статья Не от счастия бежит

Виталий Портников, 31.05.2013
Виталий Портников. Courtesy photo

Виталий Портников. Courtesy photo

Бегство Гуриева - благополучного человека, встроившегося в систему и живущего в Москве почти как в Париже или в Нью-Йорке, – великолепное доказательство того, что возможность жить "как в Париже", не опасаясь товарищей из Следственного комитета, больше не гарантирована никому, даже самым удачливым и интегрированным. И что жить как в Париже можно только в Париже.


Комментарии
3483

Эмиграция одного человека-не показатель,вот когда начнут уезжать десятки людей такого же уровня-тогда да.

User angrygaffer, 31.05.2013 10:15 (#)

Ну да, когда "начнут уезжать десятки людей такого же уровня" это тоже не будет показателем - потребуются "сотни людей", далее - тысячи, и.т.д...

3483

Я этого не говорил,более того,уверен что процесс пойдёт по нарастающей,важно на какие сроки он растянется

User n_ever, 31.05.2013 10:28 (#)
21078

А людям без уровня чё делать?

(комментарий удалён)
User n_ever, 31.05.2013 10:42 (#)
21078

А есть ли альтернативные варианты, кроме холопства?

(комментарий удалён)
User n_ever, 31.05.2013 10:46 (#)
21078

Поняла вас.

User krossor_101, 31.05.2013 23:20 (#)
7956

Извиняюсь за вмешательство, но есть вариант в виде химиотерапии.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 23:51 (#)
7956

Химия разная бывает. Зависит от художника.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 01.06.2013 00:15 (#)
7956

Умеете сказать. Но я, увы, имел в виду настоящего художника. Который бы написал картину (Россию) и все бы восхищались столетиями. Теперь всё так запущено, что без гения вряд ли обойтись.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 01.06.2013 00:37 (#)
7956

Пума, для меня атомарный углерод (химическое понятие) и "сажа газовая" в виде масляной краски -- одно и то же. У меня есть (иногда) жидкий кислород в пробирке, изумительного цвета, и есть церулеум с белилами. Всё как-то нелепо, рядом, параллельно. Я сам путаюсь.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 01.06.2013 00:46 (#)
7956

А Вы, что, представили сажу с церулеумом на одном пространстве? Я бы сразу убил за такое. Даже себя. Но себе не позволял такой кошмар с красками

(комментарий удалён)
User krossor_101, 01.06.2013 00:53 (#)
7956

Я с красками осторожен. У меня лично "родное" -- это темпера. Я чувствую её, она меня. Взаимность.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 01.06.2013 01:04 (#)
7956

И среди людей есть. Их искать приходится. Один старый грек даже днём с огнём искал, но не преуспел. А сейчас вообще сложно всё стало.

User krossor_101, 01.06.2013 00:49 (#)
7956

На деле, я художественную сажу пользую только в технических целях. Для живописи, если совсем позарез надо чёрное, то хотя бы карельская. Хоть помягче.

User ommsi_666, 01.06.2013 13:04 (#)

Прошу прощения, что вмешиваюсь в беседу, но нитратами не только питаются. Аммиачная селитра, например, - вещь разносторонне полезная, особенно в смеси с каким-нибудь горючим веществом...

(комментарий удалён)
User ommsi_666, 01.06.2013 13:20 (#)

Вот-вот!

User petr66, 01.06.2013 18:21 (#)

Есть.Как страус голову в песоки я ничего не вижу ничего не слышу,я человек маленький,политикой не интересуюсь.Но дело уже не в политике.Мы ничего не производим пока нефть и газ пользуются спросом.Повторяется эпоха Брежнева.Тогда за счет сырья прожили несколько лет.Упал спрос-и нет СССР.Теперь еще хуже будет.Мозги утекают,а денег на закупку технологий не будет.Невооруженным глазом видно какое у нас образование и школьное и высшее.Некоторые комментарии в интернете стыдно читать,такая безграмотность.Причем я учился в 50 х годах на тройки,но мне стыдно порой читать тексты написаные казалось бы грамотными людьми (дипломы имеют).Эти люди (такого уровня) уедут,кто же науку будет двигать,а без такой науки прикладной науки не будет.Опять технологии на западе воровать?Но боюсь и воровать некому будет ибо им тоже платить надо,а чем?

User n_ever, 01.06.2013 19:09 (#)
21078

А если политика сама заинтересовалась тем, кто ей не интересовался? Что делать, если силы неравны?

User dzed_barukh_buza, 03.06.2013 00:34 (#)
8856

в рОссии...?

НЕТ...

User sobakfima, 31.05.2013 13:13 (#)
9322

"ВЫСОКОУРОВНЕВЫЕ выехали и вывезли свои семьи---"
.................
+++

3483

Ну если бы у людей было накоплено достаточно денег на жизнь в Париже то 20% страны туда бы уехали

User boris_k, 31.05.2013 11:27 (#)
3734

Да не нужно вовсе больших денег, чтобы жить в Париже. Лучше хорошая специальность, и, конечно, хранцузский язык. А иначе "как в бане пассатижи".

3483

Логично.Но...Сколько россиян имеют хорошую и нужную в Париже специальность и отличный французский язык?

User dzed_barukh_buza, 03.06.2013 00:38 (#)
8856

пастухи в австралии требуются...

User lerkoram, 31.05.2013 12:43 (#)

Есть такие специальности - активист, координатор...

3483

Это вы про Единую Россию?

User alexfromm, 31.05.2013 18:01 (#)

... агитатор, завклуба железнодорожников, зав по работе с неформальной молодёжью, лектор общества Знание, профорг ткацкой фабрики... да мало ли! в России столько высококлассных профессионалов, что бедный Париж просто лопнет... от счастья...

User degeorge, 31.05.2013 13:33 (#)

А это сколько по-вашему? Я не в Париже живу, но не в менее дорогом регионе, уверяю Вас, жизнь в среднем соответствует Питеру, а по многим позициям дешевле (хорошая еда, например, значительно дешевле. Именно поэтому визы и не отменяют, ибо не 20% поедут, а больше, и наш, уже изрядно прохудившийся еврокораблик тогда уже точно опрокинется...

3483

Я периодически бываю в Испании,поэтому имею представление о ценах.

User mg190957, 31.05.2013 22:11 (#)

В Испании цены ниже чем в Центральной Европе, особенно на еду и транспорт. Очень дорого во Франции (хотя Париж тоже нельзя сравнивать с какой-нибудь Шампанью) и в Швейцарии.

В Израиль визы отменили, в Финляндию сделали простой формальностью. Про Гонконг, Аргентину, Чили, Бразилию вообще молчу. Вы не просветите нас о миллиардах россиян, хлынувших туда бомжевать? А то мы тут как в лесу живем, про такие ужасы путин-тв молчит, как Олег Кошевой в гестапо...

User argus58, 31.05.2013 19:49 (#)

Подавляющее большинство не уезжает не потому, что в РФ хорошо, а потому, что не владеют никакой дефицитной в мире специальностью. А также многих держит страх и отсутствие денег. Вы думаете просто так народ держат в нищете? Материальная нищета порождает нищету духа.
Нищий не может быть благородным.

Хм... Почему-то такие соображения миллионы африканцев и арабов не удерживают. Равно как и ширнармассы тожеевропейцев - румын, болгар и прочих...

3685

Я вам расскажу такую историю. В юности мне пришлось делать диплом в одном НИИ. Наступили тяжелые времена, безденежье, и начальство решило народ не увольнять, а уменьшить ставки. Сначала всем дали по 80 прОцентов от ставки. Народ смолчал, потом по 75, потом ставку ополовинили, короче дошли до 5-10 процентов ставки. И народ – образованные, нестарые люди, с хорошими научными разработками – терпел, подрабатывал сторожами, сажал картошку и ждал, «пока о нас вспомнят». Если так пассивна интеллектуальная часть общества, то чего ждать от «пипла»?

User bars13, 31.05.2013 22:21 (#)

viktor,а почему нужны какието дополнительные деньги?надо просто работать,получать зарплату-как и здесь..... и жить.выучить язык не так уж трудно- в Канаде,например, это осваивают бежецы из многих стран,посещая курсы

User dzed_barukh_buza, 03.06.2013 00:34 (#)
8856

прикидываться ветошью...

User sobakfima, 31.05.2013 13:11 (#)
9322

"вот когда начнут уезжать десятки людей"
..................
Где-то недавно в нашеи прессе промелькнуло, что увеличелось число ходатайств из РФ о политическом убежище в ФРГ. С начала 2013 по апрель месяц их было более двух тысч, на втором месте из Афганистана - что-то около 600.

3483

Есть в этом сарказм: внуки людей,победивших Германию,просят у неё политическое убежище

User sobakfima, 31.05.2013 13:33 (#)
9322

"Есть в этом сарказм: внуки людей,победивших Германию"
....................
Германию никто не побеждал. Победили гитлеровский нацизм силами каолиции. А Германия, как была прекрасной, так и осталась. Излечилась от язв и лихорадки и стала еще свежей и привлекательней. А этим вашим "внукам" пример бы с нее взять, так нет же "величиественный зуд" покоя не дает.

3483

Так внуки и берут пример уезжая в Германию

User sobakfima, 31.05.2013 14:25 (#)
9322

В каком смысле? Немцы не просят убежища в РФ.

3483

Русские внуки забывают величественный зуд и уезжают батраками в Германию

User sobakfima, 31.05.2013 14:34 (#)
9322

"уезжают батраками в Германию"
.........................
А, вы имеете в виду, 18-19 век? Только тогда немцы приезжали в Россию не батраками, а квалифицированными мастерами-ремесленниками, инжинерами, врачами, учителями. Но я говорю о настоящем, а вы все о прошлом.

3483

Я тоже о сегодняшнем.У меня много знакомых работает за рубежом и сломать себя приходится всем кто хочет остаться.Не надо рассказывать сохнутовские байки

User sobakfima, 31.05.2013 15:13 (#)
9322

"Не надо рассказывать сохнутовские байки"
.................
Не понимаю о чем вы? Под "брать пример" я имела в виду обустраивать собственную страну по примеру Германии, а не жить величием прошлых побед. А что за "сохнутовские байки"? Поясните пжл.

User roker, 31.05.2013 15:25 (#)
22038

Он не сможет, Фима. Он запутался, ввиду чего скоро попытается начать дискуссию о реформах Безумного Петра

User sobakfima, 31.05.2013 16:07 (#)
9322

"начать дискуссию о реформах Безумного Петра"
....................
нет, я понимаю, что люди хотят жить там где лучше. Германия очень привлекательная страна, немецкий паспорт - гарантия против голода, болезней, бездомний старости, сиротства и пр. Но почему, обязательно, нужно кичится своим (чьим) "победительством"? Еще и сохнут приплетать ни к селу ни к городу?

User roker, 31.05.2013 17:35 (#)
22038

Фима, это от мужского бессилия, когда только и остается, что приплетать все, до чего еще можно дотянуться, в том числе и загадочный сохнут.

Сильные мужчины вообще не кичатся: у них иные жизненные приоритеты.

User sobakfima, 31.05.2013 17:50 (#)
9322

"Сильные мужчины вообще не кичатся: у них иные жизненные приоритеты."
........................
Полностью согласна.

3483

СОХНУТ-еврейская организация занимающаяся репатриацией в Израиль и очень красочно описывающая их будущую жизнь.Обустраивать собственную страну-попахивает пропагандой.Вы то её не стали обустраивать а уехали на всё готовое,что обустроили другие.Но при этом процесс адоптации был тяжелым.Это и есть плата за комфорт и надо быть к этому готовым

User sobakfima, 31.05.2013 16:12 (#)
9322

"Вы то её не стали обустраивать а уехали на всё готовое,"
.................
Я ненавидела "ту страну" с детства и бежала из нее ,при первой вожможности, впереди паровоза. Почему я должна была ее обустраивать? Пусть этим занимаются ваши "победители". Про сохнут ничего ,опять, не поняла.

3483

Рад был побеседовать,но пора на работу.Удачи.

User boris_k, 31.05.2013 17:00 (#)
3734

Фима, Вы поняли, какую страну Вам г-н Кучерук советовал обустраивать? Мне из его аргументации мало что понятно, то ли он говорит о России, то ли об Израиле.
Тяжелым, кстати, был процесс адАптации, не адОптации. Могу сказать на основании своего опыта и опыта многих знакомых: страна с самой тяжелой адаптацией для русского человека - это Россия.

User sobakfima, 31.05.2013 17:28 (#)
9322

"Мне из его аргументации мало что понятно, то ли он говорит о России, то ли об Израиле. "
.........................
Я так поняла, что Россию. А про Израиль- я согласна с сохнутом. Это, деиствительно, чудесная страна, с чудесным будущим для людей, которые разделяют идеи сионизма или просто идентифицируют себя с иудаизмом или выбрали своей родиной. Я только не поняла, каким боком это относится к Германии? А то, что iмигрантам везде трудно первое время, так это, в общем-то, не секрет. Это туристам везде легко и весело, тем более, если есть гид-перводчик-ентертеинер.

User leokadij [myopenid.com], 31.05.2013 17:31 (#)

Кучерук имел в виду, что Фима Собак не поехала обустраивать Израиль, а устроилась в обустроенной не ею Германии.
Это совершенно ясно. Не надо прикидываться блондинкой.

User roker, 31.05.2013 18:01 (#)
22038

Леокадий, я Вас умоляю. Тем более что уже знаю, что Вам ясно, если Вы добавляете к этому наречию еще и наречие "совершенно".

К тому же не понимаю, почему Вы решили помочь в дешифровке мессиджей дружища Кучерука: он же "совершенно ясно" сказал, что уходит на работу, и пожелал удачи.

Подождите его возвращения. Вдруг оно принесет нам "совершенно" иной вариант дешифровки.

User boris_k, 31.05.2013 18:07 (#)
3734

Тем более что уже знаю, что Вам ясно, если Вы добавляете к этому наречию еще и наречие "совершенно"
===================================
Видите ли, Рокер, в знаниях дружищи Лео нет предела совершенству

User leokadij [myopenid.com], 31.05.2013 18:32 (#)

Эт точно. Не зря один древний грек сказал: "Я знаю только то, что ничего не знаю".
Подозреваю, что он нас дурачил, потому что его высказывание - чистой воды софизм.

User alexfromm, 31.05.2013 18:09 (#)

блин, Вы как всегда бац -- и все на своих полочках! Однако хрен же ж его знает на чего тот Кучерук намекал. Я так понял, что на обустраивание Заполярной Российской Тундры -- промзону, мол, надо подкрасить, бараки побелить, ну и конечно обновить старую трибуну в лагерном клубе. Вот и всё обустройство, и достаточно, кучеруки будут счастливы...

User nutcracker, 31.05.2013 22:36 (#)
4049

+1

User alexfromm, 31.05.2013 18:04 (#)

+++++++++

User bars13, 31.05.2013 22:28 (#)

///страна с самой тяжелой адаптацией для русского человека - это Россия.///хорошо сказано

User alexfromm, 31.05.2013 18:03 (#)

++++++++++++++++++++++

User d44yuriy, 31.05.2013 18:42 (#)
10546

Интересно, как Вы эту свою любимую страну обустроили? Так, что из нее очень хочется уехать?

User argus58, 31.05.2013 19:52 (#)

Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.

3685

Врать не надо. Мой хороший приятель выиграл конкурс на профессорскую должность в одном германском университете, при конкурсе 30 человек на место.

User sobakfima, 01.06.2013 00:59 (#)
9322

"Мой хороший приятель выиграл конкурс на профессорскую должность в одном германском университете,"
.............................
В каком, не подскажете?

User argus58, 31.05.2013 19:51 (#)

Абсолютно верно!

User roker, 31.05.2013 22:19 (#)
22038

"Есть в этом сарказм: внуки людей,победивших Германию,просят у неё политическое убежище"

Какой выстраданный пафос. Чуть не заплакал.
При этом, правда, не совсем понятно, что именно мёсьё Кучерук подразумевает под "сарказмом".

http://demotivators.to/p/147306/a-myi-tochno-vyiigrali-vojnu.htm

User kapernik, 01.06.2013 18:19 (#)

Сложно с сарказмом, но мысль кучерука понятна. Но истории о победителях евреях, слышать приходилось только от евреев, формально их потомки победили Германию.

User kant_elz, 31.05.2013 16:09 (#)

Это, в основном, чеченцы.

User krossor_101, 31.05.2013 17:42 (#)
7956

Вы опоздали. Один опозитивленный политик уже разъяснил, что СССР во Вторую Мировую войну никого не потерял. Да, были единичные случаи потерь. Миллионов 20 или 30. Но это -- единичные случаи. А в основном потерь не было.

User alexfromm, 31.05.2013 18:11 (#)

даже те козлы осoвеченные, которые не отвергают потери, действительно именно вот так разбрасываются миллионами трупов, им что 10, что 40 миллионов -- один хрен, им люди -- пыль. Fuck cccp!

User dmitnic68, 01.06.2013 11:15 (#)

Как говорится в пословицы "В большой семье не без урода" так что в каждой нации были уроды которые предавали своё отечество но таких мало не больше 5 процентов. Так что России всё отлично остаются лучшие а крысы пусть бегут.

User hustler2000ru, 03.06.2013 14:05 (#)
12827

Когда крысы бегут, это верный признак того, что корабль потонет. А так все отлично в России, подумаешь, всем киздец, делов-то...

User petr66, 01.06.2013 18:01 (#)

Десятков людей такого уровня в нашей стране не набрать.Это штучный материал.

User oldigor, 04.06.2013 06:38 (#)

Но уровень уезжающих - это очень важный показатель. Например, один из крупнейших физиков-теоретиков профессор Стэнфордского Унив. Андрей Линде. Директор The John Adams Institute for Accelerator Science в Оксфорде, Ведикобритания, проф. Андрей Серый, всемирно известный геофизик проф. Анатолий Лёвшин. со-основатель Гугол Сергей Брин,... великие музыканты, такие как Евгений Кисин...величайшие танцовщики увы, покойный Рудольф Нуриев и Михаил Барышников... Списки можно продолжать на десятки страниц.
России не привыкать. Изгнаны из страны крупнейшие философы включая гениального Бердяева, тем или иным путём оказались за рубежами коммунистического ада создатель первой передающей телевизионной трубки Зворыкин, блистательный организатор/менеджер Сарнов (глава и душа RCA),
гениальный авиаконструктор Игорь Сикорский, создатель первых вертолётов*, Нобелевские лауреаты Илья Пригожин (химик и физик), Василий Леонтьев (экономика), Иван Бунин и Иосиф Бродский (литература)...
Утечка мозгов и талантов - усиливающая отсталость судьба отсталых стран...

5245

Не так!!! Эмиграция (вынужденная) Галича и, к примеру, Буковского, как раз и были показателями 3,14здеца, подкравшегося, как всегда, незаметно.

User eshya, 31.05.2013 10:25 (#)
21223

"..кого вы бьёте!, - Орлов! С кем вы останетесь?, со сметьём.."(с) Но классика не для возомнивших себя богами.

User fotorobot, 31.05.2013 10:34 (#)

Что-то не так... Г-н Гуриев благополучно пережил два дела ЮКОСа (Ходорковский и Лебедев сидят беспросветно), и никуда не уехал, а намечающееся третье его настолько ужасает, что приходится покидать страну...

User choibolsan, 31.05.2013 10:41 (#)

дык ситуауция-то изменилась. то, что позволялось раньше, то не проходит сегодня. раньше легкая фронда допускалась, теперь-только безоговорочная лояльность,а уж тем более по ключевым вопросам.
а юкос, безусловно, один из них.

User fotorobot, 31.05.2013 10:58 (#)

Упомянутые двое сидели, еще много кто сидит, но допускалась легкая фронда ? А что толку ? Дела шьют, сажают конкретно.

User choibolsan, 31.05.2013 11:30 (#)

к тем кто сидел и сидит это отношения не имеет, легкая фронда допускалась для тех, кто не свободе, теперь не допускается, вот и все.

User d44yuriy, 31.05.2013 18:45 (#)
10546

Вы, вероятно, не заметили, что по "третьему делу" собираются привлечь экспертов, давших "неправильные" проказания по первым двум. А г-н Гуриев как раз таким экспертом был.

(комментарий удалён)
User berendey, 31.05.2013 11:30 (#)
21622

Вполне возможно Бортников не ошибся в речевой конструкции "И что жить как в Париже можно только как в Париже". В более старом стиле разговора применялась такая стилистика. Здесь, в написании, не хватает акцентирования, которое в разговоре определяется интонацией и выделением в фразе определённого слова. В написании данной фразы возможно акцентирование способом запятых и тире:
"И что жить, как в Париже, можно только как - в Париже".
Логично, по смыслу, просится разделение в "только-как".

User hеavу, 31.05.2013 11:33 (#)
22578

Бортников?

User berendey, 31.05.2013 11:40 (#)
21622

См. чуть ниже.

(комментарий удалён)
User berendey, 31.05.2013 11:40 (#)
21622

Гаспада hеavу и ivan_garmata.
Я всего лишь (точно-точно!) высказал предТположение о ВОЗМОЖНОМ!
(Ёпть! А так хотелось блесТнуть познаниями!)

User adamkasimir, 31.05.2013 11:58 (#)
3543

"Второй "как" тут явно лишний." - возьми его себе на колбасу!

User pshumkin, 31.05.2013 12:06 (#)

да да все именно так. встречал много эмигрантов, самого разного возраста и социального положения (от швейцара в провинциальном отеле, до удачных бизнесменов в Вашингтоне), все говорят об одном - задушила мама родина. Все они ее любят и все тоскуют, но не вернутся ни за что

3483

Ну у русских людей это давно наблюдалось: чем дальше от Родины они живут,тем больше её любят

User pshumkin, 31.05.2013 12:51 (#)

желание посетить место рождения у всех народов. и животных.
тут вопрос зачем наша выталкивает. почему в ней все так уксусно-ни свободы ни экономики ни морали

3483

Есть печальная закономерность,характерная для всех постсоветских стран: России,Польши,Латвии-уезжают самые толковые,деятельные и энергичные

User pshumkin, 31.05.2013 13:29 (#)

да. и мне многих из них очень не хватает

3483

Как сказал один латвийский журналист: Мне так надоели все те,кто остались.Мне так не хватает всех тех,кто уехал...

User marcell, 31.05.2013 12:27 (#)
3424

"Ни страны, ни погоста
Не хочу выбирать,
На Васильевский остров
Я приду умирать!" - написал сгоряча эмигрант Бродский,
нога которого не ступила на землю своей бывшей родины.

User edward53, 31.05.2013 13:14 (#)

ИМХО, не совсем так: эти строчки - молодого "советского тунеядца" (ещё не эмигранта) ...

User marcell, 31.05.2013 13:19 (#)
3424

Вы правы. Я сам хотел эту оговорку сделать.

User hеavу, 31.05.2013 12:40 (#)
22578

Однако и в парижах можно как и в Москве..На 55 Биеннале к примеру, британцы руками Уильяма Морриса сбросили яхту Абрамовича в море:
http://k.img.com.ua/img/forall/ui/548/62/1369936103.jpg

User hеavу, 31.05.2013 12:40 (#)
22578

Отомстив таким образом российскому олигарху за наглость которую он себе позволил в прошлом году пришвартовать 115-метровую яхту прямо на набережной Джардини.

User edward53, 31.05.2013 13:11 (#)

* * *
Повсюду всплывает говно,
И с этим давно уж не спорю я,
Грустя лишь с того, что оно
Над нами такое отборное.

User orge, 31.05.2013 13:19 (#)
4479

Сами собою напрашиваются параллели с периодом укрепления сталинского самовластия, когда еще недавно бывшие с ним на "ты" товарисчи вдруг (для них) оказывались в лапах НКВД. А ведь работали не Кобу не покладая рук!

User cherubina3, 31.05.2013 13:22 (#)
3019

обыватель, толкающийся в вагонах московского метро, изнывающий в тесноте старой хрущевки и пытающийся отложить деньги на Анталью и выпускное платье для дочери,

какой эскиз!
Двумя-тремя мазками - полотно: Россия сегодня.
там еще можно несколько мазков добавить, но и этого вполне достаточно
Умница

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 31.05.2013 17:36 (#)

Зря наезжаете на Портникова.
Он прекрасный журналист и честно делает своё дело, несмотря на притеснения пророссийских бандитов в украинской власти. Недавно отняли у него возможность появления на ТВ экране.

(комментарий удалён)
User al_bakov, 31.05.2013 22:42 (#)

И что, они , эти 6 миллионов отказались от американского гражданства? И сколько среди них получивших гражданство по факту рождения в США? Приехала мамаша из Мексики, родила - и готов американец.

User wotcher, 31.05.2013 23:58 (#)
10969

Просто пример неудачный. Свободные люди перемещаются в свободном мире во всех направлениях в поисках более привлекательных возможностей, какое это имеет отношение к России, где людей уже реализовавших себя вынуждают к эмиграции в поисках более безопасных возможностей.

User krossor_101, 31.05.2013 17:54 (#)
7956

Ну ясно. Вот потому ты и не сваливаешь. За лизанье -- только здесь дают миску с баландой. А кроме лизанья, ты ничего не умеешь. Самый главный показатель качества населения России.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 18:07 (#)
7956

Было бы хорошо -- Вас бы здесь не было.
Забавно, да, как Ваше враньё лезет разными боками, но всё равно лезет?

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 18:24 (#)
7956

Да не "постебаться" тебе надо, а путёвку на Селигер себе отрабатываешь, студентик мусохранский. В Германии он, ага. Ты эти басни для летнего лагеря прибереги.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 18:38 (#)
7956

Погуглил? Дело, правда, в том, что немец такую хрень писать не будет. Не путай разговорный с письменным.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 18:44 (#)
7956

А вот насчёт "туда-то, быдло" -- здесь Вы, извиняюсь, отсосёте. Ну, Вам не привыкать, Селигер -- это сила.

User krossor_101, 31.05.2013 18:39 (#)
7956

хочешь показать, что ты немец -- запросто. Пингани меня. Или зассышь из Германии в Сибирь ICMP-пакет слать?

User krossor_101, 31.05.2013 18:40 (#)
7956

анонимная прокся не проканает -- обратного ответа не будет.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 18:47 (#)
7956

А ты свой. Идёт? А то мудаков много бегает опозитивленных. Им в детстве пу-пу показали, и детишки загорелись мечтой отлизать до зеркального блеска

User krossor_101, 31.05.2013 18:49 (#)
7956

Кто в Германии, кто в Австралии, кто на Марсе. Трёпла новорощенные.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 19:01 (#)
7956

Ну, я этот адрес пингую. Шли встречный пакет

User krossor_101, 31.05.2013 19:09 (#)
7956

* подразумевалось, что ты успеешь набрать tcpdump в консоли и увидеть всё остальное. Мне аж неловко Вам об этом говорить.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 19:11 (#)
7956

Вам нужно две минуты на набор семи символов? Ладно, сделаем ещё раз. Две минуты. Засекайте по pool.ntp.org

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 19:22 (#)
7956

Попрошу без "бля". Это Вы к своим кураторам так обращайтесь насчёт отлиза.

User krossor_101, 31.05.2013 19:15 (#)
7956

Опять тишина??? Да, echo reply я вижу, но это ответ сервера на мой пакет. А от Вас -- ни одного. Что, не выходит каменное биде, Гаврила-мастер?

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 19:23 (#)
7956

А grep-ом тебя пользоваться не научили?

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 19:46 (#)
7956

Убунту из коробки есть у каждого чудилы с Нижнего Тагила. А если в дуал бут с вендой -- тогда кулхацкер.
Ты обделался на фразе "куда слать ответные пакеты -- на деревню дедушке". И теперь хоть заблякайся. Ты не догадался, что в пинге есть обратный адрес. Вот и всё твоё германство-марсианство.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 20:05 (#)
7956

Да кто бы сомневался, что "не искал". Здесь и в Новосибе дохрена пхп-*яторов, которые админят левые сайты. И немецкие, и французские, от эмигрантов.

Твой IP ничего не говорит.
Я с таким же успехом могу сказать, что мой IP - 188.43.64.216
Пингуй. А ещё лучше, раз ты кулхацкер -- ломай его к едрене фене.

User krossor_101, 31.05.2013 20:06 (#)
7956

Я, естественно там, на Гугле, но у меня, понимаешь ли, много запросов. Твой пакет не выловлю. Извиняй.

User krossor_101, 31.05.2013 21:20 (#)
7956

Ты, мальчик-с-пальчик, даже не представляешь, насколько ты сегоднч сам себя прилюдно опустил.
Умничка, трудись дальше.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 21:55 (#)
7956

Только IP был не ТВОЙ, песдабол селигерышев.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 22:24 (#)
7956

Вот чем ты примечателен -- что ни сделай, ты обязательно ртом и носом у жёпы. Своей, чужой -- неважно. Рабочая позиция -- носом к жёпе. Селигерская практика, ага.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 22:34 (#)
7956

а что такое винда?

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 22:43 (#)
7956

Это то, (запятая) что

Безграмотный селигерыш тут про жизнь изъясняет. Ты вот немец в плане немецкой порнухи? Девочкой-волонтёром там работал?

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 22:58 (#)
7956

Аааа, поймал? И чего поймал? Проксю?Ну удачи.

User krossor_101, 31.05.2013 19:16 (#)
7956

В ICMP-пакете есть адрес отправителя, студент. Учите матчасть.

User alexfromm, 31.05.2013 18:16 (#)

>> главный показатель качества населения России.
задолизание? нет, такое счастье выпадает немногим, задолиз в России -- предмет зависти, а остальные -- в бесплодных мечтах. Начальственных задниц на всех никак не хватает, беда...

facebook.com moxanni [facebook.com], 01.06.2013 12:48 (#)

А твой "главный показатель качества" - УБЛЮДОЧНОСТЬ!

User alexfromm, 01.06.2013 21:27 (#)

>> "А твой "главный показатель качества" - УБЛЮДОЧНОСТЬ!"
-- сказал обиженный задолиз и захлопнулся...

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 18:26 (#)
7956

А твои -- оставить? Вот тогда Россия в говне и захлебнётся.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 18:50 (#)
7956

Не ври. Ходишь, как на работу.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 19:49 (#)
7956

Дык ясно, что "смеялсо" -- есть же русская пословица: "Дураку палец покажи -- будет смеяться".
* Но ты, конечно, продолжай. Чем ярче ты будешь, тем быстрее дойдёт до народа кретинизм нынешней власти.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 20:17 (#)
7956

Ага, я вижу, как ты "смеялсо". С кислой рожей.
Ну да ладно, скриншоть. Я сегодня щедрый, даже проститукам на бухло жертвую.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 21:10 (#)
7956

Не обоссалсо? А то ж это в методичке наизнанке -- когда аргументы закончились, надо стонать: "Смеялсо... смеялсо... смеялсо..."

Не пугайся, но оно скопировано с пиндосской инструкции для насилуемых женщин "Если ниччто не помогло, расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие". (стоните томно, или цедите сквозь зубы "Смеялсо, смеялсо, смеялсо").

Лучше бы ты правда, свалил куда-нибудь, чтобы Россию не позорить.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 22:05 (#)
7956

Тпру, ямщик. Если ты обосрался, не сваливай на лошадь. Тут уже бы такой один, до последней секунды "смеялсо", задавая вопросы о "суперсовременном пиндосско-ненавистном ветролёте" Ка-50.
Ну он суперинженер. Ты -- немец. И оба -- мужья Памелы Андерсон.
* Вы не мужья, Вы цыплята для подтирки. Оставь своё чириканье для сурчонка.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 22:44 (#)
7956

Скриншоть, шлюшка. Я сегодня добрый.. На пивко себе заработаешь.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 23:18 (#)
7956

Тяни, тяни ещё. А то трава у тебя дешёвая. На большее, видимо, выручки нехватает.
* на будуЮщее будуЮщему Роииси (которая вперде)
не_хватает -- собака со злости.
нехватает -- наречие. Слитно пишется (слово "пишется" -- без мягкого знака)..
Хочешь ещё подмахнуть -- вперёд. У васьки в этом плане, вижу, подготовка была поставлена.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 23:32 (#)
7956

Дебил ты. Извините.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 23:48 (#)
7956

Ой, цирковая коняжка побежала по второму кругу :) У ней методичка кончилась.

User krossor_101, 31.05.2013 23:49 (#)
7956

Ерманец опозитивленный членом на затылок.
Хрюкай, тебе положено :-)))

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 23:59 (#)
7956

А у тебя есть мой. Твой МОСК -- может воспользоваться.
Ну так воспользуйся, а не воздух сотрясай.
Покажи, как великолепен восурковленный моск по уровню ко всем прочим.
Ну или его его никчёмность.
Время - 1 Jun 03:03:15
Старутуй, селегерыш

(комментарий удалён)
User krossor_101, 01.06.2013 00:08 (#)
7956

Нет, это ты - вперде из роисси отлизывая.

Я - в России, это моя страна. У неё хреновые времена, но справимся.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.06.2013 13:39 (#)
21611

Из унитаза ты...

, 31.05.2013 18:25 (#)
13834

Дурное предчувствие

В России что-то происходит,
народ в сознанье не приходит,
а лишь приходят в эти дни
ко мне легавые одни.

Им вслед приходят понятые,
они, как в строчке запятые,
безмолвно выстроились в ряд,
но мне о многом говорят.

Я их за то не порицаю,
на то они и полицаи.
Наш скорбный труд не пропадет,
как метко выразился тот.

Но будь уверен, друг мой ситный,
гуляющий в тени ракитной,
ничьи труды не пропадут,
они и за тобой придут.

6289

Почему либералы отказываются признать неоспоримый факт. Не нужен Гуриев нашим студентам. Чему он их может научить? Буржуазной экономике которой у нас не и в помине? Что Гуриев может научить будущего предпринимателя и менеджера давать взятки чиновникам? Нет у него в вузе такого курса. А без этого важнейшего умения его выпускник просто профнепригоден. Его ото всюду будут гнать. Зачем такой нужен.
Уже не говоря о важнейшей из наук жизни в России - умения подличать. БЕЗ НЕГО ПОДНЯТЬСЯ В РОССИИ НЕВОЗМОЖНО

User klezky, 31.05.2013 21:39 (#)

Каждый индивидуум обладает способностями и потребностями. Реализуются они в поле возможностей. Если поле по тем или иным причинам уменьшилось, индивидуум старается его расширить, если это не возможно в данной системе,индивидуум переходит в систему с достаточным полем . В России,начиная с вознесения путина на престол,поле постоянно,но неравномерно сжималось. Сжатие,если не будет эффективного сопротивления, будет происходить до тех пор,пока не достигнет значения,соответствующего уровню способностей и потребностей основной массы населения,которая отличается относительно низкими уровнями способностей и потребностей и является электоральной базой режима власти.

User al_bakov, 31.05.2013 22:49 (#)

Сжатие,если не будет эффективного сопротивления, будет происходить до тех пор,пока ____ пока у власти есть сила. Не будет новых С500 и С600, не будет новых ракет и истребителей, которые изобретают креативные люди - и власть сама пойдёт на поклон к западу .... или к Китаю, но Китай только копирует и не может дать нового.

21260

Бегство благополучного человека, встроившегося в систему и живущего в Москве почти как в Париже или в Нью-Йорке, – великолепное доказательство того, что возможность жить "как в Париже", не опасаясь товарищей из Следственного комитета, больше не гарантирована никому, даже самым удачливым и интегрированным. И что жить как в Париже можно только в Париже.

в любом случае - подальше от нынешней россии...

User al_bakov, 31.05.2013 22:53 (#)

Попробуйте рассказать это Березовскому или Квантаришвили - они думали, что уж в Лондоне их никто не достанет.

User hustler2000ru, 03.06.2013 14:12 (#)
12827

Ващета Квантаришвили в Москве грохнули еще в 94м.

21260

Вы правы. По Березовскому, Патаркацишвили etc. Мне подобное не грозит. А Вам?

User al_bakov, 31.05.2013 23:20 (#)

Нынешняя власть отлично делает любые спецоперации, давит всё, что не по ней с завидным упорством.
Но ещё надо уметь управлять – а вот тут совсем всё плохо. Не думаю, что власть хотела провести такую позорную подготовку к олимпиаде, но по другому не получилось. То же и с ГЛОНАСом, с ВАЗом и так далее – вряд ли эти показательные проекты были изначально даны на откуп, для кормления есть нефть и газ, там основное кормление.
Наверняка Путин хотел сделать несколько показательных проектов – от олимпиады до ВАЗа , но не получилось. Нет кадров у Путина, и сделать ничего нельзя, не поменяв всю систему. Заставить сделать нечто новое и совершенное нельзя, будет только посредственное исполнение уже существующего.
Путин не может спецоперациями получить энтузиазм у креативного класса, от этого в конце концов режим рухнет.
Режиму глубоко плевать – есть митинги, нет митингов. Главное чтобы после этих митингов креативный класс с энтузиазмом делал ему новую технику и наладил систему управления. Если креативный класс это сделает – во имя народа, государства, свободы или во имя ещё чего угодно, режим будет править вечно

3705

Разрешите добавить ложку дёгтя - в бочку с "мёдом" ?????

Если не разрешаете , то я это сделаю с ещё большим пиететом : Значит руководитель там этой самой Высше -Низшей Школы Экономики - вот потеря то какая а ????

Школа Экономики есть - а вот адекватной Экономики нет ( труба - это не экономика , это халява на всё готовое ) !!!! А это значит , что ГУРИЕВ СЕРЖ малоизвестен среди реальных мальчишек из реальной экономики !!!!

2. Хозяева НЕФТЕБАЗЫ шнуркуются по "лонодонам и парижам"- ну не в "рублёвках" же они прозябают в аранжировке /два месяца леть ,а остальное слякоть / , а что - ГУРИЕВ ДУРАК ЧТО-ЛЬ ???? Пиастры он намололтил за долгий сезон жатвы .... ДА здравствует урожай и шампанское на берегу Женевского озера !!!!

User jaydevvy, 01.06.2013 13:27 (#)
22929

Синдромы выискивать? Собъёшься с ног. Одна сплошная патология

, 01.06.2013 18:44 (#)
9059

Немцов:

Кстати, чтоб продавать нефть и газ, нужно очень мало народу. В Газпроме работает чуть больше 300 000 человек, в нефтяном секторе всего несколько миллионов человек.

Остальные не нужны. Балласт. Уезжайте. Что вы тут делаете?

Вот, несколько миллионов человек, продажа нефти и газа, оффшоры, распилы, откаты, яхты – всё, больше ничего не надо.

Они так мыслят. Они действительно… они никогда так не скажут, но они так мыслят.

Если бы они мыслили иначе, они бы за 13 лет, пока они у власти находятся, они бы хоть что-нибудь сделали, чтобы интеллектуальный потенциал страны каким-то образом поддержать.

Ничего в этом направлении не сделано, абсолютно ничего.
...

Они по сути сейчас готовят вот что.

Они на примере Гуриева показывают, что, друзья-эксперты, мы готовим абсолютно безумны процесс.

Это вам даже не «Кировлес», это ещё хуже.

Имейте в виду, что если вы будете себя вести, как Гуриев, когда мы третий процесс против Ходорковского начнём, то имейте в виду, дорогие друзья, вы пойдёте за Гуриевым.

То есть они готовят совсем какую-то безумную фабулу...

http://echo.msk.ru/programs/year2013/1084940-echo

3483

Господа,я просто ошарашен шквалом комментариев.Ответить каждому подробно просто технически не в состоянии.Приношу свои извинения

User avaz, 03.06.2013 15:17 (#)

"И что жить как в Париже можно только в Париже."
А вот Депардье в Париже не понравилось, потянуло на Российские просторы. Теперь осталось Бред Питта переманить и тогда все запоют след за Маяковским:"Я хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли - Москва"

User edward53, 04.06.2013 14:57 (#)

Чёт шутить неохота, когда капец подкрался незаметно ...

* * *
На волны полит.эмиграции
Плевать кремлёвскому чертогу.
Умы, таланты, гордость нации
Бегут, и – скатертью дорога!

Они хотели бы на Родине,
Творя на славу, пригодиться,
Но их "Пшли вон, хмыри болотные!"
Напутствовали проходимцы,

Которым никого не надобно,
Опричь обслуги и охраны,
Для синекуры обладания
Казной и недрососным краном ...

Ну и – мажорной телеклизмы,
Чтоб разъяснять дремучим валенкам,
Как повезло им в этой жизни
С весьма умеренным реСТАЛИНгом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: