статья Проехидна неподсудная

Илья Мильштейн, 03.01.2012
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

И покуда политически активные граждане начиная с 10 декабря упрямо просыпаются в другой стране, системные программисты российской реальности просыпаются в той же самой. Они продолжают жить в параллельной, но весьма навязчивой реальности, которая вроде бы была частично отменена даже на кремлевских телеканалах.


Комментарии
(комментарий удалён)

я ненавижу/обожаю слово: "правовое поле"

User mvkhobtt, 04.01.2012 02:48 (#)

Видели? Прекрасно! У каждой урны стоял полицейский и вы к нему наверно обратились с сообщением о фальсификации. Естественно после такого обращения у вас остались материальные доказательства этого события. Предоставляйте доказательства "Голосу" и мы вам поверим. Любые голословные утверждения ими же и остаются. С такими "доказательствами" ВСЕ В САД.
.

User adedshie, 04.01.2012 21:00 (#)

Видели? Прекрасно! У каждой урны стоял полицейский и вы к нему наверно обратились с сообщением о фальсификации. Естественно после такого обращения у вас остались материальные доказательства этого события. Предоставляйте доказательства "Голосу" и мы вам поверим. Любые голословные утверждения ими же и остаются. С такими "доказательствами" ВСЕ В САД.
.

User tqnrvcfc, 05.01.2012 22:16 (#)

Что и следовало ожидать

.

.
Напомню, что из 220 случаев голосований на УИК-ах, в которых якобы есть признаки фальсификаций, из более чем 95000 УИК-ов, где подсчет голосов не вызвал ни у кого серьезных сомнений, почти 80% представленная Голосом "нарушений" ЭТО откровенная подделка.
.

.
см. www.kartaitogov.ru/diff
.

.
Например, это разрезанные копии протоколов, что не позволяет считать из одним документом, или просто ксерокопии, которые естественно не документ и подделываются на раз.
.

.
А вот пассаж про Удальцова и торговку смертью Осипову, вот это верх маразматического цинизма:
.

.
Мильштейн: "находятся в одном ряду с вердиктами Сергею Удальцову и Таисии Осиповой"
.

.
А) Осипова. Мильштейн вы не умеете пользоваться поисковыми машинами? Торговку смертью взяли на горячем, после того как ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ДЕЛАЛИ У НЕЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ.
.

.
_http://www.admin-smolensk.ru/~uvd/index.php?searchword=%EE%F1%E8%EF%EE%E2%E0&option=com_search&Itemid=

User vitalyper54, 03.01.2012 12:15 (#)

Конечно, если судей этих считать критерием истины? Только эти судьи были назначены жуликами и ворами вовсе не для того, чтобы жуликов и воров выводить на чистую воду, а, скорее, наоборот, чтобы жулики и воры могли беспрепятственно воровать дальше. И работу свою они выполняют творчески.

User frsioma, 03.01.2012 13:14 (#)

у Вас есть другой КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ?
или -привычно заменим революционным правосознанием?

User gin, 03.01.2012 13:26 (#)
5316

критерий истины - воля нацфюрера!

и никак иначе!

User vitalyper54, 03.01.2012 13:58 (#)

Про то, что есть критерий истины, читайте у Маркса.
Относительно данной темы, уж мнение приблатненных судей никак не может быть критерием истины. И заметьте, не мы это сделали, право разрущено и разрушено самой властью. Как его восстанавливать - думайте

User rybvv9, 03.01.2012 12:10 (#)

Верно, Илья!

Эти приговоры находятся в одном ряду с вердиктами Сергею Удальцову и Таисии Осиповой. Тот же самый беспредел, только в ином правовом поле.

User clockman, 03.01.2012 12:35 (#)
3033

"Однако тот же российский опыт показывает, что избавиться от нее можно лишь при помощи мирной, бархатной, почти бескровной революции".

Откуда это такой опыт? Сомневаюсь я, однако...

тут на гранях и не только развелось столько теоретиков, аж жуть.

приводят столько "исторических" примеров, мама не роняй. но особенно "революционеры"

User xasi____s, 03.01.2012 13:50 (#)

Тут развелось "мама не роняй" сколько бархатных дебилов,

Которые не забывают в моменты "народного междугневья" слетать на Гоа и проч. теплые места, не говоря уже о "теплых креслах" - :)))

К 4 февраля они ,знамо дело, слетятся , как мухи на дерьмо и ...
кроме последнего ничего не узреют.

Впрочем, это и есть тяжелая судьбинушка всех "бархатистых" - :)))

User azudels, 03.01.2012 17:02 (#)

Хася, бедный!

Люди, в моменты "народного междугневья" на Гоа и проч. теплых местах, загорают а ты, как муха на дерьме, сидишь в своём Мухосранске ( изв. за тафталогию) и узреваешь всё, кроме дерьма, поскольку гомогенен в нём.

User observer11, 03.01.2012 15:09 (#)

Добровольно власть никогда не отдают, диктаторы тем более

Говоря про почти бескровную революцию, автор имел в виду, вероятно, август 91-го. Однако, что дёшево достаётся, так же легко и отдаётся - что и произошло.
Очевидно, общество не созрело для обладания свободой. Когда созреет, тогда воспользуется своим правом на восстание вопреки любым законам, созданным исключительно для сохранения власти.
https://graniru.org/opinion/goldfarb/m.194398.html

User snowman, 03.01.2012 17:25 (#)

+++

User engine, 04.01.2012 01:07 (#)
21927

+1

User liliy62, 03.01.2012 13:50 (#)

А СУДЬИ КТО?

В 2008 году после жестокого разгона митинга у Гостиного двора в Санкт-Петербурге я направил в Калининский суд города исковое заявление по поводу нарушения Конституции РФ и заявлению матвиенко в БКЗ о якобы наших маршей и митингов,оплаченных Западом, что является ложью.
Увы! Ни ответа, ни привета.Вот так работают путинские суды в этой стране.
Альберт Г

User rybvv9, 03.01.2012 18:03 (#)

Что значит "ни ответа, ни пртвета"?!

Есть РЕГЛАМЕНТ! Именно против него беспомощны эти суки! Въедливая бабушка для них опаснее, чем десяток горлопанов на митингах. Боритесь!

User semetr6, 03.01.2012 14:00 (#)

Мои вопросы из прошлых дискуссий остались без ответа.
В избиркоме 10 человек и у КАЖДОГО - копия протокола. Совпадают ли они меж собой? Совпадают ли с рез-том ЦИК?
Еще более интересное: ТРЕБОВАЛ ЛИ истец проверки этих протоколов? Если да, и суд отказал - это прямой повод говорить о необъективности суда и требовать пересуд. Если нет - это говорит о предвзятости истца, к-рый хотел не выяснить истину, а "подогнать под ответ".
Я еще спрашивал, почему на протоколе, на к-рый ссылается истец, подпись одного преда (действителен лишь протокол, подписанный ВСЕМИ). На ГП мне ответили, что это - заверенная предом копия, к-рую дают наблюдателю. Если так, то можно только пожалеть, что наблюдатель не получает полноценной копии. Это, конечно, надо обговорить на выборах. Наличие неправильной копии может послужить основанием для уголовного дела против преда, подписавшего ложный док-т, но не для отмены выборов (а только для проверки всех копий).
Сколько всего наблюдатели зафиксировали несоответствующих копий? 10, 1000, 5млн?
Об этом тоже интересно прочесть.

User ytexin, 03.01.2012 14:04 (#)

вы с ума сошли тут такие вопросы задавать. вы же подрываете основы ВЕРЫ! в секте вопросов не задают...
хотя.. какая это секта - это обычный инструмент антироссийской оранжевой революции. никто тут не верит не то что в миллионы - в единицы случаев фальсификаций.
не верят в них и пришедшие на сахарова. почему же они пришли? ответ - на поверхности - но тут его произносить нельзя...

User novodvorsk, 04.01.2012 22:20 (#)

антироссийской оранжевой революции

Искажаете, надо так - Российской Неоранжевой революции - (у вас повидимому дальтонизм)
___"единицы случаев фальсификаций"___ - Пусть даже единици, а сколько судебных процессов с приговорами лицам виновных в фальсификациях?
Ноль! Когда упекут в тюрьму хотя бы одного фальсификатора и объявят об этом по первому ТВ каналу, тогда я смогу сказать что что-то изменилось.

User santorum, 05.01.2012 01:34 (#)

ну нет пока ни одного случая в этих выборах ,по которым расследование привело бы к такому результату. по прошлым - были. значит что-то изменилось уже тогда?
и ничего я не искажаю - это антироссийская оранжевая революция в действии. российская - это море крови и стрельба на улицах. как в 93-м.

User ybwit19, 03.01.2012 14:27 (#)

Еще более интересное:

В статье есть ссылка. Но видимо, лидеры проффффсоюзов не любят читать. Им бы важно порассуждать на тему прав трудящихся, ковыряя в носу и задумчиво рассматривать выковырянное...)

_http://razbudili.livejournal.com/11886.html

User flasher, 04.01.2012 10:45 (#)

А если наблюдателю НЕ ДАЮТ копий протокола?

По закону наблюдатель вправе ТРЕБОВАТЬ копии протокола. Но что ему делать если ему их не дают и даже не подпускают к оригиналу? А так и было.
Если он начинал усиленно требовать, то наблюдателя выгоняли, как мешающего работе комиссии. И на руках у наблюдателя, что характерно - никаких вещественных доказательств.
А протокол может быть подписан, а может и не быть подписан наблюдателем. В любом случае он считается действительным. Вот и вся система фальсификации на уровне УИКа.

User ybwit19, 03.01.2012 14:11 (#)

Ну вот, пока власть в лице нацпидера, бадминтонной ракетки и бородатого Йети глумливо хохочут над бандерлогами

улита жалобы в ЕСПЧ медленно да едет..

_http://www.spasipiter.ru/documents/04122011_elections_echr.htm

Вопрос только времени, когда у хохотунов улыбка слезет с лица, как кожура с картошки в мундире..)

User alex322, 03.01.2012 14:21 (#)

Идея про проехидну интуитивно правильная.
Власть сама, создав нежизнеспособную загибающуюся экономику по ложныи путинским воспоминаниям молодости, сойдет на нет (но агония долго может длиться). Уже уровень жизни ниже ливийского. (они богатые, автомобили свои не жалели). Ценам расти некуда - отсюда и неопределившееся еще желание ВТО появилось. Может отменят все-таки ВТО в последний момент и заменят железным занавесом.
То, что "оппозиция" не выдвигает экономических лозунгов - ее же минус, кто ее будет выбирать, если она очевидные провалы в экономике не видит.

User ytexin, 03.01.2012 14:37 (#)

вы представляете какие "экономические" лозунги могут быть у офисного планктона и божен рынсков? то-то... эти лозунги в бане не скажите - шайками закидают...

User archer, 03.01.2012 14:32 (#)

Путин по-мойму кричал - где заявки? в смысле в суд

вот и обосрался в очередной раз... хотя ему все равно, сраму не имеет

User ytexin, 03.01.2012 14:38 (#)

обосрались то, я извиняюсь - оппозиционеры - большинство заявок оказалось полной туфтой...

User archer, 03.01.2012 14:43 (#)

так и было написано в отказе - "полная туфта"?

вы, я вижу, профессиональная начальственная подтирка

User ytexin, 03.01.2012 14:48 (#)

помните анекдот про ноту и студента-недоучку.
так во то существу - так и было написано. потому как фактов, подлежащих проверкам просто не обнаружено. туфта полная оказалась. вранье и подделка.

User archer, 03.01.2012 14:51 (#)

повторяйте это как мантру, может хоть сами в это поверите

User ybwit19, 03.01.2012 14:56 (#)

Килькин, уж совсем тонко троллишь. Поизносилси, в борьбе-то за жуликов и воров?

1. Участок 1658 г. Москва. "В иске отказать"
Согласно протоколу, полученному наблюдателем партии "Яблоко", ПЖиВ получала 743 голоса что составляет почти 45%. Неплохой результат! Но ЖиВчикам показалось этого мало и они в ГАС "Выборы" вбили совсем другие результаты подняв рейтинг своей горячо любимой партии до 66%.
Имеем ситуацию: наблюдателям выдан один протокол, в вышестоящий избирком (мосгоризбирком (МГИК)) передан другой протокол.
"Яблоко" обратилось в суд с иском об отмене результатов выборов на этом участке:

Члены комиссий УИК и МГИК в суде:
1. Принесли свой экземпляр протокола.
2. Не смогли объяснить, как их подписи оказались на протоколе наблюдателя.

Действия Яблока:
1. В качестве доказательств был представлен протокол, подписанный членами комиссий.
2. Было предложено допросить члена комиссии от ЛДПР, подтвердившего, что он не ставил подписей на втором протоколе.
3. Было предложено провести почерковедческую экспертизу.
4. Было предложено допросить члена комиссии Елену Коровину в связи с тем, что на втором протоколе появилась ее подпись, хотя она за два часа до этого была госпитализирована скорой помощью(!).

Резолюция суда:
1. В допросе члена комиссии от ЛДПР отказать.
2. В проведении почерковедческой экспертизы отказать.
3. В допросе члена комиссии Елены Коровиной отказать.
"Доказательств, свидетельствующих о фальсификации, не добыто и не предоставлено."

User ytexin, 03.01.2012 14:59 (#)

"Доказательств, свидетельствующих о фальсификации, не добыто и не предоставлено."

потому что увы, в данном случае истец принес банальную подделку. но его простили - решили дела не возбуждать...
вы сами то в это верите - вся избирательная комиссия добровольно под статью УК свои подписи ставила. не надо ТУФТЫ, господа оппозиционеры, может вам тогда кто и поверит...

User archer, 03.01.2012 15:00 (#)

ОМММ!!!

ОМММ!!!

User ytexin, 03.01.2012 15:05 (#)

да не Ом

а МММ в исполнении профессиональных качальщиков лодок.
не проканало? не расстраивайтесь - повоете всласть в марте.

User ybwit19, 03.01.2012 15:13 (#)

потому что увы, в данном случае истец принес банальную подделку. но его простили - решили дела не возбуждать...(с)

Понятно. Решил так, по-своему, постебаться.
ТАКИЕ аргУметны, знаешь, оне ведь как раз против фальсификаторов. (Может переметнулся уже? Ну там, план операции "Чем дебильней посты за власть, тем ей же хуже"?)...

User ytexin, 03.01.2012 15:16 (#)

это ваши наезды, извиняюсь, на уровне сельской доярки - все члены УИК решили в одночасье стать уголовниками, а суд вопреки очевидности пишет что доказательств нет. ТУФТА, ребята, пригодная для раздувания истерии, а не для серьезной оппозиционной работы. это - как из Осиповой мать героиню (извините уж за каламбур) протестного движения лепить - на кого рассчитано - непонятно... или - переметнулись уже? ил - никогда и не переметывались, а просто часть управляемой демократии?

User archer, 03.01.2012 15:27 (#)

это называется преступный сговор, товарисч...

юрист доморощенный

User ytexin, 03.01.2012 15:31 (#)

какие ваши доказательства?

User archer, 03.01.2012 15:37 (#)

какие доказательства, двоечник?

это теория, первый курс юридического... Господи, каких неучей засылают, органы уже не те, скоро отвалятся...

User ytexin, 03.01.2012 15:38 (#)

слив засчитан и вам.

User archer, 03.01.2012 15:46 (#)

а тебе за знания в области права очердной кол в анус

User ytexin, 03.01.2012 15:55 (#)

ну вот что вы злитесь - вам что не было ясно с самого начала что миф про массовые фальсификации лопнет, не найдя даже незначительных доказательств? неважно это - хомячки то не потому на сахарова повалили - они же не за коммунистов голосовали, чтобы обижаться- они их испужались...

User archer, 03.01.2012 16:32 (#)

быстро ты себе макинтош подобрал

не жмет в пятках?

User ytexin, 03.01.2012 18:26 (#)

быстро...

я просто шоры не ношу, не верю мутным записям на телефон, не верю фальшивкам, не верю откровенным русофобам, верю статистике и ответственности лиц, занимавшихся выборами. кроме того я анализирую складывающуюся политическую ситуацию. и пытаюсь понять что из происходящего чем объясняется- то есть кому выгодно. я - думаю своей головой, как учили. попробуйте и вы.

User archer, 03.01.2012 19:06 (#)

верить статистике и авторитетным людям из ЦИК? нет уж, увольте

вернитесь за парту, двоечник

(комментарий удалён)
User archer, 03.01.2012 19:33 (#)

ты тупой? иди, сольфеджию учи

(комментарий удалён)
User archer, 03.01.2012 19:56 (#)

если бы ты дорос до определенного уровня образованности, твои вопросы отпали бы, как нелепые

(комментарий удалён)
User archer, 03.01.2012 20:06 (#)

над твоей образованностью должны работать преподаватели спецшколы для умственно отсталых

User ytexin, 03.01.2012 20:26 (#)

итак, выяснилось также что вопросы то весьма насущные и животрепещущие, а совсем не нелепые. и на них многие сейчас ищут обоснованные чем то кроме эмоций ответы - ведь речь идет о будущем страны по крайней мере на 6 лет вперед...

User nortrop14, 03.01.2012 17:23 (#)
3133

Очередной бред Килькина. Каких именно коммунистов и кто испугался? Если только сам Килькин :-)

User ytexin, 03.01.2012 18:03 (#)

ну давай по разделениям - я буду вопросы задавать а ты отвечай.
давай начнем с простого - за КОГО, за какие партии голосовали вышедшие на митинги?
теперь сложнее ЧЕМ так возмутилась та часть пришедших ,которая вообще не ходила голосовать?
КАК пришедшие узнали о массовых фальсификациях - от кого, и какие аргументы ими были восприняты.
вот... ответь, желательно без ругани и посыланий, тога пойдем логическим путем дальше.

User nortrop14, 04.01.2012 02:12 (#)
3133

1. Большинство вышедших на митинги голосовало "Нах-нах".
2. Они возмутились нахальным желанием одного поца править ими вечно.
3.О массовых фальсификациях узнали от члена ИК Мариванны, которая по приказу начальства эти фальсификации осуществляла.

А у меня к вам один единственный вопрос: какими именно коммунистами вы пугаете? КПРФ, АКМ, РотФронт, Левый фронт или кем ещё? они ведь разные, многие друг с дружкой на одном ГА не присядут...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 04.01.2012 03:21 (#)
3133

2. Не было никаких выборов, а был переворот 4 декабря, который его участники называют выборами, дабы сокрыть это тяжкое преступление.
3. Я узнал об этом после 5 минут наблюдения на своём участке? при реальной явке не более 25% нарисовали все 50, и весь вброс за ЕдРо. А Мариванна, учительница младших классов, как правило, весьма болтлива.

Реакция же преступного экстремистского элемента, который вы называете властями, имеет явный признак желания опять развести фраеров. Но уже не выйдет.

Кстати, вы не ответили на мой вопрос: какими именно коммунистами пугаете? А это важно для понимания вопроса.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 04.01.2012 07:41 (#)
3133

2. Опросам ВЦИОМ нет доверия. Зато есть доверие своим собственным глазам и ушам. И, кстати, "выборы" 4 декабря не являются выборами даже если бы не было вброшено ни одного бюллетеня, поскольку а) Отказано в участии оппозиции под издевательскими предлогами, б) Установлен контроль над центральными СМИ, а оппозиция лишена к ним доступа.
Такие-то "выборы" проводились даже нацистами на оккупированных территориях.

3. Мне достаточно было оценить явку по количеству подписей в журнале. Я пришёл в 19-00 примерно.
"левую социалистическую идеологию в рамках буржуазного капиталистического строя" вовсе не так уж ужасна, как вы пытаетесь меня убедить. Я точно знаю, что моё сравнительно скромное имущество, какое есть у миллионов людей в моём городе, никто не экспроприирует. (А кто попытается, тот будет на этот раз висеть на фонарях).А ежели Удальцов с Косякиным в кожаных тужурках пойдут разорять неодворянские гнёзда, то меня это только позабавит. :-)
КПРФ и СР не должно быть в избирательном бюллетене вообще, ибо они - соучастники госпереворота 4 декабря. Эти организации - под запрет, а их лидеров - под люстрацию как минимум.

Кому уйдут их голоса - это вопрос информобеспечения. Точно знаю, что не перейдут автоматически к другим организациям под красным флагом, поскольку стариканы из электората КПРФ в большинстве не станут голосовать за вьюношей из АКМ. Эти люди могут, например, пойти за харизматическим лидером, который выступит не столько под либеральными, сколько под общегражданскими и антикоррупционными лозунгами, что-то вроде нового Ельцина-1989.

Прекрасный ответ srani...Чтоб понимали- за это придется отвечать!

nortrop14:"узнал об этом после 5 минут наблюдения на своём участке? при реальной явке не более 25% нарисовали все 50, и весь вброс за ЕдРо. А Мариванна, учительница младших классов, как правило, весьма болтлива.
+ ниже

User vorga34, 04.01.2012 21:32 (#)

Я узнал об этом после 5 минут наблюдения на своём участк

Вы же мне, ранее, утверждали, что на вашем участке, к концу дня, всего три человека пришли голосовать! А сейчас уже - не более 25%? Вы забываетесь?

User nortrop14, 04.01.2012 22:33 (#)
3133

.......

Ну я вам тогда же и объяснил: 3 подписи НА ОДНОМ РАЗВОРОТЕ ЖУРНАЛА, где было записано около 20 фамилий избирателей. 3 из 20 - это 15 %. Делаем допущение (в вашу пользу) на то, что избиратели именно из моего дома и подъезда были менее активны, чем другие, получаем приблизительную цифру 20-25% явки. Ну что ещё вам не ясно? По Москве был массовый вброс за ПЖиВ, у нас в этом, собственно, мало кто сомневается.

И кстати, по итогам того нашего спора, когда вы выразили горячее желание, чтобы премьер ездил по регионам и починял фановые трубы. К чему приводит сбыча таких ваших мечт, выразил лучше меня волгоградский поэт Ефимыч:
_http://www.youtube.com/watch?v=nUHx0y7xd80

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.01.2012 00:16 (#)
3133

Перечитайте мой вышеприведённый комментарий. По слогам, если у вас затруднено восприятие печатного текста.

User santorum, 05.01.2012 00:54 (#)

вы не математик? и не технарь? ознакомьтесь хотя бы поверхностно тут
_http://www.wiz-aut.narod.ru/L040_falsifikacii_1_konkretno.htm
а что до личных впечатлений - я не смог сосчитать точно ,сколько подписей стояло на моем листе - но их было около половины. на основании этого я утверждаю что не видел никаких фальсификаций.

User nortrop14, 05.01.2012 01:19 (#)
3133

Хорошая методичка. Но очень тупая.

К вашему несчастью, я именно технарь, и божественную науку матстатистику изучал в хорошем ВУЗе. Так что я помню, что есть такое распределение Гаусса :-)))

User santorum, 05.01.2012 06:20 (#)

если вы изучали математику только в вузе, а социологию не трогали, то для Вашего уровня понимания там приведен первый аргумент - предсказать выборы - можно, а вот фальсификации - нельзя. однако предсказания оказались точными. Для более продвинутых дается развернутое объяснение, что распределение по гауссу е может быть критерием честности выборов, поскольку наблюдается не всегда и не везде во многих странах - чем более неоднордна среда и чем больше разница в популярности партий - тем выше отклонения. В россии именно этот случай. приводятся также убедительные доводы, объясняющие результаты участков с электронными урнами и разницы экзит-пулов и просто опросов общественного мнения. Работа не претендует на истину и не доказывает абсолютной честности и прозрачности выборов - - она лишь доказывает что КОРРЕКТНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ МАССОВОЙ ФАЛЬСИФИКАЦИИ НЕТ. А документальных доказательств - очень мало, не все они способны выдержать проверку судом, но даже если считать просто жалобы а не решения - это не охватит более 0.5% голосов.
Все, миф лопнул - осталось валить все на ГАС. которая подгоняет результат под "фальшивые" соцопросы- более это не под силу никому.

User nortrop14, 05.01.2012 07:34 (#)
3133

Приведённый вами текст - суть наукообразная бессмыслица. Энтропия косинуса имманентной амбивалентности :-)

Обсуждать с вами вопросы статистики и социологии не имею никакого желания. Скажу только, что расиянские "выборы" дают пилу даже там, где электорат гомогенен без малейших сомнений. Мои собственные наблюдения подтверждают эту очевидную истину.

Если хотите подискутировать дальше, то вот вам домашнее задание: докажите научно, что ваш путен святой :-))

User starter, 06.01.2012 13:48 (#)

хорошая грамотная работа, немного второпях... надо бы более подробно исследовать методы "разоблачителей" на будущее, но сейчас цель достигнута - блестяще доказана недостоверность и некорректность расчетов, указывающих якобы на масштабные фальсификации.

User ybwit19, 03.01.2012 16:10 (#)

это ваши наезды, извиняюсь, на уровне сельской доярки (с)

Суд отказал в почерковедческой экспертизе. Это ФАКТ.
А чё это он? Он же, независимый, должОн рассмотреть ВСЕ обстоятельства.
Версия в защиту такого действия в исполнении Килькина - "все члены УИК решили в одночасье стать уголовниками?" однако никак не объясняет сиё решение.
Предлагаю более серьезную версию - инопланетяне, с капиталистического Тау-Кита подло, дистанционно исказили мысли и думы судьи (всё заплёли на части), подталкивая под руку, инициировали это бредовое решение. А так же послали тайную угрозу землянину Килькину - а не почистить ли вам, достойный вы наш соперник, свой пулемёт на чердаке.

User nortrop14, 03.01.2012 17:22 (#)
3133

Что вы имеете против сельскиъ доярок, господин русофобствующий путинист?

..

User ybwit19, 03.01.2012 17:43 (#)

Ув.Каутский

Что же можно иметь против мощного общества "Кильки, Меча и Орала"?
А так же не менее мощного общества "Защитников арбузных грудей в представительских органах власти"...

User ytexin, 03.01.2012 18:18 (#)

они воняют говном.

а так - ничего девки...

User nortrop14, 04.01.2012 02:20 (#)
3133

Надо же, какой брезгливый...

Исключительно потому, что ваш антинародный режим создал дояркам такие невыносимые условия труда. Мы и это исправим со временем...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 04.01.2012 07:52 (#)
3133

:-)

Можете считать это частью предвыборной программы. При правильной постановке дела доярки отмоются сами в комфортабельных душевых кабинах, которые предоставит им нанявший их агрохолдинг.

User ytexin, 03.01.2012 18:05 (#)

это факт имеет не только результирующую часть но и основания отказа, не так ли? если они истцом не восприняты - то 2 вопросика разрешите - почему истец САМ такую экспертизу проводить не стал и почему не обратился в вышестоящую инстанцию?

User archer, 03.01.2012 19:22 (#)

ты в судебном процессе уже показал себя полным профаном, не позорься дальше

User ytexin, 03.01.2012 19:31 (#)

а как с вопросиками то? вы же на каждый чох привлекаете "независимых" экспертов - в гаагу что ли пошлите эти якобы протоколы. ась?

User archer, 03.01.2012 19:36 (#)

какие тебе вопросики, чурка

в Международный Суд дела поступают после прохождения всех инстанций на Родине истца. Кретин малолетний

(комментарий удалён)
User archer, 03.01.2012 19:57 (#)

ты головой начнешь думать когда "эта конкретная жалоба пройдет все инстанции"? и то врядли

User archer, 03.01.2012 15:06 (#)

"банальную подделку" - ну все то он знает...

как установили, что подделка, если в проведении почерковедческой экспертизы было отказано?

User ytexin, 03.01.2012 15:08 (#)

да потому что истец не озаботился своей... страшно стало

User archer, 03.01.2012 15:11 (#)

подтирщик-долбоеб

суды признают только "свои" экспертизы, грамотей, к тому же истец не обязан проводить внесудебную экспертизу, мало того, ему это прямо противопоказано. садитесь, кол... готов

User ytexin, 03.01.2012 15:18 (#)

суд - да

но для РАЗДУВАНИЯ пожара общественного мнения НЕЗАВИСИМАЯ (вы ж так падки на все независимое!) эксертиза проведена не была... видимо, вовремя одумались - забоялись

User archer, 03.01.2012 15:20 (#)

независмы экспертиза должна проводиться в рамках судебного разбирательства...

а в суд идти с подделкой не "забоялись" - всем известно, какая у нас власть добрая и всепрощающая... я же вас уже на кол посадил, а вы упрямо тянете руку... выйдите из класса... человекообразных

User ytexin, 03.01.2012 15:30 (#)

а в суд - не забоялись, потому что знали, что "под давлением общественного мнения" возбуждать дело против них не будут - всем известен запредельный либерализм властей по отношению к протестующим - откровенным экстремистам вместо 10 лет - 10 суток... на то и рассчитывали - да еще потом пошуметь - а что кстати мешает провести такую экспертизу самостоятельно СЕЙЧАС ,после отказа суда - или не нашли ОТВЕТСТВЕНННЫХ экспертов, способных подписаться под туфту. а власть по вашему их почему-то всегда находит... может все проще - что подано УИКом в официальном протокол -то и правда, а остальное - лишь политические игры проигравшей выборы оппозиции? только чего то они мандаты не посдавали и от госфинансирования партий не отказались...

User archer, 03.01.2012 15:41 (#)

на власть "д

и либерализм власти известен - аресты за законные, прописанный в Контитуции, действия... хотя нет, президент либерал - deep purple любит и танцевать как глист умеет...

User ytexin, 03.01.2012 15:48 (#)

ну все? аргументы кончились? а между тем более либерального административного кодекса - поискать - у эталонных то демократов за эти "мирные протесты" по пятереку впаяют и не вздохнут. а экстремистов, поджигающих уралы - шлепнут на месте. вот действительно мирную, согласованную акцию на сахарова- кто трогал? то-то. научитесь сначала технике цивилизованного протеста, и забудьте технику оранжевых революций - она работает только у тупых арабов.
ладно, бушуй тут, я поехал на шопинг, надо себя любимого побаловать - тулупчик купить на шествие - февраль в России-лютый.

User archer, 03.01.2012 15:58 (#)

если судить по потенциальной пользе для общества, вам будет к лицу деревянный макинтош, товарисч

User ytexin, 03.01.2012 18:07 (#)

кому судить, товарищ?

ваше мнение вряд ли кого интересует, меня уж точно. а аргументы то кончились, одна злоба осталась...

User archer, 03.01.2012 19:08 (#)

какие вам еще аргументы, товарисч? чтоб вы ими подтирались, как суровый революционный матрос? не дождетесь, подтирайтесь пальцем

(комментарий удалён)
User archer, 03.01.2012 19:40 (#)

"искренне стремлюсь разобраться в ситуации" - ты невежа, че ты там разберешься?

User archer, 03.01.2012 19:13 (#)

с чего-й тот ты считаешь арабов тупыми, шовинистская свинья?

у славян - украинцев - кстати тоже "прокатывает" "техника оранжевых революций", и у православных братьев грузин... я ж говорю неуч, а туда же - в полит-аналитики подался...

(комментарий удалён)
User archer, 03.01.2012 19:25 (#)

цинизм этой шовинистической свиньи - "потеряли треть страны" - неописуем

ты знаешь, дебил, что арабы дали миру медицину, астрономию, поэзию и пр... что ты можешь дать миру, нацист, кроме своих высеров на Гранях?

(комментарий удалён)
User archer, 03.01.2012 19:38 (#)

а ты погружаешься во тьму невежества, которое сквозит из каждого твоего поста

User ytexin, 03.01.2012 19:53 (#)

ну и ладно

вам то что за дело - насколько я невежественен. как бы вам ни хотелось иного - мы с вами граждане одной страны и равны хотя бы в одном - у вас один голос и у меня один. и я знаю кому я его отдам на президентских выборах. а вы определились?

User zvirblis_315, 05.01.2012 00:34 (#)

и я знаю кому я его отдам на президентских выборах.

Лизок засчитан :))

User yillis, 05.01.2012 14:07 (#)

конечно. а главное - будет засчитан голос.

User ytexin, 03.01.2012 15:13 (#)

а может озаботился... потому и не стал язык протягивать...

User archer, 03.01.2012 15:17 (#)

может озаботился... а может не озаботился...

вы что-нибудь наверняка знаете, или только предположения выдаете за истину?

User ytexin, 03.01.2012 15:19 (#)

навреняка я знаю то, что опубликовал центризбирком - ответственные люди, причем опубликовал на основании документов подписанных десятками тысяч наших с вами сограждан. все они - уголовники - не так ли? это вы один в белом.

User archer, 03.01.2012 15:23 (#)

"навреняка" - хорошая опечатка, дед Зиги в гробу перевернулся

User zvirblis_315, 03.01.2012 15:24 (#)

это вы один в белом....

Нет, это ты в дерьме... И этой субстанцией вскормленный...

User ytexin, 03.01.2012 15:31 (#)

слив засчитан

User zvirblis_315, 03.01.2012 15:39 (#)

Ведро слив? :) Опять очередной сурченок под новым ником дрыщет... Вот только кирдык вам наступает - даже суркова от идеологии отстранили... :))

User archer, 03.01.2012 15:45 (#)

сурченок - причем малограмотный, наверно какое-нибудь хвостатое за зачеты трудится, как раньше на картошку посылали, щас на Грани

User zvirblis_315, 03.01.2012 15:53 (#)

как раньше на картошку посылали, щас на Грани...

На картошку посылали бесплатно, а этих проплачивают из вашего же кармана (если вы живете в россии... меня Бог миловал от такой участи...)

User ybwit19, 03.01.2012 16:29 (#)

Сань, ytexin - это всё тот же незабвенный бот-Килькин. Судя по "ботству" усиленно зарабатывает 6р за пост. Работают, как пьют! Не хватает!:)

User zvirblis_315, 03.01.2012 16:41 (#)

Дружище, я и не сомневаюсь, раз перевод моего ника с литовского помнит... :)

User ybwit19, 03.01.2012 17:32 (#)

Мерно шагающие боты-молотки. Как в "Стене"...)

User ybwit19, 03.01.2012 18:37 (#)

"Mother, should I trust the government?"

_http://www.youtube.com/watch?v=BwtRc-z6NP0&feature=related

User ybwit19, 03.01.2012 18:42 (#)

Удивительно как совпадает текст песни с российской действительностью...

почему стена? вроде говорилось стенка хотя могу и забыть. фильм вроде алана паркера, да, его

User ybwit19, 03.01.2012 18:55 (#)

Слушайте, милейший, помолчите.
Если вразумительного нет чего сказать. Тшшшш...

ретируюсь, суров ты однако неффтянник:)

User ybwit19, 03.01.2012 18:53 (#)

Пора настаёт разрушить в себе СТЕНУ страха.

(комментарий удалён)
User ybwit19, 03.01.2012 20:31 (#)

Puten - всего лишь страх внутри нас...

зато меня его ник утешил:)

User nm10, 03.01.2012 23:29 (#)

Утехин! А вы случаем не Чуров?

А может стажировку приходите при "изберу -ка я ЕДРО"?

"десятки тысяч наших с вами сограждан" - это верно. Им за это али отгулы али денюжку дают. И не уголовники они, а люди, которым по фиг: принципы, совесть, их собственное человеческое достоинство. Начальник велел - они под козырек. А начальников - то с гулькин хвост, а не десятки тыщ, как вы подсчитали.

(комментарий удалён)
User merlin, 04.01.2012 03:14 (#)

У тебя нет фамилии

Ты просто бот, функция, виртуальная какашка для загаживания виртуального пространства. Будешь глючить, тебя из розетки вытащат и отправят в утиль.

User merlin, 04.01.2012 03:15 (#)

У тебя нет фамилии

Ты просто бот, функция, виртуальная какашка для загаживания виртуального пространства. Будешь глючить, тебя из розетки вытащат и отправят в утиль.

User zvirblis_315, 03.01.2012 15:19 (#)

Отличная статья! От таких статей разные хаси всё больше тупеют :) А потом возмущаются, что их посты удаляют :))

User kekasih, 03.01.2012 17:01 (#)

вступая в поНе тратьте свою энергиию лемику с внедренными проплаченными КГБшниками

Не тратьте свою энергиию вступая в полемику
с внедренными проплаченными КГБшниками
Нужно по примеру "Яблока" составляющих список чурова, составлять списки судей, которые в угоду режиму выносят дивные вердикты и приговоры. Все проблемы от ощущения безнаказанности.Нынешняя власть совсем не вечна. Как только работающие на систему шестерки узнают о наличии списков чурова,продажных судей, а также запятнавших себя в членстве ЕдРа, и т.п.,скорее всего призадумаются. Само наличие подобных списков должно сыграть важную дисциплинирующую роль в обновлении России от этой мерзости.Страна должна знать своих "героев" наподобии жемчужных прапорщиков бойко.

User engine, 04.01.2012 01:21 (#)
21927

+1

User daush, 03.01.2012 21:39 (#)
4216

Автору спасибо за статью!

Все правильно. Люди, разозленные тем, что у них украли голоса, сейчас, столкнувшись с родным правосудием, станут ярыми врагами режима.
Для остальных, кто давно понял, как "работает" право в стране ни сами выборы, ни то, что происходит после них не является откровением.

User dvaportreta, 03.01.2012 22:10 (#)

Такое подкаблучно-избирательное правосудие и стало одной из причина выхода простых обывателей на Болотную и Сахарова.

User pravologist, 04.01.2012 00:20 (#)

"Эту систему, вместе с ее нацлидерами, спецслужбами, выборами и судами ..."

а также:

- с правящей партией жуликов и воров;
- с "народным фронтом" против собственного народа;
- с незаменимым хамом, преступником, вором, педофилом, лжецом, самозванцем и серой бездарностью, бесконечно претендующим на должность "нацлидера";
- с веселым петрушкой-президентом и не менее веселым ручным парламентом (который, как известно, "не место для дискуссий");
- с чуровскими "выборами";
- с тотальной системой ворвства и коррупции чиновников всех уровней под названием "вертикаль власти";
- с нагло растоптанными Законами и Конституцией;
- с репрессивными и карательными органами;
- с басманными судами, ментами в судейских мантиях и политзаключенными;
- с секретными спецслужбами, бандитами, убийцами и уголовниками, которых между собой в путинской России уже не различить;
- с неудавшимися рязанскими "учениями" и вполне удавшимися неучебными взрывами жилых домов в Москве и Волгодонске;
- с маленькими "победоносными" кавказскими войнами;
- с подлодками "Курск", с норд-остами и бесланами;
- с марширующим под барабанную дробь селигерским путинюгендом;
- с построенными для путина на ворованые деньги царскими дворцами, скромно оформленными как "детские пансионаты отдыха";
- с чекистскими дружбанами-корешами из кооператива "родина", успешно распилившими страну и ставшими "вдруг" бизнесменами-миллиардерами из верхушки списка форбес;
- с зимними олимпиадами в субтропиках;
- с полониевыми чаепитиями для неугодных;
- с убитыми Магнитским, Политковской, Щекочихиным, Эстимировой и многими другими;
- с разбитыми амфорами из воровского рукава и раздачей слонов и духов для народа ...

... хочется отменить, вычеркнуть из истории, снести.

User semi24, 04.01.2012 13:35 (#)
11491

Здравствуй, Илья!

Согласен. Замечу, что язык формируется социумом, в нем постоянно происходят изменения. Некоторые слова и понятия меняют значение, приобретают новые семантические оттенки, иные переходят и вовсе в разряд ненормативной лексики. Суд, правосудие, само понятие права в России - из их числа. Там же и выборы в современной их интерпретации.

Уродливая, скоморошно-пыточная камера-обскура российской власти, переворачивающая действительность с ног на голову, превращающая в тлен все, к чему прикасаются ее мерзкие конечности, существует настолько в резонансе со временем, собственным народом и реальностью, что лечить ее (договариваться с ней) нет ни малейшего смысла.

Эти Авгиевы конюшни бархатом, боюсь, не вычистить, для этого всеочищающий огонь необходим. В российских условиях это всегда моря крови. Вот что страшно.

2 xasis: так, не выделывайся, не знаешь, не говори. задачка тебе лично:

"Маленькая мышка в кромешной тьме оказалась на бетонном полу длинного прямого коридора с деревянными стенами, расположенными на расстоянии 2м друг от друга. Чтобы выбраться наружу, мышке нужно вслепую добраться до стены и прогрызть в ней дыру. Существует ли путь, двигаясь по которому, мышка гарантированно (независимо от её начального положения и направления коридора) выйдет к какой-нибудь стене, пройдя не более
а)4м 83см;
б)4м 62см;
в)4м 58см?
"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 03.01.2012 15:20 (#)

Отличная статья! От таких статей разные хаси всё больше тупеют :) А потом возмущаются, что их посты удаляют :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

а тебя с наступившим! народ кичует и спивается где бабки есть:/

(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: