статья Суммы и тюрьмы

Виталий Портников, 30.11.2012
Виталий Портников. Courtesy photo

Виталий Портников. Courtesy photo

В России теперь может быть все что угодно - именно потому что разбалансированы не только взаимоотношения власти и общества, не только сами функции государства и его правоохранительных ведомств. Разбалансированы и отношения в элите, исчезли все невидимые границы допустимого, от сумы и от тюрьмы сегодня не зарекается никто.


Комментарии
User qwer02, 30.11.2012 11:24 (#)
3256

=В России теперь может быть все что угодно -=
А почему ТЕПЕРЬ? Так ведь и было ВСЕГДА!

2839

ads.adfox.ru/44810/goLink?p2=eiot&p1=ccro&p5=bnbsw&pr=fkvayiv

в этом приложении (для iPad) единственный журнал, озаглавленный "Послезавтра"

стр 2-28, Иван Давыдов беседует с бывшим кремлевским политтехнологом Павловским....

неоднознначно, но крайне любопытно!

User qwer02, 01.12.2012 10:46 (#)
3256

=но крайне любопытно!=
А суть ,в 5- предложениях, можно?

User orge, 30.11.2012 11:31 (#)
4479

Bellum omnium contra omnes в среде "элиты"? Звучит вдохновляюще. Даёшь ежедневно по десятку-другому провластных политических трупов!

User foxbit17, 30.11.2012 11:51 (#)
2967

Так государства как такового давно нет ..... это не государство а так .. сугубо виртуальная конструкция , все может рассыпаться и рассыпется когда все составляющие звенья пошлют друг друга куда подальше ибо их ничего не связывает и они это знают .......все впереди ...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.11.2012 12:17 (#)
24373

foxbit17:"..все составляющие звенья пошлют друг друга куда подальше ибо их ничего не связывает и они это знают .......все впереди .."===Именно это и прогнозировалось несколько лет назад при системном анализе созданного в эпоху Ельцина рыночного экономического механизма и демократической политической надстройки и разъяснялось, что подчиняя Судебную , Законодательную ветви власти и СМИ ВЕРТИКАЛИ ВЛАСТИ , г-н Путин "вывинчивает" конкурентную составляющую из экономисеского механима и политической системы тем самым заменяет здоровую конкуренцию преступной коррупцией и превращает весь ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ В БЕСПОЛЕЗНЫЙ ХЛАМ, растаскиваемый коррупционерами " по винтикам" ! А потому "ПИСЕЦ" У ВОРОТ- НЕИЗБЕЖЕН.
=========================
"Но сейчас даже самый далекий от власти гражданин России начинает понимать: что-то сломалось. Сам механизм гарантий перестает действовать - и это серьезная проблема для власти".

User foxbit17, 30.11.2012 12:31 (#)
2967

Здесь не то что конкуренция а скажем так смысл существования .., вот с какой целью каждый конкретный чиновник занимает свое кресло ? о патриотизме можно не говорить, о реализации своих устремлений на общественной ниве тоже, вот чего они хотят? набить мошну и свалить - вот чего они хотят и что бы им за это ничего не было....... а это не тот клей который скрепляет государства.....

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.11.2012 14:03 (#)
24373

От уровня самосознания народа зависит выбранная государственная система, а когда она уже начала действовать - система начинает менять сознание людей - вон какие в СССР все были добренькие (в основном на словах, поскольку от них ничего не зависело) и "изобретательные" (в основном на бумаге), а как воплощать "в железо" , то нихрена нет !

User foxbit17, 30.11.2012 14:26 (#)
2967

согласен население по большей части не лучше , но тут еще такой момент , по моему размышлению у населения развита сильно так называемая подражательная психология ..,т.е. просто напросто берут пример с тех кто на виду, кто на слуху , с тех кто рядом , кто с их точки зрения "успешен" , а так как все последнее время в стране время халявы то - вывод прост нужен другой пример , старых кумиров необходимо скажем так равноудалить а кого то и приземлить или вообще посадить , исчезнет притягательность их образа и способа достижения целей .......

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.11.2012 17:14 (#)
24373

"Подражательная психология", ув. foxbit17, это не САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА, НАРОДА, А ФУНКЦИЯ все того же рабского сознания.. ."вывод прост .., старых кумиров необходимо скажем... или вообще посадить" Да здравствует ПутЭн -он вроде к этому и приступил! Правда про себя, любимого , ...хи-хи...,, кажется, и ,позабыл... :))

User gin, 30.11.2012 17:32 (#)
5316

об ём Богородица-Дева позаботится

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 30.11.2012 15:57 (#)
4340

Дважды в одну воду не войдешь, а ВВП решил, что ему законы не писаны. Идет саморегуляция популяции, как у крыс, пауков и т.п., Вот и рушится, казалось нерушимое. Все ресурсы конечны. Остается передел, а это хаос и он начал зримо проявляться.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.11.2012 16:46 (#)
24373

Вы все поняли. .. .обесценены и .устранены классические (интеллигентские") моральные тормоза, устранены старые "социалистические" тормоа в виде категорических запретов, устранена "невидима рука рынка" и другие "буржуаные регуляторы" в виде относительно независимых от "вертикали" СМИ и судов, остались только "регуляторы" "ОКРИК СВЕРХУ" и "поповская мораль". А это есть деградация к средневековью.

User nanoscience, 30.11.2012 18:12 (#)
3460

да, это так, но когда Грызлов удивлялся на мракобесие РАН, это уже все было. Когда Сурков, открыто ерничал, и придумывал новые потусторонние сценки... это все уже было. этО не сейчас пришло. Я не думаю, что то был окрик, в адрес Сердюкова. То была отрыжка гидры, рожденной режимом. Гидра хочет теперь все делать сама, и она несогласна, с назначенным карусельным патриархом. Нас ожидает гкчп в гкчп. IMHO Но, оно прийдет в такой момент, когда фишки начнут сыпаться, обвально. То ли появится новый мессия (с какой же интересно идеей - отец наш оказался сукою ?), то ли гидра, своими разрушительными действиями, подведет Империю к еще более быстрому краху. Идея сексота от штази о соединении сырьевой экономики с государством, и государства с чк, оказалась гнилой. Интересно, что красные (и яблочники) призывают к построению абсолютно точно такой же системы, только с другой мордочкой. А сил у демократов уже не осталось. Кроме нескольких сот тысяч рассерженных западников, и законников.

Какая может быть тут политика. Есть только одна, пока оставшаяся, моральная вещь, - это Конституция России. В ней надо удалить слово "подряд" навсегда, вернуть 4 года, поднастроить взаимные права Президента и Думы. А религия и мораль остаются только в том, чтобы все были равны перед законом и судом. Евреи, почувствуйте разницу !

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.11.2012 18:47 (#)
24373

"То ли появится новый мессия (с какой же интересно идеей - отец наш оказался сукою ?), то ли гидра, своими разрушительными действиями, подведет Империю к еще более быстрому краху"
====================
Это и есть : СИСТЕМА РАЗРУШЕНА И ДВИЖЕТСЯ ПО ИНЕРЦИИ, любое судорожное движение ведет к краху ("Zugzwang"). На выходе - писец.

User gin, 30.11.2012 17:30 (#)
5316

верно.. государство без правосудия - шайка разбойников.. что и наблюдаем

User hеavу, 30.11.2012 11:53 (#)
22578

Статья Виталия...
Значит сегодня пятница...
Однозначно.
Это календарь граней.
Кстати 21 декабря тоже выпадает на пятницу.

User midst, 30.11.2012 12:04 (#)

Пятница - хоть и небольшой праздник, зато постоянный (в том числе и статьи Портникова).

User gilbert111, 30.11.2012 20:38 (#)

в этом декабре будет 5 суббот, 5 воскресений и 5 понедельников.

User clockman, 30.11.2012 11:56 (#)
3033

Это просто крякнул позвоночник нацлидера. Ну разве не символично?

User adamkasimir, 30.11.2012 12:01 (#)
3543

По-моему, - не крякнул, а каркнул!

(комментарий удалён)
User hrom, 30.11.2012 15:10 (#)

Ну и зачем т.н. элите такой гарант. Тем более без позвоночника.

User adamkasimir, 30.11.2012 16:25 (#)
3543

А ведь, у гебистов в позвоночниках - весь их мозг.

User karluha, 01.12.2012 13:47 (#)

Не любите Вы гебнятину, Адам. Иначе знали бы и про костный - самый вкусный

User adamkasimir, 01.12.2012 14:11 (#)
3543

Я знаю, ув. karluha, но гебнятина, не курятина! Это скорее - стервятнина.

User karluha, 01.12.2012 14:44 (#)

Извините, не знал, что Вы кашрут соблюдаете

User nosferatu, 30.11.2012 13:06 (#)
4445

да и вертикаль покосилась

User zvirblis_317, 01.12.2012 07:02 (#)
21611

На пол-шестого?

User leibniz, 30.11.2012 13:46 (#)

Хребет надорвал на галере

User midst, 30.11.2012 12:01 (#)

«В будущем эту эпоху назовут временем самопожирания российской компрадорской элиты - и позавидуют нам, бывшим свидетелями этого поучительного процесса».

Китайской проклятие: «Чтоб тебе жить в интересное время!»

User berendey, 30.11.2012 20:02 (#)
21622

"Чтоб жить тебе в эпоху перемен." - так правильно.

User bearlogin, 30.11.2012 12:23 (#)
4746

Рвотные позывы в рахитичном теле нынешней власти были уже давно. Ввиду неоднородности "элиты", годами накапливалась компромиссная интоксикация. Редкие брызги в виде сечинско-тимаковских выделений все уже имели "счастье" лицезреть. Но поскольку конфликт уже разгорелся за верховную власть, да ещё и с привлечением улицы, попытка найти компромисс завершилась отравлением, и потоком "элитной" блевотины. После подобных извержений любой организм временно ослабевает. Не надолго, но всё-же... Если учесть, что рвотный процесс не закончен, "несистемники", могут заполучить небывалый шанс. А могут быть окончательно разгромлены. Однако, думается, организовать действительно массовый протест уже не удастся.

User tkalich, 30.11.2012 12:42 (#)
3709

может быть всё проще?
путин решил уйти в тень.
а чо быть притчей во языцах?
он начал кричать: "Держи вора!"
кто громче всех кричит?
вор, если он один.
а если их много, тог глава шайки
и ведь, как много воров оказалось!
а цифры-то какие! миллиарды рублей!
так может путин захотел отойти в тень?
что бы не "светиться со своими миллиардами (долларов).
вдобавок, ещё прослывёт борцом с корропционерами.
"сама садик я садила, сама буду я полоть"

(комментарий удалён)
User boris_k, 30.11.2012 13:08 (#)
3734

В Разливе или в Горках?

(комментарий удалён)
User marcell, 30.11.2012 17:54 (#)
3424

Лебезиное "Озеро"

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.11.2012 19:42 (#)
24373

Ваш юмор ему непонятен и по интеллекту, и по менталитету :))

User zvirblis_317, 01.12.2012 07:04 (#)
21611

Не ему, а ей... Це ж наша Маша! :)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.12.2012 14:05 (#)
24373

Странно , ОНА, но в кальсонах с завязачками! :))

User zvirblis_317, 03.12.2012 14:12 (#)
21611

Та не... В панталонах с кружевами да бретельками :)))

User n_ever, 30.11.2012 18:36 (#)
21078

А, может, эти лошади где-то спотыкнулись, где-то с новым(и) претендентами на трон переморгнулись мимолётно невзначай - кто их знает... Вполне может такое быть.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 30.11.2012 20:25 (#)

уже 5 лет каждый день включаю сериал Грани.ру. Сейчас мой любимый герой под ником Иван Гармата.Его комменты ,на мой взгляд,наиболее осмысленные,краткие и точные.Желаю ему здоровья.,,

User rivares, 30.11.2012 12:58 (#)
3323

Автор утверждает, что "Власть пошла вразнос", что междоусобица внутри элиты - якобы не мотивирована ни тайной, ни явной оппозиционностью репрессированных по отношению к лидеру компрадоров. Напрасны надежды и чаяния! Власть избавляется от очередной группы жулья совсем не потому что "воруют же!", просто они чем-то ей не угодили (и, скорее всего, в крупных размерах). "Беспричинное" очищение Власти от коррупционеров свидетельствовало бы о её выздоровлении. По-моему, всё как-раз наоборот: Власть "ещё теснее сплачивает свои ряды", готовится к бою. С кем? Скоро увидим. Народ-сверчок уже знает свой шесток, выучили "свободу любить".

User bearlogin, 30.11.2012 13:05 (#)
4746

Всё верно. Учитывая, что персоналии власти не смогут сберечь себя вне власти, легко сделать вывод, что подготовка идёт к битве слюбым посягнувшим субъектом, - за себя родимых.

User nоgrаni13, 30.11.2012 13:14 (#)
18166

ФАНТАСТИКА!!! Портников превзошел самого себя!!! Его хочется цитировать и цитировать:

1. поссориться с первым лицом, как Ходорковский...
Так значит до ссоры Ходоркоский был ...как все?

2. Большая часть этих людей, конечно же, никакие не политики и даже не чиновники. Они предприниматели, вложившиеся в мандаты как в средство обеспечить безопасность бизнеса и дальнейшее обогащение...
Если заменить слово "предприниматели" на более соответствующее положению вещей - жулики, все в точку!

3. Только не нужно говорить о борьбе с коррупцией. Российская власть сама по себе коррупция.
Без комментариев - великолепно!!!

4. Но сейчас даже самый далекий от власти гражданин России начинает понимать: что-то сломалось.
Неужели здоровье главного стерха столь плачевно?

User lubich, 30.11.2012 13:17 (#)
4342

Шаг за шагом серость,безграмотность,детские комплексы.и специфические навыки привели к логическому результату,НО господа-товарищи все только начинается,а при отсутствии институтов гражданского общества развитие событий предугадать не трудно-будут мочить в сортире.

User lubich, 30.11.2012 13:19 (#)
4342

причем всех подряд и своих в первую очередь,чтобы чужие боялись

User xa_xa_s, 30.11.2012 13:50 (#)
2890

-:))) И дался тов. Портникову наш Царь-самодержец и проч. всеблагая ? Ну о чём опять речь?

Можно же вспомнить уроки недавней истории, благо ветераны ещё не вымерли все.

Был в 1945 году Народ-Победитель (Советский Народ), затем самым Советским стал Русский народ, потом генералы и Маршалы Победы, а затем ... Генералиссимус-Победитель. Всего и делов.

В данном случае Труба Пу пониже и дым пожиже, да из без особых гулагских заморочек дело обходится, НО! Стиль тот же.

(Да, для не особо сведующих, тот пацан что Пу позвоночник чуть не свернул вполне может стать "обновлённо-суверенным" Гиммлером)

User xa_xa_s, 30.11.2012 13:50 (#)
2890

-:))) И дался тов. Портникову наш Царь-самодержец и проч. всеблагая ? Ну о чём опять речь?

Можно же вспомнить уроки недавней истории, благо ветераны ещё не вымерли все.

Был в 1945 году Народ-Победитель (Советский Народ), затем самым Советским стал Русский народ, потом генералы и Маршалы Победы, а затем ... Генералиссимус-Победитель. Всего и делов.

В данном случае Труба Пу пониже и дым пожиже, да из без особых гулагских заморочек дело обходится, НО! Стиль тот же.

(Да, для не особо сведующих, тот пацан что Пу позвоночник чуть не свернул вполне может стать "обновлённо-суверенным" Гиммлером)

User s_if, 30.11.2012 18:16 (#)

А победу в войне над собой отмечает народ?

User xa_xa_s, 30.11.2012 18:28 (#)
2890

-:))) Не народ, дружище СИФ, а социальная группа "выживших" - :))) Ну или "победителей" которым достаётся ВСЁ и поэтому их не судят - :)))

User s_if, 30.11.2012 18:37 (#)

Хитро, но верно, как и то, что было в "Юбилейном"!

User xa_xa_s, 30.11.2012 18:48 (#)
2890

-:))) Делить шкуру неубитого медведя куда приятней (и полезней), чем заниматься "скорняжничеством" -:))) Деньги много, а "зелёные человечки" лишь в упиённости бытия - :)))

Не так ли, СИФ ?

User s_if, 30.11.2012 19:03 (#)

Постой, приятель, тут-то ты не прав.
Во-первых, денег много не бывает,
А во-вторых, тут вишь кака беда -
Не пью, чего и всем желаю! )

User xa_xa_s, 30.11.2012 19:24 (#)
2890

-:))) Ну ты "поплыл" тов. СИФ - :)))

Денег много не бывает- их просто надо напечатать и распространить ...
Пить - не вредно, а вот потрясать Вселенную "пивным путчем" - беда!

User s_if, 30.11.2012 20:10 (#)

"Ну ты "поплыл" тов. СИФ" - сказал наш ХАС, включая дурку.)

Понятие инфляции вам видно незнакомо. Пить, иль не пить - решать самим. Поджег рейхстага - прозевали…
Учить других? Ну что сказать на это? Когда иного не дано – сойдет и то, что в просторечье называют пасторалью. Такая видно вам судьба, смиритесь, будьте ей покорны..

User xa_xa_s, 30.11.2012 20:22 (#)
2890

-:))) Бедняжка, СИФ - :))) Вчитайтесь ...

Ах, бедная моя, многострадальная любовь,
Ты нам, неблагодарным, веришь зря.
С годами может каждое из наших нежных слов
Привычкой стать и цену потерять.
Поверю ли банкноте из тетрадного листа,
Где вместо водных знаков лишь слова
Для нас ведь только в детстве три копейки - капитал,
А в двадцать пять нам больше подавай.
Чем биться лбом об стену, ужель не сможем мы
Пятак наш неразменный от мерзости отмыть
Быть может, наконец я смогу остановить
Страшнейшее из бедствий - инфляцию любви ...

Это просто Иваси ...хе-хе, товарисч ...

User xa_xa_s, 30.11.2012 20:27 (#)
2890

-:))) Да! и кучка слов "поджЕг" и "жЕпа" выдают в Ваших ослиных ушках одного гранёного недоумка, что с русским языком не в ладах - :)))

User s_if, 30.11.2012 20:48 (#)

Ты все сказал? Я очень рад тому, к чему заставил вновь тебя прибегнуть. Паси гусей, иного не дано таким "альтернативно одаренным"! )

User xa_xa_s, 03.12.2012 12:40 (#)
2890

-:))) Хе-хе

Мой интелехт - моя стезя,
Им не воспользоваться - грех.
Но что же делать? - Ведь низзя
Парить в нирване - аки стерх.

(субботний вечерок прошёл удачно - :)))

User alder, 30.11.2012 13:51 (#)
10033

"Если даже бывший министр обороны вынужден обивать пороги - пока только чтобы защитить от СИЗО важного для него человека, - то кто поручится, что завтра тоже самое не будет делать глава администрации президента, первый вице-премьер, премьер, а может быть... "

Автор не на шутку увлекся мечтами.

4614

Автор Читатели Редакторы Хозяева
Бег по кругу не достал?
Есть веская причина перейти на ТЫ http://maxpark.com/community/politic/content/1683661

4890

Вероятно, дело не в том, что отношения "разбалансированы", а в том, что изначально не существовало никакого "баланса". .. И прежде всего баланса личных и государственных, частных и общественных интересов людей во власти. Ни мы - со стороны, ни они - изнутри, совершенно не можем понять, где там у них "мухи", а где "котлеты". .

User bearlogin, 30.11.2012 14:38 (#)
4746

Да ладно! Котлеты - это бюджет РФ, а мух можно перечислить пофамильно. Мух с разделяющимися жопоголовками...

User kva65, 30.11.2012 14:46 (#)

>> изначально не существовало никакого "баланса".
Почему-же - баланс как раз существовал и оформлен был в старо-давнем стиле, известном как "кормление". Приближенный получал свой удел с которого и дозволялось кормиться - по собственному разумению. В этом и был, собственно, баланс - не лезть на чужой удел. Который рухнул банально - по сугубо внешним причинам. Выстраивалась система в годы "сытые", когда деньги прибывали сами-собой. Всех забот было - оградить свой удел от тех, кто еще не наделен...
Но вот сытые годы прошли (а аппетиты, приходящие во время еды, выросли) - уделов больше не становится, денег с любого удела - откровенно меньше. Вот и весь "баланс" и его разрушение - тесно стало у кормушки...

User bearlogin, 30.11.2012 15:19 (#)
4746

Если бы главным распределителям котлетных крошек пригрезилось, что крошек на всех крошкоедов не не хватит, то и тогда не стали бы утилизировать мухоноситель, а подкорректировали бы систему наведения. А раз прошла именно утилизация, то это значит, что упомянутый носитель корректировке не подлежал по причине потери управляемости. Понятно, что агрегаты с подобной ударной прожорливостью и утраченной управляемостью подлежат утилизации, согласно правил эксплуатации.

User kva65, 30.11.2012 16:29 (#)

>> Если бы главным распределителям котлетных крошек пригрезилось
Не распределителям а получателям - распределили еще в "сытые годы". Не пригрезилось, а прямо по тексту фильма "Барон Мюнхаузен":
- Это - еще не факт...
- Не факт !
- Это - не факт. Это - больше чем факт, потому-что так и есть на самом деле.
А поскольку каждый потребитель крошек является (очевидным образом) и их "носителем" - какие еще вопросы к методу корректировки ?

User bearlogin, 01.12.2012 09:40 (#)
4746

А обосновать? Почему именно сердюков, а не кто-нить другой? У путена со своими людьми и так - не изобильно, и я вот не припомню, чтоб он кого-то вот эдак трансклюкировал на молекулы .

User kva65, 02.12.2012 12:48 (#)

>> А обосновать? Почему именно сердюков, а не кто-нить другой?
(удивленно) А почему-бы и не он ? Какая разница - в "ближнем круге" чужих нет. Что так, что этак - кого-то из "своих" бросать "на расправу" (что есть старая русская забава, еще с боярских времен). Армия, в целом, давно и основательно никого не интересует. Бюджет военный - таки да, а армия - совсем нет. Очень, в общем, удобная фигура для размена...

User bearlogin, 04.12.2012 10:47 (#)
4746

Ну, - это не обоснование. Если речь пошла о количистве жратвы и требуется уменьшить количество едоков, то какндидатур помимо "эффективного" не мало. А тут ведь - очевидный конфликт с дм, чего последний даже скрыть не в состоянии, аж слюни летят от ярости.

User rikchel6, 30.11.2012 14:45 (#)
3027

Ну вот, блин, дожили! Теперь гражданская война сверху.
А то я всё голову ломал: какое может быть вооружённое восстание безоружного народа?
"...И пойдёт ЧОП на ЧОП и ОМОН на ОМОН..."
Не знаешь кому патроны подносить...

User radcentr, 30.11.2012 14:57 (#)
9645

Как говаривал тов. Шилов: "Скорее бы вы друг-дружку укокошили".
А вего-то - нефть НЕ РАСТЁТ.
А что будет, если падать начнёт?!
Я пошёл за попкорном...

User rikchel6, 30.11.2012 15:13 (#)
3027

Владимир Семёнович лучше сказал:
"...И теперь седые люди помнят прежние дела:
Билась нечисть груди в груди и друг друга извела.
Прекратилися навек безобразия,
Ходит в лес человек безбоязнено..."

User cheza01, 30.11.2012 15:49 (#)
2960

А где же верные щенки путинской власти -"герои" граней огурец и зафашка.
Почему нет громких речей об уверенности в завтрашнем дне, о последних днях жизни коррупции и верной политике, которую проводит великий Владимир Владимирович?

User dupskin, 30.11.2012 15:53 (#)

Правильно сказано, что это не коррупция, а казнокрадство. И борьбы с коррупцией нет, а только наказание за воровство из казны без ведома главного хранителя. Заботы о людях тут никакой. Все это вранье и демагогия. Насрать им на нас. И думают они все наоборот. Выпендриваются ублюдки друг перед другом, а мы платим за их идиотизм.

, 30.11.2012 16:48 (#)
13834

"что-то сломалось"

Охотнорядец, мрачный кабинет
непосещаем нами дураками,
в углу фотографический портрет
приветливо играет желваками.

Глухая штора придает окну
черты вздремнувшего на солнце зверя.
Смешно, но вряд ли я всплакну,
когда он сдохнет там, за дверью.

User xa_xa_s, 30.11.2012 19:31 (#)
2890

"что-то исполнилось"

Девишник удался - всем девкам на качели
Изгой деньжат послал
И ели иль не ели
Чудовищем он стал!

НО! В чём же виноват "изгой"
В энергии, ума излишеств?
Нет! Он слился со Братвой,
Хотя в "перде" уже "нашисе"

-:)))

User nanoscience, 30.11.2012 18:26 (#)
3460

да, аккумулирование негативной энергии было возможно, пока были падающие с неба ресурсы, сжигаемые этим чудовищем, в своей утробе. Нам предстоят трудные времена, в следующем году. Однако, вот увидите, бесшабашный русский человек будет радоваться ! Радоваться виселицам, вдоль дорог.Наверное нас ожидает введение войск, в Москву. К весне.

User floyd, 30.11.2012 20:41 (#)

Как приятно осознавать , что московский убийца защищённый тайным законом о бесконтрольности существования тайной государственной полиции ( типа чк ,кгб, фсб итд ) по-случайности может оказаться убитым таким же членом государственной организации. , но из провинциального города. Это означает, что у них нет механизма опознавания свой-чужой . Точно так же группа ребят , в погонах и без, научились наезжать на лохов нежелающих делиться. Два года их ласково упрашивали , но ОНИ ,по глупости, сочли себя десантниками в день десантника . А ведь стоило поделиться по-крупному с любым наездником тандемного велосипеда и воруй не хочу , трахай любую блондинку .. да, что теперь говорить ! Сшит колпак да, не по- сердюковски , надо его пересердюковать ..да высердюковать !

twitter.com jasha_g [twitter.com], 30.11.2012 20:55 (#)
15360

Прошу прощения, может я не всё читаю. Но я ещё ни разу не слышал, чтобы в судах кто-то обличал ОПГ во власти. Всу только защищаются!!! Но ведь это же глупо. Нельзя защищаться от ОПГ во власти. Кто же наконец наберется смелости перейти к нападению на эту "власть". Страшно???

User floyd, 30.11.2012 21:10 (#)

ОПГ во власти - захватила власть с "помощью" голодного, ни во что не вникающего народа .Этот народ занят мыслями о пропитании насущном и боится это пропитание потерять. Нападение на эту власть произойдёт только от раскола внутри этой власти , когда количество едоков государственного пирога увеличится настолько , что конкретный удар кремлёвского брута станет по-натуре правильным переделом пацанских мест у кормушки.

User lopatino, 30.11.2012 23:00 (#)

какая легкая возбудимость!
даже не предполагается в пс умных размышлений о разводке общественного мнения,
об очередном талантливом сурке,разработавшем эту разводку-вот так просто объявляется
о наезде на препятствие задним ходом развития!
для журналиста-это непростительный идеализм,даже при виде живого слона-он обязан
удостовериться в объективности,а потом сообщать публике-уже давно разинувшей рот
и обсуждающей апетиты мнимого зверя

User cheza01, 30.11.2012 23:31 (#)
2960

Здесь не только элита, вся политическая система пошла в разнос.

User bobson, 01.12.2012 00:55 (#)

Ну не то, чтобы вразнос, но действительно, не очень понятно пока, что происходит. Ясно одно, и очень немногое - идут какие-то изменения во внутренней политике. Что это за изменения, пока не совсем понятно.

User madamka777, 01.12.2012 02:43 (#)
7047

но тыж не читал!
-------------------------
Ты не поверишь, но и путин их не читал, там столько букв...

User zvirblis_317, 01.12.2012 06:00 (#)
21611

:)))))))))))))))

User starche, 01.12.2012 05:27 (#)

«Но все это уже происходит - и это только начало…самопожирания российской компрадорской элиты» - обнадеживает нас автор. Не знаю, не знаю. Мне это напоминает ритуальное жертвоприношение под конец советской власти некоторых тогдашних высокопоставленных персон, имена которых я и не помню. Из этого получилось то, что мы теперь имеем: те же пороки власть предержащих, только в необозримых масштабах и в неуправляемом виде. Разница только в этом, по-моему. Вот только товарищА, которые преподносят нам свою драчку скорпионов в банке под видом якобы борьбы с коррупцией по советскому принципу «партия знает свои недостатки и борется с ними самостоятельно, ей никакая оппозиция тут не нужна» не понимает, что эту самую якобы борьбу люди (кого знаю) воспринимают с абсолютным недоверием, что есть не плохо. А далее... Поживем, увидим. Что ещё остается?

User ivanov9, 01.12.2012 06:08 (#)

Не знаю, зачем строить разные экзотические разгадки того, что происходит в под "кремлёвским ковром".
Мне ситуация представляется достаточно ясной - на галере начался бунт, о чём я писал пару месяцев назад.
И Путин, естессно, пытается его подавить.
Также вполне естественно, что, почуяв падаль, шакалы типа Рогозина пытaются вцепиться в эту падаль- и занять своё место в освободившйся нише..

===============================================================================
-Основной причиной бунта я, как и раньше, считаю закон Магнитского.
Доказательством может служить абсолютно беспрецедентные судороги МИДа и ГД (помните визит депутатов в Европарламент?) с целью не допустить принятия закона.
Ни одно забугорное событие, включая фактическую войну Европы с Газпромом, не вызывало в рашке таких дипломатических "прыжков", как закон Магницкоого..
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Путин прекрасно понимает, что его окружение психологически почувствовало себя зэками - нельзя на свободу и всё отобрано.
Это тупик из которого выход только один (не считая самоубийства) - сожрать, или лучше - сдать пахана и заслужить "смягчающие обстоятельства".
Путин загнан в угол и ситуация продолжает накаляться.

User ivanov9, 01.12.2012 06:27 (#)

Кстати Путин в цугцванге- любой ход худшает положение,
он, полный идиот, не видел того, что видел тот же Сталин - аппарат не имеет права иметь что-то такое, чего Хозин не может у аппарата отобрать.
Путин допустил что аппаратчики вывели из под его контроля самое главное ради чего они живут-своё бабло.
======================================================================
В свою очередь, аппаратчики, верные духовные сыны советского Агитпропа, поверили, что на Западе к людям, имеющим приличное абло, никто не посмеет применять право и закон.
Так их учили пaпа Карл и дедушка Ульянов.
Они ошиблись - и они попались.
А с ними попался их пахан.
Так что - всё впереди

User foxbit17, 01.12.2012 06:40 (#)
2967

Здесь еще такое замечание - ну где там элита ? где? это быдлоэлита как я называю и уже давно - элитарное быдло так сказать

User ivanov9, 01.12.2012 06:47 (#)

Другой элиты у меня для Вас нет )))):

User foxbit17, 01.12.2012 06:49 (#)
2967

нам такое ни каком виде не надо , в мире думаю тоже....

User zvirblis_317, 01.12.2012 07:09 (#)
21611

А как же толстяк Ын? Вроде тоже не надо, а ведь есть, скотина :)))

User foxbit17, 01.12.2012 07:14 (#)
2967

ну он по крайней мере западу в друзья не напрашивается и деньги с детишками там не пристраивает.....там тупо без шансов гнобят свой народ.....здесь тоже без шансов но весь этот процесс несколько растянут во времени и пространстве ...... мда на перспективу скажем так

User zvirblis_317, 01.12.2012 07:23 (#)
21611

Дык он же в Швейцарии учился! Ух уж эти швейцары! :)

User foxbit17, 01.12.2012 07:31 (#)
2967

учился? ну и что ? у нас вон два юриста вокруг трона бегают в последнее время .... упустить из виду боятся...

User zvirblis_317, 01.12.2012 07:32 (#)
21611

Разве два?

User foxbit17, 01.12.2012 08:08 (#)
2967

ну один отстал маленько , но надежду не потерял.... хотя я б его в шестую палату хоть наполеоном назначил , пускай почувствует себя величиной...

User cheza01, 01.12.2012 13:22 (#)
2960

Насчёт двух юристов.
Это лучшее подтверждение тому, что советское образование было лушим в мире. Не так ли огурец?

User zvirblis_317, 01.12.2012 13:59 (#)
21611

один отстал маленько , но надежду не потерял....
**************************************************************
А мне кажется, что он никаких надежд не питал, и не питает... И нынешнее его "премьерство" точно такое же, как и бывшее "президентство"... Как тогда всё решал царюжник, так и сейчас... А эти их "рокировки" - пища для идиотов... И очень прискорбно было наблюдать, как мною уважаемые авторы Граней, всё пытались уловить какой-то конфликт в "тандеме", хотя никакого тандема и не было в природе... И даже если вдруг путяра крякнет - у медвежонка всё равно никаких шансов, так как он как был дыркой от бублика, так ею и остался...
Думаешь неналожение вето по Ливии - придумал сам медвежонок? Да нихрена... Медведик только озвучил, а царюга его потом показательно "раздолбал" исключительно для поднятия своего рейтинга в глазах местного быдлячества...

User zvirblis_317, 01.12.2012 14:17 (#)
21611

Фу, аж запарился такой длинный пост наворачивать... не моё это занятие :)

User averinslavik, 01.12.2012 19:35 (#)

К сожалению правовая культура в России всегда оставляла желать лучшего, но это не значит, что с этим нужно мириться. Только развитие гражданского общества возможно изменит ситуацию.

User bobson, 02.12.2012 00:59 (#)

Возможно, попытка поправить рейтинг.

(комментарий удалён)
User dupskin, 02.12.2012 15:31 (#)

"Теперь НИКТО не может считать себя вне досягаемости.."

Тоже согласен - сегодня РФ являет собой пример государства ПРАВОВОГО беспредела

User muzunga, 03.12.2012 08:06 (#)
14812

to tobago

Избирательное применение закона есть беззаконие. ©

User muzunga, 03.12.2012 07:53 (#)
14812

Намедни Скрынник пускала слезу по Рен-ТВ. Сквозной мотив: "Почему я?!"
Ведь у всех - то же! А у многих и покруче. Да у многих-многих - во стократ крутее. Но па-че-му яааааа?!!!

И Сердюков, наверняка, точно так же возмущен. Ведь всё, как у людей было... И вот - на тебе!

User muzunga, 03.12.2012 08:00 (#)
14812

В общем, не по понятиям всё это как-то. Грозит перерасти в гангстерские войны: начнут лупить друг дружку по башкам чёрными бомбами с белой буквой "А" (как в журнале "Крокодил"). Вот смеху-то будет...

User mestnyi3, 04.12.2012 12:07 (#)

Просьба: можно членов этой ОПГ не называть элитой?

User foxbit17, 04.12.2012 12:30 (#)
2967

foxbit, 09.08.2010 13:2
Основная проблема этой страны - мотивация и самоуважение , мотивация власть предержащих - сидеть в своих креслах и жрать без меры и при этом медленно и верно сходить с ума - это уже факт не требующий доказательств , мотивация ментов - принимать куски из рук начальства и при этом вырывать куски у народа и бизнеса , мотивация бизнеса - зарабатывать бабки, договорившись с первыми двумя группами , и надеяться что смогут организовать запасной аэродром за рубежом, мотивация народа - никакой ибо перспектив никаких за исключением тех кто смог подняться раньше в тучные годы отсюда общий вывод основа -базис государства народ отсутствует , люди не мотивированы достигать чего либо в этой жизни , те кто имеют власть и возможности стремятся выдоить эту страну до капли не гнушаясь прямым уничтожением людей и природы а в перспективе даже и себя только они об этом не задумываются.О самоуважении - кому-то нравится быть клоунами , богатыми клоунами, другие не против роли палачей, третьи не надеясь ни на что просто отдают богу душу - стресс,наркотики,пьянство ,экология и прочее ..Страна как единый организм отсутствует ибо составляющие ее части занимаются сугубо личными делами и общего интереса нет...

User mestnyi3, 04.12.2012 14:24 (#)

грустно, но факт. А ещё все хотят работать в "Газпроме" - в переводе не хера не делать, а жрать в два горла (как всё начальство) - на этой новой российской мечте всё и держится - за этим и на Поклонную ходили - сохранить шанс на своё место в "Газпроме" Но всё лучше, чем в 90-е мальчики мечтали стать бандитами, а девочки проститутками - сейчас они все на этих должностях в "политике".

User foxbit17, 04.12.2012 14:42 (#)
2967

правда жизни как говориться ...... почти любая новость в стране подтверждение....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: