статья Неотрубленные головы

Валерия Новодворская, 17.08.2011
Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

А что у нас с московской головой Змея Горыныча - самой злобной и зубастой? Путин улыбается и загадочно облизывается, однако его клевреты уже предлагают поменять ландшафт на Лубянской площади. Не хватает там Железного Феликса. Зачем нынешним чекистам Андроповы и Дзержинские? А чтобы уничтожить последнюю память об Августе 91-го.


Комментарии
User demo58, 17.08.2011 11:17 (#)

Назад в СССР!

Меркель и Саркози де-факто решили превратить Евросоюз в одно государство.

На фоне кризиса еврозоны им вряд ли будут перечить
Франция и Германия предлагают создать правительство еврозоны и назначить его главой председателя Евросовета Хермана Ван Ромпея. Такое решение главы двух стран приняли по итогам чрезвычайного саммита в Париже. Таким образом, суверенитет отдельных стран ЕС по сути урезается, а в целом этот союз государств все более будет напоминать единое государство.

Глава Словакии Рихард Сулик раскритиковал кредитно-денежную политику Евросоюза, сравнив его с СССР.

«Это настоящий Советский Союз! Но мы никогда в подобный «союз» не вступали. Перед референдумом о вступлении в ЕС нам никто не сказал, что мы должны будем платить миллиарды и миллиарды на греческие пенсии и итальянское черт его знает что!» – заявил Сулик.

:-)))

User fimasobak, 17.08.2011 11:26 (#)
2997

мы должны будем платить миллиарды и миллиарды на греческие пенсии

Особенно Cловакия будет платить! LOL

User nograni_013, 17.08.2011 11:49 (#)

Да, я тоже обратил внимание!

Словакия платит за Грецию и Италию - улыбнуло...

User demo58, 17.08.2011 11:52 (#)

улыбнуло...

Словакия и Эстония являются одними из самых бедных членов ЕС. Зарплата в Словакии не превышает 800 евро, и многие жители страны недоумевают, почему они должны помогать несколько более зажиточным грекам, испанцам и итальянцам.

Более того, в их памяти еще живы горькие годы «переходного периода», когда страна без всякой иностранной помощи спасла собственные банки перед вступлением в еврозону. Словакам это дорого стоило – на спасении банков было потеряно 12% ВНП, и уровень жизни резко упал. Теперь экономика Словакии считается одной из самых «здоровых» во всем Евросоюзе.

:-)))

не согласен я с Ильиничной в этот раз!

не три головы у дракона, а дюжина!

и имя этому дракону -АЗИАТЧИНА! нету никакой разницы между Бахыр-Оглы, Путькой и Батькой...

Монгольское средневековье - оно тут рядом и никуда не подевалось, с княжьими ярлыками, с кормлением с земель и прочими атрибутами Орды!

Да! Мерседесы теперь есть импортные, и iPad'ы - но ОРДА никуда не ушла..

лишь Страны Балтиии умудрились вырваться из когтистых лап дракона....

и Феликс был в своей реинкарнации не оловянным а жестяным скрипящим Арифмометром

:))

User wasja38, 17.08.2011 14:45 (#)
3201

+++++

User azudels, 17.08.2011 15:11 (#)

"не согласен я с Ильиничной в этот раз!"

Я тоже не стал бы незывать эти три огана змеюги - "головами"!

User vochkax, 17.08.2011 15:12 (#)

Чудовище, спустись на землю! О ком тут пишешь?

"Монгольское средневековье... лишь Страны Балтии умудрились вырваться из" --- ?!!
Вырвались... умудрились...
Ага, умудрились и создали новое, свое посконно-кондовое средневековье в Европе, о котором та уже, казалось бы, давно забыла. Набрали неофитов в Старый Свет... теперь чЁ с ними делать - Европа голову ломает....

User zvirblis_309, 17.08.2011 15:22 (#)

Меня терзают смутные сомнения, Пенёк - что с тобой сделали литовцы 20 лет назад, что стали для тебя главными врагами... Неужели... где-нибудь в подворотне... Ужос!!! :)

User decoder, 17.08.2011 16:11 (#)

Расширь временной интервал. И вянет листопад, и вороны кружат...

User zvirblis_309, 17.08.2011 17:37 (#)

Так пенёк - это тоже ты? :)

User decoder, 17.08.2011 18:13 (#)

Не виляй бедрами :))

Вспомни лучше Ольгерта, Кейстута, Йогайло, Витовта...

User zvirblis_309, 17.08.2011 18:32 (#)

А чего не гитреля? :)

User decoder, 17.08.2011 19:13 (#)

Ладно. Мели Емеля - твоя неделя. :))

User dino, 17.08.2011 19:11 (#)
2989

православный Ольгерт, чем не угодил?

User decoder, 17.08.2011 19:26 (#)

Чем не угодил идолопоклонник?

Да хотя бы тем, что передал власть Йогайло, наплевав тем самым на Кейстута.

User dino, 17.08.2011 19:56 (#)
2989

Так сыну как-никак

Может быть, Ягайло был умнее или интуитивнее остальных?

User decoder, 17.08.2011 20:07 (#)

Слишком хитрым был Йогайло. В этом и заключается вся его заслуга. Кейстута отправил на тот свет, а в Куликовской битве просто струсил.
Да и Витовт - молодец. За власть и сыновей не пожалел. А уж про Софью и Василия Дмитриевича - я вообще молчу.

User dino, 17.08.2011 20:36 (#)
2989

просто струсил.???

возможно потому и побежали войска Мамая, что узнали о приближении войск Литовского князя Ягайла!

User decoder, 17.08.2011 21:07 (#)

Любезный, Йогайло был соратником Мамая. :)))

User zvirblis_309, 17.08.2011 21:16 (#)

Основоположник фашизма? :)

User decoder, 17.08.2011 21:33 (#)

Клюв, ты прежде чем муйню писать - изучи историю. А то как-то стремно получается! :))

User dino, 17.08.2011 21:49 (#)
2989

Рюриковичи!

Тогда почему вдруг белорусы (Андрей и Дмитрий, с войсками из Полоцка и Брянска) потянулись так дружно участвовать в Куликовской битве, хотя соседние с Москвой княжества Рязанское, Тверское, земли Нижнего Новгорода, Пскова, Новгорода и Твери – ни одного воина на эту битву не выставили.
Ягайло, увидев исход битвы, повернул войска назад в свою Литву-Беларусь, потому что «дело сделано», бить больше некого.
А будь он ,по-вашему,соратником Мамая, ему не составило бы трула добить изможденные остатки русского войска( потери войск Дмитрия Московского~ 70 проц.)
Москва уже 7 лет была в ВКЛ.
А вот почему Дмитрий Московский замаскировался под простого пешего воина ?

User decoder, 17.08.2011 23:05 (#)

Вы забыли про засадные полки. :)

А Дмитрий просто повел себя лохом.

User dino, 17.08.2011 22:27 (#)
2989

друзья - соратники

***1382 год -народ в Москве восстал против Дмитрия Донского(изгнан в Кострому)
*** По просьбе Дмитрия Донского Орда пришла на помощь: прибыл царь Тохтамыш со своими войсками, подавил восстание, вырезал всех «бунтовщиков» и вернул на московский трон Дмитрия Донского, подтвердив ему ярлык на княжение.

User decoder, 17.08.2011 23:09 (#)

Языком киздить - не мешки ворочать. :)

User decoder, 17.08.2011 23:18 (#)

Тохтамыш пришел по наводке рязанских отморозков. И Москву спалил с их же помощью. А все те, кт

User dino, 17.08.2011 22:40 (#)
2989

и родственники, братья1

Династия московских князей брала истоки от Александра Невского, названного сына Батыя, прожившего в Орде у него с младенчества целых 14 лет – с 1238 по 1252 год.
Батый возвел Александра в статус рода Чингизидов.
Дмитрия никак не устраивало его нынешнее место провинциального князька среди других в ВКЛ. А вот в лоне Орды он был уже Чингизидом и имел преимущества среди прочих князей Руси, как бы мандат Орды на возвышение во власть над соседями.

User decoder, 17.08.2011 23:21 (#)

Успокойтесь, вас жестоко обманули.

User decoder, 17.08.2011 23:35 (#)

Страшила, прекратите мешать всё в одну кучу.

Чтобы всё разложить по полочкам - необходимо время. А сейчас уже полночь на дворе. Так что разжевывать сегодня я вам ничего не буду. Если хотите, то в другой раз.

User dino, 17.08.2011 23:47 (#)
2989

в другой раз.

а почему бы и ...

User decoder, 18.08.2011 00:13 (#)

Страшиле

Я не являюсь историком - профессионалом. А посему мне необходимо время для того, чтобы разложить вашу кучу по полочкам. Основное я уже написал. Теперь необходимы уточнения.
Вы же умеете только вносить путаницу. Ну, это и понятно. Бегло просмотрели информацию Google.

User dino, 18.08.2011 08:11 (#)
2989

вашу кучу по полочкам

Я тоже не историк, но желание разложить КУЧУ по полочкам есть. А КУЧА большая и наваливали ее поколения "историков', священнослужителей, революционных деятелей, партийных идеологов и внепартийных публицистов, а также деятелей култтуры и искусства. Так что за дело!

User d44yuriy, 17.08.2011 19:30 (#)
10546

Наверное, тем литовские князья не угодили, что не захотели вместе с московскими наместниками Орде зад лизать. А заодно вытащили из-под этого зада Киев, Чернигов, Минск, Полоцк и пр. Так что ордынские наследнки ими оч-чень недовольны.

User decoder, 17.08.2011 19:56 (#)

Умник, Орда только благодаря Руси и не добралась до Европы. Этим и воспользовались литовцы, а позднее и поляки.
Да и Великий Новгород хорошо поднагадил.

User zvirblis_309, 17.08.2011 20:24 (#)

Орда только благодаря Руси и не добралась до Европы

Жаль, что не добрались... Тевтонцы, ливонцы гнали б их до самого Китая... Да только надоело мне вся эта чушь... Имеем, что имеем, и нехрен грезить чужими землями...

User decoder, 17.08.2011 20:32 (#)

Железный Хромец наглядно показал искусство боя с противником, вооруженным самым современным оружием. :))

User zvirblis_309, 17.08.2011 21:12 (#)

АК-74М ?

User decoder, 17.08.2011 21:37 (#)

Раз начал показывать свой "ум", то уж извини...

User decoder, 17.08.2011 21:45 (#)

Ты даже и не понял на кого я ссылаюсь.

:))

User dino, 17.08.2011 22:53 (#)
2989

В 1391 году Тамерлан вломил Тохтамышу(другу ДД) по самое немогу.

User decoder, 17.08.2011 23:27 (#)

Так он вломил не только Тохтамышу. :)

User dino, 17.08.2011 23:49 (#)
2989

да уж!

User decoder, 18.08.2011 00:35 (#)

Что, да уж? Забыли кто пригрел Тохтамыша?

User decoder, 18.08.2011 00:55 (#)

Страшиле

Приношение щедрых даров Орде началось с правлений Юрия и Ивана(Калиты) Данииловичей. Они же подорвали мощь Твери. Уничтожили князя Михаила с сыновьями. Отсюда и пошли дружеские отношения тверских князей с Литвой.

User vochkax, 18.08.2011 09:18 (#)

Ув. decoder, отлично! Просто класс, как Вы тут "поговорили"!

Всё по-существу, лаконично и по "мозгам" (ну, что уж там есть у них) придуркам, заодно уж, получилось!
Читалось - блеск! Спасибо за отличный стиль... :)

User dino, 19.08.2011 09:49 (#)
2989

Орда только благодаря Руси и не добралась до Европы.

Красивая легенда, щекочущая русское самолюбие и только!

User wasja38, 17.08.2011 13:49 (#)
3201

Зря смеетесь. Несмешно это все. Словакия действительно отказалась в 2010 году предоставить Греции кредит в размере 816 млн. евро. И совершенно справедливо! Не Словакия, а остальные страны ЕС нарушают основной принцип договора - "no bail out". В проекте "спасательного парашута" для погрязших в долгах стран ЕС Словакия все же участвует, что, в конечном итоге, означает, что ей придется раскошелиться, как и практически всем гражданам ЕУ.:((

User wasja38, 17.08.2011 14:00 (#)
3201

Посмотрите, что говорил Владимир Буковский уже несколько лет назад. ЕС в сегодняшнем виде - это большая проблема и большая опасность для прав и свобод граждан ЕС. Неплохо было бы, если бы как можно больше людей в ЕС это поняли. :((

http://www.youtube.com/watch?v=bM2Ql3wOGcU

User cherubina3, 17.08.2011 17:32 (#)
3019

ЕС в сегодняшнем виде - это большая проблема

Привет, Василий. Вы опять тут ЕС разваливаете? :)) А что бы Вы сказали, если б Вам пришлось жить в Греции или Испании? Живя в стране, которая пока держится на плаву, Вы считаете, что помогать и делиться не следует. Но помните поговорку "от сумы, да от тюрьмы.."? С каждым может случиться. И лучше, когда есть кому поддержать. Если говорить о будущем, то ЕС такой, как он есть сегодня не устойчив - согласна. Кстати, там где живу Я все большее количество народа начинает это понимать и соглашаются, что сегодняшняя модель существования - тупиковая. Или взрывоопасная.. Хотя надо признать, инерция сильнейшая, от некоторых вещей не хотят отказываться. Особенно чиновники, к затягиванию поясов призывающие. Все же, я верю в западный разум и западные ценности, и надеюсь, что сообща они все же справятся. Если нет..Будет очень жаль. Значит, мы еще раз покажем друг другу, что мы эволюционируем чрезвычайно медленно, и в 21-м обшие ценности нас так не объединили.

User wasja38, 17.08.2011 20:04 (#)
3201

Живя в стране, которая п

Ув. Черубина!
Конечно, можно ИСКАТЬ дорогу к западным ценностям в обход, через социализм. Но вот можно ли НАЙТИ - не уверен. Это противоречит идее свободного рынка, в котором каждый сам отвечает за свои действия, в т.ч. за свои долги.
А теперь просто представьте себе, что Ваш (воображаемый!) супруг при вступлении в брак с Вами, состоятельной женщиной, скрыл от Вас путем несложных манипуляций истиное состояние своих финансов (на проверке которого Вы настояли перед свадьбой!). Вы - бизнес-вумен, у вас есть фирма, приносящая Вам очень приличный доход. Через некоторое время Вы замечаете, что муж Ваш любитель красивой жизни, деньги считать не привык, и в долгах как в шелках. Что делать? У вас совместная квартира, общий бизнес. Как любящая женщина Вы решаете покрыть его долги. Чтобы это сделать, ваших собственных денег не хватает. Вы идете в банк, берете кредит на свое имя. Кредиторы вашего мужа на время умолкают. Вдруг выясняется, что у него еще есть долги. Вы идете в другой банк, чтобы опять взять кредит. Но уже не под приятные 5% годовых, а под 15%, ведь состояние дел вашего мужа уже известно кредиторам. Дохода, приносимого вашей фирмой, уже не хватает, чтобы платить взносы по кредитам. А муж ваш, между тем, несмотря на все обещания, не в состоянии умерить свой расходы. Ваше отчаяние растет. Но у вас есть масса родственников среднего и малого достатка. Вы идете к ним и предлагаете им заплатить по кредитам и счетам вас и вашего мужа, в крайнем случае поручиться за ваши долги, аппелируя к тому, что такое ведь с каждым может случиться. Не думаю, что родственники эти, у которых тоже есть долги, кредиты, дети, и т.д., будут в восторге. Вы - это ЕС, муж ваш - Греция, а родственники - налогоплательщики платежеспособных пока еще стран ЕС. Но их никто не спрашивает, хотят они помочь или нет. :((( Когда-нибудь, когда Вы, обнищавшая (но поумневшая!:)), поймете, что Ваши эмоции и жалость к этому проходимцу сыграли злую шутку с Вами, Вашей семьей и детьми.

User vochkax, 18.08.2011 11:32 (#)

cherubina, ну сколько Вам твердить одно и тоже?

Мысль и знание предмета - в обратной пропорции от количества написанного текста!
Чем меньше - букФ, тем больше мыслей! А много букФ - что б скрыть изъяны в знании того о чём писать задумал!.. :)))
"если б Вам пришлось... или Испании? --- ?!! Мадам cherubina, Вы хоть час или минуту Вашей беспутной жизни там были, в Испании?
Во-о-от, ни секунды... А писать берётесь! Испания, для вас литовцев, это недосягаемо и непостижимо!
Примеры лучче Вы свои давайте - Литва, Эстония и эта... как её? Ах, да, Латвия... Ну, сколько ж этих карликов-уродов, с их суверенными придумками про "неграждан", "нежителей",.. Зато нацистов - пестуют и холят, и памятники лепят наци тут и там...

User wasja38, 18.08.2011 14:07 (#)
3201

Чего встрял? Иди вон за Хасисом-Декодером присматривай, чтоб он себе швейцарским ножом че-нидь не отрезал на скаку.

User d44yuriy, 17.08.2011 19:34 (#)
10546

Особенно интересны комментарии о "правах и свободах" от российского обывателя. Вот где "прав и свобод" навалом!

User wasja38, 17.08.2011 20:06 (#)
3201

Я живу в ЕС.:)

User wasja38, 17.08.2011 14:02 (#)
3201

парашюта :))

User ostarrichi, 17.08.2011 13:04 (#)

Да-да, а ещё у них негров линчуют, и миллионная безработица.

User fimasobak, 17.08.2011 11:24 (#)
2997

Зачем нынешним чекистам Андроповы и Дзержинские? А чтобы уничтожить последнюю память об Августе 91-го.

Респект, г-жа Новодворская! Умно, красиво, литературно и с чувсвом! Просто поэзия!

User demo58, 17.08.2011 11:50 (#)

Респект, г-жа Новодворская!

Как тут не вспомнить песню легендарной группы The Beatles Back in the U.S.S.R. ("Снова в СССР"), созданную в 1968 году Джоном Ленноном и Полом Маккартни и записанную в альбоме Mother Nature‘s Son 1976 года (саму песню и текст к ней можно найти на www.elyrics.net). В ней нет политики. В тексте упоминаются грузинские, украинские и московские девушки, ради которых стоит вернуться в Советский Союз. На самом деле это был конец шестидесятых, когда Брежнев был в самом расцвете сил, и в СССР еще даже издали не пахло "перестройкой" и "гласностью". Ваш обозреватель тогда только стал совершеннолетним, его призвали в армию, которую он также, несмотря на антипатию к новобранцам из балтийских республик, вспоминает с доброй долей романтики...

:-)))

User ogranchuk, 17.08.2011 15:46 (#)

Уточнение

Back in the U.S.S.R. была записана в том же 1968 году в двойном "Белом альбоме". К 1976 году Битлз уже 6 лет как распались.

User samid, 17.08.2011 21:36 (#)

В тексте упоминаются украинские и московские девушки, но нет ни слова о грузинских. "Georgia's on my mind" - название песни Рэя Чарлза, игра слов (Georgia - штат в США и республика в СССР), но вряд ли про девушек.

User vochkax, 17.08.2011 11:58 (#)

fima, я с Вами здесь согласен!

Действительно, У ВИН всё классно - "Умно, красиво, литературно и с чувсвом! Просто поэзия!" --- Добавить нечего! НО!!!
Вот, это - "Не хватает там оловянного солдата Урфина Джюса" --- ?!!
Вроде как Урфин Джюс был столяром! И мастерил совсем других солдат. Он, столяр, мастерил деревянных солдат.
Наш Автор, литератор высшей пробы, здесь увлеклась... Откуда взялся оловянный? Я может, что забыл?

vochkax :"Наш Автор, литератор высшей пробы, здесь увлеклась... Откуда взялся оловянный? Я может, что забыл?"

Для классного художника, понимашь
vochkax , которым безусловно является В.И., не выжен РЕАЛЬНЫЙ материал - стеклянный , деревянный, оловянный , ВАЖЕН ОБРАЗ, например :"БАШКА ТЫ ОЛОВЯННАЯ !" Вот отсюда и появились "оловянные солдаты"! Понял?

User vochkax, 18.08.2011 09:24 (#)

shgenady: "Понял?" --- про башку, про оловянную?

Ну, для твоей-то, оловянной (башки), всё сойдёт - хоть деревянный, хоть оловянный...
Я это понял. И уже давно... А ты-то, понял, что с такой башкой (ну, оловянной... а может - деревянной)) тут лучче не писать - всё слишком выпукло и видно... за версту!..

Я это понял. И уже давно... А ты-то, понял, что с такой башкой (ну, оловянной... а может - деревянной)) тут лучче не писать ..."

Ты, друг в vochkax раньше был не такой болтливый и поинтересней: "Сам дурак!" это я услышу и без тебя от пары дебилов как Фарш и Насраня!

User zvirblis_309, 17.08.2011 11:31 (#)

Уже не впервый раз ты эту хренотень тут вываливаешь :)) Не надоело, а совкевич? Своей башкой что-нибудь выдумай, а не инструкции переписывай, германец липовый :)

User zvirblis_309, 17.08.2011 11:33 (#)

Это было совку в демо-версии...

User demo58, 17.08.2011 11:38 (#)

Wirtschaftsregierung statt Eurobonds

Nach gemeinsamen Beratungen zur Euro-Schuldenkrise in Paris haben sich Bundeskanzlerin Angela Merkel und der französische Staatschef Nicolas Sarkozy am Dienstag (16.08.2011) für die Schaffung einer "tatsächlichen Wirtschaftsregierung" in der Euro-Zone ausgesprochen.

Die Wirtschaftsregierung soll den Plänen zufolge zwei Mal im Jahr tagen - notfalls auch öfter - und sich aus den Staats- und Regierungschefs der 17 Euro-Länder zusammensetzen. Geführt werden soll sie von einem Präsidenten, der für jeweils zweieinhalb Jahre gewählt wird. Nach dem Willen von Berlin und Paris soll der erste Amtsinhaber EU-Ratspräsident Herman Van Rompuy sein.

:-)))

User nograni_013, 17.08.2011 11:52 (#)

Зря они это затеяли!

Германия и Франция жили бы намного лучше без остальных "нахлебников" и паразитов.
...Даже Словакия возмущается, кому нужет такой Евросоюз?

User demo58, 17.08.2011 11:57 (#)

Вроде ты и прав, НО...

Сейчас страны завоёвывают не оружием, а деньгами!
То, что не удалось завоевать в прошлом веке, сегодня само падает в руки.
:-)))

User nograni_013, 17.08.2011 12:01 (#)

"...сегодня само падает в руки."
Кому? Бездельникам сидящим на социале? Мне кажется, Евросоюз повторит судьбу СССР...

User demo58, 17.08.2011 12:28 (#)

Идея "СССР" была вобщем-то правильная, но её испоганили коммунисты!

Да, Евросоюз повторяет и идёт по пути СССР, там это всё уже было, но придурки развалили всё.

По сути ЕС ввёл единую валюту (был рубль), единое таможенное и экономическое пространство (было в СССР), свободное перемещение рабачей силы (было в СССР), единые технические DIN (ГОСТы), один государственный язык английский (был русский)... да и много другого.

Но если в долгосрочной перспективе ЕС хочет остаться глобальным игроком, то противостоять Китаю и Омерике просто нет другой альтернативы как объединятся.

Если не повторять ошибок совка, то может и получиться.

:-)))

User nograni_013, 17.08.2011 12:40 (#)

Все это конечно здорово:

единая валюта, единое таможенное и экономическое пространство.
Только, стоит объединяться в такие союзы государствам с близкой ментальностью населения. Иначе, кто-то будет жить за чужой счет! А это рано или поздно приведет к конфликту...

User mtm, 17.08.2011 15:10 (#)

"свободное перемещение рабачей силы (было в СССР)"

Это вам на Селигере рассказали? В СССР, деточка, "свободное перемещение" рабочей силы происходило исключительно по направлению соответствующих органов. Это во времена "развитого социализма". А пока он, сердешный, развивался, у колхозников не было паспортов, - видать для пущей свободы передвижения...

User rfff, 17.08.2011 15:15 (#)

Ну почему же?

В позднем СССР крепостного права не было.

User django1, 17.08.2011 15:42 (#)

Свободного перемещения рабочей силы никогда не было - ни в раннем, ни в позднем СССР.

User azudels, 17.08.2011 15:44 (#)

"В позднем СССР крепостного права не было."

Как-будто там было ещё какое-нибудь право!

User nortrop12, 17.08.2011 16:53 (#)

В позднем СССР крепостного права не было.

И это одна из причин, по которой он накрылся тазом. Такая система не работает без достаточного уровня принуждения и террора. Отменил Хрущёв крепостное право - деревня опустела. Открыл Горбачёв границу - свалили нафиг все учёные.

User demo58, 17.08.2011 16:14 (#)

В ФРГ лишь в 1974 году был изменен формуляр семейного паспорта.

Ныне для каждого из супругов в таком паспорте выделена своя страница, на которой должна иметься подпись «изображенного лица». До 1974 г. в формуляре содержалась надпись «подпись владельца паспорта и его жены». Кстати в Западной Германии только в 1977 г. из закона была исключена норма, закрепляющая легальное разделение семейных обязанностей между супругами.
До этого даже приданное переходило в собственность мужа и жена лишалась права на него! Если багатая невеста выхадила за голодранца, то голодранец становился миллионером, а его жена теряла всё.
:-)))

User ogranchuk, 17.08.2011 16:53 (#)

А в 60-х в ФРГ жена не могла даже счет в банке открыть без согласия супруга

Так что прогресс налицо. Только причем здесь статья Новодворской?

User demo58, 18.08.2011 10:02 (#)

Это ответ mtm'у

на "...у колхозников не было паспортов..."
После смерти усатого вурдалака в правах уравняли всех!
Он бы ещё вспомнил что было в Европе при Гитлере...
:-)))

User ogranchuk, 17.08.2011 15:52 (#)

Идея "СССР" была вобщем-то правильная, но её испоганили коммунисты?

Если из СССР вычесть коммунистов, то что останется? Российская империя? Как бы не так. Российская империя уже развалилась к 17 году безо всяких коммунистов. Это как раз коммунистам удалось снова собрать и сохранить ее огнем и мечом. Но только народы новой Империи почувствовали даже небольшую свободу и неспособность власти "держать и не пущать", как тут же разбежались кто-куда.

demo58 :"Идея "СССР" была

Скажу тебе, Демо-Версия, по-секрету :
1.Истинный придурок Третьей степени-это тот, кто до сих пор не понял, что такое была политическая и экономическая система "социализЬма" и КТО ее "развалил".
2.Истинный придурок Второй степени это тот, кто не понял ЧТО СДЕЛАЛИ Великие люди Ельцин и Гайдар для создания новой политической и экономической системы (и неважно что они не успели доделать).
3.Истинный придурок Первой степени это тот, кто считает , что ЕС идет путем СССР.
Почитай внимательно и можешь подавать в Совет Федерации (ты ж гражданин России?)объективку на награждение по всем пунктам на себя!

(комментарий удалён)

nograni_013 :"Гена, "великие люди" ельцин и гайдар сделали для России, то же что и гитлер для Германии"

Общеизвестнаые шуточные СХЕМЫ РАЗЛИЧНЫХ ГОСУСТРОЙСТВ с национальными особенностями, если захочешь, поговорим.
Феодализм: у Вас есть две коровы. Ваш хозяин забирает часть молока.
Социализм: у вас есть 2 коровы. Одну вы отдаете соседу.
Коммунизм: у вас есть 2 коровы. Государство забирает обеих коров и дает вам немного молока.
Тоталитаризм: У Вас есть две коровы. Правительство забирает обеих, а Вас призывает в армию.
Диктатура: У Вас есть две коровы. Правительство забирает обеих, а Вас расстреливает. На молоко налагается запрет.
Классический капитализм: У вас есть 2 коровы. Вы продаете одну и покупаете быка. Ваше стадо множится, а экономика растет.
Вы продаете стадо и на вырученные деньги уходите на пенсию.
Капитализм по американски: У вас есть 2 коровы. Вы продаете одну, а вторую заставляете учетверить производство молока.
Позже, вы нанимаете консультанта, чтобы выяснить от чего сдохла корова.
Капитализм по французски: У вас есть 2 коровы. Вы выходите на забастовку,организуете беспорядки и блокируете дороги,т.к. вам хочется трех коров.
Капитализм по итальянски: У вас есть 2 коровы, но вы не знаете где они. И решаете пойти пообедать.
Капитализм по испански: У вас было два быка, но вы устроили корриду, порешили обоих, потом плюнули на все, потому что началась сиеста.
Капитализм по швейцарски: У вас 5000 коров. Ни одна из них вам не принадлежит, но вы их доите, да еще берете деньги с владельцев за их хранение.
Капитализм по индийски: У вас есть 2 коровы. И вы на них молитесь.
Капитализм по иракски: все думают, что у вас полно коров. Вы им говорите, что у вас ничего нет. Никто вам не верит, и в результате вас бомбят, а потом оккупируют вашу страну. У вас по-прежнему нет коров, но по крайней мере теперь вы являетесь частью Демократии.
Капитализм по пакистански: У вас отродясь не было коров, но вы искренне считаете индийских коров - своими.
Капитализм по русски: У вас 2 коровы. Вы пересчитываете их и узнаете, что у вас 5 коров. Вы пересчитываете их снова и узнаете, что у вас 47 коров. Затем вы снова их пересчитываете и узнаете, что у вас 14 коров. Поголовье падает, пора открывать новую бутылку водки.
Капитализм по Путину: У вас есть две коровы. Их доят какие-то люди в погонах, а вы шьете в Чите варежки.
Социализм по Бабруйски: из жывотных у вас 1000 коров, но ани никуя не доюццо патамуша эта бабры!
Ты , Награня, как "деревня" - обидчив, но не обижайся -это шутка над всеми и очень полезная шутка!

User wasja38, 20.08.2011 21:42 (#)
3201

:)))))))))))))))

wasja38:":)))))))))))))))

Самое интересное , что умный человек поймет суть в этой шуточной схеме госустройств и с удовольствием посмеется "про себя" и над "схемой", в которой отсутствует ГЛАВНОЕ ЗВЕНО.
ТАК ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ ЭТИ ДВЕ КОРОВЫ ? Сейчас уже кончилась "лафа" для вас "одареных" и даже для такого "особо одаренного" как demo58 пояснять не буду.
УМНЫЙ ПРЕКРАСНО ПОЙМЕТ , ЧТО ЭТИ "КОРОВЫ" РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ-ГЛАВНОЕ, А НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ - ВЕЩИ СУТЬ ПРЕВХОДЯЩИЕ , КОТОРЫЕ КОНЕЧНО ВЛИЯЮТ на экономику данной страны в целом , но сутью ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
А вот дурак , нихрена не поняв, стервеннеет от обиды, что ничего не понял, и ОНО ЖЕ, м-дачье , ТАК начинает обзывать всех, кто , как ему кажется, над ним насмехается!Весело наблюдать над стервенеющим му-чьем типа demo58!
Рад был повеселиться вместе с Вами уважаемый wasja38:":)))))))))))))))!

User demo58, 18.08.2011 11:19 (#)

Тебе, Шиза, присваиваю орден Мудака Высшей Степени.

Читать надо уметь, как сказал Рубинштейн!
1. "испоганили коммунисты" - т.е. поганая и дурацкая политическая система, которая изуродовала и уничтожила экономическую систему,при всех её недостатках была таки достаточно прогрессивная.
2. "...для создания новой политической и экономической системы..." Вот мы видим её сегодня в блистательном исполнении преемников ЕБНутого...
3. На примере Германии...
" Das Grundgesetz legt mit Artikel 20 fest: "Die Bundesrepublik Deutschland ist ein demokratischer und sozialer Bundesstaat."
Что в переводе значит:

Конституция гласит: "Союз республик Германии есть демократическое и социалистическое государство".
Что такое "Bundesrat" - Союзный совет.

"Der Bundesrat ist ein Verfassungsorgan der Bundesrepublik Deutschland, durch das die Länder bei der Gesetzgebung und Verwaltung des Bundes sowie in Angelegenheiten der Europäischen Union mitwirken."
Что в переводе значит:

"Союзный совет является конституционным органом Федеральной Республики Германия, страны, участвующие в законодательстве и управлении по делам федерации и Европейского союза"

В каждом городе есть "Rathaus" - Дом советов.
Так что выходит что в Германии социализм и советская власть!

Об экономике.

"Der Begriff Soziale Marktwirtschaft beschreibt die Wirtschaftsordnung der Bundesrepublik Deutschland. Ihr Grundelement ist die Verbindung "des Prinzips der Freiheit auf dem Markt mit dem des sozialen Ausgleichs".
"Kernidee der Sozialen Marktwirtschaft ist es, dass eine funktionierende Wirtschaftsordnung nicht von selbst entsteht, sondern vom Staat geschaffen und gepflegt werden muss"
Что в переводе значит:

"Понятие Социальная рыночная экономика описывает экономику Федеративной Республики Германии. Ее основным элементом является связь принципа свободы на рынке с рынком социального равенства".
Основная идея Социальной рыночной экономики это, то что функционирующая экономика не самостоятельно возникает, а создаётся государством и оно должно заботиться о ней."

Главное чтобы ЕС не испоганили коммунисты и демшиза. Вот и получится "СССР с человеческим лицом".

:-)))

User wasja38, 18.08.2011 15:09 (#)
3201

Кончай звездить, угробище! "sozial" переводишь, как "социалистический"?
Что за муйню ты пишешь про "советы"? Чего ты пропустил в своем оухенном переводе, что через Bundesrat земли (т.е. провинции вроде Баварии, Саксонии и т.д.) участвуют в законодательстве? При чем тут советы? "Rathaus" - это Дом Советов, да, (ч)удак брехливый? А что такое "Hausrat" по-твоему? Совет Домов?
"sozialer Ausgleich" - это, по-твоему, социальное равенство?
Уйди, подтасовщик, и не позорься, трепло.

User demo58, 18.08.2011 15:41 (#)

Вася, иди учи немецкий язык!

У любой переводчик тебе скажет, что переводится смысл, слова!
Переведи-ка мне на немецкий:
"Хуета! Нахуя дохуя хуёвой хуйни нахуярил? Расхуяривай хуёвиной хуйню к хуям и хуярь нахуй, а то ухуярию хуйлом по хую!"
А ведь это обычный разговор прораба с рабочим, и они понимают друг друга!
Хуй по-немецки - Penis!
Жду твоего перевода!
:-)))
:-)))

User wasja38, 18.08.2011 15:50 (#)
3201

Да, только тебе и осталось придуриваться, с мокрыми-то штанами.

User wasja38, 18.08.2011 15:52 (#)
3201

А ты шо, так давно в Германии, и до сих пор не знаешь, как х. переводится?

demo58 :"Тебе, Шиза, присваиваю орден Мудака Высшей Степени".

Ты , нахлебник на немецкой шее, ни работать, ни думать , ни писать не умеешь!
Вот ответ классического м-ка: на все что тебе писалось твой ответ укладывается в два слова "сам дурак!" -хоть что-то промычал бы по-существу!

User nograni_013, 17.08.2011 11:37 (#)

"Что, трудно было взять приступом суд или Лукьяновскую тюрьму? "
Будь в России нормальная власть, за данное заявление БабЛеру (или грани) как минимум предупредили бы.

"Ведь Юля, при всех ее недостатках..."
За то что БабЛера называет "недостатком" в нормальных странах сажают в тюрьму!

User d44yuriy, 17.08.2011 19:40 (#)
10546

За что "сажают в тюрьму"? Пока что гособвинение не может даже сформулировать "состав преступления". Правда, так называемого "судью" это не смущает.

User nograni_013, 17.08.2011 20:34 (#)

"За что "сажают в тюрьму"?"
Это вторично! Суд надо уважать! Что-то у БабЛеры не возникали притензии к суду, пока не посадили газовую воровку!

nograni_

Награня, ты, кажется "математик" -ну как можно так (не хочу сказать "лгать) -давать такие "ляпы":
Юлия Т. задержана не по обвинению В ВОРОВСТВЕ, а за то что ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ЗАКЛЮЧИЛА НЕВЫГОДНЫЕ ДЛЯ УКРАИНЫ СОГЛАШЕНИЯ С РОССИЕЙ!

User rfff, 17.08.2011 12:01 (#)

Политическая наивность ВИН

не отменяет того факта, что Украина в кремлевскую империю не вернется никогда. С Юлей ли, с Виктором ли, неважно. Слишком большой счет у украинцев к кремлянам. И память у них потверже нашей.

User nоtallowedtорost, 17.08.2011 12:13 (#)

Всё понял, только не понятно - кто такие "Ершов и Войнович". Войнович - это который со Сванидзе что-ли здесь? Не читал. Тогда как-то мелко получается.

Короче всё это какие-то мелкие разборки позавчерашних деятелей времён конца 80-х.

User ogranchuk, 17.08.2011 17:02 (#)

Войнович - это который со Сванидзе что-ли здесь? Не читал.

А вы почитайте. Начните с "Солдата Ивана Чонкина", а потом и до "Москва 2042" доберетесь. А то стыдно, знаете ли, классиков литературы не знать!

User nоtallowedtорost, 17.08.2011 19:05 (#)

Я про Сванидзе не читал.
Ну а это всё - тоже не читал. А сегодня оно уже и не актуально, достаточно цитат.

User nоtallowedtорost, 17.08.2011 19:11 (#)

Достаточно одной цитаты: "Звездоний".
Оригинально конечно, но на этом слове исчерпывается творчество Войновича. Придумал имя "Звездоний" и уже классик литературы?

User decoder, 17.08.2011 19:41 (#)

"Москву 2042" - это еще можно читать. Но "Монументальную пропаганду" - не осилил. Уж больно много желчи.

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 17.08.2011 13:08 (#)

А потом можно будет снова "взять всё и поделить"! А недовольных -- расстрелять. Тем более что опыта совкам не занимать.

User sane, 17.08.2011 16:27 (#)

"Приблизительно такое мнение было и есть у большинства вменяемой части украинского населения".
Что может знать невменяемый украинофоб о мнении вменяемых людей в Украине? Максимум - это пересказывать КГБ-шные сказки. Когда уже вы друг друга сожрёте... братья, блин. От вашей тупости и самоуверенности тошнит уже.

User d44yuriy, 17.08.2011 19:45 (#)
10546

Повторение дурацких заявлений украинских "протывсихов", которые и привели, в конечном счете, донецкую банду к власти, это никакой не аргумент. Интересно, колбасник-Zeltz, одкуда у Вас информация о "мнении украинского насеоения"? Оно, скорее, такое: "Янукович и его банда - это очень страшно".

(комментарий удалён)
User nograni_013, 17.08.2011 12:52 (#)

Может тебе попробовать себя в писательском деле?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 17.08.2011 19:46 (#)
10546

И танцевать умею... Особенно подтанцовывать.

User gulЬ, 17.08.2011 14:33 (#)
3387

Валерия Ильинична - инфанта террибля, вот в чём дело. И революционерка par excellence.
Обе эти её ипостаси характерны отсутствием царя в голове -
первая из-за близкородственных отношений с помазанником,
вторая - по идеологическим мотивам.
В общем, ВИН не ведает, что вытворяет, симпатии и антипатии её замысловаты и непредсказуемы...
К сожалению, г-жа Новодворская - максимум того, что может продемонстрировать оппозиция.. Как "говаривал" персонаж Довлатова, - "после коммунистов я больше всего ненавижу антикоммунистов". Очень трезвая мысль. Антагонисты всегда ваимно подзаряжаются, а, стал быть, и заражаются... Таки плохо...

User prokazofob, 17.08.2011 15:43 (#)

Диагноз был поставлен более сорока лет назад.

User kuzn_vit, 17.08.2011 16:28 (#)

текстик слобоват

Одно из худших творений ВИН! Недостойный объект защиты: интригпнка и воровка Тимошенко. Непотребные герои в свидетели: Бандера, Шухевич, Тягнибок.
Ельцин тоже никому не нужная сволочь, недостойная памяти.
Урфин Джюс, названный почему-то оловянным солдатиком.
Ну поняли украинцы, что за твари у них в политике (в России тоже !). Ну не пойдут они защищать ни Ющенко, ни Тимошенко, ни Януковича.

User d44yuriy, 17.08.2011 19:50 (#)
10546

Дорогой "кузя", ты что, вместе с ней воровал? Откуда у тебя информация? Из воплей пьяного хулигана Калашникова, которые транслируются во всю глотку на Крещатике? До сих пор ни один украинский генпрокурор не смог ничего накопать на Тимошенко (за что минимум трое их них были с позором изгнаны с поста).

User sion44, 17.08.2011 23:14 (#)

До сих пор ни один украинский генпрокурор не смог ничего накопать на Тимошенко

Наивный Юрий...

User kuzn_vit, 18.08.2011 09:25 (#)

Юрий, Вы наивны

Юрий! Неужели Вы верите в честность формирования капиталов в России и на Украине в 90-е годы ?
Вспомним Ильфа и Петрова про "все крупные состояния нажиты нечестным путём".
Неужели можно верить женщине, отказавшейся во имя карьеры от родного русского языка ? Она мать родную предаст.
Фальш, фальш, фальш... у Юлии во всём.

kuzn_vit :"Юрий, Вы наивны Юрий! Неужели Вы верите в честность формирования капиталов в России и на Украине в 90-е годы ?"

Если ВСЕ и на Украине, и в России ТАКИЕ , какого ж вы рожна только к Юлии и к Ходору прыипались? А где ж "Осеро", "Глонасс",
"Бокалфинанструп" и их постоянные члены мирового Форбсовского уровня?
Или у вас провалы в памяти: тута я вижу, а тута -не вижу и не помню ничеВо!?

User kuzn_vit, 17.08.2011 16:29 (#)

текстик слабоват

Описка в заголовке ("слАбоват").

User techno, 17.08.2011 16:46 (#)

пару слов о песне Beatlles Back in the USSR как я это понимаю :
Flew in from Miami Beach, BOAC
Didn't get to bed last night
On the way the paper bag was on my knee
Man, I had a dreadful flight
I'm back in the USSR
You don't know how lucky you are, boy
Back in the USSR
смысл песни в двух фразах :
Я вынужден вернуться в СССР из Майами
а вы остаетесь здесь и поэтому не знаете как вы счастливы, парни

User ogranchuk, 17.08.2011 17:10 (#)

Мдаа-аа, перевел...

"Лечу на BOAC из Майями Бич,
Не ложился в кровать прошлой ночью,
держал бумажный пакет всю дорогу,
Парень, у меня был ужасный полет!
Назад, в СССР,
Ты не знаешь, как счастлив ты, парень.
Назад, в СССР."
Песня об эмигранте, возвращающемся, наконец, на родину!

(комментарий удалён)
User ogranchuk, 17.08.2011 17:24 (#)

cincinnat23: Никакого другого смысла в ней нет.

Не совсем так.
Факт №676
Маккартни намеревался написать пародию на хит Чака Берри 1959 года "Back in the USA".
"Эта песня юмористически описывает путешествие русского из Майями Бич. Ему не терпится вернуться в горы Грузии: "Georgia's always on my mind". В ней много подобных шуточек. Я помню, как пытался петь голосом Джери Ли Льюиса, чтобы настроиться на определенное чувство. Мы также добавили подпевки в стиле "Бич Бойз"."
Источник: Paul McCartney. Many Years From Now, Barry Miles.
Источник: http://music-facts.ru/song/The_Beatles/Back_in_the_USSR/

User zdorovo, 17.08.2011 17:34 (#)

Как "говаривал" персонаж Довлатова, - "после коммунистов я больше всего ненавижу антикоммунистов".

Конечно, меркантилизм оказывается менее опасным, чем идеологическое братство, оно же национальное, вероисповедальное и проч. ТАМ ЖЕ ИДЕЯ РОДИНЫ, между тем, и государства.
И здесь, неуправлять оказывается менее разрушительным чем управлять, как это ни странно. То есть эти идеи, "овладевающие массами" страшнее бездарной случайности, хаоса. Это оказывается направленным уничтожение людей, не говоря о развитии... Так свободный рынок, оказывается дойной коровой отчаяных идиотов, всегда приводящих к опустошению.
Также и политическая целесообразность взгромоздилась на над понятием права и справедливости в человеческих отношениях. И пока не будет восстаноывлена
ВЫБОРНОСТЬ СУДЕЙ И ШЕРИФОВ,
скажем так, кошмар не прекратиться.
Сранно, правда? что этой простейшей мысли отсутствие, имеем на протяжении уже более века. Вот что такое философия, на месте решения естественных задач природы.
В России только Екатерина Вторая ненавидила этих, так называемых, каменьщиков, социальных паразитов. Но их солидарность, поразительная солидарность недоумков, снова и снова готова к опустошению жизни человеческрй. Казалось бы ну молчала бы бездарь тупая. Ан нет оно лезет а авангард. Оно всегда более энергично, за счет безмозглости. И в этом все дело. Это биология, черт возьми... На этой почве возникает инверсия эволюции жизни. И вместо цивилизации у нас социобиологичекая экзотика, вавилония...

User d44yuriy, 17.08.2011 19:54 (#)
10546

А это еще за малограмотный поток сознания? Или это цитата из "Шума и ярости" Фолкнера?

User zdorovo, 17.08.2011 17:47 (#)

Должна быть восстановлена основа социального устройства жизни людей..

Это прецедентое право - иточник справедливости во взаимоотношениях людей.
Уже 100 лет Россия шегает в противоположном направлении. И разве можно винить в этом людей с принципиально недостаточным интеллектом. Только бойню новую устроить, как практика показывает.

User zdorovo, 17.08.2011 17:58 (#)

Прецедентное...

И большая половина общественного внимания, печать, уудет посвящен моделированию реальных ситуаций. Другая часть наука и искусство. Фольклор останется на праздниках и в домах отдыха. Впрочем, как у людей...

User techno, 17.08.2011 19:05 (#)

еще раз о песне Back in the USSR
чтобы правильно ПОНИМАТЬ эту песню мало делать пословный перевод еще нужно быть внимательным от НАЧАЛА и до КОНЦА !
I'm back in the USSR
You don't know how lucky you are,BOYS
Back in the USSR
и неужели вы думаете , что название песни "Назад в СССР" нужно понимать только в географическом смысле. Если так ,то это очень примитивно. В свое время эту песню поняли пошире и the Beatles никогда на гастроли в СССР не приглашали. Эта песня была одной из причин...

User nograni_013, 17.08.2011 19:19 (#)

Маккартни по убеждениям социалист и неоднократно высказывался в симпатиях к СССР!

User wasja38, 17.08.2011 19:27 (#)
3201

Нет ничего отвратительнее мультимиллионеров, по совместительству являющихся убежденными социалистами.:(((

User nanoscience, 17.08.2011 19:32 (#)
3460

зачем иМ Феликс

я не перестаю ссылаться на книгу Гайдара Гибель Империи, где он предсказывал эТо мессианство, и предсказывал гибель режима, по причине эТого мессианства. Карлики действительно думают, что Сталин был великим человеком, и они хотят, чтобы население иХ страны тоже так думало. Поэтому и Селигер. Поэтому и ручное управление государством, огосударствливание бизнеса, использование бюджета для покрытия мессиантских позывов. оНи действительно гордятся сОбой и считают, что чксты спасли страну. Понятно, что на деле все не совсем так. Говорят об объединении элит, но это не так, по-моему. Элиты просто развращены, а здоровые силы элит вырваны и растоптаны. Перспективы у страны нет, а ориентиры утеряны. Это ложный путь. Но на то они и идейные фундаменталисты чксты-сталинисты.

User d44yuriy, 17.08.2011 19:58 (#)
10546

Если завтра война...

Великолепная цитата из сталинского цитатника. Там еще было: "Ура, и танки наши быстры", "И на вражьей земле мы врага разобьем малой кровью, могучим ударом". Правда, вражьей оказалась земля на берегах Волги, а малой кровью - 27 миллионов. Но кому интересны такие мелочи.

User wldmr, 18.08.2011 02:29 (#)
2911

А чтобы уничтожить последнюю память об Августе 91-го, как будто ничего не было.

Все время сейчас вспоминается Август 91-го. Когда во время митинга у белого дома 21-го числа над собравшимся народом развивались большие Украинские, Российские и Эстонские флаги.

Была большая радость, был большой дух свободы. Казалось теперь все республики будут жить, как равные и свободные партнеры. Казалось, что сталинский, рабский совок сгинул и никогда больше не вернется...

- И вот на тебе, здрасте нафиг! Вот она гнусная совковая рожа! Нарисовалась! Выползла из-под гнилой колоды! Явилась, нафиг, совсем не запылилась! Сияет!
- С одной стороны смешно, но сдругой стороны как-то грустно.

Продолжает неосовок душить и разваливать Россию дальше. Уже хочет своими старыми, испытанными методами развалить всё до конца, до кирпичика.
- Сначала духовно и гуманитарно: - Всех пересорить между собой, всех изолировать, погрузить страну во всеобщее подозрение, недоверие и тихую вражду, всё кругом забюрократить и завинтить, - а потом все эти прелести вдруг разом и неожиданно выскакивают на поверхность. Раз, бах, трах, - и нет России! Глупый, одураченный народ чешет репу, винит во всём мериканских шпиёнов, говорит, - как же так, - мы жеж самые, самые, самые лучшие, а оно-то, тудыть...

Чтобы как-то приостановить этот неумалимо идущий внутренний центробежный процесс омертвения. Неоимперцы пытаются согнуть в бараний рог все бывшие республики совка. Но на этом подлом, воровском пути тоже встречаются всякие трудности и препятствия. Не все желают гнуться, упираются рогами...

А главное, глобально и по-большому счету, и этот путь насилования и муштры бывших республик совка исторически обречен. И рано или поздно заведет московскую метрополию тоже в большой исторический тупик, к знаменитому бабкиному, владычицы морской, разбитому корыту

Но самое обидное последствие новой совковизации России - это дети, те кому сейчас от 17 до 23 лет. Им эта хрень уже нравится, они уже вполне дебилизированны. Этим постсовковым детям предстоит пройти этот нехороший круг очарования, а потом разочарования, подобно тому, как проходили это всё мы, наше поколение, - через октябрят-путинят, через пионэров-комсомольцев-нашистов, а потом дисидентов...

User redcross, 18.08.2011 07:30 (#)

Да это менталитет у народа таков. Россия это не европа, эта азия. Поэтому всякая власть либо падает, если слабая, либо превращается в дракона. Я вот почти каждую неделю читаю в новостях, машина выехала на встречку и разбилась. 99.9% аварий с выездом на встречку. Выезд на встречку нужно наказывать 10 лет тюрьмы. Почему ни в одной стране мира нет столько автоаварий? Это менталетет. Русские водители самые грубые и не воспитанные, самые злые. Как сел в машину, так сразу почувствовал себя барином. Можно делать всё что захочу. Почуму в Америке можно оставить дом открытым на несколько лет, а потом приехать, и увидеть, что никто не залез, никто ничего не украл, не насрал, не сломал. Потому что у кого была привычка залазить в чужие дома тех отстрелили сотни лет назад. До сих пор этот закон действует. Новодворская спрашивает, почему власть такая, потому что народ такой. Орда.

User nanoscience, 18.08.2011 08:42 (#)
3460

я всегда выступал и выступаю против обвинения вСего народа, потому что это - фашизм. Обстоятельства таковы, что над Россией совершена спецоперация, по оболваниванию населения, по выталкиванию специалистов за границу, потому как нацлидер так решил, что мы - сырьевой придаток, и мЫ (!) объединим бизнес под крышей чк. Идея, понятно, дурная, но, из-за коньюктуры на рынке, у людей создалось неправильное впечатление. Очень многие это понимают, но бороться с таким уровнем коррупции можно только путем восстановления Конституции, ее приоритета. Ясно, что все рухнет, в любой момент, из-за глупости самой идеи гкчпстов, но народ здесь выступает в роли Вани на печи. Вот мне интересно, если мы выберем Зюганова, он расстреляет гкчп или останется puppet? А Прохоров? Насколько они на крюку? Насколько все население на крюку?

User privatecitizen3, 18.08.2011 17:10 (#)

Не подскажите, когда началась "спецоперация" по оболваниванию?
В чем она выражается?
Когда население еще не было оболваненым? (были ли "золотой век"?)

User nanoscience, 18.08.2011 19:41 (#)
3460

читай выше Вольдемара

User sa, 19.08.2011 20:35 (#)

Неотрубленные головы (Валерия Новодворская).

Валерия, всегда рад услышать ваше мнение. Вот только фраза зацепила, извините: "...Он в очередной раз постановил, что уничтоженные московскими энкавэдэшниками Степан Бандера и Роман Шухевич героями не были. Эти "януки" скоро саги и песни переписывать начнут. Юля должна гордиться, что ее приписали к исторической памяти и причислили к национальным героям". Это сарказм, или издевательство? То есть Вы всерьез полагаете, что отожравшие все сало своих же сельчан бандиты и урки под именем бандеровцы боролись за Вильну Украину? Вы вообще в курсе событий тех лет? Не спорю, Юлия - личность, но здесь, прошу Вас, не надо делать идиозных параллелей. С уважением...

Если Бандеру и Шухевича считают героями люди, живущие там, где сражалась УПА, то, может, не стоит профанировать с "отожранным салом"? А по поводу "событий тех лет":кремль архивы ни в какую не рассекречивает - боится облажаться под солнцем сталина-берии.

User armik, 21.08.2011 18:44 (#)

Дорогая Илинишна! Вы потеряли ориентацию в пространстве.

"Что, трудно было взять приступом суд или Лукьяновскую тюрьму? Герои ОУН лежат в могилах, а их потомки лежат на пляжах, когда их память о былой оранжевой надежде вытаптывают "беркутовскими" сапогами. Стыдно, панове. Тот, кто сегодня в Украине не защищает Юлю, навсегда записывается в московское рабство. Юля в тюрьме, а в Киеве работает метро, ходит транспорт, летают самолеты."
-------------------------------------------
Дорогая Илинишна!
Вы потеряли ориентацию в пространстве.
Десять лет назад я в числе других, призванных Степаном Хмарой, это делал.
И мы ее вытащили...
Взамен, мадам капительман ответила воровством и предательством.
Вместе с алкашем Луценко - они позор оранжевой революции и получат сейчас за грехи свои.
А мы с Хмарой этих коррупционеров вызволять - больше не ходоки.
И всем киевлянам она - до одного места.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: