статья Мне противно попадать в плен

Эдуард Лимонов, 10.05.2007
Эдуард Лимонов. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Эдуард Лимонов. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Я все жду реакции на запрещение НБП от политических партий оппозиции, жду заявлений. КПРФ, где вы, товарищи? Но ничего не доносится с той стороны. Ау, союзники? Ну да и черт с вами, сами справимся. То, что НБП единственную запретили, - ясное признание наших заслуг. Только мы оказались опасны власти, все остальные – травоядные кролики, а не оппозиция. Вы травоядные кролики, тихие, с водянистыми глазками жертв, понятно вам? В зеркало, в зеркало загляните!

Пройдемся по российской так называемой "политике". Проскользим беглым взглядом.

Прилежные ученики профессора Лимонова, зубрилы Краткого курса НБП – прокремлевские организации ("Наши" и другие всякие ихние) провели операцию "пресс-конференция" в "Аргументах и фактах", где при тотальном содействии и сочувствии милиции заблокировали женщину-посла Эстонии. Все как у НБП - и занятие помещений, и лозунги, и крики. Но если нацболов сажали на три, на пять лет, то есть акции нацболов – трагедии, то акции прокремлевских нашистов – фарс.

Добрые дяди омоновцы чуть ли не держали посла Эстонии под белы руки, чтобы якеменки-нашисты в посла плевали. "Ну плюнь, мальчик, плюнь!" Разгоряченная и довольная, ссучившаяся на службе подлости "молодежь" разошлась без царапин. Так вот сводили счеты на прошлой неделе: российский государственный фашизм с эстонским. По лучшим рецептам профессора Лимонова и нацболов. А Якеменко, тупой ученик, ничего лучшего не придумал как цитировать все того же профессора, угрожал: "срыть эстонское посольство". Почему эти тупые олухи ничего не способны придумать? Даже это "срыть" – плагиат из моего ответа газете "Газета", брошенного по телефону: "Я бы пригнал туда бульдозеры и срыл посольство". Тупые ребята, ни грамма таланта. Все воруют. И превращают в дерьмо.

Депутат Андрей Савельев и иже с ним (депутат Рогозин – почетный гость) провели съезд партии "Великая Россия". Прямо так сразу: великая! Дальше будет, наверное, привычный базар о великих русских, о нашествии таджиков на Русь, ветераны, взятые напрокат, и весь набор, как полагается. Кто уже только Русь великую и ветеранов не эксплуатировал, и кто уже только на безмолвных таджиков не наезжал... Еще один вариант.

Некто Крылов, редактор газеты "Русский марш", заявил: "Одной из основных политических целей партии является именно регистрация. Партия была создана в том числе как структура, представляющая русское национальное движение в легальном политическом поле. Это в интересах как русского движения, так и властей, диалог необходим обеим сторонам, причем власть нуждается в нем больше, хотя осознает это хуже... Что касается политических перспектив в широком смысле слова, то партия скорее всего будет принимать активное участие в электоральном процессе".

Подвергнув цитату г-на Крылова нехитрому анализу, можно прийти только к одному выводу: ребятам пообещали в Кремле, что их зарегистрируют. Вот и вся политика. Политика равняется регистрации. Регистрация обещает великолепный электоральный процесс и великолепные депутатские кресла для господ из "Великой России". Так все просто. Стоило года два сопли и слюни разводить à la russe и впадать в истерику то от империи, то от этноса. А всего-то разгадка этих страстей: "регистрация" и "электоральный процесс".

А Рогозин в качестве почетного гостя, потому что уж очень Кремль на него осерчал. Если у Кремля от сердца горечь отойдет, тогда можно и Рогозина на сцену, в президиум звать. Только вот проблема. У Кремля в руках полная колода партий. Ему и "Справедливую Россию" девать некуда, а тут еще "Великая". Так что пообещать, видимо, пообещали, но вот вряд ли выполнят. Поэтому Крылов и сказал "скорее всего". А если не всего и не скорее? Но "политическая цель - регистрация" – это сильно, посильнее Фауста Гете. По аналогии можно заявить, что цель супружества – регистрация в загсе.

Одним из первых в России я сформировал в начале 90-х революционный национализм (читайте мои книги "Анатомия героя", "Как мы строили будущее России"), но я твердо убежден, что русское национальное движение невозможно в России, пока на троне и у трона – чекисты: коррупционеры и стяжатели. Возможно только выслуживание, лакейство. Мечтать, конечно, не вредно. Баркашов верил, что в один прекрасный день Ельцин призовет его, Баркашова, и его организацию. И Ельцин призвал, только Путина и его организацию... во власть.

Первомайские демонстрации прошли, как всегда, беззубо и благодушно. Пора либо отказаться от них по старости и дряхлости лет, либо сделать Первое мая неистовым днем рабочего, каким он и был изначально, когда в Чикаго рабочие сражались с полицией. Вообще все "юбилейные" демонстрации в России выхолощены, оторваны от содержания, проникнуты духом примиренчества и коллаборационизма. Вышел на демонстрацию в юбилейную дату, шарик над головой, - уже пособник режима, смиренный человек. В этом году самой многочисленной была демонстрация "Единой России" и дрессированных шмаковцев. Людей свозили прямо от офисов и предприятий. Так они и шли группами сослуживцев.

Ассоциации ветеранов милиции, их организации не нашли ничего лучшего, как свалить вину за массовые избиения граждан двух столиц на "маршах несогласных" 14 и 15 апреля на организаторов маршей. Отряды милиции особого назначения безжалостно избивали людей, вышедших на мирные демонстрации, и виноваты, получается, Каспаров, Касьянов, Лимонов. Или те наши товарищи, которые подписали уведомления о проведении маршей. Полицейская логика в России осталась неизменной со времен Ходынки и Кровавого воскресенья. В вас стреляют, вас убивают? Сами виноваты. Зачем вышли на несанкционированное шествие? Но любые мирные шествия санкционированы статьей 31 Конституции РФ. Они втоптали в грязь своими подлыми ботинками Конституцию РФ и 14, и 15 апреля. Сам видел.

18 мая в городе Самаре должен состояться "Марш несогласных". Успех или неуспех марша обыкновенно зависит от объема работы по его подготовке. Там, где есть достаточно работоспособных активистов, чтобы расклеить стикеры и листовки, призывающие на марш, и раздать газеты, марш обыкновенно удается несмотря на террор властей. В Самаре в этот же день проходит встреча президента Путина с канцлером Германии Ангелой Меркель. Будут ли особые отряды милиции с остервенением бить участников марша пред светлыми очами г-жи Меркель и сотен иностранных журналистов, мне сказать затруднительно. Вернее всего, станут бить вполсилы, либо бить не на виду, но в подворотнях где-нибудь.

Роль лидера на "маршах несогласных" все более напоминает поведение обреченного попасть в плен высокопоставленного генерала. Он может до некоторой степени даже и выбрать место и время пленения, но не попасть в плен он не может: потеряет лицо. Признаться, мне все меньше нравится подобная обреченность. Так как мы, несогласные, проводим акции ненасильственные, а они, наши противники, намеренно используют насилие.

Мне претит роль жертвы, хотелось бы не только сопротивляться, но и нападать - ведь они избивают моих товарищей. Но вот оказывается - на их стороне закон! Закон? На стороне избивающих?! В революционных ситуациях происходит чаще всего мгновенный переход справедливости и закона со стороны неправедной, стороны Зла, на сторону праведную, сторону Добра. Я все с нетерпением жду, когда это произойдет. И тогда держитесь уж! Мне противно попадать в плен, я вам признаюсь. У меня натура такая.

Эдуард Лимонов, 10.05.2007