статья Тень опричника

Валерия Новодворская, 28.05.2012
Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Полпред – это комиссар, который будет следить, чтобы все хозяина любили, и вилять хвостом. А самое древнее название этой должности – опричник. Опричники Иоанна Грозного надзирали за земщиной, метелочкой выметали измену и, как псы, выгрызали врагов государевых. Опричники Путина Жалкого и Убогого должны заниматься тем же: следить, доносить, разгонять.


Комментарии
User xa_s, 28.05.2012 10:42 (#)

--Умные нам не надобны. Надобны верные. (Отец Кин) - :)))

Будет ли верен кухарь-танковед Рюрикович Самодержцу Пу-триптиховичу это ещё большой вопрос!

(Русь Святая стояла ,стоит и стоять будет на антипартийных группировках)

-:)

User svann06, 28.05.2012 11:26 (#)
4033

Двухходовка с прикрытием.... Оказывается Евгений Школов,которого путин взял в помощни

Одни и те же наработки .Даже вон ту операцию когда он на пару с Егиазаряном подсматривали и снимали на видео забавы человека ,похожего на прокурора ,схватившего за яйца кремлёвских воров повторяется в наше время: то МуМу, то Гудков, то Немцов... низко народ ценит как обычно... А интересно если бы когда был теракт в Норд-Осте вместо отравления безопасны газом расстреляли бы театр из танка ( держа наготове пожарные вертолёты) насколько меньше бы погибло мирных зрителей?

User xa_s, 28.05.2012 11:35 (#)

-:((( Эта реплика не по теме.

--А интересно если бы когда был теракт в Норд-Осте вместо отравления безопасны газом расстреляли бы театр из танка ( держа наготове пожарные вертолёты) насколько меньше бы погибло мирных зрителей?-- даже если бы в этом случае никто не погиб (что сомнительно) "безопасный газ" испытали бы! И неизвестно сколько было бы жертв Беслана от такого газку - :(

ну там, Хась долго не газовали, там прямая угроза была аж самому авторитету Всегребущего Отца

по этому чекисты не долго тужась и шарахнули по детям изобарической гранатой!

User xa_s, 28.05.2012 13:32 (#)

-:))) хе-хе. Да та чо, ингриллишкин гоблин?

А почему не 5к из Акации? Оставшиеся в условно-живых рожали бы тандем !

Пук свой поубавь, изотермик хренов!

-:)))

не, Хась, хотя ты и хеометр-атисемит (по выпез...женному из нац академии США, Шафаревичу)

Юрию Петровичу Савельеву, ректору Военмеха, я доверяю больше....

User adig2, 28.05.2012 17:01 (#)

a. Ю.П.Савельев - БЫВШИЙ ректор Военмеха.
и. Те, кто имел отношение к Военмеху помнят о денежных, "иранских" и др. скандалах в период его ректорства.
б. А что вы такое о нем знаете, что так безоглядно доверяете? Может то, что он избирался в Г.Думу от КПРФ, вызывает такое почтение?

А что вы такое о нем знаете, что так безоглядно доверяете

почему ж безоговорочно то?

я ж сказал БОЛЬШЕ чем хасеметкиным изысканиям

а теперь а) и б)

а) "бывшие" - в таких заведениях все таки больше технари чем нонешние, как, к примеру смена в школе Колмогорова Часовских на хасеобразную прокладку - Андриянова.
или то, что сейчас делает Козлов с ИТЭФ....

В комиссию то его официально пригласили

б) кроме Савельева, полно свидетельств, того что штурмующие применили оружие первыми.

User xa_s, 28.05.2012 17:46 (#)

-:))) хе-хе. Кто о чём,а Гуйло о онанирзме -:)))

Повторяю для особо "тупорылых" - ВСЁ что делали при Советской Власти - научно,

всё ,чем ты,гуйло, пердишь - НИКОМУ НЕ НУЖНО.

Доходчиво объясняю?

User mailbee, 28.05.2012 18:33 (#)

Валерия Ильинична в интервью Трутню:
"В Советском союзе у бедных неграмотных крановщиков была иллюзия, что они работают".
http://mailbee.ru/opinions/interview/84-tupik-na-zemle

User dino, 28.05.2012 19:19 (#)
2989

- научно

Особенно "Научный коммунизм"!

хулители кибернетики и тов.Лысенко, тоже были крайне научными ребятами

а уж про психиатра в лубянских погонях тов Снежневского с его вялотекущей шизофренией (суть - карательная психиатрия) и вовсе вошел в аналы (или в анналы?) мировой науки...

а еще Бабаян и прочая когорта сказочников...

User xa_s, 28.05.2012 19:50 (#)

-:))) хе-хе. Ну что ? Научный "толлизм" имеет место быть - А ???

"Научный коммунизм" - лишь библиотекарский термин,не более ...

(чем руководствовался финский стрелок? - наукой или ...?)))

User dino, 28.05.2012 20:28 (#)
2989

Финский стрелок был знаком как минимум с одной из жертв !

В 18 лет? Чем можно руковолствоваться? Он и сам не может обьяснить!

User dino, 28.05.2012 20:49 (#)
2989

Это сегодня Научный коммунизм- библиотекарский термин,

а всего какими-то 30-тью годами ранее - одна из трёх составных частей марксизма-ленинизма, раскрывающая общие закономерности, пути и формы классовой борьбы пролетариата, социалистической революции, построения социализма и коммунизма.

User adig2, 28.05.2012 17:50 (#)

"я ж сказал БОЛЬШЕ чем хасеметкиным изысканиям"

1. В таком случае следовало БЫ писать что-то в стиле:
- я ДАЖЕ Савельеву доверяю больше.
И при этом не упоминать про ректорство, которое ни к какому тут боку.
2. "в таких заведениях" водились и водятся до сих пор (впрочем и не только там) не только "технари", но и ловкачи, а также политиканы, карьеристы и т.п. И чего там "больше" ... бабушка надвое сказала.

ну это все таки уже придирки к стилю, е больше...

заведующий кафедрой ракетостроения, боеприпасник ректор избранный собранием трудового коллектива..

Я не собираюсь его ловкачества и скандалы обсуждать, неинтересно

пусть курьерист, пусть нечистый на руку, но и оружие и его испытания на стендах он видел своими глазами и не раз..

В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ случае его заключениям я доверяю больше

User xa_s, 28.05.2012 18:07 (#)

-:))) хе-хе. Молодец, Гуйкин!

А теперь за "Кобояси и Номидзу"!

(хорошая книга, почти "Граф Монте-Кристо" - :)))

так ты ХТО Хась?

Кобояси или Номидзу?

:))))))))))))))))))))))))))))))))

User xa_s, 28.05.2012 19:15 (#)

-:))) хе-хе. Тупица, Гуйкин! Я -И!

-:)))

Ну детских загадок ужо не понимашь - :)))

т.е дальше половины институтского учебника ты так и не поднялся? :))

а как же ты в "дружках" оказался, путевками профкомовскими небось рулил?

:)))

User xa_s, 28.05.2012 19:35 (#)

-:))) хе-хе. О! Гуйло задрожжевиллось!

Мудень! А ты-то чем рулил ?

(право слово, аспирантурой, (женской))

-:)))

всего лишь лабораторией :)))

женщины конечно были, но не полезно было все это для их здоровья....

User xa_s, 28.05.2012 19:57 (#)

-:))) хе-хе.

(извини. не буду пошлить)

-:)))(((

а это -:)))(((, какую эмоцию у тебя означает?

User xa_s, 28.05.2012 20:23 (#)

-:))) хе-хе. Ну ты и тупица!

--Пошёл любить девушек -- Но пришёл к жене --

(эмоции можешь сам вставить ,или ...опять "найденные деактивированные фаллосы?)

точно почетный профсоюзный рогоносец :)))

кто еще, окромя этих дармоедов находил время бесконечно и со смаком обсасывать, кто и к кому пошел...

User xa_s, 28.05.2012 20:39 (#)

-:))) хе-хе. Классный тупица! Ха-ха!

Чего ,дебил, Алени, не дали?

В "ижорский ваньюшка" подалься?

(хе-хе)

В "ижорский ваньюшка" подалься

тебе простительно, Хась...

даже многие ученые путают, но это не одно и то же

User xa_s, 28.05.2012 21:02 (#)

-:))) хе-хе. ОК!

Ты ...из "ландскронных" будешь?

-:)))

User dino, 28.05.2012 20:07 (#)
2989

детских загадок ужо не понимашь

На игле сидели Ка и эН:
Ка – откинул боты, эН – уже не мэн!

Шутка ли, ребята, И – пока живой!
Правда, беспокойный - в заднице с иглой!

Только геометру это по-плечу:
Писать против ветру!Дальше я молчу!

:)))

User xa_s, 28.05.2012 20:42 (#)

-:))) хе-хе. Класс!

Дальше я молчу и не погода
И нет любви - одна невзгода
Нет рабов - лишь либерализм
О... как не недо столько клизм!

Мы летели, нам свистели
Ну почему же враз "оху..ли"
Свист нескромен - лишь обои
НА-ДО-ЕЛИ!

(легкий реп ,Дино, упражняйтесь-:)))

User dino, 28.05.2012 21:09 (#)
2989

Не было заботы :

Дом…, работа (забота)….., морг!
Раб…, невольник…., хороший торг!
Палата…., сестра…. и вы оба!?
Охуш эти кастинги, до гроба!

User adig2, 28.05.2012 18:24 (#)

заведующий кафедрой ракетостроения, боеприпасник ректор избранный

мм-хы ...
а также член КПСС, КПРФ ...
и заведующий, но не ракетостроением, а газодинамикой,
а как избирали ... знаемо

и заведующий, но не ракетостроением, а газодинамикой....

и?

считаем, что он в этом вопросе некомпетентен?

я НИСКОЛЬКО не собираюсь доказывать вам его хорошие плохие качества (даже если последних было очень мало, а первых - много)

Вопрос просто - кому БОЛЬШЕ можно доверять в этом вопросе, придворной думе или Савельеву?

даже если последних было очень мало, а первых - много

наоборот конечно :))

а то вы еще решите, что я бьюсь за его честь...

мне абсолютно фиолетовы его жизненные установки

User xa_s, 28.05.2012 17:16 (#)

-:))) хе-хе. Не, Гуйкин! Ты хоть и "покровитель" стукачкей - но Акаднии-за-Деньги я доверяю меньше!

Да! Ты хоть чего-нить отпупсил в своей ниеновой жизни, что бы моих дружков поливать? Шафаревича, Манина, Акивиса и проч.?

Вах! Ты ж ахадемик Ниеновой Накадемии Худрук! Не узнал!

Извини - :)))

моих дружков .... Шафаревича, Манина, Акивиса и проч.?

осталось, Хась, чтоб в ряд встать, предьявить свои труды обчеству :)))

Аль окромя квазиоднородного забаблопукизма килько-хасевых, других трудов нема?

User xa_s, 28.05.2012 17:48 (#)

-:)))

А у тебе (кроме бубна) ма?

-:)))

Сам Дурак? да, Хась? :))))

токмо после тебя! я вопрос задал первым...

User xa_s, 28.05.2012 19:23 (#)

-:))) хе-хе. Дык кто бы сумлевался, Гуйкин!

Дурак задаёт вопрос первым - это же не право "первой ночи" -:)))

Так ты всё хочешь услышать моё пониманме "левых" и леваков"?

ОК! Коротенько ,для особо невдумчивых ...

- левые (на современном этапе развития цивилизации) - это те ,кто самодостаточно поддерживает жизнь на Земле,

- леваки - это те ,кто объясняют населению Земли пагубность сосуществования жизни и самодостаточности.

(доходчиво, гуйкин?)

это ты марксизьмы-ленинизьмы сбегал вкурил?

или это и есть твое основное "научное поприще"?

User xa_s, 28.05.2012 19:40 (#)

-:))) хе-хе. Гуйло! Ты даже "Русскаго Духа" не обонял ,а в "умные беседы" трёшься - :)))

ПОДПРИЩЕ - учись у А.П.Чехова!

это с тобой то, "умные беседы"?!!

ты у меня, скорее за комнату японской разгрузки :))

User xa_s, 28.05.2012 20:04 (#)

-:))) хе-хе. Как смешно!

Ты у меня для того же!

(иногда так приятно вынюхать вонь неудачника-с-потом и приспешника-подвывалы! Это - классная смесь! Дерьма и помёта! (курицина - отдыхает)

-:)))

вонь неудачника-с-потом...

эвон, как!

гложет тебя, Хась твое профсоюзное кресло, похоже нипадецки :)))

User xa_s, 28.05.2012 20:31 (#)

-:))) хе-хе. "Морской бой!

User xa_s, 28.05.2012 20:33 (#)

-:))) хе-хе. "Морской бой" , гуйкин!

Не попал! (дерьмо самодостаточно - это я о ТЕБЕ)

"Морской бой" , гуйкин! Не попал!

ну как же не попал? когда очень даже попал!

вона сколько всего расплескалось :))))

User xa_s, 28.05.2012 21:08 (#)

-:))) хе-хе. Неудачник!

Надо ,иногда , доску перевётывать -:)))

User engine, 28.05.2012 17:18 (#)
21927

"Юрию Петровичу Савельеву, ректору Военмеха, я доверяю больше...."

+1 !!!

User svann06, 30.05.2012 13:52 (#)
4033

Травить,сжигать,не помо

User kogtyanz, 28.05.2012 11:58 (#)

Между прочим, фраза "мне не надо умyых, мне нужны верноподданные" принадлежит Николаю І. Когда было принято решение строить железную дорогу, то царь специально узнавал, кто из вельмож даже будучи за границей, никогда не видел поезда. Такой оказался только один - Клейнмихель, его и назначили. В переписке Николая ІІ с женой очень частый арув пользу назначения министром - он ничего не понимает в этом деле.

User nanoscience, 28.05.2012 19:14 (#)
3460

Между прочим, фраза "мне не надо умyых, мне нужны верноподданные" принадлежит Николаю І

а мне рассказывали, как строилась наша железная дорога. У царя спросили, - какой ширины делать полотно, а он матернулся, - по ..Й. И сделали, точно так. Теперь наше полотно шире европейского.

User cc_20, 30.05.2012 13:09 (#)

Как-то непонятно в Вашем варианте этой байки, причем тут мужской половой х..й.
В оригинале вопрос был: "Делать, как в Европе, или шире?"
Анператор отмахнулся: "На х..й шире!"
Долго мерялись инженеры своими МПХ, у рабочих измеряли рулеткой, и в конце концов прибавили к европейским 1435 мм среднее арифметическое от полученных результатов - 89 мм.
З.Ы. А если серьезно, выбор числа 1524 мм обусловлен тем, что число это круглое - ровно 5 футов. Ровно этим же соображением руководствовались в США, где до сих пор сохранились (преимущественно на Юге) отдельные участки ж\д с 5-футовой колеей. С переходом же на метрическую систему мер (уже при совке) его дополнительно округлили - до 1520 мм. После чего, видимо, средний рамер МПХ россиянцев дожен был уменьшиться до 85 мм :)

странно, но это, пардон, дура. ленин умей был. особенно про кухарок.

User xa_s, 28.05.2012 12:31 (#)

-:))) хе-хе. Бормотань! Остынь!

Можешь себе представить 42 тома ВИН? Ну или хотя бы 10 (как у усатого)? Вот!

Нормальный чел (образованщина) 42+10 тома осмысленного (sic!) текста НИКОГДА на станет поминать всуе (особенно на холме) , НО либерасты-радикалы подстрекаемые идейками типа "Майн Кампф" охотно пускаются в дебри рассуждений о смысле бытия и проч. и забывают (как обычно) ,что кроме них есть те ,кто их "кормит, поит, одевает", а чтобы комфортно жилось ИСЧО и "строит,обогревает и мусор выгребает"! НО ...

Этим "..." никогда не понять, что самая сильная из забастовок - забастовка "мусорщиков"!

-:)))

остыл, согласен

(комментарий удалён)

не буду и не хочу. мне спать

User xa_s, 28.05.2012 13:08 (#)

ОК!

Пусть тебе приснится слоник!

ты дурак, он на меня наступил, ужас+холодный пот

(комментарий удалён)

так, я действительно.

шаман тут подкинул: www.snob.ru/selected/entry/47121
ксения молодец.


священные насекомые

User siryoga, 29.05.2012 00:23 (#)

кормит, поит, одевает

А кто тебе сказал, что среди тех, кто кормит, поет, одевает и мусор выгребает нет либералов или даже конкретно сторонников ВИН? Ты-то уж точно не пролетарий

User radcentr, 28.05.2012 10:43 (#)
9645

ВИН правильно подметила.

Без всякой революции и гражданской войны путиноиды запустили механизм ОТРИЦАТЕЛЬНОГО естественного отбора, при котором на ключевые посты в государстве и зависимых от государства областях попадают в большинстве своём люди АМОРАЛЬНЫЕ и НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ. Это если мягко сказать. Если грубо: ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ОТБРОСЫ.
Этот механизм персонифицирован и должен быть разрушен в ближайшее время. Иначе нам всем - кирдык. И пару лет не протянем.

User zvirblis_315, 28.05.2012 12:28 (#)

+++++

User opium7, 28.05.2012 15:13 (#)

Иначе нам всем - кирдык. И пару лет не протянем......

Известная гоп-компания Буш ст + Роберт Гейтс + Чейни + Рамсфилд опустят цены на нефть лет через 7 ( Саудия увеличивает добычу - как во времена Горбатого и конца Ельцина ) - к началу очередного срока Путина. А оппозицию просто перестреляют в подъездах. Если не ФСБ, то напрямую ЦРУ. А потом , да , кирдык... Страна то уже сама ничего не производит.

User edward_sakash, 28.05.2012 18:19 (#)

что ты несёшь?
оппозиция путинскому режиму - весь нормальный российский народ, ты хочешь сказать, что ФСБ или американцы устроят тотальный геноцид, уничтожив 90% населения страны?
вдумайся, какой бред ты несёшь!

User opium7, 28.05.2012 20:06 (#)

Ты путаешь Россию с Москвой. Отстреляют популярных.

User opium7, 28.05.2012 22:36 (#)

.....что ФСБ или американцы устроят тотальный геноцид, уничтожив 90% населения страны?

90% - оппозиция ? Ты наверное сам понимаешь, что это -бред.

User engine, 28.05.2012 17:25 (#)
21927

radcentr May 28, 2012 06:43 Иначе нам всем - кирдык. И пару лет не протянем.

Вы,наверное, не заметили, что кирдык УЖЕ СОСТОЯЛСЯ. Страны-то - уже нет. Это - просто территория, захваченная обыкновенной бандой... Просто, процесс исчезновения страны, государства - занимает несколько бОльшее время, чем продолжительность жизни человека, и уж тем более, чем активная фаза жизни поколения. Так, что и "тянуть" некуда, да и не зачем...

User oldigor, 28.05.2012 20:24 (#)

Во всём множестве комментаторов, соревнующихся главным образом в острословии

User oldigor, 28.05.2012 20:30 (#)

Спасибо engine!!!

В несчетном множестве пустых острословов нашелся один нормальный, разумный человек, который в 4-х всего строчках подвёл черту.
Ни добавить, ни убавить. Остальным бы прочитать, подумать (если есть чем и притом не разучились), заткнуться и намотать на ус.

User opium7, 28.05.2012 21:44 (#)

...Вы,наверное, не заметили, что кирдык УЖЕ СОСТОЯЛСЯ...

Да нет, не состоялся еще. Кирдык настанет, когда цены на нефть и прочее сырье упадут - вот тогда и в подъездах насиловать будут и за кусок хлеба убивать. Голодная быдло-масса ( сейчас поддерживающая Путина) выйдет на бессмысленный и беспощадный...

User leibniz, 29.05.2012 08:44 (#)

Насиловать?
Убивать?
Разуй глаза, ваня. Вся страна - одна Кущевская.

User svann06, 28.05.2012 22:27 (#)
4033

У Талькова была песня "Оскуднел генетический код...как-то так" ... за то и убили

и Рохлина и Щекочихина и Юдину и Политковскую...лучший генофонд... с ц у к и сгубили

User sotsium, 28.05.2012 10:44 (#)

Холманских многих обскакал!Слов всего-то ничего, а уже полпред!
А здесь мужики зазря годами, тома вываливают!

Обидно! Однако! :)))

User konti, 28.05.2012 19:39 (#)

Никакой обиды нет. Потому как открылась историческая пра

User zvirblis_315, 28.05.2012 20:23 (#)

Браво! :)))))

User charlie, 28.05.2012 10:44 (#)

а вот еще один кухарь

Бывший телеведущий Иван Демидов назначен заместителем министра культуры, курирующим кинематографию, сообщил источник в министерстве культуры России.

User adamkasimir, 28.05.2012 11:36 (#)
3543

Так это что - тот чернорубашечник из "музобоза"?

Это - настоящий КИРДЫГ культуре!!!

User zvirblis_315, 28.05.2012 12:30 (#)

Он самый... тоже, видимо, генетический отброс...

User lav_vas, 29.05.2012 00:08 (#)

Достойная замена

Чуковская Екатерина Эдуардовна
В 1990г. окончила юридический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова.
Работала во Всесоюзном агентстве по авторским правам, Российском институте культурологии, Всероссийском государственном институте кинематографии имени С.А.Герасимова.
Кандидат юридических наук, доцент.
--------------------
Иван Демидов:
В 1995 г. окончил Пятигорский Государственный педагогический институт по специальности "русский язык и литература" (заочно).
В 1983 г. работал осветителем выездного цеха Телевизионного технического центра в Москве (Останкино).

(комментарий удалён)
User qwertzup, 28.05.2012 11:12 (#)

николай сиди дома

и юкос была нормальная фирма и нтв было замечательное и басаев патриот своего народа.
ну а все остальное у николая от кухарки

User siryoga, 29.05.2012 21:15 (#)

басаев патриот своего народа

Басаев еще и борец с грузинским империализмом в Абхазии

(комментарий удалён)

чё там в серёдке было, не дочитал

повторить на бис

User beloval, 28.05.2012 11:04 (#)

"Заводы трубят трубами", выпуская танки образца 72 года. Дымите, дымите....

Правление Путина - чудовищная имитация.
Разрушение страны как научной и промышленной.
________________________http://xashtuk.wordpress.com/mep1csg8-3n9/

User adamkasimir, 28.05.2012 11:41 (#)
3543

Первое заседание коллегии минкультуры.

Крайний справа - д-р Мединский.

User opium7, 28.05.2012 15:18 (#)

...."Заводы трубят трубами", выпуская танки образца 72 года....

Вы имеете ввиду , что последующие модели - T-80, T-90 - Только модернизация ? Там сильно начинка поменялась - другие тепловизоры, приборы сигнализирующие об лазерном облучении и пр.

User opium7, 28.05.2012 15:26 (#)

Хотя, Вы правы...

Проблема в том , что вся эта "новая начинка" ВНЕ БРОНИ. Очередь их крупнокалиберного пулемета и русский танк Т-90 превращается в слепую мишень.

User adamkasimir, 28.05.2012 16:10 (#)
3543

Ненадо никаких очередей!! Россия превращается в русский танк Т-90 и,

следовательно, в слепую мишень.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.05.2012 11:49 (#)
3543

Я думаю - народ нормальный, просто

к воле непривычный. Не было у него Права (ни римского, ни наполеоновского)
Не везёт ему с царями. От бандитской власти в два прыжка не уйти.
Упорство и терпение, общак развалится.

(комментарий удалён)

"к воле непривычный" -- разрозились?

User zvirblis_315, 28.05.2012 12:34 (#)

Барманс, кончай жрать - надоел уже со своими словесными "наворотами" :)

ну как обычно, слушаюсь и повинуюсь

160? не, я ошибся, оно в купе

(комментарий удалён)

обалдеть! ещё можете родить от себя, и от души?

User leokadij, 28.05.2012 20:12 (#)

AdamKasimir: Я думаю - народ нормальный

"Не, народ у нас хороший. Просто страна такая."
(с) Борис Крутиер

User oldigor, 28.05.2012 20:48 (#)

"...не было..." - это как понять?

А что, скажем англичанам, оно, право это, Свыше дано было? Его завоёвывал народ - уже 1215-м (!!!) если память не изменяет, веке Magna Charta; в 1679-м - Habeus Corpus Act...
Во Франции король был первым среди равных; мог казнать дворянина, но не мог, скажем, высечь. А бояре российские государю (из своей же среды выбранному, как Романовы) обращались в то время:
"Государь, Красно Солнышко, раб Ивашка бьёт челом". Да рабство узаконенное до 1861. А первого же - и единственного - Государя, который начал проводить реформы и разрабатывать Конституцию, разорвали на клочки бомбой.
А с портретами величайшего (ну, по цифрам абсолютным всё же отстал от Мао) в истории людоеда почитай процентов 20 коли не более на улицы выходит. И никого не удивляет, что Зюганов в Храм на крови ходит и крестится истово...

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 28.05.2012 12:36 (#)

+++++

User engine, 28.05.2012 17:34 (#)
21927

+1

User ruscan, 28.05.2012 15:03 (#)

большинство россиян при Ельцине привыкло к еде, к отдыху в Турции, к машинам и компьютерам

конечно же подавляющее большинство россиян привыкло к миллиардным счетам в банке, роскошным яхтам и особнякам в Англии. Были конечно некоторые несущественные детали: бандитские разборки, беспризорные дети, голодные старики. К тому же народ от такой хорошей жизни почему то вымирал опережающими темпами, но это надо полагать по идее автора лучшему. Вообще в светлом идеале Новодворской в России должны остаться только нефтяные скважины и десяток замечательных "энергичных" людей, которые будут всем этим пользоваться и жить в прекрасном "демократическом" мире.

User siryoga, 29.05.2012 20:52 (#)

бандитские разборки, беспризорные дети, голодные старики

А Ельцин заставлял кого-то заниматься бандитскими разборками? И почему те, у кого были силы и средства на эти занятия вместо них не кормили стариков и не помогали беспризорным детям? Или всем должна заниматься только власть?

User arfa, 28.05.2012 16:44 (#)

Кухаркины дети

Первоисточник — печально знаменитый в свое время циркуляр (1887) российского министра просвещения Ивана Давидовича Делянова (1818— 1897). Этим циркуляром, одобренным императором Александром III и получившим в обществе ироническое название «о кухаркиных детях» (хотя как раз они там и не упоминались), предписывалось учебному начальству допускать в гимназии и прогимназии только обеспеченных детей, то есть «только таких детей, которые находятся на попечении лиц, представляющих достаточное ручательство о правильном над ними домашнем надзоре и в предоставлении им необходимого для учебных занятий удобства».
И далее в циркуляре пояснялось, что «при неуклонном соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат» (Рождественский С. В. Исторический очерк деятельности Министерства народного просвещения. СПб., 1909).
Иносказательно о детях из бедных, социально незащищенных семей.
_http://bibliotekar.ru/encSlov/10/213.htm

User arfa, 28.05.2012 16:45 (#)

Каждая кухарка должна научиться управлять государством

Неточная цитата из статьи «Удержат ли большевики государственную власть?» (1917) В. И.Ленина (1870-1924).
В первоисточнике: «Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас вступить в управление государством.. Но мы [...] требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту».
Используется как иронический комментарий к действиям непрофессионалов и случайных людей, оказавшихся у руля государственной власти, в сфере управления вообще.
_http://bibliotekar.ru/encSlov/10/6.htm

User arfa, 28.05.2012 16:46 (#)

Два послания Новодворской и призыв...

... Прекрати демагогию!

(комментарий удалён)
User arfa, 29.05.2012 19:58 (#)

Есть еще одна (может быть больше) фраза.

Высказывание Декарта: "... я никоим образом не одобряю ... вздорного нрава тех, которые, не будучи призваны... к управлению общественными делами, неутомимо тщатся измыслить какие-нибудь новые преобразования."
Как видите тема из разряда вечных.

User engine, 28.05.2012 17:36 (#)
21927

ВИН, увы, как всегда права

Хоть, слегка, и "заносит" ее (иногда)

, 28.05.2012 18:09 (#)
13834

Пока мы точим лясы...

Пока мы точим лясы,
почитываем вин,
овчару кормит мясом
старательный уфсин.

В тон выкрасившим белым
смешливое лицо
опричник чертит мелом
охранное кольцо.

Назад за огражденья,
обратно за флажки,
стрельба на пораженье
и черные мешки!

В народе зреет смута
и новый русский бунт
коснулся слуха, будто
невнятный гул трибун.

Кухарки у кормила,
сексоты у руля,
давно так не штормило
под стенами Кремля!

User xa_s, 28.05.2012 19:32 (#)

-:))) хе-хе. Сегодня не очень ,Кобра!

Среди хомяцкой пыли
Домишкою утех
Сексоты нервно пили
Кровь не младенцев,

Тех,
Кого незначно били,
Пороли для утех.

Но згинет червь зелёный
Как "змий" и без следа
Отстанет "окроплённый"...
Мразь сдует без следа!

эт, ты Хась, исключительно из зависти, хомяцкую кучонку свою отвалил :)))

Комбра, - мастер
безупречно, как в учебнике!
ну разве, что кроме предпоследнего абзаца

User zvirblis_315, 28.05.2012 20:26 (#)

И этот придурок еще смеет что-то говорить Кобре :))))))

User xa_s, 28.05.2012 20:36 (#)

-:))) хе-хе. Зависть -стезя ненависти! гуйло!

почитай хоть Казимирыча!

-:)

то-то ты пеной жёлтою и исходишь :)))

User zvirblis_315, 28.05.2012 21:16 (#)

таких только в игнор... пусть сами с собой беседуют :))

User hеavу, 28.05.2012 20:39 (#)
22578

Так что там насчет СЛОНА и Волков?

User zvirblis_315, 28.05.2012 21:21 (#)

Может волки охотятся на слонов? Или слоны на волков? :)

User hеavу, 28.05.2012 21:43 (#)
22578

Хасис, по какой-то непонятной причине решил, что он великий охотник-нинзя.
И маскируется, и ножи метает, по стенам ходит и под водой сутками не дышит.
Только вот преследует он собственное отражение.

User zvirblis_315, 28.05.2012 22:08 (#)

Да идиот он, не более того...

, 28.05.2012 21:57 (#)
3025

Удивляюсь, Хасис:

зачем же так подставляться, позориться? Рядом -то с Коброй? Смело, но неразумно из-за очевидного контраста.

User zvirblis_315, 28.05.2012 22:11 (#)

Смело, но неразумно

Да какая там смелость... Лишь бы пернуть...

User leokadij, 28.05.2012 23:31 (#)

Пани Юлия,

посмотрите мою эпиграмму на Радзиховского на ветке "Дерьмометра" - про хвалимых и хулимых министров. Сочинил сегодня утром, идя на работу.
Лео

, 29.05.2012 00:04 (#)
3025

Посмотрела, эпиграмма на редкость точная, очень остроумня

Я когда его высказывния почитала, что-то в таком духе и подумала, но такая тоска взяла, что не стала комментировать, в таких безнадежных случаях как-то руки опускаются, но Вы нашли точные слова, да еще и в стихотворной форме. Замечательно!

User leokadij, 28.05.2012 20:13 (#)

Отлично, Кобра! Блеск!

User leokadij, 29.05.2012 07:51 (#)

УФСИН -

Управление Федеральной Службы исполнения наказаний (в его ведении находятся тюрьмы и лагеря), если кто не в курсе.

User charlie, 28.05.2012 20:12 (#)

путлер не видит главной для России угрозы

Россия похожа на полудохлую лошадь, над которой летает вороньё из бывших братских республик.

User siryoga, 29.05.2012 21:03 (#)

вороньё из бывших братских республик

А я думал, из бывших братских рспублик только рабы-заробитчане едут

User gonimij13, 28.05.2012 20:47 (#)

1 Не отрицая необходимости "бизнеса" типа купил,продал,смылся, который вы очевидно имеете в виду, я считаю что основа это всё-таки производство товаров, услуг.
У меня в то время был небольшой завод-автомат по производству кирпича.Он был построен по моему проекту и в основном мною-же.
Рентабельность продукции была в три раза ниже средней по городу.Пэтому я знаю то о чём говорю не понаслышке.
2 Вы пишите о бандитах: "оставляющие за ним право жить и зарабатывать..." Вот именно , бандиты хоть оставляли возможность зарабатывать,так как понимали что курочку надо пасти, иначе кто будет нестись.
Власти не понимали даже этого.
Я уверен, ельцын был элементарно глуп,чем беззастенчиво пользовались окружающие его пройдохи.

User lav_vas, 29.05.2012 00:21 (#)

Да, это достижение

==Рентабельность продукции была в три раза ниже средней==

User gonimij13, 29.05.2012 02:07 (#)

Извините ,не рентабельность а себестоимость продукции.

, 28.05.2012 21:45 (#)
3025

Подбор кадров по принципу чего изволите" - важный фактро скорого обрушения вертикали власти.

Послеоктябрьская история России – это постоянная смена жесткой диктатуры и НЭПа (ограниченного допущения рынка в централизованную экономику).
Власть стремится к диктатуре, самодержавию, единоначалию, уничтожению всех инакомыслящих, приближению всех подхалимов и верноподданных. При этом разваливается экономика. Диктаторам на это в общем-то наплевать, на их долю всегда хватит и дворцов, и икры с осетриной, и яхт, и развлечений (балы, приемы, царская охота, олимпиады – в соответствии с личном вкусом и веяниями эпохи). И на опричнину тоже хватает. Но в какой-то момент экономический упадок чреват социальными катаклизмами, т.е. угрожает самой власти. Тогда приходится идти на послабления, прежде всего в экономической области,привлекать для экономического рывка новые кадры не по принципу "чего изволите", а по принципу профессионализма, чтобы из выросшего национального продукта подбросить кое-чего и "низам" и заткнуть их глотки. Диктаторская власть всегда обрывает эксперимент с "экономическими вольностями", поскольку он тут же оборачивается вольностями политическими, народным порывом к свободе. Чуть-чуть подкормленное население снова оказывается стреноженным по рукам и ногам до следующего цикла "диктатура-голод-экономические послабления- рост политического самосознания- закручивание гаек-диктатура.

Самым ярким примером такой флуктуации – временного послабления в экономической области - был, конечно, переход от "военного коммунизма" к НЭПу. Теряющие власть большевики вынуждены были частично восстановить капиталистические формы и стимулы хозяйства, привлечь "буржуазных специалистов" и тут же, за несколько лет голодная страна была накормлена (под всеобщие проклятия "нэпманам"), после чего власть снова сконцентрировалась и усадила подданных на свою вертикаль.

Вторым ослабленным примером была послесталинская "оттепель", попытки косыгинских и хрущевских экономических реформ, также быстро прекращенных властью, испуганной ростом политической активности интеллигенции.

Третий пример – горбачевская "перестройка" и гласность, закончившаяся распадом Советского Союза и почти полным крушением вертикали власти. "Почти", поскольку вертикаль хоть и сильно потрепанная, устояла. А "крушение" было связано с банкротством неэффективной советской централизованной экономики, усугубившемся не только резким падением цен на нефть, но и огромными военными расходами и расходами на антиимпериалистическую и прочую подрывную деятельность советского руководства, связанную с неисчезнувшими в послесталинский период великодержавными амбициями. Снова пришлось перейти к "НЭП"у, т.е. не только допущением рынка, но даже переходом к частной собственности, т.е. системной экономической революцией (и опять повторился любопытный психологический феномен: накормленное население всю свою злость и гнев обратила не на советскую власть, доведшую страну до разорения, а на либеральных экономистов, вытащивших страну из ямы и спасших народ от голода, грозившего своими масштабами переплюнуть голод 30-х годов. Разумеется, такому умонастроению способствовала сама советская номенклатура, в процессе приватизации прибиравшая к рукам государственную собственность, а через СМИ успешно направлявшая народный гнев по ложному следу - на нескольких научных работников среднего звена, этакого гайдара - чубайса).

Впервые за почти столетие у жителей империи появилась возможность перейти от авторитарного правления к республиканскому, демократическому. На базе частной собственности начал зарождаться средний класс, появились партии, прообразы партий производителей и потребителей, и тут ревнители потрепанной, но не упавшей вертикали начали её во главе с Путиным всемерно укреплять, растаптывая первые ростки демократии (опять же под радостное улюлюканье неблагодарного народа, дружно проклинающего накормивших его и тут же оттесненных от власти гайдаров-чубайсов, как в свое время проклинавшего "нэпманов")

Но, несмотря на то, как погружается сегодня общество в омут полицейского воровского государства, есть важнейшие отличия нынешней "вертикали" от предшествующих ей аналогов. Нынешнее устройство – это не тоталитаризм и не неототалитаризм (как пытаются нас убедить некоторые авторы). Это уже РАЗРУШАЮЩАЯСЯ вертикаль. Разрушающаяся под действием многих факторов:

- под действием социально-экономических и политических процессов, связанных с самим появлением частной собственности и рынка (при всей уродливости их форм);

- в результате глобализации экономики и встроенности нашей уродины в эту мировую систему;

- благодаря усугублению сырьевого характера экономики и исключительной её зависимости от колебаний цен на энергетическое сырьё;

- и даже, как это ни странно, благодаря воровскому характеру власти, приверженности новых лидеров не идеологическим догмам, а капиталистической роскоши и образу жизни миллиардеров (для защиты которой они пытаются приспособить и устаревшие идиологемы типа великодержавности, но делают это без особой охоты, поскольку жалко им тратиться на химеры вместо того, чтобы отстраивать новые дворцы и яхты);

- и, наконец, фактору, связанному с предыдущим: использованию на высших должностях людей не по критерию профессионализма, а по критерию верноподданичества (чему посвящена статья Новодворской).

Всё это вместе готовит почву для головоломного и окончательного обрушения вертикали при первом же значительном и продолжительном падении нефтяных цен.

User hеavу, 28.05.2012 22:11 (#)
22578

В России, что буржуй, что пролетарий.
Один целует царя в правое полупопие, а второй в левое.
Вот и вся разница в российском, имперском классицизме.

(комментарий удалён)
User hеavу, 28.05.2012 23:53 (#)
22578

Я вот например не понимаю, чем в корне отличаются миллиардеры кооператива озера, а иных в России практически нет от того же Холманского...
Это вчера он был "работягой", сегодня он капитан, а завтра в его собственности будет золотая галера с рабами.

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.05.2012 00:27 (#)
22578

В том-то и дело, что нет.
Но шариковых создают-то не швондеры, а преображенские.

(комментарий удалён)
User fimasobak, 29.05.2012 01:10 (#)
2997

что преобразить непреобразимое невозможно

Как там сказано у Экклезиаста: "Что Бог (Природа, имхо)создал кривым - человеку не дано выпрямить". Цитирую по-памяти.:)

User hеavу, 29.05.2012 01:59 (#)
22578

А вот скажите на ваш взгляд, на чьей стороне был бы профессор Преображенский в наши дни?
Путина или оппозиции?
Или он бы вообще на выборы не ходил?
Делая пластику рублевским "аристократам" зарабатывая на них очень неплохие деньги.
Преображенский вспоминал, что вот раньше
"был порядок" и ему жилось "удобно и хорошо"...
он то был совершенно аполитичен как при "той" власти, так и при большевиках.
Швондеров критиковал, но пользовался связями на самом верху без всякой стеснительности, это все равно, что критиковать сегодня холманского, а звонить другу путину по поводу расширения своей жилплощади.

User satana22, 28.05.2012 22:24 (#)

Назначение этого холуя с уралвагонзавода даже обсуждения не стоит..

Собстна,а что обсуждать? И так понятно всё.
Несколько раз попадалась на глаза его фамилия,даже не запомнилась..Что есть он,что нет его,никакой разницы. Ну вот,в общем-то обсудил.
:))

User svann06, 28.05.2012 22:32 (#)
4033

Мне кажется что путин чуток умнее чем я

User x1, 28.05.2012 23:26 (#)

"Полпред – это комиссар, который будет следить, чтобы все хозяина любили, и вилять хвостом."

Ну, и причем тут образование? Почему выпускники кулинарного техникума не могут выполнять эти обязанности?

User karazupa, 29.05.2012 00:25 (#)
3106

Работать надо, чтобы жить достойно...

Уважаемый Жвирблис, для того, чтобы работать и нужен тот самый проклятый капиталист. И вокруг него должны быть капиталисты. Тогда человек перестанет думать о том сколько Симменс загрёб на бирже или в банке, а будет думать о том, сколько у него самого есть и как сделать, чтобы стало больше. Вся эта галиматья про чикгских мальчиков похожа на поэму про "Мистера-Твистера".

User gonimij13, 29.05.2012 14:37 (#)

"Эко

"Экономист" по кличке шамангей вывалил здесь всё своё дерьмо в котором он плавает как рыба в воде.
Ты не слыашал такой истины, что если человек не может расказать о чём-либо просто и понятно, значит или он сам не понимает о чём говорит, или пытается навешать лапши на уши.
К тебе подходят оба этих варианта.
Экономика это та-же политика только финансовая.
Что ты за "политик" более менее известно, ничего кроме глупых острот и цитат, которых ты нахватался как собака блох.
Если по-твоему существуют люди разбирающиеся в "экономических материях" как ты, почему-же нет чёткой и понятной теории экономического развития той или иной страны? Кризисы валятся как снег на голову ,"экономисты" пишут труды один умнее другого ,а реальная экономика развивается независимо от их "учений"
Не скажу что все экономисты шарлатаны ,но цельной и полной картины того что мы называем "экономика" нет да и быть не может просто в силу необычайной сложности системы.

User natalie, 29.05.2012 21:31 (#)

Новодворская: "Не забыть бы спросить нашего пламенного Удальцова, твердого ленинца: за какого Ленина он ст

Это у нее юмор такой, надо думать? Чем глупее тем смешнее?

User nortrop14, 30.05.2012 13:47 (#)
3133

Это вовсе не шутка.

Это вопрос к Удальцову на предмет того, понимает ли он, за что выступает. Законный вопрос, хотя и риторический.

User levas555, 31.05.2012 18:39 (#)
3720

Если статья начинается с МНИМОЙ ЦИТАТЫ Ленина, фэйка(на самом деле Ленин не говорил о кухаркиных способностях,это приписала ему перестроечная пресса.У ВИН есть интернет, есть ВИКИ, чтобы подчерпнуть оттуда ДОСТОВЕРНУЮ информацию), то автоматически теряешь доверие и к разумности написанного далее.
ВИН давно уже не высказывает новых идей, не участвует в протестных движениях,т.к. "не может стоять с левыми", но курс страны должен избираться ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ способом, а в политических взглядах россиян левый спектр присутствует.
Если же в угоду догмам ВИН ни в чем не участвует, то она- не общественный деятель, А ЛИДЕР СЕКТЫ. Она должна отдавать отчет в этом хотя бы себе самой.

User xenone, 03.06.2012 13:18 (#)

Конечно никакого спроса нет. И жигули по нашим дорогам не ездят. А то, что у нас есть хорошее видимо не кредитуется, поэтому надо создать еще тысячу банков. Правда где они возьмут ликвидность я так и не понял, но это же не важно

what the flying fuck

чего, мозги?

User gonimij13, 28.05.2012 20:14 (#)

"большинство россиян при Ельцине привыкло к еде, к отдыху в Турции, к машинам и компьютерам"

Значительное число россиян при Ельцине привыкло отовариваться в супермаркетах называемых "мусорный бак" ,расцвели биржи с романтическим названием "блошинный рынок" ,где шла бойкая торговля почти новыми трусами и башмаками, многие "биржевики" были с дипломами вузов и учёными степенями.
Монополисты давили ростки мелкого бизнеса бессовестными ценами на сырьё ,энергию ,воду.
Не говорю уж о бандитском беспределе всяких "проверяющих" на фоне которых реальные бандиты казались чуть-ли не Робин Гудами.

путинская версия истории 90-х, для сосавших соску в те годы...

но два последних абзаца всеж прокомментируйте

>> Монополисты давили ростки мелкого бизнеса бессовестными ценами на сырьё ,энергию ,воду.

кого давили? лотошников ценами на сырье и воду?
несуразица...

и как при таком "давлении", от полного нуля при совке к 1995 году в России было 9,5 миллионов зарегистририванных предпринимателей? (а сейчас чуть больше трех?)

>>о бандитском беспределе всяких "проверяющих" ....

это вы о 90-х?
мелкое кормление с бизнеса в те годы, не идет ни в какое сравнение с распосавшимися путинскими чиновниками и силовиками разных мастей - рейдерами нулевых!

бандиты да были, но ничуть не робин-гуды, вполне себе обычные, рэкет, запугивание, даже убийства, но опять же, кормящиеся с бизнеса, и оставляющие за ним право жить и зарабатывать...

Индекс РТС
Дата начала расчёта 1 сентября 1995 года

Московская межбанковская валютная биржа — одна из крупнейших универсальных бирж в России, странах СНГ и Восточной Европы.

Открыта в 1992 году.

21 мая 1992 года ведущими банками Санкт-Петербурга и Комитетом по внешним связям Мэрии Санкт-Петербурга учреждена Санкт-Петербургская валютная биржа.

Фондовая Биржа «Санкт-Петербург» основана в соответствии с требованиями Федерального Закона «О рынке ценных бумаг» на базе фондового отдела ЗАО «Биржа „Санкт-Петербург“» в апреле 1997 года, получив от Федеральной Комиссии по рынку ценных бумаг лицензию фондовой биржи № 1 в России.

вот такие вот "мусорные бачки"....

User gonimij13, 28.05.2012 21:08 (#)

Мой ответ на ваши вопросы можете найти чуть выше.
По поводу бирж и ценных бумаг.
Делать деньги из воздуха это конечно очень прибыльно.
Для примера, "Сименс" получает прибыль от биржевых и банковских операций значительно большую чем от основного производства.
Вам должно быть известно что благосостояние народа мало связано с процветанием созданых по самым правильным законам бирж и банков.
Пример латиноамериканские страны после "эффективных" преобразований под руководством "чикагских мальчиков"
Кругом современные заводы,плотины,"процветание",а местные аборигены лишены самого насущного ,видимо реформаторы о них не подумали.

User zvirblis_315, 28.05.2012 21:27 (#)

Кругом современные заводы,плотины,"процветание",а местные аборигены лишены самого насущного...

А им кто-то что-то должен давать? вот и у вас такая же дебильная психология... Работать надо, чтобы жить достойно...

User gin, 28.05.2012 22:02 (#)
5316

без плотин и преобразований было бы лучше

как у друга уго... он точно не чикагский мальчик

, 28.05.2012 23:45 (#)
3025

Зачем такие глупости болтать?

"Вам должно быть известно что благосостояние народа мало связано с процветанием созданых по самым правильным законам бирж и банков"==========
Нет, представьте, неизвестно. А известно совсем противоположное : там где много бирж и банков (США, Англия, Швейцария, Сингапур и т.д.) там и народ процветает.
Если бы биржи и банки были не нужны, они бы не появились и не процветали. Их функция - убыстрять процесс перелива капитала туда, где он нужен, из отрасли в отрасль, из одного района страны в другой, между странами, между континентами. Иначе так и застряди бы мы где-то в раннем феодализме.
Только глупые завистники думают, что деньги можно делать из воздуха (если, конечно речь идет не о криминале а о нормальной экономике, "по самым правильным законам"). Не завидуйте "Сименс", а создайте такую же эффективную фирму, и будете продавать её акции: профану и завистнику кажется, что деньги качаются из воздуха, а на самом деле это процесс привлечения инвестиций для расширения и модернизации компании. Начнет компания делать глупости, и из неё деньги будут уходить с такой же лёгкостью, как приходили, владельцы при этом разоряются, стреляются...Хотите рискнуть? Хватит ума создать что-то стоющее? Валяйте. Но не болтайте марксистскую хрень.

User gonimij13, 29.05.2012 02:36 (#)

Как делаются деньги спросите у тех, кто эти фантики печатает.

Может быть пани объяснит мне что такое "лихва". почему периодически случаются финансовые кризисы. почему в самой богатой стране мира уже не достаточно одной зарплаты (не банковского топменеджера конечно) для нормального существования семьи, почему богатые во всём мире становятся богаче а бедные беднее, почему правительства всех экономически развитых государств ломают головы над совершенствованием своих экономик, которые невозможно усовершенствовать в силу их природной ущербности.
Существующая экономика по природе своей способна только создавать пузыри из "воздушных" денег и уничтожать ореду обитания всего живого на Земле.

тролль! отливающий кирпичи из селигерского граниту на прЫборе им. Васи Якеменко!

причем из поста чуть выше (над Юлиным) вполне узнаваемый

я бы предложил зеленому недоучке, для начала закончить школу, а потом рассуждать об экономических материях, в которых он как еж в мякине разбирается ;))

С чего бы он синолог? На западе работал.
Синодиверсант, страшное предположение ...

User gonimij13, 29.05.2012 14:43 (#)

"Эко

"Экономист" по кличке шамангей вывалил здесь всё своё дерьмо в котором он плавает как рыба в воде.
Ты не слыашал такой истины, что если человек не может расказать о чём-либо просто и понятно, значит или он сам не понимает о чём говорит, или пытается навешать лапши на уши.
К тебе подходят оба этих варианта.
Экономика это та-же политика только финансовая.
Что ты за "политик" более менее известно, ничего кроме глупых острот и цитат, которых ты нахватался как собака блох.
Если по-твоему существуют люди разбирающиеся в "экономических материях" как ты, почему-же нет чёткой и понятной теории экономического развития той или иной страны? Кризисы валятся как снег на голову ,"экономисты" пишут труды один умнее другого ,а реальная экономика развивается независимо от их "учений"
Не скажу что все экономисты шарлатаны ,но цельной и полной картины того что мы называем "экономика" нет да и быть не может просто в силу необычайной сложности системы.

User siryoga, 29.05.2012 21:22 (#)

Кризисы валятся как снег на голову

Экономич. кризисы были и 100 лет назад, и 200 и 300. Великая депрессея в США была намного тяжелее того, что там было в 2008-10 гг.

User nortrop14, 30.05.2012 14:56 (#)
3133

Выходом из кризиса являются инвестиции "лишних" денег в прорывные технологии.

Так кризисы движут технический прогресс. Именно поэтому мы ездим на автомобилях, пользуемся интернетом и живём в квартирах с водопроводом и канализацией.

Вот в 15 веке, например, никаких кризисов не было. Хотите туда?

User xenone, 30.05.2012 15:07 (#)

Безграничный полет экономической мысли

Как жаль, что panna_yulka не работает в правительстве. Она бы нам построила эффективную экономику. Закрыла бы все заводы, а вместо них открыла банки с биржами. Вот мы б зажили.... Уверен, она даже смогла бы объяснить откуда этим банкам взять ликвидность и кого кредитовать (зарабатывать).

User nortrop14, 30.05.2012 15:21 (#)
3133

Ну это и я вам объясню.

Вся наша ликвидность сейчас держится на экспорте нефти и другого сырья. Ликвидность снижается из-за наличия убыточных производств типа Автоваза или самопадов суперджет, которые вредительски портят хорошее сырьё, делая из него ненужный хлам на наши с нами денежки.

Банки не будут, естественно, в это дерьмо инвестировать, а будут в то, что конкурентоспособно. Ферштеен?

User xenone, 30.05.2012 16:19 (#)

Проблема только в том, что на этот ненужный хлам существует стабильно высокий спрос. А вот какие конкуретноспособные компании будет кредитовать эта куча банков, я так и не понял. И откуда эти банки возьмут ликвидность? Присвоят себе всю нефть и газ, как единственные источники денежных средств?

User nortrop14, 30.05.2012 16:38 (#)
3133

Никакого спроса на этот хлам нет, ибо потребители не мазохисты и не самоубийцы.

Если бы к сраным жигулям путен их нашего с вами кармана не приплачивал безвозмездные субвенции, то это дерьмо стоило бы дороже Щкоды Фелиции. Наш автопром неконекрентоспособен в принципе. А кредитовать будут то, что у нас ещё есть хорощего. Мало, но есть.

User xenone, 03.06.2012 13:23 (#)

Спроса естественно нет, и жигули по нашим дорогам не ездят. И конкурентоспособные предприятия у нас не кредитуются, даже западными банками (из-за чрезмерной конкурентноспособности надо полагать). Поэтому мы создадим еще тысячу банков, но где они возьмут ликвидность мы еще не решили. Да и не важно это

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: