статья Гуманитарный конвойный

Илья Мильштейн, 15.08.2014
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Взять хотя бы гуманитарный конвой, который с боями, петляя вокруг вражеских границ, приближается к Украине. Кто не слеп, тот видит: Путин хочет накормить осажденных в Донецке и Луганске мирных граждан Новороссии, и надо быть совсем бессердечным украинским блогером, чтобы утверждать, будто в их бедах он сам и повинен. Это как обвинять того же Гитлера в бомбардировках Дрездена или Кельна.


Комментарии
User midday2, 15.08.2014 12:51 (#)

Ахтунг! Ахтунг!
На время действия перекрашенного в белый гуманитарного конвоя
и вполоть до особого распоряженгия
все полосатые желто-черные опознавательные ленточки в обязательном порядке подлежат замене на ленточки белого цвета.
Об исполнении доложить.

User clockman, 15.08.2014 13:17 (#)
3033

Да вы никак провокатор, батенька. Ленточки белого цвета, замаскированные под презервативы, - отличительный признак очкобородокопытных и являются признаком прогрессирующего либерализма.

User zvirblis_317, 15.08.2014 13:41 (#)
21611

Так он это и имеет в виду! Замаскироваться под бороденок, а потом кааак жахнуть! :))))

User midday2, 15.08.2014 14:37 (#)

Ага;)

User fareman14, 16.08.2014 17:36 (#)
21540

Аха...под бородёнок.И ешо очёчки каждому конвойному камазисту одеть.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 17.08.2014 21:29 (#)
51965

Злые вы...

User midday2, 15.08.2014 14:38 (#)

Ну, если военную технику маскировать, то зачем себя ограничивать))

User dedoln, 16.08.2014 10:12 (#)

Военную технику маскировать презервативами? Однако....

User marazm_sovetov, 17.08.2014 21:30 (#)
51965

"Военную технику маскировать презервативами?"

Аплодирую!

User brond, 17.08.2014 20:21 (#)

и что будет?

User clockman, 15.08.2014 13:20 (#)
3033

Это почему же Лавров - якобы Геббельс? Клевета, Лавров - Риббентроп. Лавротруп, по нашему. Тоже повесят.

User kiska, 15.08.2014 14:16 (#)
11196

Лавротруп - остроумно. +++++:-)

User roman958, 15.08.2014 13:21 (#)

Ну, слава тебе, Господи, хоть кто-то высказался в защиту животных!

User byorn, 15.08.2014 13:24 (#)

Путин в Ялте заговорил про некое новое оружие. Гитлер под конец своей карьеры тоже бредил супер оружием возмездия. Забавно наблюдать как проявляются симптомы болезни у таких разных пациентов.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 15.08.2014 19:15 (#)

Оказывается, в ракете Фау-2 было 30 000 деталей, автоматические системы, рули в газовой струе и прочее.
И Гагарин взлетел на связке из 20 ракет Фау-2.

User adamkasimir, 15.08.2014 21:30 (#)
3543

))))))))))))- не ракет, а гранат...

User hrom, 15.08.2014 13:41 (#)

Болезнь одна

User wasja39, 15.08.2014 19:55 (#)
19108

Ага... Дайте мне 20 триллионов, и я победю Запад. Это как "дайте мне точку опоры, и я подниму Землю". Архимед х-ев.:))

User dedoln, 16.08.2014 10:15 (#)

-Слыхал, что Путлер сказал, что Российская армия будет оснащена современным наступательным и оборонительным вооружением, которым другие армии мира не располагают?
-А... Это он опять про женщин и детей которыми прикроются "херои-рашисты"...

User kiska, 15.08.2014 13:33 (#)
11196

Барин приехал в Крым заговорил, задурил, пустил золотую пыль в глаза крымчанам. Будем видеть, что в ноябре крымчане скажут. Украина знает хорошо крымчан. Самые крикливые, самые вечно просящие, самые ленивые любители празников советских и парадов. У них всё было и бизнес и дороги и деньги, и свобода и всё необходимое, но они всегда были недовольны. Им мешали крымские татары, а в конечном итоге оказалось, что во всём виноваты бандеровцы. Кто будет виноват, мы услышим в ноябре, даже если заткнём уши.

User zvirblis_317, 15.08.2014 13:44 (#)
21611

А почему только в ноябре?

User kiska, 15.08.2014 14:11 (#)
11196

Потому, что денег не будет в кошельках у крымчан. Туристический сезон сорван, санкции делают и сделают своё дело. Они при хорошей жизни были вечно не довольны. Многие уже сейчас в растерянности. До ноября ещё селяне как то проживут продавая виноград, инжир, персики, овощи и зерновые. Зерно, которое с большим трудом кто, как смог вырастил из-за нехватки пресной воды. Крым это самый дотационный регион. Они жили всегда от бюджета Украины. Был полуостров связанный с материковой частью Украины. Сейчас это остров оккупированный Россией и доставка продовольствия затруднена и экономически дорога. Всё в комплексе это повлияет на настроения крымчан.

User zvirblis_317, 15.08.2014 14:18 (#)
21611

Может прозреют...

User rudolf17, 16.08.2014 11:57 (#)
22247

Им уже успели глазёнки выколоть. Так. На всякий случай.....

User nanoscience, 15.08.2014 17:23 (#)
3460

можно вывезти людей на материк, а остров окружить колючей проволокой. Под Анапой, помнится, там танкодром так окружен, -- изумительный пляж, но за проволокой. Дачу Миронова можно оставить за проволокой. Я вообще не понимаю, если ты умеешь выращивать, а у нас на материке земля пропадает (правда, говорят, она скуплена вся), и воды полно, пресной, и рыба есть, дык езжай, как те из Чечни расползлись по всей России, а почему нет?

User midday2, 15.08.2014 17:50 (#)

Вы, на самом деле, затронули очень серьезный вопрос - "землепашцы vs. кочевники".

Есть предположения: тот факт, что на большей части России исторически проживали кочевые народы, которые постоянным потоком направлялись с востока на запад и лишь там уже становились оседлыми, наложил отпечаток на сегодняшнюю ситуацию.
Империя может развиваться только экстенсивно (типа саранчи) за счет полного израсходования ресурсов на месте обитания и перехода на новые места.
Может, сейчас наблюдается очередная попытка продвижения на запад - по типу гуннов, скифов, монголов.

User nanoscience, 15.08.2014 18:33 (#)
3460

а я думаю, что тут обратное, недоцивилизованность. Именно в цивилизованном мире человек не привязан к конкретной земле и березкам, а передвигается по миру, в соответствии со своей карьерой. Взрослые же плачущие мужики в России, шахтеры, выходили стучать касками, требуя от Москвы дать им работу там, в их шахте, хи-хи, и добились-таки. Они набрасывают ватники на немецкие датчики, лишь бы оставаться здесь. И остались, им Абрамович даже оплатил их кредиты. И только молодежь все еще ехала в города на учебу. А ведь тот шахтер мог выучить язык и переехать в рай на земле, и работать в шахте, скажем, в Польше. Недоцивилизованность, недоглобализм. Потому-то наша верхушка так против глобализма, нет? Ей выгодно содержать крымчан, за счет сибиряков, и держать их на привязи.

User midday2, 15.08.2014 18:40 (#)

Мобильность населения это другое.
Я имею в виду более глобальный (что ли) процесс.
Посмотрим - насколько хватит жизни))
Эти процессы могут веками продолжаться, чтобы оформить достаточное мнение о них

User sillantiy, 17.08.2014 03:12 (#)
3245

"переехать в рай на земле, и работать в шахте, скажем, в Польше" - пепец, у тебя представление о рае на земле: польская шахта!!!

User nanoscience, 15.08.2014 18:37 (#)
3460

кстати, наши девушки ходили за проволоку загорать в неглиже. Танки там появлялись нечасто. Сейчас я думаю, что солдаты на вышках, наверное развлекались этим.

User fareman14, 16.08.2014 17:40 (#)
21540

Это только на придомовых участках полив растений был.А так в Крыму пострадали и рисовые поля,и виноградники и фруктовые деревья.

User sillantiy, 17.08.2014 03:09 (#)
3245

"Самые крикливые, самые вечно просящие, самые ленивые любители празников советских и парадов." - во оно чё, то-то я и гляжу Крым без единого российского выстрела просрали...
вот горе-то теперь России, страсти-то какие, как жеж она выдюжит-то?..
У-у-у!!!

User stefan_, 15.08.2014 13:33 (#)

А как вам требование Главного конвойного срочно перемириться? Заявление МИДа... Ах-ах, оне заявляют! И западные лидеры опять о переговорах с волчарами дружненько заблеяли… А ведь еще утречком 13-го, когда все в основном увлеченно обсуждали риски военные (не оружие ли в фургонах?), репутационные (для Украины, МККХ…) и другие, именно здесь, на Гранях, один из юзеров написал, ради чого создавался сей “гуманитарный конвой”. Вот этот текстик:
«Нет, господа, главная цель, мне кажется, совсем в другом - в так называемом ПЕРЕМИРИИ. В том конкретном, которого по понятным причинам возжаждали запертые в Донецке и Луганске боевики накануне штурма и которого истерически требует Россия. А также в том перемирии "вообще", опционном - как способе если не разрешения конфликта, то хотя бы частичной его деэскалации, на что традиционно уповают или делают вид, будто действительно верят, западные лидеры, не прекращавшие давить на Киев с целью установления "диалога", выработки "компромисса" и (да!) установления очередного перемирия, пускай и одностороннего.
Думаю, это помощь не только боевикам (передышка для них сейчас важнее, чем какая-то часть крупы и прочей гуманитарки), но и Кондитеру, который просто не рискнул бы, зная настроения в обществе и среди участников АТО, обЬявлять перемирие, требуемое от него Путлерком да импотентными чемберленчиками и деладьюшками западного мира... И?
И теперь не столь уж важно, объявит он его официально, сославшись на договоренности Кучмы (или еще чьи-то, но, конечно же, не свои) с пребывающими в розыске лидерами сепаратистов, или это будет перемирие по факту - хотя бы для распределения привезенного. Кстати - и между прячущимися в подвалах? И между теми, кто, вняв позавчерашним и еще вчерашним (!) призывам силовиков, бежал из этих городов - накануне, как планировалось, штурма? Теперь понятно, что главный и, возможно, решающий удар откладывается. Ради паузы, которую запишут себе в актив лидеры международных организаций, ради передышки, которой постараются воспользоваться боевики, ради Москвы, которая со скошенными от вранья глазиками Лаврова будет базлать о своей доброй воле, истинно русской гуманизме и о теперь еще большем праве решать судьбу народа, с готовностью принявшего ее помощь. Текст с благодарностью от Петра Алексеевича в его АП уже пишут? Не забыли бы указать, что "от имени", а возможно и опять "братского"...
Сколько это перемирие продлится - увидим, а о цене, которую придется заплатить за него украинцам, - думать, увы, боязно. Мир же, записав в свой счет одну-единственную цифру - число "своих" погибших в Боинге, сей скорбный документ то ли на время отложил, то ли запамятовал, за такими вот важными делами, куда подшил...
Уже не Украине - хоть бы себе успел помочь».

User orge, 15.08.2014 13:43 (#)
4479

Коротка овечья шкурка для матерого волчары. Кроме 100 миллионов козломордых идиотов -- его подданных, кто ж ему поверит?.

User vladmodfacker, 15.08.2014 13:50 (#)
16334

Ни байта информации. "Ирония" шестиклассницы тыловой школы.
Не стыдно писать такое?
/Надеюсь, хотя бы бесплатно?/

User zvirblis_317, 15.08.2014 14:10 (#)
21611

Напиши лучше. Я заценю. Прямо здесь и напиши. Как Ихлов это делал.

User wasja39, 15.08.2014 14:10 (#)
19108

>>Новых, никем еще не виданных видов вооружений требует и бюджетика соответствующего - 20 триллионов рублей как минимум<<

Да уж... Жуткое оружие, на которое попилят всего 20 триллионов. Правда, сначала их придется напечатать, потому что кредиты паРаше очень скоро перестанут давать вообще. Так что, если учесть, что буханка хлеба после этого будет стоить максимум где-то в районе 100 тыс. рублей, то это не так уж много. С такой дешевизны дорогие рассеянцы начнут дохнуть, как мухи. И это, наверное, и есть то самое сверхдейственное оружие, которым вова пугал Запад.Правда, еще мне вспомнился один детективчик, который я смотрел какое-то время назад. Там куча народу доверила свои кровно заработанные одному знаменитому изобретателю, который обещал потратить их на новейшую разработку - транспортное средство, основанное на совершенно новой движущей силе, не требующей бензина и др. конвенциональных видов топлива. Вся работа над этим держалась в страшной тайне - никто не имел права посмотреть чертежи и т.п. Правда, члены консорции не знали, что старикашка, в прошлом действительно знаменитый изобретатель, тем временем уже выжил из ума, старая сволочь. И вот, через пару лет, он им презентует свое изобретение - обычный самокат. Ну, народ в трансе и панике, а родственники старикашки, естественно, уже далеко со всеми деньжатами. Интересно, когда распилят 20 триллионов, что вова предъявит народу? Рогатку или чего пострашнее? И куда его дружбаны смоются с нарворованным, оставив несвежую воблу на расправу публике?

16588

в продолжении этого стеба, я продолжу.. Простой россиянин, скажем Саня, ватником его не называю. до сих пор не может понять в чем собственно проблема, че на него все ополчились. Он же спас жителей крыма от "бендеровцев", кровавых заставляющих простых русских миролюбивых людей разговаривать на украинской мове, и это наследников великой культуры Пушкина, хотел поставить тире, Проханова, врочем простой русский Санек ставит тире.. Да , Саньку теперь дошло что Донбасс, или как он говорит Домбас, не наш.. Но Крым все еще наш, он искренне не понимает какие могут быть вопросы, они русские люди не в Украине же им жить, потом референдум.. Вообщем Саньку досих пор не понятно что за каждого убитого он несет ответсвенность, а не " кровавая хунта", что по окончанию войны Украина придьявит притензии по репарациям, а это не Чечня тут за Крым и Донбасс придется много заплатить,и саньку придется платить, или жить в своем Ёбурге безвылазно даже в крым.. Вообщем Санек , как и наш Вовчик тоже в недоумении, он то причем, че санька называют ватником, а вовчика гитлером, оба они миротворцы, и кстати высоко духовные православные люди, поклонники талантов Киселева- Соловьева.,их тоже Геббельсом нехорошие люди обзывают.

User sillantiy, 17.08.2014 03:25 (#)
3245

"за каждого убитого он несет ответсвенность"
а скажи-ка мне (кагбе Саньку), Санёк, а скока жеж трупов за Крым, так сказать, полегло, акромя тех двоих, шо один придурошный правосек подстрелил)?
а готов ли ты, голубчик, отвечать, выбирай: за трупы беркутовцев,
небесной сотни,
одесских мучеников (как там на\в Украине свидомые гуторють: шашлыки-колорады),
если уж за юго-восточные трупы отвечать ссышь?..

16588

знаешь у меня простой ответ, эту войну вы проиграете, вам нас не победить, уверяю тебя, так что мне плевать на беркутовцев, спаленных заживо, надо было башкой думать кого защищать, еще в ноябре прошлого года было ясно, что яныку писец, нет они за бабло взялись майдан разогнать, теперь сдохнут в москве без возможности вернуться на родину, с каиновой печатью, да и вам позор что это отребье приняли в своей стране, поэтому кстати и не победите, мы на своей земле, а вы на путина, крепостные вы, тоесть просто скот рабочий, волы и мерины.. погугли чем они от быков и жеребцов отличаются.

User sillantiy, 17.08.2014 05:54 (#)
3245

на одесситов, я так понял, тебе тоже плевать (хуле, сами себя ведь подожгли коларады) - кто бы сомневался...
"эту войну вы проиграете" - дык, война-то ещё и не началась, глупыш...
пока укры героически бьются с горсткой алкашей и нариков...
чё, не так?
да и вам с Россией воевать-то не придётся, ибо ЖИДковато (вспомни Крым - просрали даже без симуляции потуг), если чё, побежите к Обаме - отсасывать военную помощь...
удачи в гуглении!

16588

ночьной блин читатель, я в Одессе живу, и знаю что здесь было, кретины в войнушку заигрались, если бы их не выгнали из нашего города, тут бы уже Лугандон бушевал, а оно нам надо, так 46 идиотов задохнулись от своих же коктейлей, с кем интересно они воевать собирались,в кого бросать, кретины блин православные.. Кстати их Вождь Кауров, у вас в Москве вот к нему и вопросы. зато город цел, и люди живы, и путину большой )( от ОДессы,

User sillantiy, 17.08.2014 06:16 (#)
3245

ну да, точно! я на ютубе видел как сотник Микола пытался им помочь из ПМа, да и другие спасатели тоже без дела не сидели...
пиши истчо...

21594

"Все больше в контексте нашей миролюбивой внешней политики на фоне секторальных санкций, что требует, конечно, творческого подхода."

=================================

Классно сказано!

User zvirblis_317, 15.08.2014 16:51 (#)
21611

Творческие, однако, они :)))))

User annuta_girl, 15.08.2014 17:08 (#)
2950

Меня всегда не очень-то радовало то, что некоторые приравнивают Путина к Гитлеру. Да, конечно, оба порядочные гниды, но не стоит забывать, что Путину ЛЬСТИТ репутация Гитлера ! Российские СМИ умело скроили крысенышу маскарадный гитлеровский образ, и он теперь самодовольно смотрится в зеркало и воображает себя в действительности двигателем масс.

User nanoscience, 15.08.2014 17:38 (#)
3460

Если доклад об аннексии ему писали ПиаРщики, то эти пиарщики, определенно заимствовали из речи Гитлера, потому что там даже фразы одинаковые есть. Думать, что Вова понимает, что читает, это уж очень так льстить ему, вот. Я думаю, он прозреет, когда-нибудь, что он говорит, и начнет бороться ... с самим собой, если поймет. Но боюсь я, когда человеку не с чем сравнивать, он не может понять чудовищность своих слов, в принципе. А он, похоже, может сравнивать только с инструкциями своей организации. Я не слышал от него о прочитанных книгах, кино, кроме Место встречи изменить нельзя. Понимаете? Он считает себя выше Гитлера, и пакт Молотова с этим чертом, Рибентропом, для него, это защита страны, только вот от кого? Я думаю, Путин действительно считает себя защитником русских, страны, от коварного внешнего врага, так его учили, понимаете? Его так учили в СССР, из чего следует, хи-хи, что вся пропаганда еще в СССР ... была нацистской, котя, по внешней форме она была намного более интернационалистской. Может это потому, что в КГБ не скрывали подоплеку этого интернационализма, идеи реванша, захвата, насилия, контроля всего мира, кем? Русскими чкстами!

User down_under, 16.08.2014 13:31 (#)
21810

Да, при всей моей любви к пуйлу, 100 миллионов это для вас ни разу не массы? А ведь, гадом буду, двигает...

User boruzzer, 17.08.2014 04:49 (#)

да не дотягивает Путин до Гитлера, масштаб мелковат

Vip krokodil777, 15.08.2014 17:46 (#)
22674

Рассказ "Вторжение"
www.proza.ru/2014/08/14/1771

User nanoscience, 16.08.2014 01:23 (#)
3460

а Вы знаете, Америку завалить тоже раз плюнуть. (Я как-то видел где-то антиглобалистские лозунки, и даже серп и молот). Достаточно, на минутку, дать простор тем, кто не любит богатеев. Америка рухнет и начнутся погромы. Поэтому победила контрреволюция в Грузии. Им дали в руки козырь -- снимки из тюрьмы, понимаете? Братья чечены поубивали в США людей зараз, например.

Русские в Германии, конечно, разные, а гопота везде одна. Сказать, что они нелюди, я не могу, -- они подчиняются условиям проживания. Но, понимаете, тут и зарыт ключик. Отключи правосудие ---- ..... и, вуа- ля, --- появятся тн путинцы, нет?

Это Ад.

Можно я повторю? Когда нормально работает Полиция, когда все равны перед Законом и Судом, по-воз-можности, то эта гопота живет по средствам и соблюдает Закон. Но дай слабину, и все. Государство не отмирает при демократии, а остается карательным и созидающим органом всего народа.

Vip krokodil777, 16.08.2014 02:05 (#)
22674

в общем-то да. лет через 30, когда негров станет большинство - Америке крышка. Полетим на Марс

User nanoscience, 16.08.2014 02:26 (#)
3460

нет, дорогой! Правительство США об этом думает издавна, и придумало суперрешение! Во-первых, как так могло оказаться, что негр стал Президентом? Только в одном случае, что он оказался ОБРАЗОВАННЕЕ (цивилизованнее), чем многие его белые противники из республиканцев! Обама продолжил политику привелегий неграм в обучении, получении престижной работы, и это дало ростки ( ну и плюс популизм, конечно). Еще не поля, но уже ростки! А у нас в Германии, туркам преимуществ нет, у нас в России, чеченам преимуществ нет. Если вы читали меня раньше, я давно говорил о политике дайверсити, как о политике против той ситуации, которую описали Вы. Спасибо. Решение есть, но на одной стороне планеты, пока.

User dedoln, 16.08.2014 10:24 (#)

Я был бы рад согласиться с Вами, но пример Детройта наводит на грустные размышления о возможных перспективах этого решения :(

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 18:38 (#)

Да, я зашел на сайт "Мертвые города", увидел Детройт - и ужаснулся.

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 18:40 (#)

Сергей, Обама - это кукла, игрушка в руках неизмеримо более серьезных людей.
Обамой проще вертеть, вот и вся разгадка его "президентства".

User nanoscience, 16.08.2014 19:18 (#)
3460

Не сыпьте мне соль на раны, уважаемый Лео. И так Обаму обвиняют в чем угодно, включая его медицинскую программу, вплоть до суда. Я же смотрю на это с другой стороны, со стороны чернокожих студентов, перед которыми открываются просторы жизни. Как-то видел огромного негра на шикарной, с виду, машине, типа Монте-Карло, а мне милее девочки-студентки, которые зубрят всякие релятивистские формулы. Это вопрос о ценностях, Лео. Негр Обама выбрал свои ценности и это не грязные деньги, я думаю. Вы даже не представляете, Лео, какие несметные деньги были направлены Обамой на науку, образование, суперкомпьютеры, энергетику, и это на фоне загнивания науки в России, Германии, и дерганиях Франции в попытке на мировое господство. Мировое господство переместилось из гонки вооружений в высокие технологии. У нас в России считанные единиц понимают что происходит в мире и о чем эти поджарые ребята говорят там. Кстати о русских. Новоселов и Гейм русские, но помещенные в другую среду. Но он не признает себя российским, Новоселов, и он не российский. "Разгадок" много, но я верю своим чувствам. Вот Янукович, да, отвертка в руках Путина, и народ это не стерпел, и правильно. А уж кто там помог Обаме, есть же Конгресс, и он настоящий.

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 19:42 (#)

Обама прежде всего осуществляет программу своих чернокожих избирателей - халявные кредиты на жильё и бесплатная медицина для всех афроамериканцев, включая тех, кто в четвертом поколении никогда не работал и работать не будет.
Это погубит Америку, несмотря на все высокие технологии.

В пределе, при полной автоматизации производства всего - рабочие будут не нужны.
Если нет рабочих - нет зарплаты. Кто будет потреблять товары? Роботы?
Должен быть баланс между производством и потреблением, и если 50% населения потребляют, но не работают - конец государства неотвратим.

User nanoscience, 16.08.2014 20:05 (#)
3460

Ох, Лео, откуда у Вас эти клише?
mojbred.com/718.html

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 21:55 (#)

"Большое видится на расстояньи."

40% получателей пособий - черные женщины с 2-4 детьми. (Есть тайный приходящий муж или было несколько мужей по очереди. Иначе откуда дети?)
Сама она никогда не работала и работать не будет.
Ее мать тоже никогда не работала, как и ее бабка.
И дочери ее никогда работать не будут. Зачем?

User nanoscience, 16.08.2014 22:30 (#)
3460

ой, я такое видел и у нас. Девушка рожала в общежитии, сама, хи-хи, и родила до десяти детей. Профсоюз, понятно, помогал. А Вы что предлагаете с ней делать, убить?

Я приведу Вам пример того, что если ребенок инвалид, то один из родителей может не работать, а заботиться о ребенке, так как на уход выделяются деньги.

Опять, лучше убить? Кстати, дети зачастую вырастают вполне творческими людьми. Потому что родитель отдает всего себя ребенку. Сравните с детскими домами у нас.

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 22:45 (#)

Ту девушку с 10 детьми надо холить и лелеять: ее дети будут учиться и работать.
Никакой мужчина не выдержит материнского труда.
Я только против потомственных нахлебников, которые плодят в лучшем случае нахлебников, в худшем - преступников.

User nanoscience, 16.08.2014 22:38 (#)
3460

и вообще, это мелочи жизни. Издержки. Надо думать о главном. Нельзя плевать в человека, даже если вы подозреваете, что он чего-то там обманывает. Тем более, если речь идет о детях. А вот алжирцы во Франции получают пособие, насколько я понял, безо всяких детей.

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 22:48 (#)

Франция уже получает расплату - бунты молодых алжирцев-бездельников,
сотни сожженных авто, разграбленных магазинов и ресторанов, и т.д.
То ли еще будет!

User nanoscience, 16.08.2014 22:39 (#)
3460

российские матери получают (пока еще) за второго ребенка приличную сумму.

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 22:48 (#)

И слава богу!

User nanoscience, 16.08.2014 22:41 (#)
3460

а рожать, чтобы не работать и получать небольшое пособие, это просто глупо. IMHO

User fareman14, 16.08.2014 17:47 (#)
21540

Америку хоронили с момента её основания.Старо.

User andrey_62, 15.08.2014 21:31 (#)
3180

// Добро застенчиво и оно часто маскируется под малое зла, или подо что-то нейтральное.. Добру тягостно слушать когда его благодарят. Зло же обязательно дает доброе обоснование своих пакостей.///

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 04:22 (#)

Новый "министр обороны ДНР" Захарченко объявил на пресс-конференции, что Гиркинд ушел на месяц в отпуск (т.е. свалил куда-то).
- - - - - - - - - -
"Бедный, бедный, бедный Игорёк Гиркинд! А ведь говорила ему мама: "стоматологом или провизором". Нет! - Дядю послушался, брата маминого, замполита. "Завело", как тот говорил: "Где, в какой стране сын бедного еврея может стать полковником!". Ну стал. И?..."

censor.net.ua/news/298249/nehyi_shastat_lutsenko_o_razbitoyi_kolonne_rossiyiskoyi_bronetehniki

Vip krokodil777, 16.08.2014 11:38 (#)
22674

Дорогой Лео, мы все вас духовно поддерживаем, вам сочувствуем, некоторые молятся за вас (не Зевсу, а обрезанному еврею Христу). Если вы будете тут демонстрировать свой антисемитизм - нам (ну по крайней мере - мне) будет больно. Получится, что злодеи-путинцы - пусть на крошечку, но правы...

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 11:46 (#)

Ага. Называть еврея евреем - это, значицца, антисемитизм.
Миллиардер Беня Коломойский построил в Днепропетровске самую большую в Европе синагогу, но продаёт армии Украины по 19 000 грн. бронежилеты, которые покупает по 4 600 грн.
Это как называется?

Кстати, зачем Вы назвались крокодилом?
Все знают их жестокость, а также "крокодильи слёзы".

А за сочувствие - спасибо. Очень тронут, indeed.

User vladmodfacker, 16.08.2014 13:20 (#)
16334

Лео, я на "тему" никогда здесь не говорил - и не буду (больше).
Только сообщаю, что в своё время на меня очень сильно подействовал Короленко - его "Пурим" (или какое-то синонимическое название повести - не помню, извините).

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 16:11 (#)

Судный день (Иом-Кипур)

User vladmodfacker, 16.08.2014 16:16 (#)
16334

Да.

Vip krokodil777, 16.08.2014 13:37 (#)
22674

Да, мы крокодилы, жестокие твари. Если бы вы собственноручно этого Гиркина пристрелили, я бы крокодиловых слез проливать не стал. Наоборот, поздравил бы.
Но издеваться над его мнимым или не мнимым (наплевать) еврейством, а именно это издевательство Вы и процитировали, это МЕРЗКО.

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 14:09 (#)

Игорь, у Вас должно хватить воображения, чтобы понять, каково это - когда тебе навстречу идут два бандита в камуфляже с автоматами (а среди них полно обкуренных и наркоманов, они вообще все на взводе) и ты не знаешь, что им взбредет в голову в следующую секунду; когда тебя в три часа ночи (сегодня) разбудит выстрел из пушки поблизости, а звук разрыва - уже (к счастью) далеко - секунд через 10, а потом автоматные очереди, и ты дрожишь не столько за себя, сколько за жену - она и так извелась, потому что дочь и внук вынуждены были уехать в другую область, чтобы спастись - а то загребут парня 21 года в свою бандитскую армию - Вы и теперь будете меня упрекать за то, что я назвал евреем бешеного еврея Гиркина, который припёрся ко мне убивать меня и моих соседей?
Тогда бог Вам судья.

Когда он удрал из Славянска в Донецк прятаться за наши спины по методе Путина, он вызвал к себе городского голову Лукьянченко и повелел ему: отселяйте людей из спальных районов, я буду взрывать девятиэтажки, я буду воевать там. Гуманист, блин! Кем вообразил себя этот реконструтор древних битв - царем Давидом? Он Ирод!

P.S. Я смотрел по 9-му русскоязыному израильскому каналу передачу о Гиркине.
Ведущий и его собеседник - израильский спецназовец - называли его: Игаль Гиркинд.

Vip krokodil777, 16.08.2014 18:29 (#)
22674

Лео, пока Вы в осаде и под этим зверьем - никаких претензий у меня нет, наоборот, сочувствие и от всей души поддержка. Выживайте, ради Бога!!!
Морды бить будем потом.
А Гиркина-Гиркинда все равно пристрелят, хер бы с ним, с подонком.

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 18:37 (#)

Я хочу посмотреть видеозапись его допроса.
Дожить бы. Но это как сложится.
Два часа назад под окнами проехали два бронеавтомобиля.
Всех благ!

User sillantiy, 17.08.2014 03:50 (#)
3245

"Да, мы крокодилы..." - просто твари, не более жестокие чем какая-нибудь крыса или таракан, будьте скромнее...

User down_under, 16.08.2014 13:38 (#)
21810

Ага. Называть еврея евреем - это, значицца, антисемитизм
-----------------------------------------------------------------------------------------
А вы вчера родились? Да, если не еврей называет еврея евреем, то это обычно расценивается евреем, как акт злостного антисемитизма. Нормальная фигня?!

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 16:13 (#)

Ясно...

User bumerang34, 16.08.2014 14:01 (#)

по 19 000 грн. бронежилеты, которые покупает по 4 600 грн
==

Бронежилет не может стоить 10000 руб. Минимум -1000 баксов ( самый простой - один кевлар ) Титановые и керамические вкладки - очень дорогие.
И при чем здесь Беня Коломойский ? Среди евреев - масса подонков. В Израиле даже взрывы криминальные последнее время происходят - одни идут в ад , другие- в рай. Управляемого быдло-стада нет - более поляризованное на хороших и плохих общество. Но хороших - больше.

User fareman14, 16.08.2014 17:56 (#)
21540

Коломойский-еврей.Сей факт подтверждаю.На лице написано.

User fareman14, 16.08.2014 17:57 (#)
21540

Однако его грехи надо отдельно рассматривать от его национальности.

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 18:22 (#)

Лицо - хрен с ним.
У него натура подлячая.

User fareman14, 16.08.2014 20:43 (#)
21540

Даже улыбка у него мерзкая.Согласен,что изверг.

User sillantiy, 17.08.2014 03:42 (#)
3245

"Называть еврея евреем - это, значицца, антисемитизм" - да им пох из чего-таки устраивать этот антисемитизм, лишь бы попиариться...
интересно, вот арабы тоже семиты, а евреи их херачат и это-таки не антисемитизм, ой-вэй!

Дада, попахивает от Лео, ну что поделать, no one's immune to this, если гений и злодейство вполне совместны (один Вагнер чего стоит), то чего уж там ожидать от нашего скромного друга Лео...

User down_under, 16.08.2014 16:40 (#)
21810

Ребята, вы все такие хорошие...

User fareman14, 16.08.2014 17:52 (#)
21540

Гиря внешне русской выглядит.Да что с вами то?!Даже Ельцин,простой уральский мужик,плоть от плоти русский,вдруг Эльциным (Эльцером) был объявлен.Евреев,видать вы не очень жалуете.

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 18:17 (#)

Не знаю, какого происхождения был Ельцин Б.Н. Пил по-черному.

Был такой знаменитый уральский революционер Эльцин Борис Михайлович (1875-1937) Репрессирован. Есть в Википедии. Я видел его мемуары. Пламенный революционер, умный человек.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 22:21 (#)

Насколько я помню, Б.М.Эльцин был демократических взглядов, в те годы многие честные люди искали выход на путях марксизма. Я ему не судья.

User fareman14, 17.08.2014 13:07 (#)
21540

Почитайте Манифест коммунистической партии.Троцкий на практике воплощал задумки Маркса о трудовых армиях.Марксизм и демократия-вещи несовместные.

User leokadij [myopenid.com], 17.08.2014 13:25 (#)

>>>задумки Маркса о трудовых армиях<<<
Это личная идея Троцкого, а не Маркса.

Демократия - штука недолговечная. См. книгу:
Лучано Канфора. "Демократия. История одной идеологии"

User fareman14, 17.08.2014 19:08 (#)
21540

См.избранные произведения К,Маркси Ф.Энгельс т.1,Москва,издательство политической литературы,1985г.,стр.126.пункт 8 о промышленных армиях.Троцкий-практик в этом,Маркс-теоретик.Но оба вместе с Энгельсом-каннибалы лютые.Я помимо семинарии имею ещё и бесовское,партийное образование,служил в МВД,Не спорьте со мной,пожалуйста.

User fareman14, 17.08.2014 19:09 (#)
21540

...Маркса ... опечатка,извиняюсь.

User vladmodfacker, 18.08.2014 12:04 (#)
16334

lord_Darcy, 15 апреля 2013 22:35
= Странная штука эта демократия.
Нынче ее, как счастье в одной известной детской книжке, "всякий понимает по-своему". Мы слишком привыкли к звонким лозунгам и ярким этикеткам. Говорим "демократия" - а вспоминается что-то сумбурное, какой-то гоголь-моголь из конституций, митингов, прав человека, выборов, политики американского правительства, гей-парадов и прочих малопривычных отечественному уму вещей.
Проблема традиционно кроется в незнании. Недостаток хорошего научпопа на русском очевиден - и не только по политологии и истории, увы...
Канфора последовательно рассматривает развитие демократии как системы идей - от Древней Греции и до нынешних времен. Рассматривает дотошно, придирчиво и со свойственными европейским интеллектуалам левацким скептицизмом. Вообще, сложно представить, чтобы подобная книга была написана где-нибудь в США. Слишком мало в ней оптимизма.
Раз за разом Канфора исследует все новые попытки построить справедливое общество - и приходит к выводу, что они попытками и остались.
Единственное утешение, предлагаемое читателю - послушаться Оруэлла. "Все революции обречены на неудачу, однако это не одна и та же неудача". История движется вперед, общество развивается, идеалы редко, худо-бедно, а все-таки претворяются в жизнь. Лет сто пятьдесят назад никто и мечтать не смел о всеобщем избирательном праве, а нынче уже спорят, не слишком ли оно всеобщее.
В этом смысле книга Канфоры походит на грандиозный эпос или роман из тех, что объемлют мировые судьбы. Автор ярко и образно живописует полотно, на котором сражаются два начала - народ и государство, демократия и автократия... =
-----
Примерно согласен с этой (доброжелательной) рецензией.
От себя только добавлю: нет, это тоже НЕ желанный УЧЕБНИК ("Демократическое государство. Прошлое, настоящее, будущее"). - Наряду с "Демократия. Прошлое, настоящее, будущее" Арнольда Петерсена ("Democracy. Past, present and future" By Arnold Petersen), "Зелёной Книгой" Муаммара Каддафи и прочая, прочая, прочая...

User leokadij [myopenid.com], 18.08.2014 14:05 (#)

Нашел книжку Петерсена на английском (1940 год)
Всего 47 страниц, социалистическая трудовая партия...
Надо посмотреть.
Спасибо.

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 18:21 (#)

Вы будете меня упрекать за то, что я назвал евреем бешеного еврея Гиркина, который припёрся ко мне убивать меня и моих соседей?
Я смотрел по 9-му русскоязыному израильскому каналу передачу о Гиркине.
Ведущий и его собеседник - израильский командир-спецназовец - называли его: Игаль Гиркинд.

Когда он удрал из Славянска в Донецк прятаться за наши спины по методе Путина, он вызвал к себе городского голову Лукьянченко и повелел ему: отселяйте людей из спальных районов, я буду взрывать девятиэтажки, я буду там воевать. Гуманист, блин!
Кем вообразил себя этот реконструтор древних битв - царем Давидом? Он Ирод!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 19:47 (#)

Вам интересно - найдите передачу 9-го (русскоязычного) канала Израиля, где ведущий берет интервью у офицера-спецназовца израильской армии.
Был бы я жидоборцем - записал бы ссылку на сайт. А мне записывать линки ни к чему - посмотрел, всё понял, и ладно. Вам ничего доказывать не собирался.

Поискал - не нашел. Остаюсь при своем.

User fareman14, 16.08.2014 21:09 (#)
21540

Смотрев на официальных сайтах,набрав -национальность Гиркина-,ничего про еврейство его и родственников не нашёл.Это просто сплетни досужие.По фактуре он русский.Но редиска ещё та.

User koenigsegg, 16.08.2014 05:47 (#)
21124

Заключительный этап Второй Мировой Войны Адольф Гитлер провёл в своём бункере, всячески оттягивая свой конец. Интересно, каким способом будет оттягивать свой конец В. В. Путин?

User dedoln, 16.08.2014 10:27 (#)

Путина?! . . В ад?! . . А черти чем провинились?

Пока весь мир носится за виртуальным Бен-Ладеном, спасая себя от «мирового терроризма», за кремлевскими стенами наливается кровью очередное чудовище, подобное Гитлеру. И если его вовремя не остановить, возможно, этот маньяк в самом скором времени приведет цивилизацию к очередной мировой бойне, в топке которой сгорят миллионы и миллионы человеческих жизней.
сотрудник ФСБ Александр Литвиненко убитый путиным в 2006 году

User nanoscience, 17.08.2014 05:23 (#)
3460

да уж, правильнее было бы назвать статью Резидент и его армия. По-моему, наша администрация воспринимает себя резидентами в нашей стране.

User sillantiy, 17.08.2014 05:57 (#)
3245

ты жеж вроде в Германии, не?

26530

В #Сибири #НАЧАЛОСЬ #вооруженное #востание!!!

https://www.youtube.com/watch?v=p8YFSy2eb-I

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: