статья Нашествие фарсиан

Николай Митрохин, 19.05.2014
Николай Митрохин. Фото из личного архива

Николай Митрохин. Фото из личного архива

Избрание 42-летнего московского пиарщика Александра Бородая премьер-министром террористической организации (по квалификации украинских правоохранительных органов) "Донецкая народная республика" превратило идею донецкого сепаратизма в фарс. Этот фарс играют двое друзей, знакомых еще с конца 1990-х годов.


Комментарии
User modest, 19.05.2014 13:12 (#)

Спасибо! Прочел с большим интересом. Очень важно понимать генезис тех чудовищных общественно-политических течений, которые вышли сегодня "на поверхность" и в России и в юго-восточной Украине.

Vip krokodil777, 19.05.2014 17:13 (#)
22674

Действительно, очень любопытный поворот темы. Спасибо Митрохину - всегда ужасно интересно и ясно пишет.
Удивительно, как же я в годы 1989-90 всего этого не заметил. Я примерно год - как это ни странно - проработал в одной подмосковной церкви. Помню, как свирепствовала тогда "Память". Помню, что было много неофитов тогда - и из евреев, и что их энтузиазм был искренним, пусть и идиотическим, примерно, как мой... Познакомился я тогда и с Кириллом Гундяем - отвратительный властный наглый тип, педераст не латентный. И с митр. Ювеналием ("тетей Юлей"). Ну да... все эти Бородаи и Стрелки были еще детьми...

, 19.05.2014 18:10 (#)
3025

Похоже гундяй с "тетей юлей" деток этих оприходовали по полной, причем, помимо всего прочего, внедряясь еще и прямо в мозги... А я, и того хуже, собиралась в "Память" вступить, так мне понравилась идея охраны памятников старины, домов-музеев властителей душ наших и прочий сладкоязычный благочестивый лживый бред, распространяемый в качестве рекламы ловцами душ человеческих, но слава Богу, знакомые побывавшие на заседаниях и сбежавшие оттуда с вытаращенными глазами, успели рассказать мне, каким фашистско-нацистским монстром в действительности обернулась эта организация, подкупившая нас, дурачков, своей якобы не политической , а "социально-экологической" направленностью. Вообще идейный разброд был в те годы ужасающий, но я очень быстро поняла, что в России, во всяком случае постсоветской, большевизм, социализм, чекизм, национализм, монархизм, фашизм, нацизм, церковное православие, государственничество, имперство - это единый клубок , вбирающий в себя всю накопленную в обществе подлость, низость, глупость, закомплексованность, всех подонков, извращенцев, всю муть , пену и отстой , объединенный странным, на первый взгляд сочетанием "красно-коричневые". Сегодня мы видим, как проросли все ростки, как размножились бактерии, споры, грибы и вирусы этой красно-коричневой чумы, отразившись в более чем 80-процентном рейтинге красно-коричневого фюрера, бредящего войнами, империями, уникальным русским генетическим кодом ...

User pipetka, 19.05.2014 18:33 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!

Vip krokodil777, 19.05.2014 19:18 (#)
22674

Браво!
Церковь была так унижена в СССР, что, как только намордник слез с лица, а с рук веревки упали, захотелось помочь (детские воспоминания - псковские церкви, Новгородские, потом Суздаль, пластинка - Ростовские звоны, иконы в Третьяковке и Андронниковом), особенно на нижнем уровне - убрать мусор, разобрать завал итд... Я и снег чистил, и печь топил, и туалет строил, и в хоре пел, и утварь из латуни делал, и одно время батюшке в алтаре помогал. Даже иконы писал по месяцу на заказ в один из московских храмов и оклады чеканил. Вот ведь смешно - целуют бабушки мои иконы до сих пор...
Был естественно в "двадцатке". А со мной еще - и погорячее, чем я (даже в пароксизме маразма был скептиком и насмешником) - еще три четыре московских еврея. Ну тут, понятное дело на нас донос, телега к владыке. Так и так - явреи захватили власть в церкви. Нас - на ковер, в Новодевичий. А там как раз в это время хозяйничал гундяй. Нас к нему погнали. Батюшка наш был добрейший человек, самобытный художник (он продавал картины за рубеж, чтобы новый храм под Москвой строить и построил и какой!), мягкий, человечный, робкий... Мне сказал - ты не смотри на него волком, он сам волк, а волчицу его в рясе - если хочешь, покажу тебе...
Да-с... После разговора с гундяем, я решил навсегда на это православие положить...
Такой страшной вонищей дохнуло... что все мои крохотные цветочки увяли...
Любовь к псковским церквям и старым иконам все равно осталась, конечно... Что уж душу травить...
А то, что вы так прекрасно описали, гноюшник этот гэбешно-соборный - так расплодится и потомство даст как под красным лучом, - вот этого я тогда боялся, но представить себе масштаб все-таки не мог. А оно, хвостатое, змеиное, вишь не только расплодилось, но и на Украину бросилось...
И еще себя в России покажет, особенно, когда там начнет все падать-падать и крошиться...
Продумайте отход. Кромешное крошилово ждет Россию. Никакой пощады никому не будет.

, 19.05.2014 20:25 (#)
3025

Я тоже, как дурочка, радовалась возрождению церкви (хотя сама убежденная, урожденная атеистка:-) Воображала, что народу необходимо какое-то духовное окормление и какая-то узда, но прежде всего, радовалась победе справедливости, прекращению унижения священнослужителей (а они по детским впечатлениям были тихие добрые благостные старички) и оскорбления чувств верующих. Но в Расеюшке нашей все хорошее оборачивается каким-то свиным рылом. И вот уже церковь у нас у власти и задает тон, т.е. находится в первых рядах гонителей свободы, черносотенства, мракобесия, показывает примеры ненасытной алчности, властолюбия, чревоугодия, бессмысленной жестокости (чего стоит история с пусями!), рвется в школы и ВУЗы со своим обскурантизмом и меньше всего озабочена смягчением нравов, заботой о воспитании в пастве милосердия и справедливости... Всех лучших священников, которые должны были бы составить её гордость, церковь в лице московской патриархии изгнала из своего лона (Александра Меня, Глеба Якунина, скромнейшего священника из Краснокаменска, отца Сергия только за то, что посетил в тюрьме МБХ, посочувствовал ему и назвал "политическим узником" , лишила сана и загнала за тысячи километров от его прихода…)

Vip krokodil777, 19.05.2014 21:16 (#)
22674

Попы и мнихи... Во времена гонений - часто святость (хотя и тогда дерьмо тоннами лилось, по рассказам знатоков знаю, но как-то иначе). А как начали крышевать - и у золотого тельца титьки сосать... тут берегись... какими падлами заделались...
Так же и люди. Какие сказочные у меня были друзья в тяжкие годы застоя! К помощи готовые, скромные, сердцем чистые, музыканты, ученые, начитанные, умные...
А потом как начали богатеть... Сразу начали моей бедности стесняться (и я и жена были мнс-ы). Потянуло их к другому столу (у нас была гречка да яичница с лучком), к другому обществу (влиятельные особы)... Дружба потихоньку остыла. Потом и умерла. ... Вон, Петя Авен, какой симпатяга был. А теперь - и уже давно - как будто за стеной километровой...
Исключения редки... Но и с исключениями связи потеряны. То, что не сделало имущественное расслоение, доделало время...

User dino, 19.05.2014 21:28 (#)
2989

Удивительное дело, я, в 1989 году, тоже принимал участие в восстановлении храма! И мне казалось, что эта работа - дань прошлому, дань народу уставшему от десятилетий идеологической обработки. А оказалось - это всего лишь перераспределение функций по управлению этим же народом!

, 19.05.2014 22:16 (#)
3025

Да, мы были идеалистами (говорят, в молодости - это естественно и простительно:-). В советские годы казалось, что коммунистам противостоят исключительно свободолюбцы , демократы и либералы. Все мы дружно читали самиздат, ненавидели и высмеивали убогую, тупую и свирепую власть. Когда же после августа 1991года начал поднимать голову нацизм и клерикализм , это было как гром среди ясного неба .

User dino, 19.05.2014 22:31 (#)
2989

Росту клерикализма в немалой степени способствовал, в начале девяностых, директорский корпус. Это происходило и в красном поясе. И сегодня клерикально-полицейское государство - состоялось! Со всеми причитающимися ему атрибутами, черт их побери!

(комментарий удалён)
User dino, 20.05.2014 10:56 (#)
2989

Симпатия основывалась на гонениях и запретах сов. власти, но сегодня картина такова, что в пору симпатизизовать атеистам! Вот дела!

(комментарий удалён)
User dino, 20.05.2014 11:03 (#)
2989

Боюсь, та мера воздействия и понимания, о которой мечтал Мокрощелкин, придет к нему только посмертно!
C кем-то так именно и происходило.

(комментарий удалён)
User dino, 20.05.2014 21:32 (#)
2989

Два года тебе пытались вбить в голову простую мысль о зависимости ускорения свободного падения
от массы падающего тела! И вот какой результат: зло нельзя
одолеть или хотя бы сократить его! Ситуация с Мокрощелкиным свидетельствует о еще большем
пессимизме, нежели тот,которым обладал, в полной мере, сам Шопенгауэр!

(комментарий удалён)
User schmidt, 20.05.2014 22:01 (#)

Никодим, послушайте вместо "Болеро" физиков. http://mp3-sait.info/listen/Чайковский%20%20%20Нет%20только%20тот%20кто%20знал

5480

www.img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/207/90207501_large_kras_slozhen_atomuy.jpg

User schmidt, 21.05.2014 09:32 (#)

http://www.liveinternet.ru/users/saluto/friends

(комментарий удалён)
5480

Прослушай с самого начала - высказывание Корсунского:

www.svoboda.org/audio/audio/1138694.html

Тебе и дальше охота быть пешечкой в информационной войне политиков-выблядков? Или быть Человеком?
Тебе решать!

User schmidt, 20.05.2014 23:47 (#)

Вы не знаете, Миша, почему у меня ничего не получается? Я бы лучше ещё одну работу написала, чем это задание выполнять.Думаю,что завтра случится. saluto

5480

Не знаю. Вот Вам фильм, которык я не смог посмотреть уже второй раз:

www.tvkultura.ru/brand/show/brand_id/57913

User schmidt, 21.05.2014 00:01 (#)

Быль-небыль? Так этот фильм называется? А что у Вас с голосом сегодня?

5480

Я его отдал - за счастье и мир во всём мире!

User schmidt, 21.05.2014 00:23 (#)

Лучше его отдавать за одного конкретного человека. Как на Ваш вкус, это не по-хамски звучит?
Про фильм. Почему дважды не получилось?

5480

? ? ?
Даже не знаю как ответить..
Не смог посмотреть фильм. Не смог уже во второй раз.

(комментарий удалён)
5480

Слушай, это я выразился кособоко - ты не серчай. Если б я усомнился, то и писать бы тогда не стал - пойми. Ты что сразу в штыки? Брось - можешь от меня подвоха не ждать - гарантирую!
Поделиться с тобой решил. А вот категоричен ты иногда бываешь, до невозможности.

User schmidt, 20.05.2014 23:40 (#)

А МИФИ не понравился? Кватину Нормы лучше слушать в исполнении Марии Каллас.Это её любимая партия, она говорила, что Беллини писал эту арию как бы для неё. http://www.moskva.fm/artist/maria_callas/song_847317

(комментарий удалён)
User schmidt, 21.05.2014 08:51 (#)

Это исполнение хорошее, а у Каллас гениальное. Фабула жизни певицы неразравно связана с этой оперой. Её любовь к Онассису, который впоследствии предпочёл Ж. Кеннеди, вполне сравнима со страстью Нормы к Поллиону.Кстати, исполняя эту партию, Каллас и потеряла голос.С музыкальным приветом.

(комментарий удалён)
User schmidt, 21.05.2014 23:28 (#)

Как же не люблю? Я с большим вдохновением общаюсь с украинцами .
А Путина зачем любить-не любить? Он не нуждается в этом.
"Доверять- не доверять" подходит больше..
Вторую часть поста комментировать не буду.Вы погорячились.

User dino, 20.05.2014 22:03 (#)
2989

Линейная! Но если ты посмотришь основное свойство линейной функции, то поймешь!

(комментарий удалён)
User dino, 21.05.2014 12:46 (#)
2989

Уж и подсказку дал, ан нет! Туп ты, братец!

(комментарий удалён)
User dino, 21.05.2014 19:28 (#)
2989

Как оказалось, ты - неплохой математик, без пяти минут - академик и одновременно - автор
принципа имени себя! :)))
(Пошел нахуй, кстати).

(комментарий удалён)
User dino, 22.05.2014 08:15 (#)
2989

Не подлежит сомнению, что желание направить гаубицу дулом вниз, свидетельствует о том, что у персонажа, охваченного желанием, в голове – дырка! Видимо это обстоятельство ( дырка)не позволяет персонажу (Мокрощелкину) осознать себя как волю и почувствовать внутреннее единство жизни, вне пространства и времени.

User orangefox, 21.05.2014 05:28 (#)

а мы в 1989 голодали на Арбате.
И выходили из подполья.
И всегда знали, что у РПЦ под рясами - лампасы ( за исключением, наверное, тех, кто где-то в глубинной России свяшениками был ну и отдельных единиц, чьи имена известны всем - и выше назаваны)

User dino, 21.05.2014 12:51 (#)
2989

Что означает: "...голодали на Арбате"?

User orangefox, 24.05.2014 06:43 (#)

имено это и означает - голодовка протеста на Арбате - как метод борьбы за легализацию подпольной Украинской Католической Церкви

User dino, 25.05.2014 21:45 (#)
2989

Понятно!

16040

Эх, панна Улька: церковь и вера в бога - вещи очень разные. Митрохина вообще не уважаю - это проблемы не РПЦ, а всей церковной системы. Церковь (любая) - всего навсего коммерческая организация, зарабатывающая на вере в бога. К тому же служители любой церкви - всего-навсего люди, со своими грехами и недостатками. Одно хорошо: помогают ухаживать за немощными и сиротами, но и там не без "перегибов". Спрашивается: на фига посредники при общении с богом? Никто не лучше ни католики со своими индульгенциями, ни раввины, ни имамы. Вот ламы мне нравятся гораздо больше)). Вера в церковь держится на конкретном служителе, с которым прихожанин общается, а люди бывают разные...

User leokadij [myopenid.com], 19.05.2014 19:23 (#)

>>>уникальным русским генетическим кодом<<<

Ну, если 82% населения России поддерживают Путина, то и в самом деле - уникальный русский генетический код. Правда, русских в РФ 81%, так что есть среди поддерживающих Путина немножко и нерусских...

User jeffny2, 21.05.2014 04:11 (#)

A вы почитайте газету "Завтра" господина-товарища Проханова. Там трудно отделить крайний экстремизм от законченного сумасшествия. Там - полный паноптикум, но эти люди тоже могут взять в руки крупнокалиберные пулеметы.

(комментарий удалён)
User modest, 19.05.2014 14:10 (#)

Недавно слышал по ТВ новый одесский анекдот в исполнении известного одесского КВН-щика Филимонова:
"Встречаются двое одесситов:
- Ты знаешь, я начал бояться говорить по-русски!
- Ты боишься украинских "бендеровцев"?
- Да нет, я боюсь, что русские приедут меня защищать!"

User zvirblis_317, 20.05.2014 00:57 (#)
21611

:)))))))))))))))

2839

Вернется это отребье, получив законных дюлей, и примется огурцам отрезать попку и хвостик...

Ночью эта размалеванная гопота ограбила инкассаторов, которые везли деньги шахтерам
С таким подходом этих продухтов коитуса Шарикова с чертополохом вып..здят очень быстро..

User pipetka, 19.05.2014 18:34 (#)
21218

...попку и хвостик))) для более качественногопросаливания и последующей закатки в банку)

User roker, 19.05.2014 18:10 (#)
22038

"...что касается, православных патриотов"

Брат Огуртзофф, давно хотел спросить Вас как патриот патриота: в протестантство податься не думаете?

Почему бы и нет?

Ну не в анабаптизм, конечно, или, там, какое-то пятидесятничество, а в нормальное пресвитерианство или реформатство?

Или, на самый худой конец, в лютеранство?

Нет?

User neverland, 19.05.2014 19:30 (#)

Молодая девушка из Донбасса спрашивает на днях ВВП: "Вы нам говорили, что, если к нам придет "Правый Сектор", то всем нам будет п---ц. Так вот, п---ц уже пришел, а где же "Правый Сектор"?"

, 19.05.2014 20:31 (#)
3025

:-))))))))

3326

Великий учитель Кун-цзы (Конфуций) настойчиво указывал: "наведение порядка начинается с возвращения имён", т.е. с того, что предметы и явления правильно называются.

Путин рассказал китайским журналистам необычайно интересную для них вещь: про разгул ненацистских сил в Украине. Корень бед - в героизации и реабилитации фашизма. Сказано это было, ясное дело, как для отечественной, так и для западной общественности. Китайцам и так всё ясно: запугав себя ею же придуманной "фашистской угрозой", великая Россия бежит сдаваться ещё более великому Китаю. Если учесть, что ордынский хан формально короновался китайским императором, то Русь сама просится обратно в Орду. Восточная культура меряет время веками, и всё логично - поблукав, поэкспериментировав с западным влиянием, Русь осознала ошибки, прониклась, замыкая 600-летний цикл, возвращается обратно - в единую и великую Евразию.

Но всё эти банальности не стоили бы моего внимания, если бы не чушь про неонацистские силы. Неонацизм - это возрождение идеологии национал-социализма в условиях современного демократического общества, уже имеющего политический имунитет против нацизма. По аналогии определяются - небольшевизм, некоммунизм, неосталинизм... Нацизм - это (если кратко) доктрина, требующая замены плюралистической демократии корпоративистской тоталитарной системой, в которой некоторое происхождение влечёт за собою лишение гражданских прав, включая запреты на профессию.

Почти весь спектр украинской политики выступает за парламентскую демократию. Ни одна украинская политическая сила не выступает за лишение гражданских прав в связи с этническим происхождением. Ни одна украинская политическая сила* не заявляет о правоте Гитлера.
Национализм украинских сил (регулярных и добровольческих), проводящих сейчас ликвидацию мятежа, имеет тот же градус, что и национализм французских республиканцев (паториотов), ликвидирующих роялистские восстания в 1793 году; или национализм гарибальдийцев, сражающихся с оккупирующими Рим французами 70-лет спустя.

Для сравнения.
В Советской России (и Советской Украине) до 1923 г., а в СССР до декабря 1936 г. в отношении "лишенцев" (мелких собствеников, выходцев из не тех классов), применялись те же ограничения гражданских прав и запреты на профессию, что требовала гитлеровская программа НСДАП "25 пунктов" в отношении евреев.

Реабилитация сталинских преступлений проводится в современной России именно в том виде, как советская и нынешняя российская пропаганда приписывала и приписывает неонацистам.

Только неонацисты от Холокоста открещиваются, в разы уменьшая масштаб и списывая на перегибы, а неосталинисты даже в постановление Госдумы по поводу жертв голода во время коллективизации не постеснялись впихнуть косвенное оправдание Голодомора необходимость индустриализации.

Теперь подумайте, что сделали бы (не сказали, а сделали бы) союзники с Западной Германией, если бы бундестаг, осуждая нацистский антисемитизм, отметил бы тот огромный вклад в укрепление обороноспособности Германии, который удалось сделать благодаря "ариизации" собственности у неарийцев, включая, разумеется, пополнение золотого запаса за счёт коронок и обручальных колец.

* Термин сила не относится к контркультурным "сектам".

User clapaucius, 19.05.2014 15:17 (#)

Браво!

User vladmodfacker, 19.05.2014 18:45 (#)
16334

Значит, Декарт ("Определяйте значения слов, и вы избавите мир от половины его заблуждений" отчасти повторил Конфуция.
Часто приходится сталкиваться с людьми, кагбэ высмеивающими "споры о терминах". Кагбэ призывающими публику признать дотошных собеседников тупящими рутинёрами, воспринимать как аутсайдеров, шизанутых зануд. Легковесная публика ведётся... Вот эти вот "артисты" и есть самые суки.
-----
Вадим Слуцкий: "САМОИЗМЕНЕНИЕ России невозможно в принципе. Уже потому хотя бы, что на самом деле здесь всех всё устраивает. Пока Россия существует как суверенное государство, она будет такой, какая она есть - рабской имперской страной, с деспотической, патерналистской властью, с покорным, раболепным населением. Рабы не способны меняться - поэтому не могут ничего изменить в своем социуме. Рабство в России полностью вытеснило культурные нормы и ценности. Начальники любят рабство, потому что в условиях свободы они никогда бы не стали начальниками. А им кажется, что это главное удовольствие в жизни - быть Большим Начальником. А подчиненные - не меньше любят рабство, потому что в условиях свободы им пришлось бы учиться быть профессионалами, добросовестно трудиться и самим отвечать за себя - а это им кажется самым страшным и мучительным в жизни".
...Поэтому единственным реальным путём изменения видится такой: youtube.com/watch?v=iOKkSWtt_V8
-----
Иногда статьи Митрохина мне антипатичны. Углядываю некоторое щеголяние эрудицией, то есть "высокое" сплетничание. На этот раз... Спасибо! Возможно, и ранее был неправ. То есть, имеет место быть предубеждение к стилю - но стиль-то, сам по себе, ничто.
-----
Может быть, есть тут программист, которому не в лом осчастливить общество плагином "Чёрная Ветка"?
1. "Чёрный список" у пользователя, индивидуальный, корректируемый.
2. На экране не отображаются ветки/подветки, начинающиеся с ника из "Чёрного списка". Полностью.
3 (необязательный). "Кнопка" временного отключения режима.
Ответьте в любой теме!

User leokadij [myopenid.com], 19.05.2014 19:44 (#)

Просто поразительно, как крепко устроена эта стиральная машина!
Но прежде чем она разрушится, в нее нужно швырнуть кирпич.
А Россия распадется сама по себе.

User vladmodfacker, 19.05.2014 20:19 (#)
16334

А "Капитал"?

21260

а Вы его попробуйте прочитать... и сравните с Библией... то же косноязычие и утверждение "прав только я!"...

User vladmodfacker, 20.05.2014 02:17 (#)
16334

"Капитал" в данном контексте - кирпич, брошенный в "стиральную машину". Давно брошенный.
Машина уже рассыпалась и барабан-с-моторчиком скачет по обломкам (см.).
Ждём, когда моторчик отвалится (см.) и сгорит.

User leokadij [myopenid.com], 19.05.2014 22:27 (#)

См. реферат в стихах: КАРЛ МАРКС И ЕГО ВСЕПОБЕЖДАЮЩЕЕ УЧЕНИЕ
Последние куплеты:

Но закончилась эпоха,
Карлу-Марлу прогоня,
И ни жалости, ни вздоха
не исторгла у меня.

Зря я вместо «Мойдодыра»
книги толстые читал –
всё равно владыкой мира
стал буржуйский капитал.

Если снова к коммунизму
нас мессия позовёт,
мы ему поставим клизму
и зашьём иголкой рот!
Полностью:
grani.ru/blogs/funnycouple/entries/216489.html

User vladmodfacker, 20.05.2014 02:24 (#)
16334

См. чуть выше.
/А насчёт Реферата - мы же решили это коньячком заменить :)
Помните - Вы согласились - что и спецэкзамен и пр. зачёты по МЛФ через коньячёк - лучше!/

User leokadij [myopenid.com], 20.05.2014 06:05 (#)

"зачёты по МЛФ через коньячёк - лучше!"

Эт точно!

User vladmodfacker, 20.05.2014 08:04 (#)
16334

Ахметов запел - youtube.com/watch?v=t8XzPSFS0pE

User leokadij [myopenid.com], 20.05.2014 18:35 (#)

Да, я уже слышал это по донецкому ТВ.
Долго он телился.

User gin, 20.05.2014 15:20 (#)
5316

к коммунизму зовут не толстые унылые книги, а простой лозунг "отнять и поделить!"

User schmidt, 19.05.2014 21:00 (#)

"..экстремальный туризм особого рода, который в националистических кругах именовался "военной журналистикой".
Обидное обобщение для военных журналистов. Какой-то налёт зависти в этом есть.

User roker, 19.05.2014 20:17 (#)
22038

"...что сделали бы (не сказали, а сделали бы) союзники с Западной Германией, если бы бундестаг, осуждая нацистский антисемитизм..."

1. Что? Нет, просто интересно. Тем более что брат Ихлов, судя по всему, знает...

2. То есть если такое произойдет в нынешней Германии, "союзники" скорбно промолчат?

3. Впервые слышу о "пополнении золотого запаса Германии за счёт коронок и обручальных колец". Любопытно, откуда черпает информацию брат Ихлов... Не иначе как из "вердикта" нюрнбергской профанации.

4. Не стоит, брат Ихлов, поминать всуе нацизм, Германию и холокост (тем более в связи с рашкой, и еще тем более, что масштабы геноцида немецкого народа были побольше и катастрофичнее), а также сравнивать Бундестаг с парашкинской думкой...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.05.2014 19:43 (#)

>>>А в нацистской Германии дедлайн был один - полное уничтожение евреев<<<

А вот это враки. Почитайте, что пишет еврей:
"Прочитав на эту тему практически все, что можно было раздобыть, причем во всех вариациях, я убежден: массовое физическое уничтожение евреев в планы нацистов не входило. Не любили? Да. Считали чуждой расой и вредным элементом? Безусловно. Стремились ограничить в правах и обобрать? Бесспорно. Но не более того." Ссылка:
www.isradem.com/index.php?newsid=365

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.05.2014 21:12 (#)

А я ничего не пересказываю.
Я привел цитату из работы одного еврея. Ему виднее.
И прежде чем называть работу херней, надо ее прочесть.

И хватит косить под девочку. Яйца от жары не потеют?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.05.2014 16:35 (#)

Не надо со мной обсуждать.
Вы читали англичанина Дэвида Ирвинга (если читали), а вы лучше почитайте евреев - например, Норман Финкельштейн и тот, чью ссылку я давал. Евреям видней.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.05.2014 20:27 (#)

>>>почитала ваш текст.<<< ???
Это не мой текст.
Это текст еврейского публициста и историка.

User orangefox, 21.05.2014 05:41 (#)

ну а то, что пишете вы называетсй поприще - вранье.

это и к оценке leokadij и к предыдущей лжи о тезисах ПС или Свободы

(комментарий удалён)
, 21.05.2014 10:34 (#)
3025

Ложь твоя, фальшивая девачка, лезет отовсюду. Да, по поводу Холокоста и непристойного жидоедства леокадия правду говоришь, но к сожалению этой давно и всеобъемлюще доказанной горестной правдой минувших дней ты пытаешься кощунственно прикрыть злокачественную ложь дня сегодняшнего: по поводу тягнибоковской "Свободы" и мифа "правого сектора" (чье сугубо маргинальное положение возводится лживой российской пропагандой в ведущее и основополагающее), по поводу якобы ущемленных прав русскоязычных.... С первой секунды твоего появления на сайте с абсолютно портяночной позицией по всем обсуждаемым вопросам, но с нарочитым "благородным интернационализмом" , была ясна твоя четко очерченная бригадная задача: разоблачать мифический "фашизм" Майдана, приписать либеральной и антикриминальной украинской оппозиции нацистский душок, изобразить бессмысленную российскую интервенцию (не имеющую в своей основе ничего кроме "имперского каприза" спятившего фюрера) как высоко духовную миссию по освобождению угнетаемых русских братьев (для этого и надо прикинуться противницей гитлеровского нацизма)... Не воображай, будто ты обвела всех вокруг пальца, мы тут повидали вашего брата бессчетно, и абсолютных кретинов вроде фашки и поумней типа патрокла, но всех раскалываем как кедровые орешки. И тебя раскололи в два счета. Садись, троечка тебе...ну ладно... с плюсом (сама знаешь за что).

User orangefox, 24.05.2014 06:45 (#)

ВСЕ.

я живу в Нью-Йорке.

все что вы пишете - бред сивой кобылы и попросту ложь.

User orangefox, 24.05.2014 06:46 (#)

сорри, не та ветка )))

User orangefox, 24.05.2014 06:46 (#)

сорри, не та ветка )))

User orangefox, 24.05.2014 07:00 (#)

все, что касается Уккраины.

вы ни бельмеса не знаете, не понимаете, а лишь пишете чушь собачьки, повторяя ложь ваших сми и многолетний бред по промывке мозгов родом еще с совка.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.05.2014 21:17 (#)

>>>то, что людям разрешают говорить по-русски - это максимум, на что они могут расчитывать. А на востоке люди тоже считают себя украинцами, но они не желают согласиться с тем, что они говорят на "неправильном" языке и должны переучиваться."<<<

А вот это, говоря вашим словами, полная ХЕРНЯ.
Я всю жизнь живу в Донецке, и здесь никто никому не запрещает и не указывает, на каком языке говорить. Г-н пропагандон, кончайте повторять ХНЮ российских кАНАЛов. Вы жалки и смешны.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.05.2014 22:38 (#)

Какие у вас могут быть СВОИ наблюдения, если вы тут не живете?
А я живу в Донецке с 1940 года, и не надо мне впаривать ХНЮ из российского ТВ.
Так яйца потеют или нет, "девочка-припевочка"?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.05.2014 23:16 (#)

Ваши вопросы показывают полное незнание реалий вост. Украины. Вопросы настолько идиотские, настолько воняют российским ТВ, что и отвечать не хочу.

(комментарий удалён)
, 21.05.2014 10:54 (#)
3025

"я российсоке ТВ не смотрю"... "я смотрю СВОИМИ гразами"...===============И смех, и грех. Все портянки хором повторяют эти заклинания, и что не смотрят и что выражают свое "особое мнение" и при этом слово в слово повторяют гнуснейшую пропагандистскую чушь, льющуюся зловонным потоком со всех российских экранов, эфиров и газетных страниц.
И с какой стати какая-то подозрительная "девачка" с густой щетиной и в галифе , представительница страны-интервента и грабителя поучает страну-жертву интервенции и грабежа, находящуюся в состоянии послереволюционной разрухи и становления, какой язык ей считать государственным и на каком ее гражданам заполнять паспорта. Была бы у неё хоть капля стыда, засунула бы свой поганый язык в задницу и занялась бы национальным вопросом и прочими проблемами на своей Богом забытой родине, несущейся с возрастающей скоростью к позорному концу.

User orangefox, 21.05.2014 05:44 (#)

Когда в штате Нью Йорк появилось много латиносов (приезжих, между прочим, в отличие от русскоязычных жителей Донецка), испанский язык стал государственным языком штата: все (ВСЕ) официальные бумаги там дублируются на двух языках.
===

Господи, да прекратите же врать.

или вы попросту дура?

в отличие от уважаемого Леокадия я считаю, что вы баба - весьма ограниченная

(комментарий удалён)
User orangefox, 24.05.2014 06:49 (#)

голубушка, я ЖИВУ в Нью-Й орке.

нет никакого "государственного статуса" для любого другого языка, окромя английского.

наличие бланков или текста на испанском, или китайском - для удобства, но если его не будет - никто не вправе это ведомство ЗАСТАВИТЬ иметь бланк, анкеты или любые другие документы на ином языке, окромя английского

так что прекратите ЛГАТЬ

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User orangefox, 24.05.2014 07:18 (#)

а есть ли там госэкзамен по языку?)

конечно, есть. госэкзамен по языку - это 2/3 самого госэкзамена ( полагаю вы говорите о выпускных школы)

вот почитайте - есть два варианта - SAT and ACT
http://en.wikipedia.org/wiki/SAT
http://en.wikipedia.org/wiki/ACT_%28test%29

обычно выпускники сдают оба варианта и подают заявления в университеты с обеими.

выпускные экзамены, как правило, сдают за полтора года до окончания школы - т.е. в одинадцаттом классе. Сын сдавал в декабре или январе - за полтора года до окончания школы

(комментарий удалён)
User orangefox, 24.05.2014 07:28 (#)

вы - дура?

ну подите попробуйте сдать где-нибудь в ином месте, чем в частной компании.

или не сдавать.

а потом подайте документы в любой университет - в том числе и государственный - и поглядите, что вам скажут.

обучение в университетах, кстати, тоже исключительно на английском.

User orangefox, 24.05.2014 07:23 (#)

Иными словами, любой человек, потребовавший от продавца в магазине правильно говорить "на державной мове" рискует либо огромным штрафом, либо ещё бОльшими неприятностями. То есть, ты можешь говорить по-английски со зверским акцентом - никто тебя не уволит.

хоспадя, как же вы ГЛУПЫ.так по совковски, по рассейски - вот мне вынъ да положь - LOL
никто ничего не вправе ТРЕБОВАТЬ - я не знаю испанского, и преспокойно постоянно исключительно испаноязычным говорю - я вас не понимаю, говорите на английском - это их проблема, как найти переводчика, а не моя

если у человека зверский акцент, то он вряд ли работу получше продавца, найдет.

ну и для стрижки травы - тоже знание английского не требуется.

но для любого желающего хоть элементарного продвижения по социальной лестнице - знание английского - и ХОРОШЕЕ зание - обязательно.

иначе вы просто работы не найдете.

User orangefox, 24.05.2014 07:07 (#)

вы действительно столь глупы или прикидываетесь?

прочем здесь википедия?

в штате Нью-Й орк официальным является исключительно английский язтк. ВСЕ.

Наличие бланков анкет и разъяснений на других языках - это добрая воля чиновников штата - не более. если завтра они решат, что денег жалко на дублирование разными языками - и перестанут - никто, никогда, даже через суд этого не отменит - поскольку нет законов ОБЯЗЫВАЮЩИХ их переводить на другие языки.

ВСЕ.

параллели с Украиной - вообще неуместны - штаты - иммигрантская страна, в отличие от, хотя большинство так называемого русскоязычного населения на востоке Украины ( Донеччина)- это то же иммигранты, причем насильственные, в Украину - переселение русских было спланировано Сталиным - именно для создания конфликтной этнической ситуации. И переселяли их в насильно убитые голодом украинские села.

(комментарий удалён)
User orangefox, 24.05.2014 07:34 (#)

в жизни, голубушка - в жизни. LOL

но вы можете и далее ЛГАТЬ не переставая, как вы и делаете все время - порода такая ваша лживая

User orangefox, 24.05.2014 07:09 (#)

какое госэкзамены? выпускные в школе? аттестационные в университете?
экзамены для получения лицензии - в любой области деятельности?

экзамены( любые)исключитльно на английском - и не только в Нью-Й орке - а на всей территории США.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User orangefox, 24.05.2014 07:32 (#)

нет, НЕ решают.

преподают исключительно на английском.

User orangefox, 24.05.2014 07:31 (#)

прекратите ЛГАТЬ и нести чушь.

в США едиснтвенным языком с государственным статусом является английский - и не владея им будешь разве что жопы подмывать или траву стричь.

даже в ресторан не возьмут без знания английского.

я ыж молчи о всех видах государственой службы - от коммунальной, до федеральной

User orangefox, 24.05.2014 07:09 (#)

какое госэкзамены? выпускные в школе? аттестационные в университете?
экзамены для получения лицензии - в любой области деятельности?

экзамены( любые)исключитльно на английском - и не только в Нью-Й орке - а на всей территории США.

User crocky1, 20.05.2014 08:40 (#)
4870

печалит, что миллионы русских погибли, для того, чтобы из шкуры ихлова немцы абажур не смогли сделать

User crocky1, 20.05.2014 08:44 (#)
4870

одно верно, ведомая либерастами-провокаторами типа ихлова, загулялась Россия по гейропам. настает прозрение - дорога домой.

3326

Домой - это в Ордусь?

User leokadij [myopenid.com], 20.05.2014 21:20 (#)

Он не знает, что такое Ордусь..
* * *
Порой дождливою намедни,
знаменье крестное содеяв,
он снова повторяет бредни
об абажурах из евреев.

3326

Ордусь - Орда-Русь - идеальное государство (при условии сохранения ига) в романах об альтернативном будущем некоего Ван Зайчика (фантаст Вячеслав Рыбаков)

User leokadij [myopenid.com], 21.05.2014 17:27 (#)

Агарь, Агарь?

(комментарий удалён)
User leokadij8, 19.05.2014 15:41 (#)

Отличная статья!
Минимум эмоций и максимум фактов.

User clockman, 19.05.2014 13:58 (#)
3033

Неплохая статья. Значит, "в бой идут одни старики"?
Не послать ли им памперсы из гуманитарных соображений?

User gin, 19.05.2014 14:08 (#)
5316

видимо, в консерватории надо что-то подправить.. или в историко-архивном..

жаль, бывший дежурный по стране молчит...

User kiska, 19.05.2014 14:20 (#)
11196

..."бывший дежурный по стране"... - Вы имели ввиду Прокладку-Недопрезидента?

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 19.05.2014 15:59 (#)

Нет , Пипетка , Гин имел ввиду М.М. Жванецкого...Или я не уловил сарказма ?

User kiska, 19.05.2014 16:42 (#)
11196

Вы тоже не уловили назвав меня пипеткой. Я6 киска. :-)))

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 19.05.2014 16:57 (#)

Ради Бога, пардоньте, больше не буду ...обозновываться.
С уважением.

User pipetka, 19.05.2014 18:38 (#)
21218

))))))))))

, 20.05.2014 22:58 (#)

Какие то ники сексуально -эротические , пипетка , киска. Пестик тычинка. Пустячек , но приятно.

User pipetka, 20.05.2014 23:10 (#)
21218

))))))))))))))))))

User gin, 20.05.2014 15:25 (#)
5316

да, именно махал махалыча..
правда, насчет одесской провокации не смолчал, рубанул с плеча глаголом, невзирая на лица: "одесса, держись!" меня просо восхитила твердоть гражданской позиции..

, 19.05.2014 20:49 (#)
3025

Все должны посмотреть это видео, где стрелков жалится, что никто в "донецкой республике" не хочет сражаться , признается в том, что их маленький отряд, ПРИЕХАВШИХ ИЗ РОССИИ на помощь соотечественникам, не могут набрать даже тысячи человек (т.е. оглашает истинную цифру "референдума!) , и это, в основном пожилые мужички и призывает на помощь баб!!! Это что-то!
http://tv.mk.ru/video/2014/05/18/igor-strelkov-grazhdane-donetskoy-respubliki-vstavayte-na-zaschitu-svoey-rodinyi.html

User clockman, 20.05.2014 07:08 (#)
3033

Посмотрел до половины. Честно говоря, довольно жалкое зрелище.
И чересчур длинный язык, типа купили оружие за "немыслимые деньги". Откуда дровишки, спрашивается?

, 20.05.2014 23:03 (#)

Посмотрел еще раньше . Стошнило. Путина с димоном раздели до гола .а они еще что то выеживаются .
Отводим не отводим , гарантировать не хотим и не будем . Детский сад . Правда кровавый. Я понимаю , в России полно идиотов , но как они попадают во власть.? И сколько народу этого никак не поймет.

, 21.05.2014 11:21 (#)
3025

А я смотрю на эти рожи с удовольствием. Надо сделать документальный фильм из одних только роликов - выступлений стрелкова, бабая, губарева - без комментов, и гонять по всем российским каналам, чтобы каждому будет ясно, что за донецкая и луганская республика, на какое отребье опирается путёк, кто фашист и кто нацист.

User kiska, 19.05.2014 14:17 (#)
11196

Стрелков-Гиркин, Бородай,Млофеев, Гоблин-Аксёнов это бандитская шелупонь Кирилла Гундяева, Путлера и Плюшевого и очень православного Шойгу в большой игре, ведущая всех этих фашистов к пропасти.

, 20.05.2014 23:06 (#)

Шойга покрестился ли чо ли ? Наверно специально , чтоб секретные ордена героев России на пинжак прикручивать . Там же сплошные кресты на орденах.

User orge, 19.05.2014 14:19 (#)
4479

"А завтра они могут начать войну с русскими и православными в России". -- Да уж скорей бы. и чтобы начали Кремля и Старой площади, далее - по всем путлеровским гадючникам.

Короче, трое сумасшедших при деньгах и господдержке раздали оружие пьяницам и бандитам и призвали воевать за светлое будущее -- православное фундаменталистское Беловодье. А оно ханурикам и нарикам надо? .

User cheb, 19.05.2014 14:31 (#)
21279

очевидно, что "война" перекинется на ростовскую область, если будет финансироваться дальше, а ато пойдёт на тормозах.
на счёт рпц немного не так, автор забыл упомянуть рне, на базах которого вполне законно готовились призывники, но почему то потом как то всё исчезло
православный терроризм явно сильно преувеличен, поскольку особого смысла не имеет, так явно переевшее просвир.
По настоящему все действующие лица были завербованы путеным, поскольку явно по закону жанра конспирация очень существенная, то и не видно сильно далеко.
вообще то если кто не в курсе, теперь покупают церкви со всеми прихожанами, затем чтобы потом было удобно избавится от ненужного сфабриковав какую нибудь историю.
цель всего цирка на востоке украины всего лишь побаловать царя батюшку и православие, поскольку явно было давно известно(2013) что население не убежит в расею, но всё шло по принципу а вдруг прокатит ?
крымнаш и посадили прокурора чтобы защищать бандитов которые этому прокурору набили морду, вот это очень правильно наказание.
с крымом тоже было а вдруг прокатит, но сильно подготовлено было проплачен майдан загубович, а также полрады и газовая тётка, крым дыра и там явно всё в утиль, скоро(летом) будут оборудование базы севастополя вывозить.
а вообще аналитиков кремлю явно не хватает, либо у путена договор и инопланетянами и они как то помогут остановить ядерные боеголовки и нато, но судя по дочкам, они скорее всего дождутся папку, покуда москву бомбить начнут в ответ на нападки на какую нибудь латвию ...
на востоке украины за пару мессяцев до "мирных" демонстрантов запугивали население и внушали что нельзя выезжать с города, на выезде боевики и кого то убили - сми обс очень жестокие сми

User neverland, 19.05.2014 20:36 (#)

"...с крымом тоже было а вдруг прокатит, но сильно подготовлено было проплачен майдан загубович, а также полрады и газовая тётка..."

Тем самым, получается, что завоевание Крыма "без единого выстрела" - это просто операция прикрытия для его покупки у в/у действующих лиц.

Похоже, что то же самое предполагаось и на Востоке Украины, но БЮТ с ПР и КПУ, жонглирующими ДНР и ЛНР при содействии Медведчука под аккомпанимент "братских" учений на границе, вошли во вкус и заломили слишком много... Гуляла, говорят, цифра 160...

Получается, что "эффективность" проведения "оранжевой" АТО, точнее ее профанация, определялась исключительно ходом торговли, что, похоже, закончилось ничем, и стороны решили ограничится достигнутым, т.е. Крымом.

User clapaucius, 19.05.2014 15:18 (#)

Блестящая статья.

(комментарий удалён)
User kiska, 19.05.2014 16:50 (#)
11196

+++++++++++

User pipetka, 19.05.2014 18:41 (#)
21218

+++++++++++++++

User andrey_62, 19.05.2014 23:43 (#)
3180

Про Гирькина _http://lj.rossia.org/users/anticompromat/2310478.html

User marcell, 19.05.2014 15:25 (#)
3424

Загадка: ВИСИТ ГРУША, НЕЛЬЗЯ СКУШАТЬ
Отгадка: ПОВЕШЕННЫЙ ГРУШНИК ГИРКИН

User wasja39, 19.05.2014 16:24 (#)
19108

;)))))))

User pipetka, 19.05.2014 18:41 (#)
21218

)))))))

21326

Статья на пять с плюсом.
Автору - респект!

User foxbit17, 19.05.2014 15:38 (#)
2967

одно скрепляет всех этих людей - люди для них расходный материал для реализации своих бредней или бредней своих начальников .....холопы с претензией на исключительность

User sme, 19.05.2014 16:16 (#)

17 05 2014 Обращение Стрелкова Славянск очень рекомендую ознакомиться

User nanoscience, 19.05.2014 16:22 (#)
3460

нет, я понимаю, что в среде РПЦ есть и агрессивное крыло, как и крыло насильников, а то и людей с неадекватным мышлением, и это неудивительно. Другое дело, конспирологические теории должны связывать ВСЕ факты, а угрозы войск России на ее границе как-то не вяжется с самодеятельностью, описанной в данном заговоре. Ведь говорили о том, что идея о партизанской войне на территории врага идет из министерства обороны, хотя, тоже, как частное мнение. Я, конечно, могу представить, что слабые головы отреагировали "адекватно" на гигантский вброс информации о проклятых фашистах и нацистах в Украине, но, простите, это, тогда, отклик, а не ведущая сила. К тому же и переговоры Лукина по телефону говорят о наличии ДРУГОЙ связи. Фигура Гоблина здесь тоже как-то завышена в своей значимости. IMHO По-моему, нас водят за нос, показывая миражные цели, и мы с недоумением смотрим на пляски казачков с автоматами калашникова. По-моему, юмор, так сказать, который так и прет из Кремля, не надо воспринимать серьезно, хотя инфо о самих фигурах на сцене прочел с интересом. Данная статья показывает слона, которого мы щупаем за вымя, и думаем, что то корова.

User nanoscience, 19.05.2014 16:46 (#)
3460

правильно я понял, что согласно изложенной информации, некто Малофеев начал войну с ненавистной Украиной?

, 20.05.2014 23:23 (#)

Да ! при пособничестве ГРУ , МО., путина и лично шойгы. Маскировка такая . Хотя малофеев и дугин вполне с прочей сворой искренни.

, 20.05.2014 23:24 (#)

Да ! при пособничестве ГРУ , МО., путина и лично шойгы. Маскировка такая . Хотя малофеев и дугин вполне с прочей сворой искренни.

, 20.05.2014 23:24 (#)

Да ! при пособничестве ГРУ , МО., путина и лично шойгы. Маскировка такая . Хотя малофеев и дугин с прочей сворой вполне искренни.

User pipetka, 19.05.2014 18:43 (#)
21218

отличная статья, спасибо автору! прочла с огромным интересом!

User cheb, 19.05.2014 18:58 (#)
21279

вот читаю грани и мне кажется, что тут больше колорадских, чем остальных
на счёт того что смотрим игру, так это давно очевидно, как то не получается с санкциями против рашки и нато вот водят за нос, да тут ещё православные террористы, но как то слабоватенько тема рне не раскрыта, а рпц как всегда кадило только показывает

User leokadij [myopenid.com], 19.05.2014 19:35 (#)

Вот до сих пор не могу понять - как это грамотные и образованные люди верят в бога, бубнят молитвы, крестятся, поклоны бьют. Ладно бы - неграмотные...

Блин морской, ну откуда эти фрики долбанутые повылазили? кто им вообще оружие дал, кто их поддерживает???

Мне кажется, я знаю ответ на этот вопрос, и если кто-то из граненых читателей думает так же как я, то они просто обязаны подписать петицию о признании России государством спонсором терроризма. Сама петиция тут: https://petitions.whitehouse.gov/petition/designate-russia-state-sponsor-terrorism/XMjbTltM , инструкция по ее подписанию, для не сильно знакомых с английским, была на гранях нероднократно. Осталось всего несколько дней до 23 мая и чуть меньше 15 тысяч подписей.

User cheza01, 19.05.2014 20:25 (#)
2960

"А ведь это только верхушка айсберга..."
Это не так. Это обыкновенные бандиты-исполнители.
А верхушка - это Дугин, Проханов, Лимонов - главные идеологи русского фашизма.
Дугин: история любви к Чикатило
http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=8071

User esccapist, 19.05.2014 20:59 (#)

Огромное спасибо !!!
очень интересно было узнать ху из ху и откуда растут ноги

User nanoscience, 19.05.2014 21:36 (#)
3460

чего тут непонятного, воры и шпионы уже лет 20 хотят найти благородную идею, обосновывающую их существование, и вот, нашли. Пацаны получили чувство глубокого удовлетворения от аншлюса. Странно, что раньше эта идея не возникала, не доросли значит. Интересно, что кое-кто говорит, что у мальчиков нет ни одной мысли, зачем им все это, но зачем человеку секс? Ну, не для продолжения же рода. Когда бык оплодотворяет стадо коров, он, я думаю, не думает о телятах. Зачем человеку оргазм? Для удовольствия!

User zvirblis_317, 20.05.2014 00:58 (#)
21611

Классная статья!

User fishkinet, 20.05.2014 07:20 (#)

С ума сойти. Правильно о таких говорят: православнутые. Это типа российский Талебан. Каша в голове, в перемешку с ненавистью ко всему чужому и не понятному.

User cheza01, 20.05.2014 13:25 (#)
2960

РПЦ оказалась международной террористической
организаций, проводящей теракты в Украине

По сообщению украинского телеканала ТСН, Россия готовила диверсии на востоке Украины под прикрытием ФСБ-РПЦ и «патриарха» этой чекистско-поповской тербанды Гундяева.

Выяснилось, что так называемый «Стрелок» Игорь Гиркин — один из главарей террористов на востоке страны- хорошо изучил Украину еще до оккупации Крыма, под патронатом «Русской православной церкви» и кремлевского вора миллиардера, говорится в сюжете ТСН.

Выявленные факты свидетельствуют: прикрываясь православием, члены русской «думы» вместе со «Стрелком» готовили спецоперацию в Украине задолго до крымского псевдореферендума. За месяц до захвата Крыма, 30 января, в Симферополь под патронатом «Русской православной церкви» и «патриарха» Кирилла с Афона привезли православную святыню — «дары волхвов».

Безопасность ценной реликвии христианского мира доверили охранять Игорю Гиркину, управляющему ныне террористами на Донбассе и известному под кличкой «Стрелков».

«Фактически Гиркин, прикрываясь этой святыней, использовал поездку для проведения разведдеятельности на территории Украины, в Крыму, и проводил встречи с руководителем самопровозглашенного правительства Аксенова «, — рассказал оперативник СБУ Владимир.

Выяснилось, что Гиркин был почти постоянным членом православных делегаций в Украине. Есть подтверждение, что он планомерно посещал южные и восточные епархии УПЦ. Фактически это можно расценивать теперь как разведывательную и подготовительную миссию. И, судя по всему, он был не один такой «паломник».

В январе вместе с Гиркиным в Крыму высадился целый десант русских политиков в составе делегации «даров волхвов».

Среди них был русский вор миллиардер Константин Валерьевич Малафеев и депутат госдумы от «Единой России» Дмитрий Саблин. Последний — один из руководителей «Всероссийской организации ветеранов «Боевое братство».

Он известен тем, что поддерживал русские войска в Чечне, а позже — сирийскую армию. Имеет награды от ФСБ. Также в делегации был Олег Лебедев — тоже член партии «Единая Россия», бывший «афганец» и нынешний руководитель областных организации боевых искусств. «Заслуживает внимания общения Стрелкова с лицом по имени Константин Валерьевич. По сути, это Малафеев.

«Разговор был докладом о проделанной работе», — рассказал сотрудник СБУ Владимир, вспомнив о докладе, который был записан на Пасху, когда боевики расстреляли украинских военных.

Патриарх Кирилл благословил кровавые столкновения на востоке Украины. Состав крымской делегации «Русской православной церкви» не мог обойтись без благословения «патриарха» Кирилла Гундяева, который фактически отдал формирования религиозной делегации на откуп «Федеральной службе безопасности» и «Главному разведуправлению» России.

«Очевидно, что привоз так называемых «даров волхвов» в Украину — это была такая операция, чтобы под прикрытием этой акции перевезти террористов», — рассказал священник «Московского патриархата», который живет и служит на востоке Украины.

Он скрывает свое имя и лицо, так как один из немногих на Луганщине, кто отстаивает целостность государства. Его исповедь на камеру шокирует, потому что подтверждает: «Дары волхвов» были не единственной спецоперацией под прикрытием русской церкви.

В Славянске террористическая группа, которая и стала центром террора на Донбассе, вообще была под опекой русской церкви.

Журналистское расследование доказывает, что часть православной церкви «Московского патриархата» стала важным элементом так называемой «гибридной войны» России против Украины.

Существует целая сеть священников, которые активно помогают русским боевикам на востоке. «Это Славянск, Славкурорт, это Дружковка, это Краматорск — это официально. Это лидеры «Московского патриархата», это священники благочиний, протоиереи. Они не являются рядовыми священниками. По священнослужителю в Славкурорте, отцу Виталию, есть информация, что он призвал брать в руки оружие и защищать Россию от Украины.

«В Краматорске, Славянске мы можем видеть, как священники «Московского патриархата» настраивают людей против Украины, против украинцев», — рассказал священник. Речь идет о реальном использовании культовых помещений, церквей и даже Святогорской лавры как баз для диверсионных групп.

Служба безопасности Украины подтверждает такие выводы, потому что проверила звонки перепуганных граждан, которые сообщали о боевиках и оружии. Когда начались первые бунты, то автобусы с русскими номерами останавливались возле ОГА, выходили оттуда боевики с оружием, а потом эти автобусы видели на территории Святогорской лавры, также видели их в тех отелях по области, которые существуют при «храмах», — рассказал священник.

User cheza01, 20.05.2014 13:27 (#)
2960

Продолжение.
Командует этим парадом отцов сепаратистов, по слухам, «митрополит донецкий и мариупольский» Илларион. Он непосредственно общается с Кириллом Гундяевым, минуя «Киевскую метрополию».

«Иларион выступает официально, что он против Украины и за Россию. Также есть данные из его окружения, что когда русские войска стояли в ста метрах от границы Украины, он сказал, что будем встречать эти войска как освободителей», — рассказал священник. Иларион уже длительное время считается глазами и руками русского «патриарха» Кирилла в Украине. Также он был личным другом Виктора Януковича.

«В свое время он дружил очень хорошо с Януковичем, потому что Янукович и семья финансировали, и есть информация, что и сейчас финансируют все строительные объекты, монастыри, соборы. Конечно, он будет поддерживать своего патрона. Я знаю, он был частым гостем у Кирилла Московского. Кирилл ему благоволит», — признался священник.

По данным журналистов, к сепаратизму причастен и «митрополит Одесский» Агафангел. Началом трагедии в Одессе, по данным газеты «Сегодня», были снайперские винтовки и автоматы, которые раздал прихожанам священник одной из церквей города сразу после проповеди про «святую Русь».

«Оружие, из которого сегодня в Одессе сепаратисты расстреливают участников марша за единство Украины и мирных жителей, раздавалась вчера вечером в одной из церквей города.

Во время утреннего «молебна за святую Русь» один из священников раздал прихожанам автоматы и снайперские винтовки», — пишет издание. Судя по всему, в центре УПЦ МП есть радикальное крыло, подчиненное непосредственно Гундяеву, и это порождает крайне драматические для украинской православной церкви процессы. Потому «патриарх» Кирилл не только не откликнулся на просьбу «Киевской метрополии» остановить войну, но и позволил Кремлю использовать в этой войне церковь.

Многие архиереи и духовенство «Московского патриархата», скажем, они не все такие, как митрополит Иларион Донецкий (а этот человек ненавидит все украинское), потому что есть архиереи в «Московском патриархате», которые за единую Украину», — заверил священник.

По информации ТСН-Тиждень, «митрополит Черкасский и Каневский» Софроний распорядился не поминать «патриарха» Кирилла Гундяева в проповедях. Это вызвало возмущение у правой руки Кирилла «митрополита» (сионист ответственен за террористическую деятельность за границей — КЦ) Илариона Алфеева, который пообещал доложить Кириллу о нарушении канонов. На днях Алфеева не пустили в Украину.

И уже вчера по указанию того же Алфеева в крымской епархии во время службы не поминают митрополита «Украинской православной церкви московского патриархата» Владимира. Но это лишь видимые признаки будущего раскола. Потому московский иерарх нарушил, кажется, нечто большее, чем каноны церкви.

Молчаливое благословение «патриарха Кирилла» православным стрелять друг в друга — преступление перед судом Божьим. А активное участие в преобразовании церкви в базу ФСБ — преступление перед судом уголовным.

Возможно, ответить придется перед обоими. Как сообщалось ранее, АТО на Донбассе имеет успех: бои продолжаются, но на стороне террористов уже никому воевать, сообщает ТСН. КЦ.

User cheza01, 20.05.2014 14:48 (#)
2960

А здесь тот самый ярый идеолог русского фашизма - Проханов.

А. ПРОХАНОВ: Разве украинцы как нация созданы? Или этот процесс продолжается? Причём продолжается со срывами, и может продолжаться, либо затянуться и кончиться неудачей. Я думаю, украинцам предстоит доказать миру, что они нация.

С. КОРОЛЁВ: Я хотел спросить Вас о двух представителях Донецкой народной республики. Премьер-министр Александр Бородай и министр обороны Игорь Стрелков. В последнее время мы часто слышим их имена. В чём-то восхищаемся, действиями, речами, рассказами, того же обращения Стрелкова, например. Я знаю, что Вы знакомы с ними обоими. И Стрелков, и Бородай когда-то сотрудничали когда-то с газетой «Завтра». Расскажите, когда они с вами работали, о чём писали, какие у них интересы и как Вы их охарактеризуете.

http://www.rusnovosti.ru/guests/visitor/36529/

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 20.05.2014 17:57 (#)
11320

спасибо. совершенно совпадает с моими представлениями о вышеупомянутых личностях.

User cheza01, 20.05.2014 19:00 (#)
2960

Об особенности народа(русского).
Владимир Познер - журналист.
echo.msk.ru/blog/pozner/1323898-echo/

User cheza01, 20.05.2014 19:15 (#)
2960

Вывод последовал после беседы.

У меня нет апокалиптических ощущений
Писатель и журналист Захар Прилепин отвечает на вопросы Владимира Познера.

www.1tv.ru/sprojects_edition/si5756/fi31420

User nanoscience, 21.05.2014 05:41 (#)
3460

нет, я должен извиниться перед господином Митрохиным, я был неправ. Я думал, Владимир Путин имел целью, после аНшлюса, идти дальше, на то он и лидер нации. Но он не пошел, оставив этих партизан на растерзание, и слава богу, но, я хотел бы знать, на фига он бряцал своим оружием?

Есть и другая у меня, что Путин хотел, но ему сказали. что его дунюжки тю тю, а он не Жана Дарк, он сотрутник ГРУ, хоть и бывший, и поэтому свои денюжки считает...

User nanoscience, 21.05.2014 05:44 (#)
3460

теперь надо провести эксперимент. Профессор нажимает красную кнопку и собака должна зажаться в угол и дрожать.

User nanoscience, 21.05.2014 05:46 (#)
3460

понимаете? Безо всякой еды! Всяких там бананов, устриц, бабенок хочущих и хохочущих, а то и не только бабенок... Но, понимаете, просто нажимает гад красную кнопку, а собака визжит и прячется в угол, хи-хи.

User irinna, 21.05.2014 08:07 (#)

О, да. "Население не поддерживает.. не разделяет их взглядов и ценностей." Это видно по очередям в избирательные участки во время проведения рефрендума.

Референдум 11 мая, Мариуполь
www.youtube.com/watch?v=UTuODRVUi9A

Референдум в Донецке 11.05.2014
www.youtube.com/watch?v=p9N4-aYnB6Q

User modest, 21.05.2014 12:49 (#)

Из очередей в избирательные участки видно только одно: что их было очень мало. И только.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: