О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Дело 12 июня | Дело 26 марта | Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:

статья Вошел в положение

Илья Мильштейн, 11.09.2017
Илья Мильштейн. Courtesy photo
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Спрашивается - что теперь делать? Титушек на приверженцев Саакашвили ты уже насылал, и их, разбойников, повязали менты, как это случается в демократической стране. С Польшей разругался в очередной раз. Европу поразил. Закадычному приятелю рейтинг поднял до небес.


Комментарии

Титушек уже переименовали в петюшек). Как пел Секрет - либо счастье всерьез, либо деньги всерьез. Порошенко свой выбор сделал, его условный Ростов уже замаячил на горизонте. Россияне, не совершайте наших ошибок, не выбирайте после смерти Крыса людей, имеющих отношение к его власти - Кудриных, Улюкаевых и т.д.

User orge, 11.09.2017 11:06 (#)
4479

К чему эти фантазии о Ростове? Где Петро и где Янык.

Петро не лучше Овоща, даже хуже, потому что умнее. Ростов я имел ввиду условный, можно заменить, например, на Ватерлоо.

User orge, 11.09.2017 12:08 (#)
4479

Да ерунда -- Янык недосягаем в обозримом будущем. А Пороху придется слегка протрезветь и прекратить хотелки.

User parabellum_22, 11.09.2017 12:20 (#)
31276

++++++++++

User orge, 11.09.2017 12:52 (#)
4479

Сейчас нам, блин, не хватает только, чтобы этого джигита подорвали. Тьфу-тьфу... Московиты хватаются за любую возможность для обгаживания, а нередко и сами их создают. kasparov.ru/material.php?id=59B59F37D5B97

Что бы не сделала украинская власть или даже шире - что бы вообще не произошло в Украине, Россия это отыграет по полной, тут уж ничего не поделаешь.((((( Надо просто забить и не обращать внимания, кто надо на Западе знает правду, российскую вату переубеждать незачем.

User orge, 11.09.2017 16:25 (#)
4479

Нам-то уже с год, если не больше, как на них плевать крупным планом. Но там же мастера раскрутить это "по всіх усюдах", а любая мерзость о нас ложится бальзамом на продажные души европейских политиков и чиновников, и они тут же начинают очередную возню вокруг санкций. Так что лучше не давать повода. И сами здоровее будем.

User sergii_from_kyiv, 12.09.2017 15:49 (#)
13636

В том то и дело, что порох не может прекратить «хотелки» так как он является порождением той же системы, что и янык, с калибровкой на нынешние обстоятельства. Порох не будет ничего менять в системе кардинально, только какие то косметические налепки на отъебись. Я даже не знаю, что нужно пороху сделать дабы поднять свой рейтинг хотя бы в половину того, что был перед его выборами, вернее предполагаю «старый добрый» админресурс, темники на ТВ, подкуп, но это уже не проканает. Порох-хромая утка, ему б до конца срока досидеть за счастье, но еще пара таких тупняков, его даже США терпеть не будут и никто за него не впряжется.

29978

до тех пор, пока его главной альтернативой является ЮВТ с ее очень высоким порогом неприятия, он подобно Януковичу в свое время, шансы сохраняет. Янукович ведь ни у кого не выиграл бы, кроме нее.

User sergii_from_kyiv, 12.09.2017 16:39 (#)
13636

Вот это и есть на сегодня главная политическая проблема для нас – выбор между двух куч…. хмм… политического неликвида (порох и ювт). Напрашивается аналогия с Трампом и Хилари… Увы я пока не знаю адекватных, без мутного прошлого, не имеющего олигархического запаха денег и с европейскими ценностями, без всякой «шароварщины».

29978

А так часто бывает, что выбор есть только между "плохим" и "очень плохим". Например, как во Франции выбор между Макроном и Ле Пен. Я считаю Порошенко существенно лучшим вариантом, чем ЮВТ.

User sergii_from_kyiv, 12.09.2017 17:54 (#)
13636

Согласен, ювт мразь конченная, не понимаю мотивации людей её поддерживающих. Ничего кроме цугундера не заслужила. Даже Мороз не такой зашкварный был.

29978

Ретроспективно, из 6 раз, что Украина выбирала президента:
1991 Кравчук - Чорновил
1994 Кучма - Кравчук
1999 Кучма - Симоненко
2004 Ющенко - Янукович
2010 Янукович - Тимошенко
2014 Порошенко - Тимошенко
какой-то реально хороший выбор был только в первый раз
однако в первом туре был избран худший вариант.

User orge, 12.09.2017 18:24 (#)
4479

Время одуматься у него еще есть, а с "калибровкой" на интеллект, если сравнивать с Яныком, то тем более.

вітальне послання

(комментарий удалён)
29978

уже сказал. см. фб портникова. на гранях в пятницу стать может быть о другом.

29978

на рус.:
http://www.liga.net/opinion/349909_giperboloid-prezidenta-poroshenko.htm

User guini, 11.09.2017 21:03 (#)

спасибо

Портников слегка побаивается Петра Алексеевича. Но врать не будет. Потому промолчит.

29978

""" Потому промолчит. """

Поздравляю, соврамши. Очень глупо соврамши, потому что прямо выше уже была дана ссылка на статью Портникова про Саакашвили и Порошенко. Причем это не единственное место, где он высказался по ситуации. Обычай сотворять себе кумира (в данном из случае из Саакашвили), неизбежно приводит к тому, что человек делает из себя дурака и даже не замечает.

User sergii_from_kyiv, 12.09.2017 15:55 (#)
13636

Согласен на счет «сотворить кумира», уже несколько раз мы обжигались. Но во всей этой истории я на стороне Саакашвили не потому что он мне нравится, а потому что порох действует подло и мразотно, так не должно быть в Украине, в которой я хочу жить.

29978

соглашусь в том, что власть действует плохо в этой ситуации, допуская позорные инциденты. Лично Порошенко повинен в том, что в сиюминутных интересах выдал гражданство этому человеку, чтобы им воспользоваться, а затем два года спустя решил отыграть обратно - это было просто не красиво, хотя и можно по-человечески понять. Но от осознания этого мне нисколько не хочется становиться на сторону Саакашвили, как нисколько не хотелось становиться и на сторону Тимошенко, когда Янукович ее сажал.

29978

Наконец-то. Вроде бы собрался С. судиться по гражданству. Не прошло и 7 недель...
http://www.pravda.com.ua/news/2017/09/12/7154915/
что можно только приветствовать.

User y_v_samoilov, 12.09.2017 16:27 (#)

Правильно рассуждаете. Присоединяюсь.
Я сам далеко не в восторге от Саакашвилви, но так как с ним поступил Порошенко - мерзко и подло. Нельзя так действовать президенту европейской страны.
Порошенко всё это еще аукнется:
"Вот так скотина! добрые люди подвигов от него ждали, а он Чижика съел!
Удивительно, как иногда причины самые ничтожные к самым серьезным последствиям приводят. Маленькая птица Чижик, а такому, можно сказать, стервятнику репутацию навек изгадил!
Покуда не съел его Порошенко, никому и на мысль не приходило сказать, что он дурак.
Все говорили: "Ваше степенство! вы -- наши отцы, мы -- ваши дети!"
И вот, благодаря какой-то ничтожнейшей административной ошибке, всем сразу открылось. У всех словно само собой с языка слетело: "Дурак! Чижика съел!"
Злодейства крупные и серьезные нередко именуются блестящими и, в качестве таковых, заносятся на скрижали Истории. Злодейства же малые и шуточные именуются срамными, и не только Историю в заблуждение не вводят, но и от современников не получают похвалы"...
Салтыков-Щедрин, "Медведь на воеводстве", 1884 год.

User orge, 11.09.2017 11:10 (#)
4479

1) Ляшко не потому против Саакашвили, что он "приспешник" Порошенко, а потому что тот -- его прямой конкурент: они окучивают одну и ту же безбрежную ниву популизма. Тимошенко на ней же пасется, но пока, видимо, решила взять Михо в союзники, чтобы использовать его свойства тарана. Потом она его обязательно кинет.
2) Откуда вдруг взялся "рейтинг до небес"? Наверняка из сетей, где неистовствуют лубянские тролли. Тот же Цензор уже так загадили, что читать невозможно -- сплошная зрадная зрада.
3) Мне лично, как и, уверен, большинству украинцев, просто стыдно за очередную дичайшую ошибку власти. По-прежнему нет правильного подбора и расстановки кадров. Личная преданность -- негодный критерий.

Совершенно верно.

29978

+1. Точнее не скажешь.

, 11.09.2017 17:30 (#)
22109

+++

+++ особенно про Жульку, вот уж она отыграет!

Это не "дичайшая" ошибка власти, а, я бы сказал, фатальная ошибка лично Петра Алексеевича. Юлию Владимировну в союзе с Мишико, Садовым, Гриценко и экс-руководителем СБУ ему не одолеть.

29978

Поживем - увидим. Сколько продлится любовь пестрой компашки самовлюбленных популистов.

User orge, 12.09.2017 08:42 (#)
4479

Это называется wishful thinking. Компания обиженных самовлюбленных личностей вызывает по меньшей мере подозрение. Им только Ющенко для комплекта не хватает.

User licba, 11.09.2017 11:46 (#)

Вся эта неприглядная история, начавшаяся с идиотского указа о лишении гражданства, очень чётко указывает на стремление Порошенко к авторитаризму. Просто в этом случае Порошенко получает публичный отпор. И такое рано или поздно (лучше рано) должно было случится в Украине, которая не Россия! Так что по сути надо обсуждать попытки Порошенко узурпировать власть!

29978

кто о чем, а вшивый о бане... то есть о батьке.

User licba, 11.09.2017 11:53 (#)

Ксюша, прикрытие не жмет?

29978

отдыхайте, адмирал. в баню сходите. рыбку половите.

(комментарий удалён)
User licba, 11.09.2017 14:08 (#)

Путлеровские ватаны палятся на традиционной московской спеси. Вот не встречал я украинцев с позицией пупа Земли, своей исключительности и уничижительным отношениям к соседям. Такие посты иногда навевают сказать известное выражение "у вас грудь отклеилась":-)

29978

уничтижительное отношение не к соседям, а лично к вам адмирал, из-за вашей спеси, и самомнения как у пупа земли.

User licba, 11.09.2017 14:27 (#)

Значит отклеилась:-). Кстати, меня учили, что нет никаких авторитетов, кроме Его Величества Эксперимента. И что нам результаты вскрытия (эмпирики) показывают? Что количество моих постов ничтожно по сравнению с числом постов желающей жэстачайшэ этапировать Саакашвили в Грузию в лапы Иванишвили (он имеет состояние, нажитое непосильным трудом в России), скромной и застенчивой Ксюши:-)

29978

Место Саакашвили - в Грузии. В Украине ему делать нечего. Порошенко выразил надежду, что С. будет столь же настойчив в свое желании туда попасть, как он попал сейчас в Украину, что пошел на совершение преступления.

User licba, 11.09.2017 14:39 (#)

Давай, мадамо, про Эмпирику!

29978

пообщаетесь ппро ємпирику с гиперпродуктивнім воробьем, адмирал

Да, Лисба прав щодо "традиционной московской спеси", даже если эта спесь прикрывается славной украинской фамилией Стефанюк. Особенно забавляют эти императивы: Место Саакашвили в Грузии. В Украине ему делать нечего. И т.п. Обороты речи чисто московские - наглые, повелительные, т.е. имперские.

29978

Ви фанатик і брехло. Питання в тім, чи свідомо брешете, граючи на публіку, чи справді ідіот?

User gefreiter_dub, 12.09.2017 10:07 (#)

Браво, Ликба и Чуприн!!! Спесь у дамы - весьма ярко-выраженное, хотя и приобретённое свойство...

29978

Ба! Очередная инкарнация троллеобразного Козлевич выползла из-под Банхаммера с полной амнезией. Как и предвиделось: существо, неспособное отвечать за свои слова. Договоренность с ним стоит еще меньше, чем договоренность с Путиным.

User gefreiter_dub, 12.09.2017 13:14 (#)

А я не с тобой, фифа разговариваю...

User parabellum_22, 12.09.2017 13:16 (#)
31276

Не. Не твоя тема. Трампуй давай, не филонь :))

User gefreiter_dub, 12.09.2017 13:19 (#)

Чё то стиль у тя, блядина, сильно ё-гаррика напоминает...

User parabellum_22, 12.09.2017 13:27 (#)
31276

Однояйцевые близнецы :)))
Помнишь былую девачку-припевочку? Ее утопили - появилась эта особь :)

User gefreiter_dub, 12.09.2017 13:43 (#)

Т.е. благодаря нам с тобой, она больше - не девочка!!!

User parabellum_22, 12.09.2017 13:49 (#)
31276

Жуть :)))))))

User parabellum_22, 12.09.2017 13:24 (#)
31276

СтефанЫк, не выделывайся :)) И зубри, как транскрибируется обычная латиница :))

User parabellum_22, 12.09.2017 19:10 (#)
31276

А вот и твой коллега к тебе на защиту сегодня весь день из унитаза выползает. Его прихлопывают, а всё лезет и лезет :))))

User parabellum_22, 12.09.2017 13:14 (#)
31276

:)))))

User parabellum_22, 12.09.2017 13:18 (#)
31276

прикрывается славной украинской фамилией Стефанюк.
----------------------
Судя по написанию - СтефанЫк, но откуда ей знать :)))

29978

А вот и Вездесрущая Птичка - Курский Воробей! Добро пожаловать.
Но ты ладно, чужак, зато как удивительно, что типа "эталонный образец украинца" В.Чуприн не в курсе, что фамилия в твоем прочтении куда как более славная, чем в его. Впрочем, для твоих скромных птичьих мозгов это слишком сложно, извини.

User parabellum_22, 12.09.2017 13:47 (#)
31276

Украинских фамилий и у нас полно, но на "ык" ни разу не слышал :))

29978

в русской передаче "-ик".

User parabellum_22, 12.09.2017 13:56 (#)
31276

Запоминай - "ик" пишется "ik". Небось ПТУ заканчивала :))

29978

Русское. А украинское "-ик" передается "-yk" - фонетически.

User parabellum_22, 12.09.2017 14:06 (#)
31276

Значит будешь стефанЫк, я ж не против :))

29978

Или где-нибудь еще. Мир большой. Но Украина имеет право отправить его в Грузию по запросу, и Саакашвили отлично это понимает, потомучто прямло сейчас его адвокат занимается предотвращением этого сценария через закон о беженцах, что в Грузии ему могут пытки грозить и т.п.

User licba, 11.09.2017 14:53 (#)

Что ты виляешь и не желаешь отвечать про сравнения количеств постов суперскромной себя с ужасным мной?

29978

оффтоп, адмирал.

User gefreiter_dub, 12.09.2017 10:02 (#)

"у вас грудь отклеилась":-))))) - прекрасное выражение!! Спасибо за подарок...

(комментарий удалён)
29978

если вашему монарху угодно титуловать себя "Бацька", это проблемы вашей страны, а не моей.

(комментарий удалён)
29978

Зато у нас называют:
https://www.youtube.com/watch?v=c_LlIGkhjNk
https://www.dialog.ua/news/123873_1499415286
https://www.obozrevatel.com/ukr/politics/74389-lukashenko-v-isteritsi-stalo-vidomo-chomu-batska-zasmikavsya-cherez-navchannya-z-rf.htm
http://www.dsnews.ua/world/batska-lukashenko-reshil-porvat-s-kremlem-radi-nezavisimosti--02022017121000
http://news24ua.com/backa-lukashenko-priezzhal-za-ukrainskoy-dochkoy-sberbanka-rf-sdelke-byt

User daruma1957, 11.09.2017 13:37 (#)

Слишком примитивно как для Мильштейна.

User makrochip, 11.09.2017 14:44 (#)

Неужели рядом с Порошенко не нашлось вменяемого человека, который бы вовремя объяснил ему, какую глупость он делает? Похоже, что побаивается он вместе с Авакиным, Кононенко и пр. возникновения новой политической силы в Украине, неподконтрольной и не замазанной коррупцией. Потому и послал он Саакашвили на заклание в Одессу, тяжелейший регион, обрезав ему все важнейшие полномочия.

29978

У Саакашвили полномочий было больше, чем у любого губернатора. Его просто перестала интересовать Одесса - скучно, и в этом прав Мильштейн. Он сначала метил выше, но туда не попал. Позже, сидля в Одессе, он живо занялся выборами в Грузии и собирался вернуться, но его партия их проиграла. Вскоре Саакашвили заделался оппозиционером-обличителем.

User makrochip, 11.09.2017 15:38 (#)

Какое глубокое знание предмета! Только дурить нас не надо. По важнейшим направлениям: таможня, припортовой завод, прокуратура и т.д. упирался Саакашвили в глухую стену, а из Киева хрен поддержки он дождался.

29978

по рассказам самого С.
а он соврет - недорого возьмет

29978

но самое интересное, а какую поддержку он ожидал? порошенко - не автократор, как он был в грузии в свое время. ему дали возможности, которые могли дать. то, что ему оказалось мало - так зачем было в губернаторы идти? все от амбиций.

User y_v_samoilov, 11.09.2017 17:09 (#)

А что плохого в амбициях?
Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
Или губернатор, не мечтающий стать президентом.
В нормальных странах, конечно.
Например в США, где губернатор захудалого Арканзаса сумел пробиться в президенты.
Его звали Билл Клинтон и он провел успешную президентскую компанию под лозунгом: "Это экономика, дурачок".
Лозунг был адресован Дж.Бушу, при котором США вела несколько войн, а экономика страны деградировала.
Почти как в Украине сейчас.
И если дело дойдет до новых президентских выборов, то соперникам Порошенко можно использовать это же лозунг.
Ибо кроме бесконечной войны, разгула коррупции, деградации экономики и расправы над политическим оппонентом (Саакашвили) - других "достижений" у Порошенко что-то не видно.

User y_v_samoilov, 11.09.2017 17:10 (#)

А ведь экономика - это фундамент всего.
И если народ нищает (а средняя зарплата в Украине сейчас в два разе меньше чем при Януковиче), цены и тарифы растут как на дрожжах, а президент и его (олигархическое) окружение богатеет, - то и до нового Майдана недалеко.
А уж кого тогда "занесут" (на руках или как-то иначе) на высший пост - одному богу известно.
Может быть и Саакашвили - я лично не вижу, чем он хуже Порошенко.
А лучше он хотя бы тем, что является "варягом" и не включен в сложные коррупционные схемы, со-участником которых является и сам Порошенко, и большинство правящей бюрократии.
Украине нужна грандиозная "чистка" госаппарата - это совершенно очевидно.
И Саакашвили именно тот человек, который умеет это делать.
Этим он больше всего ненавистен и опасен для Порошенко и для тех, кто за ним стоит.
Потому и пытаются его всеми силами изгнать из Украины.
Но даст бог, ничего у них не выйдет, а Саакашвили благодаря такой мощнейшей "раскрутке" станет реальным кандидатом на пост президента Украины - и победит.

29978

Саакашвили - не тот человек, который может что-то сделать в Украине. Потому что он чужак, плохо понимающий обстановку и принципиально не желающий понимать. И он не тот, кто придет власти при любом раскладе (типа Третий Майдан и т.п.) Фактически, он все время оказывается лишь инструментом других игроков, гораздо влиятельнее его, обладающих большими ресурсами.. Ничего сделать в этих условиях не сможет, как не смог сделать в Одессе. Он, конечно, может сыграть в качестве фактора дестабилизации - да, но и только, ничего созидательного не выйдет. Только в теории, что он установил собственную диктатуру. Но потенциальных претендентов в диктаторы и других хватает. Это не Грузия, более разнообразный ландшафт. И Саакашвили далеко не самый из них. Он постоянно рискует в игре как яркий игрок казино. Вся его деятельность - громкое шоу без наполнения. Его планы меняются постоянно, слишком часто для адекватного человека, можно даже так сказать. В общем, это просто характерный персонаж, а не главный герой разыгрывающейся политической пьесы.

User leokadij_2, 11.09.2017 19:20 (#)

Точная характеристика. Congrats!

User kwant, 11.09.2017 19:29 (#)

"он чужак, плохо понимающий обстановку и принципиально не желающий понимать" -
Вы правы, не понимает Саакашвили тонкости обстановки, не понимает, как можно так нагло тотально ВОРОВАТЬ и грабить свой народ под завывания о российской агрессии. Саакашвили считает, что ВОР должен сидеть в тюрьме, а Порошенко воров по хлебным местам сажает и полностью коррумпирует страну.
Порошенко просто все потоки Януковича доения страны замкнул на себя. Коррупция превышает годы Януковича и все это абсолютно безнаказанно.
http://gordonua.com/publications/dekanoidze-soglasno-statistike-v-ukraine-za-korruptsiju-sidit-okolo-10-chelovek-200220.html
Деканоидзе: Согласно статистике, в Украине за коррупцию сидит около 10 человек
Удалась ли полицейская реформа в Украине, кто сейчас неформально управляет Грузией и по какой причине не реформируется украинская судебная система, рассказала в авторской программе Дмитрия Гордона на канале "112 Украина" экс-глава Национальной полиции Украины Хатия Деканоидзе
1 августа, 2017
...

29978

да, политическая "принципиальность" Саакашвили известна:
сегодня туда - завтра сюда. и все это под завывания о борьбе с коррупцией.

29978

если он так и дальше будет "бороться с коррупцией",
за ее процветание можно не беспокоиться.
саакашвили - голый король, миф о себе самом.

User leokadij_2, 11.09.2017 19:40 (#)

Ксения, посмотрите:
gordonua.com/blogs/cimbalyuk/istoriya-s-mishey-ne-vyzyvaet-nikakih-drugih-emociy-krome-omerzeniya-i-styda-206624.html

gordonua.com/blogs/zhuravskiy/stanovitsya-vse-bolee-ochevidnym-chto-ostanovit-krovoprolitie-i-grazhdanskiy-konflikt-mogut-lish-dosrochnye-vybory-206654.html

29978

первая: очень позорное происшествие, если решили не пускать - надо было не пускать, а если впускать, то не устраивать представления и тем более не позволять брать силой пункт пропуска.

вторая: в чистом виде продвижение вредной и очень деструктивной идеи. впрочем, с автором и так все понятно.

Это у Вас в Москве, Ксения, кто-то может что-то не позволять. Вы, рабские душонки, к этому привыкли. У нас в Украине у народа другая ментальность.

29978

Я живу в Киеве. Силовой прорыв государственной границы - удар по имиджу страны и преступление. И это мнение разделяет множество людей. Всех в Москву не сошлете.

Чтобы анализировать деятельность Мишико в Украине, Вам, Ксения, не мешало бы хотя бы иногда читать современные украинские интернет-ресурсы. Уверен, что Вы не ознакомлены с Программой действий его СНС. Иначе Вы не говорили бы про его шоу без наполнения. Не уверен,что Вы сможете расшифровать аббревиатуру СНС. И вообще. Вы вкрай тенденциозны в оценке его деятельности. Например, Вы не в курсе, что Мишико не претендует на "главного героя", говорит об этом публично, не имеет на это право по украинским законам. И т.п. Короче, убавьте свою московскую спесь.

29978

Меня не интересует "программа действий" человека, который занимается оголтелым популизмом, а не реальным делом, и которого по восемь пятниц на неделе. Как не интересует программа действий Тимошенко или Ляшко. Это просто пропаганда для дурачков, не стоящая ничего. По делам Саакашвили, основная часть его деятельности - шоу без наполнения. Наиболее содержательная часть которого - информационное киллерство и работа в интересах одни персон против интересов других, и раскрутка самого себя любимого.

User sergii_from_kyiv, 13.09.2017 11:20 (#)
13636

Вы говорили о пагубности «сотворения кумира» с чем я согласен. Однако сейчас вы занимаетесь диаметрально противоположным этому – огульное хаянье и обвинение С. во всех мыслимых и не мыслимых грехах, по сути тем же самым только с другой полярностью. Бездумная любовь как бездумная ненависть ягоды одного поля, кроме как деструктивных последствий ничего не несут. Порох, арсен и Ко уж точно из тех, кто «понимают обстановку», а толку? Эти понимальщики на порядок хуже С., у которого по крайней мере нет рамсов и договрняков с олигархической клоакой, нет бизнес интересов и вонючего шлейфа из прошлого (фоток с яныком, работа в его министерстве). У С. есть недостатки, никто не отрицает этого, но посмотрите на тех, кто «запрещает нам ковыряться в носу», там вообще пробы негде ставить.

29978

У меня нет ненависти к С. Как человек - это просто пустое место, что мне понятно было уже довольно давно... Но как деятель и политик. Которого можно судить по делам его. Есть от него польза или вред? Если так ставить вопрос. Вреда много, пользы - никакой. И это совсем не утешительный и не радующий итог. За то время, что С. находится в Украине, я в нем полностью разочаровалась - в этом смысле. Получается, вообще ничего хорошего в С. нет. Он пользуется остатками незаслуженной репутации, сложившейся . Когда-то, несколько лет назад, мне было непонятно, почему его в Грузии прокинули. Помню, как выспрашивала одного хорошего знакомого, который проживает там постоянно. Не могу сказать, что он картину прояснил. Видимо, трудно это было объяснить, а надо было _видеть. А вот когда С. прибыл к нам в страну, я _увидела. Что он собой представляет как он есть. И стало все понятно. Он ничем не лучше наших политиков, во много даже хуже (т.к. он продукт чуть менее развитого общества: может, цивилизационно Грузия все же Украине уступает, а может от того. что страна в 10 раз меньше, неважно, так или иначе), только что импортный и с лейблами (см. про репутацию). Его пребывание в Украине показало, что он способен повредить. Но не способен принести пользу. И автоматически возникает вопрос: а зачем он вообще нужен? Дискредитировать реальную борьбу с коррупцией разве что да горлопанить, но таких и своих хватает.и в силу своего международного имиджа украинской государственности вредить.

29978

Хуже всего то, что Порошенко знал, что представляет собой реальный С., а не образ. Не мог не знать: слишком хорошо они лично знакомы. И тем не менее, он его пригласил к власти. Это был ход не государственного деятеля, а близорукого политика, не способного предвидеть отдаленные последствия (редкостная политическая близорукость и неразборчивость свойственна ЮВТ - и это один из самых крупных ее недостатков). Чудовищная ошибка.

29978

Вот вы говорите договорняки. Саакашвили устраивал в Грузии "договорняки" - только с позиции силы. Саакашвили плевал на закон (это хуже всего). Он правитель авторитарного типа, но в силу прозападной ориентации был вынужден держаться в рамках, в отличие от Лукашенко (это к вопросу ниже). И вот недавно Саакшвили встречался с Коломойским. Который типа страшный негодяй в его же риторике. Не переоценивайте принципиальность этого человека. Он ценит только себя. Украина для него - ничто, лишь поле деятельности и реализации личных амбиций. Как и для Савика Шустера.

User y_v_samoilov, 13.09.2017 22:55 (#)

"И вот недавно Саакшвили встречался с Коломойским. Который типа страшный негодяй в его же риторике. Не переоценивайте принципиальность этого человека".

Где доказательства этой встречи?
Фотографии, видео и т.п.?
Саакашвили категорически отрицает факт такой встречи: http://gordonua.com/news/politics/u-saakashvili-otvergli-informaciyu-o-ego-vstreche-s-kolomoyskim-206357.html
А учитывая недавние высказывания этих "героев" друг о друге, такая встреча представляется крайне маловероятной:
Саакашвили о Коломойском: http://gordonua.com/news/politics/saakashvili-kolomoyskiy-budet-sidet-ni-odna-shveycariya-ego-ne-spaset-158605.html
"Коломойский сядет в тюрьму, когда мы будем у власти, чтобы никто не сомневался. Я таких слов на ветер никогда не бросаю".
Коломойский о Саакашвили: https://www.obozrevatel.com/politics/nozhi-vlozhenyi-v-nozhnyi-pochemu-pomirilis-saakashvili-i-kolomojskij.htm
"Саакашвили предатель. Если он когда-то попадется мне на глаза, я расквашу ему лицо... я побью его как собаку.
Когда собака без намордника кого-то кусает... ее в таких случаях усыпляют. А в нашем случае можно отправить наложенным платежом в Грузию, чтобы она ответила за покусанных там людей".

29978

извините, это смешно и несерьезно

User y_v_samoilov, 14.09.2017 09:50 (#)

Конечно смешно и несерьезно предполагать возможность какого-то "сговора" между людьми после подобных слов и обещаний.
Почему я и сомневаюсь, что эта встреча вообще была.
Саакашвили, 13.09.2017: http://gordonua.com/news/politics/goncharenko-s-gruzinskim-akcentom-rasskazal-o-vstreche-saakashvili-i-kolomoyskogo-video-206961.html
"Мне не о чем разговаривать с Коломойским. У меня крайне отрицательное отношение ко всем олигархам. Чтобы вы понимали, у нас есть программа, как поменять Украину за 70 дней, и первым пунктом там стоит закон "Об олигархах".
Коломойский будет сидеть.
И ни одна Швейцария его не спасет.
Коломойский будет сидеть не потому что я такой злой, а потому, что этого требует закон, справедливость и интересы народа Украины".
Итак, еще раз: смешно и несерьезно предполагать возможность встречи и сговора между людьми, один из которых (многократно и публично!) обещает второго посадить, а тот отвечает угрозами набить морду, побить как собаку и отправить в Грузию "багажом".
Почему я и требую доказать факт встречи и сговор.
Доказательств нет?
Значит вы просто лжете клевещете на Саакашвили.
И не важно, что при этом вы (как попугай) повторяете чужую ложь и клевету неназванного "источника из окружения Коломойского".

29978

слова - ветер. Особенно в случае Саакашвили

User y_v_samoilov, 14.09.2017 11:31 (#)

Да, конечно.
В том числе ваши слова.
Которые даже не ветер, а (вторичная) грязь и помои.
Почему я и прошу доказательств факта встречи Коломойского и Саакашвили в Женеве 7 сентября 2017.
Например фотографии или видео.
Саакашвили действительно прилетал вечером того дня в Женеву, но встречался совсем с другими людьми, есть фото этих встреч, а фото с Коломойским нет, а значит и встречи этой (скорее всего) не было: https://www.facebook.com/SaakashviliMikheil/posts
/1675747005789007

29978

""" Которые даже не ветер, а (вторичная) грязь и помои. """

Не хочу опускаться до оскорблений.
Давайте в игнор взаимно и навсегда.

User y_v_samoilov, 14.09.2017 13:47 (#)

Как вам будет угодно.
Но, пусть это будет последним аргументом, - примерьте эту ситуацию на себя.
Я вас не оскорблял, не обещал набить морду, усыпить как собаку и отправить куда-нибудь "багажом".
И получил "игнор взаимно и навсегда".
А Коломойский унизил и оскорбил Саакашвили лично и очень грубо; и после этого они встречаются, мило улыбаются, жмут руки, вместе ужинают и о чем-то сговариваются?!
Не бывает ТАК в реальной жизни.
Политики такие же люди, как и мы: они могут простить всё что угодно, кроме личных оскорблений и унижений.
Поэтому не стОит безоглядно верить даже таким "достоверным источникам" как "Украинская правда" или анониму из "окружения Коломойского": http://www.pravda.com.ua/rus/news/2017/09/8/7154430/
Соврут и недорого возьмут, а вам (за излишнюю доверчивость и перепечатку чужой клеветы) отвечать.

29978

""" И получил "игнор взаимно и навсегда". """

Во избежание инцидентов в будущем, так лучше для Вас и для меня. Доверчивость - как раз Ваша проблема. Что Вы доверяете словам Саакашвили. Мне искренне жаль любого, кто доверяет его словам. Как и того, кто доверяет словам его нынешней союзницы Тимошенко. Но ничем помочь нельзя. По опыту мне давно известно, что апеллировать к разуму в этих случаях бесполезно.

User y_v_samoilov, 14.09.2017 16:53 (#)

Я не доверяю словам Саакашвили и считаю его политическим авантюристом.
О чем много раз писал - в том числе на этом сайте и в этой теме.
Но, тем не менее, готов защищать его от несправедливых (на мой взгляд), бездоказательных обвинений.
"Сговор" с Коломойским или "марионетка" Медведчука - из этой серии.
Доказать ни то, ни другое никто не берется (не вы одна такая), а грязью человек уже измазан.
Зачем вам это нужно?
Если нет полной уверенности?

29978

в прорыве Саакашвили засветились люди, связанные с Медведчуком и другие личности, известные по сомнительным действиям; вообще обстоятельства того, как его "внесли" - сами по себе указывают на кое-что. Но еще более показательно, что Медведчук выступил именно после того, как это выяснилось. Что касается встречи с Коломойским, в этом нет никакого криминала и в политическом смысле ход очень логичный (нет сомнений, что Коломойский на это пошел бы), и медиа-поддержку С. уже оказали именно с его стороны, однако понятно, что из-за риторики Саакашвили необходимо это скрывать.

29978

Вообще своим союзом с Тимошенко Саакашвили уже доказал, что готов объединяться хоть с чертом против власти, и плевать на то, что было раньше.

User y_v_samoilov, 14.09.2017 17:44 (#)

Ладно, посмотрим чем вся эта история закончится.
На 19 сентября назначен "марш Саакашвили на Киев".
Как от него будут обороняться? Танками?
Отменой поездов, автобусов, самолетов?
Или заранее арестуют, вышлют, застрелят, взорвут?
Человек, вернувшись в Украину, рискует не только свободой, но и жизнью.
Он не норма украинской политики, а нечто идущее против всяких норм и правил.
И хотя бы за проявленную смелость заслуживает уважения.

29978

Увидите 19 сентября. Да ничем он не рискует... И никакой смелости его прорыв не требовал, только союзников и наглости. Реально рисковал свободой - если бы в Грузию отправился.

29978

Понятно, что он не может не отрицать встречу с Коломойцским. Ну так и Юлии Владимировне многое, по тем же причинам, приходится отрицать - у нее богатейший в этом опыт. Даже когда совсем явно приходится врать. Ее за то и прозвали "брехуха". Есть множество косвенных признаков по действиям, что такая встреча имела место. Но вы - не украинец, и вам они могут быть не видны. И в политике ТАК - бывает. Воинственная риторика на публику - и общие дела непублично. В укр. политике это - норма. Саакашвили сейчас живет по нормам укр. политики.

29978

"""Короче, убавьте свою московскую спесь. """

Вы дурак или сволочь?

, 12.09.2017 00:44 (#)
22109

+++++

twitter.com y_drozd [twitter.com], 11.09.2017 22:20 (#)
26293

Какая сейчас средняя зарплата и какая была в 2013? Болтать горазды, товарищ Самойлов?

User y_v_samoilov, 11.09.2017 23:07 (#)

Это официальные данные: http://index.minfin.com.ua/index/average/?2013
Средняя зарплата в Украине (2013 год) = 3300 гривен.
Делим на курс гривны = 8.2 гривны за доллар: http://index.minfin.com.ua/arch/?bankua&2013-10-30
И получаем среднюю зарплату (2013) = 400 долларов.
На этом же сайте вы можете найти данные за 2017 год.
Проделав несложные арифметические операции, можно убедиться, что средняя зарплата в Украине (2017) = 200 долларов.

User vadim33, 12.09.2017 17:07 (#)

y_v_samoilov,
"А ведь экономика - это фундамент всего." - этого не понимал в Грузии Саакашвили, этого не понимают вся "оппозиция" России.
Маркса так убили,что убили и верное у него (его ли это?) - о первичности экономической формации по сравнению с политической системой.
Хотя,что может быть проще для понимания: при рабовладельчестве было много политических систем, как и при феодализме, но при нынешней сатрапии нельзя вернуться в рабовладельчество.
И эта ошибка непростительна: она погубила Грузию, первый майдан и ныне - второй майдан.
Там всё было одинаковым: политические преобразования, и не трогать экономическую формацию.
Точно так и российская "оппозиция": честные выборы - панацея.
Им не понять опыт Рузвельта: он менял экономическую формацию - капитализм по Марксу на следующую стадию рыночной экономики - современную смешанную рыночную экономику.
Точно так можно объяснить и провал Горбачёва: он был социал-демократом, и пытался внедрить в СССР социал-демократические подходы, чуть-чуть затрагивая советский государственно-монополистический капитализм - проиграл.
Китай пошёл по другому пути: осторожная замена государственно-монополистического капитализма нв китайский вариант смешанной экономики при сохранении марксистской политической системы - есть результаты.
Даже придя во власть, Саакашвили не сможет изменить Украину - он сторонник политических изменений, но раб экономической формации.
Кс

А где Вы видели, Ксения, настоящих политиков без амбиций? Разве что Ваш бывший президент Медведев?

29978

Все хорошо в меру. Амбиции в том числе. Амбиции Саакашвили в Украине не соответствуют его реальному положению. Им просто пользуются, а его "кидают". И это повторится еще, потому что на ошибках он не учится.

Оппозиционер-обличитель - это статус для смелых, честных и бескорыстных людей. Яркое политическое прошлое Мишико даёт ему моральное право претендовать на этот статус в Украине. Слово "заделался" здесь не уместно.

29978

Оппозиционер-обличитель - не смелый, бескорыстный и честный по определению.
Это просто удобная позиция, в которой наращивается личный политический капитал и рейтинг.
Лукашенко, например, тоже начинал из такой позиции: борца с коррупцией.

User sergii_from_kyiv, 13.09.2017 11:23 (#)
13636

Лукашенко узурпатор, а С. почему то не узурпировал власть в Грузии, а у него, уверен, были и возможности и ресурсы.

Порошенко не есть глупый. И понимает, что Мишико может сыграть роль интегратора всех его политических супротивников - и ЮВТ, и Самопомощь, и Гриценко, и Свобода, и Правый сектор и многих других. Поэтому пошёл на серьёзные электоральные потери сейчас, пока такая интеграция не произошла.

29978

Альянс лебедя, рака и щуки - нескольких чисто лидерских проектов (характерно, что даже название Гриценковской партии не вспомнили: Гром. позиція, хотя она давно существует) во главе конечно с ЮВТ - против правящей коалиции БПП и НФ. При таком выборе я однозначно на стороне последних, а не этой странной группы. Впрочем, Правый сектор давно сдулся, когда его покинул Ярош...

29978

Где Саакашвили просто в качестве тарана "против". Который по использовании выбросят: слишком неуживчивый. Впрочем, ему не впервой такая роль в украинской политике. Сначала был тараном Порошенко против Коломойского, затем общим тараном против Яценюка...

16588

да нормально все, мне нравится, это не российское болото, безнадега.. Даже понятно куда это все вырулит, именно к неспешному суду, к уважаемому. А как, я бы хотел спросить у автора, реформировать вот такие поссовковые страны? План есть какой нибудь, ищут ж методом проб и ошибок, хорошо хоть пример рядом есть как не надо делать, большая убогая Россия, и царьком и патриархом, И Саакашвили ж меняется, вот он получил явную поддержку стал вероятно на какое то время силой, опять чето будет у нас, на выборах перетасуется Рада.. местные воры опять испугаются..

User nanoscience, 11.09.2017 17:12 (#)
3460

Вот так всегда. Сделает Царь ошибку, а обратного пути уже нет. К тому же, упущенные возможности не возвращаются.
Как услышал царь-отец,
Что донес ему гонец,
В гневе начал он чудесить
И гонца хотел повесить;

User cincinnat25, 11.09.2017 17:31 (#)
30757

"Компания Ernst&Young (EY) опубликовала очередной рейтинг уровня коррупции в бизнесе EY EMEIA Fraud Survey. Оно охватывает 41 страну в регионах Европа, Средний Восток, Индия и Африка. Наша страна пару лет назад входила в топ-10 этого рейтинга, но в этом году поднялась на первое место."
Первое место, Карл. Вот с чем столкнулся Саакашвили, пытаясь провести свои реформы. Вот с чем он пытался и пытается сражаться. Но выясняется, что Порошенко больше по душе оказался статус кво. Первое место. Чтобы понять это, он сначала выстрелил сам себе в ногу, а потом сам себя высек.
Не надо лишать человека гражданства, если у него нет другого. Ты сам своей рукой превратил его в беженца, защищенного всеми возможными мировыми конвенциями. На основании неких "неточностей" в анкете. Неточности, судя по всему, настолько глупые, что их даже стесняются обнародовать.
И вся эта история есть неимоверная глупость со стороны Петра Алексеевича, к которому я питал раньше весьма положительные чувства. Однако же они теперь прошли, как с белых яблонь дым. Конечно, что ему до моих чувств? Но я подозреваю, что не только я разочаровался в Порошенко. Думаю, и даже знаю, что весьма значительное количество людей испытывают такое чувство. И в Украине, и на Западе, и в России, где еще остались люди любящие и сочувствующие Украине.
Я уж не говорю о том, какой необыкновенный подарок сделал Петр Алексеевич врагам Украины.
Короче говоря, кого боги хотят погубить, лишают разума

29978

"" Неточности, судя по всему, настолько глупые, что их даже стесняются обнародовать. ""

Не стесняются - это общеизвестно: он не указал в анкете, что находится под уголовным преследованием в Грузии... Кстати, странно, что приведенная вами цитата из апрельской публикации AIN.ua не прослеживается ни в каких нормальных СМИ....

User cincinnat25, 11.09.2017 18:17 (#)
30757

Там в статье есть сноска на оригинальную публкикацию. Кликните. Буквально в первой строке.

https://ain.ua/2017/04/10/ukraina-vozglavila-rejting-ey

29978

Так вся проблема в этом ресурсе, когда фактически нет дублей на других. Там просто такое случается, что публикуется...

User y_v_samoilov, 11.09.2017 18:32 (#)

А это нормальное СМИ?
http://www.ey.com/ua/en/newsroom/news-releases/news-ey-senior-managers-failing-to-set-right-tone-on-business-ethics-finds-ey-fraud-survey
Украина (апрель 2017) - на первом месте по уровню коррупции,
Поднявшись за время президентства Порошенко (с 2015) сразу на семь мест.
Хороший президент - для коррупционеров, а не для народа Украины, который (в экономическом отношении) сейчас живет намного хуже, чем при позднем Януковиче.
Средняя зарплата (январь 2014) = 400 долларов,
Средняя зарплата (январь 2017) = 200 долларов.
При том, что цены (кратно!) выросли абсолютно на всё, например газ для населения сейчас примерно в 10 раз дороже, чем три года назад, а на прочие виды услуг (электричество, тепло) рост составил от 3 до 7 раз.
Вот почему (обычные, простые люди!) готовы "внести во власть" хоть Саакашвили, хоть черта лысого, лишь бы он пообещал улучшить их экономическое положение, победить коррупцию и т.п.
Если это популизм, то я двумя руками за!

29978

вы когда приводите данные по зп, не забывайте, что курс гривны в три раза упал за первый год из-за расходов на войну, и что зарплата в 2 раза меньшая в долларе это уже частично выправленная ситуация.

User leokadij_2, 11.09.2017 19:09 (#)

Курс гривни упал не столько из-за расходов на войну (он был бы 12 грн/долл), а из-за усилий Порошенко и Гонтаревой. Это они обрушили гривню в интересах своей банды.
Способ простой: НБУ дает ничем не обеспеченный кредит 50-100 млрд нужному банку, тот выходит с гривней на валютный рынок, скупает доллары. Гривня тут же падает, и так много раз.

29978

12 грн курс был бы без войны и Майдана, это еще при Янеке прогнозировалось падение до 12-13. Собственно, на том уровне 12-13 он и был весной-летом. Война добавила падение еще почти в два раза, но может быть оно могло быть и меньшим. Действия Гонтаревой оценивают по-разному, полярно.

User leokadij_2, 11.09.2017 19:24 (#)

Ксения, Гонтарева - не самостоятельный игрок, это просто слуга Порошенко.
А такие банковские операции - простейшая двухходовочка.

29978

Слишком просто.

User leokadij_2, 12.09.2017 06:10 (#)

Просто, но работает! Зачем усложнять?

User leokadij_2, 13.09.2017 19:57 (#)

Отрывок:
"...Мало того, ряд дочек российских банков НБУ объявил (в 2014) системообразующими. Это значит, что те имели первую очередь в плане рефинансирования. Грубо говоря, они имели возможность получать самые дешевые деньги от НБУ в миллиардных количествах. Происходило это именно в те моменты, когда дорожала валюта и трещали финансы. Не удивительно, что на деньги, выданные Нацбанком, покупалась валюта, которая буквально через неделю могла быть продана с прибылью, которая покрывала сам кредит и еще оставалось на хлебушек, маслецо и даже толстый слой икорки..."
http://defence-line.org/2016/10/kak-rabotaet-nacbank-chast-2/

User y_v_samoilov, 11.09.2017 19:50 (#)

Если посмотреть экономическую статистику Украины, то время позднего Януковича было самым лучшим периодом за 20 прошедших лет.
И превышение смертности над рождаемостью было (2013 год) минимальным за всё постсоветское время = 80 тыс. человек.
А в этом (2017 году) убыль составит не меньше 250 тыс. человек.
В три раза больше, чем при Януковиче.
Так стоило ли его свергать?
Чтобы заменить шило на мыло.
Петра Порошенко.
Разорвать все экономические связи с Россией (основным торговым партнером тех лет).
Получить войну и десятки тысяч жертв.
Потерять Крым и Донбасс.
Лишиться угля и значительной доли металлургической промышленности.
Уронить курс гривны в три или в четыре раза.
Уменьшить в те же три раза зарплаты и пенсии (считая в долларах).
А цены и тарифы увеличить в 3-7-10 раз.

User y_v_samoilov, 11.09.2017 19:53 (#)

Понятно, что Свобода дорого стоит.
Но не слишком ли велика цена?
И не пора ли найти "менеджера", который будет способен снизить издержки?
А то (пока) кому война, а кому мать родна.
Пишут, что личное состояние Петра Порошенко за 3 прошедших года удвоилось и он давно уже долларовый миллиардер, занимающий то ли третье, то ли четвертое место в списке "Форбс- Украина": https://antikor.com.ua/articles/83570-poroshenko_ofitsialjno_stal_dollarovym_milliarderom

Во время прорыва границы Михаил Саакашвили обратился к украинским солдатам с призывом не выполнять преступные приказы обезумевших олигархов, которые обдурили народ на Майдане: https://antikor.com.ua/articles/190379-poroshenko_soshel_s_uma_situatsija_v_ukraine_kriticheskaja__deputat

«Я призываю вас ребята, я вас очень люблю, не подчиняйтесь преступным приказам.
Барыга-президент и другие барыги зарабатывают миллиарды, пока вы проливаете кровь.
Там все преступники. И вы это прекрасно знаете.
Неужели вы будете защищать этих барыг, которые обокрали страну.
Из-за которых вы и ваши родственники должны уезжать на заработки в Польшу.
Но скоро это закончится. И Порошенко растает как прошлогодний снег».

29978

Эффективный менеджер есть: его фамилия Медведчук.
Путин рекомендует. Очень. Связи с Россией сразу наладятся.
Саакашвили сейчас работает в его интересах по сути дела.

User makrochip, 11.09.2017 22:24 (#)

Хрень забрасываете, мадам. Приличным женщинам это не к лицу. Впрочем, от вас столько здесь лжи исходит, что ещё одна репутацию уже не испортит.

29978

Я прямо говорю, что думаю. И я не я одна так думаю. Что Саакашвили зарвался, и давно занимается вредительством по отношению не к Порошенко, а к Украине как государству. Что в интересах Медведчука.

User y_v_samoilov, 14.09.2017 11:03 (#)

Сегодня Саакашвили высказался и на этот счет.
Можете ознакомиться, как он "работает в его интересах":
https://www.facebook.com/SaakashviliMikhei
"Медведчук - апологет русского мира, у которого руки по локоть в крови украинцев, но это не мешает ему дружить с Порошенко, а на этот раз он напал на меня.
Виктор Медведчук - кум и ближайший друг Путина, а по совместительству - близкий бизнес партнер Порошенко. Именно из-за него украинские водители вынуждены платить двойную цену за газ для авто.
Вот с кем советуется президент, принимая решения, вначале лишая меня гражданства, а потом, пытаясь незаконно не пустить меня в Украину"...

User y_v_samoilov, 14.09.2017 11:04 (#)

Это был ответ Саакашвили на вчерашнее "нападение" Медведчука: https://from-ua.com/news/416965-v-medvedchuk-saakashvili-vtaptivaet-v-gryaz-zakoni-i-nacionalnoe-dostoinstvo-ukraini.html

"При назначении клоуна-гастролера Саакашвили на губернаторский пост я пошутил: «Одессе везет на Мишек. То Япончик, то Грузинчик». Потом, после вполне ожидаемых авантюрных противозаконных действий Саакашвили, я назвал его «ублюдком с кучей гражданств». Сейчас с уверенностью пересчитать эти гражданства и сам Саакашвили не сможет. Но в том, что ублюдком он так и остался, я убедился наблюдая за тем, как Саакашвили втаптывает в грязь законы и национальное достоинство опрометчиво приютившей его Украины".

Возникает вопрос, а в чьих интересах вы лично, мадам, работаете - повторяя грязь и клевету, выливаемую на Саакашвили разного рода "оппонентами" - типа Коломойского или Медведчука?

29978

поболтайте сами с собой

29978

медведчук показушно и удобно для нее пикировался и с ювт еще в начале ее карьеры. а людишки вокруг нее были - его. вообще ничего нового, все это в укр. политике пройдено по 10 раз

29978

а вспомнить отношения тягнибока с ахметовым...
при всей воинственной риторике. ну ведь ничего нового.
это просто уже скучно.

29978

это все - театр. старые постановки. в котором появился новый яркий актер - С. а вы или принимаете представление за чистую монету или делаете вид, что принимаете. не так уж важно.

29978

вот выступление еще одного актера:
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2017/09/14/7155109/
наслаждайтесь, если нравится

User y_v_samoilov, 11.09.2017 22:53 (#)

Дешевый (софистический) трюк.
В теории спора называется "ложная (мнимая или навязанная) альтернатива": если не "А", то обязательно "Б" (а не миллион других возможных вариантов).
При этом не приводится никаких доказательств того, что "Б" является единственной альтернативой для "А".
Если не Порошенко, то Медведчук.
А не сотни или тысячи других возможных кандидатов.
Ложная альтернатива?
Конечно.
Но кто-то может и проглотит "наживку" - на что и рассчитывает софист (мошенник спора), когда "вбрасывает" такой (заведомо ложный) "аргумент".

29978

""" Если не Порошенко, то Медведчук. """

мошенничество: это приписывать свое оппоненту. У меня такой фразы не было. Но ваш набор аргументов в точности повторяет риторику Медведчука, а также Оппоблока.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 11.09.2017 22:38 (#)
26293

Цены и тарифы Вы тоже считаете в долларах? Тогда у Вас проблемы с арифметикой. Я понимаю, что по-Вашему Янукович был "эффективным менеджером" (почти как Йоська Джугашвили). Но слава Богу, что его попешили (как и слава Богу, что Йоська отдал концы).

User y_v_samoilov, 11.09.2017 23:27 (#)

У меня не написано, что в долларах. Значит считается в гривнах.
Данные можно взять напр. здесь: index.minfin.com.ua/tarif/gas/gas2013.php
Стоимость 1 куб. метра газа (2013) = 0.73 гривны.
Стоимость 1 куб. метра газа (2017) = 7.0 гривны.
Рост почти в десять раз.
Что является очень существенным для населения, учитывая что средняя зарплата (считая в гривнах) выросла меньше чем в два раза.
Следствием чего являются вот такие например "платежки" за отопление обычной квартиры (59 кв. метров), где сумма = 2676 гривен, что больше средней по стране пенсии: iqreview.ru/wp-content/uploads/2017/03/ceny-na-kommunalnye-uslugi-1024x519.jpg

User sergii_from_kyiv, 13.09.2017 11:32 (#)
13636

Этот самойлов как оказалось обычная кацапская тролляка, корчит из себя не пойми что, дурачка включил, мол «хахлы тупые прострелили себе ногу, как при яныке круто всем жилось, зачем его свергали?» Тупое уебище, кацапикус вульгарис одним словом.

User y_v_samoilov, 13.09.2017 12:14 (#)

Это экономика, дурачок.
А она не терпит "резких движений": войн, революций, майданов и пр.
Такова объективная истина - нравится она кому-то или нет. Мне например нет.
Но ничего не поделаешь: средний украинец зарабатывает сейчас в два раза меньше и живет (в смысле соотношения цен-тарифов и зарплаты) в два раза хуже, чем при Януковиче.
Потому и разъезжаются украинцы на заработки во все концы света: от Польши и России - до Австралии или Канады.
И вылезают (как чёрт из табакерки) разного рода политические авантюристы - типа Саакашвили, которые обещают немедленно (а очень быстро) всё в Украине исправить.
Понятно, что за Свободу надо платить, но иной раз эта плата оказывается чрезмерно высокой.
Есть такой остров "Свободы" (Куба), где народ (60 лет назад) сверг ненавистного диктатора Батисту, на чье место тут же уселся новый диктатор Фидель Кастро, загнавший экономику страны в полную жопу, из которой она до сих пор вылезти не может.

User y_v_samoilov, 13.09.2017 12:16 (#)

Не желаю я украинцам такой же судьбы.
А предпосылки для этого имеются, т.к. новый президент Украины (в точности как Фидель) "запрягает телегу впереди лошади", т.е. ставит политику впереди экономики.
Типичный пример (из сегодняшних новостей): Порошенко поприветствовал прибытие первой партии угля из США в Украину https://censor.net.ua/news/455086/bezvozvratnaya_poterya_dlya_rf_poroshenko_poprivetstvoval_pribytie_pervoyi_partii_uglya_iz_ssha_v_ukrainu
Политически это (возможно) и целесообразно, но экономически крайне губительно для Украины, т.к. тонна угля из США стоит 113 долларов, а из Донбасса 25 долларов.
Но вместо того, чтобы искать какие-то способы "кооперации" (с временно оккупированными, отторгнутыми от Украины областями), которые были бы взаимовыгодными (и позволили со временем вернуть эти области назад), украинский президент возводит настоящую "стену" - чем толкает эти области вместе с их населением в объятия России. И дай бог, чтобы не навсегда.

User sergii_from_kyiv, 13.09.2017 13:24 (#)
13636

Что за дыбилное сравнение Кубы и Украины? Это вообще разные истории, тоже мне сравняли хер с пальцем, Фидель пошел залупаться с самой сильной страной в мире. В Украине же происходит до сих пор революция, отягощенная военным фактором. Это всем понятно, что с экономикой у нас не ахти, ну как вы хотели? Давай завтра рассвет искусств и наук? 25 лет система строилась и перестраивать её еще не один год будут и крови прольется достаточно, очень еще сильны старые бенефициары и просто так они не сдадут свои позиции.

User sergii_from_kyiv, 13.09.2017 11:45 (#)
13636

Этому невежде невдомёк, что революция еще не окончилась, а в самой горячей фазе, еще не один условный порошенко будет претендовать на власть дабы максимально сохранить старую систему, которая формировалась 25 лет. А тут появляется самойлов весь в белом и информирует нас украинцев в какой мы жопе, типа мы тут мыло едим и нихера не цынкуем, еще и советами не брезгует нам обдаривать. Сам то он что в своей стране сделал? Петухов из говна налепил и «с чувством выполненного долга» пошел мудрости хохлам вещать.

User y_v_samoilov, 13.09.2017 13:52 (#)

На Кубе революция уже почти 60 лет никак не окончится.
А вам сколько требуется?
Для окончания.
Своей "революции".
5-10-20 лет или больше?
И кстати, почему бы Порошенко не потренировать свой "экономический гений" сперва "на кошках"? А уже потом экспериментировать на всей Украине и ее населении.
Иначе странно получается: чтобы наказать Россию и ДНР-ЛНР, он готов покупать уголь (в три или четыре раза дороже) хоть в США, хоть в ЮАР.
А сырье для своих шоколадных фабрик (в том числе в России) закупает у кого угодно - главное по минимально возможной цене.
В этом нет логики! И политической целесообразности.
Которая диктует покупать шоколад у антарктических пингвинов (говорят они его очень любят и у них его ну просто завались).
Цена (с учетом доставки) будет раз в пять выше - но настоящему политику на цены плевать...

User sergii_from_kyiv, 13.09.2017 14:07 (#)
13636

Сколько понадобится столько и будет, у вас спросить забыли. Если даже не получится – это будет наша беда и вина.
Я лично против порошенка и сразу предполагал, что у него ничего не получится, так как он сам является порождением той системы, которую ему доверили изменить.
Ты то вообще кто, чтобы предъявлять нам что то?

User sergii_from_kyiv, 13.09.2017 11:26 (#)
13636

Обычная кацапская копипаста – «тупые хахлы чего вы добились?!» Можешь идти смело лепить петухов из говна лепить, тебе всё равно не понять.

29978

а был и такой момент, что и в четыре раза (недолго), в феврале 2015 года.

Вы лжёте, Ксения. В момент заполнения анкеты в открытых по некоторым фактам ( в данном случае неважно каким!) уголовных делах статус Мишико не был определён. В тот момент он не был ни свидетелем, ни тем более обвиняемым. Хотя сами уголовные дела были открыты, но формально он ни о чём не был оповещён. И слово "общеизвестно" здесь не уместно.

29978

То, на каком формальном основании С. лишили укр. гражданства, и что это само по себе довольно жульнический ход, потому что когда давали, закрыли на это глаза - общее место. То, что общеизвестно. Отрицать это просто глупо. Если жен Саакашвили на тот момент был никем, почему он за полтора месяца так и не подал в суд? Для этого не нужно было личное присутствие. Нет, все его действия, в том числе и тех, кто его транспортировал, показывают, что он почему-то мирится с этим и собирается находится в Украине как лицо без гражданства.

User y_v_samoilov, 11.09.2017 18:00 (#)

Хороший комментарий. Присоединяюсь.
Добавлю еще, что кроме коррупции Украина - "чемпион мира" и в некоторых других областях:
- нигде в мире численность населения не уменьшилась на 25% за 25 прошедших лет,
- ВВП не снизился в три раза,
- с таким же падением зарплат и жизненного уровня населения.
Ни одну из этих проблем Порошенко за три года у власти даже не попытался решить.
И поэтому ему лучше уйти.
Самому.
Не дожидаясь, пока его сметет очередной Майдан.

User leokadij_2, 11.09.2017 19:10 (#)

Порошенко не решает проблемы, он создает проблемы.

User leokadij_2, 11.09.2017 19:19 (#)

Плохо вы знали Порошенко. Он еще занимался контрабандой оружия из Приднестровья через порт Ильчевска. Эта информация висела на сайте компроматов на укр. политиков ( http://genshtab.info )
http://genshtab.info/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Но после избрания его президентом эта информация исчезла.

facebook.com Itl Cherry [facebook.com], 11.09.2017 21:13 (#)

Но я подозреваю, что не только я разочаровался в Порошенко. Думаю, и даже знаю, что весьма значительное количество людей испытывают такое чувство. И в Украине, и на Западе, и в России, где еще остались люди любящие и сочувствующие Украине.
Я уж не говорю о том, какой необыкновенный подарок сделал Петр Алексеевич врагам Украины.
Короче говоря, кого боги хотят погубить, лишают разума- согласен на все 100

User makrochip, 11.09.2017 22:19 (#)

cincinnat25, Вы абсолютно правы. В Украине вся политика поделена между олигархическими группами, одну из которых возглавляет президент. И политику он проводит во взаимодействии с другими олигархами, не допуская туда посторонних. Вспоминаю, когда Гройсмана назначили премьером, ему тоже не дали возможности создать СВОЙ кабинет министров, чтобы не усилить его, не сделать воможным конкурентом. А в отношении Саакашвили опасность для клана Порошенко еще больше: Саакашвили опирается не на олигархов, а на народ, все больше теряющего доверие к власти.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 11.09.2017 22:33 (#)
26293

Специально полез на интернет, посмотрел Corruption Perceptions Index 2016. Украина делит 131 место (с Россией) среди 142 стран. Место препоганое, но не последнее. В списке Transparency International Украины среди последних 10 стран тоже нет. Это все-таки самые уважаемые индексы. Непонятно, по каким признакам Ernst&Young выбирала свои 41 страну. Кстати, среди экспертов в этом вопросе никто Ernst&Young не называет.

User cincinnat25, 11.09.2017 23:01 (#)
30757

Там есть ссылочка, вы можете посмотреть как именно определяется этот индекс, как и почему выбираются страны . Это уровень мошенничества в бизнесе, AIN не совсем правильно перевел как уровень коррупции. Это не политическая оценка, а только бизнес-опрос.
EY занимается консультацией бизнеса, а также и расследованием международных мошенничеств.
Этот список они выпускают уже много лет. И это весьма серьезная и большая компания, в ней раборает более 200 тысяч человек.

User rosenblaum, 11.09.2017 18:57 (#)
26329

как страшно стало жить.....
боюсь открыть шкаф....
боюсь открыть холодильник....
боюсь поднять крышку унитаза.....
.....а вдруг и там саакашвили?

User makrochip, 11.09.2017 22:26 (#)

Вместо того, чтобы монитор марать, проверил бы лучше кто у тебя в супружеской постели лежит.

User rosenblaum, 11.09.2017 22:46 (#)
26329

Ты, болван, не понимаешь разницу между автором и лирическим героем, а туда же.. жизни учить.

User makrochip, 12.09.2017 00:02 (#)

Между болваном и автором разницы так и не заметил. А лирический герой.. он там где ему и положено быть. Хамить только не надо, я этого не люблю.

User rosenblaum, 12.09.2017 00:34 (#)
26329

Отвяжись, болван.

User makrochip, 12.09.2017 05:23 (#)

ПНХ, рогатый. Я тебя предупреждал: не хами грязным ртом.

User rosenblaum, 12.09.2017 11:19 (#)
26329

Ты такой болван смешной в своей бессильной злобе.

User makrochip, 12.09.2017 19:19 (#)

А ты не смешной, ты унылый и тупой.

User rosenblaum, 12.09.2017 21:58 (#)
26329

Зачем ты тогда ко мне прицепился, болван? Шел бы туда, откуда взялся..

User makrochip, 12.09.2017 22:36 (#)

Это я к тебе прицепился???? Говнюк.

User kwant, 11.09.2017 20:26 (#)

"Пригласил к себе и назначил губернатором - с той целью пригласил и назначил, чтобы провести реформы, которые ему так удались в Грузии и необходимы на Украине. Дал гражданство и обещал поддерживать буквально во всем" -
А дал провести реформы? А потдержал??
Или все-таки пообещал, использовал для пиара, а потом полностью блокировал все реформы Саакащвили, когда смог замкнуть все потоки воровства на себе.
Мильштейн, вы меня расстроили. Я был о Вас более высокого мнения.
Ну посмотрите, прежде чем такое писать, архив передач Шустера - Свобода слова - как это все развертывалось во времени.
Шустера Порошенко тоже закрыл и выдавил из страны, потому что не нужны Пороху ни свобода слова, ни реформы, ни честные суды, ни честная прокуратура, ....
Честные только мешают воровать и пилить бюджет.
Поэтому, к примеру, мэром Одессы Порошенко посадил родственную душу - гражданина России вора и бандита Труханова
"Согласно опубликованным в апреле 2016 года документам Панамского архива, Геннадий Труханов является владельцем более двадцати предприятий, связанных с ним лично или с его окружением, через оффшорные компании на Виргинских островах. Среди контролируемых предприятий есть победитель тендеров строительная компания Рост и поставляющая городской администрации песок фирма «Скво» (принадлежит его дочери Екатерине). При этом в регистрационных документах Геннадий Труханов указывается как гражданин Российской Федерации"

User makrochip, 11.09.2017 22:32 (#)

Мне показалось, что описание Мильштейном деятельности Саакашвили в Одессе сделано было с сарказмом, с иронией, отражением "официальной" позиции, а не мнением самого Ильи. Впрочем, может я и ошибаюсь.

User kwant, 11.09.2017 20:27 (#)

https://www.048.ua/news/1177820 Журналисты представили полный компромат на мэра Труханова
"...По данным досье итальянской полиции, в одесской группировке было несколько ключевых лиц. Кроме самого Минина, его правая рука Александр Ангерт по кличке "Ангел", Александр Жуков, который занимался финансами, а также Геннадий Труханов, который был личным охранником Минина и ездил за ним по миру с греческим паспортом на имя Геннидаса Озопулоса...Алла Корыстовская, в 80-х годах следователь одесской милиции:
- Малиновые пиджаки и кресты на цепях уже ушли, так ведь? Сегодня это все бизнесмены. Политики. Я начала среди своей милиции, начала искать, что такое Ангерт. Узнала кличку Ангел. Ознакомилась с материалами уголовного дела. Не полностью, а ознакомилась. Судим он был в Одессе за убийство девочки. Там грабеж был. Там была некрасивая сцена одна. Он во время полового акта этого - он откусил мочку уха вместе с сережкой. И выплюнул. Этой девочки. Что за девочка, я не знаю, во всяком случае, в изнасиловании он был обвинен. В изнасиловании и в грабеже. И убийстве. И убийстве. Получил срок. Труханов был на правах начальника охраны.Если уж он пошел к Ангелу, он знал хорошо, что такое Ангел, и пошел туда наниматься, и пошел туда служить ..."

Илья, вы определитесь, кого вы потдерживаете - бандитов и воров трухановых с их крышей Порошенко, кому они регулярно отстегивают деньги или Саакашвили, который поднялся с системой тотальной коррупции в Украине

User triton14, 11.09.2017 23:10 (#)

да саакашвили просто - Мудак !, причём с поехавшей крышей. просрал часть Грузии, теперь дестабилизирует Украину, которая и так в тяжелейшем положении. и всё это всвязи с собственными неадекватными амбициями.. можно представить, какое дьявольское удовольствие он доставляет кремлядям... в двух словах это - Абсолютный Мудак...

User leotank, 12.09.2017 01:21 (#)

Двойственное чувство вызывает у меня вся эта история. С одной стороны, постыдная, позорная акция со стороны украинской власти. Думаю, что никаких иллюзий в отношении Порошенко ни у кого не осталось: слабый, неумный, трусливый и подлый к тому же. Нагнали титушек, задержали на три часа отправление поезда, большинство пассажиров которого были обычные люди, с семьями, с детьми. Затем стали лгать, что КПП заминирован. Фу, противно. Порошенко всё больше и больше напоминает Януковича. Не такой президент нужен переживающей кризис стране. Одним словом — позор.
С другой стороны, Украина вызывает у меня восхищение! Не испугались, не прогнулись, проявили мужество и достоинство — прошли! (Львовские полицейские молодцы: выявили и обезвредили титушную мразь!) Какой контраст с нашими неискоренимыми трусостью и холуйством! Украина — луч света в темном постсоветском царстве! Храни тебя Бог, Украина!
(P.S. Наливайченко утверждает, что незаконный переход границы является АДМИНИСТРАТИВНЫМ нарушением. В то же время и он, и Саакашвили настаивают, что не нарушали закон. Незаконно и подло повела себя власть.)

User makrochip, 12.09.2017 05:27 (#)

Присоединяюсь. Кстати, очень интересна фигура Наливайченко - в политическом смысле. Мне кажется, у него есть будущее.

29978

Страшно интересная фигура! (сарказм).

User olexa, 12.09.2017 03:54 (#)

Похоже на агонию Порошенковского клана.

User y_v_samoilov, 12.09.2017 08:48 (#)

Порошенко лишил Саакашвили гражданства, так как видел в нем конкурента и хотел нейтрализовать его, но после воскресных событий поспособствовал дополнительному росту симпатий к нему; президент Порошенко в этой ситуации продемонстрировал политическое бессилие, что может пошатнуть его позиции - полагает Николай Петро, эксперт по Украине, профессор политологии в Университете Род-Айленда.

Альянс бывших

Вместе с бывшим президентом Грузии границу Украины пересекли пять депутатов украинского парламента: лидер оппозиционной партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко со своим однопартийцем Сергеем Власенко, депутат от оппозиционной партии «Самопомощь» Павел Костенко, два внефракционных депутата Юрий Деревянко и Дмитрий Добродомов, а также экс-глава Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко, лидер оппозиционной партии «Справедливость».

«Мы здесь защищаем Саакашвили и защищаем Украину от очередного авторитаризма и очередных политических репрессий против оппозиции. Нам, всем демократическим проевропейским силам, нужно объединиться и прекратить построение в Украине коррумпированной диктатуры, олицетворением которой является Петр Порошенко», — объяснила свое появление на границе Тимошенко.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/11/09/2017/59b66e139a794736def97ed8?from=center_3

29978

Колишній губернатор Одеської області Михайло Саакашвілі спробував проїхатися у львівському метро, ​​але його туди не пустили під приводом, що у Львові немає метро, ​​повідомляє газета «Львівський транспортир».

Прихильники екс-президента Грузії затримали чоловіка, який нібито є начальником львівського метрополітену, і дві години вмовляли його пропустити Саакашвілі в метро. Але чоловік навідріз відмовився, мотивуючи це тим, що він звичайний лікар. Прихильників Саакашвілі не переконав той факт, що чоловік був одягнений в медичний халат і знаходився він у машині швидкої допомоги.

«Народ заляканий! Люди готові брехати і вивертатися, аби догодити владі, яка під будь-яким приводом ставить мені палиці в колеса! – заявив Саакашвілі журналістам на спеціально скликаній з цього приводу прес-конференції. – Я багато чув про красу львівського метро і хотів показати синові це прекрасне місто з усіх боків, навіть знизу.»

«Це ще один доказ, що ми на правильному шляху в нашій боротьбі, – додала Юлія Тимошенко, яка останнім часом спілкується з пресою тільки через гучномовець. – Скільки разів я їздила в львівському метро і ще жодного разу мені ніхто не говорив, що його не існує.»

«Ми все одно потрапимо в львівське метро. Якщо не через головний вхід, то знайдемо інший», – після цих слів Саакашвілі і його прихильники взяли лопати і стали копати.

Павло Коваль спеціально для UaReview

http://shlyahta.com.ua/saakashvili-ne-pustyly-u-lvivske-metro/

;)

Своим пересказом остроумной шутки юмора про львовское метро Вы, Ксения, убедили меня, что Вы не есть спесивая москвичка, а есть достойная киевская интеллектуалка, точнее - из Борщаговки, а ещё точнее - из Вышневого.

User s_a_n_d_r_a__1, 12.09.2017 20:19 (#)
30951

А кремляди тем временем потирают лапы...

twitter.com Arex_Bacon [twitter.com], 13.09.2017 00:10 (#)
27269

мы живём в эпоху постмодернизма
В центре таких субтропиков давно уже нет, но на периферии, на местах — еще встречаются
я лично из своего далека не представлял себе что в мире нечто подобное возможно...
пересечь границу суверенного государства...
и это не ГДР в период распада
"недогосударство". не хочется соглашаться с этим определением правнуку краинки...

Завидовать тут нечему, ситуация получилась в высшей степени дурацкая. Причём в дураках оказались обе стороны. Не стоит обольщаться насчёт Саакашвили - никаким диссидентом брежневских времён он не выглядит, а его претензии на это сходство ничего, кроме смеха, не вызывают. Как он будет выходить из сложившейся ситуации, если не под конвоем и в Грузию, совершенно неясно.

twitter.com Nubis_ua [twitter.com], 13.09.2017 13:45 (#)

ну , что сказать , статья достойная... достойная например Regnuma, вобщем враньё и манипуляции ...
итак начнём, собственно "героя"
Саака - не подал в суд,а сознательно пошёл на провокацию,сначала решил захватить в заложники пассажиров поезда, потом прорыватся с групой боевиков прикрываясь собственным сыном и женой (улетели в неизв. направлении буквально сразу после прорыва)
кстати да , почему он так боится выдачи в грузию? толи таки натворил делов толи недореформировал судей , в любом случае его вина

группа поддержки:
ВОНА - фигурант дела лазаренка, соучасник фирташа и путлера, консултируема политологами медведчука, виновница срыва ПДЧ в 2008, кстати ржавшая с шутки путлера про галстук михуила
наем - человек лёвочкина
додродомов - человек обязанный депутатством российским пропагандистам
гриценко - чел продавший больше всего "излишков" вооружения за самую меньшую сумму из всех министров

twitter.com Nubis_ua [twitter.com], 13.09.2017 13:46 (#)

спонсоры-кукловоды:
коломойский
медведчук

боевики-титушки:
6(!) личных охранников-грузин
сепаратисты с криминальным прошлым
люди коломойского-под руководством:
Грищенка(онже Семенченко) - чела взявшегося охранять донецкий евромайдан и кинувший его, чел прогуливавшийся по захваченному ОДА (может сторону выбирал?), чел сдававший в фейсбуке координаты постов и планы коммандования, и просто крымский аферист
Егор Зимин (онже Егор Соболев) уроженец россии и сбольшой вероятностью её гражданин , активный учасник группы парламенских саботажников , псевдоантикоррупционер , и просто психически больной человек
Парасюк - неадекват , выползающий на свет когда нужно обострение и кровища, отпущен неопознанным(!!!) днровцами в 14ом

медиа поддержка:
каналы коломойского, каналы жены садового, каналы олигархов рабиновича_и_мураева (оба яросные украинофобы), "григоришенская правда", и остальное сообщество известное в Украине под названием "медиабл*дота"

User y_v_samoilov, 13.09.2017 17:26 (#)

"Спонсоры-кукловоды (Саакашвили): Коломойский, Медведчук".

Приведите доказательства или будем считать, что вы клевещете на Саакашвили.
А это скорее всего так, вспомнив недавние их высказывания:

Саакашвили о Коломойском: http://gordonua.com/news/politics/saakashvili-kolomoyskiy-budet-sidet-ni-odna-shveycariya-ego-ne-spaset-158605.html
"Коломойский сядет в тюрьму, когда мы будем у власти, чтобы никто не сомневался. Я таких слов на ветер никогда не бросаю: Коломойский будет сидеть. И ни одна Швейцария его не спасет. При моих связях таких, как он, я достану и из Швейцарии, и из Малайзии.
Коломойский будет сидеть не потому что я такой злой, а потому, что этого требует закон, справедливость и интересы народа Украины".

Коломойский о Саакашвили: https://www.obozrevatel.com/politics/nozhi-vlozhenyi-v-nozhnyi-pochemu-pomirilis-saakashvili-i-kolomojskij.htm
"Саакашвили предатель. Если он когда-то попадется мне на глаза, я расквашу ему лицо.
Как только он покинет свой пост, я побью его как собаку.
Когда собака без намордника кого-то кусает, нужно наказывать и собаку, и, что важно, ее хозяина. Собак в таких случаях усыпляют. А в нашем случае можно отправить наложенным платежом в Грузию, чтобы она ответила за покусанных там людей".

twitter.com Nubis_ua [twitter.com], 13.09.2017 18:40 (#)

встреча саакашвили с коломойским ,
неожиданный прилёт к месту встречи самолёта медведчука
поддержка приезда (силовая) саакашвили со стороны БФ коломойского
поддержка саака партией самопомич (сейчас "принадлежит" коломойскому , в создании поучаствовал медведчук)
однозначная поддержкой воной , что было бы невозможно без поддержки медведчука , поскольку они практически срослись (политтехнологи м работают на ю , ю регулярно озвучивает позиции м и х как свои )

User y_v_samoilov, 13.09.2017 19:21 (#)

Приведите фотографии с места встречи.
Иначе будем считать это очередной ложью и клеветой.
Тем более что, Саакашвили категорически отрицает факт такой встречи: http://gordonua.com/news/politics/u-saakashvili-otvergli-informaciyu-o-ego-vstreche-s-kolomoyskim-206357.html
Даже если они (случайно) столкнулись 7 сентября 2017 в холле женевского отеля, их "встреча" разве что мордобоем или смертоубийством не закончилась (спасибо телохранителям того и другого): http://gordonua.com/news/politics/goncharenko-s-gruzinskim-akcentom-rasskazal-o-vstreche-saakashvili-i-kolomoyskogo-video-206961.html
(Заметив Коломойского) Саакашвили начал кричать: "Эй, барыга, я заберу все, что ты взял у украинского народа!"
А сегодня еще раз подтвердил свою принципиальную позицию:
"Мне не о чем разговаривать с Коломойским. У меня крайне отрицательное отношение ко всем олигархам. Чтобы вы понимали, у нас есть программа, как поменять Украину за 70 дней, и первым пунктом там стоит закон "Об олигархах", – подчеркнул он".

twitter.com Nubis_ua [twitter.com], 13.09.2017 20:07 (#)

он отрицать может что угодно он известный пи-дун, действия говорят больше, все холуи коломойского на подпевках у сааки ...

крайне отрицательное ? то есть срыв продажи ОПЗ по заказу олигарха это крайне отрицательное ? :)))

twitter.com Nubis_ua [twitter.com], 13.09.2017 20:12 (#)

а были бы фотки они бы вам чтото доказали ?
вот есть фотки встреч Лещенко и Григоришина , или Севгіль и Григоришина , и что ?
всё равно - "вы_всё_врёте!!!!1111"

twitter.com Nubis_ua [twitter.com], 13.09.2017 18:42 (#)

они собственно сошлись только на ненависти к президенту и подтянули к процесу всех мыслимых и немыслимых уродов

twitter.com Nubis_ua [twitter.com], 13.09.2017 18:44 (#)

вы что верите всему что говорят политики ?

twitter.com Nubis_ua [twitter.com], 13.09.2017 13:48 (#)

и да, знаете какое событие умудрилось объеденить укр.твиттер ?
- отъезд из россиии латыниной , укртви взорвался воплем - "ТОЛЬКО НЕ К НАМ!!!"
так что поймите, обсуждать украинскую политику и тем более давать советы крайне неблагодарное занятие

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама

Выбор читателей