статья Крымское хамство

Илья Мильштейн, 09.03.2017
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Иными словами, начальство осточертело крымчанам до последней степени, и некоторые из них даже Путина готовы прокатить в 2018 году, но Навальный обязан определиться. Короче, освобожденные от власти киевской хунты мечтают скинуть жуликов и воров, они категорически против того, чтобы полуостров превращался в "концлагерь", но им нужны гарантии.


Комментарии

Блеск! Единственное, поспорил бы с утверждением, что "Украина ничего плохого Крыму не сделала". Сделала, да ещё как! - она просто разрешила крымчанам делать, что они хотят! Этого оказалось достаточно, радостно блея, крымчане кинулись голосовать за любого проходимца, обещавшего им россию! Крым в 90-е - ад, Сицилия, регион спасало только наличие крымских татар. Блогеру Горному желаю взять камень побольше, с последнего небесного камнепада, и утопиться в море - чтобы причинять нормальным людям меньше проблем...

User retakaurt, 09.03.2017 11:49 (#)
27599

"Сделала, да ещё как! - она просто разрешила крымчанам делать, что они хотят!"

А что в этом плохого? Свободным людям не нужны руководящие указания чтобы обустраивать свою жизнь по человечески. Это все равно что раб будет винить своего хозяина, за то, что он его не бьет плеткой.

Свободному человеку - да, но в Крыму стал править криминалитет, купивший власть. Украина стала бороться с бандитами только в 98.

User makrochip, 09.03.2017 17:54 (#)

Крыминалитет, тогда уж.

User leokadij__1, 09.03.2017 19:58 (#)

В Крыму были бандитские группировки "Башмаки", "Сейлем" (марка сигарет).
Потом они стали производить водку и торговать ею.

Союз-Виктан = ВИКтор Башмаков + ТАНя. Если бы они просто производили водку. Война здесь шла не на шутку. ВСЕ крымские политики из 90-х так или иначе связаны с бандитами - Куницын, Константинов, либо сами бандиты - Миримский.

User leokadij__1, 10.03.2017 16:17 (#)

Да, Вы напомнили мне этих персонажей.
И президент Янукович - такой же бандит. И вся его шобла - "Партия регионов".

В Крыму их называли македонцами - большинство было из Макеевки. За два года их возненавидели за тотальную коррупцию, но даже они младенцы по сравнению с Россией.

User leokadij__1, 10.03.2017 19:40 (#)

Коррупция и бандитизм - разные явления. Коррупция действует без насилия, на "интересе".
Донецкие и макеевские были скорее бандитами.
- - - - - - - - - - - - - - - -
6 марта 2006 года вышла в свет книга "Донецкая мафия. Антология." - полное собрание фактов, документов, свидетельств людей о событиях, которые произошли в Донбассе с 1991 года.
«Донецкая мафия» содержит красноречивые намеки на причастность бывшего главы Донецкого областного управления МВД Владимира Малышева, экс-председателя Донецкого облсовета Бориса Колесникова, а также бывшего губернатора области Виктора Януковича к физическому устранению неугодных бизнесменов.
Соавтор книги, глава правления фонда Антикоррупция Борис Пенчук сообщил, что книга написана на основе документальных сведений из различных источников, и прочитав ее, можно понять, что и как происходило на Донбассе в период становления украинского государства."
Книга здесь:
http://flibusta.is/b/216483

Спасибо за книгу, обязательно прочту. Термин бандиты я использовал больше по привычке, они ничем не брезговали - рекет, рейдерство, убийства, но предпочитали действовать по законам, которые послушные суды разворачивали в нужную сторону!

User leokadij__1, 11.03.2017 11:41 (#)

Понятно...

User guini, 09.03.2017 20:38 (#)

Свободному человеку - да, но в Крыму стал править криминалитет, купивший власть.Украина стала бороться с бандитами только в 98. ======= И,наверное, именно поэтому Крымчане так дружно и , по их уверениям , добровольно проголосовали за Аксенова,не имеющего ну никакого отношения к криминалитету.

Ну, в Крымской правде написали же , что это неправда! Вы что, такой газете не верите? Гоблин вроде даже суд ( российский ) выиграл и доказал, что он не Гоблин, а честный офицер, только диплом об окончании училища бандиты украли...

User madame_butterfly, 10.03.2017 20:32 (#)
26464

++++

User natala, 09.03.2017 12:14 (#)
3006

"Единственное, поспорил бы с утверждением, что "Украина ничего плохого Крыму не сделала". Сделала, да ещё как! - она просто разрешила крымчанам делать, что они хотят!"

И что в этом плохого - иметь свободу? Крымчане имели кстати больше свобод, имея свой парламент, а значит и возможность не превращать регион в ад 90-х и Сицилию. Да, Крым не был в шоколаде, но и вся Украина в нём не была. Крым жил как и вся страна, может не лучше, но и не хуже. Зато Россия показала крымчанам, что у них было и что есть теперь. И каким наивным надо быть, думая, что оставаясь в России Крым может вернуться к тому, как было в Украине. НЕ МОЖЕТ ОДНОЗНАЧНО.

Крымчане ( и я в том числе ) тупо прос...ли свою свободу, из всех возможных вариантов, выбирая самый худший. Вина за это не только на них, но и на киевской ( только территориально, назвать власть украинской можно лишь с большой натяжкой) власти. Я о этом. Крым нуждается в реформировании - крымскотатарская автономия, коллаборантская люстрация и т.д. Если Вы о том, пожалели ли крымчане, что вляпались в русский мир, то могу Вас успокоить - ещё как!

16588

да ладно вас оккупировали, если б у фюрера было достаточно войск и с Одессой бы прокатило, тем более наше ворье думало что его путлер не кинет, а воровать можно и при Украине и при РОссии, при россии это прибыльнее там нефть и гарантия что если народу это надоест приедет масковский ОМоН и всех мордой в пол.. А счас поздно, наши одесские воры не поддержат никакой референдум, они уже убедились на примере Крыма что их кинут, что править будут чечены и масковские, а нахрена им это надо? Но популярный блоггер меня задело, популярный это Крымский бандеровец, Горный пропагандон.

Россия - сплошное кидалово! Вата из других регионов, спасаясь от кровавых телебандеровцев с монтажной пеной и скальпами мальчиков, переехав в Крым и вкусив всех прелестей российской жизни, уезжала со словами : Вы все здесь сумасшедшие!

16588

ну что думают наши воры о России, там порядок, в отличии от Украины, точнее думали, тут ж в Украине, выборы, могут тебя и не выбрать, в россии тебя назначают из масквы, тут дал бабульке 200 гр или продуктовый набор, а она сука за тебя не проголосовала, по соседям знаю.. :) а там сказал нарисовать результат нарисуют, тут любое чмо ты должен на переходе на зебре, пропустить, а в Маскве ты едешь как белый человек на крутой тачке и бабульки с переходов веером.. Уважают.. Короче хотелось российской стабильности, чтоб фюрер лет на 20 и 30 и понятно че делать, жопу ему вылизывай и будет тебе счастье.. Понятная идеология, понятная великая история мы типа фашистов победили, Меркель с фюрером ручкается а Обамы приходят и уходят, а наш то красавец сидит.. Счас до них доходит, что надо чето делать, наследие СССР, уже проели, в больницу не дайбог ляжешь а там эта молодежь с купленными дипломами, и МАйдан который может быть в любой момент когда народ опять достанешь, и в отличии от русских эти украинцы будут стоять до победного конца.. А блин жить как наш бывший овощ в Ростове очень нашим ворам не хочется

Россия сейчас немного напоминает Украину в 13. Напряжение нарастает, элитки колеблются, все нервничают, а вроде всё спокойно и нет повода. Как бы плохо не было в Украине, смысла менять её на Россию нет никакого - у этой страны в ее нынешнем виде нет никаких перспектив, вектор движения - только вниз.

User alcopony, 10.03.2017 13:16 (#)
28530

К тому же Хлорныйговноблогеркрым москвич у него мама в Москве живет. И в Крым он переехал после окупендума(обещал вложить в Крым 150к евро)

User nun, 09.03.2017 11:00 (#)

Блогер ищет,, рай'' на земле! Идеалист.

User angrygaffers, 09.03.2017 11:13 (#)

М-да, детству с такими забавами не позавидуешь...

User orge, 09.03.2017 11:34 (#)
4479

Не трогайте Горного барана. Он -- истинное украшение "Эха". Мало над кем можно так поржать. Интересно, что после 1-2 уря-поцеротических подач следует нечто заунывно-растерянное, мол, караул, сцарь-батюшко, спасите от нечестивцев-едросов и перекрасившихся рыгоаналов!

User sergii_from_kyiv, 09.03.2017 11:53 (#)
13636

+++ горный типичный образчик кацапского шизофренического представления о реальности, где уживаются одновременно «путин – хороший, медведев – плохой», «аксёнов – хороший, чиновники – плохие».

User orge, 09.03.2017 12:07 (#)
4479

Приятно, однако, что в последнее время количество его фирменных воплей заметно увеличилось.

User sergii_from_kyiv, 09.03.2017 12:20 (#)
13636

Думаю, окончательного «прозрения» от горного мы не дождемся (у кацапов этот отдел мозга закрыт на анатомическом уровне), но он еще предоставит нам немало лулзов.

User orge, 09.03.2017 12:41 (#)
4479

Конечно же нет -- а чем оно будет себе "зарабатывать"?

Нет там никакой идеологии, бабло только, о чём Вы...

User sergii_from_kyiv, 10.03.2017 12:52 (#)
13636

а я где то писал про идеологию?

Никакой шизофрении нет там бинарный нюх знает кого надо лизнуть а кого можно укусить..

User suomalainen, 09.03.2017 11:59 (#)

ну да, время лечит... вакцины от "россиянки" нет, но вы держитесь...
.

User natala, 09.03.2017 12:06 (#)
3006

"Типа "за что боролись?" Собственно, Александр Горный, витринный патриот, уже и ставит этот рискованный вопрос, не догадываясь, впрочем, о том, что ответ в нем самом и содержится. Когда-нибудь догадается."

Отлично сказал А. Мильштейн.

(комментарий удалён)
User leokadij__1, 09.03.2017 20:10 (#)

Киевская власть всерьёз пытается бороться с коррупцией? Вы это серьёзно?
Все ветви власти в Киеве сплошь коррумпированы уже 25 лет - слева направо и сверху донизу.

За два года после Майдана успехи киевской власти в борьбе с коррупцией очевидны. Например. Обязательная ежегодная декларация о доходах и собственности для всех без исключения чиновников, включая президента Украины. И уголовная ответственность за подачу ложных сведений в декларациях. Половина олигархов убежало за границу из-за уголовных преследований. Другая половина - обеднела почти в два раза. Почти каждый день сообщения в СМИ об арестах чиновников среднего и низшего звеньев управления за взятки. Под судом многие видные деятели режима Януковича. Сегодня в кутузке Насиров, сбежал Онищенко. Под австрийским судом Фирташ и т.д. Остался пока только Порошенко и то, его будущее весьма туманное. Так что, Леокадий, не надо ля-ля.

User leokadij__1, 10.03.2017 03:48 (#)

1. Ежегодная декларация? Над нею откровенно смеются. Одни показывают, что они нищие, другие - что заработали ТРИЛЛИОН. И никакой уголовно ответственности! Это только слова.
2. Половина олигархов не сбежала - они и раньше жили за границей, как Фирташ (в Австрии), Коломойский (в Швейцарии) и т. д.
3. Сообщения - не об арестах, а о вручении ПОДОЗРЕНИЯ. А если временно задержали - за ВЫКУП (залог) от 2-3 до 100 млн грн коррумпированный суд их отпускают, и они уезжают за границу.
4. Некоторые деятели режима Януковича "под судом" - но они давно сбежали, и плюют на киевский суд. Эти "дела" безнадёжны: НИКТО из прежних НЕ ОСУЖДЕН, это всё - ВИСЯКИ.
5. Фирташ отпущен под залог 100 млн евро, деньги заплатила Москва.
6. Насчет будущего Порошенко не волнуйтесь - он уже отправил два самолета с ценными вещами и антиквариатом в Испанию, в своё имение.
Так что, Владимир, не надо ля-ля.

Порох собрался на второй срок - совещание провел в АП, телеканал покупает, опросы проводит). Но сало нужно перепрятать...)

User leokadij__1, 10.03.2017 16:19 (#)

Дай Бох Пороху первый срок досидеть.

User sergii_from_kyiv, 10.03.2017 11:37 (#)
13636

Ув. Лео, действительно ситуация в Украине с борьбой против коррупции мягко говоря является зоной развития. Тут действует принцип стакана с водой на половину. Я лично вообще удивлен в том, что вообще что то происходит в этом направлении и меня коробит от людей, которые высказывают недовольство темпами. Эта коррупционная система входила в гомеостаз 25 лет с кровью, переделами сфер, скандалами, а Вы хотите чтобы за 3 года все вдруг прекратилось? А Вы задайте себе вопрос, вот если бы Ваш сын (дочь, брат, сват, лучший друг) был бенефициаром какой то коррупционной схемы, Вы бы сдали его правоохранительным органам? При том, что Вам когда то приходилось обращаться к нему для решения каких то проблем. То то же. Главное вектор направления определен, запрос общества сформирован. Нас еще ждут большие потрясния на этой ниве, прикормленные к коррупционным потокам сдаваться быстро не будут, так что нас еще ждут убийства, суды и другие прелести переходного периода.

User leokadij__1, 10.03.2017 16:27 (#)

Убийства - это хорошо! Вообще единственный реальный метод очищения от бандюганов - отстрел. Никакой суд здесь не поможет: все насквозь коррумпированы. А без законного суда не будет ничего: все остальные ветви власти могут спокойно делать "бизнес" (воровать из бюджета, делить "откаты" и т.п.)

Нужно бы уволить за 1 месяц всех судей и нанять новых - несколько тысяч свободных юристов из адвокатов всегда есть. Нет одного - политической воли.
Зато есть политическая воля Порошенко: поставить на пост Генпрокурора своего родного человечка Юрия Луценко без юридического образования - провести через Верховную Раду, и всё это за 4 (четыре) часа!

User sergii_from_kyiv, 10.03.2017 16:35 (#)
13636

«Убийства - это хорошо!» ничего хорошего в этом нет, разве, что только в тех случаях, когда они будут уничтожать друг друга, тем самым прореживать свидетельскую базу, но убивать будут также тех, кто близко приблизится к их секретам (журналисты, общественные деятели, честные представители следствия и т.д.).
А Порошенко, как я уже говорил ранее, всего лишь порождение той же системы, что родила, януковича, ахметова, ющенко, тимошенко и иже с ними. Я изначально предполагал, что Петя буферный этап и при нем особых сдвигов не будет. Еще как минимум 2-3 каденции нужно с новыми людьми, не запачканных прошлыми связями. Вот это будет действительно сложно появиться таким. Система будет сопротивляться упорно.

User leokadij__1, 10.03.2017 17:28 (#)

Эта воровская система не может очистить себя сама.
Нужна внешняя сила - сильнее их денег, связей и "Беркута".

User guini, 09.03.2017 20:46 (#)

В период президентства Януковича Крым мучился от беспредела нахлынувших донбасских братков ======странно только что они так отреагирование на желание украинского народа покончить с этим беспределом - перебежали под российским "беспредел с усиленным режимом."

От крымчан мало что зависело - Гиркин сотоварищи и даже пенсы на массовке были из Скреподуховной. Бурно прореагировали, на желание изгнать бандитов из власти, только бандиты во власти. Ответьте мне, крымчанину, почему бандиты до сих пор во власти?

User leokadij__1, 10.03.2017 16:28 (#)

Потому что вся власть принадлежит бандитам.

User daruma1957, 09.03.2017 14:03 (#)

Самое отвратительное в Горном - это его глупость и цинизм. Тошнотворное сочетание!

User keystone, 09.03.2017 16:46 (#)
19137

Там есть еще третий ингредиент, кoтoрый меня умиляет бoльше всегo - прoстoдушная наглoсть, этакoе наивнoе нахальствo из серии "Тётенька, дайте пoпить, а тo так есть хoчется, чтo аж перенoчевать негде"...

User orge, 09.03.2017 14:03 (#)
4479

Из текста автора следует, что Хлорный крымчанин. Это не так. Он -- понаехавший, из самых первых.

User nanoscience, 09.03.2017 17:03 (#)
3460

Хорошая эта у Ильи. Я полностью согласен. Крым это водораздел, индикатор, самый главный вопрос для политика. Здесь решается главная битва между псевдопатриотами и приличными людьми (демократами, но не либералами, заметьте). Навальный недавно что-то где-то говорил, и слово демократия у него было каждое второе. В таком варианте я за него проголосую двумя руками. Кажется то былО в Казани. Крым - это либо ты хочешь, чтобы все были равны перед законом и судом, либо ты хочешь, чтобы нами правила мафия. "Все" означает и высшую власть тоже, прежде всего. Донбасс - это другая проблема. Это вопрос о возможности локального беззакония, потворстве бандитизму и терроризму. Сирия это проблема наемничества. Антисанкции (эмбарго) это вопрос о монополии. И так далее и такое прочее. Куда ни кинь, но главный водораздел это вопрос по Крыму. IMHO Спасибо Илье, он четко выразил эту мысль в присущей ему сатирической форме.

User leokadij__1, 09.03.2017 20:20 (#)

Ув. Сергей, Крым, Донбасс и Сирия - проявление одной и той же сущности московской власти: ИМПЕРСТВО.
А соусы могут быть разные - "Крымнаш!" (исторически), "В Дамбасе наши люди!", "Асаднашдруг!"...

User nanoscience, 10.03.2017 00:03 (#)
3460

Имперство на словах не нарушает наших собственных и международных законов. Потому что оно в головах. А вот все названные пункты нарушают наш собственный Закон, причем каждый из этих пунктов это противоправное насилие над другими людьми, которое преследуется нашим Законом и есть сроки наказания. Одно дело рассматривать журнал с голыми красотками, а другое дело насиловать. IMHO Например, Белковский поклонник царизма, но он никого не убивает. А вот наши поклонники Царя убили Немцова. Другими словами, не идея имперства страшна, а страшен конкретный терроризм, убийства, в том числе политических деятелей, аннексия территории, установлене монополии методами коррупции, и прочие насилия. Так что, разве мы боремся с имперством в головах? Нет, мы возражаем против нечестных методов на выборах, против нарушения международных договоренностей, против "помощи" оружием Хезболле и ДЛНР, и так далее. Что с того, что Навальный говорит о важности национализма в построении любого общества. Весь вопрос, будет ли он натравливать русских боевиков на узбеков, например. Надеюсь, что нет. Если же он введет визовый режим, это будет правильно, по-моему. Прежде всего из-за наркотиков и терроризма.

User leokadij__1, 10.03.2017 03:54 (#)

Что там в головах - их личное дело.
А вот мой город завоевали рос. солдаты, танки и пушки. Так же как и Приднестровье в Молдове, Абхазию, Ю.Осетию, Крым, Донбасс... В Днепропетровске, Харькове и Одессе не получилось, но Москва старалась.

User nanoscience, 10.03.2017 04:18 (#)
3460

Совершенно верно. Но это не имперская политика. По нашей Конституции, у нас не может быть имперской политики. А это преступление против человечности. Сейчас это дело рассматривается в международном суде, вы знаете. Я вам говорил, что я жил какое-то время в Донецке, и мог бы, как и вы, оказаться в Малиновке, в одночасье. И никто бы не помог. Я ощущаю этот беспредел очень остро.

User leokadij__1, 10.03.2017 06:29 (#)

Cергей, захват соседних стран и земель - это именно имперская политика.

Вы всё время пишете о том, что власти России не соблюдают своих же законов и Конституции. Разве Вы не видите, что они откровенно плюют не только на свои, но на международные законы?
Рядом с Донецко - не Малиновка, а Макеевка.
Малиновка - это в оперетте "Свадьба в Малиновке".

User nanoscience, 10.03.2017 07:12 (#)
3460

Все так, Лео. Мы не знаем пока всех деталей этого разбоя и мародерства. Как-то там еще притесались Малофеев, Бородай, "Стрелков". Я не понимаю, что это и как это было. Но это точно персонажи Свадьбы в Малиновке, по-моему.
Я так воспринимаю это. Может работали как прикрытие? Серьезная операция войск Шойгу началась позже, кажется. В аэропорту Донецка и особенно в Дебальцево. А до этого, был какой-то сброд с минометами, криками Аллаху Акбар при выстрелах, и бурятами на танках. Прилепин написал чушь об этом. Ждем нормального изложения событий. Это очень помогло бы, я думаю. Вам в первую очередь. Вспомните прекрасные рассказы Алексеевич о второй мировой. Я считаю, что гуманитарная составляющая политики важнее всех других. Прибавьте, что Россия решила строить корабли, хи-хи. Прямо сейчас. Огромные военные корабли. Очередная дурость демиурга. Развлекается Ъ. Хорошо бы, если бы Запад, вместо воплей, просто сморканулся бы на это.

User leokadij__1, 10.03.2017 16:15 (#)

Ув.Сергей, персонажи "Свадьбы в Малиновке" - милые малые дети по сравнению с бурятами на танках и стаями чеченцев с автоматами наизготовку. Бородатые чеченцы сверкали зубами и глазами, таскались по городу группками, зависали у злачных мест. Пробыли они здесь месяца четыре, и одновременно исчезли - Кадыр-хан забрал их домой.
Сброд с минометами и автоматами был со всей России - в военкоматах стояли очереди "бить хохлов" (за небольшие деньги).. Но брали не всех, а с военным опытом.
Потом Россия ввела Грады, Смерчи и т.п. Длинные пушки, танки, бронемашины - сотнями. Боевые расчеты все - российские регулярные части. Никакой самодеятельности типа "ополченцев". Местные шли на мясо в лобовых атаках.
И сейчас на Донбассе 5-7 тыс. российских войск, командование - московское, а не донецкое.
- - - - - - - - - -
Строить боевые корабли - дурость. Это самое неэффективное вложение денег - очень дорого, при минимальной отдаче. Путлер совсем ёбнулся.

User ladywinter, 09.03.2017 19:40 (#)

Не верю. Тому, что он пишет - верю, а ему самому - нет
ehorussia.com/new/node/13851

User leokadij__1, 09.03.2017 21:08 (#)

Замечательная статья!

User overmind, 13.03.2017 11:57 (#)

Автор этой мутной "замечательной статьи" некто Лебединский - сам весьма мутный тип. Проходимец, детали биографии которого не исключают его работу на контору глубокого бурения. Так что ваши с миледи восторги преждевременны.

User leokadij__1, 13.03.2017 17:18 (#)

Я давно уверен, что Навальный публикует то, что ему разрешено.
Он служит для демонстрации - мол, у нас видите какая ДИМАкратия! Самого Диму можно уличать.
А ему хоть бы хны!

User overmind, 13.03.2017 17:56 (#)

Я не располагаю подобными сведениями и не имею доступа к их источникам. Зато я исповедую священнейший принцип римского права - принцип презумпции невиновности. Кстати, "12 Angty Men" - очень хорошее кино.

User overmind, 13.03.2017 17:57 (#)

Upd.: Angry.

twitter.com Arex_Bacon [twitter.com], 09.03.2017 22:44 (#)
27269

горный - пудель ФСБ

twitter.com Arex_Bacon [twitter.com], 10.03.2017 11:36 (#)
27269

бунтовщик с соизволения начальства

(комментарий удалён)
User nanoscience, 10.03.2017 07:18 (#)
3460

Наступает очередной девятомай. Вы забыли? Будет парад. Будет шабаш.

User milka_gorilka2, 10.03.2017 02:54 (#)

Думал раньше, что есть пивные патриоты и есть - водочные. В советское время водились еще портвейные. Оказывается, есть и винные. Как, все-таки, богата Россия фауной.

User nanoscience, 10.03.2017 07:19 (#)
3460

Хм, мы в колхозе пили в основном агдам. Пиво, вино и водка - это напитки снобов, нет?

User boris_k, 11.03.2017 00:39 (#)
3734

мы в колхозе пили в основном агдам
================
"чтоб успех иметь у дам"?

User milka_gorilka2, 11.03.2017 01:50 (#)

Во времена моей учебы была перестройка. Мы пили портвейн. Потом даже портвейн исчез и мы пили Стрелецкую горькую настойку. Гадость ужасная. Толькоя моя лишняя хромосома помогала не сблевать моментально.
А вот возник следующий вопрос - какой из патриотов самый патриотистый - патриоты пива, патриоты водки или патриоты пива? (Патриотов боярышника не предлагать, равно как и непьющих. Все знают - непьющие патриотами быть не могут. А ежели говорят, что они и есть главные патриоты, то притворяются или просто подозрительно набивают себе цену)

User nanoscience, 11.03.2017 02:36 (#)
3460

Стрелецкая во время учебы была моим самым любимым напитком. А чем нынешняя перцовка лучше? У каждого народа своя история. Помнится, приезжаю я в Ригу, а там в самом центре разливают 777 и дают вареное яйцо под майонезом на закуску. Казалось сказкой. А сейчас, вот, давлюсь устрицами и прочими лобстерами.

User milka_gorilka2, 11.03.2017 02:53 (#)

Я российские сивушные водки Московские да Пшеничные больше пить не хочу, после того как попробовал нормальные очищенные. Да и не продают их у нас...
А с двумя трехлитровыми банками поход за бочковым пивом? Романтика.
Вот сейчас у меня холодильник отдельный для вина и забит наполовину бутылками с Холланд и Хейникен с ноября - не сезон и не пьется. Как не человек стал. Приеду на историческую родину - не признают наверно.

Поправка: устойчивое выражение в русском языке - квасной патриот, если по Москве послевоенной, то летом на каждой площади перекрестке были вывозные бочки с квасом на разлив, а других слышу впервые.
Может современные варианты?

User milka_gorilka2, 11.03.2017 21:46 (#)

Да, слона то я и не заметил ;)
При Брежневе бочки с пивом уже стояли везде, как бочки с квасом.
А насчет остального - это просто стеб на тему 'Александр Горный, витринный патриот' - из статьи. Видимо, имеются в виду крымские вина типа массандры.

User american_uncle, 10.03.2017 03:43 (#)
25290

Буду рад понаблюдать за всеми этими "популярными блогерами", когда начнёт расползаться их великая грёбанная недоимперия.

User leokadij__1, 10.03.2017 03:56 (#)

А почему "недоимперия" ?
От Балтики до Тихого океана - империя на 11 часовых поясах!

User american_uncle, 10.03.2017 04:53 (#)
25290

Догадайся сам. :))

User nanoscience, 10.03.2017 05:17 (#)
3460

К этому все идет, к сожалению. И главная проблема - это налоги и их "распределение".

User american_uncle, 10.03.2017 05:20 (#)
25290

Главная проблема - всё вообще построение жизни в этой недоимперии. У людей нет ни будущего, ни прошлого, ни настоящего. А налоги - это всего лишь налоги...

User nanoscience, 10.03.2017 05:36 (#)
3460

Так же можно сказать, что коррупция, как доказал Навальный, Медведева, это всего лишь коррупция, а главное - это обеспечить людям будущее. ВАм не кажется, что это демагогия?

User american_uncle, 10.03.2017 07:34 (#)
25290

Так, коррупция и коррупционеры отнимают у людей настоящее, прошлое и будущее.

User nanoscience, 10.03.2017 08:36 (#)
3460

Абсолютно верно!!! Но не просто коррупция, она всегда конкретна. Шувалов с собачками, Жена Суркова на самолете, Димон, Ралдугин-Путин, Сечин с его прибабахами. Этим людям наш закон неписан. А у молодежи от этого, да, нет будущего. Я уже писал об этом. Возьмите самый простой факт, - падение рубля вдвое. Почему он упал? Я скажу. Чтобы обеспечить экспортерам ту жу самую выгоду, что и раньше, за счет понижения зарплат работников вдвое. Что можно было сделать иначе? Как в Америке, - обанкротить роснефть и газпром. Распродать их более мелким акционерам.

User radcentr, 10.03.2017 14:45 (#)
9645

Скоро горный дебил на ордынский кичман попадёт за свою писанину. Вот уж будет родная гавань-шмавань!

User madame_butterfly, 10.03.2017 20:29 (#)
26464

Да уж, печалька у Горного..А Мильштейн, как всегда, неповторимо остроумен:"Грозя изменить родному концлагерю со знаменитейшим из агентов Госдепа"!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: