статья Санитаров, срочно!

Александр Подрабинек, 04.07.2014
Александр Подрабинек. Courtesy photo

Александр Подрабинек. Courtesy photo

Психиатры уверяют, что психические заболевания не заразны, но я все-таки отделил бы депутатов Госдумы от основной массы российских граждан. На всякий случай. Небольшой карантин в Охотном Ряду на 450 койко-мест с заботливым уходом и интенсивным наблюдением.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 04.07.2014 12:56 (#)
13636

"Небольшой карантин в Охотном Ряду на 450 койко-мест" всего-то?

16040

Интересно, а то, что в Америке спиртное, как и секс нельзя до 21 года, у Подрабинека возмущение не вызывает? У Подрабинека просто ребёнка, видимо, в доме нет или он не понимает, что не все родители такие "продвинутые". Вот лично мне данная инициатива Мизулиной - нравится: никто никого не ограничивает в правах. Просто изначально провайдер убирает "сомнительный" контент, а если кому-то хочется этот контент получать - предъявляет свой взрослый паспорт - и наслаждается... Как сигареты или спиртное. Непонятно только откуда и зачем такое возмущение по этому поводу: Подрабинеку-то лично чем этот закон так уж "серпом по кокушкам"?

User hermit, 04.07.2014 13:56 (#)
17563

Снова врешь, как всегда, Катерин Иванович.
Прими к сведению, что в США секс нельзя до 16-18 лет в зависимости от штата. В России, кстати тоже нельзя до 16. И даже если ты будешь считать, что согласие твоей дочери на секс в 13 лет - достаточное правовое основание, чтобы не преследовать ее партнера, то я все-равно буду против, потому что нафиг нужны россии такие яблочки у такой яблони.
Алкоголь, если его пить не по 30 грамм в день, вреден. До большинства россиян сей факт не доходит и в 60 лет. Американцы же решили, что они в 21 уже достаточно умны, чтобы не поддаваться во вред себе стадному инстинкту.
Чегой-то, сомнительный контент провайдеры не заблокировали. А грани таки да. Думал. Понял. Присутствие на сайте катерины ивановой, действительно может губительно сказаться на неокрепших детских умах похлеще, чем порнография.

facebook.com Igor Kulba [facebook.com], 05.07.2014 23:17 (#)

++++++++++++++++++++++

User jeffny2, 04.07.2014 19:42 (#)

Была такая поговорка в СССР: "Сравнила хер с пальцем."
Америка, конечно, тоже не конфетка, но Россия по степени дебилизации населения - несомненно, чемпион мира.
Катерина Иванова - яркий образец. Работник Лубянки, призванный обрабатывать мозги несмышленного населения, не может превзойти по уровню своего лидера депутата Федорова. Вот и пишет она такой бред, что жалко становится

16040

Тока весь на жалость не изойди, без остатка)) Вы плохо осведомлены об СССР - плохо вас готовят! Там в поговорке совсем про другую часть тела - запомни, неуч: палец всегда сравнивают с жопой! Эк вас запрет порнушки для детей в интернете задевает-то! Чего бы это?

User d44yuriy, 04.07.2014 23:51 (#)
10546

Катюша, то ли ты в СССР не жила, то ли тогдашних поговорок не слышала. А хер всегда сравнивали именно с пальцем (похожи по форме). В жопе пальцем советские люди ковырялись (ты, по-видимому, до сих пор увлечена этим спортом).

User valeri67, 05.07.2014 00:02 (#)

Катька, ты это зря про палец и жопу реминесценцию привела. Ну уж коли завела о ней речь, скажи нам, интересующимся, можно ли на твоей жопе давить ногтем вшей ? А молотком ?

User vladimir999, 04.07.2014 22:09 (#)

Катерина Иванова, я вижу что вы уже заслуживаете место в госдуме. Срочно вызывайте санитаров! :Д:Д:Д Верх шизофрении.

User d44yuriy, 04.07.2014 23:49 (#)
10546

Сейчас Катюша еще понаходит, где какое белье запретили, да какой высоты каблуки разрешены в Японии (например).

7982

"в Америке... секс нельзя до 21 года"

"Я так хохотался" (с)

User zvirblis_317, 05.07.2014 00:50 (#)
21611

:))))))

User arsenij503, 05.07.2014 03:45 (#)
21429

сходи-ка лучше побрей яйца, катя

User adamkasimir, 05.07.2014 09:59 (#)
3543

Поздно, Рита! Пися сбрита(с)!

User kiska, 09.07.2014 10:15 (#)
11196

:-))))))))))))

А предложение (слава богу, отозванное) депутата Михаила Дегтярева из ЛДПР запретить после 10 вечера детям шуметь и плакать, а собакам - лаять?
Слава России!

(комментарий удалён)
User jeffny2, 04.07.2014 19:47 (#)

Эти "картавые существа" сделали России атомную бомбу, запустили Гагарина в космос и научили русских людей говорить по-русски, А теперича даже в Израиле русский язык знают лучше, чем в России, что было отмечено вождем всех народов, другом детей и разведенок, корифеем всех наук и величайшим полководцем всех времен и народов, пока еще не генералиссимусом Владимиром (ах!) Владимировичем (ах! ах!) Путиным (ах! ах! ах!). Бурные продолжительные аплодисменты. Все встают.
Приказ по роте: Ротного придурка Илью Раушенбаха мочить в сортире в течение 10 дней!

(комментарий удалён)
2839

Забавная всеж у якеменки школота! Менька "канадец" усирается что всю науку оккупировали..

Срящикам ближе сортирные темы

Оба СПЕСИВЫЕ СРАШИСТСКИЕ ДЕБИЛЫ, а шаблон друг дружке рвут!

Ну разе не тема для психиатра?!

, 05.07.2014 03:44 (#)
28332

ну и подонок ты, Рашен бах, сам еврей и своих обсераешь

User adamkasimir, 05.07.2014 10:27 (#)
3543

У евреев таких грязных подонков не бывает...
А Раушенбах вполне достойное немецкое Familienname, которое этот мелкий кусок говна скиздил у академика...

User kiska, 09.07.2014 10:23 (#)
11196

И Ленин твой воШьдь по-твоему был не картавый. Да если бы не эти, как ты говоришь картавые, уже бы сдохли мы все при СССР, так, как лучше врачей, в то время я не видела. А учителя какие были замечательные эти картавые.

7982

+100 ! Особенно повесилил приказ по роте :))))

User adamkasimir, 05.07.2014 10:29 (#)
3543

Не стоит пачкать ротный "толчок"...

User d44yuriy, 04.07.2014 23:52 (#)
10546

Это ты про себя?

7982

Я вот недавно с Натали Портман пообщался... ИЧСХ, никакой картавости и (ахтунг!) никаких ушей из носа у неё не торчало. А зубки у неё просто идельные.

Так что, друК Ильюха, п..ишь ты. И даже не краснеешь, ага...

User zvirblis_317, 05.07.2014 00:51 (#)
21611

:))))))

User gadfly85, 04.07.2014 12:58 (#)

"Я не сторонник использования психиатрии в политических целях, но злоупотребления политикой в психиатрических целях тоже недопустимо. "
Отлично сказано.

User midst, 04.07.2014 13:45 (#)

Мне тоже эта фраза очень понравилась.
У Подрабинека отличное чувство юмора, но показывает его нечасто.

Имхо жизнь в России не особо стимулирует юмор, скорее мрачный сарказм.

User vladmodfacker, 04.07.2014 13:19 (#)
16334

Стёб над соавтором (текстораздельным) до добра не доводит. Иронизм заразен.
Результат - потеря целкости.
При чём тут собаки? - Обязательно надо приучать не гавкать. А после 22-х - особо принудительно.
Просто собак, просто двуногих шавок и шавок с сабвуферами.

User vladmodfacker, 04.07.2014 14:43 (#)
16334

Не отпустило. Перечитал.
Ё-моё!..
Душевнобольные - НЕ НЕПОЛНОЦЕННЫЕ!
Больные, но люди. Разные, но люди. В том числе - замечательные по доброте, совестливости и, извините, гуманизму бывают.
А хуйлократия - не больные, а подонки. Если без утрирования здесь - категория людей, наиболее близких к скотам.
Александр, одумайтесь и дезавуирйте. Вам ли ДОПУСКАТЬ "иронии" в отношении душевнобольных?
Вообще, завязывайте с "ирониями". И не Ваше это, и вообще... пошло (мелко, эгоцентрично) - недостойно.

5480

14:43
Совершенно верно! Подрабинек опустился до уровня жвирблопуков-юриков. Это они обычно: одним пальцем ковыряясь в нос'е, другим показывают на душевнобольного человека: "во бля нахердык - дибил, бля! Гы-гы-дык, я уссался и усрался падцсталом нахер!"

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 04.07.2014 20:33 (#)

Насколько я помню, "сугубый" означало в первоначальном смысле "двурукий", сугубо - двумя руками.
Не так ли?
Тогда "трегубо" - тремя руками???

(комментарий удалён)
User natala, 04.07.2014 13:26 (#)
3006

Отличная статья А. Подрабинека, острая и очень злободневная.

facebook.com kmakedon [facebook.com], 05.07.2014 16:20 (#)
3520

Спасибо

User pipetka, 04.07.2014 13:28 (#)
21218

раз народ молча наблюдает за работой своих депутатов, значит он одобряет их деятельность. так что психиатрическая помощь нужна не 450 народных избранников. а, гораздо бОльшему количеству их избравших...и где же взять столько персонала и коек?...

User zvirblis_317, 04.07.2014 13:46 (#)
21611

Марина, привет, штоле? :)

User pipetka, 04.07.2014 13:53 (#)
21218

привет, Саша)))

User midst, 04.07.2014 13:48 (#)

"...психиатрическая помощь нужна не 450 народных избранников. а, гораздо бОльшему количеству их избравших,,"
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы правы. Население России делится на маленькую пятую колонну и огромную палату номер шесть.

(комментарий удалён)
User midst, 07.07.2014 20:29 (#)

Вы правы. Я, например, не так уж давно избавился от имперского комплекса. Не уверен, что полностью.
Но крымнашистам не место в нашей колонне.

User gin, 04.07.2014 13:58 (#)
5316

более того, в следующий раз эти пациенты будут снова выбраны в думу - причем, без подтасовок и с большим количеством голосов. .. очень уж они ватникам по душе - как говорится, жгут напалмом.

User pipetka, 04.07.2014 14:17 (#)
21218

ни минуты не сомневаюсь в этом...

User valeri67, 05.07.2014 00:15 (#)

Вы большой оптимист, gin.

User orge, 04.07.2014 18:19 (#)
4479

Да он вообще на них не смотрит, потому что видит и знает, что они -- не ЕГО! Назначенцы, притом из самых мерзостных.

User pipetka, 04.07.2014 18:23 (#)
21218

ну, если народу нравится. что за него все решают "двое из ларца, одинаковых с лица" так пусть получают. а. если не хотят, так тогда своих выберут, может. больше пользы будет

User orge, 04.07.2014 18:29 (#)
4479

А они застряли в совковом времени. Вспомните, если, разумеется, возраст позволяет, волновали кого-нибудь результаты "выборов", скажем, в 1977 году? Да никак! Вот и нынешние так же. Для них главное, чтобы за них барин решал. ВременнОй анабиоз. Не зря же миллионы ностальгируют по брежневским временам. А некоторые (из бодрых старичков) и по более ранним.

User pipetka, 04.07.2014 18:43 (#)
21218

помню я все прекрасно, так что вас понимаю... совок нужно давить какждому приличному человеку, потому что это мировоззрение никому в мире не даст жить спокойно

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.07.2014 14:03 (#)
3180

Не надо санитаров - набраться трпения и ждать!
Идиотархия как форма государственного правления нежизнеспособна - и подталкивать не надо, само брякнется.
Учитывая, что Империя брякнется неизбежно - это ЛУЧШИЙ вариант. Ибо чем раньше - тем лучше.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.07.2014 14:16 (#)
3180

Ну так жизнь коротка - а так хочется еще и немного пожить по-человечьи...

Парадокс - власть - и особенно сегодня - делает все для ускоренного приближения своего краха, а либералы усиленно противодействуют ей.
Это от боязни либералов попасть сразу в Севкорею или простая недальновидность?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.07.2014 14:37 (#)
3180

Так что же - идиотов, активно желающих нормальной жизни в свободном обществе, единицы?
Мдя...
Хотя и в остальном мире их процент невелик - но они-то уже ЖИВУТ!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.07.2014 16:04 (#)
3180

Делом - то есть воровали, если усредненно?
Нет, безусловно были вих спеде и подвижники - создававшие новые рабочие места, сторившие островки цивилизованного общества. Фамилии перечислить?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.07.2014 16:32 (#)
3180

Воровство, имхо, бывает многих видов - вот по этому критерию и надо "котлеты налево"...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.07.2014 16:44 (#)
3180

Одного?
- вынужденное
- рядовое - назову его так
- системообразующее

Это как минимкм.

User d44yuriy, 04.07.2014 23:59 (#)
10546

Ага, некоторые создавали новые рабочие места для вертухаев и палачей.

User d44yuriy, 04.07.2014 23:58 (#)
10546

Олдаом, это Вы возглавляли целование Уралвагонзаводом высочайшей жопы? Или Вы при ней постоянно находитесь?

User schmidt, 06.07.2014 09:50 (#)

"А народу похрен! И Пуй, и Муй, и либеральный хуй". Разве это плохо?

User clockman, 04.07.2014 15:45 (#)
3033

А вот в чем потаенный смысл: "Не мешай мне, добру молодцу, думу думати. Думу думати…"?
Что такое "думати"? Мочить? Надувать?

User d44yuriy, 04.07.2014 23:57 (#)
10546

"первая беда борется со второй" - дураки с дорогами?

Есть правда, и другой вариант. Беды: правители и дороги. С первыми еще можно справится с помощью бульдозеров, Со вторыми труднее.

facebook.com kmakedon [facebook.com], 05.07.2014 16:21 (#)
3520

Позитивное мышление- залог успеха

User zvirblis_317, 04.07.2014 13:44 (#)
21611

Последние два абзаца - улёт! :)))))))))))))))))
Редко у Подрабинека с таким юмором :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.07.2014 17:50 (#)
21611

Пума, на всех страницах появилась голубая строка с новым зеркалом Граней... Может и раньше была, я не обращал внимания... Из интереса попробовал - висит бан по ай-пи... Хотел рекомендовать, но, видимо, опоздал - забанили ее, враги фсбешенные... А вы не пробовали?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sova46, 06.07.2014 11:57 (#)
28204

Видимо да.
СНГ не банят. хотя, когда в первый день заблокировали "Грани", на них невозможно было войти даже из США,

User vanga, 04.07.2014 14:18 (#)
21374

Так тут не только депутаты с ... мягко скажем "с отклонениями" , но и большинство народа такие ;-)
Ну вот , например , диалог :
- Мы вас , фашистов , нахер выбьем из нашего русского Крыма. Хохлам и бЕндеровцам там не место , всосал?
- А вас не смущает , что я еврей и уже поэтому не могу быть фашистом?
- А , так ты - сука жидовская? Жаль , не всех вас Гитлер сжёг в своё время!!!
==========================
Я не психиатр , но в моей классификации , это уже "педерастия головного мозга" , не лечится , к сожалению :-(

User zvirblis_317, 04.07.2014 17:52 (#)
21611

Браво, Ванга! ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User vanga, 04.07.2014 19:14 (#)
21374

Сань! Я там (до изменения главной) как Ferarra ? мож помнишь? После обновления сайта забанили *уки , но ты же знаешь - "нам словянам - по винту" .... "чем больше сдадим - тем меньше - ... ;-)))

User zvirblis_317, 04.07.2014 19:31 (#)
21611

Ferrara, конечно помню! Привет! :))

User vanga, 04.07.2014 20:28 (#)
21374

Привет , Саня !

User leokadij [myopenid.com], 04.07.2014 20:41 (#)

"...евреи были среди видных деятелей фашистской партии Италии, например, в марше на Рим участвовало 230 евреев. Министром финансов был еврей Гвидо Юнг, внешней политикой Италии руководил еврей Фульвио Сувич."
Источник: Википедия, статья "Холокост в Италии".

User vanga, 04.07.2014 21:01 (#)
21374

Лео! Я знаю Ваше отношение к евреям и помню тот спор ( или срач? ... простите ) что тогда был на сайте. Вы помните что я тогда не вмешался ... хотя и всё видел , догадайтесь почему. Что касается защиты ... то здесь (в приведённом мной диалоге) не есть защита той или иной нации , как и обвинения русских как нации вообще , но социология (пусть хоть и наука тёмная ;-) ) , на сегодняшний день , да и не только оная (я ведь общаюсь в Украине со многими ;-) ) приводит к мысли что Ымперство как таковое - есть болезнь заразная и портящая генофонд любой нации , не исключая и евреев. Почитайте ещё раз этот диалог и попытайтесь вникнуть в суть его. С уважением к Вашему мнению.

User leokadij [myopenid.com], 05.07.2014 00:14 (#)

А. Две цитаты из двух Ваших постов:
1) "я еврей и уже поэтому не могу быть фашистом"
2) "...любой нации , не исключая и евреев"
Эти ваши высказывания противоречат друг другу. Одно из двух!

В. Я выступал не против евреев, а против Моисеева иудаизма (Второзаконие и т. п.) Этот спор есть на Гранях, не вижу необходимости его повторять.

User vanga, 04.07.2014 21:29 (#)
21374

И ещё , Лео , посмотрите на это - https://pbs.twimg.com/media/BqpfPoyCIAEwkIO.jpg

User zvirblis_317, 04.07.2014 22:44 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++

User leokadij [myopenid.com], 04.07.2014 23:14 (#)

Мне не нравится это противопоставление. У Репина его нет.
Репин считал запорожцев гражданами и защитниками России от турок.

User vanga, 04.07.2014 23:29 (#)
21374

Лео! Защищали Россию от турок для того чтобы самим стать рабами-крепостными России?
Ну не смешите право ....

User leokadij [myopenid.com], 05.07.2014 12:01 (#)

Вероломство российской власти запорожцам было неведомо.

User d44yuriy, 05.07.2014 00:05 (#)
10546

Запорожцы к России особого отношения не имели. Разве что, когда осаждали Москву в 1617 году.

5480

Бурлаки - труженики. Казаки, по факту - головорезы и грабители.
Вы что, Товарищ, хотели сказать своей нацистской картинкой?

User vanga, 05.07.2014 00:02 (#)
21374

Сиди тихо , не дёргайся бандеровцы сзади.

5480

Баба, и это всё что ты мог выдристнуть? Ты ответ в следующий раз обдумывай лучше. И картинок нацистских не вывешивай больше.

User vanga, 05.07.2014 00:19 (#)
21374

Циня! Сдрысни , что прапор сёдня без пива оставил? Ну ничё бывает и хуже , пей воду сердешный , полегчает , хотя ты на опохиел:-( .... )))))))

5480

Ты чо эт, Бабанька, развизжалась, а? Я тебя вежливо спросил: почему ты вывешиваешь нацистские картинки, где намекаешь, что де - русские это труженики, а украинцы бандиты. Ты вместо ответа, хотя б даже и невежливого - гавкать начал.
В общем так - дуло залепи, хуеплётина, раз тебе ответить нечего.

User vanga, 05.07.2014 00:49 (#)
21374

Я с шавками гебнявыми не общаюсь. Портки ссаные подтянул , в сапоги заправил и марш на вахту. Для тебя , ушлёпок , всё. Точка

5480

Вот это дело! Давай пиздуй, пока трамваи ходят. В Стадо, Йеху, в Стадо - забейся там в серединку и сиди не вякая, Йеху плюгавое. Ты даж ведь ещё и разговаривать-то по людски толком не научилось - полсотни знакомых уже до тошноты, жвирблопучьих словечек и оборотов. Чмо ты Стадное.

User vanga, 05.07.2014 01:01 (#)
21374

В стаде ты ублюдок и об этом твоя реакция на картинку , а я на своей езжу , а тебе прапор за трамвай платит? Идиот)))))

5480

Баба, а как же Две Точки? Да ты как я погляжу Заводная Бабёнка. Или ты Бабищщо?

User vanga, 05.07.2014 00:52 (#)
21374

Так портки ссаные подтянуть , в сапоги заправить и марш на вахту. Я с гебнявыми ушлёпками не общаюсь. Точка.

5480

Чо это у тебя Две аж Точки? В Стадо - Чувырла!

User arsenij503, 05.07.2014 04:14 (#)
21429

циня, красиво тебя сделали, даже заготовленные на последней страничке отборные ругательства тебе не помогли

5480

Пупуся, тебе мама 'Милки Уэй' купила? Вот иди и кушай. И скажи ей, чтоб попку тебе подтёрла.

User arsenij503, 05.07.2014 04:16 (#)
21429

даже табаки пришлось позвать на помощь

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 05.07.2014 12:02 (#)

Я не знал. И кто был этот славянин?

User sova46, 06.07.2014 11:52 (#)
28204

Что у Вас там нового? Уходить из Донецка. опасаясь неизбежного штурма, не собираетесь?

User leokadij [myopenid.com], 06.07.2014 13:03 (#)

12.06 МСК Гиркин провозгласил себя "военным комендантом Донецка" и рассчитывает на больший успех, чем в "мелких городах". Гиркин надеется, что Донецк окажется более удобным пунктом для обороны, нежели мелкие города, оставленные в субботу - Славянск, Краматорск, Константиновка и Дружковка.
"Седьмого июля я намерен создать своим приказом Центральный военный совет, в который войдут все наиболее крупные полевые командиры. В этом органе мы будем согласовывать вопросы дальнейшей обороны ДНР и, возможно, части ЛНР. Кроме того, я собираюсь до назначения военного коменданта Донецка осуществлять все его обязанности, а также взять на себя роль командующего гарнизоном", - заявил "главнокомандующий" боевиков. Источник:
Источник: http://censor.net.ua/n292792
- - - - - - - - - - - - - -
Авиационный удар по Донецку никто наносить не будет. Об этом в прямом эфире информационной программы "События" на канале "Украина" заявил командующий Национальной гвардией Степан Полторак.
- - - - - - - - - - - - - - -
Ночь в Донецке прошла относительно спокойно.
10.50 МСК. "В районе аэропорта слышны интенсивные перестрелки и взрывы, звуки которых доносятся во все районы города. Боевые действия идут за пределами города со стороны поселка Пески и села Карловка" (Горсовет)
Источник: http://censor.net.ua/n292784
Уезжать не будем. Сидим дома. Всё ОК.
Завтра мне на работу троллейбусом или маршруткой.

User sova46, 06.07.2014 13:34 (#)
28204

Терпения и удачи Вам и всем жителям Донецка!

User leokadij [myopenid.com], 06.07.2014 13:59 (#)

Спасибо, будем стараться.

User sova46, 06.07.2014 11:54 (#)
28204

Любая коммунистическая или социалистическая партия - преступна.

User leokadij [myopenid.com], 06.07.2014 13:05 (#)

Имхо, социалистическая - не преступна. Нужно чувство меры.

User old_bootsmann65, 04.07.2014 15:29 (#)
20741

да-с ,сплошная палата номер 6.но ничего удивительного.как говорится : "каков поп ,таков и приход"

User orge, 04.07.2014 18:16 (#)
4479

Маниакально-агрессивная ГосДура.

(комментарий удалён)
User vanga, 04.07.2014 19:15 (#)
21374

А Ваше высочество уже исцелилось??? ;-))))

(комментарий удалён)
User vanga, 04.07.2014 20:43 (#)
21374

Да уж , Тринидад тебе в помощь )))))))))

User vanga, 04.07.2014 21:55 (#)
21374

А если серьёзно , Тобаго , то в чём вы видите болезнь Подрабинека? В том что он сказал правду? ...
:-( ".... что в век сусальной лжи был стражем был стражем горьких истин и к падшим призывал не милость , а огонь" ... когда на фразу Чернышевский сказал свою (не побоюсь сказать ВЕЛИКУЮ фразу !!!) - " Русские - все рабы снизу доверху" лишь один Ленин понял её смысл сказав - "Чернышевский занимает самую патриотическую позицию , потому что не хочет видеть свой народ стоящим НА КОЛЕНЯХ!"
Вы уже поднялись с кАлен , Тобаго , или ещё лижете стерха?

User zvirblis_317, 04.07.2014 22:45 (#)
21611

Лижет с утроенной силой :)))

(комментарий удалён)
User vanga, 05.07.2014 14:16 (#)
21374

Ну уж если быть совсем точным , то -
"Когда главный герой его романа «Пролог» (1870), журналист-радикал Волгин (персонаж во многом автобиографический) убеждается, что русский народ не хочет революции, он заявляет: «Жалкая нация, жалкая нация! Нация рабов, – снизу доверху, все сплошь рабы…». Эти слова восхитили Ленина и стали, по сути дела, основным принципом большевиков в их отношении к России."
Это навскидку.
Теперь насчёт брехунов и погонял - большего брехуна с погонялом шакала я не встречал , да и лижущего лапы шер... верховного вождя , как заметил Саша с утроенной силой :)))
Мне некого лизать и я ни перед кем не преклоняюсь , остаюсь самим собой и высказывая что хочу , а не то что власти позволят ))))) ... это ещё раз о рабстве ... внутреннем ))))
А воз и ныне там не потому , что у Подрабинека какой-то особенный электорат , а потому что ещё существуют (жаль вовремя не передушили) некие табаки , которые усиленно защищают ... солнцеликого не подпуская к нему ни на шаг , и начинают сразу гавкать стоит лишь что-то сказать худое на хозяина. Не будет табаки , не станет и хозяина ))))))

User vanga, 05.07.2014 14:28 (#)
21374

http://6.firepic.org/6/images/2014-07/05/te5femjigswy.jpg

User d44yuriy, 05.07.2014 00:06 (#)
10546

Как обычно, шакалу сказать нечего, остается ругаться.

Весь ум (если и был) ушел в скобки.

User homemovies, 04.07.2014 19:16 (#)
21466

да нет, они в общем не психи. просто им кажется, что такие законы понравятся хозяину. а им очень хочется понравится хозяину, полизать ему руку, вдруг кость перепадет. но он по большей части молчит, иногда эти законы подписывает, иногда "отправляет на доработку". они думают, что он молчит многозначительно, а он молчит, потому что не очень умный и не знает, что сказать.

User pаshumkin, 04.07.2014 19:35 (#)

статья веселая, но не глубокая. конечно депутаты, взвинченные отечественной военной ситуацией давно не адекватны. и более того. но "бессилие хуже, чем подлость" тем более, злобное.
в статье есть еще один прокол: психические расстройства заразны и еще как. читать "Психологию масс" и пр. под.

User vanga, 04.07.2014 20:42 (#)
21374

Паша! Так в чём прокол , не понял :-( ... вы же сами говорите что оно заразное , вот ОНО обЧество и заразилось , как же не понять? А как его вылечить , вот тут то как раз Подрабинек ( здоровья ему ) как раз и не может дать рецепт , поскольку и сам его , на сегодняшний день не знает , да и знает ли кто? Рецептов много предлагают и методы разные , но ... уж сколько времени прошло , а ... ни как ;) и вот что интересно - великодержавие , как таковое , лечится или нет? У психиатров нет ответа на этот вопрос , лишь диагнос , а у кого тогда спросить? Вот Подрабинек и пытается найти ответ вопрошая обЧество , а я задаю вопрос на это - "Есть ли это обЧество или это лишь отголоски понимания Атечества? ... Хулить его не надо , поскольку (по большому счёту) он прав и возразить ему не словесно-эквилибристически , а по сути ... нечего. Увы. :-(

User pаshumkin, 04.07.2014 22:40 (#)

спасибо Дима, за реакцию. мое высказывание имеет следующий смысл: Подрабинек (здоровья ему и нам) застыл на этой теме. Такое имеет свою историческую причину, но от этого не становится конструктивней, потому как его анализ и оценки собираются "из того же (обиженного) материала". Он не один такой, конечно- вся плеяда "оппонентов режима" настроена и рассуждает также же- "вон негодяи, а тут мы молодцы". Такое самозапирание имеет трагические гражданские последствия, заключенные в том, что стороны по инерции надеются на силовое разрешение будущего отечественного государственного и гражданского проекта. но это или не возможно в принципе, или будет иметь катастрофические человеческие и прочие потери. И они уже происходят в виде очевидного, но еще не осознаваемого массового помешательства.(с которым не известно что делать).
Возвращаясь к причине моего замечания, я хочу добавить, что ответственность всех глубоко уважаемых персон (и Автора статьи тоже), которые берутся за анализ ситуации и значит обьективную оценку реальности происходящего, для использование ее в перспективном гражданском и государственном строительстве, заключается в том, чтобы быть именно предельно обьективным, а значит не эмоциональным и мудрым. Тем более, что общество и без того предельно взвинчено и потому не способно к попыткам самоуправления .

User pаshumkin, 04.07.2014 22:42 (#)

(не эмоциональным, а мудрым)

User vanga, 04.07.2014 23:19 (#)
21374

Хорошо , Павел , (хоть я и не Дима , а Гарри , но это не так важно :) ) постараюсь отвлечься от эмоций и быть по возможности , естественно , не эмоциональным , НО мудрым (хотя куда нам грешным до царской то мудрости ;-))
Подрабинек уже не видит как и каким образом (на мой взгляд , не знаю его мыслей , да простит он меня) эту болезнь , а ведь Вы не возражаете что это болезнь , не так ли? , можно вылечить. На мой взгляд - эта болезнь лечится кнутом или бичом (как Вам будет угодно) , об этом говорил и Чернышевский , хотя и не был понят в своё время соотечественниками. Думаю что и у Подрабинека (при всей его толерантности) уже тоже лопается терпение видеть всю эту грязь на родной земле. И , как у каждого патриота своей земли , нет другого пути как бить в колокол , что в своё время делал и Герцен. Может сегодняшние власти обвинят Герцена в том что он делал? Спросите у них , Павел ;-))
Хорошо , может Подрабинек зациклился(застыл) в своей , как Вы говорите , ТЕМЕ. :-( ... так может и Герцен с Чернышевским тогда точно также застыли? А почему тогда одних - палкой , а других -мёдом? Давайте , Павел , будем подходить к людям (независимо от того нравятся они нам или нет) с одними мерками , иначе получается двойная мораль. Вы за двойную мораль?
Дальше - Подрабинек нигде в своей статье не приводит оппонентов власти - вот смотрите они - такие , а мы - такие (как Вы говорите). Это неправда , поскольку , как я уже сказал , Подрабинек рецептов не предлагает.
Не думаю что его статья имеет "трагические гражданские последствия" , так как сказано о понимании - " ..., но кому дано". Думаю на большее он и не претендует.
И , напоследок , "об ответственности" ... это "глубоко уважаемые персоны" строили Путинскую вертикаль? Или глубоко уважаемые персоны были у него советниками? Может глубоко уважаемые персоны состоят членами кооператива "Озеро" и пилят русское бабло (простите) так что аж тырса сыпется?... Паша ... давайте хоть будем честными между самими собой , может это подвинет и власть к этому? ... хотя , наверное , о чём я? ... извините таков ответ.

User pаshumkin, 05.07.2014 00:25 (#)

отвечаю Вам Гарри так (Дима Ребров высвечивает на Вашем нике, если это важно)
1. все мы равны быть царственно мудрыми
2. если Подрабинек "уже не видит" (как Вы полагаете..да и я), то это не есть хорошо.это есть признаки истерики. (это когда человек пытается помочь больным бестолковой суетой)
3. если не ясен не только диагноз, но даже истоки болезни-откуда уверенность в рецептуре (это за кнут и пряник).
4. в этом смысле Чернышевский с Герценом тоже должны были бить в колокол осторожно
Вы смею думать понимаете о чем я говорю? когда люди спят или пьяные- как можно им трезвонить в набат? они возбудятся в непонимании и их ленины возглавят, верно?
тоже самое и сейчас. В этом смысле у меня мораль одна -людей надо уважать.
5. Подрабинек пишет и давно в крайне критическом ключе. Он (как и Вы говорите) не предлагает рецептов. Но тогда откуда и для чего критика? Да и критика ли это по существу, а не каприз?
6. Подрабинек (как и мы с Вами) не строил кооператив "Озеро"-это да. Но он допустил (как и мы с Вами и иные) это строительство, чтобы он (и мы с Вами) не говорили. В нашем болоте за нашу совместную историю, не сохранилось омутов, где отсиделись бы хрустальные ни в чем не повинные караси.

User vanga, 05.07.2014 00:58 (#)
21374

На счёт ника согласен там (даже не обращал внимания) какая-то ошибка , видимо при перерегистрации и смене главной сайта :-( , Вы правы , извините.
На счёт остального согласен лишь при условии (пишите всё верно) , если предложите свой вариант в отличие от критики Подрабинека.

User pаshumkin, 05.07.2014 08:50 (#)

Ваше предложение дать "свой вариант отличный от Подрабинека" имеет массу дополнительных и существенных неясностей, которые нужно знать, чтобы дать этот самый свой вариант. Надо знать реальные намерения Подрабинека (лучше чем он сам). Надо знать намерения критикуемых им персон и обьектов (лучше чем они сами). надо понимать причину и цель такой критики. такое вполне возможно и даже нужно. но есть еще одна существенная вводная -надо иметь твердую причину и мотив этим заниматься

21790

Прекрасные комментарии. Статья явно очень уместна. При чем тут евреи и Штаты - неясно, как всегда - настолько, что рекомендации автора статьи расширяются.

User dinozavr, 04.07.2014 22:40 (#)

""""""""""""А чего стоит предложение депутата Госдумы Олега Михеева запретить "неправильную" обувь - женские туфли на высоких каблуках, кеды и балетки? А ответственность за использование в публичных выступлениях иностранных слов? А запрет иностранным рабочим говорить между собой во время работы на своем языке? А предложение (слава богу, отозванное) депутата Михаила Дегтярева из ЛДПР запретить после 10 вечера детям шуметь и плакать, а собакам - лаять?"""""""""""

--------------------

Каков народ - таковы и его "парламентарии".

User arsenij503, 05.07.2014 04:20 (#)
21429

еще скоро нельзя будет носить сандалии на босу ногу

User dinozavr, 05.07.2014 06:32 (#)

Вопрос то глубже - главное преступление Путина - это не террор и убийства политиков и простых граждан или превращение страны в бензоколонку. Главное - это отрицательная селекция, когда на верх искусственно поднимаются быдло-папуасы . Деградация страны и общества. Управляемая деградация.

User suomalainen, 05.07.2014 00:32 (#)

У кого собака залает - усыпить.
.
ну да, и не будить до следующих выборов...
.

User str31415, 05.07.2014 00:39 (#)

УмнО написано.Увы не многие понимают..
.Хотел ещё написать,но кроме мата слов нету....

2869

НАСЧЁТ МАТА :
Я решил слово «Х..» написать на заборе,
И теперь по закону я, братцы,
Предварительно в «Росх..поймичтонадзоре»
Буду должен пройти регистрацию.

Потому, что закон все лазейки закрыл,
Я читал, там мозгов трепанация:
Если «Х..» прочитает три тысячи рыл,
Значит – «массовая информация».

Слово «Х..» на заборах я с детства писал
И на стенах с жильём по соседству.
И при этом являлся (а я то не знал!)
Информации массовой средством.

Чтоб закон не нарушить, о чём разговор,
Нарушать-то желания нету,
Я пошёл в этот ё... «Роскомнадзор»
И до важных дошёл кабинетов.

2869

ПРОДОЛЖЕНИЕ :
Мне чиновник Василий Кузьмич Кузнецов
Объяснил, чтоб не вышло промашки:
«Скажем, в лифте в подъезде на сотню жильцов –
Это можно без всяких бумажки,

А вот если читателей больше трёх тыщ,
То такое уже не прокатит.
Нарушителя тут же за шкирку. Тыдыщ!
И он штраф многотысячный платит».

Он мне строго сказал: «Ты, Орлуша, пойми
И держи в своём мозге убогом:
Популярные блоги приравнены к СМИ,
А заборы приравнены к блогам».

А чтоб было ментам меня легче вязать
Я под «Х...», но где-нибудь близко
Имя-отчество должен ещё указать,
Номер паспорта, место прописки.

Слово «Х@Й» я в тот день всё равно написал,
И признаюсь, свой подвиг итожа:
Я при этом, конечно, немножечко ссал,
Но борьба за свободу дороже!
А.Орлов (Орлуша)

2869

Я решил слово «Х..» написать на заборе,
И теперь по закону я, братцы,
Предварительно в «Росх..поймичтонадзоре»
Буду должен пройти регистрацию.

Потому, что закон все лазейки закрыл,
Я читал, там мозгов трепанация:
Если «Х..» прочитает три тысячи рыл,
Значит – «массовая информация».

Слово «Х..» на заборах я с детства писал
И на стенах с жильём по соседству.
И при этом являлся (а я то не знал!)
Информации массовой средством.

Чтоб закон не нарушить, о чём разговор,
Нарушать-то желания нету,
Я пошёл в этот ё... «Роскомнадзор»
И до важных дошёл кабинетов.

facebook.com kmakedon [facebook.com], 05.07.2014 16:31 (#)
3520

5+ Спасибо

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 05.07.2014 11:18 (#)
11320

как то так. и спорить тут не о чем....просто всеобщий доктор занят разборками с украиной, мечелом и пожаром на сцбк...не хватает докторов.... штат надо расширять..

User cheb, 07.07.2014 18:41 (#)
21279

Там вовсе не 450 психов а меньше, просто есть терпилы, которые отдают свой голос для голосования, а сами в то время где то по неотложным делам. Вообще проблемы не вижу, скорее всего все эти депутаты тоже читают с методичек законы и реализуют, иначе бы было бы странно что разные фракции предлагают одинаково тупые и нелогичные законы, написанные по одному образцу:
"Запретить.... Наказать ... Заставить ..."
Что касается интернета, то депутаты такие дремучие ламеры, что это было видно ещё с конца 1990-х и никак не изменилось, при том некоторые работают по сей день.
Анекдот
2016 Сеть Чебурашка, диалог пользователей
Аноним333222 : ху ис спик инглиш
Аноним333444 : непонятно, раскладку на церковный поменяй, куратору привет передавай

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: