статья Жасмин "черемухой" покрылся

Валерия Новодворская, 31.01.2011
Валерия Новодворская. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Валерия Новодворская. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Так почему жасмин покрылся "черемухой", то есть слезоточивым газом? Потому что иные революционеры, тюльпановые, жасминовые и прочие, кидаются сразу грабить и ломать. Представьте себе завтра тунисско-египетский красно-лимонный Сингапур в Москве.


Комментарии
User aommm15, 31.01.2011 13:34 (#)

Согласен!Но даже для того,чтобы вскипятить литр воды на костре нужно время.

Не говоря уже о компонентах.
Готовы подождать - или "трах-тибидох" с вырыванием волос из жидких "бороденок"???

User russian, 31.01.2011 19:09 (#)

Чтобы находиться в равновесии с природой, необходимо потреблять разумно, в мере необходимого; в зависимости от потребностей каждого.

"...Бааль Сулам пишет об этом в статье "Мир в мире" и других статьях. Но насаждать террором такую практику невозможно. Только воспитанием людей! В свое время русские революционеры пошли другим путем, отбросив принцип воспитания.

К тому же это происходило в самой отсталой стране, с самым отсталым населением, которое по сей день привыкло жить, практически, в феодальных условиях.

И сегодня народ в России, сам по себе добрый и хороший, с прекрасным сердцем, – согласен на те феодальные условия, в которых по сей день Россия существует. Это не капиталистическая, а феодальная страна, с ее устоями, с ее строем, с ее коррупцией, со всеми ее общественными отношениями. Это феодализм.

Хотя нам кажется: "Как это может быть?! В современном обществе?! Это уже давно ушло. На западе уже лет 300 феодализма не существует". На западе не существует 300 лет, а в России он есть и сегодня. То есть на это еще согласен каждый человек. Он еще не развит выше этого уровня.

Только небольшая прослойка, 10-20 процентов населения, не может смириться с этими условиями. А все остальные согласны в них жить. Им неважно, что у них хозяин-барин; что они должны подчиняться кому-то без суда и следствия, что всё покупается и продается; что кто богаче, тот сильнее, с тем и правда. Люди согласны! Это называется еще феодальным уровнем развития общества.

Маркс совершенно не предполагал, что такая страна будет заниматься реализацией его идеи. Он практически прописал каббалу в виде экономических законов. Далее...

Что касается эгоизма, то на постсоветском пространстве он совершенно другой. Этот эгоизм – феодальный, он еще не готов для серьезного развития...."

User inkerman, 31.01.2011 13:36 (#)

Да что же за такой пессимизм?
Путин создал врагов и теперь ими же народ пугает...
А все и рады испужаться...

User wasja_4, 31.01.2011 13:43 (#)

Тоже не врубился. Ждать, пока народ поумнеет, а до этого Путина оставить? Можно и не дожить.
"власть ограничивается пока 15 сутками"
Этого вообще не понял. А маленькие победоносные войны? А взрывы? А кремлевский фашизм?
Такое ощущение, что статья вовсе не ВИН написана. :(

User inkerman, 31.01.2011 14:01 (#)

@Такое ощущение, что статья вовсе не ВИН написана.@

Я о том же написать хотел, затем правда притормозил.
Но вопрос остался.
Валерия Ильинична настоящая?
ЖЖ прикрыли, атаки клонов ВИН были.
Грани! - вы уверены, что напечатали Статью Новодворской, а не Радзиховского.

User wasja_4, 31.01.2011 14:05 (#)

Как пить дать, Радзиховский.

User zvirblis__5, 31.01.2011 14:12 (#)

Похоже. Сильно разочаровала.

User christophe_qh, 31.01.2011 14:18 (#)

"Такое ощущение, что статья вовсе не ВИН написана. :("

Это вы все не Грани попали, а на его клон!)))))))))

User inkerman, 31.01.2011 14:25 (#)

Да уж, то "тополя" надувные, теперь вот грани...
Проклятая кровавая гэбня последние ростки демокртизьма жжет.
Путлах Медбар! - однако.

User inkerman, 31.01.2011 14:19 (#)

Похоже на наш вчерашний с тобой разговор...

User clockman, 31.01.2011 14:20 (#)
3033

ВИН рассчитывала на несколько лет, чтобы появилас новая генерация её сторонников

Но времени как оказалось нет.
А если так, то пусть чекисты сидят, лишь бы Лимонову или ещё кому власть не досталась.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adig, 31.01.2011 20:05 (#)

wasja_4: Ждать ...? Можно и не дожить.

Не знаю сколько именно вам лет, но полагаю, что многие из нынешних посетителей Граней таки да - не доживут. Всей душой согласен опозориться как доморощенный пророк, но боюсь, как не прискорбно, обратного.
Но можете меня рвать и пинать, вытирать об меня всякое, если вам от этого будет легче.

Беда в том, что власть легче отдать или уступить, чем отобрать. Это часто только кажется, что власть отдается на время ...

Когда 11 лет назад, невзирая на известное чекистское прошлое избранника, большинство россиян обуял какой-то массовый психоз, где вы были и почему ваш голос потонул и не был услышан в хоре прославляющих нового, назначенного наместника?

(Помню эти сумасшедшие восторги, которые источали известные деятели на телеящике,в т.ч. Лидия Смирнова с какими-то безумными глазами и, кстати, Наталья Фатеева, сейчас бодро обличающая, а тогда в восторге кричавшая в окуляр камеры: "настоящий мужик", как будто бы выбирала себе, изголодавшейся, любовника).

А теперь власть так просто не отдадут - ишь, нашли лохов ... за что боролись, понимаешь ли?

Так что, увы, новой власти - не просто без Путина, хотя это и обязательное условие, - а НОВОЙ (с новыми идеями пути приближения к Западу, а не топтание на "безопасном" для чекистов расстоянии от него) придется подождать.
Это уж для будет для нового поколения, а старое свое прошляпило - к своей беде, по свое вине.

User wasja_4, 31.01.2011 13:36 (#)

"Надо просвещать народ"
Валерия Ильинична,
почему закрыта ваша ЖЖ страница? Кто же будет просвещать? :(

User inkerman, 31.01.2011 14:06 (#)

Двенадцать путинских лет просвещали... допросвещались к тому, что уже и думать люди разучились еще немного и забудут как говорить...

User christophe_qh, 31.01.2011 14:41 (#)

"Кто же будет просвещать?"

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И ДАМА, парадоксов друг...
И случай, бог изобретатель...

User gulЬ, 31.01.2011 15:10 (#)
3387

Действительно,

почему закрыта ЖЖ страница ВИН, если "надо просвещать народ"?

Срочно её открывать!, после чего УЖЕ просвещённй наш народ взберётся на святое знамя, почти

по рекомендации Одоевскаго. А дальше - всё равно по Пушкину - бессмысленно и беспощадно.

Странно, что попытки избавления от революционного инфантилизма ВИН вызывают такой протест

именно у либералов. Нетерпение... Нацбольский либерализм? Браво, брОвиссимо!

Об этом надо спрашивать не меня, а тех, кто закрыл журналы.

Думаю, как всегда, не обошлось без тех самых, которые без рук, без сердца, без головы.

Оставался свободным один интернет. Да, видать, Путин заглянул через плечо нашего "президента", и увидел наш с Константином блог.

И зело возмутился наш надежа-премьер.

И снял телефонную трубку.

И не стало нашей страницы.

User inkerman, 31.01.2011 13:52 (#)

БОЙКОТ ТОВАРОВ PEPSICO

В Давосе после выступления основателя фонда Hermitage Уильяма Браудера, который напомнил первому вице-премьеру и присутствующим о подробностях проблем Hermitage в России , потерявшего в результате конфликта с МВД РФ активы клиентов на $4,5 млрд, а также работавшего с фондом юриста Сергея Магницкого, который был подвергнут пыткам и погиб в следственном изоляторе, председатель совета директоров компании PepsiCo Индра Нуйи, заявила:

«нам нравится Россия, нам нравится заниматься бизнесом в этой стране… нам нравится стабильная политическая ситуация, нам нравится, как люди работают».

Я призываю всех, кто не согласен с цинизмом этих ОБОЖРАВШИХСЯ ПОДОНКОВ из PEPSICO, бойкотировать товары компании PEPSICO.

My comments: Возможно, это последняя запись в ЖЖ Новодворской, далее шли картинки торговых марок, под которыми работают эти проститутки. Теперь картинки не отображаются. Не хотел в пятницу лезть в этот флэш-моб. Теперь призываю и к перепосту и к байкоту.

User aommm15, 31.01.2011 14:04 (#)

Добрый день! Нам и вправду нехватает Гуйкина.

Не ищите белым днем черных кошек!
Мир ищет выгоду не взирая на лица ,приличия, и ритуал...
Вот и ответ на "выжимку" из статьи.
Но она глубжее и сурковее...

User inkerman, 31.01.2011 14:17 (#)

:))))
Здраствуйте, уважаемый господин Жестянкин.
Выдержку привел только как одну их гипотез закрытия ЖЖ Новодворской и Борового.:-))
Что касается статьи, то в целом я согласен с выводами сделанными в ней...
Из двух зол, первый порыв выбрать более знакомое, поэтому и менее страшное... :(

User aommm15, 31.01.2011 14:33 (#)

Хе-хе.Не называйте меня господином ...лучше товарищем... или никак...

господин ...у нас в Москве -это охранник сам не знаю чего - поэтому слово ругательное...-:)))
А что до ВИН - ее опусы как система залпового огня - "всем кто поймет - понималка в руки", а остальным - неприятие в ноги..-:))) хе-хе

User inkerman, 31.01.2011 14:49 (#)

Как пожелаете... :)

Непривычно от боевого командира слышать перед строем бойцов, призыв разойтись по квартирам и засесть за учебники по парапсихологии.
Армия деморализована.
Слышны призывы из толпы "демоссаров на кол"...
:-))

User aommm15, 31.01.2011 14:56 (#)

Хе-хе,товарищи,хе-хе... Дни Турбиных....

-:)))
Все у нас стало привычно...На этом и "стоит земля Русская и пукен-первоадепт ЕЕ" - :((((

User kazys, 31.01.2011 14:23 (#)

Не узнаю уважаемую Валерию Ильиничну...

Предыдущая статья ВИН "Ночной позор" содержала ясный ответ по возможным действиям на период кризиса - "Вместо милиции и ОМОНа можно будет нанять на первых порах американских копов"... (!!!)
И вдруг сейчас у Вас эти вопросы - "У нас есть альтернативные муниципальные службы, альтернативные инженеры по теплу, воде, электричеству? Волонтеры-демократы для полицейских функций?" Уважаемая Валерия Ильинична, почему такая резкая перемена в оценке привлечения внешней помощи при падении режима?
Скажу более... на первых порах можно привлечь не только американских копов, но и судей Страсбурга и Английской судебной системы, использовать опыт реформированной грузинской дорожной полиции...

User zvirblis__5, 31.01.2011 14:37 (#)

Ну как - оправились после маразма 28-числа? Искренне надеюсь, что это впредь повторяться не будет. Хотя...слышал, что это не лечится...

User bаlaboletc, 31.01.2011 14:33 (#)

да ничего удивительного, ведь ВИН не либералка

Взгляды ВИН: вся власть немногим просвещенным, которые и поведут народ в светлое будущее.
_________
Господам граневским патриотам сообщаю, что ВИН никогда не была иконой либерализма. гыгы

(комментарий удалён)
User inkerman, 31.01.2011 15:05 (#)

А кто у "ежей" в еконах?

Не пожертвуете ли парочкой для старших товарищей?
Зы.

User bаlaboletc, 31.01.2011 15:24 (#)

за всех ежей не скажу, но для меня нет авторитетов, а лишь эксперты.

Мнение экспертов+ собственные источники=> аналитический аппарат=> собственное мнение.
А мнение ВИН, что народ темен и недостоин права выбора ....ээээ....трудно назвать либеральным.
ВИН типичный представитель крайне-правого условно-демократического лагеря, ближе к авторитарии чем к демократии.

User cincinnat21, 31.01.2011 17:16 (#)

Хорошее определение.

Путаница происходит в большой степени оттого, что люди путают, порой сознательно, либерализм экономический с либерализмом социальным.

Сторонники экономического либерализма - это сторонники жесткого капитализма без государственной регуляции. Они сполошь и рядом бывают крайними консерваторами и реакционерами в социальном плане. Систему жесткого капитализма часто приходится поддерживать серьезными репрессиями.

User wasja_4, 31.01.2011 18:01 (#)

"Pепрессии для поддержки капитализма"
8-0
Это где такое?!

User kauttsky, 31.01.2011 19:05 (#)

Это где такое?

Это главным образом в богатом воображении Цинцината, а также левых прогрессистов, друзей СССР и всего прогрессивного человечества. :-)))

User wasja_4, 31.01.2011 19:20 (#)

:) Спасибо, обьяснили!

User zvirblis__5, 31.01.2011 20:09 (#)

Циня жжет :)) Сакрамент пока чешет репу - поддержать кореша или не стоит :)

User cincinnat21, 31.01.2011 19:21 (#)

Репрессии для поддержки капитализма?

Не просто"капитализма", а "жесткого капитализма". Без государственного регулирования.

Таковой закончился во всем мире где-то в 30-е годы. А до тех пор его, да, приходилось поддерживать серьезными репрессиями. Привести примеры?

По счастью, люди во время поняли, что репрессии вызывают ответную реакцию. С тех пор капитализм практически везде регулируется государством - устанавливается возрастные ограничения, максимальная рабочая неделя, гарантированные отпуска - огромный свод регуляций. Антимонопольные законы, антидэмпинговые.

И нынче в Штатах сторонники жесткого рынка требуют отменить ограничения по возрасту, минимальную зарплату и так далее. Память коротка у людей.

User kauttsky, 31.01.2011 22:16 (#)

Капитализма без государственного регулирования в наше время не бывает!

Всюду идёт перераспределение прибылей через налогообложение, всюду есть какие-то социальные программы.

А что бывает? Бывает регулирование посильнее и послабее. Бывает также регулирование эффективное и регулирование через ж*пу. Вот такая классификация

Споры между правыми и левыми касаются как правило размера социальных программ и ставок налогообложения.

Никаких сторонников "дикого" капитализма не существует в природе! Это выдумки Цинцината, сказочки, которые рн сам себе нга ночь рассказывает.

User cincinnat21, 31.01.2011 23:40 (#)

Ежели вы чего-то не знаете,

это вовсе не значит, что этого нет.

Мне уже очень много раз удавалось вам доказывать, что знаете вы очень мало.

Ни про какой "дикий" капитализм я не говорил. Естественно, речь шла о более или менее жестком капитализме - никаких абсолютов в природе не существует.

Именно более жесткий капитализм вынужден был в свое время защищать себя, стреляя в рабочих, требовавших нормальных условий труда. Но они их все равно получили. А сейчас правые силы мечтают отыграть кое-что назад. Например, отменить ограничения по возрасту - разрешить детям работать. Федеральные налоги отменить вовсе. Минимальную заработную плату - тоже. И так далее.

User kauttsky, 01.02.2011 00:28 (#)

"А сейчас правые силы мечтают отиграть кое-что назад" Вот именно "Кое что"!

И знаете, я эти "правые силы" очень хорошо понимаб! Когда на социальные дотации расходуется 50% ВВП, когда не остаётся средств на развитие, когда бизнес, особенно производственный, бежит из страны в поисках более благоприятных условий, когда всё больше и больше вполне трудоспособных людей садится на пособие, то ситуация движется в тупик, из которого надо выходить!

А что касаемо упомянутых вами капиталистическиъ репрессий, то скажите на милость, много ли американских рабочих расстреляли за 8 лет правления Рональда Рейгана!? Простите, но ваши страшилки проужасный капитализьм могут напугать только маленьких детей.

User cincinnat21, 01.02.2011 01:02 (#)

Еще раз, медленно и с расстановкой.

У вас рассеяно внимание и отсутствует концентрация. Attention Deficit Disorder. Жесткий капитализм закончился во всем мире (за редким исключением) где-то в 30-е годы.

И расскажите мне, кстати, в какой стране на социальные дотации расходуется 50% ВВП? Я ужаснусь вместе с вами.

User kauttsky, 01.02.2011 01:18 (#)

У вас нет аргументов и вы (в обычной своей манере) переходите к "анализу" личности оппонента.

Чес же вы пугаете почтенную публику, какими расстрелами рабочих, если сами соглашаетесь, что все эти ужасти закончились в 30-е годы?

User cincinnat21, 01.02.2011 04:20 (#)

И еще раз, спокойно и доходчиво.

Я никого не пугаю. Кроме вас, вроде бы, никто не жаловался. Единственная фраза, в которой упоминаются растрелы рабочих звучит так:

"Именно более жесткий капитализм вынужден был в свое время защищать себя, стреляя в рабочих, требовавших нормальных условий труда.",

Если она вас напугала, я приношу вам свои извинения. Я и не подозревал, что вы такой пугливый.

Если вы так легко пугаетесь, может вам вообще лучше не читать мои посты?

И кстати, в какой стране на социальные дотации уходит 50% ВВП? Горю желанием узнать.

User kauttsky, 01.02.2011 05:43 (#)

И Не надоело вам заниматься демагогией?

Если силовые репрессии современным рабочим не грозят при любом раскладе (как вы сами только что признали), то зачем вы засоряете ветку такими страшилками!?
Пожалейте ни в чём не повинные буквы, вы же гуманист!

Максимум, что произойдёт при приходе к власти самых правых-расправых - это новая рейганомика.

Разумеется я имел в виду налоговую нагрузку. В Швеции она аж все 60% от ВВП. Описка. Можете зачесть себе это как победу и нарисовать на борту одну красную звёздочку. ;-)))

User cincinnat21, 01.02.2011 06:53 (#)

Вы, к сожалению, не умеете ни воспринимать текст,

ни даже стараться понимать суть написанного.

Обьяснять вам что-нибудь - все равно, что толочь воду в ступе.

Счатсливо оставаться.

User kauttsky, 01.02.2011 07:31 (#)

Таки надоело. ;-)))

Рад за вас искренне!

User rage, 02.02.2011 18:17 (#)

Ай-ай-ай Каутский

Представитель прогрессивнейшего человечества, с"неизмеряемым IQ"(великий гуманист Цинциннат), пытается научить Вас "правильно воспринимать текст " ;-))) . А Вы не цените ;-))

User rage, 02.02.2011 18:48 (#)

Да нет, что там прорчествуют...
милый Цуца между радикальными левыми и дальше нет , такими вот радикальными правыми разница не такая уж значительная ;-))))
Крайности- они по середине сильно сходятся ;-))), это как арктика с Антарктикой , на обоих полюсах страшно холодно ;-))) и не уютно...
И "любой жасмин черёмых покроется"( по аналогии ВИ) , ну правые известная какшка, дурно пахнущая и грязная ;-))))
А крайне левые - это таже какшка, к-рая лицемерно покрыта сахарной пудрой ;-)...
Ну еси Вы такой пророк, типа Касандры, то должны понимать, что житья будет мало и в том же случае, если прийдут крайне-левые ( сильно радикально настроенные) к власти... Тем более там и пророком быть не надо , потому, что историческая аналогия - это то, что было с Рашкой в течении 70 лет- Коммунистический режим, вот что это было ;-(, ну по другому новый режим будет называться , а суть будет одна и таже ;-(. Ультра правые хоть прямолинейны в своих стремлениях ;-(
И что это за игра у Вас такая "правый-левый" - зациклило да ;-))))?

User rage, 02.02.2011 18:48 (#)

Вы, к сожалению, не умеете ни воспринимать текст,

ни даже стараться понимать суть написанного.
Вау , какая прелесть ;-)))
Ну как Вам не стыдно, господин Каутский , Вас здесь обучают, а Вы не цените ;-))))))))
Ну кроме шуток и шпилек, чт Вы ожидаете от герра Цинцинната ;-))))? Неужели нормальной полемики ?
Там либо нравоучения ,либо переход на лисчности ( мало-заметный "для больших поклонников") и намёк "на неспособность к мыслительным процессам" ;-)))), т.е. там или Вы должны оплодировать "ой цинциннат, какой Вы умный , какой же я был идиот до встречи с Вами , как много Вы мне объяснили", либа шпильки и ругань . Таков Ц. ;- )

User rage, 02.02.2011 18:12 (#)

И Не надоело вам заниматься демагогией?

Каутский с таким же успехом Вы бы могли спросить у этого "мальчика" (если конечно оно мальчик), не надоело ли ему дышать ;-))))
Кроме того, оно ведь ничего другого не умеет ;-(... Демагогия-это смысл жизни для данного месье ;-))))

User rage, 02.02.2011 18:17 (#)

Пожалейте ни в чём не повинные буквы, вы же гуманист!

И кто Вм уважаемый Каутский сказал, что Цуца- цаца гуманист ;-)))) ?

User kauttsky, 02.02.2011 18:40 (#)

:-))

Он сам и сказал, кто же ещё?

User rage, 02.02.2011 18:48 (#)

он сказал

А Вы поверили 8-))))))))))

User rage, 02.02.2011 19:17 (#)

Вообщем новая реикорнация Махатмы Ганди

Гуру Цициннат , прокоментировал события на БВ, в свом ключе ;-))))
Многострадальный народ Востока , возглавляемый безкорыстными слугами аллаха, борется за свою независимомть от засилия проклятых капиталистов , пытается восстановить гумманость и справедливость ;-))))
А проклятые "правые силы" мечтают отиграть кое-что назад" и вернуть "дичайший капитализм" ;-)))))
Ну даже когда парень пишет, что-то серьёзное, с его точки зрения, нередко хочется вот-так вот пропесочить, каждую сказанную им фразу ;-))))
Ну незаурядная он личность , что можно с этим сделать ;-)))?

User rage, 02.02.2011 19:17 (#)

Вообщем "всё в нашем мире сводится только к этому " извечной борьбе правых и левых ....

И нет разницы , где эта борьба происходит ;-))))
Кто в этом сомневается, тот рассист ;-))))...
Подумать только, эти расисты не желают "счастья человечесву" ;-)))) им видимо Братья Мусульмане сомнительными кажутся ;-)))

Ну ничего "вот прогоним проклятых диких капиталистов с Востока, построим рай по Законам шариата и славно заживёим ;-)))) по восможности как можно дальше распространив "этот великий новый порядок на Запад" ( ну лучше конечно на весь наш Земной шарик, что мелочится?)
...
Плохо не будет, вот устроят там взбесившиеся муллы "дефицит песка в Сахаре" ;-)))) и само сабой там получиться цветущий сад ( и огород)- так что голода не будет ;-)))) и пособий не понадобиться- утопия , а не жизнь ;-))))).

User rewqasdf3, 01.02.2011 10:48 (#)

=ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГИ ОТМЕНИТЬ ВОВСЕ= Ну это крайность,не серьезно.

А студентам ,например, пиво раздавать ДАРОМ!

User rewqasdf3, 31.01.2011 19:12 (#)

Имеются в виду ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕПРЕССИИ!

Вообще, если в системе тянет на экономические преступления, то и ответы естественны! Только правительство по разному подходит к частнику, или мегакорпорации!
Я послал на жж наброски относитель О.М.. Интересно мнение!

User gnev666, 31.01.2011 14:39 (#)

Запомните слова будущей ЦАРИЦЫ: "Оказалось, что человек далеко не универсален и что ПРАВА — не ваучер, их НЕЛЬЗЯ РАЗДАВАТЬ ВСЕМ ПОГОЛОВНО. Я лично никогда и тешила себя такой погремушкой. Я взрослый человек. Я всегда знала, что ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ПРАВА, а НЕПРИЛИЧНЫЕ НЕ ДОЛЖНЫ. ПРАВО - ПОНЯТИЕ ЭЛИТАРНОЕ". Такая вот, блин, конституция получается... Такая вот демократия...

User beni84, 31.01.2011 19:49 (#)

права раздавать всем поголовно

Пожалуйста: так и было прописано в ленинской,сталинской,брежневской и т.д. конституциях. Право-то вы имеете,да кто же вам даст их осуществить? Своим-все.Остальные-в очередь.Закон-с.Обещать человекам можно все,что угодно.потом вместо этого обещания,которое,конечно,не выполнено,выпускается другое,еще более мощное обещание.А про прежнее-забыли.Взять хотя бы знаменитые планы "каждой семье-отдельная квартира".Никто даже не помнит,что еще в 1956 году объявили о том,что через 15 лет,к 1970 году все будет иметь отдельные квартиры.Ну и что? потом уже-к 1980 году,к 2000 году,а теперь я даже запутался.Правда,под Геленджиком,говорят,строится для народа квартира-дворец на 1 миллиард долл.Класс.Заживем.

Все, что я могу посоветовать таким "горе-комментаторам", это больше читать. Толстые книги с непонятными словами, где мало картинок, все больше схемы и таблицы. Тогда станет им понятно, и что такое демократия, и что такое фашизм.

Главное, чтобы поздно не оказалось.

User efimka, 31.01.2011 14:46 (#)

С приятным перерывом на одного Ельцина

Одной только этой фразы достаточно, чтобы понять, что это пишет враг России. :(

User gin, 31.01.2011 15:15 (#)
5316

да здравствуют друзья России и их кумиры,

которые сажали ефимок на кол, пороли батогами и ссылали эшелонами на солнечную Колыму! Ефимки от этого неземной восторг испытывают, ибо остро чувствуют, как что-то с чего-то встаёт и наливается величием.
Хотя наш-то ефимка себе на уме - небось мечтает вертухаем в тулупе постоять, пусть другие за баланду лес валят...

User kauttsky, 31.01.2011 19:07 (#)

Да.

Поротая задница кнута просит...

User inkerman, 31.01.2011 15:17 (#)

Чет вы уважаемая Россия какая-то ненастоящая.
Фингал под глазом, папыроска в деснах, контур сталина на груди, да грыжа на животе...
Я вас не такой представлял.

User efimka, 31.01.2011 15:36 (#)

Если вам, алкоголикам, при пьянице-президенте жилось лучше, то это не значит, что всем такое "счастье" нравилось.

User beni84, 31.01.2011 20:01 (#)

при царе жилось лучше

Хоты в самой правдивой назете "Правдв" писали о кровавом царизме и тюрьме народов.После воуны я работал в паровозном деао на Дону.В моей бригаде трудились два старика-пенсионера (мне они казались стариками).Начинали трудиться в депо до первой мировой.Они хорошо помнили и заработки в депо,и тогдашние цены.Советскую власть эти рабочие,мастера своего дела,тихо ненавидели.На мой вопрос,почему они продолжают работать,ответили:попробуй прожить на пенсию.на которую можно купить или одну бутылку водки,или 2 килограмма конфет-"подушечек" в станционном буфете.Дело было в 1947 году,при карточной системе.

Видимо, автор этого комментария посчитает также врагом врача-хирурга, удаляющего раковую опухоль. Тут нечего даже сказать. Борис Ельцин - восьмидесятилетие которого мы сегодня празднуем - при всех его недостатках дал людям десять лет свободы - впервые за историю нашей несчастной страны.

И если есть в этом мире какая-то справедливость, то вместо мавзолея на Красной Площади должен стоять Наш Президент в бронзе.

User wasja_4, 31.01.2011 15:09 (#)

Новодворская и Боровой сообщили на Твиттере, что их ЖЖ взломаны и заблокированы. Что происходит?!

, 31.01.2011 15:20 (#)
13834

"Бульвар черемухой покрылся..."

Конечно, Хосни не подарок,
Для многих не авторитет,
Но, если вдуматься, Мубарак -
Не самый худший президент.

Еще с лихих восьмидесятых
Как сфинкс, в пустыне он хранит
От мулл и "братьев" бесноватых
Страну великих пирамид.

Куда же, изгнанный из рая,
Направит он свой скорбный бег?
Куда? Конечно, же в Израиль,
Где вольно дышит человек!

Ему раскроют там объятья,
Дадут вина и кураги,
Все люди, как известно, братья,
Тем паче кровные враги!

User inkerman, 31.01.2011 15:27 (#)

Великолепно!
Даже прослезился малость...

User wasja_4, 31.01.2011 15:44 (#)

Кобра, Вы - Человек!

(комментарий удалён)
User aommm15, 31.01.2011 16:03 (#)

Хе-хе

Дорогу кроют курагою...

Насер ,конечно, не подарок
Хотя и он Героем был..
Садат им завещал Мубарек
И он еврееям мир открыл...

Он целовался.Джимми.Леня..
Под сенью вечных пирамид,
Он фарцевал,он думал кроме...
"Кассамов" сданных в некливид...

И что же здесь,сейчас, и ныне..
Забвеньем кичится подчас
Но нет...- долой унынье
...Построй мне замок тот же час...

User inkerman, 31.01.2011 17:39 (#)

Трагедия мля!

Пусть точит вал морской прилив,
Народ, умеющий бороться,
Всегда заделает прорыв.
Вот мысль, которой весь я предан,
Итог всего, что ум скопил.
Лишь тот, кем бой за жизнь изведан,
Жизнь и свободу заслужил.
Так именно, вседневно, ежегодно,
Трудясь, борясь, опасностью шутя,
Пускай живут муж, старец и дитя.
Народ свободный на земле свободной
Увидеть я б хотел в такие дни.
Тогда бы мог воскликнуть я: "Мгновенье!
О как прекрасно ты, повремени!
Воплощены следы моих борений,
И не сотрутся никогда они".
И это торжество предвосхищая,
Я высший миг сейчас переживаю.
------------------------------
"Фауст" блин!

User niko_dim, 31.01.2011 17:57 (#)

Бульвар «черемухой» покрылся
В Египте форменный бардак
И тазом кажется накрылся
Со всей семьёю Мубарак.

Об этой новости неделю
Вещают средь народных масс,
Чтобы подобного борделю
Не приключилось вдруг у нас.

Ведь от подобной перспективы
Немножко веет холодком
Поскольку схожие мотивы
Но дело, видите ли, в том:

Я вам не скажу за всю Россию
Вся она пока что велика…
Но у нас подобную стихию
Лучше наблюдать издалека.

У нас такие же напасти:
Хоть не Египет, ни Ирак
И те же хищники у власти
И тот же альфа-мубарак.

User wasja_4, 31.01.2011 18:02 (#)

8)))

User inkerman, 31.01.2011 18:14 (#)

:)))

Мне понравилось...
Кратко, осмысленно, понятно.
Спасибо!

User aommm15, 31.01.2011 18:30 (#)

Еще не вечер...

Еще не вечер мглою кроет
Сосули не на всех летят
И либеральные помои
Не оборвут веселья стяг.

Мы вечерками соберемся
Жасмин с черемухой попьем
Полоний вспомним и забьемся
На Грани.Путина копьем..

Пырять мы будем.Что за дело
Руководить страной умело
Другое дело - наливать...
Бабло пилить - и поздравлять...

С умелой пилкой.Вот незадача..
Соседа вьется дымкой дача..
За дачей строгий интерес
Научный...И другой прогресс...

И булавища не летает
Глонассы тают,тают.тают
И бут - и ведь его ебут...
Хотя мы тоже тут как тут...

User inkerman, 31.01.2011 19:00 (#)

:))))

User beni84, 31.01.2011 20:10 (#)

стихи хорошие,но устарели,родившись

Арабскому президенту западло искать убежища в "сионистском образовании",-гордость не позволяет.Но вообще-то президент Мубарак достоин уважения тех же израильтян хотя бы за то,что в течение 30 лет честно выполнял обязательства по мирному договору.Не для всех мусульман это характерно.Моххамед учил,что обманывать неверных псов-не есть грех.

, 31.01.2011 21:51 (#)
13834

"стихи ... устарели,родившись."

Мой стих родился стариком!
Как царь Иосиф, бородатый,
Он чем-то крепким, как шнурком,
В утробе мучился зажатый.

Кряхтя, опершись на костыль,
На свет он нехотя явился,
Так старый опытный бобыль
С утра жалеет, что родился.

Мой стих ошибся этажом,
Страной, отцом, эпохой тоже,
Он кесаря с его ножом
Напрасно ночью потревожил.

В зачатом сдуру во грехе,
По пьянке, наспех, втихомолку,
В на ладан дышащем стихе
Уже ни смысла нет, ни толка.

Мораль у басенки проста:
Вот если был бы я не скромный,
То стих в причинные места
Вернул бы с радостью огромной!

User d44yuriy, 01.02.2011 04:13 (#)
10546

It's really great!

Великолепно.

User prohogij, 31.01.2011 16:11 (#)

Будет ли народ молить Немцова, Рыжкова и Касьянова, Чубайса, Кудрина и Алексашенко взять власть?

Дурак Путин.
Ему бы дать ВИН в прайм-тайм эфир на Первом ,чтобы она на всю страну ЭТУ ХРЕНЬ произнесла - и все - вычеркивай Новодворскую из публичной политики навсегда.
А так читают ее перлы люди, которые и так знают, что ВИН - не совсем адекватна в современных реалиях.
"А мужики-то не знают..."

User ko_ko, 31.01.2011 19:03 (#)

В 90-е ОНА частенько зажигала на основных каналах, но потом поднадоела, уступив первенство Петросяну и прочим "аншлагам"... Но эти клоуны тоже уже всем осточертелм, так что, я думаю, при солидной спонсорской поддержке ОНА снова имеет шанс похохмить. Не так давно у НЕЁ в паре с Жириком спектакль удался.

Автор комментария, видимо, по невежеству своему, совершенно не в теме, программы Демократического Союза не читал, потому и опростоволосился публично.

А если бы читал, то знал, что ДемСоюз - совершенно не публичная партия, и не публичный дом на потеху совковому быдлу. Награда наша - ссылки и лагеря. Дворцы наши - чекистские спецтюрьмы и спецпыточные. Читайте Солженицына, про праведников, без которых ничего не стоит.

Путин никогда не сделает такой глупости, как дать ДС прямой эфир. Т.к. знает очень хорошо наш доблестный почетный чекистушко, что через сутки после такого эфира народ штурмом возьмет и мавзолей, и Кремль, и все эти путинско-медведевские дачи и дворцы, как их ни охраняй. Поэтому никакого прямого эфира, тем более в прайм-тайм, нет, не было, и не будет.

User cincinnat21, 31.01.2011 16:16 (#)

Обалдеть.

Голова кругом идет.

Сейчас, вроде, у всех есть как и "в блаженные, сказочные времена кровавого царского режима, ... у крестьян - земля, у рабочих зарплата, у купцов лавки, у предпринимателей заводы и пароходы, у интеллигенции свои газеты, университеты, гимназии, библиотеки, театры, земство и даже две фракции в Думе (кадеты и октябристы). И у всех, кто трудился, был хлеб - у кого с маслом, а у кого и с икрой."?

И никого не расстреливают - Немцова всего на 15 суток посадили?

Так что, не надо кричать "Долой самодержавие"? Это, выходит, экстримизм? Правильно пацанов наказали?

Так может, и с кастрюли Советской власти крышку снимать не надо было? Поскольку народ был явно не готов. Надо было сидеть тихонечко под крышкой и готовиться - к чему?

Здорово египетские события напугали правых демократов. Вдруг выясняется, что власть в России хоть и глупая и жадная, но без нее никак. Поскольку не достигнут еще уровень экономического развития. И посему надо терпеть, пока он достигнется.

Такая мысль просвечивается в статье Валерии Ильиничны.

А какой он - как его посчитать? А вдруг он не достигнется нмикогда? Получается вроде как Уловка-22. Нужный уровень экономического развития при диктатуре не достигается, а без него диктатуру свергать нельзя. Что делать, как говорили классики? Придет ли времечко (приди, приди, желанное), когда народ портрет Чубайса начнет у себя на стенах вешать?

Что-то подсказывает, что такого не будет никогда. И посему видение Валерии Ильиничны представляется мне крайне пессимистичным. Не знаю, может она и права. Но как-то это безысходно.

User hopstop, 31.01.2011 17:26 (#)

Впору ставить вопрос ,куда побежит Израиль

Да уж не к вам, защитничкам, помощи просить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User netug, 31.01.2011 17:28 (#)

Собственно, черемухой покрылся Фонтан. А бульвар Французский - просто таки весь в цвету.

User zvirblis__5, 31.01.2011 17:50 (#)

Ты то куда лезешь? Хоть начало статьи прочитай для виду, бульвар хренов...

User netug, 31.01.2011 18:26 (#)

Хренов - не бульвар, а кардиолог.
Все ты путаешь.
И читать не умеешь: "Собственно, черемухой покрылся бульвар."

User chokolivskyi, 31.01.2011 18:21 (#)

Не сыпь соль на раны. Там скоро всё небоскрёбами застроят. И никакой черёмухи не останется.

User netug, 31.01.2011 18:29 (#)

:) По-моему, черемуха была только в пестне.
Сирень - да, а черемуха... Впрочем, у нашей семьи на дачу там не хватало. :(

User inkerman, 31.01.2011 18:36 (#)

Точно, черемуха растет, но вот найти её таки сложно.
А вообще сейчас на участках возле домов в Одессе растет хурма, гранат...

(комментарий удалён)
User inkerman, 31.01.2011 18:32 (#)

:))))

Здравствуйте господин chokolivskyi.
Шо можете сказать в это неспокойное для нашей страны время?

User chokolivskyi, 31.01.2011 19:02 (#)

Здрасте, здрасте, товарищ из Севастополя.

Да вот на Мубаракку, понимаешь, наезжают. А нафига? Хороший же старикан. Порядок при ём был, дисциплинка. Ну засиделся слегка... И чего они злобствуют? Вечно ентим либералам лишь бы воду мутить.

User inkerman, 31.01.2011 19:21 (#)

И не кажіть.
Но вижу в этом добрый знак есть возможность переориентировать народ на отдых в Крыму.
Кстати у нас и пустыня под боком имеется. Осталось дело за малым - пирамидами и верблюдами, бедуинов своих предоставим.

User chokolivskyi, 01.02.2011 16:08 (#)

Ну, коралловые рифы вы не потянете... Попробуйте ангажировать парочку акул для экстриму.

Насчёт бедуинов не сомневаюсь, но вряд ли это привлечёт туристов. Такого добра есть везде.

User netug, 31.01.2011 19:47 (#)

Мубарак Мобамба

User hopstop, 31.01.2011 17:54 (#)

Бог вам больше не поверит,сколько можно нарушать заветы?

Прийдёт от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Израиля! Вот так-то, знаток.

User sion, 01.02.2011 12:20 (#)

hopstop

Прийдёт от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Израиля! ...-избавителя присылать не собираюсь,а нечестие Израиля-его проблема!

User inkerman, 31.01.2011 18:07 (#)

Вот как оно получается... к новости "Другая Манежка" в разделе "комментарии" висит вот такая надпись:

"Извините, комментировать эту запись могут только члены клуба "Граней""
Как все изменилось.

User zvirblis__5, 31.01.2011 18:22 (#)

Да, странно...Ну, хозяева - баре, как говорится...

User inkerman, 31.01.2011 18:29 (#)

Да я то что, просто констатирую факты.

User zvirblis__5, 31.01.2011 18:36 (#)

Хотя сталкиваюсь с этим впервые.

User wasja_4, 31.01.2011 20:12 (#)

Да, свинство какое-то. Тем более, что еще ни разу не видел, чтоб кто-нибудь из членов клуба, кроме Рубинштейна, что-нибудь комментировал.:(

User zvirblis__5, 31.01.2011 21:03 (#)

Да бывают и еще розовые рамки, но очень редко.

User hopstop, 31.01.2011 18:16 (#)

Извините, комментировать эту запись могут только члены клуба "Граней

Я только хотел спросить кто же всё-таки получил по голове - Омоновец или Москва, да не тут-то было. Не дали, гады.

User hopstop, 31.01.2011 18:19 (#)

Я только хотел спросить кто же всё-таки получил по голове - Омоновец или Москва, да не тут-то было. Не дали, гады.

Вам бы, касатик, покаяться не мешало бы за Ваш трёп дурацкий, а Вы про чулочки, носочки, шляпки и прочую ерунду. Кстати, я - христианин.

(комментарий удалён)
User revizor201, 31.01.2011 21:10 (#)

"ВИН рассчитывала на несколько лет, чтобы появилас новая генерация её сторонников
Но времени как оказалось нет.
А если так, то пусть чекисты сидят, лишь бы Лимонову или ещё кому власть не досталась."

Разумеется, ЕСЛИ есть реальный шанс, что власть достнется Лимонову - пусть сидит Путин, а тем боле Медведев.
Причину хотите?
А проста причина, как кирпич -10 лет Путина обошлись русским (других не считаю, потому, решающий голос в Росси пока у русских), так вот, обошлись русским те 10 лет в (максимум) 10 тысяч жизней, включая все войны, а за 10 лимоновских лет рашка вполне может заплатить миллионами. Потому, Эдичка без большой войны ну никак не обойдётся.
Так что за удовольствие поменять Вовочку на Эдичку- ох как дорого платить придётся.
А вот Немцова или Касьянва привести к власти -это труднее в сегодняшней рашке -права ВИН на 100 процентов.
И потому р-р-р-эволюционные, а особливо забугорные, либералы ждать не хотят, Лимонов - так Лимонов. Как у нас говорят - нэхай гирше, абы инше.

User nu_da, 01.02.2011 02:32 (#)

"Будет ли народ молить Немцова, Рыжкова и Касьянова, Чубайса, Кудрина и Алексашенко взять власть? "

НЕ будет. Особенно Чубайса. "Рыжих и кривых(косых) во власть не брать. Бог шельму метит" - так примерно сказывал Петр I.
А ващето, ВИН в очередной раз удивила. Статья - блеск. Вдруг узнаешь, что ВИН - монархистка. И либеральные идеи в массы - это у нее как-то уныло звучит. Сама не верит. А ностальгия по царской России - ярко, образно! Спасибо, Валерия Ильинична - прямо душу согрели!

User resus_factor, 01.02.2011 04:49 (#)

Права Валерия Ильинична

Права в том, что демократия в современном понимании этого слова возможна только тогда, когда есть разумная элита, разумное устройство обественного и политического организма, и две альтернативы при движении вперед - немного вправо и немного влево. Вот тут и включается демократия для определения того, куда же именно нужно немного повернуть руль, чтобы парировать смещение с осевой линии движения. "Механизм" же, когда сперва жрут одни немногие за счет множества других, а потом, когда этих зажравшихся скидывают, и начинают жрать другие немногие, к "демократии" отношения не имеет никакого. И как тут быть? Вот вопрос...

User privatecitizen2, 01.02.2011 14:21 (#)

Про естественный отбор слышали?

Все просто - нет будущего у России. У нынешней. Либо в тоталитаризм, либо распадаться. Выбирайте, что ближе сердцу.

User resus_factor, 02.02.2011 06:16 (#)

Либо хрен, либо редька

Выбирайте, что слаще. "Тоталитаризм" = "распадаться". Сторонники тоталитаризма и "жесткой руки" обычно имеют короткий ум и не думают о том, что будет ПОСЛЕ того, как "сильный лидер" издохнет. И даже не понимают того, что издохнет эта самая "сильная рука" ОБЯЗАТЕЛЬНО. Неотвратимо. Неизбежно.

User olkhowsky, 01.02.2011 06:24 (#)

Будет ли в России революция?

Вот Путин и его команда также считают, что без них все развалится, а если допустить свободные выборы, то к власти неизбежно придет криминал. Поэтому они вынуждены, как рабы на галерах, тянуть лямку и нести бессменно "тяжкое" бремя власти.
"Национальный лидер" при этом старательно подрезает любые ростки демократии и цивилизованной общности людей. Чтобы предотвратить самоорганизацию, в ход идут любые методы, от запретов мероприятий до жесткого их разгона ОМОНом. Такая политика порождает экстремизм и приводит к революциям. Что же касается "разумных" элит, то без элементарной демократии они и не возникнут. Всегда будет только "единственный и неповторимый". Революция в России неизбежна, хорошо, если она будет только "оранжевой".

User privatecitizen2, 01.02.2011 13:54 (#)

Получается, что криминала, как и гражданского общества, Путин одинаково боится.

User privatecitizen2, 02.02.2011 10:21 (#)

Хотя, он лукавит - по фене ботать ему привычнее.

User olkhowsky, 02.02.2011 12:57 (#)

Чего боится Путин?

Якобы боязнь криминала - это повод, чтобы не допустить гражданского общества. Криминала он не боится - криминал уже давно правит страной и прочно встроен в "вертикаль".

User wldmr, 01.02.2011 15:57 (#)
2911

Хорошо жить в России. Тишина. Зима. Спокойствие. Достаток. Стабильность. Нет В.И.Новодворской в телевизире. Водка 99 рублей стоит. Кортошка 35 рублей стоит в Ашане. Можно кататься на санках, на лыжах, на коньках. Вечером можно смотреть телевизирь - там очень смешной юмор, хорошее кино, политику интересную показывают, спортивные телепередачи...

Спокойные, добрые, хорошие, интеллигентные у нас сейчас руководители. Не то что раньше были, - пьяницы и меченные всякие. Хорошо.

Только вот грани всякие мешают нам тут жить. Грани - это ресурсы такие. Нужно всем написать - "грани -говно". И грани закроются. Закроют их наши руководители. Заживем мы тогда ещё тише, ещё спокойнее, ещё лучше.

Vip rubinstein, 01.02.2011 16:13 (#)
12

"Хорошо жить в России. Тишина. Зима. Спокойствие" --- Браво!

(комментарий удалён)
User wldmr, 01.02.2011 17:00 (#)
2911

В России сейчас бюрократическая тишина. - Медленно катится старый состав без паровоза в исторический отстойный тупичок. Правда можно услышать бодрые экономические правительственные отчеты о росте российской экономики на 5-6% в квартал. Как отчеты о выполнении пятилетки в четыре года. Помнит российская бюрократия эти блаженные, тихие времена. Помнит и невольно воспроизводит их, по кусочкам, в современной жизни.

Взорвалось тут. Погибли и покалеченны люди. Но опять наступает всепоглощающая тишина. Так зеленой ряской сразу затягивается на болоте место от брошенного туда камня. Даже если взорвется ещё, эффект будет тот же.

За такой тишиной в России, сколько бы она не продлилась, всегда следуют перемены. Да, как правило сверху, но и при немалом участии низов. Данная статья Валерии призвает мыслящую часть общества не спать в этот вынужденный "тихий час", в который опять погружен весь российский "пионерский лагерь". Необходимо не уставать разьяснять народу элементарную азбуку демократии.

Хотя Россия по своему менталитету разительно напоминает арабские страны, (терпеливость, патернализм, ленность, восточные ковры, цветастые обои на стенах в каждой квартире и доме...)но в чем-то есть и небольшие отличия. Например небольшая прививка европеизма, осуществленная Петром 1, наши собственные демократы начиная с Радищева. Потом начиная с 18 века была, какая-никакая, всеж-таки, европейская наука и культура.
Но зачем сейчас-то намеренно и злорадно, (назло враждебному западу) мазохистски опять погружаться в средневековую дикость и феодализм. Кому мы что-то докажем, если снова загоним сами себя в безвыходное положение? Никому!

Все политические истины давным давно всем известны. Всё звучит банально и скучно. Все сто раз повторенно и сказанно, что демократия это хорошо, а авторитаризм это плохо! Но нет, кому-то это доставляет дикую радость измазать всю Россию коричневым парафином, самому опарафиниться с головы до пят и прыгать в таком мерзком коричневом виде перед всем миром. Все смотрите! - Какое я го...! Непонимаю, что за удовольствие такое?!

(комментарий удалён)
User haxumob, 02.02.2011 04:07 (#)

а ведь и в самом деле , альтернативы Путину , аж никак не наблюдается ... Ну кто может себе представить в президентах Жирика или Зюганчика?
Лидеры оппозиции кардинальной ,ничуть не лучше (при всём уважении к Каспарову , все примеры мировой истории с идеалистами у власти , заканчивались ещё хуже чем с диктаторами )А для того , чтобы была альтернатива власти , должна быть (как минимум ), культура власти (это когда власть , воспринимается исключительно как ответственность , а не как некий набор привилегий) , ну а для культуры власти , необходимым компонентом , является культура общая ( это , прежде всего , когда нравственной нормой является правда , а не брехня)Так вот шанс , на развитие той самой , общей культуры , у россиян наглым образом отобрали.
Брехню сделали нормой ..(первые лица государства , не моргнув глазом заливают про то , какое хреновое вино у грузин , и что в решении на запрет его импорта , нету никаких политических мотивов )
В качестве людей творчества нам преподносят дельцов от искусства , готовых петь дифирамбы режиму , и вот мы уже свято верим , что композитор это не Чайковский или Мусоргский , а И.Крутой и И.Николаев.. поэты , вовсе не Маяковский или Мандельштам а И.Резник и Ю.Энтин.. живопесец ,это вам не какой-то там Врубель.. эт Никас Сафронов..
Различным лабухам и скоморохам щедро раздаются звёздные статусы (определение "звезда" настойчиво вдалбливается электорату посредством ПуТиВи) , в обмен на ПиАр режима , в произвольной форме !!
У народа нет шанса на культуру .. Подрастающие поколения начисто лишены возможности вырасти честными , порядочными (и как следствие - культурными) людьми ..Невозможно стать честным человеком , в обществе , где нормой ложь !!
Эту норму , нам навязала власть , которая созрела из нашего же общества . И самое грустное это то , средство для преодоления всего этого , я не могу найти даже в самых смелых фантазиях !!!=(((

User dietrich_46, 02.02.2011 20:40 (#)

Я против беспрерывного 30-летнего президентства, но сторонники Мубарака всё равно нравятся мне гораздо больше, чем его противники

Я очень не хотел бы, чтобы к власти в Египте пришло правительство, опирающееся на поддержку "Братьев-мусульман". А Мухаммед аль Барадеи хочет прийти к власти, опираясь именно на них - поэтому я категорически против него.

По-моему Мубарак должен оставаться президентом Египта вплоть до президентских выборов. А лучшая кандидатура в преемники - это по-моему вице-президент Египта Омар Сулейман. Вот кого следует поддержать и России, и ЕС, и США, и конечно же Израилю. А "Братьев-мусульман" и всех, кто с ними объединились - вне закона!

User chokolivskyi, 03.02.2011 16:04 (#)

Вот он, ваш либерализм, во всём блеске!

Кто будет президентом Египта, будет решать уважаемый житель Германии. А также «Россия, и ЕС, и США, и конечно же Израиль».
А если 80% будет за «Братьев», их «вне закона»? Танками давить, на площадях вешать? Неэффективно. Бомбой их всех сразу!

Эксплицируем. Предлагается опека ООН над Египтом и ещё над полсотней неугодных стран? Колонизацию возродим? Проехали уже. Полстолетия. Быльём поросло.

Нет. Решать будут сами египтяне, кому у них президентом. А не вы. Правители ведущих стран (не России) это отлично понимают. Нет агрессии – не вмешиваться. Будет агрессивный, бестия, новый фараон, тогда пожалте, санкции. Или воюйте со страшной силой.

На меня тоже режим Мубарака оставил благоприятное впечатление. Но это ИХ страна и ИХ президент. ИМ решать. А ваше мнение им, да и всем по барабану.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: