статья Воровской пароход

Андрей Пионтковский, 02.08.2010
Андрей Пионтковский. Кадр Грани-ТВ

Андрей Пионтковский. Кадр Грани-ТВ

Сами менеджеры после успешного завершения проекта покидают Санкт-Петербург последними на специально присланной из Лондона самой большой в мире частной яхте. Провожаемая 21 артиллерийским залпом салюта наций яхта Eclipse выходит в море и берет курс к благословенным берегам Сардинии с ее знаменитыми белоснежными песчаными пляжами.


Комментарии
User protoplasm4, 02.08.2010 12:32 (#)

Статью Андрей Андреевича прочитал.

Хочу как и он вступить в федеральный политсовет движения "Солидарность".
Что для этого надо сделать?

User protoplasm4, 02.08.2010 12:34 (#)

P.S. В статье ссылка на "приближающийся конец" никуда не ведет (не открывается). Конца не будет?

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 13:13 (#)

Провожаемая 21 артиллерийским

Андрей Андреевич - неистребимый идеалист, боюсь тут нужна не Eclipce, а китайский ковчег из 2012, да не один ....

Армия жрущих Россию отнюдь не столь малочисленна, а куда девать пузатых енералов и попов, губернаторовых шанцевых и жранцевых, жа тех же васек якеменко и их свору?
всяких килек, фшей, протоплазмов и прочих "неконторских"

1 миллион чиновников, почти 3 миллиона силовиков, еще 200-300 тыс тех, кто ни х...я не делает и только умеет "наклонять, нагибать и мучить" - это ж мировой исход

или вы считаете Андрей Андреевич, что если сбегут самые жирные крысы, крысы рангом поменьше тут же не займут их места?

Не-еет- Путинская вяликая рассея это пожизненный эцих с гвоздями, правда всей пожизнености осталось лет 15-20 максимум ...

Но это уже совсем другой разговор

User protoplasm4, 02.08.2010 13:27 (#)

Спасибо, ссылку поправили.

Как почитатель текстов автора сходил туда, куда Андрей Андреевич направляет читателя, то есть на "приближающийся конец". Согласно этой ссылке конец начал приближаться 22.12.2009.

(комментарий удалён)
User stanlop2005, 02.08.2010 19:53 (#)

венценедоносный престолоблюститель? Я не согласен.Димон ваще недоносок-недоделок полный и явный

Ваши аргументы неубедительны, Моня.

User bjack, 02.08.2010 20:07 (#)

Провожаемая 21 ... залпом....
...Булавы - есть шанс что не попадет...

User ferasvob, 03.08.2010 11:57 (#)

Шанцевых-жранцевых и прочих енералов - туда же (не так их и много). Лишних чиновников и силовиков - в рамках государственной политики переучивать общественно-полезному труду. Новую страну будут создавать новые чиновники, отобранные из лучших из старых персонально, с проверкой на вшивость, новую армию - новые генералы из нынешних полковников поумнее и т.д. Слом старой государственной машины-с!

User ottodix, 02.08.2010 13:20 (#)

позволю себе повторить мой комментарий на предложение Пиона

Статья Пионтковского - хороша. К ней необходимо на мой взгляд настоятельно добавить только одну очевидность. Описанная структура "двойного" социального и культурного отторжения или по-старому классового отторжения и главное - гнета власти и космического воровства и космической же лжи - не есть БОЛЕЗНЬ современной России, а единственно возможный устойчивый механизм существования. Поэтому, на философский пароход надо сажать не путинцев, даже не ФСБ вместе с вертикалью, ... нет, всю Россию, начиная с Владимира Красно Солнышко и кончая островом Кунашир. Все Россию вместе с ее тысячелетней историей самозакабаления и гнета давно пора отправить на ледяном пароходе в вечность.

Не бойтесь! Как Чичков объяснял - кости у вас остануться, сделка будет только на бумаге.

Я имел в виду не физическое уничтожение государства России силой - это действительно утопия, хотя от этого парадоксально выйграл бы русский народ (как выйграли немцы, когда их разбомбили). Я бы хотел, чтобы главная имперская государственная идея - РОССИЯ (или в прошлом - СССР), как зловреднейший паразит, была вытравлена из умов навсегда. Если угодно, по чеховски - по капле. Или по кашперовски - на сеансе. Все равно. Как только эта идея покидает русские мозги - русский человек становится человеком нормальным. Хорошим, плохим, но нормальным. Я говорю про людей доброй воли, разумеется. Русский охлос невозможно переделать... Разве что интерент в каждой отдельной взятой избе....
Впрочем, именно те, которых мы справедливо или нет называем бригадниками, непрестанно доказывают - нет, быдлолюдей не изменяет и свободный доступ к мировой информации и культуре. Только делает еще злее и тупее...

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 13:27 (#)

а кто вам сказал, что быдлолюди как вы их назвали

у них инструкции, "правильная" информация и "правильные" сомнения

любой несогласующийся с инструкцией факт вызывает у них бешенство и дикую изжогу ("интернет - это куча дерьма", авторство принадлежит фша, гуглофил, гуглекопатель, поройся в Википедии)

ментальные барьеры на доступ к свободной информации не менее прочны чем заборы из колючей проволоки!

User ottodix, 02.08.2010 13:36 (#)

МЕНТальные барьеры - только у МЕНТов. Все остальные барьеры - добровольные. Для меня эти "пузыри" - хоть и "быдло"-, но все-таки люди. Их речи (с учетом разницы эпох и тем) я слушал всю свою жизнь в России (34 года). Глас этих людей - глас народа России. Тут мир ляйд, как говорят мои сограждане.

User heavy20, 02.08.2010 13:47 (#)

"Глас этих людей - глас народа России".........

Искусственно синтезированный и навязанный властью - уважаемый ottodix.

User ottodix, 02.08.2010 14:08 (#)

властью, глубоко народной, ув. хэви...

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 14:38 (#)

вряд ли я буду спорить что власть "народна"

но народна в том смысле, что поддерживает все самое низменное и злобное присутсвующее в русском этносе, в его комплексе ордынско-имперского вяличия,

Это и есть ее коренное отличие - в любом обществе власть большинства - это власть уверенных и добившихся, в российском обществе власть выдает за большинство маргинальную часть, и более того предпринимает недюжинные усилия к маргинализации других категорий, как той же мололдежи посредством селигеров и подобных действ

Вроде как на первый взгляд экономический парадокс - сверхбогатая власть, опорой которой является люмпен.
Но если присмотрется, парадокса нет, кто как думает, почему?

А насчет барьера, МЕНТальный барьер мента мобилизованного из люмпен среды, способного бить безоружного старика и таскать орденами по асфальту ветерана, НИЧЕМ не отличается от такого же забора в голове недоучки-птушника, типа той же фши или насраньки, которого пучит от собственной значимости, принадлежности к этой самой власти, пусть и с самого малого боку ...

User ottodix, 02.08.2010 14:45 (#)

согласен.

только добавлю к "низменному" и "злобному" (еще более для отвратительное) и "холуйски-гламурное", присутствующее во всех без исключения "новых русских" - и в богачах и в их многочисленной челяди .

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 15:03 (#)

"холуйски-гламурное" присутствующее во всех без исключения "новых русских"

ну рабство - это вообще, та часть русского бытия которая никогда не заканчивалась, и не важно квасно-кондовое, большевистки-кирзвое или нынешнее "гламурное".. это не в деньгах меряется, это в голове, как и разруха ...

User polyinkin, 02.08.2010 15:08 (#)

не дергайтесь, товарищи либералы, на вас давно уже заменили народ...

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 16:08 (#)

о отсушеная килька проснулась, и сразу не скромничая - я народ!

или мы - народ ...

с другой веткой пересеклось по смыслу:

Немногочисленные, но тем более драгоценные либералы России, западники и антисоветчики, глядя на одуревшую страну, отчаиваются в истории и в себе. Одни уплывают то ли на философском, то ли на бизнесовом пароходе. Ретирада. Анабасис. Уезжать надо за свой счет, чекисты больше не оплачивают каюту до Гамбурга. И это только начало.

Долгие годы, может быть, десятилетия либералам придется наблюдать торжество хамского, охлократического порядка, ибо путинская диктатура - это диктатура черни по мандату черни. Нет разницы между властью Толпы и толпой Власти. Это не будет Запад, это будет азиатчина. Про "азиатский способ производства" знал даже Маркс и был в ужасе от наших намерений строить в России социализм....

https://graniru.org/Politics/Russia/m.148572.html

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 16:12 (#)

разве это не про путинскую россию?

Итак, немного несложной теории. Известно всякому (кому со школьной скамьи, а кому с институтской) о марксистской пятичленной схеме общественно-экономических стадий (первобытнообщинная, рабовладельческая, феодальная, капиталистическая, социалистическая), которая универсализовала материалистический взгляд на историю развития мира и, в целом, была принята наукой как подходящая. Однако «ренегат от марксизма» К. Виттфогель заявил в своей работе «Восточный деспотизм» о тайне, которую Маркс скрыл от своих последователей и, как пишет Виттфогель, совершил «грех против науки». Он умолчал о существовании дополнительной стадии пятичленной схемы — об «азиатском способе производства» (АСП).

Произошло это под влиянием критики анархистов (в частности, Бакунина в работе 1875 года «Государственность и анархия»), после которой Маркс стал «замалчивать» «азиатскую» концепцию из-за очевидных намеков на тоталитарный ужас будущего пролетарского государства, со всей очевидностью вытекавший из марксистской теории. Виттфогель обвинял Маркса в умышленном замалчивании того факта, что в условиях азиатского деспотизма бюрократия является правящим классом. К. Виттфогель, будучи одним из крупнейших синологов, практически в самом начале своей научной карьеры обнаружил, что на доколониальном Востоке (прежде всего в Китае) существует «специфическое» общество — не буржуазное, не феодальное, не рабовладельческое. Его специфичность в существовании деспотического государства, опирающегося на класс бюрократии.

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 16:13 (#)

..пути Запада и Востока принципиал

Для России по Виттфогелю, характерен «одноцентровый полумаргинальный деспотизм». Спустя «девять месяцев после падения царизма в 1917, большевистская революция расчистила дорогу тоталитарному аппаратному государству в СССР». Таким образом, советская власть — это возврат после непродолжительной свободы к «гидравлическим» порядкам традиционного типа. Из трех видов деспотий Виттфогель относит Россию к «субмаргинальным», наряду с классическими «гидравлическими обществами» (Китай) и «маргинальными» (Византия).

В этих обществах отсутствуют, как это свойственно Западу, классы как социально-экономические категории, в наличии только бюрократические слои. Государственная власть «гидравлических обществ» носит деспотический, всеподавляющий, тоталитарный характер.

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 16:14 (#)

..пути Запада и Востока принципиал

..пути Запада и Востока принципиально различны, и, что представляется самым важным для нас, Россия исторически является частью АСП. Удар монгольского завоевания, по мнению Виттфогеля, был столь сильным, что сумел «вывихнуть» европейскую цивилизационную программу Руси. Историю России он трактует, как и евразийцы (Вернадский), да и как Маркс, в том смысле, что до монгольского нашествия Русь была «окраиной» Запада, а в дальнейшем чингизиды принесли с собой порядки, заимствованные в Китае, после чего Русь превратилась в «окраину» Востока. России была привита деспотическая азиатская традиция.

User polyinkin, 02.08.2010 16:31 (#)

пипец какой-то. я всего лишь хотел напомнить старому подморскому волку про джона шухера. а в ответ 3 поста унылой галиматьи. тебя вчера довели - что за свой счет всю википедию исполоскал в поисках света истины?

(комментарий удалён)
User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 16:38 (#)

«Имперский Культ Бойни» Алексей Широпаев

Сейчас, в эпоху Второго Совка, усилиями лубянских мудрецов и их подручных идеологов «великая победа» превращается в «замковый камень» всей культурно-государственной концепции России-Империи, в этакое средоточие всего российского метаисторического мифа, в высший смысл и оправдание имперской истории. Более того: «великая победа» становится, по сути, религией. Верный путинский трубадур Александр Проханов, чья обязанность — всегда бежать чуть впереди кремлевского «паровоза», прямо пишет в статье под названием «Победа — религия, Сталин — святой»

«великая отечественная война» — это сплошная фантасмагория ржевов и зееловских высот, больших и малых. Фантасмагория жертвенной бойни, осененной, как заклинанием, «великим русским словом “надо”». Эту войну и эту победу можно правильно осмыслить лишь в контексте истории советского рабства. И шире того: ее действительно можно считать иконой души российского Мега-Государства, иконой ордын­ско-имперского зла, поработившего когда-то русских. Повторяю, важно осознать: «великая победа» Советов стоит в одном ценностном ряду с ГУЛАГом как выражение ненависти и презрения к свободе и человеческому достоинству. Она вобрала в себя сущностные, изначальные качества Орды-России, лишь усиленные большевиками: «азиатский способ производства» как в экономике, так и в методах ведения войны, а также предельный антиевропей­ский пафос (неспроста многие историки-патриоты рассматривают «великую победу» как судьбоносную «разборку» России с гнилым Западом, подготовленную всей предшествующей историей)

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 16:39 (#)

Можно сказать, что «великая отечественная война», «великая победа» — это концентрат России как идеи, ее палладиум, требующий постоянных «каждений» и разрушение которого обессмысливает и даже упраздняет Империю. «Великая победа» — это сегодня первый и последний из имперских смыслов; только она еще как-то сплачивает лоскутное, рыхлое, патологически огромное пространство Эрэфии и подпитывает фантом «единой российской нации». Только она все еще способна будить в массовом сознании стереотипы жертвенности и стадности, столь необходимые Кремлю сегодня, когда бьет час окончательного исторического банкротства имперского централизма. Именно фетиш «великой победы» все еще позволяет допотопной бюрократической пирамиде эксплуатировать российские регионы, прежде всего — русские, поскольку примиряет народное сознание с этим чудовищным Сверх-Государством, «спасшим нас от Гитлера». Более того: «великая победа» привносит в русское сознание сладенькое, рабское чувство сродства с Империей, которая в наших глазах, подернутых слезами восторга, превращается из кровожадного молоха в патетическую «мать-родину». Тут-то и возникают холопский энтузиазм, холопская гордость и холопский патриотизм, заквашенные на холопской любви к Хозяину.

User ghfm, 02.08.2010 16:58 (#)

Соглашусь, Гуй!

И добавлю: сиськи у "дойной коровы" под названием "великая победа", уже давно брызжут кровью, а они все дергают, а им все мало :(

User polyinkin, 02.08.2010 17:13 (#)

чувак. ты реально безумен. изрыть носом инет в поисках описания хреновины, которая мне просто к слову пришлась, выяснить(!) как она работала (зачем!- тебе легче что-ли стало!?). а потом еще довесить 2 поста про "кровавых маршалов" в надежде услышать от меня что-нибудь пафосное типа "не тронь грязными руками наших великих дедов"? у тебя проблемы, чувак...

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 17:34 (#)

где искать своего "чувака" ты должен знать :)) оттяни портки спереди и изучи его внимательно ....

"изрыть носом инет в поисках описания хреновины, которая мне просто к слову пришлась" - осетринкин, а ты хотя бы ПТУ закончил?!

Мне сдается только экспресс курсы пропогандонов

хреновины НИКАКОЙ НЕ БЫЛО! ты спорол РЕДКОСТНУЮ ЛАЖУ!
в прочем в очередной раз :))

это вам с Фошысткой надо изрыть носом интернет, чтобы понять, что икра формируется не в молоках, а в свинцовых аккумуляторах всех же кислота а не щелочь!

поэтому вы и постоянно попадаете в просак со своими незатейливыми историями "из прошлого" :))
оставаясь в конце концов наедине и в обнимку со своим "чуваком" ....

(комментарий удалён)
User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 18:01 (#)

слышь ты - полуанус селигерский, согласнобуквенный (забаблопука третья часть этой псевдонемецкой организьмы)

Гугль, конечно гавно полное! Почти такое же как немецкая колбаса, которую якобы жрешь по легенде ...

И главная гавенность в них - в том что они созданы СВОБОДНЫМ ТРУДОМ!

от которых извечных холуев, рабов кирзовго сапога нефеодальной россии типа Надувной Немцы тошнит прям на казенную клавиатуру!

Хотя, вру от колбасы не тошнит :))
Ее хозяева холуев выменивают на нефтебабки, и разбавляют холуйскую пайку из керзухи по праздникам!

А вот от интернета их всех тошнит прям кровью, а вот чего бы пацанятам не податься скажем в Северную Корею или на Кубу, вместо Ерманиии из легенды, там интернетов нету, глядишь и тошнить перестанет :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yxcvb, 02.08.2010 18:39 (#)

:-)))

И все смеются, и все смеются,
И все смеются.

User yxcvb, 02.08.2010 19:23 (#)

Россия приступает к продаже Китаю активов на 20 млрд фунтов

The Sunday Times

Кремль разрабатывает планы по продаже китайским государственным инвестиционным фондам стратегических долей в ряде крупнейших российских компаний, включая 24% акций "Роснефти" и 9% "Сбербанка", утверждает The Sunday Times.

:-)))

И все смеются, и все смеются,
И все смеются.

User a_romanen, 03.08.2010 02:45 (#)

Это...

Почитал в тиши ночной спокойно и внимательно твои посты, Гуй (до сих пор не знаю как правильно к тебе обращаться), и хочу - с намерением "примазаться" к трудам твоим - сказать, что как-будто мы с тобой это вместе писали (вроде как Ильф и Петров). Короче, готов подписаться под написанным.

А.Р.

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 04.08.2010 19:15 (#)

до сих пор не знаю как правильно к тебе обращаться

если нейтрально - можно просто Шаман ;)

Гуй, это скорее для тех у кого возникают ощущения раскаленного гвоздя в собственной заднице!

User a_romanen, 05.08.2010 12:54 (#)

Благодарность...

Спасибо, дорогой Шаман, за разъяснение...

А.Р.

User a_romanen, 05.08.2010 12:54 (#)

Благодарность...

Спасибо, дорогой Шаман, за разъяснение...

А.Р.

User older_gremlin, 02.08.2010 20:06 (#)

Отличный текст. Я и не знал, что сейчас пишут что-то серьёзное и НОВОЕ на тему ВОВ.

User arfa, 03.08.2010 04:56 (#)

"...Маркс скрыл от своих последователей..."

Интересно знать что конкретно скрывал Маркс от Виттфогеля. "Азиатский спрособ производства"? Не думаю. что именно это "скрывалось" потому, что цернтрально-американский доколумбовый способ производства мало чем отличался от азиатского. Может быть тем, что роли деспотов испольнялась жрецами. Но, не в этом дело, а дело в том, что не бывает в принципе "читых" социально-экономических формаций. Даже в первобытно-общинных сообществах (в стаде) всегда находился альфа-самец (самка) - подобие фараона, императора, царя и т.п. вплоть до "крестного отца" или пахана. Не хочу распространяться. Думаю, что подход понятен. У Маркса этот подход великолепно развит для пары капиталист и пролетарий - тезис-антитезис. Тем не менее есть нечто, что Маркс "скрыл", или просто сам себя не понял. Победивший пролетариат перстает быть пролетариатом и очень быстро становится деспотом. Никакой российской (русской) специфики, никакой французской или английской специфик - все подчиняется одному универсальному закону природы: есть или быть съеденым.

User ferasvob, 03.08.2010 12:02 (#)

Если бы эта власть была "народной", не прибегала бы она к таким грубым махинациям на выборах, как 11 октября 2009, и не боялась бы так панически даже таких клоунов, как Каспаров с Лимоновым, у которых нет никаких шансов повести народ за собой. Знает кошка, чье мясо съела, боится народа, потому думает: а вдруг мы так народ достанем, что даже за "этими" он против нас пойдет!? А появится любая нормальная оппозиция (не коммуняки и не демшиза) - и они слетят в неделю!

User ghfm, 02.08.2010 14:03 (#)

"Тут мир ляйд"
ES tut mir leid, учи немецкий придурок!

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 14:28 (#)

судя по срачехамству наша немца сегодня материализовалась в Надувном виде

как неукратимый комплекс С-400 :))
весь из себя такой брезентовый и нанотехнолгичный ....

User kursam, 02.08.2010 14:48 (#)

На бытовом уровне прижилась укороченная формула

User ghfm, 02.08.2010 14:56 (#)

Они так говорят, но писать надо "es tut mir leid"!

User yxcvb, 02.08.2010 19:26 (#)

На бытовом уровне русские говорят - "дощь"

Но пишут всё-таки "дождь"...

User kursam, 02.08.2010 14:49 (#)

А вот о запятых забывать не след. особенно, перед "придурок". Впрочем, от автопортретирования это не избавит.

(комментарий удалён)
User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 15:05 (#)

к церетели - чтоб отковал пятиметровое Жестяное Яйцо и установил его в Страхопупинске на берлинерштрассе

:))

User lichtenstein2012, 02.08.2010 23:45 (#)

Пургу не гони, брателло, "Tut mir leid"-краткая и общепринятая форма.

User ghfm, 03.08.2010 00:50 (#)

Принятая у тебя и таких как ты?

User kursam, 02.08.2010 14:10 (#)

"Тут мир ляйд" (tut mir leid)- выражение политкорректного равнодушия. На самом деле, никакой ЖИВОЙ ЖАЛОСТИ, ЖИВОГО УЧАСТИЯ, говорящие так не чувствуют. Отнюдь не желая "ужалить" немецкое самосознание, все же хочу добавить. По взглядам на "русское" извне всех можно поделить на два несмешивающихся континуума: кому наше здешнее БЕЗРАЗЛИЧНО и тех, кто вырваться из круга русских проблем не в состоянии. Увы, часть вторых объективно подталкивают нас не просто к развалу (что при соблюдении неких цивилизационных правил, скорее благотворно),а к утопическим "все или ничего", увеличивая перевес этого самого "ничего". Выходов два - либо забыть про нас вовсе (наиболее утопично), либо все же стараться помочь (если хочется) направленно, точечно, локально, самим фактом такой помощи содействуя укреплению "местных иммунитетов".

User ottodix, 02.08.2010 15:08 (#)

Саше Самарцеву

"тут мир ляйд" (кстати, в разговоре немцы опускают начальное "эс" - это для идиота-награньки, вздумавшего меня немецкому учить) было употреблено мной в следующем контексте - я утверждал, что те, кого мы тут называем бригадниками - и им подобные - выдают нам - хошь-не-хошь, не путиномасонами приготовленные формулы из отдела ФСБ по идеологической работе, а некое среднее мнение широкой массы русского народа. Утверждал я это не для того, чтобы кого-то уязвить, не в полемике, потому что - слишком "сильны воспоминания".... "Тут мир ляйд" тут - не только не политкорректно и не равнодушно, а очень даже горько...
Но, бог с ним, с " тут мир ляйдом".
Вы, дорогой Саша, кажется решили меня тут поучить и указываете мне, что я тут писать право имею - "все, содействующее укреплению местных иммунитетов" и что я не имею право делать - "подталкивать к развалу". ....
А критикам фашистской Германии - вы что, тоже рекомендовали бы заткнуться и не подталкивать ее, Германию, к развалу?
А путинская Россия - при всех очевидных различиях - не менее опасная для ее народов, соседей и всего мира воровское образование, чем третий Рейх...
И эта страна безусловно должна быть разрушена - и в умах россиян и политически. И географически разделена. Тогда и у русского народа и у русской культуры - появился бы шанс на существование. Современная Россия - радиоактивный могильник для всего доброго, что на этом месте могло бы вырости.

User kursam, 02.08.2010 15:23 (#)

Игорь, не та интонация, и учить Вас я отнюдь не собирался (из меня ужасный педагог). Я лишь отметил тенденции. Да и прочли Вы меня невнимательно. Идея распада бродит во многих здешних головах - а это уже немалый показатель. Требовать ускорения процесса из безопасного (якобы) далека, мягко говоря, неконструктивно. Потому что в отличии от времен 3-го Рейха и Зияющих Высот, сейчас автаркия невозможна, границы проницаемы и т.д. Вселенской Идеи у здешней клепто-гэбни тоже нет(за что некоторые радикалы пытаяются собрать против нее крестовый поход).
В любом случае, я полагаю, что уж на минимум внимательного прочтения себя могу надеяться.

User ottodix, 02.08.2010 15:46 (#)

упрек принимаю, потому что я как всегда, отвечал не Вам

а самому себе...
К сожалению, "вселенская идея" у путиноидов ЕСТЬ. Идея эта проста - отравить западный мир коррупцией. Превратить и Запад - в воровскую малину.
У меня в связи с РАСПАДОМ - никогда не возникает образов ВОЙНЫ и РАЗРУШЕНИЯ, войну и разрушения - несет путинская Россия например Кавказу. Нет, распад России будет, как и распад СССР - бескровным и полюбовным. Это будет купля-продажа. Которая наконец должна состояться.

User ottodix, 02.08.2010 15:48 (#)

не возникают образы

User kursam, 02.08.2010 16:29 (#)

Возможно, что и бескровным. Однако травма будет посильней, чем в 91-м.

User a_romanen, 02.08.2010 18:36 (#)

+...

и ещё +++. Это тебе от меня, ottodix.

А.Р.

User gkfy34, 03.08.2010 01:21 (#)

пир во время чумы

Пионтковский в роли Священника, лидер в виде Вальсингама. Идея http://bobych.ru/encycl/554.html

User reka, 03.08.2010 18:30 (#)

"как и распад СССР - бескровным" - распад СССР кровоточит до сих пор: 080808 - это тоже распад СССР

Да и Бишкек тоже. Кровь - она льется не тогда, когда пограничные столбы ставят, а когда поднимается "национальная идея", когда юнцам внушается, что кто-то чужой захватил ИХ территории, когда нет сильной власти и разгуливается всякая нечисть в виде сектантов, колдунов, мошенников и просто бандитов.
От раздела страны выигрывают те, кто рвется к власти в отделяемых частях. Князьки-царьки. Все остальные только страдают.
Надеюсь, что в России всегда будет власть, которая вам, Бруно, будет ненавистна.

User a_romanen, 02.08.2010 13:49 (#)

Опять согласный...

Ottodix, и снова подпишусь под твоим постом... Только у меня к тебе одна просьба: не "обзывай" Андрея Андреевича так уничижительно "пион" и т.п. - он, определённо, старше тебя и годами, и жизненным опытом. Уважение к старшим всегда будет показателем "достойности".

А.Р.

User ghfm, 02.08.2010 13:58 (#)

Если бы он не обзывал всех кого не поподя, он уже не был бы самим собой!

User ottodix, 02.08.2010 14:03 (#)

я глубоко уважаю ПИОНтковского, это безусловно самый остроумный из всех современных политических писателей. Тем смешнее (и любопытнее) для меня феномен упертой политической РОМАНТИКИ этого человека. Феномен этот, как я догадался, происходит от его доброты, доброжелательности, оптимизма, энтузиазма. "Хвалить" подобное свойство - это маслить масляное, остается - немного поддразнить любимого всеми нами, читателями и слушателями, "дядю Пиню". К слову - "пион" - прекрасное растение, названием своим восходящее к легендарному врачу Пеону, исцелившему богов.

User a_romanen, 02.08.2010 17:23 (#)

Ладно уж...

Буду считать, ottodix, что ты "отмазался"... Ну, в смысле покаялся...

А.Р.

User igorku, 02.08.2010 14:06 (#)

А он его и не обзывает совсем....,

..а просто демонстрирует этим своё превосходство в лучшем понимании происходящего. Поэтому П.-"пион" (повысил, раньше-просто "пиня"). Ещё у него есть "Лимон" и "Баба Лера".
А вот они сам, это как минимум Бруно. Лучше-сам Айнштайн..
Шизик симплекс, короче.. (по рюсски-"творческая личность").

User fsbsvrgru, 02.08.2010 15:59 (#)

Я бы хот

Видимо Вам мало приходится общаться с рядовыми русскими обывателями, иначе Вы бы поняли свою ошибку. Никакой имперской идеей они не обременены. Они думают исключительно о том, как заработать денег, чтобы содержать семью, дать детям шанс на нормальную жизнь и о прочих житейских проблемах.
Да и что по-Вашему представляет собой эта "имперская идея"?

User yxcvb, 02.08.2010 17:11 (#)

"...как выйграли немцы, когда их разбомбили..."

У-у-у-у, сволочь!

Моя бабушка с тремя детьми три дня из разбитого подвала на свет выцарапывалась...

Пригрели змею на груди...

Встречу 31-го в Берлине, сцуко!

User yxcvb, 02.08.2010 18:03 (#)

ЗЫ: Евреи тоже "выйграли" от Холокоста?

Даже государство своё заимели...

Подонок ты как и ВИН! Той тоже кажется, что ядерная бомбёжка Хиросимы и Нагасаки пошла на пользу японцам.

User ghfm, 02.08.2010 21:47 (#)

"Встречу 31-го в Берлине, сцуко!"
Демо, сделай проще: переведи данный текст и в Берлинский социаламт. Почему-то есть уверенность, он сидит на социале, гаденыш!
А про евреев и холокост ты зря, практически опустился на один с ним уровень...

User yxcvb, 02.08.2010 22:31 (#)

"...холокост ты зря.."

Это вопрос к нему! Почему уничтожение немцев, японцев, евреев должно идти на пользу этим народам???

Это по его и ВИН логике...

User ghfm, 02.08.2010 22:56 (#)

Согласен, извини...

User a_romanen, 02.08.2010 17:19 (#)

Опять согласный...

Ottodix, и снова подпишусь под твоим постом... Только у меня к тебе одна просьба: не "обзывай" Андрея Андреевича так уничижительно "пион" и т.п. - он, определённо, старше тебя и годами, и жизненным опытом. Уважение к старшим всегда будет показателем "достойности".

А.Р.

User a_romanen, 02.08.2010 23:51 (#)

Попытка...

Попробую пристроиться к "другу" протоплазмику, чтобы выразить "несогласие" с Андреем Андреевичем. Я вот подумал-подумал и решил, что эта идея с "пароходиком" - от кажущейся безысходности. Ещё совсем недавно в моём "воспалённом" - от этой же самой безысходности - воображении рисовалась такая "экстримисткая" картина. Условно назовём её "Утро в общем какой-то казни". Ну так вот. Каким-то чудесным образом я стал вдруг Всемогущим. И, не откладывая в долгий ящик, решил по-быстренькому разобраться с "обидчиками" российского народа. Москва, Красная площадь, наскоро сооружённое "лобное место" (антикварное не подойдёт: требуется пошире). На "эшафоте" нацлидер и его ближайшие "соратники" (Д.Медведев отсутствует: не "заслужил" пока). На нацлидире нет штанов (т.е. совсем нет). Он находится в удобной позе. От самых его ягодиц начинается очередь и уходит в наобозримую даль... Очередь эту составляет наша грёбанная "элита" (ну, там боярские, макаревичи... далее по списку). И вот по сигналу "меропритие" начинается. Каждый из очереди должен поцеловать крепко, без имитации, задницу "обожаемого нацлидера" и уступить место следующему. Ближайшие "соратники" наблюдают это и... завидуют. Когда все "сбудут" свою заветную мечту - нацлидер и его "соратники" подвешиваются за яйца (очень мечтательно предпочитаемый нацлидером метод разборки не с "нихними") и все ждут, когда придёт ОНА и заберёт их всех с собой. Вот такая ужасная картина рисовалась в моём "воспалённом" воображении от безысходности. Но всё же я пришёл в себя и сказал самому себе:-"Ты, считающий себя убеждённым демократом; ты, проповедующий в своей статье (livejournal,u-r JohnLenable; "Некоторые соображения...") ненасильственный, эволюционный метод изменения политической обстановки, как ты мог представить себе ТАКОЕ?" Так вот. Я против того, что рисовалось в моём "больном" воображении, но я, вместе с тем, против того, чтобы предоставлять этим алчным мерзавцам возможность уйти от наказания за то, что они делают с народом и страной. Возникнет прецедент очень опасный, потому что им на смену, очень-очень возможно, могут придти ребята с такими же притязаниями. Так вот чтобы каждый знал, чем это закончится. Но я как истинный демократ и наказание представляю себе иначе, чем это представляется традиционно. Не то что казнить, - даже в тюрьму не "посаживать". А наказание мне видится такое: во-первых у всех "героев" изымается все имущество и денежные ср-ва и всё это возвращается в бюджет. Затем им всем находится работа с учётом их склонности и привычки к публичности. Одна из самых "публичных" работ - это работа дворника. "Наказуемым" выделяется ведомственное жильё (ест-нно по существующим нормам). Причём зарплата им определяется из минимального тарифа за подобные работы. Всё это, конечно, исполняется принудительно с обязательной ежедневной регистрацией у участкового. Пожизненно.
И к такому мы должны стремиться, чтобы ни у одной мрази не возникало ощущения своей исключительности, богоподобности, полной безнаказанности. Ну, так кратенько... можно ещё долго бла-бла-бла...

А.Р.

User a_romanen, 03.08.2010 00:02 (#)

Неудача...

Попытка "пристроиться" на самом верху не прошла. Ну и в "серединке" - тоже ничё...

А.Р.

User barmans, 03.08.2010 01:00 (#)
4956

Про дворника принимается как рабочая гипотеза а первый вариант, ну точно продукт специфического воображения:)

User a_romanen, 03.08.2010 01:29 (#)

Уточнение...

Друг мой, barmans, в посте не предлагаются различные варианты. А то, что ты называешь "первый вариант" это - "ну точно продукт специфического воображения" от безысходности (кажущейся).

А.Р.

User hemen, 03.08.2010 20:14 (#)

(ну, там боярские, макаревичи... далее по списку)

А что вы к ним то привязались? Это люди искусства, и за Путина они только из-за незнания. Да, именно потому, что не знают. Политика это не их дело. Если вы будете записывать в свои "враги" и их, то вам будет казаться, что "кругом враги".

User a_romanen, 04.08.2010 12:48 (#)

Ладно уж... отвечу...

Сынок хемен, "соглашусь" с тобой, что Боярин ничего не знает (он ведь так далеко живёт от Москвы, а в Питере ни TV, ни Радио, ни газет нет. И об иннете понятия не имеют) и потом он весь в "искусстве". Этим можно оправдать, что он в известном списке "жополизов" занимает первое место. Но Макар-то, Макар... Если ты 15-16летний юнец, то можешь не знать, что практически весь репертуар "Машины времени" замешан на политике. Особенно вот это хорошо: "не надо прогибаться под изменчивый мир...". Ну, мне продолжать или ты уже понял?..

А.Р.

User a_romanen, 04.08.2010 14:54 (#)

Ладно уж... добавлю...

Сынок хемен я не делю окружающих меня людей на "врагов" и "своих". Я разделяю их на "порядочных" и "мерзавцев". Есть ещё промежуточная категория: часть её тяготеет к "порядочным", а другая часть - к "мерзавцам"... Вот так всё - просто...

А.Р.

User a_romanen, 04.08.2010 14:54 (#)

Ладно уж... добавлю...

Сынок хемен я не делю окружающих меня людей на "врагов" и "своих". Я разделяю их на "порядочных" и "мерзавцев". Есть ещё промежуточная категория: часть её тяготеет к "порядочным", а другая часть - к "мерзавцам"... Вот так всё - просто...

А.Р.

User hemen, 05.08.2010 21:09 (#)

"...что практически весь репертуар "Машины времени" замешан на политике."

Вот только не стоит думать, что я настолько туп, что даже не знаю, на чём замешан репертуар машины времени. Неоднократно слушал. Ну насчёт принадлежности (к "порядочным", либо "мерзавцам") этих "Макаров", "Бояринов".. Ладно, убедили. Но не думаю, что они поддерживают "мерзавцев" специально, лишь потому, что они именно "мерзавцы". Для вас они сразу станут "порядочными", если какой нибудь "порядочный" политик (я уж не знаю, кто, допустим, касьянов), придёт к власти. Просто такие люди, как "Макар", просто перманентно будут поддерживать власть, лишь бы она им не мешала.

User a_romanen, 06.08.2010 02:22 (#)

Одобрение...

Правильно мыслишь, сынок хемен, задача почти всей этой попсовой тусовки в песнях втирать нам одно, а в своей конкретной жизни поступать прямо противоположно, например, прогибаться под власть, чтобы как ты говоришь: "лишь бы она им не мешала" комфортно существовать. Это свойственно многим моим соплеменникам по отцовской линии(а они, ой! какие не тупые - ведают, что творят). Вот здесь ты не "туп". А то, о чём ты говоришь в самом начале относится не к "тупости"(т.е. неспособности мыслить, соображать), а к "образованности", "осведомлённости". А вот то, что касается "Боярина" и "Макара", т.е. их "порядочности", тут небольшой нюанс: человек поддерживающий "мерзавца" из корыстных побуждений - становится сам "мерзавцем". Таковы законы жисти...

А.Р.

User kera, 02.08.2010 12:38 (#)

как всегда-четко и ясно.но слушают ли вас в россии уважаемый Андрей если каждый третий хочет ребенка от путина

User uncle_rimus, 02.08.2010 15:35 (#)

Пароход - это слишком красиво. Такая публика разбегается по одному и кто куда. Пески пляжей Сардинии хороши конечно, но не исключены также пески саудовские. Представляется такая картина - располневший и слегка обрюзгший Абдулла (в прошлом Владимир) ибн Путин, после намаза и плотного обеда с барашком медленно направляается на мерседесовском верблюде на party к какому-нибудь из местных дружбанов-эмиров. На почтительном расстоянии за ним трусит верный евнух Гассан ибн-Грызлов. Жарко и только жалобный голос муэдзина нарушает тишину... Лепота!

User uncle_rimus, 02.08.2010 15:37 (#)

PS

Саудиты - люди не брезгливые. Иди Амин, Мобуту....

(комментарий удалён)
User ottodix, 02.08.2010 15:55 (#)

Гаага всех примет

если успеют слинять. Более вероятный вариант - шахты Сибири. Туда,куда разъяренные богоносцы кидали еще живыми прежних властителей России. Подвалы Екатеринбурга будут зарезервированы для для семей тандемократов...

, 03.08.2010 21:55 (#)

"Гаага усех прымет!"

представил себе персонаж Папанова из "Берегись автомобиля" или "Бриллиантовой руки"
с сильным украинским акцентом говорящяго:
"Гаага усех прымет!"

, 04.08.2010 03:10 (#)

говорящего

User beni84, 02.08.2010 20:01 (#)

так нало тово...сделать обрезание

ибн Путину?...чтоб больше не выросло?

User gargantyua, 02.08.2010 12:55 (#)

Косой, Хмырь, Василий Алибабаевич: - " А мы???"

User bonapert, 02.08.2010 13:03 (#)

Не забывайте, что все мы с вами воры, господа. Не раскачивайте лодку!"

Уже дальше некуда, полнейший отстой. . .
Даже невозможно отразить происходящее в рамках логики - только путем метафор и фантастических трилогий.

User kom, 02.08.2010 13:06 (#)
2945

Провожаемая 21 артиллерийским залпом салюта наций яхта Eclipse выходит в море и берет курс к благословенным берегам Сардинии

Может, все-таки лучше на дно Байкала, а?...

User beni84, 02.08.2010 20:03 (#)

Зачем же воду портить? Пригодится воды напиться.

User svann06, 02.08.2010 13:10 (#)
4033

А если б продать яхту...

Помечтать захотелось... если б продать яхту Абрамовича, да не платить ему отступные , да яйца продать да если б счета заграничные прикрыть, то я думаю хватило б что б на эти деньги все леса прикрыть,торфянники залить, деревни и людей сохранить, да и дыму б такого не было...
А мы всё молчим сопли жуем в дыму задыхаемся но терпим великого кормчего с длинным рейтингом ..

User nanoscience, 02.08.2010 17:20 (#)
3460

Лабрадор - шпион от НАТО

Крик господина Пионтковского может перекрыть только звук случайной торпеды, пущенной из неизвестного источника в районе Кореи в направлении великолепной Eclipse. Поймите же, деньги - это всего лишь деньги.

User foxbit, 02.08.2010 13:12 (#)

Предлагаю подводную лодку а не пароход , собрать всех этих "господ" погрузить на борт и на дно где нибудь в районе северного полюса , отпуск на волю по мере проявления инстинкта самосохранения - сдача номеров счетов,паролей ,явок ,подельников , но воля для них тоже будет специфичная - клиника или зоопарк где вместо зверей посадить их и пускай посетители посмотрят на "элиту" воров ,может кто на будущее и задумается о смысле жизни....

User davidguru, 02.08.2010 13:13 (#)

Андрей Андреевич, аплодирую Вашей статье и Вам лично !!!

User svann06, 02.08.2010 13:14 (#)
4033

И бетонные блоки в лес надо было

Да и бетонные блоки и всю технику надо было в четверг пятницу отправлять в лес , да и служивых что сумели отстоять Триумфальную площадь 31-го лучше б с ведрами отправили пожар заливать , может чью-нибудь жизнь бы сохранили.. Противно до тошноты от "нашей" власти

User faraonas, 02.08.2010 13:32 (#)

Большой яхте - Большая торпеда!

User arximandritЪ, 02.08.2010 13:40 (#)

Совершенно идиотская пословица: "Соловья баснями не кормят. Точно?

User faraonas, 02.08.2010 13:51 (#)

... а в Киеве дадька...

User minin, 02.08.2010 13:40 (#)

"Вильгельм Густлоф II"

а на выходе из Финского-притаился Маринеско.

User faraonas, 02.08.2010 13:54 (#)

Лучше в атлантике -

уж слишком много дерьма на дне балтики окажется...

User bencion16, 02.08.2010 13:54 (#)

Прекрасная статья.

Мастерство не пропьёшь, пардон за банальность. Но как то тревожно, пусть придет та яхта, да только лет через 50.

User gargantyua, 02.08.2010 13:57 (#)

Сдается мне что без ядерного чемоданчика они никуда не уплывут. Этот козырь они никому не отдадут.

User marginal, 02.08.2010 14:00 (#)

Да, вообще никуда они не уплывут добровольно. Их можно только изгнать как тараканов.

User gargantyua, 02.08.2010 14:05 (#)

сильно сомнваюсь.

Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
Это из их репертуара.

User bencion16, 02.08.2010 14:08 (#)

А кем заменить?

Пиплы не схавают, им, пиплам, нужно "Прощание славянки" и грум, грум, грум по брусчатке сапогами. И приращение территорий...

User beliy, 02.08.2010 14:33 (#)

Молодец Андрей Пиотковский, сильно он эту вертухаль по сусалам вмазал!

Они действительно в рассеяности!
"..наш, извините за выражение, национальный лидер, чтобы, находясь в здравом уме и твердой памяти, выезжать на трехколесном драндулете и нести хрень о своем и Анки Чапмен героическом боевом прошлом в постели с врагами." и ещё он забыл добавить о рождении Кабаевой сынишки Митеньки!
Да очеь "болшой герой" этот небольшой нац. лидер, мля. БУ,ГА,ГА,ГА.

User faraonas, 02.08.2010 15:38 (#)

о своем и Анки Чапмен героическом боевом прошлом в постели с врагами."

Спасибо,Белый! ))) Еще бы фамилию врага(мужского пола,естественно)- с кем Пу в постели...)) Ржал смачно...

User scorpiо, 02.08.2010 20:10 (#)

Да уж... конверсия патриотизма чапаевской Анки в патриотизм Анки Чапмэн ничего, кроме здорового смеха, не вызывает.

LOL

User pomeranche, 02.08.2010 16:02 (#)

Мысль интересная

Мысль интересная, но я только сомневаюсь что на смену уехавшим придут люди другой ментальности.
Гниль сидит так глубоко что все дерево (Россия) прогнило.
Все ,кто это понял, давно уехали сами. От гаишников и ментов, чиновников и "наших", Путиных, Кабаевых, Анны Чапмен, Алины Маратовна Кабаевой, лабрадора Кони, Васи Якеменко и др.

User henker, 02.08.2010 16:04 (#)

пятый сон Веры Павловны

Конец статьи это прям пятый сон Веры Павловны. А после того как "медленно и не больно" умертвят, то будут ещё долго питаться мертвечинкой - они всеядны.

User semetr, 02.08.2010 17:47 (#)

Автор что-то забыл -

вместе с ними на ковчег надо загрузитб Чубайса, семейство Гайдаров (на них уйдет отдельный пароход), ельцинское семейство, Э.Памфилову, Хакамаду, кучу их холуев и подпевал, лицемеров из псевдооппозиции, предавших свои принципы. И лучше не на пароход, а сразу в котел.
"Но если вы все тут, в котле,
А тот котел в Аду,
Жить можно стало на Земле,
И я домой пойду".
Прогрел он чертову бурду
И крикнул: "Рад стараться!
Счастливо оставаться,
А я не пропаду!"
(Ф.Фюман)

User bel_medved, 02.08.2010 18:17 (#)

Пионтковский – романтик идеалист

Никуда они ни на каком пароходе не уедут, пока есть что продавать – газ, нефть, лес, вода, воздух. Вот когда весь воздух продадут, тогда и парохода не понадобится: сами расползутся.

User maximilian_, 02.08.2010 18:29 (#)

Пионтковскому - респект! Только зря он Радзика задевает. Оба делают одно дело - дискредитируют медвепутена. Успехов обоим!

User parabellum_01, 02.08.2010 18:38 (#)

Прочитал... Посмеялся :)

Не, ну на самом деле - чем-то напоминает веру большевиков в Мировую Революцию :)))
А ссылки на сверхдостоверные но неназванные источники из "бункера" - это уже становится фирменным стилем...

User a_romanen, 02.08.2010 18:58 (#)

Напоминание...

Вспомни, сынок большой пушки_01, про Чаушеску: он тоже, наверняка, был уверен, что с ним ТАКОГО не случится НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ...

А.Р.

User parabellum_01, 02.08.2010 20:35 (#)

Вспомни, друг мой, про площадь Тянь-ань-Мэнь...

Они наверное тоже были уверены что ТАКОГО не случится НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ...

User a_romanen, 02.08.2010 21:26 (#)

Оценка...

Оценил твоё остроумие, пистолетик. Вот только в ТАКИХ случаях надо бы учитывать ментальность. Хотя "русский с китайцем - братья навек...", но уж очень они разные. В России "хозяева" бесстрашны (надо бы взять в кавычки) до определённого момента, а потом... "август 91-го". И где были "грозные" ребята из ГБ и всякие "альфы" и "омеги"?

А.Р.

User parabellum_01, 02.08.2010 22:12 (#)

Где?

Спецы в 91-м не получили приказа. Думаю "если что" - теперь получат.

User a_romanen, 03.08.2010 00:20 (#)

Ну, что тут скажешь...

Пара..., я не знаю сколько тебе лет и вообще ты - живой человек или биоробот. Ты с такой поразительной лёгкостью пишешь такие слова: ..."если что" - теперь получат.", что это выдаёт в тебе циника-мерзавца степени "крайней отмороженности". Ты даже на секунду не хочешь задуматься о том, что те, против кого будет отдан приказ, не фашисты, пришедшие в 41-ом, а такие же граждане этой страны, как и ты. В общем ты - или безмозглый щенок, не имеющий жизненного опыта, или всё же "отморозок", а таких История ничему не учит...

А.Р.

User a_romanen, 03.08.2010 00:27 (#)

Дополнение...

И ещё тебе, с "отмороженной" головой, даже невдомёк, что ты "мочишь" этот режим перед "белым светом", заявляя, что он способен на такой "приказ"...

А.Р.

User parabellum_01, 03.08.2010 08:59 (#)

ну вот... и сразу хамить, да?

А какой "такой" приказ? Ельцину же пришло в голову отдать "такой" приказ - и танки били в упор по зданию кстати парламента. И ничего, мир не перевернулся.
Да и не придется танки вводить, не беспокойся. "Несогласных" же еще даже черемухой не гоняли.
Я говорю в принципе - когда рушился СССР, его руководителям не хватило твердости дать отмашку на стрельбу. ИМХО сегодняшним - хватит. И это будет правильно. Потому что я не хочу больше "мир-дружба-жвачка", "друг Билл", Козырева и прочую нечисть.
И большинство граждан России - тоже этого не хочет. И ТВ тут не причем. Кто хоть раз стоял в очереди за маринованной капустой (а больше жрать было нечего, картошка с огорода и капуста) - тому все революции нафиг не нужны!
----------------
Вот что, ваши новые правильные демократические президенты и чиновники не будут ездить с мигалками? Не будут носить часы за 100 килобаксов? Не будут делить нефтегазовую собственность? Не будут строить трассу через Химкинский лес? Не надо жу-жу, плиз! Все видели как это происходило на Украине, все то же самое. Все были такие хорошие, чистые, коррумпированного Кучму проклинали, засилье гэбни и невинно убиенного Георгадзе... И вдруг оказалось - та же хрень, только в профиль! Так ради чего все это?
Чтобы распилить последние ракеты, воплотить мечты некоторых "демократов" о том что "распад России как государства пойдет на благо ее народам", типа как "немцам пошло на пользу что их разбомбили"? Немцев не разбомбили, их намотали на гусеницы наши, советские войска. А "разбомбили" - это Корея, Ирак, Югославия.

User hemen, 03.08.2010 20:25 (#)

Что то не больно верится...

...чтобы каспаров допустил то, что описано даже.

"31 июля, Петербург. Детина-омоновец на Невском проспекте громко говорит, обращаясь к людям, вышедшим на митинг: «Хорьки, бл*, кому еще?»"

User parabellum_01, 03.08.2010 09:13 (#)

Меньшее зло, друг мой, меньшее зло...

Стрелять в своих граждан - это плохо. Тем более они не враги в массе своей, а хотят как лучше для страны и народа, просто искренне заблуждаются.
Но лучше "если что" убить (не будем прятаться за словами) несколько сотен человек, чем потом годы выкарабкиваться в кровавых соплях из очередной ямы. И не факт что в это раз это получится.
-------------
http://www.zvezda.ru/cult/2008/03/09/posle_rossii.htm
Этого не будет. Даже если для предотвращения придется кого-то намотать на гусеницы.

User a_romanen, 03.08.2010 17:04 (#)

Предложение....

Пара..м, если продолжать эту дискуссию здесь на "Г", то конец будет быстрым: Л.С. "зарежет" нашу "беседу" как флуд. Поэтому предлагаю тебе продолжение в "привате". Пришли мне свой адрес электрической почты и сообщи своё настоящее имя (я предпочитаю общаться с реальными людьми). Шли вот сюда: [email protected] . Моё имя - Анатолий.

А.Р.

P.S. Если, конечно, есть такое желание и не страшно.

Vip rubinstein, 03.08.2010 00:41 (#)
12

"Думаю "если что" - теперь получат" --- Я тоже, признаюсь, надеюсь, что "если что", то на этот раз-таки "получат".

User a_romanen, 03.08.2010 01:19 (#)

Вот!..

Вот, Лев Семёнович, как по-разному можно расставить акценты...

А.Р.

User parabellum_01, 03.08.2010 09:00 (#)

Лев Семенович, однозначно "получат", только вот теперь - демократы :)

User older_gremlin, 02.08.2010 18:51 (#)

Насчёт "стрелял ворон" Николая, так это надо ещё подтвердить, что писал он. Аффтора закопали. Родню закопали там же или выслали очень далеко. Потом нашлись какие-то людишки, которые так кстати подарили советскому правительству якобы дневники Николая. В подлинность верится с трудом.

, 04.08.2010 02:54 (#)

"Грузинский басня про ворон"

Вы схватили самую суть статьи...

User nesoglasnyi_25, 02.08.2010 18:59 (#)

Сами менеджеры после успешного завершения проекта покидают Санкт-Петербург последними на специально присланной из Лондона самой большой в мире частной яхте. (c)

Опасаюсь, что селигерское педерастающее поколение младогебешников из "наших" своих дяденек паханов так просто не сдаст. Попрутся эти юнги вослед за капитанами яхты в Куршавели и Лондоны - Аню Чапмен щупать и "баварское" пить - а на всех местов-то нет! Лондон не резиновый! Нет, не отдадут
"наши" славные тараканы своего великого Пу и его славного Ме. В глотки им на трапе вцепятся...

User viga, 02.08.2010 19:43 (#)

Мы-то им неприкосновенность дадим, только бы убрались. да вот там их на таких условиях не примут. Они там нужны, пока они здесь кровь сосут. А как оторвать их от народной сиськи - так их и из туманного Альбиона и из Сардинии попрут с треском.

User a_romanen, 02.08.2010 21:33 (#)

!!!...

Viga, верное замечание...

А.Р.

, 02.08.2010 21:52 (#)

Совершенно верно

Пиночета так из Англии турнули, хоть он и был верным союзником в войне за Фолклендские острова и Тэтчер с ним чаек пила :)

User aartiikkll, 02.08.2010 20:53 (#)

Кстати:
«Сегодня, когда расследование находится в заключительной стадии, наше сотрудничество (с Россией) проходит труднее, чем вначале, - заявил в понедельник польский премьер Дональд Туск. – Мы ожидаем объяснений о причинах задержки в передаче документов».

В понедельник утром польская Gazeta Wyborcza сообщила о том, что Москва не предоставляет документы, которые могли бы подтвердить или исключить российскую ответственность за катастрофу под Смоленском. В частности, речь идет об информации о техническом оснащении аэропорта Смоленска и о поведении российских диспетчеров.

«Русские не хотят дать нам доступ к документам», цитирует «Газета Выборча» Эдмунда Клиха, представителя польского правительства при специальной комиссии по расследованию причин катастрофы. Глава МВД Польши Ежи Миллер (который руководит следственной комиссией) подтвердил, что еще несколько недель назад передал Москве список документов, интересующих Варшаву.

На прошлой неделе генеральный прокурор Польши заявил, что Варшава по-прежнему ожидает от России ответа на запрос о предоставлении правовой помощи. Прокурор выразил надежду получить в августе документы, необходимые для ведения расследования в рамках двустороннего сотрудничества.

User protoplasm4, 02.08.2010 21:23 (#)

Простите, а кто-нибудь може разжевать тупому содержание статьи?

В виде утверждение-доказательство. А то я в ругательствах запутался. И мысль автора растекается столь древообразно (в смысле ветвисто, а не то что можно подумать), что тупому бригаднику даже непонятно на что возражать.

Например "Десакрализация в массовом сознании системообразующего мифа" - верный признак "приближающегося конца" г-на Пионтковского.

Но ведь эта десакрализация мифов длится уже, как минимум с 1985 года. В 83 году, я критично относился к КПСС. В 85 году, унюхав гласность, поысил свой градус развенчания мифов. В 93 году я десакрализировал камлания патентованых дерьмократов. С тех пор сплошные дескрализации, а конец пока только у г-на Пионтковского.

Поэтому дальше статью прочитал, но неасилил смысл.

Зато получил твердое представление. Что хочу за 5 килобаксов в месяц писать о приближении конца.

(комментарий удалён)
User protoplasm4, 02.08.2010 21:57 (#)

Дешевше. Нам тушенкой пайки выдаютъ. И между прочем, вкусной тушенкой, не то, что в магазинах. По качеству не уступает советской армейской тушенке.

Но я надеялся на ответ по сути.

User a_romanen, 02.08.2010 21:46 (#)

Ну, это...

Протоплазмик, а чё - ваш "труд" дешевше? А то, я только собрался в "изменку" податься и записаться к вам, в "дежурную бригаду" (не хватает, понимаешь, 6-ститысячной пенсии на "дожитие").

А.Р.

User a_romanen, 02.08.2010 21:53 (#)

Ещё раз насчёт тупости...

Кто "осмелится" объяснить мне: почему мои комменты почти всегда в "дубле"? Заранее благодарен.

А.Р.

User polyinkin, 02.08.2010 22:23 (#)

через проксик сидишь? смени.

User polyinkin, 02.08.2010 22:28 (#)

через проксик сидишь? смени.

User polyinkin, 02.08.2010 22:29 (#)

видишь - у меня тоже получилось задвоить. - не знаю. где лажа, но некоторые прокся дают такой эффект

User protoplasm4, 02.08.2010 22:45 (#)

Я просто хотел понять. Конец СССР действительно совпал с разочарованиями в быту, идеологии и пропаганде. Хотя тут только пропаганда претендовала на роль мифа. Великая старан была. Которую нужно было лечить, а они ее уничтожили.

Разочарование в дерьмократии шло нарастающим итогом с 93 года по 2000-ый. К концу ельцинского периода от мифов о демократии не осталось ничего. Но конца Пинтковского не наступило.

То ли у нас по прежнему демократия, то ли сладкоголосых речей Андрея Анреевича, щедро умаслянных зелеными купюрами, недостаточно чтобы разобраться в сути.

User polyinkin, 02.08.2010 22:55 (#)

в общем то у нас по прежнему демократия... А вот Ваше стремление разобраться в потоке нелепостей литературно небесталанного, но продажного памфлетиста пионтковского меня удивляет- там сути то нет. или это у вас стеб?

User protoplasm4, 02.08.2010 22:58 (#)

Стеб, конечно. Даже не важно продажный он или нет, его тексты просто набор беснований. Но может до его поклонников дойдет, если задавать вопросы.

User polyinkin, 02.08.2010 23:05 (#)

каких поклонников! это клака. или он сам ее изображает...

User a_romanen, 03.08.2010 00:43 (#)

Поясните...

Ребята, я не понимаю - вас там взаперти держат что ли и ничего кроме инструкций не позволяют читать? Вы - как не от мира сего. Ну, возьмите вы пока ещё не отменённую Конституцию РФ и посмотрите в преамбуле и в первой статье, ЧТО там насчёт демократии заявляется. Только предупреждаю: если от вас что-нибудь похабное об этом услышу, - я на вас в Конституционный Суд пожалуюсь (шютка, конечно).

А.Р.

, 02.08.2010 21:48 (#)

А что? Тоже выход.

Ведь Кучма договорился с Ющенко и ушел себе на покой с награбленным и кровью Гонгадзе на руках. Правда часть денег ему потом пришлось отдать в казну. Но это мелочи...

Как всегда АП блистательно пишет - читать одно удовольствие. Спасибо!

User buff, 03.08.2010 09:14 (#)

после успешного завершения проекта

Я не только не живу в Москве, я там не бываю и не имею намерения когда-либо оказаться. Деятели московской говорильни не означают для меня ничего, это- просто общий серый фон, мониторингом которого приходится заниматься только потому, что есть проекты в стране. И вот смотрю я на эти, скажем, статью и дискуссию, и даюсь типа диву: вы что, дамы и господа, обсуждаете? Идею о том, что все беды России от группы знакомых автору московских деятелей, в количестве, вмещающемся в пароход? И что если их мирно отсадить с их наворованными деньгами, все мгновенно улучшится? Типа "долой министров-капиталистов"? Типа тут же не выростет новое такое же; вместо отрастания нового рудиментарного органа у саламандры эта саламандра обернется царевной? Я не верю в то, что данный автор не знаком с теорией фракталов и ее приложениями в общественных науках. Но тогда напрашивается вопрос - какого?... И ответ тоже напрашивается, но пусть он у каждого напросится сам.

User debaterage, 03.08.2010 11:26 (#)

Не могли бы ссылку скинуть на литературу о фракталах применительно к социальным процессам?
Все верно. По смыслу на "пароход" нужно отправить и весь 140-миллионный народ, который, то есть народ, хотя и не "воровской", но является питательной почвой (в прямом и переносном смысле) для воспроизводства "воровских шаек" в России. Но это противоречие - серьезная проблема автора. Он считает, что надо что-то отсечь чужеродное от здорового тела, не определяя, что же есть это здоровое тело. Все до одной статьи Пионтковского направлены на обличение негатива (и это хорошо), но неясно, где же и в чем позитив в России.

User buff, 04.08.2010 09:12 (#)

Не могли бы ссылку скинуть ...

Не обижайтесь на меня, но не хочу - по причинам, к вам отношения не имеющим. Это публичный русскоязычный ресурс, и я тут не хочу заниматься просвещением публики, которая сама не хочет просвещаться. Я эти темы поднимал еще во время войны (раздел Югославии), показывал фрактальные распределения национального состава и демонстрировал следствия. Я доклад делал на большой специализированной конференции военного времени и опубликовал материал. Учитывая, что я именно в этих вопросах не оригинальный авторитет, а скромный популяризатор, идеям - в обед сто лет. А в мае у меня в Москве очередная книжка вышла. Дай, думал, в качестве гуманитарной помощи расскажу про все эти наши дела и на русском языке тоже. Так что вы думаете? Помимо мешка других цензурных претензий, мне в (самом) крупном издательстве в РФ, не особо и ангажированном, популярно объяснили, что русскому народу этого не надо. Ну, не надо так не надо. Но если не надо, так и не надо. И не будет. Я не буду это здесь популяризировать. Если народу нужно понимание действительностии на уровне обсуждаемой статьи - be my guest. Понимаю, что неправ, но мне противно.

User polyinkin, 03.08.2010 11:27 (#)

умный... открытие панимашь сделал. объяснять сектантам их заблуждения принялся. и потом - чем плохо писать проповеди за бабки?

User trest380, 03.08.2010 18:24 (#)

Просто, спасибо…

Приехал сейчас с работы… Взмыленный, от жары очумевший…

Андрей Андреевич, Ваше «перо» - все равно что дюжина ледяного пива после дневных забот о «месте под солнцем»…

Какая гармония и острота слова, ирония - под музыку стиля и профессионализм, у которого, на мой взгляд, в фарватере весь «флот сегодняшней российской журналистской братии..»

Как я скучаю по такой публицистике в «ожоговом центре» «Граней»…

User wldmr, 03.08.2010 23:43 (#)
2911

Признак приближающегося к

Понятно, что данный российский режим не жизнеспособен в продленной исторической перспективе - 20, 30, 40 лет. Необходима смена курса, смена идеологических ориентиров, желательно без больших политических потрясений и человеческих потерь. Да сейчас у власти политические обиженцы, - им обидно за распад варшавского договора, им обидно за распад СССР, им обидно за утерю Россией своей военной силы и политического влияния в мире, им наконец обидно за переход России из списка вторых стран в список третьих в смысле развития экономики.

Понятно, что обвиняют они во всём этом не себя и своё отступление от бщечеловеческих ценностей, своё Богоотступничество, воровство и лукавые провокации, а винят они во всём всемирный заговор жидомассонов и руссофобов. А они-то сами пупсики, белые и пушистые очаровашки и хотят только всем "добра, процветания и благости", да вот беда, - из всех щелей лезут эти "ненавистные враги".

Эта гибельная, примитивная, контрпродуктивная идеология, приведшая к краху многие режимы в России за последние сто лет, сейчас с детской непосредственностью повторяется и воспроизводится нынешней властью, которая расчитывает на то, что народ не помнит и не знает этого исторического опыта, что народ вообще ничего не знает и знать не хочет, а только тупо, по вечерам лупится в телевизор и слепо верит, что скажут бессмысленные ТВ-дикторы, совсем, как в том анекдоте: - "Мальчик, как тебя зовут? - Дыздаааю! А кем ты хочешь быть? - Дыздаааю! А кто твои родители? - Дыздаааю!..."

Но таким дебилом представлять наш народ очень большая ошибка. Просто процесс прозрения и понимания данной ситуации занимает определенное время и потом никакая сила уже не поможет навесить людям на уши макароны, достаточно будет малейшего повода для массовых акций протеста...
Не понимаю, зачем до этого доводить ситуацию!?
Неужели права поговорка, что если Бог хочет наказать кого-то, то он отнимает у него ум.

(комментарий удалён)
User wldmr, 04.08.2010 08:22 (#)
2911

Россию трогать не смейте гады!

Настоящий патриот относится к своей родине со сложным, смешанным чувством любви, но и раздражения, любви, но и боли за судьбы страны, боли за её беды и за её неустроенности.
Именно с таких позиций пишут о России А.Пионтковский и В.Шендерович
Люди по-настоящему не любящие Россию не будут шутить или вообще, что-то говорить о России хорошее или плохое, они её выкинули из своего сердца, им на Россию глубоко наплевать, пропадай она и гори ясным пламенем или наоборот процветай. И я таких людей знаю.
Ревард попробуйте вдуматься и вслушаться в то, что пишут и говорят Шендерович и Пионтковский, да порой многое звучит резковато, но многое и правильно, и в самую точку.
А послушайте, что говорят "патриоты"- миллиардеры Дима и Вова? - Многое очень обтекаемо, округло и сглаженно, сплошное сокрытие фактов, полуправда, полунамеки, какое-то скользкое увиливание от вопросов... Зачем нужен такой их "патриотизм", такя их "забота" о России? Ведь реальная жизнь уходит совсем в другую сторону, а они убаюкивают народ успокоительными речами, как в телепередаче "спокойной ночи малыши".

Что они будут говорить людям, когда проснётся жаренный петух? Что во всем виноваты американцы, европейцы, евреи, украинцы, а русские вот ни в чем, вот ни на столечко не виноваты? Нас русских опять, кто-то покрупному обманул и обвел вокруг пальца? - Вот это вот и будут те самые "записки сумасшедшего" о которых вы Ревард говорите и причем, чем дальше, тем хуже.

User a_romanen, 04.08.2010 13:11 (#)

О бесполезности...

WoLDeMiR, всё верно, что ты (извини за "ты": пожилой и невоспитан)пишешь, но слишком "пафосно" для ЭТИХ робят. Они, может быть, и смогут принят твою аргументацию их "неправедности", только она должна "звучать" в другой, не "профессорской", интонации, а жёстко и уничижительно.

А.Р.

User wldmr, 05.08.2010 15:34 (#)
2911

Пробовал говорить и писать жестко и уничижительно, но потом становилось самому стыдно, - и чего я так озлился, и зачем только так ругался и выражался. Потом решил, что может быть для ЭТИХ робят, гораздо непривычней, а оттого и убедительней, будет выглядеть спокойная, аргументированная и доказательная манера разговора.
Ведь отчего человек злится и кого-то ненавидит? Может от того, что по недоумию не знает простых, элементарных, очевидных истин. Например, что патриотизм это не слепая, фанатичная любовь к родине, но и видение её недостатков и борьба за их преодоление. А фанатизм и оголтелость приведут эту родину только к ещё одному позору и краху, молодые люди ведь этого не знают, вот их и используют в тёмную, трепанируя им мозги.

User a_romanen, 06.08.2010 02:48 (#)

Улдмр, ведь...

я,сука такой, сам так поступаю, как ты говоришь, а тебе советую противоположное. Посмотри выше, что я там предлагаю ПАРАбелу. Я очень мягкий в душе человек при всей жёсткости внешних проявлений. Я тоже всегда стараюсь договориться, прийти к истинной Истине, а она ВСЕГДА посередине. Но предпочитаю договариваться с использованием аргументов; без передёргивания фактов; без подличания; и без всякого снобизма. Правда, очень много таких ребят, о которых говорят: "ему урину в глаза, а он всё - божья роса!". Вот в таких случаях я взрываюсь на секунду, а потом записываю оных в "0". В общем где-то так...

А.Р.

User vova_05, 04.08.2010 02:17 (#)

Медведев «поправил» закон о соотечественниках

МОСКВА, 24 июля. Президент России Дмитрий Медведев подписал поправки к закону о соотечественниках за рубежом, который был принят Госдумой 9 июля 2010 года и одобрен Советом Федерации 14 июля. Согласно новым положениям, к соотечественникам не могут причисляться автоматически граждане республик, входивших в состав СССР.

Теперь соотечественниками будут признаваться «лица, проживающие за пределами территории РФ и относящиеся, как правило, к народам, исторически проживающим на территории РФ, а также лица, чьи родственники по прямой восходящей линии ранее проживали на территории РФ, сделавшие свободный выбор в пользу духовной, культурной и правовой связи с РФ».

User buff, 04.08.2010 09:20 (#)

выбор в пользу духовной, культурной и правовой связи

...и половой

User ch_eza, 04.08.2010 18:13 (#)

Великая криминальная революция. Мафия у власти. (Часть 3).

"Кое-что любопытное в докладе все же было. Например, говорилось, что для МВД законодательно затруднили (обратите внимание на безличный оборот!) ознакомление с финансово-кредитными операциями. Кто? Доклад отважно режет правду-матку: "определенные (?) круги", заинтересованные в том, чтобы "ослабить, а в перспективе фактически устранить контроль государства над экономической деятельностью"!
Закручено ловко, но что же получается? Раз законодательно, то государственно. Какие же круги могут законодательно затруднять и даже фактически устранить контроль государства? Вроде бы не вяжется, если не предположить, что эти определенно-неопределенные круги в руководстве государством и находятся.
И другой вопрос: МВД "силовое" министерство? Почему же оно бессильно даже назвать эти круги..."
http://sovrab.ru/content/view/2816/39/

User non, 09.08.2010 12:21 (#)

воровской пароход

Помечтать, что сами уйдут приятно, но - "денег много не бывает", "аппетит приходит во время еды", "вход копейка, выход рубль" и т.д. Нас ждет очередная операция "преемник-2012".
Изменения могут наступить исключительно вследствие одновременно наступивших событий - принятия сухого закона и падения цен на неффть.

User faraonas, 02.08.2010 14:12 (#)

В какое место? )))

User beni84, 02.08.2010 20:10 (#)

Да хоть к аятолам

В Иран,к ихнему президенту,прости Господи.Как его? Ахмад и Неджаб,что ли?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: