статья Сжимает властно

Валерия Новодворская, 05.07.2011
Валерия Новодворская. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Валерия Новодворская. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Толкать ПНС к Лимонову едва ли выгодно Кремлю. Умные тираны всегда действовали по принципу "разделяй и властвуй". Но наши тираны еще и глупы. Они объединяют против себя всю страну. А плохо будет всем: объединителям, объединившимся и самой стране. Кажется, Путин намерен сыграть роль первой спицы в Красном Колесе.


Комментарии
User tatusha, 05.07.2011 12:51 (#)
22575

Сильно,Валерия Ильинична,и ,как всега,аргументированно.Спасибо Вам.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alkonost, 06.07.2011 03:02 (#)

Благодарю, Валерия Ильинична! У Вас, кажется. открылось второе дыхание. Все последние статьи - блеск.

User lvovjanin, 07.07.2011 05:11 (#)

"открылось второе дыхание"

Вроде как оно никуда и не девалось.
Не перестаю удивляться её интеллектуальной смелости и честности. Вроде как и сам не трус, но всегда хочется срезать углы, написать в духе "умному достаточно". А у Валерии Ильиничны с одной стороны до дубовости прямолинейно, с другой - безумно образно и талантливо. И всё это одновременно.
Непроходящий восторг.

(комментарий удалён)
User cherubina, 05.07.2011 13:08 (#)

Нормальная человеческая жизнь должна была прекратить течение свое

Удалось.....

User stanlop2005, 07.09.2011 09:12 (#)

А вот зачем это Путину, понять гораздо труднее, чем в случае с Лениным. Почему отказывают в парламент

Страх уже долгое время движет Путлером и его бандой.
Только липкий страх заставляет шайку воров и убийц прятаться за штыками силовиков.

User petromegapolis, 05.07.2011 13:10 (#)

Орешек знаний тверд,
Но все же Мы не привыкли отступать,
И расколоть его мы сможем,
Ведь мы хотим как можно больше знать!

User svann12, 05.07.2011 13:12 (#)

"Эта власть ещё не нажралась"...

..сказала эстонка о зарождавшейся власти России 90-х ( в фильме Лоботамия.avi)... Это как у больных,он ест а ему всё мало...Вроде и покатушки и полетушки и попиз@@@ки и виллы-то с лифтами к морю понастроили и на яхтах покатались ( уж про гунворы и "учения" в Рязани не буду... а то в том направлении далеко можно уйти...). Такое впечатление, что у них аппетит только всё больше.. ( На днях показали "пионерлагерь" для детишек наших слуг ( -депутатов московской областной думы)- стало почему-то завидно и я в непонятках, почему у детей слуг ,живущих на наши налоги, должен быть на порядок лучше отдых чем у простых детей за счет родителей этих простых детей?)

User cherubina, 05.07.2011 13:17 (#)

стало почему-то завидно и я в непонят

когда этот вопрос, наконец, придет в голову остальным - все и начнется

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cherubina, 05.07.2011 13:14 (#)

Чего так боятся жулики и воры?- спрашиваете Вы, Валерия Ильинична.

так Вы сами и ответили: Свобода. Собственность. Законность

User evg38, 07.07.2011 11:14 (#)

Ильинична - Президент !

Сделать бы Ильиничну Президентом хотя бы на время ! Вот она разошлась бы не на шутку и устроила бы не "ночь, а год длинных ножей" некоторым и г-дам и тов-щам ! Тов Ежов от ужаса проснулся бы с криком: "Да здравствует тов Сталин !

User kolyadyadya, 05.07.2011 13:22 (#)

Толкать ПНС к Лимонову едва ли выгодно Кремлю.

Ой напугала! ПНС и Лимонов - вся страна? Учредители ПНС настолько примелькались, у них настолько низкий рейтинг, что создай они хоть Парнас, хоть Пегас, хоть унитаз - народ НЕ ПОЙДЁТ за ними. Даже если они не будут вместе и каждый из этих "лидеров" создаст свою отдельную партию для отвода глаз, за ним всё-равно не пойдут, услышав в списке учредителей его слишком известную фамилию. Наследили уже. Людская память короткая, но не настолько. А Лимонов так и вообще клоун! Он может говорить сколько угодно и что угодно; позировать с автоматом в сербских горах или кидаться в депутатов яйцами в сметане... Господа, шуты не становились королями.

(комментарий удалён)
User ybelov, 05.07.2011 13:23 (#)

Очень некрасиво

Новодворская теперь не только обличает Лимонова и Удальцова, но еще и дает советы Кремлю.
Пусть лучше послушает умных людей.
Елена Боннэр: "Россия в руках урок. Уже одно это не просто заставляет, а обязывает к тому, чтобы эта компания ушла. Может быть, даже не просто ушла, я вообще не мстительный человек, но в данном случае — ушла бы по суду. И еще раз: одно из самых главных — никакие партийные разногласия, программы или я не знаю что сегодня не имеют значения. Потом придет время разбираться по частностям. Сегодня должно быть полное объединение. Даже с Лимоновым, даже с Зюгановым. Я в этом глубоко уверена".
http://www.putinavotstavku.org/material.php?id=4E00CC710C42A
Елена Санникова: "Говоря конкретно о Сергее Удальцове, я хочу напомнить Валерии Новодворской евангельскую притчу о двух братьях, один из которых сказал "сделаю" и ничего не сделал, а другой сказал "не сделаю", однако же выполнил всю требуемую работу до конца. Нужно смотреть на дела человека, прежде чем на его слова.
Московские власти не зря так ненавидят Сергея Удальцова. Он появляется там, где власти творят очередной беспредел в наглой уверенности в собственной безнаказанности, где так нужна бывает помощь активного и деятельного человека. Так было при сносе поселка "Речник", при вырубке Химкинского леса минувшим летом, при незаконной точечной застройке, при выселении людей из общежитий. Сергей Удальцов действует в этих ситуациях как настоящий правозащитник, и - удивительное дело - своей энергией ему нередко удается остановить творящееся беззаконие.
Все гневные высказывания Валерии Новодворской будут уместны тогда, когда у нас будут свободные выборы, когда в свободной и гласной дискуссии, агитируя за кандидатов от правых партий, ей понадобятся яркие аргументы против левых. А сейчас, когда Сергей Удальцов за решеткой, а люди, нагло и противозаконно осудившие его, у власти, куда приличнее будет оставить дискуссии на потом и выразить протест против преследований гражданского активиста".
http://www.putinavotstavku.org/material.php?id=4D5BECB0486F2

ybelov :"одно из самых гл

В этом вопросе, ув.ybelov, я с Вами полностью солидарен, а г-жа В.И. не права: КОГДА ГОРИТ ДОМ НЕКОГДА И НЕЗАЧЕМ ИСКАТЬ ТОЛЬКО ЧИСТУЮ И ФИЛЬТРОВАННУЮ ВОДУ !
_http://shgenady.livejournal.com/21598.html_

User azarovann, 06.07.2011 05:12 (#)
5347

Пусть лучше послушает умных людей.

Ах, как Вы точны и справедливы, г-н ybelov.
А Валерию Ильиничну становится читать всё скучнее. Особенно смущают её дифирамбы с придыханием в адрес Бориса Немцова - здесь ей явно изменяет чувство меры.

User ozhuravlev, 06.07.2011 14:32 (#)

"выразить протест против преследований..."

Конечно, согласен с Е.Г.Боннер, с Е.Санниковой и др. Давайте, наконец, займемся подготовкой Главного протеста в марте будущего года! Чтобы решить все разом! Ведь нас немало найдется, в самом деле.

User medium, 06.07.2011 16:55 (#)

Да тут просто системное противоречие: человек, обладающий сильными убеждениями и последовательно отстаивавший их на протяжении десятилетий, с трудом заставляет себя блокироваться с людьми без таковых (Лимонов) или с радикально им противоречащими (Удальцов)

User rivares, 05.07.2011 14:50 (#)
3323

rivares

Читать статьи, написанные хорошим литературным языком, с чётко выраженной проблемой, с открытой и доступной пониманию позицией автора (в данном случае, Новодворской ВИ) очень интересно. Скажу больше: чем больше разногласий у меня с таким великолепным автором, тем более интересна и (иногда) убедительна её аргументация. ...Интересно также читать комментарии к сообщениям ВИН. И вот тут охватывает уныние: её "не слышат". А ведь перед глазами текст, вчитайся в него, подумай - где автор прав, а где (на твой взгляд) не очень. Ну и отвечай по теме. Нет, начинают сводить личные счёты: и такая она, и сякая, и лечиться пора, и баба-то Лера она. В общем, выступления в стиле фигляра Галкина. Ещё хуже выступления патологически злобных то ли сознательных оппонентов, то ли служебных бюджетных "бригадников". Эти сразу начинают орать, что ВИН - старая дура и пусть, мол, она учится у умных людей и т.д., и т.п. Ну ладно, пусть. Но посмотрите, как ловко они уводят читателя от проблемы, освещаемой автором в статье! Это - не просто дурь малограмотного ненавистника, это квалифицированное "заматывание" проблемы. Читатели "клюют", мысли растекаются, вопросы остались без ответа. Quod erat demonstrandum. Нужен пример? Пожалуйста. В вышеприведённой статье рассматривается вопрос о санкционированном "Кремлём" запрете регистрации ПАРНАС. Автор спрашивает: зачем? По её мнению, лидеры ПАРНАС - образованные квалифицированные профессионалы, интеллигенция. Зачем "Кремль" грубо препятствует их участию в руководстве страной? Зачем выпихивать пинками интеллигенцию на улицу, вынуждая её к невольному союзу с охлосом (пусть даже с симпатично пассионарным "Товарищем Эдуардом")? "Зачем и почему?", - кричит Новодворская. Приводит пример с нашей несчастной страной, которая сделала ставку на охлос и получила соответствующие результаты. Читаем комментарий, например, ybelov, названный "Очень некрасиво". Что именно? А то, что Новодворская "обличает Лимонова и Удальцова" (где, чёрт побери? Искал, не нашёл). Но это не всё. Очень некрасиво, по мнению ybelov, давать советы Кремлю (почему? Да она и не даёт им каких-либо советов, скорее, спрашивает). И, очевидно, верхом некрасивости является то, что Новодворская, будучи полной дурой, по мнению ybelov, не слушает умных людей (например, его самого с начётнически подобранными цитатами из "великих"). Дальше идут цитаты и слезливый (в стиле уголовно-камерного "романа") дифирамб штурмовику, томящемуся в Ландсберге (или где он припухает?). Можешь злиться, а можешь - не надо (у каждого своё видение). Но скажи мне, ybelov, причём здесь тема, поднятая Новодворской и почему ты так её "будланул" с самого начала и так не по-детски?

rivares:"то, что Новодворская "обличает Лимонова и Удальцова" (где, чёрт побери? Искал, не нашёл)".

Это о "политическом экстремисте" Лимонове:
1."Некогда, в 1917 году, политический экстремист в кепке,.."
2."надо было не оставить от страны камня на камне, загнать всех в казарму, поставить все с ног на голову, уничтожить политическую, экономическую и родовую аристократию, отобрать собственность.."
3.Это о политических экстремистах Лимонове и о " экстремисте в дорогом костюме и очень дорогих часах"
4."мы видели в 1917 году, как охотно они шли записываться в красную гвардию), во главе которых станут комиссары из лимонцов и Левого фронта, КПРФ..."
Внимательно читайте и и другие статьи В.И.

User rivares, 05.07.2011 16:43 (#)
3323

rivares

Вы это всерьёз? Тогда вам нужно срочно менять 02 на 03 и позвонить по этому телефону (звонок бесплатный).

rivares:"Вы это всерьёз?"

Всерьез. Вы что думаете , что "Некогда, в 1917 году, политический экстремист в кепке,.." это писалось о неком Ульянове да и только? Делать Валерии Ильинишне нечего?
Ну уж прочтите внимательно п.4., а то приедут по Вашему вызову за мной, а скрутят и увезут Вас.

User azarovann, 06.07.2011 12:55 (#)
5347

а то приедут по Вашему вызову за мной, а скрутят и увезут Вас.

Ну это, как сказать, ув. 02. Я думаю, что прежде будет проведено тестирование на степень лояльности, произведён забор крови с целью исследования генной предрасположенности к экстремизму. А диагноз будет ставиться, исходя из принципа политической целесообразности.

User rivares, 07.07.2011 15:22 (#)
3323

rivares

Я не собираюсь и не собирался вызывать для вас скорую помощь 03, т.к. считаю вас, 02 и azarovann, неизлечимыми бригадниками. А вот вы, сами, должны задуматься о состоянии своего мозга, т.к. "читаете" в сообщениях то, чего там не было.

User clockman, 05.07.2011 14:53 (#)
3033

Такое ощущение, что ВИН ни во что не ставит шансы либералов против левых

Что плохого в объединении оппозиции? Чекистский сапог уже настолько привычен, что не давит?
-Скинем "воров и жуликов", а там видно будет.

User demo51, 05.07.2011 15:05 (#)

До основанья, а за тем... (с)

:-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kocymi4, 05.07.2011 14:59 (#)

не знаю почему, но вспомнились строчки:
"Когда умолкнут все песни,
которых я не знаю
в терпком воздухе крикнет
последний мой бумажный пароход".
может отправить всю эту мразь на бумажном пароходе навстречу айсбергу?

User dietrich_56, 05.07.2011 15:24 (#)
15474

То, что пишет и говорит Ильинична - уж точно консолидации оппозиции не способствует

"Парнасовцы" дали выступить на своём "партийном" митинге красно-коричневому Эдичке, а Ильиничну выступить не позвали. Не знаю, как долго будут нацболы поддерживать Мишу 2% - на таких, как я ему точно рассчитывать не стоит.

Ильинична обзывает провокаторами Владимира Милова и его "Демократический выбор" - а например мне из всех "парнасовцев" симпатичны только они. На митинг, который проводил один "Демократический выбор" - лично я пошёл бы, будь я в то время в Москве. А на митинг ПАРНАСа, собравший заметно меньше участников - лично я не пошёл бы ни при каких обстоятельствах.

Проклинает Ильинична и Алексея Навального - молодого, умного, красивого, выдвигающего правильные антикоррупционные лозунги, только и подходящие для объединения КОНСТРУКТИВНОЙ оппозиции. А то, что пишет и говорит Ильинична - уж точно консолидации оппозиции не способствует. По-моему она и сама это прекрасно понимает.

User ogurtzoff, 05.07.2011 16:03 (#)
20458

В простой и оригинальной форме отказа в регистрации Партии народной свободы

и совсем все не так. во-первых, ПНС отказли на совершенно законных и ясных основаниях, в решении Минюста политической составляющей ноль. ПНС - сегодня малоизвестная, еще менее популярная партия, чьи действия (массовая запись в партию "мертвых душ", региональные конференции на которых не было необходимого кворума и которые проводились буквально накануне даты подачи заявки в Минюст, неряшливо оформленные документы ит.д.) А объединение либералов и нацболов никакого позитивного результата для несистемной оппозиции не даст. Даже наоборот, зная неспособность либералов к созданию прочных альянсов даже между собой и учитывая неуживчивый характер Лимонова можно смело утверждать что такое объединение станет залогом постоянных дрязг, раздоров и ослабления оппозиции изнутри

User miroslaff, 05.07.2011 16:46 (#)

"...ПНС отказли на совершенно законных и ясных основаниях..."
=============
Не на тех ли самых основаниях, на которых функционирует абсолютно незаконное и неконституционное образование под названием "ОНФ"?
И не на тех ли самых основаниях, на которых регистрируются всевозможные откровенные политические симулякры?
Вы конечно можете назвать Богданова, "Правое дело", жириковского охранника, "Справедливую Россию" и других фантомов невероятно популярными и собравшими свои подписи без сучка и задоринки, но это значит идти против здравого смысла и называть черное белым.
А правда проста и состоит она в том, что ныне в России действует простой принцип Латиноамериканских олигархий 19 века: "ДРУЗЬЯМ ВСЁ, ОСТАЛЬНЫМ - ЗАКОН".

User ogurtzoff, 05.07.2011 17:12 (#)
20458

абсолютно незаконное и неконституционное образование под названием "ОНФ"?

добровольное объединение здоровых инициативных и конструктивных сил гражданского общества не может быть незаконным и неконституционным

User azudels, 05.07.2011 18:24 (#)

"добровольное объединение здоровых инициативных и конструктивных "..

Действительно, палочка кишечная распространяется.

User nanoscience, 05.07.2011 16:06 (#)
3460

неадекватность

по-моему, своя логика в действиях властей все-таки есть. Она, эта логика, в паталогической ненависти ко всему оранжевому, в любых, даже мысленных дозах. В этом состоит идея, это объясняет все действия. Нетолерантность, ленинская, или, лучше, сталинская нетерпимость. Ко всему, русскому, интеллигентному, к Культуре. Не лечится. Только изоляция, с конфискацией. И хорошо еще, если не придется бомбить, чтобы выковырять заразу.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 05.07.2011 16:07 (#)
20458

*

ПНС - сегодня малоизвестная, еще менее популярная партия, чьи действия были направлены скорее на отказ в регистрации, потому что это выгодный и громкий медиаповод для новых обвинений власти в произволе и объявления будущих выборов нелегитимными

User miroslaff, 05.07.2011 16:50 (#)

Нельзя ли поподробнее насчет "медиаповода", он же "пиар"?
Любая реальная оппозиция полностью отсечена от единственного реального источника этого самого "пиара" - телевидения. Всё остальное - Сеть и газеты - это мелочёвка, которая реально влияет лишь на очень узкий сегмент граждан.
В то же время статус легальной оппозиции дает мощные рычаги воздействия через ТВ.
Вывод: никакого "выгодного и громкого медиаповода" нету, а есть очередное "поздравляю вас, гражданин соврамши".

User ogurtzoff, 05.07.2011 17:00 (#)
20458

Рунет дает неограниченные воз

User vartikovn, 05.07.2011 17:29 (#)

Как всегда, грубое нагромождение,как всегда не преслед

User vartikovn, 05.07.2011 17:35 (#)

Как всегда, грубое нагромождение,

как всегда, поток ненависти ради процесса не преследующий абсолютно никакой цели. А вот то, что Новодворская обрызгала своими ..... абсолютно всех, так такое надо уметь. Но талантишко сомнительный.

User azudels, 05.07.2011 18:31 (#)

"Но талантишко сомнительный."

Это - с точки зрения одной из этих брызг.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

kingkong1000:" Вот пусть Путин и будет отцом основателем"

Любишь-сердцу не прикажешь! Вот пусть он и будет отцом основателем у тебя в сарайчике -говори за себя, г-н на граня.

User florida, 10.07.2011 00:17 (#)

Дык отцы-основатели соблюдали Закон, да и ворами не были.
А путен законы не соблйдает, заставляет других не соблюдать, и вор.
Каким "отцом-основателем" он может быть?
И что он будет "основывать" ?
Как отблагодарить дружков?
Как держать у Абрамовича яхты не на свое имя?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 05.07.2011 20:33 (#)
51965

Кремль ведет себя глупо... А ведь бежать Путину и компании будет некуда. Далеко ли убежал Николай II со своей несчастной семьей?..

Уважаемая Валерия Ильинична подняла очень интересную тему (как почти всегда!). Действительно, почему воры буквально "прут на рожон"? (Хотя небольшие "косточки" они народишку кидают - например, пересмотр "дела Магницкого"). Думается, что ВИН просто недооценивает их хитрость. Почему это Путину и компании будет некуда бежать? Что мы знаем об их планах? Я так понимаю, что задачей нынешней правящей элиты является максимально долгое пребывание у власти - ведь, каждая минута приносит им огромные деньги! Так что все их действия - просто тупое сопротивление сжимающейся пружине. У них нет задачи "ослабить" действие пружины, т.к., во-первых, даже самой пружине неизвестно, насколько сильно она сжалась и как скоро разожмется, а во-вторых, у "Путина и компании", видимо, есть уверенность, что, когда (и если) пружина-таки разожмется, они "полетят" в нужном им направлении. Вот и вся загадка!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 05.07.2011 21:16 (#)
51965

Если я говорю, что мы не знаем их планов, это не значит, что не узнаем. Так что не спеши, обезьянка, брать билет в одну каюту с Путиным...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 06.07.2011 15:02 (#)
51965

"...проходят десятилетия, а наворованых денег не находят, может быть здесь больше инсинуаций, чем наворованых денег?..

Нет, меня на размышления уже ничего не наводит - этот период я прошел давно. "Наворованных денег не находят", говорите? А какое это имеет отношение к делу? Наворованное вообще редко находят - разве что, в случаях, когда укравший был полным идиотом! Ну, давайте прикинем. Мои родители проработали лет по 35, причем не сачковали, это я точно знаю. Сейчас у них кроме крохотной квартирки в очень старом доме и пенсии в 200 евро нет НИЧЕГО! Так вот, ЛЮБОЙ американец или европеец, проработавший 30-35 лет (если он не алкаш) имеет собственный дом, 1-2 машины и конкретный счет в банке. Таких людей, как мои родители, в СССР было, конечно не 100%, но уж точно десятки миллионов. НУ, И ГДЕ ЖЕ ВСЕ ИМИ ЗАРАБОТАННОЕ?

User marazm_sovetov, 06.07.2011 15:03 (#)
51965

"...проходят десятилетия, а наворованых денег не находят, может быть здесь больше инсинуаций, чем наворованых денег?..

Нет, меня на размышления уже ничего не наводит - этот период я прошел давно. "Наворованных денег не находят", говорите? А какое это имеет отношение к делу? Наворованное вообще редко находят - разве что, в случаях, когда укравший был полным идиотом! Ну, давайте прикинем. Мои родители проработали лет по 35, причем не сачковали, это я точно знаю. Сейчас у них кроме крохотной квартирки в очень старом доме и пенсии в 200 евро нет НИЧЕГО! Так вот, ЛЮБОЙ американец или европеец, проработавший 30-35 лет (если он не алкаш) имеет собственный дом, 1-2 машины и конкретный счет в банке. Таких людей, как мои родители, в СССР было, конечно не 100%, но уж точно десятки миллионов. НУ, И ГДЕ ЖЕ ВСЕ ИМИ ЗАРАБОТАННОЕ?

User marazm_sovetov, 06.07.2011 15:03 (#)
51965

"...проходят десятилетия, а наворованых денег не находят, может быть здесь больше инсинуаций, чем наворованых денег?..

Нет, меня на размышления уже ничего не наводит - этот период я прошел давно. "Наворованных денег не находят", говорите? А какое это имеет отношение к делу? Наворованное вообще редко находят - разве что, в случаях, когда укравший был полным идиотом! Ну, давайте прикинем. Мои родители проработали лет по 35, причем не сачковали, это я точно знаю. Сейчас у них кроме крохотной квартирки в очень старом доме и пенсии в 200 евро нет НИЧЕГО! Так вот, ЛЮБОЙ американец или европеец, проработавший 30-35 лет (если он не алкаш) имеет собственный дом, 1-2 машины и конкретный счет в банке. Таких людей, как мои родители, в СССР было, конечно не 100%, но уж точно десятки миллионов. НУ, И ГДЕ ЖЕ ВСЕ ИМИ ЗАРАБОТАННОЕ?

(комментарий удалён)
User azudels, 05.07.2011 22:23 (#)

Киня прости!

Я растаял от нежности, когда услышал твой чистый и грустный голос. Ты совсем не страшный и к тому же твоя ранимая душа явно порсматриваеся в пролысинах около твоих пяток.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

для kingkong1000:"Никого не обидел ,старался говорить разумные вещи ,а в ответ слышу только оскорбления...,если я лохматый и ненмножко страшный"

Ну это уже совсе другой разговор, который еще пару лет тому назад был просто невозможен! Ну и продолжай в этом же направлении работать: вдруг неожидано заметишь , что лицо разгладтяся и посветлеет, скулы и надбровные дуги уменьшатся, а шерстяной покров начнет слезать.И ты окончательно заговоришь нормальным человеческим языком Успехов тебе Награня.

чит.: "лицо разгладится"

User florida, 10.07.2011 00:24 (#)

да никто вас не оскорбляет, кингконг.
Это о путене говорят что он вор и мелкий пакостник.
И уж во всяком случае не должен и близко быть возле Кремля.
А вы все на себя да на себя
Огонь на себя принимаете?)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wldmr, 06.07.2011 04:41 (#)
2911

статус страны и режима не будет меняться парламентским путем.

Хочется назвать эту статью Валерии Новодворской, - "Дюжина ножей в спину путинизма". По своему духу эта статья похожа на памфлет Аркадия Аверченко, 1921 года, против ленинизма - "Дюжина ножей в спину революции".

Два недалеких могильщика русской демократии - Ленин и Путин. После первого Россия так и не обрела своей свободы, почти век. А сколько России ещё быть несвободным посмешищем для всего мира, при втором могильщике? Весь век 21-й, что ли?

Вот из Аверченко, с первой страницы: - " - Да есть ли у нас сейчас революция? - Разве та гниль, глупость, дрянь, копоть и мрак, что происходит сейчас, - разве это революция?..."

Такой же вопрос можно задать и сегодня: - Да есть ли у нас сейчас демократия? - Разве эта гниль, глупость, дрянь и мрак, что происходят сейчас, - разве это демократия?

Тут Ю. Латынина, на ЕЖе, написала большую статью о том, что демократия это не всегда хорошо, а диктатура и авторитаризм, это не всегда плохо. В истории и сейчас, были и есть, жуткие демократии. И были и есть процветающие авторитарные режимы.
Безусловно это так, это даже само собой разумеющиеся вещи. Но эти исключения, все равно, не отменяют общего правила, общего направления, общего тренда, что демократия лучше, чем авторитаризм.

И само собой разумеющаяся вещь и то, что демократия, попросту говоря, это хорошо, а авторитаризм, - это плохо. Вот как в том известном детском стихе, когда крошка сын пришел к отцу, и спросила кроха, - папа, а что такое хорошо, и что такое плохо? - Сейчас, это уже детские, простые и элементарные истины, что народоуправление это хорошо, а пожизненная власть одного чела, - это не хорошо.
Это всемирная тенденция.

Долго ещё эти наши однообразные, кремлевские челаэки будут в России всем мозолить глаза? Очень сильно уже они надоели, а вскорости от них может стошнить всю страну.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User costoustan, 06.07.2011 07:12 (#)

Спасибо Валерия Ильинична!!!

User student22, 06.07.2011 10:16 (#)

Может быть, потому что Николай II считал себя помазанником Божьим и "хозяином земли русской", а Путин знает,

...как кончил Николай Сторой.Может не хочет так же ?

User triumph, 06.07.2011 12:54 (#)

Путин закончит свою жизнь как сталин, под слезные рыдания народа богоносной страны.
Неужели есть сомнения в том, что его заморозят для последующей активации лет через ...
Благодарный народ будет ему ставить памятники и молиться о воскрешении.

User nanoscience, 06.07.2011 16:06 (#)
3460

вы намекаете на то, что место в мавзолее освобождается?

User triumph, 06.07.2011 17:08 (#)

Именно.
Но доступ у телу будет закрыт.
Над мавзолеем возведут бетонный саркофаг.
Красная площадь станет местом молитв, кремлевская стена будет "стеной плача".
Пришло время смены символов.

User nickkname, 07.07.2011 00:00 (#)
3586

-

Или Вы намекаете на то, что над обписаным паралитиком склонились "соратники", калькулирующие ситуацию, а сам паралитик почти сутки лежал на полу?

User wldmr, 07.07.2011 01:43 (#)
2911

Нет, даже учитывая, что генофонд народа испорчен, люди оболваненны и зачумленны до последнего предела, никакой культуры нет, культура погибла, то все равно, трудно представить, как наш народ будет выносить созерцание этого чуда-юда, ещё целое десятилетие, ещё целую эпоху, ещё целую жизнь!?

В то время, как остальной мир будет идти вперед и динамично развиваться, а наша страна, тем временем, будет идти назад, в свой родной, традиционный сталинизм. Будет внутренне разлагаться и распадаться дальше...

Не представляю я эту жуткую и захватывающую картину. Просто не могу себе представить, представлялка отказывает! Поэтому и говорю, в который раз, что надеюсь, что что-то должно произойти экстраординарное, не знаю что, но что-то из ряда вон.
- И делать ничего особенного не надо, просто наплевать на все "выборы", на всю иммитацию политики, наплевать и ждать, набраться терпения, как предложил И.Яшин, и оно само всё завалится под собственной тяжестью.

User edu_a, 07.07.2011 12:27 (#)

Уважаемая Валерия Ильинична! Спасибо Вам за мудрые слова, но против природы не попрешь. Марк Твен говорил, что, среди человеческих прав, нет ни одного, не оплаченного кровью! А мы возомнили, что теперь знаем больше, и добьемся того же либеральными средствами. Фига! Абрамович и Путин не оставляют либералам ни одного шанса, значит, "Да здравствует революция, радостная и скорая!"

User waschka, 07.07.2011 14:13 (#)

Возражать Валерии Новодворской не осмеливается ни Путин, ни его прислужники-политтехнологи, ни иные претенденты на власть над умами и душами. Потому всякие взбрыки гопоты смешны невежественной злобностью.
Спасибо Провидению, что есть у него для нас Новодворская - сила Духа, Нравственности и Чести, которая позволяет мыслящим современникам не выпадать из рамок Высокой Морали!

User dovlato, 09.07.2011 12:31 (#)

Да, глупы, бескультурны, темны. К несчастью, "народ" такой же. Может, я всё же ошибаюсь.

User chernomyrd, 11.07.2011 03:04 (#)

На своей обычной ноте...

Который раз читаю выпады ВИН в адрес Ленина. Он может не нравиться, но нельзя передергивать. Упреки в жизни на средства партии просто смешны. Его жизнь хорошо известна и скромность существования была очевидна. И даже если он брал деньги от немцев, то вкладывал их в создание Красной гвардии, а не в особняки на Лазурном берегу. И братьям и сестрам не оставил ни копейки. С точки зрения тяги к наживе, большинство сегодняшних российских либералов выглядят отвратительно и большевикам проигрывают вчистую. Большевики ехали в свою страну, не запасались особняками в Лондоне, не отправляли туда на учебу сынков, а жен в родильные дома... . Так что по этой теме ВИН - на обычной ноте и крайне неубедительна...

User help007, 13.07.2011 16:43 (#)
5984

А вот зачем это Путину, понять гораздо труднее, чем в случае с Лениным

Выскажу своё мнение - залить ВСЁ ВОКРУГ КРОВИЩЕЙ - единственный шанс у сегодняшней власти - выскользнуть как рыбка из мутной воды... Только нельзя провоцировать грубо, ни в коем случае ! Лучше закрутить крантик потихоньку-полегоньку, а когда резьбу сорвёт окончательно - тогда можно и политического убежища просить, где-нибудь далеко от РФ, аппелируя к демократии: "Ну, Вы сами видите - ЧТО ТАМ творится, поэтому я - вернуться не могу !" И ведь вполне может прокатить такой фокус...

User pitch, 14.07.2011 10:43 (#)

корни

июль 1994 года.
приложение к газете "Московская ПРАВДА"
"Новый Взгляд"
"Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы, и ЦРУ, и США использоаали эту идею как таран для уничтожения и развала СССР. Эта идея отслужила свое, и хватит врать про права человека и про правозащитников. А то как бы не срубить сук, на котором мы все сидим".
В.И. Наводворская

User evg38, 07.07.2011 11:34 (#)

Didn't you know ?

А вы не знали, что для ВИН ничего невысказываемого просто не существует ?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: