статья Грубые люди

Николай Митрохин, 27.08.2014
Николай Митрохин

Николай Митрохин

Судьба ДНР и ЛНР в военном отношении настолько висит на волоске, что российские военные выполняют роль реанимационной бригады, стремящейся довезти пациента до больницы. В практическом плане это означает попытку Путина сохранить лицо и продлить существование этих "республик" как минимум до конца переговоров.


Комментарии
3113

Количество убитых огромно. Говорил с знакомым офицером - только под Донецком сотни регулярных уничтожены управляемыми снарядами (наши управляемые снаряды для 100мм пушек - лучшие по помехозащищенности в мире. 90мм вариант поставляется в США и Бельгию). Под Мариуполем около часа назад взорван нами БТР

User pipetka, 27.08.2014 14:18 (#)
21218

вполне вменяемая статья, где все акценты правильно расположены! нет и не было никакой гражданской войны, а только "братская" спичка и канистра керосина... и все ради того, что карликовой гиене захотелось стать владычицей морскою...

User nanoscience, 27.08.2014 15:58 (#)
3460

не совсем так. 1/3 + 1/3 = 2/3. Эта масса похожа на ту, в Крыму. По поводу активных боевых действий, это так, воевать никто не хотел. Гиркин создавал видимость и не справился. Но, недовольных -- 2/3, это много. И я не вижу встречных движений с объятиями. Значит, они останутся недовольными.

User pipetka, 27.08.2014 16:36 (#)
21218

Донецк и Луганск всегда были проблемой по разным причинам, как и Крым, где во всей красе мы пожинаем сейчас результаты ленинско-сталинской селекции и русификации Украины, после 1991 года -это самые бандитские области, где тотально несогласные просто уничтожались, плюс политика кремля и российские СМИ, это очень коротко о том, что случилось, после того, как последний "брат-сестра" покинет нашу страну, с этими проблемами мы будем разбираться, а недовольных хватает везде во всех странах, так что не все так страшно и печально на самом деле! самое страшное- российская агрессия, но, даст бог, и с ней управимся

(комментарий удалён)
User pipetka, 28.08.2014 08:35 (#)
21218

и что за привычка у портянок публично хвастаться собственной глупостью и невежеством?... впрочем, если страной управляет куча троечников и откровенных незнаек, то что требовать от рядовых...

User djatlov, 28.08.2014 12:34 (#)
3169

Эти 2/3 - это не противники Украины. Это некоторое количество халявщиков (присоедините нас, как Крым присоединили - мы поменяем паспорт и пенсия будет вдвое выше. А за продуктами по старым ценам мы к знакомым через границу будем ездить). Плюс некоторое количество реально желающих бОльшей самостоятельности на местах (дело хорошее, хотя в данной ситуации неуместное). Плюс немалое количество ностальгирующих по СССР (кто вспоминает молодость, кто наслушался бабкиных сказок), и верящих, что СССР-то остался, и теперь называется РФ, а Украина от него, жалость такая, отделилась. И все проблемы - взяточник-чиновник, маленькая пенсия, охамевшие подАхметовские и подЯнуковичские бандюки - это проблемы отделившейся Украины, а в светлом СССР-РФ, как можно видеть из российского ТВ, такого не бывает с "лихих девяностых".

User djatlov, 28.08.2014 12:34 (#)
3169

Эти 2/3 - это не противники Украины. Это некоторое количество халявщиков (присоедините нас, как Крым присоединили - мы поменяем паспорт и пенсия будет вдвое выше. А за продуктами по старым ценам мы к знакомым через границу будем ездить). Плюс некоторое количество реально желающих бОльшей самостоятельности на местах (дело хорошее, хотя в данной ситуации неуместное). Плюс немалое количество ностальгирующих по СССР (кто вспоминает молодость, кто наслушался бабкиных сказок), и верящих, что СССР-то остался, и теперь называется РФ, а Украина от него, жалость такая, отделилась. И все проблемы - взяточник-чиновник, маленькая пенсия, охамевшие подАхметовские и подЯнуковичские бандюки - это проблемы отделившейся Украины, а в светлом СССР-РФ, как можно видеть из российского ТВ, такого не бывает с "лихих девяностых".

(комментарий удалён)
User pipetka, 28.08.2014 00:54 (#)
21218

конечно, нужно!!! а вот будут ли... вот в чем вопрос...

(комментарий удалён)
User pipetka, 28.08.2014 01:17 (#)
21218

я не верю уже в такой поворот событий... РФ сейчас уже открыто вторглась на нашу территорию, нет у нас времени на ожидания... будем отбиваться самостоятельно

(комментарий удалён)
User pipetka, 28.08.2014 02:05 (#)
21218

Валерий, спасибо за поддержку! я знаю, что мы победим! вопрос в цене победы..и в омерзительности происходящего

(комментарий удалён)
User pipetka, 28.08.2014 10:32 (#)
21218

они не хотят... они этим дерьмом щедро делятся с окружающими...

(комментарий удалён)
User pipetka, 28.08.2014 10:46 (#)
21218

упс... вижу. что удалили... а что там было не так?даже экстремистских призывов не было... странно

(комментарий удалён)
User pipetka, 28.08.2014 11:10 (#)
21218

я тоже предпочитаю называть вещи своими именами! и мне очень жаль тех русских, которые разделяют вашу точку зрения...орда вас не пожалеет(((

(комментарий удалён)
User pipetka, 29.08.2014 11:34 (#)
21218

безумству храбрых поем мы песню...

(комментарий удалён)
User pipetka, 29.08.2014 12:26 (#)
21218

вот , поэтому, вы не с остальной массой ваты, у которых даже понятия о совести нет

(комментарий удалён)
User pipetka, 29.08.2014 12:46 (#)
21218

на мой взгляд, это далеко не самое страшное)больше всего, я боюсь безразличных...

(комментарий удалён)
User pipetka, 29.08.2014 13:20 (#)
21218

Валера, выпросто настоящий мужчина, этим все и объясняется)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 29.08.2014 15:52 (#)
21218

нет предела совершенству) зато интересно жить)

(комментарий удалён)
User pipetka, 29.08.2014 16:14 (#)
21218

Валера, спасибо за такую высокую оценку. но мы просто люди... когда россияне поймут, что они тоже люди, все изменится

(комментарий удалён)
User pipetka, 29.08.2014 16:29 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!

User wank, 29.08.2014 10:08 (#)

Какая-то хрень в прозе

facebook.com olegdragon [facebook.com], 27.08.2014 14:24 (#)
12727

статья хороша, за исключением одного предположения : "Россия ценой тысяч жизней своих граждан (счет погибших уже идет на сотни) может даже победить в этой войне – отвоевав обе области целиком или оккупировав другие понравившиеся ей куски "Новороссии".
ни хера расия не может отвоевать и, тем более, победить в этой войне. те жалкие 50 тыс "лучших" солдат империи, собранных с бору по сосенке со всей необъятной территории угро-монгольской орды и сконцентрированных у границы с Украиной, способны лишь осуществить вторжение и пройти сотню-другую километров по украинской территории. после этого в военкоматы придут пару миллионов злых украинских мужиков, у которых давно уже чешутся руки пощупать шеи худосочных расейских контрактников, и сметут этот сброд на@уй. да, будут многотысячные жертвы с обеих сторон, но перспективы этой военной авантюры равны нулю. и лилипупкин об этом прекрасно знает. потому и подличает из-за угла, подсылая на территорию конфликта батальонные группы "заблудившихся" горе-десантников. ему гораздо выгоднее иметь в лугандоне постоянно тлеющий нарыв, подсыпая туда соль так называемыми "гумконвоями". тем самым не позволяя украинской власти провести там полноценные выборы в ВР и начать налаживать нормальную мирную жизнь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mongol32, 27.08.2014 22:10 (#)

Очень даже может быть. Вот до украинских родителей начало ведь доходить, дойдёт и до российских. Война штука обоюдоострая.

User djatlov, 28.08.2014 12:27 (#)
3169

Их давно уже вызывают в военкоматы. И направляют сажать перед военкоматами аллеи в память о погибших сыновьях. А потом эти аллеи засыхают, поскольку военкомат и полив-то не обеспечил.

facebook.com olegdragon [facebook.com], 30.08.2014 20:07 (#)
12727

дружище, извини - не разобрался))))). не подскажешь, есть ли здесь функция удаления собственных комментариев?

(комментарий удалён)
, 27.08.2014 22:44 (#)

так там водили человек десять военнопленных в украинской униформе и пару дюжин уголовников из донецких тюрем.

(комментарий удалён)
User boyanna, 27.08.2014 14:53 (#)
9614

огурцофф, я правильно понимаю, что Вас возбуждает безнаказанное насилие? Дык, достижение щастя в этой области возможно более простыми способами: обратитесь к врачу, либо сядьте по ст. 131 УК РФ.

User d44yuriy, 27.08.2014 15:02 (#)
10546

Из линых огуречных источников (вонючей кадки).

(комментарий удалён)
User boris_k, 27.08.2014 17:28 (#)
3734

Ты бы лучше научную фантастику, глядишь, талант раскроется. Из Огурцова пробьешься в Кабачковы
Хоть одну ссылку дал бы, хоть на НЕнадежный источник!

я уж процитирую тебя тифозная....51 обр разгромлена, не менее 100 человек погибли.....Ты хоть знаешь сколько в бригаде человек? 100 человек - это не укомплектованная механизированная рота......Закрой пасть вонючую и не вякай.

User valeri67, 27.08.2014 23:54 (#)

ты еще не сдох? просто давно не был на сайте. Тупорылое быдло потому и быдло , что что тупорылое, а ты,хуй мамин,мразь, потому что знаешь кто прав, да врешь погано.

User arizon, 28.08.2014 12:54 (#)

Шо ты гонеш!!!

User gin, 27.08.2014 14:45 (#)
5316

отличный анализ

User boyanna, 27.08.2014 14:53 (#)
9614

огурцофф, я правильно понимаю, что Вас возбуждает безнаказанное насилие? Дык, достижение щастя в этой области возможно более простыми способами: обратитесь к врачу, либо сядьте по ст. 131 УК РФ.

User licba, 27.08.2014 15:26 (#)

На переговорах в Минске Лукашенко и Назарбаев смотрели на Путлера с жалостью. Типа, сидел бы тихо в Кремле, пилил с братвой Россию, ездил бы на саммиты и нам не создавал проблем. Совсем Вовчик тронулся. Ну нахрена тебе зассаный Крым и такая же Новороссия в составе РФ за такую цену - откат РФ в третий мир с последующим распадом России?

User nanoscience, 27.08.2014 16:03 (#)
3460

у меня сложилось впечатление, что КАМАЗ заработал в полную силу. Может, Вова так решил поднимать экономику? Идея известная. А плохая экономика, это его, Вовы, непопулярность. Стратегия здесь та же, что и в игре в орла и решку.

User evgeniй, 27.08.2014 17:28 (#)
20996

Ну нахрена тебе зассаный Крым...
----------------------------------

Думаю, что не из-за Крыма он все это начал, а из-за базы флота. Он понял, что сейчас его попрут и причем со свистом и с улюлюканьем. А этого наша ранимая натура выдержать не могла. Это такой щелчок по носу, которого ущемленное самолюбие "человека года" уже не вынесло бы. Геополитические потери были бы неприемлемы. И хотя можно было перенести базу в Сочи, но потребовалось бы ее срочно строить. Все равно это было бы дешевле всех теперешних потерь. В общем, сыграло больное самолюбие.
Я вполне допускаю, что он уже жалеет, но... кагрица вот он локоток... Теперь уже назад не отмотаешь. Пацаны не поймут.

User licba, 27.08.2014 19:19 (#)

Вяликая национальная государственная русская идея (кто может меня просветить о существе этой идеи) и база флота в озерной луже не стыкуются. А вот переход РФ в ранг третьих стран, существующих исключительно за счет продажи ресурсов - цена за Затокрымнаш и Новороссию. Так нафига государственному попу такой баян? Или Путлер никакой не государственник, а мелкий трусливый воришка.

User evgeniй, 27.08.2014 19:39 (#)
20996

С продажей ресурсов тоже не все ясно. Нефтяное эмбарго - вопрос висящий в воздухе.
Ну а насчет государственника... Если под этим понимать человека, думающего о следующем поколении, то это не наш случай.

User vladmodfacker, 27.08.2014 15:35 (#)
16334

Полгода назад, при обсуждении возможной агрессии со стороны Пуросии (ныне - Хуйляндии) я давал количественную оценку предела уничтоженной живой силы агрессора, при достижении которого агрессия прекратится. 100-5000 трупов военнослужащих (*). - В зависимости от темпов уничтожения: чем быстрее, тем меньше предел, и наоборот.
Путлер (ныне - Хуйло) навязал вариант длительного противостояния, с минимальной собственно боевой активностью. Что ж, значит, придётся - до 5000 трупов? - Не факт.
Митрохин человек сведущий и ответственный, если пишет "счет погибших /хуйлян/ уже идет на сотни", значит примерно так и есть. НО - это "граждан", не военнослужащих. Официально, признанно военнослужащих Хуйляндии.
Сейчас Хуйляндия пытается представить ситуацию, как "0 потерь". Но это тоже вопрос количества и темпов. Думаю, камень, на котором перевернётся лоханка хуйляндской пропаганды; камень, с которого начнётся лавина разоблачения - И В ХУЙЛЯНДИИ! - уже качается.
В общем, оценка всё та же: 100-5000 трупов ВОЕННОСЛУЖАЩИХ - и агрессия захлебнётся. Захлебнётся, и...
-----
(*) 03.03.2014 23:38, grani.ru/Culture/essay/rubinstein/d.226028.html#comment_4133145

User nanoscience, 27.08.2014 16:12 (#)
3460

здесь одно с другим не вяжется. С одной стороны, вроде бы посылают воевать бывших, но непристроенных в жизни охранников, а с другой, украинцы ловят каких-то неоперившихся юнцов. По первым никто особо убиваться не будет, это временные контрактники. Поэтому, удавка в другом, в санкциях. Но, Европа боится, что Россия отключит газ и перестанет покупать у нее сыр, а Америка не считает возможным вести активные действия, не до того. Момент истины где-то близко. Кто-то же должен поднять руку, а потом опустить резко и сказать, -- ну и фиг с им, с газом. Вот этого нет, пока, но со временем все будет хорошо!

User vladmodfacker, 27.08.2014 17:08 (#)
16334

Тем не менее, определяющим фактором является признание Хуйлом действий хуйляндской армии на территории Украины.
А признать придётся.
Сначала с оговорками - мол, "сугубо гуманитарные задачи, вынужденно" и т.д... То есть, бодяга ещё будет тянуться-оттягиваться. Но количество раньше или позже изменит и качество.

(комментарий удалён)
User cherubina3, 27.08.2014 18:21 (#)
3019

и это чудесно, что мы люди в отличие от них, после так называемого "донецкого парада".

+1

..и этой несчастной привязанной женщины

User nanoscience, 27.08.2014 17:23 (#)
3460

Путин не допустит этого определяющего фактора. Это офицер без чести.

User cherubina3, 27.08.2014 18:17 (#)
3019

Это офицер без чести.

т.е. не офицер.
А путин

User nanoscience, 27.08.2014 18:36 (#)
3460

Бассилашвили идеально сыграл Мерзляева в О бедном гусаре замолвите слово. На что уж я люблю игру Бассилашвили всегда, а тут, такой типаж! И ведь человек из охранки вроде бы заботится об обществе. Акунин таким людям вообще оды посвящает... Но штази есть штази! Там есть и боевые офицеры, а это офицер штази. Ведь у Гитлера тоже были офицеры, нет? Когда Газманов поет -- Офицеры, офицеры, ваше сердце под прицелом ..., он тоже что-то имеет чисто русское в уме. Поэтому, я сторонник Сердюкова и Васильевой.

User vladmodfacker, 27.08.2014 20:56 (#)
16334

Это с какого боку Вы "сторонник Сердюкова и Васильевой", поклонник свистоплясунчика Газманова?
Опять парадоксами балуетесь?

User nanoscience, 27.08.2014 23:56 (#)
3460

какие уж тут парадоксы. Газманов рашист и я ему не поклонник. Сердюков же с Васильевой любовники и милые хорошие люди. Видите разницу? А то, что он украл, как Ходорковский украл свою нефть, основано лишь на том, что следователь считает цены заниженными. А как следователь эту свою оценку обосновывает? Хороших людей оболгали, по-моему. Армия лишилась настоящего министра, и Сердюков вряд ли согласился бы на войну. Женщину лишли свободы из-за наговора.

User vladmodfacker, 28.08.2014 00:18 (#)
16334

Все хуйловские группенфюреры ("чиновники") заслуживают петли.
Не обсуждаемо. Точка.

User nanoscience, 28.08.2014 00:30 (#)
3460

посмотрите на обычного чиновника (не Сердюкова и Кудрина), как на колорадского жука. В чем виновен колорадский жук? Как ни странно, у Путина были в команде нормальные люди, в некотором смысле. Но они вытесняются. То же самое было и у Ельцина. Это старость. Путин, хоть еще не очень старый, но он уже выжатая тряпка. IMHO Потому и соратники такие. Долбоёбы.

User valeri67, 28.08.2014 00:22 (#)

С вами разговаривал человек, так сказать, оттуда. Интуиция, мать ее, и нос чутко реагирует на прикопанное говнецо.

User boris_k, 27.08.2014 17:31 (#)
3734

"здесь одно с другим не вяжется. С одной стороны, вроде бы посылают воевать бывших, но непристроенных в жизни охранников, а с другой, украинцы ловят каких-то неоперившихся юнцов."
=========================
Вы все перепутали. Эти два высказывания относятся к разным эпохам: "охранники" к маю-июлю, "неоперившиеся" к августу

User nanoscience, 27.08.2014 17:35 (#)
3460

Спасибо! А как же тогда с утверждением, что эта армия может взять любой участок Украины и объявить его Калининградской областью? Это неоперившиеся что-ли возьмут? Как такое возможно? Вам не кажется, что я еще что-то перепутал, но теперь назад?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.08.2014 03:16 (#)
3460

а с какого понталыка так? Вы, батенька, не ходите в российские магазины и не знаете их наполняемость. В том-то и дело, что дефицит, при наличии спроса, можно создать только политическими методами. Я хожу в тот, что подороже. А народ ходит в тот, где подешевле. О пустом желудке я только мечтаю, господин.

User stefan_, 27.08.2014 16:23 (#)

Лугандонщина, "Новороссия", еще что-то из укр. земли... Кремлядские пропагандоны и малороссийские холуи уже обещают друг другу загнать украинцев "обратно" - в бандеровские схроны Волыни и "Галиции". Да и в Киеве хватает паникеров - оправдывают импотентную политику Кондитера и его подельников, преступно сдавших Крым, то нависшей опасностью российско-украинской войны (как-будто ее еще нет!), то возможным переходом путинских служак от прямых столкновений на фронте к повсеместному подполью, закошмаривающему терактами и киевлян, харьковчан, одесситов, львовян... А отчего бы не представить несколько иное продолжение практикуемого Москвой гос. терроризма, а именно - что начатая ею война распространится и на территорию РФ, население которой, так массово поддерживающее сегодня белогорячечный реваншизм Путлера, будет вынуждено жить в ожидании очередного взрыва?
Если украинцы замешкаются - кремлевский сумасшедший (с его то опытом ночного домоподрывника!) не сплохует...

User wank, 29.08.2014 10:14 (#)

не замешкаются а обделались и уже, собачий пан стефан

User stefan_, 29.08.2014 10:39 (#)

тебе бы, wank, не на монитор пялиться, а почаще в окошко выглядывать - не заносит ли кто в подвал дома твоего мешки с "сахаром-песком". Для учений, естесно:))

(комментарий удалён)
User stefan_, 29.08.2014 21:26 (#)

А тебе и не надо видеть - обо всем дядя Вова позаботится: и чтоб глазки у тебя золотушные вытекли, и чтоб ручки-ножки разлетелись на все четыре стороны, и чтобы попка твоя, которую мало в детстве шлепали, истончилась вдруг и обуглилась до черноты гортани.

User choibolsan, 27.08.2014 16:57 (#)

Одним из индикаторов того, что проекты ДНР и ЛНР уже закрыты, представляется тихое исчезновение из Донбасса последней медийной персоны "времен очаковских и покоренья Крыма", человека, олицетворяющего первое поколение сепаратистов, - "народного губернатора Донбасса" и главы мобилизационного управления "министерства обороны" ДНР, бывшего неонациста Павла Губарева.

статья хорошая, но концовка странная, то что сбежал какой-то губарев ни о чем не свидетельствует, кроме того, что он там больше не нужен и ему позволили сбежать.
путен будет усиливать агрессию, у него выбора просто нет. ну если, конечно, украинцы сами не сдадуться
так что все будет продолжаться до тех пор пока европа и америка не заставят порошенко пойти на переговоры с людьми, которых назовет путен , что в свою очередь будет означать развал украины.

User nanoscience, 28.08.2014 03:25 (#)
3460

с какой это стати у Путина нет выхода? Выход есть и в его направлении мигают установленные мигающие стрелки. Ну, сделал глупость, или вы говорите о козлинном таком противобрыкании? И украинцы не сдадутся, чего ради? Да Вы посмотрите на в экспрессо, очень обнадеживает, дай бог. Нет, Путин не владеет ситуацией, а лишь, словами Димы, перетряхивает все законы и соглашения, как дурак ("дурак" мой).

User choibolsan, 28.08.2014 08:02 (#)

нет выхода в том смысле, что отступить он сейчас не может, ну в его понимании, конечно.
а украинцы сами не сдадуться, но их скоро начнут принуждать активно к миру со стороны европы в первую очередь. на это путен и расчитывает. ему-то война эта тоже не в жилу, тем более, что количество погибших уже непосредственно российских военнослужащих, как бы их там не шифровали, растет, а это не есть гут. кстати, ничего нового в этой ситуации нет, все это было уже, в приднестровье в частности, когда еще и путена никакого в помине не было, так что схема обкатанная.
правда, в приднестровье самолеты гражданские не сбивали

User igor_kharkov_ua, 27.08.2014 16:58 (#)

- Ваши сотрудники спецслужб организовывают войну на Донбассе.
- Нет, они уволились за день до начала событий.
- У вас набирают и готовят наемников для войны в Украине - вот факты.
- Нет, это донецкие шахтеры-ополченцы.
- Вот ваши погибшие террористы, в том числе с Кавказа.
- Мы не можем контролировать всех сторонников русского мира, желающих помочь соотечественникам в борьбе с фашистами.
- Пассажирский лайнер сбили с помощью вашего ЗРК "Бук" - вот рапорты ваших террористов в соцсетях и разведданные.
- Никогда у них не было такого оружия - вы сами сбили.
- Но вот же ваши рапорты о сбитых украинских транспортных самолетах на высоте, куда никакие ПЗРК не добивают.
- Этот "Бук" дядя Вася- ополченец своими руками в гараже собрал из захваченных у вас запчастей.
- Вот трупы ваших десантников, погибших неделю назад на Донбассе.
- Ложь, они только что погибли на полигоне от неизвестной природы взрыва и в неизвестном количестве, а орденом Суворова их полк наградили авансом.
- Вот еще ваши десантники, попавшие в плен.
- Они просто заблудились при патрулировании границы.

Народ, эксперимент с плеванием москалям в глаза не удался. Может, попробовать им туда насрать - и тогда оценить результат?

16588

угу партизанское движение, донбасс жил на дотации от всей украины, это такая украинская москва, как только деньги кончились а они уже кончились , сразу возникли вопросы к бывшим хозяивам жизни, у ахметова кстати мало шансом остаться с бизнесом, он не воюет, сидит в киеве, значит его бизнес распилят, вообщем даже если хотелки путина както опрадаются , и он окупирует две области, то днем там будет как бы российская власть, правда кортежи власти будут сопровождать БТРы, а ночью эту власть будут мочить неизвестные донбасские борцы за что угодно.. Так что Путин идиот, ничего в этом мире завоевать нельзя, врочем в украине давно с путиным все ясно, он )( уйло, надо бы чтоб и до россиян это дошло, на это надо пару лет, по нашим одесским регионалам знаю, им потребовалось 2 года чтобы понять никаких гарантий их дальнейшего воровства янык не дает, счас сидят засунув язык в задницу, жду чем вообще дело кончится не факт что и то что наворовали им останется, Русский мир блин, сборище отбросов человечества.

User piter18, 27.08.2014 17:28 (#)

Россия ценой тысяч жизней своих граждан (счет погибших уже идет на сотни) может даже победить в этой войне – отвоевав обе области целиком или оккупировав другие понравившиеся ей куски "Новороссии".
==============================================================================
Толковая статья, особенно ценный материал- это разбор сил, которые рашка уже использовала.
То есть все эти добровольцы типа идеологических кретинов, бывших участников локальных конфликтов, "казаков "и прочих.

Но вот в части прогнозов мне кажется, Митрофанов допускает крупный просчёт.
Начиная с 25 августа рашка вынуждена была начать формальное вторжение своими регулярными войсками И у Украины отпала единственнаясерьёзная сдерживающая причина в отношении перенесения войны на территорию рашки.
Пртичина эта-опасение Украины спровоцировать рашку именно на формальное вторжение.
Теперь карты Путина раскрыты и Украина будет вести войну не только на своей территории, но и на территории рашки.
Причём несмотря на то, что в своих прогнозах я крайне осторожен, в том что в самом ближайшем будущем война придёт в рашку , я могу прогнозировать вероятность порядка 95-98 процентов, то есть практически-наверняка.
Что может помешать этому сценарию -внезапная резкая смена карликом курса, то есть сворачивание военной агрессии рашки против Украины
Но это на грани чуда, а в чудеса я не верю.

Ну, а если так, если чуда не произойдёт и война перекинется в рашку, то цена победы почти наверняка окажется для рашки неподъёмной.
Я имею ввиду не карлика , для него и миллион убиьтых россиян укладывается впривычную аксиомку
"бабы нарожают"
Но именно "бабы" - жёны и матери убитых не только в Украине, но и в самой рашке могут привести к таким потрясениям, которые заставят карлика угомониться
А то и приведут к тому, чтокарлика сметут.
Поэтому я и считаю, что у карлика на военную победу практических шансов нет

User piter18, 27.08.2014 17:46 (#)

Вот подоспела иллюстрация к тому, что я запостил выше- о том, что именонно женщины России могут утопить карлика
=================================================================
Комитет солдатских матерей РФ заявляет о 400 раненых и убитых российских солдатахКомитет солдатских матерей в Ставропольском крае составил список из четырехсот раненых и убитых российских солдат.Об этом сообщила его председатель Людмила Богатенкова, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на телеканал Дождь.

«У меня список около четырехсот человек. Там и раненые и погибшие», - рассказала она Дождю.

Список был составлен из разных источников в вооруженных силах, раскрывать которые Комитет не может. По собранным солдатскими матерями данным, в списке «есть владикавказские-шумленские, шалинские, борзойские».

Речь идет о нескольких мотострелковых бригадах: 19 отдельной мотострелковой Воронежско-Шумленской Краснознамённой орденов Суворова и Трудового Красного Знамени (Владикавказ, Северная Осетия), 17 отдельной гвардейской мотострелковая бригада в городе Шали (Чечня), 8 отдельной гвардейской мотострелковой бригаде в городе Шатой (Чечня).

По словам Богатенковой, кроме уже упомянутых в списке есть военнослужащие и из других частей российской армии. Список раненых и погибших не является окончательным и постоянно пополняется.

Комитет солдатских матерей РФ заявляет о 400 раненых и убитых российских солдатахКомитет солдатских матерей в Ставропольском крае составил список из четырехсот раненых и убитых российских солдат.Об этом сообщила его председатель Людмила Богатенкова, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на телеканал Дождь.

«У меня список около четырехсот человек. Там и раненые и погибшие», - рассказала она Дождю.

Список был составлен из разных источников в вооруженных силах, раскрывать которые Комитет не может. По собранным солдатскими матерями данным, в списке «есть владикавказские-шумленские, шалинские, борзойские».

Речь идет о нескольких мотострелковых бригадах: 19 отдельной мотострелковой Воронежско-Шумленской Краснознамённой орденов Суворова и Трудового Красного Знамени (Владикавказ, Северная Осетия), 17 отдельной гвардейской мотострелковая бригада в городе Шали (Чечня), 8 отдельной гвардейской мотострелковой бригаде в городе Шатой (Чечня).

Также читайте: Российское командование признало, что их десантники гибнут в Украине

По словам Богатенковой, кроме уже упомянутых в списке есть военнослужащие и из других частей российской армии. Список раненых и погибших не является окончательным и постоянно пополняется.

Источник: ht tp://censor.net.ua/n299872

User cherubina3, 27.08.2014 18:26 (#)
3019

Митрофанов

Митрохин, видимо..

User piter18, 27.08.2014 18:36 (#)

Митрохин, видимо..
=======================================
Да, приношу Митрохину извинения.

Подписываюсь под КАЖДЫМ словом автора в этой статье! 100000000000000% так и есть. Вот бы его в Украину в качестве военного аналитика вместо придурошного Тымчука!

2 недели назад в Белорусском партизане опубликовали фотовидеоматериалы, как боевая техника рассеи грузится на ж\д платформы и выезжает на родину. Командир вякнул, что парад по поводу освобождения Минска прошел и им тут делать нечего. Сейчас эти части под Украиной. Если войска уходят со стратегически важного направления - тыловых запасов у рашки больше нет. Выдохлась крыса Пу или уже на издыхе. Осталось перемолоть оставшиеся боеспособные части и путь на Москву открыт! Будем освобождать русских - наших братьев, от москалей!

User mongol32, 27.08.2014 19:52 (#)

Прямо соревнование - кто, кого перебрешет. Мелькают у Митрохина здравые мысли, хотя бы по отношению местных к киевской власти сказал правду - недовольных большинство. Очень понравился пассаж уже с неделю гуляющий среди подобных "аналитегов" . Россия якобы хочет вывезти оборудование с украинских заводов. Интересно автор себе представляет, хотя бы то оборудование, на которых работают украинские заводы? Это советские остатки, это вчерашний либо позавчерашний день машиностроения. Что оттуда можно вывезти? Токарные и фрезерные станки 50-60 годов? У нас, на небольшом, в общем-то заводе немецкие, японские, корейские обрабатывающие центры. Украинское оборудование годится только в металлолом. В общем, не впадайте в маразм, будьте вменяемыми и будет вам "щастье".

User sergIV, 27.08.2014 23:01 (#)

оборудование годится только в металлолом
---------------------------------------------------------
Откуда знаешь?

User mongol32, 28.08.2014 19:06 (#)

Не знаю, предположил. Хотя если предприятие частное, то может я и не прав. Вот только отжать частное предприятие для России весьма чревато. Это вам не Крым приватизировать - тут по международным судам затаскают, да на государственное имущество арест наложат. Историю с какой-то швейцарской фирмой помните? Сколько он крови России попила!

User bethlehem, 27.08.2014 21:54 (#)

Сколько еще невинно убиенных понадобится, чтобы путлер комфортно чувствовал себя на переговорах? А сколько потребуется еще, для того что бы цена газа была приемлемой для акционЭров газпрома? Нашему царю показали фигу....умрем все до одного?

livejournal.com mb-b [livejournal.com], 28.08.2014 04:31 (#)

Очень хорошо разложено. Статья сгодится как заготовка к будущему учебнику истории. И надеюсь -- как и все вменяемые -- что этого будущего осталось ждать уже совсем недолго.

User lapland, 28.08.2014 16:12 (#)

И как бы ни трындели (по-другому и не скажешь) господа Рогозин и иже с ним, что, мол, российский ВПК сам восполнит недостачу того, что делала для него Украина - эти бредни для ватников и дебилоидов, уткнувшихся в телевизор. С самого начала было ясно, что эрэфия с её впк - без Украины с её впк - практически телега без двух колёс (по диагонали). Именно поэтому рф и вцепилась в Украину своей поганой пастью, прикрываясь идеей "Русского мира" и прочей бредятиной. Переманивали спецов, а в настоящий момент оборудование тырят, как твари последние! Эх, Путин, Путин! Не достать тебя, сука. И дзю-до твоё не помогло бы, и все твои держиморды... Ведь сколько людей гибнет! Обманутых, замороченных твоей пропагандой. Вы - главные преступники. Вас надо судить судом всех народов Земли! Я об этом говорил здесь ещё несколько лет назад...

User piter18, 28.08.2014 18:09 (#)

Совершенно необходимо, чтобы во всех резолюциях, даже в ветированной рашкой резолюции срочного заседания СБ ООН, в резолюции ОБСЕ и Совета Европы, была фраза о суверенном праве Украины на защиту от агрессии.
После чего как можно скорее начать:

1 )Ответ на обстрелы территории Украины с территории рашки
2) Обстрелы транспортных колoнн рашки, приблизившихся к границе Украины ближе 5-10км
3) Сплошное минирование дорог и мостов на всех опасных направлениях, а также на всех погранпереходах, находящихся в пределах досягаемости ВСУ
4) Демонстрационые (пока) подрывы украинскими ДРГ коммуникаций на территории рашки в пределах зоны 10км от границы в районах передвижения транспортных колон с росвойсками.
5) Предупреждение населения рашки в 30-50км зоне от границы о том, что ВСУ рассматривает данную зону как зону военных действий.

26530

Любой солдат срочной службы, контрактник или офицер имеет полное право послать туда подальше командира, который предлагает ему поехать воевать на Украину.
В соответствии с Конституцией, любое использование российских войск заграницей возможно исключительно с разрешения Совета Федерации, куда обращается президент. 1 марта этого года сенаторы такое разрешение дали. Однако 25 июня по предложению президента оно было отозвано.
Соответственно, любой военнослужащий в Российской Федерации имеет полное право не исполнять приказ и не ехать воевать на Украину.Получив такой приказ, можно уйти из части, дойти до военной прокуратуры или до правозащитной организации типа Комитета солдатских матерей. Обязательно надо также сообщить родным и по возможности в социальные сети. Естественно, никаким дезертирством это считаться не будет, более того, к уголовной ответственности должны быть привлечены командиры, которые отдают подобные приказы. Причем, вплоть до импичмента президенту, если он, как Верховный Главнокомандующий такой приказ отдал.
Кроме того, учитывая, что никаких законных оснований для нахождения российских солдат на Украине нет, необходимо понимать, что в случае гибели, ранения или плена никакие социальные гарантии для участников боевых действий на таких военнослужащих распространяться не будут. Собственно, погибших совершенно спокойно могут уволить задним числом, записать дезертиром, написать, что он погиб в самоволке. Да и даже если все будет хорошо, солдат живой и здоровый вернется с Украины в часть, нет гарантий, что ему заплатят даже положенные по контракту деньги, заявив, что он был, оказывается, не на войне, а в отпуске. Так что никакие бюджетные траты на воюющих на Украине солдат по закону невозможны, поэтому, скорее всего, их и не будет.
Увы, но я боюсь, что многие молодые ребята и их семьи встанут перед выбором — либо стать пушечным мясом, либо попытаться открыто побороться против произвола и нарушения Конституции. Задача всех здоровых общественно-политических сил помочь согражданам в этой борьбе против военной машины.
Ну и, конечно, надо ставить вопрос о политической ответственности власти за солдатские могилы без фотографий, пленных и раненых. Это чужая для нашего народа война. Ровно поэтому, кстати, все и делается тихо, будто что-то нехорошее под одеялом, да еще и в нарушение Конституции.

User dinozavr, 31.08.2014 18:10 (#)

Интересно, где leokadij ? Как там в Донецке ?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: