статья Путин объявил голодовку

Александр Подрабинек, 07.08.2014
Александр Подрабинек. Фото: GZT.Ru

Александр Подрабинек. Фото: GZT.Ru

Теперь России объявил голодовку нелегитимный президент страны. Он как бы сообщает Западу, что страна может хоть опухнуть от голода, а он своей политики не изменит. И это не пустые слова. Российская власть всегда считала народ расходным материалом для осуществления своих амбициозных имперских планов.


Комментарии
User stefan_, 07.08.2014 15:34 (#)

Путлер, видимо, решил, что московско-украинскую войну уже победно завершил и Украина, с ее с/х, уже под ним?

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 07.08.2014 23:26 (#)
10546

Разве что из Южной Африки. Ибо Китаю и Индии своих продуктов явно не хватает, так что лишних у них нет. Да и Бразилия, кроме тропических культур, избытка особого не имеет.

User maarina, 07.08.2014 15:45 (#)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=nWqC6kRCLjI
prestissimo!!!

User maarina, 07.08.2014 16:19 (#)

россияне, весело идём ко дну!!!
А что делать?
Край не тронутых идиотов...

User vladmodfacker, 07.08.2014 16:39 (#)
16334

http://www.youtube.com/watch?v=yWb7SK9WeAs
/почему - не знаю.../

User maarina, 07.08.2014 17:10 (#)

Я сама уже ничего не понимаю и не знаю...
Скорей бы уж к какому-то концу пришло...
Все слова обесценились от частого повторения...
Все эти совки, быдло, пердяйло, опёсдыши,ватники...
Я так обогатила свой словарный запас :)))
Я, наверное, не по теме? :))
Интересная вещь произошла... чем больше нас оскорбляют, тем меньше я реагирую.
Раньше заводилась, всем подряд отвечала, а сейчас - похрену...
"Пусть говорят."...
Сами-то оне, понятно, исключительно высоко-духовные, образованные, носители всех мыслимых и немыслимых достоинств. Печать негде ставить :))

User vladmodfacker, 07.08.2014 23:24 (#)
16334

Завтра что-нибудь напишу. Вдруг оптимизм прорежется? Или, даже, что-нибудь умное НАЙДЁТ.

User maarina, 07.08.2014 23:27 (#)

Таак, ловлю на слове. :)))

User vladmodfacker, 07.08.2014 23:43 (#)
16334

Пойман.

User vladmodfacker, 08.08.2014 18:39 (#)
16334

Не получается "по заказу": вместо умного - умничатное только. Оно нам надо?.. - Нет, не надо.
Подождём?.. "твою маму" :)
-----
Есть такая охотничья байка.
Мужики обсуждают своих гончих - нюх, паратость, голос (хорошая гончая голосом доносит хозяину много информации: кого гонит, траекторию гона, по запаху или близко - зряче).
Вот один жалуется: молчит!
Вот тамошний авторитет ему: жди.
- Да сколько ждать?!
- Жди... Должон дать голос.
Вот у меня был выжлец. Замечательный - но тоже без голоса. Ждал... И ведь - дал! Аж на шестнадцатом году - дал... Дал голос, и сдох.
-----
/В качестве отступного/

User maarina, 08.08.2014 20:29 (#)

Босс знакомится с новым шофером:
— Как ваша фамилия ? — Меня зовут Леша ...
— Меня интересует ваша фамилия , потому , что я привык обращаться к шоферам по фамилии!
— Я думаю , что вам будет не удобно меня по фамилии называть...
— Меня не интересует , что ты думаешь !
— Моя фамилия — Любимый...
— Поехали , Леша.
P.S. Отступные получила. Подождём , твою мать... Но только не 16 лет, ок?
Предлагаю посметься над "моим" анекдотом. Дурацкий, но мне почему-то смешно...

User vladmodfacker, 08.08.2014 21:00 (#)
16334

Годится.
Милый - тоже... а?

User maarina, 08.08.2014 21:08 (#)

:))
А вот история из моей личной жизни. У нас в классе учились : Козлов, Козлова, Козловская и Козленская. Козленская была более-менее, а остальные...

User vladmodfacker, 08.08.2014 21:20 (#)
16334

А у меня - Можно. Кстати, весьма прехорошенькая.

User maarina, 08.08.2014 21:32 (#)

В смысле?

User vladmodfacker, 08.08.2014 22:11 (#)
16334

Фамилия - Можно.
:)

User maarina, 10.08.2014 15:28 (#)

прикалываетесь Вы... :)

User vladmodfacker, 10.08.2014 16:54 (#)
16334

Раскусили... Молодца!

User vladmodfacker, 09.08.2014 10:36 (#)
16334

Вот ещё... своеобразный... вариант: Лёша П-н.
/Про Лёша Х-о молчу!/

User vladmodfacker, 08.08.2014 20:21 (#)
16334

О! Митрохин обещает к февралю 17-го перемены.
/Митрохин - умный!/

User maarina, 08.08.2014 20:37 (#)

Прям не знаю - смеяться или плакать?
Как считаете?

User vladmodfacker, 08.08.2014 21:01 (#)
16334

Эээ... Сами же знаете: совместим.

User maarina, 10.08.2014 15:27 (#)

www.youtube.com/watch?v=IdQQJofiYtA#t=130
--------------------------------------------
Влад, смотрели?

User vladmodfacker, 10.08.2014 16:52 (#)
16334

Пришлось - раз Вы велели.
Отмучился...
== Valerii Volodymyrski 2 часа назад:
Саня да ничего с ним и в нем не поменялось. Ключевую фразу не заметил? "Мьі бальшая сРана, мьі не Израиль и не Сирия которьіх душили санкциями . С нами так нельзя...". Так что шишки имперского гемороя у него (...) никуда не делись==
Люда, мне Ваш посыл к "8-1/2"... интереснее :)
И про Пахмутову (с прослушиванием оригинала)... УзнаЮ (открываю...) НОВОЕ (для себя, есно).

User maarina, 10.08.2014 18:58 (#)

Отмучился...
-----------------------------
Простите :)) Я сама только в три захода смогла просмотреть. Мне было интересно - выйдет он из роли или нет. Я телек много лет не смотрю и не видела его паскудства - "Крымнаш". А ключевая фраза - да... прозвучала неубедительно, на мой взгляд. Не верю я, Влад, в его имперскость. Ну не верю и всё тут. Цото бене, цото бене...
Ваши пожелания учту :))

User vladmodfacker, 10.08.2014 19:52 (#)
16334

== Цото бене, цото бене... ==
Оно не сказало ничего, что могло бы вредить Х-лу.
/"Перегибы на местах", "Головокружение от успехов", бла-бла-бла/

User maarina, 22.08.2014 00:33 (#)

Влад, такую интересную информацию для Вас припасла, но отправить не могу. Заколебалась уже - постоянно ip is banned.

User vladmodfacker, 22.08.2014 01:32 (#)
16334

У меня тоже так.
Заходим на newproxylist.net/popular
Копируем адрес прокси сервера из списка (лучше европейский и типа Glype - шустрее)
Заходим в новом окне на этот сервер
Вбиваем grani.ru
Если получилось, авторизуемся
Пишем... Если получилось, пользуемся этим сервером
..................................................................
Через какое-то время и там - либо нет доступа вообще, либо "баннед" (обычно сервера "хватает" ~ на месяц, в среднем)
Повторяем с начала...

User maarina, 23.08.2014 12:37 (#)

Видео не проходит :(((((((((
Влад, чё-то я погорячилась насчёт ТАКОЙ информации. :) Просто , если не в курсе, В.Ашкенази /сокурсник и друг А.Кончаловского по консерватории/ однажды на спор просмотрел текст незнакомой пьесы и воспроизвёл на инструменте без ошибок. Знаете. это в самом деле ОЧЕНЬ трудно. Да вообще подвластно только гениям. Андрон выпал в осадок и рванул от греха подальше во ВГИК. :) А пьесу я эту выбрала потому что, он её в самом деле очень хорошо играет и вообще... она мне близка, в смысле моему теперешнему настроению...
P.S. С.Рахманинов Элегия op3 № 1 es-moll

User vladmodfacker, 23.08.2014 12:54 (#)
16334

Наверно, и память? Некоторые люди, раз пробежав обычный (довольно длинный) текст, могут буквально его воспроизвести.
В гиперссылках не пишите ничего перед конкретным уникальным адресом, никаких аштитипи, ввв и двоеточий, косых черт.

User vladmodfacker, 25.08.2014 16:30 (#)
16334

Спасибо, прослушал.
Ещё раз убедился - не меломан. Но дело не в музыке как таковой, а в моём характере вообще. Не могу отключаться *вслед за кем-то*. То есть, всё внешнее воспринимаю как стимулы для своих мыслей и действий, причём фрагментарно (в первую очередь и сразу ищу и декодирую суть); соответственно, как бы поверхностно (хотя это не совсем так).
В качестве самооправдательных ещё-примеров: мне скучны... скучноваты кинофильмы и спектакли (предсказываю сюжет почти на 100%; и не только сюжет, но и особенности игры актёров); абсолютно не выношу "спортивного боления" (через минуту - нарастающий зуд во всём теле; а тут дело не в предсказуемости; собственно, и в предсказуемости - по большому счёту: идиотское занятие вообще).
Наверно, я сильно жЫвотное... Вот, примерьте моё самоописание выше на знакомых животных (животных, не скотов :) -- котика, собаку) и убедитесь: они как раз такие.

User maarina, 25.08.2014 16:55 (#)

Обещаю, больше не буду Вас напрягать. Я уже ПОЧТИ избавилась от дурацкой манеры всех приобщать к тому, что нравится и близко мне. Одно время я всех напрягала Довлатовым и никак не могла понять, КАК можно быть к нему равнодушным.
Извините. :)
P.S. Спасибо Вам за совет - пока лавирую. Я имею в виду бан.

User vladmodfacker, 25.08.2014 17:06 (#)
16334

Не напрягаете.
Это я так... Привередничаю. (Кот же)

User maarina, 25.08.2014 17:18 (#)

Раз так... Вот слушайте тогда!!! Можно только первую часть и финал. Среднюю часть разрешаю пропустить.
youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=pEMViAPLyrI

User vladmodfacker, 25.08.2014 17:58 (#)
16334

"Снова в школу!" ? :)
Придётся динамики купить. В наушниках... Но в магазин выберусь только в сентябре.

User maarina, 25.08.2014 18:04 (#)

Инициатива наказуема - сами меня научили пересылать видео.

User vladmodfacker, 31.08.2014 15:33 (#)
16334

Вроде, у Вас была проблема из затронутого в grani.ru/blogs/free/entries/232452.html ?
Если да, наверно, можно с Л.Л. поконсультироваться.

User maarina, 31.08.2014 21:25 (#)

Спасибо... Надеюсь, что до этого не дойдёт... Но закладку на всякий случай сделала.

(комментарий удалён)
User maarina, 08.08.2014 13:07 (#)

Я и сама писала об этом. Так шта меня не надо уговаривать. Обсуждайте эти и подобные темы со своим другом. У вас это хорошо получается... Пардон, если резко высказалась.

(комментарий удалён)
User maarina, 08.08.2014 13:45 (#)

А чё такого я написала? Я могу и по-мужски высказаться...:))) Но ваш друг очень сильно обижается... Так шта теперь я "слежу за базаром":)))
Ничего меня не лихорадит - я просто запомнила один ваш пост и "отыгралась" :))
Нельзя, что ли?

(комментарий удалён)
User maarina, 08.08.2014 14:06 (#)

И Вам не хворать! Да не обижайтесь на меня. Я давно убедилась, что интернет-общение - штука коварная. Вот в скайпе, когда слышишь человека, его интонацию, т.е. непосредственную реакцию,у меня не возникает проблем со взаимопониманием, а здесь... Не успеваю разгребать :))))

Что то а вот вату у вас никто не отнимет.

User clockman, 07.08.2014 15:48 (#)
3033

Да по-моему, у вождя уже крыша съехала. И нет здесь никаких расчетов на россиян, о них он вообще не думал, а только чтобы насрать Восточной Европе под дверь, которая его достала из-за Украины.

User wasja39, 07.08.2014 15:55 (#)
19108

Как кто-то остроумно заметил, он срет соседу под дверь, не сняв штанов. Чтоб не уличили, типо.

User clockman, 08.08.2014 07:51 (#)
3033

Срет по чекистски, чтобы следов не оставить. Хотя в этом случае явно теряет профессионализм.

User keystone, 08.08.2014 06:06 (#)
19137

И нет здесь никаких расчетов на россиян, о них он вообще не думал
-------------------------
Ну отчего же, о россиянах он очень даже думал. И что характерно, не ошибся. Посмотрите видео на соседней ветке: "Что россияне думают о запрете импорта продуктов". Имеем полный духоподъемный одобрямс. Так что с Подрабинеком сложно согласиться: "В случае с Путиным разница только в том, что решение принимают одни, а страдают от этого совсем другие. Народ не сам делает этот выбор".

Сам, еще как сам! Трескают крымнашевское дерьмо с сопутствующими пищевыми добавками добровольно и с песней, да еще и добавки просят...

User clockman, 08.08.2014 07:31 (#)
3033

Вы серьезно думаете, что паханат способен проводить долговременные расчеты на поведение россиян? Их расчеты дальше возбуждения примитивных эмоций не идут.
Если бы считали на два шага вперед, не влезли бы в такую жопу.
Давайте послушаем россиян через месяц, когда все эти санкции вдарят по ним по полной.

User keystone, 08.08.2014 07:43 (#)
19137

Давайте послушаем россиян через месяц, когда все эти санкции вдарят по ним по полной.
------------------------------
Вот от этого самого и вымерли в свое время динозавры: сигнал слишком медленно доходил до мозга из периферийных участков организма, в частности из желудка. Думаю, именно на эту динозаврью неповоротливость у пуйла и расчет: пока проснутся от громового бурчания в брюхе - поезд ушел, клетка захлопнулась, и никаких больше тлетворных влияний извне. Со временем, конечно, все равно рванет, но это ж не прямо сейчас, глядишь, удастся еще помереть от деменции и почетно залечь под бочок к Воффке-первому...

User clockman, 08.08.2014 08:25 (#)
3033

Ставлю две бутылки коньяка против одной, что с "неповоротливостью" здесь пролетели. Расчет был на внутренние войска, не зря их так растили, холили и лелеяли. Так и им платить нечем будет.

Вождь решил по простецки. Да ибись ты всё аду. Что же это такое ,какой то абамка ,меркель лишают меня и дружков моих благ этих западных. а моих поданных не трогают. Вот решил вождь нации присоединится ко всему гнилому капиталистическо-буржуиному миру и объявить свои ватникам т.е. гражданам санкции..

User wasja39, 07.08.2014 15:57 (#)
19108

>>Запрет импорта продовольствия коснется в первую очередь людей со средними и низкими доходами.<<

Это 90% населения России. Теперь не только Крымваш, но и хренваш, дорогие россияне.

User bronislav, 07.08.2014 16:51 (#)
20897

НамКрыш

Vip krokodil777, 07.08.2014 21:35 (#)
22674

На всех нас, не только на несчастных украинцев, неумолимо надвигается катастрофа, которая возможно уничтожит и Грани и многих из нас.
Рад буду оказаться скверным пророком, но пока все, как по спирали в водовороте, катится в тартарары...
Я имею в виду - с одной стороны агрессивный маньяк Путин с осатанелой армией, атомной бомбой и народом-быдляком, с другой - вирус эбола, который идиоты уже привезли и в Европу и в Америку...

(комментарий удалён)
User clockman, 08.08.2014 08:26 (#)
3033

Надеетесь умереть последней?

(комментарий удалён)
User clockman, 08.08.2014 09:53 (#)
3033

"Дождался"? - Да я очень ласковый, у меня всегда 3-4 коровы. Не одна, так другая.
А кинула МВФ пропутинская агентура.

User mikhaelbotvinik, 07.08.2014 15:57 (#)

Запрет импорта - это не "отказ получать", импорт - это не подарки. Ограничения импорта обычно рассматриваются как помощь отечественным производителям.

User n_ever, 07.08.2014 16:05 (#)
21078

Что ж он, получается, отечественных производителей второй десяток лет в угоду западу зажимал? 14 лет неприкрытого саботажа отечественного производства!

User novenkij, 07.08.2014 16:16 (#)
24654

++++++++++

User wasja39, 07.08.2014 16:56 (#)
19108

!!!!

User dino, 07.08.2014 19:06 (#)
2989

:)))

User adamkasimir, 07.08.2014 19:44 (#)
3543

+++++
Саботаж проявился ещё с возвратом мерзостного михалковского гимна...

User n_ever, 07.08.2014 19:57 (#)
21078

:-) И я Вас, Адамчик, тоже
(и всех четверых до кучи :-)

(комментарий удалён)
User sergei73, 08.08.2014 01:22 (#)

С каких пор дурдомовок цитируют?

User adamkasimir, 08.08.2014 10:08 (#)
3543

С тех пор, как у русских правит Дурдом Лубянки!

, 08.08.2014 01:09 (#)

С возвратом гимна , все остальное легко просчитывалось . У меня вопрос был только один : когда ?

User adamkasimir, 08.08.2014 10:10 (#)
3543

У меня был ещё один, - до какой степени? Теперь вижу - предела эти бандиты не знают..

, 09.08.2014 00:41 (#)

У меня такого вопроса не возникало , только о сроках

Получается так. Если исходить их логики и закона ,то против Путина можно открыть уголовное дело .
Не знаю как статьи называются. Но их будет не менее 3.

User n_ever, 11.08.2014 14:39 (#)
21078

Не менее 3 пожизненных, угу.

User down_under, 07.08.2014 16:11 (#)
21810

"В России же власть безответственна. Она никем не выбрана". Не добавить не убавить.

User eugen_midcent, 07.08.2014 16:13 (#)

Вообще-то, порядочные народы за такое либо вешают, либо сажают на кол...
Но это не про Россию (Сибирьваш)!

User sergii_from_kyiv, 07.08.2014 17:39 (#)
13636

«Вообще-то, порядочные народы за такое либо вешают, либо сажают на кол...» А я думал, что просто переизбирают.

User eugen_midcent, 07.08.2014 18:09 (#)

К Вам только один вопрос: Переизбирают после третьего срока или после четвертого?

User sergii_from_kyiv, 07.08.2014 18:12 (#)
13636

Если вопрос касается «порядочных народах» то они не доводят ситуацию, до таких сроков.

User eugen_midcent, 07.08.2014 18:26 (#)

Ну, конечно, курица (или яйцо)...

User sergii_from_kyiv, 07.08.2014 18:28 (#)
13636

Как Вам будет угодно.

User igor_in_CT, 08.08.2014 07:00 (#)

Ах, какой же Вы смелый! В Вашем вопросе заложен призыв к смене действующего стоя, за это и в Басманный суд попасть можно запросто. Уж в крайнем случае можно было спросить: после 6-го или 7-го?

User eugen_midcent, 08.08.2014 11:36 (#)

После 8-го ноября...1917...

User novenkij, 07.08.2014 16:12 (#)
24654

Импорт закупают за валюту. Кормчий решил, что народу незачем жрать за валюту, самому мало. Нехай покупают расейскую репу за рубли.
Что касается расейских производителей, то ау!, где вы, производители? Старые на кладбище, а молодых в сельское хозяйство вряд ли загонишь.

User nanoscience, 07.08.2014 16:57 (#)
3460

чтобы загнать, нужна техника, -- тракторы там, разные машины, технологии. Или господа считают, что ребята выйдут с лопатами, посадят все, прополят руками, да раньше нас в студенческое время посылали туда, на прополку.

21594

Поц!

прочитай ещё раз, что ты тут по клавишам наклацал!

User wasja39, 07.08.2014 16:03 (#)
19108

Населению России, и в первую очередь суверенному электорату царя, предстоит децимация.

*Децима́ция (от лат. decimatio, от decimus — «(каждый) десятый») — казнь каждого десятого по жребию, высшая мера дисциплинарных наказаний в римской армии.
При децимации наказываемое подразделение разделялось на десятки, независимо от ранга и срока службы. Каждая десятка бросала жребий, и того, на кого он выпадал, казнили его же девять товарищей, иногда путём забивания камнями или дубинками. Оставшиеся в живых солдаты также наказывались: в их рационе пшеница заменялась ячменём, им запрещалось спать внутри лагеря.

User novenkij, 07.08.2014 16:17 (#)
24654

Крепостное право им предстоит.

User maarina, 07.08.2014 16:43 (#)

Им?
:))) С глаз долой - из сердца - вон?
Вы вместе с собой всех близких и родных людей перевезли ?
Или вам похрену баян, что с ними будет? :)
Можете не отвечать...

21594

Маарина!

"Им" - это Путинский электорат!
Запад не хочет наказывать Россиян в целом. Поэтому санкции носят избирательный характер, и их цель ближайшее окружение Путина.
Путин же своими санкциями наказал в первую очередь люпменов, пенсионеров и тд., иными словами - плебс которые его поддерживает.
Таким образом этот "блестящий" гроссмейстер поставил олигархов и плебс по одну сторону баррикады, а себя родимого, на другую!
Он сам приближает развязку.

Желаю тебе пережить эти трудные времена...Надеюсь что будет лучшее будущее для России.

User maarina, 07.08.2014 19:13 (#)

Ленни, ни хрена никакого лучшего будущего не будет для России, но, чёрт возьми, приятно читать слова поддержки. :) Спасибо!

21594

Надежда умирает последней! -(с)

User maarina, 07.08.2014 19:59 (#)

:)

User novenkij, 07.08.2014 18:54 (#)
24654

Мои родные и близкие настрадались достаточно, даже в то время, когда всем вокруг было хорошо. Хуже им уже не будет. А я заработаю и им помогу.

User maarina, 07.08.2014 19:08 (#)

А "когда всем вокруг было хорошо?" Я серьёзно, без подкола.
А хуже может быть всегда.
А я заработаю и им помогу. (с)-------------Молодец!!! Не то, что мой эгоцентричный сынок.

User novenkij, 07.08.2014 19:20 (#)
24654

Мой отец был диссидентом при всех "царях".
Что касается Вашего сына, то, возможно, он существенно младше меня. Я когда-то думал, что мой отец не сумел устроиться в жизни, а однажды даже ему от этом сказал. Когда он умер, я казнился по этому поводу. Кстати, и сейчас мне жутко об этом вспоминать.

User adamkasimir, 07.08.2014 19:52 (#)
3543

Я Вас понимаю!

User maarina, 07.08.2014 19:58 (#)

Мне сын тоже несколько лет назад сказал, что я - лузер по жизни...Всё, не могу больше о нём говорить.

User sergei73, 08.08.2014 01:23 (#)

Панель ждет тебя,крошка!

User midday2, 07.08.2014 16:35 (#)

Да тут не децимация получается, а девять-из-десяти-зация

Да, самые крутые санкции против России вводит Путин: жрать будет нечего, самолеты перестанут летать, газ и нефть качать будет нечем, дороги ремонтировать будет нечем и настанет счастливая жизнь без мобильников, компъютеров и интернета.
Все будут в ватниках и валенках - всеобщее равенство - УРА!!! И пустыня Крым - ваша.

User andrey_62, 07.08.2014 16:42 (#)
3180

/// Народ не сам делает этот выбор.///
Напротив - очень даже сам. "Крымнаши" уже сделали его, абсолютно добровольный и осознанный.

User orge, 07.08.2014 23:28 (#)
4479

Матерьяльчик старый, но как свежо звучит! www.youtube.com/watch?v=OUzS5kEXAeQ

User andrey_62, 07.08.2014 23:58 (#)
3180

Плакать чавой-то хоцца....

User orge, 08.08.2014 00:01 (#)
4479

Ну так улыбнитесь:
Купи говно — и поддержи Россию!

Купи говно — ведь ты же патриот!

Купи говно — и поступи красиво!

Купи говно — толкни страну вперед!

Купи говно — пойди на этот подвиг!

Оно говно, зато свое оно!

Купи говно — страна тебя запомнит!

Не будь говном — купи скорей говно!

User andrey_62, 08.08.2014 00:14 (#)
3180

Сквозь слезы?

User orge, 08.08.2014 00:16 (#)
4479

Ну, Вам, я смотрю, не угодишь.:))

User clapaucius, 08.08.2014 13:24 (#)

Кто сдает продукт вторичный -
Тот питается отлично!
В. Войнович, Москва 2042

User bronislav, 07.08.2014 16:47 (#)
20897

В этом и трагедия Рашки - неподотчетность начальства подчиненным. Главное - барину угодить а народишко перебьется! Такая страна не сможет выжить в 21 веке Да и не жалко!))

, 07.08.2014 17:23 (#)

/В этом и трагедия.. а народишко перебьется! / - с украиной именно это по этим самым причинам уже и произошло.

(комментарий удалён)
, 08.08.2014 09:35 (#)

а рази ж я чё мечу, ув. хасис? чувак элементарно в пространстве не ориентируется - я типа спички ему зажёг, чтобы хоть дверную ручку нашёл :)))

(комментарий удалён)
, 08.08.2014 11:16 (#)

/ "кто без спичек, тот ....не наш" (!)/ - :)))) действительно, ёмко!

(комментарий удалён)
, 08.08.2014 11:48 (#)

/Я бы предложил ещё короче... НО! / - вот, "в этом и трагедия", как выше написал тот чувак и с которого побежал вниз у нас столбик. вся ваша \, хасис (а частично и скромнее моя) здесь подвижническая деятельность по просвещению широких трудовых масс и колхозного крестьянства приводит лишь к сужению "традиционной местной заднепроходной извилины". увы, видно "страшно далеки они (тоись мы) от народа" :))))

User valler, 07.08.2014 17:51 (#)

Подрабинек либо полный невежа и дурак (уж извините, г-н Подрабинек, но я готов это обосновать и отстоять в суде, если вам это захочется).
Какой "вред народу"? От того что польские яблоки будут заменены на азербайджанские - народ пострадает? Или вместо европейского мяса, мы получим лучшее в мире бразильское и аргентинское ( а решение о наращивании поставок из Бразилии и Аргентины уже принято). Или народ пострадает если вместо финского и другого европейского молока и молпродуктов мы нарастим потребление лучшего в Европе - белорусского???? Белорусы уже визжат от радости, у ним масса недогруженных мощностей по молочке.
О чём Подрабинек вообще пишет? Такое впечатление, что он где то на Луне проживает а не в реальной жизни:)))))))))))))))

User drdrtrrruu, 07.08.2014 17:59 (#)

Или вместо европейского мяса, мы получим лучшее в мире бразильское и аргентинское ( а решение о наращивании поставок из Бразилии и Аргентины уже принято). Или народ пострадает если вместо финского и другого европейского молока и молпродуктов мы нарастим потребление лучшего в Европе - белорусского????
---------------

А почему до этого не было "лучшего в Европе - белорусского????". По цене наверное. И по каеству.
Мясо из Аргентины - одна транспортировка добавит цену вдвое. За все будет платить рроссиянский народец.
Первый день он заплатит. второй заплатит. А на третий день он просто яйца Веллеру отрежет. Туда вам, мудакам, и дорога.

User valler, 07.08.2014 18:44 (#)

drdrtrrruu, а ты где проживаешь??? Лучшее белорусское - по всей России есть, только вот чтобы освободить хотя бы часть полок в магазинах для наших заклятых "партнёров" прижимали белоруссов. Они могут вообще то ( по мнению белорусских экспертов, поэтому можно усомниться) закрыть ВСЕ потребности большой России по молочке, за вычетом собственно российского производства, и не нужно будет ни европейского ни австралийского никакого другого молока.
Транспортировка мяса из Аргентины с лихвой перекрывается её более низкой стоимостью, это если вы не в курсе, поговорите с оптовиками. И причина того, что Латинская Америка ещё не завалила мясом Россию, так это то, что опять же искусственно оставляли полки для европейских "партнёров". А теперь, увы, промышленное и научное сотрудничество с ЕС будет рано или поздно восстановлено, а вот то, что их фермеры вернутся на Российский рынок - вопрос спорный и проблематичный. Свято место - пусто не бывает, и им придётся конкурировать с бразильцами и аргентинцами которые к тому времени обживутся на наших прилавках и думаю будут не в восторге от того, что кто то их оттуда хочет вытолкать:)))) Поезд ушёл, господа европейцы. Придётся вам вместе с поляками по 50 кг яблок пожирать, так ещё и по 10 гамбургеров за раз, а не сожрёте - то можно предложить в задницу себе затолкать, раз не хотели нормально торговать:))))

User drdrtrrruu, 07.08.2014 20:33 (#)

хотя бы часть полок в магазинах для наших заклятых "партнёров" прижимали белоруссов
-----------

Зачем "прижимали" ????

(комментарий удалён)
User valler, 07.08.2014 18:54 (#)

ihategrani13, нет, дурак Подрабинек и ты вместе с ним. Поясняю для неучей - (цифры условные) Азербайджан поставлял нам 5% своих яблок, груш вообще меньше 1% а потенциал - десятки процентов. Кроме того, есть ещё Китай, Турция, которая тоже сейчас заявляет свои права на часть освободившихся полок. Поймите своей головой - в мире нет дефицита ни яблок, ни груш, ни помидоров, ни мяса, ни молока. Если не поставят одни - значит поставят другие. В этом вы очень скоро убедитесь. Повторюсь, лет 5 назад я работал в оптовой торговле по продуктам. У меня на столе ВСЕГДА была гора прайсов с предложениями по продукции практически не отличавшейся по цене и качеству. (у нас была оптовая фирма торговавшая с розницей) Понимаете - гора! Я выбирал по разным другим показателям - длительности знакомства с поставщиком, его известности на рынке и пр. и пр. Но ни разу при уходе с рынка какого то поставщика не начинался дефицит. Этого не было ни разу и не будет. Сегодня продать - это самое сложное, а купить - раз плюнуть!

User d44yuriy, 07.08.2014 23:34 (#)
10546

Умница ты наша. А что, Китай - великий экспортер продовольствия? Насколько всем известно, он как раз великий импортер.

Кстати, швеллер, по его собственным излияниям, чем только не занимался. Сейчас выяснилось, что он еще и грушами торговал. Дп еще прямо с Бразилией.

, 08.08.2014 01:37 (#)

В Бразилии специальные грушевые пальмы вывели , по просьбе Самого ВВХ .

User down_under, 14.08.2014 16:00 (#)
21810

Да вот не пизди свои ребятам! :)) Ты по жизни работаешь, в смысле служишь, в одной конторе. "На столе у меня"... У тебя и стол есть свой?! Не верю!

, 08.08.2014 01:26 (#)

В советское время возили из Аргентины.

User sergei73, 08.08.2014 01:30 (#)

Ага,а Австралия - две остановки на трамвае!
Запоминай последовательность: думаешь -
потом пишешь...

(комментарий удалён)
User sergei73, 08.08.2014 18:15 (#)

Нах - твоë,рванина!Иди,рот займи,если желающие найдутся.

(комментарий удалён)
User valler, 07.08.2014 19:33 (#)

russam, да ладно! Насчёт санитарных норм в США. У них, когда нужно закрыть рынок от конкурента всегда санитарные нормы были, есть и будут виноваты. Аргентинское мясо я пробовал в России, и американское пробовал (в частности куриное - дерьмо ещё то) и бразильское - никакой разницы нет. Ну правда вы можете сказать что под маркой бразильского, к нам завозят американское - но я в эти конспирологические теории не верю. А то что вы пробовали там, так и у нас зайдя в ресторан можно подхватить желудочную болезнь, что происходит довольно часто, но это вовсе не значит что это же будет в другом ресторане, в третьем, четвёртом и пр. Нужно ещё смотреть где вы были и у кого питались.

User leotank, 07.08.2014 21:15 (#)

Господин Valler! Вы ещё здесь? После того, как я Вас публично уличил во лжи и полной интеллектуальной импотенции, Вам следовало бы застрелиться или, по крайней мере, покинуть "Грани" и больше здесь не показываться.
"Досадно мне, коль слово честь забыта..."

User gin, 07.08.2014 22:00 (#)
5316

не смешите.. эти господа сюда работать приходят

User andrey_62, 07.08.2014 23:50 (#)
3180

Швеллер, будешь отрицать, что рост цен неизбежен? Причем рост неспровоцированный, а "плановый".
Ритейлеры сегодня лишь пытаются прикинуть его масштабы, не более...

User sergei73, 08.08.2014 01:24 (#)

Бисера не жалко?

User vladimirIlenin, 07.08.2014 18:01 (#)
7913

ожидается новое поколение рахитов, дистрофиков. Это будет поколение рожденное в пике всеобщей поддержки Путина. Грустно.

User valler, 07.08.2014 18:58 (#)

vladimirIlenin, это у вас на Луне будут рахиты, преимущественно будет дистрофия мозга! А в реальной жизни будет всё как и было, ничего с продуктами не изменится. Чтобы это понять нужно обладать хотя бы мозгами школьника старших классов. Похоже не все могут похвастать таким "богатством"

User vladimirIlenin, 07.08.2014 19:02 (#)
7913

ты щенок без роду и племени. Я это видел в 60-80-х, сначала полные прилавки при отсутствии денег, затем пустые прилавки при наличии денег, причем детвора недоедала тех продуктов, которые нужны для нормального развития.

User crazyshredder, 07.08.2014 19:17 (#)
22027

... а еще детей кормили комбикормом для свиней, когда жрать нечего было! Я тоже это прекрасно помню!

User valler, 07.08.2014 19:27 (#)

crazyshredder, а в блокадном Ленинграде столярный клей ели. Только какое отношение это имеет ко дню сегодняшнему????

User crazyshredder, 07.08.2014 20:23 (#)
22027

Скоро будет иметь, но уже будет поздно ...

User igor_in_CT, 08.08.2014 07:14 (#)

Кто клей, а кто чёрную икорку как тучный алкоголик Жданов...

User valler, 07.08.2014 19:25 (#)

vladimirIlenin ну полагаю всё щенок это ты и есть. Я всё это видел в 70-х тоже, кстати проживая в Украине - Горловке, где было ещё относительно обеспечено, а вот в Сибири в магазинах кроме пряников и кильки в томате не было ничего. Только вот если ты такой взрослый каким пытаешься выглядеть, то как же ты не заметил такую деталь, что вещаешь ты здесь о коммунистической, закрытой от внешнего мира стране с экономикой типа современной КНДР в более мягком варианте, тогда как прошло уже много разных событий - перестройка, крах коммунизма, введение рынка и получение статуса страны с рыночной экономики. И что нет сегодня никакой закрытости, и отказ от торговли с одной страной, вовсе не означает что другая не займёт её место - да уже в предбаннике у России локтями толкаются!:))) Как же ты этого не заметил, взрослый ты наш?:)))))))))))))
Может давай порассуждаем о временах когда люди в пещерах жили и на мамонтов охотились?:))))

User d44yuriy, 07.08.2014 23:38 (#)
10546

Милый ты наш, хоть не ври. Как раз в 70-е я бывал и в Донецке, и в Новосибирске. Так в Новосибирске с продуктами было лучше.

User down_under, 14.08.2014 16:07 (#)
21810

Господа, а вы его дустом не пробовали?

5480

В 70-х, в Новосибе, в продмагах было почти всё. А в Академе - ВСЁ.
Не выдумывайте.

User schmidt, 08.08.2014 02:03 (#)

Миша, в начале 70-х и в конце ситуация была разной.

5480

Практически никакой. А вот проблемы начались в 80х.

5480

А ты знаешь, что сейчас некоторые ездят закупаться в Казахстан? Там все продукты питания гораздо дешевле и особенно водка.

User schmidt, 08.08.2014 02:24 (#)

А ты знаешь, что немцы закупаются в Польше. Там все продукты питания дешевле и лучше, а водка отвратительная.

5480

Ага, а финны и скандинавы ездят бухать в Россию.
Ну ты сравнила!
Молоко и вермишель произв. в N-ске, пересекают границу на фуре(стоимость логистики и автотрансп. - не забывай!) и вдруг... о, чудо - становятся дешевле!

User igor_in_CT, 08.08.2014 07:17 (#)

Водка польская великолепная: Выборова, Люксусова, Зубровка... Ты блин, небось к самогону привыкла!

5480

Эй, чувак, ты б не тыкал тут - ты ж, всё-таки не возле пивнухи на покрышке сидишь!

User sergii_from_kyiv, 13.08.2014 14:33 (#)
13636

О, мастер рубки по фене учит правилам хорошего тона, как мило.

5480

Слушай, Серёжа, ну то, что ты тупил тогда - это ещё ничего. Но вот зачем ты такую непроходимую хуйню сейчас здесь накатал - вообще непонятно. Тебе потрещать со мной что ли охота? Да я ж непротив - но не лепет же детсадовский мне с тобой обсуждать.
А может это ты перед ЖвирблоПукой тут выделаевашься, а?
И ещё: ты безграмотен в русском. А потому - тебе тем более не понять, что это не совсем чтоб феня. Это, понимаешь ли, Серёжа - молодёжный сленг. Я получил от тебя Ответ - твоя реакция на это. Кое-что, она мне про тебя поведала.

User sergii_from_kyiv, 13.08.2014 20:15 (#)
13636

Так я бесграмотен в руськам или в маладежном сленге? ни панятно мине енто. А насчет выделывания ты как в водку смотрел. Небось сертификат по разгадкам человечиским мотивациям имеете? Рэспэкт (это сленг?).
И таки Ответ ,с большой буквы прям поведал? А Вопросы и Предложения тебе чегото ведают? Честное детсадовское. Дедушка Михей.

5480

Подрастёшь - поймёшь. А пока ты - ишо маленкый...

"Будишь маму с папой слушат - будиш ты канфеты кушать" (c)

User sergii_from_kyiv, 13.08.2014 20:50 (#)
13636

Значит не фсё потеряно? Есть шанс стать таким как дедушка Михей? Только правду.

, 08.08.2014 01:50 (#)

Вот мне нравятся такие как швеллер. Они думают , что построили мы херовенький капитализм и так будет всегда . Когда то и ленинский НЭП был , а потом что ? Как никто не обещал кормить по дороге в коммунизм , так никто и не обещает сохранять рынок по пути в окончательный российский фашизм . Как раз наоборот , все идет к повторению советов. Прямым ходом.

User schmidt, 08.08.2014 01:24 (#)

Для нормального развития переедание не менее вредно.

User vladimirIlenin, 08.08.2014 02:01 (#)
7913

вопрос не в переедании, а о наличии определенной пищи.

User sergei73, 08.08.2014 01:35 (#)

Ну да,так и было... В горах твоих,видимо!Чë ты мелешь,КТО И ГДЕ ГОЛОДАЛ В ТЕ ГОДЫ?

User vladimirIlenin, 08.08.2014 02:03 (#)
7913

кто голодал, тот уже на том свете. бабушку свою поспрашивай, если конечно она не из столицы, а из глубинки.

User sergei73, 08.08.2014 18:18 (#)

Моей бабке - 93.Да,голод помнит,покойников ели,слухи были.НО ЭТО БЫЛО В 30-х!!!Давай до палеолита дойдем!

User d44yuriy, 07.08.2014 23:36 (#)
10546

Швеллер с мозгами двоечника старших классов.

, 08.08.2014 01:45 (#)

Вот это верно , наши правители " обладают мозгами школьника старших классов " . Я бы еще уточнил : не старших , а младших классов.

User igor_in_CT, 08.08.2014 07:13 (#)

Ты, шавка гебнявая, и обладаешь "мозгами школьника старших классов" школы для даунов.

User down_under, 14.08.2014 16:06 (#)
21810

Твоя пизда - твое богатстово. Пардон мой лэнгвидж, господа, но с этими унтерменами...

, 07.08.2014 18:10 (#)

Своей едой мы можем и должны себя обеспечивать. И она вкуснее. А то, что в России в силу климата не растет, купим в Азии или Южной Америке (чай, лимоны, бананы), ведь не весь мир против нас.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.08.2014 19:58 (#)
3543

мозга.

User wasja39, 07.08.2014 21:43 (#)
19108

:)))

User sergei73, 08.08.2014 01:37 (#)

О,у вас этот год особо урожайный!Сколько таких как ты,дебилов,на гектар?

User lisa_de, 07.08.2014 21:18 (#)
49051

"В Куликовской битве сильнее всего постралали суслики. Они до сих пор не понимают -- ЗА ЧТО?
Если запрет импорта так благоприятно повлияет на отечественного производителя. Если российские рынки и магазины заполнятся качественным и недорогим товаром..Тогда почему это делается только сейчас?!! Что за "враги народа" раньше не позволяли сделать?

, 08.08.2014 01:54 (#)

Куликовская битва , таки была ?

, 08.08.2014 01:52 (#)

Купим , но всем не хватит. Будет продаваться только в буфетах народного фронта и на празднике выборов.

User crazyshredder, 07.08.2014 18:42 (#)
22027

Путлер использует тактику африканского диктатора - "Сделали плохо нам (т.е. хунте), а мы сделаем еще хуже гражданам своей страны." ... Собственно говоря, за что боролись, на то и напоролись! Быдлячье большинство до сих пор продолжает вопить "Зато крымнаш!".
Впадаю в зеленый депрессняк от мысли, что будет дальше. Каждый день приносит какие-нибудь гадости и запреты! Теперь даже в интернете без VPN нечего делать - блокируют ублюдки все, что им не нравится! У России нет будущего! Возникает первая мысль "Пора валить отседа!" .... Но потом - "А почему, собсна, я должен валить?! Это моя страна! Пусть оНИ валят! А если не захотят, тогда их валить надо!!!" ...

4703

Чего добивается Запад? И что он пытается выловить? Рашистский портяночный запах ему ни за что уж не вытравить. Кого запугать они тщатся? К чему все их санкции-шманкции? Сломить никому не удастся дух полу-удушенной нации.., а может, и вовсе удушенной, укушенной злобным вампиром, с сознанием мутным, порушенным, закрытой от внешнего мира, живущей на газовой станции, сидящей на атомной бомбе...Глуп Запад, и все его санкции бессильный пред нацией зомби.

User jew4u, 07.08.2014 20:07 (#)

Ну как Вам сказать, гомо советикус позлее был и ничего, сами же и скинули ЦК с КГБ. Пустые полки в магазинах не простили... Сейчас постых полок вроде не ожидается, но и народ поизбалованнее стал...

4703

Собственно, я о другом (уж простите, процитирую себя): Проходит все. Не вечен Путин- к рулю придет другая шваль. Не изменить рашистской сути: и в этом - главная печаль. ((

User gin, 07.08.2014 22:05 (#)
5316

увы

, 08.08.2014 01:56 (#)

ЦК с КГБ скинули , остался один КГБ.

User invalid, 07.08.2014 20:13 (#)

Уря,уря! Один лысый Крым сдал другой лысый Крымнаш принял,между этими эпохальными датами очереди за хлебом в 60х,коммунизм к 1980 году далее застой ,развал,удвоение ВВП, вставание с колен в позу рака,и враги, враги,враги.Это история моей жизни.

User valler, 07.08.2014 20:17 (#)

Хорошо помню 1998 год, когда ввиду обвала рубля произошёл естественный бойкот импортным товарам,т.к. они стали в несколько раз дороже. И любой кто помнит те времена вам скажут, что уж сельское хозяйство - просто возродились и взлетели показатели в разы! Если эти санкции продлятся хотя бы года три, то Россия станет экспортёром продуктов. Она уже экспортёр, причём одна из крупнейших в мире по зерну. Так же продаются ещё с десяток наименований. Но этого мало. Наша продукция скоро станет самой востребованной в мире из-за её натуральности, в отличие от ЕС, неприменении разного рода химии и пр.
Так что не было бы счастья, да несчастье помогло!

User invalid, 07.08.2014 20:22 (#)

валёк,ты давно с дуба упал?

User crazyshredder, 07.08.2014 21:17 (#)
22027

Да это путлерюгенд нквдэшный провокатор! Че на него внимание обращать?! ... Скоро посмотрим, что и как они все начнут вопить про "зато крымнаш" и "путиннашпрезидент". Наш солнцеликий товарищь Хунь Сунь Пу всех приучит траву жрать и все будут на ржавых корытах с гайками системы "Жигули" ездить!

User lisa_de, 07.08.2014 21:08 (#)
49051

Я могу только о твои пассажи смеяться. В вопросах производительности труда Россия не может идти в ногу. Если я честно конкурентоспособности Германии 9-е место в Чехии 35 , Россия 42.
http://www.oe-journal.at/index_up.htm?http://www.oe-journal.at/Aktuelles/!2013/0513/W4/23105Pimd.htm

User leotank, 07.08.2014 21:23 (#)

Господин Valler! Вы ещё здесь? После того, как я Вас публично уличил во лжи и полной интеллектуальной импотенции, Вам следовало бы застрелиться или, по крайней мере, покинуть "Грани" и больше здесь не показываться.
"Досадно мне, коль слово честь забыта..."

User valler, 07.08.2014 21:39 (#)

leotank а с этого места подробнее, это когда вы меня уличили во лжи????

User leotank, 07.08.2014 23:02 (#)

Позвольте, Valler, ведь это произошло на глазах читателей.
Вы заявили, что переговоры сепаратистов накануне и после крушения Боинга - это подделка, а уже в следующем предложении написали, что тем самым они бахвалились сбитым самолётом, привели пример с Радуевым. Так это подделка или они бахвалились? Потом Вы сказали, что украинсакя армия настолько деградировала, что не в состоянии управлять БУКами и совершила непредвиденный пуск. А уже через абзац пишете, какими безупречными навыками нужно обладать, чтобы сбить Боинг на такой высоте. При этом Вы настаивали, что самолет сбили ВС Украины. Это правда или Вы будете отпираться?

User d44yuriy, 07.08.2014 23:42 (#)
10546

Так для швеллера истина в последней инстанции - это то, что ему объявили по РосТВ, а того лучше, что сказали известные правдисты Лавров с Чуркиным.

User schmidt, 08.08.2014 01:40 (#)

А Вам кто поставляет истину?

User igor_in_CT, 08.08.2014 07:22 (#)

Shut the fuck up, подстилка швеллеровская!

User down_under, 14.08.2014 16:17 (#)
21810

Согласен с этой блядью - он не лжет, он дышит.

User d44yuriy, 07.08.2014 23:40 (#)
10546

И куда эти "разы" потом делись? Что теперь бОльшая часть продуктов - импортная.

User licba, 08.08.2014 01:12 (#)

Когда в Беларуси редкий обыватель, оторвавшись от российского зомбоящика, начинает мантру про Расею, встающую с кален, которая порвет всех в технологияхи и обустройстве жизни, ему обычно предлагают отвезти забесплатно недалеко, через границу в РФ. И припадок идиотизьма сразу испаряется

, 08.08.2014 02:03 (#)

путин перестанет ездить на германском броневике ? Опять на трех желтых калинах ?

User anti_russ, 08.08.2014 18:56 (#)
21587

Интересно, этот долбоеб сам то себе верит? Или просто тупо копипастит с методички? Натуральности, охуеть! В росиськой говнопродукции химии, антибиотиков, удобрений, пестицидов, кишечных палочек, бактерий и прочей хуйни, даже больше, чем в кетайской. Росиськое есть вообще НЕЛЬЗЯ, если, конечно, жизнью дорожишь.
http://www.ridus.ru/news/157322
И картопельный император нам поможет:
http://www.belaruspartisan.org/life/223206/

livejournal.com mr-k-bx [livejournal.com], 10.08.2014 20:15 (#)

омский сыр не забудьте на экспорт выставить )) Эти то просто попались, но вся рашка - такая.

User down_under, 14.08.2014 16:15 (#)
21810

"Наша продукция скоро станет самой востребованной в мире из-за её натуральности"

То есть более натуральных, не бритых и не подмытых попк чем у швеллеров больше в мире уже ни у кого не будет? Все чечены и даги буду туда засовывать свои елды и хвалить уникальную натуральность рюсски весна. Одного казака, помниться, уже поимели.

Трудно не согласиться. Плюсую.

User lisa_de, 07.08.2014 20:35 (#)
49051

Я думаю, что санкции были хорошие возможности для Путина, чтобы остановить импорта , по принципу " это был не я, но Запад". Вы можете еще напомнить, когда медицинская техника также была запрещена, после покупки авто. Всю твердую валюту, например, доллары и евро требуется для других вещей . Какие я могу только догадываться.

User pаshumkin, 07.08.2014 21:09 (#)

про санкции должно сказать следующее:
санкциями никому угрожать не надо
их надо гарантировано и молча осуществлять, коли решил

User leotank, 07.08.2014 21:23 (#)

Есть идея! Это серьёзное предложение, а не стёб. Обратиться к странам, у которых возникла проблема с реализацией продуктов, отправить часть из них со значительной скидкой в Украину Таким образом постващики снизят риски того, что продукты испортятся или залежатся, и сделают благое дело для страны, которую терзает путинское урководство.

User leotank, 07.08.2014 21:26 (#)

Это будет также щелчком по носу зарвавшегося мерзавца.

User lisa_de, 07.08.2014 21:32 (#)
49051

Сначала предупреждение, если не отвечают, то санкций.
В лице сбитых Boeng должен запад резко реагировать.

User valler, 07.08.2014 21:55 (#)

lisa_de кстати про Боинг, малайзийская сторона склоняется к версии того, что самолёт был сбит Су25 ракетой воздух-воздух и добит из пушки. Как вам такое, если подтвердится???

User d44yuriy, 07.08.2014 23:43 (#)
10546

Ссылочку, дурень! А то, что у Су-25 потолок 7000, ты не знал?

, 08.08.2014 02:15 (#)

Вот это совсем зря Вы это обсуждаете . В известном докладе МО было сказано : " Предположительно самолет и НЛО американского происхождения " . Это все было сказано для отвлечения внимания неравнодушной общественности . ( т.е. просто засрать мозги людям). Все кинулись спорить , может СУ-25 взлететь до Боинга , да какие ракеты да пулеметы. А на самом деле самолета СУ-25 там не было вообще.!!! Такое же фуфло со спутниковыми снимками , якобы , украинских БУКов . На этих снимках тени не соответствуют времени дня , а тени от , якобы , БУКов направлены в другую сторону , нежели тени от соседних деревьев . Т.е. подделка явная , да еще дешевая. Да и вообще снимки дерьмовые , на binge разрешение значительно больше.

User down_under, 14.08.2014 16:20 (#)
21810

Я уже тебе писал, перхоть подзалупная, что мое "подтвердится" тебе в рот не влезет. Впрочем, если кинешь адресочек, то могу и поъехать, провести эксперимент, так сказать. Может все таки влезет?

User valler, 07.08.2014 21:32 (#)

leotank согласен с небольшим дополнением. Во первых, если бы страну - Украину терзало путинское руководство, то уже к завтрашнему утру такой страны как Украина не существовала бы, а остались бы несколько "изваринских котлов" в которых оставшиеся в живых воинство просидело бы ещё несколько дней, пока закончилась бы вода и продукты, а потом вышли бы с белым флагом как драные коты, вроде тех 4 сотен что перебежали в РФ.
Второе, если поставлять продукты то не просто в Украину,а в те регионы, которые уничтожает и утюжит порошенковская артиллерия и авиация и где, как в Луганске, уже нет ни одного работающего магазина, банкомата, предприятия. Где порошенковская банда загнала людей в подвалы, тех кто не смог сбежать в Россию, где горят больницы, храмы (сегодня только сгорел храм в Луганске) где рушатся жилые дома каждый день. Вот этим, сидящим по подвалам людям и нужно направить продукты, тогда я буду только за!
Только распределять продукты должна не бандитская порошенковская свора убийц, а международные представители.

User leotank, 07.08.2014 23:05 (#)

Это война: гибнут и страдают люди с обеих сторон. Вопрос: кто и зачем эту войну развязал?

https://www.youtube.com/watch?v=iyla7wbqm2M

User d44yuriy, 07.08.2014 23:45 (#)
10546

Интересно, откуда в Луганске возьмутся работающие банкоматы, если банки там регулярно грабили "патриоты".

, 08.08.2014 02:17 (#)

Один кадр обещал Грозный взять за два часа.

запомни сынок украинские войска никогда не стреляют по своим россия очень лживая фашистская страна просто так санкции не вводят

User down_under, 14.08.2014 16:23 (#)
21810

Как на счет отсосать мой лохматый, не все ж педофильский путинский тебе сопливеть, попробуй у мужика, может понравится?

User valler, 07.08.2014 21:59 (#)

plm, очень интересно, только что вы этим хотите сказать? Что зубоскальство какой то шелупони из комеди клаб, (который никогда не смотрю, вырос знаете ли ) о чём то говорит или является каким то аргументом? Давайте тогда сюда Петросяна с Задорновым и его американцев, которые тупы-ы-ые:)))))

User d44yuriy, 07.08.2014 23:47 (#)
10546

Так сильно вырос, что кроме киселевской брехни ничего не воспринимаешь. Зато ее усердно ретранслируешь. Взрослый ты наш!

User down_under, 14.08.2014 16:24 (#)
21810

Блин, утомил, протииивный! Мой тупой тебе в рот не влезет.

21260

В случае с Путиным разница только в том, что решение принимают одни, а страдают от этого совсем другие. Народ не сам делает этот выбор.

ошибаетесь...народ сделал свой выбор... и - тем хуже для народа.

, 08.08.2014 02:20 (#)

10 млн , проголосовавших за путина нельзя считать всем народом.

21260

да. нельзя. но остальных - промолчавших - можно...

21260

простите - добавлю... я - просто уехал...

User crazyshredder, 07.08.2014 23:59 (#)
22027

Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает!

User drdrtrrruu, 08.08.2014 00:49 (#)

Ничего себе санкции! Не логичнее ли было наказать Запад, отказав ему, например, в поставках нефти и газа?
=====

- Папа, ты в кризис будешь меньше пить ?
- Нет , сынок, ты будешь меньше есть.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что значит " отказать в поставках нефти и газа " ? А Ганвор ??
Пусть лучше рроссиянские меньше вылюты прожирают и свою картошку хавают.

User sergei73, 08.08.2014 01:28 (#)

Ага,а Австралия - две остановки на трамвае!Запоминай последовательность: думаешь - потом пишешь...

User sergei73, 08.08.2014 01:30 (#)

Ага,а Австралия - две остановки на трамвае!
Запоминай последовательность: думаешь -
потом пишешь...

User sergei73, 08.08.2014 01:31 (#)

Ага,а Австралия - две остановки на трамвае!
Запоминай последовательность: думаешь -
потом пишешь...

User nanoscience, 08.08.2014 04:04 (#)
3460

смотрел по украинскому тв выступление Путина на одном из зарубежных сборищ. Все хохочут, а он давай, наяривай, аж как-то весь выпрямился, головку поднял, глядит ястребом, а публика просто рыдает от смеха. В общем, срезал. А еще мне вспомнился показ Чуда, когда профессор Преображенский упал в обморок, а очнувшись, первое, что спросил, - он еще поет? Так что, всю эту истерику с тн ответными санкциями, можно понимать в том же духе. Ворона каркнула во все воронье горло, СЫР ВЫПАЛ... продолжение следует. Жириновский уж больно старый уже и больной, нужна замена.

User clapaucius, 08.08.2014 14:11 (#)

жду прочим, в Израиле действуют подобные ограничения уже десятилетия. Правда, по причинам не внешне-, а внутриполитическим. Во-первых, ради поддержки местного поизводителя, а во-вторых, из за проблем религиозных (кашрут). И что же? Цены на молочные и мясные продукты очень высоки и их ассортимент очень бедный по сравнению с европейским. Даже самый простой быдлячий безвкусный сыр стоит дороже, чем в Европе деликотесные сорта. Цены же на деликотесные сыры просто заоблачные. То же самое касается и мяса и колбас. Мы привыкли. Но и зарплаты у нас, все-таки, выше среднероссийских! Кроме того, сейчас ситуация стала медленно меняться - стали облегчать импорт молочных продуктов, снижать пошлину, и это положительно сказывается на ценах. Но все это меняется очень медленно и с трудом!В России с очевидностью будет происходить все то же самое с точностью наоборот. И поддержка местного производителя - палка о двух концах. Сечас он у вас маленький и жалкий, а будучи поддержан и вскормлен на господдержке, он разжиреет, обнаглеет, обленится и задушит всех потенциальных импортеров, залоббирует их насмерть. Там где место свободной конкуренции занимает патернализм и господдержка, там начинают расти цены. ВСЕГДА!!!

, 08.08.2014 16:37 (#)
6074

Уже совсем скоро.
- ты откуда?
- из России
- ну на, поешь...

User sssr777, 08.08.2014 18:00 (#)

Удивляет! удивляет этот бред, что написан в статье. Надеюсь в нашей стране есть еще адекватные люди которые в состоянии оградить свой мозг от такой нелепицы. Господа сегодня на волнах всеобщей истерии и таких вот писак, заглянула в свой холодильник с желанием определить чего же я скоро лишусь? Как оказалось в моем холодильнике из всех импортных продуктов были только бананы и польские яблоки. Молоко, сыр, масло- краснодарское, курица -азов, колбаса тавр -ростов, лук морковь и т.д. все производства РФ. Так все таки кто пострадает от таких санкций? простой народ покупающий недорогую отечественную продукцию в основном местную или региональную, или олигархи и жирующий класс привыкший к устрицам, тунцам, сырам типа маскарпоне, и прочей далеко недешевой снеди? Ответ прост: обычные люди не покупают дорогую европейскую продукцию, она им попросту не по карману. Так что не надо истерить, что Россия скоро с голоду пухнуть будет. Прежде загляните в свой холодильник и подумайте, а много вы европейского или американского товара употребляете?! и успокойтесь. Кстати меры на мой взгляд вполне адекватные, более того их надо правильно развивать. Люди свидомые в психологии знают такой термин как образ жертвы, так вот пока жертва молчит и страдает агресор получает удовольствие и чувство безнаказанности, но как только агрессор получает адекватный ответ, он становится беспомощным. Так что думайте и анализируйте. Вместе с тем хочу отметить что Россия наверное единственное государство которое во первых может жить в полной изоляции (вспомним железный занавес) да будет трудно, но сможет, и во вторых наверное единственная страна которая может обеспечить себя все без исключения при правильном подходе.

User sssr777, 08.08.2014 18:07 (#)

Да и кстати могу дать универсальный ответ на вопрос когда в нашей стране будет жизнь такая же хорошая как в Европе? ответ прост, вспомните основной лозунг сша? -не спрашивай что страна может сделать для тебя, спроси что ты сможешь сделать для своей страны! Вот когда мы будем жить в своей стране под таким лозунгом, а не биться в конвульсиях как в России плохо, а за бугром хорошо, какой Путин агрессор и как всех притесняют, и что вот вот и наша страна развалится, цены снова вырастут, и всем пойдем с протянутой рукой, когда мы будем жить с мыслью что я сделал для своей страны, вот тогда все будет хорошо. А Россия великая страна, и я ни сколько не сомневаюсь что и из этой ситуации мы великий русский народ и наша страныа выйдет победителем.

User anti_russ, 08.08.2014 19:09 (#)
21587

>А Россия великая страна
Величие в чем?
Угу, угу, так в методичке написано: Начни с себя, путен за тебя мусор не вынесет, хватит ныть идити работать, роися виликая страна и прочая хуета.
Вынужден вас огорчить, Россия то - говно, рузке народ- стадо свиней. Дело не в путине, тут кого не назначь, оно через полгода станет хуйлом.

User klezky, 08.08.2014 19:33 (#)

Не удивляет бред ссср777,ибо подобный знаком со времен СССР. Речь не о холодильниках забитых импортным продуктом,которые опустеют после указа Путина.У Подрабинека в холодильнике наверняка примерно такой же российский состав продуктов как у ссср777,у меня и других россиян. Дело в том что молочные и мясные продукты из США,ЕС и др. «наказанных» шли в производство колбас и прочей продовольственной продукции и соответственно их отсутствие потребует компенсации из других стран,а оборудование и технологии предназначены для определенного вида сырья,способны ли компенсировать иные поставщики равноценную замену,вопрос. Но самое главное,уменьшение предложения товара ведет к повышению цены на товар,это объективный закон экономики и это главный негативный момент ,в первую очередь для средне и малообеспеченных слоев населения.Владельцам шубохранилищ естественно это все по барабану.
На счет агессора,енто вообще пи…дец.Типа ЕС и США агрессоры,а жертва Путин и К,которые выдали адекватный ответ по принципу на «зло маме уши отморожу»,было бы неплохо ежели себе,а то ведь получается что «уши будут отморожены» у простого люда,когда рост цен на продовольствие ударит по карману. Что касается «уникальности» России в части «умения» жить в полной изоляции и быть способной себя «всем без исключения» обеспечить,глубоко заблуждаетесь, аборигены амазонских джунглей вне конкуренции.Хотите попробовать? Можете начинать,в первую очередь выкинуть компьютер,интернету то не будет,и т.д.
И к стати «универсальный ответ» потому и рожден в Америке,что в ней нет Путина и его вертикали власти жуликов и воров,которые задавили на прочь возможность личной инициативы и свободы личности.И чтобы быть победителем,не надо создавать ситуаций и надувать щеки от мнимого величия.

User down_under, 14.08.2014 16:26 (#)
21810

Пшел на хуй, путинский тролль!

https://www.youtube.com/user/ErichHartmannTV?annotation_id=channel%3A53973b95-0000-2e33-8c3b-001a113d208a&feature=iv&src_vid=FR1fA09TDSU

User warthhog, 09.08.2014 07:08 (#)

Russia, how do you think things get better? You have absolutely crazy man on the top. There is no good way out of this for you. Are you ready to sacrifice everything for putin's diminishing sex drive? Is that your ideal- putin with erected penis? He will eat you as Viagra, if it helps him. That is what he really want.
For your sake, Russians, I wish Ukrainians will kick his old ass. And they do.

User dimok, 09.08.2014 15:45 (#)

Пострадают те, кто аккуратно считают деньги до следующей получки или пенсии.
Запрет импорта продовольствия коснется в первую очередь людей со средними и низкими доходами.

Полная чушь, как и большинство статей на ресурсе.

User zvirblis_317, 09.08.2014 16:45 (#)
21611

Вали на хренлёвские сайты...

User jaydevvy, 12.08.2014 00:14 (#)
22929

Ха

User down_under, 14.08.2014 16:32 (#)
21810

Мы сами не здешние... Но наглости нам не занимать :))

В интернет-срачах я ветеран с 1999 года. Не хрен собачий.

Так вот, всем благородным господам и дамам - а почему бы вам просто ВООБЩЕ не реагировать на путинских троллей. Ну или на крайний случай просто посылать их сразу на хуй. Как это делаю я. Тем более, что под этими 7 или 8 НИКами сидят максимум два человека (партдон, гандона, пользованных).

Простите, ежели с суконной мордой...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: