статья Предательный падеж

Андрей Пионтковский, 03.11.2010
Андрей Пионтковский

Андрей Пионтковский

А вот еще один вице-президент РСПП. "Высокомерием" Ходорковского в отношениях с властью объясняет он все постигшие того напасти. Разве одно это словечко "высокомерие" не выдает самого вице-президента как законченного номенклатурного раба до мозга костей?


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kazibunda, 03.11.2010 13:17 (#)

Судьбою велено нам жить
В стране не знавшей вкус свободы,
Где море зла и реки лжи,
И черти водят хороводы.

Где мелкий бес среди церквей
Свою берлогу обустроил,
Где из пройдох творят царей
И на закланье ходят строем.

Где каждый день в твоём окне
Кашмар, который не приснится,
Где денно служат сатане,
Чтоб к ночи богу помолится.

User korn, 03.11.2010 17:04 (#)

Где денно служат сатане, Чтоб к ночи богу помолится.

Вот именно "бОГУ", с маленькой буквы. Впрочем они и его оппонента таким же образом тоже не уважили. Ну нет ничего святого давно, значит скоро ...???

User oldigor, 03.11.2010 20:35 (#)

Очень хорошо, но

всё же писать нужно грамотно: кОшмар!
А так - кратко, чисто, точно.
Спасибо!

User kazibunda, 03.11.2010 21:41 (#)

Конечно же - "кОшмар". Спасибо.

User edward53, 03.11.2010 13:18 (#)

Нано-замечание зануды.

Насчёт человечьего балласта, самопровозгласившего себя российской элитой (в т.ч. и бизнес-), целиком соглашусь с ув. Пионтковским - продукт противоественного-номенклатурного отбора налицо - цветёт и пахнет.

Но, всё же, публицистическое усиление-обобщение автором данного "медицинского" факта - "это и есть та российская системная антропологическая катастрофа" - мне представляется спорным и избыточным ходом, ибо переносит точно ту же характеристику на весь народ, к-ый, хоть и изрядно развращён-подпорчен десятилетиями коммунячье-лубянского беспредела, но, думается, всё ж не сплошь-насквозь (в отличие от "элиты").

На мой взгляд, народ у нас, во-первых, довольно разный, а во-вторых - чересчур безоружный, чтобы требовать от него незамедлительной расправы с бандой недомерков-цахесов.

И, в качестве непрошеного адвоката (вот уж не думал, что когда-нибудь придётся) нашего народа, выдам свой очередной рифмованный полит.мусорок:

* * *

В час, когда опускаются руки
И вконец безнадёга припрёт,
В незадачах родимой округи
Испокон обвиняем народ.

Из Истории тянем мгновенно
Несмываемый след крепостной,
Приплетая к испорченным генам
Лень и пьянь, чтоб уж – полный отстой,

Почему-то забыв моментально,
Что на Западе наши "рабы"
Вдруг оказываются нормальны,
Вровень с тамошним ходом Судьбы –

Никакой тебе лени и пьяни,
И холопьей любви к немоте ...
Может, неча пенять на молчанье
Поднадзорным пловцам в кислоте?

User octavian15, 03.11.2010 13:31 (#)

Метко!

User octavian15, 03.11.2010 13:33 (#)

Среда обитания - первична!

User korn, 03.11.2010 17:09 (#)

для русских- несомненно, ибо мы великие приспособленцы, что доказано столетиями.

User klop11, 03.11.2010 13:35 (#)

Последние пару слов помним... Мрачновато... Но рановато парней хоронить, режим раньше рухнет.
Пионтковского читаю первым в Сети (затем Новодворскую).

User korn, 03.11.2010 17:11 (#)

А вот это, к сожалению не факт, не факт...увы. Могут и одновременно ...рухнуть.

User adig, 03.11.2010 13:39 (#)

Бизнес-элита такова же как и "духовная" элита

Дмитрий Дибров о будущем своего сына:
"По рождению он очень обласкан судьбой. У него не самый последний в стране отец. Его фамилия дает ему возможность открыть любую дверь, по крайней мере в течение ближайших двух десятков лет".
(процитировано из статьи С.Рассадина)

Добавить туда еще и последние "перлы" прочих "властителей дум" (от Макаревича до Гребенщикова и не только) и ... полная "картина маслом"!

User octavian15, 03.11.2010 13:41 (#)

Открыть любую дверь...ногой :))

User mytritch, 03.11.2010 16:35 (#)

Ведь голова не так сильна, как ноги.

User jack2009, 03.11.2010 14:16 (#)

Антропологическая катастрофа

Описанное автором - маленький штрих к нашему коллективному портрету.

После репрессий Ходоковского - РСПП аплодировало Цахесу стоя. Каждый думал: уж я то договорюсь!

После зачистки НТВ и ТВ-6 много журналистов выразили профессиональную солидарность? И что мы сейчас имеем? Ни одного свободного эфирного телеканала. Одна радиокомпания. Четыре (ну пять с АПН) свободных электронных издания, 1 бумажная газета. Все. На всю страну.

Много губернаторов протестовали, когда Цахес подвесил их за яйца? Один Шаймиев. Остальные думали: уж я то выживу.

Может, избирательные технологи хоть раз вякнули, когда их практически всех лишили работы, заменив Чуровской бригадой? Куда там, давя друг друга, кинулись в Едро План Путина креативить.

Может Ассоциация юристов России, хоть раз прокомментировала регулярное наступление на Конституцию?

Про артистов я вообще молчу. Тем что ни поп, то батька. Один Шевчук на всю страну.

Все вся слили. Быстро и облегченно. как диарейный страдалец у запертой двери туалетной кабинки.

Элита, длять! Коты помойные!

Так что действительно кивать на "народ"? Если те, кому реально, для дела, нужна была свобода, так слили, то народу-то хрена ли? Кормять? Кормять! Поють? Поють! Ну дай им бог здоровья и жен добрых!

User we, 04.11.2010 15:44 (#)

Так что действительно кивать на "народ"? Если те,

Ну а что Вы хотели ? У русского народа комплекс жертвы.
Ему нравится, когда всякие воры - террористы над ним издеваются. Народу закон не нужен. Не нужно соблюдать чужие права - нет потребности. Дедовщина везде - от армии до подмосковного садового товарищества. Почему Вы считаете, что эти люди достойны лучшего ?

User we, 04.11.2010 15:54 (#)

Менталитет языческий. Если у англичанина или норвежца пасха ассоциируется

В консерватории подправить надо - языческий деструктивный менталитет со школы убирать.

User we, 04.11.2010 15:58 (#)

Антропологическая катастрофа В ГОЛОВАХ

В ГОЛОВАХ КАТАСТРОФА.

User ck2010, 03.11.2010 14:29 (#)

А мне Ходорковского не жалко.

Сожаление вызывает, то, что только его посадили.
Насколько я помню юкос как и все другие нефтяные компании постоянно повышал цены на топливо, зная что это отразится на карманах простых граждан.

User adig, 03.11.2010 14:44 (#)

",,, постоянно повышал цены на топливо, зная что это отразится на карманах простых граждан"

Тогда уж сожалейте, что не сидят и все правительства до Юкос-а и после.

Можно подумать, что цены всегда стабильны и не имеют тенденций к повышению.
Заодно также можно поскорбеть и о простых гражданах всех прочих стран и о том, что их компании и правительства не сидят за решеткой.

User ck2010, 03.11.2010 15:13 (#)

Тогда уж сожалейте, что не сидят и все правительства до Юкос-а и после.

Я и об этом сожалею. То что цены имеют тенденцию к повышению - это понятно, но надо знать меру. Ведь в России олигархам мало получать прибыль - им нужна сверхприбыль. То что их сверхприбыль сказывается на простых гражданах их мало волнует, поэтому и народ мало волнует судьба Ходорковского.

User adig, 03.11.2010 15:35 (#)

им нужна сверхприбыль

За сверхприбылью гоняются все компании и правительства мира. Это закон рынка. Без стремления к этому рынок впадает в стагнацию и худо будет всем.

Но, разумеется, чрезмерные аппетиты тоже опасны и должны сдерживаться соответствующими ограничивающими законами, в том числе антикоррупционными.
А за наличие сдерживающих законов отвечает парламент и правительство. Ходорковские тут ни причем.

User ck2010, 03.11.2010 15:57 (#)

Это закон рынка

Не для кого не секрет, что цены на топливо в России определяет не рынок, а сговор нефтянников. В результате этого сговора цены значительно завышаются. Пресекать этот сговор обязана антимонопольная служба, но к сожалению в России она бездействует(скорее всего они тоже в доле). Топливо - это тот товар без которого не обойтись и покупать его будут при любой цене. Ходорковский как и другие пользовался этим. Так что жалости к нему нет, у большей части населения России.

User adig, 03.11.2010 16:07 (#)

Вы повторяетесь.

Сговор нефтяников - это монополия.
Скорее всего они (антимонопольная служба - что приравнивается к правительству) тоже в доле - это коррупция.

Я повторяюсь.
За наличие в стране и того и другого отвечает парламент и правительство: за принятие соответствующих законов и их соблюдение.
Ходорковские отвечают только за нарушение существующего закона и это надо доказывать открытым, свободным от давления заинтересованных судом.

User ck2010, 03.11.2010 16:33 (#)

Дело в том, что в России с начала 90-х и по сей день правят олигархи.

Они то и принимают нужные им законы. Хадорковский пользовался случаем как и все остольные. Он в чем то не смог договорится с Путиным и вот итог - но это его проблемы. Поэтому мы и не видим многотысячных митингов в его поддержку. Ходорковский хочет чтобы его судил справедливый и честный суд, но не хотел видеть справедливую и честную Россию когда наживал свое состояние. - Почему? - да потому что в таком государстве он бы не стал миллиардером.

Глеб Жеглов: «Вор должен сидеть в тюрьме!». Я такого-же мнения, а по какой причине он там оказался - это дело уже второе.

User mytritch, 03.11.2010 16:40 (#)

ck2010 ! Полагаю - ты вещаешь из тюрьмы!

На причины этого, мне наплевать.

User ck2010, 03.11.2010 16:46 (#)

Полагаю - ты вещаешь из тюрьмы!

нет

User adig, 03.11.2010 17:11 (#)

Это хорошо, что "нет".

Но не зарекайтесь!
Потому что в таком случае вас будет судить такой же самый "гуманный и справедливый" суд, которому будет плевать - есть ли какая-то "особая, подковерная" причина, по которой вы там оказались, насколько вы виноваты и виноваты ли вообще.

User ck2010, 03.11.2010 17:26 (#)

Несомневаюсь.

Но самым "гуманным и справедливым" судом он был и 10 и 15 и 20лет назад. А такие как Ходорковский всячески способствовали укреплению такой системы. Так что за что боролся на то и напоролся.

User mytritch, 03.11.2010 20:28 (#)

Такого ещё не было!

Советский суд не ведал закона, но имел понятиё (устав КПСС).
У русского суда, ни закона, ни совести, ни стыда - одна вертикальная "воля" с комплексом неполноценности.

User kot___matagot, 03.11.2010 22:27 (#)

По тем понятиЯм советского суда Ходорковский был бы расстрелян еще в 2005 году после первого процесса, а Лебедев получил бы 15 лет

, 04.11.2010 07:15 (#)

А я вот сомневаюсь

"Дело в том, что в России с начала 90-х и по сей день правят олигархи."- А Путин? Он тоже олигарх, или он не правит?
"Ходорковский....не хотел видеть справедливую и честную Россию когда наживал свое состояние." - И теперь когда этот гражданин в тюрьме, наказан так сказать, теперь Россия стала более справедливой и честной?
"Почему? - да потому что в таком государстве (честном и справедливом) он бы не стал миллиардером." - А кто бы стал милиардером в таком государстве?

И последний вопрос: А за что Вы так ненавидите Ходорковского? Почему Вам плохо, если талантливые люди на свободе?

User ck2010, 04.11.2010 08:53 (#)

Поясняю

"А Путин? Он тоже олигарх, или он не правит?" - олигарх.

"И теперь когда этот гражданин в тюрьме, наказан так сказать, теперь Россия стала более справедливой и честной?" - конечно нет, но Ходорковский стал жертвой той системы которую всячески поддерживал. Такое бывает - вспомните Троцкого! Называется это за что боролся, на то и напоролся.

"кто бы стал милиардером в таком государстве?" - никто.

"А за что Вы так ненавидите Ходорковского? Почему Вам плохо, если талантливые люди на свободе?" - я ненавижу всех олигархов. Ходорковский оказался в окружении Ельцина когда началась раздача гос. собственности - вот весь и талант.

User mytritch, 05.11.2010 00:03 (#)

А ты - не оказался!

Потому что весь бездарь!

User d44yuriy, 04.11.2010 15:03 (#)
10546

Глеб Жеглов: «Вор должен сидеть в тюрьме!»

Это производит особенно сильное впечатление, когда Жеглов сам является вором (я не о персонаже фильма!).

User djatlov, 03.11.2010 17:31 (#)
3169

Прошу прощения за бестактный вопрос - Вы в курсе себестоимости добычи нефти на месторождениях Юкоса? Вы в курсе доли налогов в стоимости нефтепродуктов? Ну и самое несложное - вы в курсе, какова была мировая цена на нефть, когда Юкос был у Ходорковского?
Нефтедобыча, если ею заниматься серьёзно, а не выкачать, что можно, из имеющейся скважины и дать дёру, - это не только немалый доход. Это и расходы немалые. И сверхприбыли там получить не так просто.

User ck2010, 03.11.2010 18:14 (#)

И сверхприбыли там получить не так просто.

А вы вкурсе как Ходорковский получил Юкос? Почему не было честного аукциона?

User rfff, 03.11.2010 18:36 (#)

Но судят-то не за то...

Если бы судили за первоначальное накопление, то там нарыли бы на хороший срок вполне по закону, сомневаться не приходится. Но в том-то и суть, что судят демонстративно не за реальные преступления, а по абсурдным обвинениям. Тем самым власть демонстрирует стране, что преступления ненаказуемы, а наказуема как раз попытка уйти от уловных методов ведения бизнеса.

User ck2010, 03.11.2010 18:48 (#)

Но судят-то не за то...

Я в курсе . Он что-то не поделил с Путиным его и судят. Гусинский и Березовский то-же что-то там не поделили и ... Но ВОПРОС? - Кто привел к власти Путина? - Березовский, Гусинский, Ходорковский... и т.д. Немцов сам признал, что Березовский помешал ему стать президентом т.е. в России еще при Ельцине сложилась такая система, при которой не народ выбирает президента, а олигархи. Ходорковский был одним из тех кто всеми силами поддерживал эту систему! Так за что его жалеть. Он стал жертвой той системы которую всячески поддерживал.

User klark123, 05.11.2010 21:51 (#)

Я в курсе

Вы абсолютно не в курсе! А если хотите быть в курсе, съездите в Сибирь к работягам Томской или Тюменьской областей, в Колпашево, в Нефтеюганск, в Нижневартовск и попытайтесь в разговорах с ними найти ХОТЬ ОДНОГО нефтянника, который был бы недоволен тем, что делал Ходорковский. Люди зажили нормально, школы стали оборудованными, появились дороги, порядок на буровых и т.д. Народ (рабочий народ !)молился на Ходорковского и плакал, когда его посадили. Люди стали с удовольствием работать, т.к. понимали, что работают на себя в первую очередь. Дай Ходорковскому волю, он бы и всю Россию вывел бы из кошмара...........А для "русского народа" всегда во все времена понятие "богатый" ассоциировалось с понятием "вор".

User pmp, 08.11.2010 21:11 (#)

Ходорковского нефтяники только матерками вспоминают.

Особенно его невзлюбили после убийства мэра.
Кровавые рученьки у страдальца...

User pmp, 08.11.2010 21:09 (#)

А за что его собственно жалеть?

Он не невинная жертва. Задавлен более сильным волком чем сам. Закон джунглей.
Что посеял то и пожал.

User big, 03.11.2010 14:39 (#)
2948

Это не заключительное слово.

Такие речи, как булгаковские рукописи, - не горят. Не горят, а зажигают! И западают в души людей. Тому свидетельство Михаила Ходорковского: десятки сотрудников ЮКОСа легли под вертухайский пресс, но НЕ ПРЕДАЛИ! Не обольщайтесь, господин Прохоров: будущее России за юкосовцами, а не за Вами.

User mytritch, 03.11.2010 16:41 (#)

Однако Вы - big оптимист!

User korn, 03.11.2010 17:47 (#)

Причём большой оптимист

Мне особенно в его спитче понравилось: "западают в души людей". Так то л ю д е й.

User big, 03.11.2010 19:05 (#)
2948

Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся (с)

Это было при моей взрослой жизни, я видел, как уходили на Прагу и с грохотом, показушно, средь бела дня возвращались в Прибалтику танки 11-й армии, "отстоявшие в Чехословакии великие завоевания социализма от происков империализма". Цитата из Сети:
"Вспоминаем историю

* * *

А дело было в августе,
с пяти сторон светало:
под «Ах, майн либер Августин» —
берлинские войска,
московские — под «Яблочко»,
венгерские — под Листа
(двенадцать лет назад у них
раздавлена столица).

А вот болгары — подо что?
Что им под ногу подошло?
«Прощание славянки»?
И шли полки за рядом ряд,
и просыпался Пражский Град,
во сне услышав танки.

(Наталья Горбаневская)

В ночь на 21 августа 1968 г. около семи тысяч танков и триста тысяч солдат и офицеров вооруженных сил Советского Союза, ГДР, Венгрии, Болгарии и Польши «без объявления войны» перешли границы суверенной Чехословакии.

Сорок лет назад, в воскресенье, 25 августа 1968 года, через 4 дня после ввода войск Варшавского договора в Чехословакию, на Красной площади в Москве, у собора Василия Блаженного, возле Лобного места — исторического места казни противников царизма — восемь человек развернули лозунги: «At’ zije svobodne a nezavisle Ceskoslovensko!» («Да здравствует свободная и независимая Чехословакия»), «Позор оккупантам!», «Руки прочь от ЧССР!», «За вашу и нашу свободу!», «Свободу Дубчеку!» Протест длился всего лишь несколько минут и закончился арестом его участников.

Владимир Дремлюга был осужден на 3 года лишения свободы, Вадим Делоне — на 2 года 10 месяцев. Павел Литвинов, Лариса Богораз и Константин Бабицкий получили только ссылку — соответственно 5, 4 и 3 года (все они ранее не были судимы и у них были на иждивении несовершеннолетние дети). Еще двое — Виктор Файнберг и Наталья Горбаневская — были признаны «невменяемыми». Их вскоре подвергли принудительному психиатрическому лечению. Татьяне Баевой удалось избежать ареста."
Их было всего восемь человек...

User mytritch, 03.11.2010 20:53 (#)

Многие из нас помнят об этом.

Но, с тех пор, контингент этих Людей не увеличился, к сожалению.

User pmp, 09.11.2010 14:23 (#)

Не обольщайтесь, господин Прохоров: будущее России за юкосовцами, а не за Вами.

Типун вам на язык!
Не дай бог!

User veslav, 03.11.2010 14:41 (#)

Вырастили на собственную ... (помни лужка)

Вырастили, вскормили и упестовали елиту, мать её под барабан на Сенатской площади, а того в уме нет, что мастера по вылизыванию тохеса у Цахеса при первом же качёчке системы в эту дупу вгрызутся с предельным энтузиазмом, капая слюной и отпихивя друг друга.
Жаль только жить в эту пору ... ...

User big, 03.11.2010 14:44 (#)
2948

Горячечный бред

Андрей Пионтковский:"У капитанов нашего крупного капитала оказался очень мелким человеческий и мужской капитал. Вот двухметровый красавец, стоящий на полусогнутых перед национальным Крошкой Цахесом и лоббирующий интересы российского бизнеса. О чем же он покорнейше просит солнце нашей государственности? Прекратить рэкет бизнеса алчными силовиками, освободить Ходорковского, Лебедева и десятки тысяч других арестованных бизнесменов? Нет, лишь 60-часовой рабочей недели на своих предприятиях не хватает для полного счастья первому российскому владельцу клуба НБА."
Поразительно не то, что "вертикально построенный новый русский" озвучил бредовое предложение, а то, что российское интеллектуальное сообщество принялось обсуждать этот вздор вместо того, чтобы вызвать для рационализатора карету скорой психиатрической помощи.

User kazys, 03.11.2010 16:36 (#)

Это "сообщество" и обсуждает этот вздор

только потому, что давно само нуждается в карете скорой психиатрической помощи.
А вообще, вполне себе интеллектуальная идея-"прорыв" для "элиты"... Чем хуже идеи сколкова-осколкова от "дипломированныго юрыста-преемника"... Хоть нового "распила" бабла не требует... хотя может этим и хуже

User rfff, 03.11.2010 18:37 (#)

Это точно

Песня Высоцкого про Бермудский треугольник актуальна как никогда

User kazys, 04.11.2010 09:51 (#)

Да, его песни (причем все) в России актуальными будут всегда

К сожалению, только сейчас уже Билана и Налича больше знают. Но время есть время... сменяется всё...

User d44yuriy, 04.11.2010 15:08 (#)
10546

"этот вздор"

Объясните, в чем именно Пионтковский неправ. До того я буду считать "вздором" Ваши реплики (и с достаточным на то основанием, которого у Вас, по-видимому, нет).

User kazys, 04.11.2010 19:25 (#)

Вы невнимательно прочитали пост от юзера big

Он процитировал Автора где говорится о введении "...60-часовой рабочей недели". А потом и удивился, что этот вздор - "60-часовая рабочая неделя" еще и обсуждается обЧеством... :-)))
А вовсе не у А. Пионтковского - "этот взор"
Перечитайте пост юзера big и убедитесь сами... :))

User big, 04.11.2010 23:22 (#)
2948

Спасибо, всё Вы правильно истолковали.

Я, конечно же, солидарен с уважаемым автором.

User kazys, 05.11.2010 08:27 (#)

:)))

User izvozchik, 03.11.2010 15:04 (#)

Свобода лучше, чем несвобода.

Свободу не дарят и не дают - её берут, а взяв - не отдают ни за что.

User adig, 03.11.2010 15:11 (#)

её берут

Да!
Но потом чаще всего взявшие присваивают право на нее (на свободу и на понимание этой свободы) и "не отдают ни за что" и никому и ни при каких обстоятельствах.

User kazys, 04.11.2010 09:56 (#)

Вы путаете "свободу" и "власть"...

Но в любом случае не "берут" ни то, ни другое...
И то и другое - только завоёвывают... Ибо ни то ни другое никто вам дать просто не может...
Всю историю человечество боролось за власть и за свободу... :)

User marazm_sovetov, 04.11.2010 15:58 (#)
51965

И то и другое - только завоёвывают...

Правильно понимаете ситуацию!

User kazys, 04.11.2010 19:13 (#)

Ну-ну, не приписывайте мне "правильное понимание"... :))

Это "выведено" опытным путём в течение столетий... :-)))

User adig, 04.11.2010 19:50 (#)

Вы путаете "свободу" и "власть" :)

Трудно спутать эти понятия, хотя они и "гуляют" рядышком. Дело в том, что завоеванием (взятием) свободы завоевывается и право избирать и контролировать власть. А дальше все может вернуться на круги своя.

Не раз уже бывало (это известно), что к власти приходили люди, избранные благодаря завоеванной свободе и самым демократическим путем, а далее эти избранники подминали под себя эту свободу и приходилось уже бороться с ними.

User kazys, 05.11.2010 08:33 (#)

Всё так , adig ... :)

Всё - "гуляет рядышком" и всё вновь зачастую гражданам приходится начинать с начала...

Но это "всё" как-то всё мимо нас "гуляет"...
Нам же как-то всё больше "русский марш" подавай, с хоругвями и отставными ГРУшниками в одном флаконе... "...Обидно, Зин!"(С)

User adig, 05.11.2010 12:50 (#)

"... Обидно, Зин!"(С)

Несколько не так:

- Где ДЕНЬГИ, Зин?
- Обидно, Вань!

User hiper_liberal, 03.11.2010 15:26 (#)

Михаил Борисович совершил ошибки. За что и сидит.

История свидетельствует: при самых тоталитарных раскладах существует определенная свобода маневра. Т.е. возможность действовать так, чтобы тебя не посадили. Даже у Махатмы Ганди был такой выбор. (Кто не верит, пусть поинтересуется.) Махатма Ганди предпочел отсидку. Политический капитал себе наработал немалый. Встал у руля гарантом единства независимой политэтнической Индии.

Мотивы г-на Ходорковского широкой публике пока не ясны. Может, упрямство и желание "не потерять лицо". А может, и расчет на амбициозную политическую карьеру.

User bnvnbn, 03.11.2010 15:34 (#)

"Мотивы г-на Ходорковского широкой публике пока не ясны."
Неужели вы дамаете что у него сейчас есть выбор?
В 2003 выбор был, это и ежу понятно, только он посчитал себя выше всех, и Путина в частности...

User hiper_liberal, 03.11.2010 15:51 (#)

Выбор у него определенно был. И знай он о сегодняшних последствиях, наверняка бы выступал и действовал по-другому. Сейчас у него выбор тоже есть, хоть и другой. Наверняка есть. Но публика об этом едва ли скоро узнает.

User maklay, 03.11.2010 15:38 (#)

Мотивы г-на Ходорковского широкой публике пока не ясны

Вам господин пигмей они никогда не будут понятны.
А мотивы Христа повисеть на кресте вам хотя бы понятны? Может по-вашему он тоже думал - повишу, зато потом...?

User hiper_liberal, 03.11.2010 15:47 (#)

Мой рост метр девяносто. Национальность моя... :))))

Думаете, Михаил Борисович вознесется на небо и "воссядет"? Что ж, пусть грядет Сверхновый Завет. Но куда девать существующую небесную иерархию?

User octavian15, 03.11.2010 15:51 (#)

+++++

User octavian15, 03.11.2010 15:52 (#)

Маклаю

User hiper_liberal, 03.11.2010 15:57 (#)

:)))))))

User maklay, 03.11.2010 15:33 (#)

Поразительно то что власть и крупный капитал срослись

на столько что собираются установить 60 часовую неделю работы. Это 60:7=8,57 часов ежедневно и без выходных. И БЫДЛО МОЛЧИТ как скотина бессловесная! Ладно быдло, а где молодежь?
Во Франции 35 часовая неделя. Сейчас в России 41 часовая.
Это не значит, что дольше работать нельзя. Можно, но с согласия работника и за двойную оплату.
Как же надо опустить народ, что он молчит пожевывая колбасу и запивая водкой. Воистину страна без будущего.

User bnvnbn, 03.11.2010 15:36 (#)

"Воистину страна без будущего."
И это случилось с приходом Путина!!! А до этого Россия - свободная страна, особенно в 90-х???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 04.11.2010 15:14 (#)
10546

"особенно в 90-х?"

Излюбленная цитата непроизносимых авторов (да и некоторых произносимых). Объясните, чем 90-е (в смысле свободы) хуже 80-х, 70-х и т.д. (и не только ХХ века). Заодно и 00-х (ХХІ века).

User imap4, 03.11.2010 15:57 (#)

Идея Прохорова о 60-часовой рабочей неделе не нашла поддержки у россиян!

При этом среди россиян моложе 24 лет против инициативы РСПП высказались 44%, а среди участников опроса старше 45 лет - 73%.

Так о чём базар то?

User maklay, 03.11.2010 16:04 (#)

Поживем - увидим. Нас последнее время ни о чем не спрашивают.

Случайными у нас такие утечки в прессу не бывают. Пробный шар.
В самом невинном случае власть распиарит себя как защитница народа от ненасытных олигархов. Сама создала страшного дракона (из газетки) сама же его мужественно победила!
Вот об этом и базар. Реальные проблемы подменяются вертуальными.

User big, 03.11.2010 19:30 (#)
2948

Вчера были по пять, но большие. А завтра по три, но маленькие.

Вы ещё не поняли, в чём секрет отвлекающего манёвра?
"Вчера" была 42-часовая рабочая неделя с пенсионным возрастом 55 (ж)-60 (м). Сегодня Вам предлагают 60-часовую рабочую неделю. Трудящимся не нравится? Ладно, "идя навстречу пожеланиям трудящихся", так и быть, продолжительность рабочей недели не пересматриваем, но к завтрашнему увеличению пенсионного возраста будьте готовы!
ИМХО, предложение узаконить 60-часовую рабочую неделю - провокационный вздор.А вот дифференцированный пересмотр пенсионного возраста с учётом условий труда и достигнутого уровня продолжительности жизни - дело неизбежное. Поспешная перепись населения России должна показать, что "жить стало лучше, жить стало веселей". Так что подольше потрудитесь и подольше поживите!

User farodo, 05.11.2010 03:47 (#)

уже было

"... и рельсы на БАМе покрасить в желтый цвет"

User korn, 03.11.2010 18:11 (#)

Толку то уже?

Можно и 70-часовую рабочую неделю законодательно сделать, но всё равно- как "работали", так и будут "работать".

User kazys, 03.11.2010 16:09 (#)

Вот, именно, "молчит пожевывая колбасу и запивая водкой"

А на тех предприятиях, где эти твари собираются установить 60 часовую неделю без выходных, уже не россияне (с паспортами) работают, а рабсила из нашего "мягкого подбрюшья"... Это для них "удочку закидывают" - окончательно в рабов превратить: минимальнаяоплата, рабочий день по 10 часов, без соц и мед страховок, с немедленным увольнением по инициативе работодателя...
Только это не русские работяги - эти быстрее за камни и "калашниковы" возьмутся - Киргизия, даже та показала...

User ck2010, 03.11.2010 19:12 (#)

Воистину страна без будущего.

Россия очень живучая страна и не надо ее раньше времени хоронить.

User oldigor, 03.11.2010 20:49 (#)

Вспомните старый анекдот:

Стук в дверь: "Рабинович здесь живет?" - молчание.
И так несколько раз. Наконец из-за двери отвечают:
"Если это - жизнь, то да".
Живучая? А кому на Руси жить хорошо?

User ck2010, 04.11.2010 09:42 (#)

Ладно быдло, а где молодежь?

Действительно! Где молодежь? Где Н. Белых, где М. Гайдар? куда они подевались?

User mytritch, 03.11.2010 16:24 (#)

Удивительна и заразительна не та аура свободы, которая исходит от этих измученных семилетней пыткой людей,

а та равнодушная, безмозглая и подлая возня самых разных троглодитов, и безнадёжное молчание людей, которые окружают и блокируют эту ауру!

User suomalainen, 03.11.2010 16:35 (#)

ну да, то есть нет, нет в России профессиональных союзов, коль молчат относительно 60 часов ...

а если и есть, то их давно танцуют за кремлевской

загородочкой...

User korn, 03.11.2010 16:57 (#)

российская системная антропологическая катастрофа

Хорошо сказано!

User korn, 03.11.2010 17:38 (#)

p.s.

неплохой сайт на эту тему:
http://ipvnews.org/

User marazm_sovetov, 04.11.2010 16:03 (#)
51965

неплохой сайт на эту тему: http://ipvnews.org

Да не просто неплохой, а офуительный! И единственный в своем роде.

User hiper_liberal, 03.11.2010 18:10 (#)

"...Системная антропологическая..." - что-то не так в этом определении.

Пафосно, это да
Но.
Не то нелогично и взаимоисключающе, не то ненаучно.

User korn, 03.11.2010 18:13 (#)

Всё именно так, дружище. Я понимаю конечно, что обидно, но куда денешься...

User korn, 03.11.2010 18:18 (#)

Я бы конечно несколько иначе сформулировал:
"глобальная антропологическая катастрофа".

User kazys, 04.11.2010 09:43 (#)

Вы конечно можете и иначе сформулировать

Только Ваша формулировка "глобальная" будет глубоко ошибочной...
С мужским населением, в плане "не ссать в штаны при виде начальника", во Франции, Испании... да даже в Киргизии (события и проведенные там выборы показали) всё нормально. Это в России - катастрофа, действительно.
PS: А вообще эта формулировка про "катастрофу" из статьи Ксении Соколовой (журнала GQ) "Что делает мужчину мужчиной?"(на что Автор и дал в начале ссылку)

User wldmr, 03.11.2010 17:48 (#)
2911

Он предложил стране будущее. Но Цахес и его компания ...

В сегодняшнем ЕЖе тоже отличная статья Ю.Латыниной на эту же тему - "Суд над Ходорковским". Все наши демократически настроенные граждане и публицисты, сейчас ощущают примерно одно и тоже - мы в клетке, в тюрьме, а Ходорковсий и Лебедев на свободе. У многих теперь такое солидарное и спонтанное тоскливое настроение.

Как ещё может чувствовать себя нормальный человек? Россией упущенны такие блестящие возможности экономического развития! Как та тёмная и жадная кухарка, 10 лет крутит руль российской государственности наш белобрысый Вова, стоя на одном месте и только, по-детски, озвучивая губами тарахтение мотора и брызгаясь при этом слюной.

Результаты ужасны, и в духовном развитии, и в экономическом. Такое чувство, что Россией сейчас проигран уже весь 21 век. "Гусеница так и не стала бабочкой" (Ю.Л.), Россия так и не взлетела, а вместо этого червячок корячится на одном месте, тужится, просит 60-и часовую неделю, свивается в колечко, да и наверное так и окочурится.

User marazm_sovetov, 04.11.2010 16:07 (#)
51965

... червячок корячится ... да и наверное так и окочурится...

...на тарелке у депутата в кремлевском буфете :))).

User we, 04.11.2010 16:10 (#)

Россией упущенны такие блестящие возможности экономического развития! ....

Да не Россия "упустила ". Это злые умные дяди договорились - русская компрадорская антинациональная буржуазия и западный реакционный инстебленшмент . Вот этот союз Россию в жопу и запихивает - до поры - пока цена на нефть больше 50. А потом - аут, национальный крах. Именно по этому возбуждают ненависть народа к ментам и соответственно наоборот. Не хочется на столбах вниз головой висеть. Они думают, что менты разгневавшись на голодный народ их защитят.

User semetr, 03.11.2010 17:53 (#)

Замечу, что я и многие товарищи из моего профсоюза принадлежат как раз к тем, кто пытался не молчать. В результате несколько человек было уволено с "волчьим билетом", остальным пригрозили. Мы пытались и пытаемся протестовать, в частности, писать правозащитникам, как местным, так и высокопоставленным (Лукин, Памфилова, даже Ковалев). Большинство не ответили, а официальные заявили, что "в дела бизнеса онм не вмешиваются". Вся правозащита в стране (300 тыс. ОРГАНИЗАЦИЙ претендуют на льготы по ПО от Майкрософта) занимается ТОЛЬКО Юкосом. Лишь немногие - того хуже: ювенальной юстицией. Слово "правозащитник" стало ругательным. Чуткая к веяниям Боннэр недавно заявила, что она "никогда не была првозащитником".

User ck2010, 03.11.2010 19:19 (#)

Вся правозащита в стране (300 тыс. ОРГАНИЗАЦИЙ претендуют на льготы по ПО от Майкрософта) занимается ТОЛЬКО Юкосом.

За что платят, тем они и занимаются. В Чечне еще до декабря 1994 были тысячи нарушений прав человека - и где были все правозащитники???

User dietrich_23, 03.11.2010 18:16 (#)

А я полагаю, что Ходорковский и Лебедев умрут на свободе

Вот Пичугин - тот, дай Бог, действительно будет сидеть пожизненно.

А Ходорковский и Лебедев по-моему должны умереть на свободе - как Василий Сталин, посаженный меньше чем через два месяца после смерти папаши. Прикольно, если кто-то из ортодоксальных сталинистов думал тогда, что выйдя из тюрьмы, Вася сможет захватить власть и отменить решения ХХ и ХХII съездов КПСС. Вышел - да вскоре и помер на свободе.

User korn, 03.11.2010 19:27 (#)

А почему он "дай бог будет сидеть пожизненно"?! Я не уверен в виновности А.Пичугина, ну не убедил меня этот с позволения сказать "суд",не убедил а скорей наоборот!

User octavian15, 03.11.2010 20:43 (#)

Да ты больше дитриха читай! Там конторой даже через монитор прет :))

User dietrich_23, 03.11.2010 23:16 (#)

Прикольно

ЮКОС был крупнейшим спонсором КПРФ. Это с точки зрения прибалтийских националистов было хорошо - ведь деятельность КПРФ была разрушительной для России. Поэтому у себя прибалты коммунистов запрещают (и идеологию, и символику), зато в России - поддерживают!

Алексей Пичугин (с 1986 по 1994 - сотрудник КГБ) возглавляя охранку ЮКОСа и организовал убийства мэра Нефтеюганска Владимира Петухова и директора московской фирмы "Феникс" Валентины Корнеевой, да и много других преступлений совершил:

http://yukoswb.wordpress.com

Но ЮКОС и персонально Пичугин теперь, оказывается, хорошие, а Дитрих - плохой. Дитрих почитает Великого Созидателя России Александра Исаевича Солженицына, а коммунистов ненавидит - вот прибалтийские националисты и считают Дитриха врагом.

User wldmr, 04.11.2010 00:32 (#)
2911

Пичугин будет сидеть пожизненно.

Ни один гражданин РФ не верит, что Пичугин виновен в приписываемых ему убийствах. Так зачем же убеждать себя и других в обратном. Он невиновен только потому, что проходит по делу ЮКОСА, которое является сфабрикованным целиком и полностью, от начала и до конца. Первое дело сфабрикованно не так грубо, как второе, но все равно это все липа и личный приказ Вовы.

Сейчас все мои друзья и знакомые читают книгу "САША-ВОЛОДЯ-БОРИС" там много свидетельских показаний, как люто Вова ненавидит своих врагов и всегда, разными способами, с ними расправляется. Все знают, что Юкос был таким вовиным врагом, весь "суд" это расправа. Все это видят и знают. Особенно Вова, оказывается, не любит, когда ему перечят в резкой форме, тут он становится просто зверем.

Пичугин в Юкосе мог быть кем угодно, провокатором, агентом или смотрящим от ФСБ, он мог отказаться отравить Ходорковского, как выступил в роли полониевого отравителя Луговой, тоже бывший сотрудник Гусинского от ФСБ и тоже начальник службы охраны НТВ, вариантов очень много, но Пичугин точно не виновен в приписываемых ему убийствах. Здесь задеты интересы Вовы потому он и молчит.

Как у нас пытают людей и выбивают свидетельские показания об этом тоже все знают, в книге приведенно много таких фактов. И Пичугин также осужден на основании показаний таких липовых свидетелей. Так что при известных обстоятельствах его дело, также будет пересмотренно и признанно сфабрикованным.

User dietrich_23, 04.11.2010 00:46 (#)

Я никогда не высказываюсь за "ВСЕХ" - я только за себя

Знайте: когда кто-нибудь высказывается за "ВСЕХ" - я ему не верю. Потому что Россия - это не Северная Корея, где действительно полнейшее единогласие (это очень нравится финансировавшейся ЮКОСом КПРФ).

А в России существует очень много РАЗЛИЧНЫХ мнений. И когда я вижу, как мало персон (одних и тех же) участвует в пикетах в поддержку боссов обанкротившегося ЮКОСа - я делаю вывод, что ВСЕХ ТАКИХ, КАК ВЫ в России очень мало. И по-моему это - хорошо. Извините, это только МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

User wldmr, 04.11.2010 01:39 (#)
2911

Я тоже не люблю говорить за всех, но дело Юкоса это как раз тот редкий случай, когда с полным основанием можно употреблять слово "все"не боясь прослыть демагогом.
Именно все знают о пытках и все знают о полной фальсификации дела Юкоса по указке Вовы.
Другое дело, что, кто-то равнодушно от этого отмахивается, кто-то злорадствует, а кто-то и боится, вспоминая свое советское прошлое.

Но нет людей, которые бы совершенно искренне считали это дело кристально чистым, а "следователей" и "прокуроров" по делу Юкоса рыцарями Фемиды без страха и упрека. Сейчас нет. Возможно они были 6 лет назад, да и то навряд ли, а сейчас нет. Так или иначе все россияне знают об этом позоре, другое дело, что по разному к этому относятся.

Поэтому трудно понять человека, который пытается убедить себя и других в честности следствия и независимости суда по делу Юкоса. Такой защитник сразу начинает выглядеть либо крайним простаком, либо корыстно ангажированным человеком.

User d44yuriy, 04.11.2010 15:20 (#)
10546

"Но нет людей, которые бы совершенно искренне считали это дело кристально чистым"

Ну, почему же. Вот Дитрих, например. Правда, он, кажется, не из России, а из Германии, но, может ему оттуда виднее. Тем более, что там ему российсоке "правосудие" не грозит, так что можно его похваливать.

User d44yuriy, 04.11.2010 15:20 (#)
10546

российское

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 04.11.2010 15:23 (#)
10546

В общем, я Вас понял.

Ходорковского судят за то, что он финансировал КПРФ. Все ясно. Вопрос: при чем тут нефть, налоги и пр.?

User feliz, 03.11.2010 23:48 (#)

Захват крупного бизнеса российскими спецслужбами начался с "ЮКОСа".

dietrich_23 - никакая мысль не стучит тебе по темечку. Все невиновные юкосовцы,схваченные чекистскими паханами,выйдут на свободу,и в том числе-один из самых честных и мужественных-Алексей Пичугин.Какие прекрасные кадры были у "ЮКОСа" - ни один не пошел на оговор Ходорковского,выдержав издевательства и пытки путинских палачей,которые сдержали свои обещания - юкосовцы получили разные сроки каторги,вплоть до пожизненного.Это преступление власти чекистских олигархов войдет в учебники истории.

User dietrich_23, 04.11.2010 00:13 (#)

Будущее России - не за сторонниками ЮКОСа

Вот сегодняшнее интервью Новодворской "Эху Москвы":

http://echo.msk.ru/programs/personalno/723241-echo

Егор Бычков назван там "очень плохим человеком" (!!!) А я вот, извините, считаю Егора Бычкова - Героем! И пусть хоть все новодворские сдохнут от ненависти - мнения своего менять не стану.

А прославляет Новодворская - как обычно Ходорковского. Прямой текст: "Ходорковский виноват был только в том, что давал деньги на выборы, кому считал нужным". Но согласно "изобличению" Миши 2% - Ходорковский финансировал СПС и "Яблоко" по распоряжению Кремля, а по собственному желанию очень щедро финансировал КПРФ и именно это очень не нравилось не только мне, но ещё оказывается и Путину:

http://compromat.ru/page_28056.htm

Извините, но с ТАКОЙ российской оппозицией, как Новодворская, Ходорковский и Миша 2% лично мне не по пути. Но я-то в Германии - только не думаю, что ТАКАЯ оппозиция может стать популярной в России.

User octavian15, 04.11.2010 00:56 (#)

Тебя читать становится все веселее :))

User octavian15, 04.11.2010 01:00 (#)

Будущее России - не за сторонниками ЮКОСа

Сказал - как отрезал!
Будущее России - за сторонниками дойчера-дитриха!
Ура,товарищи!

User korn, 05.11.2010 18:51 (#)

Нет будущего. Просто нет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pravologist, 03.11.2010 23:08 (#)

час правды

Президент Медведев! Хватит надувать щеки. Отмолчаться незаметно на этот раз не получится. Пора Вам принимать решение по Хамсуду - это та работа, которую в этот исторический момент не переложишь на другого и которую от Вас ждет народ. И другу детства посоветуйте с облака спуститься. Ведь час правды уже наступает. Кстати, как спит черный полковник? Кровавые кошмары наверно замучили. А ведь есть основания для бессонницы: следующий судебный процесс - "Процесс No. 3" - наступит очень скоро и будет уже про него...

http://khodorkovsky.ru/documents/2010/10/29/13742/

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User octavian15, 04.11.2010 01:14 (#)

в Северной Корее 24 миллиона жителей и все поддерживают Ким Чён Ира - как Вы Ходорковского...

По тебе точно психушка плачет :)) И чем дальше - тем сильнее!

User dietrich_23, 04.11.2010 01:28 (#)

КПРФ и ТПК - братские партии

Если бы победила КПРФ - их главный спонсор Ходорковский жил бы как Ким Чён Ир, а обычные россияне - как подданные Ким Чён Ира.

Знаете, как живёт Ким Чён Ир?

_http://kim-chen-ir.livejournal.com

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dalmatkin, 04.11.2010 01:50 (#)

мужество и стойкость героев в стеклянной клетке.

Хорошо сказано.
Я выпью за здоровье этих ребят...
И за смерть врагов их, точнее, врага .Чтоб он сдох!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User greggregson, 04.11.2010 10:03 (#)

"На той знаменитой встрече в Кремле Михаил Ходорковский не был высокомерен. Он был высоколоб."

нельзя ли разместить ссылку на видио и текста той встечи? Хотелось бы не со слов, а собственное мнение составить.

User savben, 04.11.2010 11:35 (#)

Ходорковский

Сам стал жертвой клепто-олигархической системы власти, в создании которой участвовал. В этой системе нет дружбы, нет понятий долга, чести, Родины, а есть циничный расчёт, выгода. Всё как в преступном сообществе: смотрящий, авторитеты и быки т.е простой народ. Когда на кону миллиарды доллАров, раздавят любого, хоть отца родного.
По человечески жаль мужика, столько лет отсидки, но "братки" по "цеху" его не выпустят. Зачем им делиться с умным "братом", который ещё может стать и новым Монте-Кристо. В этой системе взывать кого-то к совести, бесполезно.

User lenelse, 04.11.2010 12:09 (#)

А.Пионтковский - МБХ

Глубокоуважаемый Андрей! Ваши слова как бальзам на раны в наших исстредавшихся по элементарной справедливлости душах.

И в то же время они как меч, разящий противника. Но кто же этот противник? Вы правы - это наше собственное ничтожество, причем не желающее себя признавать таковым. Поэтому так дороги нам Ваши набатные призывы к совести россиян. Результаты, Дорогой и глубокоуважаемый Андрей! Каждое Ваше слово - это бальзам на раны в наших исстрадавшихся которые появятся через 1-1,5 мес. и будут настоящей проверкой, настоящим тестом на их достоинство и самоуважение. Спасибо Вам от всего сердца за всё, что Вы делаете. Вы совершаете высокий нравственный подвиг. Читая Вас, думаю, есть еще в России подлинно высокие личности. Леонид, Москва ([email protected])

User cheza2113, 04.11.2010 12:14 (#)

На мой взгляд, дело не в том, что Ходорковский давал деньги коммунистам, а в том, что посмел на равных разговаривать, а значит наверное и думать, что он не хуже того, с кем разговаривает. Всё дело-в ущербности и трусоватости "духовного вождя".
А "деньги коммунякам" вторично.

User kazys, 04.11.2010 12:50 (#)

cheza2113 , все же М. Касьянов знает о чем говорит

Финансирование Зюганова, плюс (большой плюс) переделить нефтяные активы среди "своих" да ещё желание "демонстрации силы" да ещё... много ещё чего там спелось в мозгах у серой моли вокруг МБХ.
Вот только с Вашим что из того, что МБХ "...посмел на равных разговаривать..." всё и случилось - не согласен.
Эта моль сама знает кто оно есть и есть люди которые с этой молью и на равных разговаривают, и так и думают, "... что они не хуже того, с кем разговаривают." Думаю, что это те же "люди" из верхушки кооператива "Озеро" которых мы не видим, но периодически о них слышим...

User lenelse, 04.11.2010 12:29 (#)

А. Пионтковский и дело МБХ

Дорогой Андрей! Помните, что Вы - золотое перо и великая душа и совесть России. Горячо солидарен с каждым вашим словом, но откровенно говоря, опасаюсь за Ваше физическое благополучие. От этой камарильи ведь можно всего ожидать...Будьте осторожны и берегите себя. Lenelse, Москва

User sacramentos, 04.11.2010 15:47 (#)

"Свобода лучше чем несвобода"

стой, не падай, ложись, умри

User basiliovm, 04.11.2010 22:00 (#)

Плач о Ходорковском

«...Когда Ходорковского в тюрьме спросили, что он сделал не так в 90-е годы, он ответил: «Моей самой большой ошибкой стало то, что я создал компанию и вложил деньги в промышленность, а надо было укреплять страну и развивать социальные институты. Это было общей проблемой либеральных реформ. Бизнес забыл о людях, об их интересах, их проблемах и их мнении». Соответственно и народ относится к бизнесу, да и к государству.
24.08.2010 18:59 : В Нижнем Тагиле инвалид убил из карабина двух чиновников, и застрелился сам, из-за маленькой пенсии. Свой поступок мужчина объяснил в предсмертной записке. На месте кровавой драмы милиционеры нашли пять листов, в которых 50-летнй Сергей Рудаков рассказал о своих долгих мытарствах по судам, а всех чиновников и депутатов называл не иначе, как «тварями», пояснил начальник пресс – службы ГУВД Свердловской области Валерий Горелых.
Отрывок письма: "Страна (то, что от нее осталось) превратилась в рай для жуликов всех мастей, торгашей и пидарасов. Расплодившиеся отморозки, грабящие беспомощных стариков и ветеранов, лишь слабое отражение нынешней власти. Она руками своих чиновников делает это несравнимо эффективнее. За десять последних лет я благодаря чиновникам стал таким, как и они. Мне теперь наплевать на жизнь тех, кто сидит в кабинетах и живет за чужой счет. Постараюсь уничтожить как можно больше тварей из Фонда СС. Терять мне нечего. Любая смерть лучше убогого существования...» : (http://www.nakanune.ru/news/2010/08/27/22205269#).
Пожалейте еще Березовского - представляете, как он, бедняжка, истосковался по родным березкам!

User nora09, 05.11.2010 10:12 (#)

ДА !!!!

1000 раз ДА !!!

Свободу МБХ И ПЛЛ!

Виктор Уфа

User pmp, 09.11.2010 14:29 (#)

Отсидят и выйдут!

Отдадут долг обществу путем вязки варежек и на свободу с чистой совестью! Как положено по закону.
Надеюсь накинут им нормально.
Жаль только что один Ходор...

User plg, 05.11.2010 18:09 (#)

Все мы сейчас ощущаем одно и тоже - мы в клетке, в тюрьме, а Ходорковсий и Лебедев на свободе

Так что же так долго рефлексируем? Предлагаю создать оргкомитет(какое неприятное слово)и выйти во всех городах в один день на площадь, пусть горсткой в малых городках и побольше в крупных. Боимся 2-х миллионов гэбэшников? Они отступят под нашим натиском. И господину Данилкину придется поработать ударно, чтобы изменить свое постановление. Не завидую я этому человеку, как и всей нашей зависимой "независимой судебной системе".
Так что же и дальше будем сидеть на диване с чашечкой кофе или сигареткой и рассуждать о собственной несвободе? Ах как жалко, что мы такие пигмеи и как отрадно, что люди и в застенках сохранили собственное достоинство...

User pravologist, 06.11.2010 14:41 (#)

Ложь возводится в систему

- Речь идет о двух совершенно разных вещах: о том, что сказано в законе, и о том, что я лично узнал по опыту, и путать это вам не следует.
- Печальный вывод! - сказал К. Ложь возводится в систему.
(Франц Кафка. Процесс)

http://lib.ru/KAFKA/process.txt

User leogi_sp, 07.11.2010 23:04 (#)

Недавно, появилось интервью Ксении Собчак сайту «ходорковский.ру». Оно совершенно замечательное, и весьма информативное. Жаль, что для многих прошло незамеченным. Но если участники данного обсуждения не знакомы с ним, приведу некоторые ключевые фразы (Говорит К.Собчак) : «я никогда не буду высказываться против нашего премьер-министра. Я никогда не буду публично осуждать какие-либо его решения. И поэтому никогда не пойду на процесс Ходорковского» ( Непонятно, чем само присутствие на процессе может оскорбить любимого ею премьер-министра. Но ей, наверняка, виднее…) «Потому, что этот человек (Путин) невероятно порядочно и принципиально поступил по отношению к моей семье в тот момент, когда моему отцу никто не помогал, и в тот момент, когда его предали все. И вот личный вклад Владимира Путина в жизнь моей семьи, в жизнь моего отца для меня важнее, чем вся российская политика вместе взятая»
Как же именно поступил ВВП? Для тех, кто не знаком с этим, довольно секретными эпизодом: «3 октября 1997 г. теперь уже бывший мэр Собчак был вызван на допрос в прокуратуру. Ожидалось, что ему будет предъявлено обвинение с последующим арестом. Допустить этого не могли ни демократы, символом которых был Собчак, ни Путин, к которому после ареста Собчака потянулись бы нити расследования. По просьбе Путина, спецотряд быстрого реагирования Регионального управления по борьбе с преступностью (РУБОП) вывез допрашиваемого Собчака прямо из прокуратуры в больницу, где начальник Военно-медицинской академии Юрий Шевченко, человек близкий к семье Собчака, хороший знакомый Путина, немедленно поставил диагноз, вызвавший тогда серьезные сомнения: обширный инфаркт.» А далее Путин сделал вот что : «7 ноября 1997 г., офицеры РУБОПа Дмитрий Шаханов и Дмитрий Милин под руководством первого заместителя начальника Управления ФСБ по Санкт-Петербургу Александра Григорьева забрали Собчака из госпиталя и вывезли его в Париж на частном самолете финской авиакомпании Jetflite, зафрахтованной известным виолончелистом и дирижером Мстиславом Ростроповичем. Операцию по вывозу Собчака организовал и контролировал Путин. Прямо на взлетную полосу аэропорта Пулково стремительно выехала машина "скорой помощи", из нее вышли Анатолий Собчак и Людмила Нарусова, сели в самолет и улетели.»
Говоря кратко и по-русски, Путин вывел Собчака и его жену из под ареста и спас от тюрьмы. То есть уже тогда он (Путин) прекрасно понимал, что российский суд – не суд, а просто расправа. Теперь Ксения Собчак официально и осмысленно заявляет, что за это спасение своего отца (а фактически - за укрытие от законного судебного разбирательства) она никогда не скажет ничего против Путина. Тем не менее, все её интервью – против легенды Путина о деле Ходорковского, но она делает вид, что этого не понимает.
Далее она говорит: «система, которая была создана в России …не будет преувеличением сказать, что все люди, которые тогда становились олигархами, знали об этой системе. Поэтому…то, что произошло с Михаилом Борисовичем, – это, безусловно, большая человеческая трагедия и, безусловно, высокая цена. Но мне кажется, что удивительно, что он не понимал, что эту цену ему придется заплатить за те действия, которые он начал делать… Если уж ты стал олигархом в России, то ты должен играть по этим правилам. И то, что Михаил Ходорковский по каким-то причинам не стал по ним играть, то есть он сам виноват в том, что дальше эта система стала работать против него. И в этом смысле, может быть, она поступила жестоко, бесчеловечно, беззаконно…очевидно, что если ты вошел в эту систему и… в этой системе, так все завязано, как в бандитском мире…все повязаны одной кровью… ты не можешь вырваться из этой системы. Либо ты не садись за этот стол, либо, если ты сел – играй по правилам» (Обращаю ваше внимание, что К.Собчак из всех возможных аллегорий выбрала именно эту – «как в бандитском мире». И это о взаимоотношениях между высшей властью и крупнейшим бизнесом в России!)
Теперь нам нужно понять, какие же «понятия» (отнюдь не законы!) нарушил Ходорковский. Он купил (именно так!) не очень за дорого на официальной правительственной распродаже несколько нефтедобывающих компаний. В то время нефть стоила 8-10 долларов за баррель. (А не 80 – 140 долларов. Помнит ли кто-либо об этом?) Купил за кредитные деньги, которые впоследствии вернул. Тогда самый «лакомый» кусок будущего ЮКОСа – «Юганскнефтегаз» имел долг по уплате налогов в бюджет – 2 млрд. долларов. Никто за этот долг не сел и даже никакого дела возбуждено не было. Команда под руководством Ходорковского сумела за 2-3 года выплатить все долги в бюджет и сделать ЮКОС богатейшей компанией. При этом, обратите внимание (!), лично Ходорковский не стал владельцем футбольных клубов, яхт, замков на Лазурном берегу или хотя бы домика в Австрии, как приснопамятный мэр (всего лишь!) Москвы Лужков.
Ходорковский, строго по Марксу, считал, что крупный бизнес определяет промышленную политику в стране. Он финансировал политические партии – СПС, «Яблоко» и КПРФ. Он собирался построить (за свои деньги!) нефтепровод в Китай. Он пришел к Путину с предложением единовременно внести в бюджет от лица крупнейших компаний 20 млрд. долларов в качестве компенсации за недорогую приватизацию. НО! Он хотел, чтобы после этих 20 миллиардов к нему уже «не приходил никто за деньгами». Он ввел в высшие руководящие органы ЮКОСа иностранцев, для которых какие-то непонятные выплаты налево по команде из администрации президента были абсолютно непонятны и неприемлемы. Он хотел, чтобы его бизнес был только бизнесом, а не кошельком Путина. А что хотел и хочет Путин? Чтобы все партии получали деньги из его рук (так это и установилось – когда журналистка Морарь раскрыла этот секрет полишинеля, её выгнали из страны), чтобы нефтепровод в Китай построила госкомпания (плевать, что в десять раз дороже), чтобы все крупнейшие компании ходили к нему (Путину) на поклон и согласовывали с ним основные бизнес-проекты. И чтобы крупнейшие бизнесмены платили тогда и куда скажут – хоть Сурков, хоть Сечин.
Ходорковский считал, что есть закон, а Путин – что есть только «понятия». И раз он (Путин) – босс, то он и есть главный закон. Будучи довольно искренним (по глупости, в основном) человеком Путин неоднократно публично говорил, что «дело ЮКОСа» исключительное. Он, видимо, не понимает, что обвинение о неуплате налогов довольно обычное и само по себе не является никаким исключением. И ранее и в бесконечной перспективе впредь, были и будут такие же дела по другим компаниям. Так почему же такое обвинение является, и фактически оказалось, единственным? Понятно, потому, что остальные компании поцеловали его сапог и согласились на его условия.

User georgijkorolev, 08.11.2010 02:03 (#)

При чём здесь Ходорковский?

Мне кажется, автор статьи заблуждается, отождествляя свои ценности с именем Ходорковского. Мысли о человеческом достоинстве и свободе, которые должны уважаться нашим государством, потомственным кровопийцей, и которые ни в коем случае не будут уважаться, уж оставим навязчивые и беспорчвенные надежды - эти мысли не надо связывать с алчными дельцами, пусть бы они и воспринимались умными и деятельными людьми.

User samid, 09.11.2010 04:24 (#)

Линк на статью Ксении Соколовой

в статье Пионтковского битый, а статья Соколовой хорошая:

http://khodorkovsky.ru/documents/2010/06/24/13425/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: