статья Вождь в сухом осадке

Илья Мильштейн, 09.06.2014
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Путин привычно лгал. Привычно показывал зубы. А еще он брал реванш за все моральные поражения последних недель. Мол, вы меня там устами разных принцев сравниваете черт знает с кем, а у меня другая генеалогия. И если дело дойдет до очередных санкций, то будет вам новый разгром под Сталинградом.


Комментарии
(комментарий удалён)
16040

Мильштейн не зря бздит: не просто так люди захотели вернуть название - патриотические чувства населения растут, и всё большее количество народа ассоциирует себя с теми, кто победил фашизм. Это мы раскачиваемся долго, всё стараемся без мордобоя, миролюбиво, аккуратно... Ну не любим мы драться. Умеем, но не любим. Могём, но не хотим)) Особенно, когда так старательно вынуждают. Только ведь если начнём - церемониться не будем. Патриотизм - сильная штука. Кто нибудь слышал про американцев, которые "грудью на амбразуру", или там "совершили таран "? Вот я - ни разу))! Разве, что в каком-нибудь кино, и то что-то не припомню...

(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 10.06.2014 03:07 (#)

Вы ошибаетесь. Катенька очень даже раскачивается, постоянно и ритмично, ведь она живёт в режиме синхронного незатухающего подмахивания.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 09.06.2014 12:07 (#)
18744

Вы раскачиваетесь последние 1000 лет, скоро видимо уже и пернете на весь свет.

User zvirblis_317, 09.06.2014 12:20 (#)
21611

:))))))))))

User boris_k, 09.06.2014 16:29 (#)
3734

Вы не о том говорите. Лучше представьте себе Катьку Портянкину, которая "хрудями на амбразуру" - а ишо лучше, "на таран". Да вечера будете под столом валяться от смеха.

, 09.06.2014 21:50 (#)
3025

А почему Вы используете будущее время?

User marazm_sovetov, 09.06.2014 13:32 (#)
51965

"Ну не любим мы драться. Умеем, но не любим."

Нет, тов. прапорщик, весь ход истории последних столетий показывает, что дело-то обстоит как раз наоборот - любите, да не умеете! Сегодня история рашкинской империи, кажется, подходит к своему концу. Конец этот может оказаться тихим, может - "громким", но он неизбежен - портянки насквозь пропрели и провоняли.

2982

Вот убегут с Донбасса последние российские "борцы с фашизмом" - где фашизм-то искать будете для продолжения банкета? Вся эта непрекращающаяся борьба россиян с чупакаброй "фашизма" сильно напоминает мне бородатый анекдот о застрявшем в белорусских лесах партизане, который и через десятки лет после окончания войны продолжал по привычке пускать под откос поезда...

Путин хотя и знает ,но для большей уверенности ,что "россияне" в совке и совок им по душе ,позволяет так вольно интерпретировать историю.,даже шулерствовать .
Как пример Путин приводит "видите ли в Париже есть сталинградская площадь".
Это чистейшей воды словоблудие ." Сталинградская" не имеет ничего общего со Сталиным..
Площадь названа в честь битвы ,в честь города а не в честь Сталина.
Если бы площадь называлась "площадь Сталина"=площадь имени Сталина" ,то Путин был бы не словоблудом а честным человеком.

Америка тебе не по зубам, катарина. Грызи мавзолей и скорее околей)

16040

)))) Да-да, а потом в этой хвалёной американской армии самолёты падают на жилые дома, да ещё по два в день))))! Это вы удачно подметили и про их подготовку и про их организованность))) Молодец, ящерица, повеселил)))!

И на старуху бывает проруха, катюха)
А российская армейка, разъеденная коррупцией, дедовщиной, - бесхозяйственностью (отражение вашего общества, как-никак) - это она будет воевать, чтоль? Или пару тысчонок от своих опричников пупин отстегнет?
Да это все ерунда, Екотериний. Самое страшное, это то, что никто с вами воевать и не собирается. А вам, живущим по принципу "не бьет - значит не любит", тяжко это признать. Ведь если незавтра невойна, значит, придется чистить свои засранные российские конюшни, а этого вы ой как не любите. Зато лезть в чужие гондурасы - это ваше, родимое.
Бери швабру, бери скребок, бери тяпку, молоток - и на субботник! Марш, ать дваа:))))

16040

Да-да, не собирается: это они из чистого альтруизма продвигают НАТО на восток и трясут у наших границ оружием, слышали-слышали))) И и песни про их дружбу и партнёрство тоже)) А ты, видать, давненько в России-то не был...

User arsenij503, 10.06.2014 12:20 (#)
21429

Побрей яйца

2982

И вернуться на родину, в Германию...))

User philosioph, 10.06.2014 15:41 (#)
23378

А жителям города "Енакиево" в ДНР давно пора вернуть исконное название "Сталино". В память об украинском Голодоморе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.06.2014 13:26 (#)
21611

Пуй же не предлагает польские или литовские города рефкрендить ...
------------------------
Добрейшей души человек! :)))
А остался бы Питер Ленинградом - и никаких тебе тайн, бандитов и шпаны... КрасотищЯ! :)))) Ведь "бандитский Ленинград" - это непатриотично совсем! :))

(комментарий удалён)
User hrom, 09.06.2014 13:47 (#)

Я думаю еще пара полетов со стерхами и Путин не будет возражать против возвращение единственно исторически осмысленного названия Санкт-Путинбург.

(комментарий удалён)
User hrom, 09.06.2014 13:59 (#)

Понятно что сейчас пока не готов. Нужна еще пара полетов со стерхами.

(комментарий удалён)
User hrom, 09.06.2014 14:29 (#)

Да можно и на космическую станцию. Как у Войновича в "Москва 2042".

(комментарий удалён)
User sova46, 09.06.2014 17:53 (#)
28204

"лабрадора Кони не забыть" Экий Вы жестокосердный, собачка-то причем!

User hrom, 09.06.2014 18:04 (#)

Да ладно, Кабаеву же не отправляет.

(комментарий удалён)
User philosioph, 10.06.2014 15:47 (#)
23378

Так что, у них теперь ТВ каналы будут называться ТВЦ - 1, ТВЦ - 2, ...и т.д. ?

User zvirblis_317, 09.06.2014 16:15 (#)
21611

Путиалиссимус?

User zvirblis_317, 09.06.2014 16:14 (#)
21611

Без парашюта...

User igor_in_CT, 10.06.2014 03:15 (#)

Лингвистическое замечание-вопрос: случайно ли созвучие в корнях слов:
пута (исп.) - путана (итал.) - пютэн (фр.) - Путин (рск., имя собств.)?

Интересно а какой город в России будет удостоен чести переименования Путин=Путинбург=Путинград=Путинск .
Проспект Победы уже есть ......в Грозном.
http://www.russianmiami.com/ic/img.lenta.ru/news/2012/09/13/groznyy/picture.jpg
http://www.metronews.ru/novosti/policija-ustanovila-lichnost-ispolnitelja-terakta-v-groznom/TpokhE---oRtnSiF246x5Y/groznyy209.jpg

User hrom, 09.06.2014 18:45 (#)

Ну чего тут не понятного? Санкт-Путинбург. Еще пара полетов со стерхами и наступит полное просветление сознания у Вошдя.

User philosioph, 10.06.2014 15:54 (#)
23378

Надо провести референдум в Крыму, может жители Симферополя захотят переименовать свой город в честь президента России. Скажем, в Запутинск, или Путинстерх.

User lisa_de, 09.06.2014 16:04 (#)
49051

Stalinberg!! Oooo )))))))))

User zvirblis_317, 09.06.2014 16:11 (#)
21611

Orgasmus? :)))))

User lisa_de, 09.06.2014 16:42 (#)
49051

Aha в мозгу

User zvirblis_317, 09.06.2014 16:50 (#)
21611

:)))

User orge, 09.06.2014 10:24 (#)
4479

"...утратил он связь с реальностью или не утратил". Неправильная постановка вопроса. нужно: "...окончательно ли и бесповоротно утратил?".

User stefan_, 09.06.2014 10:39 (#)

чисто риторический вопрос.

User lisa_de, 09.06.2014 16:10 (#)
49051

Ха.. да .. С его предложение, Волгоград в Сталинград переименовать диагноз из-за стола " Неизлечимо больной на голову " шизофрения с манией преследования.

User dino, 09.06.2014 10:39 (#)
2989

Повезло с Путину электоратом, вот это настоящее национальное достояние, а то - газпром, газпром!

(комментарий удалён)
User dino, 09.06.2014 12:55 (#)
2989

"Нестрашная темнота " ?
А я теперь смотрю: Dr. G: Medical Examiner

(комментарий удалён)
User dino, 09.06.2014 17:18 (#)
2989

Паттерсон - молодец! Если бы не он, то до сих пор бензин содержал бы свинцовые присадки.

(комментарий удалён)
User dino, 09.06.2014 17:10 (#)
2989

Смерть, Мокрощелкин , это помимо всего прочего гений-вдохновитель философии! Понял, дебил?

(комментарий удалён)
User dino, 09.06.2014 18:14 (#)
2989

Доказательства ему подавай!
Смею утверждать, Мокрощелкин, что о величии Шопенгауэра ты прочел где-то или услышал от кого-то, но сам не читал не только четырежды - ни разу. Потому как Шопенгауэр полагал: "Едва ли даже люди стали бы философствовать, если бы не было смерти."
И перестань уже называть скорость ускорением, дятел!

User dino, 09.06.2014 18:24 (#)
2989

Лучше - постучись в гробы и спроси у мертвецов, не хотят ли они воскреснуть"

, 09.06.2014 22:06 (#)
3025

"Доказательства ему подавай" ============= Понимаю Вашу брезгливость и насмешливый отказ представить доказательства никодимкиной дебильности, дорогой Дино. Но ведь далеко ходить не надо: КАЖДОЕ появление мокрохвоста (использую мягкий вариант из-за женской стыдливости) является медицинским документом, под которым поставит свою подпись любой психиатр. Удивительно, что дебил этого не сознает, хотя что это я: это как раз и есть ПОСЛЕДНЕЕ и ИСЧЕРПЫВАЮЩЕЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.

(комментарий удалён)
User dino, 09.06.2014 18:40 (#)
2989

".. ты НИКАК знать не можешь"
Могу, Мокрощелкин, еще как могу и знаю! Выше я привел тебе три цитаты из Шопенгауэра и твоя реакция все достаточно убедительно высветила. И еще, твои "рассуждения" о определяющем влиянии воспитания на формирование личности как раз и свидетельсвтуют не в твою пользу!
"Индивидуальность большинства людей так жалка и ничтожна, что они поистине ничего в ней (смерти) не теряют," - это о тебе.

(комментарий удалён)
User dino, 09.06.2014 19:17 (#)
2989

Что, провалил тест на вшивость? То -то же!

(комментарий удалён)
User dino, 09.06.2014 19:39 (#)
2989

Наличие книги, Мокрощелкин, не освобождает от ответственности!
C Шопенгауэром мы благополучно закончили, далее мы пройдемся по Гоббсу, Карлейлю и другим великим, чьими именами
прикрывался Мокрощелкин, позоря тем самым их владельцев!

(комментарий удалён)
User dino, 09.06.2014 19:55 (#)
2989

Узбагойся, малыш! В отличии от тебя, я прочел! Сейчас читаю "Левиафан", готовься!

(комментарий удалён)

Товарищ, вы большой учоный. Просветите нащет лохокоста? Всегда знал, что мои соплеменники что-то недоговаривают.

User midst, 09.06.2014 10:47 (#)

"Впрочем, Сталин вне конкуренции, по количеству убитых соотечественников, русских и нерусских. Как не увековечить".
--------------------------------------------------------------------------------------
"Мы любим сильный людей, мы любим жестких вождей,
Мы ловим кайф, когда нас бьют по башке.
Такая наша стезя, иначе с нами нельзя -
У нас в крови тоска по сильной руке".
(Тимур Шаов «О народной любви»)

"Люди холопского звания -
Сущие псы иногда:
Чем тяжелей наказания,
Тем им милей господа".
(Н. Некрасов)

User pipetka, 09.06.2014 10:56 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!+++++++++++++++++

User hrom, 09.06.2014 12:33 (#)

Вопрос имеется: а как вообще немцы оказались в 1942г. на Волге?
Кто возглавлял группу этих талантливых полководцев, которые при многократном превосходстве в живой силе и технике сдали противнику полстраны. И, кстати, как известно, собирались сдать до кучи Ленинград. Только Гитлер не сильно хотел принимать.

User pipetka, 09.06.2014 12:40 (#)
21218

совершенно правильные вопросы, но никто в расее на них отвечать не собирается. потому что понятия и принятия собственной истории не существует, это воспринимается. как унижение и проигрыш, в этом и кроется корень всех проблем

User hrom, 09.06.2014 12:44 (#)

Вообще то я русский. И ответы на эти вопросы знаю. Могу поставить следующий: А была бы вообще Вторая Мировая война (по крайней мере в таких масштабах) если бы не Сталин?

User pipetka, 09.06.2014 12:48 (#)
21218

на этот вопрос я ответила))) мой комент внизу)))

User marazm_sovetov, 09.06.2014 13:35 (#)
51965

"А была бы вообще Вторая Мировая война ... если бы не Сталин?"

Тут нужно не со Сталина начинать, а с большевистского переворота 1917 года...

User hrom, 09.06.2014 13:43 (#)

Да, верно. Коммунистам нужна была "Всемирная советская республика" ибо мирное соревнование с капитализмом они безнадежно проигрывали. Но ветка эта про "вклад" некого уголовника Джугашвили, более известного по кликухе "Сталин".
И еще мне кажется что другие - Троцкий, Бухарин, Зиновьев, Каменев и др. не смогли бы построить такое государство - не хватило бы жестокости и посредственности.

User boris_k, 09.06.2014 16:52 (#)
3734

Троцкий и Зиновьев не уступали Сталину по жестокости, но у них была одна слабость. У них были остатки "интеллигентности", т.е. они не просто убивали всех подряд, но еще и рассуждали о том, почему и кого надо убивать. В этом Ёська был на голову сильнее их. Он никогда не рассуждал, у него на этого мозгов не хватало (как никак сын алкоголика, умственно неполноценный). Убивал, и все.
Иными словами, еврейско-большевистская мафия состояла из крайне жестоких ЛЮДЕЙ, Сталин же вообще не был человеком, а скорее, роботом, запрограммированным на убийства и захват и удержание власти.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 09.06.2014 23:44 (#)
51965

Нет, вот тут как раз - Ленин! (А в методичке что написано?)

User sova46, 09.06.2014 17:56 (#)
28204

Думаю. ее вообще не было бы, в любых масштабах!
Гитлера привела к власти борьба Сталина с немецкими социал-демократами.

User hrom, 09.06.2014 18:20 (#)

Нет, Сова. Сталин боролся с немецкими социал-демократами чтоб бы привести Гитлера к власти.

User marazm_sovetov, 09.06.2014 23:43 (#)
51965

Версия Совы ближе к "официально" признанной (слово "официально" я употребляю здесь в ироническом смысле), я и сам верю в эту версию, ну, а в действительности могло иметь место все, что угодно - вплоть до вмешательства марсиан.

User igor_in_CT, 10.06.2014 03:29 (#)

А я вот подумал, может Алоизыч захотел бы взять Ленинград, ежели бы прознал о многотонных запасах чёрной икры в команде тов. Жданова?

User zvirblis_317, 09.06.2014 11:11 (#)
21611

++++++++

User dinozavr, 09.06.2014 14:02 (#)

"Люди холопского звания -
Сущие псы иногда:
Чем тяжелей наказания,
Тем им милей господа".
(Н. Некрасов)
-------------------

Содо-мазо . Страшные люди

User igor_in_CT, 10.06.2014 03:27 (#)

Кстати, кажется, Мао больше в абсолютном исчислении своих соотечественников уничтожил, а по относительным цифрам пока вне конкуренции Пол Пот. Но всё равно Тараканище - №1 убийца (даже не учитывая то, что он косвенным образом вызвал миллионы жертв - в Восточной Европе, например) в истории.

User evgeniй, 09.06.2014 11:17 (#)
20996

выглядел каким-то усталым и даже отчасти сконфуженным
----------------------------------------

Да не просто сконфуженным, он сильно сдал, постарел лет на пять. Мне даже показалось что у него один глаз то ли прикрыт больше, то ли опух - я не понял. Но таким я его еще никогда не видел.

User clockman, 09.06.2014 11:27 (#)
3033

Китайцы сильно надули, что и ожидалось. Для дундуков чекистов, изучающих, и то слегка, историю в среднй школе, это было полной неожиданностью.

User clockman, 09.06.2014 11:21 (#)
3033

"Эдак ведь могут и Калининграду, родине Канта, вернуть прежнее королевское имя, да и переметнуться в Пруссию".
Купить халупу в Кенигсберге, что ли...

User evgeniй, 09.06.2014 11:26 (#)
20996

Может лучше на Кунашире?

User clockman, 09.06.2014 11:30 (#)
3033

Я же не краду, я сам зарабатываю.

User evgeniй, 09.06.2014 11:37 (#)
20996

Ой, да там конура долларов 500 будет стоить. Другое дело зачем она нужна? Ну если только ради гражданства.

, 09.06.2014 11:44 (#)

/...проклясть с амвона могли, как Льва Толстого/ - автор как впитал эту глупость, видать, с малолетства, так и упорствует теперича в ереси. не "проклинали" писателя с амвона. проклятие осуществляется строго по установленным церковным канонам

User igor_in_CT, 10.06.2014 03:31 (#)

дурак!!! его отлучили - хорошо бы историю знать.

, 10.06.2014 09:22 (#)

малограмотное дитя современного образования, если ты не видишь разницы в "проклятии" и "отлучении", то это проблема лично твоей недоразвитости. и только!

User nosferatu, 09.06.2014 11:52 (#)
4445

Пора уже и санкт петербургу вернуть имя ленина ! ))))))

User zvirblis_317, 09.06.2014 12:27 (#)
21611

Санкт-Ленинбург? :)))

User nosferatu, 10.06.2014 14:50 (#)
4445

+++++

User nosferatu, 10.06.2014 14:50 (#)
4445

+++++

(комментарий удалён)
User nosferatu, 10.06.2014 14:51 (#)
4445

Путинград? Стерх будет счастлив)))

User eshya, 09.06.2014 13:07 (#)
21223

1 Кто уничтожил высшее и среднее командование РККА?
2 Кто уничтожил больше всех диктаторов СВОЕГО населения?
3 Кто уничтожил сельское хозяйство и мелкое предпринимательство в СССР?
4 Кто начал Вторую Мировую(начав с Халхингола, Финляндии, Бесссарабии?
Список можно до бесконечности продолжать. Может Джугашвили-Юрт назвать?

Предлагаю Солнечный Джугадан!

User wasja39, 09.06.2014 13:29 (#)
19108

Все, писец вовану. Уже не знают, чем поддержатъ градус путриотизма в народе. Ну, переименуют взад все города сталинской славы. Вышний волочек в честь путина Всевышний Вовочек назовут. Ну, это не победа над укроФошЫзмом, конечно, но тоже не хрен собачий. А дальше что?

Недавние события показали ясно одно: когда чекисты злоупотребляют своими технологиями, т.е. применяют их без меры, они перестают действовать. Это можно было наблюдать на примере "украинского антисемитизма", "геноцида русскоязычных" и т.д. даже на примере этого сайта. Раньше это стало явным на примере всевозможных, якобы исламистских терактов. В последний раз особенно явно при взрыве троллейбуса в Волгограде осенью 2013 года. Еще одна технология - "засланные казачки" в ряды оппозиции, навроде Миронова, Лимона, Кости Лебедева. Или вот "народное мнение", которое представляет нам НТВ. Якобы случайны собеседники, беженцы, злыми бЕндеровцами умученные, оказываются вдруг банальными трехгрошовыми агентами Лубянки. Перестает работать, однако. Перестает. Сначала, конечно, перестает действовать на более просвещенную публику, но постепенно это коснется и других. Нельзя бесконечно повышать дозу. Рано или поздно она окажется летальной и ее, скорее всего, выблюют этой власти в лицо. Это будет не осознанный протест, не Майдан. Это будет простая физиологическая реакция организма, подвергшегося сильной токсикации.

Так и переименование Волгограда, призванное замаскировать поражение воблана на мировой арене и стать эрзацем победы над укрофОшЫзмом, поможет ненадолго.

Россия горит, тонет, вымирает от водки и курева, от отсутствия здравоохранения, просвещения, от беспримерного засирания природы всеми возможными отходами. На Алтае вон наводнением ступень баллистической ракеты в деревню принесло. А Ху.ло наше все o незавидной доле русскоязычных под гнетом западных фошАстов-капиталистов печется. Кажется, скоро этот кошмар тем или иным способом закончится. Вопрос только в том, кто кого переживет - мы их или они нас?

User dinozavr, 09.06.2014 14:00 (#)

Все, писец вовану

==

Да нет. Эти комсомольцы еще лет 10 будут из России Нигерию делать. А потом - война с исламистами.

User dinozavr, 09.06.2014 13:37 (#)

Мильштейн в ударе. Хорошая статья.

" Впрочем, Сталин вне конкуренции, по количеству убитых соотечественников, русских и нерусских. Как не увековечить." - так для этих животных- гомосовьетикусов это и есть положительный момент. Дьявольское стадо.

20871

Я не удивлюсь, если параллельно где-нибудь на первом или втором канале вытрут ноги о Сталина и расскажут о том, каким он был тираном. У Путина это обычная тактика: перед Олимпиадой счастливая попрыгунья с палкой объявила о поддержке борьбы с гомосексуалистами, однако уже на самой Олимпиаде российские болельщики были одеты в радужные костюмы цветов ЛГБТ. Или вот свежий пример: не успели вытереть ноги о Кончиту и толерантность Европы, как тут же по телевидению показали И.Верника загримированного под Кончиту, а какая-то группа клоунов изображала гей-группу. И так далее. Под вопли о геях на Западе, российское телевидение с утра до ночи показывает СВОИХ геев и никакой дискриминации не наблюдается, я бы сказал даже наоборот. Мне кажется Путин проводит какой-то эксперимент. Он приучает россиян называть белое черным, потом на следующий день черное белым, потом черное черным, главное, чтобы народ был послушным и четко исполнял команды:

User tuppр, 09.06.2014 16:14 (#)

царицынцы
Царицынцы они. Большая баба с мечом только об этом и намекает все годы прямо перед носом советской власти, только слепой не видит.

User gasmir010, 09.06.2014 20:47 (#)
2933

Мир призадумался, и крепко,
Ведь этот факт необъясним:
Россия, гребаная девка,
Горда насильником своим?!

User daff, 10.06.2014 06:21 (#)

Статья ни о чём, можно было бы Солженицына процитировать "носки Кобы пахнут сыром бри".
Это так, чтоб ещё больше показать "эрудированность" автора.
Из этих историй "туда-сюда" интересно услышать мнение автора по поводу строительства "Мистралей", когда заказывал вся "свободная" пресса выла "зачем они нужны", "разбазаривание бюджета, коррупция и т.д",
а когда на горизонте замаячил отказ из-за санкций, самое вразумительное, что я прочитал, это не закономерное "наконец-то никто ничего не сворует", а неопределённые заявления, типа "надо было самим отказаться" ровно за день до заявления Холланда)))))или другого прочего бреда.
попахивает сталинизмом))), когда идея превалирует над экономической целесообразностью.
Или "Баба-Яга против".Хотя вопрос открытый до осени.
PS Извините, возможные волгоградцы-царицынцы-сталинградцы, очень уважаю ваш подвиг...но никогда у вас не был и не собираюсь))просто фишка пока так легла, и поэтому мне всё равно как вы называете свой город.
Вопрос до осени открытый

7982

"фрау канцлерин вместе с гостеприимным Олландом все пытались понять"

А вот Черчилль в своё время ничего и не пытался "понять". Потому, что ему, умнице, и так всё было янсо с самого начала. И установка у него была простая -- никаких поинималок и заглядываний в душу, мочить Адольфа, пока тот не сдохнет. Но... черчилли-то ноне повывелись, м-да... Всё больше чемберлены да галифаксы...

User alex_q, 10.06.2014 09:28 (#)
7021

посттравматический (в данном случае пост-имперский) синдром лечится долго и тяжело. Великобритании потребовалось лет 30 - 40. Без лечения возможны рецидивы и осложнения (как это случилось с Германией в 1930е)
Успешное лечение возможно, как показывает опыт той же Германии и Японии.

21260

Путин не то чтобы взял ход назад, но дистанцировался от самого себя.

Дон Рэба торжествующе скалил зубы.
– Мы еще не знакомы,– тем же лязгающим голосом продолжал он.– Позвольте представиться: наместник Святого Ордена в Арканарской области, епископ и боевой магистр раб божий Рэба!
А ведь можно было догадаться, думал Румата. Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят черные.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: