статья Вступление к развязке

Илья Мильштейн, 25.01.2013
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Вступило в силу решение ЕСПЧ по первому приговору Алексею Пичугину. Теперь к делу Пичугина будет привлечено немалое общественное внимание, ибо рушится фундамент, на котором высшее начальство и прокурорские возводили свою тюрьму для узников "ЮКОСа". А без него может разлететься и вся постройка, лишь бы хватило времени зеку дожить до этого дня.


Комментарии
User qwer02, 25.01.2013 10:04 (#)
3256

=ибо рушится фундамент, на котором высшее начальство и прокурорские возводили свою тюрьму=
Хороший, и не дорогой( по жилью) г Берлин! Но все равно =Свободу Анжеле Девис!=

2839

а вот и обладатель балета, винегрета и телевизера оторвался таки от родного круга где все есть

пошакалить за Мамку-Родинку вполнакала!

на масло для винегрету денех не хватило, Тля?!

User qwer02, 25.01.2013 12:29 (#)
3256

=пошакалить за Мамку-Родинку=
Ага! Да мы с утрясь даже под своим НИК, аль уже со сранья, и кумарит!
Так порошочек в догонку, или перечитай заготовки про расчлененку дет. органов в ША!
Вот ведь ,кода сам кропаеж-так плоско,старо и без огонька! А свою кровинушку ридну на КЦ сдал в аренду(нессчастныя дитятя). Гавно,даже свое,по Уставу Внутренней Службы -- не греет!

2839

а чего сегодня про ПОРВАТЕНЬКИХ не рассказываешь?

а только про порошочки, а Мурло Продажное?!!

User qwer02, 25.01.2013 13:50 (#)
3256

про порошочки,
Не ШИЗО! Про расчлененку дет .органов! Повесил на себя.КРЕТИН!
А если докажут автора, так те ПИСЕЦ! И работу -точно выкинут! Хошь,могу помочь! Привык,гавнюк,пиздобол-ть на халяву! ПвЖ

2839

эх, Гнида Блохаста...

скока таких песцов на меня тута свои пужала раздували :))) не ты шлюшка первая, не ты последняя, Сволочь Казенна!

User qwer02, 25.01.2013 16:41 (#)
3256

Сволочь Казенна!
Да подохни от передозы, морячек!

2839

а поипаться бобику не завернуть?! :)))

сиди, вылизывай. свои "винегреты"!

зы а всеж, Хась, это ж ты сучонок :)))

сто пудов ты, Вонючка!

User qwer02, 25.01.2013 16:45 (#)
3256

сто пудов ты, Вонючка!
Привет Еести50вв от КЦ!

2839

фездуй на елку, копыта выгибать по радиусу, а то вечерем "винигрету" не дадут :))

2839

стух, Ыкономист, на той веточке?

отсюда пуржить притащился? :)))))

(комментарий удалён)
2839

редкостно все ж придурка скрючило .....

я ему теперь во всех зеркалах и кастрюлях с винегретом отражаюсь :))))

скоро спать будет стоя, прячась за шваброй...

а вообще, этот бобик, лахудра конченная....

https://graniru.org/opinion/skobov/d.210845.html#comment_3530924

так нонче Мамку-Родинку принято любить!

qwer02, 22.01.2013 17:50 (#)
..........................................................
Мож абстинентному.... порватенький, от мамки с чухно-хутора?

2839

и скажи мне, Барматань, не одевая очков - и хто это по твоему?!

(комментарий удалён)
2839

да куда там "подстраивается" - товарищь просто фейерверк советских (и постсоветских, тоже) комплексов и шизоидных установок - богатый, щасливый ;)))

всё у него есть - а ЩАСЬЯ НЕТУ!!!!

ибо бегают вокруг него, Представителя Магучего Народа - Победителя, у которого ВСЁ ЕСТЬ! (балет, космос, винегрет, телевизер...) мелкие завистливые народцы-инородцы (парватенькие, пархатенькие, рабы Султана и пр. гнусные и завистливые к ВЯЛИКОЙ ИСТОРИИ!) "кушают колесики", курят ттравку (так всегда рассказывал Агитпроп, а самому СКУСНЕЕ самогону из тухлого шмурдяка за всю жизнь ничего попробовать не довелось)

опять же, имеющийся в наличии телевизер, рассказывает как все эти, неполноценные... ДИКО ЗАВИДУЮТ, Прастому Русскаму Чилавеку! его ОСОБОЙ ДУХОВНОСТИ, БЕСКРАЙНИМ РУССКЫМ БОХАТСТВАМ, ШИРОТЕ (пропитой) ДУШИ..

в общем обычный шизик-постсовок, с расчесанной до крови манией имперского величия...

User qwer02, 26.01.2013 11:00 (#)
3256

=в общем обычный шизик=
Канешна! Но главное то РУССКИЙ,РУССКИЙ.РУССКИЙ!
Что .ДОЗА -говно,или мало?
Встать в 6 09 по МСК, штоб пернуть на Гр-х? Да чего ради,УБОГЕНЬКАЯ? Ты еще В.Суворова призови! На утро то ДОЗА есть?

2839

ну, я в отличие от тебя, тов ржавый имперский пердолет, частенько рано встаю ;))

особенно когда в загородном доме ночую, там всегда есть дела, да и ехать нужно раньше...

это ты я так понимаю, первый раз пробздется-проблеваться, первый раз к полудню готов ;)))

совок, он и есть совок! какашками пошвыряться, зоб почесать, да про вяличие попи....деть! а работать хер заставишь....

User qwer02, 25.01.2013 16:51 (#)
3256

i think grani.
А те что. =Занимательная физика=Перельмана, спать не дает, а мож совесть! Воспоминания о Долгопе,Королеве, Ленинском Проспекте с левым поворотом на МГУ. Так карту посмотрел бы!

2839

да, Барматань, почему твоя совесть, НЕ ТОСКУЕТ, по ЛЕНИСКИМ ПРОМПЕКТАМ? ГУЛАГам, партсобраниям? гнилой картошке в битвах за урожай?!!

убогому быту, километровым очередям за ботинками Скороход, Беломору фабрики им Урицкого?!!!

РОДИНУ НЕ ЛЮБИТЕ?!!! троцкисты-утописты! стиляги-саксофонисты... кулаки-вредители.... цеховики-фарцовщики .... спекулянты-барыги?!!
К СТЕНКЕ ВСЕХ, МЛЯ! вопит иссохшее пролетарское сердце ;))))))))))))

User qwer02, 26.01.2013 11:07 (#)
3256

=да, Барматань, почему твоя совесть, НЕ ТОСКУЕТ=
Во, нет ДОЗЫ! С утрясь в 6 18 по МСК ужо ЗА совесть Бармалея запе...! Силен -сосок КОЛЕСНЫЙ! Ну что, коленки ломает?? Толя еще будет!
В субботу, со сранья в 6 00 , и уже при пакете! Во.бля,што наркота с матросами творит? А все -рускоЕвреи и революШИЗонные ВялоФинны!,

2839

редкостный еб...анат, похоже и не просыхает уже никогда....

User midday, 26.01.2013 12:48 (#)

Товарищ не в меру расслабился и засветил свой бобиковский эккаунт. От расстройства расслабился еще больше и окончательно потерял ориентацию в своих никах и паролях))

User tkalich, 25.01.2013 10:12 (#)
3709

мы все боимся признаться себе, что каждый из нас может оказаться не месте Пичугина.
нет, не начальником службы безопасности, а занять место на нарах.
при построенной вертикали, чувствуешь себя как дождевой червяк под тряпкой.
ни когда не знаешь кто там, "сверху", наступит на тебя.
за что и почему? да откуда ты это можешь знать?
это может, всего-навсего, сын "хозяина" на крыльцо пописять вышел.
ну и прошёлся по мокрой тряпке .
да он даже и не знал, что под тряпкой кто-то живёт.
он выше этого.
а может, "хозяин" решил начать уборку делать.
и решил начать именно с тряпки.
или к хозяину гости пришли.
стали тщательно вытирать ноги о лежащую тряпку.
и судьба бедного червяка оказалась решена.
без его участия.
быдло.
черви под тряпкой, гадающие, а кто об тебя сейчас вытрет ноги.
о Пичугине так не скажешь.
это Человек. и ему нет места в этом обществе.
как и многим другим, которые не хотят, что бы об них вытирали ноги.
спасибо, Илья, что ещё раз напомнили об этом Человеке

User natala, 25.01.2013 14:50 (#)
3006

Хорошее сравнение с дождевым червяком под тряпкой.

User flasher, 28.01.2013 09:15 (#)

Червяк мудр. Мудрость эта жестокая и некрасивая - это так. Но это мудрость. Причем всех червяков мира. А она в том, что не у всех червяков императивный позыв разбираться кто с какой стороны тряпки находится (ведь и сам "хозяин" - такой же червяк). У каждого есть дела и поважней того, чтобы биться за право очередного червяка быть сверху тряпки.

User rybvv8, 25.01.2013 10:12 (#)
3211

Великолепно написано!

, 25.01.2013 10:19 (#)

/размышляя о приговоре Пичугину, погружаемся просто в какой-то мрак/ - видимо только после освобождения мбх и его реабилитации, как жертвы незаконного уголовного преследования, можно будет начать "разгребать" этот мрак приговора пичугина. безусловно, это произойдет и дай бог ему дожить до этого дня.

User ionatanoldd, 25.01.2013 11:22 (#)

вот это то что следует - эти огурцовы и фашики и иже с ними далеко не безобидная вещь , это страшно , а может быть очень страшно ,солдаты партии не знают жалости,

User orge, 25.01.2013 12:05 (#)
4479

Так, глядишь, и список Пичугина заведут.

User oldfanat38, 25.01.2013 13:03 (#)

Давно пора!

, 25.01.2013 13:15 (#)
27474

Низкий поклон Илье Мильштейну за то, что он не забывает об Алексее Пичугине (и всем остальным, кто не остается равнодушным и одурманенным). Алексею будет очень важно прочитать эту статью.

User agan, 26.01.2013 02:03 (#)

Поддерживаю. Дай бог Алексею здровья и терпения. Верю (хочется верить), справедливость восторжествует.

User ig53, 26.01.2013 12:20 (#)

Спасибо Вам, Вера. Вы по моему все таки единственная ,кто ни на день не забывает горькую судьбу Алексея , спросите у него, как у него не иссякают запасы мужества ,на чем оно держиться, все пожелания исчерпаны, но когда же наступит развязка? Нет ответа. Буду и дальше гуглить слово "васильева" и искать, искать.

User rikchel6, 25.01.2013 13:51 (#)
3027

"...размышляя о приговоре Пичугину, погружаемся просто в какой-то мрак..."
С точки зрения чекистской "логики" тут всё закономерно:
чекисткое "правосудие" судило своего изменника своей родины- КГБСС, внедрённого во вражескую организацию.
Поражаюсь способности Михаила Борисовича находить порядочных и мужественных людей даже в такой преступной организации как КГФСБ.
Преклоняюсь перед стойкостью Алексея в такой безнадёжно-беспросветной ситуации- он-то знает, с какими мразями имеет дело- один "главный свидетель" чего стоит. Да и заказчик свидетелю под стать.

User proxozhiy, 25.01.2013 15:21 (#)

Приговор Пичугину - это наиболее отвратительная часть т.н. дела "Юкоса".

User midst, 25.01.2013 16:38 (#)

«При самой ничтожной доказательной базе человека осудили на медленную смерть…»
-----------------------------------------------
Трудно поверить, что так может быть. Оказывается – вполне может.
О первом деле Пичугина прочитал расследование Валерия Ширяева «Суд мести» (http://www.valeryshiryaev.ru/long/248/249.html?p=104 ). Автор – бывший сотрудник КГБ, журналист «Новой газеты». Весьма убедительно.
Есть ли что-нибудь подобное о втором деле?

User seryozny, 25.01.2013 16:55 (#)

«…осужденного незаконно посадили на 20 лет…»
Если вытащить на свет имена незаконно расстрелянных в этой стране, список будет слишком длинным для его прочтения.

User mycorrhiza2, 25.01.2013 19:25 (#)
2915

Да, разумеется. Но Пичугин и другие сидят-то сейчас.

User sir22, 25.01.2013 23:33 (#)
6976

«При самой ничтожной доказательной базе человека осудили на медленную смерть…»
Конечно, нехорошо. Но на фоне произошедшего со страной и продолжающегося разложения всего и вся отдельная судьба не представляется столь трагической. У него ещё есть шанс. А у миллионов уже нет... Приготовиться следующим. А может и стране...

User zvirblis_317, 26.01.2013 19:53 (#)
21611

Извиняюсь за оффтоп :
Ребята, те кто пользуется послендей версии Скайпа (бесплатной), пробовали ли вы выключить Скайп, не выключая компьютера? Я пробовал на четырех компах с разными ОС - при попытке выключить - процессор начинает работать на полную мощь, Скайп не отключается... Выключить можно только через Алт+Ктрл+Дел, войдя в Менеджер Задач... Попробуйте, как у вас? Это в новой версии дело, или прослушка-прочитка извне подключена? Буду рад, если кто знает... Спасибо.

User tavrija, 26.01.2013 22:28 (#)

Читаю комметарии gwer02 и удивляюсь неразборчивости редакции ГРАНИ.РУ -- неужели такого типа корреспонденция добавляет сайту авторитет? Это типичный хулиган, матерщинник, злобствующий скандалист, имеющий видимо массу времени -- такой патентованный склочник,комментарии которого никак не относятся к обсуждаемому вопросу, а только к личностям комметаторов, мату, ругани, кличкам и сварам. Неужели у вас нет механизма отключения таких "комментаторов"?

User tavrija, 26.01.2013 22:29 (#)

А о Пичугине --- будем надеяться!

5841

Бросается в глаза разница между взвешенным, продуманным текстом статьи и какими-то просто остервенелыми и невменяемыми комментариями. Добрые и умные ребята! Чью жизнь вы собираетесь улучшать? Тех, кто пишет эти комментарии? )

User pleng, 29.01.2013 11:08 (#)

Green, мне кажется, развитие идей - вечный вопрос развития культуры в целом. Свобода слова чаще всего понимается поверхностно - как возможность выражать все, что на душе, но примеры общения эффективного есть тоже. Например, Википедия, которая заточена на уточнение знанией.
Думаю, что подобный, постоянно оттачивающий текущее понимание жизни формат необходим и для поиска ответов на вечные вопросы, например, демократии. Пока же, увы, основной акцент делается на том, что есть люди хорошие и есть люди плохие.

User pleng, 29.01.2013 11:35 (#)

Илья и Вера, спасибо Вам огромное!
С тех пор, как несколько лет назад случайно прочитал сайт Веры об Алексее, каждый раз, когда читал о Ходорковском, вспоминал Алексея и думал… Думал о том, что если бы наш либерализм был более последовательным, внимания Алексею уделяли бы гораздо больше. Пока же, пусть уже и на гораздо более высоком уровне, проявляет себя наше первобытная потребность в вождях. Да, у Михаила более интересная судьба, он участвовал в создании “Открытого общества”, публикуют статьи о своем видении путей развития России, отталкиваясь от своего богатого опыта, но и разница между доказательными базами и сроками велики, и
если в первом деле Ходорковского еще могли быть какие-то сомнения, то дело Алексея и его пожизненный срок кажутся на грани чистого, клинического безумия, даже думать о котором до сих пор сложно.
Самая проблемная суть демократии, как мне кажется, состоит в том, чтобы “вытаскивать” более слабых. И тех, кто за решеткой в значении буквальном, и тех, кто за решеткой в смысле духовном. У нас же пока почти повсеместно остается или деление на плохих и хороших или поиск неких компромиссов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: