статья Через звезды к терниям

Валерия Новодворская, 12.04.2011
Валерия Новодворская. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Валерия Новодворская. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

"Утверждают космонавты и мечтатели, что на Марсе будут яблони цвести". Возможно ли, чтобы яблони на Марсе зацвели у страны, которая на Земле полностью угробила свои поля, сады и огороды и стала покупать пшеницу за рубежом, а картошку у Израиля и Голландии - даже сегодня?


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User barmatan, 12.04.2011 06:57 (#)

ВИН она и есть ВИН. Только сомневаюсь что Высоцкий которого она последнее время любит цитировать был бы с ней согласен.

(комментарий удалён)
User niko__dim, 12.04.2011 09:48 (#)

дурень ты, flying_dutchman_. Больше мне сказать нечего

User barmatan, 12.04.2011 10:11 (#)

(комментарий удалён)
User ra__ge, 12.04.2011 18:57 (#)

ув. Голандец, Брэдбери, пишет"для детей", Шекли классика, но и заумь , и,даже, скорее бред от хипи ( простите), а Азимов, интересно, но тоже не надо ассоциировать фантстику на реальность, это можно просто читать...
Простите, это не нравоучение и не догма ;-)))Это что-то вроде маленькой остроты( кроме разве, что того, что сказано про Бредбери, лучше читать в детсве) и Шекли .... Можете не соглашаться ;-) у меня не очень юмор.

User rivares, 12.04.2011 18:41 (#)
3323

rivares

Летучий Голландец (так он себя "красиво" называет, а сам, по-моему, натуральная "деревня") - не дурень. Он - купленная "шестёрка", вот и молотит бессвязную чепуху. Его же не волнует вопрос, поднятый ВИН: что выносит в Космос тоталитарный режим? что прославляет? лапти? концлагеря? шарашки? Правильно говорит ВИН -"КУЗЬКИНУ МАТЬ", превосходство в гонке вооружений. Эти космические "успехи" в нищей стране (номенклатура жила в "спец. условиях") абсолютно безнравственны. КПСС рвалась к созданию космического оружия. Зачем? Конечно же не для того, чтобы "на Марсе яблони цвели". Войну готовили. Так что - думайте, прежде чем праздновать.

User rivergod, 12.04.2011 20:46 (#)

«Код Мира» / Рассказы / Виктор Пелевин :: сайт творчества

.......один аксессуар экипировки космонавтов казался мне особенно загадочным. Они несли с собой маленькие, пузатые чемоданчики, которые блестели на солнце сталью и титаном. Меня очень занимал вопрос, что же могло находиться внутри. Может быть, звездные карты? Кодовые таблицы? Секретное оружие? Запас кислорода для чрезвычайных ситуаций? Я долго не решался спросить об этом взрослых; по опыту зная, что после их объяснений мир редко становился интереснее. Когда я все же не выдержал, ответ был ошеломляющим. Чемодан? переспросил один из сидящих у телевизора. Так он для говна. Видишь, от него шланг к скафандру идет. Космонавты ведь тоже люди.
То, что подобная система удаления отходов была важна, отрицать было невозможно. Но космонавт с чемоданчиком дерьма в руках казался мне таким немыслимым, что мой чистый звездный мир получил в этот момент явную трещину. С тех пор, когда новый космонавт шел к своей новой ракете, мои глаза, не отрываясь, смотрели только на этот чемодан. Наверное, это зависело от того, что я вырос и давно заметил, что не только космонавты несли с собой этот чемодан, это делали все советские люди. (В дореволюционной России говорили, каждый должен нести свой крест возможно, этот чемодан был атеистическим обрубком той метафоры.)
Более того, вся советская космонавтика уходила корнями в вонь ГУЛАГа, там сидел главный конструктор Королев, его чемодан был с тех пор всегда с ним. Символярий, который советские ракеты несли в космос (гербы со связками колосьев, вымпелы со звездами и так далее), был подделкой, в то время как это было очень точным символом, открывающим весь ужас: советский человек, построивший первые космические корабли и полетевший на них к звездам, навстречу обитателям других миров, не мог ничего предъявить им кроме чемодана, полного лагерного говна, тирании и темной нищеты. Чем больше я узнавал о мире, тем больше становился чемодан, и тем тяжелее было космонавту тащить его к ракете.
Поэтому меня не удивило то, что на борту советского шаттла Буран при его единственном запуске не было ни одного космонавта. Невидимый чемодан весил к тому времени так много, что для человека уже не нашлось места.......

pelevin.nov.ru/rass/pe-kod/1.html

(комментарий удалён)
User rivergod, 12.04.2011 21:39 (#)

В нем нет той пустой злобы.....

это всего лишь штамп, который ты, голандец, взялся здесь усердно пиарить

а Пелевин и Валерия Ильинична об одном - при всей той героизации и ауре романтки Сoветский Космос и все его достижения это прежде всего Гонка Вооружений
и не д`олжно лишь воспевать и героизировать достижения режима созданные на крови народа, на его нищете на пренебрежении к человеческой жизни....

Да, без агрессивного монстра СССР не было бы ни покорения Луны, ни может быть даже интернета .... только конкуренция систем могла мобилизовать такие ресурсы

А нынешняя Суверенная Рассея - всего лишь жалкий технологический обмылок той Империи-Монстра
не имеющая собственных Символов и Смыслов существования как Целое еще более заинтересована в Жупелах и Знаменах прошлого для самооправдания существования огромных территорий живущих в XXI веке по понятиям мохнатого средневековья

вот такие цвета и оценки этого праздника воспринимаю я

(комментарий удалён)
User rivergod, 12.04.2011 22:28 (#)

ну да, мир жесток и несправедлив

именно это и оправдыввает существование бандитско-чекистского нефтеКакБыКапитализма в нынешней России! ;)

весь спектр творчества Пелевина обсуждать на этой ветке не входит в мои намерения, но больше мне нравится ранний - любимое это Чапаев и Пустота...

а вот еще "вырванное из контекста" -- «вся наша культура — просто плесень на трубе. Которая существует только потому, что нефть нагревают. Причем нагревают ее совсем не для тоно, чтобы расцветала плесень. Просто так ее быстрее прокачивать»

Правительство России обозначается в современном китайском языке четырьмя иероглифами: — временный, быстротечный», — «начальник», — «труба, нефтепровод», — «север»

или вот -- политическая партия крупных латифундистов под названием «Имущие вместе» - это ж практически сжатая и емкая характеристика Азиатского Способа Производства ныне господствующего в России

А вообще мне последнее (рассказы о Родине) Глуховского мне сильно напоминает пелевинский стиль - не находите?

(комментарий удалён)
User rivergod, 13.04.2011 11:00 (#)

да ты прав - не удержался, не вставить кусочек пропогандистского тексту :))

культура - здесь во первых сиречь Цивилизация - русская цивилизация, а не узкий круг людей с даром творчества

Второе Пелевин не аполитичен - он скорее ставит себя выше, как тот самый наделенный даром творчества :))
из публицистов если уж сравнивать - так же частенько звездит Белковский

А Валерия Ильинична - она другое, она сама как Идея Либерализма, асболютное воплощение его теории и к тому же непримиримый борец со всеми проявлениями коммунизма и тирании

которыми все чаще последнее время "несет" изо всех щелей и каверн проеденных воровским режимом чекистов в теле современной рассейской суверенной дымократии...

Идеалист - неспособный поступиться в своих принципах ни на полшажка

Не надо сравнивать не сравнимое, пожалуйста

а начал я с того что и идеалист, и вполне успешный коммерчекий писатель имеют весьма
сходную точку зрения на многие аспекты истории нашей страны - истории во многих своих местах кровавой и мрачной, и те кто на ее стягах не видят этих пятен, либо лукавят, либо ....

User antip___utin, 13.04.2011 14:01 (#)
10331

Красиво дискутируете ребята. Прочел с большим удовольствием. Респект!

User rewqag1, 12.04.2011 11:06 (#)

Насчет Высоцкого зря сомневаешься. Был бы согласен,полностью! Только его уже к 75-80 это ВООБЩЕ не интересовало!

User barmatan, 12.04.2011 11:23 (#)

ну как-бы правильно говоришь про 75-80, хотя я не биограф.

User rewqag1, 12.04.2011 11:59 (#)

Он был ВЫЕЗДНОЙ и богатый человек! Только в 80. зимой-весной выезжал в Париж дважды! Хотя и был уже с М.В. в разрыве, как и уже со своей жизнью!

User nanoscience, 12.04.2011 08:03 (#)
3460

вероятность возвращения Гагарина оценивалась в 50 процентов. Кому нужны такИе полеты? Кроме отмороженных чкстов

User xenon, 12.04.2011 12:24 (#)

Кого интересовала жизнь человека в савецком союзе?

Людей готовили отдать свою жизнь ради государства, не задумываясь.
В СССР главным было не то, как - кто жил, а то как - кто умер.
Страна трупов и надгробий.Но даже на могилы государство не тратилось.
Останки миллионов погибших в войну так не были захоронены. Кому повезло попал в братскую могилу с упоминанием Ф.И.О., а многие получили в память только канцелярские треугольники.
Единственно кто не боялся попасть в забытье, это божественные руководители... они и их семьи всегда получали почести сполна ткскзть за всех остальных.
Вот и сегодня расходы на пошивку савецких флагов и георгиевских ленточек превышают расходы на подачки тем же ветеранам.
Страшная сила государственная пропаганда.

User oldigor, 12.04.2011 19:10 (#)

Ответ XENONу: никогда, никого - как и сейчас!

Говорят, что техники спасли от генералов запись предполётного рапорта Комарова на обречённом, совершенно недоработанном корабле: "К полёту готов. Корабль считаю не готовым". А толку - всё равно все всё знали, с заптсью или нет, но, естественно помалкивали.
А впихнуть трёх человек в модуль, рассчитанный на двоих - только чтобы очередной раз "опередить" Главного Врага? В результате несчастные космонавты не могли использовать скафандра при спуске и погибли из-за разгерметизации.
А что вы хотите, когда прославлялись герои труда, влезавшие (якобы?) в раскалённый котёл, чтобы заменить экранную трубу на несколько часов раньше?
Страшно то, что это полное безразличие не изменилось после коллапса Кровавого Союза. Формы другие, конечно, но вот "День Открытых Убийств", за который в числе других писаний сидел в своё время Даниэль, существует ежедневно, здесь, сейчас. Да ещё либо с участием, либо при содействии милиции/полиции...
Спасибо, г-н Xenon! Всй чётко выразили.
Что, пацанов интересуют холопы?

User demo39, 12.04.2011 20:23 (#)

вероятность возвращения Аполлона с Луны оценивалась ещё меньше...

Однако ж полетели и вернулись!
:-)))

User barmatan, 12.04.2011 08:26 (#)

Есть определённое колличество людей с повышенным уровнем некоторых гормонов которые притупляют чувство опасности.

Лётчики испытатели, скай-дайверы ... каскадёры одни из них. чекисты тут не причём.

User rewqag1, 12.04.2011 11:00 (#)

ВВсе проще! Все летчики из отряда БЫЛИ ОФИЦЕРАМИ! А любой армии - ПРИКАЗ и ВПЕРЕД. без ОБСУЖДЕНИЯ!

User barmatan, 12.04.2011 22:56 (#)

если ты не в курсе, все они так и хотели, тебе бы мало не показалось. просто поверь на слово, сейчас хотят не на много меньше.

User nanoscience, 12.04.2011 17:06 (#)
3460

ладно, для "непонимающих" подробнее. Кому нужна эТа шумиха? В те времена - пропаганде "савецкого строя". В наши времена ? Во-о-о-о-т! Добавление к параду, к гордости нашей за "О"тчизну, которую возглавляют верные сыны нашего двуглавого "О"бщества (?), гарант(ы) Конституции и Закона (Упсссс!). Что-то не то сказал?

User barmatan, 12.04.2011 22:45 (#)

Упсссс это у шибко идейных, а в гугле сегодня другое, 12 апреля!

User ogurtzov, 12.04.2011 09:12 (#)

Афганистан в мрачное кладбище, где бродят талибы и исламские фанатики

талибов и исламских фанатиков в Афганистане создали, организовали, обучили и вооружили спецслужбы США, Британии, Пакистана и Саудовской Аравии

User guiss, 12.04.2011 14:06 (#)

талибов и исламских фанатиков в Афганистане обучили и вооружили спецслужбы США, Британии, Пакистана!!

согласен!! Но это был ИХ ответ на нашу оккупацию Афганистана под видом "братской помощи", да еще и "по просьбе самаого тамошнего народа". Все проблеммы афгана создали мы, бывшие советские человеки. А, какого хрена, спрашивается, мы туда полезли..

User niko__dim, 12.04.2011 09:28 (#)

Как всегда - великолепно написано

Спасибо ув. Валерия Ильинична.
.
"Имеет ли право пересекать границу земной атмосферы страна, отказывающая на земле своим гражданам в праве выезда за границу?" ------ !!!
.

User barmatan, 12.04.2011 09:55 (#)

лозунги это круто! а ВИН это один большой лозунг, не находите?

Можно сказать чуть менее аккуратно, ВИН в технических достижениях человечества как тот мыльный пузырь на соседней ветке.
про пузыри вам не понравилось, я чесно скажу и мне не очень. Человек просто вспомнил свои 14 лет, ранг по которому ему это позволяется на гранях у него есть. Но вот ВИН не цитировала бы Высоцкого, он то космонавтов знал не по наслышке, и не стыдился. Смелые и качественные люди, очевидно не только у нас, но и в штатах. Про китай не знаю.

User barmatan, 12.04.2011 10:19 (#)

Кстати вы не знаете что нормальные американцы говорят про 12 апреля. Нормальные включая ребят из наса.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ra__ge, 12.04.2011 19:27 (#)

«This Very Negative Event» (instead of:- «the historical event»), for example : «This Very Negative event», wich (practically) proved the possibility of manned orbital flights, took place on 12 April ( 1961),
понятно, что «такое» очень редко можно услышать( " и не от всех" ,и/или "вернее давно не произносится " ;-)))) и не пишется в таком варианте, хотя случается , так сказать,"не политкорректный вариант" описания событий, ("первым быть хочется", такова человеческая природа, что естественно, то не безобразно, ну и что (???)).

(комментарий удалён)
User efimka002, 12.04.2011 09:33 (#)

У США было что тратить, и они своих граждан

Дело тут не в избирателях. Дело в том, что в отличии от США Великобритания, Канада, Швеция не могли печать доллары. Поэтому они и не летали в космос.
СССР приходилось развивать космос, так как если бы США получили существенное преимущество в ракетной технике, то они сразу напали на СССР.
Это только в голове ВИН США - это добрая страна, желающая всем счастья. В реальности уже не раз всплывали планы США по атаке на СССР. И только боязнь ответного удара их останавливала.

User zwirblis___1, 12.04.2011 10:14 (#)

Да кому вы нужны? Завоюй... потом корми... от алкоголизма лечи... работать учи... Мания величия у тебя...

User ra__ge, 13.04.2011 20:50 (#)

испр.- «не тратиться»
Гм ,поторпился ;-(, понимаю, что "всё " знать никто не может, но извинюсь короткий пост, но такая ерунда( простите герр Ефимка за неполиткоррекность, но у Вас натуральная ерунда или у Вас юмор такой?)
«Вот так , вот взяли бы и напали бы» ;-))))
«Жалем , что не ударили" ?» Странно, что никто наблюдал кроме Вас , герр Ефимка, этого "желания " среди американцев , это уже что-то новое и знаете , США в первую очередь- Великая Страна, ну и ошибки во внешней политике ( так же , как и во внутренней) могут быть, критиковать можно, но по существу ( а не клеветать на эту страну, приисывать то, что никогда не слуится ) , ну и если сравнивать эту страну( ну реальные США) с теми виртуальными США, к-рые толи у Вас в голове , каким-то образом "родились" и выпали от туда, или переписано это Вами откуда-то, из какого-то ночень достоверного источника (покажите на источник, герр Ефимка, я редко о таком прошу, но очень уж интересно узнать, кто "этот фантазёр", не фантаст, а имено фантазёр, неужели Вы сами (????)), но вообщем-т , на всякий случай знайте, что , реальные США, очень действительно добрая держава , извиняюсь , опять таки Валерия Ильинична в данном лучае вовсе не виновата, что Вы обитаете в параллельной Вселенной( по крайней мере мысленно)...
Сложная у Вас логика , точнее странная , гм, может господин Октавиан прав? Насчёт мании величия , а может ещё какая нибудь мания ;-))).Это даже не банальный антиамериканизм, простите не доценил... ...

User kanym, 12.04.2011 10:17 (#)

"В реальности уже не раз всплывали планы США по атаке на СССР. И только боязнь ответного удара их останавливала."

Сразу после войны, в течение нескольких лет когда у СССР еще не было ядерного оружия вполне могли вдарить почти безответно. Но вот не вдарили.

(комментарий удалён)
User efimka002, 12.04.2011 10:52 (#)

Так они до сих пор жалеют, что не ударили. И заслуга в этом так нелюбимого ВИН товарища Сталина. Разведка сообщила Сталину об испытаниях ядерных бомб и он был в курсе событий. Даже в американских документальных фильмах не раз упоминался факт, что когда США проинформировали Сталина об испытаниях ядерной бомбы, то Сталин не удивился. Сначала США посчитали, что он по глупости просто не понял о чем идет речь. Но достаточно быстро пришло прозрение, что он ЗНАЕТ ДОСТАТОЧНО МНОГО ОБ ЭТИХ испытаниях. И это напугало американцев настолько, что они упустили момент, когда могли напасть безответно.
>zwirblis___1
>Да кому вы нужны? Завоюй... потом корми... от >алкоголизма лечи... работать учи... Мания величия >у тебя...
Вы по себе других не ровняйте. Именно СССР вышла первым в космос. Так что вам остается только завидовать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rapala, 12.04.2011 11:27 (#)

Если не помнишь, не хрен писать......

Американцы гуляли по луне 6 раз. Аполло 11 - Аполло 17. Минус Аполло 13, который из-за взрыва вынужден был отменить высадку.
А так, тебе - лабух отвечу словами Нила Армстронга про Гагарина: Он всех нас позвал в космос.
Кстати. Сегодня ещё и 30летие первого полёта Шатлла.
Экипаж Джон Янг и Роберт Криппен.
Командиром которого был единственный в мире космонавт, летавший на 3ёх типах космических кораблей Джон Янг.
Первый полёт он совершил на Гемини, два полёта на Аполло - один облёт Луны, другой - высадка, наконец два полёта на Шатллах.
Новодворская, как всегда написала глупость. Дело не в космонавтике, а в том, ради чего это делалось. Королёв мечтал о практическом применении космонавтики. А вместо этого получил пропагандисткого монстра. Но это не вина Гагарина и Королёва и других участников космической гонки. Это вина конкретной Новодворской и прочих советских гуманитариев, не способных ни чего изобрести - ни компьютера, ни лекарства.....Они только дурацкие жизнеопесания Плутарха умеют читать. Так, что в психушке надо было осваивать курс дифференциальных уравнений.....
А так. Картошка из израиля. ВиН, ну чья бы корова мычала. Вы, что можете сделать?
Так, что велкам к нам в Израиль, картошку выращивать.....А то всё как-то все советские филармонии съехались сюда и удивляются, что они не нужны кроме как таксистами и уборщиками ни где. Ну есть ещё всякие актёры, так что русских театров теперь в Израиле, как говна. Правда опять же дети их всё в России. Потому, что ни какой Казаков не хочет, чтобы его отпрыск прошёл службу в Цахал.
Ах да я забыл. Лучшая традиция русских интеллигентов - ни делать ни чего полезного, но изволить быть всем быть недовольными.
Так, что пока человек не знает что такое ALU или как работает транзистор или что такое турбонасосный агрегат ракетного двигателя, я его за культурного человека не признаю...
Ещё раз. Отметим 12 апреля и два полёта: Первый полёт человека в космос, первый полёт шатлла.

User efimka002, 12.04.2011 11:29 (#)

Насчет полмира не знаю, но вас точно затормозили в развитии. Самое главное - это первый шаг. Первый шаг в космос сделала МОЯ страна.
А что сделала ваша страна?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oldigor, 12.04.2011 19:30 (#)

Дворовому мужику Ефимке

Жулики всегда считают остальных жуликами.
Так и Вы: не напали, потому что не коммунистическая труха у них в головах. А что бомбы у Сталина не было - это-то знали! Так что хотели бы - напали бы, но, как для Вас это ни кажется странным и нелепым, НЕ напали!!!
В космос полетели первыми на несколько м-цев, отправив болванку с пищалкой. Всё равно на обоих континентах технология была немецкая.
А Америка вот продемонствировала - за 8 лет создала и осуществила лунную программу. А Совок отчаянно пыжился полететь туда первым, но с первыми шагами Армстронга, программу прикрыли.
Я сам видел макет Совкового лунного модуля на Томилинском (под Москвой) з-де "Звезда". А "мой Вася" первым на Луне и не оказался, ни первым, ни каким-то ещё. И "на пыльных тропинках далёких планет" пока следы оставилди те же ненавистные вам америкосы...
Ублюдок ты, ефимка, раб врождённый. Гордись, гордись, Русским Первенством!

User oldigor, 12.04.2011 19:20 (#)

Заметка к комментарию г-на kanym

Вы имеете в виду, в течение нескольких лет, пока осваивали спи..енный у Америки материал. Поэтому у них "ещё не было ядерного оружия".
Неверующих отсылаю к отличной книге Richard Rhodes, "The Dark Sun", всегда есть на Amazon.
Там - вся история совкового шпионажа в Штатах. Ричард успел исследовать частично открытые на короткий срок архивы после перестройки.
А всем квасным патриотам рекомендую прислушаться к kanym: а впрямь, почему же не напали? Вот бандит усатый, не колебался бы на их месте, а?

User astayer, 13.04.2011 17:26 (#)

не напали..

Опять кипиш по такому мирному поводу.. Опять кто-то считает шансы на выживание Гагарина и своим недалеким умом полагает, что никуда лететь не надо было. Странно, блин. Становление авиации унесло на порядки больше жизней, но никто почему-то не кричит о том, что она была не нужна. Хотя самолеты применялись изначально исключительно как военная техника.
По поводу ненападения США на СССР - на тот момент еще не существовал блок НАТО. К тому же авторитет СССР, как страны освободителя был очень высок (это, кстати, было одной из причин активного развития компартий в европе). И рядовому обывателю нужно еще было объяснить, почему это они должны воевать с вчерашними союзниками. Штаты, между тем, хоть и имели ядерные бомбы, но торопиться не собирались (во-первых они считали, что у СССР ЯО появится не ранее сер. 50-х, во-вторых США собирались использовать ЯО как инструмент давления и забрать у Сталина, например, Чехословакию). 1-й план ведения войны против СССР, кстати, появился в 46г. И план этот предусматривал не ответ на агрессию СССР, а как раз наоборот. Так что не надо тут про миролюбивые штаты. Сталин посчитал, что из-за Чехословакии штаты войну не начнут и ЧС не отдал. Пока США раздумывали как бы еще надавить на Сталина, СССР испытал свою бомбу, разрушив и монополию США на ЯО, и заставив пересмотреть военные планы. Надо отметить также, что все существовавшие бомбы на тот момент, могли быть доставлены только мощными бомбардировщиками, сбить такой было очень легко. Армия СССР на тот момент была лучшей в мире. Считается, что она могла за пару недель занять всю европу, а это значило лишиться всех плацдармов для нападения (не с аляски ведь нападать), с тихого океана до москвы не долетишь.. Короче, было очень много факторов и политических и военных, из-за которых США, к счастью, не устроили еще пару-тройку десятков Хиросим. Но вот точно не из-за своего человеколюбия..

User igorku, 12.04.2011 11:24 (#)

Замечательно..

Как всегда.
Это же надо было так задурить народ, настолько сместив элементарные жизненные приоритеты!
Готовы навеки с голой задницей,в грязи,убогости но......
ГАГАРИН!
И так до сих пор.
Идиоты..

User efimka002, 12.04.2011 11:39 (#)

Вы так и скажите, что завидуете.
Не было бы космической программы, не было сейчас России. Да и неизвестно, много бы вообще людей осталось бы после западного нападения на СССР.
Ирак, Афганистан, Ливия - за примерами далеко ходить не нужно.

User igorku, 12.04.2011 11:55 (#)

Да-да.. Зато горы мыла и масса абажуров. Всё из русских.. Звериный оскал империализма. Мировая Закулиса. ЦРУ,Сионистские Мудрецы..
Я ж говорю- определённые идиоты..

User efimka002, 12.04.2011 13:22 (#)

Вот поэтому то и нужна была космическая программа, чтобы население СССР не превратилось в абажуры.
Вам это не понять, вы же за демократию (абажуризацию) во всем мире.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User neizvestniy, 12.04.2011 12:27 (#)

вот такое обыкновенное поздравление от ВИН

А вот еще одно поздравление.
Алла Гербер: «Смакование победы российской сборной по хоккею приведет к росту ксенофобии»

Смакование победы российской молодежной сборной в чемпионате мира по хоккею приведет к росту градуса ксенофобии в российском обществе. Об этом заявила в интервью грузинскому русскоязычному телеканалу «Первый кавказский» президент фонда «Холокост» Алла Гербер.

По ее мнению, победа россиян над канадцами 6 января «очень неудачно накладывается на недавние события в центре Москвы на Манежной площади».

«Эта эйфория подстегнет уровень национализма и ксенофобии, - считает Алла Гербер. - Уже сейчас слышны лозунги «Мы русские, мы победили», и все это в дальнейшем отразится на том, что будет больше агрессии против «чужих» - против нерусских, против кавказцев, против евреев».

Отвечая на вопрос корреспондента об оценке освещения победы российских хоккеистов средствами массовой информации, президент фонда «Холокост» высказала сожаление, что российскую общественность «неправильными акцентами» в репортажах российские СМИ уводят «в сторону нагнетания ксенофобии».

«Вместо того, чтобы объективно рассказать, что было после этого матча и за что команду выгнали из самолета, российские чиновники стали говорить о какой-то мести не то американцев, не то канадцев. Опять включили эту пластинку - мы великие, но нас не любят. Это очень неприятно», - заключила Алла Гербер.

День космонавтики в этом году впервые отмечают как международный праздник. Соответствующую резолюцию приняла Генеральная Ассамблея ООН.

(комментарий удалён)
User xenon, 12.04.2011 12:37 (#)

Пруться в Америку и одновременно её хаят только из-за того что в России никогда в её истории "народ и партия" никогда не были едиными.
Одни кушают из золотых блюд, а другим рассказывают насколько такая посуда вредит восприятию национального сознания.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rapala, 12.04.2011 14:22 (#)

В этом Вы к сожалению правы......

Американцы многократно отбили 25 млрд долларов, потраченных на лунную программу, советская космонавтика была дорогой игрушкой. Даже системы связи Молния или Орбита, пресловутый глонас.
Даже отношение к своим согражданам со стороны космических героев, не всегда было корректным. Один Звёздный Городок, маленький коммунистический рай за забором. Свой мирок, так сказать.
Интересно, а сейчас туда устраиваются экскурссии, или всё так же?
В Харнтсфилд в центр подготовки может попасть на экскурсию любой желающий. Чтобы своими глазами увидеть - на что тратит деньги НАСА.
Насчёт будущего. На которое работает космонавтика России это тоже очень спорно. Какое будущее? Защитить от космической угрозы Землю мировая космонавтика пока не в силах. Интелсат или Навстар это маде далеко не ин раша.
Но это не умоляет того, что сделал Гагарин. Извините, но даже то, что он сподвиг американцев начать работать более активнее, это тоже, какой ни какой, но вклад..
Важно и то, что русские должны понимать, что если смогли с голой жопой запустить человека в космос, то сейчас они должны много работать, чтобы перестать жить с этой самой голой жопой.
А то, когда нефтебароны и люди живущие на их деньги кричат, что Россия ни чего не может. Сами-то они блокируют все финансовые потоки в стране.
Положим создаст сейчас выпускник физтеха фотонный процессор. А деньги на его производство он сможет получить от российских банкиров, для которые норма прибыли меньше 100 процентов это и не норма прибыли? Когда, как интел считает удачным получит 5 процентов в год....

(комментарий удалён)
User neizvestniy, 12.04.2011 18:42 (#)

ВИН о гуманности и человечности ( для feliz)

Газета "Новый взгляд" N46 от 28 августа 1993г.
Валерия Новодворская

Например, меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки.
........
Я была бы просто счастлива, если бы США сохранили все мыслимые и немыслимые приоритеты и не забывали вовремя что-нибудь бросать на тех, кто уклоняется от либерального пути и плохо себя ведет.
......
Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы, и ЦРУ, и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое и хватит врать про права человека и про правозащитников. А то как бы не срубить сук, на котором мы все сиди

User frouwa, 12.04.2011 20:20 (#)
8142

Да тема учёных рабов пока ещё здорово табуизирована. А там были нетолько советские учёные, а также немцкие и из тсран Восточной Европы.

User liberal1131, 12.04.2011 21:36 (#)

Справедливо. На кой мне космос, если я без штанов?)

User ceмистyкoв, 13.04.2011 00:30 (#)

Критическое мышление на нуле, зато способность обсирать бесконечная

Валерия Н. с лёгкостью обсирает реальные космические достижения и жизнь советского народа, зато конечно же безапелляционно верит лунной афере пиндосов.

User wldmr, 13.04.2011 01:36 (#)
2911

на примерах Матросова и Гастелло... нас отучали ценить отдельную человеческую жизнь.

50 лет! И не думалось как-то о такой дате. Но вот она, - факт! В самом деле ходили тогда в лаптях, и по словам Б.Чертока, риск полета на такой ракете тогда был огромен...
- Явно обогнали время, перескочили цивилизационные этапы. - Высокие технологии и рабовладельческая система - шарашки. Не обошлось и без немцев, ФАУ-2 помогло, ускорило.

Как-то сразу вспоминается пелевинский "Омон Ра". - Такое советское, космическое, коллективное безсознательное: - "Я жил недалеко от кинотеатра "Космос". Над нашим районом господствовала металлическая ракета, стоящая на сужающемся столбе титанового дыма, похожем на воткнутый в землю огромный ятаган."

- С этой ракетой в голове выростали мы все. Поэтому и не удивляешся пелевинским летчикам-космонавтам с отрезанными в обязательном порядке, как у Маресьева, ногами, неудивляешся космонавтам, летящим на луну, в телогрейках обмотанных проволокой и в ушанках. - Все же зеки! А другие "космонавты"-смертники специально натаскиваются, чтобы отсоединить ступень ракеты и погибнуть! - Человеческая жизнь, ведь, ничего не стоит, а автоматику придумывать или воровать у американцев - дорого и долго...

Научимся мы сейчас ценить и достойно вознаграждать таланты во всех областях производства, начиная от управленцев, инженеров и до талантливых специалистов рабочих специальностей, - двинемся дальше. Будем маяться дурью - воровать бюджетные деньги, заниматься лжеотчетностью, воспроизводить совковые методы - и результат будет гибельный. Судя по ВАЗу, который держится только на нефтянных, бюджетных деньгах, такая же плачевная картина и в других "госкорпорациях" роскосмосе и тому подобных "росах".

(комментарий удалён)
User barmatan, 13.04.2011 11:42 (#)

Пелевин, пелевин, Неделин.

ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_на_Байконуре_(1960)
Очень сложно говорить о количестве погибших.
А пелевина не читал:(

User pilotage, 13.04.2011 10:05 (#)

Русский рецепт: чем проще, тем лучше ("Chicago Tribune", США)
Я скорее доверюсь Ивану с разводным ключом, чем выпускнику Калифорнийского Политехнического с его научной степенью и навороченным компьютером

Майк Томас (Mike Thomas), 28 июля 2005

Пришло время сказать русским спасибо. Пришло время поблагодарить их за то, что они держали международную космическую станцию 'на плаву' пока 'шаттлы' разбирали по винтику в 'автосервисе' НАСА. Более двух лет они доставляли туда астронавтов, припасы и вывозили мусор. Без них нам оставалось бы только затопить МКС в океане или замотать топливные баки 'шаттлов' скотчем и надеяться на лучшее.

А ведь когда-то чиновники из НАСА хотели вообще выставить россиян из проекта МКС. Они жаловались, что у русских нет ни гроша в кармане, что они ничего не способны сделать вовремя. Эти неумехи-Иваны понятия не имеют о высоких технологиях: они только и умеют, что склепать пару канализационных труб, залить туда керосин, посадить сверху парочку астронавтов и запустить все это к сараю на орбите под названием 'Мир'.

Но Билл Клинтон (Bill Clinton) решил: русские должны остаться. Умный парень этот Билл! Дело в том, что русская космическая программа - более безопасна и надежна, чем наша. С тех пор, как 'Колумбия' сгорела в атмосфере, русские успешно доставили на МКС пять экипажей.

User antip___utin, 13.04.2011 14:36 (#)
10331

Ребята, а, может, хватит спорить?

12 апреля - принадлежит ВСЕМУ человечеству.
21 июля - тоже.
Если уж вы вышли в космос - пора мыслить космическими масштабами.

User rapala, 13.04.2011 19:58 (#)

Словами ВиН

можно любое достижение унизить.
Ёлы палы, да этот Коперник та ещё сволочь. В то время, как его дядя сжигал еретиков на кострах инквизиции. А ещё это....сопротивлялся движению западников в Польшу, ну кто его просил организовывать оборону Кракова от тевтонцев....
А самое страшное, что ни джинсов ни автомобилей в его время не было и люди страшно голодали, наконец была чума, а тут этот со своей астрономией.
А если вспомнить, о том сколько раз Фон Браун бывал на подземном заводе где рабы строили Фау. Хотя, он свои грехи искупил, переехал таки в страну где были джинсы....

User dimetr71, 15.04.2011 09:14 (#)
3232

Замечательная статья, всё по делу, всё в точку!

User maluta, 18.04.2011 07:23 (#)

Жаль новодворскую!Больной человек!Не зря всё таки при Союзе таких в психушках держали!

User nikolay2, 23.06.2011 12:32 (#)

По поводу деструктива в статье

Для СССР, не смотря не на что, это было большим достижением. Если сравнивать какими ресурсами обладали США и СССР.
Сейчас в России капиталистический строй. Страна допускает жидомассонов во все структуры власти и экономики. Капитал приходит в страну, но ещё быстрее уходит. То что получает народ многое разворовается и используется не очень эффективно.
Россия продает газ и нефть, но почему она должна ещё и продать свою душу, самоуважение и достоинство. Или это тоже идёт в русле колонизации, подменить позитивное мировозрение на откровенный деструктив?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: