статья Придворный Дворкович

Андрей Пионтковский, 04.05.2010
Андрей Пионтковский. Фото с сайта civitas.ru

Андрей Пионтковский. Фото с сайта civitas.ru

Есть все основания полагать, что подавляющее большинство из 32 членов попечительского совета Федерации шахмат РФ, так же, как и любая другая выборка их соотечественников, предпочтут Карпова. Именно поэтому представителю "либерального крыла" администрации Дворковичу пришлось пойти на подлог - объявить о якобы состоявшемся решении совета в пользу Илюмжинова и вручить Илюмжинову фальшивую бумажку, которой тот и размахивает в ФИДЕ.


Комментарии
User myska1, 04.05.2010 11:30 (#)

Всё точно и конкретно, но

беда в том, что "общественное менение" в России так не "немножечко ушито", что Вы будете долго смеяться, но в этих "шахматах" бандит сильнее Гроссмейстера.

User antifa_2_ru, 04.05.2010 11:30 (#)

Оказывается, наш великий аналитик, еще и "немножечко шьет".

Ну это я про шахматы, для тех кто не понял!

User fykka, 04.05.2010 12:50 (#)

Никто не понял ни того, ни другого. Из твоего бубнения ясно одно: путин - красавчик. Напиши на заборе.

User antifa_2_ru, 04.05.2010 13:20 (#)

Ты бы поостерегся за всех то!

User fanatold, 04.05.2010 13:33 (#)

Где тебе надо - тебя, безусловно, поймут. И заплатят.

User antifa_2_ru, 04.05.2010 13:41 (#)

Ваши бы слова да Богу в уши!

User myska1, 04.05.2010 18:49 (#)

Бог услышал! Прощай.

ЧЁРТ с тобой!

User sorella, 04.05.2010 13:17 (#)

"Ну это я про шахматы..."

Ты--про шахматы, а cтатья--про правителей России...Читать умеешь? Или только буквы складываешь?

"...наш великий аналитик, еще и "немножечко шьет".
А по сути-то дела есть что сказать?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 04.05.2010 13:27 (#)

привет Ванятка!

заметил такую странную вещь - ты тут на днях про "сына" своего пятнадцатилетнего "грузил", а он вроде у тебя и два года назад, когда вы тут с Ерисью Пензинской гопака плясали под коньяк по 3.50 в 9 класс ходил ...
Ты его никак законсервировал? :))
Не подскажешь в чем? Часом не в щелочи, которую ты в "детстве" из свинцовых аккумуляторов на "треники с отвисшими коленками" сливал?

:))

User antifa_2_ru, 04.05.2010 13:40 (#)

Стоят Ленин и Троцкий у кремлевской стены и писают.

У Троцкого громкая так получается, а у Ленина тихохонько! Троцкий и спрашивает Ильича, как это у вас так получается, бесшумно то!? А Ленин и говорит, а я вам, Лев Семеныч на ботинок писаю - конспирация знаете ли, прежде всего!
Так вот Гуй, сын заканчивает мой заканчивает 9 класс, физмат школы, и ему 15 лет, в ноябре того года стукнуло! Все правильно, можешь не сомневаться!

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 04.05.2010 13:47 (#)

ты, Вань, главное не забудь со своими мокрыми ботинками к следующему разу про "Физмат"!

:))

User antifa_2_ru, 04.05.2010 13:58 (#)

Чего прикалываешься !?Я в кирзачах хожу - ты же знаешь!?

А питаюсь исключительно перловкой, для кишечника хорошо, не бурчит, когда в засаде сижу! Опять же для конспирации!

(комментарий удалён)
User myska1, 04.05.2010 18:54 (#)

Всё выше и выше, и выше стремим мы

поток наших...

User sssergov, 04.05.2010 15:25 (#)

antifa2ru:"сын заканчивает мой заканчивает 9 класс, физмат школы, и ему 15 лет, в ноябре того года стукнуло!"

Или ты немножечко приплачивал учителям за учёбу твоего сына или в этой школе в основном шьют и ещё немножечко учат математике и физике.

User antifa_2_ru, 04.05.2010 15:27 (#)

Почему ты так решил!?

Странное утверждение!

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 04.05.2010 15:42 (#)

вундеркиндер - весь в "папку"

тот в детстве щелочь в свинцовом аккумуляторе нашел и этот с пяти лет грызет отлитый из гранита ФизМат :))

User antifa_2_ru, 04.05.2010 15:58 (#)

Гуй ты бы воздержался свои подсрачники то выставлять!

Не хорошо это, для интеллегентного то человека!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User molot, 05.05.2010 11:09 (#)

Взъерепенился?

правда она такая, брат, колкая...понимашь:)

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 05.05.2010 11:25 (#)

ты забыл написать какая у тебя "правда"

Селигерская Правда или к примеру Лубянская Правда, а может Сурковская ...

посмотри на издательство внимательнее ....

User molot, 05.05.2010 12:00 (#)

Сермяжная, брат, сермяжная...

"она же посконная, домотканая и кондовая" ;)

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 05.05.2010 14:28 (#)

т.е сувенирная как и дЫмократия в этой стране?

не, сынку, такую правду жуйте сами, с мишками блевоньтевыми да аркашками мамонтовыми-камнезнатцами ...

User tref9, 04.05.2010 16:02 (#)

Не всем же защечниками быть. Это занятие для плоскостопиков.

(комментарий удалён)
User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 05.05.2010 14:36 (#)

выше конечно, опечаточка, сории ..

User myska1, 04.05.2010 18:58 (#)

Ув. Гуй!

Вокруг Вас собрался кружок настоя щей интелЕгенции!
С кипяточечком.

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 04.05.2010 20:17 (#)

есть такой момент :))

весь цвет стоеросовых осин, с небезизвестного озерца
прям как магнитом тянет .....

:))

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 04.05.2010 20:19 (#)

и что интересно, модераторы удалили обращение Карпова - с него все и началось

а самое "полезное" сохранили для истории ....

вот это обращение - http://www.karpov2010.org/ru/2010/04/%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0/

User nn2357, 04.05.2010 22:56 (#)

А Ленин и говорит, а я вам, Лев Семеныч на ботинок писаю

Давидович...
(Троцкий Лев Давидович)

User dmidonan, 05.05.2010 14:41 (#)

Ну, тогда и не Ленин, а ШаманГуй...

User vovaputen, 04.05.2010 11:41 (#)

да ну фуйня, какой конфликт с общественным мнением, где оно это мнение, кто его видел, да и потом вред ли дворкович все это замутил не посоветовавщись с начальством.
а кто вообще этот дворкович, он, что тоже шахматист?

User ostervozkin, 04.05.2010 11:42 (#)

Хм.м.. А факт "подлога" кроме аффтора кем-нибудь установлен? А то Пине с его точностью прогнозов веры как-то нет.

User sorella, 04.05.2010 13:25 (#)

"...Пине с его точностью прогнозов веры как-то нет"

...удило, не путай будущее время, с прошедшим: это не "прогноз", а факт. И, если такой недоверчивый, не ленись полазить по и/нету--ссылок навалом. Например: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-323979.html. Читай внимательно!

User antifa_2_ru, 04.05.2010 13:33 (#)

Оттудава!

Дворкович также выразил надежду, что поддержка другого кандидата не приведет Анатолия Карпова к отказу от сотрудничества с РШФ. "Анатолий Евгеньевич имеет право быть выдвинутым от других национальных федераций, и я буду только приветствовать конкуренцию, но в данном случае он не может считаться кандидатом от РШФ",- сказал Дворкович.

User ostervozkin, 04.05.2010 13:36 (#)

Федерация шахмат России снова выдвинула на пост президента FIDE Кирсана Илюмжинова

где подлог то?

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 04.05.2010 13:43 (#)

так Дворкович - он же председатель наблюдательного совета Российской Шахматной федерации

так что - рука руку моет ....
все по чесноку как в худсовете у микитки, - хто царь, тот и кушает в три рыла ....

User ostervozkin, 04.05.2010 13:49 (#)

где подлог, я спрашиваю!?

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 04.05.2010 14:13 (#)

оказывается "...поддержка кандидатуры Илюмжинова связывается российской федерацией с принятием быстрых и адекватных решений в этой сфере. В случае выполнения указанных условий российская федерация будет помогать FIDE в реализации программ, направленных на популяризацию шахмат....
В том числе – в странах Западной Европы и США.

Не больше не меньше!

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 04.05.2010 14:17 (#)

"Шлейф коррупционных скандалов, который калмыцкий президент принес за собой в FIDE, сделал невозможным привлечение к финансированию международных шахматных соревнований серьезных корпоративных спонсоров. Как я уже писал в своем предвыборном манифесте "Модернизация по-чемпионски", шахматы переживают сегодня тяжелейший кризис, выходом из которого может стать только полная смена нынешнего руководства FIDE и отказ от скомпрометировавших себя методов работы, - говорится в заявлении Карпова, распространенном в четверг в Москве. - Вступив в тяжелейшую борьбу за пост президента, я верю, что смогу реформировать эту организацию, поставив во главу угла интеллектуальную модернизацию и очищение от коррупции...

User antifa_2_ru, 04.05.2010 14:22 (#)

Эко тебя пробило!

Где подлог Гуй!? Отвечай как на духу!

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 04.05.2010 14:28 (#)

Председатель наблюдательного совета шахматной федерации Аркадий Дворкович

накануне сообщил журналистам: "Российская федерация шахмат приняла решение выдвинуть на следующий срок Кирсана Илюмжинова. Соответствующее письмо уже готово и будет отправлено в штаб-квартиру FIDE". При этом он отметил, что решение о выдвижении Илюмжинова было принято, В ТОМ ЧИСЛЕ, исходя из консультаций с членами наблюдательного совета... - это Вань, называется по русски, мы посовещались и я решил!

(комментарий удалён)
User antifa_2_ru, 04.05.2010 14:37 (#)

С большим уважением к Карпову,

где мнение остальных 32 членов!? А если факт этого решения подтвердиться!?

Кстати, за какие заслуги Илюмжинов был 15 лет председателем ФИДЕ!? Тоже Дворкович!?

User antifa_2_ru, 04.05.2010 14:30 (#)

мы посовещались и я решил!

Ты не ответил!

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 04.05.2010 14:35 (#)

торопыга :))

Читай заявление Карпова ...
Да и Дворкович не отрицает, что НИКАКОГО ГОЛОСОВАНИЯ НЕ БЫЛО!

User antifa_2_ru, 04.05.2010 14:41 (#)

В данном случае, торопыгой выказал себя Пионтковский!

Нашел информационный повод, и сразу в бой,вместо того чтобы подождать чем дело кончится, а там будет что будет! Кстати это вполне в его стиле!

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 04.05.2010 14:52 (#)

согласно уставу РШФ, выдвигать кан

это как Вань? - Назад в будущее?

машину времени изобрели кремлевские морлоки?

User antifa_2_ru, 04.05.2010 14:58 (#)

По каким то причинам время поджимало!

Ну допустим подтвердится 14го мая выдвижение Илюмжинова, что тогда!? Ты сомневаешься!?

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 04.05.2010 15:08 (#)

это Вань как - "время поджимало"?!

заседания наблюдательного совета федерации НЕ БЫЛО, значит и ВЫБОРОВ НЕ БЫЛО!
А это и есть ПОДЛОГ!

User antifa_2_ru, 04.05.2010 15:12 (#)

Время поджимало в ФИДЕ!

Те запрос, Дворокович опрос, и на этом основании, телегу - Илюмжинов наш президент! А 15 это дело закрепят формально!
Вот если выяснится, что все не так, тогда и надо играть в фанфары, а пока фальстарт Гуй!

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 04.05.2010 15:16 (#)

выбору по чуровски - страна сувенирной "демократии"

экспортирует свои шулерские привычки на весь мир
А весь мир молча смотрит на крапленые карты и канделябром дать нахалам по морде некому ....

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 04.05.2010 15:15 (#)

история - один в один с микиткиными мухлями с Союзом Кинематографистов

единственное заявление - на официальном сайте

14 мая 2010 г. в 17.00 на Гоголевском бульваре, дом 14 состоится первое заседание Наблюдательного совета Российской шахматной федерации.

Председатель Правления
А.Г. Бах

а "кандидата" уже "выбрали" ......

User antifa_2_ru, 04.05.2010 15:20 (#)

Гуй, ну что тебе не терпится, как Андрей Андреичу, ты же ворошиловский стрелок!

Бить надо один раз и прямо в глаз! А вы ровно дети, хочу и все тут! Подождать надо до 14го, Бах сказал!

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 04.05.2010 15:33 (#)

чего ты меня уговариваешь - это Дворковичу надо было "подождать" до 14-го ....

а то привыкли врать да передергивать .....

User antifa_2_ru, 04.05.2010 15:42 (#)

Я тебя уговариваю!?

Ты не понял ничего, я тебя предостерегаю от скороспешных выводов! Можно сказать -забочусь о тебе! А ты неблагодарный!

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 04.05.2010 15:44 (#)

вывод простой и явственный - Дворкович СОЛГАЛ

ОБМИШУРИЛ руководство FIDE, выборов еще не было, а он СКОРОСПЕШНО СБРЕХАЛ ...

Хотя, ежели можно кремлевским паханам, врать и махиначить, почему нельзя их шестеркам?

User antifa_2_ru, 04.05.2010 16:00 (#)

Вот в ФИДЕ и разберутся!

Пионтковского пригласят, тебя до кучи! Уж вы то там порассказываете про наши то порядки !

User sorella, 04.05.2010 14:12 (#)

"...где подлог то?"

"...По мнению Карпова, "утверждение господина Дворковича о явном преимуществе Илюмжинова в предвыборной гонке является откровенным искажением картины только что начавшейся избирательной кампании"..." (http://www.e1.ru/news/spool/news_id-323979.html)

“Подлог” в словаре Ушакова: ПОДЛО́Г--Подделка с целью обмана, введения в заблуждение.

Теперь ясно где "подлог", недоверчивый?

User antifa_2_ru, 04.05.2010 14:23 (#)

ПОДЛОГ, -а, м. Подделка, составление ложного, фальшивого документа, записи. Толковый словарь для толковых и бестолковых. Словарь С.Ожегова - наиболее полный и удобный справочник русского языка.

User antifa_2_ru, 04.05.2010 14:26 (#)

Подлог подлога, м. Подделка с целью обмана, введения в заблуждение. Предать суду за подлог документов. Обвинение в подлоге векселя.

www.mirslovushakova.ru/show_termin/96028/

Пионтковского под суд!

(комментарий удалён)
User antifa_2_ru, 04.05.2010 14:42 (#)

Вот гад!

Я думал мы с тобой друзья!

User sorella, 04.05.2010 14:44 (#)

"Пионтковского под суд!"

Для непонятливых или ими прикидывающихся.

У слова "подлог" как и у многих др. слов в русском языке есть прямой и переносный смыслы. "Подлог" в прямом смысле: "Подделка, составление ложного, фальшивого документа, записи", в переносном смысле: "Подделка с целью обмана, введения в заблуждение". Пионтковский использует переносный смысл.

А вот ещё пример:

“мудак” (в прямом смысле)--особь мужского пола с несоразмерно развитыми яйцами. Образовано от "муде" - (старославянское) мужские яйца.

“мудак” (в переносном смысле)--человек, не утруждающий себя корректным
 дискутированием, спор с которым есть потеря времени.

User antifa_2_ru, 04.05.2010 14:59 (#)

Пионтковский использует переносный смысл.

Это я уже заметил!!

User tref9, 04.05.2010 16:07 (#)

Липедякам все известно!!! Читай //www. puki/kaki/news! Читай внимательно и пукай старательно!

User strabon, 04.05.2010 12:47 (#)

Придворный Дворкович, развращенный безнак

Поразительно точное наблюдение гениального ААП: система наглядно демонстрирует кто для нее свой, а кто чужой и напоминает ментовскую систему, которая не приемлет в своих рядах порядочных людей!

User shatalin46, 04.05.2010 13:11 (#)

Конечно, Кирсан для нашей власти свой, понятный человек, и в тюрьму он может только посадить своего врага, а не навестить коллегу. Для Дворковича и не только для него - Кирсан гораздо нужнее Карпова. Они еще не поняли, что можно ожидать от гроссмейстера, а Илюмжинов свой в доску (шахматную)

User wldmr, 04.05.2010 13:35 (#)
2911

Да, литературно-благодатная, по-особому, лирическая тема - наш советско - российский человек во власти.
Очень живо представляются эти наши номенклатурные карьеры, мало изменившиеся с грибоедовских времён.
Вот человек выдвигается на должность - лоялен, в меру умен, амбициозен. Вот он осваивается в этом сложном чиновном зиккурате (Вавилонской башне), в этом роящемся гнезде бесчисленных тонко-подхалимажных связей и корыстно-карьерных интересов, вьющихся вокруг внутричиновных группок и партий и могущественных тайных советников.
Вот он уже начинает "руководить нами" - ходить в костюмчике, да по длинным коридорчикам, да с дежурной улыбочкой - "служить народу и обчеству", начинает принимать ответственные решения на "благо страны", на самом деле, думая только о том, как бы побольше урвать и откусить для себя любимого и как бы получше выслужиться перед начальством, представ перед боссами в наиболее выгодном свете...

Смотришь на эту чиновную романтику и, невольно, начинаешь ощущать, какое-то, тошнотворно-брезгливое чуство, - да не хотел бы я иметь усадебки под Москвой и Питером таким крысятническим способом...

User maximilian_, 04.05.2010 20:27 (#)

В точку!+1000

User big, 04.05.2010 17:34 (#)
2948

Анатолий Карпов

04.05.2010 | 13:38

Дорогие друзья !
Я рад сообщить всем, кто поддержал мою кандидатуру на пост президента ФИДЕ, что наша кампания развивается успешно. Меня официально выдвинули или поддержали моё выдвижение многие страны, включая и те, кто традиционно поддерживал моего оппонента.

Что касается г-на Илюмжинова, то у него пока еще нет ни одного официального письма поддержки от национальных федераций (за исключением разве что, его инопланетных контактёров). Его кампания разваливается буквально на глазах. После того как шахматное сообшество увидело реальную альтернативу некомпетентному руководству, его бывшие сторонники стали один за другим переходить на мою сторону. Всё больше шахматистов во всём мире приходят к выводу, что пятнадцать лет дискредитирующего шахматы "лидерства" Илюмжинова, более чем достаточно.

Теряя почву под ногами, мой оппонент не нашёл ничего лучшего, как распустить лживые слухи о том, что я якобы сниму свою кандидатуру или пойду на какую-то "сделку" с ним. Подобная чушь только лишний раз подчёркивает, в сколь отчаянном положении находится г-н Илюмжинов.

Пользуюсь случаем, я хочу еще раз категорически заявить, что буду сражаться до конца и никогда не сдамся, не отступлю и не пойду ни на какие "сделки".
http://www.echo.msk.ru/blog/karpov_a/676944-echo/
Успехов Вам, Анатолий Евгеньевич!

Мои друзья и все мои сторонники во всём мире могут быть абсолютно уверены во мне. И я более чем когда-либо убеждён в своей победе.

User wldmr, 07.05.2010 01:09 (#)
2911

Театром должен руководить человек театра - актёр, режиссер...
Так и шахматами лучше руководить человеку шахмат - гроссмейстеру, чемпиону...
Представим на минуту, что театром руководит не человек театра, а посторонний чиновный оглоед?
Что это будет за театр?

User heavy1, 04.05.2010 17:47 (#)

Кто сомневается в честности Кирсана?

Если бы он был вором, мошенником, коррупционнером, ну, разве бы он был в стройной вертикали российской власти?Смешно право..."Канешна" нет.
Других в России при власти быть не может.
Как и у всей российской власти, репутация у него безупречна.

User torquent, 04.05.2010 19:19 (#)

-- Пижоны! -- в восторге кричал Остап. -- Что же вы
не бьете вашего гроссмейстера? Вы, если не ошибаюсь,
хотели меня бить?

Остап описал вокруг потерпевших крушение круг.

-- Вы же понимаете, васюкинские индивидуумы, что я
мог бы вас поодиночке утопить, но я дарую вам жизнь.
Живите, граждане! Только, ради создателя, не играйте в
шахматы! Вы же просто не умеете играть! Эх вы, пижоны,
пижоны!.. Едем, Ипполит Матвеевич, дальше! Прощайте,
одноглазые любители! Боюсь, что Васюки центром мироздания
не станут! Я не думаю, чтобы мастера шахмат приехали
бы к таким дуракам, как вы, даже если бы я их об
этом просил! Прощайте, любители сильных шахматных
ощущений! Да здравствует клуб четырех лошадей!...

User svann09, 04.05.2010 19:59 (#)

троешники сирые

а чё от наших троешников ждать?

User maximilian_, 04.05.2010 20:48 (#)

Интересно, что означает отсутствие какой бы то ни было реакции на выпады Пионтковского в адрес высшего политического руководства?

Что касается меня, то я разделяю пафос его филлипик. Но меня удивляет молчание тех, против кого они направлены. А. Пионтковский достаточно авторитетная фигура, чтобы просто игнорировать его высказывания. Так "нечего сказать" или "молчание- знак согласия"? Как то Дмитрий Анатольевич сподобился ответить в Сети какому-то интернет-чудику. А серьезному человеку возразить слабо?!

User sorella, 04.05.2010 22:26 (#)

А серьезному человеку возразить слабо?!

Вы что, нельзя ни в коем случае вступать в разговор с Пионтковским: после Дворковича и Карпова беседа, не дай Бог, перекинeтся на бермудские оффшоры Реймана, гувнор и байкалинвест и национализацию Роснефти с миллиардными откатами Путину...

User sceptic1, 05.05.2010 06:51 (#)

Жалко Карпова...

Про талантливого симпатичного Карпова читайте "КГБ играет в шахматы", http://www.ozon.ru/context/detail/id/4632216/. И этот человек, сделавший карьеру на сотрудничестве с КГБ, который не то что сотрудничал с Системой, а олицетворял ее, сотрудник и осведомитель КГБ, лично загубивший карьеры и поломавший судьбы многих не менее талантливых, чем он, шахматистов, - этот человек - несчастная жертва происков Илюмжинова? Простите, хрен редьки не слаще. Но главное, конечно, в том, что такие кандидатуры однозначно характеризуют саму Федерацию.

А история про посещение арестованного Каспарова в книге тоже рассказана, только немножко по-другому. Не мужество своё Карпов демонстрировал, а бесстыдно издевался над поверженным врагом.

User sorella, 05.05.2010 12:09 (#)

Жалко Карпова...

Не-е, Карпова не жалко, он--комсомолец и символ совка. Просто Дворкович и его хозяева зае...ли. Да, и по сравнению с нынешними хозяевами России совковое Политбюро--высокоморальные люди, а Карпов по сравнению с Илюмжиновым--ангел...

User dimaden, 06.05.2010 10:25 (#)

Простите, хрен редьки не слаще.

Вы как-то неправильно сравниваете. Карпов - редиска (вовсе не редька), по крайней мере, был им (ею). Но кирсанчик-то типичный хрен, мягко говоря. И поэтому разумно против вора, убийцы, сатрапа поддерживать бывшего функционера, номенклатурщика Карпова.
Вот если бы выбор был между Каспаровыми-Корчными vs. Карповы, то, конечно, здравомыслящие люди поддержали первых. Но не дано. Увы, роисся в перде...

User dayfed, 06.05.2010 11:13 (#)

У ЭТОЙ власти не может быть конфликта с ЭТИМ несуществующим "общественным мнением". Она конфликтует исключительно со здравым смыслом. И Вы, Автор, помогаете ей, создавая ВИДИМОСТЬ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО...

User pboris, 06.05.2010 12:16 (#)

холопы, взятые к БАРИНУ в услужение

из деревни, и тем самым оторванные от мира, с его мнением общественным, очень быстро превращались в хамов, полных презрения к бывшим соседям и родне, такова плата за сладкие крошки и сексуальное насилие,и входит оно в кровь и плоть дворковичам старшим, а затем и младшим Герцен ярко об этом писал.Помнит вьюнош спинным мозгом, как папашей пользовались, вот и спешит согнуться.

User shmel, 06.05.2010 15:41 (#)

Дворкович -еще и немножко шьет

Большое спасибо за статью. Полностью поддерживаю.
А как обманчив внешний вид. Интелегентное лицо Дворковича и его правильная речь могут ввести в заблуждение. Однако судим мы по поступкам. Поддержка, которую он оказывает бандиту с большой дороги, вызывает гнев и возмущение. Дворкович перешел в стан нерукопожатных господ.
Их большая когорта, вот и еще один добавился.

User koctja, 06.05.2010 20:16 (#)

Ну то что калмыцкий хан вор и еще убийца и к маме не ходи! Все на виду. А Кремлю такие и угодны. На фоне таких уродов и кремлевцы вроде симпатичней смотрятся. И если российская шахматная федерацию все таки поставит на Карпова, тогда сразу её можно зауважать. Ну а если калмыцкого хана - тогда все они кремлевские подстилки, которым честь России безразлична.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: