статья Неконтролируемая ассоциация

Виталий Портников, 02.12.2013
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Сегодня большая политика вернулась в Украину. Вернулась на Майдан. Вернулась в кабинеты депутатов и офисы "олигархов". Именно сейчас, без всякой подписи президента под пресловутым соглашением, Украина становится по-настоящему европейской страной – страной, в которой граждане хотят защитить своих детей от дубинок спецназа и произвола власти.


Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.12.2013 19:17 (#)
21611

Не братья, а БРАТВА :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ramistmamin, 02.12.2013 23:21 (#)

Точнее - зверблядёныш Шлюхис.

User marckshaider, 02.12.2013 23:48 (#)
21335

Няшка кухонная. Но мне кажется он Воробьев.

User barton777, 04.12.2013 18:51 (#)

Самая актуальная на сегодня песня:

http://www.youtube.com/watch?v=P0_O4wGjsn0

Украина будет Европой. Путинские дочки - тоже. А мы?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.12.2013 20:50 (#)
21611

Кому 350 рубликов, а кому (кто рубликов не считает) 35 %... А как вы хотели? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.12.2013 22:52 (#)
21611

А приезжай, если не утоплю - покажу :)))

User chipolinoff, 05.12.2013 09:33 (#)
15525

вовочка ваще с математикой не дружит - путает математические понятия - публично заявяет: "на Украине проживает 17 млн. русских", и это из 46 млн. А на самом деле 17%, а это далеко не 17 млн.

User zvirblis_317, 05.12.2013 13:15 (#)
21611

Ерунда! Запаспортизируют, как Югоосетинов - и будет 146 %...

User vladmodfacker, 02.12.2013 19:06 (#)
16334

Спасибо!
/"Янукович заканчивается там, где начинается политика", - отдельное спасибо!/

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 03.12.2013 21:29 (#)
16334

Нет.

User frdred, 02.12.2013 19:10 (#)
22452

Мне кажется что просто Украину хотят разделить и взять по одиночке.

(комментарий удалён)
User frdred, 02.12.2013 21:04 (#)
22452

!

User roker, 02.12.2013 19:31 (#)
22038

"...Украину хотят разделить и взять по одиночке"

Кто хочет? "Они", то есть татаро-мордвины, они же московиты?
Я Вас умоляю... "Они" никак и перманентно с колен встать не могут, все ползают, ловя прикол на собственной блевотине.

http://www.youtube.com/watch?v=_Pj5PMr6sKY

User frdred, 02.12.2013 21:03 (#)
22452

Они срут прямо с колен, Ув. roker

5480

Вот-вот, поговорите с ним про ваше самое сокровеннейшее 'срут' - ему это очень понравится!
Будут два Гигантика Мысли.

User sobakfima, 03.12.2013 11:12 (#)
9322

""дирежер абсолютно глухой! Праздник ураожая во дворзе труда!"
LOL , да не очень.

User alfy, 03.12.2013 13:16 (#)

Не дождутся.

User zvirblis_317, 02.12.2013 19:12 (#)
21611

Последний абзац - очень хороший! ++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.12.2013 19:28 (#)
21611

Опять без меня не могёшь? Я всё иногда думаю - а можь ты бабец, влюбившийся в меня по уши? :)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.12.2013 20:51 (#)
21611

Придумай уже что-нибудь новое - и так уже дураком прослыл по самое неможу :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.12.2013 21:20 (#)
21611

Слава AC/DC, во веки веков! :))))

User rivares, 02.12.2013 19:29 (#)
3323

Оптимисты вы все, хорошие мои. Вот надует в уши Януковичу ветер с Востока, где мир и покой как на погосте. Вот повеет с Юга ветерком, несущим аромат иприта и шашлыка из человечины. И Витя сразу поймёт, что ему делать, на какой мове балакать с народом. Уже и Беркут летает, скоро и Витязи припрутся, а там ещё какая-нибудь сволота типа Буданова уже готовится исполнять интернациональный долг. Уже готовы водомёты, за ними и огнемёты с пулемётами в ход пойдут. А как же! Надо восстанавливать конституционный порядок, а для этой великой цели можно всех угрохать - от собственной мамы до собственного же народа, хай ему...

User sergii_from_kyiv, 02.12.2013 19:48 (#)
13636

Согласен с вами. К сожалению, не разделяю оптимизм Портникова. Эти будут убивать, у них нет другого выхода: «Или в ЗАГС, или к прокурору» причем вместе с действующим прокурором.

User alfy, 03.12.2013 13:25 (#)

К сожалению, создается впечатление, что всячески затягивая время, власти не собираются разрешать очевидный политический кризис конституционным путем. Последствия могут быть ужасны.

User midst, 02.12.2013 21:22 (#)

Тяньаньмынь?

User marckshaider, 02.12.2013 23:20 (#)
21335

Как сказал кумир местной интеллигенции Д.М.Дудаев: "Если ты волк - хватай. Если шакал - терпи". Вот и понимай кто ты.

User bronzoborod, 02.12.2013 19:42 (#)

По украинским ТВ-каналам (24 часа и ТВ-5) видел митинг, на котором выступал Пртников ... Все было ярко и эмоционально. Но, Виталий - "журналист-политолог"... Как выглядят, с точки зрения экономистов от оппозиции, экономические факторы, на которые ссылался Азаров. Хотелось бы, чтобы оппозиция как-то предметно по ним критически высказалась. Действительно ли Украина попадет в тяжелейший кризис из-за отсуствия средств на выплаты России? Что будет, если Россия будет блокировать украинских перевозчиков на таможне ?

User rivares, 02.12.2013 19:55 (#)
3323

Ну как что?! Порвёт, конечно, Декларацию о Независимости и расплюётся с ЕС, войдёт в состав Российской Федерации в статусе Автономного Национального Округа. Русских (не всех, конечно) "на Украину", а хохлов - в Биробиджан. Пусть там себе соревнуются с евреями в остроумии. А настоящим русским дадут, наконец, возможность спокойно поворовать, да пограбить на Украине.

User roker, 02.12.2013 20:31 (#)
22038

Смею заметить, что "настоящие русские" или, точнее, руськие - украинцы. У московитов и их нынешнее самоназвание краденое, как, впрочем, и многое другое. Но это - так, к сведению.

Не могу ничего знать об экономической программе украинской оппозиции, но возможностей выхода из кризиса масса - более оптимальное использование своего транзитного положения, налаживание активного двустороннего сотрудничества как со странами ЕС, так и с Турцией, а также с Беларусью (да-да, именно), распродажа убыточных госпредприятий, закупка передовых технологий (денег, которые ЕС в любом случае будет выделять, на это вполне хватит) etc
Повторяю, все дело - в воле украинского народа, в степени его готовности к экономическим трудностям, может быть, даже весьма ощутимым...

User alfy, 03.12.2013 13:32 (#)

Экономическая программа оппозиции - это тема для предвыборной компании. Сейчас речь не об этом - сейчас нужно правительство народного доверия для вывода страны из кризиса.

5480

В таком чётком и блестящем анализе и даже никак не упомянуто, что-нибудь про Голову и положенный палец. Непорядок!

User zvirblis_317, 04.12.2013 00:07 (#)
21611

Гнида, давай по украинской теме!

User zvirblis_317, 04.12.2013 00:18 (#)
21611

СлабО? А на посторонние темы киздеть не слабо? Да ты и курица - заказуха! Полная, ты понял, гнида?

User zwezerr, 03.12.2013 12:45 (#)
5487

AAAAAA!!!!!!!

User roker, 02.12.2013 19:56 (#)
22038

"...экономические факторы, на которые ссылался Азаров"

Факторы, на которые ссылается Азаров, вовсе не экономические. Азаров элементарно озвучивает (ибо ни на что иное это чмо не годится) некоторые аспекты блокады, которую Украине готовится объявить Московия.
Действительно, Украина может попасть в тяжелый кризис в условиях такой блокады; действительно, Запад может не оказать в полном объеме помощи, которая могла бы нивелировать последствия этой блокады.
Однако дело тут уже в другом - в воле украинского народа. Выдержала же, например, Армения турецко-азербайджанскую блокаду (хотя и сейчас экономическое положение этой страны достаточно сложное), не отдала Арцах.
У Украины же, имеющий гораздо более множественный выход за границу, есть масса возможностей перенести возможный кризис безболезненнее Армении.

User triumph, 02.12.2013 22:02 (#)

Запад, не может оказывать помощь стране в которой любые деньги разворовываются. Это власти нужны деньги, а людям необходима надежда, что западный мир не отвергнет Украину от себя, банально отдав её России.

User piter18, 02.12.2013 20:03 (#)

Что будет, если Россия будет блокировать украинских перевозчиков на таможне ?
=======================================================================

А что будет если Украина начнёт блокировать российски перевозчиков из Восточной и Западной Европы с ИМПРОРТНЫМИ российскими товарами?
А что будет если та же Украина да вдобавок будет блокировать российских перевозчиков в те же В. и З. Европу с российскими ЭКСПОРТНЫМИ товарами, прежде всего перекроет газовый транзит или повысит тарифы в 10раз?
(Я уже тут постил, что через территорию Украины идёт минимум 60 прцентов российского импорта и, что ещё страшнее для рашки-60-70 процентов экспорта, включая газ и нефть.)
Что ТОГДА будет с рашкой?

User dies_irae, 02.12.2013 22:31 (#)
23318

А что будет если та же Украина да вдобавок будет блокировать российских перевозчиков в те же В. и З. Европу с российскими ЭКСПОРТНЫМИ товарами, прежде всего перекроет газовый транзит или повысит тарифы в 10раз?
_______________________________________________________________

Тогда Украина (а) потеряет до хрена денег и (б) репутацию перед европейцами. При этом Россию никто не сможет упрекнуть в срыве поставок.

User piter18, 02.12.2013 23:49 (#)

При этом Россию никто не сможет упрекнуть в срыве поставок
====================================================
Ага, как-же-с, даже благодарность вынесут за непоставку.
Смотрите ниже мой пост о правилах ВТО.

Тогда Украина (а) потеряет до хрена денег
=======================================================

А насчёт "потери денег"-так рашка не деньги потеряет-в рашке пустые полки магазинов стоятьбудут -без импортных товаров включая лекарства и предметы первой необходимости.
И что ваш Главстерх народу объяснять станет?
Что, мол, наказываем непокорную Украину?
Ну-ну.

User dies_irae, 03.12.2013 00:16 (#)
23318

Наш Главстерх? Уж чей-чей, но точно не мой, никаким боком причем.

(комментарий удалён)
User novenkij, 02.12.2013 23:14 (#)
24654

Возможно не в тему, но.... Мои знакомые - молодая семейная пара - жили на съёмной квартире. В соседней квартире жила одинокая бабушка, за которой они лет 5 или 6 присматривали. Когда бабушка умерла, они её и похоронили. Когда пришла пора вступать в наследство, приехали родственники бабушки с западной Украины. Приехали, съездили на кладбище, сделали стол - помянуть бабушку. Помянули, а потом и говорят моим знакомым : "Мы, конечно, по закону - наследники, но за ней смотрели вы. Поэтому мы отказываемся от наследства в вашу пользу". Кстати, совсем небогатые люди.

(комментарий удалён)
User novenkij, 02.12.2013 23:32 (#)
24654

Нет, это к тому, что есть ценности поважнее материальных. Не салом единым, так сказать. Я думаю, что идея независимости и ухода от мерзкого совка может стать более привлекательной, чем кратковременное материальное благополучие. А там, Бог даст, приложится.

(комментарий удалён)
User novenkij, 02.12.2013 23:46 (#)
24654

Вы так рассуждаете, будто Украину с Россией ждёт что-то получше. В сущности, богатая природа, разумный народ, а почему так плохо живёт? Да потому что от совка не избавилась. Начнут развиваться, пойдут инвестиции, а там и в другом месте кредиты возьмут чтобы от кремлёвской кабалы избавиться. Будет демократия - будет всё по-другому.

(комментарий удалён)
User novenkij, 03.12.2013 00:08 (#)
24654

А я верю в украинцев. Возможно, мой вариант оптимистический, но вариант Янукович плюс ТС - крайне пессимистический.

(комментарий удалён)
User novenkij, 03.12.2013 00:31 (#)
24654

Связи должны быть, если они выгодны обеим сторонам и никак иначе. Разные экономические связи по политическим мотивам вредны. Это в идеале, но в реале в политике много дури, потому что делают её далеко не самые разумные люди.

(комментарий удалён)
, 03.12.2013 01:27 (#)
10955

Россия с Украиной пописывала сотни договоров, как экономических, так и политических и ни один из них не выполнила.Посему Рассеюшка, ты уж как-то сама со своими ипотеками разбирайся.

(комментарий удалён)
, 03.12.2013 01:41 (#)
10955

Прокинула партнера по всем договорам не Украина, а Россия.А ваша внутренняя ипотека украинцев мало интересует.

(комментарий удалён)
User carandash, 03.12.2013 10:56 (#)
13611

Договор о создании Экономического союза
от 24 сентября 1993 года.
в котором была заложена идея формирования многосторонней зоны свободной торговли в СНГ. Не работает.

User carandash, 03.12.2013 10:59 (#)
13611

Договор от 2 апреля 1999 года.
Согласно Протоколу, взамен действовавшего в СНГ двустороннего режима свободной торговли вводился многосторонний, отменялись все пошлины, а также налоги и сборы, имеющие эквивалентное действие, и количественные ограничения на ввоз и (или) вывоз товаров во взаимной торговле.
Россия не выполняет

User carandash, 03.12.2013 11:01 (#)
13611

18 октября 2011 новый договор о свободной торговли.Россией не выполняется.

User help007, 03.12.2013 11:39 (#)
5984

+++++++++++++

добавлю, что этот мир вообще существует усилиями именно оптимистов... пессимисты его давно бы угробили...

User novenkij, 03.12.2013 12:15 (#)
24654

Я не слишком большой спец по экономике, но мне представляется, что сельское хозяйство при надлежащем подходе может быть весьма перспективной отраслью для западной Украины. Население Земли растёт. Те же россияне будут покупать. Политика политикой, а кушать хочется раза три на дню.

User help007, 03.12.2013 12:18 (#)
5984

причём, как оптимистам, так и пессимистам...

User novenkij, 03.12.2013 12:52 (#)
24654

Да, забыл главное. Под что и кому Кремль давал в долг? Под Януковича и Януковичу. Не мешало бы выяснить, куда кредиты подевались? Возможно, что-то удастся вернуть.

User novenkij, 03.12.2013 13:03 (#)
24654

Добавлю напоследок, что Кремль может забрать залог и реализовать его где хочет по сходной цене.

User help007, 03.12.2013 14:14 (#)
5984

Это вы о самом януковиче сейчас ? :-))

User help007, 03.12.2013 14:15 (#)
5984

разве что через Гаагу...

User novenkij, 03.12.2013 14:34 (#)
24654

Конечно, о Януковиче. Сначала дают неизвестно кому, а потом с народа требуют.
Пойду работать, до вечера!

User help007, 03.12.2013 14:44 (#)
5984

До встречи !

User alfy, 03.12.2013 13:49 (#)

Никто этого боя не хотел - ни народ, ни оппозиция. Только безответственность и преступный непрофессионализм власти ввергли страну в политический кризис в добавление к вялотекущему экономическому.

User alfy, 03.12.2013 13:43 (#)

Тут такое дело - нужно жить по средствам. А долги, которые власть набирает все больше и больше, разворовываются. Получается, что власти - роскошь, народу - кабала.

(комментарий удалён)
User zwezerr, 04.12.2013 10:17 (#)
5487

Особенно? Вы из Прибалтики?

(комментарий удалён)
User zwezerr, 05.12.2013 01:43 (#)
5487

А уровень жизни? В сравнении с российской провинцией? Или украинской?
Зарплата-цены-окружающая среда-перспективы?

(комментарий удалён)
User zwezerr, 06.12.2013 02:41 (#)
5487

Не славно, не Финляндия. Но в соседней Псковской области, у знакомого - зарплата 6000. Рублей. Живет себе. Питер и Москва - это да. Но и цены там тоже соответствующие. Только маленькая подробность. В Таллинне общественный транспорт в городе - бесплатный. Весь. Включая электрички. Правда - для жителей. Ходит по расписанию, без давок и пробок. С работой тяжелее. Найти на 600-700 чистыми евро легко, при 40 часовой неделе, а выше - сложнее. Одному - прожить можно, с семьей - надо прирабатывать. Цены на продукты ниже питерских. Если одного качества. И строится Таллинн - прямо на глазах. Нарву здесь считают депрессивным районом. Но свои плюсы - Россия через речку и Питер под боком. Нет молочных рек, но по сравнению с российской провинцией... Не в телевизоре конечно.

User engine, 03.12.2013 01:16 (#)
21927

novenkij, 02.12.2013 23:32
+1
Браво, Новенький!

(комментарий удалён)
User novenkij, 04.12.2013 00:06 (#)
24654

За неимением времени не буду рассказывать обо всех порядочных людях, встретившихся на моём жизненном пути. Ограничился одним случаем, наиболее выразительным. Согласитесь, что отказаться от квартиры в Москве, если она положена по закону, трудновато. Ещё раз повторяю: не хлебом единым. Остальное мы уже здесь обсудили.

User piter18, 02.12.2013 23:35 (#)

Вот только знают ли об этом митингующие?

А на самом деле время покажет, и первое что оно покажет будет острейшая безработица. И кивать будет не на кого

===================================================================
Не, ну Вы это серьёзно-думаете, что Вы знаете, а на Майдане сплошь идиоты стоят?
Да и вообще-кто такие доводы слушает в такие моменты, как сегодня в Киеве?
Люди как минимум рискуют своими переломанными дубинками Беркута костями.
А может, не дай Бог, и возможной пулей-а Вы ихбезработицей пугаете.
Смешно.
И глупо

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.12.2013 07:05 (#)
12750

Не воровать. И создать привлекательный инвестиционный климат.

(комментарий удалён)
User novenkij, 03.12.2013 12:36 (#)
24654

Вот Вы сами придумали и сами на основе Ваших выдумок прогнозируете. С чего Вы взяли, что Украина не собирается возвращать кредиты? С инвестиционным климатом Вы также загнули. Вы, наверно, имели в виду платёжеспособность государства. Но если в государстве пишутся разумные законы и они выполняются, если есть защита частной собственности, а чиновники несут ответственность за посягательство на неё, если низкий уровень коррупции, если создана стабильная налоговая система, то я, будучи частным инвестором, всё просчитаю и, пожалуй, инвестирую в прибыльное предприятие. Невзирая на то, что у государства большие долги. Или Вы полагаете, что государство отберёт у меня мой бизнес чтобы расплатиться с долгами? Такое государство не надо строить.

User alfy, 03.12.2013 13:53 (#)

Так власть народ именно за идиотов держит. А перед идиотами зачем отчитываться, зачем с ними считаться?

User starii, 02.12.2013 22:39 (#)

..с Россией ничего....а вот транзитной стране ЕС сделает больно...

User piter18, 02.12.2013 23:22 (#)

..с Россией ничего....а вот транзитной стране ЕС сделает больно...
======================================================
Хе-хе...
Меры-то будут ответные.

Есть правила ВТО -(а рашка- то ведь эту петельку -ВТО -тоже себе на шею надела).
И ежели пойдёт рашка на беспредел, а Украина оОТВЕТИТ, то виновником, по правилам ВТО, будет рашка

Так что ничего бOльного ЕС сделать не сможет, даже если б захотел
-наоборот, в согласии с правилами ВТО, давить будут не на, Украину, а на рашку

(комментарий удалён)
User piter18, 03.12.2013 00:23 (#)

Вы о чём?
Что-то непонятное, какие пошлины?
Вы, видно, не врубились втему-прочитайте все мои посты потеме.
Тема-на угрозы России не пропускать украинские товары из Украины в Россию Украина ответит блокадой российского транзита через свою территорию.

(комментарий удалён)
User piter18, 03.12.2013 01:00 (#)

Вы несете такую чушь, что ее даже непонятно как комментировать
=======================================================
Милый, не я чушь несу-это я отвечаю на чушь, которую несёт московит с ником
"bronzoborod"
Вот его цитатка:

"Что будет, если Россия будет блокировать украинских перевозчиков на таможне ?"

Так что адресуйтесь к оригиналу-и поясните, что такие угрозы абсурдны.
Врубились?

Но, кстати, эти идеи "наказания Украины" запретом на ввоз её товаров уже частично осуществлялись вашей рашкой РЕАЛЬНО, месяц или два назад.
Так что мотайте на ус-не копайте яму другим.
Не то выкопают яму вам.
(ну конечно, не лично Вам, но рашке. Она, рашка совсем не так могуча, как воображает кремлеботокс).

(комментарий удалён)
, 03.12.2013 01:19 (#)
10955

Для каждого товара есть своя ниша, в том числе и для китайских низкокачественных чайников идущих под российским брендом из раши и не облагающиеся пошлинами налогами и сборами.

(комментарий удалён)
, 03.12.2013 01:39 (#)
10955

Получается наиболее рентабельный раш вариант, китайский ширпотреб беспошлинно ввезенный в Украину с наклейкой сделано в России.Минимум затрат, максимум прибыли.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User carandash, 03.12.2013 11:09 (#)
13611

Не китайцы везут, а русские, везут беспошлинно китайскую продукцию используя договора между Россией и Украиной.В то время, когда Россия эти договора выполнять и не думает.

User piter18, 03.12.2013 01:40 (#)

А то что на ваши шоколадки был спущен Онищенко, так то были мелочи по сравнению с возможными вариантами после отмены торгового соглашения.
=====================================================
Ага, так Вы слово "блокировать" понимаете как "увеличение пошлины"?
Хм, у Вас оригинальная трактовка русскоязычного заимствования "блокировать".
Ну ладно, пущай.
Но даже в такой интертрепации хрен то редьки не слаще? Результат будет тот же-невозможность продавать украинские товары в РФ?
Так или не так?
Ну, если так-то почему, например, не сможет Украина повысить цены на российский транзит, да так, чтобы результатом стала невозможность этого транзита для российского отправителя/получателя этого товара ?
И никакой войны, миролюбивый Вы наш.
Такой вариант Вас устраивает?

Поймите наконец что географическое положение Украины не даёт России шансов на чисто экономическое, без военных средств, ОДНОСТОРОННЕЕ удушение удушение Украины.
Ну не повезло вам с географией, что поделаешь?

User dies_irae, 03.12.2013 13:32 (#)
23318

(1) Ага, так Вы слово "блокировать" понимаете как "увеличение пошлины"?
Хм, у Вас оригинальная трактовка русскоязычного заимствования "блокировать".
Ну ладно, пущай.
Но даже в такой интертрепации хрен то редьки не слаще? Результат будет тот же-невозможность продавать украинские товары в РФ?
Так или не так?
(2) Ну, если так-то почему, например, не сможет Украина повысить цены на российский транзит, да так, чтобы результатом стала невозможность этого транзита для российского отправителя/получателя этого товара ?
__________________________________________________________________

(1) Да, введение запретительных пошлин = блокированию.
(2) Сможет, если договор, которым регулируется транзит, предусматривает возможность таких односторонних действий со стороны Украины. В чем я сильно сомневаюсь.

User alfy, 03.12.2013 13:26 (#)

Сейчас уже никого не интересуют доводы Азарова. Он должен УЙТИ.

(комментарий удалён)
User mibrag, 02.12.2013 21:14 (#)

годно даже тротуарной..)

(комментарий удалён)
User mibrag, 02.12.2013 21:21 (#)

))))

(комментарий удалён)
User sergij8, 02.12.2013 21:03 (#)

"А потом они сами приползут к нам на карачках и будут умолять взять их в Таможенный союз"
А хуху не хохо?.

User starii, 02.12.2013 22:43 (#)

...здорово..а расширенную экономическую программу можно?..

User sergij8, 03.12.2013 01:52 (#)

А томом БСЭ не хошь?

User roker, 02.12.2013 21:19 (#)
22038

"...примем меры по защите нашей экономики, то есть и здесь у них будут сложности"

А без ассоциации Украины с ЕС вы "принять меры по защите вашей экономики" никак не можете?

Вы вначале хотя бы попытайтесь решить собственные "сложности", к примеру, касающиеся дураков и дорог.

Да у вас половина населения в бараках живет, а другая половина - в хрущобах с зассанными подъездами, имперцы хреновы...

User sobakfima, 03.12.2013 11:19 (#)
9322

"Вы вначале хотя бы попытайтесь решить собственные "сложности", к примеру, касающиеся дураков и дорог."
..................
+100-500

User hеavу, 03.12.2013 14:47 (#)
22578

Здравствуйте, уважаемый Рокер.
Ымперцы ждут не дождутся когда же наконец-то Султан, твердой рукой наведет порядок в Украине и она станет воистину неотличимой от россиянии.

User roker, 03.12.2013 22:11 (#)
22038

Здравствуйте, Хэви :)

User mibrag, 02.12.2013 21:19 (#)

А потом они сами приползут к нам на карачках и будут умолять взять их в Таможенный союз.

Эллочка Людоедка: "... и мужчины пойдут за мной изнывая от любви..." (с)

26530

Я думаю, было бы даже интересно посмотреть, что они будут делать, когда поймут, что визы никто отменять не собирается, что доить Брюссель так, как они доят Москву не получится,

так зачем вам, запутинским холуям, Украину силком тянуть в своё болото? Али самим там тоскливо сидеть?

User d44yuriy, 03.12.2013 01:25 (#)
10546

В тот самый таможенный союз, от которого уже и Казахстан хочет открестится? В котором Москва заправляет, как у себя дома? И что из Москвы можно "выдоить"? У нее для своего народа денег не хватает, несмотря на бешеные газовые бабки.

User chokolivsky_12, 03.12.2013 07:03 (#)
12750

Украина интересует как рынок сбыта? Это предполагает наличие платежеспособного спроса и приемлемую цену на товары, а не их повышение сразу в 10 раз, как нам рисуют пугалкины из Таёжного приюза. Если все в Украине останутся без работы и без средств, кто же будет покупать ЕСовские товары? Что-то у пугалкиных не сходится.

(комментарий удалён)
User carandash, 03.12.2013 11:37 (#)
13611

Судя по увеличению количества миллиардеров в Украине, а главное динамику прироста их личных богатств, прибыль получаемая ими в Украине во много раз выше, чем в западных странах.

User chokolivsky_12, 05.12.2013 08:09 (#)
12750

Другая власть придёт – сделает. На эту и действительно надежды небольшие.

Вам простительно. Вы не читали эту агитацию на билбордах. 1. Цены вырастают в 10 раз. С 20 гр до € 20. 2. Всех выгонят с работы. 3. Будем рынком сбыта. Вопрос: кто покупать будет или бесплатно будут раздавать товары безработным? Т.е. бред.

User angrygaffer, 03.12.2013 10:31 (#)

сами приползут к нам на карачках и будут умолять
-----------------------------------------------------------------------------
Точно такие же завывания раздавались, когда Прибалтика решила отделиться от СССР. Но вот уже почти четверть века прошло - никто не ползет и не умоляет, удивительное дело... Чем же Украина хуже Прибалтики? Ах да, славянское братство...

User dies_irae, 03.12.2013 13:36 (#)
23318

Чем же Украина хуже Прибалтики?\
___________________________________________________

Размерами и менталитетом. Западная Украина, скорее всего, в Европу впишется. Остальная - нет.

User alfy, 03.12.2013 14:07 (#)

"Я не знаю, какой народ на Майдане". Это НАРОД. И вывело народ на площадь не только и не столько неподписание соглашение об ассоциации, а то унижение, которому его подвергла нынешняя власть, доведшая страну до экономического коллапса и решившая взять Европу на гоп-стоп в Вильнюсе. Жестокий ночной разгон молодежи Беркутом поставил точку в отношениях народа с нынешним правительством.

User alfy, 05.12.2013 18:50 (#)

Поправочка. Янукович пришел к власти благодаря чудовищным нарушениям на выборах.

User piter18, 02.12.2013 20:27 (#)

Мы предупреждали, что примем меры по защите нашей экономики, то есть и здесь у них будут сложности
==================================================================================
Ну, а мы, тое сть Украина, ПОКAП не предупреждали.
Но на всякую бывшую недоразваленную империю найдётся географический рычаг.
Вон там вверху я перечислил кое-какие ответные меры.
Так што трудности, понимаете, будут не только у Украины-рашке тоже мало не покажется.
А танками сразу скажу, не грозите-не поможет.
Обложат санкциями типа иранских -и улетитс терх на одном крыле -ежели оно унего останется Вы слепые котята пока даже непред ставляете какие железные руки уже лет двадцать лежат на вашем горле
И если эти руки сожмутся всерьёз-то вам никакие летающие и не летающие железяки не помогут

User starii, 02.12.2013 22:42 (#)

..грозно..

(комментарий удалён)
User piter18, 02.12.2013 23:40 (#)

Придёт время отдавать кредиты и будет нечем, какие танки
==================================================
А какие кредиты?
Украина, насколько мне известно, никаких серьёзных кредитов от рашки не имеет Может, от МВФ?
Так тоже не знаю о больших кредитах Да и не ваше рашкинское дело- не вам же отдавать?

(комментарий удалён)
User piter18, 03.12.2013 00:16 (#)

Ну Вашему президенту цена не больше чем нашему т е профэсору
И откуда о нвысосал 30 ярдов-я догадываюсь Там половина так называемые "штрафные санкции" за кабальный газовый договор- за "недобор газа".
Никто, разумеется, эти штрафные санкции платить не будет А десяток-полтора ярдов по сравнению с корпоративным долгом рашки в 600 миллиардов баксов-это мелочь.
Да и то-не очень верится в долги больше,чем в 10 миллиардов.
Ну и кредит растянут лет на 10-это минимум
Так что не помрём уплатим

(комментарий удалён)
, 03.12.2013 01:22 (#)
10955

Если товар дерьмо, значит не стоит его выпускать. Необходима модернизация производства.
Если пойти к России, то о модернизации можно забыть, ведь вы сами свои производства модернизировать не в состоянии, а приглашаете для этого инвестиции и технологии с запада.

(комментарий удалён)
, 03.12.2013 01:43 (#)
10955

Вы понимаете, что такое инвестиции? Разумеется не в российском исполнении, когда в Украине раш инвестору дарится предприятие, а через год его уже не существует, так-как оборудование вывезено, а остальное сдано в лом.

(комментарий удалён)
User carandash, 03.12.2013 11:26 (#)
13611

инвестиции в Украину из стран ЕС составляют (78,9% от всего объема инвестиций в Украину).

, 04.12.2013 00:00 (#)
10955

Может быть и акционер. Но тогда почему акционеры вместо модернизации зарабатывают на продаже оборудования и металлолома с предприятий в которые они по своим инвестобязательствам должны были вложить деньги?
Вот тоже самое произойдет с еще не сданными в утиль заводами в случае присоединения Украины к ТС.

, 04.12.2013 00:00 (#)
10955

Может быть и акционер. Но тогда почему акционеры вместо модернизации зарабатывают на продаже оборудования и металлолома с предприятий в которые они по своим инвестобязательствам должны были вложить деньги?
Вот тоже самое произойдет с еще не сданными в утиль заводами в случае присоединения Украины к ТС.

User dies_irae, 03.12.2013 13:37 (#)
23318

Там половина так называемые "штрафные санкции" за кабальный газовый договор- за "недобор газа".
____________________________________________________________

Договор Украиной подписан? Значит, будет платить.

User nanoscience, 02.12.2013 20:47 (#)
3460

Владимир Путин решил, что собрал уже много цакЕ, надел желтые штаны, и сказал Януковичу делать ему Ку. Янукович, к несчастью, растерялся, вставил в нос колокольчик, и сказал, тихо, ку. Ну, бывает, человек запуган советской властью. Да я и сам не из храбрых. Но, вот что меня удивило, что Правительство проголосовало единогласно!

User piter18, 02.12.2013 20:49 (#)

Хлопці знають шо вони роблять...
===================================
Между тремя оппозиционными силами начались переговоры о создании временного правительства. Об этом сообщают Комментарии со ссылкой на источники в штабах партий "Батькивщина", "УДАР" и "Свобода".

По словам источников, сейчас среди этих политических сил ведутся переговоры о создании нового Кабинета Министров.
"Этот Кабмин будет иметь технический, временный характер. Это правительство должно стать своего рода промежуточным звеном между правительством Азарова и новым правительством, которое будет создано после президентских выборов", - отметил источник в одной из оппозиционных партий

User midst, 02.12.2013 21:35 (#)

Вот интересно. Неужто в России лучше знают, что нужно Украине? Со стороны посмотреть, так Россия желает исключительно добра неразумным украинцам, даже готова отдать последние портки.
Я уже приводил одно высказывание: "Забери свое хорошее, отдай мне мое плохое".

3685

В России за октябрь зарегистрировал отрицательный прирост производства. Эти ботоксные мудрецы не могут разобраться с собственными делами, а лезут всеми частями тела к соседям.

(комментарий удалён)
User alfy, 03.12.2013 14:18 (#)

Еще как-бы ничего с Европой и не подписывали, а торговая война началась. Тут и конфеты стали вдруг отравленными. Убытки несут и украинские предприниматели, и российские торговые сети. А какая разница - лишь бы Украину к ногтю!

User engine, 03.12.2013 01:24 (#)
21927

nemo-nautilus [livejournal.com], 02.12.2013 21:46
+1

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.12.2013 07:03 (#)
12750

С этой властью уже не хотят. Будет другое правительство, тогда и подпишут.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.12.2013 08:04 (#)
12750

Учи матчасть. За Януковича меньшинство. 34% от списочного состава на президентских (2010). 30% от голосовавших (реально меньше) на парламентских (2012). Он победил только из-за грызни между Ю. и Ю. А сегодня оппозиция едина и на ЧЕСТНЫХ выборах неизбежно победит.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.12.2013 08:20 (#)
12750

Заговорщики-террористы – это Абхазия, Осетия. Россия таких всегда поддерживает.
Раз Россия не поддерживает, значит не террористы.

User luger66, 03.12.2013 07:31 (#)

ИМХО, Глобал Политик. Властному стержню в США ( цру - фрс ) очень не хочется видеть Россию в евроатлантических структурах - не будет дурачка вояки, который бы воевал за Запад и при этом частью Запада не являлся. Не будет также мощного потребителя ресурсов и конурента - демпинговшика ( второго Китая реальный сектор Запада просто не выдержит ).
А если на Запад уйдет Украина - за ней и Россия. Вот и дали команду своему Путенышу селать все для предотвращения процессов евроинтеграции Украины

User luger66, 03.12.2013 07:42 (#)

Проблема в том, что люди даже не понимают какой актуальный грешок они творят - как сильно увеличивается энтропия. И они напрасно думают , что уменьшать эту энтропию - грех будут другие.
"Да не будут говорить в Израиле - отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина. Беззаконие останется НА ТОМ , КТО ЕГО СОВЕРШИЛ. " Без вариантов и компромиссов.
Компенсация безусловно произойдет - вопрос времени.

User luger66, 03.12.2013 07:51 (#)

А вообще - это тема для хорошей драмы ( или даже трагедии ) - человек меняет свою душу на безопасность своего фатерлянда... Самое смешное , что мальчики в бейсболках из "субербии" даже не будут знать имена своих "спасителей"....

________http://www.youtube.com/watch?v=-VCqAjYO3NM

User sobakfima, 03.12.2013 11:03 (#)
9322

" за которыми отряд спецназа, зловещий "Беркут", гнался аж до стен Михайловского монастыря, ставшего – как во времена Орды – убежищем для сотен людей."
....................
Символическая метафора. Победили орду в средние века - победим и сеичас!

User sobakfima, 03.12.2013 11:05 (#)
9322

" что политика - это грязное дело"
.................
Политика не "грязное дело", просто есть "грязные политики". (с)

User nsk_city, 03.12.2013 19:36 (#)

В текстах комментариев красной нитью прошла "экономическая" тема взаимоотношений Украины с окружающим миром. Эта тема действительно тесно увязана с политикой и кое-что об этом написано здесь:
_http://www.kasparov.ru/material.php?id=529CCD2D272CA

"Нынешние протесты направлены на свержение пахана-Януковича. Но сама по себе смена политической власти ничего не даст. Роль пахана существенна, но важнее "воровской круг" за ним стоящий. Именно этот круг украинских олигархов и есть настоящий хозяин страны.

Оранжевая революция в Украине не привела к реальным изменениям потому, что олигархи сохранили ресурсы и быстро коррумпировали Ющенко.

Пока криминальной олигархии принадлежит украинская экономика, жизнь простых украинцев сильно не изменится. Хоть в составе ЕС, хоть в составе СЧП." (c)

User pshumkin, 03.12.2013 22:07 (#)

очень слабая статья.

User luger66, 03.12.2013 22:45 (#)

______________http://img2.tempfile.ru/12336/223f519fa1/aa22519131847f507f3f06ec.jpg

livejournal.com zaraza, 04.12.2013 00:11 (#)
2973

Да-а-а... Вiтя тужився, тужився та жидко обо...ся

User triumph, 03.12.2013 00:19 (#)

С чьими трудами стоит ознакомится? Чтобы узнать о том, что слово русский появилось в конце на стыке 19-20 вв. Было слово Русь обозначавшее определенную территорию на которой жили русы. Руськие люди, означает проживающих людей на территории руси. Но какое отношение собственно московиты имеют ко всему этому?

User luger66, 03.12.2013 07:37 (#)

Но какое отношение собственно московиты имеют ко всему этому?
=
Эгоцентризм

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: