статья Бой в кружении

Виталий Портников, 08.11.2013
Виталий Портников. Courtesy photo

Виталий Портников. Courtesy photo

Каждый украинский президент вертелся, вертелся, а Янукович так и вовсе довертелся – ресурсов нет, денег нет, что дальше делать, не знает – одна Тимошенко есть, и неясно, за сколько ее можно продать, и кому, и выгодно ли это будет. А потому ему приходится вертеться все сильнее и сильнее, сильнее и сильнее. Да не вертись ты, Витя, остановись уже, скажи - чего хочешь?


Комментарии
User sergij8, 08.11.2013 12:17 (#)

"скажи - чего хочешь?" Как-будто не ясно, чего и сколько...

3113

Не совсем ясно. Я - политический противник Янука и статей-листовок переписал против него - несколько тысяч. Но должен с полной ответственностью сказать - этот человек умеет скрывать свои истинные намерения. И эти намерения не сводятся просто к бабкам и даже просто к власти. Он держит в тюрьме Тимошенко не потому, что он ей мстит, и даже не потому, что боится конкуренции (на любых выборах Юля проиграет, потому что все идеи она делит на свои, то есть гениальные и чужие, то есть глупые, поэтому она никогда не слушается советов, а людей, смеющих советы давать, выгоняет. При такой постановке вопроса выиграть президентские выборы невозможно). Дело в том, что, если Ю выйдет на свободу, не менее 10% проц. электората отвернётся не только от Я, но и от всей ПР. По сути, Европа требует, что Я сделал харакири не только себе, но и своей шобле.

User marinad, 08.11.2013 14:24 (#)
14267

Да какие выборы, все на что согласится Витя Енакивский, так это максимум на их имитацию.

3113

Это не только от него зависит. Вспомните Киев - почему ОТМЕНИЛИ выборы? Если бы могли подделать - то провели бы.

, 08.11.2013 16:00 (#)
10955

И чем это закончилось? Где взять тысячи Первомайсков?

3113

Это кончилось тем, что вечно отменять выборы нельзя.

Ну, и куда же эти 10% пойдут?

3113

Или к коммунистам или к открытым фашистам типа маркова.

Мне кажется, что Я и его шобла готовы сделать все, что требует Европа, бо как альтернатива - хуже. Посмотрим. Попкорн закуплен и диван мягок. Ждем-с....

User chokolivsky_12, 09.11.2013 01:22 (#)
12750

Сёма! Вылазь с машины, уже никто никуда не едет.

"По сути, Европа требует, что Я сделал харакири не только себе, но и своей шобле. "

И он это знает. Вопрос в том - сделает ли он это? Если сделает - мужик! А ведь пора.... Посмотрим.

, 08.11.2013 12:35 (#)
12384

Хочет остаться навсегда. Но вот именно этого Евросоюз ему никогда не гарантирует, как раз наоборот, ЕС требует неукоснительного исполнения законов. Потому Януковичу с Европой не по пути. ВФЯ ТамСоюз ближе, как ментально, так и по методам управления страной, но и здесь Януковича не видит защиты собственной персоны, для кремля он стал невероятным раздражителем и Москва конечно желает видеть на его месте другого человека.

, 09.11.2013 03:17 (#)
6074

План Б Януковича: арестовать Квасневского и обвинить его в контрабанде Кокса

(комментарий удалён)
, 08.11.2013 21:20 (#)
10955

Так в чем же дело, подайте иск в немецкий суд, чтобы отдали.

User adamkasimir, 08.11.2013 21:58 (#)
3543

Немецкий Суд установит достоверно, что кирпич украден с народной стройки...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 09.11.2013 11:35 (#)
3543

Намекаешь на то, что этнический идиот demo13ю имеет немецкие корни? Любому ясно, что мудень, который "смеялсо" происходит шпека украинского производства.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 09.11.2013 11:59 (#)
3543

Действительно! Но мы не грустим, поскольку это невозможно)))))

User carandash, 08.11.2013 21:58 (#)
13611

Ага, заодно пусть потребует возмещения стоимости недоворованных в Грузии унитазов.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 08.11.2013 12:30 (#)
2994

Всегда считал и до сих пор считаю, что все рассказы Шапкокрада и Ко про эуропейский вектор - разводилово, ибо все они прекрасно понимают, что последнее слово - за сортирных дел мастером.

User bars13, 08.11.2013 16:13 (#)

к сожалению вы правы,ditwitto

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 08.11.2013 17:14 (#)
2994

К сожалению, наверное. И даже если вдруг все вдруг возьмет и решится именно в этом направлении, меня долго не покинет мысль о том, что Украина является троянским конем для Европы от Хитроумного ясно кого.

User triumph, 08.11.2013 17:42 (#)

Для того, чтобы стать не простом конем, а троянским, надо бы в ту самую Европу въехать, а за годы независимости к её воротам не то, что не приблизились, в сторону отошли. Да и старушка не спешит кнопку нажать, чтобы брама поднялась. Вот так и топчемся друг напротив друга.

User chokolivsky_12, 09.11.2013 01:31 (#)
12750

Нам жувачка уже надоела
Пионэры хотят наркоты!

, 09.11.2013 03:14 (#)
6074

Безвольно повисла у Миши (чечетова) рука –
Рада подобна дурдома палате.
Это Гарант включил дурака,
И ожидает – кто больше заплатит

User bars13, 08.11.2013 17:58 (#)

я страстно хочу,чтобы хоть Украина приблизилась к Европе (уж если нам и белоруссии не суждено из-за какогo-то проклятия): и для счастья её граждан (в первую очередь) и для того,чтобы хоть немного ослабло влияние пожизненного...Но с учётом его необыкновенной хитрости ,а также - возможностей манипуляции ,шантажа и подкупа вполне допускаю,что януковича оттащат от ЕС либо имплементируют "ваш" вариант.Однако, в последнем случае для него всё же есть риск ,что украинцы выберут нового Ющенко,который конём стать не захочет.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 08.11.2013 19:30 (#)
2994

Знаете, я сам вообще-то хочу этого, но с другой стороны понимаю, что Украина для Европы- гембель. Сначала надо самим стать достойными более достойной жизни, а не тащить свои проблемы в Европу. "для счастья её граждан" - это дело очень стремное как критерий: очень многих граждан нормальных стран счастливыми не назовешь, а очень многие в тоталитарных режимах, считают, что если кормят и не бьют особо, то это и есть щасте. Очень немногие и там, и тут поймут слова Бродского, что лучше быть нищим в свободной стране (или в демократии), чем наоборот - в тирании. Ну и "выберут нового Ющенко"... мне с самого начала очень ясно видно, что Януки с бандой ведут себя, как и Путлер - уходить не собираются.

User bars13, 08.11.2013 20:27 (#)

ничего по существу возразить не могу,только отмечу,что все мигранты из азии и африки именно в европу стремятся,украинцы на личном уровне тоже массово едут туда зарабатывать........также интересно по поводу счастья:думаете русские прислужники "пожизненного" счастливы в россии?зачем они тогда себе виллы и пмж себе и детям покупают в сша и европе(третьяк,фетисов,пехтин,бастрыкин и тд).А Европе,думаю Украина всёже не помешает,хотябы рабочими руками

(комментарий удалён)
User bars13, 09.11.2013 11:42 (#)

под рабочими руками ,я понимал и рабочие ГОЛОВЫ.Насчёт ненависти к белым-сильно преувеличено-может только к русской мафии.

(комментарий удалён)
, 09.11.2013 11:56 (#)
10955

Правду сказать, я неохотно знакомился с русскими за границей. Я их узнавал даже издали по их походке, покрою платья, а главное, по выраженью их лица. Самодовольное и презрительное, часто повелительное, оно вдруг сменялось выражением осторожности и робости… Человек внезапно настораживался весь, глаз беспокойно бегал… «Батюшки мои! не соврал ли я, не смеются ли надо мною», — казалось, говорил этот уторопленный взгляд… Проходило мгновенье — и снова восстановлялось величие физиономии, изредка чередуясь с тупым недоуменьем. Да, я избегал русских…

, 09.11.2013 12:07 (#)
10955

Руссо туристо — жлоб, накопивший денег на путевку в Турцию / Египет, реже — в Европу. Считает себя королём мира и хозяином жизни, а Россию — единственной цивилизованной страной. Выражение происходит из винрарнейшего кинофильма «Бриллиантовая рука», и в полном виде является классическим примером взаимоисключающих параграфов.
Руссо Туристо ездят за границу исключительно с целью поваляться на пляже и на халяву пожрать. Иногда выбирается на унылые экскурсии, на которых дохнет со скуки. Предпочитает путевки типа «все включено», что позволяет ему без ограничений употреблять алкогольные напитки (к тому же стимулирует пьянство, раз без ограничений, то нужно пить столько, сколько пил бы в последний раз в жизни). Как правило, значительный процент курортников выгружается из самолета уже в скотском состоянии и за время отдыха ни разу не трезвеет. Является существенным источником дохода для недорогих курортов, из-за чего оные курорты стараются соответствовать незамысловатым вкусам руссо туристо.

(комментарий удалён)
User bars13, 09.11.2013 18:04 (#)

вас не глазьев сюда прислал случайно аготоровать за таможенный союз?

User bars13, 09.11.2013 18:05 (#)

агитировать

(комментарий удалён)
User bars13, 09.11.2013 20:59 (#)

я на вашу личность не переходил,просто отметила хамские выпады,за которые вы сначала извинились.но потом продолжили.что касается сути дела:"нам нужен не Крым,нам нужна вся Украина",помните кто это сказал?-в этом суть дела.

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.11.2013 19:19 (#)

Это, "Типа - сделайте мне хаз!" уже не проканает НИ с Россией, ни с ЕС! Тут можно сказать одним словом, ДОИГРАЛАСЬ! Докапризничалась! ДОВЫПЕНДРИВАЛАСЬ! Что мол "дам" тому, кто больше "даст"! А её просто-напросто, дешево, как вокзальную шлюху, купили! И теперь будут делать всё, что делают с купленной проституткой как в ЕС, так и в...РОССИИ! Если на долгах страны делают гешефт, то это уже край! Я о фонде Franklin Templeton, выкупившему гособлигации Украины на 5 миллиардов номиналом, а это почти 20% украинского внешнего долга! То же самое гн Хейзенстэб не так давно проделал с Ирландией, серьезно наварившись на сделке! Уже окучивание Украины господином Хейзенстэбом означает, что "девушку" уже отужинали и деться по-сути, ей некуда! Тут уже не до капризов, тут уже придется искать ЖЕЛЕЗНЫЕ ГАРАНТИИ (необратимые) в равной степени, как для ЕС, в случае ассоциации, так и в случае Таможенного Союза!

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.11.2013 19:02 (#)

Не Глазьев, не Глазьев! Дело в том, что Украинку уже прикупили! И, даже если она согласится на ТС, господину Путину будет крайней, подчеркиваю, КРАЙНЕ затруднительно (честно говоря, даже не знаю как) вызволять её из долгов! Внешний долг запредельный. Отдавать придется беря у кого-то кредиты, кредиты не маленькие. России она уже должна по черному, выкупать её долги тоже нет интереса, значит, Украина возьмет кредит у ВМФ! Они будут щедры! А для Украины - долговая, продолжительная (пожизненная) кабала! Так что, и не мечтайте работать дворниками у....))))) украинцев!

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.11.2013 18:49 (#)

да, но этих рук 45 миллионов и они.....нищие!

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.11.2013 18:48 (#)

Не знаю, не знаю, подтвердил ли господин Бродский эти свои слова сегодня!? Возможно, он бы воскликнул, что мол пардон, нет "...лучше быть нищим, по живым в тоталитарной стране (или в псевдодемократии), чем "замоченным" - в свободной стране!

User sova46, 08.11.2013 23:50 (#)
28204

Боюсь. загонят Украину в ТС, так же как нас загнали. Но с другой стороны - никакого ТС не будет на деле, это уловка, чтоб от Европы соседей оторвать и не пущать, одна видимость вроде объединенного государства Россия-Белоруссия.

User chokolivsky_12, 09.11.2013 01:45 (#)
12750

Чуткий руководитель, он должен чуйствовать, чего хочет народ, должон советоваться из людями. Вот чего мы видим? Что народ озабоченный, и как он будет без рабочих местов, когда уже благодетели наши, без коих мы как дети малые, на 25% товар-оборот сократили. Уже! И что машины наши заводиться не будут, и куры наши останутся недоены. Широкие партийные массы недовольны. И мудрый руководитель этого обстоятельства без внимания оставить никак не может. Так что крути динаму назад. Только плавно, не рывками.

User bars13, 09.11.2013 11:47 (#)

так им и важнее даже-отогнать страны от ЕС,тк для них это будет начало конца....конечно ,если удастся опять загнать страны в ссср-это мечта для русской влласти и некотoрой части населения,но это будет труднее....TAK боятся своободы,что даже скоро будут сажать пожизненно только за идеи о выходе когото из рсфср

User sova46, 09.11.2013 11:56 (#)
28204

СССР вернуть не удастся даже без Балтии - руки коротки. ТС России нужен для престижа, а не для экономики, поэтому достаточно декларации. А вот союз с ЕС - нож острый. Но думаю - недолго это продлится, двадцать лет назад РФ билась в истерике, что Восточная Европа шла в НАТО, теперь там даже Литва.

User bars13, 09.11.2013 12:03 (#)

так ЛИТВА уже давно,а вот почему там нет Армении? (знаю,что формально проблемы с карабахом и тп)

User sova46, 09.11.2013 18:31 (#)
28204

А потому что Карабахский вопрос цепями нас приковывает. к тому, кто создал его еще 200 лет назад - к России. Имперская политика - разделяй и властвуй! Это позволяет России под прикрытием слов о защите армянского народа расставлять своих марионеток и держать в стране военные базы.

User bars13, 09.11.2013 18:46 (#)

а может-принять смелое решение- разрубить карабахский узел и вступить в европу,убрав русские базы?

User sova46, 09.11.2013 18:59 (#)
28204

А как его разрубить? Население там - армянское, он не кем не признан, даже Арменией, но служит демпфером Между Азербайджаном и Арменией. Если его сейчас бросить - Азербайджан устроит там резню, чтобы навсегда закрыть вопрос. А "миротворцем" выступает Россия и пока держатся у власти ее марионетки, она никому не даст в этот вопрос вмешаться, да и желающих лезть туда маловато.

User bars13, 20.11.2013 16:27 (#)

.///А как его разрубить?////...чего хочет АЗЕРБАЙДЖАН в обмен на прочный реальный мир, свободу и безопасность Армении? территорию Н.К.? вспомните заповедь ХРИСТА:"если кто хочет судиться с тобой за тунику-отдай ему и верхнюю одежду".

User sova46, 21.11.2013 13:04 (#)
28204

Отдать Карабах - пойти на вырезание всего армянского населения в нем.

User bars13, 25.11.2013 16:33 (#)

yв.sova46,.я же писал:"отдать,в обмен на прочный мир,те на ГАРАНТИИ для армянского населения,пожелавшего остаться",также желающие ДО ТОГО,могут выехать в Армению... и ведь прецедент был: Израильтяне ушли из Газы,оставив агрессору земли...вот я вам дал варинат ,как разрубить узел по-христиански( с моей точки зрения)

User sova46, 25.11.2013 18:33 (#)
28204

Кто же поверит чьим бы то ни было гарантиям? Вы бы сами поверили бы?
А срываться в Армению. где и так нет рабочих мест, и поэтому их не ждут, бросать могилы близких на поток и разграбление тоже немногие согласятся.

User sova46, 09.11.2013 19:01 (#)
28204

Карабах для Армении - чемодан без ручки.

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.11.2013 19:26 (#)

ТС России нужен для престижа, а не для экономики.....ГЕНИАЛЬНО! А я-то, глупая, думала, для РЫНКА СБЫТА и что-то из милитаристских факторов, а оно вон оно чтооооооо......для престииииижу....(((( оказывается

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.11.2013 19:24 (#)

Вы не правильно боитесь!))) НЕ Украину загонят, а в.....УКРАИНУ! Как раз территория для всех "европейских" цыган!))))))))) Представляете, Украина, в качестве европейского гетто для...цыган!

(комментарий удалён)
User bars13, 09.11.2013 18:10 (#)

вы очень хитро выдернули цитату,как будто я считаю,что выбор Ющенко-это риск..(да это может быть риск для посылающего троянского коня)..Лично я надеюсь,что Украина выберет нового Ющенко уже в след. раз ( по россии соглашусь-мы имеем пожизненного)

(комментарий удалён)
User bars13, 09.11.2013 18:44 (#)

///обломиться Вам придется////--- это на украинском сказано? по-русски уж больно по хамски звучит.или вы уже здесь набрались местного жаргона и манер?

User bars13, 09.11.2013 18:15 (#)

///"приблизилась к Европе"///хочу,чтобы хоть Украина подписала договор в Вильнюсе(видимо в отличие от вас,если вы в россию пожаловали),

(комментарий удалён)
User bars13, 09.11.2013 20:05 (#)

всё это можете вашему Глазьеву(с большой быквы) объяснить,чтобы не сильно волновался,если Украина подпишет договор(а по поводу ваших манер ,вы вроде извинились? или уже пожалели об этом? и не знаете ,какую гадость написать ещё?).бывайте зодровы,живите богато!

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.11.2013 19:39 (#)

Вероятно, нам всем выпадет такое щастье, присутствовать по время САМОУБИЙСТВА целого государства!))) Вы обратили внимание, КТО сегодня фюрером в Украине!? Ну, кокс, это еще лааадно, но КВАСЬНЕВСКИЙ!!!! Господин Квасьневский УЖЕ ставит Украине дедлайн - то, максимум до 14 ноября, то максимум до 18 законопроект по Тимошенко должен быть принят!!! То есть, Раду Украины ЕЩЁ никто-никуда-не приняв)))))) ПОЛЯКИ...УЖЕ ВОЗЯТ МОРДОЙ ОБ СТОЛ, выдвигая...ультиматумы! К счастью для Украины, некоторые унизительную оскорбительность этого факта понимают и....хотя бы на словах, сопротивляются! В Партии регионов на ультиматумы со стороны ПОЛЯКОВ и европейцев отреагировали своеобразно: "Сегодня поучают Украину, по украинскому парламенту ходят, даже не принятое на Западе выражение "хромые утки", а уже по-сути дела "утки в яблоках". Понимаете? И они продолжают учить. Мы не должны быть такими. Понимаете?", - заявил, например, народный депутат Украины от Партии регионов Борис Колесников". Разве это не политическое самоубийство Государства!? Ну, и на что еще может рассчитывать Украина, если уже сегодня Квасьневский пинает её!?)))

User chokolivsky_12, 09.11.2013 01:39 (#)
12750

Европе-то точно ничего не грозит. Там лошадей в предбаннике держат до пожелтения, если надо.

User antip___utin, 08.11.2013 18:52 (#)
10331

Аналогично.

Не думаю. Сортирных дел мастер - гораздо худший вариант для донецких, чем какие-либо требования Евросоюза.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 09.11.2013 01:23 (#)
2994

Вы говорите так, считая, что у него - примерно такая же свобода выбора, как у Вас. Судите со своей точки зрения: если худший вариант, то логично и надо от него бежать, авось, не догонят. А он, может, знает, что точно догонят. Впрочем, кто его знает. Может, Портников действительно точно суть ситуации уловил.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.11.2013 12:34 (#)

.не по вору шапка..

User orge, 08.11.2013 12:39 (#)
4479

Проsрет Вильнюс, гад, как пить дать.

User marinad, 08.11.2013 14:00 (#)
14267

К гадалке не ходи - про...бет

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.11.2013 12:49 (#)

..достали уже зтой тимошенкой и януковичем, как будто нет других проблем . Она знала куда лезла,что не .,всегда коту масло. янукович всё-таки президент.,какой-никакой, выборный. . и не просто ему сейчас на разпутье.. Надо принимать решения., .....пусть я его не люблю, но это наш укр презик.,,Що маемо- то маемо...

User triumph, 08.11.2013 13:49 (#)

Не мы маемо, а нас мають.
Нынешняя власть поступает с народом Украины, как старый одесский еврей, продававший пиво на Привозе - на вопрос: "А шо это вы не доливаете?" он всегда спрашивал: "А вы шо хотите, шоб я пиво разбавлял водой?". Покупатель, ошеломленный такой честностью, естественно с пониманием говорил: "Канешно нет!" и счастливый пил не долитое и... таки разведенное пиво!

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.11.2013 16:00 (#)

покупатели пусть покупают , если финанцы позволяют.. не надо о евреях, их изречения типа лакмусовой бумажки,не приемлимы в укре. пиво было нашим...украинским..дайБог здоровья тому еврею, до речи -хороши люди

User triumph, 08.11.2013 17:04 (#)

Это просто старый одесский анекдот. Мне показалось он идеально подходит к вашему комментарию.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.11.2013 18:29 (#)

. не лей воду в пиво, , типа юмор, и типа одессит., -ты крестись - если шото тебе там показалось,и вообще .- я у вас не снимаю Показания...-для этого имеются более проф. люди..

, 08.11.2013 18:44 (#)
10955

Ох, уж эти певцы проффесианалы.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.11.2013 19:19 (#)

.да !. они... и никуда от них не деться....

User bars13, 08.11.2013 18:01 (#)

!

User sergij8, 08.11.2013 16:49 (#)

"это наш укр презик".
Хорошо, bariton, Ваш, но зачем так фальцетить?

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.11.2013 18:18 (#)

.где вы уловили фальшь?, честно -не понял. . .Да посрать ,что я там пою,,, важна идея.... Янукович хуёвый, но наш, и мы с ним сами разберёмся , -без советников...

, 08.11.2013 18:35 (#)
10955

Чей - "ваш"? И кто здесь "не ваши"?

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.11.2013 19:24 (#)

-наш- украинский

, 08.11.2013 19:46 (#)
10955

Логика не выносить дерьмо из избы, мне понятна только в случае когда это говорит, тот кто наложил кучу.Свое не воняет, а пахнет.Не вижу как с ним "сами разберемся", получается с точностью наоборот..

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.11.2013 20:25 (#)

Не вижу как с ним "сами разберемся", -не спешите присядьте.,осмотритесь.., принюхайтесь, -ну шо могу добавить? - нажритесь из конца -в конец.)))

, 08.11.2013 20:33 (#)
10955

Не хами Ваня, а выноси сам, если другим не доверяешь, или ждешь, что само собой развеется?

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.11.2013 20:42 (#)

и вынесу сам, и пусть смердить .. это жизнь , бытиё...Гавно- это наша часть. ,просто надо вовремя выносить горшок, щобы не смердило..))

, 08.11.2013 21:00 (#)
10955

Правильно делаешь и никто на вынос твоей кучки не посягает. Чего завелся?

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.11.2013 22:33 (#)

.)) так вы не успеваете своё выносить, -смердит дальше некуда, . )) посягают!

, 08.11.2013 22:53 (#)
10955

Снова "вы". Надоел ты мне мортирка. Так и скажи, что у тебя есть подозрения по-поводу моей национальности соответственно в благонадежности.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 09.11.2013 07:49 (#)

..-пардон если обидел, и мысли небыло по поводу вашей национальности. даже не интересно. У вас какой-то комплекс. И чего вы мне хамите,.я дал повод?

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 09.11.2013 07:55 (#)

)) а сейчас призадумался по поводу вашей идентичности... - не подскажете?))

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.11.2013 18:42 (#)

.муз. слух- не повод сочинять музыку. . кстати , я играю джаз на гитаре... к тому-же пою , -когда захочу. и фальцет - один из приёмов пения. .А Пение- это целая наука. . И тому, кто никогда этим не занимался нету смысла разжёвывать

(комментарий удалён)
, 09.11.2013 12:11 (#)
10955

В твоем сашопинске больше заняться не чем и ты ничего делать не умеешь как троллить в инете тебе за это платят?

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.11.2013 19:49 (#)

Тимошенко в этой истории - пятое колесо! Собственно, и от Януковича тоже мало что зависит. Тут идёт ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКРАИВАНИЕ! В этой ситуации тимошенко как нельзя кстати! Не будь тимошенко, что бы СЕГОДНЯ сделал Янек!? А так....тормознув тимошенко...получил тайм-аут! Передохнуть! Собраться с мыслями!

User sergii_from_kyiv, 08.11.2013 13:08 (#)
13636

“вынужден вертеться до головокружения – иначе страны не будет” – то есть, получается, что Украина существует благодаря верчению ее президентов? Глубоко… Интересно, благодаря чему (кому) существуют страны у которых и того нет, что есть в Украине?
И Янык вовсе не вертится, а просто застыл в цугцванге, в который сам же себя геройски завел.

User quattro, 08.11.2013 13:21 (#)

Вертится, как откормленный хряк в Межгорье. Охота на кабана в страусиных шузах открыта.

User adamkasimir, 08.11.2013 22:08 (#)
3543

)))))))))))))))"кабана в страусиных шузах"))))))))))))

User karuselʹ, 08.11.2013 13:30 (#)
22481

Встречали В.Ф. Януковича строго, без церемоний – олимпийские стройки не показывали, даже обедом не покормили.
Путин был краток:
- Ну, что скажешь, предатель?
- Владимир Владимирович, ЕС – это счет в швейцарском банке, домик на Лазурном берегу, новейшие немецкие авто…
- А чем ТС хуже? Почти то же самое: вклад в Сбербанке РФ, дача на южном берегу Белого моря, последняя модель ВАЗа!
- Так Вы же не на «жигулях» ездите, - насупился Янукович.
- Не о себе думать надо, - в голосе Путина зазвучал металл, - о народе в первую очередь!

Вдруг без предупреждения Путин взял Януковича за уши и смачно поцеловал я взасос.
Виктор Фёдорович скромно отвернулся и сплюнул.
- Ага, мерзко? А в Европе так принято! Ты что – российские каналы не смотришь?! Там же рассказывали: в Европе однополые браки обязательны, а разнополые запрещены!
- Вот Вам с Дмитрием Анатольевичем был бы удобно…
- Так, проехали!
Путин посмотрел на Януковича с ленинским прищуром:
- Можешь себе представить честные выборы?!
Янукович представил и содрогнулся от ужаса.
- Ага, страшно! А жить на одну президентскую зарплату не страшно? Вот ты скоко на Евро скомуниздил? 100 миллиардов? Лошок желторотый!
Знаешь сколько на олимпиаду выделено? Триллион с хвостиком… и немалым хвостиком! Наверное, и числа такого не знаешь. Жаль тебя - кто ж тебя уму-разуму научит?
Не европедики же. Они и слов «откат», «отжать», «наехать» не знают. Думают, что «крыша» - это место прописки Карлсона.
И «смотрящих» у них нет!
- Да Вы шо? – ужаснулся Янукович, – как же они порядок поддерживают?
- Нет у них порядка – демократия одна: не понравился президент – переизбрали. Мы такого безобразия в СНГ не допускаем! Если к власти пришел, то это уже пожизненно!
Путин увидел, что Янукович заколебался и продолжил натиск:
- Ты знаешь, что Европе надо жить честно? Вот ты когда-нибудь в жизни пробовал жить честно?
- Ну, может попробовать разок…- неуверенно начал Янукович
- Ты это брось, в твоем возрасте привычек не меняют.
И снова взгляд Путина приобрел жесткость – Янукович почувствовал себя уркой в кабинете следователя:
- А если я рассекречу материалы о твоих художествах? – строго спросил полковник КГБ. – То, что ты енакиевский гопник все знают, но если европейские политики ТОЧНО – из подлинных документов - будут знать, что ты насильник, расхититель государственной собственности, сексот КГБ, стукач и ещё многое другое – да они на одном квадратном гектаре с тобой за стол переговоров не сядут!
Янукович опустил голову, изучая роскошный паркет.
- Так что рановато тебе, Витёк, интегрироваться в Европу – евроинтегралка у тебя ещё не выросла!
И, напоследок, Владимир Владимирович достал козырного туза:
- А главное – Юльку выпускать не надо. Попомни моё слово: как выйдет – сразу тебя посадит! – эксплуатировал ВВП самое больное место Януковича.
Мечтательное выражение лица Януковича дало понять Путину, что перелом произошел.
- А денег я тебе дам, не сомневайся. Свои люди – сочтемся! – прощаясь, похлопал по плечу своего коллегу российский президент.
Улетал ВФ в такой задумчивости, что даже стукнулся лбом о дверь самолета…
- Вот что, господа хорошие, - обратился Янукович к Коксу и Квасневскому на очередной встрече по поводу освобождения Юлии Тимошенко, - такие вопросы с кондачка не решаются, мы должны посовещаться с товарищами. Зайдите на недельке.
Поскольку еврокомиссары слышали эту фразу уже в 25-й раз, то даже Кокс понял её без переводчика.
Они даже начали подозревать: а не морочит ли Янукович им голову…

User sergij8, 08.11.2013 15:49 (#)

+!

User bars13, 08.11.2013 16:11 (#)

+++++++

User antip___utin, 08.11.2013 18:56 (#)
10331

Они даже начали подозревать: а не морочит ли Янукович им голову…
======
=))))))))))))))))))

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.11.2013 20:28 (#)

ну вы артист...- спасибо!

User zvirblis_317, 08.11.2013 21:39 (#)
21611

:)))))))))))))++++++++++++++++++++

User adamkasimir, 08.11.2013 22:13 (#)
3543

Хороший репортаж))))

, 09.11.2013 03:09 (#)
6074

:))))
Из жизни пресмыкающихся

User truefelischaus1, 09.11.2013 10:17 (#)

++++++++++++!!!!

User mibrag, 09.11.2013 12:23 (#)

ахахаах)))
похоже, что всё так и было...))

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 09.11.2013 14:29 (#)

.спасибо карусель.- поржал, талантливо... ))))) -лихо прошлись.

User fedor55, 08.11.2013 13:36 (#)

А Тимошенко все-таки придется освободить. Не хочется, а придется. Это Ходорковскогому сидеть вечно, никто в Европах не заступится. И наш правитель делает, что хочет.

, 08.11.2013 15:37 (#)
10955

Имею желание подписать ассоциацию и закрыть Тимошенко на пожизненно, но не имею возможности.
Имею возможность отпустить Тимошенко и подписать ассоциацию, но не имею желания.

User bastshoe, 08.11.2013 16:16 (#)
12754

Услышал будильник… Попытался сразу нажать на кнопку, промахнулся… Подумалось "от клята Юлька"… Со второй попытки звук выключил. Полежал до «контрольного» писка. Встал, по пути в "ОО" большим пальцем правой ноги ткнул "вкл" на компе. В туалете не промахнулся, глянул в зеркало, пощупал щетину… Побриться сразу(?), та ну "нах…". Пошел на кухню варить кофе. Открыл холодильник-сливок нет… "от клята …"
Интересно комп я уже включил или нет? От башка дырявая…Все-таки хорошо, что кнопка большая…Шо у нас тут в мире твориться? Ну ни фига себе, опять рвонуло, и еще раз и опять… И везде ЕС, со своим Коксами и "гомиками", окружают гады! "Фошисты" активизировались, однако (от "клята", все она). "Флажки, кругом флажки". Скоро отстреливать начнут. Толкают нашего гаранта на предательство интересов России. Он хоть и большой, в смысле крупный, но и у него силы не беспредельны. Да и травмы сказываются (обстрел в Ивано-Франковске, двери, как звери, венок, как мешок (с цементом). Уже почти "сдулся", рассказывает всем, мол хочу в ЕС. Одна надежда на "кляту…". Главное, чтобы она не вздумала согласиться на предложения с гарантией от команды гаранта. А то вдруг согласится и что дальше? Не подписывать же действительно всякую фигню…

, 08.11.2013 13:48 (#)

Гм. Однобоко как-то про "жердочку" -:))) (она (жёрдочка) бывает не только путинской мануфактуры)
Да и анекдотец про ... (властвовать как Сталин, жить как Абрамович) тоже уже с бородкой - :)))

Про вертёж. Я могу только пожелать Украине оставаться самой собой и европейского пути, а кто это сделает Я. или Ю. мне по барабану.

User jack2009, 08.11.2013 14:00 (#)

Пусть вертится. Это и есть политика. Это мы прем, не разбирая дороги как медведь через валежник. А остальные вертятся. Искренне желаю ему и всей Украине вывернуться их наших медвежьих объятий. А ЕС... Интеграция с ним сама по себе не панацея. Всего лишь выбор вектора развития.

Если даже Янукович обхезается и выберет курс на Джучиев улус, это будет погоня за миражами. И чем больше Московская Орда коснеет в своей жестоковыйности, спеси и гордыне, тем больше вероятность ее трагического и полного исчезновения.

User bars13, 08.11.2013 16:08 (#)

эх,сглазил Ихлов Украину,зачем раньше времени прокричал о вступлении в европу?????
вопрос Портникову:а почему это Украина должна "верететься" даже и "без ресурсов",почему-то Польша и Финляндия не вертятся и живут спокойно.

User sergij8, 08.11.2013 18:31 (#)

Да, и Украина могла бы жить спокойно. Но слишком много ностальгирующих за советским "Жигулевским" - пусть и разведенным и недолитым, а главное - для антинародной, антиукраинской и антигосударственной (да!) власти Украина, превращаемая ею в Малоросию, лишь товар.
Будет подписан этот договор с ЕС или нет - он, увы, перспективы перейти с хмельного напитка независимости на пенистую мочу москво-ордынских лошадей при такой власти не отменит.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.11.2013 19:02 (#)

.- близко к истине..

User bars13, 08.11.2013 20:32 (#)

жалко

User chokolivsky_12, 09.11.2013 01:36 (#)
12750

Но виноват в том не жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей:
– Жираф большой! Ему видней!

User bars13, 09.11.2013 08:01 (#)

я пошутил от разочарования и безысходности

User chokolivsky_12, 09.11.2013 13:03 (#)
12750

Ув. bars! Тут уже ни юмора, ни сатиры. Остался просто смех.

User bars13, 09.11.2013 14:11 (#)

Ув.chokolovskij,мне же грустно.что человек,имеющий в руках всё,чтобы привести Украину к счаcтью,заигрывает с силами тьмы...Кстати,а что вы лично думаете по поводу спраделивости срока тимошенко?справедливо ли EC настаивает на её освобождении? (моё-то мнение сходно с меннием В.Ющенко)

User chokolivsky_12, 11.11.2013 11:58 (#)
12750

Европа отлично понимает, что к чему. Конечно, ОНА подписала плохое соглашение. Но что бы было, если б она НЕ подписала? Какой визг подняла бы ПР по поводу нарушения братских связей народов, неумения договориться с нашим главным партнёром, провокации конфликта с нашими родными братьями в угоду известно кому! Разве они сами подписали в Харькове что-то лучшее? Юлия согласилась отдавать русским деньги за газ постепенно, а они отдали золотую крымскую землю и море, сразу и надолго.

Это просто расправа с конкурентом. В демократических странах такое не допускается. Европе всё ясно.

Что ж до злых духов «ю-ю», живущих в джунглях Камеруна по утверждению Джеральда Даррелла, но видимо, залетевших на днепровские склоны и овладевших местными политиками, то следует сохранять единство и проводить реальные реформы вплоть до достижения цели, а не заниматься дрязгами и взаимным обливанием грязью. Сделали дело, вывели страну на новый уровень, тогда можете и поконфликтовать, скажем в мемуарах.

User bars13, 12.11.2013 00:50 (#)

, ////а они отдали золотую крымскую землю и море, сразу и надолго.//// ++++++++++++++

User bars13, 12.11.2013 00:51 (#)

убедительно !!!

User bars13, 25.11.2013 16:47 (#)

жму руку и надеюсь на успех Кличко и людей,Юлия отличные письма написала:януковичу и демонстрантам

User bars13, 09.11.2013 14:21 (#)

кстати,только что прочитал что сама Юлия сделала очень порядочное заявление в обращении к гостям ХХIV Конгресса украинцев Канады.

User bars13, 09.11.2013 08:44 (#)

а вообщето я не пошутил по поводу Ихлова,пожалуй,просто образно выразился:именно такие чувства испытал:ещё когда он первую статью по этому поводу написал мес.назад.что рано он радуется и нас радует...могущество тьмы слишком велико,даже академика соответствующего отыскали (глазьева),где они только такие кадры находят для любой работы?

User marcell, 08.11.2013 17:23 (#)
3424

"Да не вертись ты, Витя..."

Разве Витя
За развитье?...
Не, скорее за упадок -
Больно он на бабки падок!

User rorik, 08.11.2013 19:09 (#)

Торг проститутки, не более
В данной ситуации, как ни странно, это наиболее рационально

Надо помнить, политика – это вечный торг

User antip___utin, 08.11.2013 19:56 (#)
10331

Блестяще написано.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.11.2013 20:48 (#)

якщо ви до мене - то щиро дякую. Слава Украини!

User dupskin, 08.11.2013 22:17 (#)

Усё будзе добра!

User victor321, 09.11.2013 08:08 (#)
24045

Когда утверждают, что в Украине нет ресурсов, мне хочется плюнуть в утверждающего это.
Население Польши и Украины сопоставимо по численности. Потребление газа в Польше -13 млрд. кубов. Пару миллиардов своего, остальное докупают в России.
Украина - собственная добыча 20 млрд. кубов, еще 35 докупает в России.
ВВП Польши в пять раз больше украинского.
Вопрос: А куда это все девается у нас в Украине?

User bars13, 09.11.2013 14:12 (#)

viktor321+++++

User bobson, 10.11.2013 01:13 (#)

Г-н Портников! Я уже высказывал здесь скепсис относительно вашей восторженной статьи о великом вхождении Украины в Европу. Сейчас вы уже не так уверены на этот счет. Вот помяните мое слово, вернется Янукович к России, аки побитый пес. Этот ваш Янукович слишком совковый, чтобы всерьез захотеть порвать с Россией. И ему уже подсчитали, во сколько обойдется вход в Европу, и доходчиво объяснили, какое условие нужно выполнить. Ни то, ни другое для него неприемлимо. Сейчас идет поиск подходящей дипломатической лжи, чтобы мягко продинамить Европу и тем самым задобрить Россию.

User fellix505, 10.11.2013 21:20 (#)
7155

Хорошая статья,добротно так прошелся по Януке автор.Респект и уважуха Александру.А донецкому с уголовным прошлым вертеться как веретено,даже юлой.Ад плачет по болезному,на четыре кости падать пора и каяться.

User fellix505, 10.11.2013 21:33 (#)
7155

...Виталию.Извините.

User fellix505, 10.11.2013 21:41 (#)
7155

Зачем вообще будут нужны кому то путинские щупальца-газопроводы?К 2015г. Польша и Украина начинают добывать сланцевый газ с помощью великодушной Америки.+танкера с СПГ пойдут через Атлантику в Зап.Европу иж американских терминалов.2-й ФРОНТ в действии.Чем тогда кормить Олдаома(Хасю) и фитнесинструктора??

(комментарий удалён)
User bobson, 11.11.2013 01:39 (#)

Это и хорошо, много знать ему вредно. Лишится еще чего доброго своего идеализма, а это для цельных людей бывает невыносимо. Так что, Портников свободен, он писатель, а не читатель, а для сочувствующих идеалисту Портникову напомню, как быстро сбываются прогнозы, которые легко даст каждый второй, не только я: «Мы не просто не хотим конфронтации (с Россией), мы ее не допустим никогда. Пока, по крайней мере, наше правительство и наш президент у власти, между Россией и Украиной не будет вражды», — сказал Азаров.

Он подчеркнул, что для Украины чрезвычайно важной задачей является снятие всех противоречий, которые на данный момент имеются во взаимной торговле.

(комментарий удалён)
User bobson, 11.11.2013 03:55 (#)

Я очень хорошо понимаю, и все это понимают, нет смысла обижаться на правду. Пока у вас совковые вожди, г-да хохлы - их рожи надежнее всяких слов говорят о выборе пути. Так что варите свои борщи, радуйтесь жизни)). Европа ждет вас не дождется, когда же наконец вы сольетесь с ней в экономическом экстазе.

User rotozeev.net [openid], 19.11.2013 03:50 (#)

Уже вроде бы с товарищем Путиным договорились. После "исчезновения" сразу промышленники украинские проснулись.

, 08.11.2013 22:28 (#)
10955

Если у вас есть документы на экспроприированное большевиками у ваших предков имущество, то все вопросу решаются в суде. Именно это и есть цивилизованная практика.Право и закон именно они и есть западными ценностями, но вам как закоренелому совку, этого не понять, вы привыкли отбирать и делить.

(комментарий удалён)
, 09.11.2013 11:57 (#)
10955

Чего, чего, ты платишь адвокату дебил? :)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: