статья Ошарашкина контора

Илья Мильштейн, 16.03.2016
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Вот и сегодня, после того как его месяцами просили не искать и не бомбить террористов там, где их нет, и дипломаты перешли на понятный ему язык подворотни, он вдруг послушно выводит большую часть своего ограниченного контингента из Сирии. Путин опять поражает мир, и это для него ценность самодовлеющая. Это для него важнее всего: ошеломить, ошарашить, огорошить.


Комментарии
User garin, 16.03.2016 11:22 (#)

talk to talk do you walk the walk?
https://www.youtube.com/watch?v=G7ajdZzgR74

(комментарий удалён)
User retakaurt, 17.03.2016 08:14 (#)
27599

Слющай, нам обещали коммунызму построить к 80 году, да штаны начали спадать. Скажи лутше к какому году будет новая финансовая система, шоб я успел подтяжки купить.

User aldensino, 17.03.2016 09:37 (#)

Что у вас там там курят в Ольгино? :))) Кизяки из Чуйской долины или план Путлера? :)))

(комментарий удалён)
User hrom, 16.03.2016 12:09 (#)

Шизофрения, как и было сказано... Осталось мотоциклетки с пулеметами послать на захват иностранца.

User nanoscience, 16.03.2016 14:53 (#)
3460

Сказано именно это, но с каким изяществом! Мильштейн крутит словами, как иная гимнастка крутит ногами.

User hrom, 16.03.2016 15:33 (#)

Согласен, но у Булгакова тоже хорошо на эту тему:
- Милиция? - закричал Иван в трубку, - милиция? Товарищ дежурный, распорядитесь сейчас же, чтобы выслали пять мотоциклетов с пулеметами для поимки иностранного консультанта. Что? Заезжайте за мною, я сам с вами поеду... Говорит поэт Бездомный из сумасшедшего дома... Вы слушаете? Алло!.. Безобразие! - вдруг завопил Иван и швырнул трубку в стену. Затем он повернулся к врачу, протянул ему руку, сухо сказал "до свидания" и собрался уходить.

- Помилуйте, куда же вы хотите идти? - заговорил врач, вглядываясь в глаза Ивана, - глубокой ночью, в белье... Вы плохо чувствуете себя, останьтесь у нас!

- Пропустите-ка, - сказал Иван санитарам, сомкнувшимся у дверей. - Пустите вы или нет? - страшным голосом крикнул поэт.

Рюхин задрожал, а женщина нажала кнопку в столике, и на его стеклянную поверхность выскочила блестящая коробочка и запаянная ампула.

- Ах так?! - дико и затравленно озираясь, произнес Иван, - ну ладно же! Прощайте... - и головою вперед он бросился в штору окна. Раздался удар, но небьющиеся стекла за шторою выдержали его, и через мгновение Иван забился в руках у санитаров.

User american_uncle, 17.03.2016 01:25 (#)
25290

Да, Мильштейн пишет хорошо, даже забористо. И в целом я согласился бы с его характеристикой. Если бы не одно "но"...

За всеми этими эксцентрическими выходками Путина прослеживается вполне последовательная логика, помогающая понять и его дальнейшие ходы, и его понимание мира.

Главная ("стратегическая") цель Путина - сеять хаос везде, куда дотягиваются его руки. Обратите внимание, что все его действия везде направлены не на урегулирование конфликтов, решение реальных проблем или установление стабильности, а ровно на обратные действия.

Поэтому его поведение только внешне выглядит как голая импровизация. Почему он действует именно так? Потому что в иной ситуации (в ситуации стабильности и четких правил) ему НЕЧЕГО предъявить миру. В этой ситуации он - голый король. И он это прекрасно чувствует.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.03.2016 15:37 (#)
25290

Да у Путина везде сплошные победы. Что бы он ни сделал, КисельТВ живо объяснит всем, что это очередная победа вождя и его политики. КисельТВ получает именно за это вполне хорошие деньги. И я не удивлюсь, если завтра Путлер будет, например, в прямом эфире содомировать Соловьева, а послезавтра Соловьев устроит трехчасовое ток-шоу, в котором ведущие "эксперты" объяснят телепузикам непреходящее и выдающееся политическое значение всех этих действий.

User banderovets, 16.03.2016 16:33 (#)

Может , лучше в бронированную камеру ?

8698

Да, Мильштейн мощно задвинул. Внушаить! :)))
Про табакерку с шарфиком Вы правы. Вопрос, от кого они придут. Кадыров исключается, он в этом случае тут же будет следующим. Кто-то из ближайшего окружения, но не из власти. Хирург, например.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hrom, 16.03.2016 17:02 (#)

Может его на Корею отправят, Ына правильному чучхе учить?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 16.03.2016 17:41 (#)
3460

Подброшу, -- Лучше бы они показали мне колбасу, а не прелести
Президент России ВВ Путин.

User gontar, 16.03.2016 15:31 (#)

Табакерку с шарфиком кто только не предсказывал! Старо! Все обойдется без шарфа и табакерки.

(комментарий удалён)
User bebidok, 16.03.2016 20:39 (#)

Инсультом!

User leokadij [myopenid.com], 16.03.2016 17:13 (#)

Не будет ни шарфика, ни табакерки. Из окружения Путлера кто сможет уехать,те уедут (если еще не уехали).
А остальные приближенные к Путлеру понимают, что он - единственная гарантия их благополучия и даже жизни. Поэтому надежды на табакерку или шарфик - напрасны.

(комментарий удалён)
User piginspace, 17.03.2016 00:41 (#)
24939

А что с ними стало, к слову, с теми казаками? То, что и следовало ожидать, то же, что и всегда, и т.д.? - или всё-таки пожили ещё... хоть и с вырванными ноздрями?

Знаете, я боюсь, что Леокадий здесь прав. Два года назад у меня были именно такие надежды - что как только дойдёт дело до реальных санкций и убытков, свои же дружки пуйла удавят платочком. Но вот, увы, уже с год назад стало ясно, что собственно олигархов из его шайки от дорогого руководителя довольно эффективно оттёрли (видимо, не будь дураки, вполне ожидая именно такого развития событий). А осталась в его окружении уже исключетльно одна гэбуха-силовики, на ком, скорее всего, доказуемой крови и прочих преступлений ещё больше, чем на нём самом.

С другой стороны, в раше всегда всё случается каким-то совершенно неожиданным, контр-интуитивным образом. Мой любимый пример - когда сталинские соратники остались один на один с тов. Берией, ничто казалось бы не должно было ему помешать сожрать их всех и не поморщиться. Но вот в результате, заговор против него, притом успешный (!) организовал, казалось бы, чуть не самый из них зачморенный и безобидный - Никита Сергеич; от которого тот, скорее всего, вообще ничего такого не ожидал. А вот всякие прочие маршалы-герои великой отечественной, судя по всему, боялись Лаврентия Павловича до дрожи в коленках и ни о чём таком даже не помышляли.

Я, конечно, не то чтобы сильно надеюсь на бедняжку-медведика... Но, кто знает, может найдётся какой-то другой - на вид размазня, а на деле - ё*нет нацлидера по макушке чем тяжелым, и вперёд - сдавать бывших соратников в Гаагу, в обмен на гарантии безопасности...

User leokadij [myopenid.com], 17.03.2016 16:56 (#)

piginspace,
откуда у Вас такие детские надежды?
У Пуйла 10 слоёв защиты.

User piginspace, 17.03.2016 20:06 (#)
24939

Какие ещё "детские надежды", бог с Вами. Я ж и начал с того, что Вы правы, и что нечего надеяться, ни на какие табакерки с шарфами.
Просто отметил, что в 1953 г. точно так же не было никаких оснований надеяться на хрущёвскую оттепель. У тов. Берии ещё больше было "слоёв защиты". Но вот - случилась.
Это никакая конечно не "надежда". Просто констатация факта, что существует ненулевая вероятность "чуда господня".
У меня при этом нет никакого на этот счёт оптимизма. "Чудо господне" уже произошло, когда совок в 1991 г. развалился, относительно мирно и без большой крови. Вероятность того, что оно повторится - это как миллион в лотерею выиграть, *два раза подряд*.

User leokadij [myopenid.com], 17.03.2016 21:59 (#)

Вас понял, могу согласиться.

Не натворит, даже если ему жить надоело - другие, приближенные. хотят. Они, в случае чего, не станут церемониться, возьмут, да и удавят во спасение душ и тел, - можете не сомневаться.

User orge, 16.03.2016 12:49 (#)
4479

Да нет, дело не в выражениях М. Тонера. Что-то случилось внезапное и крайне неприятное, раз эти трое сидели точно в воду опущенные, как на собственных похоронах.
А если Окурку так хочется удивить нас, то пусть с разгона убьется об стену. Под камеры.

User hrom, 16.03.2016 13:56 (#)

И Лесин как-то странно то ли попал в программу защиты свидетелей, то ли в программу зачистки свидетелей.

User orge, 16.03.2016 14:49 (#)
4479

Под обе сразу.

User vas_vas, 16.03.2016 14:05 (#)

orge, 16.03.2016 12:49
А если Окурку так хочется удивить нас, то пусть с разгона убьется об стену. Под камеры.
++++++++++++++++++++++++++++
Но я бы предпочел В КАМЕРЕ (Гаага)

User bebidok, 16.03.2016 20:41 (#)

Одно удивление - под праздник в отставку!

15776

Согласен даже без камер.

User suomalainen, 16.03.2016 13:19 (#)

ну да... теперь, от трудов праведных, для отдохновения души, можно и поностальжировать ... почем там нонче сахар... мешками...
.

User hrom, 16.03.2016 13:54 (#)

Если с детонаторами и таймером то дороже. Опять же доставка, складирование, настройка, заметание следов и т.д.

User ladywinter, 16.03.2016 13:55 (#)

День победы Опубликовано: 11:39, Март 16, 2016Теги: Виктор Шендерович

Когда наши победили, все вздохнули с облегчением. Никто, правда, так и не понял, кого именно они победили, но на шестом месяце бомбометания это было уже неважно. Главное: больной наконец притомился и присел у кадки с фикусом. У него депрессия наступила, хвала небесам, после маниакальной фазы. Он обиделся на мироздание, сел и глядит исподлобья. Но это ничего, что исподлобья. Главное: не бегает по этажу со своей острой фазой, беспрецедентными размерами и подростковым военно-промышленным комплексом. И то хлеб.
Далее

http://www.szona.org/den-pobedy-2/#hcq=g7YZCFp

User nanoscience, 16.03.2016 15:01 (#)
3460

А вот здесь я несогласен. Путит глядит не исподлобья. Он глядит, на встрече с Лавровым и Шойгу, у которых лица суровые и опущенные, он глядит вызывающе! Откровенно вызывающе, даже несколько нагло. Хиллари назвала его задирой, а он не задира. Разве Чичиков когда-нибудь смотрел исподлобья? А у Ильфа и Петрова? Это кажется называется авантюрист?

15776

С Лавровым и Щойгу ему по рангу положено быть наглым. Иначе не поймут.

User ledorubb, 16.03.2016 14:08 (#)
24106

Путин неадекватен. Ввел войска в Сирию - поссорился с Турцией и со всеми суннитами; вывел войска из Сирии - поссорился с Ираном и со всеми шиитами. Нафига, спрашивается, вообще туда попер?

User clockman, 16.03.2016 14:54 (#)
3033

По ледорубу соскучился, видать.

User nanoscience, 16.03.2016 15:14 (#)
3460

Этого не говорил только немой. Точно так же, в начале 20-х все говорили, что нефть когда-нибудь накроется, и что так нельзя. А Путин кричал еще два года назад, что Западу невыгодно опускать цены, хи-хи. Медведев все поддержал. Матвиенко все поддержала. Нарышкин, Иванов... Вот где собака зарыта! Помните, когда органчик накрылся, возник вопрос, а как же вы... У Булгакова, когда начался обратный процесс, не сам, но начался, возник вопрос, -- а как же вы... Понимаете? А как же общество? Съело Крым, съело Сирию, съело даже падение рубля в 2.5 раза! Съело эмбарго! Ну, остается только что мы начнем собирать Путину в фонд Путина, ну, как в Чечне! Там, кажется, 10 процентов, а мы начнем собирать 50! Хотя, это падение рубля и пр. прелести и есть собирание денег в фонд Путина. Путин не просто адекватен, а он даже очень ловко это все устроил, играючи. Он просто велик, если коротко. Что там твой Сталин. Путин использовал ПиаР на всю катушку, так, что, воруешь, -- он говорит заимствуешь. Насилуешь, -- он говорит соблюдаешь законность. А в Сирию они поперли, я думаю, из-за коммерческих интересов. Это или наркотрафик или отмывание денег, через военный бюджет.

User leokadij [myopenid.com], 17.03.2016 16:59 (#)

Пуйлу не нужно отмывать деньги.
Он презирает западных политиков (заслуженно) и хочет держать в страхе весь мир.

User nanoscience, 17.03.2016 17:28 (#)
3460

Мое мнение, Путин сам в этом разбое участвует лишь опосредовано, но имеет долю, по понятиям, которую выколачивает, если что, кто-то еще. Ну, например, Песков. Я не думаю, что Сечину бы дали это все бесплатно. Он платит за крышу. Поэтому государство Россия всегда Сечину поможет, пока он сохраняет лояльность. Но долю можно восстребовать в любой момент. На детей там, на внуков, на семечки. Я не думаю, что Абрамович фигура самостоятельная. Процесс Березовского это показал. Доля существует на словах, но она существует. А если забудешь, мы пошлем Шойгу выбивать должок. Мы пошлем Бастрыкина. Мы попросим Чайку. Вы же, Лео, материалист. Под отмыванием я имел в виду, что деньги на войну идут, я думаю, в частности, в карман. Шойгу просто стрелочник.

User leokadij [myopenid.com], 17.03.2016 17:33 (#)

Сергей, ИМХО, деньги Путлера уже не интересуют.

User nanoscience, 17.03.2016 18:23 (#)
3460

Ну да, Путин у нас дед Мороз. Подарки такие делает друзьям. Зачем? Потому что, наверное, хочет построить богатое общество. Обогощайтесь, -- говорит он, -- воруйте, грабьте, насилуйте, и вам воздастся. Мы сделаем Россию сильной, богатой, уверенной в себе страной!

User leokadij [myopenid.com], 17.03.2016 18:41 (#)

Причем здесь - Дед Мороз? Путлер - диктатор, деньги ему не нужны.
Сколько денег нужно было Сталину? Ни копейки!
У него в руках была полная власть над СССР и еще "мировая система социализма".
Вот и Путлеру деньги не нужны, ему нужна абсолютная ВЛАСТЬ.

User radcentr, 16.03.2016 15:21 (#)
9645

Вовик - авантюрист мирового масштаба с ядерной кнопкой = угроза всему Глобусу. Пора Глобусу от него избавиться. Неужели это ТАК сложно?...;)

User leokadij [myopenid.com], 17.03.2016 16:59 (#)

Как видите.

User radcentr, 16.03.2016 15:36 (#)
9645

Очень верно подметил А.А.Пионтковский: "Я никогда прежде не видел Путина, Шойгу и Лаврова – в таком подавленном, я бы даже позволил себе сказать, "опущенном" виде."

Я бы добавил: этой троице ваще нахрен не нужны били съёмки с понурыми харями. Не сакрально это. Вата может не понять. Похоже, их заставили (убедительно попросили) сняться в "клипе". И "клип" этот - для ЗАПАДНОГО зрителя. Так что здесь не любимая путинская много ходов очка. А конкретно сдулся Вова и ножичек припрятал.

User hrom, 16.03.2016 17:04 (#)

Ботокс потек

User lesovik, 16.03.2016 16:27 (#)

Запад рулит!А во главе "золотого миллиарда"великая Америка.И Обама ее президент.Яркий,скромный,мудрый,рациональный и добрый.Саурон опетушен уже в который раз.Это на заметку Леокадию и алексасу2645.

User leokadij [myopenid.com], 17.03.2016 17:00 (#)

Путлер заслуженно презирает западных политиков, начиная с Обамы.

17845

Как-то упускаем из виду, что в кагэбэшной характеристике у этого типа была отмечено: обладает пониженным чувством опасности. Пониженное чувство опасности чаще всего приводит к неверной оценке рисков, поэтому, есть определенный род занятий, при которых, категорически противопоказано наличие у должностного лица подобной психологической деформации . Например, если пониженным чувством опасности обладает капитан судна, он запросто может превратить ведомый им корабль в "Титаник". Разухабистое путинское безумие последних 2-3 лет, наводит на мысль, что чувство опасности в этом черепе уже не просто понижено, а начисто атрофировалось. Международное сообщество вправе потребовать проведения над этим руководителем ядерной сверхдержавы независимой медицинской экспертизы, включая психиатрическую.

User nanoscience, 16.03.2016 17:44 (#)
3460

== Что-то воздуху мне мало, ветер пью, туман глотаю, Чую с гибельным восторгом -- пропадаю, пропадаю! ==

User donor, 16.03.2016 17:05 (#)

Господи, как задолбали пикейные жилеты! Пытаются доказать, что Путин опущен, растерян и т.д. Да клал он на всё - на западных политиков, на собственное население, на инфракрасное излучение! Он - пахан! Чё хотит, то и воротит! И, пока он сам по себе ноги не протянет, будет безгранично и безраздельно править россиянской ватой и творить в мире, чего его левая пятка пожелает!

User leokadij [myopenid.com], 17.03.2016 17:34 (#)

При таких слюнтяях как Обама - несомненно.
Некому дать Путлеру по мозгам.

User vafaz, 16.03.2016 17:08 (#)
23348

Карликовая береза, которая спрятала рощу.
Мелкий гэбэшник, мелкий сотрудник блокадной мэрии, одна из карт в колоде святой ельцинской семейки и вдруг…
Посмотреть на материалы журналистских расследований последних лет, на глубокий анализ доморощенных экспертов, так это все он, все Лилипутин замыслил. Абсолютно все, от разворовывания гуманитарки до залоговых аукционов и реконструкции Кремля. Такими темпами ему скоро припишут Приднестровье, Абхазию и Первую чеченскую (Вторую на него уже повесили). Просто демон какой-то!
Зато как удобно. Всегда под рукой козел отпущения. И вот уже горячие сердцами комсомольцы, Абрамовичи, Пугачевы и палочки Коха становятся чуть ли не жертвами режима. Ну, ладно, не жертвами, а просто такими совсем безобидными Альхенами. Ведь ворюги нам милей, чем кровопийца?
Вот только первое не отменяет второго, и часто это одно и то же лицо.

ЗЫ: - Значит, вы собираетесь отсиживать сами? Так бы сразу сказали. Зачем же вы морочите мне голову уже два часа?

User victor321, 17.03.2016 22:56 (#)
24045

Отлично сказано. Готов подписаться под каждым словом. Путен - "фук".

User vafaz, 18.03.2016 01:01 (#)
23348

Смешно (или грустно): в фильме Балаяна о назначении Лилипутина к Собчаку кем-то из "Большого дома" говорится открытым текстом, но авторы тут же забывают об этом и продолжают гнуть свою кривую линию.
Ничего не поделаешь - большинство всегда смотрит на палец. А уж когда им в этом помогают публицисты...

User leokadij [myopenid.com], 16.03.2016 17:20 (#)

Мильштейн пишет: "Аншлюс Крыма случился по той причине, что этого удара практически никто не предвидел."
Москва все 25 лет работала в этом направлении - задействованы были финансы, организация, пропаганда, эмиссары, тайные и явные мероприятия.
Вероятно, Мильштейн забыл также о конфликте на Тузле в 2003 году.

User nanoscience, 16.03.2016 17:48 (#)
3460

Самый интересный вопрос это, что было бы, если бы не было никакого майдана. Я уверен, что Януковичу было проплачено за что-то конкретное, и оно сорвалось. Вот что это могло быть?

User leokadij [myopenid.com], 16.03.2016 18:31 (#)

Янукович с самого начала был пешкой в руках КГБ/ФСБ.
Читайте:
aillarionov.livejournal.com/695630.html
а также:
alexzavodyuk.livejournal.com/321610.html

User tatyana_, 16.03.2016 23:08 (#)

задействованы были финансы, организация, пропаганда, эмиссары, тайные и явные мероприятия. //
;)))
угу, а тут еще Нуланд, Вестервелле и еще куча государственных лиц организовали (рьяно поддерживали) выгодный ему переворотик.
Скок им заплатили за соучастие?))))

User leokadij [myopenid.com], 17.03.2016 04:05 (#)

Читайте:
aillarionov.livejournal.com/695630.html

User tatyana_, 17.03.2016 09:49 (#)

анонимные (считай безответственные) опусы читать не стала.
Сказки и те ближе к действительности.
А упомянутые мною персонажи - реальные, все это знают, мировые сми их крупным планом показывала. Рядом с бандитом Кличко, который 16.02 (воскресенье) в Берлине получил лично в руки еще от одной соучастницы переворота 0,7 миллиона евро, сразу вернулся в черный от горящих покрышек Киев.
А 18.02 (во вторник) заработали снайперы, полилась кровь.
Не получится никак анонимными домыслами переписать сейчас те события.
Все документально (в лицах) зафиксировано глобальными сми. В их числе телекомпанией олигарха Порошенко.
Время такое - технологически-информационное.

User tatyana_, 17.03.2016 09:57 (#)

испр: каналом олигарха Порошенко.
Тоже не анонимный, говорящий, факт.

User leokadij [myopenid.com], 17.03.2016 16:27 (#)

Это не анонимные опусы. Илларионов не знал автора.
"Боевой путь ФСБ в Украине" Автор - Алексей Заводюк
Вот его сайт:
http://alexzavodyuk.livejournal.com/321610.html

КГБ/ФСБ всю жизнь работает против Украины и украинцев.

User jakovar, 16.03.2016 17:31 (#)
25684

Илья, всё прекрасно описал,как оно есть. Надеюсь в москве полно не только последышей адольфа алойзыча, найдться и Штауффенберг.

User wasja39, 16.03.2016 20:34 (#)
19108

Не. Лучше чтоб Брут нашелся. Чтоб наверняка уже.

User rozenblaum, 16.03.2016 20:35 (#)
24549

У Путина преждевременная эвакуация.

User ervin18, 16.03.2016 22:13 (#)

Власть его в России кажется безраздельной, сроки не поджимают, элиты послушны, ядерная кнопка под рукой, и сенсациям не видно конца.
================================================
Не, я тут думаю, шо с ним произошло то, что произошло с Остапом после его посылки министру финансов

"И тут с потрясающей ясностью и чистотой Бендер вспомнил, что никакого миллиона у него не имеется..."

Понял карлик, чесслово понял.
Так же понял, как понял Остап
Только разница есть -Остап побежал на почту, а карлик побежал из Сирии
(Не, это я шутю)

Всерьёз -карлик не сам понял, а ему на ночном совещании объяснили

Что:
1) Миллиона, то бишь, Резервного Фонда, уже, считай, нет
2) Остап на почте посылку таки взад получил, а карлик единственное шо может получить-тока в зад
Или в передок- eжели с партнёра (с Башара, то есть), в темпе не слезет

Вот такие у мeня соображения
и ежели я прав, так особых сенсаций ждать не стоит

User leokadij [myopenid.com], 17.03.2016 16:55 (#)

ervin18,
не нужно танцевать ритуальных танцев. Посмотрите лучше цифры.
Золото и валютные резервы РФ:
На 01.12.2015 - 364 708 млн долл США
На 01.01.2016 - 368 399 млн долл США
На 01.02.2016 - 371 559 млн долл США
На 01.03.2016 - 380 544 млн долл США
Как видите ЗВР (золотовалютные резервы) РФ растут.
Сведения с сайта Центрального банка России:
www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?Prtid=mrrf_m
Я бы, может, хотел, чтобы Рашка развалилась на 1000 частей, но надо смотреть в лицо действительности.

User licba, 17.03.2016 22:38 (#)

Так это нз, аналог золота партии. Да и где они лежат, тот еще вопрос?

User leokadij [myopenid.com], 18.03.2016 06:29 (#)

Золото партии не учитывалось!
А.Литвиненко сопровождал на Запад вагоны с золотом партии.

4703

Как жаль..

Внезапен и непредсказуем. весь из себя такой спонтанный...
Как мерзок он, ублюдок куев! Как гнусен он, гандон поганый!
Весь мир дивится и гадает, и ждет "сорпризов", замирая.
Палата №6 не знает, как успокоить негодяя.
Увы, бессильны санитары, и главный врачи забился в угол.
Как жаль.. Давно тоскуют нары - по скрученному, очень туго.

User retakaurt, 17.03.2016 08:06 (#)
27599

+100500!

User boris_k, 17.03.2016 00:08 (#)
3734

Мы думали - ПЗДЦ, а оказывается, хватит и ПЗРК.

User cookish, 17.03.2016 01:25 (#)

"Это для него важнее всего: ошеломить, ошарашить, огорошить."
Я бы добавил - "поураганить".

Песков! Кончай дурочку валять, утверждая будто Кадыров не причем... Еще как причем! Это у Кадырова в республике безобразничают против правозащитников, как впрочем, и против любого антикадыровского инакомыслия, а не где-то там, в Тмутаракани. Это его "гвардейцы" замешаны в многочисленных преступных действиях на просторах бескрайней России - устанешь примеры приводить в подтверждение. Не можешь правду высказать и рот на замок захлопнуть, так хоть пробормочи, как всегда в ответ что-нибудь невнятное - вдруг за приличного сойдешь.

17312

путин,скорее всего "затаится",будет делать "добрые" дела...,может быть даже освободит Савченко..,перед "выборами"
Запад, скорее всего,будет делать хорошую мину при плохой игре
Америка будет делать дела.

, 16.03.2016 19:26 (#)

ну, наконец-то догадался, проявил смекалку и незаурядные аналитические способности. именно поэтому азербайджанская разведка так прославилась по всему миру. ты меня разоблачил ,но теперь берегись. буду каждый пост олуха комментировать. и сгб азербайджана не поможет. сопли утри , расслабься и постарайся получить удовольствие.

, 16.03.2016 20:43 (#)

ну, наконец-то догадался, проявил смекалку и незаурядные аналитические способности. именно поэтому азербайджанская разведка так прославилась по всему миру. ты меня разоблачил ,но теперь берегись. буду каждый пост олуха комментировать. и сгб азербайджана не поможет. сопли утри , расслабься и постарайся получить удовольствие.

User aldensino, 17.03.2016 09:56 (#)

Не будет никакой Гааги, забудьте. Трибуналы будут в России, и очень скоро, вместо ЧМ по футболу.

User leokadij [myopenid.com], 17.03.2016 16:27 (#)

С чего бы это? Вы прикажете?

User ervin18, 17.03.2016 17:02 (#)

А Вы ведёте себя кк типичный тролль, я всё больше в этом убеждаюсь
В данном случае признак тролля (один из признаков) -подтасовка и передёргивание

ЗВР выросло на 4,4 процента
А выросло потому, что с начала 2016 г ЦЕНА ЗОЛОТА ВЫРОСЛА НА ВОСЕМНАДЦАТЬ процентов. Отсюда и "рост ЗВР" рашки
А в реале никакого роста нет -физические количества золота либо не изменились, либо уменьшились

А валютные активы тоже в количестве либо не изменились, либо скорее всего уменьшились (потому что ЦБ РФ НЕПРЕРЫВНО расходует валюту на поддержание курса рубля), но доллар РАСТЁТ по отношению к другим валютам, однако для импорта в рашку это хорошо, но этот рост компенсируется ростом себестоимости ЭКСПОРТА из рашки, то есть теперь прибыль за экспорт нефти, газа и прочего для рашки УМЕНЬШИЛАСЬ
В результате баланс "импорт-экспорт" для рашки, которая экспортирует больше, чем импортирует -уменьшился

Вы всего этого не знаете ?Тогда зачем пишете о том, в чём не разбираетесь?
Или Вы всё это знаете ?
Тогда зачем передёргиваете?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: