статья Матильда в Октябре

Илья Мильштейн, 27.10.2017
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

"Матильду" не смотрел и не буду, но скажу: фильм состоялся. Хотя и вышел, по-видимому, маловысокохудожественным, пусть и зрелищным. В силу картонности отдельных персонажей и некоторой халтурности сценария. Зато очень своевременным. Подобно роману "Мать", который Ленин хвалил за актуальность, удалось это кино, но с полезным обратным знаком.


Комментарии
User meduzo1, 27.10.2017 11:21 (#)

царь любил напевать балерине : кто моооожет сравниться с Матильдой моей .... А Поклонской такой песенки никто не пел , вот она и бесится .

User hrom, 27.10.2017 11:47 (#)

Да все гораздо проще: решили что балет и художественная гимнастика это практически одно и тоже. Ну и навеяло ненужные ассоциации в год 100-летия революции.
А ведь Кабаева совсем на Кшесинскую не похожа.

User vazir, 27.10.2017 14:20 (#)
40250

Воистину правы товарищ Мединский и пересказчик его мыслей господин Мильштейн: "Все Родину любили, вот что. И царь, и большевики, его убившие, и красные, и белые, и строители нового мира..."
А ведь и в самом деле любили и любят назло бессердечным русофобам, пусть и какой-то мало симпатичной для евро-американских мыслителей и верных слуг Амура любовью, которую они признают таковой с большой неохотой и сомнениями, за исключением, ну разве что знатоков русской литературы со смирением принявшими на веру максиму великого поэта: "Люблю отчизну я, но странною любовью!" В свою очередь сексопатологи мирового закулисья, всегда отличавшимся от политиков и искусствоведов большей принципиальностью, уже давно заметили в такой СТРАННОЙ любви все признаки сексуальной перверсии и прогрессирующего слабоумия. Правда, при этом они до сих пор не потрудились предложить нам ни одного метода избавления от этих недугов, видимо, в виду грандиозных масштабов такой страны, как Россия и количеством пациентов населяющих её, категорически не признающих себя больными, требующих немедленного и кардинального лечения.

User boris_k, 27.10.2017 22:58 (#)
3734

"они до сих пор не потрудились предложить нам ни одного метода избавления от этих недугов"
Вы не пгавы, батенька. Есть такой метод, и метод этот - гадикальная ампутация, батенька!

User vazir, 27.10.2017 23:07 (#)
40250

Что-то до сих пор у них ампутационная пилилка всё никак не вырастит, только обещания и пустые страшилки

facebook.com Yury Bekker, 27.10.2017 14:47 (#)
5900

Тсарь-то вообще никудышный был и Матильда не была олимпийской чемпионкой...То ли дело -Каёбова....Дв- были
времена....Но ещё и не то будет-предсказала Поклонская,что икона Путана мироточить будет,но до этого ещё
далеко и тсарь теперешний ещё "живее всех живых" и править-левить ещё долго будет....

User czokolivski, 27.10.2017 14:51 (#)

50 лет назад (с ума сойти, как давно!) в стенку фасада нашей школы было заложено послание комсомольцам 2017 г. Таких посланий было замуровано тогда по СССР немеряно. Предполагалось, что наследники прочтут с почтением послание предков, отсалютуют и скажут что-нибудь высокодуховное, отрапортуют о крупных успехах совецкого строя где-нибудь, видимо, уже на пыльных тропинках далёких планет. Ну ладно, у нас «враги в городе», замазали эту стенку заподлицо, чтоб не видать было и следов – декоммунизация!
Но вот что прямые наследники красной империи могут им сказать? Сказать-то и нечего.

User vazir, 27.10.2017 14:57 (#)
40250

Прочитайте о возможном варианте такой коллизии хлёсткую статью Аркадий Бабченко "Послание потомкам" на сегодняшнем "Эхе Москвы". Очень занимательно!

User czokolivski, 27.10.2017 15:16 (#)

Спасибо. Ознакомился. С размахом-то как всё, с удалью. Вот мы так не умеем, хотя тоже есть чем похвастать. Но вот кепчонку оземь, «говори, Москва, разговаривай, расея», вот это нет. Поскромнее.

Хотя тоже есть чего. Как раз воспоминания нахлынули. У гастронома, где стояли в очереди за нашей, совецкой колбасой и где в киоске ещё с дедом газеты покупали с портретами первых космонавтов, теперь террористы бомбы рвут, как на проклятом Западе. Дожились!

User vazir, 27.10.2017 15:28 (#)
40250

Дожились, да. Но ведь всё-таки дожили, а ведь могли и не дожить, как многие тысячи, а то миллионы. Последняя радость, знаете ли, а может и единственная, большинства проживающих на этой части Восточной Европы. Практически свершившаяся мечта идиотов, хотя идиотами быть вроде Бог не велел.

User czokolivski, 27.10.2017 15:43 (#)

Это кому как на роду написано. Многие и не дожили. Вообще-то родители, а особенно бабушки боялись, что наше поколение вообще не вырастет, что атомная война будет. Как наши в Прагу полезли, бабушка говорит: хорошо, что сейчас война (!), пока у тебя ещё призывной возраст не наступил. Жизнь была у того поколения такая, что ничего хорошего не ждали. Так что нам ещё выпало лучше, чем могло быть.

User vazir, 27.10.2017 15:57 (#)
40250

У нашего поколения тоже мало поводов ждать хорошего, как и у предыдущего, хотя у последнего настоящее было гораздо суровее, чем у нас, а значит и будущее представлялось не лучшим, что, впрочем, слабое утешение для нас, учитывая неизменное во все времена туманное и тревожное будущее. Причина такого жизненного минимализма, как у них, так и у нас, сам факт ОЖИДАНИЯ, а не ДЕЛАНИЯ своего настоящего. а значит и будущего, привычка делегировать ответственность кому угодно, главным образом начальству, безразлично, выбирал его кто-нибудь или нет.

User czokolivski, 27.10.2017 16:44 (#)

Жизнь постепенно приучает к самостоятельности. Совецкие реалии уходят. Конечно, медленнее, чем в Польше, но и мы не поляки. При их мягком социализме им и тогда частный бизнес был не чужд.

User arexzarembo, 27.10.2017 17:01 (#)

К добру и злу постыдно равнодушны, В начале поприща мы вянем без борьбы.

User nanoscience, 27.10.2017 18:21 (#)
3460

Замечательно!

User nanoscience, 27.10.2017 18:25 (#)
3460

А тем временем Ксюша продолжает жечь, сказала, что труп с Красной площади надо убрать! Если она еще скажет, что надо убрать попов из школ, а учить надо математику и литературу, то я за нее!

User vazir, 27.10.2017 18:53 (#)
40250

Языком молоть — не мешки ворочать. Непрерывно наблюдая за персонажами вроде Собчак вы лучше следите за руками, а не языком; они исключительно напёрсточники, а не маги-заклинатели. Зная, что её никто и никуда не выберет, а точнее―не назначит, ей не трудно болтать о том―о чём многие хотят слышать.

User nanoscience, 27.10.2017 19:09 (#)
3460

В этом и состоит искусство политика. Путин всегда говорит то, что от него хотят слышать, и никогда обратное. Например, пенсионный возраст заморожен до окончания выборов. Но, он говорит то, что было загнано в пятки людей, а теперь легализовалось, самое то дерьмо, включая все худшие пороки людей. Собчак же выбирает слоганы из светлой части души, о которой многие уже забыли. Борьба Михаила с "ангелами" может закончиться победой неизвестно кого. Лично я не считаю проект Ксюши безнадежным, а даже наоборот. Понимаете, в России Путина поддерживает бизнес, потому что бизнес боится леваков, которые все разграбят. Собчак выступает на стороне этого бизнеса, выражает его взгляды и чаяния, и она может быть очень хорошо профинансирована этим бизнесом, против Путина, по сути, но не по форме. Пусть она и странная фигура для этого, но другой нет. Ведь Навальный предлагает разгромить коррупционные схемы, а следовательно бизнес. Так чем он лучше леваков? Нет, Ксения очень удачно выбрала свою роль шута, который говорит правду, и это, пусть и со смехом, может до людей дойти, если ее не станут давить компроматом. А это, тоже, вопрос неясный.

User vazir, 27.10.2017 19:18 (#)
40250

В каком смысле вы не считаете проект Ксюши безнадежным? Путин назначит таки её президентом, а она неблагодарная упечёт его в тюрьму.? Или бизнес вдохновлённый болтовнёй Ксюши поведет пролетариат на свержение чекистского олигархата? Вы о чём, прости господи?

User nanoscience, 27.10.2017 19:39 (#)
3460

А вас не удивляет победа Трампа? "Грядут перемены!" Правда, у нас ситуация прямо противоположная. Ястребы сидят в Кремле. Но это дела не меняет. И, потом, осталось у вас в душе что-то чистое? Хи-хи. Понимаете, это не Путин создает движуху, а Собчак. По крайней мере формально. Жалко, что ее не поддержал Пархоменко... Но ее еще мог бы поддержать Невзоров.

User vazir, 27.10.2017 19:58 (#)
40250

Не удивляет, как не удивляли победы предыдущих президентов США. Может быть потому, что я никогда не подозревал и не намерен впредь, что в моей душе может быть что-то чистое, но совершенно убеждён, что за движухой путинских шестёрок стоит ни кто иной, как сам Путин.

User nanoscience, 28.10.2017 00:43 (#)
3460

Может и стоит. И что? Он считает, что победит он, потому что либералы обязательно разругаются. Судя по вам, он прав. Простите за прямоту.

User vazir, 28.10.2017 09:28 (#)
40250

Что значит "может стоит", когда этот факт секрет Полишинеля. У вас неверна исходная посылка, а значит неверны и выводы.
Он победит в первую очередь потому, что узурпировал все легальные политические и общественные институции и механизмы прихода и удержания власти, не собираясь ни с кем ею делиться. Следовательно, прийти к власти русская оппозиция может только путём насилия по отношению к узурпаторам, коего она боится больше, чем существующая власть и всячески избегает, заменяя его имитациями по правилам, навязанным ей Путиным. Что тут непонятного или противоречащего фактам? Склонность же оппозиции к постоянным разборкам и герметичным междусобойчикам не требует внешнего инспирирования со стороны кого бы то ни было, так как это коренные черты русского менталитета, будь субъект крестьянином или лидером русской фронды.

User nanoscience, 29.10.2017 05:13 (#)
3460

Мое мнение, в правилах Путина есть некоторое преувеличение его значимости. Что такое мнение Путина? Это ничто, правда? Его нет. Это человек без принципов, без морали, без духовности, возможно... Он Выбрал Собчак, как такую же. Хи-хи. Ну, вы же понимаете, что она не такая же, нет? Он, он, он. Я предлагаю поверить Собчак, до тех пор, пока она не спустит все на тормозах. А может и не спустит. Ой, я понимаю, вам, как старому либералу, хочется голосовать за идеального либерала. да? Но вам предлагается проголосовать за шута горохового, который, кстати, жертвует своей шкурой. Я бы проголосовал за, хотя я понимаю безнадежность агитирования вас.

User leokadij_3, 29.10.2017 08:39 (#)

Это не выборы, а подлая затея Путлера - цирк с лошадями.
Пипл хавает!

User nanoscience, 30.10.2017 01:54 (#)
3460

Конечно, мы бы предпочли новую власть, которая развесила бы галстуки по столбам, причем, чтобы это происходила при большом и торжественном стечении народа, с детьми и бабами, клоунов и продавцов хотдогов с пивом, а то и покрепче...Вот это было бы развлечение, да? Можно было бы бросать в обреченных турецкие помидоры и польские яйца. Праздник души! Один мой знакомый говорил - праздник живота...

User leokadij_3, 30.10.2017 18:10 (#)

Ув. Сергей, вы нарисовали отличную картину - праздник души, сердца и живота!
Я готов принять участие.

User vazir, 29.10.2017 09:17 (#)
40250

У меня ощущение, что мы с разных планет или каждый из нас говорит о чём -то, что имеет мало отношения к тому, что хочет поведать его собеседник, хотя оглашаем одни и те же фамилии. Как учили древние, получается разговор слепого с глухим.Зачем нам это?

User nanoscience, 29.10.2017 16:28 (#)
3460

Вы меня удивляете. Разве можно петь хором в сети? Да и вообще, вам не надоело петь хором в СССР? Дирижеры хорового пения, они все в телевизоре, а не в сети. Зачем вам это надо? А вы представьте, что вы -- Аватар. Если дерево вам не ответило и если одуванчики не полетели (не помню, как они называются), значит, вы не сказали ничего важного или нового для этого дерева или вы сказали глупость, по мнению этого дерева. IMHO Когда вы говорите умные и полезные вещи, эфир сразу откликается десятками эхо и ваша мысль становится материальной, она существует в сети уже независимо от вас. Вот зачем. Извините, если вы обиделись. Но вы сами...

User vazir, 29.10.2017 18:05 (#)
40250

Я не обиделся. Нет оскорбления ― нет обиды. Признаюсь, что когда меня люди не слышат, хотя и слушают, я начинаю завидовать деревьям и одуванчикам, ибо у них нет никакой потребности с кем то разговаривать.

User nanoscience, 30.10.2017 01:56 (#)
3460

А вас жена слушает или имеет свое мнение?

User nanoscience, 30.10.2017 02:52 (#)
3460

Да, у вас необычная потребность. А вы пробовали сходить в паб? Вы пробовали поговорить с продавцами? Я недавно стоял в аэропорту, а рядом молодая женщина. Вижу, у нее два пальца на ногах накрашены, а другие - нет. Я спрашиваю, - что, не успели, да? А она так обидчиво отвечает. - да нет, у меня ногти покрашены разными цветами. Так сейчас модно. А я и не знал... Помнится, в аэропорту мы смотрели футбол, а рядом бельгиец, как и я, пьет пиво. Он спросил, кто я. Я спросил кто он. Он сказал, что уважает Путина. Я сказал свое мнение. Дык, он, когда объявили его посадку, сказал, чего вы меня гоните, я еще поговорить хочу. Вокруг сотни людей и все хотят поговорить, только дай повод.

для спасения явки придумана та картонка, без явки хуйло нелегитимен.

User leokadij_3, 29.10.2017 08:34 (#)

Точно!

, 27.10.2017 19:40 (#)

Премьера кина про Страстотерпца в кинотеатре "Октябрь" - вообще кощунство с особым цинизмом... или комедия

(комментарий удалён)
User nanoscience, 30.10.2017 02:00 (#)
3460

А я читал, что Сталин тоже любил оперетку. Получаетя, тенденция, да?

User nanoscience, 30.10.2017 02:16 (#)
3460

я имею в виду женщину из оперы

User microfone, 28.10.2017 04:25 (#)

Грани, вот вам готовый парафраз:

Сверху - вся эта статья Мильштена, вся (птицам над Днепром - легче проходится).
Снизу - вот это от Радзиховского, на последних секундах прямого эфира: "бесталанный фильм, бездарный царь, безумный депутат – идеальная законченная картина".

Илье лучше найти какую-нибудь работу.

User bespartijnen, 30.10.2017 06:06 (#)

Г-н Мильштейн, может быть лучше всё-таки сначала посмотреть фильм, а потом о нём писать? Вон недавно главред журнала Нью-Йоркер Дэвид Ремник давал интервью NPR, где среди прочего сообщил, что вынужден смотреть Киселёва, хотя никакой симпатии к нему нет. Или может оставить это дело профессионалам - кинокритикам? А то получается странновато. Фильм не видел, но считаю. Особо удивляет Ваше мнение, что картина не шедевр. Не видели, не говорите. То, что к 100-летию приурочен, тут всё ясно. Дорога ложка к обеду.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: