статья Путешествие с "Дилетантом"

Валерия Новодворская, 14.08.2012
Валерия Новодворская. Фото Дм. Борко/Грани.Ру

Валерия Новодворская. Фото Дм. Борко/Грани.Ру

С последним номером "Дилетанта" получилось очень смешно. Левые современные испанцы решили ударить по франкизму. Мелко и поверхностно, в стиле Бальтасара Гарсона. А сторонники прав и свобод для всякой твари, даже для коммунистов, открыли огонь по сенатору Маккарти. У него защитников не нашлось вообще.


Комментарии
User degeorge, 14.08.2012 14:31 (#)

И я говорю неизвестным мне потомкам, с которыми не встречусь в этой жизни, которые снесут Мавзолей, сдерут красные звезды с башен Кремля, переделают гимн и разгонят коммунистов: "Мы с тобой одной крови - ты и я! Счастливой охоты!"
Как всегда БРАВО, Валерия Ильинична! Будет, будет это все, причем в обозримом будущем, история ускоряется.

User zvirblis_317, 14.08.2012 14:45 (#)
21611

будет это все, причем в обозримом будущем, история ускоряется.

Мне тоже кажется, что упырям недолго осталось...

"история ускоряется...Мне тоже кажется, что упырям недолго осталось..".

Все так , уважаемый zvirblis_317, Писец сидит у ворот.
Но ,нет" пророка в своем отеестве": если помните , сколько объяснял, что так будет не по желанию или хотению КАКОЙ-ТО , пусть ВЕЛИКОЙ личности,
1. А потому что "СИСТЕМА" У НАС КОРЯВАЯ (не современная, средневековая, НЕКОНКУРЕНТНАЯ, А СДЕЛАННАЯ В ВИДЕ "СВЯЗКИ ФАШИН").
2. И потому что Основная часть населения ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТ и пока не испытает на своей шкуре- не поймет.
А уважаемая г-жа В.И.- РОМАНТИК ДО МОЗГА КОСТЕЙ и все уповает на Пиночета, Франко, Деникина.. Ну тогда , если ее устраивает
"испанский путь", то пусть не "ругается", а ЖДЕТ и радуется, что у власти достаточно образованный и либеральный диктатор и походя не вешает и не расстреливает каждого третьего, А ТОЛЬКО ШТРАФУЕТ И ПОСЫЛАЕТ ШИТЬ РУКАВИЦЫ! А лет эдак через пятьдесят (а может и даже через тридцать) МЫ КАК ИСПАНЦЫ ПОЙМЕМ, ЧТО ДЕЛО НЕ В "ДОБРОМ" ИЛИ "ЗЛОМ" ДИКТАТОРЕ, А В "СТРУКТУРЕ СИСТЕМЫ" И В "ПОНИМАНИИ ЭТОГО" большинством!
И в 17-м дело было не в "плохих" коммунистах или "хорошем" "Деникине", евых Ленне и Сталине, А В ПОНИМАНИИ КУДА ПРИВЕДЕТ СИСТЕМА В ВИДЕ СВЯЗКИ ФАШИН. Ленин, видимо , понял и ввел НЭП(конкурентную экономику), А НАРОД НЕ "ПОНЯЛ" и ПОДДЕРЖАЛ СТАЛИНА, который и отменил НЭП и построил страну по армейской структуре.
А ПОНИМАНИЕ наиболее креативной частью нашего общества , что стране нужна конкурентная экономика без взяток и корруции, а политической системе - РАЗДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ "ветвями власти" СУДЕБНОЙ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ И СМИ, кажется УЖЕ ПРИХОДИ.!

User antip___utin, 14.08.2012 17:09 (#)
10331

"А ПОНИМАНИЕ наиболее креативной частью нашего общества , что стране нужна конкурентная экономика без взяток и корруции, а политической системе - РАЗДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ "ветвями власти" СУДЕБНОЙ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ И СМИ, кажется УЖЕ ПРИХОДИТ!"
Очень узенькая прослойка этих понимающих. "Биомасса" быдла пока непреодолима, и что-то не видно способа решения этой проблемы.

"Очень узенькая прослойка этих понимающих."

Думаете, ув.antip___utin, не вижу? Уж пять лет тут наблюдаю и даже здесь(в Инете и на продвинутом сайте) поначалу было одно улюлюкание ущербных типа пуки-каки и фаша.
Но смотрю на афганцев, египтян, ливийцев... -они ведь что-то поняли! Если афганцы - чисто принудительно, иракцы, сербы -наполовину, а ведь египтяне, ливийцы,сирийцы уже практически самостоятельно. Интересно было на-днях наблюдать как новый Президент Египта УСТРАНИЛ сорокалетнее ПРАВЛЕНИЕ Египтом ВОЕНННЫМ РУКОВОДСТВОМ и НАРОД "МИРНО И БЕЗ ОРУЖИЯ" ВЫШЕЛ НА ПЛОЩАДЬ ТАХРИН И ПОДДЕРЖАЛ !И НИКТО НАРОД НЕ РАЗГОНЯЛ!
И еще одно ВАЖНОЕ СОБЫТИЕ: "Переходный национальный совет (ПНС Ливии) передал власть первому свободно избранному парламенту – Национальной ассамблее, сформированной по итогам июльских выборов". И это в не очень развитой и малообраованной (мягко говоря)стране!

User nsk_city, 14.08.2012 18:52 (#)

РОМАНТИК ДО МОЗГА КОСТЕЙ и все уповает

Уже было. Был свой Франко-Пиночет, кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС тов.Б.Н.Ельцин (все встают, аплодисменты в зале, в первых рядах тов.Новодворская). Это тот самый, если Вы помните, который развязал гражданскую войну в РФ (Чечня) и раздавал концессии на добычу полезных ископаемых. Он нам даже наследника оставил в 1999г..
Поэтому не верю я в "РОМАНТИКОВ которые уповают".

User arfa, 14.08.2012 19:29 (#)

Автор текста: Ю. Этнин, aвтор музыки: Г. Гладков

Прохожих ищем с ночи до утра.
Чужие сапоги натёрли ноги
Работникам ножа и топора,
Романтикам с большой дороги.

Не желаем жить, Эх!
По-другому.
Не желаем жить, Ух!
По-другому.
Ходим мы по краю,
Ходим мы по краю,
Ходим мы по краю родному!

"Поэтому не верю я в "РОМАНТИКОВ которые уповают".

И что хотели сказать, уважаемый ? Именно ОБ ЭТОМ И ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСТ!

(комментарий удалён)

Относитедбно Франко- не интересовался и Испания при нем вряд ли была кеономически развитой страной, а вот Пиночет сразу перевел страну на рельсы рыночной (конкурентной) экономики и при нем страна практически вылезла из экономической ямы, в которую она свалилась до него.

User nsk_city, 14.08.2012 22:43 (#)

Ув. shgenady

К сожалению Вы допустили историческую неточность. В яму страна свалилась именно при Пиночете. К моменту его ухода с должности диктатора внешний долг Чили составлял 75% ВВП. Из ямы страна выбиралась долгие 20 лет, после прихода к власти демократического правительства в 1990г. и это не считая "радостей" фашистского террора первых лет правления хунты. Массовое бегство евреев из страны, преследование инакомыслящих, запрет политических партий, обнищание населения, милитаризация экономики.., взамен огромные кредиты МВФ и гарантии неприкосновенности для крупного капитала.

"Вы допустили историческую неточность. В яму страна свалилась именно при Пиночете"

Насколько помню информацию, именно продовольственные проблемы(как в СССР), голодные бунты и забастовки рабочих, вынудили убрать "доброго" Альенду и поставить у власти "злого" Пиночета, который вынужден был начинать восстановление экономики Чили , разрушенной Альенде, с "нуля"- с создания ее основы- РАЗРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, т.е. 1 : 1 с того же , с чего пришлось начинать и Гайдару , когда он получил НЕРАБОТОСПОСОБНУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ОТ КОММУНИСТИЧЕСКОГО РЕЖИМА СССР : _http://www.modernlib.ru/books/shevelev_vladimir_nikolaevich/utro_augusto_pinocheta/read_3/

User nsk_city, 14.08.2012 22:26 (#)

В этом списке не хватает..

.еще одного "жесткого и прагматичного правителя". Он даже жизнь отдал в борьбе с коммунизмом, весной 1945г. "Социальную базу" у коммунистов отнять не успел, но Вы же не жалеете об этом, не правда ли?
А вот Ельцин был коммунистом, а не фашистом, но социальную базу отнять смог. Вот только вернуть забыл..:)

:"вот Ельцин был коммунистом, а не фашистом, но социальную базу отнять смог. Вот только вернуть забыл.."

Что за чушь несете, г-н nsk_city, какую "социальную базу" вам должен был вернуть Б.Н.? Вы то в приватизации госсобственности, видимо, не могли и не хотели участвовать , так как у вас не было ни соответствующих знаний, ни умений, ни желания, ни начальных денег, ни команды, ни планов и перспектив. Но сейчас небось получаете или будете получать пенсию из налогов, которые платят предприниматели, выкупившие ту собственность.

User nsk_city, 15.08.2012 08:36 (#)

"Он нес чушь,..

..а чушь визжала и отбрыкивалась".
Это классика жанра, г-н shengady. При несогласии с оппонентом многие пытаются применить свои экстрасенсорные способности и даже без фотографии(!) описать судьбу и нагадать будущее. Это уже не просто "цыганщина", это примета нашего времени. Называется она когнитивный диссонанс.
Но прошу Вас, не забывайте нетленное "кто не с нами, тот против нас" и, главное, кому принадлежит цитата. Стоит ли, запутавшись в "-измах", повторять ошибки истории...

User rapala, 15.08.2012 09:08 (#)

Да нет это не чушь. Это Новодворская

Она же историю США изучает по ошибкам из русской википедии.По ошибкам допущенным дремучими выпускниками МГИмо
Что очень интересно, что ни один человек, которого преследовал Маккарти ни разу не заикнулся о второй поправке на слушаниях. Все они требовали соблюдения именно первой поправки конституции США.И оказалось, что уважение к своей конституции важнее сиюминутных идеологических вздрыгов одного или двух человек.Просто в русской википедии об этом не написано, а прочитать подробности Новодворской негде. Да и некогда. Она же жутко трудолюбивая - большую часть дня спит, а вторую часть - самую малую, посвящает интернету. Отсюда такая категоричность суждений.Кстати, кто сказал, что Новодворская владеет английским языком? Что-то в штатах во время своего последнего визита с лекциями...на Брайтон она как бы ни бе ни ме.

Вот тут , уважаемый nsk_city , с Вами полностью согласен: вместо обоснованного опровержения или согласия с моим разъяснением Вы мне
снова чушь, которая "визжит и отбрыкивается".

User adamkasimir, 14.08.2012 14:57 (#)
3543

Особенно "переделают гимн"!!!

С михалковщины начался возврат тоталитаризма, маятник качнуло взад! Теперь производная, снова (судя по тому, как путя закусил удила своей ослиной сбруи) приближается к нулю и...
Хорошо бы этот сигнал отцифровать, чтобы совковость и гебильность остались в аналоговом шламе.

User chokolivskyi, 14.08.2012 18:44 (#)

Солнце встаёт, негодяи сидят!

Предлагается первая строчка будущего гимна. Дабы никто из несознательных и врагов демократии не игнорировал, как вот мы теперь не встаём прынцыпиально. Ну нам-то редко этот сталинизьм звучит. На международных матчах разве что. И то до финала благополучно не доехали, чему были у нас премного рады.

User lynx_pfu_a3, 21.11.2012 20:43 (#)

Статья из газеты Парижский Вестник № 81. История с гимном. Конец этого года ознаменован для Советского союза еще одним событием: заменой «Интернационала» гимна, существовавшего с самого возникновения большевизма — новым гимном. Совнарком СССР по этому поводу, 20 декабря дал официальное объяснение, опубликованное во всей советской прессе: «В виду того, что нынешний государственный гимн Советского союза «Интернационал» по своему содержанию не отражает коренных изменений, происшедших в нашей стране в результате победы советского строя и не выражает социалистической сущности советского государства — совет народных комиссаров Союза ССР решил заменить текст государственного гимна новым текстом, соответствующим по своему содержанию духу и сущности советского строя». Конечно, по поводу этого объяснения можно много и долго толковать. Что именно теперь оказалось не созвучным больше большевизму в «Интернационале» — остается непонятным. Быть может строки: «весь мир насилья мы разрушим». Или: «мы свой, мы новый мир построим». Быть может именно эти строки приобрели ныне для творцов кровавой сталинской диктатуры оскорбительный смысл. Ведь они, в конце концов, и не собирались, так сказать, разрушать мир насилия И в этом деле показали непревзойденный образец. Конечно, ирония здесь напрашивается сама собой. Но если серьезно отнестись к делу, то становится ясным, что дело вовсе не в тексте «Интернационала». Отказаться от этого текста для марксиста-ленинца все равно, что отказаться, предположим, от программы своей партии. Гимн «Интернационал» воплощает в конденсированном виде основную идею коммунизма. Что же, Сталин отказался от нее? Быть может у большевиков и был расчет на дурачков. Что таковых в мире оказывается больше, чем нужно, показала хотя бы недавняя конференция в Тегеране. Для всякого же здравомыслящего человека ясно, что замена «Интернационала» новым гимном — просто очередной шаг, необходимый после комедии с роспуском коминтерна. Ведь «Интернационал» — общий гимн всех коммунистических партий. Уверяя в своей непричастности к деятельности иностранных компартий, — не может же Сталин одновременно, в унисон с ними, орать одну и ту же песню, призывающую к разрушению и убийству. Но во всей этой игре поражает не грубость и примитивность большевицких приемов — Поражает откровенное надругательство над русским народом. Паясничая и угодничая перед англо-американской плутократией, Сталин наносит русскому народу пощечину за пощечиной. Элементарное чувство уважения к своему государству должно было бы заставить большевицких правителей серьезно отнестись и к самому тексту гимна, и к его литературным качествам, и к выбору авторов его. Всякий государственный гимн почитается святыней. А вот государственный гимн СССР сделан неопрятно и грязными руками. «Союз нерушимый республик свободных Сковала навеки Великая Русь. Да здравствует созданный волей народов Единый могучий Советский Союз!» За такие рифмы, как «свободных — народов» или «Русь — союз» — даже невзыскательный преподаватель литературы поставит единицу. Но так как гимн утверждался советом народных комиссаров, а не педагогическим советом, — то авторы стремились отнюдь не к нахождению достойной литературной формы гимна. Они знали, что заказчику нужно другое: «Сквозь грозы сияло нам солнце свободы И Ленин великий нам путь озарил, Нас вырастил Сталин — на верность народу, На труд и на подвиги нас вдохновил». Очевидно, эти строки и покорили председателя совнаркома Иосифа Сталина, утверждавшего гимн. Убогое повторение одних и тех же слов в восьми строках не очень обеспокоило его. Главное — не забыто о нем самом. Тем более, что последний куплет гимна оказался совсем подходящим: «Мы армию нашу растили в сраженьях, Захватчиков подлых с дороги сметем! Мы в битвах решаем судьбу поколений, Мы к славе отчизну свою поведем!» Невольно возникает вопрос: на время войны только, или на более длительный срок предложен такой текст народу? На что именно намекает последняя строфа гимна? На то, что только через битвы, непрекращающуюся никогда резню, через гибель поколений большевизм собирается провести народы? Текст нового гимна, как видно из вышеизложенного, краток и несложен. Мы нарочно полностью воспроизводим строфы этого неуклюжего стихотвореньица из советской стенгазеты. Найденные авторы, впрочем, и не могли состряпать что либо лучшее. Сергей Михалков, десяток лет тому назад дебютировавший в детских журналах со своими стихами — далеко не пошел. В последние годы даже в детских журналах он писал мало, но плохо. Большую славу он снискал себе способностью устраиваться. Недаром в Москве такой ходкой была эпиграмма на Михалкова: Что ему не доставало — То он мигом доставал. Самый лучший доставала Из московских доставал. Второй же автор гимна, некий Эль-Регистан, вообще не числился на литературных горизонтах Советского союза. Текст нового гимна, как видно из вышеизложенного, краток и несложен. Мы нарочно полностью воспроизводим строфы этого неуклюжего стихотвореньица из советской стенгазеты. Найденные авторы, впрочем, и не могли состряпать что либо лучшее. Сергей Михалков, десяток лет тому назад дебютировавший в детских журналах со своими стихами — далеко не пошел. В последние годы даже в детских журналах он писал мало, но плохо. Большую славу он снискал себе способностью устраиваться. Недаром в Москве такой ходкой была эпиграмма на Михалкова: Что ему не доставало — То он мигом доставал. Самый лучший доставала Из московских доставал. Второй же автор гимна, некий Эль-Регистан, вообще не числился на литературных горизонтах Советского союза. Когда то, в годы НЭПа, это был владелец винной лавки и одновременно спекулянт контрабандой в Одессе. Потом, с концом НЭПа, его судили, из Одессы выслали. Он скитался по Средней Азии и там же, в Ташкенте, причалил к берегам местной газеты «Правда Востока». Став любимым подхалимом редактора газеты иудея Ноделя — вместе с ним он уехал в Москву, куда Нодель был назначен на ответственную должность в редакции официоза «Известия». Эль-Регистан написал Несколько бледных газетных очерков. Когда Нодель проштрафился — Эль-Регистана, за всякие неблаговидные поступки, также изгнали из редакции. Печатать его перестали, руки не подавали — и он сделался человеком на побегушках у драматурга Н. Погодина. Каким образом этот не раз битый пройдоха всплыл на поверхность и оказался автором государственного гимна, при исполнении которого люди обязаны почтительно вставать — никому неизвестно. Такова история с новым советским гимном, соответствующим, как сказано в постановлении совнаркома, «духу и сущности советского строя». Н. Гранин. Парижский Вестник № 81.

User kazibunda, 14.08.2012 15:06 (#)

Браво, Валерия! Босяки, шпана, люмпен должны знать своё место!

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 16.08.2012 14:31 (#)

Они учились тем специальностям, которые были нужны мировой сверхдержаве (в основном для военных целей).

Держава гавкнулась, как гнилой арбуз. А для нужд граждан и нового более скромного государства их способности оказались не нужны. Качество ширпотреба в отечестве известное – спасибо об забор. Никто не хочет. За свои деньги лучше купить забугорное. Ну и всё. Не переквалифицировался в дилеры или киллеры – можешь торговать на базаре семочками.

(комментарий удалён)
User ab_ramovich, 14.08.2012 19:02 (#)

Я тоже обожаю сказки Широкозады!

User str2010, 14.08.2012 19:10 (#)
2937

разгонят коммунистов

Каких, пардон, коммунистов, откуда разгонят? Лимонова что ль с Удальцовым? Россия движется всё дальше в тоталитаризм, и причина тому бандитская натура власти. Тоталитаризм- он не только коммунистический бывает, предпосылки для тоталитаризма очень разные могут быть. Коммунизм- это отнять и поделить да плюс интернационализм, а что, путинщина прямо так уж делится? коммунизм - это общественное владение средствами производства - ща, жди, Путин Газпромом поделится! Ну и про интернационализм путинской власти - тут сказать нечего. Я коммунизм не защищаю - но не взирая на гимн и красные звёзды - я никакого коммунизма не вижу... я вижу шайку, где есть пахан, есть более менее приближённые доверенные лица, есть шестёрки покрупнее и помельче. Что- то навроде бандитского Петербурга и Антибиотика с его библией.
Как такой бандитской власти защитить себя? Ну, социальные лифты для зубастых - нате Селигер.. Обыдливание пипла? нате ЕР. Какя никакая идология? Нате Гундяа и кощуниц. Нефть, газ, я думаю надолго хватит. И всё... надежд, вообщем, нет.

User str2010, 14.08.2012 19:17 (#)
2937

ER - typo, EG

ЕР - имелось в виду ЕГ

User str2010, 14.08.2012 22:32 (#)
2937

только заметила, хотела написать "идеология" а получилось ИДОЛОГИЯ.

funny

(комментарий удалён)
User str2010, 14.08.2012 21:38 (#)
2937

Ув. Натала,

Ув. Натала, я не могу с этим согласиться. Шайка, где есть пахан итд (паханат) есть не отличительная черта коммунизма, а скорее уж ордынства, если уж на то пошло... заметьте, что данная шайка в дополнение ко всему действительно ведёт себя как оккупант на оккупированной территории... как орда... я бы даже сказала что коммунистическая идеология может в каком то смысле сдерживала ордынство, а сейчас это самое ордынство уж нечем сдерживать.

User leo_kadij, 14.08.2012 14:39 (#)

Сдирать ничего не надо.

На некоторых башнях оставить красные звезды, на других - поставить двуглавого орла, шестиконечную звезду и полумесяц. Как память.

User reader222, 14.08.2012 15:35 (#)

совочная символика должна быть запрещена наряду с нацистской!

Лубянка должна быть разрушена,
ее друзья названы и наказаны!

User generud, 15.08.2012 05:59 (#)

Совершенно согласен с Вами!...

...но, боюсь, время упущено. Сделать это следовало на волне энтузиазма в 91-м. (к чему призывал Буковский и многие другие, да Ельцин испугался)
А теперь при таком соотношении вертухаев (как реальных, так и воспитанных ими), молчаливо со всем согласных и просто безразличных к людям, которые действительно хотят демократии,- такое соотношение не оставляет надежды на перемены к лучшему...

User vts, 14.08.2012 14:44 (#)

Всё правда. Валерия Ильинична, всё так как Вы говорите.
Жаль, что услышать и понять Вас могут немногие.
Спасибо за статью!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cutum, 14.08.2012 14:49 (#)

При всех своих недостатках коммунисты все-таки дали стране массовое бесплатное образование и медицину.

User adamkasimir, 14.08.2012 15:13 (#)
3543

Плоды этого "обрызывания" демонстрируют нам

Фашик, Дёма с корешами-портянками, а также проффесорь Огурцов!
Про "беспл. мед. цину" - лучше помолчать, (по Менделееву к нынешнему времени русских должно было быть 400млн.

User zvirblis_317, 14.08.2012 15:43 (#)
21611

Плоды этого "обрызывания" демонстрируют нам...

Те, кто в дерьмометре в три слоя...

"При всех своих недостатках коммунисты все-таки дали стране.."

НИХ НЕ ДАЛИ... Если в государстве НЕТ РАБОТАЮЩЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, ЗНАЧИТ ТАКОЕ ГОСУДАРСТВО - ФИКЦИЯ, существующая пока есть "левый" халявный ресурс.

User leo_kadij, 14.08.2012 14:59 (#)

В революции 1917 г. виноваты не коммунисты. Власть валялась в пыли, Троцкий и Ленин ее подобрали.

Виновата правящая группировка - царь, великие князья, затем - партийные говоруны и Временное правительство. Не нашлось ответственных людей вроде Франко.

Столыпин бы не допустил революции.

Не верю, ув. leo_kadij , что с ТЕМ РЕЖИМОМ , с той правящей группировкой, С ТЕМ СОСТАВОМ ДУМЫ И ПРАВИТЕЛЬТВА, С ТЕМ
"ДУХОВЕНСТВОМ" И КУПЕЧЕСТВОМ , с тем затюканым, малообразованным, разобщенным , легко поддающимся "АГИТАЦИИ И ПРОПАГАНДЕ" НАРОДОМ, С ТЕМИ ШОВИНИСТИЧЕСКИМИ И АНТИСЕМИТСКИМИ ХОРУГВОНОСЦАМИ МОЖНО БЫЛО БЫ МИРНО ДОГОВОРИТЬСЯ !
А "витты" и "столыпины" были МЕЖДУ ЭТИХ "МНОГИХ ОГНЕЙ" , а потому ничего и не могли поделать! Потому все и закончилось резней и семьюдесятью годами нового рабства.

User chokolivskyi, 14.08.2012 15:00 (#)

Ой, как хорошо. Хорошо ведь!

Вот он здравый смысл.

Беда, однако, в том, что у нас теперь «аполитичное и консервативное большинство» – это советские людишки. Вот она – цена исторического поражения. Красные перепрограммировали народ, как повстанцы терминатора. Т.е. бойцов перебили, а новые поколения выросли у выживших - инертных и рептильных.

И теперь уже антикоммунисты – в роли штурмующих небо идеалистов. Им остаётся биться об стенку, бодаться с дубом, оставаясь непонятыми обывательской массой, которая за 100 лет привыкла жить по-советски и выбор видит только между идейными и безыдейными бандитами. Хуже того. Мелкие советские людишки стоят и во главе политиков-демократов и либералов xUSSR. Хоть и нахватавшиеся западной терминологии.

Кстати, Эллиот Несс – герой Америки. Могли бы иметь совсем альтернативную реальность. Vigilance is the price of liberty.

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 14.08.2012 16:22 (#)

Забывчивых жизнь по голове бьёт.

Надо не забывать, а понимать. Правый террор не лучше левого. Гражданский конфликт – это всегда и сведение счётов и беззаконие, садизм… Вопрос – почему? У Альенде 34% сторонников, а он затеял благодаря несовершенству конституции глубокие реформы без поддержки большинства. Надо было договориться с х-д, даже ценой потери ультралевых союзников.
В Испании была пропасть между классами в уровне жизни. А левые и правые не пытались договориться. Левые преследовали церковь, не понимая, что оскорбляют очень многих сограждан. Правые недооценивали масштаб социальных противоречий. Надо видеть реальные интересы другого и договариваться, если не хочешь гражданской войны.
Поведение западных левых апологетов Сталина и его прислужников прежде всего аморально. Может, где-то и их права нарушили. Может, Маккартни и невиновных задел (вот ведь и Индиана Джонс пострадал!), но эти левые прежде всего аморальны, как и те, кто отрицает преступления Гитлера.

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 14.08.2012 17:51 (#)

Не только общество. Если чиновник на высоком посту аморален и тем более симпатизирует врагу, его надо выводить на чистую воду и убирать.

У «общества» таких инструментов нет. Этим должны заниматься представительные и судебные органы и вообще все порядочные граждане. Иначе этот деятель может принести огромный вред государству. В результате могут погибнуть миллионы людей.

Маккарти сперва говорил как раз о сотрудниках Госдепа. В целом в условиях холодной войны такие меры были необходимы и обоснованы. Вспомнить дела Перфьюмо, Гийома и др. Шпионы добирались в самые высшие сферы свободных стран. Впоследствии Маккарти допустил ошибки в расследованиях, на что ему опять-таки демократически указали его коллеги по сенату.

Однако Маккартни, по-видимому, руководствовался именно патриотическими соображениями, а не сведением партийных счётов для удержания власти (например, для победы РП над ДП).

Наш Маккарти был бы нам очень полезен! Подобные чистки нужны для оздоровления правящего класса (например, расследовать участие чиновников и депутатов в криминальных разборках 90-х годов и не только). Отсутствие таких расследований указывает на слабость нашей демократии.

User bopohok, 15.08.2012 01:42 (#)

У «общества» таких инструментов нет.

Ну, это Вы недооцениваете общество. (Кстати, почему в кавычках?)
Спросите, хотя бы, у губернатора Элиота Шпицера, у сенатора Лэри Крейга, у конгрессменов Энтони Вайнера, Марка Фоули, Гэри Кондита спросите.

User chokolivskyi, 15.08.2012 13:53 (#)

Общество само по себе не может ничего изменить, если его мнение не реализуют властные структуры.

Общество было против 3-го срока Пу, сейчас возможно оно против наказания пусей, завтра – ещё против чего-то. А Васька слушает да ест. Об этом речь.
Мнение общества, конечно, полностью нигде не совпадает с политикой власти. Например, 80% за смертную казнь, а многие демправительства отменили исходя из высших соображений. Большинство граждан вообще против налогов и т.д. Кстати, а что считать мнением общества? Мнение пьяного бомжа из-под забора учитываем? Он же тоже часть общества или где? А иранское общество с его ксенофобией к… некоторым народам – это «общество» или нечто уже инфернальное, не подлежащее учёту? Поскольку термин не вполне ясен, то и ставим кавычки.
Что касается упомянутых Вами уважаемых (или неуважаемых?)граждан, то я с ними незнаком. И в обозримом будущем у меня не будет возможности у них что-либо спросить. Так что Вы, если что-либо хотите сказать по этому поводу, то пишите не стесняйтесь. А то Вы, как Паниковский: «поезжайте в Киев и спросите!!» Никто никуда не едет. «Объяснитесь короче».

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 15.08.2012 14:05 (#)

Порядочные люди многого не понимают.

Верят то в Гитлера, то в коммунизм, то в вечное счастье при рыночной системе, то вообще в Кашпировского. И всё сплошь порядочные.

Что значит «карать»? Карает суд за конкретное преступление. А вот от госдолжности могут отстранить и за утрату доверия со стороны того-таки общества. Многие высшие лица демократических стран уволились сами, например после обвинений в плагиате или подозрений в финансовых афёрах. Список очень длинный. Никто не говорит, что их права сидеть в высоких креслах были нарушены. Необязательно всем работать на госдолжностях.

«Контроля» недостаточно. Ну контролируй меня, а я плевать хотел – скажу, что ты агент мировой закулисы и на меня клевещешь. А на выборах будет организовано так, что большинство будет у меня. Всё. Контролируй до упаду.

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 15.08.2012 16:15 (#)

Да, непорядочные понимают обычно больше и своё понимание используют во зло.

А порядочные понимают меньше, действуют неправильно из добрых побуждений и тоже умножают зло. Такова сермяжная правда.
Я не праволиберал, а националист. Мне всё равно, правая политика или левая, лишь бы на пользу нации. Я не пишу, что аморально разделять социалистические идеи. Аморально поддерживать политический бандитизм и агрессию.
Не думаю, что в США преследовали за с-д взгляды, когда главными союзниками США были такие люди, как Бевин, Ги Молле и т.под. Это было бы крайне нелогично. А вот все коммунисты до 1956 были, увы, за Сталина и поддерживали советскую экспансию (кроме немногих прозревших вроде Оруэлла). В этом американские патриоты видели угрозу. В условиях демократии для подрывной разрушительной деятельности на 2 порядка больше возможностей, чем в СССР, где запрещена была любая не санкционированная властью общественная деятельность. Логика в действиях маккартистов была. Это признаёт даже Скобов. Нарушения тоже были. И демократическая система быстро их выявила и пресекла.
Когда карманника хватают в трамвае и волокут в милицию, он орёт: «Фашисты!». Когда вора, бандита берут за жабры, он начинает вопить о политических преследованиях, преследованиях за убеждения, как это было у нас в 2005. К сожалению, слабая квазилиберальная власть тогда испугалась этих криков. Так что «охота на ведьм» для меня понятие далеко не однозначное. Современные «ведьмы» могут причинить много зла.
Демократия должна уметь себя защищать. Довоенные Австрия и ЧСР не придавили нацистов (что было бы, конечно, «недопустимым» преследованием за убеждения!) и остались беззащитными. Позже США, ФРГ, Израиль действовали эффективно против врагов демократии, несмотря на резкие обвинения в нарушениях прав человека со стороны некоторых левых. Это положительный опыт, заслуживающий уважения. В некоторых ННГ коммунистическая идеология была запрещена, её сторонники отстранены от всех властных позиций. Результаты развития этих стран положительные. А белорусские и украинские демократы не проявили настойчивости в разоблачении и обезвреживании врагов демократии. И демократия там приказала всем жить долго и счастливо. У кого получится.

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 16.08.2012 14:24 (#)

«Но петух же не знает, что я не пшено!»

А американцы этого и не знают. Думают: бен Ладен – главный враг. Наивные!

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 16.08.2012 14:38 (#)

Хорошие товарищи – это очень важно!

!

User chokolivskyi, 14.08.2012 18:06 (#)

Я извиняюсь!

У меня тут иногда вместо Джо почему-то Пол из-под пальцев выскакивает. Так я извиняюсь!

User arfa, 14.08.2012 17:32 (#)

Браво, cincinnat23!

Очень кстати вы одернули ВИН за подтасовку. В преферансе за это в добрые времена били канделябром по голове.

"Никто из испанцев не пытается выкопать Франко из могилы в мозаичном полу Мемориала."
"Вот и у нас стояла бы статуя Деникина. Или Колчака с подзорной трубой."
"И я говорю неизвестным мне потомкам, с которыми не встречусь в этой жизни, которые снесут Мавзолей..."
Что делать? Объявлять войну ветряным мельницам?
Кого будем выкапывать (закапывать) или выносить (заносить)?

Извините, еще раз напомню: "НЕ ВЫКАПЫВАТЬ И ЗАКАПЫВАТЬ", а строить "конкурентную" экономику и политическую систему с разделением ветвей власти.

User arfa, 14.08.2012 20:37 (#)

Я, ведь, shgenady, не вообще, а...

... конкретно о статье Новодворской. А то. что вы написали у меня возражений не вызывает. Вопрос только как это сделать? Спросим у Новодворской или сразу присткпим к "шоковой терапии" по Гайдару или, кто там был еще?

1.И я не вообще о "плохих-хороших" "правых-левых", а конкретно ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ, без которой все есть пустая болтовня..
2.И не "кто-то там еще",а Гайдар как бы кому это не нравилось, создал работающую экономику, которая в 90-е позволила нам выжить.
3.А "как это сделать?" при всем моем уважаении к В.И., думаю,не ответит.

(комментарий удалён)

"В недоумении... что вообще народ обсуждает?"

Вот именно, ув. nadezhda, и я в недоумении-"что вообще народ обсуждает?": что бы было , если бы у бабушки были усики на спине.
А проблемы у нас конкретные:
1. Отсутствие нормальной судебной системы и здоровой конкуренции в экономике, порождающих отток капиталов , воровство и коррупцию и в результате общую стагнацию.
2.Искаженное, "вкусовое" Законодательтво и отсутствие выборной системы на всех уровнях.

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 15.08.2012 17:22 (#)

А какой криминал в этом высказывании?

Я аж ніяк не сторонник деникинцев. Но Белая Россия и её союзники по Антанте скорее всего не дали бы немцам захватить Европу. И все живы. Повоевали бы в районе Данцига и Карлсбада в крайнем случае. А ещё вернее к власти бы не дошёл. Попустили такому уроду, видя в нём противовес большевикам. А так кому он был бы нужен?

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 16.08.2012 13:46 (#)

Да нет. Это я Вас готов выслушать, какой бы был Холокост без Гитлера у власти и без оккупации рейхом Европы.

Я не знаю, кто там был ещё враг таинственный.

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 16.08.2012 18:55 (#)

Немножко о разных вещах вроде говорим.

Я о конкретном ходе исторических событий. Вы – о постоянно существующем в мире Зле.

Извините, если в чём-то задел Ваши чувства. Тема такая, что нужно относиться с должной осторожностью.

"Откуда вдруг такая мода пошла - оправдывать правый террор? Якобы потому, что без него непременно случился бы левый, еще хуже? Оба хуже".

"ОНА ПОШЛА" от гуманитарщины и непонимания ЧТО ВСЕ, в том числе и ОБЩЕСТВО, ИМЕЕТ ФИЗИЧЕСКУЮ СТРУКТУРУ , хорошо или плохо работающую. А "хороший, " каудильо или "плохой" = ДЕЛО СЛУЧАЙНОЕ И НЕНАДЕЖНОЕ!

(комментарий удалён)

Трудно,конечно, сказать. ув.natala , что хуже- чума или холера:"левый Сталин" или "правый" Гитлер - ОБА ХУЖЕ!
Но придумано еще и такое дерьмо как "демократия", вот ОНО несколько лучше. А чтбы "ЭТО" получить нужно выполнить определенные условия - все остальное пустая болтовня.(см. пост в начале ветки).

User d44yuriy, 14.08.2012 22:55 (#)
10546

В каком месте Гитлер біл "правым"?

Он был национал-СОЦИАЛИСТОМ. И общего у него с Йоськой гораздо больше, чем различий.

(комментарий удалён)
User timothy, 15.08.2012 02:55 (#)

как там Гитлер сам себя называл - какая разница?

А называл он себя Национал Социалистическая Рабочая Партия. Правее некуда.
Фашизм является классическим примером ЛЕВОЙ идеологии.

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 15.08.2012 14:37 (#)

Если грубо говоря, левые – за развал, а правые – за укрепление государства, то прАвы (хоть и не правЫ) обои – Гитлер и Сталин.

Большевики резко поправели сразу, придя к власти. Правый Сталин разбил левого Троцкого, который в свою очередь был много правее настоящих левых (напр. анархистов). Резун отмечал, что Сталин был очень мягким марксистом, во многом отступал от догмы в сторону либеральности. Настоящий коммунист посадил бы ВСЕХ!
Правый уклон допускал и тов. Мао. Например, в разгар культурной революции, когда надо было сосредоточиться на классовой борьбе, он сохранял полный порядок в армии, оборонной и атомной промышленности.
Настоящим левым у власти был, пожалуй, только Пол Пот. Тот последовательно разрушал всё, что можно, и быстро разрушил.

User karluha, 15.08.2012 18:58 (#)

Гитлер никогда не был фашистом - его так называла советская пропаганда, не желая признаться в идеологическом (социалистическом) родстве. Разница между его социализмом и ленинско-сталинским была в ориентации: национальный (т.е. немецкий) - интернациональный (т.е., по Гитлеру, еврейский). В частности, от требования национализации земли Адольф Алоизиевич отказался только в 1929 году, дабы не оттолкнуть окончательно крестьянство, смертельно напуганное историей с коллективизацией у российских "коллег". Пришлось ограничить план по национализации еврейской земельной собственностью. Так что, напрасно пытаетесь своего коллегу вытолкать на половину поля Новодворской).
Если без ехидства, могу порекомендовать отличную монографию американского исследователя, сравнивающего идеологию советских и германских социалистов. Меня она потрясла.

(комментарий удалён)
User karluha, 16.08.2012 08:07 (#)

Вы, как в детстве в кино, делите мир на "наших" и "немцев". Поэтому социалисты Гитлер и Сталин у Вас становятся правыми. На самом же деле правизна-левизна определяется отношением идеологии к частной собственности на средства производства или степенью обобществления созданного с их помощью продукта. Сходство же между нацизмом и фашизмом находят в другом - усилении роли государства, монополизации идеологии и т.п.

User chokolivskyi, 16.08.2012 14:17 (#)

Если сталинизм у вас – тоже фашизм, тогда всё честно.

Вот тут согласен.

User escccapist, 15.08.2012 01:23 (#)

Кажется это был Людендорф

который, когда его спросили, как ему нравится новое знамя Германии - ответил: "в нем слишком много красного" Ну он-то правый ?
И куда теперь отнести так любезного нашему сердцу Франко, которому помогал этот "социалист" Гитлер и бывший марксист Муссолини ?
А общего у Сталина и Гитлера (но также у Мао, Пиночета, Муссолини, Франко и других черных полковников и генералов и коммунистов всех мастей в военных френчах и фуражках) действительно много. Их объединяет дикая ненависть к либеральным идеям и свободолюбивым людям, которые не любят ходить строем...

"В каком месте Гитлер біл "правым"?Он был национал-СОЦИАЛИСТОМ."

Г-н d44yuriy, Вы путаете СЛОВА, АГИТКУ И ПРОПАГАНДУ, когда Гитлер только шел к власти и ЕГО РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА, когда ПОДДЕРЖИВАЛСЯ ( в том числе и из госказны)крупнейший ЧАСТНЫЙ КАПИТАЛ И ПРОМЫШЛЕННИКИ-ЧАСТНЫЕ СОБСТВЕННИКИ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 15.08.2012 14:14 (#)

Правый – левый – это не научные термины. Применяются для удобства. Не стоит ломать из-за них копья.

Пошло это от размещения депутатов в зале. Надо же им где-то сидеть! О большинстве постсоветских политиканов вообще невозможно сказать, правые они или левые. Надо анализировать конкретную практику.

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 16.08.2012 13:35 (#)

Нахальство – второе счастье.

При этом те, кто сидели слева, были просто более нахальными демагогами, чем те, кто сидел справа.
Патамушта «для всех» – это был звонкий лозунг. А насамделе всё равно было деление на «активных» и «пассивных граждан» в революционной Франции, в США «для всех» не включало негров и индейцев и т.д.

"Вполне возможно, что ежели бы этот кризис случился на пике его силы, он бы закончился ядерной катастрофой" -- очень возможно что нам повезло, ещё нам очень крупно повезло что хрущёв не взбрыкнул!

кстати вин, как мне сильно кажется, не знает кто такой en.wikipedia.org/wiki/Roy_Cohn, может быть и поубавилось бы безудержной радости с маккарти.

а исторические ляпы это такой фирменный стиль

User oldigor, 15.08.2012 01:17 (#)

А на момент начала маккартизма советская ядерная бомба уже была создана и испытана

Один глагольчик пропустили: "...уже была спи..ена,
создана и испытана"

Восторгаюсь нашими апологетами "социализЬма" ! "Спи..ено" все (ну кроме , может, балета) ОТ КОМПЬЮТЕРА ВПЛОТЬ ДО ЧАЙНИКА С ТЕРМОДАТЧИКОМ И УТЮГА С ТЕФЛОНОВЫМ ПОКРЫТИЕМ!

User charlie, 14.08.2012 15:18 (#)

Госуда

Политический строй современной России совершенно адекватен ее социальному строю — состоянию российского общества, и в этой адекватности кроется секрет его стабильности. Пока в самой структуре общества, в положении его основных классов, в их самосознании не произойдет радикальных перемен, Путину ничего не угрожает.
Современная Россия — это страна победившего люмпена. Несмотря на то что количественно люмпены не преобладают, они, безусловно, доминируют сегодня в российском обществе, навязывая последнему свои «правила поведения». А уже как следствие, они являются и политически господствующим классом, распоряжающимся государственной властью, как трофеем. Проще говоря, Россия сегодня — «босяцкое государство», а Путин — «босяцкий царь».
Все русские диктатуры похожи друг на друга, и стенограмма судебного процесса по делу Иосифа Бродского («тунеядца») выглядит так же омерзительно, как стенограмма процесса по делу Pussy Riots («кощунниц»). Тем не менее социальная природа этих диктатур совершенно разная. И даже если в будущем путинский режим сравняется по уровню репрессий с советской властью, а возможно, и переплюнет ее, ничего общего с советской властью, кроме поразительного внешнего сходства, он иметь не будет.
Советский строй был своего рода «генно-модифицированным» социальным продуктом. Большевизм привил к широкому крестьянскому стволу веточку западного модернизма. Через 70 лет это дерево сгнило, так и не родив обещанных семян. Правда, под землей остались корни, из которых наверх полезли уродливые побеги малопонятной природы.
Сегодня все старые советские сословия (классов в европейском смысле слова в России никогда не было) деградировали, а новые еще не успели сформироваться. В обществе, как никогда, много «лихих людей», готовых на всё «социальных фрилансеров», не связанных никакими корпоративными, моральными и тем более правовыми узами.
В основании «путинизма» лежат не крестьянские (так что зря писатели-деревенщики так о нем пекутся), а люмпенские идеалы. В этом его главное отличие от советской власти. Эта та разница, которую многие не улавливают. «Путинизм» — политический строй деклассированных элементов, всех тех, кто выпал из своих социальных ниш либо вообще их никогда не имел. Наверное, так выглядела бы Россия, если бы Стенька Разин взял Кремль. На смену философии общины пришла философия «общака»

User chokolivskyi, 14.08.2012 15:38 (#)

Большевики и были люмпенами.

Некоторые наблюдатели даже связывают всплеск террора и последующую революцию-1905 с массовыми исключениями студентов после протестов в 1901 г. Не дали людям получить специальность, они и пошли в революцию. Не одиночки уже, а массой. Профессия им стала «профессиональный революционер». Прийдя к власти, положили основу номенклатуре. Так и живём с тех пор.

Разница только в том, что коммунисты при СССР стремились выглядеть прилично. Говорили правильные, приличные фразы, не ботали по фене, блюли для виду облико морале и т.д. Им надо было завоевать поддержку общественного мнения капстран для грядущей революции. А этим уже пох! Гуляй, рванина!

User kazibunda, 14.08.2012 18:59 (#)

Современная Россия — это страна победившего люмпена.

Именно так, уважаемый, Charlie.Кто сейчас являет лицо страны под названием Россия. Госбюджетный плебс, захмелевший от оплачиваемого безделия (разумеется, учителя, медики здесь не причём) на псевдорабочих местах, и воры-патриции – наиболее наглые и удачливые преставители всё тех же плебеев, многие на уровне шпаны и урок, вынужденные брасать куски с барского стола своим лоховатым братьям – недотёпам, ради поддержания собственной власти. Вся эта компания плебеев-халявщиков, и воров-патрициев будет раздувать щёки и пыжиться в симбиотическом экстазе до тех пор, пока за содержимое трубы отваливаются неимоверные бабки. Задохнется труба, тогда жаренный петух естественным образом клюнет в оголившийся зад, и любовь плебеев к обонкротившимся ворам-патрициям резко прекратиться. Ведь в воровской малине (государстве построенном на коррупции) вор - король (президент), пока у него деньги.

User charlie, 14.08.2012 15:21 (#)

Люмпенизация российского общества имела своим прямым следствием его сплошную криминализацию

В конце первой четверти прошлого века в русский город пришел раздавленный, обозленный и растерянный крестьянин. Несколько десятилетий ушло на то, чтобы городская среда переварила его, а он, в свою очередь, освоился в городском интерьере. На стыке этих двух процессов возникла полугородская «советская цивилизация», просуществовавшая почти полвека.
На рубеже ХХ и XXIвеков в русский город с гиком и свистом ворвался самодовольный, наглый и беззастенчивый уголовник. Двух десятилетий ему хватило для того, чтобы подмять городскую, полугородскую и крестьянскую культуру под себя и свести на нет политические достижения 200-летней европеизации страны. Криминализация общества всегда является свидетельством его социальной деградации, провалом в архаику, возвратом к наиболее примитивным формам социальных отношений, основанных на насилии и грабеже.
Повинуясь основному инстинкту, криминальные элементы стихийно сбиваются в стаи, которые терзают «тяглых» людей и потрошат их кошельки. Периодически внутри этих стай случаются свары, как между собаками, не поделившими кость. Но все тот же инстинкт заставляет их снова объединяться. Их много. Они — главная социальная база нынешнего режима. Это их режим.
Криминальная опухоль пустила метастазы повсюду, она проросла «снизу», так же как и «сверху», проглотила государство, подмяла под себя общество. В России не осталось ни одной социальной или политической институции, которая не была бы покорежена уголовщиной. По сути, нет никакой разницы между кущевскими бандитами и кремлевскими олигархами. И те и другие — типичные люмпены и уголовники по своим повадкам, ценностям, менталитету. А вся Россия снизу доверху — сплошная «кущевка».
Новоявленный хозяин России дико озирается в необычном для него историческом интерьере, не в силах поверить, что всё теперь принадлежит ему. Он чужд всякого истинно производительного начала. Фабрики и заводы, железные дороги и больницы, государственные учреждения и дома призрения, суды и театры — всё это для него не более чем груды бесполезных институций, если их нельзя немедленно разобрать на части и продать — или по крайней мере заставить работать на себя.
Богатейшее государство, с необъятной территорией, с историей, с традициями и с ядерным оружием, в конце концов, стало трофеем в руках варвара. Он очень похож сегодня на обезьяну с гранатой в руке и так же опасен: совершенно невозможно предсказать, куда он эту гранату зашвырнет, потому что социальных тормозов у обезьяны нет по определению.

User charlie, 14.08.2012 15:24 (#)

Криминаль

Социальный и политический уклад жизни современной России очень похож на уклад жизни колониального государства. В медицине известен феномен аутоинтоксикации — самоотравления организма ядами, которые начинают вырабатываться внутри него при некоторых нарушениях нормальной жизнедеятельности. Нечто подобное произошло сегодня с российским обществом, которое подверглось «самоколонизации» паразитическими элементами, возникшими вследствие развития патологических социальных процессов внутри общества. Россия сегодня — империя и колония «в одном флаконе».
Страна вернулась в свой XVI век и даже еще раньше. Через всю русскую историю проходит конфликт между работящим «тягловым» (платящим налоги) человеком, которого не могло защитить слабое государство, и «татем» (вором и разбойником), который пользовался этой слабостью государства. Но почти никогда не было так, чтобы «тати» захватывали само государство, превращали его в орудие воровства и нещадного избиения работящих людей. Так было только в Ордынские времена, когда ханские отряды стояли в каждом русском городе и защищали тех, кто больше заплатит. Но то были чужие, а здесь — свои.
Русское общество приобрело характерную для оккупированных (колонизируемых) территорий двухуровневую структуру. Где-то «на дне» есть реальный «производящий» социум со всеми свойственными ему внутренними противоречиями между составляющими его сословиями и есть «криминальная нашлепка» над этим социумом, состоящая из не включенных в его повседневную производительную жизнь паразитических элементов, которые выкачивают из этого социума всё что можно.
Сегодня Россия искусственно поделена на два класса — «оккупантов» и «население». «Оккупанты» — это сформированная из люмпенов всех мастей («во фраках», «в погонах» или «в цепях» — не имеет значения) воровская элита, организованная как мафия и живущая «по понятиям», которая поставила под свой контроль государство и использует это государство как орудие перераспределения в свою пользу всего того, что производит население. «Население» — это совокупность впавших в «состояние комы» производящих сословий, лишенных реальной правовой и политической защиты, социальная роль которых сведена к обслуживанию паразитической элиты.
Конфликт между «оккупантами» и «населением» — основной скрытый социальный конфликт внутри современного российского общества. Это и есть то главное общественное противоречие, которое тормозит развитие российского общества, без преодоления которого ни одна из исторических задач, стоящих перед Россией, не может быть решена. Прежде чем заниматься модернизацией, индустриализацией, либерализацией, демократизацией и еще Бог знает чем, общество должно освободиться от криминальной опеки, сбросить с себя мафиозное ярмо, угнетающее его производительные силы

User arfa, 14.08.2012 17:13 (#)

В США есть очень интересное продолжение Заповеди....

... Не укради - государство не потерпит конкурентов.

(комментарий удалён)
User arfa, 14.08.2012 17:47 (#)

Нет!

Не перепутал, недоносок.

User kazibunda, 14.08.2012 21:29 (#)

Уважаемый Charlie, замечательный анализ!

User denxero, 15.08.2012 08:30 (#)

Уважаемый Чарли выдает чужие мысли за свои

Когда приводите аналитические пассажи, следует указывать их автора, иначе Вы - плагиатор, потому что выдаете чужие мысли за свои.
Эти выдержки - из статьи в Новой газете
http://www.novayagazeta.ru/politics/53942.html
Автор - Владимир Пастухов.

User charlie, 14.08.2012 15:31 (#)

Не исключено, что революция, которая так пугает русскую интеллигенцию, в сложившейся ситуации окажется не злом, а благом.

У русского человека — устойчивая аллергия на слово «революция», и его трудно в этом упрекнуть. Собственно, революция в русской истории была всего одна, но этого оказалось достаточно, чтобы надолго отбить желание экспериментировать с огнем. Сказалась и навязчивая, набившая оскомину героизация революции коммунистическим агитпропом. Зверства русской революции затруднили понимание исторической роли революций.
В русской истории бунт перекрыл революцию. Тем не менее не надо путать революцию с бунтом. Каждая революция есть, в той или иной степени, бунт. Но не всякий бунт есть революция. Бунт является бессмысленным и беспощадным. Революция бывает беспощадной, но не бессмысленной. У нее есть цели, задачи и класс, в интересах которого она осуществляется. Революции были и остаются «локомотивами истории» и ее «повивальными бабками». Как любые «роды», они почти всегда болезненны, а «локомотив» иногда может и переехать историю. Но это не значит, что революцию можно списать со счетов истории.
Проблема современной России состоит в том, что эволюционным путем из того криминального исторического тупика, в котором она оказалась, выбраться невозможно. Криминальный режим самодостаточен, и через 10, и через 20, и через 30 лет он будет воспроизводить себя в том виде, в котором мы его сегодня наблюдаем. В отличие от коммунистического режима, он завязан на деньги, а не на идеологию, деградация которой автоматически означает его крах и перерождение. Этот режим сам по себе не рухнет до тех пор, пока не исчерпает внешние ресурсы, его питающие. Это резко сужает количество возможных политических сценариев для России.
Первый сценарий (неуправляемый крах) — это истощение природных запасов России или их катастрофическое обесценивание из-за мирового финансового кризиса, вслед за которым, почти гарантированно, наступает хаос и, вполне вероятно, распад страны (то есть исчерпание того внешнего ресурса, который питает криминальный режим). Если кто-то думает, что, когда закончится нефть, темницы рухнут и сама по себе наступит демократия, то он сильно заблуждается. Темницы, может быть, и рухнут, но приведет это только к тому, что еще больше уголовников выйдет на улицу. Это и есть кратчайший путь к тому самому «бессмысленному и беспощадному» бунту, которого никто не хочет. В этом случае режим гибнет, но вместе со страной.
Второй сценарий (управляемый крах) — это целенаправленное и организованное уничтожение режима до того, как нефть кончится. Этот путь предполагает неконституционное разрешение конфликта между властью и оппозицией, то есть революцию. Справедливости ради надо отметить, что к настоящему моменту конституционные рамки уже и так предельно размыты самим режимом, а конституционный порядок существует разве что в головах людей с сильно развитым воображением. При этом чем дольше будет сохраняться statusquo, тем болезненнее будет смена власти. Поэтому повторять, как мантру, что мы должны избежать революции «любой ценой», — контрпродуктивно. Ценой как раз и будет катастрофа, которая поглотит Россию, а вместе с ней и сотни тысяч, если не миллионы человеческих жизней.
Я не призываю к революции и не оправдываю революцию, я лишь констатирую печальные факты. Я лично предпочел бы, чтобы Россия обошлась без нее. Но реальных шансов на это у России немного. Ей приходится выбирать между плохим и очень плохим вариантом. Либо революция, что плохо, но сохраняются определенные исторические шансы. Либо катастрофа и бунт, что очень плохо и без всяких шансов. К сожалению, третьего уже не дано. Историческую развилку, на которой можно было выскочить из этого тупика при помощи компромисса, Россия проскочила год назад. Да и то я уже не уверен, что развилка-то была.
Можно, конечно, игнорировать эти реальности, предаваясь мечтаниям о внутренней эволюции режима или о демократическом выборе голодного народа в разрушенной стране после того, как криминальный режим «доест» Россию до конца. Я полагаю для себя безответственным поддерживать подобного рода иллюзии, мало сочетающиеся с действительностью. Отдавая себе отчет в том, что моя позиция не найдет сегодня понимания у значительного числа глубоко уважаемых мною людей, я в свое оправдание могу лишь процитировать Владимира Маяковского: «И мне бы строчить романсы на вас, доходней оно и прелестней, но я себя смирял, становясь на горло собственной песне».

User charlie, 14.08.2012 15:37 (#)

Демократическое или национально-освободительное движение?

Единственный способ минимизировать потери от революции, не довести страну до хаоса и бунта, — это подготовиться к этой революции, сделать ее как можно более осмысленной и как можно менее стихийной.
Революция, какой бы бархатной она ни была, сначала решает свою главную и непосредственную задачу — устранение прогнившего режима и захват власти, а уж потом только переходит к осуществлению своих демократических и конституционных задач. Перескакивание через первый этап возможно только в головах очень добрых и романтически настроенных граждан, но не на практике.
и тут мы подходим к очень щепетильному вопросу. Оппозиция сегодня во главу угла ставит общедемократические лозунги, стыдливо обходя вопрос о необходимости завоевания власти. При этом практически все отдают себе отчет в том, что ее завоевание демократическим путем при существующих политических условиях невозможно. Нельзя убедить в преимуществах демократии народ, который при ней никогда не жил и ассоциирует демократию только с анархией 90-х. Как писал Троцкий, нельзя научиться ездить на лошади, не сев на нее. Дайте сначала народу лошадь — порядок и законность, а потом учите его демократической выездке.
Речь идет не об умалении или отрицании демократии, а лишь о приоритизации лозунгов. Демократические лозунги являются сегодня стратегически правильными, но тактически преждевременными. Для России в данный исторический момент актуально не демократическое, а национально-освободительное движение. Непосредственной целью сегодня является не демократизация, а деколонизация и декриминализация. Народ входит в революцию, движимый ненавистью к старому строю, а выходит из нее охваченный новыми идеями.
Это не власть, а оппозиция должна использовать сегодня тактику народного фронта. В повестке дня должен стоять один вопрос — борьба с криминалом и мафиозным государством. Все, для кого эта повестка дня актуальна, должны получить входной билет вне зависимости от идеологических предпочтений. Круглый стол необходим не для тех, кому и так приятно поговорить друг с другом, — они могут встретиться и в ресторане. И тем более круглый стол создается не для того, чтобы договариваться с властью, а для того, чтобы давить на нее.
Перед национально-освободительным движением стоят иные задачи, чем перед демократическим: подавление криминальных элементов и их агентов в государственных органах; восстановление дисциплины и общественного порядка; возвращение работоспособности государственных институтов, прежде всего правоохранительных органов и судебной системы. Прежде чем строить демократию, необходимо освободить Россию от того внутреннего ига, которое душит ее производительные силы и расшатывает нравственные устои. Сначала надо вырезать опухоль, а потом заниматься оздоровительными процедурами.
Прежде всего нужно расчистить (или даже зачистить) ту площадку, на которой будет возводиться здание демократии. И лишь потом, когда эта задача будет решена, конституционной элите придется в жесткой конкурентной борьбе доказывать преимущества демократического пути развития. Демократия — это не плод разовых усилий, который можно сорвать, как джекпот, и жевать всю оставшуюся жизнь. Постоянное напряжение здоровых сил общества, заинтересованных в том, чтобы Россия снова не скатилась в криминальную яму, является единственной гарантией для демократии. Никаких других гарантий не существует. Если 100 лет назад общество с этой задачей не справилось, это не повод полагать, что оно с ней не справится никогда.
Как это ни тяжело осознавать, но надо быть готовыми к тому, что путь к демократии лежит через диктатуру. Нет никаких сомнений в том, что «мафиозное государство», защищая себя, будет впредь только усиливать репрессии, у него просто нет другого выхода. Ответом на криминальный террор могут быть только меры чрезвычайного характера. Обществу придется пройти через чистилище, соскребая с себя «татей» и их приспешников. Это будет малоприятный, но необходимый этап, у которого, безусловно, будут свои издержки. Владимир Пастухов.

User chokolivskyi, 14.08.2012 16:31 (#)

А какой стимул идти против криминального государства, если умный может найти своё место в криминальной системе?

Стимулом может быть глубокое мировоззрение (напр. религиозный фундаментализм) или же отчаяние от отсутствия возможности «подняться». Теперешнее общество глубоко безбожное. Тут угрозы для власти пока нет. Так что если система обеспечит некоторые каналы для социального лифта, то желающих бодаться с ней будет не так много. Может ли способный пацан из трущоб реально подняться? Через бригаду или через ЕР, не важно. Если да, он не считает, что живёт в колонии. Национально-освободительный лозунг останется непонятым. Он скорее сочтёт власть патриотической, реально своей. «Это ж наша родина, а вокруг враги».
Слабость царизма была в том, что многие деятельные, способные не имели перспектив роста (питерские рабочие, религиозные меньшинства, разночинцы с волчьим билетом и т.д.).
Сегодня националисты некоторые в соседних странах говорят: нам бы своего Путина! Т. е. закрывают глаза на всё мерзкое. Лишь бы жёсткая власть. «Жила бы страна родная».

User bopohok, 15.08.2012 02:11 (#)

Charlie, у Пастухова всё хорошо написано

Однако, вместо того, чтоб копипэйстить, можно было бы ссылочку дать:
www.novayagazeta.ru/politics/53942.html

(комментарий удалён)
User bopohok, 15.08.2012 05:00 (#)

Fair enough

Не стоит, однако, буквалистски придираться к избранному автором ярлыку для обозначения того стратума, генезис и анамнез которого он описывает довольно выпукло.
Я, к примеру, про себя называю их "братками", кто-то другой - по-другому, но, по-видимому, мы все неплохо понимаем, о ком именно идёт речь.

User wrrow, 14.08.2012 17:30 (#)
3267

да этот Дилетант-поганенький журнальчик,судя по статье о молдавском приднестровье которая там вышла 2-3 мес назад и в которой все было представлено как будто Молдавия исконно российский Тирасполь оккупировала,а не так как в реале: сначала ссср у Румынии Бессарабию в 1940г оттяпал а потом и РФ у Молдавии еще землицы(которой вечно России не хватает) откусила

User rapala, 15.08.2012 10:45 (#)

А опровергнуть могёте?

Или всё так, категорическими императивами сыпать будете, как Новодворская.
Информация к размышлению и вопрос. Тирасполь, Бедндеры и иже с ними до 1792 года входили в состав какого государства. По какому договору вошли в состав Российской империи и в каком году вошли во состав Румынии.
Видите - сколько вам ещё нужно прочесть. Как и Новодворской.

User offline, 14.08.2012 17:53 (#)

Валерия Ильинична!
Спасибо за статью. Очень хотелось бы дожить до того времени, когда будет снесён мавзолей, содраны звёзды и запрещена вся советская символика вместе с ненавистным михалковским гимном (его возврат как раз стал для меня сигналом, что всё возвращается)!

User tkalichs, 14.08.2012 17:55 (#)

"страна, которая все еще сидит в пещере Мавзолея с серпом в зубах и с молотом в руках."

браво, Валерия Ильинична!
только это не страна, а та гадюка из "Маугли", которая пережила свой яд, но всё равно готова кусать кого попало.

User zvirblis_317, 14.08.2012 19:51 (#)
21611

только это не страна, а та гадюка из "Маугли", которая пережила свой яд, но всё равно готова кусать кого попало.

Хоть там и кобра была, но сравнение - отличное! Именно, что пережили свой яд, но еще не верят в это!

User rapala, 15.08.2012 10:46 (#)

Ну. Так Ткалич - ещё один со своими

университетами. Даже Маугли не читал. Как там было у классиков: любая кухарка может управлять государством, а любой кухаркин сын проповедовать.

, 14.08.2012 17:56 (#)

"Сталинисты, анархисты и идеалисты со всех концов света - это был не сахар."

Хорошая статья. Да, в интербригадах сражались честные, порядочные люди, а Франко поддерживал Гитлер. Точно также, среди русских народовольцев и первых большевиков были честные, порядочные люди, а власть защищали погромщики из Союза Михаила Архангела. Но, как хорошо, что в Испании эти честные и порядочные люди проиграли, и как плохо, что в России они выиграли! Вспоминается фандоринское: "Вечная беда России (а иногда и не только России - Юрий). Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои".

не знаю про хорошесть, может только в этом направлении как у тебя: "Но, как хорошо, что в Испании эти честные и порядочные люди проиграли, и как плохо, что в России они выиграли!". черт ногу сломит.

про дилетант как я понимаю вот это: www.diletant.ru/journal/2327427/article_2331704/
не ожидал что только на флаше

, 15.08.2012 02:30 (#)

"черт ногу сломит"

Поясни, Барманс, при чем здесь черт. Единственный контекст, в котором я могу понять его появление здесь, это "благими намерениями вымощена дорога в ад."

как сам процитировал: "Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои"

странно ссылаться на материал который не доступен.

может вин про другую статью или про номер дилетанта #8 который существует(?) только на бумаге?

да и сайт висит у дилетанта!

(комментарий удалён)

только это не "пещерный антикоммунизм" а религиозный историзм,

сама свято верю в свою версию истории.

User nanoscience, 14.08.2012 23:13 (#)
3460

да, я согласен со статьей, по сути, но мне кажется, что более важной угрозой обществу сейчас является ведро.

User nanoscience, 14.08.2012 23:15 (#)
3460

что касается сталинизма, то, на мой взгляд, должен был бы быть процесс, который бы поставил точки над i, но, сначала, нужен процесс над ведром

User escccapist, 15.08.2012 01:13 (#)

тошнит от сослагательных наклонений этого изложенного выше "краткого курса"...

причисляя себя к либеральной интеллигенции испытываю почти физическую боль, когда ее давят и мне неважно кто: Ильич или Пиночет, Гитлер или Сталин, Франко или Мао, Жданов или Маккарти

Нутром чувствую, что Вова Путин себя воображает этаким русским Пиночетом, о котором было модно мечтать в 90-х... особенно когда уничтожает ростки либерализма в стране, параллельно гнобя за пределами права, по-чернополковничьи, по спецслужбовски - лимоновцев и Удальцова

(комментарий удалён)

"Ну с Пиночетом у него мало чего общего. У Пиночета были политические репрессии одновременно с экономическими реформами."

Ну значит он АЖ НА 50% ПИНОЧЕТ! :))

(комментарий удалён)
User escccapist, 15.08.2012 13:06 (#)

Пиночет и Пусси ? оказываете слоновую услугу Пиночету...

Дом старого и больного Пабло Неруды, поэта, Но белевского лауреата по литературе разгромлен и ограблен, сам он умирает через 10 дней после переворота при загадочных обстоятельствах.
В течение четырёх дней поэта, режиссера и певца Виктора Хара избивали, пытали током, ломали ему руки и, в конце концов, расстреляли...
В 2003 году стадион, где погиб Виктор Хара, был назван его именем.
В декабре 2009 года останки Виктора Хары были перезахоронены в столице Чили — Сантьяго. В числе посетивших траурную церемонию, были художники, правозащитники и члены чилийского правительства.
Его непосредственный убийца живет пока припеваючи, но надеюсь будет суд, и он свое получит.
пиночеты и чавесы, фидели и франки, сталины, мао и папы дювалье мизинца не стоют Лорки, мизинца не стоют Мандельштама (которого кстати деникинский офицер чуть-чуть не выбросил с парохода, когда они с Эренбургом плыли в Грузию)

Уважаю Клинтона, когда он просил прощения у народов Латинской Америки за то, что штаты там поддерживали всякое дерьмо.

User chokolivskyi, 15.08.2012 14:07 (#)

Как аукнется, так и откликнется. Каждому по его вере.

В трёх комнатах старинного Кремля
Живёт великий человек. Его зовут Иосиф Сталин.
Он всех врагов разбил на всех границах.
Во всех боях внутри страны.

Пабло Неруда.

User escccapist, 15.08.2012 17:11 (#)

ну да, коммунякой был ...

как и Хикмет полжизни проведший в тюрьмах (в 2009 турки решили, наконец, вернуть ему посмертно гражданство и вроде даже перезахоронить на родине собираются)
как и Брехт с Бушем: под их "Единый фронт" люблю делать зарядку - очень бодрит
как и Бунюэль и Пикассо
ну и все почти великие режиссеры-неореалисты итальянские в компартии перепобывали...
Что поделать, 20 век останется в истории искусства в основном как век левых...

конечно не буду приводить стихи о Сталине Мандельштама и Ахматовой - это не к месту, это совсем другой случай...

User chokolivskyi, 15.08.2012 17:42 (#)

НЕ оправдываю скорпионов.

Просто есть внутренняя закономерность бытия. Её называют кто кармой, кто карой Божьей. А инструментом этого возмездия могут быть скорпионы, вибрионы, гитлеры…

User escccapist, 15.08.2012 21:56 (#)

Ужасный век, ужасные сердца !

User chokolivskyi, 16.08.2012 14:19 (#)

Нам с Вами ещё повезло с веком.

Исследователи отмечают постоянное смягчение нравов и уменьшение интенсивности военных конфликтов на протяжении истории человечества.

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 16.08.2012 13:41 (#)

Звучит шикарно. А если убеждения у людя, как у Гитлера или Ахмадинежада, тоже преследовать не будете?

?

User escccapist, 15.08.2012 16:18 (#)

я писал, что он себя воображает Пиночетом. А сурок уж точно воображает себя советником Пиночета

Значит все-таки Франко ! Он правил 40 лет - как раз столько и наш узурпатор собирается
А реформы начал экономические только через 20 лет правления в 60-м приняв стабилизационную программу породившую "испанское экономическое чудо" (60-74 гг).
изоляционизм, суровые наказания за аборты и педерастию, фетишизация армии, традиционализм, идеализация «самобытности» Испании, Испания - «единая и неделимая», семейные ценности превыше всего и т.д. ... уверен, что пуссям при нем не поздаровилось бы.
Так что осталось подождать еще лет 10 и наш начнет...

User nanoscience, 15.08.2012 08:37 (#)
3460

upside down ... :((

на этой ветки все как сговорились - давай нам диктатуру. Мое мнение, это непонимание простой вещи, того, что любое государство имеет право на защиту своего строя и своей Конституции, конституционными средствами. В эти средства, в частности, входит и подавление нарушителей закона, всеми доступными средствами, вплоть до периодического опускания иХ голов под воду. Вопрос только в том, кто такое это государство. Государство в России - это Путин или это система противовесов, прописанная в Конституции. Я думаю, что, если бы на улицы вышел миллион, а лучше миллионы, то государство могло бы вернуть себе чистоту Конституции. Однако, самая большая проблема сейчас в том, что этот миллион, а тем более миллионы не выходят. Почему ? Я могу ответить. И в этом я виже проблему, а не в какой-то мифической диктатуре. На этой ветке народ скатился к фашизму, тогда как у нас есть все, кроме желания, чтобы свергнуть ненавистный режим. Одни (Скобов) предлагают национализацию, другие - диктатуру, а самое лучшее было бы - вернуть государство людям, с существующей Конституцией, и защищать этУ Конституцию. Когда-то ВИН об этом писала, а сейчас забыла, и пошла по пути Саши Ульянова. Мне очень жаль. То же относится и к Пастухову и пр. IMHO

User rapala, 15.08.2012 10:52 (#)

Новодворская с этого пути и не сходила..

разница между Новодворской и большевиками минимальна. Она только в том - кого они считают крутыми пацанами. Для одних это Карвалан, а для неё Пиночет. При этом Новодворская усиленно, по глупости и незнанию, приписывает пиночетовщину США. Чего в Штатах никогда не было и быть не могло. Вот в том-то и дело, что первая поправка конституции оказалась на много эффективнее маккартизма. Когда СССР подавил народное восстание в Венгрии в 1956 году, желающих сотрудничать с СССР за идею не стало. А коммунистическая партия США скукожилась до папы Новодворской.

User escccapist, 15.08.2012 13:23 (#)

совершенно верно подмечено...

не надо нам Франко или Пиночета, чтобы Мумию перезахоронить к его маме на кладбище (как не надо было эстонцам, чтобы перенести на соответствующее ему место военный меморил) и мавозолей сносить не надо - это памятник архитектуры эпохи конструктивизма, но можно перенести в более подходящее место (как недавно грузины перенесли памятник усатому в Гори)
России нужна самая обыкновенная демократия, обыденная, скучная, европейская, а не "суверенная" и не режим черных полковников.

"России нужна самая обыкновенная демократия, обыденная, скучная, европейская.."

К сожалению, ув. escccapist, все готовы обсуждать хоть Обаму, хоть Пиночета, хоть Черта Лысого, но только не что нужно сделать для установления СКУЧНОЙ ДЕМОКРАТИИ В РОССИИ.

User cheza01, 15.08.2012 09:07 (#)
2960

Пещерный коммунизм жив и живёт в москве. И будет жить до тех пор , пока на земле есть такие люди , как

Пещерный коммунизм жив и живёт в москве. И будет жить до тех пор , пока на земле есть такие люди , как проханов-оборотень, генный наследник перевёртыша.
Владимир Гоник. Преисподняя
http://lib.ru/MEMUARY/GONIK/diggers.txt

User cheza01, 15.08.2012 14:27 (#)
2960

Пора всем людям понять, что дъявол живёт в москве. Это не проханов с дугиным и даже не ленин со сталиным. Это идеология коммунизма.

User nanoscience, 15.08.2012 15:43 (#)
3460

Уважаемый Чеза01 !
спросите любую девчушку, особенно если черную, где угодно в мире, и НИКТО не скажет, что бизнесмены НЕ должны делиться с остальными. ВСЕ считают, что бизнесмен ОБЯЗАН, им, этим девчушкам, хоть и с карибских островов... Пацаны более сдержаны, и ответят вам что-то невнятное, но потребуют социальных льгот, как минимум. Ученые из РАН выбирают коммунистов в мэры, так как они хотят бесплатных квартир, свободный распорядок дня, и никакой зависимости или отчетности работодателю. Работодатель же не считает нужным иМ платить, а старается взять себе максимум. Вот такие дела. А вы - Москва, Москва. Да весь мир заражен этой бацилой, с детства, и преодолеть этО можно только созданием нормальных условий РОСТА. IMHO
С

User cheza01, 15.08.2012 17:07 (#)
2960

Согласен с вами, что большая(конечно не весь)часть мира заражена бациллой коммунизма.
Коммунистические партии следует запретит по всему миру, как это сделали с фашистскими.
А родина дъявола это всё-таки всё равно- москва, россия.

User chokolivskyi, 16.08.2012 14:08 (#)

Нельзя. Это нарушение принципов демократии. За убеждения преследовать нельзя.

Сейчас они приходят к власти через выборы. Всё законно.
Можно только, если допустим, они защищают геноцид, тогда это терроризм и кощюнство. 7 лет можно дать. А так нельзя преследовать.
Но в Непале, допустим, геноциды у нас им до лампы. Поэтому марксизм-сталинизм запрещать там нет оснований.

User cheza01, 15.08.2012 14:44 (#)
2960

Проханов с дугиным и им подобные "великие" это просто служители дъявола. Цель их жизни-пещерный коммунизм для народа.
Но сами они хотят жить не в пещерах, а на поверхности в роскошных домах с "Volvo" под окном.

User rapala, 16.08.2012 09:10 (#)

Проханов с Дугиным это альтер-эго

Новодворской. Все трое дремучие в лучшем случае ретрограды во всех остальных пациенты докторов, борющихся со старческим слабоумием....Хотя Дугин самый дремучий из троицы. А в остальном, разница во взглядах только в фамилиях их кумиров.
Взять бы, да отправить проханова и новодворскую на необитаемый остров. Пусть там друг дружке свою чушь несут с утра до вечера. Кто лучше Пиночет или Сталин. Благо они оба жутко трудолюбивые.

User albex, 17.08.2012 01:45 (#)

Браво!!!

Гениальная статья!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: