

Вы меня опередели, именно этот главный ложный посыл я и хотел оспорить

В системах основанных на рабстве и бесправии государством может править не только любой отпрыск проворной рабыни-наложницы или та же извечная кухарка.. Но и шпана из шестерок с вечно потными и липкими ручонками..а возвеличить, нацепить звезд-крестов и тд, отлить в границе, сочинить гимны и построиться в колонны, это такое же свойство подобного охлоса как у капелек ртути слипаться....

2839

В этой ветке, вполне уместна будет ссылка на статью Владимира Пастухова - Россия между "Озером" и "Котлованом"

Она есть на polit.ru

4703

А здесь - даже с "картинкой": http://www.bashforum.net/index.php?/topic/16702-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BA-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8/

4703

Название: Зоны влияния и степень близости к Путину политической и деловой элиты

User philosioph, 26.10.2014 22:42 (#)
23378

Всё меняется: со временем котлован наполняется водичкой и получается озеро. Типа старой фразы о том, что трагедия повторяется в виде фарса.

User roker, 24.10.2014 14:06 (#)
22038

Полагаю, что Портников прекрасно осознает суть "вопроса". Просто Портников, в отличие от нас, анонимствующих валиадисов, не может не быть "политкорректным".

(комментарий удалён)
User arsenij503, 25.10.2014 16:37 (#)
21429

а, что, портянь, прикольно-покритиковал Портникова и как бы стал с ним фигурами одного уровня! не льсти себе,грязнозадое убожество.

User volgin_iv, 26.10.2014 23:25 (#)
22219

Украинский журналист, обозреватель радио "Либерти"? Высокий уровень. высокий...

User d44yuriy, 25.10.2014 18:49 (#)
10546

Плуташа, а Вы-то понимаете, о чем идет речь, или просто воздух сотрясаете в угоду своим нанимателям?

User murom, 28.10.2014 09:48 (#)

Трясет-с

User fireman15, 24.10.2014 18:45 (#)
21955

Статья отличная.Автор неглупый человек,это он для простоты снизошёл до неверующих.В материалистическом мировоззрении случайность допускается.Портников подошёл упрощённо,но сам он конечно в случайности не верит.Простим Виталию.

User roker, 25.10.2014 09:28 (#)
22038

"Простим Виталию."

Договорились.

Еще по 50?

User adamkasimir, 25.10.2014 12:39 (#)
3543

С нацистами не пьют...

User fireman15, 25.10.2014 15:49 (#)
21955

:)) трезвенник я

User fireman15, 25.10.2014 15:49 (#)
21955

:)) трезвенник я

User roker, 26.10.2014 12:42 (#)
22038

:)

User fireman15, 27.10.2014 06:57 (#)
21955

Вот как то так...

User quasistable, 24.10.2014 22:08 (#)
3950

Автор не говорил что роисся стала "путинской" случайно. Сам путин - случайный! Не будь, путина, роиссяне выбрали бы себе другого случайного "путина".

2839

Другой Россия бывает весьма непродолжительные и редкие в истории периоды...

А вот нынешней, вотчинной истерично-спесивого раба почти всегда

User tomsk_kremen, 25.10.2014 01:21 (#)

Случаен раб , Шаман , а не стезя . Плотников об этом .

User tomsk_kremen, 25.10.2014 01:22 (#)

Пр.пр. Портников

User roker, 25.10.2014 09:21 (#)
22038

"Случаен раб , Шаман , а не стезя . Портников об этом."

Портников "об этом", быть может, думает.

А пишет Портников о случайности стези.

User tomsk_kremen, 26.10.2014 01:38 (#)

Плохо совпадаем углом зрения и "диоптрией " восприятия , но с уважением , Рокер.

User tomsk_kremen, 26.10.2014 01:39 (#)

С моей стороны .

User roker, 26.10.2014 12:42 (#)
22038

Спасибо. Взаимно.

User d44yuriy, 25.10.2014 18:51 (#)
10546

Абсолютно верно. Так что тут Портников прав. Конкретный Путин случаен. Не случайно только появление подобного персонажа (как бы он не звался).

User philosioph, 26.10.2014 22:48 (#)
23378

Много "путиных" в России, но ведь столь "крутого"
не найдёт страна ни в жисть никого другого.

User d44yuriy, 25.10.2014 18:48 (#)
10546

Остается вспомнить, что именно через "случайности" закономерность и проявляется. То есть, конкретный Путин (как и конкретный Сталин) - это случайность. Но его появление (под тем или иным именем) закономерно следует (к превеликому сожалению) из структуры российского общества. Точнее, того, что в России общество заменяет.

User quasistable, 25.10.2014 23:10 (#)
3950

Ну да, имея достаточно много случайностей можно описать источник их генерации.

User michael_grab, 28.10.2014 15:04 (#)

В системах основанных на рабстве и бесправии государством может править не только любой отпрыск проворной рабыни-наложницы или та же извечная кухарка.
-----------------------------
И самое страшное, когда кухарка или раб дорываются до власти.
Тем более неограниченной.

Нам всю жизнь пытались внушить обратное - "кухарка можвет управлять государством".
Но "раб" в широком смысле это сотостояние души. Из которого много чего вытекает. :(((

User fireman15, 24.10.2014 18:40 (#)
21955

Случайность-неопознанная закономерность.Есть Бог.А раз так,то ВСЁ по воле Его Верховной происходит.Владыка попустил,что выродок щербатый взошёл на трон.И Он его опустил до уровня твари подзаборной.

User roker, 24.10.2014 18:48 (#)
22038

Понял

User fireman15, 24.10.2014 19:10 (#)
21955

Благодарю.

User roker, 24.10.2014 21:00 (#)
22038

:)

User fireman15, 25.10.2014 08:21 (#)
21955

:))

User quasistable, 24.10.2014 22:26 (#)
3950

Ну и чем утверждение "Есть Бог.А раз так,то ..." отличается от установки "Путин - Бог.А раз так,то ..."? Или "Земля плоская. А раз так,то ...". Это же оскорбляет разум!

User fireman15, 25.10.2014 08:20 (#)
21955

Оскорбляет мирской разум.А он ведь горделив.

User adamkasimir, 25.10.2014 12:41 (#)
3543

Гордыня - неразумна!

User fireman15, 25.10.2014 15:52 (#)
21955

Угу.

User quasistable, 25.10.2014 23:14 (#)
3950

Это тоже всего лишь установка, и икакого разумного подтверждения ей нет. Зато известны последствия подхода "мы не гордые, потерпим".

7370

Все могло пойти и по-другому на рубеже веков. Ельцин мог и Немцова преемником назначить. Неудачи в чеченской войне во многом повлияли на выбор.
Точно также и вместо Сталина мог быть Троцкий.

User roker, 25.10.2014 09:27 (#)
22038

"Все могло пойти и по-другому на рубеже веков."

Никак не могло.

Все пошло так, как и должно было пойти.

В частности, условный Троцкий не мог быть вместо еще более условного Сталина.

Ельцин, в свою очередь, никак не мог назначить Немцова. Это было бы противоестественно, и стилистически некрасиво, и даже жутко неэстетично.

Что же касается неудачи в чеченской войне, - это и есть та самая "стезя", о которой пишет юзер Томск из Кемерово.

7370

Ельцин Немцова из небытия вынул и привез в Кремль. Это во-первых.
Во-вторых, Ельцин назначить Премьером мог кого угодно, яркий пример коротышка и пустышка Кириенко.
Еще раз - чеченская война и негибкость Бори, рассорившегося со всеми начиная с Лужкова, не сделала его Премьером.
Путин все сделал чики-пуки. Надавал по мордасам бородачам, со всеми дружил и был "своим парнем", что у демократов, что у коммунистов.

User tomsk_kremen, 26.10.2014 01:32 (#)

Вы за череду событий говорите , а Вам - за конечную остановку.

User volgin_iv, 26.10.2014 23:30 (#)
22219

Так Кириенко для того и поставили премьером, чтобы списать на него дефолт 98-го.
А в 1999-м Ельцину был необходим силовик, который защитил бы его и его семейку от виселицы.

User adamkasimir, 25.10.2014 12:44 (#)
3543

"Точно также и вместо Сталина мог быть Троцкий." - Один куй!!
После разгона Учр.Собр. Россией и колониями правят дзержинские дзержиморды.

7370

Не один. Разница огромная.

User murom, 28.10.2014 09:46 (#)

++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Малолетняя хуита и здесь обосралась!пора зачищать эту подретузную ебливую вошь...
Упоротого Писюна, норовящего просунуть свой прыщавый задроченный победюн в любую щель между сообщениями...

User zvirblis_317, 24.10.2014 13:46 (#)
21611

:))))

User adamkasimir, 25.10.2014 12:46 (#)
3543

))))))))

User adamkasimir, 25.10.2014 12:46 (#)
3543

))))))))

User adamkasimir, 25.10.2014 12:46 (#)
3543

))))))))

User arsenij503, 25.10.2014 16:42 (#)
21429

:)))))))))))))

User fireman15, 24.10.2014 18:48 (#)
21955

Портников вообще молоток,мужик хороший и умный,душевный (что духовный-вряд ли,к сожалению,лучше я бы ошибался ).Всегда с интересом его читаю.

(комментарий удалён)
User fireman15, 25.10.2014 08:22 (#)
21955

:)

facebook.com Yury Bekker, 24.10.2014 10:41 (#)
5900

Слава,Слава-Градоначальнику!!! И так не менее 10 раз каждый день...Позор санкционному смотрителю-Ура!!!

User hermit, 24.10.2014 11:00 (#)
17563

Как ни странно, но, мне кажется, что объяснение этого тезиса от Портникова, - самое лучшее для России. Чиновник искренне боится, что ему не найдется места у кормушки после путина, и подобострастно воплощает свою боязнь в такой лизоблюдской фразе.
Хуже, если уровень подхалимажа дошел до уровня, когда такие осанны полагается петь без всякого убеждения, как в позднем СССР. Еще хуже, если Иванов сам верит в то, что сказал, безотносительно собственной шкуры, что означало бы культ личности и высокую степень умственной деградации власти со всеми вытекающими отсюда последствиями.

User fireman15, 24.10.2014 18:50 (#)
21955

Тут и подлость и деградация в одном флаконе.

(комментарий удалён)
User roker, 24.10.2014 13:50 (#)
22038

"Путин - не случайность, а закономерное порождение ЧЕКИЗМА. "

То, что Вы, вслед за Литвиненко, называете "чекизмом" - следствие, а не первопричина, не "главное из зол"...

Как по-Вашему, почему именно в Московии так радостно утвердился "чекизм"?

Не кажется ли Вам, что почти вся недолгая история Московии, за исключением, пожалуй, некоторого времени правления немцев, и есть пресловутый "чекизм"?

Опять же не кажется ли Вам, что для уничтожения "чекизма" уничтожения "чекизма", если так можно выразиться, недостаточно?

Что же касается "чекизма", как "главного рассадника терроризма и войн на планете", то и тут Вы, на мой взгляд, погорячились, ибо "измов", из которых вылупляются терроризм и войны, на планете немного больше.

User nanoscience, 24.10.2014 17:49 (#)
3460

А по-моему чекизм есть лишь разновидность международного терроризма, и никак не связан с национальностью, тем более, что все начиналось с латыша, грузина, немца и араба. Братья Царнаевы ничем не отличаются от чекистов, как и взрывники в Рязани, и руководители ЛНР и ДНР. Где-то еще должна быть связка с блатными и коррупционерами, то бишь с мафией, но тут у меня пока ясной картины нет. Ведь отморозок, играющий с трупом не может быть бизнесменом, одновременно?
Другими словами, если есть Цивилизация, то будет и антицивилизация, абсолютное зло, Ад. По-моему, русские ничем не хуже других наций, породивших зло. Зло не имеет ни национальности, ни лица, есть только маска, потому что это не люди, а против людей. Это, в каком-то смысле, хамы, а может быть и просто сумасшедшие, бесы?

User xavio, 24.10.2014 20:12 (#)

А может не разновидность а рассадник? Сколько за время совка было создано "режимов", или поддержано - деньгами, "добровольцами", инструкторами, вооружением, "студентами помогающими собирать урожай" по всему миру и т.д.?

User nanoscience, 24.10.2014 20:26 (#)
3460

ну, если считать, что Коран был написан чекистами, а Брэйвик получил свои навыки в России, а также, что Каталонию пытается прибрать Путин, то конечно. Нет, такая версия есть, что в аль-Каеде сидел наш человек, и, каждый праздник Советской Армии, он надевал свое лучшее белье, открывал бутылку водки, и..., но черный Обама сказал ему, -- а вас попрошу остаться. Вот почему Сечин не любит Обаму, -- он убил нашего хуйвэйбина.

(комментарий удалён)
User roker, 24.10.2014 21:10 (#)
22038

"чекизм является "кровным родственником" или "наследником" опричнины, крепостничества, полицейщины и пр. старорежимных порядков. Но, поскольку это явление давно уже существует и развивается "само по себе", изучение его древней "родословной" мало что дает в практическом плане."

Во-первых, "это явление" никак не может существовать "само по себе". И родословная его в том смысле, в котором ее описываете Вы, также не может быть "вещью в себе".

Во-вторых, Вы так и не пояснили, в чем первопричина возникновения "чекизма" вкупе с перечисленными Вами "предками" "этого явления", и почему "это явление" присуще Московии, но не, допустим, Дании, Швейцарии или Исландии...

User bronislav, 25.10.2014 00:44 (#)
20897

Только не "чекизм", а "кацапизм" ибо ЧК ни что иное, как инкарнация старой-доброй опричнины. Рашка - страна идеального рабства и духовной деградации, чьи уродливые черты ярко показал Данелия в Кин Дза Дза Кстати пацак - это кацап наоборот - идеальный раб, котором надо одеть цак и радоваться

User cheza01, 24.10.2014 11:18 (#)
2960

"Главное из всех зол, которые имеются на земле, — это чекизм. Именно чекизм является главным рассадником терроризма и войн на планете. " +++

User hermit, 24.10.2014 11:22 (#)
17563

Объяснение тезиса "путин - наше все" - великолепно, но основная идея статьи о случайностях - недоработана.
Мне вертикаль власти представляется подобием пирамиды, стоящей на своей вершине. Если сменить элементы вершины, вся пирамида может рухнуть, независимо от того, случайно или неслучайно были подобраны ее строительные блоки. Случайность в данном случае есть лишь синоним назначения чиновника волюнтаристким решением вышестоящего чиновника. Неслучайность - проработанность законодательства, согласно которому чиновничество получает свои должности.

User nickkname, 24.10.2014 11:40 (#)
3586

А я вижу в высказываниях Иванова и Володина некий смысл, с которым можно согласиться. Ведь есть устойчивое словосочетание «гитлеровская Германия». Такую же устойчивость уже приобретает «путинская Россия». В свете этого:
"Не свалив Путина, ничего с [путинской] Россией не сделаешь", или "Есть Путин – есть [путинская] Россия, нет Путина - нет [путинской] России" имеют вполне логичное звучание.

User rikchel6, 24.10.2014 12:28 (#)
3027

test

User licba, 24.10.2014 12:38 (#)

Портников прав в смысле случайности Путлера на троне и, вследствие этого, случайности большинства высшей номенклатуры. Так как нет никаких писанных и неписанных правил замены, кроме желания случайной личности на престоле, то имеется полная неопределенность будущего. Это одна из сторон прибежавшего в Россию Песца, можно сказать даже часть его организма, которая означает нынешнюю ситуацию с РФ.

User biger37, 24.10.2014 12:49 (#)

"Есть Путин - есть Россия, нет Путина - нет России", - вторит ему его первый заместитель Вячеслав Володин.
По-моему, г-н Володин - нацпредатель, "пятая колонна". Что ж это у него получается? Путин уйдет как всякий смертный человек, и разом не станет России? Патриоты, куда вы смотрите? Может, эти володины - ивановы считают вождя Кощеем Бессмертным? Так пусть изучают матчасть: В сказках говорится что он «бессмертный», однако у Кощея есть смерть, хоть она и спрятана.
Смерть его находится на конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц спрятан в ларце, ларец висит в цепях на дубу, который растёт на чёрной горе или на далёком острове.

User chokolivsky_12, 24.10.2014 12:53 (#)
12750

Ну и не станет. Ну и что? Югославия была и нет. ГДР была и нет. Что, мир перевернулся? Не очень. На днях сама, страшно сказать, ВЕЛИКОбритания чуть не скончалась. Дело житейское.

User nickkname, 24.10.2014 13:15 (#)
3586

Ну, для Милошевича и для Хоннекера мир ИМЕННО перевернулся и вскоре закончился. Поэтому Володин и Иванов в ужасе постоянно отгоняют от себя мысль о возможном "конце Путина"

User zvirblis_317, 24.10.2014 16:44 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++

User biger37, 24.10.2014 13:33 (#)

Фи, как буднично! Надо мыслить высокими материями. Скукожилась Великобритания - "империя, над которой никогда не заходит солнце". Не состоялся "Тысячелетний Рейх". Но у России особенная стать, в нее надо только верить: "Москва - Третий Рим!". Первые два Рима погибли, третий не погибнет, а четвёртому не бывать.

User chokolivsky_12, 24.10.2014 15:13 (#)
12750

Переврали вы старца Филофея.
два убо Рима падоша, а третий стоит, а четвертому не быти

Стоит – не значит, что не упадёт. Это пока стоит.

А верить надо в Господа. А кумиров не сотворять. Скукожился уже 3-й Рим с 23 млн. кв. км до 17, на четверть, а если отбросить вечну мерзлоту, то и наполовину. Да? Есть такое дело. Лиха беда начало.

User fireman15, 24.10.2014 18:57 (#)
21955

Да,верить надо.А также надеется.Но любить прежде всего.

User biger37, 24.10.2014 21:41 (#)

Да, оплошал я, промашку дал - не поставил смайлик после текста комментария!

User natala, 24.10.2014 13:13 (#)
3006

"Есть Путин - есть Россия, нет Путина - нет России"

Россия и без Путина конечно будет. Вопрос в том - какой она будет? Останется путинской или хоть немного изменится в лучшую сторону?

User zvirblis_317, 24.10.2014 13:50 (#)
21611

Да чё тут копья ломать? Слова, как володина, так и иванова, продиктованы обычным инстинктом самосохранения. Они прекрасно знают, что не станет хутина - задвинут и их... А то еще и посодют...

User sergii_from_kyiv, 24.10.2014 14:26 (#)
13636

Или того хуже. Прозрачно намекают: «Да завалите уже кто ни будь этого ненормального, а то скоро и за бугор к семьям и заначкам своим пускать не будут, а жить всё время безвыездно здесь в путинской россие это уже слишком. Деньги пилить это да, но про санкции мы так не договаривались».

User zvirblis_317, 24.10.2014 14:37 (#)
21611

Или того хуже. Прозрачно намекают: «Да завалите уже кто ни будь этого ненормального"....
--------------------------
Это вряд ли... Завалить хутина - означает завалить и их самих... Наоборот, призывают беречь его, как зеницу ока...

User xavio, 24.10.2014 20:21 (#)

А вот тут возникает вполне себе закономерный вопрос - для кого он это вещал? Для оппозиции, вроде нет таких. Для омериканцев с гейропейцами - бессмысленно. Или все-таки чего-то зреет там и призыв (или намек) своим подает?
Хрущев изначально тоже был каким-то там непонятно кем, а оно вона как обернулось в итоге :)

User nobody_0, 24.10.2014 16:48 (#)

Любая иерархическая структура власти опираецца, если очень коротко описать, на один простой вопрос ...
и этот вопрос звучит так :
"кто говорит ?!"

когда поднимается такой вопрос как самый припритетный и главный, то автоматически поддерживается сама иерархия власти ... и одновременно с этим сознание отвлекается от другого вопроса, более главного, более действенного в процессе изменения системы в целом :
"о чем говорит?!" ... или "что говорит?!"...

года в первую очередь обсуждается вопрос "о чем?" то не важно, кто задает етот вопрос, важно содержание вопроса и возможные "ответы"...

в первом случае ( "кто...?" ) подразумевается безоговорочное исполнение того, что сказано, неважно что и как.
в случае же первенства вопроса "что..?" появляется логическая цепочка, а именно появляется вопрос"как...?"

например:

что? > : изменение системы подавления развития человека...
как? > : посредством уменьшения зависимости человека от структур власти

вот тут такой путь намечен :
independia.de
тут описано что, как и как идти...

User postskriptum, 24.10.2014 17:27 (#)

Статье - +++++++++++++++++++!

User nanoscience, 24.10.2014 17:57 (#)
3460

Совершенно верно, здесь под Россией понимается Империя. Не будет Путина, -- не будет российской Империи! Дай-то бог...

User tkalich, 25.10.2014 07:45 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
что сделал хорошего путин?
///"...так кто же ты, наконец?" - "Я часть той силы, которая хочет зла и вечно совершает благо"/// Гёте. "Фауст"
кажется ни кто не понял, чем мы обязаны путину.
а это плохо.
добрые дела надо уметь видеть, даже если их творит зло.
в этом и заключается мудрость.
путину удалось (он не хотел, это произошло против его воли) сорвать маску с совков, с населения расии.
из моего "Дневника"
/// «Сатана гулять устал, - Гаснут свечи, кончен бал». То есть, мы подошли к финишу. Бал-маскарад совков закончился. Последним проявлением мимикрии, притворства совков – была перестройка. Спасибо Путину. Его функция была в том, что бы создать все условия, при которых совки должны были сбросить маски, показать напоследок своё истинное лицо. И вот, вокруг, остались одни свиные рыла и какие-то рожи упырей.///
спасибо путину за это.
"Не свалив Путина, ничего с Россией не сделаешь".
путин уйдёт умрёт исчезнет растворится.
но расия останется.
он правильно сказал: "Мир не может быть однополярным"
однополярный мир - это победившее Добро.
поэтому всегда будет существовать Зло и носитель Зла - расийская империя.
а замену путину мы всегда подберём.
"Где взять? У нас любой второй в Туркмении - Аятолла и даже Хомйяни"

User pаshumkin, 25.10.2014 08:08 (#)

ни кто из власти не случает по своей биологии

User butkiewicz, 25.10.2014 09:26 (#)
22153

Три мешка "гречневой шерсти", наговоренные Путиным на Валдае не дают ничего нового, ничего ясного, никакой неординарной, или даже хотя бы свежей мысли, никаких новых знаний и позволяют сделать только один вывод. Вывод прост: Путин абсолютно банален и пуст интеллектуально и духовно, он повторяется во всем, а это явный признак кризиса жанра. Это еще и еще раз убеждает в том, что у нас хватит терпения и теперь уже не так долго сидеть на берегу реки и ждать. Ну, и масса эмоций. Среди них то, что пустозвонные лозунговые идеологемы, шовинистические пассажи, иногда до боли напоминающие нацизм, местами даже глупые разглагольствования и абсолютно малограмотная полная белиберда, чушь которую Путин несет про историю, политику, международные отношения и экономику, дают основания подумать, что на самом деле в своей примитивности и недалёкости Путин и Янукович подобны. А казалось бы бывший кагебист должен быть умнее бывшего зека. Но почему-то не сложилось. Может и СССР распался из-за этого?

twitter.com VperedRossia [twitter.com], 25.10.2014 11:49 (#)
4884

Абсолютно верная и логически справедливая статья!Так оно и есть на самом деле!В правление Россией всегда попадают случайные людишки,не умеющие править людьми по закону соблюдения их прав и самой страной,чтобы она становилась экономически сильной на благо всего народа.Россия всегда стояла и будет стоять,пока живёт в ней российский народ.Но когда горе-правители продадут тайно Россию,как это сделали горе-правители Украины,тогда она перейдёт в руки захватчиков и станет их страной.Но этого,уверен,народ никогда не допустит!Российский народ-особенный народ с особенным духом.И никакое отсутствие президента,из которого слепили культ личности,без которой якобы ни народ,ни Россия не будет существовать,не повлияет на продолжение существования их обоих!Жизнь продолжится обычным чередом.Лишь бы был Господь с Россией и продолжал работать над душами россиян,чтобы они становились чище и человечнее!

User adamkasimir, 25.10.2014 13:24 (#)
3543

Это шо такое? Слезте с коня, отдышитесь, погладьте его по холке, и пусть он разъяснит, что ему понятно из Вашего постА..)))

User adamkasimir, 25.10.2014 13:24 (#)
3543

Это шо такое? Слезте с коня, отдышитесь, погладьте его по холке, и пусть он разъяснит, что ему понятно из Вашего постА..)))

User d44yuriy, 25.10.2014 19:04 (#)
10546

Куда уж "чище и человечнее" стать этому народу с особенным духом (но очень тяжелым духом, давящим все вокруг). Если он станет еще "чище и человечнее", боюсь, жизнь на Земле может вообще пректатиться. Дабы осталась сама чистая "духовность".

User philosioph, 26.10.2014 23:19 (#)
23378

Ну, уж, надо быть гуманнее и не ставить перед Господом заведомо невыполнимых задач. ((

User a_i_oksanov, 25.10.2014 13:17 (#)

ЧЕКИЗМ ПРОТИВ ВЕЛИКОЙ РОССИИ (попытка исторического экскурса)
http://a-i-oksanov.livejournal.com/40834.html

Чекизм появился почти одновременно с Октябрьской революцией.
И вроде должен был служить большевизму.
Но он очень быстро стал не только самостоятельным явлением, но и явно направленным против марксизма, а именно на получение абсолютной власти, прежде всего в российской части СССР.
Уже ленинский Брестский мир был построен на приоритете российской части ещё не существовавшего СССР перед окраинными частями Российской империи, прежде всего, перед Украиной.
Именно первый этап становления СССР сопровождался взрывным ростом влияния чекистов на политику страны.

Мгновенно размножившись, чекисты получили в своё распоряжение самое главное звено между народом и властью - информацию. Именно ту информацию, которая позволяла им, оставаясь под властью коммунистической верхушки, умело направлять деятельность "коммунистических вождей".
Если посмотреть на 20-годы с позиций внутрипартийной и аппаратной борьбы, то легко понять, какую роль играли чекисты в партийных столкновениях и аппаратных карьерах.

Вероятно, к началу 30-х в СССР власть чекистов стала всеобъемлещей, хотя и не явной формально.
Формально всем руководил Сталин. Но Сталин не имел собственного независимого от партии и от чекизма информоционного аппарата. Информаций владели чекисты.
Они могли находить партийных и социальных врагов, готовили расстрельные списки, проводили "следствие", а Сталину оставалось либо верить, либо вмешиваться...

Трудно сказать, сам ли Сталин изобретал врагов, или его умело наталкивали на идеи, но сами масштабы уничтожения целых классов населения страны определялись чекистами на местах, которые готовили списки, предоставляли их местным партийным руководителям, а те старались выполнить всё, что получили от чекистов, нередко перевыполняя то, что предписано сверху.

Я не собираюсь умалять роль Сталина в развязывании террора, но то, что конкретная информация о грядущих жертвах исходила снизу, от чекисткой мафии, переполнившей всю страну - несомненно. Миллионы репрессированных - это было не под силу ни Сталину, ни его окружению, ни даже относительно небольшой по размерам партийной бюрократии на местах. Без подготовительной "работы" чекистов масштабы репрессий были бы существенно меньше.
Несомненно и то, что первоначальные идеи силового (т.е. чудовищными пытками) выколачивания признаний родились в чекистских кругах, потом уже Сталин их узаконил...

Фактически все 30-е годы чекисты стояли выше партии, не формально, разумеется. У них были все рычаги формирования мнения партийной верхушки и самого Сталина по основным проблемам жизни страны и мировой политики. И была ничем неограниченная власть на проведение репрессий.

User a_i_oksanov, 25.10.2014 13:29 (#)

Навряд ли диктатура Сталина устраивала чудовищное чекистское предполье в СССР.
Сталин был диктатором, и в любой момент мог уничтожить не только какого-то Ягоду или Ежова, но и тысячи тех, кто был к ним близок. Такой диктатор опасен, особенно, если реальная власть принадежит не ему, а мощной структуре, формирующей его мнение.

Можно предположить, что самых избранных среди чекистов вполне устраивала та система, которая была в гитлеровской Германии: нацизм, в качестве идеологии, но не столь сильное "управление" со стороны нацистской партии произволом гестапо.
Чекисты были вовсе не прочь убрать "коммунистических идеологов", посмевших распоряжаться ими.
Навряд ли им нравилось постоянно прикрываться фальшивыми для них идеями марксизма-ленинизма-сталинизма.

Слишком разными были эти две идеологии: коммунистическая с её интернационализмом, опорой на рабочий класс и крестьянство, и чекистская идеология избранной касты, презирающей и ненавидящей всех, кто в эту касту не входит. Касты, имеющей все рычаги для проведения своей собственной "партийной" (чекистской) политики.

Вершиной чекистской власти в СССР был приход Андропова. И методы его были типично чекистскими.
Горбачёв - сложная политика: то, что он "отпускал лишних", в том числе и ГДР (продолжение идей Берии) - вполне чекистская политика, направленная на избавление от помех. Но демократизация и гласность - трудно сказать.

Хотя именно Горбачёв решил главную проблему чекистов - он уничтожил их вечного врага и вечного начальника - КПСС.
Последней попыткой чекистов взять весь СССР был ГКЧП. Но его не поддержали и сами чекисты - не странно ли?
Зато очень быстро произошла Беловежская Пуща, реализовавшая вечную идею российского чекизма - получить богатейшую Россию, избавившись от "довесков" с их национальными амбициями.
И получить в собственность всё российское богатство. Ясно, что "съесть" тогда весь СССР чекисты были не в силах: не позволили бы национальные элиты.

Беловежские соглашения решили очень важную для чекистов задачу: оставить республики без атомного оружия, т.е. сделать их беззащитными перед Россией в расчёте на будущее.
Это было очень сложно сделать (свидетельство Гайдара), но это было в интересах Запада. Кто вёл переговоры с Западом, не вызывает сомнений - внешняя разведка чекистов...

В России сразу после прихода к власти Ельцина началось ползучее вхождение чекистов во власть, именно при Ельцине, а не при Путине во властные структуры вошло множество чекистов и силовиков, при Путине процесс завершился.
Сам Путин был принят на работу Собчаком ещё до ГКЧП, в Путербурге говорили о нём: "Володя - видный чекист при Собчаке". Вот откуда всё начиналось. Как и разграбление России. Например, Путину приписывают грабёж Петербурга, равновеликий двум годовым запасам продовольствия для города.

Россия, наконец-то, стала чекистской - этому было подчинено всё, особенно после ельцинского переворота 1993 года - узурпировавшего власть.
Оставалось только формально поставить во главе России своего чекиста - им стал Путин. Совсем не случайно и то, что ельцинский "перебор" кандидатур в преемники включал только представителей чекистских структур.
Путинское: "Ваше задание выполнено, власть взята", было типично путинским самохвальством. Власть он не взял, ему власть отдали по договорённости. Ну и за гарантии Ельцину.

User a_i_oksanov, 25.10.2014 13:39 (#)

Но чекисты никогда не останавливаются на достигнутом - предстояло получить уже псевдо СССР, но под чекистским управлением.

На подготовку ушло много лет: нужно было "откорректировать Конституцию, отработать механизм выборов, сломить сопротивление в Чечне и внутри России, насадить всюду своих (чекистов) из партии власти, создать взбесившийся принтер и ручные Федеральное Собрание и Конституционный Суд.

Нужно было сделать самое важное: превратить россиян в быдло, послушное зомбоящику.
Всё это можно было делать по рецептам гитлеровской Германии, не заботясь о "национальных особенностях".

Грузия была пробным шаром, в котором чекистская машина потерпела поражение, аналогичное сталинскому поражению в Финляндии.
Главное направление - Украина, и далее везде.
Вероятно, путинская разведка (как и сталинская разведка) сильно ошиблась, считая, что в Украине можно реализовать новый план "Гроза". Украина, как и Германия Гитлера, опередила: ставка на Януковича оказалась непредсказуемой, план поглощения Украины за небольшую взятку не удался.
И началась суета, вроде суеты СССР после 22 июня 1941 года. Вместо планомерного отступления - план "Неогроза" стал реализоваться на ограниченном участке - в Крыму (а затем в Луганской и Донецких областях Украины).

Вполне возможно, что следующей жертвой чекистов после Украины станет Казахстан. Планы создания "Усть-Каменогорской народной республики" уже озвучены: https://meduza.io/news/2014/10/20/ust-kamenogorskaya-narodnaya-respublika

Теперь дело за Антипутинской (точнее Античекистской) коалицией мировых держав.
Только учтём: очень решительный Рузвельт раскачивался два года, прежде чем начать полномасштабное сопротивление Гитлеру. Обама - не Рузвельт. Но и мир ныне слегка изменился. Есть кое-какой опыт (противостояния фашизму и терроризму - в том числе чекистскому).

Но так или иначе, Третья мировая началась.
Будет ли она только холодной, или загнанная в угол Россия рискнёт на горяченькое (развязав ядерную войну - ограниченную или глобальную) - вот главный вопрос.

User sadman, 26.10.2014 03:45 (#)

Спасибо. очень сродержательный анализ, имхо.
Можно добавить ДВА момента.
1. "Фирменное" блюдо Путина, внедрённое им в иерархию российской власти - слияние силовых структур , преимущественно чекизма, с главными финансовыми потоками и "мафиозной" технологией управления в щекотливых ситуациях. Такого мощного "симбиоза", опирающегося на послушные суд и прессу плюс "взбесившийся принтер" зомбоящикадаже во времена сталина, пожалуй, не существовало.
2. Возвращаясь к статье Портникова. Мне кажется, что всеми этими ивановыми, володиными, яровыми и проч. движет уже не просто страх потери " всего нажитого непосильным трудом", а прямо-таки холодный ужас нависающей неопределённости, особенно при угрозе полного провала авантюры с "Новороссией". ПРи самом неблагоприятном для России раскладе событий в Украине
достаточно велика вероятность бунта тех русских националистов, которые пытаются на публике "подыгрывать" Путину, но в глубине души считают, что их обманули и предали.
И хотя даже самые "идейные" из них , вроде гиркиных и бородаев, на поверку выглядят довольно жалко и отнюдь не собираются умирать за "русскую идею", всё же среди них могут найтись и действительно пассионарные личности, которые при общем раздолбайстве ещё могут заявить о себе. достаточно громко.
Так что так называемой "путинской элите" есть чего бояться.

User licba, 25.10.2014 18:32 (#)

Смешно сказать, но на меня смотрели недоверчиво вполне умные и демократичные люди из оппозиции, когда еще с десяток лет назад я говорил, что Лукашенко не есть самая главная проблема для суверенитета и независимости Беларуси. Что самой главной угрозой (эквивалентно - проблемой) для Беларуси есть российская империя.

User philosioph, 26.10.2014 23:44 (#)
23378

Самая проникновенная часть речи Путина на Валдае касалась его признания в любви к России и полной невозможности жить вне её, обойтись без неё. Особенно вспомнив о тех мучениях, которые он вынужден был претерпеть, находясь вдали от родины, исполняя многолетнюю, трудную и почётную обязанность по охране её важнейших интересов в провинциальной ГДР.

, 27.10.2014 11:45 (#)
26271

Таким милитаристским перегаром вдруг понесло по всем каналом. Давно такого запашка не было. Так, пованивало маленько, а тут прорвало. Такое впечатление, что сплошной засор, а сантехник вантуз пропил. Вспомнилась немецкая песенка времен Третьего рейха, под названием, "70 миллионов-один удар!":
Это ревущий звук с восхода
Для всех, готовых слушать.
Нет отдыха для тех,
Кто Германию любит.
70 миллионов - один удар!
Для тех, кто ее ненавидит.
И бьются наши сердца в унисон,
Если воля и власть едины!
Нам смерть не страшна,
Если воля и власть едины!
Германия - это твой день!
Германия - это твой день!
70 миллионов - один удар!
Для тех, кто ее ненавидит.
Кобзону бы ее спеть, заменив Германию на Новороссию.

User koenigsegg, 27.10.2014 12:18 (#)
21124

http://youtu.be/PMHfoH6Ukjc

User murom, 28.10.2014 09:53 (#)

++++++

User murom, 28.10.2014 09:52 (#)

Путин действительно случаен. Мог бы быть другой. А вот тренд сохраняется. Приходит царек и правит. Народ ему носки вяжет, в гениальности его клянется, слушает, верит. Всю полноту власти ему передает. И гордится этим "удивительным человеком", верит, что его за границей уважают и боятся. Ну и дальше по сценарию. Умрет. Нового найдут. Полюбят.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: