статья Вводная пучина

Илья Мильштейн, 29.08.2014
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Тут возникает вопрос, мучительный, отчасти и провокационный: а является ли власть российская союзником своей армии? Или эта власть ее враг, заставляющий принимать бессмысленную смерть в Афганистане, в Чечне, в Грузии, в Донбассе? А ну как не стерпят на Западе очередного освободительного похода и, в силу врожденного гуманизма, вдарят именно по армии?


Комментарии
(комментарий удалён)
User cook11, 29.08.2014 11:18 (#)
21654

Прапор то твой вопрос сей одобрил? Чувствую лишат тебя премии, портянка. Похмеляться лучше надо.

User michael_grab, 31.08.2014 10:48 (#)

Я думаю, мы сейчас наблюдаем становление самой страшной для России войны за двадцатый и двадцать первый век. Не в смысле количества погибших, а в смысле того, что происходит сейчас с обществом. Еще ни одна нация ни за одну войну не додумалась до того, что можно за деньги отказываться от имен своих павших мужей. Что можно за компенсацию или картиру снять имя своего мужа с его могилы. Что можно отказаться от имени павшего отца своих детей. Что можно выдавать погибшего за живого. Что можно соглашаться с тем, что их несуществующие вроде как тела будут закопаны в безымянных могилах в несуществующей вроде как войне в несуществующей вроде как стране.
Как можно быть десантником, каждый день проходить по плацу мимо плакатов "честь, отвага, доблесть", а потом подчиниться мелкому ополоумевшему гэбисту и по его приказу пойди умирать, ДОБРОВОЛЬНО отказавшись от своего имени, стерев воспоминания о себе из окружающей жизни - я не понимаю этого.
В Чечне мы делали смертники из стальных ложек, потому что если будешь гореть в бэтэре, то штатный аллюминиевый смертный медальон плавится - и это было главным посылом той войны: быть опознанным. Иметь возможность быть похороненным. Иметь право хотя бы на свое имя, если уж на жизнь не получилось. И наши командиры нам только помогали в этом.
Посыл же этой войны - быть неопознанным. Умереть без собственного имени.
Я не понимаю, как можно скупать своих погибших граждан, тобою же и посланных на войну.
Я не понимаю, как можно продать своего погибшего мужа, сына, брата за компенсацию.
Я не понимаю этого.
Это реально страшно.
Я говорю, что это будет последняя война для России не потому, что ей не хватит сил или экономики.
Это будет последняя война для России, потому что процесс распада этноса уже практически завершен. Моральная деградация нации уже практически состоялась. И эта война только добьет её.
Да и нет уже больше никакой нации. Нет никаких общностей, которые могли бы сказать о каждом своем члене - "мы".
Эта территория населена отдельными группками и сообществами агрессивных озлобленных людей, случайно соединенных друг с другом внешними обстоятельствами, ненавидящих всех прочих, кто не входит в их стаю - и никакой нации здесь уже не существует.
Я думаю, когда потомки будут изучать это время, в которое мы сейчас с вами живем, они не смогут описать его.
Потому что, чтобы понимать, что такое "путинизм", в нем надо жить.
Даже наши ближайшие соседи этого не понимают. Ураинцы мне пишут - "Россия, просыпайся". Да мы не спим, блин…
Когда человека сами же пытаются убить за то, чтобы не мешал им сдыхать безымянными пронумерованными трупами на необъявленной войне с замалеванными краской бортовыми номерами и снятыми погонами под табличкой с номерком… Я не знаю, что дальше еще нужно говорить.
Каждый раз, когда я в сводках встречаю имена своих знакомых, я каждый раз удивляюсь - ну вот с ним-то точно ничего не могло было произойти.
Шлоссберг теперь, значит. Его, значит, теперь очередь.
Ну-ну..
Аркадий Бабченко

(комментарий удалён)
User radcentr, 30.08.2014 14:37 (#)
9645

Ну, уговорил... Не конченные вы ублюдки, а ПОЧТИ конченные.

(комментарий удалён)
User radcentr, 30.08.2014 15:41 (#)
9645

Героиня Украины Ирина Довгань: "Отвели меня в комнату, где было человек 20 осетин и тот самый Бабай... "Кого героем сделали... Он же - клоун. Все ходил вокруг меня и в красках рассказывал, куда он меня иметь будет. Штаны растегивал. Футболку мне задрал. Говорит: "Да она уже не годится, чтобы иметь по-настоящему. Разве что в рот заставить..." Ржут..."

Ублюдки? И ты - ублюдок.

User evgeniй, 31.08.2014 12:42 (#)
20996

Вы знаете, такого "добра" можно с каждой стороны насобирать.
"Шашлык из колорадов под бензиновым соусом" - просто памятник морального уродства человека.

User clockman, 29.08.2014 10:59 (#)
3033

А нужна ли России армия? Нанять каких-нибудь африканцев за копейки и всех делов.

User dedoln, 29.08.2014 12:48 (#)

Ошибаетесь, уважаемый. Африканцам придется платить на много больше, чем россиянам, в особенности, если эти африканцы умеют не только палить из автомата. Да и достоинства у многих из них может оказаться побольше, чем у российского быдла.

User clockman, 29.08.2014 13:35 (#)
3033

В России мужиков дефицит, Может, за бабки согласятся?

User dedoln, 30.08.2014 04:12 (#)

Согласится, они может быть и согласились бы, только кто ж им эти бабки дасть? Особенно, ежели своих можно набрать почти на шару?

User nanoscience, 30.08.2014 00:42 (#)
3460

== А нужна ли России армия? Нанять каких-нибудь африканцев за копейки и всех делов ==

Вот тут нельзя. Дело в том, что генералы у нас уже есть, и они все в Москве. А вот солдаты, -- да бога ради, да хоть индусы, им все равно.

User cook11, 29.08.2014 11:16 (#)
21654

Ничего нового. Цена жизни русского раба всегда была ноль. Любой человек мало-мальски занкомый с историей рашки эот знает. Спросите любого русского раба и он вам это подтвердит - он ценит свою жизнь в копейку. И я считаю что это правильно. Действительно - только посмотрите на это говно русское. Генетические выродки какие-то, и копейки не дашь...

User stefan_, 29.08.2014 11:31 (#)

Если отвлечься от частностей (вроде того полка), то мощно и с новым поворотом публицистической мысли, но, увы, не в коня корм - ОНИ не поддаются ни учению, ни убеждению, только лишь натаскиванию. Фас! К ноге! Рядом! Сейчас Путлеру нужен апорт - и они помчались.

3113

Русские десантники заблудились и попали на кладбище. Советую посмотреть на карту всей Украины, за какое ничтожное продвижение заплатили недешовую цену.

User choibolsan, 29.08.2014 12:03 (#)

правильно Илья акценты расставил, не об Украине идет речь, с Украиной все более-менее понятно, ну за исключением мелких деталей по заветам фрау меркль- в скольких километрах от киева будет считаться, что владимир владимирович сохранил лицо. а дальше евробюрократам надо начинать думать о своих лицах, когда например выясниться, что население калиниградской области доведено до отчаяния произволом жидолитовцев и веселые отпускиники из псковской дшб весело погрузятся на броню и поедут на помощь внезапно образовавшимся в удушаемом калининграде ополченцам. меня, правда, терзают смутные сомнения, что опыт украины их ничему не научит, так же как не научил опыт грузии и они так же будут хлопать крыльями по бокам и выражать озабоченность

8698

Вы не учитываете одного момента.
Действительно, на Украину Европе наплевать (отдельный вопрос, почему Россия даже за вычетом нефти и газа интереснее немецкому бизнесмену, чем Украина; стартовые условия после распада СССР были почти равные, а рынок сравним). Точно так же плевать на Латвию с Чехией, хотя за чешские курорты могут и почесаться. Но!
Прием в НАТО и ЕС бывших стран Варшавского договора, а также стран Балтии не что иное (много раз об этом писал), как возвращение к межвоенному статус-кво и новый-старый "санитарный кордон" между Россией под любым названием и Европой. Когда поляки, прибалты, да и Румыния с Болгарией (вот эти уж точно по всех показателям десять лет назад ничем лучше Украины не были) пришли и сказали: "Мы освободились от русской оккупации, дайте нам защиту, чтобы оккупация не повторилась", немцы с французами ответили им: "Конечно, конечно". А когда с тем же пришли Украина с Грузией, им ответили: "А вы числитесь за Россией". А вся разница между Украиной (частью Российской империи со второй половины XVII века) и Латвией (частью Российской империи с начала XVIII века) в том, что одним удалось отскочить в 18 году, а другим нет.
Так что фокусы с Прибалтикой или Польшей будут рассматриваться в отличие от Украины как нарушение "санитарного кордона" со всем отсюда вытекающим. Плюс гуманитарный момент. Это украинцы вынуждены бежать в Россию. А литовцы с поляками побегут в Европу, а границы закрывать нельзя, то есть чесаться придется.
А нам придется самим. Никакой Запад не поможет. Впрочем это было известно с самого начала.

User choibolsan, 29.08.2014 14:32 (#)

это все справедливо, но это если речь идет о широкомасштабном вторжении, там с танками бомбами и прочими прелестями, и к отражению такой агрессии нато готово,а вот к всяким таким диверсионно-партизанским действиям-не факт, хотя ничего нового в этом нет, но совершенно очевидно, что после грузии никаких выводов не было сделано. речь не столько о том захочет ли нато защитить своих новых членов, а о том, сможет ли

8698

С диверсионно-партизанскими и Украина справлялась, так что пришлось прибегнуть к танкам, бомбам и прочей прелести. Так что защитить сможет. Вопрос, действительно, захочет ли. Для российской власти во все времена свое не там, где ценят русскую культуру и даже просто говорят по-русски, что бы там идеологи "русского мира" не вещали. Свое там, где можно поставить пулемет. Но при этом путинские прекрасно знают, что иной раз "не свое" лучше чем "свое". Советское руководство могло пойти, условно говоря, на Лазурный берег, потому что у него там не было домов. А путинские никогда на Лазурный берег не пойдут, даже если у главного окончательно снесло крышу. Именно потому, что там у них дома. И знают, что если они завоюют Германию, то пива там не будет (знаменитый диалог Белля с Копелевым). Из этого знания и исходят Франция с Германией.

User choibolsan, 29.08.2014 15:11 (#)

Из этого знания и исходят Франция с Германией.

ну если только из этого, то худо

User pipetka, 29.08.2014 13:18 (#)
21218

уважаемый Илья! вы хотите сказать, что, когда-нибудь российская армия может повернуть против существующего режима? а с чего бы это? элитные подразделения? так у них есть материальный стимул и абсолютная стерилизация по части чести. совести и моральных принципов.. срочники? так они думать и анализировать самостоятельно не обучены вообще, да и забиты полностью.. генералитет? так им как раз самая лафа. все при них; и деньги и бесплатная рабочая сила плюс никакой ответственности за собственные действия, нет... я. пока не вижу никаких причин, могущих подвигнуть армию на протест

User tuppр, 29.08.2014 13:45 (#)

имена и явки

и пароль: "хуйло"

User suomalainen, 29.08.2014 14:45 (#)

.
ну да, миазмы, которые испустил "взбесившийся принтер", оказались весьма заразны... теперь уже речь идет о "взбесившейся бензоколонке" ...
.

User suomalainen, 29.08.2014 17:18 (#)

"Хочу напомнить, что Россия является одной из наиболее мощных ядерных держав. Это не слова, это реалии", - сказала "взбесившая бензоколонка", окуривая селигерских заправщиков...
.

User agdam07, 29.08.2014 14:58 (#)
21111

История и справедливость
Как птицы кружат в Донецке.
Вернём всё, что прежде снилось
И грезилось нипадецки.

Вернём то, что год от года
Должно быть под небом чистым
Державный психоз - народу.
Презренье и смерть - фашистам.

И Путин отец любиому,
Кто славит его и Вечность.
Он зренье вернёт слепому.
Хромым отростит конечность.

Он лучше, чем пьяный Ельцин.
Поправит мозги дебилу.
И кончик пришьёт еврейцу
И скажет, что так и было.

User dino, 30.08.2014 18:45 (#)
2989

:)))

User nanoscience, 29.08.2014 16:35 (#)
3460

напомню расхожую фразу, -- мне отсюда теперь есть только два выхода: или я ее веду в ЗАГС или она ведет меня к Прокурору.

User mongol32, 29.08.2014 17:05 (#)

Вот зря Мильштейн Чечню то вспомнил! Донецк и Луганск это и есть украинская Чечня. И если ты обсираешь Россию за войну против чеченских сепаратистов, ты не имеешь права оправдывать Киев за войну против сепаратистов Юго-Востока. И никакие отмазки тут не проходят. Либо ты всегда против сепаратизма, либо всегда за! Уяснили гражданин Мильштейн?

Поправка:

"Либо ты всегда против сепаратизма, либо всегда за! Уяснили, гражданин Путин?"

User mongol32, 29.08.2014 17:59 (#)

Совершенно верно! Так как всё-таки с Мильштейном? И каково ваше мнение по поводу сепаратизма? Вы полностью против или полностью за? И тех бандеровцев, которые воевали на стороне чеченцев?

Совершенно верно! Очень правильная постановка вопроса! Так Вы его уже задали Путину? И каково его мнение по поводу сепаратизма? Он полностью против или полностью за? И тех чеченцев - героев России, которые резали русских солдат?

User mongol32, 29.08.2014 19:18 (#)

То есть у вас нет своего мнения? То есть вам хочется услышать мнение начальства? И если гр.Путин проявляет двуличие, то это значит, что гр.Мильштейну и остальным тоже можно быть двуличными? То есть : "Не мы такие - жизнь такая!" ? Тогда отбросьте ложный пафос и называйте вещи своими именами: чеченцев мы поддерживали. чтобы нагадить России, а Юго-Восток мы ненавидим, потому что, он за Россию и она поддерживает его.

То есть у Вас есть свое мнение, что Путин - начальство? То есть, Вы считаете, что если гр.Путин проявляет двуличие, то это значит, что гр.Мильштейн и остальные тоже его проявляют? То есть, не вы с Вашим начальником Путиным такие, а "жизнь такая"? Тогда отбросьте ложный пафос и называйте вещи своими именами: чеченцев вы с Вашим начальником поддерживаете за счет других российских регионов, чтобы нагадить России, а Юго-Восток вы ненавидите потому, что там Вашему начальнику обломали его геополитические фантазии.

(комментарий удалён)

Вы совершенно правы! Они (Мильштейн и Ко) его не проявляют, а вот Путин и Ко – они-то его окончательно перестали скрывать. Или вернее не могут скрыть ввиду его чудовищных размеров. Насчёт поддержки чеченцев, ну "Роснефть" выкачивает оттуда столько, что можно не одну Чечню восстановить, но идет большая часть на дальнейший рост благосостояния путинских друзей-миллиардеров. И в остальном вы правы: обломали вашему кремлевскому начальнику геополитические планы! Действительно, распространено мнение, что Путин действует в интересах США, планомерно уничтожая Россию и развязывая войны с некогда братскими народами. Так что Ваше предположение, что он "хотел и всю Украину американцам продать, да не вышло, придётся только часть" – не лишено некоторой логики. Они, кстати, торопятся, вот уже базу НАТО посреди России построили.

User mongol32, 29.08.2014 23:26 (#)

И опять вы правы! Они(Мильштейны) его (лицемерие) даже не проявляют, а просто нагло демонстрируют! Кстати видели пресс-конференцию кондитера, после Минской встречи? Его даже к журналистам одного не выпустили! Куратор от ЦРУ Эштон всё время за спиной стояла. Следила, чтобы от шпаргалки не отклонялся! Кстати про миллиардеров, тоже целиком поддерживаю! Как говорится вы хотели капитализма - ну так черпайте полной ложкой! У одного друзья, другим просто олигарха президентом втюхали. Ну да ничего. Крах капитализма неизбежен. Кстати "некогда братские" - это для вас. Для нас по-прежнему братские. Разберёмся со временем - кто кому прислуживал, а кто душой болел! Да, поздно уже пошёл спать. И вам спокойной ночи!

Абсолютно с Вами согласен! Они (Мильштейны) его (Путина) лицемерие даже не выявляют, а просто наглядно демонстрируют! Кстати, в Вашу характеристику кремлевского начальника вкралась досадная ошибка: не кондитера, а кондотьера (в плане организации банд наемников на иностранной территории). В остальном Вы снова правы! Ваш кремлевский начальник все чаще такую пургу несет, что глаз да глаз… Его, говорите, даже к журналистам одного не выпустили? Куратор от ЦРУ Эштон всё время за спиной стояла? Следила, чтобы от шпаргалки не отклонялся? М-да-а, совсем Владимир Владимирович сдулся… Кстати, про миллиардеров. Вы хотели капитализма? А получили феодализм с элементами рабовладельчества (в столь опекаемой Путиным Чечне, например). Ну, так черпайте полной ложкой! Хотя крах такого "капитализма" неизбежен. К сожалению, пострадают под обломками обычные российские граждане, а отнюдь не друзья-миллиардеры Вашего кремлевского начальника. Кстати, "некогда братские" - это для Путина и его ТВ-пропагандистов. Для нас по-прежнему братские. Уж они разберутся со временем - кто кому прислуживал, а кто душой болел. Уже разбираются, и всякой кремляди въезд закрывают. Да, и Вам также спокойной ночи!

User mongol32, 30.08.2014 17:49 (#)

Не туда вас опять унесло! Режим кондотьеров сейчас как раз установлен в Украине. Кондотьер Коломойский, кондотьер Фирташ, и все прочие олигархи содержат свои частные армии. Да и судя по тому, куда некоторым российским чиновникам закрыли въезд, братскими для вас являются народы США, Германии и прочих Голландий.

User d44yuriy, 30.08.2014 18:03 (#)
10546

В отличие от США, Германии и прочих Голландий, российкие "братья" сейчас занимаются бандитизмом в Украине.

User mongol32, 30.08.2014 18:31 (#)

Тут была информация, что чья-то дочка(то ли Авакова, то ли ещё кого, не помню) организует туры в зону АТО для иностранцев. В программе пострелять из пушки ( по мирным городам, видимо), из автомата и прочее. В общем цивилизованный досуг.

mongol32, Рад, что Вас опять сюда принесло!

Режим кондотьеров сейчас как раз установлен в Украине Путиным (т.н. ЛНР и ДНР), поскольку кондотьеры по преимуществу - иностранные наемники. Украинских граждан, защищающих свою страну от внешней агрессии, точнее называть ополченцами. Да, и судя по тому, куда некоторые путинские чиновники, пока им не закрыли въезд, вывозили семьи и награбленные непосильным трудом капиталы, братскими для них являются народы США, Германии и прочих Голландий. Отнюдь не Украины, заметьте.

User mongol32, 30.08.2014 22:08 (#)

Совершенно верно - ополченцы! Именно так себя и называют жители Юго-Востока Украины защищающие свой край от агрессии западенцев. И по поводу адресов вывоза капиталов совершенно с вами согласен. Именно на Западе хранят свои капиталы награбленные на Украине все эти ваши коломойские, фирташи, порошенки, ну и наши естественно абрамовичи, тимченки и прочие. Так, что Родина у них всех одна - швейцарский банк.

Совершенно верно - ополченцы! Именно так себя и называют прокремлевские боевики, от агрессии которых жители Юго-Востока Украины защищают свой край наряду с прочими украинцами. И по поводу адресов вывоза капиталов совершенно с вами согласен. Именно на Западе хранят свои капиталы, награбленные в том числе и на Украине, все эти Ваши коломойские, фирташи, порошенки, ну и Ваши же, естественно, абрамовичи, тимченки и прочие путинские подельники. Так что Родина у Вашего начальства одна - швейцарский банк.

User mongol32, 31.08.2014 19:46 (#)

Я так понял фантазия иссякла? Нового ничего не придумывается? Жаль, сначала показалось, что вы немного отличаетесь (способностью думать) от местного русофобского быдла. Разочарован.

Вы таки поняли, что Ваша фантазия иссякла? Нового ничего не придумывается? Жаль, сначала показалось, что вы немного отличаетесь (способностью думать) от местного русофобского запутинского быдла. Ни разу не очарован.

User boris_k, 29.08.2014 23:47 (#)
3734

Вы что, новенький? Дискутировать с чекистцкой нечистью? Когда на вас садится клещ и начинает сосать Вашу кровь, Вы тоже обмениваетесь с ним аргументами?

Я аккуратно сажаю клеща в баночку и наблюдаю за его повадками.

(комментарий удалён)

...предварительно препарировав.

User lory_ll, 29.08.2014 18:11 (#)

Надо различать где сепаратизм внутренний, а где он подогревается соседом в его, соседа, интересах. Например провинция Квебек в Канаде. Там постоянно бурлят сепаратистские настроения, но Франция (Квебек франкоговорящий) не имеет к этому никакого отношения и никому в голову не придет присоединить Квебек к франции. Чеченские сепаратисты хотели отделения от России, а не присоединения к кому-то другому. Сепаратисты Новороссии не хотят реальной независимости - они хотят в Россию (так и говорят). А Россия хочет эти земли к себе. Совсем как в 39 году, когда Прибалтика и Западная Украина захотели в Советский Союз. Или как Судеты в Германию. Так что называть события Донбасса сепаратизмом - большая натяжка.

User mongol32, 29.08.2014 18:38 (#)

Сепаратизм в Чечне содержался на деньги Саудовской Аравии и Катара. На стороне чеченцев воевали украинские добровольцы. Так что не надо отмазок. Либо сепаратистские устремления есть, либо их нет. И наличие чьей-либо помощи - фактор вторичный. Кстати если вспоминать, как всё начиналось, то ни Крым, ни Юго-Восток вначале не говорили об отделении. Крым всего лишь требовал возврата к своей автономии и расширении её, Юго-Восток тоже говорил всего-лишь о федерализации. Но благодаря "мудрой" политике киевских путчистов они быстро прозрели и обратились к России. А после 2 мая Одессы все иллюзии по-поводу киевской власти у Юго-Востока рассеялись окончательно.

20456

2 мая, Одесса... Ах, как на руку всем борцам за русский мир случилась эта трагедия! Неопровержимый аргумент! До того что появляются смутные сомнения: а кто действительно организовал это сожжение людей? Не тот ли, кто теперь с таким удовольствием про Одессу вспоминает при любом более-менее подходящем случае? Вам напомнить, что в лагере антимайдановцев при Доме Профсоюзов были найдены противогазные фильтры? Кто и для чего их туда принес? Еще до того как все случилось. Не тот ли, кто забаррикадировал вход изнутри, спровоцировал пожар и ушел , воспользовавшись противогазами? Как Вам такая версия?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 29.08.2014 23:58 (#)
5984

Читать умеешь ? Семь - с огнестрелами !
Дошло ?

(комментарий удалён)
User help007, 30.08.2014 18:01 (#)
5984

Не дошло, очевидно

User mongol32, 30.08.2014 18:32 (#)

Иди ты в Википедию!

User help007, 30.08.2014 20:02 (#)
5984

А ты на интернет.точка.весь

User d44yuriy, 30.08.2014 18:05 (#)
10546

После 2 мая у одесситов пропали все иллюззии по поводу "братской России".

User mongol32, 30.08.2014 18:24 (#)

Действительно в той ситуации России надо было высаживать десант и зачищать город от фашистов.

По моему Батый ты все перевернул.Как Раша может обвинять Киев в АТО ,творя тоже самое в Чечне.?Ах забыл-там были незаконные вооруженные сепаратисты ,а тут мирные сторонники педерализации .

User mongol32, 31.08.2014 20:20 (#)

Толя, по-моему это ты всё перевернул! Как "Грани" и вся местная публика может обвинять Россию в поддержке сепаратизма, если вся эта банда вовсю поддерживала и поддерживает сепаратизм в Чечне?! Я уже задолбался вам талдычить - вы уж определитесь наконец либо вы против сепаратизма (и чеченского) либо вы за ( и за украинский). Как-то так!

User shegrutsa, 29.08.2014 18:16 (#)

"Механик-водитель! Знай, что если во время марша на вражеской территоррии твой танк сломается, тебя бросят. Армия уйдет вперед, в великие дали, выполнять приказ, а тебя оттолкают на обочину и оставят вместе с твоим танком.

Пехотинец! Знай, что если ты передвигаешься десантом на броне, и твой БТР сломается, тебя бросят. Ремонт бэтэра в поле около незачищенного села — твоя прямая обязанность.

Летчик! Знай, что если тебя собъют над вражеской территорией, тебя бросят. Твои поиски начнутся не раньше чем через несколько часов. А Министерство обороны до последнего будет отрицать факт того, что ты сбит.

Солдат! Знай, что если ты попал в плен, тебя бросят. А Комиссия по поиску военнопленных, интернированных и пропавших без вести будет расформирована приказом Президента В.В.Путина.

Деснатник! Знай, что если ты окажешься в окружении на ж.д вокзале или на высоте 776 под Улус-Кертом, тебя бросят. А твои Министр обороны скажет: «Мальчики умирали с улыбкой на устах.»

Воин! Знай, что если ты погибнешь от попадания кумулятивной гранаты, и твое тело будет изуродовано, тебя бросят. 124-я Ростовская идентификационная лаборатория будет расформирована под мудрым правлением Президента В.В. Путина, а тебя захоронят на Богородском кладбище под табличкой «неизвестный.»

Подводник! Знай, что если твоя лодка легла на грунт с развороченным первым отсеком на глубине сто метров, а от комингс-площадки до поверхности будет всего семдесят пять метров — семдесят, млять, пять метров — тебя один хер бросят. А твой Верховный главнокомандующий с ухмылкой скажет: «Она утонула.»

Доброволец-ополченец! Знай, что если ты случайно заедешь на территорию Украины, твой командующий скажет «В нашей воздушно-десантной бригаде потерь нет» Твоя жена передаст твой телефон другому человеку, который скажет, что он это ты, а с креста на твоей могиле снимут табличку с твоим именем.

Армия тебя бросит, сынок. Всегда. "

Vip krokodil777, 30.08.2014 01:37 (#)
22674

Быдляк все это знает и считает правильным

User shegrutsa, 30.08.2014 03:36 (#)

Даже быдляк не хочет, чтобы на могиле его сына/мужа/брата красовалась надпись солдат №9... ну, и потом, быдляка все же намного меньше, чем это пытаются всеми силами показать российские СМИ. У меня в реале нет и никогда не было даже знакомых подобных, не говоря уж о друзьях. Откуда они берутся, я не знаю...

Vip krokodil777, 30.08.2014 10:00 (#)
22674

Знаете, самое страшное, это когда хорошие люди делают очень плохие дела. Так было с обезумевшими от любви к Гитлеру немцами, также было с совками, обожавшими Сталина. Тоже сейчас и с русскими людьми. Если в селигерском зале нашлось 400 или 500 человек, ни один из которых не крикнул Воблоглазой гадине - врешь, подонок! - это значит, этот народ надо учить так, как учили немцев - напалмом.
...
В моей лаборатории в МГУ, помню, тоже были хорошие, интеллигентные люди, но НИ ОДИН из них, даже в разговоре один на один НИ РАЗУ не осудил Афганскую войну, а ведь она длилась почти 10 лет. Хотя то и дело доносились до нас слова правды о ней - об ужасающих зверствах и массовых убийствах, которые там устраивала советская армия. Ну и цинковые гробы тогда летели как ласточки в СССР. Кого это волновало? Да никого.
Поэтому про ваших знакомых, "ни один из которых итд итп", - позвольте вам не поверить....
Плохо смотрите, плохо слушаете...

User shegrutsa, 30.08.2014 18:15 (#)

Насчет хороших людей делающих плохие дела я с Вами согласна. А про знакомых я говорила в прошлом, я давно уже в России не была. Но во время афганской войны люди моего круга были против. В первую очередь из-за наших ребят, конечно, но тем не менее - против. Помню даже анекдот "а пусть не топчут нашу Афганщину" появился в самом начале войны. Правда, я жила в Москве, за всю страну не скажу.

User shegrutsa, 30.08.2014 18:20 (#)

Да, а по поводу крикнуть "врешь" - ну, это боятся, конечно. Страх вбили в голову народу хорошо. Что-что, а это большевики сделали эффективно...

(комментарий удалён)
20456

Да будет проклят захватчик чужой земли!

21790

Это бессмысленно. Идут они воевать с Украиной и будут идти. Не потому, что верят вранью, а потому, что орки - на стороне зла.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 30.08.2014 00:34 (#)
3460

да никто не мешает, но, как я понял, новая тактика, неизвестная раньше в мире (или я неправ?), это топтание на месте, с маленькими шажками, пробами, -- потому что Вова боится. С другой стороны, есть привыкание и оно зависит от времени. Евромашина тоже имеет время релаксации и оно зависит от скорости возбуждения, понимаете. Задача стратегов из генштаба, -- найти такие скоростя, при которых все вроде бы квазистатично! Не допустить большой производной во времени, но иметь затяжной конфликт, -- вот задача, которая приведет к аннексии всей Украины. Задача подлая, но и противодействие не найдено, так?

User piter18, 30.08.2014 11:43 (#)

да никто не мешает, но, как я понял, новая тактика, неизвестная раньше в мире (или я неправ?), это топтание на месте, с маленькими шажками, пробами,
==================================================================
Без всякой русофобии -я был убеждё с апреля 2014, с первых шагов по мирному захвпату Крыма, что российские стратеги не обладают знаниями практическими навыками и саое главное интеллектуальными способностями, чтобы создать в военной области нечто неизвестное и тем более, революционное.
Начиная от систем вооружений, тактики и стратегии -русская военна ямысль со времён стрельцов и до сегодняшнего дня насколько мне известно, не создала ни одногосерьёзного новшества
(Клаузевиц безусловно военный гений, но он -немец на русской службе и его как пример реально нового РУССКОГО военного слова приводить некорректно)

Ну-,с так ближе к делу -конечно же, не в России разработана тактика, использованная в Крыму и сегодня повторяемая стратегами карлика в Донбассе.
Эта тактика, которая получила название "мирное проникновение" (" Peace Penetration") была впервые использована в 1918г австралицами (они тоже участвовали в ПМВ)
Она показала -на первых порах- высокую эффективность в области прежде всего военной психологии В смысле подавления боевого духа противника Потом она была прочно позабытаи до 2003г, то есть до войны по свержению Саддама
Ну, а сейчас её скопировали в ГШ РФ

User piter18, 30.08.2014 12:04 (#)

Эта тактика, которая получила название "мирное проникновение" (" Peace Penetration")
=================================================
Ошибка в английском названии -правильно Peaceful Penetration

Уважаемый влад. Если с территории РФ без предупреждения взлетит ракета ,которая может нести ядерное оружие, никто не станет ждать куда она упадёт и как взорвётся .Подлётное время до (и из) европы до Росии 5 - 7 минут .Ответные подарки взлетят ещё до её приземления. И уж конечно генштаб и ставку Главнокомандующего (вместе с Москвой и областью) накроют в первую очередь. А Путин очень хочет жить. Я О не может применяться локально. Это оружие возмездия. Так что если Путин попробует, и ему позволят, его применить - нам всем крышка (включая европейскую часть РФ)

User bronislav, 30.08.2014 13:45 (#)
20897

Ребята, без паники - ввод российских войск показал, что Украина выиграла у ДНР. ЦЕЛИ АТО ДОСТИГНУТЫ
Путин сделал ход - ввел войска - и Рашка за него ответит со временем. Запад не спешит ибо ему нужно время избавится от зависимости. Время нужно и нам - сейчас войну с Россией не потянем - вооружение не то. Чем наши войска будут нейтрализовывать Искандеры?? Они вынесут все войска и инфраструктуру с расстояния, не досигаемое нашей артиллерией и авиацией. У нас есть проект подобных ракет (Сапсан) зарезанный
Януковичем, есть проект гиперзвуковых крылатых ракет. Нам нужно укреплять тыл и Армию. Хорватии понадобилось 2 года "плохого мира", чтобы перейти в наступление
НАМ НУЖНО ВРЕМЯ и оно играет на нашей стороне!!!
Через 2-3 года Россия станет слабее (санкции), а мы сильнее. Пусть именно Россия восстанавливает захваченную часть Донбасса - это ляжет дополнительным грузом на ее бюджет.
Мы же должны выровнять фронт, укрепить Мариуполь, Харьков, Запорожье, Одессу итд, показав, что захватить их можно будет только путем тотального разрушения и ... ждать
Это только начало борьбы, а те, кто призывает начать войну с Россией СЕЙЧАС - глупцы или провокаторы - это приведет только к миллионным жертвам и разрушениям инфраструктуры всей страны.
Сейчас мы должны спасти наших героев, попавших в окружение, так что ПОКА. да здраствует "мир"! Мы подождем и ударим в нужное время в нужном месте
Слава Украине!!

User piter18, 30.08.2014 16:25 (#)

Мы же должны выровнять фронт, укрепить Мариуполь, Харьков, Запорожье, Одессу итд, показав, что захватить их можно будет только путем тотального разрушения и ... ждать
============================================================================
=Я бы без колебаний согласился с Вами, но к сожалению это совершенно еприемлемый рецепт.
Потому что рашка-то ждать не будет а всеми средствами военными инфрмвойной дипломатией будет разрушать и поглощть BСЮ Украину.
После 25 августа ни у оденого наблюдателя, который основывается не на своих желаниях, а на фактах, не может остаься сомнееий, что карлик пошёл ва-банк в мировом масштабе.
Он ясно угрожает применением ЯО против Западв И он идёт на такой немыслимый риск ради двух областей Украины ?Нет конечно Ему нужна вся Украина и плю с многое ещё
Поэтому умиротворить его этими двумя областями невозможно и ничего ждать он не будет
Ну кто может ожидать, что он остановится на два года ?
Bедь санкции будут только усиливаться а закупки гваза снижаться -это самое мягкое, что он может ждать от Запада
И какой может быть за два года результат?
За два года в рашке будет не нехватка икры, а голодные бунты.
Станет он этого ждать?

Поэтму, как бы гадко не было об этом говорить, войну ни в коем случае останавливваиь нельэя
( Нет, конечно я понимаю, что один выхход есть всегда -полная капитуляция.
Но тут новым Януковичем не обойдёшься
Тут будет присоединение, а в реале полная оккупация с кремлёвским наместником в Киеве)

8698

Увы, если сейчас отступить, Россия не будет восстанавливать Донбасс, а пойдет дальше. Теперь это очевидно. Путину чихать и на собственное население и на украинское. Поэтому донецкая металлургия будет "национализирована" ДНР и тут же за бесценок продана, смотри ЮКОС и "Байкалфинансгрупп" (Ахметов об этом знал, но надеялся в марте-апреле удержать ситуацию). После чего брошена, Мордашеву и Рашникову вполне хватит уже имеющихся Челябинска и Череповца. Про нерентабельные еще с советских времен шахты вообще молчу.
То есть чем будет заниматься население, Кремль не волнует, а интересует только территория и только для размещения войск. Смотри Крым.

User boris_k, 29.08.2014 23:42 (#)
3734

test

User help007, 29.08.2014 23:54 (#)
5984

Просто браво Автору !!!

User towerus, 30.08.2014 09:20 (#)
12575

Что ж, " У истории русской страницы хватит для тех, кто в пехотном строю смело входили в чужие столицы, но возвращались в страхе в свою. ... "© От века так ведется.

User pаshumkin, 30.08.2014 09:57 (#)

это верно-солдаты воюют не потому что хотят воевать (дерусь чтобы драться) и не потому что хотят что то завоевать (а как жить потом будем в отвоеванном Донбассе), а потому что тоскливо выполняют волю командиров, которые выполняют каприз и истерику Кремля, который вообразил, что выполняет "волю народа"

User piter18, 30.08.2014 16:56 (#)

Баррозу даёт понять Путину что еслм он не остановится то возможна война с Западом
==================================================================
Мы не хотим иметь новую войну на нашем континенте. Эскалация может достичь точки невозврата", - Баррозу

Президент Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу заявляет, что Европе не нужна новая война, которую еще можно предотвратить.

"Ситуация в Украине в последние дни ухудшилась, открытие нового фронта, ввод российских войск в Украину неприемлемы. Это означает, что Россия продолжает свою агрессию. Мы не хотим иметь новую войну на нашем континенте. В этой конфронтации никто не выйдет победителем. Это не путь, по которому должно двигаться достойное государство в ХХІ веке", - заявил Президент Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу журналистам после встречи с президентом Украины Петром Порошенко, отмечает "Цензор.НЕТ" со ссылкой на УНИАН.

Он также считает, что сегодня "сложилась очень серьезная драматичная ситуация, которая в случае продолжения эскалации, может достичь точки невозврата". "Но я верю, еще не поздно найти политическое решение, мы должны сделать все, чтобы предотвратить эскалацию конфликта, чтобы обеспечить интересы Украины, и, конечно, России и Европы", - отметил Баррозу.

Баррозу особо подчеркнул, что "никто не недооценивает обеспокоенности России, но политические проблемы нужно решать политическими средствами". "Россия должна учитывать, что ЕС и в дальнейшем будет придерживаться своих принципов и ценностей", - сказал президент ЕК.

26530

Любой солдат срочной службы, контрактник или офицер имеет полное право послать туда подальше командира, который предлагает ему поехать воевать на Украину.
В соответствии с Конституцией, любое использование российских войск заграницей возможно исключительно с разрешения Совета Федерации, куда обращается президент. 1 марта этого года сенаторы такое разрешение дали. Однако 25 июня по предложению президента оно было отозвано.
Соответственно, любой военнослужащий в Российской Федерации имеет полное право не исполнять приказ и не ехать воевать на Украину.Получив такой приказ, можно уйти из части, дойти до военной прокуратуры или до правозащитной организации типа Комитета солдатских матерей. Обязательно надо также сообщить родным и по возможности в социальные сети. Естественно, никаким дезертирством это считаться не будет, более того, к уголовной ответственности должны быть привлечены командиры, которые отдают подобные приказы. Причем, вплоть до импичмента президенту, если он, как Верховный Главнокомандующий такой приказ отдал.
Кроме того, учитывая, что никаких законных оснований для нахождения российских солдат на Украине нет, необходимо понимать, что в случае гибели, ранения или плена никакие социальные гарантии для участников боевых действий на таких военнослужащих распространяться не будут. Собственно, погибших совершенно спокойно могут уволить задним числом, записать дезертиром, написать, что он погиб в самоволке. Да и даже если все будет хорошо, солдат живой и здоровый вернется с Украины в часть, нет гарантий, что ему заплатят даже положенные по контракту деньги, заявив, что он был, оказывается, не на войне, а в отпуске. Так что никакие бюджетные траты на воюющих на Украине солдат по закону невозможны, поэтому, скорее всего, их и не будет.
Увы, но я боюсь, что многие молодые ребята и их семьи встанут перед выбором — либо стать пушечным мясом, либо попытаться открыто побороться против произвола и нарушения Конституции. Задача всех здоровых общественно-политических сил помочь согражданам в этой борьбе против военной машины.
Ну и, конечно, надо ставить вопрос о политической ответственности власти за солдатские могилы без фотографий, пленных и раненых. Это чужая для нашего народа война. Ровно поэтому, кстати, все и делается тихо, будто что-то нехорошее под одеялом, да еще и в нарушение Конституции.

User jaydevvy, 31.08.2014 14:31 (#)
22929

Hodgepodge

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 31.08.2014 16:29 (#)
22929

www.youtube.com/watch?v=hkNEfhY-oiE
www.ralst.com/PointsNoReturn.HTM
=============
not quite

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 31.08.2014 16:29 (#)
22929

Эсти ?
skysphynx.ru/wp-content/uploads/2013/06/kto-kotenochka-obidel-vasya-lozhkin-560x721.jpg
;-))))

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 31.08.2014 17:28 (#)
22929

i don’t give a f*ck ;-))))))))

and of course i did not ask ur advice. i remember it clearly

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 31.08.2014 18:26 (#)
22929

Wonderful ;-)))))
we have reached full consensus. i love u too

It seems that u're a freak
knightsandsteel.files.wordpress.com/2011/04/festung-europa-est.jpg

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 31.08.2014 19:28 (#)
22929

;-)))

User dinozavr, 31.08.2014 18:08 (#)

Интересно, где leokadij ? Как там в Донецке ? Говорят вошли русские войска и офицеры квартируются в квартирах.

26530

Почему отсталой, ущемленной в развитии, униженной бедностью, страдающей от безысходности происходящего России кажется, что она великая? Почему унижение и вековую беспросветность россияне принимают за божественное предназначение, которое заключается в терпении, покорности и вере в светлый ум царя-батюшки? Почему, чем беднее умом, кошельком россиянин, тем громче и прочнее он заявляет о величии разбитой бездорожьем России? Почему самообман развивает только амбиции, а не ремесло? Почему словесное величие не рождает величия социального и культурного?
Ответ прост. У преобладающего большинства россиян отсутствует критическое мышление, вернее, отсутствует напряжение к анализу. Народ очень ленив, а лень распространяется не только на физический труд, но и на мышление. Гораздо легче просто верить, чем верить и проверять. Вот и живет народ по принципу: «люминий, так люминий». Отсюда безбрежная и бесконечная вера во все услышанное. А если вести идут от непорочных чиновников или всевидящих и всезнающих телевизоров и газет, то «истина» становится непререкаемым доказательством верного пути Президента и Правительства.
Российские царедворцы, да и мелкие чиновники давно заметили, что народу гораздо дешевле дать идею, чем кусок хлеба, хорошую дорогу, возможности развиваться. Вот и носится, беснуется голодный российский народ с идеей о своем величии, которого нет и не было.
Движущие силы российской политики — вранье, подкуп, коварство, возвеличивание себя — имеют древние корни, которые берут начало с момента закладки российской государственности. А именно, со времени оседлости раздробленной Золотой орды на покоренных просторах Московии, Твери, Владимира, Рязани, Ярославля. Именно золотоордынские амбиции и дипломатия, как и власть Московии (Иван IV Грозный - татарин) стали для россиян началом исторического пути развития страны. Ассимиляция татарами славян и угро-финов дала миру новый этнос, в крови которого бушует страсть к завоеваниям, бескомпромиссная вера в святость правителя и рабская покорность. На протяжении многих веков и до нашего времени россиянам не дают покоя неосвоенные просторы соседей. Как у цыган существует страсть к лошадям, так и у россиян - страсть к новым завоеваниям. Кочевой способ жизни Золотой орды объясняет проблему, почему россияне не ремонтируют дороги, не заботятся о перспективе и благоустройстве своего жилья, своей страны, а ищут где еще поживиться. Бесконечные войны россиян увеличили территорию государства в тысячу раз, но не увеличили культурный и цивилизационный уровень.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: