статья Пилотный проект

Илья Мильштейн, 01.02.2016
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Вообще похоже на то, что возобновление полетов над Турцией - это ответ Владимира Владимировича клеветникам и пасквилянтам. Однако не исключено, что доводить сейчас дело до катастрофы он все-таки не готов и удар наносит отвлекающий. А бить по-настоящему, в полном соответствии со своим неповторимым стилем, собирается в другом месте.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 01.02.2016 13:50 (#)

да и эклипс не в зените

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 01.02.2016 14:59 (#)

и право сюрр

User clockman, 01.02.2016 11:19 (#)
3033

Какая Украина, какой Мариуполь? Недавно Монголии Россия подарила 200 танков. Вместе с монгльскими милитаристами Путин собирается захватить Пекин. Там тоже Вову продали.

User licba, 01.02.2016 20:38 (#)

Любая проблема имеет много граней. С точки зрения европейца по итогам вердикта британского судьи Оуэна Путлер предстает в виде ядерного шантажиста, убийцы и коррупционера (вора) гигантских масштабов. Информацией о воровстве верховной власти ватников не удивишь и на бархатную смену режима не выведешь! С точки зрения ватника все это ерунда, в России всегда так было. Но только не с гомосексуальной педофилической склонностью вождя. Алексей Навальный не очень рубит в российской политике. А вот то, что Путлер гей-славянин с педофилическим уклоном - это Оуэн нанес удар по фаберже Путлера со страшной силой - это мастер-класс для Навального! Нефиг Путлеру было поднимать гомофобную волну, которая может смыть его с палубы столь любимой ему галеры! Палка о двух концах и она может вонзиться именно туда, куда надо! Мухамор может подтвердить.

User licba, 01.02.2016 20:45 (#)

Для Алексея Навального. Ватник российскую власть не любит не потому, что члены власти крадут, а всего лишь потому, что сам ватник не смог попасть во власть. Он считает, что это подло, когда он не может воровать в силу отсутствия его во власти, но что воровать, находясь у власти - это даже не обсуждается, это свято!

User help007, 03.02.2016 00:03 (#)
5984

Предположим, что вы правы. И что ? Вы предлагаете Навальному потворствовать вкусам ватников, чтобы пробиться в политику ?

User leokadij [myopenid.com], 01.02.2016 20:54 (#)

У кого палка о двух концах, а у кого конец о двух палках!

User licba, 01.02.2016 21:00 (#)

Это про будущее событие, которое произойдет в особо извращенной форме? Я понимаю, старик Путлер не успеет добежать до демократов, не те годы, не те бабки!

User leokadij [myopenid.com], 01.02.2016 21:11 (#)

Надеюсь, не успеет!

User baby_jay, 01.02.2016 21:38 (#)

"К сожалению, президент России по состоянию здоровья не может исполнять свои обязанности".

Где-то я такое уже слышал. Лет так 25 назад. Интересно, кто будет в составе нового ГКЧП.

И ещё: те, изначальные ГКЧП-шники допустили роковую для них ошибку. Они не ликвидировали Горбачёва, а просто изолировали его в Форосе. Правда, армия была уже не вполне в подчинении, и некоторые части, посланные на штурм Белого дома, перешли на сторону Ельцина.

User american_uncle, 01.02.2016 23:14 (#)
25290

Воффку убьют в ближайшие два-три месяца. Помяните мое слово! Несмотря на усиленную охрану и поварят, поедающих еду до того, как ее предлагают фюреру.

Почему? Всё не просто, а очень просто: воффка не предлагает никаких выходов НИ ДЛЯ КОГО. Даже для генералов, которых хлебом не корми - дай потрясти старыми ядерными мудями. Они же, ведь, всерьёз воевать не хотят - тем более, что далеко не все пока под санкциями.

Но главное: страна должна чувствовать хоть какую-то перспективу, а "обобщенный воффка" отнял у нее даже намек на таковую. Лет 10 назад, разжиревшие на нефтедолларах рассеянские быдломассы, видели перспективу в том, что они по-сте-пен-но будут догонять и перегонять другие страны по своему богатству. Ну, конечно, не швейцарии с америками, но всякие италии и франции точно за пояс заткнут.

И вот теперь всё обломилось. И не видно выхода из тупика. Не видно! И кто же во всем этом виноват?

Как-то ночью странною
Заявился к нам в барак
"Кум" со всей охраною.
Я подумал, что конец,
Распрощался матерно...
Малосольный огурец
Кум жевал внимательно.
Скажет слово и поест,
Морда вся в апатии,
"Был, - сказал он, -Главный съезд
Славной нашей партии.
Про Китай и про Лаос
Говорились прения,
Но особо встал вопрос
Про Отца и Гения".
Кум докушал огурец
И закончил с мукою :
"Оказался наш Отец
Не отцом, а сукою..."

User baby_jay, 02.02.2016 00:45 (#)

Ну что же, американский дядя. Вы сделали свою ставку. По Вашему прогнозу (кстати, вполне конкретному, а потому проверяемому), не позже Первомая должно произойти сие событие. Единственное - нам могут об этом не сказать. Например, могут поставить двойника на время. И никто ничего не поймет.

User american_uncle, 02.02.2016 00:53 (#)
25290

Всё может случиться в Мордоре. Кстати, может быть, двойник уже там, то бишь, в Кремле. Кто знает?

Я уверен только в одном: события так быстро развиваются, что отстранение сертифицированного вора и террориста от власти должно случиться вот-вот. Пока не произошло непоправимого.

User licba, 02.02.2016 08:23 (#)

Им придется менять клячу на переправе. Гей-славянин с педофилическим уклоном - это для фюрера России не комильфо. Необходим брутальный гетеросексуал-мачо в расцвете сил, а не невнятный, убогий старик Кабаев с нетрадиционной ориентацией, читающий по бумажке! Вариант двойника уже проехали. Царь ненастоящий!

User bohemian_baller, 02.02.2016 11:25 (#)
25383

"И кто же во всем этом виноват?" Бандера, Обама да Эдроган конечно

User licba, 02.02.2016 20:46 (#)

Путлер начинает бензиновую войну с Беларусью

User licba, 02.02.2016 20:57 (#)

И ты, Брут?

Иран снял с повестки дня вопрос о закупках в России танка Т-90. Об этом 2 февраля сообщает RNS со ссылкой на командующего сухопутными войсками иранской армии генерала Ахмада Резы Пурдастана.
"В связи с тем, что наши собственные производственные мощности обеспечивают наши потребности, покупка Т-90 была исключена из повестки дня", — сказал генерал
kasparov.ru/material.php?id=56B0AA09C5247

(комментарий удалён)
User clockman, 02.02.2016 07:33 (#)
3033

Сам, сам, собственной персоной. Мы с ним в астрале общаемся. Вот недавно Ладимыч жалился, что ольгинские и савушкинские зажрались и плохо работают. Замочить их, что ли, говорит. Ты что, Вова, отвечаю, а кто ж нашим танкам минные поля при походе на Пекин расчищать будет?

User retakaurt, 01.02.2016 11:27 (#)
27599

Даже и гадать не надо что будет делать пукин. Бомбить воронеж, ибо Украина уже может сломать хребет мордору, а Турция поможет забить осиновый кол.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 01.02.2016 15:41 (#)
27599

Та не-а, чего там стесняться? Надо растянуть удовольствие наблюдать как клиент дёргается в судорогах. Надоть шоб все плоскостопые сурапонги поняли к чему приводят имперские амбиции и невыученные уроки истории. А так если сразу сломать, до них не дойдет, как не дошло почему совок дал дуба.

(комментарий удалён)
User baby_jay, 01.02.2016 21:42 (#)

Вы серьёзно считаете, что Россия может применить против Украины ядерное оружие? Наших ведь "там нет"! Воюют-то шахтёры и трактористы. И если наличие танков, БРТ и прочей хрени у шахтёров можно объяснить военторгом, то ни в каком военторге (кроме кремлёвского) не продают ЯО. Тут придётся сбросить маски и объявить, наконец, правду о том, кто же всё-таки воюет на Донбассе. Что очень не хочется Путину.

(комментарий удалён)
User baby_jay, 02.02.2016 20:12 (#)

То есть у Украины такая страшная и сильная армия (прямо как у Гитлера), что доблестные войска РФ не смогут с ней совладать? И только ЯО поможет?

twitter.com Spetscommando, 01.02.2016 20:30 (#)
5706

Нет. Всему своё время. Воевать с Европой, которая поддерживает агрессию паРаши против Украины сама Украина пока не готова. Не особенно она готова и с паРашей серьёзно воевать (я имею в виду пророссийское руководство Украины, которое просто боися украинцев - иначе давно уже стало бы подстилкой кремядей). Но менее, чем через год, всё будет иначе.

(комментарий удалён)
twitter.com Spetscommando, 01.02.2016 23:55 (#)
5706

А лучше успокоить тебя и прочих путлеровцев. Хочешь успокоиться - помогу. А бомба - она и так есть. Её не создать а произвести достаточно. Технологии никуда не делись. Впрочем, с тобой и без бомбы разберёмся, только такой трусливый петух, как ты, быстренько гребешочек скукожит.

(комментарий удалён)
twitter.com Spetscommando, 03.02.2016 14:01 (#)
5706

Ты чегой-то спутал, дитя. Это путлер всем ядрёной вомбой угрожает. Или он - северокорейский укр? Так на укра не тянет, а вот свою чучхению строит успешно. Бог, которого нет, в помощь вам, убогенькие.

User leokadij [myopenid.com], 01.02.2016 20:53 (#)

Прочему через год, а не через 10 ?

facebook.com Yury Bekker, 03.02.2016 01:40 (#)
5900

В жжоппу лиговскому босячку.

User bedboy, 01.02.2016 11:38 (#)

Попытки очеловечивания должности российского президента ведут в тупик. Это Органчик Салтыкова-Щедрина. Не более того. Но и не менее.
Публицисты все время приписывают должности людские качества. Обсасывают личность Путина, как чупа-чупс. Разумеется, какие-то особенности характера человека накладывают некие малозначительные особенности на решения от имени должности. Однако, президент играет по правилам. Ты мне - я тебе, и так далее. Опасность в том, что у него в штате есть неизвестные публике помощники и советники. Пятые винтики. У них свои шкурные интересы. Они готовят информацию. Они же советуют президенту не верить "измышлениям западной прессы". Президент, таким образом, превращен в типичного "ватника". Он верит самому себе, вернее, искаженной информации. Марионетка своих амбиций, отфильтрованных данных. Кто бы сомневался, что у него есть личная армия секретных агентов внутри самых секретных ведомств, в армии, в стране вообще. И кто-то же исполняет роль главы этой внутренней разведки. Типичное заседание официальных лиц: есть докладчик, содокладчик, идет дискуссия, президент молчит, и вдруг выкладывает информацию, которую от него скрывали. Либо осаживает кого-либо неожиданным вопросом о грешных делах в том или ином ведомстве. Все в изумлении и страхе. Наш-то, оказывается, все знает лучше нас! Игры в разведку идут давным-давно. Не могу сказать точно, в какой-то момент должностью стали управлять люди-тени. И у должности возникло ощущение всезнания и даже всемогущества. Заставить шефа принять решение так, словно это его собственное решение - вещь несложная. А все эти мелкие с точки зрения вечности решения - полеты над Турцией, маневры вблизи западных границ РФ и восточных границ НАТО... Малопонятная Сирия, вообще-то никому не нужная в РФ, так как там действительно полигон, тут президентская должность не врет. Украина? Должности она нужна, и очень, посокольку там увяз крымский коготок. Отицание верховенства международного права, и, в то же время, постоянные апелляции к нему же. О пресс-секретарях даже не может речи идти. Один ничего не знает и отрицает, вторая нападает. И нет никакого самооомана. Ватник во главе страны, "лента Мёбиуса": как бы она ни извивалась, сторона у нее всегда только одна. Не надо изобретать лишних сущностей. Есть Путин, который ставит подпись или устно указыает, где и как идти на конфликт (с подачи серых советников), делает лицо, дает пресс-конференции идиотам-журналистам. И есть дедушка, который писает, кушает, какает в засекреченный унитаз, трет спину в области поясницы, принимает таблетки от нервов, катается на машине по охраняемым дорогам, читает книжки и смотрит кино в своем кинозале, жуя американский поп-корн... Это как раз и есть Путин Володя. А должность тяготит. Тяготит необходимость проверять тех, кому веришь, теми, кому доверяешь. Человек становится капризным... И делает ошибки. Так что не путайте Путина и президента. Две разные сущности. Абстрагируйтесь. Володя устал. А президент не имеет права уставать. Хотя... третий срок... В общем, от него ждали кровопролитиев, а он чижика съел (с). Но вот, что касается самолетов над НАТОвской территорией, это его гениальная задумка. Тут ни один волосок не упадет без воли Его. Двуединое Оно до сих пор думает, что оно - вершитель судеб народов. Но возраст подпирает...

User nanoscience, 01.02.2016 16:30 (#)
3460

Вдруг раздался легкой звон,
И в глазах у всей столицы
Петушок спорхнул со спицы,
К колеснице полетел
И царю на темя сел,
Встрепенулся, клюнул в темя
И взвился... и в то же время
С колесницы пал Дадон —
Охнул раз, — и умер он.
А царица вдруг пропала,
Будто вовсе не бывало.
Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок.
Пушкин

User leokadij [myopenid.com], 23.03.2016 18:20 (#)

>>>от него ждали кровопролитиев, а он чижика съел<<<
Странно.
А многие тысячи убитых военных и мирных людей на Донбассе Вам неизвестны?

User kafka, 01.02.2016 11:41 (#)

Да, залетел российский абрамбировщик (или как там его?) в турецкое пространство. Ну и что? Прилетели ребята за помидорами. А их очень даже невежливо (в отличие от крымских человечков) выпроводили. А Мильштейн еще предостерегает, что нато может вмешаться. А его-то (нато) кто спрашивает? Россия с Турцией уже несколько веков выясняют отношения. А нато еще младенец - всего чуть больше полстолетия. Даже "отечественный президент" (нравится мне это словосочетание) старше. Значит муд-рее. С Украиной тоже все будет в порядке: не пускают ведь обратно в Россию наемников! Пусть повоюют там до конца дней своих. Время можно будет выиграть. Так ВВП до пенсии продержится, а там.... Apres moi la deluge - не поверите, а ведь это сказала бышая Madam Putine! Как в лужу глядела!

User marcell, 01.02.2016 13:48 (#)
3424

Я бы выразился даже точнее - в "делюжу"

User kafka, 01.02.2016 15:24 (#)

!!!!!

User timothy, 01.02.2016 17:10 (#)

LE deluge

User kafka, 01.02.2016 17:14 (#)

Пардон и мерси!

что за Украину НАТО "заступаться" ОЧЕНЬ ДАЖЕ будет!!! .. потому что мы тут, в США, прекрасно видим какими последствиями грозит нам "СВОЕВОЛИЕ" путлера: - Китай начала наглеть, Сев. Корея "водородные бомбы" взрывает, Мадурок в Венесуэлле беснуется.. - потворствовать путлеру обойдется Штатам ДОРОЖЕ, чем подсуетиться вовремя...

User kiska, 01.02.2016 14:51 (#)
11196

+++++++++++

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 01.02.2016 12:48 (#)

во всяком случае очевидно, что это обычная тщательно спланированная провокация с планируемой после нее потерей еще одного самолета, ибо иной возможности привлечь к себе внимание уважающих себя политиканов путя уже не может; в физике сумма локальных напряженностей на всем пути дает энергию, и так везде, значит псих не имеет выбора на своем пути кроме как поддувать компенсируемую Западом бандитскую энергию все новыми напряженностями

User kafka, 01.02.2016 15:34 (#)

Вы что, издеваетесь над отечественным президентом? Вы что, хотите, чтобы он еще и физику знали понимал законы физики?
В его окружении физику, как и логику и эстетику не изучали, не изучают и не будут изучать.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 01.02.2016 19:43 (#)

комплимент делаю. он знал что быдлекторату достаточно одной быдлогики

User cherubina1, 01.02.2016 12:54 (#)

В связи с последним инцидентом в воздушном пространстве Турции...

Путин и его группировка продолжают провоцировать страну - члена НАТО - на военные действия. То, что «главком РФ слетел с катушек» - ни для кого не секрет. Последние заявления Оуэна в Лондоне и замминистра финансов США Шубина взбесили его до окончательной утраты рассудка. Он понимает, что нерукопожатен. Осознает, что «игрушки скоро закончатся», прямо «вот-вот». Также он осведомлен о нарастающем дефиците финансовых средств внутри России.

Путин - политический террорист. Но не только политический. Еще он - убийца и военный преступник глобального масштаба. Рядом с ним - деятели помельче, но ничуть не лучше. Все они- убийцы и бандиты. Медведев, Лавров, Патрушев, Бортников, Сечин, Рогозин, Иванов, Ротенберги и прочая крысиная шушера. Это - коллективный Чикатило с ядерным чемоданчиком.

Не хочу никого пугать, но цивилизованный мир должен прочувствовать портрет этого лубянско-подзаборного «Дориана Грея».

Население России этот Франкенштейн уже взял в заложники. Оно, бедное и обездоленное, уже пугается каждого шороха, соглашаясь со всем и во всем. Единицы еще рискуют, высказывая недовольство, но они ничего не решают. Большинство же - либо смирилось со своей участью и, зажмурившись, ждет, когда «всех накроет медным тазом», либо страдает Стокгольмским синдромом, очаровываясь человечностью террориста, который «на самом деле не оценен по достоинству, а в принципе - у него нежная православная душа».

Все, что может (и должна) сделать цивилизация в данный момент - забыть о «невмешательстве в суверенные дела государства Россия». По факту никакого государства уже в России нет. Оно разрушено. Власть в РФ захвачена группой террористов. Плавно, ступенчато, расчетливо. Так захватывают самолет, тщательно разработав план и распределив роли между захватчиками.

Сейчас лубянская бандитская террористическая группировка перешла ко второй части спецоперации: шантажу в планетарном масштабе. И чтобы исключить даже однопроцентную вероятность ядерной катастрофы - необходимо нейтрализовать группу лиц, захвативших условный борт «Россия».

Специалистам из определенных служб прекрасно известно, как нейтрализуют группы террористов, захвативших здание или транспортное средство. Здесь надо действовать точно так же - просто с учетом того, что захвачено политическое поле целого государства.

Переговоры могут вестись - но не для того, чтобы ожидать сдачи террористов. Они все равно не уйдут, а их дальнейшее пребывание на высших государственных постах в Кремле чревато еще большими потерями - и уже не только внутри России.

Вот об этом надо было задуматься еще «позавчера». Я не говорю, что завтра будет поздно. Просто «завтра» цена будет дороже. А послезавтра - еще дороже.

В арифметической прогрессии.

Александр Сотник.

User sergii_from_kyiv, 01.02.2016 13:12 (#)
13636

«Оно, бедное и обездоленное, уже пугается каждого шороха, соглашаясь со всем и во всем» это просто эпично, я аж прослезился. Укажите, пожалуйста, реквизиты, куда слать гуманитарную помощь?

User id2, 01.02.2016 13:57 (#)

Я тоже аж прослезился :) Видимо Сотник стал менее худше одевается... Подскажите реквизиты - вышлю кожанаю кепку!

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 01.02.2016 20:01 (#)

запад упырей до последнего будет ласкать своим правовым полем. а что не договорено тут, мы поняли, неопознанная команда голографических коммандос зачищает кремль и рублевку под ноль, и все этого давно ждут как манны небесной... и все вероятнее апокалипсис, чем прозрение запада

User strela777, 01.02.2016 22:49 (#)

+++++++++++++++++++++++++!

User marcell, 01.02.2016 13:56 (#)
3424

"Вообще похоже на то, что возобновление полетов над Турцией - это ответ Владимира Владимировича клеветникам и пасквилянтам... Однако не исключено, что...удар наносит отвлекающий. А бить по-настоящему, в полном соответствии со своим неповторимым стилем, собирается в другом месте."
Мильштейн

«Почтмейстер. Объясните, господа, что, какой чиновник едет?
Городничий. А вы разве не слышали?
Почтмейстер. Слышал от Петра Ивановича Бобчинского. Он только что был у меня в почтовой конторе.
Городничий. Ну, что? Как вы думаете об этом?
Почтмейстер. А что думаю? война с турками будет.
Городничий. Какая война с турками! Просто нам плохо будет, а не туркам».
Аммос Федорович. В одно слово! я сам то же думал.
Городничий. Да, оба пальцем в небо попали!
Почтмейстер. Право, война с турками. Это все француз гадит.
Гоголь, "Ревизор"

(комментарий удалён)
, 01.02.2016 22:23 (#)
26271

Загадочная натура.

facebook.com Yury Bekker, 03.02.2016 13:17 (#)
5900

Да с-загадячная не в турка..На "братка" наткнулся из "турецкой подворотни"-родственные души,видать...
Видит,мальчик "прёт в рога"-вот и кинул в него помидором...А сзади амбал стоит-"Не обижай мальца-он
тебе кирпич не продавал"...Как писал,Ильф-Петров-"Не волновайтесь,Маня-ви не на работе..."

User victor321, 01.02.2016 14:53 (#)
24045

Вообще похоже на то, что возобновление полетов над Турцией - это ответ Владимира Владимировича клеветникам и пасквилянтам. Однако не исключено, что доводить сейчас дело до катастрофы он все-таки не готов и удар наносит отвлекающий. А бить по-настоящему, в полном соответствии со своим неповторимым стилем, собирается в другом месте.
=======================================================
Прошу меня простить, но какой, нахрен, свой неповторимый стиль? Обычный гопник, разве что семечки на людях не лузгает. Я не знаю, но что то с ним очень мутное.

User kafka, 01.02.2016 15:27 (#)

Гопник сам сказал - "Надо бить первым". Хотя, честно говоря, согласен - у таких людей стиля не бывает.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 01.02.2016 20:49 (#)

Первоисточник:
Гонится петух за курицей и думает: "Не догоню, так хоть согреюсь!"
А курица думает: "Не слишком ли быстро я бегу?"

User dino, 01.02.2016 16:48 (#)
2989

Однажды задница призналась петуху
Тому, что жареным зовется с давних пор.
- Я часто снисходительна к греху,
Но клювом, братец, это перебор!

User piter18, 01.02.2016 18:38 (#)

Я всё-таки, коли речь идёт всерьёз о военном сценарии, на месте Ильи упомянул бы не только общие соображения, но и детали
Как известео, дьявол гнездится именно в них
Я ужe постил о соотношении сил в том регионе
Повторяться лень, но вкратце можно констатировать, что соотношение там, в Сири, между НАТО и рашкой -это соотношение между гориллой и хомяком
При массированной атаке с баз НАТО и 6-го флота, по моим дилетантским расчётам, для полного рзгрома воздушных сил рашки ПЛЮС воздушных сил Асада (а уж если начнётся- с Асадом покончат стопроцентно) надо от трёх до 6 часов
То есть либо одна либо максимум, две aтакующие волны

Пусть карлик даже невменяем но генералы -то с его с ума не сошли.
Поэтому затевать обычную (неядерную) войну это абсолютный конец войны в Сирии и практически стопроцентный конец режима карлика вместе с нынешней рашкой
Не может там быть неядерной войны, которую начнёт рашка.
Ну, значит, ежели начинать, то ядерную
Но что-то не верится -пока нет признаков подготовки к ядерному конфликуту
Нет ни в рашке, ни в НАТО

User nanoscience, 02.02.2016 04:13 (#)
3460

Понимаете, взорвать бомбу в донбассе, так Таганрог и Ростов, а то и Краснодар будут заражены. Взрыв бомбы там, далеко, Ъ....

А подготовка уже вся есть. Уже все на местах. Это вопрос, трусливая власть Ъ спрячется под козырек или долбанет с долбуна? Я надеюсь, что спрячется, но с долбуна может быть все что угодно. А главное, этот гад Шойгу, просто исполнит приказ Ъ.

twitter.com noelection12 [twitter.com], 03.02.2016 14:56 (#)
22448

"пока нет признаков подготовки к ядерному конфликуту " - Вы не в курсе. Идет полным ходом. Я бы сказал - завершается.

User rozenblaum, 01.02.2016 20:39 (#)
24549

Образ полярной лисы востребован еще больше.

twitter.com Spetscommando, 01.02.2016 20:55 (#)
5706

"А бить по-настоящему, в полном соответствии со своим неповторимым стилем, собирается в другом месте."
Мильштейн, как всегда, в своём стиле. С одной стороны - вроде либерал, с другой - тихой сапой протолкнул мыслю, что амёба-путлер умеет "бить по-настоящему". Классная психразводка лохов-читателей. Запугивает, агент ФСБ (интересно, сколько они ему платят?)...
Однако, профессионал есть профессионал, и если пропаганду не приправить фактами, ничего не получится. Здесь Мильштейн разрезал правду-матку прямо на глазах. Интервенция в Беларусь с последующей аннексией уже подготовлена, а инфильтрация по типу Крым-Донбасс уже в разгаре. И если Мильштейн думает, что отвлекает внимание сказкой о развитии агрессии паРаши в Украине, то он ошибается. Пусть его лубянские кураторы не обольщаются. Путлеровский сценарий легго просматривается: амёба прощупывает возможности ложноножками. Любой биолог объяснит, как это происходит. Где меньше сопротовление и не колет-жжёт, туда и двигается.

User strela777, 01.02.2016 22:34 (#)

Запад обязан защитить Украину от российской агрессии. И сделать это должны в первую очередь США и Великобритания как подписанты Будапештского меморандума по Украине. Они обязаны использовать всю свою военную мощь и действовать бескомпромиссно и жестко. Агрессор должен быть повержен. Иначе Кремль, видя свою безнаказанность (санкции не в счет - они отражаются только на зомбовате) и нерешительность Запада, постепенно выведет конфликт в Украине на тот уровень, когда может вспыхнуть третья мировая война.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: