статья Прискорбное бесчувствие

Илья Мильштейн, 01.09.2014
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Вот вам взрывы домов, вот "Курск", вот война чеченская, война грузинская, война украинская, политические суды, законодательный беспредел, а вот вам Беслан. И что вы хотите от персонажа? Как он, по-вашему, должен был действовать в предлагаемых обстоятельствах? Только так и мог.


Комментарии
User hrom, 01.09.2014 10:17 (#)

Когда-нибудь россияне будут стыдится нынешнего времени как немцы стыдятся своего участия во Второй мировой войне. Но вот когда и, главное, после чего?

User sova46, 01.09.2014 11:04 (#)
28204

Не будут они стыдиться чистосердечно. Заставят покаяться - покаются, чтоб снова при удобном случае грешить.
Если после всего, что происходило в течение этих 15 лет 87% процентов населения за Путина, то о каком раскаянии может быть речь?
Средний россиянин - это желудок на двух ногах.

User pipetka, 01.09.2014 11:11 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!++++++++++++

User hrom, 01.09.2014 11:41 (#)

87% процентов населения за Путина
++++++++++++++++++++++
Тотальное промывание мозгов телевизором. Да и не верю я, честно говоря, в 87%. Скорее уж в 146%. )

User natala, 01.09.2014 12:13 (#)
3006

"Да и не верю я, честно говоря, в 87%."

И правильно не верите. Хорошо об этом написал Виктор Шендерович на ЕЖ www.ej.ru/?a=note&id=25158

User zvirblis_317, 01.09.2014 14:01 (#)
21611

Его сегодняшняя статья:
www.ej.ru/?a=note&id=25946

User natala, 01.09.2014 16:04 (#)
3006

Прочитала эту статью. А ведь она как-то дополняет статью, которую я дала в предыдущей ссылке о путинском рейтинге.
Только что получила Ваше сообщение и ответила.

User ibs, 01.09.2014 18:27 (#)

Шендерович заметил как-то, что у Чаушеску был 100%-й рейтинг за неделю до расстрела, у Каддафи - за неделю до линча...

User natala, 02.09.2014 16:07 (#)
3006

Помню эту статью Шендеровича. Такие рейтинги у этих деятелей были. Как закончили жизнь эти деятели - тоже общеизвестно.

User kiska, 01.09.2014 11:43 (#)
11196

Средний россиянин - это желудок на двух нога
======================================
Как точно сказано. 1991 год это доказал. Как только желудки россиян почувствуют хотя бы маленький голод, так мозги у них начинают шевелиться в правильном направлении. :-)

User sova46, 01.09.2014 12:05 (#)
28204

У желудков мозгов не бывает, только инстинкты.

User kiska, 01.09.2014 12:16 (#)
11196

У россиян желудок - двигатель мозгов. Уже проверено.

User marckshaider, 01.09.2014 13:08 (#)
21335

У 99% населения земли желудок является двигателем, и еще кое что... Законы природы... Вы просто скажите: "Жрать хочу!". Не надо стесняться, и Бог Вас непременно услышит!

User tanya101, 01.09.2014 11:43 (#)

Sova46.
Совушка - сова на суку сидит , головой вертит.....
В голове дыра от укроснайпера ....

User marazm_sovetov, 01.09.2014 15:07 (#)
51965

"Средний россиянин - это желудок на двух ногах."

Верно на 100%! Хуже того, желудки эти наполнены не столько едой, сколько водкой!

User rudolf17, 01.09.2014 18:14 (#)
22247

Когда выпьет - на четырёх. )))))

User sova46, 01.09.2014 18:18 (#)
28204

Тонкое наблюдение!

21119

стыд немцев за участие во второй мировой войне. Этот стыд - результат полной и безоговорочной военной капитуляции Германии. Без капитуляции в 1945 году чувства стыда в будущей Германии не было бы до сегодня. Безоговорочная капитуляция Германии сделала возможным полный (почти) доступ к преступным местам, архивам, свидетелям, очевидцам. Свежесть преступлений. Но для этого немцы должны были в военным отношении капитулировать.
И лично я не верю, не вижу реальной перспективы , что Россияне будут когда нибудь стыдиться нынешнего и прошедшего времени в обозримом будущем. Нет и не видно предпосылки. Пока Россия, как политическая система, безоговорочно, без предварительных условий, полностью не будет сломлена, не капитулирует в военном отношении, не быдет у русских стыда, это невозможно. Слишком много греха на русской государственной земле и слишком много личного участия там у всей России. Как писал Стомахин, Народ России это биомасса. Ну очень в точку попал Стомахин, как всегда. Только полное военное поражение России как политической идеологии, как системы, способно принести принудительное очищение от имперского русского нацисткого колониализма, медведя прокурора, тайги закона. А Архипелаг ГУЛАГ? А голодомор? Он почище Холокауста по эффективности и целевом проведении. Кто когда сидел за голодомор? Никто никогда и сидеть не будет. Уже все свидетели вымерли. А архивы закрыты, практически навечно.
И цена полной безоговорочной капитуляции России слишком велика: риск уничтожения на земле всего человечества. Поэтому будем еще долго жить с русской ложью, так мне кажется. И это печально.

User marazm_sovetov, 01.09.2014 15:13 (#)
51965

"цена полной безоговорочной капитуляции России слишком велика: риск уничтожения на земле всего человечества..."

Это не исключено, но и не доказано. То есть не доказано, что в результате ограниченной ядерной войны планета будет повреждена настолько, что на ней невозможно будет жить. Хотелось бы этого избежать, но не факт, что получится. Если бы у сил антигитлеровской коалиции в 1945 г. хватило ума и предвидения уничтожить еще и сталинский совок, сегодня было бы все значительно проще. Люди, кажется, до сих пор не поняли, что, чем дольше оттягиваешь войну, тем разрушительнее она будет (а будет обязательно)!

21119

будет или не будет война, наверное сейчас нет смысла спекулировать. А вот думать о том, что Путин не тот, с кем можно было бы заключать перспективные договоры, надо обязательно. Росиия: это не партнер, ни для Европы, ни для Америки, ни для Японии, Канады, Австралии, в конце концов для всего цивилизационного нормального мира. Здесь стоит уже говорить и думать уже в критериях добра и зла. Путинская Россия явно не входит сейчас по моему мнению в лагерь добра. Россия, к сожалению вот уже сто лет является центром лагерем зла. Россия - это к сожалению сейчас мировое зло. И чем больше стран медленно, но верно будет в этом убеждаться, в первую очередь избалованная Европа, тем быстрее будут растут шансы и решимость когда-нибудь Путина остановить, и для этого придется вполне возможно дорого заплатить. Но тут все взоры на превосходство в технике и современной военной технологии. (Маленький самолетик 20-40 см, залетит в спальню Путину и там будет просто тихий пшык... Хотя а что делать тогда со всей Россией? Неужели придется калькулировать на самом деле значительное уничтожение России как государства, как идея, как философия, как политическая, социальная структура?

User marazm_sovetov, 01.09.2014 19:49 (#)
51965

"Россия, к сожалению вот уже сто лет является центром лагерем зла..."

Берите выше - Россия является лагерем зла не сто лет, а все 500!

"Неужели придется калькулировать на самом деле значительное уничтожение России как государства, как идея, как философия, как политическая, социальная структура?.."

Ну, "уничтожение" в смысле - "стереть с лица Земли" в последние несколько веков уже не практикуется. Например, гитлеровскую Германию не стали же стирать с лица Земли (хотя было за что :). Россия, по-видимому, распадется не несколько государств с разным "образом жизни". Образуются государства с названиями типа: "Путинская Россия", "Русская Россия", "Свободная Россия" и т.д. А что касается таких понятий как "идея, философия, политическая, социальная структура" - ничего этого в современной России не существует, так что и говорить не о чем.

21119

Ну Россия меня в отношении ее будущего меня мало волнует. Главное, чтобы она просто никому не мешала и не угрожала. Даже во сне. Чтобы даже и подумать об этом не могла. За Украину душа болит. Вот насчет ближайшего будущего Украины темный лес. Или или. Украина глядя исторически, в тяжелейшем состоянии, Украина, это страна изьявившая желание быть ближе к Европе. Стать европейской. Это было бы ну просто фантастически. Наконец бы смогла славянство истиное в лице Украины стать частью Европы, как она в принципе и есть. Но... боюсь, что не справится Украина с этой чудовищнойзадачей одна. А помогать все боятсяя Россию. Вся надежда на самих украинцев. Смогут они противостоять Путину хотя бы еще пару месяцев, хотя бы до выборов, появятся реальные шансы получить помощь реальную из Европы и Америки. Впрочем со всего мира. Но они должны сами за себя стоять. Хватит ли им сил, мужества, желания? Душа болит за Украину, за этих прекрасных хохлушек

User cook11, 01.09.2014 10:27 (#)
21654

Не надо играть в игру "разубеди путионоида" - в нее действительно не выиграть. Надо без всяких игр убивать путиноидов. И чем выше путионоид по их служебной лестнице тем лучше. Лучше всего убить самого путина, до этого дойдет но не сразу. Путионоиды шалеют от безнаказанности. Надо их начинать наказывать - убивать. Если убить достаточное количество путионидов - остальные сами разбегутся потому что они трусливые крысы.

Vip krokodil777, 01.09.2014 10:32 (#)
22674

Был тогда случайно в Москве, гулял, фотографировал, показал моей немецкой подруге места моего детства.
Совершал ностальгический тур, - ностальгию кстати путинская Москва сразу же уничтожила, потому что даже советская Москва шестидесятых семидесятых - при всем убожестве советчины - все таки сохраняла какую-то человечность, даже была привлекательной что ли... а этот новый постсоветский город и его обитатели - были наглыми, вонючими...
Хотел первого сентября пойти к моей первой школе, рядом с Домом Преподавателей на Ломоносовском, показать моей немке, как строятся первоклашки ... как и я строился полстолетия назад....
Включили за завтраком в гостинице маленький телевизор - и понеслось, понеслось... Беслан-Беслан-Беслан...
Поездка наша была испорчена....
Когда сообщили о штурме школы... моя подруга расплакалась... она не понимала, как можно было такое побоище устроить... почему не попробовать договориться...

Vip krokodil777, 01.09.2014 10:36 (#)
22674

Да, забыл приписать: Эта страна никогда от морока не очнется, потома что она не спит, - они и есть морок.

Vip krokodil777, 01.09.2014 10:36 (#)
22674

она

(комментарий удалён)
User eshya, 01.09.2014 13:22 (#)
21223

Ещё пару школ взорвать, и прочие буржуазные рудименты исчезнут с тела джамаххерии путинской! "Больше террактов,, красивых и разных!" "Введи нас путлер поскорее в бой!"

User choibolsan, 01.09.2014 10:58 (#)

если страна и очнется, то крайне ненадолго. казалось очнулись от совка, ан нет, все вернулось моментально, причем в каком-то уже совсем пошлом виде и ничего, все довольны.

(комментарий удалён)
User eshya, 01.09.2014 13:30 (#)
21223

"Долго думал об этом и пришёл к выводу, что штурм был единственно верным решением." Ну да, ведь дети осетинов, хотя и православные, - но чурки не русские! Так ты мыслишь, рашист!

User marazm_sovetov, 01.09.2014 15:17 (#)
51965

"Долго думал об этом и пришёл к выводу..."

Тем, ЧЕМ ты думал, к другому выводу и нельзя было прийти.

User pipetka, 01.09.2014 11:27 (#)
21218

Россия, как ты могла такое вообще допустить??? как позволила такому ничтожеству, как путин, врать себе, лицемерить, открыто над всеми издеваться, оскорблять память погибших и уничтожать своих же детей??? 15 лет людоед и просто подлец делал из вас безмозглое. дикое стадо и преуспел настолько, что вы сами идете послушно и безмолвно на очередную бойню, прославляя этого уродливого карлика... позор тебе , Россия, несмываемый позор и презрение, страна утраченных возможностей, уродливый нарост на теле Земли!!!

User tanya101, 01.09.2014 11:39 (#)

Pipetka, ты предназначена для клизм или промывания желудков укропитеков , знай свое место .

User kiska, 01.09.2014 12:18 (#)
11196

ПНХ безмозглое, беспозвоночное инфузория!

User zvirblis_317, 01.09.2014 13:49 (#)
21611

+++++++++

всё эти ватники прекрасно понимают, они просто делают вид что верят путинской пропаганде.

На самом деле им очень нравится агрессии, убийства, разрушения, захват чужих территорий,
поэтому они и поддерживают Ху**ло, выполняют его преступные приказы,
и рейтинг у него высокий именно за счёт поддержки этой кровожадной орды.

User stefan_, 01.09.2014 11:42 (#)

Вот и о сбитом Боинге вспомним через год, потом еще через год, а к пятилетнему "юбилею" можем, пожалуй, и забыть... Евросоюзники да немцы с разными французами и постваршавскими "йобиками" уже сегодня выступают и поступают так, словно забыли о нем или вообще засомневались: "А был ли Боинг?"

User peshekhod, 01.09.2014 12:06 (#)

"Очнется же когда-нибудь от морока завербованная наша страна... Откроются архивы, заговорят свидетели из спецслужб... Ужаснутся люди... Прозреют и проклянут".
Даже и не мечтайте. Архивы уничтожат, свидетели из спецслужб выдут на заслуженную пенсию и умрут от старости, "люди" все забудут и перестанут интересоваться тем, что уже станет историей. Все это уже было и не раз.
"Ах, наивные твои убежденья,
Им в базарный день полушка цена.
Бесполезно призывать к пробужденью
Не желающих очнуться от сна"

User boris_k, 02.09.2014 00:16 (#)
3734

"Ужаснутся люди, понемногу выздоравливая от психического расстройства, которое будет обозначено в историях болезни как путиноидность, смесь отупения, жестокости и страха. Прозреют и проклянут."
=================
"Архивы уничтожат, свидетели из спецслужб выдут на заслуженную пенсию и умрут от старости"
=================
И архивы уничтожать никто не будет, нужды нет. Народ и так все знает. Документов открытых до х.., до ё... м... Никаких секретов нет. Всем все известно. Да, путин убил 300 детей за один день ради укрепления своей личной власти. ВСЕ в России это знают. И никого это не ужасает и не потрясает. А тезку моего тогда, 500 лет назад, народ проклинал за одно только подозрение, что он зарезал ребенка - Димитрия. А про Путина известно, что ему убить 300 детей ничего не стоит. Нет проблем, выберем снова, главное крымняш с коленно-локтевой позы припиднимаемси.

User marckshaider, 01.09.2014 13:00 (#)
21335

Колючка по ДИАМЕТРУ? А почему не по биссектрисе? А еще МильШТЕЙН... Самый чахлый автор издания в очередной раз решил напомнить о себе сплясав на костях. Очень напомнило Шендеровича середины 90-х...

User kabukablackfuck, 01.09.2014 13:05 (#)

Теракт в Беслане, я думаю, организовали как повод для отмены Конституции - порядка формирования Парламента и возможность фальсификации выборов. По сути был запущен процесс отрицательной селекции и уничтожено начало формирования политсистемы в стране. Вместо элиты ( Убитых Щекочихина, Юшенкова, Старовойтовой и пр. ) в парламенте заседают Мизулины.

User kabukablackfuck, 01.09.2014 13:10 (#)

порядка формирования Парламента и возможность фальсификации выборов
===

Выборы фальсифицировались и Ельцином, но трудно было фальсифицировать выборы половины Госдумы - та что избиралась не по партийным спискам . Конкретные известные люди хорошо знали уровень своей поддержки.

User gadfly85, 01.09.2014 13:27 (#)

Эх, г-н Мильштейн, ваши бы слова да богу в уши...

User eugen_midcent, 01.09.2014 14:10 (#)

Смешно читать:
"Очнется же когда-нибудь от морока завербованная наша страна...
Откроются архивы, заговорят свидетели...
Ужаснутся люди...
Прозреют и проклянут.!!!

Всё это мы проходили с начала Перестройки под песню А.Галича ("мы вспомним всех, кто поднял руку").

Потому, что надо судить и карать, а не вспоминать, ужасаться, очухиваться...

User sova46, 01.09.2014 15:21 (#)
28204

Когда в 91-ом стали говорить: "Мы победили, но будем милосердными, не надо устраивать охоту на ведьм", стало понятно, что Россия больна безнадежно.

User dinozavr, 02.09.2014 12:03 (#)

"Мы победили, но будем милосердными, не надо устраивать охоту на ведьм", стало понятно, что Россия больна безнадежно.
-----------

Перестройку организовала партноменклатура. Поэтому не было люстрации. Это не коассическая буржуазная революция - искусственные изменения сверху. На Украине 70% движущей силы Майдана - буржуазно-либеральная революция. А в России все еще впереди - в обществе доминирует феодальный менталитет.
Пидарасы воспринимают милосердие как жалость. Они понимают только силу.

User dinozavr, 02.09.2014 12:04 (#)

Пидарасы воспринимают милосердие как СЛАБОСТЬ. Они понимают только силу.

User clapaucius, 01.09.2014 15:37 (#)

Ты знаешь, что это твоё лучевое голодание в двадцати процентах случаев приводит к шизофрении? 

бр. Стругацкие, Обитаемый остров

User clapaucius, 01.09.2014 15:45 (#)

"Анфилада комнат была полна народа: офицеры, солдаты, капралы, армейцы, гвардейцы, штатские, все при оружии, все лежат, сидят, пригорюнясь, некоторые плачут в голос, один бормочет, трясет головой и стучит себя в грудь кулаком... а этот вот застрелился... Массаракш, страшная штука – Черное Излучение, недаром Отцы приберегали его на черный день."

там же

User tkalich, 01.09.2014 18:38 (#)
3709

кажется: кто-то чо-то начал понимать.
а то я тут ходил с ярлыком нациста и рософоба (или наоборот?)
да, я тоже не верю в прозрение расии.
расия - это какой-то аппендицит в теле цивилизованного мира.
зачем он нужен, ни кому не известно.
но если он начнёт гнить, то весь организм может умереть.
сейчас расия гноем исходит уже на 87%.
ну, ладно: сдохнет один Максим - ну и хрен с ним.
если расия окочурится, мир вздохнёт с облегчением.
а если к тому времени выяснится, что вздыхать уже не кому?

User sova46, 02.09.2014 02:46 (#)
28204

Пётр! Таких неверящих на Гранях полно.
Вот и меня в русофобии и даже фашизме обвиняют...

User tkalich, 02.09.2014 08:41 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
Вы сильная женщина, уважаемая сова.
поэтому продолжаете свою линию.
Вы молодец.
а я... болезнь, работа по хозяйству (домашнему), отсутствие единомышленников...
удачи Вам и здоровья.

, 01.09.2014 18:58 (#)
13834

Память

Прищур зрачка, ретина глаза,
пожар белка в прорехе век
годны на то лишь, чтобы сразу,
увидев, все забыть навек.

Так штиль не помнит урагана,
фрегат не хочет знать про риф,
свинец стремится в ад нагана,
ошибку Данте повторив.

Приятно чувствовать, что вспомнят
тебя и хлябь, и небеса -
но ведь по сути и по форме
все это просто словеса.

Бессмертный дух блуждает в дюнах,
бредет куда глядят глаза,
а жизнь, измеренная в дюймах,
вместилась между до и за.

User boris_k, 02.09.2014 00:18 (#)
3734

кобра, как всегда, прекрасен

User gasmir010, 02.09.2014 06:11 (#)
2933

Замечательно.

21790

Прекрасно, но они не очнутся. Им нечем.

User jaydevvy, 02.09.2014 12:57 (#)
22929

"Разубеди путиноида"?
===========
тоже мне чего захотел... Легче импотента сооблазнить

User jaydevvy, 02.09.2014 14:59 (#)
22929

Нет,не очнёться ..

User jaydevvy, 02.09.2014 14:59 (#)
22929

"That patient merit of the unworthy takes,
When he himself might his quietus make
With a bare bodkin? who would fardels bear,
To grunt and sweat under a weary life,
But that the dread of something after death"©

William Shakespeare

User pravologist, 03.09.2014 02:13 (#)

>>многолетнее осмысленное вранье, соединенное с бесконечным лицемерием и демагогией, и забвение как главная цель.

!!! Более емко и точно не скажешь. Эту замечательную цитату Мильштейна надо в качестве девиза "Русского Мира" красиво на гранитной плите оформить и вместо иконы над рабочим столом Путлера повесить. Спасибо, Илья!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: