статья Прошедшие и настоящее

Илья Мильштейн, 29.02.2016
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Но все-таки десятки тысяч в одной Москве прошли по центру, и многие из них потом возложили цветы, свечи, портреты, плакаты на Немцовом мосту. Это капля в море озлобленных, замороченных, закошмаренных, равнодушных. Это немало для страны, провалившейся в болото, выпавшей из истории. Это нормально, если смотреть на Россию глазами Бориса Немцова.


Комментарии
User radcentr, 29.02.2016 11:26 (#)
9645

Прошелся с толпой по бульварам, потом встал в глумливый ментовской загочик на возложение цветов. Сколько ЛЮДЕЙ! Такой толпой бы на Кремль... Но нет. В основном средневозрастная интеллигенция. Покорно встали в очередь. Молодежи мало, буйных мало! Так Майдан не получится. Но без Майдана НИЧЕГО не получится. "Страна рабов..."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.03.2016 18:22 (#)

Работать НЕГДЕ!
Старые предприятия подыхают, а новых олигархи не строят - выводят прибыль из страны.
Выхода нет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.03.2016 19:58 (#)

Ельцин был никакой не демократ. Беспринципный властолюбец. Сволочь.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 29.02.2016 12:55 (#)

"Общества просто нет. Есть отупелое большинство, которое когда-то назвали агрессивно-послушным"
Отупевшая фашиствующая быдломасса это нынешнее физическое состояние обычного русского народа после фазового перехода "путингейт", просто новое фазовое состояние, в обозначении которого словами нельзя увидеть никакого оскорбления народу как цельно-историческому явлению (отупевшая, потому что не способна к спору с оппонентами - совсем, фашиствующая - потому что бредит своей исключительностью и воюет за эту идею, и быдло - потому что бездумно послушна любым закидонам своих обезумевших хозяев).

User leokadij [myopenid.com], 29.02.2016 17:40 (#)

Хороший диагноз. Какой прогноз?

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 29.02.2016 21:36 (#)

сезонная цикличность сумрак-простветление с цикличностью около 20 лет (1905-1925-1945-1965-1985-2005-2025 и т.п.) это годы просветлений сознания простого народа: первая революция, НЭП, победная гордость, ранний Брежнев, ранний Горбачов, деньга пошла ровно, расчленение пуйла

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 29.02.2016 22:15 (#)

витамины, зарядка, диета. Что еще, вроде всё в рецепте

User american_uncle, 01.03.2016 04:27 (#)
25290

Самое главное: умственная зарядка и нравственная диета.

Умственная зарядка - это когда голова думает не через телевизор, а через улицу, через ее реальные события.

Нравственная диета - это не когда постишься, живешь только с одной женщиной или не пьешь вина, а когда на чужое рука не поднимется. Особенно, когда по должности ты можешь делать это без особого для себя риска.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 01.03.2016 11:49 (#)

ё, так ты на должности, давай замутим какую-нибудь коррупцию для изучить как эти гады ее делают

User american_uncle, 01.03.2016 15:10 (#)
25290

Да нет... Это были просто теоретические рассуждения... :)))

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 01.03.2016 15:21 (#)

:)))))))))))))

User tatic, 01.03.2016 23:55 (#)

Предсказание грозное сбудется,
Но Всевышний просил обождать...
Есть надежда, что Путин скапУтится,
И мы сможем неделю рыдать.

Только тихо, сказал комментатор,
Ведь нельзя доходить до греха...
В прошлый раз, когда умер диктатор,
У баянов порвали меха.

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 02.03.2016 10:50 (#)

я голосую за вчера, а она, история, вон что подбрасывает

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 02.03.2016 15:39 (#)

НЭП же он вычислил, и Сталина как рентген, он прогрессировал, ирод, в сторону "чисто ума", рацио без гуманизма. А что мы неправильно объясняем. Всегда говорили, что сирия и перемирия это как даунбасс и мински. А что Запад готовится к холодной а не горячей войне тоже видно, а это для пут-ына вполне на 10 лет удушения еще неудушенного до сев-кор-варианта, да еще нефть к 40 подрастет, да еще друзей-олигархов перебьет одного за другим для прокорма бюджета и т.п. Короче, виновен - Запад, на русэлекторат плюньте

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 02.03.2016 16:01 (#)

угу, "я думаю, нам в корне нужно менять наше понимание социализма" цитирую по памяти. Дурак, да, Швецию предвидел? А он зверь, конечно, да, к отстрелу, но мутант же был, не раскусили враз

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 02.03.2016 16:39 (#)

да ну его, ленина, он усвоен в либеральном опыте как гумус, чтобы не делать похожих ошибок с мутантами, и то хорошо. Вот путина поэтому многие сразу почуяли, раскусили

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 02.03.2016 17:01 (#)

ми любить Войнович. Державника-эмигранта на коне он почуял зодолго до поезда Владивосток-Москва, я смеялся до коликов. Оч. тонко. А сейчас что? Его голос слаб, упустили момент когда НТВ сдавали, сейчас как там у рупора М.: молчать барабаны ваше слово господин ПТУРС

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 02.03.2016 17:56 (#)

на уралвагонзаводе даже после техинструктажа зачитывали:), но теперь запрещено

User tomsk_kremen, 02.03.2016 01:23 (#)

Прогноз ? Бесконечное "сегодня". Потом один человек умр5т.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 02.03.2016 16:04 (#)

где-то Вы это уже говорили; а кто умрет в день сурка, сурков?

User tomsk_kremen, 03.03.2016 01:12 (#)

Нет, Иванов, Сурков переживет многих. И уход( смерть,бегство...) его не играет рояля.

User natala, 29.02.2016 13:00 (#)
3006

"Общество не расколото и не монолитно. Общества просто нет."

Как прав И. Мильштейн, в России общества действительно нет.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 29.02.2016 14:17 (#)
51965

"Они ПОМОГЛИ новому Гитлеру прорваться к власти, получив за это соотв. вознаграждение."

Это Вы смело выступили :)). Забавно, но я тоже отношусь к Немцову, как политику, с большим сомнением. Грехов за ним числится - вагон и тележка. Однако, у меня есть предположение, что Немцов был ЧЕСТНЫМ. Если это так, то такой политик был просто бесценным для России, невзирая на все его ошибки и заскоки! Сейчас-то все будут его "обмазывать медом"! Ждем приговора истории.

User leokadij [myopenid.com], 29.02.2016 17:45 (#)

Для того, чтобы стать политиком, одной честности очень мало.
Каспаров тоже честный человек, но это не делает его политиком. Как и звание чемпиона мира по шахматам. Шахматы - плоская, двумерная игра. А политика - это искусство многомерной игры.

User retakaurt, 29.02.2016 19:56 (#)
27599

Абсолютно не верно. Шахматы это игра для тех, кто головой не только ест. А политикой могут заниматься кто угодно, даже пациенты психушек или выходцы из дворовой шпаны.

User leokadij [myopenid.com], 01.03.2016 06:29 (#)

Боюсь, Вы не понимаете, что такое политика.
Каспаров не стал политиком, потому что политика сложнее шахмат.

User retakaurt, 01.03.2016 08:26 (#)
27599

Опять не верно. Каспаров крупный политик и общественный оппозиционный деятель. Как шахматист он отлично владеет логикой и аналитическим мышлением. Потому он и был изгнан из России, в которой правят бал бездарные политиканы и которые завели Россию в тупик.

User leokadij [myopenid.com], 01.03.2016 18:13 (#)

Каспаров - никакой не политик.
Чего он добился?
У него есть партия?
Сколько голосов он получил на выборах?
- - - - - - - -
Политика настолько же сложнее шахмат, насколько шахматы сложнее "Чапаева".

User marazm_sovetov, 29.02.2016 21:16 (#)
51965

"Для того, чтобы стать политиком, одной честности очень мало..."

Тут я согласен, конечно. У меня всегда было впечатление, что Немцов - слабый политик. Но я бы проголосовал за него просто для эксперимента: что получится, если Президентом (Премьером и т.п.) такой страны, как Россия, станет честный человек. Не сложилось. Может быть, убийство Немцова - это и есть ответ на мой вопрос...

User leokadij [myopenid.com], 01.03.2016 06:32 (#)

Убитый потому что был опасен...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 01.03.2016 15:02 (#)
51965

"...мальчик-"мажор", неплохо (и давно) встроенный в мафиозную систему, спекулировавший подмосковной недвижимостью..."

Так-так, очень интересно? И откуда же "дровишки"?

User leokadij [myopenid.com], 01.03.2016 18:17 (#)

На вопрос интервьера "Откуда у Вас деньги на жизнь и деятельность?" Немцов ответил:
- Ну, мне один приятель посоветовал купить акции одной компании. Я купил эти акции по 10 центов, а потом они выросли в цене до 100 долларов за акцию."
Ясно?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 01.03.2016 20:03 (#)

В1991-91 была нищета, люди искали куда прилепиться.

User leokadij [myopenid.com], 01.03.2016 20:03 (#)

Поправка: 1991-96.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.03.2016 06:29 (#)

Вы не поняли моей иронии.
Купил акции по 10 центов, а они оказались по 100 долларов. Это даже не смешно.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.03.2016 19:43 (#)

СВОИ люди продали (выделили) СВОЕМУ человеку акции по 10 центов, они потом "подорожали в 100 раз".
Это такой междусобойчик. Игра на бирже тут ни при чем.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.03.2016 20:25 (#)

Ага.
"Случайно" Немцов прикупил именно те акции, которые подорожали в 100 раз.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.03.2016 19:45 (#)

Но убивать Немцова зачем? Припугнуть остальных?
"Это мелко, Хоботов!"
Мне жаль Немцова.
Он был политик. Это иногда смертельная игра.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 03.03.2016 01:34 (#)

Наденька Татьяновна, умерьте свою грусть и зависть. Любвиобильность не означает всеядность. Другой вкус у Человека был. Пусть.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 03.03.2016 02:33 (#)

Ты, Мишка, стал умнее, но девчатами прикрываться норовишь ,как в детстве.Зачем ? Тебя тут любят и ждут (при долгой разлуке).Приходи под "А" буковкой . Посрамишь меня в честной битве.

User leokadij [myopenid.com], 02.03.2016 19:46 (#)

"Анжелика" - имеется в виду Меркель?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.03.2016 19:50 (#)

>>>Каспаров... решил не становиться политиком.<<<
Он слинял, потому что он - не политик по существу.
Немцов - политик. Но политика - смертельно опасное дело.
Скольких президентов США убили?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.03.2016 20:05 (#)

Здесь лепят из Каспарова политика.
А он был шахматистом, попробовал стать политиком - не получилось. Это его выбор - жизнь для него дороже политики.
Для Немцова было наоборот. Это тоже был его выбор.
В России политика - смертельно опасная профессия.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.03.2016 20:35 (#)

Вопрос "КТО?" - бессмысленный, потому что ответа на него нет.
Скажу больше - он меня не интересует: я не царист.
История всегда находит исполнителя, когда подходит момент истины.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.03.2016 20:58 (#)

Мое мнение не значит ничего.
- - - - - - - - - - - - - - -
"...показная лояльность генералитета не имеет большого значения, ведь исполнителями расправ будет младший офицерский и сержантский состав. Сами генералы грязную работу выполнять не умеют и не будут..."
(vlad77) Отсюда:
grani.ru/Society/Law/d.248689.html#comment_5161420

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.03.2016 21:12 (#)

Жизнь всё покажет.
Мечтаю дожить и посмотреть.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 29.02.2016 21:05 (#)
51965

" КАК (лживо) он описывает события 1999-2000 годов..."

Так-так, посмотрю обязательно!

User marazm_sovetov, 29.02.2016 22:17 (#)
51965

Я прочитал те абзацы в книге, где Немцов врет, что он не поддерживал Путина. Да, что есть, то есть.

1. "Сегодня в нем многие разочаровались. А вот я никогда не поддерживал Путина." (стр. 18)
2. Кстати, в 1999 году «Союз правых сил» поддержал Путина. ... Хакамада и я были против того, чтобы поддерживать Путина. Остальные – за. (стр. 21)

Ну, чё тут скажешь? Прокол! Вот и здесь Немцов говорит открытым текстом, что поддерживает Путина.
https://www.youtube.com/watch?v=LErnq6XTrUk
https://www.youtube.com/watch?v=nyqYOMONV9o -- длинная версия.
Это дебаты 1999 г. Так кто же был в СПС против Путина? Одна Хакамада? Чёт-я сомневаюсь в этом. Да, темная история...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 01.03.2016 00:05 (#)
51965

"Б.Немцов и И.Хакамада воздержались"

А-а, вот даже как. А Титов - редкая проститутка - был против? Надо же! Но позже он "искупил вину" по полной!
Делаем вывод: со смертью Немцова туман вокруг его фигуры не рассеялся...

User leokadij [myopenid.com], 02.03.2016 19:52 (#)

Книги Немцова:
http://flibusta.is/a/8762

User sergii_from_kyiv, 29.02.2016 14:37 (#)
13636

о чеченский защеканец высралси. Скажи, кричал сегодня "Чечня это круто!"? Аль опять хочешь старпона в дупель от прапора получить?

User realistka, 29.02.2016 15:00 (#)

Я тоже не считаю, что надо представлять Немцова ангелом.
С точки зрения убежденных оппозиционеров либерально-демократического лагеря, Немцов был не всегда последовательным и принципиальным, имел политические "грехи".
Я думаю, что, учитывая, как был молод и политически неопытен Немцов, когда попал в высокую политику, он не мог не ошибаться, его путь не мог быть "безгрешным".
Сейчас речь идет о политическом убийстве, которое было заказано режимом. Убит активный, честный, бесстрашный человек, делавший все, что было в его силах, чтобы изменить судьбу России к лучшему.
Стоит ли в этот момент вспоминать его ошибки?
По-моему, это, как минимум, неуместно.
Мне неловко за Ваш пост.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 01.03.2016 15:27 (#)
51965

Да, очень может быть...

User leokadij [myopenid.com], 02.03.2016 19:54 (#)

Вы против диалогов?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.03.2016 20:06 (#)

Вам трудно прочесть 20-30 строк?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.03.2016 20:27 (#)

Зевайте наздоровье. Хочешь - читай, не хочешь - не читай.
Но свобода слова для СМИ - должна быть превыше всего.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.03.2016 20:51 (#)

Флуд - это не диалог.
ГРАНИ затирают диалоги до того, что остатки становятся бессмысленными.
Получается по Пушкину:
"Глухой глухого звал к суду судьи глухого."

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.03.2016 21:58 (#)

Не нечаянно. В этом и беда.

User marazm_sovetov, 01.03.2016 15:27 (#)
51965

"...а напр. служили врачом или бухгалтером при начальнике концлагеря ...
http://www.newsru.com/world/09feb2016/auschwitz.html ..."

Что-то, у Вас в голове каша какая-то. Вы не курите всякие вещества?

User leokadij [myopenid.com], 29.02.2016 17:50 (#)

Прокляты будут или нет - время покажет. А убивать зачем?

User sergii_from_kyiv, 29.02.2016 14:35 (#)
13636

"Все глохнет, как в вате" согласен, ваты в Снигерии дохера.

User postskriptum, 29.02.2016 15:46 (#)

Слезы не сдержать...

16588

угу а автор то подзуживает, подстрекает, злобно рычит из-за бугра, сбивая с пути великий российский народ.. Мол выйдите наконец, слезте с диванов отойдите от привычного киселя, вот она улица, которая ведет к Майдану, а нужна ли та улица что не заканчивается Майданом? В Одной Москве 20 миллионов этих как их те что произошли от обезьян.. Один процент, чуть старых покрышек, черный дым над кремлем, что символизирует выбор нового папы.. Нет блин, сидят, терпят, ждут, вот вот старый папа все разрулит, нефть отскочит и пойдет опять все по старому.. А может они то как раз знают, что по старому ничего не будет, что после папы надо начинать все сначала , начинать со школы, что всех надо выгонять всех абсолютно, полицию управдомов, директоров школ, продавщиц в дорогих бутиках, и начинать все сначала , С Теоремы Пифагора, кому то хочется после 40 лет изучать теорему Пифагора? И выключить привычного Лепса и Петросяна, может быть все ж както само, отскочит? ну жалко все это. целая жизнь с этим прошла. А Немцов, ну что Немцов, его ж предупреждали, не выпендривайся, вовик страшный и вечный, как Кащей, а он его скажем так чокнутым называл, да чокнутые и все граждане этой страны, точнее подданные, какие они нахрен граждане.. Пусть теперь каждый год выходят, почтить память, по заранее утвержденному маршруту, не от обезьян они произошли а от баранов, и Кадыров это тоже понимает

User leokadij [myopenid.com], 29.02.2016 17:49 (#)

"Их должно резать или стричь."
Путлер стрижет, Кадырка будет резать.

16588

да тоже вспомнил как дописал, Пушкин написал эти строки в Одессе, в 22 года, а Одессе было 23, блин я в 22 года был совершенным дебилом, в Квантовой механике путался.. Да написал в это в время в прошенные воскресенье, в масленицу, очень блин символично, как будто знал 200 лет назад, что Немцова грохнут.. и язык совершенно не изменился, хотя английский изменился совершенно за 200 лет.

User leokadij [myopenid.com], 01.03.2016 06:20 (#)

Гений был, чо сказать!

User marazm_sovetov, 01.03.2016 15:28 (#)
51965

"Путлер стрижет, Кадырка будет резать."

Точно подмечено!

User leokadij [myopenid.com], 01.03.2016 18:21 (#)

Спасибо.

User parnek115, 29.02.2016 20:17 (#)
2924

Браво, Илья! Великолепно написано. Рвет душу.

, 29.02.2016 20:17 (#)

ох какой хитроумный уллис этот влад77. с какого боку не подойди ,как ни ухвати, выскальзывет как угрь. немцов поддержал фашиста путина , но был против фашистов в белом доме.немцов и либералы остались живы, а организаторы мятежа все в могилах. только трупы попахивают французским парфюмом и одеты в костюмы от луших дизайнеров. конечно немцов виноват в преступлениях путина. не рассмотрел из 1999 года путина обрзца 2015. ведь все другие включая влада пророки в своём отечестве. сдедовательно истинные фашисты вроде проханова поддержавшего белый дом и сейчас обласканные путинской аластью ни при чём. ну и устрица! всё смешал в кучу , перемешал, выдернул цитат ,соврал и пытается ,,обвинять,, уродливый режим путина. грустно и совсем не стыдно за шакала пытающегося укусить мёртвого льва. мимикрировавшего из полуфашиста в полудемократа за версту видно. путинский фашистский режим рухнет, но и коммуно-фашистский режим владов не имеет шансов. новая россия пойдёт за идеями немцова ,а не мудрствованиями кручёного ,как поросячий хвост влада77.

, 29.02.2016 20:19 (#)

ох какой хитроумный уллис этот влад77. с какого боку не подойди ,как ни ухвати, выскальзывет как угрь. немцов поддержал фашиста путина , но был против фашистов в белом доме.немцов и либералы остались живы, а организаторы мятежа все в могилах. только трупы попахивают французским парфюмом и одеты в костюмы от луших дизайнеров. конечно немцов виноват в преступлениях путина. не рассмотрел из 1999 года путина обрзца 2015. ведь все другие включая влада пророки в своём отечестве. сдедовательно истинные фашисты вроде проханова поддержавшего белый дом и сейчас обласканные путинской аластью ни при чём. ну и устрица! всё смешал в кучу , перемешал, выдернул цитат ,соврал и пытается ,,обвинять,, уродливый режим путина. грустно и совсем не стыдно за шакала пытающегося укусить мёртвого льва. мимикрировавшего из полуфашиста в полудемократа за версту видно. путинский фашистский режим рухнет, но и коммуно-фашистский режим владов не имеет шансов. новая россия пойдёт за идеями немцова ,а не мудрствованиями кручёного ,как поросячий хвост влада77.

(комментарий удалён)
, 01.03.2016 20:06 (#)

thanks guys.

(комментарий удалён)
, 04.03.2016 01:13 (#)

,,рвя тельник на грудях,, может и прошло бы с истеричными барышнями , а мы видали таких хитровы...баных одиссеев. с ними легко бороться. сразу видно чем он дышит и понятно ,что будет врать. рассчитывает на глупость и неосведомлённость публики.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maxno, 01.03.2016 23:16 (#)
22523

Та усбагойся! Щас - то у тебя коленки разогнуты, а пирог за 20 лет мумифицировался

User maxno, 01.03.2016 23:18 (#)
22523

И Конституцию перепоправили ...

User maxno, 01.03.2016 23:19 (#)
22523

И получилось уже не как обычно...

User tatic, 02.03.2016 00:28 (#)

Жутковато, но объективно. Спасибо++++++++

User tatic, 02.03.2016 00:22 (#)

Истина, порой, страшнее правды,
Если к ней поближе подойти. ++++++++

, 29.02.2016 22:23 (#)

опять двадцать пять. влад77 в соём репертуаре. словесный понос чүдесным образом слился в одну струю из двүх разных задниц. опять поливает демократов с комфашистской и псевдолберальной сторон. путин фашист ,а демократы ипользованные гандоны. в итоге ничего не значащие слова. сам же похож на использованную проститутку , которая ху..в видела больше чем огурцов в бочке и пытается огурцы выдать за х...и. этот номер не пройдёт на сайте граней. иди, пасись у поцриётов графоман.

(комментарий удалён)
User tatic, 02.03.2016 00:33 (#)

+++++++++++

User vafaz, 29.02.2016 23:33 (#)
23348

Но все-таки...
====
стакан наполовину пуст или наполовину полон??? Десятки тысяч (таки десятки?) - тогда полон, через рамки металлоискателей - однозначно пуст.

User omiros, 01.03.2016 01:25 (#)

Не плачьте, Други. Я смеюсь!
Убито тело.
Душой на небе развернусь.
Продолжу дело.
Не бойтесь люди, я вернусь
На смерть режима,
Дождем живительным прольюсь -
Рванет пружина!

Не прячься, опричь! Поднимусь!
Куда б не села,
С тобой и сверху разберусь!
Боритесь смело!
И пусть намерила себе
Еще лет триста,
Нигде не сможешь на земле
Найти ты места!

Не ссорьтесь люди, помолюсь -
На небе тихо.
Войны не надо, Мир же пусть
Изгонит лиха...

User leokadij [myopenid.com], 02.03.2016 19:26 (#)

Илья, спасибо за отличный текст.

, 02.03.2016 22:23 (#)

это политика граней. хозяин- барин. лично я нескольҡо раз писал ,что против игноров ,стираний и банов. за исключением совсем уж отморозков. на сайте могут присутстовать любые мнения и наше дело давать отпор ели мы не согласны. бесконечные копипасты, грязная , бессмысленная ругань должны быть стираемы. то асается сми ообще то свобода слова должна быть для тех кто поддерживает свободу слова. фашизм ,нацизм ,коммунизм и тп ,мы знаем из опыта, при захвате власти всё и всех несогласных душат. поэтому их к власти допуҫкать нельзя и вести свою пропаганду им не позволять.

(комментарий удалён)
, 03.03.2016 19:51 (#)

я хочу сказать ,что такова моя точка зрения. у граней и у владельцев сайта своя ,имеющая право быть, позиция. совсем не обязательно орать благим матом по этому поводу. создайте свой сайт , со своими правилами. а если кишка тонка свой бизнес организовать то никакие восклицательные знаки не помогут.

(комментарий удалён)
, 03.03.2016 20:50 (#)

Quod licet Jovi, nоn licet bovi.

User help007, 03.03.2016 22:58 (#)
5984

Юпитер или бык здесь абсолютно не причём. Этот тупой киздобол сЫрожа - просто не учитывает одного обстоятельства (о чём ему сто раз говОрено): демагогия, которую он тут разводил - есть ничто иное - как форма флуда. Запрещённого правилами.
И не свободу мнений он тут отстаивает, а свободу флудить за 11,80.

User bebidok, 01.03.2016 09:48 (#)

МОЖЕТ ВСЕ ЭТО МЫ ЗАСЛУЖИЛИ?

User tersen50, 29.02.2016 13:47 (#)

На мертвых останках убитой страны размножается всё: и сталинисты, и вертухаи, но эта антифа - просто ИДИОТ!

User sova46, 29.02.2016 16:13 (#)
28204

Вы ему бессовестно льстите!

(комментарий удалён)
User engels, 29.02.2016 21:16 (#)

Разница не принципиальна... цель свою он достиг.. читать становится невыносимо.. было предложение
блокировать повторяющиеся посты,это сложно технически?

User help007, 02.03.2016 00:53 (#)
5984

сложно

(комментарий удалён)
User help007, 02.03.2016 23:16 (#)
5984

извините, не могу это обсуждать

(комментарий удалён)
User help007, 02.03.2016 23:30 (#)
5984

Альтернативный канал связи - и милости просим, с ВАМИ - обсудим !

(комментарий удалён)
User help007, 02.03.2016 23:39 (#)
5984

Что, твиттера нет ? Или жж ? Или скайпа ?

(комментарий удалён)
User help007, 03.03.2016 02:09 (#)
5984

Смешно немного - как-то неразумно - писать на самом оппозиционном сайте и опасаться зарегиться в сети "лишний раз". Примерно как служить лётчиком и ходить пешком по лестницам, опасаясь лифта.

(комментарий удалён)
User help007, 03.03.2016 18:44 (#)
5984

Под жужжалками - что имеется в виду ?

(комментарий удалён)
User help007, 03.03.2016 22:45 (#)
5984

1. Слухи об их могуществе сильно преувеличены.
2. Вы же взрослый человек, понимаете, что уж за вашу писанину здесь, на пресловутых (в кавычках) Гранях - вам бы жужжалок УЖЕ прислали, была бы на то нужда.
3. Не противно жить, с оглядкой на придуманных жужжалок ?

(комментарий удалён)
User help007, 03.03.2016 23:00 (#)
5984

А я и не называю могуществом. Я наоборот говорю, что ровным счётом нечего опасаться вашего вот этого вот: "лишний раз регистрироваться в сети".

(комментарий удалён)
User help007, 03.03.2016 23:12 (#)
5984

Ого ! А как это ?

(комментарий удалён)
User help007, 04.03.2016 00:04 (#)
5984

Я понял, что русская коррупция распространяется и на сугубо европейские фирм
===========================================
провайдер западный был ? а сейчас ?

(комментарий удалён)
User help007, 04.03.2016 00:23 (#)
5984

действительно, странная история

(комментарий удалён)
User help007, 02.03.2016 00:53 (#)
5984

Ещё бы им не трудиться ! Такое - поддых режиму ! Тут не одна "команда" - "трудится" - забалтывают темы, под видом смешливых ребят. Предлагают разговорчики о стихах, о музыке (там где уж очень горячие темы, типа сбитого боинга). Не покладая рук, вообщем. По самым скромным подсчётам - только за сегодня - удалено больше 5 ТЫСЯЧ портяночных комментариев...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User retakaurt, 29.02.2016 22:11 (#)
27599

А что тут говорить? Трясти надо.

, 29.02.2016 22:25 (#)

опять двадцать пять. влад77 в соём репертуаре. словесный понос чүдесным образом слился в одну струю из двүх разных задниц. опять поливает демократов с комфашистской и псевдолберальной сторон. путин фашист ,а демократы ипользованные гандоны. в итоге ничего не значащие слова. сам же похож на использованную проститутку , которая ху..в видела больше чем огурцов в бочке и пытается огурцы выдать за х...и. этот номер не пройдёт на сайте граней. иди, пасись у поцриётов графоман.

User leokadij [myopenid.com], 02.03.2016 19:55 (#)

Свобода слова для СМИ должны быть превыше всего!

, 02.03.2016 20:27 (#)

совершенно верно. но это не значит что мы должны соглашаться с фашистскими , антисемитскими или расистскими сми. о глупых сми особый разговор.

User leokadij [myopenid.com], 02.03.2016 20:37 (#)

ГРАНИ затирают диалоги до того, что остатки - становятся бессмысленными.
Получается вот что:
"Глухой глухого звал к суду судьи глухого."

User help007, 02.03.2016 23:20 (#)
5984

Бедный ! Как вы, наверное, мучаетесь, пытаясь разобрать остатки смысла ! Но - не уходите, Герой !

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: