статья Электоратный труд

Илья Мильштейн, 21.05.2014
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Если в других странах народ выбирает себе будущее, не опасаясь, что из урны выпрыгнет увешанный лентами и автоматами старший брат, то на Украине голосование будет проходить с поправкой на этого непредсказуемого родственника. Он зримо и незримо присутствует всюду – и в Донецке, и во Львове, и в Одессе, и в Киеве.


Комментарии
User adamkasimir, 21.05.2014 10:10 (#)
3543

"и эта вооруженная до зубов группировка чеширских котов вызывает тяжелые чувства у кандидатов в президенты Украины, а также у избирателей." - ))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!

User orge, 21.05.2014 10:34 (#)
4479

Да, это таки высшая степень славы, когда тобой детей пугают.

16040

Помнится был чудный мультик про котёнка Гава, который со щенком, на чердаке грозы боялся, а потом они спустились с чердака вниз - а там не страшно. Пришлось им на чердак лезть, чтобы было чего бояться. Когда я вижу показной страх Украины или прибалтийских республик - всегда почему-то вспоминаю этот мультик: "пойдём обратно, а то здесь не страшно"))

User adamkasimir, 21.05.2014 11:21 (#)
3543

А что ещё может вспомнить такая Дура, как Катерина Иванова?

2839

А я когда вижу Картона Иваныча, почему то вспоминаю недособачек со свалявшейся шерстью которые повизгивая рассказывали про "земляного червя"...

User berendey, 21.05.2014 12:10 (#)
21622

Послушайте, уважаемый! Я, с Вашего иудейского эстетства, кайф ловлю.
Слово "дура" — с заглавной буквы. Это, уже, имеет признаки снобизма.
Не переборщите.

User adamkasimir, 21.05.2014 12:35 (#)
3543

Я думаю, Вы понимаете, что это не эстетство, тем более иудейское, а выражение величия Катьки на данном поприще.
Кстати, я - еврей, но не иудей, и к любой религии отношусь, как к мошенству! Правда, последнее время, РПЦ вызывает особое Отвращение!

16040

Да не может быть: евреи они, обычно умные, а ты, Адамушка, на умного не тянешь... Не примазывайся, не позорь нацию - у тебя какой-то не здоровый гонор, зависть, обида да спесь больше пробиваются, чем ум. На злобнозавистливого ляха больше тянешь, чем на на обозлённого умного еврея, не зря же такой придурочный ник себе выбрал!))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.05.2014 15:05 (#)
3543

))))))))))) - от большого умища - Горе однако...

User sergIV, 21.05.2014 18:48 (#)

Зацени Казимирыч Катькину деликатность. Поляк -- лях, а еврей...-- тоже еврей! :))))

User adamkasimir, 21.05.2014 19:31 (#)
3543

))) Нынче, "русским" приказано быть юдофилами, но кого-то же ненавидеть надо!!!
Иначе, зачем "великий засцытник" Путлер?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.05.2014 21:02 (#)
3543

С его, Бабая, рожей изображать юдофила?))))))))))))))))))))))))))))

User adamkasimir, 21.05.2014 16:56 (#)
3543

Дура, нездоровый пишется слитно

User sergii_from_kyiv, 21.05.2014 17:25 (#)
13636

у них слово "здоровый" - это глагол, так что все правильно

User igor_in_CT, 22.05.2014 22:21 (#)

Сходила бы в баньку, Катюша, а то уж очень развонялась

21119

Ах Катя агентка путинская, без имени и племени, бет фотографии, без друзей в Facebooke, сидящая ночь напролет во сайтовской странице врага... Катя заколебала.. фейк паршивый на невидимом фронте путинская дрянь ты Катя... Ты что нибудь в этой жизн про страх смам знаешь, а ссука? Моя тетушка русская, ей 87 лет, она со слезами на глазах мне говорит, Сережа прошу прощения за русских, все не так, как они пишут все не так, прости меня Сережа твою тетю русскую... Поняла ты ссука Катя? Заткни свое поганое горло Катя-штатская служащая... такие как ты, причиняют слезы старым русским тетушкам из прибалтики. Прекрати Катя лить грязь изо рта своего ссука, не позорь имя русское...

16040

Видать бурную жизнь прижила твоя "тётя". 87, говоришь? Может в пенитенциарной системе у Сталина работала))? У немцев карателями, конечно, всё больше украинцы "трудились", но и русские среди них тоже попадались. Вообще, дорогой, дерьмо встречается в любой нации. Человеческие качества от национальности не зависят, тебе, как большому мальчику пора бы уже это знать.))

User rudolf17, 21.05.2014 14:54 (#)
22247

Особое - согласен с Вами. Потому как - назойливое, аки муха. )))))

User leokadij [myopenid.com], 21.05.2014 17:31 (#)

"... И отвратил Адам лице свое от РПЦ!"

User adamkasimir, 21.05.2014 18:21 (#)
3543

"...И обратился к ней самой любимой её, РПЦ, потриархом стороной..."

User leokadij [myopenid.com], 21.05.2014 20:39 (#)

Адамчик! Не поворачивайся спиной к Патриарху, это опасно для здоровья!

User adamkasimir, 21.05.2014 20:59 (#)
3543

Во-первых, он любит не спину, а жопу;
во-вторых, мою ему не достать и опасно это для его здоровья!

User leokadij [myopenid.com], 21.05.2014 21:03 (#)

Слава богу, отлегло!

User adamkasimir, 21.05.2014 21:04 (#)
3543

За меня не пережовай!)))

User igor_in_CT, 22.05.2014 22:24 (#)

Это вопрос неоднозначный. Я так полагаю, что он би - ведь недаром "кузина" с доме на набережной проживаетю

User igor_in_CT, 22.05.2014 22:22 (#)

Не столько для здоровья вообще, а для сфинктра

User sergIV, 21.05.2014 17:45 (#)

С тем что Катька ДДДура, согласен, а на счет мошенства сомневаюсь...

User adamkasimir, 21.05.2014 17:48 (#)
3543

Сомнения свойственны разуму.....

User igor_in_CT, 22.05.2014 22:20 (#)

Вы только что сделали ей комплимент. Дура по определению неумная женщина, но умная-неумная всё равно предполагает хоть минимальное присутствие серого вещества. У Катьки же IQ на уровне 70, т.е. на пределе дебильности. Но на любовь к Фюреру достаточно.

User d44yuriy, 21.05.2014 12:04 (#)
10546

Кажется, относительно Прибалтики даже Путин заткнулся. Лезть на НАТО ему, видимо, боязно.

User adamkasimir, 21.05.2014 12:35 (#)
3543

Пока...

User thevs, 22.05.2014 00:16 (#)

По-моему слишком много чести этой "Катерине". А она сидит и ручки потирает - денежки то капают. Предлагаю ее забанить.

Екатерина - вы в какой стране проживаете? Местечковые евреийчики как и автор статьи ни ухом ни рылом не понимают что такое западные выборы)) - им невдомёк что американский президент ни на что не влияет - максимум что он может - это поднять федеральный налог - после такого поднятия автоматически вырастут цены и те кому на жизнь нехватает снова выйдут бастовать - и так будет продолжаться вечно....- когда то 7 баксов в неделю было достаточно что бы не умереть с голоду, а сейчас надо иметь 7 баксов в час)))
Всякие израильские исаки и польские еврей адамы-казимиры - не догоняют что американским налогоплательщикам плевать кто там нынече у власти)))

User igor_in_CT, 22.05.2014 22:26 (#)

Ось, побачьте: Соперник Катьке по, так сказать, уровню интеллекта нарисовался

что? - инфа тебя слабоумного затронула?... могу поднять твой IQ на пару баллов))
У тебя жена что ли еврейка? - редкое для еврея имя игор))))

16040

Что, Адамушка, в детстве тебе мультики не показывали?) Трудное детство, деревянные игрушки, был бы девочкой - вообще бы со скуки помер?) А мне повезло - я была "цветком жизни", меня СССР баловал - мультики, театры, экскурсии, Зарница, Артек, Хортица)) Весело было и не страшно: по всей стране покаталась - везде хорошо принимали - и в Украине, и в Грузии, ив Азербайджане, и в Казахстане, и в Белоруссии. А потом это счастье кончилось и современные дети уже так не поездят на фестивали-экскурсии - теперь вон даже в Украине - страшно и фашизм!

User adamkasimir, 21.05.2014 11:58 (#)
3543

"А потом это счастье кончилось" - и осталось от твоего даунского щястя только котёнок с идиотским именем - "Гав".
Зато, когда щястя блядских Катерин кончилось, простой советский инженер смог забыть про "ив Азербайджане, и в Казахстане, и в Белоруссии"... и увидеть весь мир, теперь вон, даже на Украине - нестрашно, и никакого фашизма! А дикая тёмная катька благодарит такого же дикаря и русского Гитлера за своё счастливоё впадение в детство.

16040

Тогда что же твоего "счастливого инженера"в бывших советских республиках всё время тянет на майдан да в цветные революции? Что-то они там не про счастливую жизнь кричат. Скока раз там прыгали за прошедшие со времён СССР 24 года? Допрыгались: олигарха Януковича сменить на олигарха Парашенко.)) Поздравляю!)) Когда следующий майдан-то будет? Этот-то до сих пор разогнать не могут: "кишка тонка"...

User adamkasimir, 21.05.2014 12:26 (#)
3543

Не тянет, дурочка! На твоё нечленораздельное мычание могу только заметить, что олигархи, хоть и сволочи, но не такие вонючие, как твои чекистские Крысяки...

16040

Ага, и майдан в Киеве - это застоялый мираж из счастливых бывших инженеров...))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.05.2014 15:08 (#)
3543

У котёнка по имени Гав)))))

User sergIV, 21.05.2014 18:20 (#)

Даже деда Витя рядом с ней -- гигант мысли!

User zuiismanm, 22.05.2014 19:28 (#)

Ха. Это вы хорошо завернули...
++++++++++++

facebook.com olegfranc1 [facebook.com], 22.05.2014 02:06 (#)

Тебе вообще какое дело? В паРаше вечный путлер. Слався великай путлер!

User adamkasimir, 21.05.2014 12:02 (#)
3543

Кстати, Дурочка, почему отвечаешь не мне, а в "вертикаль"?? Не хочешь получитЬ ответом по роже?!)))

User orge, 21.05.2014 12:04 (#)
4479

А она не умеет...

(комментарий удалён)
User sergIV, 21.05.2014 17:48 (#)

:)))

16040

Много чести на каждый твой бред реагировать. Тебе, хомячку, за твои инсинуации зарплату платят, а мне-то работать приходится. Как я ваших портянок сегодня разобидела - столько сил, столько времени на меня тратят)) И ведь ни одного аргумента - только бессильная злость и помои)). Как меня это радует: так ваши гнусные продажные сущности всем виднее будут))

User adamkasimir, 21.05.2014 12:38 (#)
3543

Завидуешь?!

User igor_in_CT, 22.05.2014 22:29 (#)

Сколько же тебе отваливают за каждое выступление здесь? Тяжкий труд, в самом деле, единственную извилину напрягать приходится постоянно. Ну, не боись, при столь ничтожно объёма с позволения сказать мозгов, менингит маловероятен

User d44yuriy, 21.05.2014 12:07 (#)
10546

Оно и видно, что в совке тебе жилось припеваючи. А современных детей не жалей. Им живется лучше, чем 90% детей совка (которых СССР не баловал, как тебя). Даже в Украине, не считая тех областей, куда влезли российско-фашистские бандиты.

User ksenina, 21.05.2014 21:15 (#)

Не переживайте так! "Страшно и фашизм" только в отдельных местностях Донбасса, но мы это скоро исправим.

User adamkasimir, 21.05.2014 21:57 (#)
3543

Бог Вам в помощь!!

User timothy, 21.05.2014 23:30 (#)

Хортица это вроде водка такая есть, украииская

User daff, 22.05.2014 01:14 (#)

"Хуторок" тоже была украинской, симферопольского завода.

User tomsk_kremen, 22.05.2014 01:48 (#)

" Артек ,Хортица , по всей стране покаталось ...." Здорово ! По пересылкам или с табором ?

facebook.com olegfranc1 [facebook.com], 22.05.2014 02:02 (#)

бальная

facebook.com olegfranc1 [facebook.com], 22.05.2014 02:03 (#)

Какой фашизм, кремлёвский?

User clockman, 21.05.2014 11:54 (#)
3033

Судьба путинского удара на Запад решается сейчас в Пекине. Или уже решилась и, судя по постоянно кислой роже нацлидера, совсем не так, как он ожидал. "Место твое у параши", - сказали Вове вежливые китайцы. Естественно, на языке международной купли-продажи. Основная мысль Вовы - повернуть газ на Восток чересчур подешевела. Китайцы, сославшись на свирепых самураев и вьетнамцев, засевших на исконно китайских землях, сообщили Вове, что бабки им самим нужны для референдумов и опустили и так низкие цены на газ. Вместе с ценами опустили и Вову. По крайней мере, договор на газ до сих пор не подписан.
Так что, если мост в Крым действительно будут строить, то не видать нам больше наших портяйнгеноссе. Сократят или переведут на земляные работы.

User daff, 22.05.2014 01:15 (#)

Уже подписан, РФ доплачивает Китаю за поставленный газ.

User rudolf17, 22.05.2014 11:23 (#)
22247

:)))))))))))

User vladmodfacker, 21.05.2014 11:58 (#)
16334

Что присущий Граням Мильштейн хотел сказать, я снова не понял. Что ли за Тимошенко эдак агитирует?
-----
Может быть, есть тут программист, которому не в лом осчастливить общество плагином "Чёрная Ветка"?
1. "Чёрный список" у пользователя, индивидуальный, корректируемый.
2. На экране не отображаются ветки/подветки, начинающиеся с ника из "Чёрного списка". Полностью.
3 (необязательный). "Кнопка" временного отключения режима.

16040

Мильштейн хотел сказать, что когда под дулами автоматов собирали избитых депутатов Рады для выборов Турчинова - это было не страшно и нормально, а когда стоит вооружённый охранник перед участком, то ему Мильштейну не страшно только если это правосек с закрытой маской рожей. Другие охранники его Мильштейна очень пугают и заставляют сомневаться в демократичности выборов. По-моему свою точку зрения Мильштейн очень понятно изложил.

3565

Мильштейн хотел сказать...
------------------------------------------
Катя-из-Иванова, объясняющая другой портянке, что хотел сказать Мильштейн, - чУдная картина : )

User vladmodfacker, 21.05.2014 13:21 (#)
16334

Если украинец, то прощаю.
Если нет - тоже пшло нахуй.

User vladmodfacker, 21.05.2014 13:16 (#)
16334

пшло нахуй

User wasja39, 21.05.2014 16:47 (#)
19108

ДОРОГИЕ УКРАИНЦЫ!
Всего только три дня осталось до выборов в президенты. Не дайте себя развести! Выборы скорее всего пройдут в два тура - поэтому в первом туре голосуйте за того кандидата, который импонирует именно вам. Не верьте спасителям отечества, которые призывают вас отдать голос уже в первом туре тому кандидату, у которого якобы самые большие шансы победить, чтобы избежать второгo тура! Это - манипуляции! ! Я бы не выбирал ни олигархов, ни людей, бывших близкими к кормушке когда-то. Я бы выбрал по ответам на два простых вопроса:
- Люстрация - да или нет?
- Вступление в НАТО - да или нет?

Тот кандидат, который на оба эти вопроса, не размышляя, ответит - да, это правильный чувак. А тот, который начнет рассуждать, что, типо, с одной стороны, это неплохо, с другой - не очень хорошо; или увиливать от ответа, косясь на Россию; или прикрывать свою хитрожопость популизмом - типо, вот на референдуме все решим - таких я бы не брал. Скорее всего, я бы выбрал националиста в данной ситуации, а не центриста или доМбасца.

User leokadij [myopenid.com], 21.05.2014 17:40 (#)

Я буду голосовать за Гриценко, если избирательный участок откроется (центральный р-н Донецка).
А вот это большой вопрос.

User sergIV, 21.05.2014 17:47 (#)

Почему?

User leokadij [myopenid.com], 21.05.2014 20:31 (#)

Я много его слушал. Он демократ и решительный человек.
См. Вики: Гриценко Анатолий Степанович.

User sergIV, 21.05.2014 20:53 (#)

А Порошенко в один тур плохо?

User leokadij [myopenid.com], 21.05.2014 21:02 (#)

Порошенко с Кличком ездил в Вену договариваться с Фирташем о поддержке. Этим всё сказано. Он может вскоре побежать в Москву сдаваться.
Это мутный человек, занимался всем вплоть до контрабанды оружия из Приднестровья через порт Ильичевск.
Наберите в Гугле:
genshtab.info.Порошенко
Узнаете много интересного.

User sergIV, 21.05.2014 21:29 (#)

Единственный кандидат, которого я уважал -- Черновол.
Спрошу иначе. Если бы вы знали, что ваш голос будет решающим в выборе в первом туре Порошенка, вы бы за него проголосовали?

User leokadij [myopenid.com], 21.05.2014 21:42 (#)

Нет. Я буду голосовать за Гриценко А.С.

User sergIV, 21.05.2014 21:46 (#)

Вы настоящий демократ -- человек будущего. У меня есть такой как вы друг. Сейчас он строит вечный двигатель на сверхмощных магнитах. Денег уже угрохал...

User leokadij [myopenid.com], 21.05.2014 21:49 (#)

Вечный двигатель будут строить вечно.
Надо научиться извлекать энергию из вакуума: Вакуум рождает частицу и античастицу, они аннигилируют с громадным выделением энергии.

User sergIV, 21.05.2014 21:53 (#)

У него проблемы с вакуумом. А магниты он выписывает из Китая :)))

User adamkasimir, 21.05.2014 22:00 (#)
3543

)))))!

User leokadij [myopenid.com], 21.05.2014 22:02 (#)

У меня есть неодимовый магнит размером в одну треть спичечной коробки - жутко сильный, еле-еле отрываю его от железа.

User ksenia_85, 22.05.2014 02:01 (#)
28241

Если бы я знала заранее, что во втором туре окажется Юлька, я бы проголосовала за Порошенко в первом, чтобы не допустить эту патологически лживую сучку во второй. Поскольку есть хороший шанс, что вместо Юльки на второй тур выйдет Гриценко (между ними разница меньше 1% по опросу 14-18 мая), я проголосую за него. Вот такая логика выбора.

facebook.com olegfranc1 [facebook.com], 22.05.2014 02:12 (#)

Так может выбрать еще одного "своего" чувачка типа овоща, такого шоб и хазяинам был и зону топтал?

User ksenia_85, 22.05.2014 01:58 (#)
28241

Гриценко наиболее достойный. Порошенко - допустимый вариант. Юлька - катастрофа.
Скорее всего, будет два тура все-таки, поэтому надо голосовать за того, кого считаешь наилучшим.

(комментарий удалён)
User sergIV, 21.05.2014 18:39 (#)

Мне интересен не Гриценко, а уважаемый Леокадий. Чем он руководствуется?

User leokadij [myopenid.com], 21.05.2014 20:40 (#)

Посмотрите в Вики: Гриценко Анатолий Степанович.

User nanoscience, 21.05.2014 18:55 (#)
3460

странный выбор, нет?

User sergIV, 21.05.2014 19:09 (#)

Избиратель не обязан мотивировать свой выбор

User nanoscience, 21.05.2014 20:06 (#)
3460

да нет, он же закончил военный институт, у него мозги промыты. Он участвовал в заговоре против Ющенко. Высказался скептически о Майдане. А главное, войска оказались АБСОЛЮТНО непригодны для ведения войны. Куда ж еще хуже?

User sergIV, 21.05.2014 20:18 (#)

Хоть мне Гриценко не очень, но вины его в развале войск нет. Вы, видимо, не живете в Украине судя по вопросу.
А лучше мог бы рассказать Леокадий но он молчит.

User leokadij [myopenid.com], 21.05.2014 20:38 (#)

Посмотрите чуть выше.

User leokadij [myopenid.com], 21.05.2014 20:37 (#)

После Гриценко А.С. было еще несколько министров обороны.
Последние два - поставленные Януковичем российские генералы, граждане России, поставлены были с одной целью - развалить армию. Денег давали только на перловку. Армию сократили до 100 тыс. (милиции - 300 тыс.). Два последних начальника Службы безопасности Украины - тоже российские генералы ФСБ, поставлены были Януковичем по указанию Путина для развала украинской СБУ.
Начальником охраны Януковича тоже был полковник госбезопасности, но не из СБУ, а из ФСБ. Вопросы есть?

User ksenia_85, 22.05.2014 02:07 (#)
28241

Все чушь.

User dino, 21.05.2014 19:51 (#)
2989

Выбор поддерживаю!

User wasja39, 22.05.2014 13:01 (#)
19108

Нет ли возможности проголосовать за пределами окупированных территорий? Потому что, боюсь, на этих территориях явка "будет" 99%, из них 99% - за Допу.

User leokadij [myopenid.com], 22.05.2014 18:16 (#)

Вася, местные гопники-махновцы никакого Допу не празднуют. Это оперетта "Свадьба в Малиновке", "дыржава Грицацуевка". Это цирк с конями. Они не признаЮт выборов вообще и постараются их не допустить. Захвачены 13 из 36 окружных комиссий. Народ перепуган, деморализован и вообще не пойдет на выборы, кроме самых отчаянных.
Мне самому любопытно, какай будет явка.
В 2010 г. на президентских выборах в 19.30 местного времени, за полчаса до закрытия на нашем участке явка была 25% (наутро объявили явку 70%, из них 95 за Януковича).
Полагаю, явка будет очень низкая, если участок наш откроется вообще.

User leokadij [myopenid.com], 22.05.2014 18:28 (#)

Это такая "культура шпаны".
"В Питере в середине 20-х годов действовал «Союз советских хулиганов». Возглавлял его бывший есаул 6-го казачьего кавалерийского полка Дубинин. Ему удалось собрать в единый кулак более ста молодых парней. Все они добывали средства к существованию уголовными преступлениями."
www.proza.ru/2008/05/26/304

User sergIV, 21.05.2014 18:43 (#)

Дорогой Вася! Правильный ответ ничего не гарантирует. Ющ, например. Еще противнее -- Тимошенко

User daff, 22.05.2014 01:17 (#)

Главное чтобы не было третьего тура как для Ющенко, сначала героя, потом вора.
Майдан наблюдает и ждёт.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 21.05.2014 18:40 (#)
7913

украинскому народу решать, что и кто является легитимным.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 22.05.2014 01:59 (#)

Кончай врать , Тринидад ! В каком месте кто лишен ? И не коси под " Демку " дурацкой подписью .

facebook.com olegfranc1 [facebook.com], 22.05.2014 02:20 (#)

who-идло, проспись! Россию кремлю отдали хочешь и Украину туда-же? мала каки в сраке.

facebook.com olegfranc1 [facebook.com], 22.05.2014 02:17 (#)

Откуда ты высрался холоп? Без ублюдков разберемся.

User veller, 21.05.2014 20:17 (#)

shauni, согласен полностью. Теряет хватку Мильштейн, составить грамотно пропагандистскую статью и то не получается. То у него "итоги выборов непредсказуемы" то буквально через несколько строк указываются рейтинги Порошенко и Тимошенко соответственно 34 и 6. И что тут непредсказуемого, г-н Мильштейн? Вы видите какую то интригу в разрыве рейтинга в 6 раз????? Но самое интересное не это. Для меня лично самое интересное, а куда делся г-н Кличко, который на момент Майдана был вполне себе в гуще событий? И закрадывается мутное подозрение, а не в том ли дело, что г-жа Нуланд открытым текстом указала "Кличу" (её фраза) на его стойло и чётко определила что в политике ему не место??? И определила, кого по мнению естесссснно украинского народа, надобно оставить в "игре" -Яценюка и Турчинова:))) Может я верю в теорию заговоров и в то, что супернезависимая украинская политика совсем даже не независима? ( а на самом деле определяет в Украине никакая не Нуланд и Керри а коне-е-ечно же украинский народ:))) Кто же ещё?:))) Тогда подскажите мне, где "Клич"?:)))

User leokadij [myopenid.com], 21.05.2014 20:54 (#)

То, что Кличку не место в политике - слышно после двух минут любого его выступления. Он от рождения не дебил (это, вопреки общему мнению, всего лишь легкая степень слабоумия).
Вероятно, мозги повреждены вследствие многократных ударов по голове.

User veller, 21.05.2014 21:22 (#)

leokadij [myopenid.com], ну вообще то это решать народу, а он уже исчез из публичного пространства. А ведь при Януке он довльно долго и упорно мелькал и на Майдане и переговоры вёлвместе с Яценюком и Тягнибоком и втроём подписывали знаменитое похеренное теми же яценюками соглашение. И не было у него "слабоумия" а тут, тётя Нуланд сказала и бац! - сразу слабоумие:)))))

User zvirblis_317, 21.05.2014 21:43 (#)
21611

А тебе всё Нуланд покоя не дает? Да, согласен, красивая, у вас таких сроду не было... И умная, в отличие от ваших лизулиных-яровых... Генетика... :)

User veller, 21.05.2014 22:25 (#)

zvirblis_317 :))))))))))))))))))))))) ну ты Петросян!:)))) Если такая "красивая" ночью присниться то боюсь не переживу ночь, сердечко могёт не выдержать кошмарного сна:))))
Ну а насчёт умной, то ба-альшое сомнение в уме человека, раздающего печенюшки на Майдане и посылающего на хер Евросоюз и прочие "подвиги".

User zvirblis_317, 21.05.2014 22:43 (#)
21611

Ну что я тебе могу посоветовать... делай как обычно - дрочи на портрет путина...

User leokadij [myopenid.com], 21.05.2014 21:46 (#)

Амбиции Кличка ни на чем не основаны. Все его успехи - в боксе. Имхо, его потолок - председатель федерации бокса Украины. Даже не министр молодежи и спорта.

User veller, 21.05.2014 22:28 (#)

leokadij [myopenid.com] вы упорно делаете вид, что не понимаете о чём речь?. Не тупите, вам не идёт:))) Речь не о том, основаны его амбиции на чём то или нет, пусть украинцы сами выставляют ему оценки, речь о совсем другом - почему после решения Нуланд о том, что Клич - никто, он вдруг и в самом деле стал никем?

User leokadij [myopenid.com], 21.05.2014 22:32 (#)

Кличко по уровню - подросток.
Когда он понял, что президентом ему не стать, пошёл за советом к взрослым дядям, те посоветовали ему идти на мэра Киева, если он отдаст свой электорат Парашенке.
"Это же элементарно, Ватсон."

User sergii_from_kyiv, 22.05.2014 17:51 (#)
13636

согласен, Кличко вообше не торт.

User leokadij [myopenid.com], 22.05.2014 18:17 (#)

Точно.

User zvirblis_317, 21.05.2014 22:35 (#)
21611

Вот может хоть ты, украинский гражданин, выложишь список кандидатов? Без подвоха спрашиваю, действительно не знаю... А выборы будут в один день с нашим вторым туром... Грибаускайте против Бальчитиса. А у вас кто? Или это секрет какой-то? Все меня в гугель отправляют... Выложи список, ведь не трудно... Ай, не хочешь, я у Марины спрошу...

User leokadij [myopenid.com], 21.05.2014 23:54 (#)

Там 23 кандидата и полная информация.
ru.wikipedia.org.Президентские выборы на Украине (2014)

User sergIV, 21.05.2014 20:28 (#)

На http://klichko.org/home/. :)))))

User ksenina, 21.05.2014 21:29 (#)

Я думаю, утро 26 мая принесет большой сюрприз верующим в рейтинги.

User zvirblis_317, 21.05.2014 21:38 (#)
21611

Ребята, кто-нибудь может озвучить список кандидатов? А то я до сих пор только гадаю на пивной гуще...

User natala, 21.05.2014 22:00 (#)
3006

Саня, попробуйте в гугль заглянуть.

User zvirblis_317, 21.05.2014 22:10 (#)
21611

Ай, лень с телефона... А вы знаете этот список?

User natala, 21.05.2014 23:21 (#)
3006

Весь не знаю, надо посмотреть. Но завтра посмотрю и напишу.

User zvirblis_317, 22.05.2014 00:12 (#)
21611

ok

User cheb, 21.05.2014 21:50 (#)
21279

ну надо против большого брата из урны на каждом участке поставить много охраны, а ящики на виду и под присмотром, чтобы не было не только каруселей но и вандализма
страх может быть и отсутствует на украине, а вот в момент голосования вполне может быть реальным, ведь всякое может быть, тот же брат или складной путен или просто колорадские шарики
.. следи за собой .. будь осторожен ..
это только в расее голосуй не голосуй все равно получишь ...
ну и также в расее : выборы, выборы, кандидаты .. едро ..
на вокраине вообще не важно какие кандидаты, главное, чтобы по результатам не сдулись и не дали дёру как последний президент украины, а то выборы будут также как путен отводит войска ..
... листая старую тетрадь, как методичку в своё время
не забывай ты записать, который год, какое время
что троллил ты давно, забудь, и спама твиты тоже
скорее подпись ставь ты тут ,и тут ,и дальше тоже!
,,,,,,,,,
ну а пока колорадские ватникопортяночники строчат и подписывают, ..
закупайте каски, бинокли, попкорн и готовтесь к выборам ...

4703

1.Богомолець Ольга Вадимівна,
2. Бойко Юрій Анатолійович,
3. Гриненко Андрій Валерійович,
4.Гриценко Анатолій Степанович,
5.Добкін Михайло Маркович,
6.Клименко Олександр Іванович,
7. Коновалюк Валерій Ілліч,
8. Кузьмін Ренат Равелійович,
9. Куйбіда Василь Степанович,
10. Ляшко Олег Валерійович,
11. Маломуж Микола Григорович,
12. Порошенко Петро Олексійович,
13. Рабінович Вадим Зіновійович,
14. Саранов Володимир Георгійович,
15. Симоненко Петро Миколайович,
16. Тимошенко Юлія Володимирівна,
17. Тігіпко Сергій Леонідович,
18. Тягнибок Олег Ярославович,
19. Цушко Василь Петрович,
20. Шкіряк Зорян Несторович,
21. Ярош Дмитро Анатолійович.

, 21.05.2014 22:17 (#)
9059

В Кремле засели откровенные преступники - свора гексогено-полониевых псов и палачей с почти столетним опытом убийств.

Это государственные изменники, совершившие ползучий переворот, оставивший от Конституции рожки да ножки, эти наглые и подлые твари, называющие себя "неодворянством".

И, - что даже до быдла доходит! - это МЕГАВОРЫ, растратившие золотой дождь сырьевых цен, расточивших его, - как и все остальное, до чего дотянулись руки, - на паразитическое потребление, мегаворы разорившие Россию до нитки.

Достаточно взглянуть на здравоохранение, например.

Еще до событий в Украине экономика была в штопоре.

Украинская авантюра затеяна, чтобы оттеснить вопросы о беспредельном разорении на третий план. НА ПАТРИОТИЗМ НАПИРАЮТ - ЗНАЧИТ ПРОВОРОВАЛИСЬ!

Правящие отморозки лишь отсрочили кару, громоздя новые и новые преступления на старые.

User daff, 22.05.2014 01:22 (#)

Интересно, а если вас , теоретически, допустить к трубе, вы всё народу отдадите.Напишите, я честный и воровать не буду.Будет мильярд золотых дукатов, усё отдам беспризорным детям.Тогда поверю.

User fеdfed111, 23.05.2014 16:37 (#)
21239

Если кто-либо пройдет весь путь -да даже часть пути! - пропутинских подонков, этих ротенбергов, тимченко или других гнусных сообщников Путина, он будет, конечно, таким же подлецом и будет поступать примерно так же.

Человек в конкретной ситуации вовсе не волен поступать, как ему заблагорассудится, и всегда крайне ограничен обстоятельствами (включая воспитание, характер, биографию, взятые обязательства, обстоятельства конретного момента и пр.), как замечает Макиавелли.

Наиболее свободен был, в некоторые моменты, Путин.

И он построил воровское и, затем, фашистское государство.

Пост daff - типичная, если не считать наивности, саморазоблачительная "проекция" (как говорят психологи) подлеца, автоматически приписывающего другим свою подлость...

User daff, 25.05.2014 01:38 (#)

Прекрасное оправдание, если бы я прошёл путь путинских дружбанов, стал таким же)))
Есть нормальная схема, при которой богатство не будет ассоциироваться с эксплуатацией и воровством.
хозяин делиться с каждым 50 на 50, то есть он конечно будет богаче, потому как с каждым, но в целом вроде все довольны.Во многих мелких фирмах так примерно и происходит.
Но естественно для крупного бизнеса и производства такая схема не подходит, потому как те кто организовывает крупный бизнес хотят и иметь по крупному, а люди просто муравьи, которым надо забить мозги всякой дребеденью, от большевизма до "свободного мира".

21260

где имя победителя известно как минимум за полгода до того, как народ придет к урнам.

Хорошо сказано!!! Я в каждую урну бросаю мусор...

User dem_438, 21.05.2014 23:02 (#)

Выборы без выбора ситуация знакомая и мало приятная. Все познается в сравнении. Американцы избранника не знают до самого последнего подсчета… А еще придирчиво раздумывают за кого проголосовать. Или не проголосовать. Что ж, замечательно. Однако эту мысль можно развить и дальше… Так ли важно за кого голосовать? Или важнее за что? Что выбирают в России и что в Америке? А еще вернее сказать «что не выбирают»? То есть что обходят, оставляют без внимания. При таком уровне рассмотрения предмета различия начинают стираться.
Можно сколь угодно рассуждать о качестве жизни большинства граждан того или иного сообщества. Однако общество состоит из отдельных людей. И у разных людей разное качество жизни. Порой слишком разное. Порой на столько, что и называть это качеством жизни звучит как то недопустимо упрощенно. И причины могут быть вовсе не схожие. И ни какие то объективные обстоятельства пороков данного сообщества, но конкретные тираны, истязатели человеческую участь определяют. Человека попросту изживают, в ад вгоняют, в полную безисходность.
В любом обществе таких людей наверно закономерно меньшинство. Однако им очевидно приходится хуже чем другим. О ком же следует заботится прежде всего? О чьем качестве жизни? Надо бы помнить так же, что не решаемые проблемы имеют свойство накапливаться и разрастаться. И что сегодня касается меньшинства вполне вероятно завтра может стать уделом большинства. Что можно сделать с одним человеком, можно сделать со всеми. Разве это не закономерно? Разве не так всегда и происходит?
Предлагаю поддержать: http://goo.gl/m4iDu8

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 22.05.2014 01:53 (#)
28241

С точки зрения украинского читателя, статья как раз слабенькая.

User two_a, 22.05.2014 17:29 (#)

«Такой уж это руководитель. Если он заявляет, что не рассматривает вопрос о присоединении Крыма, то жди референдума. А если вновь и вновь отводит войска, то, значит, на свой лад готовится к процедуре волеизъявления»

Такой «язык» из категории «новояза» в романе-антиутопия Д.Оруэлла «1984». А Э.Радзинский назвал подобный «язык» сталинских времен - «глубоким языком». Этот язык использовался Сталиным, когда надо было скрыть подлинность намерений. Но приближенные обязаны были понимать глубокий язык вождя и не заблуждаться, если хотели уцелеть.
Очевидно, в школах КГБ это было специальным предметом и учились ему особо тщательно. Что-что, а этот предмет "такой уж это руководитель" сумел освоить.

И всё-таки я чего-то не понимаю. Какие легитимные выборы в стране, где идёт гражданская война? А что Путин хороший руководитель и прекрасный стратег - так это уже всем понятно, поэтому и нервничают.

facebook.com mikhas.kyk [facebook.com], 24.05.2014 18:17 (#)
6398

СОВЕТ ЛЮБИТЕЛЯМ СЛИШКОМ ЧАСТО ГОВОРИТЬ (и думать?) от имени «РОССИИ».
Вы, уважаемые любители телепередач «НТВ» и «РОССИИ» здесь не причём. Вы - не "Россия" (как и я впрочем). Россия это Путин. ОН Главный финансист, главный прокурор и судья, главный полководец, главный террорист - ВСЁ в ОДНОМ. Поэтому уклоняйтесь от штампов: «России выгодно (или не выгодно)», «Россия ухудшила отношения с Европой (или улучшила с Сирией)». Это Путин «улучшает» или «ухудшает», якобы от нашего имени. Но мы с вами, всего лишь подданные. Нам отвели роль безропотных зрителей. Мы можем лишь наблюдать, как Главный Вертикал, по свой прихоти распоряжается всеми ресурсами страны. Распоряжается куда послать войска, нас не спрашивая; кого взорвать, а кого отравить. Так что не пытайтесь говорить от имени "России", как - бы подразумевая, что Путин выполняет Вашу волю; трудится для Вас «как раб на галерах». Этими штампами особенно грешат журналисты (даже «либералы», типа Новодворской и Минкина с Латыниной). Эти штампы наследие советской пропаганды. И они как бы легитимируют все действия Кремлёвской фашистской хунты. Путин делает лишь то, что ЛИЧНО ЕМУ выгодно. А мы с вами «сбоку припёку», как говорится. Судя по разным комментариям к событиям в Украине, не все задались простым вопросом. Почему Путин отдал приказ своим диверсантам сорвать выборы Президента в Донбассе? Казалось бы, должно быть в его интересах провести их максимально честно? На "референдуме" за «Донецкую республику" (и её присоединение к Путину) проголосовало 90% (или около) жителей. Но он понимает, если сейчас провести там выборы Президента Украины, то наверняка за Украину в совокупности голосов набралось бы раз в 100 больше, чем на "референдуме" за отделение. Тем самым перед всем миром вскрылась бы подлая Путинская "спец-операция» по планам отторжения части территории Украины. У сегодняшней украинской власти, видимо, нет сил и средств, чтобы закрыть границу с Россией на время выборов. Разумеется, выборы надо бы проводить под строгим контролем сотен наблюдателей из Беларуси, Казахстана, Прибалтики, Евросоюза и других мест, кроме Москвы.
Путин всё сделал, чтобы максимально ослабить Украину, сделать её зависимой от себя. Г-н Янукович (его протеже) присвоил свыше 30 млрд долларов из бюджета Украины и сейчас под крылышком Путина скрывается. Почему бы не вернуть эти деньги в казну Украины? И все проблемы были бы решены, безо всякой, якобы "помощи" на которую любят ссылаться путиноиды. Михась Кукобака, противник русского фашизма, в лице его нынешнего главаря пол-ка КГБ Путина.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: