статья Пасынки полка

Валерия Новодворская, 16.03.2012
Валерия Новодворская. Фото Дм. Борко/Грани.Ру

Валерия Новодворская. Фото Дм. Борко/Грани.Ру

Отшумели песни нашего полка, отзвенели звонкие хомячьи копыта. Но Кажется, унылые вожди оппозиции намерены еще двенадцать лет ходить по Новому Арбату, вечером требуя от чекистов роспуска Думы, честных выборов, а днем шакаля на балконе этой нелегитимной Думы, выжидая, не перепадет ли что-нибудь такое... нелегитимненькое... Типа регистрации 68 партий, половина из которых шутовские.


Комментарии
User clockman, 16.03.2012 13:46 (#)
3033

Владимир Владимирович "осенил крылом" правую идею?

Крылом? За кого ВИН Владимира Владимировича принимает? Если при полёте Владимира Владимировича что-то и падёт на правую идею, то только продукт катаболизма

User tihony, 16.03.2012 21:53 (#)

«Граждане вправе, используя законодательство России, а также положения международных конвенций и деклараций, предъявлять обвинен

Уважаемые законодатели примите этот наказ вашего избирателя. Если одного моего голоса мало, могу организовать сбор подписей.
Только не ухмыляйтесь и не крутите пальцем около виска.
P.S. Теоретически право на самоорганизацию - неотъемлемое право любого народа. Более того, самоорганизация народа его первая наиважнейшая обязанность, и его самый главный признак. Право, о котором я говорю совсем не обязательно закреплять законодательно. Уже много лет мы, на вполне законных правах, можем предъявить обвинения любому должностному лицу государства, контролировать ход следствия, жёстко воспрепятствовать проявлениям саботажа и коррупции со стороны работников правоохранительной системы и т.д.… Для этого просто нужно самоорганизоваться.
Но существует небольшая заминка: для начала нам нужно стать народом.
"ОПУХОЛЬ" http://abcmetol.narod.ru/gl0.html

User qwerr, 16.03.2012 13:53 (#)

Так кто норовит в советники...?

Я, и= шакаля на балконе этой нелегитимной Думы, выжидая,=
=Отшумели песни нашего полка, =? Нет, нильзя наступитьна горло песне!=
= Я знаю,город будет, я знаю -саду цвесть,
Когда такие люди, в стране Вяликой есть...!=

User zvirblis_315, 16.03.2012 13:58 (#)

Остро написано? Да. А иначе в этой стране уже давно нельзя...

Статья, как всегда, острая, остроумная, но СУМБУРНАЯ И В ОБЩЕМ ПУСТАЯ. ЕСЛИ ВАЛЕРИИ ИЛЬИНИЧНЕ, КАК И г-ну ЛИМОНОВУ, НАДОЕЛИ УН

И НА КАКОЙ ИНОЙ РЕЗУЛЬТАТ НАДЕЕТСЯ УВАЖАЕМАЯ ВАЛЕРИЯ ИЛЬИНИЧНА?Надеюсь нас даже бить не будут в связи с полной никчемностью и неопасностью!
=====================
boris_k :" обвинять все могут, в России куда ни плюнь, везде Золя - а что конкретно предлагает? Выйти 14-го декабря (апреля, мая...) на Сенатскую (Манежную, Красную...)? И что это даст? Неужели Вал.Ил. не в курсе, что результатом декабристского восстания была смертная казнь группы оппозиционеров и потом 30 лет диктатуры".

User wrrow, 16.03.2012 16:53 (#)
3267

вин предлагает-то самую малость- перестать страдать имперским прошлым и нацистским настоящим и стойными рядами двинуться по проторенному пути Зап.евр.либеральной демократии
и кстати она с 1999г. призывает гнать в шею гебнявых.Че тут сложного?
а то что не слышит народ ВИН-так не ее вина...

User wrrow, 16.03.2012 16:54 (#)
3267

стройными рядами

Для меня, ув. wrrow, и уже многих других, ЭТО СОВСЕМ НЕСЛОЖНО, но если сидеть и просто ждать, когда ЭТО ВСЕ ПОЙМУТ, ПОТРЕБУЕТСЯ ЛЕТ СТО. Но если Вы следили за изменением общественного сознания , то заметили в последние пять лет резкий скачок. И , очевидно, он призошел не по причине-"оно само". Вот люди, к которым нужно быть благодарными, и делают , что возможно В НАШИХ УСЛОВИЯХ, а Вы и уважаемая мною ВИН ПОЧЕМУ-ТО ЭТОЙ ПРОСТОЙ ВЕЩИ НЕ ПОНИМАЮТ. И вместо помощи и благодарности, бросают в их сторону кусочки дерьмеца

User petr66, 16.03.2012 19:47 (#)

wrrow

Гнать в шею гебнявых и критиковать левых,правых,и еще не знаю каких,это да,это она давно делает,но ни разу от нее неслыхал ничего предложенного.Сейчас она злорадствует что у общества ничего не получилось,а что должно было получиться?Она чтонибудь конкретное предложила?Только общие слова о том,что лучше быть богатым и здоровым,чем бедным и больным.

petr66 to wrrow...

100% ув.petr66 !

User hеavу, 16.03.2012 16:49 (#)
22578

В этой стране по-другому никак нельзя... не получается по-другому...

Германия по-русски.
http://chistoprudov.livejournal.com/94597.html

User vochkax, 16.03.2012 13:59 (#)

Хорошо написано, ув. Валерия Ильинична! И почти все "лирические отступления" - к месту! Почти все ...

"Когда хочется любви и эротики, идут в бордель или на худой конец в загс,.." --- ?!!.. :)))
Вот, не пишите, чего не знаете! Не про бордель... Про ЗАГС!
Ну, что с худым концом там, в ЗАГСе, делать?.. :)))

User qwerr, 16.03.2012 14:11 (#)

Хорошо написано,

Аполитично рассуждаем, ув. -Вочках! Борь-ба за идею требуют все меры АДМИНИСТРАТИВНОГО воздействия на =худым концом там=, и иных ОРГАНОВ чувстф!

User bolotnikoff, 16.03.2012 14:32 (#)

А какие одухотворённые, интеллектуальные лица у желающих вместо клятого совка раздать всё жуликам и бандитам ради святой свободы!
И ради демократии - Пиночета со сворой ходорковских-березовских-прохоровых.

User adamkasimir, 16.03.2012 23:31 (#)
3543

"Ну, что с худым концом там, в ЗАГСе, делать?.. "

Худой конец вочках - как бе и не худой. Для загся сойдёт.

User ogurtzoff, 16.03.2012 14:01 (#)
20458

что-то у ВИН каждый раз все одна и та же старая песня о главном про "коммунистов и нацистов, с которыми нельзя..." с незначительными вариациями.

User bolotnikoff, 16.03.2012 14:07 (#)

У неё внешность явно больного пациента, мания величия, шизофрения.
Трескучие фразы, эффектные для дураков, вообще политическая арена полна такими монстрами, это ужас.

User zvirblis_315, 16.03.2012 16:09 (#)

вообще политическая арена полна такими монстрами, это ужас....

Молись! Чем больше таких - тем быстрее вам киздаускас придет...

User bolotnikoff, 16.03.2012 19:14 (#)

0на безобидная, даже охранке помогает немножко, ещё в совке приступила, пошумит, а потом увлечёт к бездействию и к химерам.
Но смотреть противно, как персонаж из сказки про царевну-лягушку, но в каком варианте, сами догадывайтесь.

bolotnikoff :"0на безобидная...Но смотреть противно,.."

Понимаю,уважаемый, учитесь еще в школе! Вот когда Ваша мама постареет , а Вам будет лет пятьдесят, так ей и скажите:"Безобидная ты...Но смотреть противно, к тому же дурно от тебя пахнет..." Скажи при отце, если он еще жив будет и если он приличный человек.

User bolotnikoff, 16.03.2012 22:25 (#)

Некто Белковский учился в мединституте 30 лет назад, где Новодворская была библиотекаршей, он вспоминает о ней как о крайне отталкивающем существе с уродливой внешностью, которое любило от зависти цепляться к симпатичным студенткам.

И что,маленький хам, у тебя прибавилось аргументов в споре, ты ОТ ЭТОГО СТАЛ УМНЕЕ , ЧЕМ ВИН, или перест

User bolotnikoff, 18.03.2012 19:46 (#)

Это к тому, что она так выглядит от старости, я её в молодости не встречал, но Белковский Станислав, известный политолог, так описывает.
Умнее в смысле демшизоиднее, как ты, большой хам?

Ну ведь все тебе объяснил, а ты все то же:"Это к тому, что она так выглядит от старости"! Видимо ты не просто хам, но и ударенный с детства.

User lapland, 16.03.2012 14:12 (#)

Уже понятно, что Путин для Руси предусмотрел три позы:

Валерия Ильинична, есть ещё и четвёртая поза, предусмотренная ходом истории: все империи когда-никогда разваливались на части. А в данном случае уместно:
МИССИЯ Егдже Велкаяйев
эпиграф
"Я работал тогда пионерским вожатым".
Сергей ГАНДЛЕВСКИЙ
– Мы слетаем на луну
в ночку лунную одну,–
мне поведали ребята,
веря будущему сну.
– А назад: я расскажу
и, конечно, покажу,
где вам лучше приземлиться.
Спите! Я – по этажу…

(комментарий удалён)
User nanoscience, 16.03.2012 18:09 (#)
3460

даже в ссср не было такого произвола, мне кажется, по понятиям не судили. Мысль ВИН здесь в том, что его судили за нее, понимаете... За ее гражданскую деятельность. При Сталине, дык ваще, детей отлучали от таких родителей. Может и эти вурдалаки скоро начнут тоже. А относительно драпа, я ж вам уже писал, что в Москве случилось полное поражение распутинщины, на выборах Президента. Москва Путина не выбирала. Какой же тут драп? Это победа. Хотя и со слезами

User snowman, 16.03.2012 21:26 (#)

а ковой-то в ссср судили , просто сажали без затеев или выдворяли

User bolotnikoff, 16.03.2012 19:22 (#)

Её популярность вне этого сайта в миллион раз меньше, чем на нём.

Вы еще не застрелились, г-н bolotnikoff? Вы не популярны ни на этом сайте, ни вне его!

User xa_s, 16.03.2012 21:02 (#)

Наехал ,шизоГена ...

Тебе сколько раз, тупице, рассказывать - тексты ВИН не для детей.

Их надо толковать и доводить до трудящихся ...

Нечленоразделка у тебя Хася.

User adamkasimir, 16.03.2012 23:39 (#)
3543

Да нечего ей разделять!

Белый, белый, саафсем гарячий, и уже много дней.

User nanoscience, 16.03.2012 23:54 (#)
3460

тексты ВИН не для детей

все тексты ВИН просты и незамысловаты, и выражают простую мысль, которая, к сожалению недоступна ни детям ни тем более взрослым из бывшего ссср, - все общечеловеческие ценности приходят к нам (надеюсь, когда-то прийдут) из капиталистического мира, где царят демократия и порядок. Из мира чавеса ничего хорошего придти не может, наверное к сожалению, но это медицинский факт, простите за каламбур. Мне интересно, что на это скажет господин Шехтман, которого я Очень уважаю. Мое мнение, если бы мы имели возможность пропагандировать общечеловеческие ценности, то места распутинщине не было бы... IMHO

User bolotnikoff, 17.03.2012 04:54 (#)

И вам достаточно всё время повторять мантры, что коммунизм плохой, да?
Вы - попугай?
А ведь вы - совки наизнанку.
Ни в одной западной стране такие, как Новодворская, не считаются демократами.
0на - поклонница Пиночета, хотя бы поэтому.
Но вам нравится трескотня.

User nanoscience, 17.03.2012 06:59 (#)
3460

дядя самурай, я верю, что вы, все-таки, почитаете докторов, и что вы все-таки не такой дурак, как хотите выглядеть. Вопрос- то в том, - а можно ли выглядеть умным, в вашей шкуре? Хороший вопрос? По-моему, очень. Бандитская власть, бандитские приемы, любовь невозможна, без денег.

User bolotnikoff, 17.03.2012 09:47 (#)

Эта нехорошая власть существует в полном соответствии с любимой Новодворской конституцией, как она выражается - Грановитой палатой сокровищ.
Там всенародное избрание - популизм, несмещаемость и неподсудность, бесправие парламента, назначение в том числе и Чуровых, которые должны всё сделать для победы своих боссов на выборах.
Абсолютно тем же самым занимался Ельцин и его либеральные клевреты в 1996 году.
Только фамилия волшебника была Рябов. И другие рожи устраивали теледолбёжку да-да-нет-да и голосование сердцем.

User qwerr, 17.03.2012 10:24 (#)

Абсолютно тем же самым занимался Ельцин и его либеральные клевреты в 1996 году.

А чем занимались Комми, до 89 г?
=Вышли то МЫ все из народа, Дети семьи трудовой,
Братский СОЮЗ и СВОБОДА, вот наш дивиз боевой...!=

User makaronov39, 17.03.2012 16:38 (#)

А чем занимались Комми, до 89 г?

А если нет разницы, зачем платить больше?

User bolotnikoff, 17.03.2012 17:38 (#)

Вы сейчас практически признаётесь, что так называемые "либералы" (хотя какие они к чёрту либералы, открытые сторонники Пиночета и бесправного парламента?) ничем не лучше коммунистической диктатуры.
Но постоянно её хают, как бы оправдывая себя и отвлекая внимание.

User bolotnikoff, 16.03.2012 22:42 (#)

Мне придётся стреляться по совершенно другому поводу, в связи с фатальным романом.

User adamkasimir, 16.03.2012 23:51 (#)
3543

О - жалкий жрееебий,

твой!

User boris_k, 16.03.2012 15:46 (#)
3734

повторяю то, что уже писал однажды на статью Подрабинека: Объясните мне кто-нибудь, чего автор хочет. Что она предлагает? Не кого и почему обвиняет, обвинять все могут, в России куда ни плюнь, везде Золя - а что конкретно предлагает? Выйти 14-го декабря (апреля, мая...) на Сенатскую (Манежную, Красную...)? И что это даст? Неужели Вал.Ил. не в курсе, что результатом декабристского восстания была смертная казнь группы оппозиционеров и потом 30 лет диктатуры. По нашему считая, Путин не до 2024-го, а до 2042 года. Этих же результатов можно добиться и без восстания, просто голосуя за Путина и Едро.

сказать не могу но обьяснить попытаюсь. всё правильно. а кто такой/я золя?

User wrrow, 16.03.2012 15:52 (#)
3267

выжидая, не перепадет ли что-нибудь такое... нелегитимненькое...

:)))
Браво,ВИН!!! как всегда наповал!

User sion73, 16.03.2012 17:23 (#)

Браво,ВИН!!! как всегда наповал!

Точно-наповал,ее бескомпромиссный разум затмевает..Двадцать лет прошло, а у неё до сих пор "Гайдар шагает впереди..."

User bolotnikoff, 16.03.2012 19:58 (#)

А какая она ласковая и нежная - Оля, Аня, Наташа, прямо прелесть.
Но не слышит её народ, за пределами этого сайта если чего услышит, плюётся и сквернословит.

User adamkasimir, 16.03.2012 23:54 (#)
3543

Это - не народ!
Кулики болотные.

User bolotnikoff, 18.03.2012 20:07 (#)

Болотные тоже все разбрелись, остались одни новодворские демшизоиды, тут уже делать нечего.

User nm10, 16.03.2012 16:10 (#)

Ну что сказать?

ВчЁра, некий автор клонировал мысли БабЛеры и возил мордой по паркету оппозицию.
СЁдня ВИН с упоением возит ВСЕХ несистемщиков.

---"(яблочное пюре туда не пролезет - слишком часто они отрекаются от правой идеи и пинают Ельцина с Гайдаром)"---
Две иконы у ВИН: Ельцин и Гайдар.

Это еЯ знамя, под которое она призывает собраться всех правых "прогрессивных" граждан в борьбе за "светлое" будущее...

Вот только около знамён пока она, да бывший биржевик Боровой. Маловато, однако....

nm10 :"Ну что сказать? Две иконы у ВИН: Ельцин и Гайдар."

Если НЕ СООБРАЖАЕТЕ, ТО ЛУЧШЕ ПРОМОЛЧИТЕ-сто раз ЗДЕСЬ уже разъяснялось:
Ельцин внедрил в России ВМЕСТО КОММУНИСТИЧЕСКОЙ МОНОПОЛИИ ВЛАСТИ ("вертикали власти")-демократическую (конкурентную) политическую систему, а Гайдар вместо госмонопольной "экономики социализма"-создал рыночную(конкурентную)экономику. А ВЫ И Я НЕ СУМЕЛИ ОТСТОЯТЬ ЭТИ ДОСТИЖЕНИЯ и ОНИ БЫЛИ ПОРУШЕНЫ (но, слава богу, не до конца!).

User nm10, 16.03.2012 17:48 (#)

Во, светоч БабЛериной "демократии" приплыл...

"сто раз ЗДЕСЬ уже разъяснялось" ?!
Кем разъяснялось-то, любезный? И для кого?
Для школяров начальной школы, что ль?

Что и кого внедрил Ельцин - видим.
Стань избушка к России задом, а к Путину передом!

Гайдаровские экономика: конкреция жуликов и ворья внедрена по самое... Метастазы уже не поддаются химиотерапии.

Только радикальной операции.

nm10:" Кем разъяснялось-то, любезный? И для кого?"

Хеви, Юлией, Илларионовым, Пионтковским и многими другими, в том числе и мною. А "школяры начальной школы" (а может тупые от рождения или рядовые мерзавцы, отмазывающие режим,-уж решайте сами) не понимают разницы между ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ и ее реализацией (например , между демократической ельцинской Конституцией , предусматривающей УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ характер проведения публичных мероприятий, и требованием нынешних властей "СОГЛАСОВЫВАТЬ" каждое слово на митинге, каждый чих, присутствие каждого человека, получать "РАЗРЕШЕНИЕ" и пр.
Или НАГЛОЕ НАРУШЕНИЕ СУДЬЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,- это что ВЕЧНО ЕЛЬЦИН В ОТВЕТЕ, А НЕ ДУРАЛЕИ КАК ТЫ ИЛИ Я?

User nm10, 16.03.2012 19:57 (#)

Отскромности вы не умрете. И не мечтайте.

Рэволюцию в 17-ом замутили большевики.
И я, и я восклицал ....(нужное вставить), сидя на печи.

---"это что ВЕЧНО ЕЛЬЦИН В ОТВЕТЕ---"
Ну да. Суд истории, понимАшь!

---" А НЕ ДУРАЛЕИ КАК ТЫ ИЛИ Я?"---

Любезный, соглашусь. Ежели убрать "как ты" :)))

User bolotnikoff, 16.03.2012 20:19 (#)

Это фанат великой ельцинской конституции, которая даровала ему уведомительный характер.
Правда, забыла написать, что из-за его капризов движение на главных улицах ради нескольких городских сумасшедших перекрывать всё же трудновато.
0на также при этом торжественно гарантировала ему несмещаемого гаранта, но это мелочь.

User qwerr, 17.03.2012 10:31 (#)

движение на главных улицах ради нескольких городских сумасшедших перекрывать

=Это фанат великой ельцинской конституции,...!=
А вот у нас горячую воду ПЕРЕКРЫВАЮТ! Опять Ельцин виноват, может МБХ. или кровабая ГБ?

User bolotnikoff, 18.03.2012 20:23 (#)

Честное слово, где статейки Ильиничны - там веет психдиспансером, но зачем это граням, ума не приложу.
Надо написать письмо в редакцию о впечатлениях, мешают здравые заголовки с явной химерой.

nm10:"Любезный, соглашусь. Ежели убрать "как ты".

Ну что Вы, дорогой, без вас никак нельзя-я в вашей весовой категории дураков - в весе "мухи". Без вас никак не можно! Только качественный м-к как вы в своих бедах всегда винит Бога, соседа, собственные я-ца!

User nm10, 16.03.2012 21:37 (#)

"...Илларионовым, Пионтковским и многими другими, в том числе и мною".

"многими другими" - убрать. Заменить на Гену.

Сию великую мЫслю жене на 8 марта подарить.

"собственные я-ца" ни в коем случае не винить, а винить соседа.

Бесплатный совет: Бога всуе не поминайте.

От скромн

User nm10, 19.03.2012 02:31 (#)

Про кран без воды.

Чтобы завершить дискуссию, в которой вы проявили себя как неумный, нетерпимый и грубый оппонент.

Я высказал СВОЕ мнение по поводу опуса ВИН.

Вы, с какого-то бодуна (см. выше) взялись с "умным" видом "разъяснять" про внедрение ельцинизма в отдельно взятой стране, основываясь на "рыночной (конкурентной) экономике" Гайдара.

Я НЕ просил вас разъяснять мне НИЧЕГО. И вопросов вам НЕ задавал. Никаких.

Так что успокойтесь, сделайте перезагрузку и нападайте с ельцинизмом и гайдаризмом на молодых и незрелых особей, скромный вы наш.

Слился? Поменяй ник.

User bolotnikoff, 16.03.2012 22:35 (#)

Геннадий, представьте, вы бы были мэром, к вам бы пришли три алкаша с коммунистическим приветом, они принесли уведомительное заявление о митинге на Кутузовском проспекте.
Вы бы сказали, так его ж надо из-за вас троих перекрывать, нельзя ли просто в парке на скамейке посидеть?
А они - так написано в священной ельцинской конституции, уведомили - придём и станем с портретами вождей посреди проезжей части.
Вы бы подумали, что в той же конституции другие граждане тоже имеют право на всё, в том количестве и на свободный проезд.
А как же так, невозможно просто всех ублажить по одной такой чудесной конституции!
Вот парламент распустить можно или гаранта сместить нельзя, да и переизбрать практически нереально, поскольку он сам чуровых и назначает.

User qwerr, 17.03.2012 10:36 (#)

в священной ельцинской конституции,

Конещно,Брежневская Конституция 76 г была ЛУЧШЕ, МУДАмрее,и человечней! Там правда был пунктик о РУКОВОДЯЩЕЙ ...КПСС!
Так помнимС!

User bolotnikoff, 17.03.2012 13:36 (#)

Это чё, как настоящие советские люди - а зато там негров линчуют?
Вы сравните с финской, португальской или греческой констиуцией, вообще любой, кроме самых экзотических.
Или попробуйте предложить такую на 3ападе с монархом-гарантом, раз вы такие европейцы, вас засмеют или в психушку сдадут.
А сторонники Пиночета, как эта больная, нигде не считаются демократами, кроме дурки.

Тебе , юный селигеровец (счас начнешь верещать, что ты не из них) qwerr своим сравнением с "брежневской конституцией 76 г."
очень точно разъяснил, ЕЛЬЦИНСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ СОВСЕМ ДЛЯ НАС НЕ ИКОНА, А ПРОСТО ЭТО СОВРЕМЕННЫЙ И ГУММАНЫЙ (человечный) ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ
А все твои аргументы -гавно! Ну типа как твои чекистские вожди любят приговаривать:"А ЕСЛИ БЫ ОН ВЕЗ ПАТРОНЫ", "А ЕСЛИ БЫ ПО ТРИУМФАЛЬНОЙ ШЛА КОЛОНА РОЖЕНИЦ", А ЕЙ ПОМЕШАЛ МИТИНГ...!
Ну если бы, положим, ЗДРАВЫЕ ЛЮДИ помешали бы РОЖЕНИЦАМ ИХ ПРИГЛАСИЛИ БЫ В СУД И СУД РЕШИЛ БЫ виновны ли они.
А свой пример :" вы бы были мэром, к вам бы пришли три алкаша с коммунистическим приветом..." засунь себе в задницу и поучись отвечать по сути.

з.ы. читать:"ГУМАННЫЙ".

User bolotnikoff, 19.03.2012 20:42 (#)

Геннадий, по-моему вы больной человек.
Сразу не понял.
Да я постоянно бываю на Селигере (где это?), а также летал на Марс и Венеру.
Не имею причин брать на себя обязанности проводить с вами беседы о задницах и конституциях.
Много людей, много мнений, как я понял ваше больше нравится администрации граней, моё во всяком случае удалили.
С вами и останутся.

Чтобы быть "селигеровцем" не обязательно даже знать, где он находится . И это вам, о талатливейший и здоровейший, надо объяснять?

bolotnikoff:" как я понял ваше больше нравится администрации граней, моё

User adamkasimir, 17.03.2012 00:01 (#)
3543

"Только качественный м-к как вы в своих бедах всегда винит Бога, соседа, собственные я-ца!"

И меня!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 17.03.2012 18:36 (#)
3543

Так говорили раньше.
Теперь акцент изменился.

User makaronov39, 17.03.2012 21:41 (#)

Как говорят в Англии - Знаете почему у нас нет антисемитизма?

Это в Англии-то нет антисемитизма? Последний в истории Европы еврейский погром как раз в Англии и произошел.

User adamkasimir, 18.03.2012 12:42 (#)
3543

С тех пор, как содружество переселяется в метрополию,

анличане, уже таки, считают себя глупее.

User vladna65, 16.03.2012 17:04 (#)
13222

ВСЕ беды в МИРЕ начались, когда спустился Дьявол в облике КОММУНИЗМА на Землю, и пока он будет витать на Землёй, будут ВОЙНЫ!

User makaronov39, 16.03.2012 22:03 (#)

ВСЕ беды в МИРЕ начались, когда спустился Дьявол в облике КОММУНИЗМА на Землю, и пока он будет витать на Землёй, будут ВОЙНЫ!

А до коммунизма войн, понятно, не было. Это историки наврали.

User vladna65, 17.03.2012 00:29 (#)
13222

Не ДО, а "...КОГДА спустился Дьявол в облике КОММУНИЗМА..."
Период КОНКРЕТНЫЙ - чувствуете разницу?

User makaronov39, 17.03.2012 14:49 (#)

Не ДО, а "...КОГДА спустился Дьявол в облике КОММУНИЗМА..." Период КОНКРЕТНЫЙ - чувствуете разницу?

А ДО этого "конкретного периода" в мире, значит, было все спокойно, без бед?
Ну, американцы индейцев истребляли, англичане ирландцев голодом морили, ну, первую мировую устроили. Но бед-то никаких! Нормальный исторический процесс!

User bolotnikoff, 17.03.2012 06:32 (#)

Это зомби, Макаронов, Новодворская играет на отрицании социализма, его поношением оправдывает что угодно, это так удобно.
0казывается всё в этом мире, что не совок или антисовок - хорошо, вот крепостное право или детская смертность до половины были и до совка, но всё равно тогда было здорово.
А ещё Ельцин, который принёс свободу, но вместе с ней и самую диктаторскую конституцию в мире, которая является настоящей Грановитой палатой выездов за границу и уведомительных митингов.

User makaronov39, 17.03.2012 16:36 (#)

Это зомби, Макаронов, Новодворская играет на отрицании социализма, его поношением оправдывает что угодно, это так удобно.

А что, насчет Новодворской у кого-то есть какие-то иллюзии. Выражаясь их же терминологией, российские либералы - это либеральные совки.
Они выступают за свободу слова, выполнение законов, права человека, но не собираются выполнять ничего из этого.
Свобода слова - только для либералов. Никаких коммуняк по ящику!
Права человека - для сытых, культурных и богатых.
Законы - их должно соблюдать только быдло, а яркие, харизматические личности могут хоть в храмах скакать.

User chokolivskyi, 17.03.2012 19:28 (#)

Нет, ну мы конечно, за демократию. Я бы и левых допускал. Если честный коммунист, то пожалуйста.

Создавай коммуну. Общность жён и имуществ, как учили классики. Отказ от денег внутри коммуны. Честно!
А разводить лохов на совдеп... Диктатура бесконтрольного чиновника над страной, чтоб сидел пожизненно в номенклатуре, руками водил да дурацкие эксперименты с миллионами жертв… Пропаганду такого надо запретить, как растление малолетних.

User makaronov39, 17.03.2012 21:36 (#)

Создавай коммуну. Общность жён и имуществ, как учили классики. Отказ от денег внутри коммуны. Честно! А разводить лохов на совдеп...

А у меня вот встречное предложение. ВИН как-то сказала, что мечтает, чтобы Россия была маленькой, без оружия и природных ресурсов.
Это можно запросто устроить. Есть большое количество безхозных островов где-нибудь в Белом море.
Можно свезти туда всех этих либералов, сторонников рыночной экономики, эффективных менеджеров, Ходорковского даже можно выпустить ради такого дела. И пусть они ТАМ создают свою либеральную Россию. Без ресурсов, армии и нас, сильнопьющего неэффективного быдла. Я посмотрю, как ВИН будет махать лопатой на великой стройке капитализма.
И посмотрим, что в итоге выйдет.

User bolotnikoff, 18.03.2012 07:42 (#)

0на всё время ставит в образец 3апад, но на 3ападе её бы заплевали с её любимой ельцинской конституцией под несменяемого гаранта всего и вся, а как поклонницу Пиночета считали адекватно ярой фашисткой, а не демократической пассионарией.

bolotnikoff:"с её любимой ельцинской конституцией под несменяемого гаранта"

Сколько ж можно, юноша , нести чушь: ДАЙТЕ ССЫЛОЧКУ-ГДЕ СКАЗАНО В КОНСТИТУЦИИ ПРО "НЕСМЕНЯЕМОГО ГАРАНТА"? Если хотите двигаться вперед -смотрите вперед, а не в чужой зад!

User bolotnikoff, 19.03.2012 20:47 (#)

Ничего личного, только бизнес...

0казывается, я юноша, на гранях продают эликсир молодости.
Надо же, никогда б не подумал.
Впрочем, это их дела, их проблемы.

Понимаете, г-н bolotnikoff, волосатость вашей груди здесь не видна, поэтому если вы непрерывно пи*дите насчет дефекта Конституции (д

bolotnikoff:" 0казывается, я юноша,.."

User chokolivskyi, 19.03.2012 12:35 (#)

Мысль интересная за остров, но число либералов всё же недооценено. Калининградскую область им передать – в самый раз будет.

И у ЕС не будет ненужных чуждых анклавов. И в итоге всё выйдет.

, 17.03.2012 22:42 (#)

"честный коммунист"??

Это который со взяток честно платит партийные взносы?

User chokolivskyi, 19.03.2012 12:36 (#)

Нет. Он живёт в толстовской коммуне или в киббуце и в КПРФ не состоит.

.

User igor_volkov, 16.03.2012 18:31 (#)

Монархисты (Путин), красные (Удальцов) и белые (Навальный)

Похоже, среди активных граждан можно выделить три большие группы.
Первая -- условно говоря, "монархисты", которые за несменяемость власти, персонифицированную в Путине.
Вторая -- "красные", лидер Удальцов плюс часть КПРФ.
Третья -- "белые", лидер Навальный плюс часть либералов.
Есть, конечно, большое число неопределившихся, или поддерживающих и красных и белых, лишь бы против Путина.
Часто говорят, что у "несистемных" нет лидеров.
Однако опрос Центра системных исследований показывает, что есть два явных лидера -- Навальный и Удальцов.
Навальный--правый, не допущен к ТВ. Удальцов --левый, теле-звезда.
Далее - Прохоров, Каспаров, Чирикова, Лимонов, Тор и другие.
В России появилось новое поколение политиков и новые яркие лидеры - Навальный и Удальцов.
Пока современные "красные" и "белые" совместно выступают против "монархистов". Как это и было в 1917.
Что будет дальше?
Вопрос -- Кто полнее выражает Ваши политические требования?
Голосуйте:
http://politics-ru.livejournal.com/16668257.html

User pshumkin, 16.03.2012 19:13 (#)

Спасибо, Автор! Талантливо, принципиально, весело.

User prilipok, 16.03.2012 22:36 (#)

ОНА прекрасна как свежиие каки!

User bolotnikoff, 18.03.2012 20:12 (#)

0на пахнет галлоперидолом и сульфазином в больничной палате, что не говори, а под репрессивную психиатрию попадали и реально душевнобольные.

bolotnikoff :"0на пахнет галлоперидолом и сульфазином в больничной палате...под репрессивную психиатрию попадали и реально душевнобольные".

Знания в этой области у вас, г-н bolotnikoff,
конечно, фундаментальные и стаж чувствуется, НО ВСЕ-ТАКИ, ВЫ ИЗ "РЕПРЕССИВНЫХ" или РЕАЛЬНЫЙ? Ну лишь, чтоб не ждать от вас чего-то...

User lur55, 16.03.2012 23:10 (#)

Вкусно рассказывает,"а караван идёт".сколько помню,столько и рассказывает."Учитель",а личным примером...-слабо?

(комментарий удалён)
User normalist, 17.03.2012 00:15 (#)

Похоже, что так. В этом-то все ее проблемы.

User lerkopuk2, 17.03.2012 16:00 (#)

В чем?

User ploskodist, 17.03.2012 23:31 (#)

Нет уже на НЕЁ (которая О Н А) того Й У Ха... Никогда и ни у кого не встанет! В этом вся целкость ЕЁ механизЬма.........

(комментарий удалён)

з.ы. "Pyki-caci", "babelerist", "Ploskostop"...

User lopatino, 19.03.2012 00:16 (#)

Но больше всего меня тревожит судьба праволиберальной идеи в России. Не пошла бы она по рукам, как публичная девка-----------
непременно пойдет-не к станку же!

User wldmr, 21.03.2012 11:29 (#)
2911

...уличная шпана, безграмотная и голодная,

Как всегда верный и точный анализ "текущего момента" дан Валерией Ильиничной. Всё так. От себя бы ещё добавил впечатление, что невероятно пошлая и тошнотворная (определение Андрея Пионтковского) уличная шпана выглядит в десятеро тошнотворней, отвратней и пошлей со слезьми на глазах. - Испугался наш вова, видел себя во сне уже вероятно на нарах, ну вот и струхнул малость. С кем не бывает.

Но во первых, вовины нары никуда от него не отодвинулись, так уж совсем далеко. А во вторых, почему-то не хочется сейчас думать о текущем моменте. Почему-то есть стойкое ощущение, что его величество время сейчас как-то вздрогнуло и ускорилось. - Побежало себе быстро и в каком-то другом, совершенно не вовином направлении. И уже не верится абсолютно в новый 12-ти летний стабильный застой.

Опять же, возможно это все субьективные мои ощущения и Россию всё ж не минует долгий авторитарный стабилизец. Все равно хочется разглядывать сегодняшнее положение дел в стране с несколько более высокой точки зрения, откуда виднее горизонты прошлого и будущего.

- Четвертый вовин срок и представляется и ощущается как усиление и ускорение всеобщего гниения, всеобщей гангрены государства. Даже не государства, а шире; всей государственническо-совковой идеологии, парадигмы, напраления развития. Это гниение и разложение путинизма ощущается достаточно явственно.
- Вопрос сформулирован сейчас самим временем и выглядит именно так; будет ли в России всё как всегда или мы пойдем новым, ранее не хоженным, европейским магистральным путем.

"Как всегда" - это магистральная российская дорога, с которой она пыталась свернуть на полгода в 1917 и на гайдаровский год в 1991-ом. Как всегда - это неэффективный, ублюдочный и саморазрушительный авторитаризм, а другим авторитаризм не может быть в принципе. Как всегда - это 25-35-и летнее царствование одной политико-экономической всевластной группировки силы. Группировка эта абсолютно бесконтрольна со стороны общества, относится к обществу как к стаду баранов и сама себе придумывает занятие, чем ей заниматься имея в руках такую огромную власть.

Как всегда - это и "помазанники Божьи", последняя наша монаршья династия, это и мелкобуржуазные циники, садисты и психопаты, ленин и сталин, и уличная безграмотная наша шпана, известно кто. Этому "как всегда" уже сотни лет и оно в России живуче до крайности. Но вот именно сейчас для этого как всегда, по моему ощущению уже прозвенел последний такой звоночек, пока не громкий, слышит его мало кто, типа пора и честь знать.
Время тупого и самодурственного авторитаризма в России подходит к концу.

- Или мы предоставляем полную и без дураков инициативу обществу, выводим общество из состояния баранов и делаем его реально сувереном - носителем власти в России, либо всё! Хана! Смерть! Потеря страной будущего, полная потеря ориентиров, старческий маразм системы, полная гниль, полное охренение, непонятки, кусание собственного хвоста... Словом полная, и смешная к тому же, гибель и бесперспективность страны.

Мыслит ли в таких же категориях наша незадачливая власть, конкретно вова? Думаю, что нет, не мыслит. Вова мыслит именно в категориях "как всегда".
Прямо хочется повторить тут свою мысль, высказанную мной на другом сайте; что в лице вовы мы видим процесс умирания советской, и шире, традиционной российской цивилизации, её последние судороги. Очень вероятно, что вова последний "президент" России авторитарно-совкового типа.
Наши люди уже потихоньку и интуитивно начинают понимать, что президент это не Бог и не царь, что обладатель власти в России её народ. И народ выдвигает президента на чисто техническую должность... Таким образом сейчас этот процесс слома многовековой русской авторитарной парадигмы, который начался в 1991 году, начинает входить в свою завершающую фазу.

И задача думающих людей России всячески содействовать и ускорять это дело. Времени у страны действительно остается всё меньше, чтобы встать на европейский путь. А пошлейший и слезливый путинизм -это слишком слабое, слишком имитационное, всем очевидное реакционно-отрыжечное и потешное ретро-совковое препятствие на таком большом историческом пути России.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: