статья Слово полковника Игоря

Илья Мильштейн, 26.01.2015
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Про "народ" в Крыму Стрелков умалчивает. Что же касается "органов государственной власти", то они "русскую весну" не поддержали. "Депутатов собирали ополченцы, чтобы загнать их в зал, чтобы они там приняли... чего уж там говорить!" - вспоминает народный герой.


Комментарии
User hrom, 26.01.2015 11:27 (#)

Что-то Гиркин распоясался совсем: выдает сакральные тайны одну за другой. Покаяться что ли хочет? Перед смертью?

User natala, 26.01.2015 11:29 (#)
3006

Слушала этот фрагмент. Наговорил Гиркин пожалуй на 10 лет без права переписки.

User n_ever, 26.01.2015 12:45 (#)
21078

Да кто ж его посадит (он же памятник!)? Его посади - чего доброго, его фанаты в самой Москве депутатов соберут и заставят единогласно присягнуть Гиркину.

User orge, 26.01.2015 12:53 (#)
4479

О чем Вы? Ему теперь прямая дорога на тот свет. После приглашения на чаёк, например.

User hrom, 26.01.2015 13:42 (#)

Шальная пуля, шальной автомобиль, шальной метеорит, наконец.

User orge, 26.01.2015 14:25 (#)
4479

20 шальных падений на чей-то нож, наконец.

User nanoscience, 26.01.2015 19:58 (#)
3460

Как-то Портников рассказывал, как убивали Артема в Донецке, хотя он и памятник. Случайный грузовик, и все, конец... Он был, оказывается против присоединения Донецка к Украине, анонсированного правительством Ленина.

User orge, 26.01.2015 21:04 (#)
4479

Камо (Тер-Петросяна) так убрали.

User kwant, 26.01.2015 20:04 (#)

"... "полковник ФСБ" Стрелков...Игорь же Иваныч, явно не чуждый спецслужбам, но все-таки вряд ли полковник"
А откуда сомнения? Вроде бы служебный путь полковника Гиркина подтверждается и сослуживцами и им самим и никто еще не опровергал
К примеру, завирания подполковника Путина, что он служил в разведке, опровергли и начальник разведки Примаков и сослуживцы
ВВП служил в Управлении по охране соц.строя. И в Дрездене тоже по этой линии был

User natala, 26.01.2015 11:30 (#)
3006

"Пожалуй, он (Гиркин) все-таки напрасно в таких подробностях повествует нам о таинствах депутатского волеизъявления в Крыму."

Да все эти таинства разумные люди уже давно просчитали, Гиркин лишь подтвердил правильность этих подсчётов.

User hrom, 26.01.2015 11:39 (#)

Для разумных людей все было понятно еще в феврале 2014. Тут интересна реакция "Затокрымнаша". Я с нее просто угораю: они отказываются смотреть эти несчастные 4 минуты сеанса саморазоблачения. Какой-то парад абсурда.

User natala, 26.01.2015 12:38 (#)
3006

"..они отказываются смотреть эти несчастные 4 минуты сеанса саморазоблачения. Какой-то парад абсурда."

Для "Затокрымнаша" эти 4 минуты как "колом по балде". Они же все вопили о добровольности ухода Крыма из Украины и присоединения к России. А как оказывается никакой добровольности не было, и это говорит не "национал-предатель" Виктор Шендерович, а вполне свой россиянин и запутинец Гиркин, к тому же ещё и участник всех этих событий. Ведь он там находился с его же слов с 23 или 24 февраля, как раз когда всё начиналось.

User hrom, 26.01.2015 13:40 (#)

Да я это понимаю. Но если ты заинтересован в поиске истины, то посмотри. Не долго - 4 минуты. По крайней мере есть повод для раздумий. Нет, смотреть не буду но затокрымнаш.

User buldog555, 26.01.2015 17:34 (#)

> Ведь он там находился с его же слов с 23 или 24 февраля,

* По его словам - с 21-го февраля в Крыму. А еще раньше в Киеве на Майдане, а еще раньше в Москве на Болотной площади "и с той и с этой стороны, наблюдал".

И все, как бы не по приказу, а по зову сердца.

"Доброволец", твою мать...

User engels, 26.01.2015 12:22 (#)

Ничего нового он не сказал,это понятно...А вот зачем он всё это рассказывал,лично мне не понятно...Надеюсь в ближайшем будущем это проясниться... предполагать,что он по наивности выболтал сакральную тайну,было бы наивно..

User natala, 26.01.2015 12:40 (#)
3006

"А вот зачем он всё это рассказывал,лично мне не понятно..."

Мне тоже не очень понятно. Наговорил на 10 лет без права переписки.

User orge, 26.01.2015 12:57 (#)
4479

После его срочной ликвидации будет объяснено, что его завербовали агенты ЦРУ.

User adamkasimir, 26.01.2015 15:22 (#)
3543

Обкурился и оторвался...

User byorn, 26.01.2015 21:22 (#)

вероятно определённые силы в России ищут пути выхода из крымнаша и лугандона, и интервью Гиркина это пробный шар.

User engels, 26.01.2015 21:35 (#)

Я рассматривал такой вариант...но это слишком оптимистично...я думаю,что они ещё не созрели...

(комментарий удалён)
User truakater, 26.01.2015 11:46 (#)
21996

Ты не понял об чем гиркин толкует. Крыму не повезло, потому что вовремя не выперли черноморский флот.

(комментарий удалён)
User truakater, 26.01.2015 11:55 (#)
21996

Все правильно сказал, токо последнюю фразу надо было сформулировать так: Но жадность фраера сгубила, обкрымнашился фраер.

(комментарий удалён)
User truakater, 26.01.2015 12:08 (#)
21996

Ну нет! Оккупация это не возвращение, аннексия. Учи матчасть, балбес!

(комментарий удалён)
User truakater, 26.01.2015 12:16 (#)
21996

Ты неправильно понял или вообще не понял то, что написал Мильштейн. Крымчане вообще на заднем плане этого спектакля или совсем за кулисами.

(комментарий удалён)
User truakater, 26.01.2015 12:26 (#)
21996

Молодец, что прочитал. Теперь ты понял, что крымчан никто не спрашивал? Была проведена спец операция по захвату Крыма. И гиркин выдал все детали этой операции.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 26.01.2015 16:48 (#)
10546

Ответ: "зеленые человечки" и другие части российской армии, которые у тому времени уже оккупировали Крым.

User truakater, 26.01.2015 12:37 (#)
21996

Уха-ха! Уха-ха! Скачет лихо антифа.

User adamkasimir, 26.01.2015 15:25 (#)
3543

"рады возвращению в лоно матушки России!" ))))) - А в лоне - тепло, сыро и воняет.

User cherubina_, 26.01.2015 11:38 (#)

"полковник ФСБ" Стрелков и писатель Стариков. Практик и теоретик. Убийца и сталинист.

синонимы ходячие

User hrom, 26.01.2015 11:40 (#)

Мы говорим Ленин - подразумеваем партия.
А сталинист это не убийца?

User truakater, 26.01.2015 11:49 (#)
21996

Если судить по морде лица, то писатель-сталинист более мерзкий тип.

User orge, 26.01.2015 12:59 (#)
4479

Прежде всего он непроходимо туп. Как-то довелось, по незнанию, прочитать какую-то его "историческую" статейку лет 5-6 назад. Это совершенно был дикий бред!

User adamkasimir, 26.01.2015 15:27 (#)
3543

Записки изборского клуба)))

User cherubina_, 26.01.2015 12:08 (#)

А сталинист это не убийца?

ну так а я о чем?

(комментарий удалён)
User cherubina_, 26.01.2015 13:43 (#)

Смешно написал. а кто такой этот Страиков? Неужели действительно сталинист?

а кто там не сталинист?))
тебе вот далеко плевать, а если бы плевок долетел, то точно в сталиниста бы попал, не промазал).

User marcell, 26.01.2015 12:16 (#)
3424

Загадка: ЧТО ТАКОЕ - ВИСИТ ГРУША, НЕЛЬЗЯ СКУШАТЬ?
Отгадка: Повешенный полковник ГРУ Гиркин.

User wasja39, 26.01.2015 14:45 (#)
19108

:))))

User orge, 26.01.2015 13:00 (#)
4479

А если посмотреть несколько под иным углом, то это: 1) прямой вызов Дыркина )(уйлу; 2) прямой вызов )(уйла Западу. Одно из двух.

User leokadij [myopenid.com], 26.01.2015 18:25 (#)

Гиркин это разболтал по своей глупости. Он будет покаран, в лучшем случае - объявлен неадекватным и изолирован. В худшем - "авария".

User orge, 26.01.2015 19:51 (#)
4479

Мне кажется, здесь присутствует не тупость в чистом виде. Он не Стариков -- тот просто незамутненный образчик идиота. Дыркина распирает от чувства собственной значимости, время идет, появляются другие "герои", а о нем забывают. Обидно. А других заданий пока не дают. Вот и не сдержался.

User leokadij [myopenid.com], 26.01.2015 23:06 (#)

Согласен. Обидно ему выпасть из игры.

User surapong2, 26.01.2015 13:04 (#)
23620

слушайте, ну хочет человек зваться Стрелковым - так пусть! не уподобляйтесь писателям-почвенникам, любителям раскрывать псевдонимы в скобках.
уж что что, а как зваться человек сам имеет право выбирать - вне завистимости от отношения к нему.

User d44yuriy, 26.01.2015 16:50 (#)
10546

А он на своего псевдонима, ни своего подлинного имени не скрывает. Почему нас это должно волновать?

User surapong2, 26.01.2015 17:06 (#)
23620

так и некто Ульянов своей настоящей фамилии не скрывал. Однако называли его по-другому, причем даже враги.

facebook.com Yury Bekker, 26.01.2015 13:06 (#)
5900

Гыр кинд ,забыл намерено сказать-или упустил,что Путин об этом не знал,ему про СРА КРА льность рассказала намного позже "бабушка Арина",помните была такая радиопередача...Поэтому Гыр кинд берёт вину на съ ебя и полностью отмазывает "ВЕЛИКОГО КОРМЧЕГО",он же раб на галерах,который только
гр ёб и не догадывался куда...Это как на амбразуру дзота и звание Героя посмертно!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User frdred, 26.01.2015 14:03 (#)
22452

А вы не Стариков?

User buldog555, 26.01.2015 17:42 (#)

> А вы не Стариков?

(:

User frdred, 26.01.2015 17:43 (#)
22452

Конечно-конечно! Только успокойтесь!

User veratoloz2012, 26.01.2015 20:28 (#)

Да нет, он - в образе Льва Давидовича уже много лет в Кащенко пребывает.

User cheza01, 26.01.2015 14:16 (#)
2960

Огурцов, дорогой, я помню твои германские рассказы под псевдонимом «дойчер», особенно первые. И конечно лучшим был тот, где ты рассказывал о том, как «уходил» из родной страны от злых Чеченов с двумястами долларов в заднем кармане, чтобы мирно жить, честно работать и так же честно платить налоги в казну Фатерлянда.
Потом твоя писательская судьба пошла вниз по экспоненте. Дом, работа, налоги и ещё раз налоги и ничего запоминающегося.
Но спасибо «славным чекистам», которые держали тебя на поводке. И в один прекрасный вечер, приставив пистолет к твоей замечательной голове, после чего ты уже ничего не помнил, кроме как слабости в ногах, погрузили тебя сначала в багажник «аудио», а через час уже в дипломатический контейнер, где ты и очнулся от каких - то толчков и непонятных звуков при погрузке в самолёт.
И вот ты опять в столице твоей родины, в Москве и как только вспоминается чёрное дуло пистолета, то рука сама тянется к компьютеру и хочется писать и писать, чтобы оправдаться перед партией и чекистами за тот предательский поступок, выплатить государству незаконно вывезенную валюту с процентами(чекисты долгов не забывают и не прощают, правда), перековаться и снова стать настоящим российским гражданином.

User adamkasimir, 26.01.2015 15:37 (#)
3543

Что Вы, ув. Чеза! Дойчер был шизик, размышлявший о своей роли в судьбе остального человечества (что-то вроде нашего крокодила-бегемота), а у Огурцова всегда - "всё правильно наши паханы делают....."

User cheza01, 26.01.2015 15:43 (#)
2960

Он просто успешно перековался.
Правда же Огурцов?

User adamkasimir, 26.01.2015 15:48 (#)
3543

Помню Дойчера! Настоящий Дуб! А дубина не куётся...

User zvirblis_317, 26.01.2015 17:05 (#)
21611

Дойчер и сейчас иногда заходит, под ником nrw... Стиль не изменился. Только ненависть к Грузии сменилась на ненависть к Украине. Конъюнктура работает, Грузия, после ухода Саакашвили, ему уже не свербит :) Ненависть к Великобритании осталась без изменений :)

User zvirblis_317, 26.01.2015 17:04 (#)
21611

Да нет. Дойчер и сейчас иногда заходит, под ником nrw... Стиль не изменился. Только ненависть к Грузии сменилась на ненависть к Украине. Конъюнктура работает, Грузия, после ухода Саакашвили, ему уже не свербит :) Ненависть к Великобритании осталась без изменений :)

User cheza01, 26.01.2015 18:09 (#)
2960

Не ты ли мне как то говорил, что огурец это дойчер? Может и ошибаюсь. Разве у него была какая то ненависть к кому то?
Мне он запомнился, как милый старикашка-коммунист, который в советское время, наверное, ходил в колхозы и совхозы и рассказывал о преимуществах социалистического строя и скорой гибели капитализма.

User zvirblis_317, 26.01.2015 18:29 (#)
21611

Нет, не я.
А ненависть к Грузии и Англии он никогда не скрывал, а афишировал.

User cheza01, 26.01.2015 20:58 (#)
2960

Нашёл.Это была киса.
kiska, 04.04.2014 01:11 (#)
11196
Так это он и есть Дойчер-Огурец.

User zvirblis_317, 26.01.2015 21:11 (#)
21611

Ай, Чеза, меня давно перестало интересовать, под сколькими никами и стилями прячется каждая сраная портянь... Ну он, так он - какая разница? Немцующий огурцов - ну пусть будет так...

User cheza01, 26.01.2015 21:02 (#)
2960

Зря вы так на крокодильчика. Он немого злобный(на то и крокодил), но по-моему справедливый

User adamkasimir, 26.01.2015 21:16 (#)
3543

Мудак - он!!

User xavio, 26.01.2015 20:25 (#)

Слышь "матрос Железняков", ты почему до сих пор за клавой сидишь, а не среди ширнармасс? Мост построил или новодуроссию защитил. Овощ короче говоря, ты че сделал то для вяличия, с кАлен хоть встал, или тока по кнопавкам кнопать научился?

User marazm_sovetov, 26.01.2015 14:23 (#)
51965

"Есть предположение, что они вообще вынесут все, включая присоединение к России и возвращение в Киев."

Молодец Мильштейн, как всегда! Конечно, проголосуют за возвращение к Киеву, как миленькие! Кто у быдла спрашивает? Все решается только силой!

User boris_k, 26.01.2015 17:19 (#)
3734

Ужасно много спекуляций в сети по поводу высказывания так наз. "полковника" так наз. "Стрелкова". В этих высказываниях видят что угодно: от умышленного "вброса" с целью того и сего (например, с целью очернить Турчинова - как будто кого-то еще интересует Турчинов), до прямого восстания декабриста Гиркина-Пестеля против тирана Путина.
По-моему, надо быть просче, гораздо просче.
Расейскую власть чичас ваще не ебёт, кто и чаво там говорит. Живут по принципу "ссы в глаза - божя роса". Не кто иной, как сам Путин говорит сегодня одно, а завтра прямо противоположное, ну и что? Даже солидный человек Илларионов покупаетеся на это, говорит: смотри, Гиркин выдал новую информацию. Для кого новую? Всем западным правительствам давным-давно всем всё известно. Путина во лжи уличает кому только не лень. А вате никакая информация все равно не поможет. Вата не способна ни к восприятию инфомации, ни к деланию выводов. Вата не чувствительна к противоречиям, ей можно тут же сказать, что никаких российских войск в Крыму не было, и что доблестные российские воины вернули Крым Родине, и вата схавает оба высказывания как правду.
Так что никто не будет Гиркина за это ни вешать, ни сажать, ни полонием поить. И вброса, скорее всего, не было. Прoсто страна уже полный изгой, и ей все пох. Ну, завтра он скажет, что все это было вранье. Или Лавруха, как они выражаются, "дементирует" (у него ведь деменция). Все это логическое сопоставление информации из разных источников, выявление противоречий, делание выводов - это не для русских. Вы говорите, "неопровержимые факты", а им плевать. Если фюрер сказал, что сушка летает на высоте 10 000 м - значит летает. Сказал, что украинские минометы могут вести прицельный огонь с 15 км - значит могут. Понятия правды, факта, противоречия для этих существ, населяющих 1/7 суши, вообще не существуют.

User leokadij [myopenid.com], 26.01.2015 18:34 (#)

Борис, Вы это говорите с профессиональной точки зрения - как professor for medical psychology?

User boris_k, 26.01.2015 23:07 (#)
3734

Нет, с общечеловеческой. Профессиональное было только ассоциация дипломатического термина dementi с деменцией.

User rostyslawXXXI, 26.01.2015 17:24 (#)

http://espreso.tv/news/2015/01/26/znaydenyy_bilya_troyickoho_zahyblyy_rosiyanyn__scho_maskuvavsya_pid_miscevoho_donskoho_kozaka

User piter18, 26.01.2015 19:33 (#)

Так многолюдей требуютв ведения ВоенногоПоложения в Украине.
Что ж, вот оно и вводится
Дефакто-то, что сделал сегодняПорошенко, - это безусловно один из главных факторов введени ВП Власть реально передаётся военным
=======================================================================

СНБО инициирует создание военно-гражданских администраций на освобожденных от террористов территориях Донбасса, - ПорошенкоПрезидент Петр Порошенко проинформировал представителей фракций коалиции Верховной Рады о результатах заседания Совета национальной безопасности и обороны от 25 января. Совет национальной безопасности и обороны инициирует создание военно-гражданских администраций вместо местных советов на освобожденных от террористов территориях Донецкой и Луганской области.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Президента, передает Цензор.НЕТ.

Решением СНБО было предложено внести изменения в законодательство относительно создания военно-гражданских администраций в населенных пунктах Донецкой и Луганской областей. "Это позволит сегодня решить вопрос отсутствия власти на освобожденных территориях, когда фактически сбежали все избранные депутаты местных советов, которые занимали сепаратистские позиции, совершали преступления, скрываются от правосудия и думают, что таким образом будут противодействовать украинской власти в восстановлении эффективности действий", - отметил Глава государства.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": В Украине нет войск НАТО. Международные силы, которые присутствуют на украинской земле - российские, - Столтенберг

"Поэтому предлагается режим, когда до местных выборов будут работать военно-гражданские администрации в районах и городах, которым перейдут все полномочия местного самоуправления до избрания полноправных представительных органов, которые будут действовать после выборов", - сообщил Петр Порошенко. По его словам, назначаться могут не только военные, но и гражданские лица, имеющие хозяйственный опыт и способные отвечать за решение вопросов безопасности и гуманитарных проблем людей, которые живут на освобожденных территориях.

4703

Полковнику никто
Не пишет,
Полковника никто
Не ждёт...

Так кто же он? Стрелков иль Гиркин?
А папа - Сева? Иль - Иван?
Быть может, мальчик - из пробирки,
Заброшен через океан?
Чей он проект? Какие дяди
Его внедрили в "русский мир"?
Не корысти, конечно, ради,
Придуман этот командир.
И даже в страшном сне представить
Я не отважусь, не решусь,
КТО на него решил поставить
В стране с названьем кратким - "Русь"...
Какие ж мерзостные цели
Преследовал тот кукловод:
Вожди все дружно озверели,
И ими преданный народ!
Внедрили Гиркина -Стрелкова
Как образцового бойца,
Вдруг - отозвали; выплыл снова,
И это длится без конца!
Поистине, он послан СВЫШЕ:
Картавит, выступает, жжет...
Полковнику никто не пишет,
Полковника никто не ждёт. :))

User loaf, 27.01.2015 02:00 (#)

Ничего непонятного в"откровениях" Гиркина нет, "тайны" (понятно, что для неглупых людей это тайной небыло) он раскрывает с вполне понятной целью. Гиркин имперьялист

User loaf, 27.01.2015 02:24 (#)

Гиркин империалист и он хочет добиться того, чтобы Россия открыто вмешалась в конфликт и оккупировала как минимум Новороссию. После его откровений нужно либо признать вину и арестовать виновных (понятно что нынешняя власть этого не сделает) либо сказать, да мы это делали, это правильно и нужно довести дело до конца. Так что Гиркин еще порадует подобными откровениями.

а Суркова тада зачем сливать? Или наговаривает полковник?

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 27.01.2015 16:34 (#)
11320

собеседник игоря ивановича глуп непроходимо. а вот почему наш славный ск не завёл на и.и. ДЕЛО, не совсем понятно. он уже десяток раз публично признался в разжигании войны на донбассе....не, навальный - сидит, а и.и.- почётный проповедник. правда. спасибо ему -один раз-за старикова. так дать обгадиться соратнику....

21790

Наверное, я знаю, почему он вслух рассказал про то, что по правилам соловьиного киселя полагается наглухо отрицать. Они прекрасно все знают, что Россия подло оттяпала Крым и ведет бандитскую войну с Украиной. Теперь следующий шаг - не отрицать это, а признать это хорошим и прогрессивным. И в этом хорошем и прогрессивном мсье Гиркин, значит, сыграл такую центральную роль.

User sashapetrov, 28.01.2015 10:33 (#)

Предистория высказывания Гиркина на самом деле очень смешная. Как помним в мае-июне прошлого года все ждали, когда Путин открыто введет войска и аннексирует Лугандонию. То есть не просто ждали, а были уверены, что это произойдет ни сегодня-завтра. Путин этого не сделал и никакими объяснениями публику не удостоил. Просто не хочу и все. Кургинянчики всех мастей углядели в этом хорошую возможность к карьерному росту, надо только придумать стройную логическую версию, почему в Крыму было так, а в "Новороссии" - эдак. Главное, чтоб Путин опять был гений, а кто поймет его гениальнейший замысел, тот второй по гениальности гений в государстве. Все радостно полезли из кожи вон. Кургинян вошел в такой раж, что осмелился лично навестить Гиркина где-то там на Донбассе и оплевать обалдевших хозяев в буквальном и переносном смысле, а Путин, дескать, на манер Джона Сильвера, "не желает быть капитаном у таких дураков". Остальные кургинянчики, помирая от зависти к такой наглости их предводителя, пытаются его перещеголять избытком обвинений к Гиркину. Последнему, конечно, обидно, что его ставят ниже какого-то вшивого Гоблина. По мере сил он ставит зарвавшихся собеседников на место. Что мы и пронаблюдали.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: