статья Беспредел последовательности

Илья Мильштейн, 12.05.2014
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

С точки зрения российской власти, которой якобы не послушались ершистые народные мэры на востоке Украины, волеизъявление 11 мая – это большая внешнеполитическая победа. Оказывается, раскалывать Украину можно и без того особого комфорта, который Путин обеспечил себе в Крыму при поддержке вежливой регулярной армии.


Комментарии
User engels, 12.05.2014 10:39 (#)

изнемогая от счастья под грудой бюллетеней
Не думаю,что все эти деятели не понимают в какой афёре учавствуют.. пройдёт некоторое время и мы узнаем,что поселились они не очень далеко от Януковича...я не имею ввиду рублёвку..пошиб не тот..
у них у всех тревожный чемоданчик наготове...

16040

Единственное, что мы видим из этих референдумов, что народ юго-восточной Украины не желает жить в одной стране с киевским правительством, игнорирующим его мнение и права, и что люди настроены весьма решительно. Киевские ставленники Америки сделали всё возможное, чтобы расколоть Украину и обвинить в этом Россию. Можно сколько угодно дурить "демократическую мировую общественность", раз она сама хочет быть обдуренной, но украинский народ живёт в той реальности, которую ему создала киевская хунта, так что его не обманешь - вот он и выразил своё мнение: с таким правительством им не пути!

User engels, 12.05.2014 15:49 (#)

Когда россияне заводят речь о референдуме,сразу вспоминается Чеченсая республика.. у вас есть сомнение в том,что тогда реальные люди голосовали за независимость? и проценты были реальными,а не кадыровские.. и что? им вняли? результат чисто российкий-НЕ БЫВАТИ... а тут о волеизъявлении народа заговорили..можете это впаривать тем,кто не очень знаком с вашими постулатами,а кто знаком,тот видит вашу подноготную издалека...
И все эти ваши обзывалки-хунта,переворот и подобные,только доказывают это...
В Киеве влась легитимней,чем в вашей стране.. просто идут не тем путём,который вы им определили..и должны быть наказаны,чтобы другим неповадно было...только смотрите,не надорвитесь.. очень вы всех достали...

(комментарий удалён)
User engels, 12.05.2014 17:17 (#)

Много ли чеченцы убили гражданских русских? Может таковые и были,но в сотни раз больше убили российские военные,бомбив Грозный,где и проживала основная масса русскоязычных..
чеченцев тоже не мало положили,но у них хоть была возможность уехать из города к родственникам заблаговременно,а у русских небыло такой возможности..
Ну а эту сказку про переговоры о отложенном статусе,расскажите своим детям...
Украина и Грузия уже двадцать лет не сидит с мами на одном поле и что? Всегда найдёте повод потешить себя имперскими амбициями..

(комментарий удалён)
User engels, 12.05.2014 17:44 (#)

Сомневаюсь,что громадянин Украины... теперь наверное уже можно с гордостью говорить
Гражданин Донецкой Республики...

User spartan_28, 12.05.2014 22:31 (#)

Если бы там были десятки тысяч вырезанных русских как ты сволочь пишешь, то вторжение российских войск на территорию Чечни не называлось наведением конституционного порядка и называлось бы защитой русскоязычного населения это первое, второе убийства и грабежи как русских и других национальностейсо стороны криминальных элементов были но это не носило системный характер и отношение к таким действиям со стороны подавляющего большинства чеченцев так и правительства Дудаева женатого на русской причем было крайне отрицательным. Именно местное Русское население в месте с чеченцами стояли живой цепью на границе Чечни против ввода российских войск.

User sashapetrov, 12.05.2014 19:37 (#)

"И кто им доктор, что они не дотерпели эти пять лет, а напали на соседний российский регион? А также пригласили Хаттаба, Абу Валида и прочих хороших людей из Аль-Каэды, развернули тренировочные лагеря для террористов, стали устраивать взрывы в российских городах. "

"А Николай Шпанов написал книгу «Первый удар» о том, как на нас Германия напала… И тут же мы ей разгром устроили. На ее территории. Сценарий войны таков: у нас все готово к немедленному переходу границы, только повода не хватает… Но вот они дали нам повод, и тут же мы перешли границу. Кстати сказать, такой сценарий войны не фантазия писателя Шпанова. Именно так наша армия «обеспечивала безопасность города Ленина»: сначала мы развернули четыре армии на границе Финляндии, затем они зачем-то в нас стрельнули из пушки, вот тут-то мы и возмутились: «Ах, вы так!» И понесла наша доблестная армия знамя свободы на чужую территорию…"

В.Суворов "Очищение"

(комментарий удалён)
User sashapetrov, 12.05.2014 21:55 (#)

Вы с приведенным не согласны, или вам просто фамилия не нравится?

(комментарий удалён)
User sashapetrov, 13.05.2014 19:34 (#)

Я не доказываю, а провожу аналогию. Вы не в курсе, как в 1939-м "финны" бахнули из пушки по советской заставе? А в 1999 Ельцин только-только назначил преемника, и тут ба-бах в Москве, ба-бах в Рязани.

, 13.05.2014 11:14 (#)

Аргумент не аргумент , попробуй объясни , зачем в брестской крепости стояли дивизии НКВД.

(комментарий удалён)
, 14.05.2014 00:35 (#)

Резун не авторитет , тогда какого хрена вику вспоминать?

User spartan_28, 12.05.2014 22:11 (#)

Ты хуйло хватит тут нести всякую путинскую пропаганду про Алькаиду , ваших ублюдков погнали от туда , тогда ваш директор ФСБ начал действовать методом диверсий и провокаций и подкупа местных отщепенцев и предателей типа Кадырова которые сегодня отрабатывают свои те же методы в Украине. Один маленький пример, после первой войны на территории Чечни осталось более 65000 тысяч русских, это там где русские войска уничтожали целые города и села чеченцев и тем не менее местное русское население поголовно не покинула территорию Чечни и осталось там жить до начала второй компании это по поводу изгнания. Что касается вторжения в Дагестан, спросите у Степашина (можно было еще Березовского которого вы повесили )он вам все расскажет в деталях сколько было заплачено за это бабла для поднятия рейтинга Путина" спасителя" Дагестана

16040

А ты ещё Гришку Отрепьева вспомни и смутные времена - всё весомее будут аргументы: или ты хочешь чтобы Полк специального назначения имени Ахмада Кадырова поучил тебя как быть патриотом? Кадыров не против принять участие))

User engels, 12.05.2014 18:03 (#)

Мы с вами уже на "ты"?
Кадыров,может быть,патриот Чечни,но уж никак ни россии...пока деньги идутвсё ок,не будет денег
и всё...
И не пишите мне больше,с вами всё ясно...

(комментарий удалён)
User spartan_28, 12.05.2014 22:48 (#)

Я кстати всегда за право наций на самоопределение, пусть не обижается моя любимая Грузия но я бы признал независимость Абхазии в отличии от Ю.Осетии где граждане если они хотят быть в составе России то у них есть выбор переехав в соседнею С . Осетию точно также это относится к русским живущим в Украине, Россия большая всем хватит места. Как сказал один чеченский старик обращаясь к Ельцину, если Чечня это российская территория то покажите на карте пожалуйста где чеченская земля я туда уеду.

User igor_in_CT, 12.05.2014 16:15 (#)

У Катьки случай тяжёлый. Заболевание зачаточного мозга неизлечимо. Лучшее лечение - полное игнорирование её зловонного вякания здесь.

User engels, 12.05.2014 18:27 (#)

Вы правы...имел удовольствие убедится...

User adamkasimir, 12.05.2014 19:32 (#)
3543

Нихера себе удовольствие!!!!

User marcell, 12.05.2014 18:00 (#)
3424

"...у них у всех тревожный чемоданчик наготове..."

Ядерный чемоданчик

User adamkasimir, 12.05.2014 19:34 (#)
3543

Не Кислярские они..

User hermit, 12.05.2014 10:56 (#)
17563

Победа Путина?
Странная победа.
Если "референдум в Крыму" имел хотя бы внешнее сходство с каким то воеизъявлением народа, то этот псевдореферендум может казаться таковым только совершенно затуманенному российским зомбоящиком мозгу.
1. За день до "референдума" и в день его проведения, до закрытия участков украинские силовики пачками задерживают на блок-постах автомобили з коробками "бюллетеней" с уже "правильно" поставленными галочками.
2. Количество избирательных участков в больших городах в разы меньше, чем на любых выборах, а в районах их нет совсем.
3. За исключением нескольких образцово-показательных участков для российского телевидения, людей на участках очень мало. Я помню одни выборы в Украине, на которых явка в области была почти 70%. Реально огромная очередь и давка на участках с утра и до вечера. Здесь, при явке 75% и в разы меньшем количестве участков, они пусты.
4. Подсчет голосов, даже после хорошо подготовленных и спокойно проведенных выборов, - организационно сложный процесс. Выдать через пару часов после закрытия участков цифру с точностью до 0,01% может только отъявленый фальсификатор (на украинском языке - "підрахуй" (рус. - подсчитай) ) или Господь Бог.
5. Голосование на участках за родственников и соседей по паспортам и без, возможность проголосовать сразу на нескольких участках за себя и тех же соседей.
6. Отпечатанные на лазерном принтере бюллетени, которые, тем не менее, почему-то "невозможно подделать".
И это только то, что сразу вспомнилось. Думаю, список можно продолжить.
Почему этот фарс - "победа"? Российские зомби и без референдума знают всю правду о фашистах, хунте и чаяниях народа донбаса. А никто кроме зомби этот фарс за чистую монету не принимает.

User orge, 12.05.2014 11:18 (#)
4479

Целиком поддерживаю -- где победа-то? Весь мир видел голимый путлеровский фарс, дебильную инсценировку. Немец, вона, аж 6 разков проголосовал. А сам товарисч Блягин, наверное, всю ночь птички ставил.

(комментарий удалён)
User hermit, 12.05.2014 12:10 (#)
17563

Приветствую самокритику.
Но назвать ваш мозг неокрепшим я бы не стал. Скорее закостенелым.
Выше я запостил и пронумеровал шесть фактов, хотя мог бы больше. Неудивительно, что эти факты противоречат тщательно срежисированной картинке, показанной российским телевидением, которая гармонирует с картинкой в вашем мозгу.
Но я от вас и не жду, что вы критически отнесетесь к этим фактам. Или хотя-бы попытаетесь аргументированно их опровергнуть. Ессно, факты долой!

(комментарий удалён)
User hermit, 12.05.2014 12:36 (#)
17563

Эти ваши потуги означают лишь "долой факты!"
Все, мой лимит времени на общение с упертыми особями, неспособными к диалогу, исчерпан.
До свидания.

User igor_in_CT, 12.05.2014 16:17 (#)

проверь зрение. недоносок. Он, видите ли, "видел".

User hermit, 12.05.2014 12:30 (#)
17563

Кстати, о фактах. "Народ, который решил свое будущее" очень боится, как бы не увидеть чего лишнего. А то, ведь, можно и усомниться в основных постулатах своей неокрепшей религии.
Вон, сегодня ранним утром мирный народ снова обстрелял (МВД сообщает, что из гранатомета, хотя я имею основания считать, что из ранее захваченной террористами БМД) славянскую телевышку.

User orge, 12.05.2014 12:41 (#)
4479

Сложили парочку картинок для Путин-ТВ, нагнав на несколько участков народишко, пригрозив автоматом или пообещав деньжат. Рашенские дурачки (80%) и рады. О неокрепшем мозге -- это, конечно, красиво! Сколько годков-то тебе, малолеток? Прапора все еще дядей зовешь, видать?

(комментарий удалён)
User orge, 12.05.2014 14:18 (#)
4479

Ты уже сбегало в кассу за 11,80 сувенирных деревяшек? Нет? Так беги, а то прапор пропьет их без тебя, насекомое по прозвищу "Кондом Путлера".

(комментарий удалён)
User orge, 12.05.2014 21:10 (#)
4479

Голос из Типуновской задницы, -- иди лесом. Что ты можешь знать о мире, прыщавый недоносок?

User bronislav, 13.05.2014 03:05 (#)
20897

Кацапик, все очень просто. В Мариуполе было 4 участка, хотя должно бытиь 200. Вот так вы и добились подобия "очередей". Толсто работаете, партянки))

(комментарий удалён)
User bronislav, 13.05.2014 12:58 (#)
20897

Да, кацапик, у нас много независимых СМИ, в отличие от страны рабов

(комментарий удалён)
User dino, 12.05.2014 13:28 (#)
2989

"Я тоже не вижу такой уж череды побед,...." А что видит Мокрощелкин, если он у Шендеровича Кокойты c Cаакашвили перепутал? "Не прямая" зависимость, понимаешь?

(комментарий удалён)
User dino, 12.05.2014 16:57 (#)
2989

Имей в виду, Мокрощелкин : " не нормальный" как и" не прямая" - это твой уровень, не более и не менее!

User adamkasimir, 12.05.2014 19:39 (#)
3543

)))),))))

(комментарий удалён)
User dino, 12.05.2014 22:09 (#)
2989

Знаешь, Мокрощелкин, что общего у тебя с Шопенгауэром? Он (Шопенгауэр) любил настойчиво повторять, что “Мир как воля и представление” писался помимо его воли и без участия его сознания

(комментарий удалён)
User dino, 13.05.2014 11:03 (#)
2989

Иными словами, Мокрощелкину хочется, чтобы некто Блядино ушел! Ушел в жопу! Очевидно ему (Мокрощелкину) не встречались рассуждения Шопенгауэра на тему : «Можешь ли ты, Мокрощелкин, также хотеть, чего ты хочешь хотеть?»

(комментарий удалён)
User dino, 13.05.2014 19:49 (#)
2989

Опять тебе двойка! "Никто не может видеть выше себя." :)))
Не читал ты Шопенгауэра, нет!

User chokolivsky_12, 12.05.2014 12:45 (#)
12750

Это не победа. План пупкина по аннексии минимум 8 провинций терпит крах. Сам по себе Донбасс не нужен. Кремль уже даёт задний ход (одобряет выборы, ранее отвергаемые). Власть прочно держится в 22 провинциях. Ещё в двух держит «реперные точки» (Пашинский). Ситуация тяжёлая, но развала страны нет.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 12.05.2014 18:53 (#)
12750

А что было бы лучше, если б сейчас Львов проводил референдумы об отделении, а в Киеве сидел овощ и его бандиты?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 12.05.2014 19:11 (#)
12750

Выборы и так по закону. Просто ты законов не знаешь. Кто хочет, пусть живёт под властью этих уголовников. Это счастье, что мы от них избавились. То есть прав: перемога, але ще не повна.

User bronislav, 13.05.2014 03:08 (#)
20897

Дупень, янукович полностью отменил выборы, поэтому и не стали ждать комедии а ля Чуров

(комментарий удалён)
User bronislav, 13.05.2014 13:03 (#)
20897

Это не мантра ибо парламентские выборы 2012 полностью продемонстрировали это. Но особенно людей возмутили довыборы в Киеве в декабре 2013, когда нагло была приписана победа представителям ПР В КИЕВЕ??!! Поэтому надежда на парламентское решение проблемы Зека исчезла и люди вышли на Майдан

User rikchel6, 12.05.2014 14:09 (#)
3027

тест

User stefan_, 12.05.2014 15:03 (#)

Если г.Мильштейн считает возможным применительно к описываемому использовать слово РЕФЕРЕНДУМ без кавычек (как и НАРОДНЫЕ МЭРЫ, или ГЛАВА ЦЕНТРИЗБИРКОМА), то позволительно ему и о ПОБЕДАХ Путина порассуждать, а также о логике и стиле его всепобеждающих действий, что автор и делает... Другие критики(!) Путина вдруг заявляют, что причиной его успехов на западном фронте является мелкотравчатость тамошних лидеров (вроде и правильно - там сплошная мешпуха, но ведь и "победоносец" - бесцветная моль!). Договорились уже до того, что он якобы изобрел принципиально новый вид войны...
Да какая, господа, "победа"?! Какая на фиг "логика"? Где в п*зде тот "стиль" и прочая "креативность"?! Ничего подобного у крысы не может быть по определению, а он и есть самая настоящая крыса из, как определила, кажется, ВИН, - из холерного барака. Представляющая смертельную угрозу уже не для Украины, а для всего мира, только он, беспечный, боится это осознать. Ему опять, как было с Гитлером, предпочтительней и Путлера задабривать и умиротворять, о чем-то сепаратно договариваться и высказывать уважение, приглашая, в частности, на празднование союзнических юбилеев. Интересно, он им там нужен как полпред Сталина, Гитлера или сразу обоих? .

User soliak, 12.05.2014 17:35 (#)

Ваш факт №4 - туфта. Окончательные итоги еще не подведены. Сам факт ГОЛОСОВАНИЯ под пулями и минами стоит намного больше, чем все ваши бюллетени с тройной защитой. Впрочем, если новый презик захочет потратить бабки и провести супер-достоверный референдум во всех областях, то результаты в Донецке и Луганске будут еще более впечатляющими, особенно, если хунта продолжит убивать своих граждан с прежней интенсивностью.

User clockman, 12.05.2014 11:51 (#)
3033

Похоже у Ильи плохое настроение. Крылья намокли или похмелье, но не может посмотреть на вид отечества сверху и в перспективе. А сверху и в перспективе отечества - Владимир Владимирович очень жалок.
Всегда одерживал победы? Это смотря что этим словом называть. Почему бы Илье съездить на восток и не посмотреть на Россию с этой стороны.
И вообще, зацикленность Граней на евроцентризм окончательно затрахал. Ни ОДНОЙ дельной статьи о том, что происходит на восточных рубежах Русляндии. А ведь ось колеса истории смещается в Азию.

User gin, 12.05.2014 12:23 (#)
5316

вот на эту ось главстерх россию и насадит

User clockman, 12.05.2014 12:41 (#)
3033

Я вам скажу как родному: он и так пробовал и этак, но ни пуя не вышло. Потому и попер на Украину - показать, что что-то из себя представляет.

(комментарий удалён)
User clockman, 12.05.2014 13:24 (#)
3033

А разве я что-то спрашивал? :)
-Делился сокровенным.

16040

После последнего Евровидения вообще складывается впечатление, что Европа впала в старческий маразм и всё более менее здравомыслящее и жизнеспособное теперь осталось только в России и в Азии. Запад загнил окончательно и своим смрадом пытается удушить весь мир...

(комментарий удалён)
User clockman, 12.05.2014 13:31 (#)
3033

Илюша, кремль "расскалывает" потому как " тупые всегда обвиняют в своих бедах и неудачах других, а не самих себя". Молодец, мальчик. С рожденья Илюша пай-мальчиком был.

User prohodyamimo, 12.05.2014 12:05 (#)

И чем же это Путин угрожает аж самому "выживанию цивилованного мира"? Думаю, автор вряд ли сможет ответить на этот простой вопрос. Но зачем-то пишет подобные глупости. А побеждал Путин потому, что в перечисленных в статье случаях делал как раз то, что хотел народ. Вчерашнее голосование ясно показало, что большинство на Восточной Украине хотело бы жить в Союзе. И это есть реальность.

User chokolivsky_12, 12.05.2014 12:36 (#)
12750

Хотело бы… А ещё бОльшее большинство хотело бы иметь личный годовой доход минимум в 100 тыщ доларей, а также дачу на Канарах. Ну и что из того? Хотеть не вредно. Нету вашего союзу, гавкнулся ещё в прошлом веке…

User prohodyamimo, 12.05.2014 14:17 (#)

Желание народа - большая сила. Так что может и появиться СССР 2.0.

User chokolivsky_12, 12.05.2014 17:19 (#)
12750

В границах РФ. Назвать можно как угодно. Можно и Федерацией Галактики, например. Союз Советских (?) СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ (!) республик? Вряд ли.

User marckshaider, 12.05.2014 12:12 (#)
21335

Посмотрел на всдм известном новостном ресурсе обращение бойцов нацгвардии к украинцам. Интересное обращение, в части видеоряда особенно. В течении всего ролика идут включения в виде интервью бойцов, т.e. обычных ребят украинцев. Произносяться банальные вещи: мы братья, товарищи-соседи и проч. Примечательно, что обращение братьев на русском, чтоб не свидомым понятно было. Паралельно показываются записи чемпионства достояния Донбасса Шахтера, с крупным планом табло на котором написанно "шахтер чемпион" на русском же. Посыл понятен: вы наши москалики-украинцы, украинцы, а не быдло которое из ядерного оружия убивать надо. Спохватились. Особенно прикололо изображение, собственно владельца информагенства, лохматая такая бородатая голова, 25-й кадр, неиначе. Возникает вопрос: люстрация привела к полному искоренению креативных людей? Такой дешевкой хотят заткнуть людей, мол мы с вами, вы наши братья? Или испуaлись ато до конца доводить? (много вопросов, короче говоря) А ответ один. Ниможет существовать такой Украины какая она сейчас, нет в ней национальной интеллигенции способной решать вопросы со своим народом, есть кучка маргиналов бегающих по раде и помечающих все углы (закон о языке и прочая и прочая). Не может быть никакой украинской идеи...

User chokolivsky_12, 12.05.2014 12:28 (#)
12750

Мнения террористов и бандитов никого не интересуют. Эти события не имеют никакого отношения к украинской политике, а только к уголовной хронике. Целый регийон во власти отморозков – это серьёзно, но менять из-за этого курс государства было бы нелепо, и никто это делать не собирается.

Политически этот референдум – это шиза. Голосуют за «самостоятельность» (!), и тут же заявляют (лягин): «понимаем, что нас никто не признАет, мы просто хотим, чтобы Киев нас услышал». Нашкодившие малолетки или просто дурачки?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 12.05.2014 19:12 (#)
12750

У него литовский флаг. Не знаю, почему.

User prohodyamimo, 12.05.2014 14:19 (#)

Вся украинская политика - это и есть уголовная хроника.

User chokolivsky_12, 12.05.2014 19:18 (#)
12750

Вся российская политика – это преступление против человечества.

User clapaucius, 12.05.2014 12:13 (#)

И рвется враг подсыпать в водку яд,
Разрушить нам застолье и постелье.
Но кто-то вьется над страной, благословляя всех подряд -
Хранит нас ангел всенародного похмелйья.

User clapaucius, 12.05.2014 12:15 (#)

Но темерь вас уже никто не сохранит. Бог, таки, крепко наказал россию, лишив разума 95% ее населения.

User adamkasimir, 12.05.2014 23:41 (#)
3543

Это - враньё гебни! (процент)

(комментарий удалён)
User gin, 12.05.2014 12:25 (#)
5316

предтеча тоже шел от победы к победе.. до самого до сталинграда..

User douchine, 12.05.2014 12:58 (#)
20838

По сути, выборы 25 мая уже сорваны. Я очень жду обещанных американцами и европейцами санкций. Это правильный путь. Санкций должно быть много, вплоть до размена арестованными активами российских компаний зарубежом и зарубежных компаний в России. Должен быть железный занавес с угрозой сворачивания западных ключевых технологических производств в Китае в случае доказанной поддержки китайцами России продуктами производств, работающих по иностранным лицензиям - то есть должны быть нормальные санкции по иранскому образцу. Ничего нового изобретать не нужно.
Украинская проблема, к сожалению быстро не решаема. Опять же, к несчастью для Украины, на кону сейчас стоит гораздо больше, чем одна Украина. Вопрос стоит о долговременной нейтрализации России, которая уже начата и неуклонно будет продолжаться и расширяться. Итог этих мероприятий более чем предсказуем - Россия в очередной раз надорвётся, даже если западу потребуется для этого 20-30 лет. Будет новая оттепель и воссоединенир Украины. И хорошо ещё, если Россия останется единой.
Идёт общемировая сапёрная операция по обезвреживанию обезьяны с атомной гранатой в лапах. Резкие движения тут противопоказаны.

User clockman, 12.05.2014 13:26 (#)
3033

Натюрлих яволь

User gin, 12.05.2014 13:55 (#)
5316

операция идет, да только среди саперов суки затесались..

Франция не планирует отказываться от поставок вертолетоносцев «Мистраль» в Россию из-за украинского кризиса. Об этом пишет Le Monde. Как отмечает газета, контракт стоимостью €1,2 млрд не входил в список возможных экономических санкций ЕС против Москвы.

В минувшие выходные президент Франции Франсуа Олланд заявил, что подписанное в 2011 году соглашение остается в силе. Слова главы государства подтвердил чиновник из его окружения. «Контракт был подписан, он будет выполнен. Россияне заплатили, результатом отмены соглашения станут штрафные санкции (для Франции)», – сказал он.

Ранее сообщалось, что власти Франции приостанавливают военное сотрудничество с российской стороной.

User rikchel6, 12.05.2014 14:25 (#)
3027

Заплатили- пусть забирают. Надо же воду в Крым на чём-то возить. "Мистраль"- посуда подходящая.

User douchine, 12.05.2014 14:28 (#)
20838

Ерунда. Продукция подобного плана предполагает постоянный сервис. Даже стиральную машину без сервисной мастерской отремонтировать проблематично. В принципе, цена этой сделки - две попавшие в цель ракеты. Пуф!, и нет мистралей :)
Это всё последние взбрыки синхронизации, колебания однородности.

На Газете.ру есть сегодня прекрасная статья Бовта о том, как и что будет - "Железный занавес в головах".

Всё будет хорошо, и добро в очередной раз победит зло.

16040

Что значит "сорваны"? Они же сказали, что признают их состоявшимися, даже если эти выборы пройдут только на одном участке. Проведут и признают, не сомневайтесь: зря, что ли Америка этот фарс затевала и столько средств туда вбухала?

User douchine, 12.05.2014 16:39 (#)
20838

Америке важны условия для ведения дальнейших санкций против России. Проведение собственного "референдума" Донецком и Луганском и препятствие ими проведения запланированных на 25 мая выборов президента, что предрешено, является безусловным основанием для введения новой волны санкций уже против финансового, топливно-энергетического и оборонного комплексов России. Идёт игра на повышение, и Россия загоняет себя в изоляцию не по собственному сценарию. Не той изоляции хотелось Путину, какая грядёт. Крым был путинской мышеловкой. Когда он туда вошёл, в этот самый момент он и уничтожил Россию, обрекая минимум пару поколений Россиян на регресс и изоляцию с последующей ответственностью за происходящее ныне и распадом страны.
Кто-то очень разумный решил, что только таким способом можно решить проблему российской дикости, непредсказуемости и опасности для цивилизации.
Так что России будут безусловно предъявлены претензии в связи с сорванными как минимум в двух регионах выборами.

Про "фарс" я с Вами, конечно, не согласен. Украинцы выкинули на помойку вора. Теперь один вор мстит за другого. Фарс - это "референдумы" в Крыму и Донецке-Луганске. Я, кстати, за то, чтобы этим 2 областям дали самостоятельность, несмотря на фарс. Народ, который не сопротивляется беспределу, должен вкусить его по полной. Это касается и России. И вкусит.

User chokolivsky_12, 12.05.2014 17:31 (#)
12750

Выборы не сорваны.

User douchine, 12.05.2014 18:48 (#)
20838

В двух областях будут сорваны. Этого достаточно для введения дальнейших санкций против России.
Или Вы думаете, что до 25 проблема на востоке рассосётся, административные здания освободят, а Россия признает референдум незаконным?

User chokolivsky_12, 12.05.2014 18:55 (#)
12750

Санкции – давно пора. Хотя я сомневаюсь в их эффективности. Что рассосётся, не думаю. Но выборы надо проводить.

User douchine, 12.05.2014 19:31 (#)
20838

Санкции безусловно будут эффективны. Безусловно, это длительный процесс, но от этого не менее эффективный.
К примеру, Штаты прикрыли допуск российским учёным к американским научным проектам. Это, кстати, уже случилось. В этих проектах были задействоваты тысячи сотрудников. Те, кто ещё в проекте, имеет право его завершить, новые проекты и продолжения законченных для сотрудников российских лабораторий заморожены. Что произойдёт дальше? А произойдёт следующее: тот, кто жил на две страны, будет вынужден решать в пользу одной из них. Думаю, на одной только этой санкции Россия потеряет тысячи научных сотрудников - как тех, кто уже вкусил хороших условий для научной деятельности, так и молодняк, которому с самого начала будет ясно, что альтернативы отъезду из России нет. В противном случае - заштатная лаборатория либо ФСБ и невыездной статус.
И это - лишь одна из миллионов капель, которые источат за годы санкций российское государство, которое и сейчас ни здоровым, ни развитым не назовёшь.
Пудет падение в технологическое прошлое, прогрессивное отставание быстрее сегодняшнего и осознание интеллектуальной элитой страны своей второсортности - всё то, что стёрло в порошок СССР.

Выборы да, проводить надо, признавать итоги во всех регионах, где это возможно, и использовать донецко-луганскую ситуацию для введения следующей серии санкций против России.

User chokolivsky_12, 12.05.2014 19:46 (#)
12750

Всё так. Но только для временщиков это не аргумент. Им главное удержаться у власти. А тут внезапный (народу как в голову ударило) ура-патриотизм. Это их ещё больше опьяняет. Они надеются компенсировать потери за счёт захваченных земель и полагают, что санкции продлятся недолго.

User douchine, 12.05.2014 21:01 (#)
20838

Всё сложнее. Они хотят править до смерти, иначе не строили бы себе дворцы типа якунинского. Поэтому они вынуждены считать деньги и понимают, что Донецк с Луганском они не потянут, к тому же это шахтёрский запал для всей России - этомиллионы голодных ртов с высоким порогом ожиданий и такой же реакцией на будущие разочарования.
Во-вторых, любые успехи Украины в будущем - это осиновый кол в спину путинизма. По этой логике восток Украины никак нельзя ни отсоединять от Украины, ни присоединять к России. Идея федерализации родилась в гэбэшных головках неспроста. Иметь в своём составе неконтролируемые области, сосущие бюджет и вносящие хаос в любые правовые и экономические реформы - это именно то, что гэбью и надо, чтобы держать Украину в узде, демонстрируя её несостоятельность как государства и удерживая таким образом своих рабов от активных действий.

"Патриотизм" взялся не из ниоткуда - это вынутый из гнилой гитлеровской каморки русский национализм, которого Путин всегда боялся, поскольку в многонациональной стране он разрушителен для государства, и эта сила плохо поддаётся контролю, но решил-таки его использовать в страхе потерять власть на фоне экономического пике, наметившегося в последние пару лет. Национализм всегда действует безотказно, но с патриотизмом он не имеет ничего общего.

Санкции продлятся вплоть до удушения российского режима и возврата Крыма Украине - на кону способность Штатов гарантировать защиту вовлечённых в американскую финансовую, экономическую, политическую и мировоззренческую орбиты стран. Россия нарушила договор о территориальной неприкосновенности Украины от 1994 года, подписанного вместе с американцами и англичанами, после чего расчленила Украину и присоединила отчленённый кусок к себе. Подобный шаг после окончания 2 мировой войны позволил себе только Хусейн в случае с Кувейтом. И это было даже не в Европе. Путину конец, России в её нынешних границах конец - они уже мертвы, только ещё не знают об этом. Крым безусловно будет украинским, даже если цена вопросу будет и 20 лет.

16040

Жаль, что от вашего согласия суть голливудской постановки про выборы не изменится(( Я тоже не хочу, чтобы под видом выбора украинского народа Америка назначила в Киев олигарха, который благодаря этим выборам будет ещё и легитимен. А насчёт "изоляции", особенно после победы Кончиты на Евровидении, у меня есть уверенность, что именно изоляция нам сейчас и необходима: нельзя общаться с полоумными...

User douchine, 12.05.2014 19:00 (#)
20838

Демократические выборы не предполагают назначения президентом кого бы то ни было. Люди выберут сами, при наличии большого числа международных наблюдателей.
Что касается гражданина(ки) Вурст, то не спешите с выводами, не зная подноготной происходящего. Запад устойчив к подобным явлениям, поэтому не боится их. Любое общество, включая мусульманские страны, в своей структуре имеет около 4% популяции с гомосексуальной ориентацией. Этот процент не зависит ни от сексуальных революций, ни от так называемой пропаганды гомосексуализма. Я живу в Германии 15 лет и могу сказатъ, что немецкое общество гораздо религиознее и традициональнее российского. 2/3 всех немецких средних школ, гимназий, детских садов, клиник - конфессиональные учреждения. Россиянам есть чему поучиться у европейцев - и защите прав женщин в семье, и защите детей от произвола, и многому другому. В качестве примера - в 80-миллионной Германии за год после рождения в приюты сдаётся всего около 30-35 детей, так об этом говорится как о недопустимой проблеме.
Не надо упрощать сложное. Стремление к простоте ведёт всегда к диктатуре и крови.

User marckshaider, 12.05.2014 13:27 (#)
21335

Chokolivsky. О чем и речь. Шиза Донбасса - зеркало украинской власти, посмотрев в него киевские политики без труда разглядят самих себя. Если власть действует подчиняясь инстинктам, наивно в ответ ожидать чего-то осмысленного. Ответ будет адекватным...

User chokolivsky_12, 12.05.2014 15:01 (#)
12750

Это ваши фантазии. Власть действует по закону. Положено 25-го выборы, значит выборы. По инстинкту бунтовщиков надо было давно разбомбить в мелкий винегрет, ещё в Крыму. Значит, не по инстинкту работают.

User marckshaider, 12.05.2014 16:25 (#)
21335

Chokolivsky. Еще как по инстинкту. Инстинкт самосохранения (почему в Крым и не полезли) самый устойчивый.

User chokolivsky_12, 12.05.2014 17:23 (#)
12750

Но Вы считаете, что действовать по инстинктам – это плохо, т. е. надо было бомбить. Возможно, Вы и правы.

User nanoscience, 12.05.2014 18:40 (#)
3460

армии у Украины, считай, не было, из-за предательства многих офицеров, включая крымское военно-морское начальство.

User chokolivsky_12, 12.05.2014 19:14 (#)
12750

Чтобы ввязаться в драку, сил бы хватило. Знаете, есть люди, действующие спонтанно, не думая о последствиях. И не факт, что закончилось бы плохо. Хотя жертв было бы немеряно.

User bronislav, 12.05.2014 16:22 (#)
20897

А чего под угрозой срыва? Наоборот - Украина устала от имеющего право голосо даунецкого быдла! А насчет легитимности, но несколько выборов в России прошли тоже без участия той же Чечни, и что? Были проблемы с признанием?? Нет
А никакое признание от лютого врага Украине не нужно

User bronislav, 12.05.2014 16:26 (#)
20897

Украинцы тоже никуда не спешат. Каждый день усиливает нас. Заканчивается обучение мехдивизии "Захід", полностью вооружённой НАТОвским оружием. . Вооружаются отряды территориальной обороны, спецбатальоны... Кровью умоются ватники, если сунутся

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.05.2014 19:51 (#)
3543

Это тя не спасёт

User postskriptum, 12.05.2014 17:37 (#)

К статье: -Увы!

User marckshaider, 12.05.2014 17:46 (#)
21335

Chokolivsky. Я считаю, что если уж ты до власти дорвался, то постарайся показать тем кто живет немного другими ценностями, что он такойже стопроцентный гражданин как и ты. Мы же видим оголтелых рогулонационалистов, которые сразу решили показать кто человек, а кто унтерменьш. Не дальновидно, не умно. Теперь только и остается, что бомбить. В том социуме, где преобладает инстинкт слабости не прощают.

User chokolivsky_12, 12.05.2014 19:03 (#)
12750

Это вас так распропагандировали, как солдатиков большевики в 1917. Они это умеют. Унтерменши у вас в голове. У нас все равны, агитируй, иди на выборы, голосуй. Национальность и язык не играет.

Власть вполне демократическая. И могла бы оказаться довольно эффективной. Вот поэтому «братья» и начали агрессию, чтоб не дать провести полезные изменения в стране. Я ещё в 2009 высказывался в том смысле, что от судьбы Грузии нас спасает неэффективное правление Ющенко. Как только появится правительство, способное изменить ситуацию в стране к лучшему, «собача зграя зразу нападе». Так и случилось.

User marcell, 12.05.2014 18:04 (#)
3424

Послевоенная загадка: ЧТО ТАКОЕ: ВИСИТ ГРУША, НЕЛЬЗЯ СКУШАТЬ?
Отгадка: ПОВЕШЕННЫЙ ПУТИН

User pаshumkin, 12.05.2014 18:31 (#)

думаю бесконечные самозабвенные копания в психологии одной персоны,даже самой главной,являются действенным уходом от желания признавать собственную вину и ответственность.

User sobakfima, 12.05.2014 20:08 (#)
9322

Привет всем! Проба.

User piter18, 12.05.2014 21:28 (#)

К своему удивлению вижу чтогрязный нацист Душенов в данном "спектакле", как Мильштейн называет самые серьёзные события мировой истории после Карибского кризиса 1961, разбирается лучше чем Мильштейн.
Душенов косвенно конечно подтверждает очевидные вещи -Путин по крайней мере сейчас от вторжения вУкраину отказался.
И тогда - о какой победе Путина пишет Мильштейн?
Вчерашний "референдум " без признания Путина -это даже не цирковое представление.
О посещении цирка помнят ну хоть пару недель.
О вчеранем балагане забудут через три дня

Ещё раз-если вчера Путин одержал победу-то почему ультрапатриот Душенов вынужден "отмазывать" Путина от гнева патриотов за отказ начать войну с Украиной?
Понятно, что "отмазка" построена на совершенно идиотских аргументах.
Но ведь не в аргументах дело, дело в том, что "победой Путина"
от писаний Душенова никак не пахнет ======================================================================

О чём думает Путин?
Константин Душенов 12 мая 2014 6 Грустные тезисы
Наши профессиональные патриоты – истеричные барышни. Чуть что – в истерику: «Путин сдал Юго-Восток!», «Путин сливает протест!», «Путин лёг под Вашингтон!», «Путин отказывается вводить войска!». Противно и горько слушать. Терпение, братья – одна из главных христианских добродетелей. И воинских, кстати, тоже. Если ты сражаешься за Русское Возрождение, имей терпение, глянь в святцы прежде, чем бить в колокола. А то просто какое-то моровое поветрие геополитического идиотизма на наших патриотов накатило…

«Мы Путину не доверяем». Ну-ну... А что он должен сделать, чтобы заслужить ваше бесценное доверие, а? Что? Может, надо, чтобы Путин вам по телевизору в реальном масштабе времени объяснял мотивы своих поступков? Мол, вот, дорогие россияне, что докладывает мне космическая разведка… А вот что – агентурная… Всё вам доложу без утайки. А теперь давайте проголосуем, россияне, что я должен в этой ситуации делать, какие политические, дипломатические, экономические и военные шаги предпринять… Так, что ли?

Кстати, при минимальном интеллектуальном усилии, мотивы, которые движут Путиным, можно понять и без прямой телетрансляции из его кремлёвского кабинета. Думаю, они таковы.

1. Мировая война неизбежна. Ленивый, разжиревший, извращенный Запад стремительно слабеет. И когда слабость его станет очевидна всем, мир взорвётся. Наружу выплеснется весь огромный потенциал межнациональной, социальной и межрелигиозной ненависти, который Запад сам же породил и веками эксплуатировал, чтобы сперва завоевать, а потом сохранить своё мировое господство.

2. Что должен в таких обстоятельствах делать руководитель России? Чем озаботиться? Какие задачи решать? Предотвратить войну он не может, это очевидно. Но он может и должен сделать всё, от него зависящее, чтобы эта война обошла нас стороной. Чтобы она велась не в России, не на Русской земле.

3. Что это значит применительно к украинскому кризису? Вот что. Украина (во всяком случае, её большая часть) должна вновь стать Россией, воссоединиться с Русским миром, стать Русской землёй, дополнить своим человеческим, экономическим, военным потенциалом возрождающуюся Российскую империю.

4. Почему так? Потому что при любом другом исходе территория Украины станет геополитическим и военно-стратегическим плацдармом для самых яростных и оголтелых врагов России, Русского народа и Церкви, для всех антирусских, антиправославных сил.

А это неизбежно приведёт к тому, что Россия будет непременно втянута в грядущую Большую войну на самой ранней её стадии. Причём, в крайне невыгодных условиях. С высокой степенью вероятности, боевые действия в этом случае будут вскоре перенесены на нашу территорию.

5. Значит, надо воссоединить Украину с Россией. Но воссоединить так, чтобы раньше времени не спровоцировать переход украинского кризиса в кровавый пролог Большой европейской войны. Используя для достижения этой цели все доступные дипломатические (в первую очередь), политические, экономические средства. И лишь в самом крайнем случае – военные.

Этим Путин и занят всё последнее время. Не мешайте ему, ради Бога. Заткнитесь, наконец!..

User piter18, 12.05.2014 21:46 (#)

Это что, тоже победы Путина?
====================================================

Завтра ЕС собирается утвердить помощь Украине в 1 миллиард евро
12.05.2014 | 20:33TweetУкраина и Евросоюз планируют завтра подписать договор о выделении Украине 1 млрд евро макрофинансовой помощи.

ЕС собирается выделить макрофинансовую помощь Украине / REUTERSКак передает корреспондент УНИАН, об этом премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил во время совместной пресс-конференции с президентом Европейского совета Германом Ван Ромпеем, который прибыл в Киев по приглашению главы правительства.
"Завтра весь состав украинского правительства отбывает в Брюссель на историческое совместное заседание Украины и Еврокомиссии. Мы ожидаем завтра подписание важных документов, в том числе и документов о выделении миллиардной макрофинансовой помощи Украине", - сказал премьер.
==============================================================
Эксперты НАТО в Киеве изучают возможности оказания помощи УкраинеВизит делегации экспертов НАТО по вопросам логистики в Украину начался в понедельник, 12 мая.

Цель поездки – обсуждение на экспертном уровне вопросов возможности поддержания со стороны стран-членов Альянса усилий украинской стороны по логистическому обеспечению неотложных потребностей Вооруженных сил Украины.Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны, в Киеве с экспертами НАТО встретился первый замминистра обороны Богдан Буца. Делегацию НАТО на встрече возглавлял начальник секции логистических возможностей департамента планирования и политики обороны международного секретариата НАТО Бруно Кантин. Состоялись также переговоры между делегациями с обеих сторон. Гости были проинформированы о приоритетах получения Вооруженными силами Украины материально-технической помощи.

В ходе визита члены делегации Североатлантического альянса продолжат работу с представителями Минобороны и Генерального штаба Вооруженных сил Украины. Так, 13 и 14 мая состоятся двусторонние встречи касательно вопросов структуры и системы обеспечения Вооруженных сил Украины, системы получения иностранной материально-технической помощи, сотрудничества в сфере логистического обеспечения и др.

Предусмотрено также посещение делегацией экспертов НАТО нескольких украинских предприятий. Визит в Украину делегации Альянса завершится 15 мая. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что из-за российской агрессии Саудовская Аравия готова увеличить поставки нефти и снизить цены.

User vladimirIlenin, 13.05.2014 01:36 (#)
7913

запад будет иметь путина в жесткой форме, а прибьет свое окружение

User wagner, 13.05.2014 02:03 (#)
21164

Трудно, конечно, понять таким авторам, как это так: оказывается есть такие люди, которые не хотят слушать америкосов и не воспринимают такие логичные вещи, как захват зданий в центре столицы, насилие в отношении милиции, избиение руководителей СМИ. Совершенно очевидно, что совершенные во имя демократии, такие действия оправданны и гуманны. А вот всех непонимающих надо загнать в стойло антитеррористической операцией. Они же, что совершенно очевидно, сепаратисты и террористы. Правда, это не они бросали камни и зажигательные бутылки в милицию, но какое это сейчас имеет значение. Они просто террористы, раз не хотят мириться с той властью, которая провозгласила свою гегемонию.

livejournal.com nadejda [livejournal.com], 13.05.2014 04:29 (#)
3610

думаю что дело куда хуже- Путин прекрасно понимает что он пока не совершил ни одной реальной победы, он видит подтасованные выборы, огромного государства над маленькими Чечней и Грузией, но по дворовому кодексу, который сидит у него внутри это все не по пацански, это западло и, чтобы заглушить в себе этот голос дворовой совести, он принужден продолжать подличать, тк прекрасно понимает что в честном бою будет разбит, а конфетку в потной ладошке очень хочется, но понимая что среди пацанов он стал парией. он не может остановиться, чтобы конфетку не потерять.

, 13.05.2014 11:34 (#)
9059

Путин ответит за бесчисленные преступления.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: