статья Замерзшие в СССР

Валерия Новодворская, 28.02.2012
Валерия Новодворская. Фото Дм. Борко/Грани.Ру

Валерия Новодворская. Фото Дм. Борко/Грани.Ру

Совки в Латвии похожи на вмерзших в арктические льды мамонтов. И этот лед называется СССР. И если можно остаться совком в уютной европейской стране, то чего же ждать от России, где советские артефакты на каждом шагу, от Мавзолея и памятников Ленину до раскулачивания бизнеса и сгоняемых на митинги бюджетников?


Комментарии
User midst, 28.02.2012 11:14 (#)

Редко в какой стране где встретишь язык меньшинства в качестве второго государственного. Почему в Финляндии шведский – второй государственный, хотя шведов там не более 10 процентов? Я не предлагаю уподобляться финнам, просто интересно.

User makaronov39, 28.02.2012 11:30 (#)

Почему в Финляндии шведский – второй государственный, хотя шведов там не более 10 процентов?

А в Швейцарии вообще 4 государственных языка. Причем итальянцев в Швейцарии всего 10%, а итальянский язык является государственным. Почему бы не сделать русский язык вторым государственным в Прибалтике, где русских заметно больше, чем 10%? Ну, как это в ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ станах делается?
Так нет же, ВИН против этого! Почему?
Ответ прост. ВИН -не демократ, а антирусская шовинистка.

User niko__dim, 28.02.2012 11:53 (#)

Всё правильно ув. Валерия Ильинична. Спасибо.

Re: на тему референдума в Латвии
.....................

Да что латыши? - и в России про то
Давай референдум замутим:
Забыть бы нам русский лишь только за то,
Что им разговаривал путин.

))

User rewq02, 28.02.2012 12:03 (#)

ВИН -не демократ, а антирусская

ВИН - дама серебряного века. И чиста, как слеза алкаша на холодном ветру Балтики!

User makaronov39, 28.02.2012 12:16 (#)

ВИН - дама серебряного века. И чиста, как слеза алкаша на холодном ветру Балтики!

А ведь Минздрав предупреждал, что клинический неполжизм ведет к разрушению коры и древесины головного мозга.

хм, селигерские трубки их дерьмовой муки (а настоящие делают исключительно из муки импортной) после кратких курсов патриотизьмы

пришли к выводу, что в отличие от людей обычных, у них под корой древесина?!

User makaronov39, 28.02.2012 12:22 (#)

На словах ты Лев Толстой,
А на деле - Гуй простой.

а чего, вы блошки наемные, не скочите к примеру по поводу киргизского журналиста Владимира Фарафонова?

которому за серию статей о межнациональных отношениях в республике (как раз на тему ущемления русскоговорящих) грозит в общей сложности 48 лет тюремного заключения?

не было команды тявкать на дружественный деспотичный режим?

User makaronov39, 28.02.2012 12:59 (#)

а чего, вы блошки наемные, не скочите к примеру по поводу киргизского журналиста Владимира Фарафонова?

А ты что не скочишь, Гуйкин? Ты совестлив или где? Омерика почему озабоченность не выражает? (ах, да их же с военной базы могут попросить!)
Что касается Фарафонова, то с чего ты взял, что мне его судьба без разницы? Я очень даже за то, чтобы надавить на Киргизию, чтоб знали следующий раз.

Омерика, это что? тот самый тов. Волк который Роиссю Вперде со всех сторон в тугое кольцо взял? :)))

Фараонов вроде как русский - и якемнковские блохи должны хором кричать Фашистская Киргизия!

а не кричат...

интересно, почему?

User krot_4, 29.02.2012 09:45 (#)

макаронным селигерцам.

мене,текел, фарес.

и еще, древесно-головый,

напомни в каких-таких демократичных странах МЕНЬШИНСТВА, вывозили представителей БОЛЬШИНСТВА в целях укрепления БРАТСКОЙ ДРЮЧЬБЫ в скотских вагонах на верную смерть в Сибирь или казахские степи?!

Причем в количествах, весьма ощутимых для этого большинства

User makaronov39, 28.02.2012 12:38 (#)

напомни в каких-таких демократичных странах МЕНЬШИНСТВА,

Ну, американцы рукопожатные таки вывозили индейцев, не в Сибирь, конечно (кто бы им позволил) и не в казахские степи, но в места, где кроме мха ничего не растет. Это так, самый простой пример. А так совестливыми депортациями занимались практически все, кто мог.
Например общее число ирландцев - 80 млн. Из них проживает в Ирландии - 3,6 млн. Очень эффективная британская депортация.
Правда, довольно часто депортировать было некуда, и приходилось убивать на месте.

(комментарий удалён)

ужос! а еще говорят неандертальцы кроманьонцев извели, или наоборот... не помню

в середине 20-го века уже и Лига Наций была..

откуда кстати совок и поперли...

А про Канаду и вовсе стыдно - НИГДЕ коренное меньшинство не имеет столько прав как в Канаде!

За двадцатый век количество аборигенов выросло в десять раз!

и про русских не надо - русских смолол в кровавую муку режим русскими же и выстроенный...

и про латинскую америку чего не вспоминаете, там индейцев было поболе...

Аль они не относятся к гневно обличаемой МЕЖДУНАРОДНОЙ ИМПЕРИАЛИЗЬМЕ?!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mycorrhiza2, 28.02.2012 20:12 (#)
2915

Эндрю Джексон безобразно обошелся с коренными американцами, и вообще творилось колонизаторское безобразие. Понадобилось много времени, чтобы колонизаторы осознали и раскаялись, но они это сделали. А сейчас индейские резервации - государства в государстве. Если старейшины решат, то преступника штатовским властям из резервации не выдадут. И ничего. У них очень сильное самоопределение и самоуправление, никто их не беспокоит. И в экономическом плане разные есть льготы. И они осознают себя гражданами Штатов, хотя горечь тоже осталась. Но в штатовской армии лучшие из героев - отважные краснокожие, как им и положено. Хотела бы я быть коренным американцем в 21 веке.

User semenov3004, 28.02.2012 13:32 (#)

Потому, что никогда итальянцы, французы и даже немцы не оккупировали Швейцарию. Ненависть латышей к русским можно понять, зная историю,

User ijnuhb, 28.02.2012 17:50 (#)

а кавказцам русских? зная историю

User nm10, 28.02.2012 20:05 (#)

"Ненависть латышей к русским можно понять, зная историю,"

И ровно наоборот.
Ненависть русских к красным латышским стрелкам!

ой!

а стрелки то в каком месте тебя покусали?

User abramov1954, 01.03.2012 09:32 (#)

Для справки. Французы вторглись в Швейцарию в 1798 году, когда Наполеон был первым консулом.

User gilbert111, 28.02.2012 16:28 (#)

в Швейцарии 4 государственных языка, но

это языки 4-х коренных народов этих мест, которые начали объединяться ещё в 1291 году( первые три кантона). Так что не надо ля-ля по поводу несчастных русскоязычных в Латвии. Есть в Латвии национальные школы для меньшинств, есть у русскоязычных паспорта, позволяющие им кататься по всему миру без виз и пресловутых "производственных характеристик", могут они получить латышское гражданство, отказавшись от российского (нет двойного гражданства в Евросоюзе). Но неграждане не имеют право голоса. Единственное, в чём не могу согласиться с Викторией Ильиничной, так это в том, что русскоязычным надо запретить говорить по-русски. Это было бы абсурдным. Пусть учат латышский язык или, раз они такие патриоты, вместо того, чтоб вопить 21 год после конца Сов. Союза о "нарушении" их прав, пусть перебираються на свою историческую Родину, которая потихоньку превращается в пустыню уже за Уралом. Забыли эти русскоязычные, как с их одобрения в течение 70 лет нарушались права абсолютно всех народов СССР. Как закрывали национальные школы в республиках СССР. как всех переводили на рус. язык. За всё надо платить.

User rewq02, 28.02.2012 17:18 (#)

двойного гражданства в Евросоюзе)

Эх. ботаника!
Евросоюз - НЕ ГОСУДАРСТВО! ОН не дает гражданства!!
И чему вас там, б--й учат!

User flyingdutchman, 28.02.2012 19:58 (#)

Тем более что это лажа. У меня есть приятель, живущий в Голландии, сам алжирец. Давно уже получивший гражданство. У себя на родине он всегда остается алжирцем, поскольку просто не существует процедуры отказа. Таковы в Алжире порядки: он признает своими гражданами всех, кто там родился вне зависимости от того, где они потом оказались. А вот в России и Белоруси требуют отказа в случае принятия другого гражданства. За исключением США и Израиля вроде бы.

User ijnuhb, 28.02.2012 17:53 (#)

эээ дорогой, что значит 70 лет, это было и до и есть после, или вы считаете что сейчас в рф против национальных республик не продолжается сие? я вижу вы уже ответили что за все надо платить, и сполна ответят... ох не завидую я русским, загонят как скот в московию и не пустят никуда,ни за урал ни в европу ни на кавказ...

User nm10, 28.02.2012 20:23 (#)

Так что не надо ля-ля!!!

Вот именно, НЕ НАДО!
Светоч демократии, БабЛера, на вопрос, "а что делать, например, со староверами, которые 400 лет назад переселились в Латвию и живут в Латгалии, говорят по-русски и латгальски (диалект такой)?"
вразумительного ничего так и не сказала.
---"вопить 21 год после конца Сов. Союза о "нарушении" их прав"---
Вопите как раз вы, в духе ВИН, попадая при этом пальцем в небо.
73 пункта нарушений прав человека. Вам мало, демократ вы наш, сАветского разливу.
А на деньги этих людей, между прочим, такие как ВИН, приезжают со своим троглодитским менталитетом в чужой монастырь.
Я уж не говорю, что эти люди также, как и граждане платЮт налоги, и имеют право выбирать хотя бы местную власть.
Вранье и про национальные школы, милейший. Причем вранье махровое.
Впрочем, как и весь пост.

User chokolivskyi, 29.02.2012 17:51 (#)

Ага, от усердия громко в лужу… пропагандист…

Все жители довоенной Латвии и их потомки получили восстановленное гражданство автоматом, независимо от национальности, языка и политических взглядов, в т. ч. и славяне - 20% тогдашнего населения. Спокойно себе сталинистов в ЕП выбирают, если хотят.
Матчасть учи, темнота.

User kiska, 28.02.2012 20:40 (#)
11196

Огурцов: "Почему в Швейцарии вообще 4 государственных языка?

Швейцарского языка просто не существует в природе! И не надо Огурцов свой бред нести про Финляндию. Если страна имеет свой язык-он должен быть государственным, а на всех остальных кто хочет, то и говорит. В демократических странах не запрещено, да и в не демократических не запрещается, кроме, как в России. Россия путинская - это фашистская страна во всех отношениях, какую тему не затронь, -вонь фашизма от путинской России.

User oldborowichok, 29.02.2012 14:49 (#)

Швейцария и Латвия

Надо же, до сих пор не перестаю удивляться то-
му, как люди с восторгом демонстрируют свое неве-
жество. Как можно сравнивать языковую ситуацию в
Швейцарии и Латвии? А если бы сначала узнать что-
нибудь о возникновении Швейцарской конфедерации?
Вот в Финляндии ситуация куда ближе к латвий-
ской и и там, и там она следствие захвата чужой
территории и последовавшей затем колонизации ее.
Но все это пустяки. Что просто ошарашивает, так
это молчание нашей прогрессивно мыслящей интелли-
генции в связи с катастрофическими результатами
референдума, устроенного не без нашей поддержки.
И вот Валерия Ильинична нарушила это молчание.

User chokolivskyi, 29.02.2012 17:53 (#)

Не катастрофические результаты, а вполне нормальные.

User maha, 05.03.2012 06:07 (#)

Именно катастрофические! Вы, себе глаза замазали хвастовством и глупыми восторгами о каком-то величии державы. Ваша стабильность - это умирание страны на большой пустой территории.
Брошенные деревни, сгнившие леса в Сибири. Вода не пригодная для питья не только в болотах, но уже и в колодцах.
Электричества нет даже в тех деревнях, где оно раньше было хотя бы в вечерние и утренние часы. Куда не бросишь взгляд везде мерзость запустения.
Науки нет. Образование деградировало (компьютеры не в счет - это чужое достижение). Работы нет. Детей уже не рожают. Молодые люди (все!) мечтают уехать из страны. И все это по меньшей мере еще на 12 лет вперед.

User lishka, 06.03.2012 20:33 (#)

второй-третий язык

Это России надо подать демократический пример и объявить вторым гос языком английский и третьим китайский.(Китайцев в раське достаточно).А еще киргизский.Киргизов тут хватает.

User yuriyorlov50, 29.02.2012 10:16 (#)

Почему в Финляндии шведский – второй государственный

С приходом шведского языка в Финляндии не менялся государственный строй.В Прибалтике русский язык принес с собой изменения не на одно десятилетие,вхождение в СССР,для них наш,русский язык,язык силы.

User xasi________s, 28.02.2012 11:16 (#)

Как всегда круто! Только на этот совсем по-детски.

США - страна эмигрантов ( просто плохой пример) , и учат там язык ОККУПАНТОВ т.е. англо-саксов (правда слегка подпорченный). Вот если бы там государственным был язык индейцев Сиу, и бедные оккупантики проводили референдум об аглицком языке ...

Кильки эстонские и при Советской власти были самые качественные - поэтому вызнать секрет их приготовления дорогого стоит. Пскопские шпроты - это нечто ... (точно на маслице от Псопской дивизии ВДВ)

А в остальном ВИН права, только вот почему Прохоров "полуживой"? Оттого что на новенького? Дык пока квадрига "лучших" веслом работала , он в Крушавелях по девочкам ... Вот и вся разница.

User prohogij4, 28.02.2012 11:41 (#)

А в остальном ВИН права, только...

Только прочитал эту статью, посмаковал словечки -
троглодиты, совки, покойники-зомби, скотина в хлеву и прочая...
И НЕ ПОНЯЛ!
ВИН вроде бы проходит по ведомству публичных политиков, сама себя так вообще иконой русской демократии считает.
А слова-то в адрес граждан такие, что даже Путин до такого не дошел.
Но это Путину нельзя, а бабе Лере, конечно же, можно...
Как говорится, сирые да убогие выше приличий...

User xasi________s, 28.02.2012 12:00 (#)

- :)))

ВИН - проходит по ведомству "оппозиционных журналистов". По крайней мере она так позиционировалась на Эхе, когда вразумляла парнасычей ...

Она права в том , что --Мы живем на постсоветском кладбище, где покойников из СССР больше, чем живых современников.--, живые современники ещё слишком молоды. (гайдарок , в 16 лет командовавших полком - не предлагать).

Она права в оценке события "4 марта". Свобода (духовная, нравственная) на колбасу не меняется, а вот "колбаса" меняется на всё...

Так что "хе-хе", товарисчи ,"хе-хе". Очень символично, что народ узнает о победе Володи Ботоксича именно 5 марта.

-:)))

Очень символично, что народ узнает о победе Володи Ботоксича именно 5 марта.

память всех преподобных отцев в подвиге просиявших....

ну да, ну да Отце наш Второчеченский, Рязанский и Гурьяновский, Саровско-Полониево-ЛондОнский...

Всея ганворы и мильхаузы держащий...

В отличие от предыдущего у этой вороватой крысы даже брови до старости не отрастут густые...

User xasi________s, 28.02.2012 12:42 (#)

-брови до старости не отрастут густые-- Ну и что? Зато рыжие...

И потом - почему не отрастут? А Сколково ?

Будут НАНОброви - :)))

User hеavу, 28.02.2012 14:07 (#)
22578

Вот-так по наночастям и сохраним нанообраз - нанолидера.
Только потом не спрашивайте почему его не отличишь от лица Мао, говорит на китайском и постоянно виснет.

@shamanguj

btw, user tacchino задачку почти решил:)

опять ты, с кактусовой поллитрой...

а почему бы бормотань, не на три части к примеру разделить первую половину пути, а на четыре?

затраты на челночный путь (на перевозку) будут меньше

проверь-ка!

спроси у математика блин, а я спать

дуй!

спокойной ночи :))

User montagnard, 28.02.2012 22:02 (#)

В отличие от предыдущего у этой вороватой крысы даже брови до старости не отрастут густые...

Чуть из машины не вывалился от смеха! Зато щеки ботоксные и приметные будуть...

User niko__dim, 28.02.2012 12:02 (#)

"троглодиты, совки, покойники-зомби,..."

всё правильно написано. Об этом же писал ещё Герцен немного другими словами только до вас никак не доходит:

"...целые бездны бездарности, невежества, тщеславия, угодливости, надменности, низости и легкомыслия; и вокруг этих покойников, которых забыли похоронить — целый мир приживальщиков, интриганов, тунеядцев, влачащих существование, заполненное формальностями, этикетом и лишенное всяких интересов».

если бы вы были поумнее, может и дошло бы. А если совки и зомби, то что ж вы хотите. Не поймёте никогда.

ты выходил позавчера?

про зомби я бы не говорил

User niko__dim, 28.02.2012 12:15 (#)

Песняры: пестня

Вот Барманс пьянея средь белого дня
На Грани запёрся опять ненароком;
Опять напоили его как коня
Гранатовым соком, гранатовым соком.

User makaronov39, 28.02.2012 20:29 (#)

Только прочитал эту статью, посмаковал словечки - троглодиты, совки, покойники-зомби, скотина в хлеву и прочая... И НЕ ПОНЯЛ!

Фанатизм есть признак подавленного сомнения... Если человек действительно убежден в своей правоте, он абсолютно спокоен и может обсуждать противоположную точку зрения без тени негодования.
Карл Густав Юнг
Хотелось бы, чтобы либералы почаще себе это повторяли.

тупенькая новодворская со своим родным братом по крови лимоновым, писать конечно могут, но больше ни хрена.

User niko__dim, 28.02.2012 12:17 (#)

побывавший в саентологии помолчал бы о тупости других

похоже не пил ты свой гранатовый сок,
и также я думаю никого из секты не вытянул
заметки на полях о чём

User mycorrhiza2, 28.02.2012 20:21 (#)
2915

Извините, в Штатах насчет языка сначала была полная анархия. К тому времени, как назрела необходимость в едином языке, английский просто был универсальным жаргоном ежедневного общения. Его приняли в качестве государственного не сразу. Некоторые серьезно предлагали иврит. От этой агитации остались слова на иврите в гербе Йельского университета, типа. В любом случае, североамериканский жаргон английского языка приняли из прагматизма, для удобства. А не от любви к англичанам - не любили они их, это я вам ручаюсь.
Язык индейцев Сиу не подошел бы потому, что соседние племена говорили на десятках других языков и сиу этих терпеть не могли. То же и про другие индейские наречия.

(комментарий удалён)
User clockman, 28.02.2012 11:52 (#)
3033

Мда, у меня сестра вдруг за Путина собралась голосовать

Ведь даже на Зюганова поменять не удалось убедить...
- То ли это гендерная проблема, то ли дурная наследственность.

User makaronov39, 28.02.2012 11:54 (#)

Мда, у меня сестра вдруг за Путина собралась голосовать Ведь даже на Зюганова поменять не удалось убедить...

Не надо было ей давать Грани читать.

User clockman, 28.02.2012 12:01 (#)
3033

Это всё тупые Санкт-Петербургские Ведомости, где она работает. Брэйн вошь, понимаете ли.

User karluha, 28.02.2012 12:15 (#)

Не надо было ей давать Грани читать.

Знаете, – сказал Остап, – вам не надо было подписывать так называемой Сухаревской конвенции. Это умственное упражнение, как видно, сильно вас истощило. Вы глупеете прямо на глазах.

я даю 95% что она и не читает

User wasja39, 28.02.2012 14:30 (#)
19108

сестра вдруг за Путина собралась

Наверное, хочет закончить свой век в стране ВВП, где теракты против народа не предотвращаются, а вот якобы теракты на власть постоянно раскрываются задолго до совершения. Скоро за одну мысль обезвреживать начнут, и зомбоящик наполнится картинками окровавленных, еле ворочающих языком россиян, признающихся, что думали покуситься на наше фсе и даже купили для этого будильник.

Вы хоть задайте ей этот простой вопрос, почему покушения на Путлеров раскрываются ДО "совершения", а теракты против народа не предотвратили ни разу? Просто интересно, что она вам ответит.

User wasja39, 28.02.2012 20:41 (#)
19108

Вот, кстати, п

_http://www.kasparov.ru/material.php?id=4F4C92DB31674

User lav_vas, 29.02.2012 04:47 (#)

Да. Это нечто.

"...я убежден, что любой из этих 4-х кандидатов просто бы был раздавлен в прямой дискуссии и тем более что в этот момент он бы принимал участие в диспуте с человеком, который является одним из руководителей страны..."
Вот скажите мне Христа ради, это только мне так видится : если за ВВП, то дурак.
А ведь оппонент Каспарова в прошлом работал мозгами (..."я в прошлой жизни физик..."). Видать, жизнь сегодняшняя (функционер ЕД) здорово отупляет.

User clockman, 29.02.2012 11:51 (#)
3033

Всё очень просто, Вася.

После того как на сестру в собственном подъезде напал наркоман и чуть не убил, она просто боится ходить по улицам. Так что для неё возможные революционные пертурбации - это как бич божий. Пусть лучше ботокс.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

кардинальная разница лишь в том,

что лузеры и люмпены в нормальных государствах занимают соответствующую им скромную нишу

А в России Путин оседлал хромую средневековую лошадь патернализма, и сознательно плодит халявщиков и неудачников со скоростью чумы...

User makaronov39, 28.02.2012 13:03 (#)

кардинальная разница лишь в том, что лузеры и люмпены в нормальных государствах занимают соответствующую им скромную

И то правда. Взять хотя бы американских негров. Не смогли замочить рабовладельцев - занимают скромную нишу лузеров на плантации. Нех*й заниматься патернализмом, лохов надо стричь, протесты - давить, пусть эти лузеры узнают, почем фунт демократии! Да здравствует социал-дарвинизм! Такъ победимъ!

да, уж, вот и макароны из древесной стружки - яркий пример

халявного клинского в зубы, и вперед - обличать "лихие -90" (нулевых как будто в природе НЕ БЫЛО СОВСЕМ!)
и как в "Америке негров вешают" :))

(комментарий удалён)

голландскую болезнь придумал точно не Путин

но то, что его политика направлена на разобщение, рассеяние, атомизацию населения
на деградацию образования - это уже не от Голландии, а от чекистского прошлого

Тупой, подкармливаемой с руки толпой, легче управлять...

User vodor2, 28.02.2012 12:20 (#)

Без ВИН конечно жить было бы гораздо скучнее. Но вряд ли еще какому государству придет в голову тратить деньги налогоплательщиков на разные проверки вроде: на каком еще языке составлено меню в ресторане, на каком языке говорят сотрудники частных предприятий, заклеивать многоязычные аннотации к товарам и лекарствам и т.д А госязык пусть будет один.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 28.02.2012 13:47 (#)

Привет из солнечной Калифорнии. Чего это вы несете как насчет испанского языка, так и насчет юго-западного штата Юта? Кто вам это все наплел? Владеют испанским языком испаноговорящие жители и те, которые захотели его выучить. Здесь, кстати, знание двух-трех языков - обычное дело. Часть вывесок частных компаний и часть официальных государственых бумаг дублирутся на испанском, а иногда и на въетнамском, китайском, тагалоге. Уже иногда и на русском. Но государственный язык в США один - английский, и никаких требований владения испанским языком к государственным служащим нигде не предъявляется. Владение другими языками приветствуется, как в любой цивилизованной стране, не более. А вот не зная английского, работу вы нигде не получите просто потому хотя бы, что как же с вами общаться прикажете? Ну, может только мусор таскать и посуду мыть, там и так все ясно. Но это исключительно ваша личная проблема. Можете считать это дискриминацией тпых и лентяев. Но обычно все спешно учат хотя бы азы английского.
Похоже, это у вас в голове полный кавардак... Как клинический патриот и совок несете чушь под красной тряпкой. не разбирая дороги...

User zvirblis_315, 28.02.2012 15:08 (#)

Именно!

User bopohok, 28.02.2012 22:51 (#)

Гос. язык США

Так ведь нету у США официального государственного языка.
Желающим поспорить предлагаю привести ссылку на соответствующий федеральный законодательный акт.

User chokolivskyi, 29.02.2012 18:17 (#)

В

Зачем нужны такие нелепые референдумы?

User zvirblis_315, 28.02.2012 12:22 (#)

Спасибо, Валерия Ильинична! Застывшие в ссср разморозке

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 28.02.2012 13:07 (#)
22578

Фсе проблемы России от недостатка фосфора в организме.
После долгих лет использования в кулинарии шпрот они в результате сговора между поворами были заменены мясом краба.
Тут главный фокус в его правильном приготовлении и в количестве потребления.
У многих со временем проявляется физическая крабозависимость, негативно влияющая на умственные способности потребителя.
Особо опасны в этом отношении крабы галерные, содержащие большое количество токсичных веществ способствующих разрушению нервной системы и разложению мозговых клеток.
Методы лечения крабозависимости на сегодняшний день известны, но недоступны для большинства российских пациентов.
Пока к сожалению единственный способ победить болезнь - выезд на лечение заграницу.

User zvirblis_315, 28.02.2012 13:57 (#)

Отлично! :)

(комментарий удалён)
User avg, 28.02.2012 14:32 (#)

Легко пишите, heavy. Респект! Доброкачественный юмор отличает человека от макаки, способной лишь на гиканье и тупое зубоскальство.

User cherubina3, 28.02.2012 17:47 (#)
3019

к сожалению единственный способ победить болезнь - выезд на лечение заграницу

результат не гарантирован: если мозговые клетки уже напоминают содержимое устричных раковин, то и заграница не поможет. Тогда - только к столу, для рисковых гурманов, типа любителей фугу:)

User hermit, 28.02.2012 13:47 (#)
17563

Уважаю россиян

потому, что у них есть такой сайт, как Грани, есть умнейшие люди, некоторые из которых пишут здесь интересные мысли, и одна из этих людей - Новодворская, которую российское быдло (которого хватает в любой стране) обвиняет в антирусскости.

User zvirblis_315, 28.02.2012 13:59 (#)

Заходите почаще - еще не то увидите :)

User avg, 28.02.2012 14:22 (#)

Обвинители Новодворской путают "антирусскость" с "антисовковостью". И, несмотря на изначальную грубость, слово "быдло" применительно к ним (не всем, конечно) уместно. Уровень дискуссии многих противников Валерии Ильиничны вкупе с солдафонским нахрапом, откровенным хамством, штампом верноподданических осанн и надменной позой имперского самолюбования - все это не позволяет воспринимать рьяных "охранителей" русского языка иначе.

User buton, 28.02.2012 14:45 (#)

Поддерживаю.

Лучшая, на мой взгляд, статья ВИН за последнее время.

User escccapist, 28.02.2012 17:40 (#)

согласен

User mycorrhiza2, 28.02.2012 20:24 (#)
2915

Хорошая статья. А за розовой водичкой кто, так это не сюда.

User jb, 28.02.2012 15:36 (#)

"..злополучное Приднестровье, населенное троглодитами,..." ну, на счет троглодитов аккуратнее... а то как нибудь припомнят. да и вообще,"сам дурак совковый!" не лучший аргумент в полемике. обгадить - энто мы завсегда могем! а конструктивноно - только общее бла-бла...

User escccapist, 28.02.2012 17:44 (#)

гордись Совок своей совковостью, Знак Качества тебе на лоб!

поджалась ваша шагреневая кожа в мире-то,
да вот мой несчастный город вы не отпустили

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

NoNam, а чего делать с теми мамонтами, у которых такой несуверенный прЫбор в руках, который называется КУЛЬКУЛЯТОР?!!!

700 тысяч русскоязычных

300 тысяч из них неграждане

итого 400 тысяч русскоговорящих с правом голоса

275 тысяч за русский язык

и 125 тысяч РУСКОГОВОРЯЩИХ - ПРОТИВ РУССКОГО ЯЗЫКА, как второго государственного?!!!

не великовата "кучка нацистов"?!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 28.02.2012 17:39 (#)
22578

Скажите, а вот "соотечественники" в странах СНГ как их назвал путин эт кто?
Это граждене России?
Русские?
Или русскоязычное население?
А почему бы вошлидеру не заняться помощью национальностям проживающим в России и фактически лишенным возможности обучения на своем родном языке, на своей исторической территории?

User engels, 28.02.2012 19:18 (#)

Вот именно!
Это ведь и не принципиально важно,гражданин или нет..
Важно знать язык страны проживания..
В Германии достаточно много граждан,выходцев из СНГ,не владеющих немецким языком.. Иностранцев,постоянно проживающих,ещё больше..
Это не нормально..

User escccapist, 28.02.2012 17:33 (#)

ЗОМБИ !

колбасный фарш
очень точные определения !

User granipukist, 28.02.2012 18:11 (#)

В декабре 1969 года арестована КГБ по обвинению в антисоветской агитации и пропаганде (ст. 70 УК РСФСР) за распространение листовок с критикой ввода советских войск в Чехословакию (осуждена не была).
С июня 1970 по февраль 1972 находилась на принудительном лечении в специальной психиатрической больнице в г. Казани с диагнозом «вялотекущая шизофрения, параноидальное развитие личности».[4][5][1]
 В 1978, 1985, 1986 годах — Новодворскую судили за диссидентскую деятельность (осуждена не была)..[1]
 В сентябре 1990 года — После публикации в партийной газете «Свободное слово» статьи под эпатажным заголовком «Хайль, Горбачев!»[6] и выступлений на митингах, где она разрывала портреты М. С. Горбачева, обвинялась в публичном оскорблении чести и достоинства Президента СССР и в оскорблении государственного флага [8]. (осуждена не была).
 В мае 1991, январе и августе 1995 года против Новодворской возбуждались уголовные дела,но . (осуждена не была).
 19 марта 1994 года — Краснопресненская прокуратура начала проверку деятельности Валерии Новодворской по статьям 71 и 74 УК РФ (пропаганда гражданской войны и разжигание межнациональной розни) (осуждена не была).
 27 января 1995 года — Генеральной прокуратурой РФ было возбуждено уголовное дело (Дело Новодворской) из-за статей Новодворской, опубликованных в газете «Новый Взгляд». 8 августа 1995 г. прокуратурой Центрального округа Москвы дело было прекращено .
 14 августа 1995 года — Московская городская прокуратура возбудила очередное уголовное дело против Новодворской. Поводом послужила листовка, написанная Новодворской к пикету ДСР 8 апреля. Дело было передано в Останкинскую прокуратуру, которая не нашла в листовке состава преступления.
 11 марта 1996 года — Московская городская прокуратура отменила решение прокуратуры Центрального округа Москвы от 8 августа 1995 г. о прекращении дела (N229120) в отношении Новодворской. Дело было направлено для повторного расследования в прокуратуру Северо-Восточного округа Москвы.
 10 апреля 1996 года — Валерии Новодворской было предъявлено обвинение по статье 74-й, части 1-й (умышленные действия, направленные на разжигание национальной розни). 22 октября 1996 года — Московский городской суд отправил на доследование дело N229120 в отношении Валерии Новодворской (осуждена не была).
 Обидно быть несиденткой!

из чего последний вывод, Кедропук?

Карательная психиатрия в СССР

Вялотекущая шизофрения, или малопрогредиентная шизофрения -- В современной международной классификации болезней (МКБ-10) такой диагноз ОТСУТСТВУЕТ!

Концепция вялотекущей шизофрении получила распространение лишь в СССР

Вялотекущая шизофрения систематически диагностировалась идейным противникам существовавшего в СССР политического режима с целью их принудительной изоляции от общества. По мнению ван Ворена, генерального секретаря организации «Глобальная инициатива в психиатрии», занимающейся проблемой злоупотреблений и реформ в психиатрии, в Советском Союзе около трети политических заключённых были помещены в психиатрические больницы. Со ссылкой на доступные данные ван Ворен делает вывод о том, что тысячи инакомыслящих были госпитализированы по политическим мотивам....

Усиление злоупотреблений психиатрией наступило после 1968 года. 25 августа 1968 года восемь советских диссидентов (Константин Бабицкий, Татьяна Баева, Лариса Богораз, Наталья Горбаневская, Вадим Делоне, Владимир Дремлюга, Павел Литвинов и Виктор Файнберг) провели у Лобного места на Красной площади сидячую демонстрацию, протестуя против ввода в Чехословакию войск СССР и стран Варшавского договора. Войска были введены в ночь с 20 на 21 августа 1968 года с целью остановить в Чехословакии общественно-политические реформы, получившие название Пражской весны.
Процесс вызвал большой общественный резонанс в СССР и за рубежом. У КГБ СССР возникла сложность: одному из участников (В. Файнбергу) на допросах выбили все передние зубы, и демонстрация его в суде была сочтена нежелательной. Выход был найден в отправке В. Файнберга в спецпсихбольницу (такое решение могло быть вынесено судом без присутствия лица и без права обжалования в вышестоящем суде). Экспертизу Файнберга проводила комиссия Института им. Сербского....

User semetr7, 28.02.2012 19:31 (#)

Карательная психиатрия продолжает процветать и после распада СССР. Сейчас она нередко используется и для личного обогащения: отмечались неоднократно случаи, когда врачи брали опеку над одинокими пациентами и ... дарили себе их квартиры от имени подопечного. Кстати, российская медицина до сих пор не признает наличия карательной психиатрии, а Снежневского, автора "вялотекущей", считает незаслуженно обиженным прессой.
Процветает КП и на Западе. Всем памятна чудовищная история с т.наз. делегированным синдромом Мюнхнаузена", ставшим фактически обоснованием массовых репрессий. Все больше людей последнее время высказывают сомнения, что психиатрию вообще можно назвать наукой, а психиатра - врачом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bolotnikoff, 29.02.2012 04:42 (#)

А её вроде должны были посадить, но не посадили по простой причине - охранке такие выгодны, часто смотрят - против режима орёт городской сумасшедший, который просто выпендривается ради истерики, просто нашёл повод, так и пусть орёт - будет дискредитировать оппозицию или соберёт вокруг себя дураков и увлёчёт в химеру.

User granipukist, 28.02.2012 18:36 (#)

" такой диагноз ОТСУТСТВУЕТ", а СРОК О Н А так ни разу и не получила!!! Подвалы Лубянки остались мечтой... Такое издевательство кГававой гебне простить нельзя!

а психушка по подложному диагнозу, это не срок?!

гнусь ты гнойная, совковая...

я вообще то гуманист :)))

но тебя бы погань сраная, я бы с удовольствием приковал бы к панцирной кровати (без матраса), нашпиговал аминазином, и приходил бы пинать сапогом в коленку, вместо утренней зарядки...

User zvirblis_315, 28.02.2012 19:09 (#)

Ты точно гуманист :) С ними надобно пожестче :)

User granipukist, 28.02.2012 19:19 (#)

Ты БЫ взяло за щёку у вонючего Шлюхиса и успокоилось. А то ведь опять под капельницу попадешь. А то дрыгаешься здесь как твоя мамка под бомжами...

User rewq02, 29.02.2012 20:03 (#)

приходил бы пинать сапогом в коленку, вместо утренней зарядки...

А этоть ИЗДЕСЯ УЖЕ МОЖНО?
И как поэтично - аминазин,сульфазин,инсули (почти, как у С.Довлатова =Чапаев и ...=),клофеллинчик неплохо, тезерцинчик сдацием...!Вот только кителек со стрелками на воротнике снимем,и за дело..!
=но тебя бы погань сраная, я бы с удовольствием= Ах, как я Вас и Гр-ни понимаем!А то все вагоны,гебня.язык ..-все ПУСТОЕ!
И ведь ни-ни, и не ба--ят! 5000 постов, и все ОК Гыгант!

ты как отвязался то?

Наполеон, с Чингиз-Ханом веревки помогли перегрызть?!

(комментарий удалён)
User nm10, 28.02.2012 20:01 (#)

"Что это у нее за ментальность такая?"

Ментальность у неЯ - троглодитная, только приукрашенная бантиками, да рюшами: аля западник - демократ.
Вот еЯ рефрен в Латвии:
"Для латышей Латвия - единственное место на Земле, где они могут говорить на латышском".
Дальше можно не продолжать, по моему.
Ненависть к России - это еЯ вечный двигаталь.
При этом, она в Латвии, отвечая на вопрос о родословной, долго и путано рассказывала, что еЯ предок - боярин Новодворский при царе Горохе.
Вот такая она, не-предсказуемая.

User flyingdutchman, 28.02.2012 20:18 (#)

.. а дед воевал в Первой Конной армии Семёна Будённого! Что вы все хотите от генетической большевички?

User chokolivskyi, 29.02.2012 16:52 (#)

«Для латышей Латвия - единственное место на Земле, где они могут говорить на латышском»

Что тут неправильно? Возразить по существу нечего? Только троглодитами обзываться способны, такие цивилизованные все из себя?

User granipukist, 28.02.2012 20:02 (#)

"человечество идет (глобально)", а ОНА стоит на холме под знаменем до конца... Одна! Неужели не понятно?

User begierig_, 28.02.2012 20:27 (#)

по этой теме уже была ветка и те же

to agfon:
не думаю что все катастрофично - ну пошумят, но жизнь возьмет свое - не помпезные политики делают ее.

А средний и малый бизнес постепенно, но уверенно возвращает русский в восточную часть Европы и не только.

И при нынешней демографической ситуации, когда смертность превышает рождаемость, незачем латышам рубить сук на котором сидят, иначе придется им завозить азиатов.

Что касается распространения английского - так сложилось еще с колониальных времен. Северные соседствующие страны - Голландия, Дания практически двуязычные - как и балтийские)).
У южан большую роль играет туристический сервис, а в нем и помимо английского русский также занимает свою нишу.
Во Франции, Германии также английский очень важен - вспомнилась кампания против одного чиновника от Германии в EU с сильным акцентом говорившим по-английски, особенно молодежь негодовала, хотя в EU наряду с основными - английским и французским - свободно функционируют все языки участников - синхронный перевод и современные технологии позволяют.

А в самой Германии, наряду с европейскими языками растет интерес к новым партнерам, зайдите на любой фирменный сайт (особенно показательны логистические, а логистика, известно - связующее звено экономики) есть и польская, и турецкая, и русская страничка.

Украинская или балтийские, если и представлены - на английском, переговоры ведутся также не на их родном языке (в завершительной фазе могут пригласить переводчика), но рабочие моменты - либо на немецком, либо на русском.

Любая солидная фирма имеет русскоговорящего сотрудника и это большой плюс молодым, наряду с английским, знать русский.

User ataman, 28.02.2012 20:24 (#)

Ну наконец-то, Валерия Ильинична высказалась неоспоримо!!!

Спасибо !!!!

User putin2net, 28.02.2012 20:47 (#)

Что такое хорошо?

Сегодня в мире нет большего врага СССР и критика социализма, чем Россия. Оказывается, все было не верно: 70 лет кошмара, советской власти мы готовы забыть как страшный сон. А вот 20 – летнее становление капитализма в стране для нас истинно русский путь развития России, тем более под предводительством гениального русского царя Путина (1999 – 2018 и далее).
Все перевернулось с ног на голову: то, что ранее нашими предками считалось «хорошо» в одночасье стало «плохо»
1. Начнем с СССР и дружбы народов. putin2net.livejournal.com/2306.html

Сегодня в мире нет большего врага СССР и критика социализма, чем Россия....

да ТЫ ЧЁ?!!!

а я то по наивности думал - Величайшая Геополитическая Катастрофа....

User chokolivskyi, 29.02.2012 16:50 (#)

У

Принимать всерьёз, что они лепечут, не стоит.
Настроения граждан – другое дело. Есть, конечно, и те, и другие, и третьи, которые по крайней мере честно верят в свои идеалы..

User anarhist111, 28.02.2012 21:35 (#)

У нас не просто нет выборов. У нас нет государства. У нас воровская малина. И если найдется человек, который всерьез захочет оттеснить путена от власти, то он тут же будет убит по поручению путена. Именно этим можно объяснить страх оппозиционных кандидатов идти до конца. Ни Миронов , ни Зю, ни Жи, ни Про так и не пообещали выполнить требования Болотной и стать техническим президентом на 1 год. Никто из них не обещал устроить суд над путеном и его ворами. Никто не рассказывает во всеуслышание о том, кого он поставит на пост премьер-министра, если станет президентом в результате своей победы на выборах. Никто даже не призвал и не пообещал убрать из конституции слово "подряд". Они боятся. Боятся, что их убьют. Именно этим объясняется и карНавальный характер Болотной - весь этот великолепный, но убогий сарказм на плакатах и высмеивание путена и его присных.
Страх смерти - это страх загробных мук. Кто честен и чист душой, тот не боится умереть, ибо после смерти ему станет легче. Душа освободится от плена лжи, подлости и путинизма. А тот, кто любит земное - славу, деньги, власть, удовольствия - тому труднее идти на смерть. Интересно, что чувствовал Навальный, выступая перед 100.000-ым митингом? Умиление? Самолюбование? Экстаз? Восторг? Зачем ему это надо? Может, ответственность? И почему оппозиционные депутаты не сдали мандаты после выборов в Думу? Дума-то нелегитимна. Ну и пусть была бы одна ЕР. На ней и была бы вся отвественнсоть за происходящее в стране. А то ведь ЕР, небось, законопроекты в Думе подворовывает у других партий, и выезжает на этом. Вот если бы все сдали мандаты после 4 декабря, интересно, как бы выглядели президентские выборы на этом фоне??? Вот это было бы действительно смешно. Вот это была бы , действительно, новая политическая реальность. Бурлящая всеми цветами и энергиями улица, перманентный Майдан с одной стороны - и тупорылая, серая, забитая и растерянная едросовская Дума с другой. Написать на плакатике смешной лозунг - это весело, даже смело. Поорать в микрофон тоже, небось, забавно. Но иной раз надо просто отказаться от власти - и твой авторитет сразу же взмывает до небес.

(комментарий удалён)
User anarhist111, 29.02.2012 14:00 (#)

революция здесь ни при чем и шахиды ни при чем. ленин был смелый человек если полез в политику. хотя при царе тогда не очень расстреливали. он рисковал ссылкой и отсидкой. супертеррор начался именно с него. я говорил о том, что людям не хватает смелости - не обязательно для того. чтобы делать революцию. вообще в жизни... ибо есть что тераять. у одних слава, - у других власть, третьи сидят на деньгах. четвертые вырвались из глубинки в москву . поставить на кон всё трудно подчас. тем более дети, родственики и т.д. если каждый будет постуаптьчестно по совести, то многое упростится в жизни и проблем станет меньше.

User chokolivskyi, 29.02.2012 17:14 (#)

Не жертвенности, так хотя бы ответственности...

Я бы добавил. Речь даже не о том, чтобы жизнью жертвовать, а просто мотивация у дем. политиков сплошь и рядом – нахапать побольше власти и денег для себя, любимого, для своего клана, а не изменить страну к лучшему и защитить её от бандократов. Потому и такие результаты, "блестящие в некоторых местах".

User supermnenie, 28.02.2012 22:04 (#)

Осовколовевшие!

User bolotnikoff, 29.02.2012 04:37 (#)

Новодворская - такой же совок, только наизнанку.
Что она предлагает - это рассуждения теми же категориями, но навыворот.
Например, в совке была диктатура - надо устроить антисоветскую диктатуру.

(комментарий удалён)

ой молодца, Кедрошышь!

впервые, похвалю ;)

за высокотехнологичный подход.....

ну не совсем же ты дурак! но с-у-у-ууучка канешно продажная......

User glr, 29.02.2012 03:38 (#)

AВТОРУ

User glr, 29.02.2012 03:42 (#)

АВТОРУ

БРАВО !!!!!!

(комментарий удалён)

решение есть и оно очень простое

никто никого не может заставить говорить на родном языке (но сделать язык вторым государственным и использовать его - это совсем разные вещи)

а решение латыши выбрали абсолютно правильное - хочешь остатьcя жителем замкнутого анклава - твое право
Хочешь стать гражданином, сделать карьеру или получить высокий пост - учи язык....

только так
Вопрос пары поколений

(комментарий удалён)

Почему, например, в США нет подобной дискриминации и гражданином может быть любой, минимально владеющий английским языком?

а вы уверены в том, что в Латвии Пушкина переводить на латышский требуют для получения гражданства?

и вообще ваш пост (по моим раскладкам) вписывается в схему классической провокации...

а то, что вы называете "фобией" на самом деле называлось ОККУПАЦИЯ и НАСИЛЬСТВЕННАЯ ДЕПОРТАЦИЯ

они еще это хорошо помнят.....

User nm10, 29.02.2012 14:00 (#)

"какие требования предъявляют латышские власти к сдающим экзамен по государственному языку."

Требования такие: устный и письменный по латышскому,
гимн Латвии, и присяга.
Ничего супер сложного нет.
Кто хотел - сдал. В основном это люди среднего возраста.
С пожилыми проблема. Поскольку язык достаточно сложный. И грамматика и произношение.
Я знаю достаточно прилично и латышский и английский.
И могу сказать, что латышский - гораздо сложнее выучить.
Хотя латышский ОЧЕНЬ красивый язык, особенно песенный.

User chokolivskyi, 29.02.2012 16:59 (#)

Не злопыхательствуйте. Никаким анклавом Латвия не является.

Вся Европа состоит из таких анклавов. У каждого свой государственный язык, но очень большой процент населения всюду говорит по-английски.
Европе надо ставить вопрос о притеснении татарского и др. языков коренных народов в РФ.

User eestipoeg50b, 29.02.2012 19:19 (#)

Европе надо ставить вопрос о притеснении татарского и др. языков коренных народов в РФ.

+1

User cheza01, 29.02.2012 11:35 (#)
2960

Путин Россия и Запад. ПОЛНАЯ НЕОБРЕЗАННАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ BBC !!!

На Русском. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ.
http://avto-gear-online.ru/smotretonline/495-putin-rossiya-i-zapad-bbc-2012.html

User cheza01, 29.02.2012 16:42 (#)
2960

Владимир Буковский о фильме ВВС "Путин, Россия и Запад".

http://nazavzhdy.livejournal.com/221588.html

User natalie, 29.02.2012 12:28 (#)

Не понимаю из-за чего весь сыр-бор

В Латвии - как и в любой стране - есть определенные проблемы. В данном случае жители обсудили их в спокойной, цивилизованной манере - в форме референдума. Все довольны, конец истории
Только Новодворской это не нравится, и она устраивает настоящую истерику. Чего Валерии Ильиничне хочется? Натравить живщих в Латвии Латышей и Русских друг на друга?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xenone, 01.03.2012 18:24 (#)

А почему в Казахстане эрозия национальной идентичности не происходит. Сосед тот же, а эффект другой. Может дело в статусе русского языка?

User cheza01, 29.02.2012 16:53 (#)
2960

Россия укрывает крупного международного террориста Ковтуна.

По сообщению Financial Times из Москвы, русский киллер ФСБ-КГБ Ковтун сообщил этой газете, что британская прокуратура направила в Россию запрос об его экстрадиции в связи с ядерным терактом России против Англии чекистской тербандой в составе Ковтуна, Лугового и Соколенко, в ходе которого был убит русский диссидент Литвиненко и заражено радиоактивным полонием-201 около 1000 англичан.
По словам киллера ФСБ, представители русской террористической организации СК проинформировали его о получении от британской прокуратуры запроса, датируемого 12 февраля, на выдачу его для суда в Англии.
Банда СК («следственный комитет России») отказалась прокомментировать московскому бюро Financial Times информацию, полученную от киллера ФСБ.
Русский диссидент Литвиненко был отравлен в Лондоне по приказу Путина в ноябре 2010 года в ходе ядерного теракта России. Напомним, что Литвиненко обвинил Путина во взрывах жилых домов в Москве и Волгодонске, и разоблачил его пристрастие к содомии и педофилии.
В 2001 году США под предлогом, что Исламский Эмират Афганистан укрывает якобы «международного террориста», исламского ученого Шейха Усаму бин Ладена, напали эту страну и зверски убили большое число мирных мусульман.
Убийства мирных мусульман в оккупированном США Афганистане продолжаются и по сей день, однако из-за политики двойных стандартов Запада, России фактически сошёл с рук ядерный теракт против Англии в 2006 году.
Из-за попустительства Запада, 10 апреля 2010 года Москова провела новый теракт, на этот раз против Польши, взорвав самолет с польским президентом Лехом Качиньским и 95 другими высокопоставленными представителями польской элиты.

(комментарий удалён)
User eestipoeg50b, 29.02.2012 19:18 (#)

a vy gluposti otkrovennye fil'trujte. ili vy tol'ko perezhevannuju PR-zvachku CNN vosprinimaete, kak putinoidy - otkrovenija pervogo kanala.

User rewq02, 29.02.2012 18:28 (#)

России фактически сошёл с рук ядерный теракт против Англии в 2006 году.

Да, ушки КЦ видны, НО!
Британский подданный, в мирное время, на Британской территории был УБИТ Ро210! Суда не было (пока), но ФАКТ деяния НАЛИЦО! Конечно, Ро210 можно купить НЕЛЕГАЛЬНО, тогда --? а атомный заряд???
=Из-за попустительства Запада,=, и с этим НЕВОЗМОЖНО не согласится!
Замешаны ПЕРВЫЕ ЛИЦА !

User xenone, 01.03.2012 13:28 (#)

Поражает большевизм ВИН. Желание говорить на родном языке есть признак совковости. Глубокая мысль.
По поводу организаторов референдума можно сказать, что уровень их интеллектуального развития сопоставим с ВИН. На кой черт русский делать вторым государственным. Ясно же, что многие русскоязычные проголосуют против. Если русский и латышский будут уравнены в правах, то всем латышам придется сдавать экзамен по русскому языку. Видимо русские не такие садисты, как латышское правительство, если проголосовали против. Было бы разумным присвоить русскому языку статус официального. как в Казахстане. и вопрос закрылся бы.

Аргон -- Ксенону, Юстас -- Алексу

Виски, виски, говорит,Браво давай два влево... идем на посадку. тащите содовую....

1).... русские не такие садисты, как латышское правительство..

2) Было бы разумным присвоить русскому языку статус официального...

это если не разбавлять содовой!

очередной пропогандонский винегрет....

User xenone, 01.03.2012 14:22 (#)

Зато у Вас никаких винегретов. Все точно и по существу

не скажите...

бывают ситуации, когда и я могу мути поднять, не каждый штатный угонится :))

Смысл может быть разный - очень приставучие охотники за личными данными, непонятные люди, неясно себя позиционирующие ну или просто, чтобы понять насколько глубоко человек разбирается в обсуждаемом предмете....

User xenone, 01.03.2012 18:41 (#)

Еще один пост по существу. Да Вы само воплощение адекватности на Земле

я рад, что вы это заметили :))

User bespartijnen, 02.03.2012 00:37 (#)

спасибо Валерия Ильинична

Всё верно. Незачем вводить второй язык, да и денег на это нет. Проект ФСБ провален - латыши плюс половина русскоязычных проголосовала против, итого 7 из 8. Оккупантское мышление в Москве никак не изжить, даже через 20 лет незвисимости Латвии.

User senex, 02.03.2012 12:51 (#)

дело втом, что введение русского языка уменьшит привлекательность латвии как европейской страны.
а не в том-кто совок а кто не совок.
даже самые последние латвийские националисты понимают, что у латвийского языка будущего нет.
если ввели бы второй русский с латвийским случилось бы то же самое что и с ирландским в ирландии или мальтийским на мальте.
лет через 20 можно будет и проводить такой референдум-результат будет ясен.

User lapland, 03.03.2012 00:10 (#)

Вовремя с места подняться,
вовремя выключить звук,
вовремя не растеряться,
вовремя выявить сук,
чтобы когда-то, однажды
грабли пройти стороной:
всё ж повторяется…
Дважды –
лишь с очумелой страной.
Трижды – наверно, диагноз,
Прочие цифры – ничто…
Вновь «новоявленный» «агнец»
правит страной шапито…
8 апреля 2008

User baltoross, 12.03.2012 23:50 (#)

Мой комментарий

Новодворский либерализм уже давно "приказал себе долго жить",но главной его динозаврице ещё хватит времени на оплакивание его могилы и источение словесных испражнений,распространяющих язвительное зловоние по всему погосту вольнобезумия в адрес губителей и насильников "светочей" русской демократии. Уничтожив в себе всякое человеколюбие,она превратилась в заложницу-зомбариху,свихнувшуюся на ненависти к призракам большевизма и совка,окружившим её плотным кольцом и пытающимся схватить за горло.Её фанатизм - есть продолжение ею ненавидимой тоталитарной эпохи в ней самой,но с обратным знаком,её воспалённое химерическое воображение настолько запредельно далеко оторвало и продвинуло её вперёд и ввысь от нашей грешной земли,что породило феноменальную способность ни во что не вникая,и не просчитывая опасных для здравомыслия последствий,тыкаться мордой в созданный своей злобной антипатией жупел,кайфовать от этого и видеть в любом гении - лишь злодейство,в любой невинности и бесправии - только вину и порочность,в любой справедливой и честной идее - аморальность и изъян. Это настолько по душе изощрённой кривдозащитнице,что она сама незаметно для себя превратилась в мясное изделие,в протухающую от жара политблудословия говорилку,пинающую и умерщвляющую всё живое на своём пути,летописующую всю мрачность СВОЕГО бытия и расписывающуюся в беспомощности изменить его.
БалТоРосс.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: