статья Путин и его жены

Андрей Пионтковский, 18.10.2010
Андрей Пионтковский. Кадр Грани-ТВ

Андрей Пионтковский. Кадр Грани-ТВ

Может быть, единственное, что объединяет обеих соперниц – Рому Аркадьевну и Гюльчатай – это их давние деловые связи с мужественным и неподкупным, украшенным благородными сединами смотрителем этого гарема. То-то порезвятся теперь обе федеральные красавицы на просторах бывшего батуринского заповедника.


Комментарии
User kera, 18.10.2010 10:57 (#)

как всегда-шикарно,гениально

User redhead, 18.10.2010 22:51 (#)
2914

как всегда-шикарно,гениально

Поддерживаю "как всегда-шикарно,гениально". Но идея про путинский гарем-кошелек мне как-то особенно понравилась!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tanker, 18.10.2010 11:27 (#)

Пионтовский - умница.
Говорит всю правду без обиняков этим он отличается от большинства псевдооппозиционеров юлящих и изворачивающихся, боящихся назвать все своими истинными именами.
Спасибо, Андрей Андреевич.

User zakp, 18.10.2010 11:28 (#)

В этом гареме все мы, вся страна
Достойны эрекции его вертикали
Не человек он, он - сатана
Не говорите потом ,что не знали

User sns12, 18.10.2010 11:53 (#)

Ромачка со своими тринадцатью ярдами как младшая жена. Любимая жена анатолия борисовна, сами знаете какая. В 2007 получила на свою РАО тридцать семь ярдов зелени якобы на реконструкцию обветшалых сетей, а сети и по сей день висят с девяностопроцентным износом. А анатолия для заметания следов метнулась в другой отдел.

User koctja, 18.10.2010 17:07 (#)

А анатолия для заметания следов метнулась в другой отдел.

А вопросом, кому "Рыжая" эти "ярды" передал Вы у Путина спросите! Думаю долго не проживете.

User iznuroenkov, 18.10.2010 17:13 (#)

Поддерживаю эту Вашу светлую мысль!

И надежду.

User balabo1etc, 18.10.2010 12:04 (#)

да уже уже...Дирипаска прискакала и переписала на себя программу доступное жулье в смысле жилье

теперь Олежка будет заместо Батуриной. Но Москва это не только строительный рынок, так что ожидается прибытие на московское хозяйство и других путинских жен:
Жена Кавальчук займется дорогами
жена Абрамович-землями
жена ...-банком Москва и бюджетными потоками
жена Тимченка-московский НПЗ
Ромка как я уже говорил будет по строительству

User assistant, 18.10.2010 12:25 (#)

Статья отличная, это в стиле Андрея Андреевича-сделать хук в пятак власти. Только насчёт Батуриных-выставляются как антиподы. Я их и на лицо-то путаю....

User matros_koshkin, 18.10.2010 13:33 (#)
3368

Ты не прав. Это вовсе не хук в пятак, это самый настоящий джеб в хлебало.

User ocular, 18.10.2010 12:27 (#)

Хлёстко!
Раздражают любители сентенции " время было такое...", которые будут повторять её через несколько лет, с попугайским упорством.
Интересно, какие фильмы тогда покажет Мамонтов.
Предвижу возмушение четы Батуриных, после просмотра в Австрии, по тарелке Триколор ТВ или НТВ+, таких фильмов - " и эти люди запрещали нам ковырять в носу?"

User uncle_joe13, 18.10.2010 12:28 (#)

по-своему симпатичной энергичной женщины

Может и энергичная, но на счёт - "симпатичная" - у меня большие сомнения. Или может быть у меня деградировал вкус? А статья, конечно, в десятку, вернее - мощный толчек в задницу нацлидеру, правда с него, как с гуся вода.

User koctja, 18.10.2010 17:03 (#)

Может и энергичная, но на счёт - "симпатичная" - у меня большие сомнения.

Да все нормально. Так уж мужик устроен, любит даже "козу", а за что и сам не знает. Так моя мама говаривала в далекие 50-ые - Одним видом красивой чашки сыт не будешь! - И она была права. Жизнь зачастую служит этому подтверждением.

User angel_____na2, 18.10.2010 13:15 (#)

По-моему, это мастерский нокдаун. Браво, Андрей Андреевич!!! Недалек и нокаут.

(комментарий удалён)
User koctja, 18.10.2010 16:59 (#)

Громкий процесс с непредсказуемым исходом "Тимченко против Немцова" обещает стать хитом предвыборного политического сезона.

Тоже жду с нетерпением этот цирк. Ох много же тогда мы узнаем о нашем Лидере. Ну а сравнение олкружение путина с его гаремом смотрится просто замечательно! Хотя одно непонятно, ну как может султан брать в гарем проституток. Аль шибко уж они хороши!?

User valdi, 18.10.2010 19:49 (#)

Хотя одно непонятно, ну как может султан брать в гарем проституток.

тогда это не гарем, а бордель, что более привычно для этого кодла. Рыбьеглазий ни ростом, ни фактурой на султана всё-равно не тянет.

User parabellum22, 18.10.2010 18:13 (#)

Так много ненависти без смысла...
На самом деле только по причине огромной доброты Путина автор еще гуляет на свободе...

Vip rubinstein, 18.10.2010 18:16 (#)
12

"по причине огромной доброты Путина автор еще гуляет на свободе" --- Вам тоже, как и многим, кажется, что в этой стране закон и право ничего не значат? Вам тоже кажется, что кому сидеть, а кому "гулять на свободе", решают не независимые суды, а один человек? Вам тоже кажется, что современная Россия не имеет ничего общего с цивилизованным миром?

User antifa_ru_69, 18.10.2010 18:31 (#)

"по причине огромной доброты Путина автор еще гуляет на свободе"

Пионктовский опускается до личных оскорблений, поэтому то, что ему это сходит с рук, обьясняется только добротой Путина, или его брезгливостью к таким персонажам!

Vip rubinstein, 18.10.2010 18:39 (#)
12

"обьясняется только добротой Путина" --- Я не могу понять, при чем здесь Путин? Он что, судья, что ли? Он, вообще-то, частное лицо. Если он чем-то недоволен, он может, как и любой прочий гражданин, подать в суд на обидчика. Нормальная процедура. Или в Российском законодательстве сужществует какой-то специальный закон про Путина? Насколько мне известно, такого нет. При чем тут его доброта или не доброта. И кого вообще должны интересовать личные качества того или иного чиновника, кроме его близких, друзей или, в крайнем случае, сослуживцев?

User antifa_ru_69, 18.10.2010 18:46 (#)

При чем тут его доброта или не доброта.

При том! Автор хамит, при чем нагло и бесцеремонно! Тут два варианта или провоцирует, или он уверен в своей безнаказанности! Я думаю, что провоцирует, а Путин просто игнорирует его! Вы вот тоже, можете отвечать на хамство, а можете нет, а можете и в суд! Поскольку в суд вы не обращаетесь, значит вы добрый как Путин!

Vip rubinstein, 18.10.2010 18:48 (#)
12

"значит вы добрый как Путин" ---- Я так понимаю, что в ваших устах это большой комплимент? Вот уж спасибо. Я, может быть, и добрый. Только очень надеюсь, что не КАК Путин. Мне только этого не хватало.

User antifa_ru_69, 18.10.2010 18:51 (#)

Мне только этого не хватало.

Зря отказываетесь, пригодится в хозяйстве!

Vip rubinstein, 18.10.2010 18:55 (#)
12

"пригодится в хозяйстве" --- Постараюсь обойтись. Хотя за заботу спасибо, конечно.

User parabellum22, 18.10.2010 19:05 (#)

Я собственно говоря имел ввиду что если бы Путин был таким "исчадьем зла" как его рисует гражданин Пионтковский, то последний давно бы уже был лишен возможности это делать.
И на его месте многие бы уже давно не сдержались бы и использовали "административный ресурс" против человека, который, очевидно не способный на конструктивную критику, переходит на личности. Бессрочный пикет "Наших" возле дома и по маршруту следований, например, как минимум.
Да и вообще - не понимаю? Зачем называть президента "айфончиком"? Зачем оскорблять высших должностных лиц? В порядке самоутверждения?

User darmidon, 18.10.2010 19:26 (#)

Пионтковскому, как и каждому разумному человеку нашей страны обидно и стыдно, что нами правит "киндермен".
Мы заслуживаем лучше доли чем терпеть постоянное глумление над собой со стороны власти с детскими мозгами.

User parabellum22, 18.10.2010 19:33 (#)

Угу... и вы туда же... "С детскими мозгами"... Хы... Если они такие тупые, а вы такой умный - почему вы не там? :)

User darmidon, 18.10.2010 19:53 (#)

Вы знаете, я сам себе иногда задаю подобный вопрос - почему двоечники и негодяи у власти, а умные и порядочные выброшены ими за бортом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User valdi, 18.10.2010 19:52 (#)

Или в Российском законодательстве сужществует какой-то специальный закон про Путина?

Вы будете смеяться, но они действительно, так считают и хотят приучить к этому остальное население страны. Ведь не зря кремль так лояльно к сталинской реинкарнации относится

User seagull007, 23.10.2010 12:27 (#)

Он, вообще-то, частное лицо

А ваш Пионтковский тоже о нем как о частном лице судачит? И что за либерально-общечеловеческую мораль сплетничать о частном лице в СМИ? Грани уже желухой занимается?

User skif, 03.11.2010 07:01 (#)

"по причине огромной доброты Путина автор еще гуляет на свободе"

+1000

User iznuroenkov, 18.10.2010 20:28 (#)

Ув. г-н.Рубинштейн!

При всём уважении к Вашему уму и творчеству, не могу не заметить, что это Вам кажется, что "короткоствольному22" кажется! Мне кажется (я уверен), что он в этом споре более адекватен, чем Вы.
Если из Вашего текста изъять "Вам тоже кажется", то получится очень точная характеристика правовой ситуации.

User oryx, 19.10.2010 02:24 (#)

Уважаемый Лев Семенович!

При всём уважении к Вашему уму и творчеству, не могу не заметить, что подобные перепалки с профессиональными провокаторами, пытающимися всеми правдами и неправдами увести разговор от обсуждаемого материала хоть и являются для Вас уже наверняка привычной забавой, но всё же неизбежно отнимают у Вас определенное время и духовные силы, которые могли бы так пригодится для более важных и полезных дел : ))

User clopyvlob, 19.10.2010 11:11 (#)

не мешай - человек зарплату намывает себе...

User igorku, 19.10.2010 14:25 (#)

А Вам, Рубинштейн, так не кажется?

Если нет-простите, но случай тяжёлый...

, 18.10.2010 19:30 (#)
13834

Мансы и манси

Который день мы слышим мансы,
Что изгнан старый троглодит,
А новым назван некий манси,
Который, грозен и сердит,

Прищурясь, взвешивает шансы
Свои, но, как гермафродит,
Коль уж входить во все нюансы,
Навряд ли что-нибудь родит,

Но, чтоб рекой текли финансы
В карманы босса, проследит,
Иначе прямо там у кассы
Прилюдно будет сильно бит!

User ataman, 18.10.2010 20:12 (#)

Пионтковский--браво!!!!!

ко всему этому бардаку под названием власть надо срочно венкождиспансер пристроить! а лучше сразу-всех их на трипдачу безвылазно!!!!!

User parabellum22, 18.10.2010 20:20 (#)

Выдать вам маузер и революционный мандат?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wldmr, 19.10.2010 05:31 (#)
2911

Не считаю, что Вова изображен в данной статье "исчадием ада", рассказ про его 12 бизнес "жен" - достаточно корректная метафора.

Слышал сегодня по радио гораздо более обидный анекдот про Вову и Диму и что интересно, анекдот не вялый и пресный, как раньше, а более остроумный и злой, как поздние анекдоты про Л.И. Брежнева, что само по себе характеризует уже некую новую, последнюю или предпоследнюю стадию, омаразмления авторитарного режима;

- 2029 год. Престарелый Вова спрашивает у ещё не очень престарелого Димы: - "слышь, чувак, а ты случайно не помнишь, чья следующая очередь быть президентом, твоя или моя?"

Глас народа - глас Божий. Люди у нас, оказывается, как всегда всё видят, всё понимают и занимаются своим любимым делом - сочиняют про власть остроумные анекдоты и рассказывают их друг другу на работе и на кухне.

Гораздо больше оскорбляет Российскую власть её собственная брутальность и полное отсутствие чувства юмора, - в современной России нет политической карикатуры, нет политического театра... В Чехии, в г. Брно поставлен спектакль по дневникам Анны Политковской 2003 - 05 гг. где Вову изображает большая матрешка с его лицом, в конце спектакля Анна погибает и зрителю ясно, кто её убил. Вот это и есть позор России на весь мир, кто этим временщикам дал право так позорить нашу страну?

(комментарий удалён)
User roman_gol, 19.10.2010 09:11 (#)

Гарем Пу

Просто супер!!! Верх остроумия!!! Я считаю это статьёй года!!! Мои поздравления и respect Андрею Пионтковскому!!!!!!!!!!!!

User minmatar, 19.10.2010 10:31 (#)

"We accept Gunvor's assurances that neither Vladimir Putin nor other senior Russian political figures have any ownership interest in Gunvor. We regret if any contrary impression was given." - The Economist. July 30, 2009. http://www.economist.com/world/europe/displaystory.cfm?story_id=14140737

Уже почти полтора года прошло, как The Economist согласился с тем, что ни Путин, ни другие члены российского правительства не являются бенефициарами Gunvor, а г-н Пионтковский все твердит и твердит "Путин и Тимченко, Путин и Гунвор". Может сейчас, если он читает комментарии к своим статьям, он наткнется и на этот коммент. Хотя, если чукча не читатель, чучка писатель...

User we, 19.10.2010 12:03 (#)

@@@Всего процентов 5-7 генетически склонны к модернизации. Остальные все с дурной наследственностью. @@@

Дядя ( президент ) банально врет. Если захотеть, то за двадцать лет можно из страны конфетку сделать - пример Южная Корея, Чили, Япония, Сингапур. "Нехороший менталитет " - это глупая отмазка, прикрывающая банальное вредительство.
Надо сделать как в Южной Корее

1) Создать понятные и прозрачные всем правила игры в экономике и политике.
2) Судебная система находятся под жесточайшим контролем спецслужб - любой отход от закона и "правды" - пинок и "досвидания"
3 ) Всем уродцам, которые не принимают правила честной конкуренции, коммунистам, фашистам и в особенности нонишним террористам при попытке насрать и играть не по честным правилам дается фигурально такой поджопник, что из головы выходят все намерения играть не по правилам в будущем
4 ) В трех крупных центрах и между ними строится инфраструктура - латынинский пи..дежь про то что развязка на Соколе обошлась в 2 миллиарда - вранье - тоннель в Швейцариии 60 км обошелся в 15 миллиардов. Пригласите швейцарцев и все будет ОК
5) Из всех телевизоров массированная пропаганда не языческого христианства, идеологической базы иудео -христианской цивилизации, формирование правильного и креативного менталитета, критического , объективного взгляда на мир и абстрактного интеллекта. А не пропаганда "героического прошлого " дедушек, которые под пулями заградотрядов завалили немцев трупами.

Трагедия в том, что там на верху все это знают и понимают - дураков там нет. Россию в жопу заталкивают специально, это целенаправленное вредительство.

User allora2, 21.10.2010 01:48 (#)

Ишь куда метнул, а жить с чего нищей российской элите?!!! :)))

Бесконечно наивный "мы"
это никакое не вредительство, а побочный эффект
мздоимствования.
Подайте Вовочке полмиллиарда - бедняге на очередной островок не хватает.
Шучу, просить никого не будет - сам возьмет - зачем людей тревожить?

User we, 19.10.2010 12:12 (#)

Ссылка на менталитет -" наро

В политике российских властей прослеживается явный антинациональный вектор, умело прикрываемый пропагандой. Единственное на чем держится режим - спекулятивно раскрученные цены на нефть. Убери их - и полный крах. Понятно , что это делается по команде "Вашингтонского обкома" для поддержки Вовы.

User wldmr, 19.10.2010 16:07 (#)
2911

По поводу некоторых комментов с элементами антисемитизма.

Всегда смотрел на закоренелых антисемитов с каким-то многокомпонентным, смешанным чувством. И только щас, читая комменты, как-то разобрался в этом наборе ощущений; Здесь есть удивление, любопытство, сочувствие, сожаление, желание, как-то помочь, что-то обьяснить и уже в последнюю очередь, какое-то противное высокомерие, нехорошее, презрительное осуждение:
- Удивление, тем как данный человек стал антисемитом? Ведь когда ты любишь и умеешь размышлять, а потом сам загоняешь себя, в столь узкий темный коридор, отсекаешь от себя всю остальную информацию и двигаешься в полумраке, пока не упадешь в глубокий колодец ментальной истерики. Человек становится, подобен духовному инвалиду, невидящему и неслышащему большую часть остального мира.
- Сочувствуя, всегда хотелось помочь таким людям, обьяснить, что мир никогда не укладывался и не уложится в русло одной единственной точки зрения, необходимо оперировать всеми данными и не зацикливаться на чем-то одном, научится понимать другие точки зрения и смотреть на мир с разных сторон.
- Но видя, что не глупые, вроде, люди находясь в плену антисемитских возрений сами отсекали себя от мира, становясь подобными сильно выпившему человеку с "тоннельным" эффектом зрения, когда видишь только перед собой и не видишь ничего ни справа, ни слева. Тут-то и приходило это подленькое высокомерие и презрение к таким людям (очень не люблю в себе эти чувства).
- И закономерный итог всякого антисиметизма - полное презрение и отрицание Бога, ненависть к Спасителю, падение в пучину безбожия и язычества... Но этого в итоге ведь и добиваются все демоны "воздушного" мира. Ни в коем случае не считаю антисемитов пропащими людьми, желаю им самим разобраться в этом. Сам, к сожалению, грешу иногда мелким, бытовым антисемитизмом.
Будучи православным христианином, считаю иудеев старшими братьями и христиан и мусульман. Я за мирное сосуществование этих трех религий. А всех вместе христиан, мусульман и иудеев считаю людьми Истины, людьми Бога.

User klopovrot, 19.10.2010 20:23 (#)

научится понимать другие точки зрения и смотреть на мир с разных сторон.

каждому - свое?

User picus, 20.10.2010 14:58 (#)

@ wldmr

Ваш пост не в тему, НО как же приятно его читать!

User trest380, 19.10.2010 19:53 (#)

Андрей Андреевич, Вы – великолепны !

Ваши образы и метафоры сохранятся в «амфорах интернета» начала ХХI века.

Давненько, что называется, я не «растягивал меха», но тут не мог удержаться. Хотя трезвым кропаю редко…

Все хорошо, но червоточина
Жуком кремлевским на листе
Нам оставляет многоточие:
И там – не то, и здесь – не те…

А мир безумен и безнравственен,
Там – слишком Ярок, а здесь - прост
И от отчаяния царственно,
Шумит Россия, как погост…

Кошмары двух десятилетий,
Скрестясь лежали в колыбели,
Чтоб на галере сучьи дети
Не промахнулись мимо цели…

Цель – как следы от пилигрима,
Как вой Серены у Харибды…
И снова нас проносит мимо,
Того, что здесь и там не видно…

Увязли в памяти, померкли
Былых надежд тройные дозы…
Теперь гаремы держат в церкви,
Кресты строгАя на занозы…

User kazys, 20.10.2010 13:39 (#)

trest380, почитал Ваши "растянутые меха", почти проникся...

Но осталися, понимаешь, вопросики...
Вот это что у Вас такое: "...шумит Россия, как погост..." - это какие звуки-то Вам слышны оттуда, с погоста?
И ещё это: "...Как вой Серены у Харибды..."
О какой Серене речь идёт? О Серене Уильямс на Уимблдоне? Да, воет! Ещё как... Так при чём тут Харибда? Одиссея вроде бы пытались завлечь сладкоголосые сИрены...
Может не допили малость (трезвым кропаю редко…)?

User trest380, 20.10.2010 21:06 (#)

Может, недопили малость ?

Наверное. Накропал моментально. Под впечатлением памфлета Андрея Андреевича… Мне вообще нравится язык сочный образный, метафоричный…

Немного подумал бы, и кое-что изменил…

С другой стороны, «поверять алгеброй гармонию» - дело непродуктивное…

«По снегу фары шипят яичницей…»

«Мамонт пролетел над Петрозаводском…»

Это написал Андрей Андреевич. Но не Пионтковский, а Вознесенский…

Возьмите его любой сборник. Там для Вашего пытливого ума работы невпроворот почти в каждой строчке…

Желаю удачи.

User polihaiev, 20.10.2010 21:58 (#)

Так Вознесенский и про "стремительный домкрат" писал!

И про Гаврилу. Сравнивать этого Ляписа с умнейшим человеком А.А.Пионтковским ... Этож сколько надо выпить?

User trest380, 21.10.2010 16:58 (#)

Ну и ну...

Это ж сколько надо выпить?

В июне минувшего лета на сайте «Эхо Москвы» некий Дитятев назвал В.С.Высоцкого посредственным стихоплетом?! При этом не постеснялся тут же поместить три или четыре строфы, от которых лично у меня – пальцы в рот и…

Около тридцати лет назад тогдашний главный редактор журнала «Наш современник» С.Куняев отозвался о поэзии Владимира Семеновича как доморощенной и уличной…

Мы – тогда молодые журналисты – написали ему письмо полное оскорблений и мата. По молодости чего не бывает… Время расставило все по своим местам…

…Я не думаю, что интеллигентный человек, даже в запальчивости, может сравнивать А.А.Вознесенского с… Демьяном Бедным. А ведь именно он послужил для авторов прототипом героя-стихоплета Ляписа-Трубецкого в гениальном романе «Двенадцать стульев».

А.А.Пионтковского я уважаю не меньше, чем Вы. А его публицистику, политую тонким сарказмом и горьким юмором, считаю едва ли не лучшей, ( пожалуй, все-таки – лучшей ) по нынешним временам…

Выпиваю я только по выходным и на даче. Стресс треножу…

У меня на базе 14 фирм арендаторов. Всего около семидесяти человек. ( Я не хозяин базы. Я простой директор.) И каждый из этих семидесяти может позвонить мне в любую минуту… На неделе не расслабишься. Поэтому обсуждаемые стихи сочинил по-трезвому и быстро.

А вот позапрошлым летом во время отпуска «вышивал полотно» без спешки и с рюмочкой. В этом году хотел закончить, но в отпуске еще не был. Так сложилось…

Унижая великого поэта А.Вознесенского - друга В.Высоцкого, Вы можете обидеть А.Пионтковского…

Всего доброго.

User grigol_granelli, 25.10.2010 17:06 (#)

Они Вознесенского и не читали, и не будут читать - этого нет в методичке.

А вот это:

"И у свечи, нелюбимой покуда
Тёмный нагар на ресницах набряк"

они вообще не поймут...

User kazys, 21.10.2010 09:24 (#)

Браво, уважаемый trest380! Ответ поэта!!!

Язык у Вас действительно сочный, понравилось!
И Вам - удачи и меры... :-)))

User trest380, 21.10.2010 17:16 (#)

Приветствую Вас, kazys !

Очень рад, что мы с Вами не поссорились.

Если хотите почитать «незавершенку», написанную год назад на даче под бутылочку, то щелкните это:
http://www.stihi.ru/2010/01/05/4501

P.S. Мой сын считает меня пьяницей, но я ему не верю. Что с философа возьмешь…

Удачи Вам.

User kazys, 21.10.2010 17:42 (#)

Уважаемый trest380, с Вами ссориться?!! Скорее в блоге писать перестану... :-)))

Ссылку обязательно посмотрю!

Да Вы и тут почаще "творите" - будет повод Вам "вопросики" каверзные сыпать... :-)))
Общение с поэтом - это же несказанное удовольствие!!!

Удачи и Вам, уважаемый trest380

User trest380, 21.10.2010 20:00 (#)

Уважаемый Юрий !

Я на «Грани» захожу исключительно для того, чтобы «пообщаться» с А.А.Пионтковским. Все его материалы у меня в одной папке. Я часто ему аплодирую и не устаю удивляться его мощному таланту.

Сам я бывший журналист демократического толка, поэтому мне особенно близка его «ядерная» публицистика. А обложку от его книги «Нелюбимая страна» я переснял и повесил в рамке у себя в кабинете.

За пятнадцать лет работы в профессии, я много чего понаписал в разных жанрах. Я почти не участвую в дискуссиях, тем более на «Гранях», где публика, как мне кажется, агрессивнее и националистичнее, чем на «Эхе».

Главный сайт для меня – «Эхо Москвы» и все его содержимое. Здесь я «всплываю» время от времени под ником «trest220». По выходным на даче под коньячок люблю «полистать» перебранку «комментаторской братии» на разные темы и по разному поводу. Иногда и сам «дерну поплавок».

Особенно забавно читать полуграмотные тексты, посыпанные менторской графоманией. Есть, конечно, умные и здравые. Но главное – все пишут от души, с чувством выполненного долга и с пудовыми гирями самодостаточности в руках…

Приятно, что познакомился с приличным человеком. Теперь, когда буду «гранИчить», обращу внимание на Ваш ник…

Всего Вам доброго и удачи…

User kazys, 21.10.2010 21:03 (#)

Уважаемый trest380 !

А меня на ЭХЕ Венедиктов с 2008 года 2 раза уже "забанил"... :-)))
Не любит тот главред демократические принципы - разное было, но в основном - я требовал от него проведения выборов главреда с участием альтернативных кандидатов и ещё напомнил ему, совсем некстати, участие в общественном совете ГУВД (была и статья Ю.Башиловой на ГРАНЯХ "Венедиктов в загончике").
Теперь вот здесь "пописываю"... пока... :-)))
А публика везде одинакова... нормальная... Главное чтоб чувство юмора было - у Вас с ним - !!!

А тот Ваш сайт стихи.ру я знаю - там одной дамочке "рецензии" пишу... :-))) не обижается!
И Вас там почитаю и "порецензирую" - я там даже зарег. на вход как "Юрий, Москва"

Очень рад такому знакомству, trest380, новой Вам "нетленки"!
С уважением, Юрий

User medium, 20.10.2010 19:24 (#)

Забавная статья!

Вон сколько "государственников" в комментарии набежало. Это потому, что автор покушается на святое: на бизнес Самого и его Внутреннего Круга

(комментарий удалён)
User log_23, 22.10.2010 19:38 (#)

спасибо за статью

User vaar, 25.10.2010 09:11 (#)

Впечатление и об авторе и о статье негативное. Конечно для автора этой статьи Крылов не авторитет, но советую освежить в памяти басню "СЛОН И МОСЬКА"
По улицам Слона водили,
Как видно напоказ —
Известно, что Слоны в диковинку у нас —
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
«Соседка, перестань срамиться»,
Ей шавка говорит: «тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идетв вперед
И лаю твоего совсем не примечает».—
«Эх, эх!» ей Моська отвечает:
«Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.

Пускай же говорят собаки:
«Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!»

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: