статья Третий президент - третья чеченская

Андрей Пионтковский, 15.05.2009
Андрей Пионтковский. Фото Дм. Борко/Грани.Ру

Андрей Пионтковский. Фото Дм. Борко/Грани.Ру

Пока путинская группировка готовится "докончить работу" в Грузии, медведевская завязывает опасный роман с энтузиастами третьей чеченской. Обе стремятся перехватить друг у друга "патриотическую" карту. Война за Кавказ - это всегда война за Кремль.


Комментарии
User satana, 15.05.2009 15:43 (#)

"Партия кровищи"

Ну щас тут начнётся....)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 17.05.2009 01:58 (#)

Вообще-то, строго говоря, Медведев четвертый, и даже пятый глава России. Не надо забывать о периодах правления В.С.Черномырдина и А.В.Руцкого. Даже Саакашвили в этом плане намного честнее: он не забывает и при случае напоминает, что является четвертым президентом Грузии после Звиада Гамсахурдиа, Э.Шеварнадзе и Н.Бурджанадзе, хотя последняя лишь дважды краткосрочно поуправляла страной. Не хорошо своих коллег сталкивать с полки, как не нужный хлам.

User valdi, 18.05.2009 12:06 (#)

книга кажется обвинительным актом против Путина и компании, представленным в Гаагский трибунал.

http://rus.newsru.ua/press/21apr2008/bukovsky.html

User bruno, 15.05.2009 15:55 (#)

вервольфы

Как всегда, остроумно, но из пальца высосано. Да начхать бы на их подлые планы! Очень уж хочется Пине систематизмровать кремлевскую нечисть, создать модель и выдать прогноз. Многочисленные с треском провалившиеся пинины прогнозы - яркий пример того, что научное мышление бессильно в описании российской антисистемы - комка амбиций, эмоций, интриг и подлости. Тут нужны насекомоведы, тараканоспециалисты или точнее - специалисты по оборотням-вервольфам. Дающие прогнозы с точностью до наоборот.

User dyadya1Kolya, 15.05.2009 16:24 (#)

Многочисленные с треском провалившиеся пинины прогнозы .

Вот уж точно! Человеку больше не о чем писать?

User potopax, 15.05.2009 16:45 (#)

так может потому и не сбываются, что кремлядские стратеги их тоже почитывают?

User bruno, 15.05.2009 16:47 (#)

это тайная мечта политкомментатора. К сожалению, только мечта...

User potopax, 15.05.2009 17:00 (#)

а вам достоверно известно и о тайных мечтах политкомментатора, и об источниках "информации для размышления" кремлядей?

User fedor_fedorovich, 16.05.2009 20:16 (#)

И не только Кремляди, что очень важно...

User miha, 15.05.2009 16:53 (#)

союзники

на чьей стороне будут РАМЗАН И КАКОЙТА?У партии бабла деньги уходят незнамо куда.

User chi, 16.05.2009 02:06 (#)

Хоть один провалившийся прогноз сообщиете, общественности, пожалуйста

С ссылкой на прогноз и ссылками на его провал.

User fedor_fedorovich, 16.05.2009 20:10 (#)

Совершенно очевидно, что прогнозы такого рода делаются именно для того, чтобы они, если только возможно, не сбылись.

В этом отношении они похожи на антиутопии.

Большинство апокалиптических прогнозов А.Пионтковского именно "с блеском не сбылись". К счастью.

И прогнозы автора, вероятно, сыграли в этом роль.

User bruno, 17.05.2009 07:41 (#)

мысль красивая, но реальность путинщины проще - наплевать ей на прогнозы. И на антиутопии. И вообще на все наплевать. Пока из земли поступют газ и нефть. Кремлевская нечисть во всех своих формах и ипостасях упивается своей безнаказанностью.

User zanuda, 18.05.2009 04:16 (#)

Отличная статья! Автор умеет просто и ясно объяснить происходящеею Блестящий аналитик.Спасибо ему за смелый и честный ум.

Спасибо! Чтается с удовольствием и пользой. Польза и уму, и сердцу.

User kostya3, 15.05.2009 16:49 (#)

радзиховский?

.а что означает подловатый наезд на радзиховского?

User mary_gt, 15.05.2009 21:48 (#)

НА Радзиховского сегодня все наезжают. Он пытается хитренько улыбаться "и вашим, и нашим", в итоге получает ото всех.

User iona, 15.05.2009 23:03 (#)

всё просто

Радзиховский хладнокровно принимает то, что есть,стараясь руководствоваться здравым смыслом,что очень непросто для журналиста.Трудно оставаться в стороне.Каждый лагерь хотел бы видеть его в своих рядах и многое ему готов простить за это.А пока действительность такова какова есть и неприятна в лице Радзиховского и для тех и для этих.Вот они его ,а не действительность, которую тот пытается отразить, и шпыняют.Так проще - мол зеркало виновато!Но не журналисты делают жизнь,надо уметь смотреть правде в глаза ,без розовых или чёрных очков.

User koctja, 16.05.2009 00:06 (#)

Но не журналисты делают жизнь,надо уметь смотреть правде в глаза ,без розовых или чёрных очков.

Согласен с Ионой.

User vladimirgh, 17.05.2009 01:34 (#)

А что тут такого "подловатого"?

Радзиховский был и остается бздиловатой и подленькой проституткой - иногда вякает что-то такое, чтобы всем казалось будто он и смелый, и умный. А на самом деле всеми своими писаниями только подтыривает преступной власти, стараясь внушить читателям глупость любой попытки прямо и честно сказать правду.

Так это Медведев организовал убийство Яндарбиева?

Что-то замутил автор.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User krou, 15.05.2009 18:50 (#)

"Не мира,

не войны, а армию распустить"(Л.Троцкий) Похоже на то, что Пионтковский что-то вроде этого предлагает.Рамзан распоясался, а Россия должна хавать его убийства по всему миру? Так, что ли?

User christophe, 15.05.2009 19:11 (#)

"Рамзан распоясался, а Россия должна хавать его убийства по всему миру?"

Интересная мысль. Значит если бы он убивал только в Чечне, то все было бы путем..?

User krou, 15.05.2009 20:45 (#)

А Чечня

на Луне находиться? Вы ее вычленили из территорий Земли?

User satana, 15.05.2009 19:22 (#)

Ну,вот сегодняшняя новость:

"По меньшей мере, два человека погибли в результате теракта, который произошел в Грозном. Террорист-самоубийца привел в действие взрывное устройство у входа в здание МВД Чечни."........Безусловно в Кремле кто-то будет чеченскую карту разыгрывать,от этого никуда не деться..Чечня(Кадыров) в сегодняшней России очень влиятельная сила,а это опасно для самой России.С другой стороны,если эту силу ослабить,будет ещё опасней..Свято место пусто не бывает..

User peter, 15.05.2009 20:09 (#)

Пионтковский стреляет прицельнее

Последнее предложение статьи очень верно и глобоко, автор попал в десятку, жаль, что не поставил его первым. Так называемые, “siloviki” въехали в Кремль на чеченском горбу. Многие кавказские узлы еще не распутаны, вполне возможно, что кавказские карты будут востребованы и разыграны еще не раз. Затронуты острые, злободневные темы. Статья заслуживает высокой оценки, а автор – как минимум, благодарности.

User krou, 15.05.2009 20:48 (#)

Автор только обозначил, что

есть проблема под названием Чечня и все. А то без него это не было известно.

User smile, 16.05.2009 09:10 (#)

А то без него это не было известно.

Да вот! Без него обьявили, что в Чечне все спокойно пару недель назад. Запамятовали? А вот те и облом!

User peter, 16.05.2009 18:40 (#)

Главное нАчать

Хотя бы обозначить уже не мало, на общем застойном фоне. А потом можно копать дальше, дальше … Какова роль бородатых и хорошо выбритых оборотней в организации громких убийств, террористических действиях, загадочных махновских налетах и рейдах. Точнее, каково было распределение ролей между ними? Вопросов много, а ответов - нет.

User koctja, 16.05.2009 19:44 (#)

Какова рол

Может быть загадочных путинских рейдах. И зачем сюда Махно приплетать. Думается Махно более положительный герой, чем все ленины-сталины вместе взятые. Да и копать..., так видно кто во главе этого стоит - наш лучезарный отец нации.

User peter, 17.05.2009 17:59 (#)

Не все так просто

Костя, использование этого исторического персонажа вызвано внешним сходством, а не сущностным, иногда он используется метафорически. А ваше предложение хуже, потому что не точно ни по форме, ни по сути. Например, исторические походы отряда Басаева в Абхазию и последующие военные действия против Грузии проходили под эгидой российской стороны, но ни какого отношения тогдашний помощник Собчака к ним не имел. Во всяком случае, это крайне маловероятно.

User misVangaDaNet, 16.05.2009 17:25 (#)

Заслуженная Благодарность!

И присоединяюсь к предыдущему оратору!

User jamdudum, 15.05.2009 21:10 (#)

Честно говоря, жалко россиян. Чем они такое заслужили...?

Население поймано в информативный капкан спятившей элиты. Российское общество формируется с одной стороны реалиями современного потребительского и либерального общества, с другой стороны идеологическим кретинизмом устаревшей системы империальных ценностей из 19 века. В итоге имеем полностью дезориентированных и озлобленных непонятками несчастных россиян. Жалко народ.

User mishel, 15.05.2009 21:27 (#)

Если внимательно подумать, то очевидно становится- заслужили.

User jamdudum, 15.05.2009 21:34 (#)

Виноват ли дурак, выросший дураком за неимением альтернатив?

Виноват ли вор, выросший вором за неимением альтернатив? Виноват ли убийца, выросший убийцей за неимением альтернатив? Примерно из той же области вопрос россиян: виноват ли россиянин, выросший россиянином за неимением алтьтернатив?

User mishel, 15.05.2009 21:38 (#)

Виноват и вор и убийца и дурак, а россиянин, представляющий сумму этих слагаемых, тем более виноват.

Кстати альтернативу ему предоставляли много раз, но потом просто устали предоставлять...

User jamdudum, 15.05.2009 22:09 (#)

Не согласен. Меня удивляют люди вырастающие не ворами и не убийцами в обществах воров и убийц. Это ненормально.

А когда россиянин в российском потоке информации, социализации и прочего вырастает россиянином это как раз ненормально. Вопрос виноватости здесь очень интерпретативный.

User white, 15.05.2009 23:31 (#)

mishel беспорно виноват в том, что он дурак.

а ктож еще может быть виноват в наш век прогресса и информации

User hrusha, 16.05.2009 00:16 (#)

"А когда россиянин в российском потоке информации, социализации и прочего вырастает россиянином это как раз ненормально"

Современная студенческая молодежь не смотрит РТР. Только интернет. Они уверены что разговоры прослушивабтся. Спецслужбы для них - четко определенный враг. Интересно посмотреть, что будет когда эта молодежь подрастет.

User gorochov, 16.05.2009 04:24 (#)

То же что было с нами. Самые продвинутые уедут, пониже пойдут во власть, поподлее в органы, остальные - спиваться в быдло.

User potcedav09, 16.05.2009 14:08 (#)

Вы меня огорошили. Поэтому подписываюсь под вашими словами.

livejournal.com ygefest [livejournal.com], 16.05.2009 20:00 (#)

Виноват ли вор, выросший вором за неимением альтернатив? Виноват ли убийца, выросший убийцей за неимением альтернатив?

Винован - не виноват, а расплачиваться прийдется.

User gin, 16.05.2009 06:58 (#)
5316

Увы, да

Заслужили...

User chi, 16.05.2009 02:10 (#)

Жалко народ?

С хрена его жалеть? Он вовсе не несчастлив, а скорей наоборот. Вон с 9-го мая как все перлись - как в лучшие совковые времена.

User zolingen, 16.05.2009 03:15 (#)

Мы народ-воин!

И нам приятно вспоминать победы! И дух поддерживаем свой! Как говорится- "удивительная страна, Россия, служить никто не хочет, а случись война все запишутся добровольцами!". ))) Я вас уверяю, русофобия ИЗЛЕЧИМА! Попробуйте!

User jamdudum, 16.05.2009 04:28 (#)

Именно про это ваше русское идиотское качество мы и обсуждаем. Золинген.

С одной стороны никто не хочет служить в Армии и платить налоги, зато все согласны за Родину врезать финам или еще каким нибудь шведам. Это русская действительность: столкновение либеральных ценностей с воспаленными идеями империального прошлого. В итоге имеем дезориентированное стадо в виде народов РФ . Вы своим постом только подтверждате это предположение, Золинген.

User mishel, 16.05.2009 11:47 (#)

Золингеша не кизди! Ты хоть в армии то служил, а воин?

User nesoglasnyi, 17.05.2009 01:53 (#)

Точно в тему

Стихи поэта Орлуши Я патриотам не грублю. И русским патриотам - в частности. Я родину - пиздец люблю, Когда отечество в опасности. Ведь если мирно спит народ И каждый с каждым крепко дружен, Патриотизм (ебись он в рот!) И на хуй никому не нужен. Доярка, менеджер и панк Живут себе, и жизни рады, Пока чужой железный танк Не ебанёт по ним снарядом. Ну, тут, конечно, настаёт Пиздец труду и жизни личной, Страна огромная встаёт И в смертный бой идёт привычно. Ну да, народ у нас - говно. С тупой уёбищною мордой, Но в час лишений - всё равно Он - героический и гордый. Вот например, возьмём меня: Уёбок, трус и алкоголик, Но со страной случись хуйня - Я полюблю её до колик! Как тренированный барбос С гранатой поползу под танки. На амбразуру? Не вопрос! Хотя, прикольней - на тачанке. Враги ебут твою сестру? Братан, звони мне на мобилу, Я в порошок козлов сотру, Чтоб, сука, неповадно было! У школы - виселицы в ряд? На них висят пенсионеры? Пиндосам отомстит отряд Борцов за Родину и Веру! Враги ползут на наш редут? Мы - грянем песню боевую, И даже пидоры пойдут На смерть в атаку штыковую! И даже если взять блядей, Которых много на Рублёвке, У них для извергов-гостей Всегда заряжены винтовки. Банкир, еврей, антисемит, Скинхед, риэлтор и шалава Отпор дадут тебе, наймит, И станет Родина - Державой! Но это всё пока - мечты. Без оккупанта и фашизма Простые люди, я и ты Чужды идей патриотизма. Нам - похуй (ты меня прости) Родной отчизны честь и совесть, И спит на запасном пути Наш заржавелый бронепоезд. И ты - урод, и я - урод, Таких как мы у нас немало, Но мы - пиздец, какой народ, Когда нам съездят по ебалу.

User mysca, 18.05.2009 02:49 (#)

C nesoglasnym nelzja ne soglasitjsja

!!!!!

User mishel, 15.05.2009 21:26 (#)

Ну Андрей....

Сами же признаёте, что в Грузии работа не закончена. Как же можно хвататься за другое дело, не закончив первого? Или они собираются поймать сразу двух зайцев? Я смеюсь. А Украина? Так может уже трёх?

User u5a, 15.05.2009 22:47 (#)

poimaiut!!

poimaiut iz 3-x samii dlinnii!! )))

User white, 15.05.2009 23:29 (#)

Так кто же эти вожди "партии бабла"? Огласите весь список пожалуйста.

Почему Пионтковский умалчивает? Ох уж эти намеки, недомолвки, таинства.

User druuk, 16.05.2009 14:08 (#)

Так кто же эти вожди

Вот интересное мнение по этому поводу-

http://newsland.ru/News/Detail/id/364070/cat/10/

User zolingen, 15.05.2009 23:52 (#)

Мне кажется, судя по ФОТО, что..

Пионтковский родной брат Горбачева. Очень похожи. И внешне, и умом. Очень похожи.

User white, 15.05.2009 23:56 (#)

и жестикуляция такая же.

Почему Пионтковский стесняется прямо назвать Чубайса по имени? Зачем эта конспирология "партия бабла"?

User antifashist_ru, 16.05.2009 01:03 (#)

"Пионтковский родной брат Горбачева"-Ага! Дети лейтенанта Шмидта!

Да нет Горбачев добрый, а Пионтковский злой, правда оба говорят глупости, и результаты этой глупости разные, от горбачевской катастрофа, а от пионтковской только ПУК.

User potcedav09, 16.05.2009 14:24 (#)

Антифашик, он же ПУКИ-КАКИ, скажи, пожалуйста, почему ты простое русское слово всегда пишешь безобразными заглавными буквами? Или "ПУК" - аббревиатура и означает "путинский уголовный курс"?

User str2007, 16.05.2009 00:21 (#)

"самые удачные дефиниции " - "дефиниции" по русски будет "определения".

"самые удачные дефиниции " - "дефиниции" по русски будет "определения". Вот же ж раздражает когда даже такие как господин Пионтковский забывают русский и используют все эти содранные с английского словеса.

User shmuel, 16.05.2009 01:04 (#)

Характерно, что почти нигде не встретишь квалифицированный, добротный материал, содержащий анализ того, что именуется Режимом Кадырова в Чечне. Какова внутренняя механика этой власти? На каком месте сегодня в Чечне тейпы и вакхабитские традиционалисты? Арабо - исламский мир и режим Кадырова - насколько сильна связующая нить и в чем это выражается?

User druuk, 16.05.2009 14:17 (#)

дефиниции" по русски будет "определения".

Продолжим? Магазин-лавка, парашют-тряпка с верёвочками, фуфайка-тёплая рубашка, президент-царь..

User gilbert111, 17.05.2009 20:37 (#)

to druuk: даже царь - от лат . кесарь ( цесар)

и далее: дом, таблица, телефон, автомобиль, телевизор, микроскоп, факс, ксерокс, компъютер, асфальт, физика, биология, зоология, лингвистика, химия, атом, энергия, культ, культура, литература, алфавит, кибернетика, генетика. И так далее... Придумайте русские эквиваленты!

User pesticid, 18.05.2009 05:59 (#)

глупый вы народ, липедяки. Не понимаете совершенно простых идей.

Почему "дом"? Может и "домовой" тоже? "Дом"-исконно русское слово, корень которого идёт ешё из древнего общего индо-европейского праязыка, так же как слова: "нос", "брат", "сестра", "мать", "два", "три".А вообще, как я понял, а вы не поняли, вопрос был поднят не об исключении из русского языка всех заимствованных слов, тем более слов, обозначающих какие-то понятия, которых ранее в русском языке не было, а о том, что нет необходимости использовать иностранные слова взамен уже имеющихся русских. Это действительно дурной тон. У Пионтковского получается как в той частушке: Шел я лесом,камышом, встретил бабу нагишом: -Баба, How do you do? Покажи свою п*ду!

User frodovan, 16.05.2009 02:38 (#)

Спорная концепция

Спорная концепция. Хотя конечно чем наглее хан-рамзан, тем он меньше склонен делиться.

User abu, 16.05.2009 02:53 (#)

Сидят на этом е.....м сайте одни жиды,вам до Рамзана много,много жроть да срать нада,хотите шоб в Чечне полыхало все время и баблом нажратся,вот юуй вам.

User potcedav09, 16.05.2009 14:36 (#)

Если имеешь наглость в общении с культурными людьми применить глагол "жроть", то потрудись также писать "сроть". А то, что Кадыр Рамзанов сидит в большой куче дерьма, мы и без тебя знаем.

(комментарий удалён)
User shmuel, 16.05.2009 03:31 (#)

Кадыров Рамазан и его хунта, конечно, относится к тем богатствам России, которые "враги" хотят прибрать к рукам.Ой, какой лакомый кусочек, этот Рамазан с его головорезами.Кушайте его сами, пока не подавитесь.Приятного аппетита.Аллах Акбар.

User cynik2, 16.05.2009 03:40 (#)

Пока Россия разделяет Кавказ, вот и властвует.

Но кто решил, что это будет вечно или очень долго? Кавказ - не Россия, это факт. В конце концов всеравно отвалятся и все это знают. И даже Абхазия с ЮО свалят, дело времени.

User potcedav09, 16.05.2009 14:46 (#)

Восемнадцатилетнему сопляку (sop18).

Не логично. Если Россия развалится, то о каком богатстве, которое подпадет под дележку, идет речь? И кто станет оплачивать товар, который подлежит уничтожению? Так что, как ни крути, бред прет из вас, батенька.

User netug, 16.05.2009 04:19 (#)

есть одна партия

партия нефти. ее путин проиграл. в российско-украинской и российско-грузинской. что стало началом его конца.

User liliPutin, 16.05.2009 16:54 (#)

+100%

:-)))

User dedmorozov, 16.05.2009 04:37 (#)

"Партия кровищи"

На фото Андрей Андреич похож на Анатолия Папанова в роли Кисы Воробьянинова в момент вскрытия последнего стула, респект граневским редакторам. А по делу: опусы гиганта мысли всегда вызывали у меня только улыбку, но последний шедевр заставляет задуматься над тем, что автору уже пора (необходимо!) серьезно обследоваться. Дорогой друг, Андрей Андреич, не затягиваете Вы с этим делом, ей-богу!
К сему Сергей Морозов.

User fedor_fedorovich, 16.05.2009 20:54 (#)

Это лицо человека увлеченного, и не публичного политика.

Не таковы лица парламентариев:

...Он [современный Свифту парламент] показался мне сборищем разносчиков, карманых воришек, грабитедей и буянов (Свифт).

Таким представлялся Свифту английский парламент начала XVIII в. - не самый худший. За время правления неодворян произошла почти полная йехуизация (от "йеху").

Что бы сказал декан о рожах неодворянских крюков, полониевых убийц и просто убийц, мега-взяткодателей и гига-взяткополучателей, номенклатурных хряков, олигархов, йеху, андроидов, силовиков-евсюков, вертухаев, сексотов, шпиков, цахесов, грыхло-выхухолей etc.?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User liliPutin, 16.05.2009 17:05 (#)

Любая война-это отмывание денег.

В кризис, война- это спасение своей власти, и поднятия авторитета власти. Партия кровищи и партия бабла друг без друга не могут жить. Пионтковский прав.

User vergas, 16.05.2009 19:29 (#)

Ой, страшно

Это значит -- Саака опять на ЮО пойдет?

User midas, 16.05.2009 17:24 (#)

Статья Пини-высший класс!

Признаком классности статьи является тявканье всех бригадных мосек граней. Караван продолжает свое движение.

User vergas, 16.05.2009 19:21 (#)

Никаких других достоинств мидас сам указать не может

Причиной этого может быть или глупость Пини, или глупость мидаса, что не исключает глупости обоих.

User fedor_fedorovich, 16.05.2009 20:22 (#)

Совершенно очевидно, что прогнозы такого рода делаются именно для того, чтобы они, если только возможно, не сбылись.

В этом отношении они похожи на антиутопии.

Большинство апокалиптических прогнозов А.Пионтковского именно "с блеском не сбылись". К счастью.

И прогнозы автора, вероятно, сыграли в этом роль.

User mishel, 16.05.2009 21:35 (#)

С к у у у ч н о....

.

User siff0, 17.05.2009 02:49 (#)

Ерунда какая то.

Почитал - ерунда какая то. Одни эмоции без анализа. "Закрытие проекта "Кадыров" - это официальное признание поражения России во второй чеченской войне и объявление третьей. Это возвращение в 1999 год в гораздо худшей исходной позиции. Это полная политическая делегитимизация Путина как "спасителя отечества в 1999-м". Ну ведь полная чушь. Ну посадят Кадырова, поставят Мумырова - претендентов сколько угодно. Ну и что? Какая "третья чеченская"? Никто за Кадырова воевать не будет. Почему возвращение "в худшей исходной позиции"? В 1999 году вообще сколь-нибудь боеспособных войск на Кавказе не было. А теперь абсолютно боеспособная 58-я армия, которая американскую армию распатронила в августе 2008 за три дня под бессильное шипение Кондолизы Райс. Ну и кто будет воевать за Кадырова против 58-й армии? Смешно.

User moona, 17.05.2009 22:45 (#)

Не надо п...деть...

(А теперь абсолютно боеспособная 58-я армия, которая американскую армию распатронила в августе 2008 за три дня под бессильное шипение Кондолизы Райс.)Аноним...не стоит преувеличивать могущество путинской России...Спроси о действительности у Хрулева...(Не советую подходить ближе амплитуды удара). Где же логика?

User ayaCynic, 18.05.2009 04:05 (#)

Восемнадцатилетнему сопляку (sop18).

Пидерок, мне 60 лет. Пошел нах.

User pesticid, 18.05.2009 06:04 (#)

zyaCynic: Тебе аж 60 лет!?

А это... У тебя что? Олигофрения или уже деменция?

User belaruslitvin, 18.05.2009 04:12 (#)

siff0 - насмешил

Веришь селигерским политрукам. Не дай бог расейской армии столкнуться с американцами. Даже портянок не останется от такой армии, не говоря о 58-ой.

User tamagis, 18.05.2009 06:05 (#)

Война за Кавказ - это всегда война за Кремль.

Интересная мысль. Возможно, именно по этой причине Россия хочет стаь центром Кавказа. А без свержения нанешнего правительства Грузии, этого никак не получится. По плану чекистов: взять Тбилиси - это значит взять Кремль на следующие 2 срока, как минимум.

User dreder, 18.05.2009 07:43 (#)

Дихотомия,дефиниции,Олигофрения или уже деменция,классификация-вы что господа вместе с автором -офигели?дефекации вам не подойдут?

"Словов"нахватались и вперед ,"басурманов воевать"? ИтеллигЭнция так и преть! А посоветовать кто реално может как быть? США прут как танки,захватывают свое,по их мнению. Европа желает себе кусок пирога и не малый-и она уже показала как надо делать в Югославии! Иран и Китай ,равно как и Япония с Индией-свои интересы имеют. И все это к России и Африке. Я бы рад был обнять американского солдата ,пришедшего защищать границы моей страны от Китайцев-но ведь он не за этим идет! Кроме США у нас союзников нет,но они смотрят на эту проблемму по другому-русские-враги ,но потом! Так зачем лицемерить Пионтковскому?Он что в Китае родился а прожил в БАнгу-Бангу?

User eskor, 18.05.2009 14:47 (#)

- Один фантазирует - Другие комментируют - Результата нет, но все при деле... :-)
-

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: