статья Украинское распятие

Виталий Портников, 31.01.2014
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Дело даже не в том, прибегают ли в Киеве к услугам российских "профессионалов" или пользуются доморощенными, а в сознательном установлении в украинской столице атмосферы террора против мирного населения. По ночным улицам рыщут хулиганы, избивающие мирных граждан, "эскадроны смерти" похищают людей, пытают и убивают их... Настоящая Доминиканская Республика из недавнего прошлого.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja39, 31.01.2014 21:05 (#)
19108

ВНИМАНИЕ!!!!

>>Міліція хоче арештувати автомайданівців Гриценка та Булатова<<

http://espreso.tv/new/2014/01/31/miliciya_khoche_areshtuvaty_avtomaydanivciv_hrycenko_ta_bulatova

User wasja39, 31.01.2014 21:05 (#)
19108

ВНИМАНИЕ!!!!

>>Міліція хоче арештувати автомайданівців Гриценка та Булатова<<

http://espreso.tv/new/2014/01/31/miliciya_khoche_areshtuvaty_avtomaydanivciv_hrycenko_ta_bulatova

User alfy, 31.01.2014 11:35 (#)

Да, зря она это сделала - прочитал-таки.

25374

@роман Льосы называется "День козла"@ да, прочитал и попытался превратить Украину в век козла. не получилось (надеюсь)!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alfy, 31.01.2014 20:29 (#)

Та чхать он хотел на все эти америки-шманерики - у него Путин в друзяках.

(комментарий удалён)
User alfy, 31.01.2014 21:08 (#)

Не хотелось бы паниковать, но может так случиться, что не о ЧП уже пойдет речь. Депутатов уже и спрашивать никто не будет. Уже какие-то офицеры Генштаба засуетились - просят Януковича в стране порядок навести.

(комментарий удалён)
User alfy, 31.01.2014 21:40 (#)

Хорошо бы так. Но какая-то фига в кармане у Януковича все ж таки есть. Вся история событий подводит к тому, что он СОВЕРШЕННО не заинтересован в мирном урегулировании конфликта. Тогда что? Ждем окончания олимпиады?

User wasja39, 31.01.2014 22:29 (#)
19108

У него там не фига, а яйца путена.

User alfy, 31.01.2014 23:21 (#)

А что, Путин их с собой не берет? Шутка.
Меня, как и миллионов украинцев, больше интересует мирное разрешение политического кризиса, чем яйца Питлера. Пусть его яйцами озаботятся граждане России.

(комментарий удалён)
User hermit, 31.01.2014 11:53 (#)
17563

Сказанное тобой, как обычно, мерзко пахнет.
На не местный или русский акцент указывает уже не первая жертва пыток.
Потрников, не имея других фактов, пытается быть объективным и не зацикливаться на одной версии. Но большинство украинцев куда более категоричны. Ты должен быть благодарен Портникову за попытку донести до читателей версию, не затрагивающую любимое тобой фашисткое государство.
Но тебе не впервой поддерживать уродов. А твоя ирония снова направлена против их жертв.
Скажи мне, кто твой друг, (анти?) фа...
Впрочем, все и так давно здесь знают, кто ты.

(комментарий удалён)
User hermit, 31.01.2014 12:57 (#)
17563

1. Концовка поста 11:36 четко выражает основную его мысль.
2. Является ли "хороший русский язык" цитатой из какого-либо интервью с Булатовым, или это - ошибка Портникова, никакого значения не имеет и не меняет смысла сказанного. Статья о том, что режим в Украине - людоедский.
3. Вы, (анти?)фа, наступаете на горло собственной песне. Портников говорит, что ему, по большому счету, по боку, справился ли украинский режим с набором садистов сам, или не обошлось без помощи друзей с северо-востока. Вы же с шашкой наголо бросаетесь на амбразуру, привлекая внимание к этому внимание.
4. IMHO, есть все основания полагать, что это - российская помощь, причем, организованная на самом высоком уровне.

User hermit, 31.01.2014 13:02 (#)
17563

прошу читать мое "внимание к этому внимание" как "внимание к нацинальности садистов".

User let_40, 31.01.2014 14:57 (#)

Так что, "не разжигайте !" Садизм не имеет национальности.

(комментарий удалён)
User vladimir999, 31.01.2014 18:57 (#)

От любимой вами совко-гебни всего можно ожидать

User arfa, 31.01.2014 19:17 (#)

Дурачки, которые "хавают любую туфту" (ести местами переходит с русского на "феню") находятся всегда. Я, как и Вы, antifa_ru_255, предполагаю отсутствие хорошего русского языка у бандитов-садистов, но не исключаю их российского или пророссийского осознания своей великодержавности. Давайте простим Портникову оговорку. Правильнее было бы использовать слово "акцент".
Тем не менее, активное участие российского "спец-контингента" не следует исключать только потому, что в начале свое президентства Януковичу пришлось срочно оформлять украинское гражданство начальнику своей личной, не подведомственной СБУ, охраны. Я, пардон, не помню имя этого начальника.
В Прибалтике приняли законы о гражданстве, которые почему-то очень возмутили россиян. Заметьте, украинский закон о гражданстве перерос в, с позволения сказать, "дискуссию" о втором государственном языке, которая не завершилась и по ныне. Я хочу сказать то, что, в отличие от Прибалтики, процедура натурализации в Украине стала инструментом коррупции, как и много другое.

(комментарий удалён)
User arfa, 31.01.2014 19:57 (#)

Увы! Такова особенность тайных операций: трудно добаться к истокам оной. Это относится не только к украинским событиям, но и к российским: убийство Дудаева, взрывы домов, Чеченская война... вторжение в Грузию и т.п.

(комментарий удалён)
User arfa, 31.01.2014 20:15 (#)

Нет! Не устроит потому, что Портников не пытается упреждать события, но только описывает увиденное и услышанное. Это не похоже на выполнение тайную операцию. Если бы было наоборот, то мы бы услышали от Портникова "Ничего" (с большой буквы и с английским акцентом).

(комментарий удалён)
User arfa, 31.01.2014 21:15 (#)

Второй заход в обсуждение "вранье или оговорка Плотникова"? Извините, без меня.

User d44yuriy, 01.02.2014 14:27 (#)
10546

Особенно в России, где в коемлевскую туфту верит большинство населения.

User let_40, 31.01.2014 14:56 (#)

Справка: "Большинство жителей Киева и его пригородов говорят на русском языке. Остальные говорят на суржике, на котором без особого труда может говорить любой житель Украины". Также "На хорошем украинском языке говорит только незначительная часть жителей этого региона и то, если учили его в школе 10 лет." Поэтому, данное заявление пострадавшего вызывает не только весьма живой интерес, но и бросает тень на всё протестное движение.

(комментарий удалён)
User arfa, 31.01.2014 20:18 (#)

Скажите, antifa_ru_255, что вас раздражает в протестном движении и чего вы так боитесь?

User indipec, 31.01.2014 20:27 (#)

Человек на службе, ну что вы к нему пристали. У него работа такая, присел, погадил, и не закопал за собой.

User adamkasimir, 31.01.2014 23:08 (#)
3543

Он уже вспотел...

(комментарий удалён)
User arfa, 31.01.2014 21:24 (#)

История, к сожалению, ничему не научила и нынешнюю криминальную власть. Подтверждений тому, что все рано или позже плохо заканчивается для такой власти предостаточно. Янучар в положении цугцванг: уйти нельзя остаться (поставте запятую сами).
Пару слов про беззаконие. Если беззакиние было основой для изменения Законов, то на кой хрен говорить о законности вообще?

(комментарий удалён)
User arfa, 31.01.2014 23:33 (#)

antifa_ru_255, о силе/слабости оппозиции об их авторитете будем рассуждать по-позже. То, что оппозиция стала на сторону протестующих студентов (Мне, надеюсь, не стоит напоминать о причине начала протеста?) нужно только приветствовать, или Вы не согласны? Если согласны, то вслед за согласием стоит, по крайней мере, задуматься о политическом авантюризме всей "янучарни" с момента её возникновения. Ведь лозунг Януковича (ПР): "Украина для людей!",- для тех , кто "по фене ботает" значит ни больше и не меньше, чем: "Украина для воров в законе!". Я надеюсь Вы слышали о тюремной иерархии: люди, мужики и т.д. по нисходящей до шныранов и петухов.
Разговоры о федерализации Украины действительно никого не удивляют потому, что федерализация есть ни что иное, как усиление самоуправления в областях (Пример ФРГ). Разговоры же о распаде Украины идут в Москве и среди тех "граждан Украины", кто на службе у этой Москвы или по неясным причинам рабски предан Москве.

(комментарий удалён)
User arfa, 01.02.2014 00:14 (#)

Если Вы проведете разделительную черту между лидерами Майдана и оппозицией, то все станет на свои места.
После разгона студентов сотни тысяч киевлян без чьих бы то ни было призывов вышли на площадь (Майдан).
Ваша версия последовательности событий и анекдот про сук - кулинария "кремлядей".
Не поленитесь пролистать хронологию Евромайдана. Мое описание займет много места.

(комментарий удалён)
User glryg, 01.02.2014 03:07 (#)

******antifa_ru_255, 01.02.2014 00:22(#) Во-вторых черту надо проводить между мирным митингом и войной с милицией!
Сейчас и этой черты уже не проведешь, рубикон пройден, осталось одно - уповать на здравый смысл, власть судя по всем это понимает********

1/ А на Болотниковой 6 мая 2012 " черту надо проводить" между мирным митингом и войной полиции с мирными протестантами. Между провокаторами от ФСБ и мирными протестантами. Это доказано судом (независимо от того, что "нарисуют" в приговоре) Правда о процессе уже опубликована. И опровергнуть преступления (лжесвидетельства в суде в том числе) московского ОМОНа уже невозможно
2/ В Киеве на Майдане--тот же "почерк". Плюс "новшество". Применение водометов при - 20гр. С. Это по международным стандартам называется пытками. Потом президент сетует , что люди на Майдне умирают на морозе. Это как если бы Гитлер удивился замерзшему Карбышеву. Именно так , среди жертв Майдана -- по крайней мере один скончался от "душа Януковича--Захарченко". И ничего. Захарченко продолжает войну с собственным народом , а президент молчит о его личной отставке
3/ Ск. еще нужно крови, чтобы правители и их антифуы перестали лгать про Грушевского, про Майдан, про Беслан, Болотную и Норд-Ост???????!!!!

User glryg, 01.02.2014 04:30 (#)

****glryg, 01.02.2014 03:07(#)***
Справка. ДМИТРИЙ Михайлович Карбышев - Герой Советского Союза, генерал-лейтенант инженерных войск, доктор военных наук, профессор За пару недель до начала Великой Отечественной войны был командирован в Гродно для оказания помощи оборонительному строительству на западной границе. 8 августа при попытке вырваться из окружения в районе севернее Могилева был контужен и захвачен гитлеровцами в плен.
Впервые стало известно о гибели Карбышева через год после окончания войны. 13 февраля 1946 г. майор канадской армии Седдон Де-Сент-Клер, находившийся на излечении в госпитале под Лондоном, пригласил к себе представителя Советской миссии по делам репатриации в Англии, чтобы сообщить "важные подробности".
"Мне осталось жить недолго, - сказал майор советскому офицеру, - поэтому меня беспокоит мысль о том, чтобы вместе со мной не ушли в могилу известные мне факты героической гибели советского генерала, благородная память о котором должна жить в сердцах людей. Я говорю о генерал-лейтенанте Карбышеве, вместе с которым мне пришлось побывать в немецких лагерях".

По словам офицера, в ночь с 17 на 18 февраля около тысячи пленных немцы пригнали в Маутхаузен. Мороз стоял около 12 градусов. Все были одеты очень плохо, в рванье. "Как только мы вступили на территорию лагеря, немцы загнали нас в душевую, велели раздеться и пустили на нас сверху струи ледяной воды. Это продолжалось долго. Все посинели. Многие падали на пол и тут же умирали: сердце не выдерживало. Потом нам велели надеть только нижнее белье и деревянные колодки на ноги и выгнали во двор. Генерал Карбышев стоял в группе русских товарищей недалеко от меня. Мы понимали, что доживаем последние часы. Через пару минут гестаповцы, стоявшие за нашими спинами с пожарными брандспойтами в руках, стали поливать нас потоками холодной воды. Кто пытался уклониться от струи, тех били дубинками по голове. Сотни людей падали замерзшие или с размозженными черепами. Я видел, как упал и генерал Карбышев", - с болью в сердце излагал канадский майор
"В ту трагическую ночь в живых осталось человек семьдесят. Почему нас не прикончили, не представляю. Должно быть, устали и отложили до утра. Оказалось, что к лагерю вплотную подходили союзные войска. Немцы в панике бежали┘ Я прошу вас записать мои показания и переслать их в Россию. Я считаю своим священным долгом беспристрастно засвидетельствовать все, что я знаю о генерале Карбышеве. Я выполню этим свой маленький долг перед памятью большого человека", - такими словами закончил свой рассказ канадский офицер. Что и было сделано. см. http://nvo.ng.ru/history/2003-11-14/5_karbyshev.html

User d44yuriy, 01.02.2014 14:30 (#)
10546

До сих пор еще нигде беззаконие властей не было ликвидировано "закооным" путем, тем более, что законность или незаконность этого пути определяет сама беззаконная власть.

(комментарий удалён)
User nyeminnaari, 01.02.2014 20:26 (#)

А вы еще Януковича с Никсоном сравните, честный вы наш)

User natala, 31.01.2014 14:36 (#)
3006

"Акцент у портникова перешел в хороший русский язык!"

А у Портникова русский язык был всегда хорошим в отличие от Вас.

User orge, 31.01.2014 11:54 (#)
4479

Хам Прахвесар старательно копирует стиль поведения Стерхоподобного -- так же, в случае обострения ситуации. а тем более появления опасности, прячется по кустам и меняет памперсы, руководя своими мерзавцами из-за кулис.

User lyopa5, 31.01.2014 11:59 (#)

Пожалуй, Янукович решил пойти путём Милошевича.

User mibrag, 31.01.2014 13:20 (#)

это слишком долгий путь...
народ уже теряет терпение

User adamkasimir, 31.01.2014 23:10 (#)
3543

Этот путь ещё и слишком кровавый

User dupskin, 31.01.2014 12:10 (#)

"Но на поверку подарок оказался не оскорблением, а пророчеством - теперь и мы живем в Сьюдад-Трухильо."

Украина пока еще нет. У народа есть воля и решимость разобраться с бандюками и почистить им ипало. Беларусь это уже окончательная Доминиканская Респ-ка. А Россия на второй половине пути до цели.

(комментарий удалён)
User paxanyga, 31.01.2014 12:33 (#)

Вполне возможно вот это деловой разговор, а то несут разную ересь про имперские амбиции, свободу борьбу и прочее...

User dupskin, 31.01.2014 12:39 (#)

Лопух, сговоры устраивают конкретные пацаны с неумытыми рылами. Украина этим пацанам умоет рыло и все будзе добра.

User cheza01, 31.01.2014 12:14 (#)
2960

Обращение украинского миллионера к доренкам, леонтьевым и пр.
http://www.youtube.com/user/GennadiyBalashov

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 01.02.2014 14:35 (#)
10546

1) Какие свои действия Януковощ "согласовал с Меркель"? Попытки разгона Майдана, захват заложников, что еще?

2) Когда это была "планерка у Керри"?

Не следует некритически повторять кремлядские побрехеньки.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User orge, 31.01.2014 20:11 (#)
4479

Ну как же, о чем Вы? Им же все можно, ибо они -- не от мира сего, им сам бог Саваоф дал полномочия пихать свой грязный пятак в чужие дела!

(комментарий удалён)
User licba, 31.01.2014 14:14 (#)

В Беларуси также вывозили и вывозят в лес, избивают. Убили двух харизматичных лидеров, бывших главу Центризбиркома Гончара и министра МВД Захаренко, бизнесмена Красовского и телеоператора Завадского. То, что Лубянка контролирует КГБ Беларуси, никого у нас не удивляет. Самый свежий пример - ищут фанатов БАТЭ, которые выразили свою солидарность с Майданом http://nn.by/?c=ar&i=121873

User paxanyga, 31.01.2014 14:31 (#)

Что ж эти выходцы " с хорошей квалификацией " отпустили человека как то не профессионально не по людски что ли. Когда в стране происходят такие события, не удивительно, что разные криминальные структуры расцветают, и ведут свою игру на фоне всех событий, а журналисты раздувают с этого новости нагнетая обстановку.

User zvirblis_317, 31.01.2014 14:33 (#)
21611

Надо же, сколько портяньего дерьма, во главе с шунрой, выползло на ветку... Мобилизация?

User licba, 31.01.2014 15:07 (#)

zvirblis_317, так у них понос в Кремле, Хуссейна и Мухамора вспоминают. Русский бунт страшней украинского Майдана будет. И вилы кровавые кругом.

User zvirblis_317, 31.01.2014 15:29 (#)
21611

Да уж вижу, что понос конкретный :) Серут дальше, чем видят :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.01.2014 16:12 (#)
21611

+++++++++

User licba, 31.01.2014 16:20 (#)

И пусть мне скажут, что Сорокин не увидел будущее России при Путине

User engine, 31.01.2014 19:41 (#)
21927

+1

User hermit, 31.01.2014 16:15 (#)
17563

Я тоже удивляюсь.
И, что интересно, дерьмо свежайшее, по десяти комментов на душу, простите, кучку.

twitter.com vasily_b, 01.02.2014 19:08 (#)

IMO, это слишком резко...
Но действительно про "расизм" я что-то не понял (нипонил)

User zvirblis_317, 01.02.2014 19:15 (#)
21611

IMO, это слишком резко...
---------------------
Тогда клизму вставляйте себе плавненько-плавненько, разве я против? :)

twitter.com vasily_b, 01.02.2014 20:38 (#)

без обид

User zvirblis_317, 01.02.2014 21:14 (#)
21611

Канешна! Если плавно и медленно - какие обиды? :))

twitter.com vasily_b, 02.02.2014 00:36 (#)

Плавно и медленно не обижаюсь, но клизму оставьте себе.

User zvirblis_317, 02.02.2014 00:43 (#)
21611

Мы ее оставим для портянистых, знаю, что Вы не из них...

User wasja39, 31.01.2014 14:34 (#)
19108

Усіх активістів, яких викрадали і катували, відпустили у Бориспільському районі неподалік від бази відпочинку «Беркуту»

Вишеньки та Гнідин знаходяться зовсім недалеко від київського метро «Бориспільська», де розташоване училище МВС, трохи далі - величезний санаторій МВС , в тому ж районі є і тренувальна міліцейська база, пише сайт «ОРД».

За інформацією видання, також у цьому районі кілька занедбаних піонертаборів і санаторіїв. Якщо Булатова вісім днів тримали в підвалі, то малоймовірно, щоб викрадачі там же і жили. Куди зручніше жити на території санаторію МВС, де зараз своєрідна база відпочинку «Беркуту». А «гестапо» можна цілком обладнати або в одному з покинутих санаторіїв або на тренувальній базі.

«Куди дівати після знущань? Через весь Київ везти - лінь, та й засвітитися можна. Простіше відвезти недалеко в протилежну сторону і там викинути. З Вербицьким не розрахували відстань, а Булатова викинули вже в більш густонаселеному пункті», - зазначає видання.

Нагадаємо, вчора знайшовся Дмитро Булатов, який зник 22 січня. Його тиждень катували, відрізали вухо і навіть розпинали. Вчора ввечері його викинули у лісі, він дійшов до села, звідки вийшов на зв’язок з друзями. Раніше були викрадені активісти Майдану Ігор Луценко та Юрій Вербицький, їх також катували. Вербицький тик і не зумів вийти з лісу, де помер від переохолодження.
http://espreso.tv/new/2014/01/31/lucenka_verbyckoho_i_bulatova_katuvaly_nepodalik_vid_bazy_berkutu

User dedoln, 31.01.2014 16:50 (#)

Юрий Вербицкий альпинист, и если бы он был живой, то из леса бы вышел. 100% его выкинули мертвым, либо в бессознательном состоянии, что тоже означает фактическое убийство.

User vtpi2010, 31.01.2014 14:39 (#)
12635

Виталий, садизм - это психическое отклонение. И потому надобно отлавливать и на всю жизнь сажать в психушку...

User nanoscience, 31.01.2014 16:04 (#)
3460

хммм, речь идет либо о наемниках, как я понимаю, или о бандитах. И то и это красит режим яркими красками, хотя в последнем случае -- это говорит о потере управления, а в первом -- об управлении грязными методами. Есть такой фильм, War Z, то есть война Зомби. Там такая мысль, что, чтобы прекратить войну, надо найти первоисточник и причину зомбирования. Так и здесь. А посадить одного-двух Зомби -- ни-че-го не изменится. IMHO

По наемникам, тут кто-то давал ссылку на фото ростовского наемника, стрелка, из соцсетей -- сам себя сфотографировал, наверное, гордится. Были и пленки в сети с казаками. Эскадроны, - это конечно так, банды, на самом деле. Кстати, было ли бандой движение Суркова? Как расценивать действия Бастрыкина с вывозом "клиента" в лес? Нацболов раньше вывозили, часто, ну, и в кутузках давили. Вот эти, два, последних случая, возможно, дают ключ к тому, что это не самодеятельность, но насколько это идет от администрации, это вопрос. Однако, тут, пока все непонятно. Потеря управляемости видна и по падению рубля, по отсутствию еды в магазинах, неухоженности дорог, апокалипсис, но уже не Свадьба в Малиновке..

(комментарий удалён)
User nanoscience, 31.01.2014 17:55 (#)
3460

ну да, и согласно Данте (прочитал у Брауна в Инферно), лжецы и коррупционеры находятся на самой последней ступени винтовой лестницы в Аде.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 31.01.2014 18:20 (#)
3460

Соблазны... Легкая жизнь. Дык, разврат-с. Тяжело отказаться, когда тебя грудями щекочут. Наверное, надо себя плетями бить, изгоняя Дьявола.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cherubina3, 02.02.2014 20:03 (#)
3019

В первую очередь надо руководствоваться Конституцией.

:))) для начала.
а там, глядишь, и у Бога ничего клянчить не придется

User vtpi2010, 31.01.2014 16:50 (#)
12635

Понимаю...
Но садистов надобно наказывать не просто так, а именно ПРИМЕРНО - другим в назидание.
То есть, по решению суда следовало бы превращать их в "овощи". Вот только ошибки надобно исключать полностью...

User nanoscience, 31.01.2014 16:57 (#)
3460

Ошибки? То не ошибки, я думаю.

Вот, например, Вы знаете, почему Белая армия была наголову разбита, а Красная армия победила? И кто тут садист?

User vtpi2010, 31.01.2014 17:11 (#)
12635

Я говорил о судебных ошибках...
Белая армия, думается, была не столь жестокой, как красная...
А садизм...
Ну, вот Аркадий Гайдар был садистом. Но ведь не все его подчинённые были таковыми...

User nanoscience, 31.01.2014 17:39 (#)
3460

ну, тогда, по-Вашему, и Ройзман садист

А вот первое, это интересно. Не имеете ли Вы в виду, что Красная армия победила потому, что это была армия садистов, а Белая армия проиграла потому, что садизма в ней не хватало, хи-хи? То же самое относится и к Януковичу и Путину, по сравнению с тем же Гайдаром, нет? Почему же тогда во второй мировой войне победила Атланта, не из-за Сталина ли, хи-хи? История Мира, как развитие садизма???

User vtpi2010, 31.01.2014 19:08 (#)
12635

Жёсткость и садизм - несколько различные категории.
Садист - извращенец. Он получает удовольствие, когда видит чужую боль.
И потому я не стал бы делать те выводы, кои Вы уже приписали мне...

User licba, 31.01.2014 14:41 (#)

Усугубляющееся технологическое отставание, катастрофически отрицательный (для роста надо 2,15, а в реале 1,1 детей на семью) коэффициент рождаемости в христианских семьях - через четверть века большинство мусульман, вакуум населения на Востоке и 1,5 миллиарда населения Китая, плюс тотальная коррупция (работа власти в режиме вахты по добыванию бабла на захваченной территории) - и что в итого?

User nanoscience, 31.01.2014 16:14 (#)
3460

в итоге, во-первых, создан класс имущих людей, -- посмотрите хотя бы на машины. Построены бутики. Быдлу понижают курс рубля, а то на него много расходов. Погода на Олимпиаде прекрасная, невиданный мороз и снег! Сдвоенные туалеты в гостиницах Сочи ждут своих двужопых гостей, но это уже неважно. Жизнь удалась! Они тут прижились.

User licba, 31.01.2014 16:21 (#)

А что через пару десятков лет будет? В бутиках не отсидеться

User nanoscience, 31.01.2014 16:32 (#)
3460

дык, то ж Потемкинские деревни. На самом деле, все вывезено, для создания стабильности, а бутик там или эрзац-пивная, там же наемная тетка сидит, за гроши работает. Хозяева или по тюрьмам, кто не хотел отдавать, или на лазурном берегу, кто договорился, пока. Дык, сломают эту будку, тьфу, она же ничего не стоит. Да и мороз сейчас, и снега выпало, как у Гоголя, и не проехать, даже пиво не завозят, не говоря уж об еде и шмотках. Все за мерзло на Ъ.

(комментарий удалён)
User sergij8, 31.01.2014 16:37 (#)

Русофобия в Украине, конечно, жуткая - потому едут и едут туда всякие ловцы счастья и чинов из Калуг и Белокаменной, дабы порулить тамошней экономикой, усовершенствовать законодательство, организовать собачьи свадьбы на ТБ или укрепить, как сегодня Лебедев и его предшественник Саламатин вчера, оборону...

User wasja39, 31.01.2014 20:58 (#)
19108

По-моему, я был несправедлив к Вам некоторое время назад. Извините, на разобрался.

User sergij8, 01.02.2014 00:53 (#)

Да и я, к сожалению, не всегда "соразмерен" в реагировании на не главное.

User vikvel, 01.02.2014 00:51 (#)

Да обычное дело, все куда-то едут, во всех странах так, видели бы вы лицо испанки, увидевшей итальянское вино

User sergij8, 01.02.2014 11:46 (#)

Мадам, пить вредно.

User vikvel, 01.02.2014 23:40 (#)

И есть тоже, расскажите об этом Уинстону черчилю

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.01.2014 16:43 (#)
21611

++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 31.01.2014 16:43 (#)
21611

++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User gin, 31.01.2014 23:04 (#)
5316

если б не богатства этой самой землицы чукчано-якутской, где бы была великая ымперия?! сначала поверху шустрили, потом копать стали, потом уже и в самые недра полезли.. так и прирастали богатства сибирью

User licba, 31.01.2014 16:22 (#)

mifistik85, так думают во всех бывших российских колониях. Имперские шовинисты = имперские нацисты

4577

Украинское ГБ всегда отличалось звериными нравами, с избиениями, ломками костей, пытками в больницах, и т.д., случай Гонгадзе уже из пост-совестского периода, да и сейчас бьют по-садистски. Так что все сваливать на русских как-то несерьезно. Однако вычислить этих упырей надо точно. Хотелось бы узнать все детали задержания и транспортировки.

User aldertgug, 31.01.2014 19:15 (#)

А г. Портников собственно кто? Гей или пiдораs?

User arctic_ocean, 31.01.2014 19:48 (#)

Портников умный. Постарался, чтобы в Киеве началось побоище, после чего слинял.

User chuk211, 31.01.2014 19:58 (#)

А Меркель упорно тормозит санкции. Может на этих счетах и ее бабло? Она готова нести ответственность за новые жертвы?

User vikvel, 01.02.2014 00:47 (#)

У всех счета, за з/п никто такой груз ответственности тянуть не будет

3705

Виталий - прошу , следи за "базаром" !!! ЭТО не Украинское распятие - это Истинная Харя строителей "днепрогэсов и светлого будущего " - это Сука Совдепия !!! Это сука КПСС-банда !!!

олег воронков-вершинин, нехакамада .

facebook.com olegdragon [facebook.com], 31.01.2014 20:47 (#)
12727

https://www.youtube.com/watch?v=Lclf3iroXCI
украинская братва за народ. рекомендую.

User wasja39, 31.01.2014 21:04 (#)
19108

ВНИМАНИЕ!!!!

>>Міліція хоче арештувати автомайданівців Гриценка та Булатова<<

http://espreso.tv/new/2014/01/31/miliciya_khoche_areshtuvaty_avtomaydanivciv_hrycenko_ta_bulatova

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 31.01.2014 23:33 (#)

Милиция это Чужие- из известного фильма,как и власть..

User wasja39, 31.01.2014 21:50 (#)
19108

Украинская власть хочет решить проблему Майдана огнеметами (документ):

>>Для охраны общественного порядка Захарченко потребовались реактивные огнеметы.
Министерство внутренних дел предложило внести в перечень спецсредств, применяемых милицией при охране общественного порядка, "Шмель" и "Шмель-М" – реактивные огнеметы российского производства, имеющие значительную дальность стрельбы и большую мощность. Об этом свидетельствует проект постановления Кабмина, имеющийся в распоряжении ZN.UA. "Шмель" и "Шмель-М" ("Джміль" и "Джміль-М") вписаны в раздел перечня спецсредств, где упоминаются ручные газовые гранаты и патроны с газовыми гранатами.<< Источник:

http://censor.net.ua/n269010 Источник: http://censor.net.ua/n269010

User wasja39, 31.01.2014 22:27 (#)
19108

Илларионов: В течение недели Россия начнет тотальное давление на Украину:

http://gordonua.com/news/politics/Illarionov-V-techenie-nedeli-Rossiya-nachnet-totalnoe-davlenie-na-Ukrainu-7816.html

>>Илларионов высказал свое несогласие с мнением премьер-министра Польши Дональда Туска, что активное вмешательство России в дела Украины начнется после завершения Олимпиады в Сочи. Он считает, что это произойдет сразу же после ее открытия. "После торжественной церемонии открытия Олимпиады Россия начнет совершать действия качественно иного рода. Никакого ожидания завершения Олимпийских игр не будет. 7–8 февраля начнется давление на Украину по всем направлениям", – сказал он.<<

Армия! Если ты хочешь спасти свою страну и свой народ, ты должна это сделать прямо сейчас! Вставай на сторону народа, объявляй военный переворот и назначай выборы!!! Уже через неделю будет поздно.

User vikvel, 01.02.2014 00:45 (#)

Жуть, Янукович переходит все границы и уже неоднократно подставляет россию. А когда выпускают Юлию, оппозиция про нее не забыла?

User feofanluck, 01.02.2014 01:58 (#)

Г-н ПОРТНИКОВ---браво! Господи,помилуй Украину! СЛАВА УКРАЇНІ !!!

User rovsh, 01.02.2014 14:15 (#)

Роман называется на самом деле так "Нечестивец, или Праздник Козла".

User esccapist, 01.02.2014 21:08 (#)

Судя по тому как вывезли легко и непринужденно из Киева в Россию Развозжаева - кремлевские спецслужбы считают Украину своей вотчиной и московская версия очень вероятна.
С другой стороны меня удивило, начиная с самого первого разгона, что Беркутовцы используют исключительно иностранный (русский) язык обращаясь к демонстрантам, в том числе нецензурный...

User licba, 01.02.2014 23:52 (#)

Пока мягкий имперский нацизм, если быть точнее

User ya_strannik_2013, 02.02.2014 03:50 (#)
16126

Майдан, после всего, что произошло и не произошло из ожидаемого, должен переродиться. Как, прежде чем из куколки выйдет имаго, личинка проходит определенный цикл метаморфоз, так и Майдан, как форма воздействия народа на власть, не желающую учитывать интересы всего населения, должен стать другим - сильным и эффективным. Пришло такое время...

User veller, 02.02.2014 12:58 (#)

ya_strannik_2013, посмотрел сейчас репортаж с майдана, составленный в основном из интервью представителей и лидеров Правого сектора, Спильной справы и пр. Я и раньше это видел частями, но в том репортаже всё было собрано в кучу и приходит понимание, что никакого Майдана, как единого целого вроде как в 2004 году уже давно нет. Загнать этого джина в бутылку уже не получится т.к. там этих джинов много и каждый со своим вИдением того, что такое хорошо и что плохо, как нужно и как нельзя действовать. Многие почти в открытую называют врагами не только власть но и своих со-майданников, стоящих на другом конце площади. Самое страшное, что вся эта молодёжь, плохо учившая в школе историю не понимает главного - она разрушает, да что там, уже разрушила государство и правопорядок до такой степени, что восстановить его можно будет только уже авторитарными мерами. Ирония судьбы - борцы против авторитаризма сами торят путь к власти авторитаризму. если не диктатуре. Ведь на сегодня никто уже ни справа ни слева не знает как выходить из этого хаоса. Странно, что среди так называемой либеральной части общества не звучат предложения обратиться к народу через референдум по тому или иному вопросу. Т.Е даже либералы не верят своему собственному народу и боятся его, что он на референдуме скажет что то "не так", как боялся референдума "дэмократ" Ющенко, когда ему предлагали провести плебисцит по поводу НАТО, тем более боятся его все эти правые сектора и пр. понимая что никакой поддержки на референдуме они не получат. Вот по моему это главная проблема Украины на сегодня - боязнь политиков всех мастей своего собственного народа, от имени которого все оптом любят выступать.

User nick_nenaidenoff, 02.02.2014 13:24 (#)

Мистер Портников, есть поговорка - "не буди лихо, пока оно тихо". Если займется Украина "вдруг", общими усилиями, включая и Ваши, а Вы тут пока в роли то ли жучки, то ли мышки, то и Вам лично могут в неразберихе чего-то оторвать. Как Вы этого не понимаете. Это очень странно. Последние события говорят о слабости Януковича. Не хочет он идти на открытое применение военизированных подразделений в борьбе с майданом. Надеется на некую форму примирения. А вы в бутылку лезете. Ведь вашего желания интегрироваться с европой никто не оспаривает. Януковича в России многие считают двуличным политиком. Москва ему ультиматум и поставила - хотите евроинтеграцию? - без Нас, за Свой счет. А когда выяснилось, что евроимперцы хотят Украину получить даром и даже Ей же в убыток, то он и нажал на тормоза. Тут то капканчик и захлопнули. Простейший анализ, на уровне начальной школы, показывает что не Россия закрутила эту канитель, а "еврокомиссары". Им нужна всемирная "либеральная" революция. Повсюду поджигают. Вот и до Вас, то есть до Украины, добрались. И используют Вас в качестве пушечного мяса. Только не пойму одного. Зачем Вам это нужно?

User veller, 02.02.2014 14:07 (#)

nick_nenaidenoff, Портников ещё более или менее вменяем, вот Подрабинек - ещё тот фрукт. Ответ на ваш вопрос - зачем вам это надо, прост. Но только когда поймёшь суть этих людей. А суть у них одна - это воины Холодной войны, война закончилась а они всё воюют. А в ХВ было как? Если выигрываешь ты - значит проигрываю я. Называлось игрой с нулевой суммой. Вот и на Украине - выигрывает евроассоциация - значит проигрывает Россия (для них именно это главнейшее!) и наоборот. Они не задавали и не будут задавать вопросов а что собственно нужно ЕС от Украины, почему он так тащит к себе эту страну? Тем паче они даже не собираются открывать соглашение об ассоциации чтобы с чем то ознакомиться. Зачем? Ведь предприятия Востока Украины, нищета, голод, разорение целых отраслей экономики их совершенно не волнует - лес рубят - щепки летят!!! Главное - сделать "козу" России и показать что "путниская тирания" потерпела поражение. Если понять их эту позицию - то всё станет ясно.

19716

И это называется - мы живём в 21 веке!

User vodor2014, 03.02.2014 16:40 (#)

Демократ коммунист Ельцин своих несогласных с танка расстреливал и ничего , проехало, а тут всего то несколько десятков пострадавших с обеих сторон. Прояви Янукович больше решительности, то развязка может бы наступила, а так худшее еще впереди

User adamkasimir, 01.02.2014 01:41 (#)
3543

А старость ещё хуже. Не бери в голову. Схулиганил модератор..

User cheza01, 01.02.2014 17:10 (#)
2960

Мало сказать, что Россия - бандитская страна, это - фашистская страна.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: