статья На спецобслуживании

Валерия Новодворская, 18.09.2012
Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Так что власть предоставляет площадки для парковки, для выгула собак, для детских песочниц. И маршруты с оппозиционерами из этого же ряда согласовывает. Правда, может обокрасть (небось на деньги Ксении Собчак разные карательно-юридические инстанции уже недвижимость в офшорах купили), пнуть, побить, придушить, разогнать и арестовать. Так ведь это же чекисты, у них не розы, а розги в арсенале. Вы же не хотели к ним люстрацию применять. Вот они теперь их к вам и применяют.


Комментарии
User radcentr, 18.09.2012 15:46 (#)
9645

...конечно, я там был. Как всегда. По моим прикидкам тыс. 30-40. Вот только большинство ушло почти сразу после марша, через пол-часа после начала митинга. А потому что УНЫЛОЕ ГОВНО! Кончился драйв под названием "нас много". Ну, много, и что с того? Путлеру насрать. Менты предельно корректны, даже с бейджиками. Так можно и сто лет маршировать. Нужен лидер (опять же), который пойдёт на обострение. Напимер, объявит сбор, и насрёт на их согласования. И - ГЛАВНОЕ - возьмёт ответственность на себя.
Я, лично, вижу пока двух реальных претендентов: Навальный и Удальцов. Но что думают они сами? И готовы ли пожертвовать собой? Вот тут большой вопрос...

User xa_xa_s, 18.09.2012 16:15 (#)
2890

-:) О! (много раз) Тяжела судьбина РФ, если выбор лишь из интернет-стукача и левака-в-куртке-трёхлетненго пошиву. ДА!

ИСЧО забыл новопредставленных В.Засулич и Л.Украинок - :)))

User radcentr, 18.09.2012 16:27 (#)
9645

Это лишь предположение, можете выдвинуть своё, если таковое существует в природе.

User radcentr, 18.09.2012 16:28 (#)
9645

Да, забыл, путлера не предлагать

User xa_xa_s, 18.09.2012 20:03 (#)
2890

-:))) А чего только Путлера? Мессолини можно чтоль?

Пора уже из "коротких штанишек" ЕБНо-собчачьей ненависти вылезать и создавать правило (хорошего тона) - президентом РФ может стать любой 777, но после 2-х кратного пребывания в Думе и однократного пребывания на посту сенатора,премьер-министра или губернатора.

А честнейших из честных "стукачей" просьба не беспокоить -:)(

(комментарий удалён)
User chips, 18.09.2012 23:29 (#)

Вообще-то именно так и должно быть. "Средства", как Вы изволите называть своих сограждан с несоответствующим Вашим взглядами, и должны разбираться "потом". После достижения намеченной цели - создания в стране здорового конкурентного политического поля. На открытых дебатах, на неподтасованных выборах. Потом, кто электорату приглянется, будет в спорить в новом парламенте - месте для дискуссий. Кто не понравится - тот будет оппозицией, будет готовиться к следующим выборам. Обычный, нормальный, здоровый политический процесс.

User xa_xa_s, 18.09.2012 16:08 (#)
2890

-:) Не в моих правилах повторяться , но ...

А проблема Грузии в том, что свергаются памятники, пьедесталы же остаются на своих местах. Как на пустующих площадях, так и в пустующих умах. И туда, на старые пьедесталы, водружаются следом за Гамсахурдиа - Шеварднадзе, на место старого министра - новый. Движение продолжается по замкнутому кругу.

Д.Иоселиани. (Грузия тут абсолютно не при чём)

User xa_xa_s, 18.09.2012 16:12 (#)
2890

-:))) Да! Эта спарка - Новодворская-Подрабинек смогли бы "перевернуть" РФ, если бы не ...

"У власти нет идеи кроме стяжательства. И у протестантов нет идеи кроме нестяжательства. Пожалуй, Шариков тоже был нестяжателем, поскольку требовал все взять и поделить." - именно ШАРИКОВЩИНА младо-реформаторов и их крыши (Б2-Э (алкоголик)) - :)(

User nanoscience, 18.09.2012 21:09 (#)
3460

ну, тут, вы, ха-хас, смешали томатный сок с говном. Неужели этО кому-то нравится ? Что это за шариковщина младореформаторов, а ? В 90-х были созданы условия. Все мои друзья ушли в бизнес. В 2000-м половина вернулась. Оставшаяся половина занимается, бизнесом, активно, но гнетется питерскими, московскими и пр. Что касается олигархов. Да, я думаю, что трюк с байкал-финанс-групп был слишком дешевым, и слишком откровенным рейдерством и личным мщением. Однако, понимаете, ха-хас, как же мы об этом узнаем, если ваш протеже подавил суды, включая Конституционный ? И заменил их каким-то сбором в костюмах свиней ?

User xa_xa_s, 19.09.2012 12:57 (#)
2890

-:) Шариковщина младоркформаторов? Вспомните сентенции Е.Т.Гайдара о "рынке и конкуренции" - шариковщина чистой воды, как и "рельсы алкаша".

У меня тоже друзья ушли в бизнес и кое-кто именно в начале нулевых вернулись в науку (Вам напомнить,Серж, КТО в это время руководил страной и МИНОБРом?) Вот только вернулись не все, кое-кто "ушёл" из дома и не вернулся. Во как!

(насчёт судов -согласен)

User nanoscience, 18.09.2012 16:25 (#)
3460

все верно, и, я думаю, ВИН уже определила проблему. Кроме белого движения, нужна нормальная демократическая партия. И у этой партии должны быть своИ мероприятия, наравне с участием в белом движении. Белое движение хорошо, но оно не заменяет демпартию. Вот у меня в этой связи вопрос. Рыжкову партию вроде бы вернули. А почему о ней ничего не слышно ? Или республиканская партия - плохая платформа ? Если так, то почему, по новому закону, нельзя заявить тот же Парнас или что там еще ? Или закона таки нет ? Что происходит в партийной работе ?

User xa_xa_s, 18.09.2012 20:07 (#)
2890

-:) Серж! Нет там никакой "партийной работы" в общечеловеческом понимании, есть желание ЖРАТЬ!
Вы достаточно осведмлены, чтобы не понимать - против ПЖиВ выступает Партия Отлученных от Корыта (ПОоК) ,не более.

User nanoscience, 18.09.2012 21:12 (#)
3460

Спасибо. И где она выступает. Ведь это я и спрашиваю. Есть ли какая деятельность узаконенной республиканской партии, например ?

User xa_xa_s, 19.09.2012 13:00 (#)
2890

-:) Пока портфели от неубитого медведя делят, сказать населению нечего. Мантры про "кровь и пот" и затягивание поясов уже не пройдут - "плавали - знаем" - :)

User bobson, 18.09.2012 16:27 (#)

"Мы провалились в конец 80-х" Нет, по духу нынешние времена совершенно не конец 80х. Увы.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.09.2012 17:09 (#)
21611

Ты в тех годах и застрял... в одной бочке с огурцами...

User kafa_2500, 18.09.2012 16:44 (#)

Уже вспоминал сегодня Валерию Ильиничну. Как она была права, пытаясь убедить нас в паскудности совместных митингов с комми и наци! Так нам и надо м*дакам. Только сами, только СВОЕЙ партией, без красных и националистов. Иначе вываляемся в дерьме и не очистимся никогда. Ещё раз повторюсь: ни комми ни наци Путина свергать НЕ БУДУТ. Он, по сути, проводник ИХ идей, а вот изгваздать белое движение - это сколько угодно. Новодворской спасибо!

3333

Уважаемая Новодворская ни когда не была довольна . Кто бы не был у власти , у руля . Всё не так и не эдак.Красные - плохие , остальные - никакие . Хорошо , мы с вами согласны . А ей самой что то нет желания повести толпу за собой и взять не себя ответственность?! Или силы уже не те ? Или , извините, я что то не так поняла из её рассуждений?!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.09.2012 17:07 (#)
21611

+++++

User poison, 18.09.2012 17:00 (#)
3444

) А это такое нелепое стечение обстоятельств - начиная с 17-го года "у руля" не было ни единого приличного господина.
А тема "а самой - слабо?" вообще как-то несерьёзна...

User rikchel6, 19.09.2012 08:35 (#)
3027

"...ей самой ... то нет желания повести толпу за собой..?"
Толпа ходит на первомайские демонстрации. Под красными флагами и по разнарядке.
Скоро так и будет.

User kafa_2500, 19.09.2012 09:22 (#)

Это марины селигерский толпой ходят. ВИН и толпа- понятия не совместимые.

User zvirblis_317, 18.09.2012 16:58 (#)
21611

у них не розы, а розги в арсенале. Вы же не хотели к ним люстрацию применять. Вот они теперь их к вам и применяют.
****************************************************************
Отлично сказано! +++++++++++++++

User ivanov9, 18.09.2012 17:42 (#)

Вы показали себя клоунами, и вам строят цирк.
=================================================

Если б только цирк, да если б строила его власть, уважаемая ВИН!
Дело ведь хуже:
демократы стороят барак нового ГУЛАГа .
Для себя строят, и строят САМИ.
Вот ведь в чём идиотизм.

=========================================
Это я себе представил:
вышедшие в 1945 из Дахау уцелевшие социал-демократы идут протестoвать ну, скажем, против Аденауeра в колонне с членами НСДАП,
Правда, при Аденауeрe НСДАП запрещена была, и все её клоны тоже.
Ну, так то ж в Германии...

User n_ever, 18.09.2012 18:24 (#)
21078

Как приблизительно сказал Вася на ветке про встречу Гессен с Аистом: "Если власть обихаживает, значит скоро нас будут бить, и бить ногами"(((

User zvirblis_317, 18.09.2012 18:36 (#)
21611

+++++

User ivanov9, 18.09.2012 19:07 (#)

кто такой Удальцов
===============================================

http://www.spbdnevnik.ru/news/2012-02-12/novyey-bolsheviki/
===============================================

февраля 2012 00:00 |p=0,left| |p=1,left| Владимир Ильич был по образованию юристом. И Удальцов – юрист, окончил юрфак Академии транспорта. Ульянов, призывавший унич­тожить буржуазию, родился в благополучной буржуазной семье. И Удальцов, громящий плутократов, имеет вполне благополучных предков. Его дед был проректором МГУ, его именем названа улица в Моск­ве. Ленин создал революционную организацию – партию большевиков, и Удальцов создал «Авангард красной молодежи» (АКМ), а потом Левый фронт. Ленин рано полысел и Удальцов начинает лысеть, потому и носит короткую стрижку. Бородки у него, правда, еще нет, но долго ли ее отпустить?
Дело, впрочем, не в бороде. А в том, что поразительно схожи политические программы и тактика гг. Ульянова и Удальцова. Ленин призывал к революции и ставил своей целью построение в России социалистического общества. И г-н Удальцов тоже открыто заявляет: «Главная цель Левого фронта – построение в России социализма».
Г-н Ульянов был прагматиком и сразу не обнаруживал своих целей – установления диктатуры пролетариата, а сначала выступал за проведение революции буржуазно-демократической. В интервью агентству «Лента.ру» Удальцов заявил, что «есть некие этапы, через которые не перепрыгнешь. Буржуазно-демократическая революция на данном этапе тоже прогрессивна».
Но, как и Ленин, его нынешний последователь убежден, что без революции не обойтись. «Я сам за революцию», – объявил он в том же интервью.
Г-н Ульянов был прагматиком и считал, что условия для революции должны созреть, а пока ее надо терпеливо готовить. Точно того же мнения и г-н Удальцов. «Мне кажется, сейчас революция в России тоже зреет», – полагает он. «Всему свое время. Нужно двигаться дальше, терпеливо раскачивая эту ситуацию, повышая массовость и понемногу добавляя радикализма».
Кстати, есть между двумя гос­подами и разница. Партия Ленина финансировалась за счет терактов, налетов на банки, по принципу «грабь награбленное», не брезговала брать деньги у иностранцев. Откуда сейчас берет деньги г-н Удальцов, мы не знаем, но то, что нынешние оппозиционеры ходят в иностранные посольства и США выделяют сотни миллионов на поддержку «демократии в России», – доподлинный факт. Факт и то, что оппозицию финансирует беглый олигарх Березовский.

User sarkazm2, 18.09.2012 20:16 (#)

Нужен лидер она правильно
сказала шо лидер дожен быть
хоть черт хоть кто нибудь
хоть алкоголик хоть Обама
хоть БАБ хоть обезьяна

User vladimirIlenin, 18.09.2012 20:49 (#)
7913

Россия превратилась в Сомали, одни грабят и кидают крохи остальным, кто не имеет доступа, все более менее довольны. Все живут по понятиям.

User chips, 18.09.2012 20:51 (#)

Назвать себя демократом и после этого заявить, что у националистов и коммунистов надо отобрать свободу слова.

Шикарно.

Лидеры современной оппозиции в значительно большей степени демократы. Почему? Потому что есть цель - демократическое государство, с выборами. Если этого хотят и левые, и правые, и центристы и кто бы там ни было - надо объединяться. Потом, когда (а они будут, рано или поздно) будут честные выборы - народ определит, за кого голосовать. И проголосует за того, кто народу нравится, а не за того, кто нравится "демократам" типа ВИН. Если это будут левые, или националисты - значит, так тому и быть.

Отсутствие прав и свобод, и даже самой возможности их реализации - это внеидеологическая проблема. Не важно, во что человек верит, какую майку носит, какая у него на заднице татуировка. Пусть хоть самый зверский расист (если он, конечно, не уголовник), если он борется за право избирать и быть избранным - лично мне с ним по пути.

User nanoscience, 18.09.2012 21:15 (#)
3460

нет, про задницу, .... вы тут.... загнули. А если он, еЁ, .... будет показывать, .... на.... рельсах..... ОМОНУ ??? Шучу

User chips, 18.09.2012 23:23 (#)

Да в общем-то шутка, так сказать, вполне в тему - потому и не важно. Не показывай, не демонстрируй, не суй людям под нос свою татуированную задницу - и все будет хорошо, все со всеми поладят. А такие демократы, как ВИН как раз этим и занимаются - суют всем под нос свою жопу - "а вот мы истинные демократы, а вы нацисты, коммунисты, анархисты и т.д." Да кому какое дело? Выборы вам, выборы - нужны? Нормальная политическая атмосфера, конкурентная - нужна? Так и нам нужна, и вам нужна, об чем спор? Спорить о взглядах будем потом, в новом парламенте будем спорить о политических взглядах. Там как раз самое место для этого.

User kafa_2500, 19.09.2012 09:32 (#)

Потом будет поздно. Вот победит на выборах законным путём адольфалоизович и чё?

User zvirblis_317, 19.09.2012 11:28 (#)
21611

А разве он еще не победил? Хотя, надеюсь, что временно... Времена для алоизычей прошли, хотя нынешний надеется, что нет...

User chips, 19.09.2012 12:06 (#)

++ Блеск, как раз то, что я хотел сказать.

User zvirblis_317, 19.09.2012 12:08 (#)
21611

Телепатия? :)

User ivanov9, 18.09.2012 23:25 (#)

Пусть хоть самый зверский расист (если он, конечно, не уголовник), если он борется за право избирать и быть избранным - лично мне с ним по пути
== всё бы чудесно в тeории
"Я готов отдать жизнь за ваше право говорить вещик оторые мне отвратительны"
Чудненько! честые Проводим свободныe выборы под ликование всей демократическо йраши В Учрелилку значить
===========================================================
А потом приходит Ильич и говорит, что Учредилка -это сборище классовых
врагов А за Ильичом приходит матрос Железняк- и фю-у... той Учредилке,
заместо неё комми выбирают ЧК
=====================================================
А в1933 вследствие вполне честных выборов Адольф получает солидную долю мест в рейхстаге но социал-демы, комунисты и националисты (не путать с наци) имеют в сумме больше
И Рейхстаг нечаянно сгорает, и вводятся чрезвычайные законы, а выборы фюрер на ближайшие 1000 (тысячу)лет отменяет
======================================================
А Вам всё ж таkи по пути с такими, а?
Дело в том, что играть с шулерами низзя, проиграешь 100-процентно.
Особливо ежели шулер к тому же бандит и держит под столом
перо;
==========================================================

И поскольку все давно знают что комми и наци-имено шулера и бандиты то ка минимум с ними нельзя заключать НИКАКИХ соглашений и тем более союзов, бо на..бут обязательно, а затем и шею перережут

User chips, 18.09.2012 23:42 (#)

Старая российская сказка про цикличность истории. А Вы знали, например, что между националистами в России (и ещё где угодно) и НСДАП разница как минимум хотя бы во времени? Не буду говорить про идеологию. Кроме того, НСДАП не столько националисты, сколько идейные родственники той самой, ВКП(б) которая. Он не просто так национал-СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РАБОЧАЯ партия Германии.
Что касается матросов железняков и ульяновых - это смешно просто.
Термины остались те же, а смысл изменился. Современные коммунисты и социалисты - не большевики и даже не эсэры. Современные националисты - не НСДАП. И не близко даже.
Потому исторические параллели, извините, не в тему.

User ivanov9, 19.09.2012 00:25 (#)

Современные коммунисты и социалисты - не большевики и даже не эсэры.
========================================================
Ну, значит я невежда и ничего про современных комми и наци незнаю.
Но коли так -то просветите ж меня -я тогда, может, повинюсь перед теми и другимичем, чёрт чём не шутит?
Я Вам даже облегчу задачу - к чёрту наци, сайтов об их взглядах -сотни, не стоит время тоатить Вы мне, пожалуйста-,прок оммии, даже не про всех, а только про Удальцова- чём он так уж принципиально от большевиков отличается?
====================================================
Но прошу- с фактами, типа вот что говорили большевики, а вот что говоритуУдальцов-
(Ну, сами понимаетe, мнения Ильича и Удальцова о достоинствах русской водки меня нe интересуют)
--------------------===============================

Начнём со взглядов на частную собственность, многопартийность, продажу земли и тп -КЛЮЧВЫЕ вопросы
?Итак?

User chips, 19.09.2012 12:10 (#)

Эмх, вот все, что вы перечислили - разное у Удальцова и Ильича. Но это НЕ ключевые вопросы. Ключевая разница знаете в чем? В том, что цель большевиков была - прийти к власти. И все. Цель Удальцова (и прочих) - создать конкурентное политическое пространство и прийти к власти в результате выборов.

User sarkazm2, 18.09.2012 21:33 (#)

Власть обихаживает протест
не знает правила
граматики она полОжила
свой *** на правила
всей математики за
щот народа строит
виллы и дворцы а
деньги то украдены
позорным образом
всегда найти их
нужно навсегда

User sarkazm2, 18.09.2012 21:52 (#)

Мафиози Гудков совсем обнаглел
в Думе остатся не захотел
она ему вообще не нужна
пусть пропадёт родная
страна он наплевал
и совсем обнаглел
он насаждает свой
беспредел

User pumonim2007, 18.09.2012 22:46 (#)

Не думаю, что здесь "каменты" много разумнее, чем на ветках ЭХА--и потому обхожу их все.
Валерия Ильинична--БРАВО!! Отличный текст! Прекрасная публицистика! С удовольствием БЛАГОДАРЮ Вас!! И с удовольствием же замечу:не помню Вашего выступления. которое было бы неинтересно и скучно.Так держать!!

User sarkazm2, 19.09.2012 01:00 (#)

Вы правы как всегда
каменты Ваши так
глубоки свежи и с каждым
разом они всё краше
Ваш дивный слог есть
украшение на Сайте
и он действител красив
поверьте мне и опыта
у меня ведь маловато паскоку
я зарегился сегодня только
и буду как нибудь учится
и всё параграфы пройду
надеясь на удачу ничуть
не плача

User alexfromm, 19.09.2012 08:21 (#)

а не лучше ли Вам сначала выспаться и позже вернуться сюда совсем протрезвевшим? может быть будет толк, а?

User sarkazm2, 19.09.2012 10:52 (#)

И вот я выспался и
выпил весь рассол
покачиваясь сел в
в свою машину под
вечер занесло меня
под стол и там я
ночевал как бомж
вокзальный под
голову я подложил
ночной горшок и
тут же я блевал
и какал и пИсал
я на пол и плакал

User str2010, 19.09.2012 19:04 (#)
2937

когда ВИН не лезет в историю или в Америку то пишет нормальные статьи. Хотя, неясно, что предлагает. Держать знамя на холме?

User sarkazm2, 19.09.2012 21:10 (#)

Знамя на холме гипебола
или там метафора так
всё же лучше чем Путинская
амфора Вы пишете шо
не лезет она никогда
в Америку или в историю
не лезет никогда
так дай Бог шоб было
так всегда

3402

"Известный своей свирепостью оппозиционер Эдуард Лимонов (добрый в квадрате: и за фашистов, и за большевиков, ведь первые священников сажали в концлагеря, а вторые – на кол) решил, что не стоит их спасать."

Лимонов понимает, что спасти "ПР" возможно, если соберется много людей и без всякого согласования арестуют верхушку. Тогда можно выпустить политзаключенных. Никаких других способов не имеется.
Но мы видим конформизм лидеров оппозиции, которые почему-то не присоединяются к акциям "31".

Так что не надо выёживаться и острить - если хотим "вести диалог" с властью, не Лимонов тут виноват.

User grosser_schwanz, 23.09.2012 20:31 (#)

Не хочу ставить диагнозы, но в люб случ они неутешительны, коли ВИН не помнит объяснения Борового, почему тот был ПРОТИВ люстрацый.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: